Военное обозрение

На Украине отремонтируют два вертолёта одной из стран НАТО

37
На Украине отремонтируют два вертолёта одной из стран НАТО

Украина отремонтирует два вертолета одной из стран, входящих в НАТО,ремонт будет производиться на заводе "Авиакон". Об этом рассказал исполняющий обязанности генерального директора государственного концерна "Укроборонпром" Игорь Фоменко.


По словам Фоменко, два вертолета НАТО будут отремонтированы в Конотопе на заводе "Авиакон". При этом он не уточнил, какой именно стране принадлежит техника, но выразил надежду, что украинские предприятия в скором времени смогут потеснить на рынке ремонтных услуг "российских конкурентов".

Популярны наши услуги по ремонту, например, конотопский завод "Авиакон" впервые получил контракт с агентством НАТО и взял сейчас два вертолета в ремонт. Это открывает большой рынок ремонта вертолетной техники, которую эксплуатируют ЕС, США и другие страны. Таким образом мы можем забрать у России большой кусок работы в этой сфере

- добавил он.

О том, что украинские предприятия ВПК могут проводить ремонт советских и российских вертолетов марки "Ми" для иностранных заказчиков, стало известно в прошлом году, после того как США выдали соответствующие сертификаты Министерству обороны Украины.

В то же время "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон", обеспечивающий капитально-восстановительный ремонт и модернизацию вертолётов семейства "Ми" украинской армии, еще в 2016 году получил сертификат соответствия системы качества требованиям стандарта НАТО AQAР 2120, однако это не принесло ему заказов от Североатлантического альянса.

А еще раньше, в 2013 году "Авиакон" и ОАО "МВЗ имени М.Миля" подписали договор на конструкторско-технологическое сопровождение капитального ремонта вертолетов гражданского назначения Ми-8, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ, Ми-17 и их модификаций.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Тралл
    Тралл 30 ноября 2020 15:47
    -15
    По словам Фоменко, два вертолета НАТО будут отремонтированы в Конотопе на заводе "Авиакон". При этом он не уточнил, какой именно стране принадлежит техника, но выразил надежду, что украинские предприятия в скором времени смогут потеснить на рынке ремонтных услуг "российских конкурентов"

    Россия ремонтирует технику НАТО? smile
    Скорее, наоборот wink
    1. donavi49
      donavi49 30 ноября 2020 15:50
      +8
      Да.

      «Вертолеты России» подписали контракт на ремонт Ми-8 с Минобороны Чехии

      Согласно документу российский холдинг осуществит ремонт комплектующих для Ми-8Т Минобороны Чехии до конца 2016 года.

      Cтороны также заключили дополнительное соглашение на выставке HeliRussia 2016 о поставке авиационного имущества для вертолетов Ми-24, а также машин семейства Ми-8/17, эксплуатирующихся в Чехии.

      Это первое что выпало в гугле.
      1. Тралл
        Тралл 30 ноября 2020 15:54
        -2
        Интересно получается. Мы ремонтируем военную технику НАТО, которое приближается к нашим же границам.
        1. krot
          krot 30 ноября 2020 19:53
          +2
          На Украине отремонтируют два вертолёта одной из стран НАТО

          Жалко мне летчиков, которые потом сядут на эти машины!
      2. древний
        древний 30 ноября 2020 16:18
        +5
        Цитата: donavi49
        Cтороны также заключили дополнительное соглашение на выставке HeliRussia 2016 о поставке авиационного имущества для вертолетов Ми-24, а также машин семейства Ми-8/17, эксплуатирующихся в Чехии.

        Но сразу возникает "вопрос", а где они возьмут (достанут) ЛНВ и ЛРВ? Эксклюзивное производство данных типов лопастей, на все типы вертолётов Миля и Камова, находится у нас......
        Что ..опять "поставки ...."братьям" wassat ?
        1. bessmertniy
          bessmertniy 30 ноября 2020 16:46
          +16
          Любопытно, что на ремонт наших МИ Украине, судя по этой информации, сертификат выдан США. belay Может быть и нам выдать Монголии сертификат, например, на ремонт американских авианосцев!? what
        2. igor67
          igor67 30 ноября 2020 16:50
          +2
          Цитата: древний
          Цитата: donavi49
          Cтороны также заключили дополнительное соглашение на выставке HeliRussia 2016 о поставке авиационного имущества для вертолетов Ми-24, а также машин семейства Ми-8/17, эксплуатирующихся в Чехии.

          Но сразу возникает "вопрос", а где они возьмут (достанут) ЛНВ и ЛРВ? Эксклюзивное производство данных типов лопастей, на все типы вертолётов Миля и Камова, находится у нас......
          Что ..опять "поставки ...."братьям" wassat ?

          Сергей где и раньше брали, ещё с советских времён, на сколько я помню
          1. древний
            древний 30 ноября 2020 17:16
            +6
            Цитата: igor67
            где и раньше брали, ещё с советских времён, на сколько я помню

            Игорь, таки да,но..времена то уже.."не советские" и мы, вроде бы как с ними уже..."не братья" wink ? Или.."деловые партнёры" это свято wassat ?..Деньги..как говорится...не пахнут bully
            1. igor67
              igor67 30 ноября 2020 17:32
              +3
              Цитата: древний
              Цитата: igor67
              где и раньше брали, ещё с советских времён, на сколько я помню

              Игорь, таки да,но..времена то уже.."не советские" и мы, вроде бы как с ними уже..."не братья" wink ? Или.."деловые партнёры" это свято wassat ?..Деньги..как говорится...не пахнут bully

              Ни кто не знает , что прописано в контрактах по обслуживанию машин, и на рембазе постоянно ремонтируется иностранная техника, новость в принципе не о чём, рембаза известная по всему миру с тех времен, качество ремонта всегда было высокое, были промахи как с Индийскими Ми26, завод платил неустойку,
    2. Keyser Soze
      Keyser Soze 30 ноября 2020 18:22
      +5
      Россия ремонтирует технику НАТО?


      И не только - Россия ремонтирует русскую технику в странах НАТО. И еще давным давно - у нас, на наших предприятиях вы ремонтируете иракские и афганистанские вертушки Ми, по официалному договору.

      [/quote]Русия и България сключиха споразумение за ремонт на хеликоптери, използвани в Афганистан. Това заяви Владимир Кожин, помощник на руския президент Владимир Путин по въпросите на военнотехническото сътрудничество, цитиран от ТАСС.[quote]


      Можете загуглить договор. Мы на прошлой неделе отгружали отремонтированые толи иракские, толи афганские вертушки.
    3. aleks neym_2
      aleks neym_2 30 ноября 2020 21:29
      -1
      Разберут свои на запчасти и весь разговор. Гриф " секретно" для прикрытия обмана!
  2. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 30 ноября 2020 15:48
    +11
    Самое время России отозвать лицензию на ремонт в Украине вертолётов Миля. Давно пора.
    1. Canecat
      Canecat 30 ноября 2020 16:47
      -2
      Цитата: Лорд Ситхов
      Самое время России отозвать лицензию на ремонт в Украине вертолётов Миля. Давно пора.

      Не надо ни чего отзывать.... пару раз не взлетят после ремонта (в лучшем случае) этого будет достаточно. ))
  3. Rubi0
    Rubi0 30 ноября 2020 15:54
    0
    Какого спрашивается Окраина ещё занимается ремонтом ИЛ и Ми, Антонов отозвал лицензии и привет
    1. фигвам
      фигвам 30 ноября 2020 16:10
      -4
      Цитата: Rubi0
      Какого спрашивается Окраина ещё занимается ремонтом

      Ну и пусть, больше падать будут.
    2. Glenni
      Glenni 30 ноября 2020 16:31
      -4
      Сударь, в мире требуют ремонта и сервисного обслуживания больше 10000 вертолетов МИ выпущенных в разные годы. Почему же не хотят проводить их ремонт в России?
  4. ALARI
    ALARI 30 ноября 2020 15:55
    -1
    -выразил надежду, что украинские предприятия в скором времени смогут потеснить на рынке ремонтных услуг "российских конкурентов"- неумный человек всегда думкою богат.
  5. APASUS
    APASUS 30 ноября 2020 16:13
    +10
    украинские предприятия ВПК могут проводить ремонт советских и российских вертолетов марки "Ми" для иностранных заказчиков, стало известно в прошлом году, после того как США выдали соответствующие сертификаты Министерству обороны Украины.

    Во как ! Я то по глупости всегда думал ,что только производитель авиатехники может сертифицировать предприятие производящие модернизацию и ремонт .
    1. igor67
      igor67 30 ноября 2020 16:47
      +3
      Цитата: APASUS
      украинские предприятия ВПК могут проводить ремонт советских и российских вертолетов марки "Ми" для иностранных заказчиков, стало известно в прошлом году, после того как США выдали соответствующие сертификаты Министерству обороны Украины.

      Во как ! Я то по глупости всегда думал ,что только производитель авиатехники может сертифицировать предприятие производящие модернизацию и ремонт .

      Авиакон в прошлом в/ч 21653 и создавали технологию ремонта вертолёта Ми6 и Ми 24
      1. APASUS
        APASUS 30 ноября 2020 17:03
        +1
        Цитата: igor67
        Авиакон в прошлом в/ч 21653 и создавали технологию ремонта вертолёта Ми6 и Ми 24

        Я так и думал ,с производителем не надо иметь отношения ,это отдельная контора
        1. igor67
          igor67 30 ноября 2020 17:34
          +3
          Цитата: APASUS
          Цитата: igor67
          Авиакон в прошлом в/ч 21653 и создавали технологию ремонта вертолёта Ми6 и Ми 24

          Я так и думал ,с производителем не надо иметь отношения ,это отдельная контора

          Рембаза всегда была на связи с производителем, представители Ростовского завода работали во многих цехах, в командировке,
          1. APASUS
            APASUS 1 декабря 2020 10:01
            0
            Цитата: igor67
            Рембаза всегда была на связи с производителем, представители Ростовского завода работали во многих цехах, в командировке,

            Все бумаги оформляются на лицензию,она либо есть ,либо ее нет ! А вертолеты ремонтируют даже в Африке
  6. m_silenus
    m_silenus 30 ноября 2020 16:18
    +5
    Приблизительно два месяца назад в Софии два раза (столько я видел) садился Ил-76 украинских ВВС. На одном из фотографий спотеров было видно погружение вертолета Ми-24.
    Несколько вертолетов, стоявшие на вооружение у болгарских ВВС, потом оказались в Африке. А один летает в США.
  7. evgen1221
    evgen1221 30 ноября 2020 16:25
    -3
    404 отремонтирует 2 вертолета страны нато,которые эта страна им и продаст но естественно дороже!(профит,бабки же отбивать на отбитых украх надо)
  8. Cowbra
    Cowbra 30 ноября 2020 16:29
    0
    Миги они там уже отремонтировали кому-то... Так. что их ремонтникам вернули обратно со словами - и где теперь из них начинка?
  9. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 30 ноября 2020 17:13
    -3
    Матрасы разрешили скакуасам ремонтировать русские вертолёты. wassat
    Мало того, что качество данного "ремонта" не вызывает сомнений, так как его нет, а значит, не в чем сомневаться, так еще и юридически "разрешение" - филькина грамота, цена которой ниже, чем цена пересылки тех нескольких байт информации, которая является этим "великим документом".
    По уму, надо выкатить многомиллиардный иск скакуасам за незаконные вмешательства в конструкцию русских вертолетов, и матрасам за мошенничество в особо крупных размерах. Полосатики вон, пытаются натянуть свои "законы" на глобус - пусть ловят ответку.
    Кстати, почему боинг и эйрбас всё ещё получают русский алюминий? Ссанкции где???!! laughing
    1. Авиатор_
      Авиатор_ 30 ноября 2020 18:15
      +2
      Кстати, почему боинг и эйрбас всё ещё получают русский алюминий?

      А он не русский. Он у Дерипаски. И титан из Верхней Салды они тоже получают.
  10. Комментарий был удален.
  11. bk316
    bk316 30 ноября 2020 18:02
    +1
    Вот блин прочитал вместо ремонтируют - демонтируют.
    1. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 30 ноября 2020 19:46
      -1
      "вместо ремонтируют - демонтируют."
      И все окажется на базаре Конотопа...)
  12. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 30 ноября 2020 19:35
    0
    Это хорошо, на 2 вертолета и несколько вертолетчиков НАТО станет меньше.
  13. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 30 ноября 2020 19:45
    -2
    Ну если аж в Конотопе!!! То сервис "по-украински"- гарантирован. Все разворуют, разпродадут. Оставят только лопасти. Бедный заказчик, "из одной из стран входящих в НАТО")
  14. MaikCG
    MaikCG 30 ноября 2020 20:26
    -1
    Хорошо если смогут уйти своим ходом огородами, а то расканибалят на металлолом и скажутъ шо так и было.
  15. Пленник
    Пленник 30 ноября 2020 22:26
    -1
    Или Болгария, или Македония. Для них и украинский ремонт сойдет.
  16. космонафт
    космонафт 30 ноября 2020 22:44
    0
    мы как то разбирали пришедший с Украины из ремонта эл.двигатель.болты кувалдой были закручены.ну то есть по всей видимости не стандарт какой то был,туго болты крутились,ну их как гвозди кувалдой забили,и аж расклепали.у одной страны Наты появилась уникальная возможность познакомиться с украинской культурой обслуживания и культурой производства
  17. tolmachiev51
    tolmachiev51 1 декабря 2020 03:32
    0
    -"А еще раньше, в 2013 году "Авиакон" и ОАО "МВЗ имени М.Миля" подписали договор на конструкторско-технологическое сопровождение капитального ремонта вертолетов гражданского назначения Ми-8, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ, Ми-17 и их модификаций" - это как надо понимать !? свои предприятия без заказов , но за откат плевать на все !!!.
  18. Злой 55
    Злой 55 1 декабря 2020 07:06
    0
    Отремонтировать помогут..и взлететь впоследствии..при помощи килограмма тротила в фюзеляж..Необдуманно это, нельзя с прыгунами связываться, чревато низким качеством и высокими ценами..
  19. литий17
    литий17 2 декабря 2020 14:47
    0
    Я даже знаю кто будет потом виноват!