Назван сменщик Чубайса на посту главы Роснано

184

Находит своё подтверждение информация о том, что Анатолий Чубайс в ближайшее время покинет пост главы Роснано. Напомним, что несколько недель назад в сети стали публиковаться заявления о том, что Анатолий Чубайс лично обратился к президенту Владимиру Путина с просьбой «разрешить ему выйти на заслуженный отдых». Чубайс находится в своей нынешней должности более 12 лет.

Сегодня появились данные о том, что кандидатура на пост главы Роснано «подобрана». Сменщиком Анатолия Чубайса на этом посту, по последним данным, станет Сергей Куликов. До сегодняшнего дня он работал в должности заместителя председателя коллегии ВПК (Военно-промышленной комиссии).



Президент Владимир Путин, обращаясь к Сергею Куликову, отметил о том, что тому предлагается возглавить компанию, направление деятельности которой важно как для самой России, "так и для всей мировой экономики".

По словам главы государства, за время существования Роснано создано множество предприятий, из которых 115 функционируют на настоящий момент. На них заняты около 40 тысяч человек.

Сергей Куликов до работы в должности зампреда коллегии ВПК занимал пост одного из директоров кластера «Ростеха», связанного с радиоэлектронной промышленностью.

В связи с тем, что Куликов в последнее время работал в системе Военно-промышленного комплекса, уже высказаны предположения о том, что в Роснано будет активизирована деятельность, направленная на перспективные военные разработки.

О том, отправится ли Анатолий Чубайс на пенсию или же перейдёт на другую должность, пока не сообщается.


184 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    2 декабря 2020 19:10
    Страна пошли рвать баяны! drinks
    1. +51
      2 декабря 2020 19:13
      Вот когда чубайса наконец посадят...
      1. -32
        2 декабря 2020 19:20
        Цитата: Blackgrifon
        Вот когда чубайса наконец посадят...

        За что конкретно.И кто его должен посадить?За Роснано? Или ещё за что?А главное кто его должен посадить? laughing
        1. +46
          2 декабря 2020 19:21
          За эффективную деятельность. Хотя кто же его посадит - он же памятник.
          1. +22
            2 декабря 2020 19:33
            Цитата: Blackgrifon
            За эффективную деятельность. Хотя кто же его посадит - он же памятник.

            Не, он дерево в витрине напротив. yes
            1. +5
              3 декабря 2020 06:33
              Все знают о вороватости Чубайса. А теперь всей стране известно, на сколько бездарный он руководитель. Толку от его работы ровно 0, если только не жирный минус! Не знаю, как на счет его посадки, но уверен, что списать его точно пора, дерьмократа!
          2. -8
            2 декабря 2020 19:35
            Цитата: Blackgrifon
            За эффективную деятельность. Хотя кто же его посадит - он же памятник.

            laughing Так КТО его должен посадить?! wassat За какую эффективную деятельность!? Такое впечатление что я, адвокат этого прости Господи Чубайса wassat Ну, вместо лозунги метать.По полочкам.Первое второе и третье.За что конкретно.И кто конкретно прокурором будет..А так бла ,бла и ничего серьёзного.
            1. +48
              2 декабря 2020 19:54
              Цитата: Наблюдатель2014
              По полочкам.Первое второе и третье.За что конкретно.

              1. За ваучерную приватизацию под руководством кураторов из США главной целью которой по его собственным словам было "вбивание гвоздей в крышку гроба социализма".
              2. За реформации в энергетике, в результате которой существенная часть энергогенерации оказалась в руках забугорных "инвесторов".
              3. За выведение российских научных наработок и заделов в зарубежную юрисдикцию.
              Достаточно?
              1. -6
                2 декабря 2020 19:55
                Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                Цитата: Наблюдатель2014
                По полочкам.Первое второе и третье.За что конкретно.

                1. За ваучерную приватизацию под руководством кураторов из США главной целью которой по его собственным словам было "вбивание гвоздей в крышку гроба социализма".
                2. За реформации в энергетике, в результате которой существенная часть энергогенерации оказалась в руках забугорных "инвесторов".
                3. За выведение российских научных наработок и заделов в зарубежную юрисдикцию.
                Достаточно?

                По мне достаточно. yes Так кто его должен посадить? wassat
                1. +33
                  2 декабря 2020 20:01
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  По мне достаточно. Так кто его должен посадить?

                  Вот та власть, которая его посадит или хотя бы посмертно осудит и достойна быть у нас властью.
                  Это как бы примерный трафарет для оценок сил при любых будущих выборах. hi
                  1. +1
                    3 декабря 2020 09:31
                    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                    Вот та власть, которая его посадит или хотя бы посмертно осудит и достойна быть у нас властью.

                    laughing
                    "Ворон ворону глаз не выклюет..."-, или как-то так там...
                    Хотя ж, его не "попросили" даже, как того же Сердюкова или Медведева. Он сам ..., "на пенсию"...., "по собственному желанию" (по крайней мере обратное надо ещё доказать).
                    Так что радоваться тут как-то нечему.

                    Да и сменщик его .... кто такой?
                    Его биография, если вот от сих например - https://tass.ru/info/10155455 - сильно навеяла аллюзии к вот этим персонажам

                    (фильм The Pentagon Wars 1998г.)

                    what Но это наверно в силу общего хронического скепсиса...
                    request Не настаиваю.
                    Но сошлюсь, как пример, на Рогозина.
                2. +12
                  2 декабря 2020 20:05
                  Так кто его должен посадить?....надежда на инфаркт, ну или если по кровожадней , на счастье всем , инсультик...ковида ему в отхожее место
                  1. +5
                    2 декабря 2020 23:10
                    Так кто его должен посадить?....надежда на инфаркт,


                    Мда.... Россия. Из века в век вся надежда на божий суд. laughing
                    "Но есть и божий суд, наперсники разврата!
                    Есть грозный суд: он ждет;
                    Он не доступен звону злата,
                    И мысли, и дела он знает наперед."

                    Правда, у Высоцкого точнее....

                    "Что жизнь сама таких накажет строго.
                    Тут мы согласны, скажи, Серега.
                    Так отпустите, вам же легче будет,
                    Чего возиться, раз жизнь осудит! "
              2. -15
                2 декабря 2020 20:05
                Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                Достаточно?

                Нет, не достаточно, то ,что вы перечислили не попадает под уголовный кодекс.
                1. +1
                  3 декабря 2020 08:37
                  Цитата: РУСС
                  Нет, не достаточно, то ,что вы перечислили не попадает под уголовный кодекс.

                  Измена Родине попадает под уголовный кодекс.
                  1. 0
                    3 декабря 2020 20:57
                    Цитата: Metlik
                    Измена Родине попадает под уголовный кодекс.

                    Вы юрист? Или прокурор? Отвечаете за предьяву и обвинение?
                    1. +3
                      4 декабря 2020 07:49
                      Я гражданин СССР. Страны, у которой не осталось прокуроров и судов, но остались предатели и дезертиры, и их подлость не имеет срока давности.
                      1. 0
                        4 декабря 2020 17:20
                        Цитата: Metlik
                        Я гражданин СССР. Страны, у которой не осталось прокуроров и судов, но остались предатели и дезертиры, и их подлость не имеет срока давности.

                        То есть вы безгрешны? Законы ее нарушаете? Взятки не даете и не берете?
                      2. 0
                        4 декабря 2020 18:24
                        Какое это имеет отношение к преступлениям Чубайса и его команды? Хотите сменить тему? Нечего сказать?
              3. +8
                2 декабря 2020 20:06
                4. За миллионы нерожденных советских детей.
                1. -18
                  2 декабря 2020 20:34
                  А каким макаром он виноват что миллионы советских детей не родилось - он вроде как после 91 года пришёл в правительство.
                  1. 0
                    3 декабря 2020 20:43
                    Я могу развести долгий диспут, но не хочу этого делать. Всё дело в идеологии - с приходом к власти "чубайсов", героинями наших женщин стали интердевочки... а проще говоря женщины пониженной социальной ответственностью. Разве не это разрушение морали и нравственных устоев? Один простой вопрос - вы бы захотели иметь детей от интердевочки? А мы тут удивляемся, что рождаемость падает - чубайсы превратили наших баб в интердевочек... а могли бы рожать. Вот таким макаром...
                    1. -7
                      3 декабря 2020 20:56
                      Цитата: Сергей Аверченков
                      чубайсы превратили наших баб в интердевочек..

                      Вы за своих баб говорите, ок.
                      1. +2
                        3 декабря 2020 20:58
                        Я не вам писал - вы слишком эксцентричны что бы понять такой ответ.
                2. -35
                  2 декабря 2020 21:14
                  Цитата: Сергей Аверченков
                  4. За миллионы нерожденных советских детей.

                  Это вы о большевиках?
                  1. 0
                    3 декабря 2020 20:46
                    Я говорил о Чубайсе. Что, дух противоречия спать не дает?
              4. +17
                2 декабря 2020 20:52
                Пока действует обещание нынешнего президента не трогать эту ельцинскую гопоту-никто рыую крысу не посадит. Это второй "меченный". Их даже черти в аду боятся. Один раз валит ад-второй продаст чёртово хозяйство с большой выгодой.
                1. +3
                  2 декабря 2020 23:56
                  Попадёт в ад и решит организовать с Толиком перестройку - снесут несколько несущих стен и вся адская многоэтажка сложится.
          3. +21
            2 декабря 2020 19:52
            "он же памятник."
            На этом памятнике должна быть надпись:

            "Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут"
          4. 0
            2 декабря 2020 20:06
            https://topwar.ru/90050-rosnano-lioteh-vse-markiruem-shuby.html может за это?
          5. +1
            3 декабря 2020 10:58
            Цитата: Blackgrifon
            Хотя кто же его посадит - он же памятник.

            "Кто ж его посадит? Он же - памятник!" (c) Памятник всем "святым 90-ым". Икона успеха для любого современного российского чинуши.
        2. +21
          2 декабря 2020 19:35
          Цитата: Наблюдатель2014
          За Роснано?

          На Роснано (в частности) переключили финансирование некоторого количества чудом переживших 90-е научных центров. В результате чего последние благополучно канули в лету. Что-то из их наработок толкнули, кому смогли, что-то просто вывезли на мусорку, чтобы не занимала эта макулатура помещения, которые можно сдать в аренду очередному ООО "Куплю-Продам-Китайский-Хлам". Ученые разошлись кто куда сумел: кто за бугор, кто в сферу услуг, кто на пенсию. А что на эти деньги сделало "Роснано"? Чубайс ни когда не стеснялся говорить, что он в текущей должности занимается имено "рискованными инвестициями". Т.е. если один из сотни проинвестированных проектов что-то даст - то это уже хорошо. А остальные? Да забудте! Убить ряд действующих научных центров ради "рискованных инвестиций" во что-нибудь? Статьи за это в нашем УК, конечно, нет. Но, одеозначно, она должна появиться!
          1. +4
            2 декабря 2020 19:41
            Чубайс ни когда не стеснялся говорить, что он в текущей должности занимается имено "рискованными инвестициями".

            Слава Богу возмущение народа не дало ему заняться инвестициями пенсионного фонда...тогда вообще была бы труба.
            1. +10
              2 декабря 2020 19:49
              Цитата: Леха с Андроида.
              возмущение народа не дало ему заняться инвестициями пенсионного

              Так а с чего вы решили, что он на пенсию уходит? Может как раз на новую должность распорядителя ПФР? )))
              1. +5
                2 декабря 2020 19:52
                Цитата: Борис ⁣Бритва
                Цитата: Леха с Андроида.
                возмущение народа не дало ему заняться инвестициями пенсионного

                Так а с чего вы решили, что он на пенсию уходит? Может как раз на новую должность распорядителя ПФР? )))

                yes Запросто.И такое может быть
              2. +6
                2 декабря 2020 20:04
                Цитата: Борис ⁣Бритва
                с чего вы решили, что он на пенсию уходит? Может как раз на новую должность распорядителя ПФР? )))

                Или баблоизатора Севморпути.
              3. +11
                2 декабря 2020 20:04
                Может как раз на новую должность распорядителя ПФР? )))

                Вы меня так до инфаркта доведете. hi
              4. +3
                2 декабря 2020 22:09
                (Так а с чего вы решили, что он на пенсию уходит? Может как раз на новую должность распорядителя ПФР? ))). )

                Не-е, мельком инфа прошла , что некий *СПЕКТР* в совете директоров будет ошиваться Рыжик..
          2. -2
            2 декабря 2020 20:37
            Любое высокотехнологичное производство это рисковые инвестиции - нанотехнологии в том числе.
            1. +3
              2 декабря 2020 21:10
              Цитата: Вадим237
              высокотехнологичное производство это рисковые инвестиции

              Тут все просто. Вы можете сравнить доходность всевозможных фондов, инвестирующих в технологические компании, и доходность Роснано. После чего, если вы честный человек, вам останется только заплакать.
              Но речь даже не об этом. Инвестиции в науку переключать на что бы то ни было - значит убить ту самую науку. А без науки - какие могут быть высокотехнологичные компании? Финансировать в техностартапы деньги, которыми доселе подпитывалась наука - значит строить стены дома на деньги, которые должны были пойти на устройство фундамента. Послушайте речь Вовы, когда он последнюю стратегию научно-технического развития подписывал - там недвусмысленные попытки уйти от "нерациональной траты" потенциала и денег, коими наши власти грешили в предшествующие тучные годы. В самой "стратегии" недвусмысленная попытка собрать по сусекам уцелевшие, вопреки всему, научные "активы" и возобновить их развитие. Но то была всего лишь очередная речь Вовы и всего лишь очередная бумага - на деле ни чего этого так и не произошло.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
        3. +7
          2 декабря 2020 19:56
          Цитата: Наблюдатель2014
          Цитата: Blackgrifon
          Вот когда чубайса наконец посадят...

          За что конкретно.И кто его должен посадить?За Роснано? Или ещё за что?А главное кто его должен посадить? laughing

          За распил бабла. Где хоть какой то результат? Вообще его за одну фразу нужно было посадить.. когда он готов был пожертвовать миллионами людей ради дерьмократии..
          1. -3
            2 декабря 2020 19:58
            Цитата: Svarog
            Цитата: Наблюдатель2014
            Цитата: Blackgrifon
            Вот когда чубайса наконец посадят...

            За что конкретно.И кто его должен посадить?За Роснано? Или ещё за что?А главное кто его должен посадить? laughing

            За распил бабла. Где хоть какой то результат? Вообще его за одну фразу нужно было посадить.. когда он готов был пожертвовать миллионами людей ради дерьмократии..

            Коллега! hi Я с вами согласен абсолютно и полностью.Но! Мы же взрослые люди.Тут должен быть прокурор.Так кто его садить то будет?
            1. +10
              2 декабря 2020 20:00
              Цитата: Наблюдатель2014
              Коллега! Я с вами согласен абсолютно и полностью.Но! Мы же взрослые люди.Тут должен быть прокурор.Так кто его садить то будет?

              Сажать его некому.. Квачков хотел решить вопрос , но в итоге его же и посадили.. А решил бы, может уже и в другой стране жили бы..
              1. -1
                2 декабря 2020 20:07
                Цитата: Svarog
                Цитата: Наблюдатель2014
                Коллега! Я с вами согласен абсолютно и полностью.Но! Мы же взрослые люди.Тут должен быть прокурор.Так кто его садить то будет?

                Сажать его некому.. Квачков хотел решить вопрос , но в итоге его же и посадили.. А решил бы, может уже и в другой стране жили бы..

                yes Может.И не просто может..А имеем что имеем. Круговорот Чубайса в лакомых частях российской экономики. Неприкасаемый .
        4. -3
          2 декабря 2020 19:59
          Цитата: Наблюдатель2014
          А главное кто его должен посадить?

          Пролетарский суд трудящихся России. Председателем суда будет В.В.Квачков, народных заседателей представит КПРФ и ЛДПР.
          1. +11
            2 декабря 2020 20:39
            КПРФ и ЛДПР в помойку, эти симулякры от администрации президента.
            1. +1
              3 декабря 2020 12:30
              Цитата: Deniska999
              КПРФ и ЛДПР в помойку, эти симулякры от администрации президента.

              Вы видимо не уловили иронию в моём тексте - бывает...
              Ну сами подумайте, откуда в России взяться "Пролетарскому суду", когда у нас пролетариат является по сути классом люмпенов, который ради жвачки и джинс продал все свои преимущества "первородства", которые имел при советской власти.
              Что касается КПРФ и ЛДПР то это даже не партии, а так себе, сборище лузеров, которые слишком оторваны от нужд народа и вряд ли в состоянии изменить жизнь в стране. Они даже Квачкова не поддержали и не добились его оправдания, а это говорит обо всём.
        5. +3
          2 декабря 2020 20:10
          Квачков ,на МОН 200 laughing
        6. +11
          2 декабря 2020 20:13
          Цитата: Наблюдатель2014
          За что конкретно.И кто его должен посадить?За Роснано? Или ещё за что?А главное кто его должен посадить?

          как это за что? за срыв государственной задачи - справедливой приватизации. Народу было объяснено что все народное станет частным, по настоящему народным. Он, фигура определенного масштаба заявил что каждый гражданин страны является обладателем четырех автомобилей Волга. Выпустил ваучеры а механизма реализации получения этих авто не создал. В пунктах выдачи ваучеров сидели непонятные личности скупающие ваучеры за 25 рублей. Что в 100 раз ниже чем одна Волга. Это была коррупционная схема! несколько десятков миллионов жителей страны это подтвердит. А дело должна возбудить прокуратура
          1. +2
            2 декабря 2020 21:50
            Цитата: aybolyt678
            В пунктах выдачи ваучеров сидели непонятные личности скупающие ваучеры за 25 рублей. Что в 100 раз ниже чем одна Волга. Это была коррупционная схема!

            Полностью согласен! Вот только с цифрами...25 на 100 получаем 2500, но "Волга" в 80-е стоила 9800 рублей! В 90-е не скажу, но тогда 25 рублей стоила бутылка водки (или две,уже не вспомню)!
        7. +11
          2 декабря 2020 20:31
          Цитата: Наблюдатель2014
          За что конкретно.

          За аварию на Саяно-Шушенской ГЭС в августе 2009г. Рыжий тогда был "главным электриком " страны. А он даже в отставку после гибели 75 человек на его подведомственном предприятии не подал.
          "Совестливый" он наш реформатор-либерал!
        8. +1
          2 декабря 2020 21:57
          За что конкретно? Вот здесь коротко:https://www.liveinternet.ru/users/3592284/post402361729/
          А вот кто его должен посадить, это действительно вопрос интересный.
        9. +5
          2 декабря 2020 22:38
          Цитата: Наблюдатель2014
          За что конкретно.И кто его должен посадить?

          Да на нём клеймо негде ставить, за что его можно посадить. Но если кто рот на него откроет, то "озетовцы" такое поднимут, что мир не видел со времён Эльцына.
        10. 0
          2 декабря 2020 23:55
          за проводимую им политику приватизации в результате которой государство потеряло миллиарды и предприятия...
        11. 0
          3 декабря 2020 14:17
          Цитата: Наблюдатель2014
          Цитата: Blackgrifon
          Вот когда чубайса наконец посадят...

          За что конкретно.И кто его должен посадить?За Роснано? Или ещё за что?А главное кто его должен посадить? laughing

          За Монтес Аури и прочие развлечения коими он занимался всю свою неправедную жизнь.
      2. +31
        2 декабря 2020 19:22
        Цитата: Blackgrifon
        Вот когда чубайса наконец посадят...

        Думаю, что всех наших граждан устроило бы, если его посадили просто и без затей... - на кол. feel
        1. -7
          2 декабря 2020 20:55
          Цитата: businessv
          Цитата: Blackgrifon
          Вот когда чубайса наконец посадят...

          Думаю, что всех наших граждан устроило бы, если его посадили просто и без затей... - на кол. feel
          Гениально! Кол Чубайсу сами вбивать будите?
          1. +4
            2 декабря 2020 21:00
            Цитата: Наблюдатель2014
            Гениально! Кол Чубайсу сами вбивать будите?
            Вы не знаете истории коллега, или невнимательно читаете? На кол садят, его не вбивают! И потом, не будить можно человека, который спит. wink
            1. Комментарий был удален.
        2. +4
          2 декабря 2020 23:20
          Цитата: businessv
          на кол.

          Я вообще считаю, что наши древние методы работы со всякими там негодяями незаслуженно забыты. На кол - это хорошо. Но а как же четвертование? Или как предать забвению посажение в яму с медведем? Или есть еще такое чудное изобретение как дыба. Есть просто публичная порка. Есть банальное вырывание ноздрей. И т.д., и т.п.
          Думаю, в нашем сегодняшнем "эстеблишменте" с лихвой хватит достойных кандидатур на каждую из этих исторических забав. Особенно широкое распространение, на мой взгляд, должна получить публичная порка для чиновников. Пообещал что-то перед выборами? Не выполнил? Извольте пройти к помосту - палачь Тихомир вас уже там ожидает.
      3. 0
        2 декабря 2020 19:27
        Вот когда чубайса наконец посадят.......ананотехнология...кто ж её посадит.....это вам не то что б то было не то...этож нано... минус в шестнадцатой степени...там звери неуловимы по сути
        1. +5
          2 декабря 2020 20:15
          Цитата: Крымский партизан 1974
          .ананотехнология..

          Онанотехнология, в честь Онана, библейский герой такой lol
          1. +1
            2 декабря 2020 20:23
            это Онан, библейский герой такой...а ни кто про Онана не спорит...ну был такой герой ...прыскал мимо ...ну через тыщу лет будет Ананочубайс...и будут плеваться
      4. Комментарий был удален.
      5. 0
        2 декабря 2020 21:33
        Цитата: Blackgrifon
        Вот когда чубайса наконец посадят...

        Вы не совсем поняли смысл статьи ... feel wink laughing
        Чубайс тихо-мирно "сЪезжает с темы"... а "рыжим" станет Куликов wassat
      6. +1
        2 декабря 2020 22:35
        Цитата: Blackgrifon
        Вот когда чубайса наконец посадят...

        Посадят, в другое кресло.
        Где то недавно была информация о том, что этого кренделя вроде как впихнут в проект "Развития Арктики". Думается так, что под сию программу будет не слабое финансирование, а как уже давно повелось, где финансы, там и чубайс рядышком. А вот за Дворковича пока ничего не слышно, - что там с этим Сколково?
      7. +18
        2 декабря 2020 22:47
        Цитата: Blackgrifon
        Вот когда чубайса наконец посадят.

        Его если сажать, то только на кол am
      8. 0
        3 декабря 2020 00:38
        Цитата: Blackgrifon
        Вот когда чубайса наконец посадят...

        Да хрен там. Он сам кого хочешь посадит. Я так понимаю "Нану" решили закрывать, отдав её остатки ВЭБу. Она была лишним звеном в выводе денег из бюджета. Чубайс, как один из самых богатых людей России, решил уйти на покой, понимает, что не вечный.
      9. 0
        3 декабря 2020 05:49
        Цитата: Blackgrifon
        Вот когда чубайса наконец посадят...

        Чубик небось уже готовится к полету чартером в США за медальками от конгресса - за помощь в развале России и шпионаже на благо дерь-мократии... А потом сразу домой - в родной Израиль, где его тоже будут встречать как героя... yes
      10. +2
        3 декабря 2020 08:26
        Чубайс = Путин! Это одна, очень дружная компания...
      11. 0
        3 декабря 2020 14:47
        Как же мы теперь без него-та ?!! crying Как же он бедняжечка на пенсию-та протянет ?!! За коммуналку-то небось заплатит и на хлеб с молоком не гу-гу, а ещё ведь лекарства !!! crying request recourse
      12. 0
        4 декабря 2020 18:49
        Цитата: Blackgrifon
        Вот когда чубайса наконец посадят...

        Никто его не посадит. Потому, что если бы хотели, то уже давно посадили бы.
    2. +20
      2 декабря 2020 19:13
      Наградят еще раз и отправят на пенсию в Прованс, в любимый замок на Нижней Луаре.
      1. -3
        2 декабря 2020 19:47
        Цитата: Гражданский
        Наградят еще раз и отправят на пенсию в Прованс, в любимый замок на Нижней Луаре.

        Ну скорее всего не все с этим согласны будут в России Вадим ( много зла и крови было )... hi

        У рыжего слишком много гражданств ,сейчас таким не место в России
        1. -3
          2 декабря 2020 20:07
          Цитата: Poseidon
          Ну скорее всего не все с этим согласны будут в России Вадим ( много зла и крови было )..

          Квачков то как раз и присел в места не столь отдаленные, а Рыжий лаве поднимает.
          1. 0
            2 декабря 2020 20:44
            Цитата: РУСС
            Квачков то как раз и присел в места не столь отдаленные, а Рыжий лаве поднимает.

            Ну присел ,а последователи то остались ..Рыжий не "лаве" поднимает ,он чисто гадит всей России ,миссия у него такая и злоба negative
            Он не "семибанкирки" трусливые и бежать не будет ,от страха потерять богатство ..Он идейный ! Вот это самое опасное ..

            Отомстил он всем нам и продолжает
        2. +3
          2 декабря 2020 20:29
          Цитата: Poseidon
          У рыжего слишком много гражданств ,сейчас таким не место в России

          он владеет некоторой информацией, поэтому место ему в самом глубоком подвале
          1. 0
            2 декабря 2020 20:48
            Цитата: aybolyt678
            он владеет некоторой информацией, поэтому место ему в самом глубоком подвале

            Скорее всего так и есть ,Самый живучий и вечно улыбающийся ,смотря на деяния свои в "этой стране " .. negative
      2. 0
        2 декабря 2020 19:57
        Цитата: Гражданский
        Наградят еще раз и отправят на пенсию в Прованс, в любимый замок на Нижней Луаре.

        В этом ,как раз сомнений нет.. Уверен, что награда уже ждет своего героя..
        1. -1
          2 декабря 2020 20:37
          В этом ,как раз сомнений нет.. Уверен, что награда уже ждет своего героя........да уж. у старушенции рот рабочий...по ходу можно и в два в один рот......а сколько платять !!! могу кента пригласить...забавно будет да хоть на полставки
    3. +5
      2 декабря 2020 19:37
      Да, подарить эту чубайсу Квачкову, пусть он ваучирелле покажит, где раки зимуют, и чем они питаются! !!
      1. -3
        2 декабря 2020 20:39
        Чубайса вроде на развитие Арктики хотят направить.
    4. +2
      2 декабря 2020 19:54
      Страна пошли рвать баяны

      О том, отправится ли Анатолий Чубайс на пенсию или же перейдёт на другую должность, пока не сообщается.

      Чего тут рвать.. его что сажают? На повышение куда нибудь отправят..еще не все допилили.
      1. 0
        3 декабря 2020 08:32
        Путин своих не бросает! У ВВП должок перед рыжим. Рыжий сосватал ВВП в круг избранных при ельцине...
    5. -5
      2 декабря 2020 20:09
      Цитата: tralflot1832
      Страна пошли рвать баяны! drinks

      Рады за Роснано))))?
      1. 0
        2 декабря 2020 20:22
        Посмотрим что там после Чубайса осталось,там еще его замы интересные о них пока ни слова,куда их.
    6. +2
      2 декабря 2020 20:17
      Зря открыли бутылку. Кадр ценный , нужен ещё , никто его не отпустит и сам не уйдёт.
    7. +16
      2 декабря 2020 22:09
      Цитата: tralflot1832
      Страна пошли рвать баяны!

      Пока рано. Вот как скоропостижно уйдет, так начнется.
    8. +1
      2 декабря 2020 22:19
      Рюмку за упокой раба грешного выпью! Прости Господи!
    9. +12
      2 декабря 2020 23:42
      Цитата: tralflot1832
      Страна пошли рвать баяны!

      С удовольствием порвем, но когда он отойдет в мир иной.
      Пока же не понятно, на пенсию он идет, али куда-то ещё
    10. +1
      3 декабря 2020 00:53
      Цитата: tralflot1832
      Страна пошли рвать баяны! drinks

      Рано рвать баяны, его ж не посадили еще, и все наворованное не конфисковали, по сему погодите, вдруг еще назначат...сами знаете, как у нас "закон теплых тапочек" работает
    11. +2
      3 декабря 2020 01:59
      Ну вот теперь заживем! Всё,попёрло наконец то!Ну-ну...
    12. +1
      3 декабря 2020 02:18
      Обжегшись на молоке дуют на воду. Так и с Чубайсом, хлебнув в 90-ых нашли главного козла отпущения и теперь рвут баяны.
  2. +2
    2 декабря 2020 19:10
    Чубайс находится в своей нынешней должности более 12 лет.
    Уходит эпоха! Двигатель и магнит в одном лице по прритягиванию денег в новую отрасль экономики! Пласт открытий и инноваций подарил он нам столько за эти годы! bully
    1. 0
      3 декабря 2020 02:48
      Назван сменщик Чубайса на посту главы Роснано
      я! можно мне ? мне только баню новую купить,и кровлю поменять на домике квадратов 25, профиля...на неделю можно я побуду "роснаной" ? ладно,ладно...на три дня ! я проставлюсь! ну выберите меня ..ну?
  3. +4
    2 декабря 2020 19:11
    какой узасный день --реформатор всея Руси уходит на пенсию. сколько еще не сделано! сколько еще надо с партнерами договориться!
    на кого ты нас оставил свет наш батюшка Анатолий?
    1. +2
      2 декабря 2020 19:20
      Цитата: антивирус
      на кого ты нас оставил свет наш батюшка Анатолий?

      Ещё не оставил и этот счастливый миг для нашей многострадальной страны, вряд-ли наступит! Он не сможет без того, чтобы было нечего утянуть, ему это скучно!
      1. 0
        2 декабря 2020 20:17
        из него вылепили, может и против его воли, главного реформатора, злодея, разрушителя и тп...
        А ЗА ЕГО СПИНОЙ (И ПРОТИВ ЕГО ВОЛИ?) КОРМИЛИСЬ МНОГИЕ "незапятннные, в разрушении СССР и рстаскивании России"
        1. 0
          3 декабря 2020 18:25
          Цитата: антивирус
          А ЗА ЕГО СПИНОЙ (И ПРОТИВ ЕГО ВОЛИ?) КОРМИЛИСЬ МНОГИЕ "незапятннные, в разрушении СССР и рстаскивании России"

          Да с чего Вы взяли, что это так происходило?! Не один же рыжий всё проворачивал, так что все кто кормился называются просто: подельники!
          1. +1
            3 декабря 2020 18:33
            все поучаствовали, никто не отказался от своего куска пирога по "1-2 или 3 варианту приватизации предприятий"--"закон Чубайса"-он и виноват-единого народно-хозяйственного комплекса, в котором не очень прибыльное( но социально нужное) предпр. разрывало цепочку смежников и каюк отрасли.
            1. +1
              3 декабря 2020 18:49
              Цитата: антивирус
              в котором не очень прибыльное( но социально нужное) предпр. разрывало цепочку смежников и каюк отрасли.

              Да, сельское хозяйство особенно сильно пострадало от "перестройки" и рыжий к этому имеет опосредованное отношение ввиду специфики этой отрасли. Во всём мире с/х дотируется государством, на момент пика прихватизации денег на это не было, поэтому все, даже сильные хозяйства вынуждены были просто уничтожать своё хозяйство, простите за тавтологию. Во всём остальном уничтожении материальных основ нашего государства, чубайсятина поучаствовала по полной, крутиться им в аду!
    2. +10
      2 декабря 2020 23:43
      Цитата: антивирус
      на кого ты нас оставил свет наш батюшка Анатолий?

      Рано причитать. Этот может и на пенсии, если он именно туда уйдет, устроить нам "реформу" чего-нибудь.
  4. +8
    2 декабря 2020 19:14
    "Роснано важно для мировой экономики"
    Ахаха, спросите любого иностранца, слышал ли он про такую компанию и какая польза от неё за 12 лет.
    1. +11
      2 декабря 2020 23:44
      Смотря кому польза, если нам, то нет ни какой пользы. А если карману чубайса, то огромная польза ему была
  5. +7
    2 декабря 2020 19:15
    Роснано создавалось в первую очередь для привлечения иностранных инвестиций. Но, поскольку в условиях санкций эта тема потеряла всякие перспективы, Чубайс решил рвать когти. Посмотрим где оно выплывет.
    1. +2
      2 декабря 2020 20:13
      Цитата: синдикалист
      Роснано создавалось в первую очередь для привлечения иностранных инвестиций.

      Особенно, "прямых инвестиций".
      А прямые инвестиции - это приобретение > 50% акций, т.е. по сути передача объекта под иностранное управление. Для этого и создавалось.
  6. +7
    2 декабря 2020 19:16
    40 тысяч рабочих мест за 12 лет "ударного труда".
    Ахренеть, какое "достижение"... sad
    1. -6
      2 декабря 2020 20:40
      Вполне нормально для отросли нанотехнологий.
  7. +9
    2 декабря 2020 19:17
    Чубась - (чубысь, бесенок рыжий ) в - низшей мифологии великороссов и латгальцев маленький зловредный домовой дух . Чубась представляли в образе пузатой рыжей крысы "с лицом вроде человеческого" . Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном ("все в амбарах поберет, из сусеков заметет") и животными ("что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать . "Hе ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою" . Чубась сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить" .
    Известен цикл сказок о победе странствующего героя над Чубасём; Герой (кузнец, солдат или "человек прохожий" без указания рода занятий) попадает в дом (в село), где бесчинствует Чубась: "Пошто, добры люди, в холодной избе в потемках сидите, сухую корку едите?" - Чубаська огонь украл". Герой решает сразиться с демоном и в полночь зажигает свечу. Появляется разъяренный Чубась и требует выкуп, угрожая потушить огонь. "Спробуй,- говорит герой,- небось, и в наперсток ховаться не умеешь". Чубась залезает в наперсток, герой залепляет его свечой, "у Hиколина образа горевшей", а затем плющит молотом и бросает в болото (кузнец) или заряжает в ружье и выстреливает "в белый свет" (солдат). (Кикиморы - проклятые родителями дети, Чубась - "....ин выкидыш")".

    Путин уволил Чубайса с поста главы «Роснано».
  8. +4
    2 декабря 2020 19:18
    О том, отправится ли Анатолий Чубайс на пенсию или же перейдёт на другую должность, пока не сообщается.
    Тут даже и гадать не надо! Рыжее наше всё не уйдёт на пенсию никогда, ввиду того, что тогда он будет отлучён от кормушки! А без государственной кормушки, откуда можно щедро отсыпать в свой карман, это существо жить не может!
  9. +3
    2 декабря 2020 19:19
    Явление Христа народу!
    Ну надо же в Кремле решили убрать главного ваучериста страны на пенсию.
    Интересно куда же его впихнут... what запросы то у него ого го.
    За много лет нахождения Чубайса в РосНАНО я так и не увидел серьезных прорывов в этой организации...также как и в Сколково...где деньги Зин...где отдача от вбуханных в них многомиллиардных вложений.
    Все как Черную дыру уходит а обратно не выходит...а главное Чубайс как бессмертный Феникс несгораем и непотопляем... ну и жулье.
    Крепко же кризис прижал Кремль...что даже Чубайс со своей конторой Рога и Копыта пошел под раздачу. what
    1. +1
      2 декабря 2020 20:52
      Цитата: Леха с Андроида.
      Интересно куда же его впихнут...

      У него ТРИ гражданства: Израиль, Великобритания и еще что-то.
      И куда этого видного деятеля согласно изменениям Конституции теперь пристроишь на гос службу!? Только в частный бизнес! Вот и посмотрим -- КУДА???
      Цитата: Леха с Андроида.
      от вбуханных в них многомиллиардных вложений.

      Слышал, что ТРИЛЛИОН 300 млрдов! скушало это чудо экономики...
      Цитата: Леха с Андроида.
      Крепко же кризис прижал Кремль...что даже Чубайс со своей конторой Рога и Копыта пошел под раздачу.

      Не...то изменения в Конституцию не дают гражданам других государств "потеть" на госслужбе...А еще недвижимость, счета ... опять же за "гарманицей"... Вот и спеклись кореша питерские по-крупному...
  10. +15
    2 декабря 2020 19:19
    Грызуны начинают свой последний забег с плавсредства laughing Первый пошел yes
    1. +3
      2 декабря 2020 19:57
      Цитата: Болторез
      Грызуны начинают свой последний забег с плавсредства Первый пошел

      Единственный здравый комментарий!+100500
      1. +6
        2 декабря 2020 20:04
        Цитата: Стропорез
        Цитата: Болторез
        Грызуны начинают свой последний забег с плавсредства Первый пошел

        Единственный здравый комментарий!+100500

        Вы оптимист.. а я уверен в том, что никуда грызуны не бегут.. просто в трюме жрать нечего, передислоцируются сейчас в камбуз.
        1. +6
          2 декабря 2020 20:15
          Цитата: Svarog
          а я уверен в том, что никуда грызуны не бегут.. просто в трюме жрать нечего, передислоцируются сейчас в камбуз.

          Камрад, ни одна уже набившая пузо крыса, находясь в здравом уме, не захочет пойти на дно вместе с камбузом.
          1. +6
            2 декабря 2020 20:21
            Цитата: Стропорез
            Камрад, ни одна уже набившая пузо крыса, находясь в здравом уме,

            Так сомнения именно в части "здравости".. Настолько поглощены объеданием, что инстинкт самосохранения уже не работает..
            1. +4
              2 декабря 2020 20:24
              инстинкт самосохранения уже не работает
              Шутки в сторону,а ведь Рыжий явно знает больше чем мы с вами. И вряд ли бросит кормушку просто так...
              1. +5
                2 декабря 2020 20:28
                Цитата: Болторез
                инстинкт самосохранения уже не работает
                Шутки в сторону,а ведь Рыжий явно знает больше чем мы с вами. И вряд ли бросит кормушку просто так...

                О том и речь.. и гарант ему многим обязан.. а как известно оный своих не сдает.. или он забыл про свои же принципы? Хотя все возможно, уже возраст, память плохая, вон сколько обещал что пенсионной реформе не бывать..а потом просил отнестись с пониманием.. Думаете Чубайса тоже попросит с пониманием отнестись?
                1. +5
                  2 декабря 2020 20:32
                  Думаете Чубайса тоже попросит с пониманием отнестись?
                  Скорее всего чубайс сам на пенсию уходит. Денег "подзаработал", wassat пока не поздно сьезжает с темы. Спички и патроны наверно скупать пока не стоит, но что-то намечается.. И он про это знает. Не может не знать.
                  1. +4
                    2 декабря 2020 20:38
                    Цитата: Болторез
                    Денег "подзаработал", пока не поздно сьезжает с темы.

                    Молодой вроде..пилить и пилить еще.. Знать реально что то серьезное намечается.
                    1. +2
                      2 декабря 2020 20:41
                      Молодой вроде..пилить и пилить еще
                      Хотя.. Не исключено,что его наглость достала даже подельниковколлег по цеху. Вот и ушли его.
                2. 0
                  3 декабря 2020 08:41
                  Чубайс пристроил Путина в своё время во власть! Чубайсы, как раз и будут менять Путина (отсылать на пенсию)
  11. +5
    2 декабря 2020 19:20
    "Для всей мировой экономики"- laughing начались качаться биржевые индексы по всему миру-не знают как реагировать на перестановки в великой компании.О ней то за рубежом знают???,Хорошая кормушка,подпитываемая из бюджета.Какие рыночные достижения?Там не на пенсию надо отправлять-а на судейскую скамью! hi
    1. +2
      2 декабря 2020 19:25
      а на судейскую скамью!

      Кто ж его отправит ,он же памятник перестройки. what
      Построят ему шикарный Чубайс-центр и будем ходить поклоняться этому божеству жульничества.
  12. +8
    2 декабря 2020 19:20
    Умер "Максим" ну и баян порванный с ним. Чубайс - центр ждём для плевков и пинания. yes
    "Назван сменщик Чубайса на посту главы Роснано", интересно вот, он шило или мыло, кого на что поменяли? sad
  13. +2
    2 декабря 2020 19:25
    Подозрение ,что такие люди на пенсию не уходят.Сватают по слухам ,на Арктику.У него такой большой опыт привлечения денег.Шютка!!!
    1. +15
      2 декабря 2020 23:48
      Цитата: tralflot1832
      Шютка!!!

      В каждой шутки есть доля правды wink
      На пенсии он просто так сидеть не будет. Однако придумает он еще чего-нибудь плохого yes
      1. +2
        2 декабря 2020 23:58
        На развитие СМП подключают структуру ,специально созданную,Росатома.Те уже параходы супер пупер АРК 7 начинают заказывать.Может всетаки не надо его до этого допускать?
        1. 0
          3 декабря 2020 17:46
          Может свечку поставить, чтобы этого рыжего вора выслали из страны и никакой Арктики, ну пожалуйста дайте подышать хоть нормально!)
  14. +8
    2 декабря 2020 19:26
    Во первых, ещё неизвестно где он всплывёт, такие не тонут. Во вторых, его не на пенсию отправлять надо, а под суд.
  15. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  16. +6
    2 декабря 2020 19:30
    А теперь Шувалов...я сказал Шувалов, тьфу, Горбатый...(с)
  17. +2
    2 декабря 2020 19:30
    Да, нет не посодют..... Новичком угостят...
    1. +2
      2 декабря 2020 19:36
      Новичком угостят...

      А потом санкции Запада наложат...имени безвременно ушедшего Чубайса...накаркаете.
      1. +1
        2 декабря 2020 19:47
        Нее, сделают премию имени Чубайса - мирового оптимизатора, специалиста переходного капитализма...
  18. +4
    2 декабря 2020 19:31
    А рыжива куда? Не уж то в правительство?
    1. +5
      2 декабря 2020 19:40
      Если он был бы к тому же конопатым, то его согласно легенде, убил бы дедушка лопатой, а так он живее всех других. sad
  19. +3
    2 декабря 2020 19:35
    Мир начинает переворачиваться ?
    Или всё-таки орден "За заслуги"...?
    1. +12
      2 декабря 2020 23:52
      Цитата: 16112014nk
      Или всё-таки орден "За заслуги"...?

      А может как Кириенко? закрытым указом wink
      Такое запросто может случиться
      1. +1
        3 декабря 2020 15:14
        Цитата: Баскак
        А может .... закрытым указом

        Лучше бы всего было ему "присесть" где нибудь. Например, в Магаданской области.
  20. 0
    2 декабря 2020 19:37
    ну вот...ещё один в а нано уходит...нано ему пухом и светлая память а нану....надеюсь за анановой жизнью адепт не будет нуждаться ни в чём
    1. +6
      2 декабря 2020 19:45
      Только вот монет у него Мега, а не Нано. sad
      1. +2
        2 декабря 2020 20:00
        Только вот монет у него Мега, а не Нано.......ошибаешься Викторович....рыжий кот пронюхал об Большом Взрыве и начал с кварков которые позже обратились в Гекса и далее по таблице степеней.....да это и не важно...у толика явно здоровье пошатнулось....а може передозировка от кови-19!!!...жадность порой делает с человеком невероятные кульбиды
  21. +6
    2 декабря 2020 19:43
    "На заслуженный отдых" lol Не зря закон о "не преследовании бывших" протянули
    1. +2
      2 декабря 2020 21:00
      Цитата: Димид
      Не зря закон о "не преследовании бывших" протянули

      Господь миловал: Толика в презики народ не выбирал, однако!
      Поэтому -- найдутся буйные из ЛДПР -- "посодуть, как пить дать -- посодуть!" (с)
  22. +3
    2 декабря 2020 19:54
    эта крыса все одно где нить на теплом месте устроится
  23. +1
    2 декабря 2020 19:57
    Куратора колонии заменят? Или в те самые "вечные сенаторы" переведут?
  24. +4
    2 декабря 2020 19:58
    Возможно в этот раз толк будет, таракан достал уже, выражаясь цензурным языком......
  25. +2
    2 декабря 2020 20:03
    Не помню, чтобы Чубайс, афишировал заявление об уходе на "заслуженный отдых"! Он отвергал это, лично, когда, в сентябре появились сообщения о том, что в правительстве обсуждаются варианты реформы институтов развития, в том числе передачу координации "Роснано" и "Сколково" в ВЭБ. Фактически, это был предлог, для его снятия, как "эффективного менеджера" в одной из значимых для России отраслей экономики и развития. Одновременно с этим, в сети появилась информация, что его хотят назначить "Начальником Чукотки (Арктики)".
    Он не собирался уходить и ничего об этом не сказал. В тоже время, высказался по поводу слуха о возможном назначении при реорганизации
    "Я, конечно, очень люблю русский Север, но то, что я в тундре гоняю по бездорожью, — вовсе не повод назначать меня начальником Арктики"
  26. +5
    2 декабря 2020 20:05
    Старый рыжий лис по тихому валит с вершин олимпа на пенсион. А там наверное и за кордон типа на лечение.
    Значит дела плохи Денег нет реально и грядёт крупная заварушка. Поэтому и бежит.
  27. +2
    2 декабря 2020 20:19
    вешать всех по всему кольцу
  28. -1
    2 декабря 2020 20:25
    Анатолий Чубайс лично обратился к президенту Владимиру Путина с просьбой «разрешить ему выйти на заслуженный отдых»

    Неплохо порабтал, помог Путину установть импортозамещение и поднять Россию с колен, пора и на покой...
  29. +1
    2 декабря 2020 20:28
    пора гнать рыжего...
  30. +1
    2 декабря 2020 20:29
    Для меня вообще загадка , присутствие Чубайса в РОСНАНО и существование этой структуры. Что они сделали за 12 лет? Есть какой продукт ?
    1. -6
      2 декабря 2020 20:42
      115 контор - продукцию выпускают надо на сайты их заходить.
    2. +1
      2 декабря 2020 20:50
      Конечно есть..полная канализация....продукта....)))
      1. -1
        3 декабря 2020 00:18
        Конечно есть..полная канализация....продукта....))) - Это уже ваши проблемы чо у вас канализацию продуктами завалили.
  31. +2
    2 декабря 2020 21:06
    О том, отправится ли Анатолий Чубайс на пенсию или же перейдёт на другую должность, пока не сообщается.

    Его под суд надо отдавать ,а идет вопрос на пенсию или на другую работу .(Одна реформа элекроэнергетики чего стоит ) Я даже не сомневаюсь,что ему найдут теплое место Сердюков № 2
  32. +3
    2 декабря 2020 21:08
    Анатолий Чубайс лично обратился к президенту Владимиру Путина с просьбой «разрешить ему выйти на заслуженный отдых».

    Не уж то все таки забил последний гвоздь в крышку гроба коммунизма? belay Долго, не эффективно, дорого и с большими потерями, но..... не для Толика! laughing
    А теперь можно и на покой yes
  33. +1
    2 декабря 2020 21:13
    Кто следующий?
  34. +1
    2 декабря 2020 21:15
    Цитата: aybolyt678
    Цитата: Наблюдатель2014
    За что конкретно.И кто его должен посадить?За Роснано? Или ещё за что?А главное кто его должен посадить?

    как это за что? за срыв государственной задачи - справедливой приватизации. Народу было объяснено что все народное станет частным, по настоящему народным. Он, фигура определенного масштаба заявил что каждый гражданин страны является обладателем четырех автомобилей Волга. Выпустил ваучеры а механизма реализации получения этих авто не создал. В пунктах выдачи ваучеров сидели непонятные личности скупающие ваучеры за 25 рублей. Что в 100 раз ниже чем одна Волга. Это была коррупционная схема! несколько десятков миллионов жителей страны это подтвердит. А дело должна возбудить прокуратура

    Ради "народной приватизации" народ или по крайней мере часть народа позволила уничтожить свою Родину-СССР
  35. +2
    2 декабря 2020 21:17
    заслуженный...и ему пенсию наверное как у меня 8рублей назначат
  36. +4
    2 декабря 2020 21:41
    Пошли мешки с балластом за борт?
    Мешки - вниз, рейтинг - вверх?
    Тогда, хотелось бы видеть, что мешок долетел до земли, и услышать "шмяк".
    Иначе - незачет!
    И, маловато будет!
    Хотим Силуанова-Грефа-Кудрина-Голикову-Набиулину! Сколько они нам будут еще изображать "нешмогла"?
    1. +15
      2 декабря 2020 23:55
      Цитата: faterdom
      Пошли мешки с балластом за борт?

      Не похоже. Скорее опять что-то затевается.
  37. +2
    2 декабря 2020 21:45
    Умерла теща - порвали 2 баяна (с)
  38. 0
    2 декабря 2020 21:50
    Важно куда поставят на повышение чубатого-а это будет индикатором где деньги пилить проще всего будет!А деньги там будут и неслабые.
  39. +3
    2 декабря 2020 21:56
    На рбк новость была-в связи с наметившимся развалом единой энергосети страны и дорожающих тарифов на энергию, стали много при заводах строить независимых энергогенерирующих станций при заводах и конкретно на эти заводы расчитаных. Так вот суть поправок сводится в обложении этих энергоячеек повышенными тарифами за якобы не используюмую энергию из общих енергосетей страны.Идиотизм очередной-свои станции ставят чтоб дешевле энергия была и доходы у раоес падают, так давайте же пусть независимые платят за свою же энергию так же как были бы подключены в общую сеть! Умом РФ не понять, но деньгами измерить можно!
  40. +1
    2 декабря 2020 22:19
    Отдых у него в аду будет с ЕБН и меченным.
  41. +3
    2 декабря 2020 22:58
    Цитата: Blackgrifon
    Вот когда чубайса наконец посадят...

    Если только вместе с ....
  42. +1
    2 декабря 2020 23:28
    . компанию, направление деятельности которой важно как для самой России, "так и для всей мировой экономики".

    Абсолютли! ©
  43. 0
    2 декабря 2020 23:32
    Господи, ты услышал наши молитвы! Почему так долго?
  44. 0
    2 декабря 2020 23:36
    Свершилось!
    За обманные-ваучеры на 2 "Волги" награда нашла героя! Маловато , конечно, чубайсу просто отставка. Но может ещё не вечер....
  45. 0
    3 декабря 2020 00:12
    Та сколько же можно бедному Анатолию трудиться то? натрудился, пора домой, на заслуженный отдых, где-то в уютный особнячок в Кембридже или в окраине Лондона. Там откуда его душа родом. Чтобы и сгинул там, падла рыжая
    1. 0
      3 декабря 2020 00:44
      Да фиг то там-начальником Арктических распилов поставят.
  46. 0
    3 декабря 2020 00:14
    Нужно учесть опыт довоенного развития промышленности и на эту должность ставить разведчика. Не придумать, так спереть.
  47. -1
    3 декабря 2020 00:41
    Как индикатор- сегодня был в сбербанке, для экперимента провел опыт. Взял талончик в очередь на продажу и талончик на покупку наличной валюты. Номера 001 и 002, обслуживает одно окно это у нас. И вот на продажу ждал 1 минуту в зале,а на покупку 1час 37минут.Окно на эти операции только одно работает,талоны друг за другом,пришел в 9.30(никаких обедов и пересмен). Просто для эксперимента 1 доллар туда сюда погонять решил. Обьяснений от начальника зала, а фигли так долго я так и не получил-ждите и всё тут.Вывод-Валютой усиленно запасаются!
  48. 0
    3 декабря 2020 01:03
    - Свалить надумал... bully
  49. +3
    3 декабря 2020 01:50
    Цитата: tralflot1832
    Страна пошли рвать баяны! drinks

    Тебе это поможет? sad Тебя как-нибудь задевало нахождение Рыжего на должности главного наниста?
    Чего ты тут изображаешь? Ну рви...небось решил что рыба в магазинах будет дешевле, а принимать её будут в российских портах? Оптимист ф...игов. sad
  50. +3
    3 декабря 2020 02:00
    Цитата: tralflot1832
    Страна пошли рвать баяны! drinks

    Смотри о..ргазм неожиданно не получи wassat tongue
  51. +2
    3 декабря 2020 02:07
    Цитата: Наблюдатель2014
    Цитата: Blackgrifon
    За эффективную деятельность. Хотя кто же его посадит - он же памятник.

    laughing Так КТО его должен посадить?! wassat За какую эффективную деятельность!? Такое впечатление что я, адвокат этого прости Господи Чубайса wassat Ну, вместо лозунги метать.По полочкам.Первое второе и третье.За что конкретно.И кто конкретно прокурором будет..А так бла ,бла и ничего серьёзного.

    Дружище, для них Рыжий - это как макивару отыметь со всех сторон. bully Другого виновника для них нет, несмотря на то, что на должности, и вообще в политике он находится исключительно благодаря ВВП.
    Ну пусть оттянутся! lol
  52. +1
    3 декабря 2020 03:34
    158 coments en
    Прочёл очень быстро тело информации, потом немного комментариев.
    Моё мнение, конечно с улыбкой: не будет никогда в действительности того, что йа прочёл.
    Останется всё, как нужно для их этого бизнеса (дела)
  53. Комментарий был удален.
  54. Комментарий был удален.
  55. +2
    3 декабря 2020 10:55
    Чубайс лично обратился к президенту Владимиру Путина с просьбой «разрешить ему выйти на заслуженный отдых»

    Видимо бабла уже накопил на 10 жизней, девать некуда.
    отправится ли Анатолий Чубайс на пенсию или же перейдёт на другую должность...

    Только бы пенсионным фондом рулить не поставили
  56. +2
    3 декабря 2020 12:04
    Эпоха Путина катится к закату. Эффективно- дефективные менеджеры заметают следы чудовищных
    "освоений" бюджетных средств. Но зря они думают ,что наворованное останется у них . За бугром, отожмут по закону, о преступно нажитых капиталах , и в России много желающих обнулить их сбережения. wassat
  57. 0
    3 декабря 2020 16:58
    Неужели так выглядит революция, о необходимости которой всё время говорили в КПРФ?
  58. -4
    3 декабря 2020 20:58
    Цитата: Сергей Аверченков
    Я говорил о Чубайсе. Что, дух противоречия спать не дает?

    У вас обида, что Вас как лохов кинули в 90-х
  59. 0
    4 декабря 2020 15:57
    Однако ,от должности "Смотрящего за Россией" никто Чубайса не освободил. Тут может быть только коллизия Сайкла из к/ф "Поле битвы - Земля", - если мировая жидократия не оценит, то Толик может обидеться. Вот только народу России от этого ничего хорошего, ни ДО, ни ПОСЛЕ.