Отставной американский генерал: Нам нужно незамедлительно принять Грузию в НАТО

42

Территориальные разногласия Грузии с соседями не должны препятствовать ее вступлению в Североатлантический альянс. Примером этого может служить ситуация прошлого века, когда Западная Германия вошла в НАТО, несмотря на то, что в это время в восточной части страны, которая тогда называлась ГДР, стояла Советская армия. Таким образом, был создан прецедент, когда членом альянса стало государство с «частично оккупированной территорией».

Об этом заявил экс-командующий американскими войсками в Европе генерал Бен Ходжес во время онлайн-беседы с грузинскими аналитиками из организации Geocase. Запись беседы была опубликована на сайте этого аналитического центра.



Нам нужно незамедлительно принять Грузию в НАТО.

- заявил он.

Отставной американский генерал также добавил, что НАТО следует провести военные учения, в которых бы участвовали армии Украины, Грузии, Болгарии, Румынии и Венгрии. Он считает, что эти маневры должны быть не менее крупномасштабными, чем организованные Россией в этом году учения «Кавказ-2020».

Генерал отметил, что Южный Кавказ имеет геостратегическое значение. Совместные учения, о которых говорил Ходжес, должны продемонстрировать России, что США и НАТО «заботятся» об этом регионе.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    2 декабря 2020 12:06
    Видимо Устав НАТО - напрямую запрещающий принимать в организацию Страны с нерешёнными территориальными спорами и непогашенными конфликтами... Матрасного хенерала - Совсем не интересует.
    Хенерал просто Бредит! Популист блин...
    1. +14
      2 декабря 2020 12:14
      Может и бредит. Но если НАТОвцам приспичит - забьют они на все статьи устава НАТО и примут таки горцев в свои "дружеские" объятия.
      1. +6
        2 декабря 2020 12:20
        Цитата: КОТ БАЮН
        Может и бредит. Но если НАТОвцам приспичит - забьют они на все статьи устава НАТО и примут таки горцев в свои "дружеские" объятия.

        У НАТО на балансе нет Ансамбля Песни и Пляски и Хора? belay
        Ну а серьезно, что это даст НАТО и что это может дать Грузии? 08.08.08 - думаю чётко показал как потенциал Грузинской армии, к сожалению и у Нас не всё было «гладко», выводы сделаны и Армия по сравнению с тем периодом - совершенно в другом Качестве. hi
        1. +9
          2 декабря 2020 13:25
          Цитата: Охотовед 2
          Цитата: КОТ БАЮН
          Может и бредит. Но если НАТОвцам приспичит - забьют они на все статьи устава НАТО и примут таки горцев в свои "дружеские" объятия.

          У НАТО на балансе нет Ансамбля Песни и Пляски и Хора? belay
          Ну а серьезно, что это даст НАТО и что это может дать Грузии? 08.08.08 - думаю чётко показал как потенциал Грузинской армии, к сожалению и у Нас не всё было «гладко», выводы сделаны и Армия по сравнению с тем периодом - совершенно в другом Качестве. hi

          Видимо - нет...
          Зато у нас есть великолепные стихи Фролова-Крымского о том,что терпение русского медведя - не безгранично:

          Милые заморские соседи,
          Сытые, вальяжные, как боги,
          Не будите русского медведя.
          Пусть он мирно спит в своей берлоге.

          Не мешайте царствовать и править,
          Есть и пить, покуда сердце бьётся.
          Вы себе не можете представить,
          Чем для вас всё это обернётся!

          Вы уже не раз его пинали,
          Унижали, посыпали пылью,
          На берёзе русской распинали,
          Жгли огнём и в омуте топили.

          И когда уверенность в победе
          Доводила вас до сладкой дрожи,
          Рык утробный русского медведя
          Раздавался вдруг у вас в прихожей.

          Что ж вам, братцы, дома не сидится?
          Так и тянет, прилетев на запах,
          Щедрую российскую землицу
          Взять и отобрать у косолапых!

          Сколько лет мыслишкою лукавой
          Ваши переполнены газеты,
          Мол, "какое мы имеем право
          На одну шестую часть планеты!?"

          Мы сюда пришли по божьей воле,
          Честь свою ничем не замарали.
          И не вам судить о нашей доле!
          Мы своё богатство не украли.

          Наши нерушимые основы –
          Паруса, полозья да подковы,
          Беринги, Хабаровы, Дежнёвы,
          Ермаки, Поярковы, Зайковы.

          Дамы, господа, синьоры, леди,
          За черту ступая ненароком,
          Не дразните русского медведя:
          Ваше баловство вам выйдет боком.

          Вы его обманете стократно,
          В кабаке обчистите до нитки,
          Ведь у вас любая милость – платна,
          Ваши боги – золотые слитки.

          Ваше кредо – разделяй и властвуй,
          Ваша правда – это правда Силы.
          Вы привыкли восседать над паствой,
          Неугодных одарив могилой.

          А вот русский в каждом видит брата,
          Не приемля скаредность и лживость.
          Для него всего важнее – Правда,
          А всего дороже – Справедливость.

          Потому со дна любого пекла,
          Где никто другой не сможет выжить,
          Русский вдруг поднимется из пепла,
          Из трясины и дорожной жижи.

          Выветрит угар кровавой битвы,
          В чистом роднике омоет очи,
          Пред иконою прочтёт молитвы...
          И придёт к вам в дом однажды ночью.

          Весь пропахший порохом и кровью,
          Поведя вокруг усталым взором,
          Он замрёт у вас над изголовьем
          И в глаза посмотрит вам с укором.

          И пока вы свет не погасили,
          Спросит он, былое подытожив:
          -Ты зачем пришёл ко мне в Россию?
          Или я тебе чего-то должен?

          Вы поймёте, что пришла расплата.
          Но платить, как оказалось, нечем.
          Русский бы простил, наверно, брата.
          Только ж вы не брат ему, а нечисть.

          И душонку, сжавшуюся в плоти,
          Теребя под хмурым взглядом гостя,
          Вы тысячекратно проклянёте
          Глупую идею «Дранг нах Остен».

          Жаждущие новых территорий
          Для бейсбола, регби или гольфа,
          Почитайте парочку историй
          Про Наполеона и Адольфа.

          Поумерьте пыл парадной меди!
          Отвечать за глупости - придётся!
          Не будите русского медведя.
          Может быть, тогда и обойдётся.
        2. +6
          2 декабря 2020 13:32
          Ну а серьезно, что это даст НАТО и что это может дать Грузии?

          НАТО это даст территорию для потенциального размещения систем якобы ПРО, будут посвободнее чувствовать себя в Черном море (хотя сомнительно - Россия просто так не даст безобразничать), а Грузии.... Ну может денег дадут... Но только на инфраструктуру и то после придется всё равно платить придется из своего кармана как и полякам.
          А... Есть еще бонус для горцев... От МО РФ. Отметят жирным красным крестиком на карте Грузии точку для отправки "подарка" в случае начала грандиозного кипеша.
          1. +4
            2 декабря 2020 15:26
            Помимо крестика надо бы депортировать на историческую родину всех осевших в Москве, да и всей России
            Пусть у себя там абрикосами торгуют да "ворами в законе" называются!
            Хотят в нату-так пусть коллективно всем составом дуют!
      2. +3
        2 декабря 2020 12:55
        Цитата: Охотовед 2
        Устав НАТО - напрямую запрещающий принимать в организацию Страны с ...

        Цитата: КОТ БАЮН
        если НАТОвцам приспичит - забьют они на все статьи устава НАТО и.

        Тому в истории мы тьму примеров ищем - Латвия: считает Пыталовский район своим Абрене и время от времени выплескивает.
        Ничего не меняется - как дышло, куда...
        1. +1
          2 декабря 2020 13:34
          как дышло, куда...

          Да,да, да.... Теперь и Грузии воткнут это самое дышло по самые гланды laughing
          1. +3
            2 декабря 2020 14:42
            Цитата: КОТ БАЮН
            воткнут это самое дышло по самые гланды laughing

            Это знаете ли они привыкли обвинять РИ/Союз/РФ в навязывании ..., с товарищами буржуями много сложнее и делают они все по русской пословице: мягко стелят, спать жестко
            1. +1
              2 декабря 2020 20:09
              Всё довольно просто: на подходе "новый" президент - большой "любитель" России и русских. Вот все "друзья"-русофобы и заторопились со своими "чудесными" (одно другого чудесатее) предложениями, выдают их наперегонки: может заметит и куда-нибудь назначит.
      3. +2
        2 декабря 2020 23:16
        Цитата: КОТ БАЮН
        Может и бредит. Но если НАТОвцам приспичит - забьют они на все статьи устава НАТО и примут таки горцев в свои "дружеские" объятия.

        Менять устав НАТО под одну Грузию? Пусть этот Ходжес пургена выпьет. Против такого сценария может выступить та же Турция, которой ещё одна матрасная база под боком и даром не нужна, учитывая то, что они возжелали воткнуть ещё одну свою базу в Греции. Да и по курдам у турок есть что матрасам предъявить. Так что навряд ли натовцы придут к консенсусу.
    2. +3
      2 декабря 2020 12:22
      Цитата: Охотовед 2
      Генерал отметил, что Южный Кавказ имеет геостратегическое значение. Совместные учения, о которых говорил Ходжес, должны продемонстрировать России, что США и НАТО «заботятся» об этом регионе.

      Вроде он ещё не в старческом маразме, поэтому на бред это не похоже.
      Тут скорей всего вопрос постоянной психологической обработки аборигенов и верных лизоблюдов из их числа, которые должны донести до местного населения очередную порцию приятных новостей, что "добрый и щедрый" хозяин помнит и заботится о них и не кому не даст в обиду, тем более такому агрессивному соседу как Россия.
      Пока эта схема работает и работают грантоеды, Грузия будет в орбите США и НАТО, как впрочем и другие страны, аналогичного уровня.
      1. +3
        2 декабря 2020 12:37
        Сравнение Грузии, реально потерявшей территории (благодаря невменяемому, но честно выбранному Гамсахудии) и ФРГ, никогда не имевшей ГДР в составе - это бред конечно.
        Но это не самый большой бред на который Штаты способны. Псаки знает точно. laughing
      2. +1
        2 декабря 2020 12:40
        Территориальные разногласия Грузии с соседями не должны препятствовать ее вступлению в Североатлантический альянс.
        ООО!!! Уже с соседями!!! Уже не с как-бы своими территориями как-бы отколовшимися!!! Это уже прогресс, скоро и независимость признают? А так-то пока генерал действующий был что-то не спешил такими словесами кидаться. А то ведь нам тоже при таком раскладе договоры по боку могут стать.
      3. +4
        2 декабря 2020 12:45
        Это не бред, это нормальное состояние пациента сами знаете какой палаты.
        И если 080808 "бежали храбрые грузины" от слабой, плохо вооружённой, плохо управляемой российской армии, то сегодня перед жоржиками стоят отлично Вооружённые Российские Силы, имеющие боевой опыт, а главное, заточенные на то, что они - лучшие в мире, а посему люллей от них получит ЛЮБОЙ, кто этого пожелает - оттого неизбывная тоска в глазах у Столтенберга, что он понимает, что ВСЕ силы НАТО, собранные в Европе, будут прикончены самое большое в течение 5 дней, случись какая заварушка, при этом НАТОвцы категорически не хотят воевать (тем более не за свою территорию !!), а уж сколько будет дезертирства ...
        И не поможет им выжить НИКАКОЕ оружие.
    3. +2
      2 декабря 2020 12:52
      Видимо Устав НАТО - напрямую запрещающий принимать в организацию Страны с нерешёнными территориальными спорами и непогашенными конфликтами...
      Устав НАТО не помешал им принять Эстонию имеющую претензии к территории России.Так что генерал всего лишь прощупывает почву и реакцию России на такое заявление.Эта операция НАТО имеет многоходовую комбинацию.
      1. 0
        2 декабря 2020 15:32
        К России вообще постоянно у кого нибудь да есть претензии территориальные
        особо бОрзые приходят в Россию предьявлять
        А потом по таким и им подобным плачут Колисуренгоя да "российскаянеполживаяантеллихенцыя"negative
        Мол,неверно поняли иностранцев,по шее дали до смерти! wink
    4. +1
      2 декабря 2020 13:13
      Цитата: Охотовед 2
      Видимо Устав НАТО - напрямую запрещающий принимать в организацию Страны с нерешёнными территориальными спорами и непогашенными конфликтами... Матрасного хенерала - Совсем не интересует.

      Почему не интересует ,как раз все на оборот .Можно рассмотреть версию с тем, что матрасного генерала как раз интересует военный конфликт ,где грузины будут отрабатывать на поле боя ,свое вступление в НАТО и за одно Украина, Болгария, Румыния и Венгрия. Не даром их позвали на учения ,отрабатывают комплекс мер по слаживанию войск .
    5. +1
      2 декабря 2020 13:15
      С каких это пор СМИ стало обращать внимание на клиентов палаты №6? "экс" - это бывший маразматик, который на фиг никому не нужен. Пущай лучше кричит: "Русские идут!" и выбрасывается из окна. СМИ на таких клиентах только тиражи подымает, а простой люд принимает всю эту брехню чистою монету.
      "
  2. +2
    2 декабря 2020 12:08
    Нам нужно незамедлительно принять Грузию в НАТО..
    Иначе НАТО развалится без неё ! recourse
    военные учения, в которых бы участвовали армии Украины, Грузии, Болгарии, Румынии и Венгрии
    А венгры с украинцами не подерутся ? angry
    1. +2
      2 декабря 2020 12:55
      Пока признаков военного конфликта не просматривается, но не думаю, что скакуасы, принятые в НАТО, начнут пружинить хвост перед ЕС-овскими старожилами. Плюхи от венгров они проглотят спокойно, тем более ещё осталась какая-никакая память ВОВ, характеризующая венгров по части мародёрства гражданского населения много более негативно, чем эсэсовцев.
    2. +1
      2 декабря 2020 13:18
      А вы сомневаетесь? Ещё как!
  3. +4
    2 декабря 2020 12:11
    Нам нужно незамедлительно принять Грузию в НАТО

    Да. Нужно. Срочно принимайте.
    Геи у вас в войсках есть, трансгендеры есть. Только поющих горцев не хватало. И будет вам шшасце... laughing Насчет роста боеспособности не знаю, а вот веслее будет - эт точно...
    И до сиреневой звезды территориальные споры у Грузии - придумают отмазку ... Бумага она всё стерпит.
    А если по факту - обкладывают Россию по периметру. И ничего хорошего это не предвещает.
    1. 0
      2 декабря 2020 12:58
      Да от жоржиков и ничего плохого ждать особо не приходится: всё время у них будет занято подтверждением высокого качества своей мужской гендерности
    2. +1
      2 декабря 2020 14:20
      А шо такого: пущай матрасники посмотрят как грузины на коленях перед ними исполняют "Танец с саблями" и поют "Сулико"! Это же гордый народ, который готов лечь с ними под одно одеяло. Тьфу!
  4. KCA
    +2
    2 декабря 2020 12:19
    Хенераль бредит, какое исключение было сделано для ФРГ? ФРГ и ГДР были два различных государства с чёткими границами, никто ни на что более не претендовал
  5. 0
    2 декабря 2020 12:23
    Интересно, этот бен в курсе, что на момент вступления ФРГ в нато Германия была страной с ПОЛНОСТЬЮ оккупированной территорией и после объединения Германии изменился лишь состав и численность оккупационных войск?
    1. 0
      2 декабря 2020 13:01
      А Бену это зачем СЕЙЧАС-то?
      Он же ОТСТАВНОЙ генерал, а америкуанские и скандинауские отставники - они все такие воинственные!
  6. 0
    2 декабря 2020 12:24
    Наверное дяде Сэму хочется повоевать.... Надеюсь, он понимает, что потихоньку, как в банановых республиках, не получится....
  7. +19
    2 декабря 2020 12:24
    Надо возвращаться в Центральную Америку...
  8. 0
    2 декабря 2020 12:33
    пора возвращаться в Латинскую Америку ... канал в Никарагуа с Китаем ... переговоры с Кубой и Венесуэлой о постоянном базировании ... да и иных стран хватает куда можно зайти ... поиграть в долгую с Бразилией и Аргентиной (можно предложить вооружение которое точно поможет вернуть и закрепить Фолкленды) ... да мало ли какие контр проекты можно реализовать ... чтоб перешли к обороне ... а вот пока англосаксы наступают ...
  9. 0
    2 декабря 2020 12:37
    Его выгнали из армии потому что он сошел с ума?
  10. 0
    2 декабря 2020 12:39
    Прошамкал чтой-то отставной хенерал. Пенсионер то есть. Каждый может сочинять на пенсии. Грузия ему ещё нужна оказывается... Мексикой и Сальвадором не сыты ещё по самые миндалины самые демократичные? Грош ломаный цена и ходжесу и его высказыванию.
  11. 0
    2 декабря 2020 12:46
    никто их в НАТУ не примет- они в статусе страждущих, на все готовых - им полезнее, чем как член..
  12. 0
    2 декабря 2020 12:52
    что Южный Кавказ имеет геостратегическое значение.

    -Юкатан тоже стратегический
  13. 0
    2 декабря 2020 13:03
    Любимое занятие американских генералов под названием: "Вымани русского медведя, потыкав палкой ему в берлогу". Правда такая игра может далеко зайти и тогда всем не поздоровится, ни самим штатам ни их сателлитам.
  14. 0
    2 декабря 2020 13:22
    Отставного американского генерала нужно срочно принять в психиатрическую клинику.
  15. -1
    2 декабря 2020 13:25
    Отставной козы барабанщик, а сколько еще таких коз или козлов в мире?
  16. -1
    2 декабря 2020 13:27
    Да бога ради, пусть принимают Грузию в НАТО, кто-то же должен грязные хоз работы выполнять, ну петь-танцевать еще, развлекать там. laughing
  17. 0
    2 декабря 2020 16:53
    Могут но тогда им придётся признать обхазию и южную Осетию ибо иначе регламент не позволяет! А этого они не сделают
  18. +17
    2 декабря 2020 22:42
    Отставной американский генерал

    После отставки уже можно слюной брызгать
  19. 0
    3 декабря 2020 08:11
    Рано или поздно просто придется нанести сокрушительный удар по США, это будет обусловлено самим выживанием государства Российского. Все их действия - это прямая агрессия против нашей страны и закрывать на это глаза и говорить - Нуу, что вы... это не настоящий, не горячий конфликт, так нельзя - это не просто глупость, а предательство. Все их действия системны и направлены на ослабление и уничтожения нашего государства. Это вполне можно сравнить со средневековой блокадой, только масштабы и возможности гораздо обширнее и печальнее.
    Либо, хотя бы, постановка их в положение шага от катастрофы, позволит их выдавить из нашего подбрюшья как минимум. Все договоры с ними работаю только тогда, когда перед их носом или над головой маячит угроза их существованию.
    Поэтому все разговоры, о том, что дескать опасно выносить вооружения в космос, на мой взгляд - просто чушь! В США уже давно принято положительное решение в этом вопросе. И вся их космическая программа сейчас заточена именно для этого, для этого и создаются сверхтяжи, для вывода вооруженных платформ в космос. об этом кстати еще лет 5-6 назад понимающие люди говорили. Собственно и Россия озаботилась ракетами данного класса чтобы не отстать.
    После того как будут выведено данное вооружение в космос и если у кого-то появится серьезное преимущество как в обороне собственной территории, так и в нанесении удара по территории противника.
    Для США это так просто решение всех проблем. Боевая платформа висящая в 300-500 км над головой противника, позволит поставить на колени кого угодно. Время для принятия решения просто не будет. С учетом гиперзвуковых скоростей время реагирования сокращается до 1 минуты. А если у противника нет подобных систем над их головами, то и все взлетевшие ракеты в ответ они собьют над их же территорией.
    Ну какой-то головняк могут составить АПЛ, но при серьезном прикрытии ПРО с суши, воды и космоса, мало вероятно, что там что-то серьезное прорвется. всё имхо.