В Тегеране заявили об установлении организатора убийства иранского учёного-ядерщика

205
В Тегеране заявили об установлении организатора убийства иранского учёного-ядерщика

Ирану удалось установить организатора убийства ученого-ядерщика Мохсена Фахризаде. Об этом заявил секретарь Высшего совета национальной безопасности Ирана Али Шамхани, сообщает агентство Tasnim.

Это была сложная операция, с использованием электронного оборудования, на месте (покушения - прим.) никого не было, но есть зацепки. В то же время нам известно, кто спланировал это, известно его прошлое

- заявил Шамхани.



По его словам, свою роль в покушении сыграл израильский "Моссад", а также "Организация моджахедов иранского народа", запрещенная в стране.

Между тем бывший глава спецслужбы Натив Яков Кедми заявил, что в прошлом Израиль уже пытался ликвидировать иранского ученого, но операцию отменили в последний момент.

Экс-советник министра внутренней безопасности Израиля, бывший израильский консул в Москве Алекс Векслер рассказал в эфире НСН, что убийство Фахризаде сильно задержит развитие иранской ядерной программы, поскольку на него были "завязаны" многие исследования в этой области. В то же время, по его мнению, у Тегерана нет эффективного ответа на убийство, "будь то израильский Моссад или кто-то другой".

Напомним, что на Мохсена Фахризаде было совершено покушение 27 ноября в провинции Тегеран. В результате полученных ранений он скончался в больнице.
205 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    30 ноября 2020 15:16
    В Тегеране заявили об установлении организатора убийства иранского учёного-ядерщика

    Даже если это на 100% правда, то все-равно на лицо серьезная проблема. Важного для страны человека убивают в пригороде столицы. Не в Сирии, не в Ливии, а в пригороде Тегерана... Есть о чем задуматься...
    1. +20
      30 ноября 2020 15:21
      Цитата: Doccor18
      Есть о чем задуматься...

      Мне кажется охладит пыл некоторых, которые ровнее других, только жёсткий ответ.
      1. -3
        30 ноября 2020 22:33
        Цитата: neri73-r
        Мне кажется охладит пыл некоторых, которые ровнее других, только жёсткий ответ.

        Что Вы имеете в виду под словами - жесткий ответ?
        1. +2
          1 декабря 2020 09:47
          Цитата: красноярск
          Цитата: neri73-r
          Мне кажется охладит пыл некоторых, которые ровнее других, только жёсткий ответ.

          Что Вы имеете в виду под словами - жесткий ответ?

          От осуждения этих действий такими странами как Россия и Китай, вплоть до аналогичных действий на территории страны, организовавшей данный террористический акт!
      2. +4
        30 ноября 2020 23:25
        Цитата: neri73-r
        Мне кажется охладит пыл некоторых, которые ровнее других, только жёсткий ответ.

        В том то и дело , что именно такого ответа от Ирана сейчас и ждут - сколотили коалицию , подтянули АУГ , перебросили авиацию , провели встречи с договором о координации как раз накануне ...
        А Иран к такой войне не готов .
        Тем более к войне , в которой он и сделает первый ход(убийство учёного они таким ходом не считают) .
        Вот и дилема у иранского руководства - ответить и получить войну , или отнестись к мести как к блюду и подать холодным .
        У Ирана сегодня практически нет современных ВВС , нет высокоэффективных противокорабельных ракетных комплексов , не достаточно укреплена ПВО ... И только что закончилось оружейное эмбарго ... Для закупки и освоения закупленного вооружения , нужно несколько лет .
        И нужны союзники .
        Вряд ли Китай готов стать для Ирана таким союзником , каким был СССР для Вьетнама .
        ... Так что ... говорить они будут решительно , а вот действовать ... аккуратно .
        Иначе Ирана просто не станет .
        1. Короче, персам придётся перескрипеть зубами несколько лет, усиленно готовясь к войне.
          1. 0
            1 декабря 2020 15:16
            Именно . Причём регулярно вставляя шпильки США в Ираке , Саудовской Аравии в Йемене(и из него) , Израилю из Сирии и Ливана ...
            Просто начиная с будущего года Иран должен начать стремительно перевооружать свои ВС(эмбарго утратило силу) , и с каждым годом становиться всё сильней . Поэтому момент для атаки Израилем выбран правильно . Задача же Ирана - не дать себя спровоцировать и делать своё дело . Если войны в этом и будущем году не случится , то лет через 5 уже ни кто в регионе не посмеет даже подумать о подобном .
            1. -1
              1 декабря 2020 16:49
              Цитата: bayard
              Именно . Причём регулярно вставляя шпильки США в Ираке , Саудовской Аравии в Йемене(и из него) , Израилю из Сирии и Ливана ...
              Просто начиная с будущего года Иран должен начать стремительно перевооружать свои ВС(эмбарго утратило силу) , и с каждым годом становиться всё сильней . Поэтому момент для атаки Израилем выбран правильно . Задача же Ирана - не дать себя спровоцировать и делать своё дело . Если войны в этом и будущем году не случится , то лет через 5 уже ни кто в регионе не посмеет даже подумать о подобном .

              А за чей счет банкет?
              1. 0
                1 декабря 2020 17:35
                Цитата: Арон Заави
                А за чей счет банкет?

                Предполагается , что исключительно за персидский . yes
                "Добрый спонсор" из Китая вряд-ли будет щедр и бескорыстен .
                А Россия может быть лишь поставщиком ЗА ДЕНЬГИ .
                Ка-пи-та-лизьм . yes
                1. 0
                  1 декабря 2020 18:22
                  Цитата: bayard
                  Цитата: Арон Заави
                  А за чей счет банкет?

                  Предполагается , что исключительно за персидский . yes
                  "Добрый спонсор" из Китая вряд-ли будет щедр и бескорыстен .
                  А Россия может быть лишь поставщиком ЗА ДЕНЬГИ .
                  Ка-пи-та-лизьм . yes

                  Однако в современных реалиях это ....
                  1. 0
                    1 декабря 2020 19:02
                    У Ирана есть нефть , газ , золото - это на случай блокировки транзакций . Нефть - товар довольно ликвидный и до Индии везти недалеко .
                    К тому же думаю , что к отмене эмбарго они готовились загодя и деньги для закупки оружия у них есть .
    2. +8
      30 ноября 2020 16:24
      Причем ехал с личной охраной и с автомобилем сопровождения на бронированном авто.
      Кто то из своих сдал наверное.
      1. 0
        1 декабря 2020 08:02
        Думаю, что там еще проблемы с организацией охраны таких лиц и секретностью. Это уже пятый физик и , ясно, что будет и шестой.....
    3. +25
      30 ноября 2020 17:05
      Цитата: Doccor18
      Важного для страны человека убивают в пригороде столицы. Не в Сирии, не в Ливии, а в пригороде Тегерана... Есть о чем задуматься...

      А еще можно сравнить вой "свободного мира" из-за недотравленных новичком с его сегодняшней реакцией на забранную жизнь человека из неугодной страны. Негры и гомики (из стран "свободного мира", разумеется) заслуживают "равноправия", а граждане определенных стран о своих правах (включая право на саму жизнь) могут полностью забыть. Идеальный, светлый мир.
      1. -14
        30 ноября 2020 20:31
        Вот именно. Может Ирану сменить методичку, и дать Израилю право на жизнь, и заняться проблемами своего народа вместо того чтобы подставлять под удар светил своей науки. Ради чего!? Ради бредовой идеи уничтожить страну которая не имет нткаких притензий к Ирану. Ни матерьяльных, ни территориальных. Этот вариант решения проблемы тут почему то ни кто не рассматривает? Как же! У большинства тут диваны на форсаже: разбомбить, уничтожить, сбросить в море! Ради бредовой идеи уничтожить страну, народ, подставляя под удар весь Ближний восток. Коммунистическая упоротость рулит!
        Куда???
        1. -3
          30 ноября 2020 21:45
          Мне кажется, если какого-нить, и без того недалекого, мультяшного персонажа перевернуть вверх тормашками и хорошенечко тряхнуть, то набивка его головы прийдет в "порядок", сходный с "порядком", царящим ныне в голове вашей.
        2. +4
          30 ноября 2020 22:38
          Цитата: Данила46
          Может Ирану сменить методичку, и дать Израилю право на жизнь,

          Иран убивает израильтян? Оккупирует его земли? Наносит ракетно-бомбовые удары по научным центрам Израиля? Что же Иран такое делает, что "забирает право на жизнь"?
          Прошу привести примеры такой деятельности Ирана.
          1. 0
            1 декабря 2020 11:48
            вам тут хоть кол на голове чеши...
            Главная цель аятол, это уничтожение г.Израиль. Об этом они кричат при любом удобном случае. Израиль им верит. Да. Они кричат об уничтожении "сионисткого образования", и ни как об народе. Но об этом, в своё время очень красноречиво высказался Ясер Арафат(сидеть ему на колу до исконьчанья веков): Мы уничтожим Израиль, а евреям дадим возможность вернуться в страны их исхода! Если будет кому уезжать.....
            В Иране военные стратеги сидят далеко не на диванах, и понимают, что вести войну с Израилем со своей территории они не могут. Не технически не с точки зрения логистики. Единственная возможность, это акопаться как можно ближе к границе Израиля. И Сирия тут естественный плацдарм. Что они и пытаются сделать. Израиль, по вашему, должен спокойно на это смотреть? Иран объявил Израилю войну. Пусть не официально, но это факт. А на войне как......
            Или вариант ЯБ. Тут уж на верняка. И пусть будут шахидами все прилегающие, всеми вами любимые палестинци, сирийци, египтяне. И Хмеймим в жертву принесём. Чем не пожертвуешь ради святого дела!? Уничтожения "сионисткого образования".
            1. 0
              1 декабря 2020 12:00
              в чём проблема?
            2. А вот скажи мне, мил человек, а чем Израиль не угодил аятоллам? Наверное, есть на это веские причины? Ну не бывает такой длительной ненависти без серьёзных причин. Ведь чем то он им не угодил, а?
              1. -1
                1 декабря 2020 20:25
                А вот не знаю. При шахе Иран был единственной мусульманской страной с которой у Израиля были дип.отношения. Но к власти там пришли фанатики, и всё перевернулось с ног на голову.
                Для этих фанатиков есть одно к Израилю требование-- умрите. И с кам тут разговаривать?
                Это я теперь у вас спрашиваю. Мил человек...
                1. Для этих фанатиков есть одно к Израилю требование-- умрите.

                  К христианским странам такого требования у них нет. Лишь бы в Иран не лезли, ничего не навязывали и жить не мешали. А к Израилю, почему-то есть.
                  И с кам тут разговаривать?

                  А евреи пытались там с кем-то разговаривать? Или сразу начали бомбить, взрывать, убивать всех, кто теоретически в перспективе может создать для них проблемы. Как воинствующие феминистки-ковырялки, которые призывают к поголовному уничтожению мужчин на основании того, что каждый из них теоретически может стать насильником.
                  1. 0
                    2 декабря 2020 10:24
                    ещё раз. До 1979г отношеня Израиля и Ирана были больше чем дружеские. Эти отношения были даже лучше, чем отношения Израиля и России сегодня. А именно строились совместные стратегические объекты как нефтепровод, верфь ВМФ и совместное проектирование истребителя. Израильский экспорт в Иран превысил сумму в 100 лямов$. Мало того, Иран с помощью Израиля начал свою мирную атомную программу! Да, да...
                    В войну Судного дня, шах в виде военной помощи Израилю передал 25 фантомов. Короче, была ЛЮБОВЬ...
                    Но к власти пришёл упоротый фанатик и мракобес, и любовь переросла в ненависть.
            3. +1
              1 декабря 2020 19:12
              Цитата: Данила46
              вам тут хоть кол на голове чеши...

              Правильно писать - ТЕШИ ( тесать топором)
              Цитата: Данила46

              Главная цель аятол, это уничтожение г.Израиль. Об этом они кричат при любом удобном случае. Израиль им верит. Да.

              Аятолла - президент Ирана? Премьер? Петух прокукарекал, - Вы считаете, что благодаря этому взошло солнце? Поверьте на слово - не потому.
              Поэтому, кукареканье аятоллы само-по себе ничего не значит. Собака лает, караван идет. Но если Израиль на этот лай реагирует неадекватно, то этому реагированию есть вполне логичное объяснение - Израиль боится экономического усиления Ирана.
              Конкурент, туды его в качель!!! Это первое. Второе - получать от папика (США) огромную финансовую помощь на халяву.
              Так что, Вы уж угомонитесь с якобы иранской (сирийской, ливанской а пр.) угрозой. Не смешите честной народ.
              1. 0
                1 декабря 2020 20:39
                смешной вы, право. И в чём Иран Израилю конкурент? При шахе партнерами были!
                Про американскую "помощь", вообще пурга! Тут скорее не помощь, а бизнес. Тут вам уже тысячу и один раз обьясняли, что во первых, 3.8 лярда в год, это всего лишь 10% от буджета мин.обороны Израиля. Не будь этих денег, Израиль это переживёт. И второе: по договору Израиль должен/может потратить эти деньги в амер.ВПК. и по цене выше чем для НАТО. Хреновая сделка!
                Т.к. это тормозит собственно развитие ВПК Израиля. И тут, это именно США боятся конкуренции Израиля в военной продукции и технологиях. Проэкт "ЛАВИ" похоронили именно поэтому... А ведь уже летало 5! опытных истребителей. И не плохо так летали. Китайци вам раскажут...
                1. 0
                  1 декабря 2020 21:13
                  Цитата: Данила46
                  смешной вы, право

                  Это Вы про себя? И правда - смешной, даже читать не умеете, а если прочитали, то ничего не поняли - .
                  Цитата: красноярск
                  Израиль боится экономического усиления Ирана.
                  Т.е. если это произойдет, то Иран станет конкурентом Израиля на БВ!
                  Цитата: Данила46
                  Про американскую "помощь", вообще пурга!

                  Да-да-да. Если бы не эта "пурга", то не видать бы Израилю Фу-35-х
                  1. 0
                    1 декабря 2020 21:36
                    нет. смешной это вы. Про кукуреканье тут щебечете. Ни чего себе кудахкакнье :"здохните!!"
                    Это называется, угроза. Под судное дело в УК РФ...
                    Так где, в какой экономической области Иран конкурент Израилю на БВ??? Нет. Ну просто интерестно.
                    И ещё раз о "помощи". Если бы не эта "помощь", у Израиля был бы свой фу-35й или су-57й или изя-100й, но свой. А так, приходится тратить бабло на фу... и поддерживать амерскую экономику.
                    1. 0
                      2 декабря 2020 01:29
                      Цитата: Данила46
                      Это называется, угроза. Под судное дело в УК РФ...

                      Ага, угроза.
                      Вот смотрите, - есть НАМЕРЕНИЕ (совершить преступление), есть ПОПЫТКА (совершить преступление. Стрелял с целью убить, но промазал), а есть СВЕРШЕННОЕ (преступление).
                      Так вот, у ИРАНА есть (возможно, но не обязательно) НАМЕРЕНИЕ, в ответ на это НАМЕРЕНИЕ Ирана (а возможно и нет намерения, а есть просто БЛЕФ) Израиль СОВЕРШАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
                      Как говорится - почувствуйте разницу.
                      Цитата: Данила46
                      Так где, в какой экономической области Иран конкурент Израилю

                      Вы действительно не понимаете прочитав простейший текст?
                      Цитата: красноярск
                      Цитата: красноярск
                      Израиль боится экономического усиления Ирана.
                      Т.е. если это произойдет, то Иран станет конкурентом Израиля на БВ!

                      Я еще раз, для особо "сообразительных" выделяю слова - ЕСЛИ Израиль оставит в покое Иран, то, через некоторое время Иран МОЖЕТ СТАТЬ конкурентом Израиля на БВ. Дошло? Нет? Тогда я ничем Вам помочь не могу.
                      Идите с миром.
                      Цитата: Данила46

                      И ещё раз о "помощи". Если бы не эта "помощь", у Израиля был бы свой фу-35й или су-57й или изя-100й, но свой. А так, приходится

                      Если бы да кабы да во рту росли грибы, то и лес не ходили бы.
                      А если бы не халява, то не только СУ-57 и ИЗЯ-100, но и Фу-35 не было бы. tongue
                      1. -2
                        2 декабря 2020 10:38
                        Вы действительна считаете намеренье Ирана уничтожить Израиль блефом или вам удобно так считать. История Израиля показывает, что такие угрозы всегда переростают в войну. В 1973г Израиль также смотрел на такие угрозы как на блеф. Больше не будет.
                        "ПРИШЕДШЕГО УБИТЬ ТЕБЯ, УБЕЙ ПЕРВЫМ..."(В.З)
                      2. -2
                        2 декабря 2020 10:45
                        Про экономического конкурента Израилю на БВ, я опать не понял. В какой экономической сфере? Какие экономически зоны влияния Израиля на БВ(а такие есть вообще???) Иран заберёт у Израиля?
                      3. -1
                        2 декабря 2020 11:29
                        Цитата: Данила46
                        Про экономического конкурента Израилю на БВ, я опать не понял.

                        Простите, но я не - доктор. Поэтому помочь ничем не могу.
                      4. 0
                        2 декабря 2020 12:45
                        так и у меня нет меелафона, чтобы угадывать ваши бредовые мысли...
                      5. -1
                        2 декабря 2020 11:27
                        Цитата: Данила46
                        Вы действительна считаете намеренье Ирана уничтожить Израиль блефом или вам удобно так считать.

                        Хоть тысячу раз повторите слово халва, но сладко во рту от этого не станет.
                        Если 40 лет Иран говорит (а может и не говорит и все это ваши придумки), что уничтожит Израиль, но так ничего для этого не сделал, то становится ясно, что все это - БЛЕФ. А как иначе?
                      6. 0
                        2 декабря 2020 12:22
                        Так ведь пытается сделать. Вон атомное оружие создает ударными темпами...а что как ни оно экзистенциальная угроза для Израиля. Если вас раз за разом угрожают убить, советую отнестись к этому серьезно.
                      7. Цитата: bobwings
                        Так ведь пытается сделать. Вон атомное оружие создает ударными темпами...а что как ни оно экзистенциальная угроза для Израиля. Если вас раз за разом угрожают убить, советую отнестись к этому серьезно.

                        А у Ирана больше врагов нет, кроме Израиля? Штаты ему точно не враги? Имея такого врага, как США, и не имея союзников из числа сильных мира сего, очень полезно иметь за пазухой ядрёну бомбу. Ыну наличие таковой недавно сильно помогло: Трамп пошумел, порычал, да и слился потихоньку.
                        Думаю что, ядерное оружие персы готовят, чтобы американцы не борзели, а не против Израиля. Слишком чести много ему, тем более что объективных предпосылок для вражды у них маловато будет.
                      8. 0
                        2 декабря 2020 14:49
                        Цитата: bobwings
                        Так ведь пытается сделать. Вон атомное оружие создает ударными темпами...а что как ни оно экзистенциальная угроза

                        Да-да, если сосед точит нож это значит, что он хочет вас зарезать, а не поросенка. И так 40 лет. Сосед уже 40 поросят зарезал, а вы все дрожите - как бы не вас. wassat
                      9. -2
                        2 декабря 2020 11:26
                        Израиль без халявы создал свой танк, ПВО/ПРО, безпилотную авицию, в космос посылает сви спутники. И изю-100 создал бы. Но вы оставайтесь при своём мнении. Имеете полное правО...
        3. +1
          1 декабря 2020 01:02
          Которая не имеет никаких претензий к Ирану...
          ----------------------
          Это какая страна не имеет претензий к Ирану ? Каждую почти неделю, идут сообщения о ракетных ударах Израиля по иранским силам в Сирии. Это вам нужно свои сообщения корректировать с методичкой, а не Ирану. Ну хоть маленько с реальностью дружить надо.
    4. +9
      30 ноября 2020 18:38
      Цитата: Doccor18
      все-равно на лицо серьезная проблема. Важного для страны человека убивают в пригороде столицы

      То, что кого то убивают, конечно важно, но то, что кто то этим занимается, причём безнаказанно, важнее. Самое интересное, все прекрасно знают, кто и зачем, но потноглазое демократическое "международное сообщество" и остальное "прогрессивное человечество", как воды в рот набрало. Что впрочем, совсем не удивительно. Двойные стандарты. Это же не "великий" Навальный (хрен с бугра, к тому же, после самого страшного в мире яда, прекрасно себя чувствующий), по которому вылито столько слёз и дерьма, что на сто лет хватит, а "какой то" там иранский учёный.
    5. +1
      1 декабря 2020 00:33
      Я хочу напомнить, что это не первое убийство крупной иранской фигуры. И эти события могут заварить большую кашу. И только не могу понять - есть-ли связь этого убийства с тем, что Байден в США объявил себя победителем. Насколько я понял, администрация Трампа предпочитает действовать другими методами и именно намек на возврат демократов мог спровоцировать развитие событий.
  2. +20
    30 ноября 2020 15:17
    В то же время, по его мнению, у Тегерана нет эффективного ответа на убийство, "будь то израильский Моссад или кто-то другой".
    Ну почему, вот сейчас можно внутри страны начать "зачищать" всяких там "моджахедов иранского народа".
    1. +9
      30 ноября 2020 15:21
      Цитата: svp67
      В то же время, по его мнению, у Тегерана нет эффективного ответа на убийство, "будь то израильский Моссад или кто-то другой".
      Ну почему, вот сейчас можно внутри страны начать "зачищать" всяких там "моджахедов иранского народа".

      Да. Лучше поздно, чем никогда.
      1. +2
        30 ноября 2020 15:31
        Теана, на которой ехал ученый, таки оказалась бронированной.
        Зачем он из нее вышел и попол под обстрел - ума не приложу.
        Ему не объяснили, как надо себя вести в случае нападения?
        1. +1
          30 ноября 2020 15:46
          Теана, на которой ехал ученый, таки оказалась бронированной.
          Зачем он из нее вышел и попол под обстрел - ума не приложу.
          Ему не объяснили, как надо себя вести в случае нападения?

          Он принял удар пули за мелкое ДТП и вышел посмотреть
          1. +4
            30 ноября 2020 16:41
            Он принял удар пули за мелкое ДТП и вышел посмотреть

            Странно и непонятно...
            Рядом с ним должен был быть человек, одна из задач которого - не допустить опасных самостоятельных действий охраняемого субъекта.
            Ради жизни самого охраняемого.
            Некомпетентность? Расслабленность?
        2. -1
          30 ноября 2020 16:36
          Цитата: Alex777
          Теана, на которой ехал ученый, таки оказалась бронированной.
          Зачем он из нее вышел и попол под обстрел - ума не приложу.
          Ему не объяснили, как надо себя вести в случае нападения?

          А он не выходил, есть съёмки с места расстрела, он в машине сидит.
          1. 0
            30 ноября 2020 16:56
            Коллега которому я ответил утверждает, что выходил.
            Да и в другой статье здесь же на ВО написано:
            Иранские спецслужбы через СМИ озвучили информацию о том, что пулемёт имел дистанционное управление и был установлен в кузове пикапа на обочине автомобильной дороги. При этом броня автомобиля защищала Фахризаде. Но, как утверждается, он решил выйти из машины после первых выстрелов, так как «не понял, что случилось». Водитель второго автомобиля попытался закрыть своей машиной учёного, но в этот момент прогремел взрыв. Учёного-атомщика Мохсена Фахризаде с многочисленными ранениями доставили в госпиталь, где он через непродолжительное время скончался.
        3. -5
          1 декабря 2020 04:52
          Цитата: Alex777
          Теана, на которой ехал ученый, таки оказалась бронированной.
          Зачем он из нее вышел и попол под обстрел - ума не приложу.
          Ему не объяснили, как надо себя вести в случае нападения?

          Когда на улице, по пути в магазин вырежут всю вашу семью, я надеюсь вы так же будете возмущятся, почему они не остались дома, там же ТАКИ безопасней.
    2. -10
      30 ноября 2020 15:34
      Цитата: svp67
      Ну почему, вот сейчас можно внутри страны начать "зачищать" всяких там "моджахедов иранского народа".

      А то их не чистили. Просто при любой диктатуре в стране масса людей, которые только с оружием в руках видят свою борьбу против режима. Посмотри на повстанческое движение в ЛА или в Африке. Везде режимы были крайне жесткие и везде было вооруженное сопротивление. Даже в Чили, где гайки были затянуты жестче чем в Иране и там действовали вооруженные противники режима.
      1. +30
        30 ноября 2020 15:49
        Цитата: Арон Заави
        и там действовали вооруженные противники режима.

        Они действовали против представителей властных структур, а не против ученых-организаторов науки. Ученый-ядерщик -- это цель для Моссада, ибо именно он своими разработками и деятельностью по созданию "исламского ядерного оружия" угрожал нац. безопасности еврейского государства.
        И потом, почерк чисто еврейский.
        1. +25
          30 ноября 2020 16:05
          Цитата: Арон Заави
          Просто при любой диктатуре в стране масса...

          В мире стало очень много людей считающих себя "богоизбранными".
          Ранее немцы-нацисты считали себя лучше других.
          Теперь евреи и англосаксы решили убивать других потому, что они так решили.
          Нет разницы.
        2. -10
          30 ноября 2020 16:11
          Цитата: Удав КАА

          Они действовали против представителей властных структур, а не против ученых-организаторов науки. Ученый-ядерщик -- это цель для Моссада, ибо именно он своими разработками и деятельностью по созданию "исламского ядерного оружия" угрожал нац. безопасности еврейского государства.
          И потом, почерк чисто еврейский.

          Вообще то он бригадный генерал КСИР. Но я имею виду не приоритет , а исполнителей. В Иране масса людей ненавидящих режим аятол.
          1. -3
            1 декабря 2020 04:56
            Цитата: Арон Заави
            Вообще то он бригадный генерал КСИР. Но я имею виду не приоритет , а исполнителей. В Иране масса людей ненавидящих режим аятол.

            Мы практически уверенны, что израильские СМИ так и написали, что он просто покончил собой.
            1. 0
              1 декабря 2020 10:02
              Мы практически уверенны, что израильские СМИ так и написали, что он просто покончил собой.
              laughing laughing laughing
        3. -7
          30 ноября 2020 16:21
          Взорвать машину рядом, потом пострелять? Не еврейский. Я не отрицаю участия Моссада в этом, НГ еврейские оперативники работают по другому. Или просто стреляют где нибудь в подъезде, или только взрывают - причём собственную машину, телефон, гостиничный номер и т.п.
          1. +11
            30 ноября 2020 16:27
            Взорвать машину рядом, потом пострелять? Не еврейский. Я не отрицаю участия Моссада в этом, НГ еврейские оперативники работают по другому. Или просто стреляют где нибудь в подъезде, или только взрывают - причём собственную машину, телефон, гостиничный номер и т.п.

            А кто вам сказал что все так и было? В сети много версий гуляют, вплоть до дистанционно управляемой турели в одном из авто.
            1. +3
              30 ноября 2020 16:52
              Да вот, в статье прочитал )). Других источников информации у меня нет request
        4. +3
          30 ноября 2020 16:27
          Он почетный професор тегеранского университета. Он не ученный, а организатор
        5. Комментарий был удален.
          1. +25
            30 ноября 2020 17:49
            Цитата: atalef
            это не учёный ботаник -- абсолютно легитимная цель

            Что бы вы не говорили, но по сути это -- террористический акт. И чем вы тогда лучше боевиков ИГИЛ?
            1. -12
              30 ноября 2020 17:51
              Цитата: Удав КАА
              Что бы вы не говорили, но по сути это -- террористический акт.

              да называйте как хотите.
              Для нас Хизбалла и Хамас террористы в чистом виде - для вас партнёры.
              Вы поняли мою мысль ?
              Цитата: Удав КАА
              И чем вы тогда лучше боевиков ИГИЛ?

              Читайте предыдущий пост и сами себя спросите.
              1. +12
                30 ноября 2020 17:57
                Цитата: atalef
                абсолютно легитимная цель

                Это кто тебе, еврей, дал право убивать?
                Чем ты отличаешься от нациков немецких?
                1. -14
                  30 ноября 2020 17:58
                  Цитата: Храмов
                  Это кто тебе, еврей, дал право убивать?

                  право не дают , право - берут.

                  Цитата: Храмов
                  Чем ты отличаешься от нациков немецких?

                  тем же чем и ты.
                  1. +9
                    30 ноября 2020 18:29
                    Ну тогда и у Ирана за год развязаны руки в нанесении ракетного удара по Израилю!
                    1. +6
                      30 ноября 2020 19:31
                      Цитата: hydroy
                      Ну тогда и у Ирана за год развязаны руки в нанесении ракетного удара по Израилю!

                      Хоть и развязаны, но коротки, до Израиля не дотянутся. А вот взорвать еврейский культурный центр в нейтральной стране это им вполне по силам, и по характеру.
                      https://ru.wikipedia.org/wiki/Теракт_в_Буэнос-Айресе_(1994)
                  2. +9
                    30 ноября 2020 20:00
                    Цитата: atalef
                    право не дают , право - берут.

                    Аталеф, - здравая мысль!
                    Нацисты также поступали: брали, а потом ещё брали, и ещё. Начали с евреев, потом цыгане, потом славяне. До поры, до время им это сходило с рук. Если бы продолжили неизвестно до чего дойти могли.
                    Я о Вас был лучшего мнения!
                    Но для нацистов известно, чем закончилось такое "правокачание".
                    Но неужели, один "генерал" оказался умнее целого Моссада? Вы за ним - не успевали?
                    1. +2
                      1 декабря 2020 01:35

                      +7
                      Цитата: atalef
                      право не дают , право - берут.

                      Аталеф, - здравая мысль!
                      Нацисты также поступали: брали, а потом ещё брали, и ещё. Начали с евреев, потом цыгане, потом славяне. До поры, до время им это сходило с рук. Если бы продолжили неизвестно до чего дойти могли.
                      Я о Вас был лучшего мнения!
                      Но для нацистов известно, чем закончилось такое "правокачание".
                      Но неужели, один "генерал" оказался умнее целого Моссада? Вы за ним - не успевали?
                      Запредельная отмороженность на сайте, у этого "Аталефа". angry
                  3. +2
                    30 ноября 2020 21:53
                    вспомни эти слова,когда Иран приложит вас чем нибудь основательным....
                    1. +2
                      1 декабря 2020 01:31

                      Dart (Вадим)
                      Вчера, 21:53
                      НОВЫЙ

                      +1
                      вспомни эти слова,когда Иран приложит вас чем нибудь основательным...
                      Оно "atalef (александр)" будет заливаться соплями, и орать : А нас за что?!
                  4. +3
                    1 декабря 2020 01:10
                    ...права берут...
                    -------------------------
                    Так ведь их ещё унести надо, не надорваться... laughing ....а с этим могут быть проблемы. Мир меняется.
                    1. +2
                      1 декабря 2020 01:29
                      Владимир247 (Владимир)
                      Сегодня, 01:10
                      НОВЫЙ

                      +1
                      ...права берут...
                      -------------------------
                      Так ведь их ещё унести надо, не надорваться... laughing ....а с этим могут быть проблемы. Мир меняется.
                      оно, это самоуверенное
                      atalef (александр)
                      думает вечно сидеть на коне. Так не бывает в Природе - или конь сдохнет, или седока приговорят. wink
                  5. +1
                    1 декабря 2020 01:26

                    atalef (александр)
                    Вчера, 17:58
                    НОВЫЙ

                    -10
                    Цитата: Храмов
                    Это кто тебе, еврей, дал право убивать?

                    право не дают , право - берут.
                    не много ли взвалил на себя? смотри не надорвись angry и не вопи потом : а нас за що!
                  6. +1
                    1 декабря 2020 10:09
                    право не дают , право - берут.
                2. +2
                  30 ноября 2020 22:48
                  Цитата: Храмов
                  Чем ты отличаешься от нациков немецких?

                  Ничем. Сионизм и нацизм - близнецы братья.
                  1. -3
                    30 ноября 2020 23:59
                    Цитата: красноярск
                    нацизм - близнецы братья.

                    вообще то он называется -- националсоциализм.
                    насчет близнецов - братьев.
                    1. +1
                      1 декабря 2020 08:19
                      Цитата: atalef
                      вообще то он называется -- националсоциализм.

                      И что? А-а-а, понял, - националсоциализм не близнец, он - младший брат сионизма.
                  2. 0
                    7 декабря 2020 00:54
                    Ветви капитализма.
              2. 0
                1 декабря 2020 10:07
                Для нас Хизбалла и Хамас террористы в чистом виде
                Игил и прочий мусор считает что евреи не имеют право на жизнь, а КСИР и Хизбалла бьются с ними без компромисса на смерть. Может Вам подумать еще раз кто террористы в чистом виде?
                1. 0
                  2 декабря 2020 13:05
                  Нам без разницы, и те и те бандюги террористы. Лупят друг друга, флаг им в руки. Будут нам угрожать, получат по зубам раз за разом. Понятие враг моего врага, мой друг, на ближнем востоке не работает.
          2. +11
            30 ноября 2020 18:28
            ну тогда и Иран может задействовать и своих Хезбаллу для "легитимных целей"
            1. 0
              1 декабря 2020 08:41
              Цитата: hydroy
              ну тогда и Иран может задействовать и своих Хезбаллу для "легитимных целей"

              конечно может , такое впечатление , что его кто то или что то в этом ограничивает.
          3. 0
            30 ноября 2020 20:28
            - абсолютно легитимная цель

            война будет когде думаешь о весне и цветах
            каждый о своем
      2. +7
        30 ноября 2020 15:59
        Во Франции и Германии диктатура? Вы сделали мой вечер!
        1. +4
          30 ноября 2020 17:14
          Цитата: Хорон
          Во Франции и Германии диктатура? Вы сделали мой вечер!

          А уж какая диктатура в Британии... да и про Испанию забывать не стоит. smile
          1. +1
            30 ноября 2020 18:37
            Да уж, забыл и их упомянуть. laughing
      3. 0
        30 ноября 2020 16:36
        А то их не чистили. Просто при любой диктатуре в стране масса людей, которые только с оружием в руках видят свою борьбу против режима.

        +1, именно поэтому Хизбалла и другие ведут борьбу с оружием в руках против диктатуры сионизма .
    3. 0
      30 ноября 2020 16:34
      Цитата: svp67
      Ну почему, вот сейчас можно внутри страны начать "зачищать" всяких там "моджахедов иранского народа".

      А что то мешало защищать раньше?
      Организацию в иране запрещенную?
    4. +2
      30 ноября 2020 22:42
      Цитата: svp67
      Ну почему, вот сейчас можно внутри страны начать "зачищать" всяких там "моджахедов иранского народа".

      Да-да-да. Идете по улице, глядь, а навстречу Вам идет человек с табличкой на груди - я - "моджахед иранского народа". Хватайте его быстрей и в кутузку.
      1. 0
        1 декабря 2020 10:13
        человек с табличкой на груди
        Таблички не надо, убитый будет автоматически зачислен в ряды врагов Еврейского народа, посмертно.
  3. -14
    30 ноября 2020 15:41
    одним из факторов приведших к поражению германии.было подавляющее превосходство союзников в живой силе.Иран мог бы воспользоваться этим преимуществом(80 млн vs 8 млн).против которого любое техническое превосходство бессильно.























    1. +4
      30 ноября 2020 16:03
      Цитата: Ищущий
      Иран мог бы воспользоваться этим преимуществом(80 млн vs 8 млн).против которого любое техническое превосходство бессильно.

      Это точно.
      Из Тегерана в Хайфу меньше суток езды на тачке. Пешком, правда, дольше будет.

      80 миллионов Израиль просто вытопчут. Это же будет по 4000 человек на кв. км. "против которых любое техническое превосходство бессильно"! wassat
      1. 0
        30 ноября 2020 16:57
        Из Тегерана в Хайфу меньше суток езды на тачке. Пешком, правда, дольше будет.©
        Пешим ходом - 17 дней. Удивило: Гугл на телефоне серьезно начал дирижировать путь по улицам Тегерана, дальше не смотрел.
        1. 0
          30 ноября 2020 21:46
          Цитата: paco.soto
          Пешим ходом - 17 дней.

          Ради справедливости следует отметить, что это не 17 дней, а 17 суток. Почти. hi
          1. 0
            30 ноября 2020 22:55
            Не спорю в Вами. Комментарий мой был весёлый из-за "открытия" что Гугл начинает мои абсурдные запросы по перемещению обслуживать (может в басмачи ещё запишет)) потому что у нас тут, куда не зайдёшь даже кофе выпить Гугл на телефон отправляет предложение оценить место посещения))
            1. +1
              1 декабря 2020 00:15
              Цитата: paco.soto
              потому что у нас тут, куда не зайдёшь даже кофе выпить Гугл на телефон отправляет предложение оценить место посещения))

              Это не только у вас, но и у нас. Я вам более интересную вещь расскажу. Эти предложения весьма навязчивы. Причём если вы один раз ответили, к вам Гугл станет обращаться постоянно. Так вот, я обнаружил интересное явление. Допустим, вы зашли в аптеку, а над ней находится весёлое заведение --"массажный кабинет", вам предложат оценить и его. Причём будет несколько обращений.
              Если вы даже на минуту где-то на улице остановились, Гугл подумает, что вы посетили что-то по этому адресу.
              Меня вдруг стали просить оценить магазин женского нижнего белья. Оказалось, что на этом месте действительно когда-то была такая лавка, а теперь там что-то другое. К слову, отмазаться не так просто. Кнопка "Я там не был" существует, но не всегда доступна. Словом, эти примочки достаточно тупые, но иной раз просто действуют на нервы.
              1. 0
                1 декабря 2020 00:37
                Это не только у вас, но и у нас. ©
                С улыбкой: кошмар!, и до России дотянулась " рука запада" - почему об этом патриоты не бъют в набат!))
                На уровне западных спецслужб - это контроль, как какие-то футуристические боевики, которые смотрим, но не верим))
                1. 0
                  1 декабря 2020 04:24
                  Это не контроль западных спецслужб..)) Это алгоритм поисковиков и навороченость вашего телефона, который, вне зависимости от вашего желания или нажатия на кнопочки прекрасно знает, где вы находитесь. )) Потому что вокруг вас полным полно работающих точек Вай-Фай и соседних телефонов, к которые видит ваш Блютус, ваш Вай-фай, и прочие приблуды используемого вами девайса..)) А потом поисковики вам вываливают всплывающую рекламу прокладок и массажных услуг..- просто это ваша соседка по подъезду искала себе, а а поисковик в вашем телефоне "запомнил".... ))
      2. +1
        30 ноября 2020 19:42
        Цитата: А. Привалов
        80 миллионов Израиль просто вытопчут. Это же будет по 4000 человек на кв. км. "против которых любое техническое превосходство бессильно"!

        А Вам не кажется, что как только начнется марш этих 80000000, их еще на территории Сирии или ваще Ирака накроют тем, чего у Израиля официально нет, а у Ирана и не будет, хоть они и выпрыгивают из штанов чтоб это заполучить? Техническое превосходство все-таки чего-то стоит.
        1. -2
          1 декабря 2020 01:15
          Накроют тем...
          -----------------
          Не терпится в ядерную войнушку поиграть детишкам из Израиля ? Прямо ручки чешутся, да?
    2. 0
      30 ноября 2020 16:40
      Цитата: Ищущий
      одним из факторов приведших к поражению германии.было подавляющее превосходство союзников в живой силе.Иран мог бы воспользоваться этим преимуществом(80 млн vs 8 млн).против которого любое техническое превосходство бессильно.

      Не затрахаются мехом 2000 км идти ?
  4. +11
    30 ноября 2020 15:41
    Чем Моджахедам мог помешать ученый? Как это на ядерной программе Ирана отразиться? Да никак...она, как бы этосказать...не совсем Иранская...
    С Уважением
    1. +2
      30 ноября 2020 15:54
      Вопросы правильные, ответы не нужны, сами вопросы определяют вектор поиска организаторов убийства, ответов немного и скорее всего он один. Ученые тех стран которые применяют такие методы, почти автоматом становятся мишенями для ответных действий и их, таких ученых немало к каждому не приставить, по взводу охраны, да в придачу оснащенной по последнему слову техники.
  5. +4
    30 ноября 2020 15:43
    what
    Иран мог бы перенять опыт Российский (времён СССР) - "шарашкиных контор".
    И ценные учёные целее б были; и "программы" быстрее б развивались... yes
    1. -9
      30 ноября 2020 16:09
      Вы бы мнением самих учёных на этот счёт поинтересовались, а то опять потом будете удивляться, как же это они так родной зиндан продали за джинсы и кока-колу.
      1. +9
        30 ноября 2020 17:27
        Вы бы мнением самих учёных на этот счёт поинтересовались
        Выбор прост или потрудиться на благо страны в конторке или быть убитым упоротыми террористами из секты масада или цахала lol
        1. -3
          30 ноября 2020 19:23
          Я даже навскидку вижу ещё как минимум варианты "свалить в приличную страну", "перепрофилироваться на изучение мух-дрозофил" и "уйти в пустыню пасти ослов", так что предложенный вами выбор очень похож на разводилово.
          1. +1
            1 декабря 2020 10:17
            Я даже навскидку вижу ещё как минимум варианты "свалить в приличную страну", "перепрофилироваться на изучение мух-дрозофил" и "уйти в пустыню пасти ослов"
            Странный Вы человек, смалодушничать, бросить Родину когда она тебя просит о помощи, спрятаться... однако!
  6. +10
    30 ноября 2020 15:45
    Ирану удалось установить организатора убийства ученого-ядерщика Мохсена Фахризаде.


    Работать надо на опережение , это очень серьезный прокол спец. служб Ирана ...
  7. +2
    30 ноября 2020 15:46
    В сети уже появились такие вот страсти:
    Команда ликвидаторов насчитывала 12 человек, по оценке иранских спецслужб эти люди прошли специальную военную подготовку за пределами Ирана; еще около 50 человек обеспечивали материально-техническую поддержку операции; группа ликвидаторов использовала джип Hyundai Santa Fe, пикап Nissan (заминированный) и четыре мотоцикла; электричество в районе отключили за полчаса до активной фазы операции; кортеж Фахризаде состоял из трех автомобилей (все бронированные), сам ученый ехал в третьей машине; ликвидаторы пропустили первый автомобиль охраны и открыли огонь по второй и третьей машине, вскоре после этого заминированный пикап Nissan врезался во вторую машину кортежа и взорвался; 12 ликвидаторов открыли огонь по первому и третьему автомобилю кортежа; командир группы ликвидаторов вытащил раненого ученого из машины и произвел контрольный выстрел; ликвидаторы покинули место проведения операции...

    Ликвидаторы эти,по всей видимости, были полными лохами. Даже не могли оружие обезличить!
    Иранский сайт Press TV приводит заявление анонимного "информированного источника" о том, что на месте убийства физика-ядерщика Мохсена Фахризаде было найдено оружие с логотипом и спецификацией производителя из Израиля.

    Словом, качество развесистой клюквы улучшается день ото дня.
    1. +4
      30 ноября 2020 16:58
      Цитата: А. Привалов
      Фахризаде было найдено оружие с логотипом и спецификацией производителя из Израиля.

      И рядом с оружием рука которая это оружие направляла, они так слились воедино, что не захотели расстаться.

      Сейчас ищут однорукого и примеряют руку.
    2. 0
      1 декабря 2020 08:21
      Персы продолжают нагнетать. История обрастает новыми "подробностями" одна фантастичнее другой:
      .Арабоязычный иранский телеканал "Аль-Алам" со ссылкой на анонимный "осведомленный источник" заявил о наличие доказательств причастности Израиля ("сионистского оккупационного образования") к убийству ученого-ядерщика Мохсена Фахризаде.

      По версии этого "источника", Фахризаде был ликвидирован с помощью израильского оружия, управляемого через космический спутник.
      wassat
  8. +6
    30 ноября 2020 15:51
    Моссад и Цахал - террористы!
    1. +5
      30 ноября 2020 16:24
      Израильские банки - грабители!
      1. +6
        30 ноября 2020 16:43
        Цитата: Krasnodar
        Израильские банки - грабители!

        Мас ахнаса (служба подоходного налога) - .koзлы
        1. +2
          30 ноября 2020 16:57
          Арье Дери - невиновен! Полицейское государство! am
          1. +4
            30 ноября 2020 17:37
            Цитата: Krasnodar
            Арье Дери - невиновен! Полицейское государство! am

            земля - кибуцам .
            фабрики - гистадруту
            мир - хабаду
            кахане - хай.
            1. +8
              30 ноября 2020 18:05
              Цитата: atalef
              Цитата: Krasnodar
              Арье Дери - невиновен! Полицейское государство! am

              земля - кибуцам .
              фабрики - гистадруту
              мир - хабаду
              кахане - хай.

              Без Троцкого не потянете laughing
              1. 0
                30 ноября 2020 18:09
                Цитата: Doliva63
                Цитата: atalef
                Цитата: Krasnodar
                Арье Дери - невиновен! Полицейское государство! am

                земля - кибуцам .
                фабрики - гистадруту
                мир - хабаду
                кахане - хай.

                Без Троцкого не потянете laughing

                кахане - хай.
                и не только он laughing tongue laughing
                1. -2
                  30 ноября 2020 19:46
                  Это не крещёный Карла Марла? ))
        2. 0
          30 ноября 2020 22:06
          У вас на каждый вид налога своя служба? Или налог всего один? smile
          1. -2
            30 ноября 2020 23:56
            Цитата: faiver
            У вас на каждый вид налога своя служба? Или налог всего один? smile

            своя и тебе лучше не знать сколько мы платим налогов. crying
          2. 0
            1 декабря 2020 00:26
            Цитата: faiver
            У вас на каждый вид налога своя служба? Или налог всего один? smile

            Основной налог, это подоходный. Его вычитают прямо из заработной платы одновременно с налогом на здравоохранение и с налогом в социальное страхование. Это всё разные ведомства. Есть ещё куча разных налогов, и каждый взимает отдельное ведомство: городской налог, налог на добавленную стоимость и пр. и пр.
    2. 0
      30 ноября 2020 16:42
      Цитата: Винт с резьбой
      Моссад и Цахал - террористы!

      Резьба левая wink
  9. +7
    30 ноября 2020 15:59
    Теперь походу кокнут граждан Израиля где то....
    1. +10
      30 ноября 2020 16:01
      Теперь походу кокнут граждан Израиля где то
      И начнется, а нас за шо...
      1. -9
        30 ноября 2020 18:00
        Цитата: Винт с резьбой
        Теперь походу кокнут граждан Израиля где то
        И начнется, а нас за шо...

        резьба у тебя не в ту сторону.
        1. -6
          30 ноября 2020 18:30
          Цитата: atalef
          резьба у тебя не в ту сторону.

          Тяжело понять, от неимоверных усилий не в ту сторону, совсем сорвало.
          1. +1
            30 ноября 2020 19:18
            Сопротивлялся, однако lol
            1. -1
              30 ноября 2020 20:03
              Цитата: Krasnodar
              Сопротивлялся, однако lol

              Он не виноват, попал под закручивание гаек, а там уже не смотрят своя резьба или чужая резьба, главное выполнить команду good
              1. +1
                1 декабря 2020 10:20
                Ниже плинтусный тролинг или детский сад?
  10. +6
    30 ноября 2020 16:00
    При всем моем неприятии таких действий - надо понимать Иран не просто "не признает Израиль" а открыто призывает к его уничтожению , угрожает нападением на него своими БР в случае агрессии США и так далее..
    Просто ставя например нашу страну на место Израиля в этой ситуации - я понимаю что действовали бы также , да собственно и действовали также - в 20-30 годы XX века , когда в Европе откровенно мочили/похищали разных РОВСовцев .
    По сути Иран своими действиями и речетативами сам подвел своего физика (и уже не первого) под заклание т.к если ты РЕАЛЬНО ХОЧЕШЬ уничтожить какую то страну (или например мировую буржуазию) то крайне тупо орать об этом на каждом углу задолго до того,как ты сможешь это сделать.
    1. +4
      30 ноября 2020 16:14
      Простите, чем Израилю это убийство поможет?
      Для галочки только...
      С Уважением
      1. +3
        30 ноября 2020 16:25
        Тем же, чем нам в свое время помогла ликвидация "отработавшего свое" Бандеры или Льва Троцкого.
        Некая поддержка имиджа + некая практическая польза + ордена и медали "кому следует" от тех ,кто пойдет дальше по карьерке. Я лично со свечой там не стоял и ликвидаторов с длинными пейсами и в черных шляпах не видел , однако те же США работают несколько по-другому , у Сауддитов руки коротки и своих проблем хватает - кто остается ? Страна на букву И .
        1. +1
          30 ноября 2020 16:35
          Тем же, чем нам в свое время помогла ликвидация "отработавшего свое" Бандеры или Льва Троцкого.

          И тот и другой были реальными акторами. А этот физик? Извините...его за что?
          С Уважением
          1. +5
            30 ноября 2020 17:02
            Один актор уже про*рал все полимеры и отсиживался за границей , второй пописывал книжонки в Мексике который год , все дальше удаляясь от советской действительности и не обладая даже намеками на реальных сторонников внутри СССР .
            Физик же вероятно был неким "лицом" проекта, либо его координатором - Израилю уже не впервой валить ученых , того же Дж.Булла с его "суперпушкой" в Ираке грохнули . Если убрать координатора проекта - наступает некоторый ступор деятельности, а то и вовсе уменьшается ее масштаб , т.к харизма и подход зачастую решают. Достаточно вспомнить как изменилась советская космонавтика после С.П.Королева (конечно,несравнимые фигуры,но как пример смены подходов и персоналий подойдет) . Зачастую "убирание" со сцены 1 такого актора может свернуть всю дорожку истории в другом направлении - так например из за одного человека ,не вовремя угодившего в авиакатастрофу Гитлеровская Германия похоронила идею грамотной стратегической авиации . И так далее .
            Сейчас мы не имеем понятия о реальном состоянии ЯП Ирана , возможно конкретно этот дядя отвечал за модернизацию центрифуг или наработки по плутонию - убрали его и вылезет его близжайший соратник,у которого иные взгляды на сроки и иная харизма.
            Одним словом просто так такое не случается..
            1. +1
              30 ноября 2020 17:15
              Да нет там не у кого своих взглядов. Методы обогащения урана с использованием его газообразного гексафторида описаны в любом учебнике...Модернизировать наши центрифуги??? Плутоний получается в "энергетическом" реакторе. Иранцы его для этого и покупали еще при Ельцине. На кой ляд им вообще эти центрифуги нужны...Твэлы делать? Все эти фото и видео с центрифугами - для журналистов...
              С Уважением
              1. +3
                30 ноября 2020 18:03
                Цитата: nobody75
                Да нет там не у кого своих взглядов. Методы обогащения урана с использованием его газообразного гексафторида описаны в любом учебнике

                ну просто любой школьник на коленке соберет
                Цитата: nobody75
                На кой ляд им вообще эти центрифуги нужны

                центрифуги разные бывают.
                почитайте про поколения.
                1. 0
                  30 ноября 2020 19:54
                  ну просто любой школьник на коленке соберет

                  Простите, а правда, что в школах Израиля физику на строевую подготовку заменили?
                  Тогда понятно, почему Вы ученых убиваете...
                  С Уважением
                  1. 0
                    30 ноября 2020 20:09
                    Цитата: nobody75
                    ну просто любой школьник на коленке соберет

                    Простите, а правда, что в школах Израиля физику на строевую подготовку заменили?
                    Тогда понятно, почему Вы ученых убиваете...
                    С Уважением

                    Правильно, поэтому Израиль с 70-х запатентовал лазерное обогащение Урана, а в 90-х - магнитно-резонансное laughing
                    1. 0
                      30 ноября 2020 20:13
                      Покажите, пожалуйста, "патентованные" таблетки доктора Во Пху! Выпеленные лазером из ЯМР!
                      С Уважением
                      1. 0
                        30 ноября 2020 20:18
                        Ну, можно показать ещё австралийский метод SILEX )).
                  2. +1
                    30 ноября 2020 20:14
                    Цитата: nobody75
                    Простите, а правда, что в школах Израиля физику на строевую подготовку заменили?

                    А правда, что отдельным особям трансплантируют телячьи мозги, а ну тогда можно и простить.
                    1. +1
                      30 ноября 2020 20:18
                      Я Вас прощаю, как невинную жертву такого эксперимента...Человека убили без суда и следствия, а вы радуетесь...
                      1. 0
                        30 ноября 2020 21:00
                        Цитата: nobody75
                        Я Вас прощаю, как невинную жертву такого эксперимента...Человека убили без суда и следствия, а вы радуетесь...

                        Разве кто-то радуется? Плохо Вы о нас думаете, уважаемый
                      2. 0
                        1 декабря 2020 01:24
                        ...кто-то радуется ?
                        ----------
                        Неужели скорбите? recourse
                      3. -3
                        1 декабря 2020 01:25
                        Нет, нам пофиг )).
                      4. Комментарий был удален.
                      5. 0
                        30 ноября 2020 21:46
                        Конкретно убитого осудили? Приговорили? А Иран - понятие растяжимое. Я так понимаю, что Вы сторонник коллективной ответственности и наказаний...Видимо в Израильских школах и историю отменили...про Холокост не рассказывают.
                        С Уважением
                      6. +3
                        30 ноября 2020 22:30
                        Уважаемый, с Вашего позволения, проведу Вам небольшой экскурс в историю.
                        Во второй половине 70-х за иранской ядерной программой стояли США и...Израиль, который разрабатывал для персов по заказу Шаха ракеты-носители.
                        Но в 1979 году к власти в Иране пришли религиозные деятели, объявившие одной из целей исламской революции уничтожение сионисткого образования на Ближнем Востоке. И заодно назвавшие ядерную бомбу оружием, не соответствующим ценностям Ислама (во время малого Джихада запрещено убийство мирного населения противника, нельзя даже рубить Дерево во вражеской стране).
                        Но тут на них напал Ирак, начавший разрабатывать свой ядрен батон в начале 80-х. Устранить угрозу самостоятельно у персов не подучилось, пришлось обращаться к давнему партнёру - Израилю, и проводить совместную операцию по уничтожению иракского реактора (иранцы отвлекали, евреи били). Это не помешало аятоллам, впрочем, спонсировать и оснащать ливанскую Хизбаллу.
                        В 91-м году американцы с легкостью разбили Ирак и освободили Кувейт. Иранцы, возившемся с Саддамом около 10-ти лет прифигели и решили создать своё ЯО в качестве гарантии собственной безопасности.
                        Это не понравилось Израилю, коего фанатики хотят изничтожить и понеслась fellow
                        Как видите, никакой коллективной ответственности иранского народа здесь нет, а Вы бы не очень печалились, если бы НКВД между 1941-45 шлепнул Шпеера например )).
                      7. +1
                        30 ноября 2020 22:49
                        Между "если бы" и "шлепнули", как говорят в Одессе, "две большие разницы". Как известно, история не терпит сослагательного наклонения. С 1941 по 45 СССР находился в состоянии войны с фашистской германией...Израиль воюет с Ираном?
                        А по поводу печалился бы я или нет - я слишком циничен, чтобы радоваться или печалиться. Военно - политический анализ мне как - то ближе. Поэтому мне и не нравятся попытки давить на эмоции.
                        Что касается истории Ирано - Иракской войны - позволю с Вами не согласится. Если бы Иран, который кстати войну выиграл, не возился бы 10 лет, то Кувейт не стал бы держателем неподъемного Иракского долга (а Ирак воевал на заемные деньги по предложению Рамсфельда). И окупации Кувейта, как и первой войны в заливе, не случилось бы...
                        С Уважением
                      8. -3
                        30 ноября 2020 23:08
                        1) Де факто - воюет
                        2) Как Иран выиграл - с территориальными потерями? laughing Другое дело, что он не уступил Ираку свои нефтяные районы
                        3) Насчёт Кувейта, уважаемый, не понятно. Если у Саддама хватило ума атаковать Иран в момент внутреннего раздряга, то вместо персов выдернуться на богатые Эмираты было логичней.
                      9. +1
                        30 ноября 2020 23:26
                        3) Насчёт Кувейта, уважаемый, не понятно. Если у Саддама хватило ума атаковать Иран в момент внутреннего раздряга, то вместо персов выдернуться на богатые Эмираты было логичней.

                        Началось все с того, что американцы подбили Ирак напасть на Иран. Поводом к войне те самые нефтеносные острова и послужили...
                        Войну надо было финансировать и Рамсфельд предложил Саддаму выпустить облигации. А скупал их богатенький Кувейт. После того, как Ирак завоевал "территориальные потери" Ирана, чтобы сохранить лицо, состоялись переговоры между Ираком и Кувейтом о реструктуризации долга. Саддам на них пошел в отказ и потребовал списания, Кувейт - отказался. Американская "послица" заявила, что США не будут против силового решения вопроса Ираком...И понеслось...
                        С Уважением
                      10. 0
                        30 ноября 2020 23:31
                        Не подбили - Саддам спросил мнение американского посла, как США посмотрели бы на возврат Ираком своих законных нефтяных месторождений в Кувейте. На что та ответила в стиле «пофиг».
                      11. +1
                        30 ноября 2020 23:33
                        Это американцы так теперь рассказывают...и про пробирку то же
                        Саддама "мусорные бумаги" интересовали больше...
                        С Уважением
                      12. -1
                        30 ноября 2020 23:44
                        Как раз Тарик Азиз об этом рассказывал, американцы вообще об этом разговоре не распространялись
                      13. -2
                        30 ноября 2020 23:38
                        Цитата: Krasnodar
                        Не подбили - Саддам спросил мнение американского посла, как США посмотрели бы на возврат Ираком своих законных нефтяных месторождений в Кувейте. На что та ответила в стиле «пофиг».

                        Более чем сомнительно что бы профессиональный дипломат так высказался на предупреждение о начале войны и оккупации другой страны, в таком ключевом и горячем регионе ,да еще без каких либо консультаций со своим правительством.Такого не может быть априори.Наверняка очередная городская легенда hi
                      14. +1
                        30 ноября 2020 23:47
                        О, приветствую! hi Думаю, что все это было маленьким эпизодом длинного восточного разговора, где собеседницу подводили под правильный ответ, про оккупацию всего Кувейта речи не велось. Скорее всего, преподносилось в качестве десантной операции на спорные острова. Хотя, с Вами я тоже согласен - только легенда эта иракская.
                      15. -3
                        30 ноября 2020 23:51
                        Это байки Тарека,который вместе со своим патроном ввергли собственную страну в катастрофу по собственной глупости и недальновидности)
                      16. 0
                        30 ноября 2020 23:55
                        Похоже на то, кстати
                      17. 0
                        30 ноября 2020 23:39
                        По поводу территориальных потерь Ирана:
                        Чтобы как-то сгладить свое поражение, президент Ирака приказал захватить какой-либо населенный пункт на территории Ирана. В середине мая 1986 года 25-тысячный 2-й армейский корпус пересек иранскую границу в районе города Мехран. Этот район не имел стратегического значения, но здесь был расположен 5-тысячный гарнизон. Подтянув еще две дивизии и артиллерию, иракцы сломили сопротивление иранского гарнизона и взяли 400 пленных. Эта незначительная операция, никоим образом не повлиявшая на общий ход боевых действий, была раздута в Багдаде до масштабов великой победы, ставшей поворотным пунктом в войне. Но 40 тысяч иранских солдат стояли на позициях в Фао, и ни один из них не собирался защищать Мехран, за которым в глубь территории Ирана простирались почти непроходимые горы. Однако не вся иранская армия собралась на Фао. Вскоре иранцы перерезали коммуникации иракского гарнизона в Мехране, а затем и разгромили его. При этом погибли более 500 иракских военнослужащих, в том числе бригадир Хирд Али. Генерал-майор Адин Тавфид, командовавший Мехранской операцией, был отозван в Багдад и расстрелян. Пытаясь защитить Басру от постоянных нападений противника, иракское командование построило свою «линию Мажино». Правда, сделана она была не из бетона, а из воды. В течение нескольких лет работы 15-мильный оросительный канал, расположенный между городом и иранской границей, был расширен и углублен до размеров озера, получившего название Рыбного. Этот водоем протянулся от болот Хавизах, питавших его воды, до порта Хорремшехр. Тем не менее вода, пусть и в очень большом количестве, не могла остановить иранскую армию. 24 декабря 1986 года началась новая 9перация – «Кербала-4». 60 тысяч иранских солдат перешли в наступление широким фронтом от Абу-аль-Хасиб, севернее Басры, до острова Умм-эль-Рассас, близ Абадана. Иранцы перешли Шатт-эль-Араб южнее Рыбного озера и вклинились в оборону противника. После 48-часового боя иракцы смогли сбросить иранских солдат в воду, но это стоило им 10 тысяч жизней. Однако иранское командование смогло довольно быстро оправиться от поражения. Перегруппировав свои силы, 8 января оно начало операцию «Кербала-5». Войска форсировали реку Джасим, соединяющую Рыбное озеро с Щатт-эль-Араб, и оказались в 6 милях от Басры. Чтобы не допустить переброски войск противника с севера, 13.января в рамках операции «Кербала-6» иранские войска ударили в направлении Эрбиля, уничтожив полторы тысячи солдат противника и штаб 5-го армейского корпуса. На юге, в месте основного удара, иранцы также успешно развивали наступление и к началу февраля вплотную подошли к Басре. В марте начался разлив Евфрата, и штурм Басры стал невозможен. Впрочем, Тегеран и не ставил перед собой такой задачи, его главной целью было максимальное ослабление противника.

                        http://btvt.narod.ru/2/iraq_iran_war.htm
                      18. Комментарий был удален.
                      19. 0
                        30 ноября 2020 22:11
                        Цитата: nobody75
                        Я Вас прощаю, как невинную жертву такого эксперимента..

                        У меня нет таких проблем и и галлюцинаций, как у вас тоже нет.
                        Что бы не попадать в такое положение не пишите глупости.
                        Цитата: nobody75
                        Человека убили без суда и следствия,

                        Я уже писал про это, но для вас я повторю.
                        Теракт в Буэнос-Айресе — взрыв в еврейском общинном центре погибло 85 человек
                        Женщин, детей пришедших в центр посмотреть кино и поиграть.
                        Они не занимались военными разработками.
                        После многолетних расследований аргентинский суд пришел к выводу, что за нападением на еврейский центр стоит Иран. Иранский режим несет ответственность за отправку убийц в Буэнос-Айрес.

                        Взрыв автобуса с израильскими туристами в городе Бургас, осуществил смертник, у которого были фальшивые американские документы и прибыл из Ирана В результате взрыва погибли восемь человек, 34 получили ранения различной степени тяжести.
                        Они не разрабатывали ракетные ядерные головки.
                        Они приехали отдохнуть на курорт.

                        ВМС Израиля перехватили грузовое судно «Франкоп», на котором было спрятано около 500 тонн оружия, спрятанного среди гражданского груза. 36 контейнеров с оружием были отправлены из Ирана и предназначались для террористической организации "Хезболла"

                        Это то оружие которое разрабатывал он и оно должно было направленно на уничтожения населения Израиля.
                        Цитата: nobody75
                        а вы радуетесь..

                        Так, что вы мне прикажете плакать. Пускай плачут те, кто хотел его знания направить на уничтожения целого народа.
                        У вас появился еще один повод для траура
                        Вчера, 29 ноября на границе между Сирией и Ираком был убит высокопоставленный офицер иранского Корпуса стражей исламской революции. Его машину атаковал беспилотник, прилетевший со стороны Ирака. Ракета, выпущенная с дрона, поразила автомобиль, в котором находились четыре человека. Все четверо погибли. Беспилотник мог быть быть БПЛА американской коалиции, которая ранее наносила удары с воздуха по проиранским элементам в этом районе.
                        Кстати о трауре.
                        Вот реакция ваших соотечественников на аварию учебного самолета и лётчиков.

                        25 ноября 2020 10:03
                        -8
                        Цитата: Krasnodar
                        Майор Итай Зайден (42) и ефрейтор Лиху Бен-Баса (19), инструктор и курсант лётной школы ВВС, погибли сегодня (вторник) во время крушения легкого самолёта
                        Я НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛ, А ПОСТАВИЛ СВЕЧУ ПАМЯТИ, НО ВАНДАЛЫ ЕЕ ПЕРЕЧЕРКНУЛИ.
                      20. -2
                        30 ноября 2020 22:31
                        Вот уже и меня Вы виноватым во всех своих бедах сделали...
                        Везде враги!
                      21. +1
                        30 ноября 2020 22:56
                        Цитата: nobody75
                        Вот уже и меня Вы виноватым во всех своих бедах сделали..

                        Я не написал, что ВЫ враг.
                        А написал, что надо думать прежде чем писать. Ну как вы ведите со своими бедами мы справляемся. А тот, кто роет нам яму, раз от раза туда попадает сам и на долго.
                      22. -1
                        30 ноября 2020 23:05
                        надо думать прежде чем писать

                        Иначе убъете...Я понял...Спасибо
                      23. -2
                        1 декабря 2020 07:36
                        Цитата: nobody75
                        Иначе убъете...Я понял..

                        Да, что вас заклинило убьёте, убьете, нет просто выбудете выглядеть так, как выглядите сейчас.
                      24. +1
                        1 декабря 2020 09:44
                        Теракт в Буэнос-Айресе; Взрыв автобуса с израильскими туристами
                        Если это сделал этот ученый то все правильно, если это не он, то это песни а нас за шо. Иран следуя Вашей логики подчеркну Вашей логики выбирает законные цели.
                        на границе между Сирией и Ираком был убит высокопоставленный офицер иранского Корпуса стражей исламской революции.
                        Ну надеюсь конечно у Вас повода не предоставится рассказывать про невинно убиенных после такого.
                      25. 0
                        1 декабря 2020 14:15
                        Цитата: MoJloT
                        Если это сделал этот ученый то все правильно,

                        Этот ученый генерал ксир и разрабатывал взрывчатку для террориста.
                        И вы сравниваете 100 мирных жителей женщин и детей с ученым генералом который сделал ВСЕ что бы это состоялось.
                        У меня НИКОГДА не придет в голову мысль сравнивать убитых детей БЕСЛАНА с уничтоженным генералом Дудаевым и другим отрепьем. А для вас генерал работавший на террористов герой.
                      26. 0
                        1 декабря 2020 15:04
                        Этот ученый генерал ксир и разрабатывал взрывчатку для террориста.
                        Вы о чем, можно по подробней?
                        И вы сравниваете 100 мирных жителей женщин и детей с ученым
                        Я сравниваю террор с террором.
                        с уничтоженным генералом Дудаевым и другим отрепьем.
                        Действительно пример не к черту, если бы ученый был гражданином Израиля и был уничтожен мосадом на территории Израиля и признан Израильским судом виновным то один в один, а так по факту был террористический акт против граждан чужого государства на его Родине и естественно на этот террор будет террор в ответ. request
                      27. 0
                        1 декабря 2020 18:34
                        Цитата: MoJloT
                        Вы о чем, можно по подробней?

                        На Фахризаде распространялись требования Совета Безопасности ООН о замораживании активов и запрет въезда в ряд стран ввиду запрещенной деятельности по разработке ЯО.
                        Цитата: MoJloT
                        Я сравниваю террор с террором.

                        Для начала, что такое ТЕРРОР.
                        "Социально или политически мотивированные действия группы лиц, создающие угрозу жизни и безопасности МИРНОГО НАСЕЛЕНИ, их здоровью, причинения значительного материального ущерба, а также в целях распространения страха и паники среди мирного населения."
                        То, что я привел, это ТЕРРОР, а ликвидация генерала, который который занимался запрещенной деятельностью, не смотря на решение Совет Безопасности ООН, и не является МИРНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ
                        Цитата: MoJloT
                        а так по факту был террористический акт против граждан чужого государства на его Родине и естественно на этот террор будет террор в ответ.

                        С террором, мы уже разобрались.
                        То, что это сделал Израиль, нужно доказать. Все умозаключения не являются доказательством.
                        Если, кто то решит, что это Израиль и проведет теракт (в полном понимании этого слова) он будет АГРЕСОРОМ со всеми вытекающими последствиями.
                        В отличии от вас в Иране это понимают, если на убийство Сулеймани через три дня нанесли несколько ракетных ударов по базе в Ираке с ИЗРАИЛЕМ, ТАК ЭТО НЕ ПРОЙДЕТ.
          2. 0
            30 ноября 2020 18:02
            Цитата: nobody75
            А этот физик? Извините...его за что?
            С Уважением

            физик.?
            бригадный генерал КСИР. laughing
            просто теоретик.
            1. +3
              30 ноября 2020 20:00
              Не хорошо это - над чужой смертью смеяться...
              С Уважением
          3. +1
            30 ноября 2020 19:50
            Цитата: nobody75
            А этот физик? Извините...его за что?

            Хотя бы за то, что бригадный генерал КСИР, организации, которая в цивилизованном мире признана террористической. Простые мирные физики кортежами из трех бронированных машин не ездят.
            1. 0
              30 ноября 2020 19:56
              Я так понимаю, если Вас произвести в бригадные генерал КСИР, то...?
              С Уважением
              1. -1
                30 ноября 2020 20:30
                Цитата: nobody75
                Я так понимаю, если Вас произвести в бригадные генерал КСИР, то...?
                С Уважением

                Такое впечатление , по вашим словам сказывается, типа это как кредитку тенькоффа в почтовом ящике найти, куда не плюнь в бригадного генерала ксир попадёшь laughing
                1. +1
                  30 ноября 2020 20:32
                  А публичная радость от убийства у Вас точно такая же как и от халявной кредитки...
                  С Уважением
              2. 0
                30 ноября 2020 23:49
                Цитата: nobody75
                если Вас произвести в бригадные генерал КСИР, то
                все равно что лоб зеленкой помазать
            2. -1
              1 декабря 2020 01:34
              В цивилизованном мире....
              -------------
              Улыбнуло... wassat Вам напомнить, как "цивилизованный мир" в 1941 году, в составе практически всей Европы в военный поход ходил? И разумеется, неся нам в подарок свободу и демократию. Он такой, этот цивилизованный мир... laughing
              1. 0
                1 декабря 2020 02:11
                Цитата: Владимир247
                Он такой, этот цивилизованный мир...

                Цивилизованный мир в те годы поставлял СССР самолеты Airacobra и Hurricane, танки М4 и Churchill, и еще кучу всего.
                1. +1
                  1 декабря 2020 09:49
                  Цивилизованный мир в те годы поставлял СССР самолеты Airacobra и Hurricane, танки М4 и Churchill, и еще кучу всего.
                  Пол правды, т.к. этот же цивилизованный мир не обделял и третий рейх, СССР брал только золотом. Просто бизнес.
            3. +1
              1 декабря 2020 10:27
              цивилизованном мире признана террористической
              Это Вы кого в цивилизованных записали lol ?
              Простые мирные физики кортежами из трех бронированных машин не ездят.
              Когда существует постоянная террористическая угроза и вероятность покушения со стороны упоротых сектантов, ездят, но и этого оказывается мало.
      2. -1
        30 ноября 2020 16:45
        Цитата: nobody75
        Простите, чем Израилю это убийство поможет?
        Для галочки только...
        С Уважением

        А если галочку будет много ?
        wink
        1. 0
          30 ноября 2020 16:56
          Простите, Вы думаете, что ликвидировали Ключевую Фигуру? А я думаю, что - "эффективного менеджера". Настоящих руководителей мало кто знает по именам и в лицо...
          С Уважением
          1. 0
            30 ноября 2020 17:41
            Цитата: nobody75
            Простите, Вы думаете, что ликвидировали Ключевую Фигуру? А я думаю, что - "эффективного менеджера"

            1. +1
              30 ноября 2020 19:57
              Вы там определитесь, кого Вы убили - бригадного генерала или персидского Эйнштейна...
              С Уважением
  11. +1
    30 ноября 2020 16:06
    ...у Тегерана нет эффективного ответа на убийство, "будь то израильский Моссад или кто-то другой".

    а ускорение обогащения урана...?
    вряд ли это зависело от одного человека negative
    1. +1
      30 ноября 2020 16:15
      а ускорение обогащения урана...?

      Этим вроде бы немцы в Сухуме занимались...
      С Уважением
  12. +5
    30 ноября 2020 16:32
    Иран имеет все права ответить аналогично государству Израиль, и это будет правильно и справедливо hi
    1. -3
      30 ноября 2020 17:43
      Цитата: Грац
      Иран имеет все права ответить аналогично государству Израиль, и это будет правильно и справедливо hi

      1. -2
        30 ноября 2020 21:40
        Я Вам напомню недавнюю историю...Про убийство Эрцгерцога Фердинанда в Сараево. Сразу после убийства многие то же в воздух чепчики бросали. А один инвалид - колясочник , по фамилии Швейк, кричал "На Белград!"...Прошло 4 года, и радости у всех поубавилось...
        Похожая ситуация - не правда ли?
        С Уважением
  13. -2
    30 ноября 2020 16:54
    Цитата: Додиксон
    А то их не чистили. Просто при любой диктатуре в стране масса людей, которые только с оружием в руках видят свою борьбу против режима.

    +1, именно поэтому Хизбалла и другие ведут борьбу с оружием в руках против диктатуры сионизма .
    в полностью согласен вы поддерживаете и воюете бок о бок с ксир Хезболлой Исламским Джихадом Хамасом и другие бабахи с оружием в руках бок о бок с российской армией
  14. +1
    30 ноября 2020 17:17
    Моджахеди Ирана противу ядерного программа Ирана ? Странно.
    1. +1
      30 ноября 2020 17:17
      Или кто то работает на МОССАД ?
    2. +1
      2 декабря 2020 15:01
      Моджахеды против...
      -----------
      Вот именно. Бред чистейшей воды. Ну....если только моджахеды самоубиться решили.... wassat
  15. -1
    30 ноября 2020 17:19
    Ещё в древние времена русский мудрец сказал - не хвались идучи на рать, а хвались идучи с рати. Точно в такой способ были убиты некоторые, что нацелились на одного из иранцев.
    1. 0
      30 ноября 2020 17:44
      Цитата: zenion
      Ещё в древние времена русский мудрец сказал - не хвались идучи на рать, а хвались идучи с рати.

      идучи срати laughing
      есть чем хвалиться laughing
      1. +6
        30 ноября 2020 18:53
        Цитата: atalef
        Цитата: zenion
        Ещё в древние времена русский мудрец сказал - не хвались идучи на рать, а хвались идучи с рати.

        идучи срати laughing
        есть чем хвалиться laughing

        Какой Вы остроумный! Прямо-таки догоняете Петросяна!
        1. -1
          30 ноября 2020 20:12
          Ибо идущий срати есьмь зело алчущий!
  16. +8
    30 ноября 2020 17:23
    Цитата: Храмов
    В мире стало очень много людей считающих себя "богоизбранными".
    Ранее немцы-нацисты считали себя лучше других.
    Теперь евреи и англосаксы решили убивать других потому, что они так решили.

    А ведь это не первый случай "отстрела" иранских специалистов занятых в иранской ядерной программе! Этот способ противодействия противнику давно взят на вооружение пин...ами и Моссадом! Некоторое время назад была информация, что в период разрухи и раздолбайства 90-х странным образом погибло или неожиданно ушло из жизни и несколько наших ведущих сотрудников отечественного ОПК!
  17. +1
    30 ноября 2020 19:23
    Это была сложная операция, с использованием электронного оборудования, на месте (покушения - прим.) никого не было, но есть зацепки. В то же время нам известно, кто спланировал это, известно его прошлое
    - заявил Шамхани.
    По его словам, свою роль в покушении сыграл израильский "Моссад"

    Убийство учёного, в своей столице спецслужбой другого государства - ярчайший пример государственного терроризма. Вызывает вопрос многозначительное молчание главного борца с международным терроризмом... . lol
  18. -4
    30 ноября 2020 19:36
    не плохо убили в другой стране другая страна и не чего другой стране не чего не будет двайные стандарты ООН инпотент РФ надо уже наносить удары по базам возле границ РФ иначе будет поздно
  19. +4
    30 ноября 2020 22:52
    Надо же, идет обсуждение убийства генерала и поиск организаторов , а в это же время иранский дипломат, осужден в Бельгии на 20 лет за терроризм, : за организацию (при поддержке своего государства) неудавшегося взрыва бомбы в Европе,
    Кого же хотела убить государство Иран? Была попытка уничтожения иранской оппозиционной группы !
    Для внешнего мира Иран клеймит ,,убийц,, из Израиля, США , а внутри страны идет война , чтобы убить генерала элитного подразделения, нужны глаза и уши внутри этого подразделения.
  20. -1
    1 декабря 2020 00:41
    Мне кажется, убийство могли провернуть израильтяне, но вот выгоды для правительства Израиля не много, а геморроя очень много. Зато есть одна страна, которая везде сует свой нос, несколько раз озвучивала ультиматумы по поводу ядерной программы, планировала военные операции против Ирана и имеет одну разбомбленную иранскими ракетами базу неподалеку. Вот она конечно тут ни при чем. Нет, это обязательно сделал Израиль, который рискует получить дождь ракет прямо сразу у себя в столице.
    А если серьезно, я думаю, за этим событием стоит кто-то из США и, возможно, он использовать поддержку моссада для этого.
  21. +1
    1 декабря 2020 06:42
    Иранцам нужно действовать адекватно. Тогда это охладит их пыл. А то нихрена себе-полнейший беспредел. Не оставляйте это ез ответа
  22. 0
    1 декабря 2020 10:06
    убийство Фахризаде сильно задержит развитие иранской ядерной программы, поскольку на него были "завязаны" многие исследования в этой области.

    Как сказать. Возможно освободилось место для молодого перспективного ученого, который значительно ускорит иранскую программу.
  23. +1
    1 декабря 2020 10:38
    Цитата: bayard
    Вот и дилема у иранского руководства - ответить и получить войну ,

    Это война спецслужб, никто не запрещает Ирану ответить так же. Пусть и чуть позже..
  24. 0
    2 декабря 2020 00:17
    Да уж сработали просто как в голливудском кине-оружие на д/у-
  25. 0
    5 декабря 2020 16:31
    Израиль нужно признать страной террористов и ввести международные санкции . hi