На Украине отремонтируют два вертолёта одной из стран НАТО

37
На Украине отремонтируют два вертолёта одной из стран НАТО

Украина отремонтирует два вертолета одной из стран, входящих в НАТО,ремонт будет производиться на заводе "Авиакон". Об этом рассказал исполняющий обязанности генерального директора государственного концерна "Укроборонпром" Игорь Фоменко.

По словам Фоменко, два вертолета НАТО будут отремонтированы в Конотопе на заводе "Авиакон". При этом он не уточнил, какой именно стране принадлежит техника, но выразил надежду, что украинские предприятия в скором времени смогут потеснить на рынке ремонтных услуг "российских конкурентов".



Популярны наши услуги по ремонту, например, конотопский завод "Авиакон" впервые получил контракт с агентством НАТО и взял сейчас два вертолета в ремонт. Это открывает большой рынок ремонта вертолетной техники, которую эксплуатируют ЕС, США и другие страны. Таким образом мы можем забрать у России большой кусок работы в этой сфере

- добавил он.

О том, что украинские предприятия ВПК могут проводить ремонт советских и российских вертолетов марки "Ми" для иностранных заказчиков, стало известно в прошлом году, после того как США выдали соответствующие сертификаты Министерству обороны Украины.

В то же время "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон", обеспечивающий капитально-восстановительный ремонт и модернизацию вертолётов семейства "Ми" украинской армии, еще в 2016 году получил сертификат соответствия системы качества требованиям стандарта НАТО AQAР 2120, однако это не принесло ему заказов от Североатлантического альянса.

А еще раньше, в 2013 году "Авиакон" и ОАО "МВЗ имени М.Миля" подписали договор на конструкторско-технологическое сопровождение капитального ремонта вертолетов гражданского назначения Ми-8, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ, Ми-17 и их модификаций.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    37 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -15
      30 ноября 2020 15:47
      По словам Фоменко, два вертолета НАТО будут отремонтированы в Конотопе на заводе "Авиакон". При этом он не уточнил, какой именно стране принадлежит техника, но выразил надежду, что украинские предприятия в скором времени смогут потеснить на рынке ремонтных услуг "российских конкурентов"

      Россия ремонтирует технику НАТО? smile
      Скорее, наоборот wink
      1. +8
        30 ноября 2020 15:50
        Да.

        «Вертолеты России» подписали контракт на ремонт Ми-8 с Минобороны Чехии

        Согласно документу российский холдинг осуществит ремонт комплектующих для Ми-8Т Минобороны Чехии до конца 2016 года.

        Cтороны также заключили дополнительное соглашение на выставке HeliRussia 2016 о поставке авиационного имущества для вертолетов Ми-24, а также машин семейства Ми-8/17, эксплуатирующихся в Чехии.

        Это первое что выпало в гугле.
        1. -2
          30 ноября 2020 15:54
          Интересно получается. Мы ремонтируем военную технику НАТО, которое приближается к нашим же границам.
          1. +2
            30 ноября 2020 19:53
            На Украине отремонтируют два вертолёта одной из стран НАТО

            Жалко мне летчиков, которые потом сядут на эти машины!
        2. +5
          30 ноября 2020 16:18
          Цитата: donavi49
          Cтороны также заключили дополнительное соглашение на выставке HeliRussia 2016 о поставке авиационного имущества для вертолетов Ми-24, а также машин семейства Ми-8/17, эксплуатирующихся в Чехии.

          Но сразу возникает "вопрос", а где они возьмут (достанут) ЛНВ и ЛРВ? Эксклюзивное производство данных типов лопастей, на все типы вертолётов Миля и Камова, находится у нас......
          Что ..опять "поставки ...."братьям" wassat ?
          1. +16
            30 ноября 2020 16:46
            Любопытно, что на ремонт наших МИ Украине, судя по этой информации, сертификат выдан США. belay Может быть и нам выдать Монголии сертификат, например, на ремонт американских авианосцев!? what
          2. +2
            30 ноября 2020 16:50
            Цитата: древний
            Цитата: donavi49
            Cтороны также заключили дополнительное соглашение на выставке HeliRussia 2016 о поставке авиационного имущества для вертолетов Ми-24, а также машин семейства Ми-8/17, эксплуатирующихся в Чехии.

            Но сразу возникает "вопрос", а где они возьмут (достанут) ЛНВ и ЛРВ? Эксклюзивное производство данных типов лопастей, на все типы вертолётов Миля и Камова, находится у нас......
            Что ..опять "поставки ...."братьям" wassat ?

            Сергей где и раньше брали, ещё с советских времён, на сколько я помню
            1. +6
              30 ноября 2020 17:16
              Цитата: igor67
              где и раньше брали, ещё с советских времён, на сколько я помню

              Игорь, таки да,но..времена то уже.."не советские" и мы, вроде бы как с ними уже..."не братья" wink ? Или.."деловые партнёры" это свято wassat ?..Деньги..как говорится...не пахнут bully
              1. +3
                30 ноября 2020 17:32
                Цитата: древний
                Цитата: igor67
                где и раньше брали, ещё с советских времён, на сколько я помню

                Игорь, таки да,но..времена то уже.."не советские" и мы, вроде бы как с ними уже..."не братья" wink ? Или.."деловые партнёры" это свято wassat ?..Деньги..как говорится...не пахнут bully

                Ни кто не знает , что прописано в контрактах по обслуживанию машин, и на рембазе постоянно ремонтируется иностранная техника, новость в принципе не о чём, рембаза известная по всему миру с тех времен, качество ремонта всегда было высокое, были промахи как с Индийскими Ми26, завод платил неустойку,
      2. +5
        30 ноября 2020 18:22
        Россия ремонтирует технику НАТО?


        И не только - Россия ремонтирует русскую технику в странах НАТО. И еще давным давно - у нас, на наших предприятиях вы ремонтируете иракские и афганистанские вертушки Ми, по официалному договору.

        [/quote]Русия и България сключиха споразумение за ремонт на хеликоптери, използвани в Афганистан. Това заяви Владимир Кожин, помощник на руския президент Владимир Путин по въпросите на военнотехническото сътрудничество, цитиран от ТАСС.[quote]


        Можете загуглить договор. Мы на прошлой неделе отгружали отремонтированые толи иракские, толи афганские вертушки.
      3. -1
        30 ноября 2020 21:29
        Разберут свои на запчасти и весь разговор. Гриф " секретно" для прикрытия обмана!
    2. +11
      30 ноября 2020 15:48
      Самое время России отозвать лицензию на ремонт в Украине вертолётов Миля. Давно пора.
      1. -2
        30 ноября 2020 16:47
        Цитата: Лорд Ситхов
        Самое время России отозвать лицензию на ремонт в Украине вертолётов Миля. Давно пора.

        Не надо ни чего отзывать.... пару раз не взлетят после ремонта (в лучшем случае) этого будет достаточно. ))
    3. 0
      30 ноября 2020 15:54
      Какого спрашивается Окраина ещё занимается ремонтом ИЛ и Ми, Антонов отозвал лицензии и привет
      1. -4
        30 ноября 2020 16:10
        Цитата: Rubi0
        Какого спрашивается Окраина ещё занимается ремонтом

        Ну и пусть, больше падать будут.
      2. -4
        30 ноября 2020 16:31
        Сударь, в мире требуют ремонта и сервисного обслуживания больше 10000 вертолетов МИ выпущенных в разные годы. Почему же не хотят проводить их ремонт в России?
    4. -1
      30 ноября 2020 15:55
      -выразил надежду, что украинские предприятия в скором времени смогут потеснить на рынке ремонтных услуг "российских конкурентов"- неумный человек всегда думкою богат.
    5. +10
      30 ноября 2020 16:13
      украинские предприятия ВПК могут проводить ремонт советских и российских вертолетов марки "Ми" для иностранных заказчиков, стало известно в прошлом году, после того как США выдали соответствующие сертификаты Министерству обороны Украины.

      Во как ! Я то по глупости всегда думал ,что только производитель авиатехники может сертифицировать предприятие производящие модернизацию и ремонт .
      1. +3
        30 ноября 2020 16:47
        Цитата: APASUS
        украинские предприятия ВПК могут проводить ремонт советских и российских вертолетов марки "Ми" для иностранных заказчиков, стало известно в прошлом году, после того как США выдали соответствующие сертификаты Министерству обороны Украины.

        Во как ! Я то по глупости всегда думал ,что только производитель авиатехники может сертифицировать предприятие производящие модернизацию и ремонт .

        Авиакон в прошлом в/ч 21653 и создавали технологию ремонта вертолёта Ми6 и Ми 24
        1. +1
          30 ноября 2020 17:03
          Цитата: igor67
          Авиакон в прошлом в/ч 21653 и создавали технологию ремонта вертолёта Ми6 и Ми 24

          Я так и думал ,с производителем не надо иметь отношения ,это отдельная контора
          1. +3
            30 ноября 2020 17:34
            Цитата: APASUS
            Цитата: igor67
            Авиакон в прошлом в/ч 21653 и создавали технологию ремонта вертолёта Ми6 и Ми 24

            Я так и думал ,с производителем не надо иметь отношения ,это отдельная контора

            Рембаза всегда была на связи с производителем, представители Ростовского завода работали во многих цехах, в командировке,
            1. 0
              1 декабря 2020 10:01
              Цитата: igor67
              Рембаза всегда была на связи с производителем, представители Ростовского завода работали во многих цехах, в командировке,

              Все бумаги оформляются на лицензию,она либо есть ,либо ее нет ! А вертолеты ремонтируют даже в Африке
    6. +5
      30 ноября 2020 16:18
      Приблизительно два месяца назад в Софии два раза (столько я видел) садился Ил-76 украинских ВВС. На одном из фотографий спотеров было видно погружение вертолета Ми-24.
      Несколько вертолетов, стоявшие на вооружение у болгарских ВВС, потом оказались в Африке. А один летает в США.
    7. -3
      30 ноября 2020 16:25
      404 отремонтирует 2 вертолета страны нато,которые эта страна им и продаст но естественно дороже!(профит,бабки же отбивать на отбитых украх надо)
    8. 0
      30 ноября 2020 16:29
      Миги они там уже отремонтировали кому-то... Так. что их ремонтникам вернули обратно со словами - и где теперь из них начинка?
    9. -3
      30 ноября 2020 17:13
      Матрасы разрешили скакуасам ремонтировать русские вертолёты. wassat
      Мало того, что качество данного "ремонта" не вызывает сомнений, так как его нет, а значит, не в чем сомневаться, так еще и юридически "разрешение" - филькина грамота, цена которой ниже, чем цена пересылки тех нескольких байт информации, которая является этим "великим документом".
      По уму, надо выкатить многомиллиардный иск скакуасам за незаконные вмешательства в конструкцию русских вертолетов, и матрасам за мошенничество в особо крупных размерах. Полосатики вон, пытаются натянуть свои "законы" на глобус - пусть ловят ответку.
      Кстати, почему боинг и эйрбас всё ещё получают русский алюминий? Ссанкции где???!! laughing
      1. +2
        30 ноября 2020 18:15
        Кстати, почему боинг и эйрбас всё ещё получают русский алюминий?

        А он не русский. Он у Дерипаски. И титан из Верхней Салды они тоже получают.
    10. Комментарий был удален.
    11. +1
      30 ноября 2020 18:02
      Вот блин прочитал вместо ремонтируют - демонтируют.
      1. -1
        30 ноября 2020 19:46
        "вместо ремонтируют - демонтируют."
        И все окажется на базаре Конотопа...)
    12. 0
      30 ноября 2020 19:35
      Это хорошо, на 2 вертолета и несколько вертолетчиков НАТО станет меньше.
    13. -2
      30 ноября 2020 19:45
      Ну если аж в Конотопе!!! То сервис "по-украински"- гарантирован. Все разворуют, разпродадут. Оставят только лопасти. Бедный заказчик, "из одной из стран входящих в НАТО")
    14. -1
      30 ноября 2020 20:26
      Хорошо если смогут уйти своим ходом огородами, а то расканибалят на металлолом и скажутъ шо так и было.
    15. -1
      30 ноября 2020 22:26
      Или Болгария, или Македония. Для них и украинский ремонт сойдет.
    16. 0
      30 ноября 2020 22:44
      мы как то разбирали пришедший с Украины из ремонта эл.двигатель.болты кувалдой были закручены.ну то есть по всей видимости не стандарт какой то был,туго болты крутились,ну их как гвозди кувалдой забили,и аж расклепали.у одной страны Наты появилась уникальная возможность познакомиться с украинской культурой обслуживания и культурой производства
    17. 0
      1 декабря 2020 03:32
      -"А еще раньше, в 2013 году "Авиакон" и ОАО "МВЗ имени М.Миля" подписали договор на конструкторско-технологическое сопровождение капитального ремонта вертолетов гражданского назначения Ми-8, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ, Ми-17 и их модификаций" - это как надо понимать !? свои предприятия без заказов , но за откат плевать на все !!!.
    18. 0
      1 декабря 2020 07:06
      Отремонтировать помогут..и взлететь впоследствии..при помощи килограмма тротила в фюзеляж..Необдуманно это, нельзя с прыгунами связываться, чревато низким качеством и высокими ценами..
    19. 0
      2 декабря 2020 14:47
      Я даже знаю кто будет потом виноват!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»