Немецкий журналист: В наших учебниках учат, что британские и американские солдаты пришли в Германию с шоколадом для детей

76
Немецкий журналист: В наших учебниках учат, что британские и американские солдаты пришли в Германию с шоколадом для детей

На днях исполнилось 75 лет с момента начала Нюрнбергского процесса, по итогам которого многие нацистские преступники понесли наказание. А многие не понесли.

Сегодня события 75-летней давности особенно актуальны в связи с тем, что в целом ряде стран так называемого западного мира идут открытые попытки переписать историю. Одна из таких попыток состоит в приравнивании нацизма и коммунизма, нацистской Германии и СССР. Крайне редко слышны голоса европейских и заокеанских специалистов, которые на эти попытки обращают внимание и стараются добиться справедливости в трактовке исторических событий и их современных последствий.



Одним из таких журналистов является Томас Рёпер из Германии. Недавно он посетил Москву, где проходила конференция «Уроки Нюрнберга». Немецкий журналист указал на то, что пропаганда сегодня стремится переиначить историю Второй мировой войны.

Томас Рёпер:

Мы говорим о том, что такого рода пропаганда началась сегодня. Я хочу сказать, что началось это не сегодня, это было всегда. Просто степень наглости меняется.

Немецкий журналист отмечает, что степень наглости растёт, так как сегодня всё меньше живых свидетелей тех событий.

Томас Рёпер:

В наших учебниках учат, что британские и американские солдаты пришли в Германию с шоколадом для детей.

Журналист добавляет, что это уже фальсификация, так как в тех же учебниках ничего нет, например, о вынужденном приказе британского командования отказаться от грабежей в немецких городах в 1945.

Ролик на канале «Голос Европы»:

76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    2 декабря 2020 08:44
    Прав немецкий журналист, степень наглости, вранья зашкаливает и не только в Германии.
    1. +8
      2 декабря 2020 09:50
      Немецкий журналист: В наших учебниках учат, что британские и американские солдаты пришли в Германию с шоколадом для детей

      Давно эта картинка-плакат ждала своего часа,чтобы вскрыть суть "освободителей Европы"...
      .
      Мы пришли в Германию,в целом в Европу , как освободители,и если были какие-то факты насилия в отношении населения, то они жесточайше пресекались.

      Чего не скажешь о наших ситуативных союзниках.



      На плакате написано : «Защити! Это может быть твоя мать, твоя жена, твоя сестра, твоя дочь»
      1. +12
        2 декабря 2020 10:05
        Факты говорящие о том,что "освободители" среди детишек больше ценили девочек , их мам, тёть и бабушек.

        16 апреля 1945 года на окраинах немецкого города Фройденштадт боевики гитлеровского «фольксштурма» из фаустпатронов подбили два танка, принадлежащих Первой французской армии под командованием генерала Жана де Латра де Тассиньи. Французы отошли назад и 16 часов подряд (!) подвергали Фройденштадт обстрелу из тяжёлых орудий, вызвав по рации для воздушных ударов американские бомбардировщики. Город был стёрт с лица земли — 95 % зданий там оказались разрушены, обращены в пыль. Вермахт, СС и «фольксштурм» после начала бомбардировки сбежали: фактически при обстреле уничтожали только гражданских лиц. Когда французские войска вошли во Фройденштадт, к ним выслали делегацию, умоляя пощадить город. Однако де Тассиньи заявил, что придерживается средневековых правил ведения войны, поэтому Фройденштадт будет отдан во власть рядовых солдат на три дня. В отрядах генерала служило множество марокканских и сенегальских солдат (Марокко и Сенегал тогда были колониями Франции), и скоро на улицах начался полнейший кошмар.

        Оргия марокканцев  

        Из уцелевших зданий выгнали 1400 семей, забрав комнаты под размещение военных: бездомным пришлось ютиться в подвалах, иногда по десять человек на восемь квадратных метров. Каждую женщину объявили военной добычей — за три дня было изнасиловано 600 немок в возрасте от 12 до 50 лет: и это на маленький городок, чьё население и сейчас составляет лишь 23 000 человек. Марокканцы врывались в подвалы, останавливали немцев на улицах, обыскивали, стараясь найти золото: отрубали пальцы, если не снимались кольца, у жён и дочерей горожан «с мясом» вырывали серьги из ушей. Награбив больше барахла, чем смогли унести, солдаты союзников устроили костры на площадях, сжигая ненужные вещи. Перепившись трофейного вина и шнапса, марокканцы стреляли по подросткам и старикам ради развлечения — погибли десятки людей. На жалобы французские офицеры спокойно отвечали: следовало сдаваться сразу, а не стрелять по танкам. Через 3 дня армия де Тассиньи ушла из разрушенного, разграбленного и изнасилованного города, не оставив там и камня на камне. Ни сам генерал, ни один человек из его «подшефных» не были впоследствии преданы суду за эти преступления.




        Аналогичный разгул победителей ранее произошёл и в городке Брухзаль (в земле Баден-​Вюртемберг). Брухзаль (население — всего 12 000 человек) сдался французам 2 апреля 1945 года вообще без единого выстрела, сопротивления оказано не было — это его не спасло. Марокканцы сожгли и разграбили дома местных жителей, изнасиловав сотни женщин (по разным оценкам, от 500 до 700). Любого немца, вступившегося за мать, жену или сестру, без рассуждений пристреливали на месте. То же самое случилось и в германском городе Констанц на границе со Швейцарией — там французские солдаты с удовольствием надругались над 385 жительницами и вывезли в сумках килограммы отобранных у населения ювелирных украшений. До сих пор во Франции об этом пишут очень мало, а если такая информация и попадается, то в основном с оправданием, что галантные французы тут не виноваты: насиловали, жгли и убивали «дикие» арабы и африканцы. Тем не менее военное командование Франции при каждом инциденте пальцем не шевельнуло, дабы остановить погромы — напротив, оно ещё и специально натравливало солдат из колоний на безоружных немцев, обещая безнаказанность.

        Джаз, чулки и сигареты

        В 2015 году в германском журнале Der Spiegel была опубликована статья с кричащим заголовком «Были ли американцы столь же плохими, как и русские?» (то есть сам факт того, что русские плохие, на Западе уже не надо доказывать) на тему исследований профессора-​историка из ФРГ Мириам Гебхарт, автора книги «Когда пришли солдаты». Она утверждает: минимум 190 000 немецких женщин подверглись насилию со стороны военнослужащих США. Всего же, возможно (по словам Гебхарт), представители армий западных союзников (американцы, англичане и французы) за десять лет изнасиловали в Германии 900 тысяч (!) лиц женского пола. Хотя американские журналисты описывают отношения между немками и «джи-​ай» (прозвище военных США) как сугубо добровольные: мол, девушки легко отдавались за пластинку с джазом, чулки и пачку сигарет. Базируясь на воспоминаниях священников из Баварии летом 1945 года, Мириам пишет о чудовищных вещах. «Солдаты забрали и изнасиловали восемь девушек, кого-​то — на глазах их родителей, — сообщает Михель Мерксмюллер, служитель церквушки при деревне Рамсау. — Все американцы были пьяны». Отец Алоис Шимль из селения Моосбург указывает в письме 1 августа 1945 года: «У нас джи-​ай взяли для утех 17 девочек, девушек и женщин. Самой младшей исполнилось 7 лет, самой старшей — 69».
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          2 декабря 2020 11:52
          Залужники ещё и во Франции отметились. Так что, страшно представить что они реально творили в Странах Оси...

          https://en.wikipedia.org/wiki/Taken_by_Force_(book)
      2. -23
        2 декабря 2020 10:06
        это мы так далеко зайдем, если в качестве доказательства приводить фашистские пропагандистские плакаты sad
        1. +15
          2 декабря 2020 10:20
          Цитата: Avior
          это мы так далеко зайдем, если в качестве доказательства приводить фашистские пропагандистские плакаты

          Да ? Но вы же сам не стесняясь , в комментариях пропагандируете на сайте "светлый образ Украины , очерняемый российско-кремлёвской пропагандой"...
          Сколько раз приходилось видеть ваши комментарии направленности - " На самом деле там не так как пишут " ? А сколько ещё увидим ?
          Чем ваши попытки " отмыть чёрного кобеля до бела (нацистский режим Украины) " в таком случае отличаются от разовой демонстрации этого плаката ?

          Более того, мой комментарий дополнен историческими свидетельствами, так что не нужно передёргивать.
          1. -16
            2 декабря 2020 10:35
            если я вижу вранье или искаженную информацию- я об этом и пишу, и никого не отмываю и не мажу.
            но не тяну итальянские фашистские откровенно пропагандистские плакаты как доказательство, как автор того "исторического свидетельства", которого вы скопипастили, известный выдумщик.
            Хоть плакат немецкий был бы, а то в статью о немцах итальянский вставили, на который фашист Дуче дал заказ. Немецкого нет? Или никто и не интересовался? И так сойдет?
            Почитайте еще того автора, которого вы накопипастили
            До падения Третьего рейха остается ровно неделя. Офицер «крипо» (уголовная полиция) Вольф Лютвиц пытается поймать серийного убийцу. Неизвестный переодевает девушек в платья сказочных персонажей и убивает их по ночам в парке Тиргартен. Точно такие же преступления происходят и в занятых Красной Армией районах Берлина.

            Советский следователь Сергей Комаровский выходит на след маньяка. Но ему придется пробраться на территорию города, находящуюся в руках нацистов...

            Пылающие улицы. Руины. Считанные дни до капитуляции Германии. Двое ненавидящих друг друга людей, вынужденных объединиться, чтобы найти убийцу и не дать ему исчезнуть в дыму Берлина.

            вот вам фото союзников с немками из вашей же статьи, если вы не в курсе

            успехов вам в ваших "свидетельствах"
            hi
            1. +11
              2 декабря 2020 10:48
              Интересный вы типаж yes
              Цитата: БДРМ 667
              военное командование Франции при каждом инциденте пальцем не шевельнуло, дабы остановить погромы — напротив, оно ещё и специально натравливало солдат из колоний на безоружных немцев, обещая безнаказанность.

              Цитата: Avior
              в статью о немцах итальянский вставили, на который фашист Дуче дал заказ. Немецкого нет? Или никто и не интересовался? И так сойдет?


              Какая разница в том, кого безнаказано насиловали союзники, итальянок или немок ?

              Вы о перевираемых ныне западной пропагандой фактах думаете, или о том, чей плакат ?
              1. -17
                2 декабря 2020 10:52
                плакат фашистский пропагадисткий, если для вас это доказательство чего-то, кроме того что у фашистов была пропаганда- значит, мы смотрим на мир по разному hi
            2. +9
              2 декабря 2020 11:07
              Цитата: Avior
              вот вам фото союзников с немками

              И о чём это фото должно свидетельствовать ?
              О том что американцы несли шоколад , или о том, что фрау очень хотят кушать и пришли к янки договариваться о цене, чтобы не быть использоваными бесплатно ?
              1. -17
                2 декабря 2020 14:29
                О том, что это заглавное фото со статьи, которую оппонент сюда перекопипастил. Если уж есть статья, имеет смысл довести ее до авторского замысла, чтобы не нарушать целостность во́сприятия́. Уж она то не хуже фашистского плаката
                1. +11
                  3 декабря 2020 09:34
                  Цитата: Avior
                  это заглавное фото со статьи, которую оппонент сюда перекопипастил.

                  Да вы ко всему ещё и провокатор ? Хотели так незамысловато "подвести" меня под "статью" за размещение целой статьи ?

                  Глаза разуйте, и убедитесь, что в моём комментарии представлены лишь выдержки из целого материала в виде двух цитат.
                  1. -14
                    3 декабря 2020 10:56
                    Я такой ерундой не занимаюсь.
                    Естественно, статья у вас не полностью, я этого и не утверждал.
                2. +3
                  3 декабря 2020 22:27
                  Скользкий....впрочем,как вы все.
                  1. -12
                    4 декабря 2020 01:16
                    вижу, группа минусаторов задним числом подтянулась.
                    ну-ну....
                    1. +2
                      5 декабря 2020 09:23
                      Цитата: Avior
                      вижу, группа минусаторов задним числом подтянулась.
                      ну-ну....

                      Группа - совокупность людей (или предметов), объединённых общностью интересов, признаков, профессии, деятельности и т. п.
                      Все признаки "группы" это только ваши комментарии.
                3. 0
                  18 декабря 2020 14:50
                  Я дико извиняюсь, хотя не за что. А какое фото должен был выставить автор статьи? Где бравый американский вояка "жарит" свой очередной трофей? Так в отличие от немецких, которые не стеснялись фотографировать моменты расстрела или повешенья бойцов или гражданского населения, замеченного в помощи партизанам, чего-то не было ни одной фото, где они кого-то насилуют. А фото для публики не показатель того, что американцы и их союзники вели себя галантно.
              2. -11
                4 декабря 2020 10:53
                И о чём это фото должно свидетельствовать ?
                О том что американцы несли шоколад , или о том, что фрау очень хотят кушать и пришли к янки договариваться о цене, чтобы не быть использоваными бесплатно ?

                Типа советские солдаты так не договаривались? Давайте, расскажите, что нет. Они ведь не люди, и женской ласки им не хотелось, они любили исключительно Сталина и партию laughing
                1. 0
                  25 декабря 2020 13:33
                  Если ты так о моём отце-фронтовике и моих дядях, погибших в ВОВ, ты не боишься, что тебя может постичь "кара-небесная" внезапно. Так "шутить" может только откровенный подлец или враг . Выбирай. Или ты уже шепчешь "а меня за шо?" Мне отец рассказывал, что он, в свои восемнадцать лет, повидал на войне много чего, но того, чтобы советские солдаты массово насиловали или грабили немецкое население-это вздор и подлое враньё!
                  Да, представь себе, думали о Боге, о матери, о жёнах и детях, о девушках, но запомни на всю свою жизнь,- советские люди жили другими целями и мыслями. У них никогда не было того, что есть у западного человека- корысть и жажда наживы. Это всё старательно прививается нам и нашим детям сейчас, а тогда, это было преступлением и позором! Так что, заткнись и не суй свой грязный нос и свою грязную пасть в историю нашей страны, если не нажил ума и мудрости. Хотя, я подозреваю, что ты ещё сопляк.
          2. -11
            4 декабря 2020 10:49
            Вы тут накидали таких "уток" и агиток порочащих честь наших союзников, и со смаком обзываете их "насильниками и убийцами" , я посмотрю как засияет ваше седалище, когда вы прочтете такую же "агитку" Энтони Бивора, про изнасилования немок советскими войсками в Берлине.
            Вы тут же праведным гневом завопите, что это все ПОРОЧАТ! Ко-ко-ко! Да кто вы такой говорить в сторону солдат ВМВ?
            1. 0
              25 декабря 2020 13:37
              Сам обсасывай эту вшивую статейку. Давно доказано, что это фейк на 100%!
              А если хочешь, я скажу от себя лично... За все те злодеяния и горе, которые принесла Германия и её европейские союзники народу СССР, нашим солдатам надо было бы изнасиловать всех стариков заодно и всех сдавшихся солдат и генералов особенно и сровнять с землёй всю Германию вообще. Но ещё раз повторяю, советский солдат-это не завоеватель, а освободитель всего мира! Учти, не американский, не английский и уж тем более, не французский солдат, а советский воин, святой воин, рождённый и воспитанный в СССР!
      3. -13
        4 декабря 2020 10:39
        Давно эта картинка-плакат ждала своего часа,чтобы вскрыть суть "освободителей Европы".

        Ну вообще-то все было ситуативно, кто-то и не трогал, гражданских, а кто-то как в Алленштайне - очень даже трогал, Лев Копелев, кстати, об этом писал. Или вы думаете, что после статьи Эренбурга "Убей немца", солдаты РККА будут немцев, даже гражданских на руках носить?
        Вы уж если судить беретесь, то судите справедливо: И с той и с другой стороны было как достойное, так и недостойное поведение. И уж тем более у вас морального права британских и американских солдат, он на передовой воевали и кровью себе дорогу к Победе проложили, также как и наши.
        1. +6
          4 декабря 2020 10:52
          Цитата: Веселый_милитарист
          руках носить?
          Вы уж если судить беретесь, то судите справедливо: И с той и с другой стороны было как достойное, так и недостойное поведение.


          Да,но в РККА такие случаи выявлялись и сурово пресекались, а в войсках союзников -
          Цитата: БДРМ 667
          военное командование Франции при каждом инциденте пальцем не шевельнуло, дабы остановить погромы — напротив, оно ещё и специально натравливало солдат из колоний на безоружных немцев, обещая безнаказанность.
          1. -12
            4 декабря 2020 11:02
            Все там пресекалось, моральное разложение Армии ни один толковый командир не допустит. Вы просто нарыли агиток и вытрясли тут это никчемное барахло.Эти люди кровью заплатили за нашу общую Победу. А потом вы будете квасить 9 мая и в грудь себя пяткой бить "я помню, я горжусь".
        2. 0
          18 декабря 2020 15:04
          Попутно при этом разбомбив Лейпциг, что было совершенно бессмысленно. И конечно можно сравнить те дороги, что проложили себе кровью англо-американские войска и советские с момента высадки.При этом не стоит учитывать такой факт, как "...на участке «Омаха», шириной 8 км, ситуация вышла из-под контроля. Столкнувшись с организованным сопротивлением немецких войск, американцы с первых минут операции понесли серьёзные потери и почти потеряли способность переломить ситуацию в свою пользу. Командующий 1-й американской армией генерал Омар Брэдли был уже на грани того, чтобы отменить дальнейшую высадку на этом участке и отозвать войска." И это менее чем за год до окончания войны на территории Европы. Как говорится, заскочили в последний вагон уходящего поезда, чтобы не отдать лидерство Сталину в победе над фашизмом.
      4. 0
        20 декабря 2020 14:22
        - Да-да! А ещё есть такой же плакатик с блондином... Это плакаты из Италии времён Муссолини. Остальное сходится... Он призывает всех честных итальянцев встать на защиту своей земли...
  2. +11
    2 декабря 2020 08:46
    Удивительно, что действие прививки от нацизма/фашизма, сделанной в 1941-45 годах, продержалось так долго. Хотим мы этого или нет, но ревакцинировать "пациента" рано или поздно придётся.
    1. +8
      2 декабря 2020 09:59
      Но думаю уже не Германию.
      Уважаю немцев как людей, как воинов. Считаю, что все войны Руси/России с Пруссией/Германией были инициированы из за океана и с маленького такого островка. Представьте союз Германской и Российской Империй? Весь мир бы содрогнулся. Поэтому наглы никогда не допустят этого союза.
  3. +13
    2 декабря 2020 08:46
    И современные детёныши немецкие верят в это,так же искренне верят дети Украины, что РФ напала на на их страну,а Бандера герой нации(((
  4. +11
    2 декабря 2020 08:48
    Надо бы в их учебниках показать как австралийский спецназ убивал афганских крестьян в Афганистане.Как англичане и американцы снесли с лица земли Дрезден с помощью бомб начиненных напалмом и фосфором, жуткое зрелище.Как американские солдаты изнасиловали тысячи и тысячи немецких женщин, об этом в Германии предпочитают не говорить.
    1. -9
      4 декабря 2020 11:10
      Надо бы в их учебниках показать как австралийский спецназ убивал афганских крестьян в Афганистане.

      Лучше рассказать, как СССР с 79-го года это делал, в результате "интернациональной помощи" погибло миллион афганцев, а советские "подарки" там и сейчас находят.
      Как американские солдаты изнасиловали тысячи и тысячи немецких женщин, об этом в Германии предпочитают не говорить.

      У нас почему-то тоже про не систематический, но чрезвычайно жестокий террор в отношении немцев в восточной Пруссии в январе 1945-го предпочитают не говорить особо.
      1. 0
        18 декабря 2020 15:08
        Лучше рассказать, как СССР с 79-го года это делал, в результате "интернациональной помощи" погибло миллион афганцев, а советские "подарки" там и сейчас находят.
        Откуда такие сведения? Ссылка на источник имеется? Или очередное бла-бла? Тогда стоит упомянуть, как штаты нашпиговали бомбами страны Юго-Восточной Азии так, что для разминирования потребуется лет пятьдесят.
  5. +6
    2 декабря 2020 08:48
    Немецкий журналист отмечает, что степень наглости растёт, так как сегодня всё меньше живых свидетелей тех событий.

    Разные голоса и из гейропы раздаются! Предупреждают и напоминают .... но общее такое впечатление, что мейстрим хочет подмять под себя всё и всех!!!
    Если\когда это произойдёт, мнений не будет ... будет одна линия, которая будет кривая параллельная, которая может завести народы в никуда!
    1. 0
      2 декабря 2020 08:52
      Цитата: rocket757
      Если\когда это произойдёт, мнений не будет ... будет одна линия, которая будет кривая параллельная, которая может завести народы в никуда!

      К войне все опять приведет.
      1. +9
        2 декабря 2020 09:00
        Цитата: Svarog
        К войне все опять приведет.

        Очень плохой, плохой вариант развития событий.
        Потому и нужны голоса здравомыслия, что б люди не забывали, куда кривая параллельная дорожка может завести!
  6. +1
    2 декабря 2020 08:48
    вынужденном приказе британского командования отказаться от грабежей в немецких городах в 1945

    А какие "реквизиты" у приказа? А то достали уже фотографии модели ИСУ-152 с притороченным унитазом и комментарии "с той стороны".
  7. +10
    2 декабря 2020 09:06
    А что немцы не рассказывают в школе как полосатые бомбили Дрезден "шоколадом" так, что весь город сгорел, а про ковровые бомбометание по гражданским объектам? Хотя после того, что немцы в Союзе натворили, их следовало с лица земли стереть.
    1. +10
      2 декабря 2020 09:25
      Немцам еще повезло что РККА взяла Берлин в конце апреля, и вскоре после того война официально кончилась. А продержись Гитлер еще с полгода, и вполне возможно "малыша" и "толстяка" испытывали бы не на японцах.
      1. 0
        2 декабря 2020 10:21
        Думаю, скорее бы поделили поровну, и тем половину и другим столько же.
  8. +18
    2 декабря 2020 09:18
    На либеральных каналах бытует мнение, что российскому населению настолько промыли мозги, что мы питаемся ненавистью, не можем жить без неё, как вампир без свежей крови.
    Ненавистью к Западу, его образу жизни, его отношению к современной России.
    В какой-то мере это правда.
    В глубине своей души я начал испытывать дискомфорт, если хотя бы разок в день не услышал или не посмотрел бы репортаж о продажной Европе, отупевшем Байдене, его глупой помощнице Псаки, подлой Украине и наглой пустышке Тихановской.
    Так-то оно так, но ведь это и есть - правда.
    Такого шквала ненависти к русским и к России из TV, интернета, радиопрограмм я просто не припомню...
    Сейчас взялись переписывать историю Второй мировой войны...
    Америка, якобы, в ней победила. Ну-ну...
    У них от коронавируса за год уже в два раза больше людей погибло, чем за три с половиной года их участия в той Мировой войне...
    С шоколадом для детей они тогда в Европу пришли. Тошнит от этого лизоблюдства...
    Самим-то немцам не противно? Нация учёных, инженеров, мыслителей. Нация воинов.
    Может стараются забыть, как были нацией палачей, человеконенавистников, людоедов?
    А что?.. Мы ничего... Американский шоколад кушали...Какой Восточный фронт?.. Мы там не были... С Америкой цивилизованно воевали...Даже Париж не сожги, не взорвали...
    Радует, что есть такие журналисты, как Томас Рёпер. По - русски неплохо говорит, рассуждает здраво. Понимает откуда ветер дует...
    Но он - скорее исключение из правил.
    Нас ускоренными темпами опять делают "унтерменшами", недочеловеками.
    Фюрер переехал в Белый дом и каждые четыре-восемь лет меняет фамилию.
    Сейчас он плохо помнит имена внучек, путает сестру с женой и носит ортопедическую обувь.
    Но настрой-боевой. Поэтому и окружил себя Гиммлерами и Геббельсами в женском обличье, с одной извилиной на всех, но с неуёмным желанием покомандовать мужиками в форме...
    Не стоит забывать про 22 июня 1941 года.
    Будем готовы.
    Хотя бы на этот раз...
    1. +10
      2 декабря 2020 09:49
      Цитата: Пауль Зиберт
      Такого шквала ненависти к русским и к России из TV, интернета, радиопрограмм я просто не припомню.

      Вы верно заметили, даже перед ВМВ, такой ненависти не было. Хотя уже тогда образ врага на западе видели в большевизме и социализме. И большевизм и социализм был уничтожен окончательно только в 1991 году, и то не военным путём. Казалось бы всё, радость и братство наступили. Ан, НЕТ ! И сейчас все мы видим, что весь запад боролся не с большевиками, а боролся с нами, с русскими, вот их постоянная цель на протяжении 700 лет, и она никуда не ушла, а только становится более агрессивной и жестокой. Мы уже прошли не один геноцид русского народа, но этим не закончилось.
      И вот когда в своей стране растёт русофобия, это уже страшно. После 1991 года власти перестали считать русский народ государство образующей нацией. Вот отсюда и все боли русского народа.
      1. +7
        2 декабря 2020 10:42
        Цитата: tihonmarine
        Вы верно заметили, даже перед ВМВ, такой ненависти не было

        Ну - меня тогда ещё и в проекте не предвиделось...)))
        Но, смею предположить, что такой ненависти - не было!
        Не было телевидения, интернета. Да и нравы были другими.
        Невозможно было просто - взять и плюнуть в кого-то. Нужно было обосновать.Доказать виновность оппонента...
        Сейчас - гуляй, не хочу! Нет доказательств - придумаем! Не придумывается - не надо. Сделаем строгую морду лица, скажем - "секретные сведения". Одна баба сказала... Из ЦРУ...
        Русофобия стала товаром. Ею торгуют целые государства...Пусть карликовые...Но ведь и карликам - кушать хочется...
        Да и внутри России таких торговцев - хоть отбавляй. Эти самые опасные. Получил тридцать шекелей на карту от хозяина - и неси косоглазую околесицу с федеральных ток-шоу или в инете. Влияй на неокрепшие мозги ЕГЭ-представителей. Разлагай...
        Власть, по-моему, заигралась. Не в том она положении, чтобы демократию изображать. Своё рыльце в пушку. Недаром Сам закон в думу вынес о невозможности двойного гражданства у чиновников и депутатов.
        Нельзя ехать сразу в двух санях.
        Даже если очень хочется... wink
        1. +5
          2 декабря 2020 11:20
          Цитата: Пауль Зиберт
          Русофобия стала товаром. Ею торгуют целые государства.

          И на пустом месте она не выросла, а её выращивали не один десяток лет, начиная с 1917 года. Сейчас после развала дошла до апогея.
          1. +4
            2 декабря 2020 15:38
            Русофобию культивируют на Западе со времён Иоанна IV Васильевича, когда там почувствовали, что русских просто так, за дешёвые бусы, не захомутаешь!
        2. 0
          2 декабря 2020 15:36
          Это точно, русофобия - весьма ликвидный и баблоносный товар!
        3. 0
          2 декабря 2020 22:13
          Есть мнение, что Гитлера фюрером сделало радио. Технический прогресс двигает все процессы.
    2. +2
      2 декабря 2020 10:49
      Пауль, соглашусь но лишь частично, хотя обычно с Вами почти во всем согласен..
      1. - на нас не будут нападать, нас и так в холодной войне победили и теперь пользуются результатами.. грустно печально, но так.. по аналогии ближе не 22.06.41, а скорее зима 41 с битвой под Москвой и возможностью нам обратить все вспять, а "война" давно идет..
      2. на деле, ради интереса, откройте новости нескольких ведущих СМИ США-Вы там не увидите вообще того, что РФ главная новость.. у них сейчас коронавирус и выборы.. и до этого мы не на первых страницах были..
      Будем откровенны-в РФ намного больше США обсуждают.. повторюсь, откройте любой новостной канал (кроме типа NI-e которого направленность-РФ) и посмотрите..
      3. В чем согласен-обсуждают не с позитивной стороны-скорее как врага.. но думаю мы им как жупел нужны, а не реальная война (смотри п.1), они для нас тоже жупел.
      4. Разрушить/уничтожить нас хотят... не думаю.. они даже развала СССР не хотели то-мы им нужны, как "темной- светлая сторона".. Да и что у нас надо еще разрушить после 90х?
      5. Историю переписать.. ну.. а почему им не попробовать "себя любимых" возвысить.. впрочем думаю для них всегда свои ветераны важнее были.. и 50 лет назад тоже.. Нам своих главное не забывать.. Да и будем честны-если смотреть, кто сколько урвал от ВМВ-можно сказать они и правду победили - для них же главное сколько урвать, а не жертвы..
      6. Наверное странно прозвучит, после моих мыслей, но вот именно эмоциональное состояние сегодняшнего дня отраженное Вами поддержу.. действительно как будто, что-то вот вот начнется и что-то гнетет.. Но одно мне не понятно-что? поскольку не думаю, что это вторжение армад НАТО..
      7. Влад, с нами не какой-то "Запад" боролся, а вполне конкретные наглосаксы, с остальными нормальные отношения были основную часть времени.. а воевали больше всего с Турками - 67 лет в сумме..
      1. +6
        2 декабря 2020 16:39
        Николай, спасибо Вам за ваше мнение.
        Внимательно прочитал все семь пунктов.
        Самое главное - они не противоречат моим высказываниям.
        Да, мы проиграли холодную войну, да мы - жупел для общественного мнения на Западе.
        Да, гнетёт чувство тревоги, этакое предгрозовое состояние...
        Немножко не согласен с упоминаемостью России в зарубежных СМИ.
        Да, в Америке мы - материал для третьих, четвёртых страниц.
        Зато в Европе - явные ньюсмейкеры и живые поводы для ежедневных сенсаций.
        Русофобских сенсаций.
        Но так было всегда - мы соседи по континенту. Просто сейчас русофобия - зашкаливает...
        Настораживает Ваше отношение к возможной войне. Горячей войне. Вы утверждаете, что её не будет...
        Ваши бы слова...
        Извечная беда России - уверенность в собственной неуязвимости.
        В сакральности этой уверенности.
        Учили нас, учили...А уверенность - жива.
        А вот я не уверен, что у западников не хватит духу...
        За семьдесят пять лет повыветривался у них страх перед русским солдатом.
        Давно он их кованым сапогом под зад не пинал...
        А в нашем неотвратимом ударе возмездия ЯО они, возможно, сомневаются.
        Слишком пассивно себя ведём. Озабоченности выражаем. Навалом грозим пиратским эсминцам...
        При Сталине - лежал бы этот "МакКейн" на дне...
        Так что - нужно держать ухо востро.
        А порох - сухим! no
      2. +3
        2 декабря 2020 16:51
        Цитата: советник 2 уровня
        Влад, с нами не какой-то "Запад" боролся, а вполне конкретные наглосаксы, с остальными нормальные отношения были основную часть времени.

        Я не спорю, шведы немного потрепыхались, литовцам и полякам совсем худо пришлось в 1772 году, немчура разных видов рыцарей из себя строила, да Наполеон под раздачу попал, Сардиния боловство, западенские укропы в составе Австро Венгерской империи, заблудшие в лесу дети. Греки и болгары, вот не то друзья, не то струсили.
        Одно очевидно, подстрекатели англосаксы во все времена, когда их не били.
    3. 9PA
      -1
      4 декабря 2020 09:07
      Для этого нужен 37-й
  9. 0
    2 декабря 2020 09:20
    В наших учебниках учат, что британские и американские солдаты пришли в Германию с шоколадом для детей.
    Ну советский солдат-освободитель в Трептов-парке тоже изображен с девочкой на руках, хотя бывало всякое. Обвинять в "излишествах" тех, у кого, как по песне "враги сожгли родную хату, сгубили всю его семью", как-то язык не повернется. А вот мародеров, в том числе в генеральских и маршальских погонах, хватало. Награбленное вывозили вагонами, и речь идет вовсе не о репарациях. Генерал Крюков, к примеру, за это сел, а его пахан Жуков отделался переводом сперва в Одессу, а потом на Урал в командующие округом.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Трофейное_дело
  10. +5
    2 декабря 2020 09:32
    Ложью и наглым враньём не смыть кровь населения Дрездена,Берлина,Гамбурга и всех мирных жителей уничтоженных бомбардировками союзной авиации... И как гласит русская пословица:" Чёрного кобеля не вымоешь до бела"! Не смотря на то,что фашисты творили на нашей земле И.В. Сталин никогда не отождествлял нацистскую банду с народом Германии!
  11. +1
    2 декабря 2020 09:36
    Ну уж если янки отравляли посылками немецкие каски в штаты, то стальное более ценное уже было разграблено ( эти каски прямо с наклеенным адресом ) я видел в США, у потомков "освободителей", кормивших немецких детей шоколадом.
    1. +2
      2 декабря 2020 09:44
      Цитата: tihonmarine
      Ну уж если янки отравляли посылками немецкие каски в штаты

      Если думаете что в металлолом или в качестве горшка, ошибаетесь. Их пользовали в качестве мотоциклетных шлемов. И сейчас это кагбэ часть байкерской субкультуры. Те, кто ездят на Харлеях, обычно носят немецкую каску или похожий на нее шлем из пластмассы. Реальная каска, ессно, круче.
      1. +1
        2 декабря 2020 11:02
        Цитата: Наган
        Если думаете что в металлолом или в качестве горшка, ошибаетесь. Их пользовали в качестве мотоциклетных шлемов.

        Да нет, янки берут то, что буде стоит большие деньги. В домашних коллекциях они прямо стоят с приклеенным почтовым адресам ( дороже стоит ), и каска сейчас стоит начиная от 500 баксов. Так же и другая амуниция 3 рейха.
        1. 0
          2 декабря 2020 11:06
          Сам видел такие каски на байкерах, правда с неродной краской и наклейками. Хотя может и новодел или вообще пластик. А в 1945 никто и догадаться не мог, что они так поднимутся в цене.
          1. +1
            2 декабря 2020 12:34
            Цитата: Наган
            А в 1945 никто и догадаться не мог, что они так поднимутся в цене.

            Мы не догадались, а янки догадались. Мой старший сын занимается амуницией ВМВ. Так мы видели в штатах, её столько, что и к Европе не увидишь.
  12. +2
    2 декабря 2020 09:51
    Цитата: tihonmarine
    ...янки отравляли посылками немецкие каски в штаты...

    Да, с сувенирами им не повезло, на штатовской земле их не оказалось, пришлось посылать. А вот на нашей земле, в каждом селе и деревне на дворе в этих касках устраивали кормушки для куриц. Как сувениры не прижились, по мере сквозной коррозии от них избавлялись.
    1. +1
      3 декабря 2020 22:37
      У бабушки, эта каска валялась на угольной куче,нагребать в ведро.
  13. +8
    2 декабря 2020 09:53
    Британцы? Шоколад для детей?
    Скорее уж опиум, и для всех - вот это в их менталитете.
  14. +4
    2 декабря 2020 10:45
    Любек, Бинген, Дессау, Кемниц, Штутгарт, Магдебург, Кёльн, Гамбург, Вупперталь, Дрезден, Вюрцбург, Хильдесхайм, Падеборн - это лишь некоторые города, куда союзники пришли "с шоколадом", сбрасывая зажигательные бомбы на жилые кварталы, музеи и библиотеки, исторические здания. Бомбили даже весной 45-го, когда было понятно что до Победы осталось совсем чуть-чуть.
    1. +4
      2 декабря 2020 11:09
      Цитата: 7,62х54
      Бомбили даже весной 45-го, когда было понятно что до Победы осталось совсем чуть-чуть.

      Это называется "свобода по американски". Особенно они любили раздавать "шоколад" детям в Хиросиме и Нагасаки, а в 50-е годы в Северной Корее, и во Вьетнаме дети получили "шоколад" под названием "напалм" и "оранж". А в Югославии и Ливии уже обходились "печеньками".
  15. +5
    2 декабря 2020 12:53
    о вынужденном приказе британского командования отказаться от грабежей в немецких городах в 1945.

    Те кто хорошо знал жизнь в ГДР в разных районах, помнят, что там где наша армия вела бои пострадало много населенных пунктов, и были жертвы среди мирного населения, так что не все восточные немцы к нам благоприятно относились. Особенно те, кто пострадал, или же понес убытки уже во время нахождения наших войск. Но вот те восточные немцы, живущие в западной и южной части ГДР которые 2-3 месяца находились под оккупацией союзников, встречали нас как освободителей. И вплоть до развала ГДР жители тех земель совсем по другому относились к нашим военнослужащим, особенно если там были небольшие гарнизоны, и наши командиры поддерживали дисциплину и порядок. И это замечали те, кто бывал в тех районах в командировках, общался с местными офицерами и видел собственными глазами, что там по другому относятся к нашей армии. Вот что значит пару месяцев побыть под властью союзников - прививка на многие годы сохраняется.
    1. +2
      2 декабря 2020 15:31
      Верно! Жил недалеко от Веймара в 65-71 годах. К русским немецкое население относилось очень хорошо! А какую фройндшафт мы, комсомольцы, крепили с ССНМ! М-м-м...
  16. +3
    2 декабря 2020 13:54
    Самый большой шоколад у них был приготовлен для японских детей. А выдавали они его в Хиросиме и Нагасаки
  17. +1
    2 декабря 2020 14:34
    Честно говоря немцев не жалко, после того что они творили на территории СССР Советские солдаты по идее должны были стереть с лица земли эту нацию, но Красная Армия проявила гуманность в отличии от своих "союзников".
  18. +1
    2 декабря 2020 15:29
    А ещё наглосакцы забросали попкорном, конфетами и зефиром Дрезден и Гамбург...
  19. +4
    2 декабря 2020 15:58
    Сталин на Ялтинской конференции предлагал оставить Германию единым государством.Но это не устраивало его оппонентов.Значит они заранее знали,что мир разделится на два лагеря.В 90 годы мы своими руками открыли заслонку в плотине,откуда потекла зловонная жижа лжи.Запад оценил по своему этот акт самобичевания.И вот результат.Открывать архивы по Польше надо было раньше.
  20. 0
    2 декабря 2020 17:43
    Ага вон Дрезден так шоколадками закидали...... Покруче Хиросимы вышло.
    Вообще то по всем меркам это военное преступление.
    1. -1
      2 декабря 2020 18:52
      Так удобнее им, немцам жить.
      Выросло поколение, не желающее
      ходить с чувством вины и злобы на себя
      и других.
      Обратите внимание, что немцы не копаются
      в истории, как те же обиженные на всех и вся поляки.
      Народы всегда пишут историю,
      удобную себе в данный момент.
      Мы тоже писали и пишем, что с того.
      Японцы учат детей - что Хиросима и Нагасаки
      (не вру!) - божье избавление, остановившее
      японскую военщину от продолжения войны.
  21. -1
    4 декабря 2020 07:18
    Наши дети ещё долгие годы после войны, пока страна самостоятельно выкарабкивалась из чудовищной разрухи, да, ещё помогала Восточной Европе, лишь изредка радовались шоколаду, заменяя его по возможности гематогеном и сахаром. Анекдот - англосаксы победители в ВМВ.
  22. +1
    4 декабря 2020 09:35
    Главное чтобы у нас на РОДИНЕ знали Правду и помнили какой ценой нам досталась Победа над фашисткой Европой, надо с малых лет учить наших детей Правде, Патриотизму и Любви к Нашему Отечеству чтобы не появлялись такие как "Коля с Уренгоя" ...
  23. 0
    4 декабря 2020 20:08
    Не удивлюсь если скоро на Западе ккто то начнет доказывать что 22 июня СССР напал на Германию.
  24. 0
    6 декабря 2020 08:26
    На Японию американские ки тоже скинули две бомбы с шоколадом для детей !
  25. 0
    20 декабря 2020 14:17
    Американцы сразу обратили на себя внимание, торгуя своей амуницией, едой и сигаретами.
    Бесплатно они раздавали только жвачку детям.
  26. 0
    28 декабря 2020 03:36
    Остервенелость, наглость и лживость западных СМИ готовит почву для оправдания войны. Демонизация противника при помощи Голливуда, где Пентагон давно прописался, готовит население к оправданию любых жестокостей, на примере, хотя бы, Украины. Где подопечные США жгут людей заживо, используют фосфор, обстрелы жилых кварталов, разрушение спортивных сооружений, игнорирование любых законов. Мини Вьетнам.