Польская пресса: В Польше воплощаются сценарии Путина

87

Правые силы в Польше действуют в интересах Москвы. И даже председатель правящей консервативной партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский «делает заявления в стиле официальной кремлевской пропаганды».

Об этом рассуждает польский автор Мариуш Ковальчик в статье, опубликованной журналом Newsweek Polska.



Качиньский уже утверждает, что Евросоюз для Варшавы даже хуже, чем СССР, а в стране начинают звучать призывы к выходу Польши из ЕС. По мнению Ковальчика, в последнее время действия польских правых подозрительным образом совпадают с интересами Кремля. Автор считает, что это говорит о появлении в стране пророссийского лобби, так называемой «российской партии».

И Москва, разумеется, тоже обращает внимание на такие тенденции. В частности, российский политолог Сергей Кургинян отмечает тот факт, что польские и другие восточноевропейские граждане отказываются подчиняться правилам, которые им диктует Евросоюз:

Венгрия и Польша защищают традиционные ценности, они говорят, что вся эта политика, связанная с мигрантами и ЛГБТ, им не подходит.

Бывший глава польской военной контрразведки генерал Януш Носек считает, что Кремль подпитывает в Польше силы, расшатывающие европейское единство и выступающие за выход Польши из Евросоюза. Ему вторит другой бывший руководитель этого ведомства генерал Петр Пытель, видя везде «руку Москвы» и усилия российских спецслужб:

Это типичная для них деятельность, заключающаяся в том, что в ментальное пространство какого-то общества вбрасывается некая тема, обсуждение которой ранее казалось немыслимым. Таким образом открываются возможности для дальнейших шагов.

Ковальчик считает, что Кремль готов поддержать любые политические силы, выступающие против либеральных ценностей Европы. И не важно, каких взглядов они придерживаются – правых или левых. Для Москвы главное, по мнению автора, что в Польше воплощаются сценарии Путина по отрыву ее от Евросоюза.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    2 декабря 2020 09:35
    А что не так?
    1. +14
      2 декабря 2020 09:39
      Каждому польскому русофобу Кремль в штаны нас.рал.

      Видимо платить за русофобию стали хуже.

      Наступили времена когда даже качиньский сомневается в ес.

      Взрыв сознания у польского обывателя.
      1. +6
        2 декабря 2020 09:46
        Это последний диктатор Европы Лукашенко мстит полякам за Беломайдан.
        1. +20
          2 декабря 2020 10:12
          Цитата: OrangeBigg
          Это последний диктатор Европы Лукашенко мстит полякам за Беломайдан.

          Я вот не пойму, почему Лукашенко называь "диктатором" ? Почему все эти ющенки, порошенки, зеленские, которые во много раз жесточе Григорича, не зовутся "диктаторами", да и разные "шахи, шейхи, ханы, султаны, либералы".
          1. +15
            2 декабря 2020 10:17
            Так это же штамп.На Западе так говорят про всех кто им неугоден. Так же говорили про Милошевича,Каддафи,Асада.Про всех кого Запад считает своим врагом.Хотя на Западе полно реальных диктаторов, но они кореша и союзники поэтому их диктаторами вслух никто не называет.Они свои им можно,а врагам нельзя.
            1. +8
              2 декабря 2020 11:15
              Цитата: OrangeBigg
              Так это же штамп.На Западе так говорят про всех кто им неугоден.

              Верно, по ихнему, на западе свобода и демократия, а у нас диктатура.
              Они даже парня с Браунау не называют "диктатором". Исходя из этого, я пришёл к выводу, что "диктатура", это более человеколюбивая форма правления, чем "демократия" с её гнилой идеологией.
          2. +2
            2 декабря 2020 10:38
            Цитата: tihonmarine
            Я вот не пойму, почему Лукашенко называь "диктатором" ? Почему все эти ющенки, порошенки, зеленские, которые во много раз жесточе Григорича, не зовутся "диктаторами", да и разные "шахи, шейхи, ханы, султаны, либералы".

            Всё зависит от того, кто называет.
            Все эти клоуны - свои, правильные, за демократию и мир во всё мире. Какие же они диктаторы?
            1. +6
              2 декабря 2020 12:25
              Посмотришь на этих европейцев и начинаешь понимать простую вещь:
              кто не поддерживает ЛГБТ - тот диктатор. Нет вины большей чем эта! bully
          3. Комментарий был удален.
      2. -12
        2 декабря 2020 11:01
        А вы хоть раз в Польше бывали, или Вам это по телевизору сказали? В России, например полно людей, которые насмотревшись дураскопа тоже страдают многими фобиями.
        Касаемо Качиньского, над этим дедом не смеется только ленивый (примерно как над нашим).
        Cześć!
        1. +7
          2 декабря 2020 12:59
          Прямо таки "все" над Качинским смеются? wassat Вы, батенька, как поборник "либерализма" сразу клеите ярлычки, ну типа: - кто против, тот диктатор или маразматик, а кто "за", тот светлый эльф свободы. Байден, например, он же у либералов "не мразматик" laughing Так, что фобиями от дураскопов (ВВС, NBC, Фейсбук, Твитер и прочее) страдают в первую очередь, секта либералов winked
          1. -12
            2 декабря 2020 13:07
            А вы ярлыки не клеите?
            У Вас все либо черное, либо белое. Да, польская молодежь смеется над ним, как и я над потугами Путина и прочих выкормышей комсомола вернуть Союз, сохраня свои капиталы.
            Вы демагогией не занимайтесь, мне плевать, как там у Байдена, а вот Польша и Россия - мне не чужие страны.
            1. +7
              2 декабря 2020 13:52
              Интересно, где это я в своем комментарии "клеил" ярлыки? И с чего вы взяли, что у меня всё либо белое или чёрное? Я так понимаю, это Вы за меня "додумали"?)) Да и за "всю" польскую молодёжь тоже, вы, как всегда, чересчур замахнулись laughing Это конечно хорошо, что вам не безразлична Польша и Россия, но почему на любое несогласие с "демократическими" принципами, сразу из либерального угла слышен окрик и агрессивная риторика????? " Выкормыши комсомола", "потуги Путина", странная мысль о "возвращении Союза".... Батенька, да у Вас настоящие либеральные страхи и фобии, по поводу СССР и всё, что с ним связано. Отсюда и агрессия и грубость в словах winked
              1. -5
                2 декабря 2020 13:58
                Конечно, страхи, когда работаешь себе-работаешь, путешествуешь, а тут трах-бабах, все честно заработанное уходит в очередной "комитет бедноты" или колхоз, покуда чем-либо владеешь - заволнуешься.
                У нас тут очень многие не просто впадают в ностальгию, но еще и агрессивно пропагандируют "шаги назад", время вспять не повернуть.
                А насчет критики нынешней власти, я думаю, вы сами видите, что она ее заслужила своими действиями и бездействием, тоже, кстати.
              2. +3
                2 декабря 2020 21:00
                И откуда же столько честных владельцев понабралось? Прям работали не покладая рук и ног,чем крупнее,тем больше вкалывал,ага лет за 10 миллиардные состояния,не с тех ли колхозов ?
            2. +2
              2 декабря 2020 14:12
              Цитата: Веселый_милитарист
              Вы демагогией не занимайтесь, мне плевать, как там у Байдена, а вот Польша и Россия - мне не чужие страны.

              Мне тоже Польша и Россия не чужие, но я всегда смеюсь над глупостью человеческой, а вот её у моих родственников из Польши меньше только, чем у гарных хлопцев из окраины.
              1. -4
                2 декабря 2020 14:38
                Да смейтесь ради бога, Смех продлевает жизнь! wink
                1. +1
                  2 декабря 2020 15:24
                  Цитата: Веселый_милитарист
                  Да смейтесь ради бога, Смех продлевает жизнь!

                  Вы смеётесь над Путиным, я смеюсь над поляками. Смех продлевает жизнь !
                  1. -4
                    2 декабря 2020 15:28
                    Я повторюсь, смейтесь на здоровье. Я очень рад, что в наше непростое время вы находите повод для искренней радости.
      3. +2
        2 декабря 2020 12:40
        Цитата: Храмов
        Взрыв сознания у польского обывателя.

        В Польше 93% католики, трепетно соблюдающие каноны церкви, по воскресеньям посещающие церковь, отмечающие все религиозные праздники и т.п. И вы всерьез полагаете, что истинные католики примут ЕС-овское непотребство ЛГБТ? Гомосятину и лесбиянство?
        Если вы так считаете, то вы сильно заблуждаетесь на их счет!
    2. +16
      2 декабря 2020 09:48
      Владимир Владимирович один вывозит проблемы всех стран... и выборы в США, и забастовки правых в Польше, готовит нападение на Брюссель... про Украину вообще молчу. Можно подумать ВВП один в России живет.
      1. KCA
        +7
        2 декабря 2020 10:02
        Вот какой человечище, а его постоянно шпыняют даже на этом сайте, а он всем миром помыкает
        1. +1
          2 декабря 2020 10:40
          Нормальные с непробитым идеологией революций мозгом не шпыняют.
          Даже на этом сайте.
      2. +5
        2 декабря 2020 10:05
        Цитата: Гражданский
        Можно подумать ВВП один в России живет.

        Не в России, в мире один.
        Ну как минимум один всем управляет. И президентов в США назначает, и в польше правых к ногтю поставил, и на украине, и в Ереване, и в Баку, и в Африке и в Азии и в Антарктике и в Арктике.
        Всюду он.
        ОДИН! laughing

        Тогда зачем нужны все остальные? request
        Нужно всем самораспуститься, а наиболее одиозным самоуничтожиться. wassat

        И будет хорошо. laughing
      3. +3
        2 декабря 2020 10:17
        Цитата: Гражданский
        Можно подумать ВВП один в России живет.

        И один воюет против всего мира. Слабаки эти штаты, наты и гейропы.
      4. +1
        2 декабря 2020 10:18
        Не, не в России -- во всём мире !!!
        1. +3
          2 декабря 2020 10:42
          Ну так-то все знают, что на самом деле страной управляют диванные эксперты прямо с сайтов.
          А Путин так, погулять вышел.
          1. 0
            2 декабря 2020 11:11
            Загулялся Ваш Путин, Стёпа.
            1. +3
              2 декабря 2020 13:05
              Предлагаете поменять его на членопианиста Зеленского?))) lol Нет, спасибо, пусть господин "Зе" дальше "поднимает" Украину своей эректильной харизмой wassat
  2. +7
    2 декабря 2020 09:35
    Да Путин днём и ночью только и делает что думает о Польше, своих внутренних проблем у него же нет. А что касается европейских "ценностей" так они идут в разрез с католическим консерватизмом польского и венгерского общества и причину раскола надо искать внутри себя.
    1. +11
      2 декабря 2020 09:41
      Правильно мыслите. Лишь одно дополнение: Ватикан тоже, уже не тот, разъела его моль либерализма.
  3. +9
    2 декабря 2020 09:39
    А ещё Кремль поддерживает "Красную Книгу", а ещё за мирный космос, а ещё_ вы не поверите, Кремль за прекращение войн. Назло Кремлю надо "цивилизованным" погубить планету. laughing fool
    1. +3
      2 декабря 2020 10:27
      А также в области балета он впереди планеты всей!
      1. +3
        2 декабря 2020 10:33
        Всегда были и будем. И не только в балете!
  4. +5
    2 декабря 2020 09:43
    Вся политика "пшеков", начиная со времен Петра Первого, это постояние вращение "пятой точки" на 360 градусов. Всегда готовы подставить ее любому "за долю малую", несмотря на все договора, союзы и соглашения.
  5. +4
    2 декабря 2020 09:46
    Для Москвы главное, по мнению автора, что в Польше воплощаются сценарии Путина по отрыву ее от Евросоюза.

    Ерунда. Вон Великобритания оторвалась, и что? Разве меньше гадостей стала делать? Другое дело из НАТО выход, но оттуда никто не собирается выходить. Разве что Эрди время от времени им страху нагоняет. Но не выйдет...
    1. +4
      2 декабря 2020 09:51
      "Оставь надежду, всяк сюда входящий". Оттуда выхода нет.
      1. +2
        2 декабря 2020 10:26
        Для Москвы главное, по мнению автора, что в Польше воплощаются сценарии Путина по отрыву ее от Евросоюза.
        "Оставь надежду, всяк сюда входящий". Оттуда выхода нет.

        По мнению автора Москве очень нужен этот чемодан без ручки?
        А выход после выхода (каламбур получается laughing ) это только один - опять вход, только 51м штатом. Вот за такой морковкой пшеки побегут сами задрав хвост.
        1. +3
          2 декабря 2020 10:30
          Ну я имел в виду выход из НАТО. Но таки да, выход один_ ногами вперёд протекторатом янки.
    2. +4
      2 декабря 2020 10:03
      Цитата: Jovanni
      Вон Великобритания оторвалась, и что? Разве меньше гадостей стала делать?

      Так от рождения Great Britain заточена, чтобы делать только пакости, но ничего хорошего.
  6. +9
    2 декабря 2020 09:49
    Пришла странная мысль , что большинство западных путинофобов латентные путинофилы .. recourse
    1. +6
      2 декабря 2020 09:56
      Цитата: КВУ-НСвД
      Пришла странная мысль , что большинство западных путинофобов латентные путинофилы ..

      Извращенцы, что с них взять... Нет чтобы прямо признаться...
      1. 0
        2 декабря 2020 10:29
        Цитата: Jovanni
        Извращенцы, что с них взять... Нет чтобы прямо признаться...

        Да. Совершить каминг-аут. Это будет очень по-европейски. Объявить себя транспутинами, и попросить обращаться к ним "ввп". Ещё один гендер.
  7. +1
    2 декабря 2020 09:56
    Бывший глава польской военной контрразведки генерал Януш Носек считает, что Кремль подпитывает в Польше силы, расшатывающие европейское единство и выступающие за выход Польши из Евросоюза.
    Так же как работа "Двуйки" генштаба Польской Армии по указанию Пильсудского создало проект "Прометей" по расшатыванию СССР ( до сих пор проект работает.)
  8. +4
    2 декабря 2020 10:01
    Правые силы в Польше действуют в интересах Москвы.

    Ну да, ну да ... кто с ними не прыгает, в либер экстазе, тот, значит уже мордор и ещё чего то там в одном стакане!!!
    Вот честно, пора такой термин вводить - ЛИБЕРГЕНОЦИД всего и вся.
    1. +5
      2 декабря 2020 10:05
      Мне представляется , это когда надо найти виноватых - бей своих что бы чужие боялись , забавно у них тоже , как у хозяев...
      1. +3
        2 декабря 2020 10:11
        Цитата: cniza
        когда надо найти виноватых

        У либер. тусовки своих, кроме них, никого и нет .... тем более, они считают себя правыми во всём и заранее себе индульгенции выписываю на отпущение или опущение ... фиг их поймешь.
        1. +4
          2 декабря 2020 10:15
          Мне кажется они решили не отставать от своих заокеанских покровителей ни в чем ...
          1. +1
            2 декабря 2020 11:15
            Не вопрос, пущай хот в при прыжку за ними скачут! Просто будут ещё одни скакуасы ....
            1. +2
              2 декабря 2020 12:21
              Похоже они превращаются или имеют возможность стать с ними в один ряд и прыгать на те же грабли...
              1. +1
                2 декабря 2020 12:29
                У поляков своих граблей хватает .... укропрыгунцы ещё не успели скопить такое, их, разнообразие.
                1. +2
                  2 декабря 2020 12:32
                  Это точно , но они ещё себе прибавили от соседа , там ведь тоже есть притязания...
                  1. +1
                    2 декабря 2020 12:34
                    Да уж, такие они бывшие, что уже не хочется им советовать, не тянуть всякую бяку в .... куда не надо.
                    1. +2
                      2 декабря 2020 12:37
                      Нет уж , вот советов никому раздавать не стоит , пусть сами , сами...
                      1. +1
                        2 декабря 2020 13:22
                        Ну да сами скакали, сами должны в некоторую норму приходить ... эт кто ещё может.
  9. +5
    2 декабря 2020 10:03
    Правые силы в Польше действуют в интересах Москвы. И даже председатель правящей консервативной партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский «делает заявления в стиле официальной кремлевской пропаганды».


    О как , начнут соревнование , кто больший русофоб ...
    1. +3
      2 декабря 2020 10:12
      Цитата: cniza
      О как , начнут соревнование , кто больший русофоб ...

      Ха, а приз то один и каждых хочет до него добраться первым и единственным!!! пойдут по головам, а то и по телам ....
      1. +3
        2 декабря 2020 10:16
        Будут грызть друг друга не по детски ...
        1. +1
          2 декабря 2020 11:16
          "сладок" он плод победы ... тем более прыз от самого большого босса назначен.
          1. +2
            2 декабря 2020 12:22
            Смех смехом , но они реально начинают соревнования , кто больше нам нагадит...
            1. +1
              2 декабря 2020 12:31
              Ничего нового ... но тут есть и оборотная сторона медали ... им то какая польза с того? большой брат, конечно, за щёчку потреплет, но .... толку то с того.
              1. +2
                2 декабря 2020 12:34
                Видимо думают , что им что то более вещественное достанется ...
                1. +1
                  2 декабря 2020 12:36
                  Ну, печеньки то им дадут, если старая обамовская компашка в белый дом заселится ....
                  1. +2
                    2 декабря 2020 12:39
                    У меня такое впечатление , что они туда строем придут и быстренько займутся старыми делишками ...
                    1. +1
                      2 декабря 2020 13:21
                      Уже на подходе .... не долго ждать развязки.
                      1. +2
                        2 декабря 2020 14:04
                        Трамп конечно ещё подергается , но похоже они войдут в белый дом.
                      2. +1
                        2 декабря 2020 14:23
                        Ну и ладно, посидели на завалинке, пора делом заняться ...
                      3. +2
                        2 декабря 2020 14:39
                        Так и нам не скучно , во всех смыслах , а будет видимо ещё веселей...
                      4. +1
                        2 декабря 2020 14:56
                        У нас, по любому, праздники впереди!
                        Будет чем заняться и повеселится.
                        К тому ж, новый зимний сезон рыбацкий, вот, вот начнётся ... ждем с!
  10. +2
    2 декабря 2020 10:11
    На ЛГБТ и мигрантов не обращают внимания при экономическом росте. А при завершении дотаций от ЕС сразу стали мешать либеральные ценности. Ай да Поляки- прагматики.
  11. +3
    2 декабря 2020 10:12
    Вступив в Евросоюз Польша начала свой обычный цикл внутренних шатаний и противоречий.
    Такие циклы начинались в Посполитой не раз и не два.
    Шляхта разделялась в себе, орала матерно в Сейме, резалась на площадях Кракова и Лодзи, искала союзников на Западе и на Востоке.
    Польский гонор всегда был главным врагом поляков!
    Вместо государства "от моря-до моря" - три раздела, неоднократная потеря государственности и национальное унижение.
    Но как только Польшу чужими руками опять приводят в "божеский вид" - всё повторяется заново.
    Советский Союз после Второй мировой подарил Польше немалые земли, выход к морю, целые отрасли индустрии, отстроил разрушенные города, отрывая от себя последнее помог пережить лихолетье...
    Не в коня корм!
    Как только СССР не стало - поляки заклеймили своего благодетеля, забросали грязью, прокляли.
    Начали рушить ненавистные памятники убитым русским, их проклятые могилы.
    Ведь не могут мёртвые постоять за себя, а живые русские заняты собственным выживанием, не полезут!..
    Но и с Евросоюзом не всё ладно. Заставляет их Брюссельский обком закрывать предприятия, снижать уровень сельхозпроизводства, целоваться в губы с гoмoсекaми, принимать законы о законности абортов.
    Как такое может пережить шляхетская гордость?
    Была надежда на Америку. Трамп объявил Польшу любимой европейской женой. Смотрящей на Старом континенте!
    Поляки чуть не задохнулись от счастья...Попёрло...Ещё чуть-чуть и Варшава станет Новым Брюсселем, как когда-то Москва - Третьим Римом.
    Расширится Речь Посполитая, поглотит соседей, дотянется за счёт бывших земель свидомитов до Чёрного моря...
    Но польское счастье обманчиво - моргнул, и не стало...
    Трамп проиграл выборы.
    А Байдену - Суперпольша нaxpeн не нужна...
    И как теперь форт "Трамп" строить? За чей счёт?
    А ведь успели со всеми соседями рaзocpaться - и с Германией, и с Россией и с Белоруссией. И даже с Незалежной поцапались.
    Вот и бьют друг другу морды на площадях польских городов. Традиция такая. Время пришло.
    Польская демократия. wink
  12. +2
    2 декабря 2020 10:16
    Поляки придают слишком большое значение своей стране, для России и мира в целом .Я даже не знаю ,есть ли какой то отдельный отдел в руководстве РФ ,для польского направления,очень сомневаюсь.
  13. 0
    2 декабря 2020 10:18
    Сценарии???))) Да мы вообще уже всех победили (просто это сценарий такой вы просто не понимаете))) Ага А вилки бесплатно уже не раздают?(ну да капитализм)
  14. +1
    2 декабря 2020 10:30
    действия польских правых подозрительным образом совпадают с интересами Кремля
    Польская зрада или внутриполитическая борьба? А для нас хорошо, т.к. ЕС (все члены НАТО) по большому счету является нашим потенциальным противником. Ну, а Польша в этом списке на первом месте по русофобству. Когда в стане противника разлад, разброд и шатание это прекрасно, т.к. может меньше времени будет на анти российские проекты.
  15. 0
    2 декабря 2020 10:33
    что в Польше воплощаются сценарии Путина по отрыву ее от Евросоюза.
    Ду нужны вы нам как зайцу "стоп сигнал".Живите как хотите, нас только не трогайте.
  16. 0
    2 декабря 2020 11:13
    "Польская пресса".
    Билл, ты слышал? Русские в космос полетели!
    Что, все что-ли?
  17. 0
    2 декабря 2020 11:34
    С поляками явно что-то не то, то их трубой пользуют, то "Правые силы в Польше действуют в интересах Москвы. И даже председатель правящей консервативной партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский «делает заявления в стиле официальной кремлевской пропаганды»."(с). Совсем ляхи крышей поехали, уже по-ходу все варианты русофобских высказываний исчерпали. Вспомнил, где похожее слышал :
    "То у вас собаки лают, то руины говорят"(с)В.Высоцкий "Письмо пациентов Канатчиковой дачи",ничего нового под луной.
  18. 0
    2 декабря 2020 12:54
    Чтобы кто нибудь делал в мире, всё на руку Кремлю.
    Качиньский, видимо, прозрел, что в ЕС делать ляхам нечего. Сразу вопли про руку Кремля.
    Когда станет из-за ЕС плохо с экономикой, это тоже будет выгодно Кремлю.
    И никому там в голову не придёт, что это они сами во всем виноваты.
  19. 0
    2 декабря 2020 13:12
    Отец Дмитрий Дудко, рассуждая о Сталине, писал: "Что лучше - "деспотизм" сталинских времен или демократия нашего времени - сталинцы, скажите, - тот же деспотизм, подавление свободы, принижение личности. Либерализм, демократия - значит полные права, полная свобода всего и вся.
    Нет, господа, перед жестокостью демократии бледнеет всякий деспотизм".
  20. 0
    2 декабря 2020 15:04
    тия, это что ценность что ли? Это отклонение от здорового образа жизни. Сие явление можно не осуждать это, но называть "ценностью", по- моему, чересчур
  21. 0
    2 декабря 2020 16:07
    Типичная логика предателей - поели у одних, теперь пойдём кушать к другим.
  22. 0
    2 декабря 2020 19:13
    laughing Вот не думал что заправские русофобы ,агенты кремля . наверно жители одной балканской страны сплошные агенты работающие под прикрытием. laughing
  23. 0
    2 декабря 2020 19:24
    .. Несколько  неожиданно  начали набирать силу  неомарксисты , представленные  ОЖЗ ( Общепольская Женская  Забастовка)   и  партией  "Весна".Раздоры, смута, междоусобица и для приличия - наезды на внешнего врага. Кто внешний враг? Да любой, кто под руку подвернётся. Россия на первом месте и вне конкуренции, но ситуативно врагом может стать (и стала) Литва, Германия, Белоруссия.

    "Сильна Польска раздорами!" - старый самоуспокоительный лозунг гоноровых панов, не способных договориться даже об очерёдности посещения сортира. Раздоры это альфа и омега польских идентичности и менталитета. Речь Посполитую делили вовсе не потому, что этого кому-​то очень хотелось, а потому, что всех вусмерть заколёбывала дикая неуправляемая территория, где каждый магнат мнил себя наместником Божьим и собирал собственную армию, а король в Варшаве был вроде балаганного петрушки. 

    Века прошли - пшеки не изменились. Всё время они что-​то делят, переобуваются в прыжке, истерят и предъявляют претензии, обижаются друг на друга и на соседей, ищут крышу как можно дальше от собственных границ. Неисправимы! Моё дополнение - поляки свою империю давно просрали из-за гонора и по глупости. Империи давно уж нет, а глупость и гонор осталась
  24. 0
    2 декабря 2020 23:45
    Поляки как всегда попали между молотом и наковальни, ЕС им не указ, они под США, а тем надо оторвать Польшу от ЕС и сдедать форпостом в продвижении их идей против России.
  25. 0
    3 декабря 2020 10:39
    Пшеки как всегда самые хитрозадые. Получив от Евросоюза почти 170 млрд. безвозмездных евро за 16 лет на своё развитие, начинает линять, а то вдруг за плохое поведение бабло потребуют вернуть.
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    4 декабря 2020 06:35
    Педерасты и африканский сброд кусть и дальше Гейропу расшатывают !...лет через 10 в Европе будет Ислам !!...вот тогда и взвоют !!!
  28. 0
    21 декабря 2020 21:45
    В Польше в брак всё ещё вступают мущин и женщина? Какой позор! И ещё есть деятели, которые это защищают, нарушают евро-единство? Ваще кошмар.
  29. 0
    23 декабря 2020 09:58
    Как звучат стихи Пушкина на польском:"У Шукоморья душ шелёный...", теперь я понял почему поляки мне слегка противны, невзирая на свою фамилию.