NI указал на то, как Азербайджан может поплатиться за победу в Карабахе

65
NI указал на то, как Азербайджан может поплатиться за победу в Карабахе

Одержанная в Нагорном Карабахе победа встанет слишком дорого для Азербайджана. Вновь обретенные территории Ильхам Алиев обменял на независимость республики, пишет The National Interest.

По версии американского издания, чтобы укрепить свою личную власть и гарантировать ее передачу жене и сыну, Алиев продал азербайджанский суверенитет России и Турции. Итогом закончившейся войны стало размещение российских войск на территории Азербайджана, которые теоретически и практически обеспечивают режим прекращения огня. Однако, пишет NI, возвращение российской армии в данный регион являлось давней мечтой Москвы. По версии издания, Путин стремится собрать под своей властью все бывшие советские республики.

Алиев забыл, что российские войска быстро входят, но редко уходят

- пишет NI.



Вторым фактором являются турки, которые также вряд ли покинут территорию Азербайджана. Если целью Азербайджана в прошедшей войне было возвращение территории Нагорного Карабаха, то целью турок, которые оказывали Баку всестороннюю помощь, является строительство великой империи, в которую должны войти все страны от Азербайджана до Туркмении. Эрдоган давно уже вынашивает пантюркистские замыслы, стремясь к культурному, экономическому и политическому сближению с Азербайджаном и тюркскими государствами Центральной Азии.

Может, Алиев и видит в Эрдогане своего друга, однако сам Эрдоган считает Алиева всего лишь средством для достижения собственных целей

- утверждают авторы статьи.

Впервые Азербайджан обрел независимость в 1918 году, но через два года лишился ее, войдя в состав СССР на долгие годы. Второй раз независимость Азербайджана была объявлена в 1991 году. Однако и этот период независимости может окончиться довольно быстро, поскольку на территории республики иностранные войска.

Но когда дни головокружительного счастья от победы уйдут в прошлое, они поймут, что это начало конца истинной азербайджанской независимости, за которым последует подчинение страны российскому и турецкому владычеству

- подводит итог NI.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    2 декабря 2020 12:24
    По версии американского издания, чтобы укрепить свою личную власть и гарантировать ее передачу жене и сыну, Алиев продал азербайджанский суверенитет России и Турции.

    Из-за бугра то оно конечно виднее. Тем более что штаты остались не у дел... печалька wassat
    1. +11
      2 декабря 2020 12:27
      По версии американского издания, чтобы укрепить свою личную власть и гарантировать ее передачу жене и сыну, Алиев продал азербайджанский суверенитет России и Турции.

      Не тем "продал" суверенитет Азербайджана Алиев,вот те кому он не продал и негодуют по этому поводу.Угрожают.Не дали Западу прибрать к рукам нефть и газ Азербайджана.
      1. +9
        2 декабря 2020 12:45
        Цитата: OrangeBigg
        Алиев забыл, что российские войска быстро входят, но редко уходят

        - пишет NI.

        Выражаясь литературным русским языком - "Чья бы корова мычала."
        1. +3
          2 декабря 2020 13:01
          В принципе в отношении Алиева, азербайджанцев и Азербайджана в Вашингтоне никакой "Америки" не открыли. Это не ново.
          Тем не менее пропагандисты США пытаются сшибить Турцию с РФ на ПРОКСИ-территории Азербайджана, заменив правление Алиева в стране своим человеком.
          Нужно всё-таки помнить и понимать, что Турция - это член НАТО и влияние на Турцию и на того же Эрдогана всё-таки со стороны Запада имеется.

          При этом соседние с Россией страны - это буферные страны для России от стран НАТО. И в этом плане Пентагон не заинтересован, чтобы в них были войска-миротворцы России - т.е. войска страны, которой нужно, чтобы в этих странах был мир и не шла бы война.
          1. +4
            2 декабря 2020 13:47
            В точку! Идеал для США - это Сирия в каждой стране вокруг России. Идеал для Алиева продолжить династию правителей Алиевых, а это лавирование между Россией и Турцией. Идеал для России - это как минимум не потерять влияние на Азербайджан. Идеал для Турции продолжить продвижение на восток. На лицо заинтересованность всех сторон, кроме Армении (вина её). И на сегодняшний день все довольны как получилось, кроме Армении, Гейропы и СШАй.
            Пысы: Россия увеличила своё присутствие, Азербайджан получил назад территории, Турция получила доступ к остальному пантюркскому миру, Эуропа опять в пролёте, СШАй пролетели тк у себя важней дела,
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          6 декабря 2020 09:08
          Согласен. Германия и Япония до сих пор под внешним амеровским управлением и фактической аккупацией.
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        3 декабря 2020 07:10
        А кого сейчас волнует суверенитет? Суверенных стран в мире раз-два и обчелся.
        1. +1
          5 декабря 2020 20:11
          Верно.
          Абсолютно суверенные страны можно пересчитать по пальцам.
          Большинство стран готовы или вынуждены пожертвовать частью суверенитета ради безопасности и материального благополучия.
    2. +4
      2 декабря 2020 12:30
      Тем более что штаты остались не у дел... печалька

      Вот выборы прошли ,теперь эти самые штаты быстро наверстают упущенное не там так в другом месте . Вот к стати подходящий вариант вырисовывается в Преднестровье.
    3. +3
      2 декабря 2020 12:45
      Из-за бугра то оно конечно виднее.

      Куда уж Алиеву до уровня понимания американского обозревателя. laughing
      Разве он может оценить ситуацию и принять правильное решение?
      Исключительные они такие. Без них Турция и РФ все себе загребут. bully
    4. +1
      2 декабря 2020 13:06
      за все в мире надо платить --пусть платят все.
      Россия тоже платит за содержание Армии ... ее надо использовать по назначению.
      гни свою линию,Вовка.
    5. +2
      2 декабря 2020 20:25
      Цитата: Страшный_Л.
      Из-за бугра то оно конечно виднее. Тем более что штаты остались не у дел... печалька

      Совершенно верно! Занятые выборной борьбой, американцы пролетели с Карабахом и прошляпили его! А теперь - увидев и просчитав последствия - им только и остаётся, что досадовать и пытаться раздуть противоречия участников, натравливая их друг на друга. Что они и начали делать.
      1. +1
        3 декабря 2020 07:20
        Так Штаты тоже сложно назвать суверенной страной. Несмотря на всю экономическую мощь, внутри страны большая группа людей прогнулась под другую-меньшую пока группу, но агрессивную. Нет у них своей внутренней политики. Это касается и нас.
    6. +2
      3 декабря 2020 09:36
      Алиев забыл, что российские войска быстро входят, но редко уходят

      - пишет NI.

      Как-то у американских "партнеров" с памятью плохо, или уж очень она избирательная...
      Мы "ради мира и дружбы" ушли отовсюду, даже собственную страну (о фрагментах которой идет речь) по частям разобрали, чтобы им понравиться!

      Хотя, конечно, понятно: им надо, чтобы российская армия ушла отовсюду, и из России тоже - в небытие... Не дождутся!
  2. +6
    2 декабря 2020 12:25
    Алиев забыл, что российские войска быстро входят, но редко уходят


    Это он про кого ? Про США да , а где Россия вола и осталась надолго , после выполнения задачи...
    1. +2
      2 декабря 2020 15:33
      Цитата: cniza
      Алиев забыл, что российские войска быстро входят, но редко уходят


      Это он про кого ? Про США да , а где Россия вола и осталась надолго , после выполнения задачи...

      Лажа ради красного словца, не более.
  3. +1
    2 декабря 2020 12:26
    Да уж... ну теперь понеслась! Приверженцы Победы Турок - направо, Победы России - Налево... спорим обсуждаем обмениваемся плюсами и минусами laughing
    Только не забываем, NI - полужёлтое издание ( не ожидал от них такой статьи).
    1. +7
      2 декабря 2020 12:30
      У победы много отцов поражение всегда сирота.Кто только не победил оказывается в Карабахе,хотя воевали только Азербайджан и Армения.
      1. 0
        6 декабря 2020 21:22
        Побеждают зачастую не те, кто воюет.
  4. +13
    2 декабря 2020 12:27
    Мерзкая и подленькая такая статейка ... пытаются как обычно после поражения в геополитической операции ... заложить зёрна раздора для новых конфликтов ... эта статья как зеркало любой англосаксонской политике в Мире
    1. 9PA
      0
      4 декабря 2020 08:54
      Ну а в чем автор не прав? Стоил ли Азербайджану такой карабах?
      1. 0
        4 декабря 2020 09:28
        земля выше крови ... иначе у народа нет земли ...
  5. +2
    2 декабря 2020 12:33
    "Боливар не вынесет двоих"(с)
  6. -2
    2 декабря 2020 12:39
    В Азербайджане рулят турки, их войска там, командуют азерской армией, економикой и т.н. А вот пользу России что то не видно. А междувременно турки уже начали совместные тренировки на военновоздушной базе Коня, с англичанами. Учат их противодействовать комплексам С400.

    On November 16, a joint exercise of British Typhoon fighters and Turkish F-16s began at the Turkish Konya airbase. According to Turkish sources, the program includes: training the British in strikes on the S-400 air defense system in particular and the tasks of breaking through and suppressing air defense in general, interaction with unmanned aircraft

    Источник - Bulgarianmilitary.com

    Ето означает, что результаты тренировок и противодействий С400 уже в Вашингтоне и где ли еще не. Вот результат русской многоходовочки...
    1. 0
      2 декабря 2020 12:56
      Цитата: Keyser Soze
      Вот результат русской многоходовочки...

      Я был категорически против продажи С-400 Турции ! Но Путин меня не послушал..... what
      1. +1
        2 декабря 2020 13:00
        Я был категорически против продажи С-400 Турции ! Но Путин меня не послушал.....


        А ето вот зря он вас не послушал. За несколько миллиардов, от турков (взятых взаймы у русских), США получили возможность посмотреть что ето С 400. Может турки успеют "откупить" и свою программу F35, за подобные услуги - будем посмотреть. drinks
        1. -2
          2 декабря 2020 13:03
          Цитата: Keyser Soze
          за подобные услуги

          Так турками и планировалось !
    2. 0
      2 декабря 2020 13:08
      многоходовка должна продолжаться --раскачать партнеров до входа в резонанс, как они нас пытаются.
      дорогу осилит идущий.
      1. +1
        2 декабря 2020 13:54
        Все на продажу: С-400, золото, госсекреты, Родина....
        1. +1
          2 декабря 2020 14:05
          все имеет цену.... и жизнь людей... и Родина.
          и березки у пруда, сам пруд, караси( ратаны) в нем. и тд и тп
          1. +2
            2 декабря 2020 14:09
            Когда за Родину жизнь кладут -это ратный подвиг, а когда ее продают оптом и по частям (березку, пруд, карасей) - это уже предательство.
    3. +4
      2 декабря 2020 16:51
      Цитата: Keyser Soze
      А вот пользу России что то не видно.

      Чего это некоторые болгары снова "запереживали" за пользу России? А, да, Турция ведь... Которая в НАТО, которая везде влезает, которая желает вернуться в границы Высокой Порты, которая уже поглядывает в сторону Греции... А чего же так беспокоятся эти некоторые граждане натовской Болгарии? Ведь за ними целое НАТО во главе с США, а США своих не бросают. Вот и курдов не бросили, и армян не бросили, и греков почти не бросили. И болгар не бросят, наверное feel Вот всё хорошо пока у болгар, но спать не могут, беспокоятся за Россию... Братушки же... laughing
    4. +1
      2 декабря 2020 19:24
      Читая ваши комментарии, создаётся впечатление что вы ГЕНИЙ !!! Ведь такое развитие событий никто не мог представить, не то что обычные люди , даже в кремле это не могли просчитать , генералы , академики разные ген.штаба , аналитики , разрабы этой системы и т.п. и т.д. , про Путина вообще молчу , все давно уже его ни во что не ставят
      , пустое место . Только гений ....
  7. +2
    2 декабря 2020 12:40
    Может, Алиев и видит в Эрдогане своего друга, однако сам Эрдоган считает Алиева всего лишь средством для достижения собственных целей

    У Эрдогана уже был один близкий друг - президент Сирии. Последствия дружбы с геополитическим гопником до сих пор мы видим.
    1. +1
      2 декабря 2020 12:59
      когда это? можно по подробней?
  8. 0
    2 декабря 2020 12:41
    Но когда дни головокружительного счастья от победы уйдут в прошлое, они поймут, что это начало конца истинной азербайджанской независимости, за которым последует подчинение страны...

    Не лишено логики...
  9. 0
    2 декабря 2020 12:43
    Китай ведь тоже имеет планы на Среднюю Азию. Эх, стравить бы Китай и Турцию... Пусть турки решат китайский демографический вопрос, раз сами китайцы не могут. Зато они могут обратно сделать Турцию нищей и отсталой, что нам, в общем-то, на руку.
    1. 0
      2 декабря 2020 13:52
      Китайцы работают тихо, неспеша, разумно. Бизнес, строительство, горнодобыча, торговля, кредиты... бац, и новая поовинция поднебесной...
      А турки грубо, с помощью армии и наемников.
      Если планы этих "империй" пересекутся, то НОАК укажет правильный путь "турецким туристам"...
  10. HAM
    +2
    2 декабря 2020 12:54
    "....Алиев забыл, что российские войска быстро входят, но редко уходят...."

    Кто бы говорил! Япония,Германия,Афганистан и прочие, прочие----только "под защитой",это не оккупация.... laughing
    1. +3
      2 декабря 2020 13:26
      Цитата: HAM
      Япония,Германия,Афганистан и прочие, прочие----только "под защитой",это не оккупация....

      Вы Панаму забыли! Вот уж там точно "защита демократии" была! lol
  11. +2
    2 декабря 2020 12:57
    У России много своей территории, важно лишь чтобы соседи были дружественные. Россия ушла отовсюду куда приходила. А если не уходит, то на это есть основания. Все мне известные современные войны были навязаны ей извне. При этом каждый человек должен быть свободным, как и его народ и страна. Не было у России но европейской ни китайской, ни индийской ни индейской ни африканской ни прочих кампаний. Так что обращение не по тому адресу, ув. NI. Ищите у себя.
  12. +2
    2 декабря 2020 12:58
    Российские войска не претендуют на захват властных полномочий в Азербайджане и достаточно представлены на Кавказе ,военной базой в Армении .А вот роль турецких войск .......................?
  13. +3
    2 декабря 2020 12:59
    Согласно выводам статьи, у Германии нет суверенитета с 1945. Так как с этого времени размещены американские войска, наверное это правильно. Американцы тоже не очень торопятся выводить свои войска, бывают только разговоры о выводе.
  14. +2
    2 декабря 2020 13:17
    Американцы точно сумасшедшие! Азербайджан освободил свои оккупированные территории! То же самое, если бы у США оккупировали 20% территории, они освободили их, а какой то неумный человек звездно полосатый, сказал бы, что США поплатятся за освобождение своих территорий! Им не нравится что там появилась Россия! А что, если бы появилось звездно полосатое дерьмо, то было бы хорошо?
  15. 0
    2 декабря 2020 13:26
    Как бы Азербайджан не стал местом столкновения России и Турции...
  16. -1
    2 декабря 2020 13:46
    Я что-не помню, чтобы азербайджанцы в СССР очень печалились по этому поводу. Ну если только поросшие мхом нацики.
  17. +1
    2 декабря 2020 13:56
    юмористы в этом NI.ну или наглые
  18. 0
    2 декабря 2020 13:58
    Алиев забыл, что российские войска быстро входят, но редко уходят


    Может,кто-нибудь напомнит мне,откуда ушли американцы? Разве есть страна,территорию которой американские вояки оставили по своей воле?
  19. 0
    2 декабря 2020 14:02
    Впервые Азербайджан обрел независимость в 1918 году, но через два года лишился ее, войдя в состав СССР на долгие годы.
    В 20 веке уже ни одно малое государство и лимитроф, не могли быть независимыми. Как говорят фарерцы " Язык фарерский, флаг фарерский, но король и деньги датские".
  20. +1
    2 декабря 2020 14:07
    Интересно дадут "партнеры" Эрдогану сожрать Азербайджан или нет.
    Вот мне кажется, что дадут.
  21. -1
    2 декабря 2020 14:14
    Существует теория, согласно которой мы все живем в постиндустриальном информационном обществе, основной ценностью и ресурсом которого являются знания и информация, информация, которая правит миром. Так ли это? Предлагаю рассмотреть ценность информации в современном мире на следующем примере.В Интернете некоторое время назад появился вот такой текст: https://yvision.kz/post/882646. В этом тексте человек (для удобства будем называть его "армянский Сноуден") уверяет, что придает гласности уже второе письмо господина Пашиняна генсеку НАТО, в котором он описывает свои дальнейшие планы. Казалось бы, очередная фальшивка, незаслуживающая внимания. Но армянский Сноуден уверяет, что это письмо подлинное, точно такое же подлинное, как и письмо Пашиняна, слитое в Интернет летом прошлого года (https://ru.armeniasputnik.am/politics/20190703/19450308/Feykovoe-​pismo-Pashinyana-genseku-NATO-o-sdache-Karabakha--otsenka-ekspertov-i-vedomstv.html). Естественно, что руководство Армении тогда поспешило заявить (да и до сих пор заявляет), что это письмо фальшивое, что Пашинян его не писал, и что все это обман. Но прошло полтора года и случилось все, что описано в письме - Пашинян в результате проигрыша в войне с Азербайджаном (война должна была быть начата азербайджанской стороной) сдал часть территории Нагорного Карабаха. Это и может послужить доказательством того, что письмо подлинное. На мой взгляд, это также может послужить и доказательством того, что Пашинян не является независимым политиком, который предпринимает какие-​то самостоятельные действия.
  22. -1
    2 декабря 2020 14:17
    Россия занимает первое место в списке врагов Армении (https://www.rosbalt.ru/world/2020/11/16/1873119.html)
    1. 0
      2 декабря 2020 16:14
      Обычно спрашивают тех, кто выиграл воинушку, а тот, кто слил все юниты, громче всех орет (как обворованный еврей на ярмарке) и рассказывает о 1. его предали, 2. еще бы пару дней и мы им бы так дали, коли они нас догнали. 3. пишет список мщения. а еще есть те, кто на это ведется.
  23. +2
    2 декабря 2020 14:41
    Цитата: Ros 56
    Я что-не помню, чтобы азербайджанцы в СССР очень печалились по этому поводу. Ну если только поросшие мхом нацики.

    Хронология парада суверенитетов республик СССР. Азербайджан самым последним заявил о своей независимости.
    Распад СССР в таблицах:
    Союзная республика Провозглашение суверенитета Провозглашение независимости Независимость де-юре
    Эстонская ССР 16 ноября 1988 г. 20 августа 1991 г. [1] 6 сентября 1991 г. ***
    Латвийская ССР 28 июля 1989 г. 21 августа 1991 г. [1]
    Литовская ССР 18 апреля 1989 г. 11 марта 1990 г. [1]
    Грузинская ССР 26 мая 1990 г. 9 апреля 1991 г. [2] 26 декабря 1991 г. [3]
    РСФСР 12 июня 1990 г. * — [3]
    Молдавская ССР 23 июня 1990 г. 27 августа 1991 г.
    Украинская ССР 16 июля 1990 г. 24 августа 1991 г. [3]
    Белорусская ССР 27 июля 1990 г. ** — [3]
    Туркменская ССР 22 августа 1990 г. 27 октября 1991 г.
    Армянская ССР 24 августа 1990 г. 23 сентября 1991 г. [2]
    Таджикская ССР 24 августа 1990 г. 9 сентября 1991 г.
    Киргизская ССР 15 декабря 1990 г. 31 августа 1991 г.
    Казахская ССР 25 октября 1990 г. 16 декабря 1991 г.
    Узбекская ССР 20 июня 1990 г. 31 августа 1991 г.
    Азербайджанская ССР 18 октября 1991 г. 30 августа 1991 г. [2]

    Источник:
    https://sovtime.ru/history/raspad-sssr
    1. 0
      2 декабря 2020 16:17
      Когда за год до этого, на вашу просьбу о разводе и прочей лабуде, к вам в гости приезжает Красная армия и призванные ростовские шахтеры, вы также сначало посмотрите по сторонам , дабы больше такой гешефт не повторился.
    2. 0
      3 декабря 2020 20:18
      Цитата: Привет из Баку
      Азербайджан самым последним заявил о своей независимости.

      Баку был одним из самых интернациональных, красивейших и продвинутых городов Союза!
  24. +2
    2 декабря 2020 15:37
    Иными словами американское издание открыто говорит,что страна,на территории которой находятся иностранные военные базы суверенитета не имеет. Есть над чем подумать странам на территории которых расположены военные базы США !
  25. +1
    2 декабря 2020 16:06
    По версии NI, любое другое ,кроме англо саксонского крышевания, является практикой порочной и недопустимой. Это наша корова и мы ее доим. Привет Дукалису.
  26. -5
    2 декабря 2020 17:41
    Вновь обретенные территории Ильхам Алиев обменял на независимость республики, пишет The National Interest.

    И очень правильно пишет ! Азербайджан и Армению разыграли между собой Россия и Турция и т.д. ..Хотя в Армении имеется и третий "тихий игрок" ,который не все планы свои воплотил в "лице своего ставленника" Пашиняна ..Нужно быть настороже ,кровь там еще прольется . hi
    P.S. Все выяснится ,когда Иран на карту поставят ,но уже не Россия и т.д.
  27. 0
    2 декабря 2020 20:30
    Ничё! Не пройдёт и года Турция ж.д однопутку 90 км по армянскому берегу Аракса восстановит и составы с танками в Баку погонит. Можно, конечно, и сейчас через Грузию, но так короче, а главное, интересней...)))
  28. +1
    3 декабря 2020 05:00
    Скорее бы союз наступил. А то достало все это реально.
  29. 0
    3 декабря 2020 20:15
    Впервые Азербайджан обрел независимость в 1918 году, но через два года лишился ее, войдя в состав СССР на долгие годы.
    Видимо автор забыл, что до 1918 года у азербайджанцев не было государственности, как и самого государства!? И ещё мне понравилось предложение
    Алиев забыл, что российские войска быстро входят, но редко уходят
    "Держи вора" громче всех кричит сам вор! Америкосам ли говорить о том, какие войска редко уходят? Теперь их войска сидят уже во всей Европе, тогда как сами штаты находятся на другом континенте!
  30. 0
    4 декабря 2020 10:11
    Поздно локти кусать, прошляпили азербайджан американцы.
    1. 0
      5 декабря 2020 20:27
      Вместо того, чтобы плясать под дудку армянской диаспоры, американцам надо было поддерживать Азербайджан и в результате укрепить свое влияние в стратегически важном для них регионе. Именно так поступили Россия, Турция и Израиль.
  31. 0
    6 декабря 2020 17:25
    Цитата: OrangeBigg
    Не дали Западу прибрать к рукам нефть и газ Азербайджана.

    Нефть и газ в их руках как были, так и остались. Там ничего не изменилось. Нефтью Баку распоряжаются Лондон и Израиль.