Компания «Сухой» завершила долгосрочный контракт на поставку Су-34

59
Компания «Сухой» завершила долгосрочный контракт на поставку Су-34

Компания "Сухой" завершила выполнение долгосрочного контракта на поставку Минобороны истребителей-бомбардировщиков Су-34. Как сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), заключительная партия самолетов изготовлена и прошла испытания.

Компания "Сухой" завершила выполнение очередного долгосрочного контракта на поставку партии истребителей-бомбардировщиков Су-34 Министерству обороны России

- говорится в сообщении.



По словам гендиректора ОАК, гендиректора компании "Сухой" Юрия Слюсаря, в рамках законченного контракта изготовлено и передано военным около ста бомбардировщиков Су-34. Теперь компания приступает к выполнению трехлетнего контракта на 20 фронтовых бомбардировщиков Су-34, заключенного в начале лета этого года. В рамках этого соглашения все Су-34 будут производиться в типовом исполнении с определенными изменениями, внесенными по опыту эксплуатации ранее закупленных бомбардировщиков.

Еще один контракт на модернизированный вариант бомбардировщика планируется подписать в 2021 году. Согласно ему Минобороны намерено получить 76 модернизированных бомбардировщиков Су-34М в срок до 2027 года.

Все Су-34 по новому контракту будут произведены по модернизированному варианту в рамках опытно-конструкторской программы "Сыч", завершенной в 2019 году. Данная модернизация включает в себя обновление авионики, установку высокоточного вооружения и набора из нескольких подвесных разведывательных контейнеров.


59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    3 декабря 2020 09:38
    Еще один контракт на модернизированный вариант бомбардировщика планируется подписать в 2021 году. Согласно ему Минобороны намерено получить 76 модернизированных бомбардировщиков Су-34М в срок до 2027 года.


    Вот и не тяните, первого января 2021 и подписывайте.
    1. +4
      3 декабря 2020 11:24
      Ищешь повод для празднования 1 января?
      1. +5
        4 декабря 2020 07:11
        Цитата: OrangeBigg
        Ищешь повод для празднования 1 января?

        Зачем ещё какие-то поводы для встречи официального Нового Года ,отмечаемого 31 декабря - 1 января ?
    2. +5
      3 декабря 2020 11:36
      Там же есть причины почему тянут и почем 20 законтрактовали с "минимальными изменениями". Проект то СУ-34М судя по всему не готов.
      1. +7
        3 декабря 2020 12:16
        Там не так всё просто. Очевидно, что на самолёте надо менять двигатель, тем более он есть, и не мешало бы расширить ракетное вооружение. Не плохо было бы снизить ЭПР. Но видно всё это останется за бортом.
        Су-34 имеет такой модернизационный потенциал, что дух захватывает. Вплоть до того, что на его базе можно делать СТЕЛС-вариант с размещением вооружения во внутреннем отсеке между двигателями , причём последний может быть съёмный, чтобы ещё и нести ракету стратегов и все другие......Затраты минимальные, а эффективность может получиться огромной...Тем более , что из ПАК ДА опять лепят монстра, это не правильно...
        1. +4
          3 декабря 2020 12:39
          Да, время для масштабной модернизации самолетов четвертого поколения пришло и необходимотьс назрела. Но тут есть ещё один момент - проект модернизации нужен в том числе с прицелом на находящиеся сейчас с строю экземпляры. Им ещё десятки лет служить и надо поднимать характеристики до современного уровня, и ещё желательно за разумные деньги. А тот же стелс-вариант это уже скорее новый самолет на старой базе.
          1. 0
            3 декабря 2020 12:57
            Согласен ! Ту-22М3(М3М) через 10 лет умрёт, никакая модернизация его не спасёт, Су-24М через 10 лет спишут, самолёт поколения 2/3 очень затратный и старый, Ту-95 тоже не будет летать вечно...Все эти самолёты заменит Су-34 (М)...Считаем , для замены понадобится 300 штук...А за десять лет сделают около 100 Су-34(М).. Мы уже у "разбитого корыта"...Темпы создания надо увеличивать даже не в 2 , а в 3 раза...Ту-160 трогать не будем, будем считать , что ему на смену прийдёт ПАК ДА...
            1. +6
              3 декабря 2020 13:46
              M.. да вроде не совсем так. Не со всем согласен.
              Во-первых Ту-95 он точно заменить не сможет. Тут скорее на ПАК ДА как раз надежда. Насчет Ту-22м3 тоже не совсем понятно равноценная ли замена..
              Во-вторых начет наращивать выпуск тоже есть возражения их ведь уже есть около 200 в наличии. Ну вот ещё сотню сделают и будут ваши целевые 300. Намного важее их, в том числе существующие, модернизировать под актуальные задачи и вооружение и рационально использовать. А наращивать выпуск не имея четко очерченного облика или обликов и концепции применения тоже не к чему.
              1. -2
                3 декабря 2020 15:59
                Ну в Казани как сказали..что сначала модернизация Ту-22м3м,потом запуск нового самолета на базе Ту-22м3м,но там видимо доработка будет с учетом эксплуатации+расширенный ракетный отсек,чтобы новые ракеты разместить..
                1. +1
                  3 декабря 2020 16:29
                  отом запуск нового самолета на базе Ту-22м3м

                  Какую ещё новую машину на базе Ту-22м3 то и зачем? Те что есть машины и проекты до ума довести бы, включая ПАК ДА и ТУ-160м.
                  1. -2
                    3 декабря 2020 20:28
                    ну на выкатке Ту-22м3м обмолвились об этом..да и сама ситуация напрашивается к выпуску..Машина проще Ту-160,дешевле и с учетом необходимости в в ракетоносной морской авиации+самолеты для пуска перспективных Х-50 и ГЗУР..Да и по факту..ПАК ДА проект,который в лучшем случае поступят в войска лет через 10-12, Ту-160М дорогой и сложный в производстве,так что проще наклепать 10 новых Ту-225ых(под таким индексом упоминается) чем 5 Ту-160М.
                    1. +2
                      3 декабря 2020 22:43
                      Машина проще Ту-160

                      Чем он проще то? То же самое крыло изменяемой стреловидности, те же двигатели (если по уму конечно), требования к авионике очень похожие. Разве что титанового корпуса нет? Лучше пусть хотя бы производство Ту-160м освоят. Чем еще за один проект браться. Типов самолетов на вооружении и так слишком много.
                      +самолеты для пуска перспективных Х-50

                      Это вы не путайте, это скорее Х-50 нужна для пуска с самолетов с меньшим размером бомболюков. А не наоборот. Если строить новый самолет то и размер внутренних отсеков можно увеличить.
                      1. -2
                        4 декабря 2020 14:04
                        1) именно что Ту-225 проще из-за отсутствия титана,из-за того что там 2 двигателя,а не 4поэтому он проще и дешевле...Для понимания..за 2 лет Ту-22М сделали 500+ машин,а Ту-160 за 10 лет 35 машин..при разнице в сроках в 2 раза число бортов разница даже не в разы,а больше чем на порядок...
                        2)Х-50 влезает в Ту-22М3М действительно,но вот например Х-101 уже туда не влезают,поэтому и говорится,что замена Ту-22м3м будет иметь возможность пуска всей номенклатуры ракет за счет увеличенного ракетного отсека..
              2. +2
                3 декабря 2020 17:35
                Где вы взяли 200 ? Всего 4 полка , около 120 Су-34 ! У нас числится около 270 едениц Су-24М, и 67 Ту-22М3 ! Так что моя математика верна ! Это минимальное количество ! Какая концепция ? Су-34 носитель ЯО , как и Су-24М - это его основное предназначение !!!
                https://aviation21.ru/sostav-boevogo-aviaparka-vks-rossii-na-2020-god/
                1. +2
                  3 декабря 2020 18:11
                  Где вы взяли 200 ? Всего 4 полка , около 120 Су-34 !

                  Да, ошибся. почему-то считал что их уже около двух сотен в строю, видимо посчитал и те что только будут законтрактованы.
                  Какая концепция ? Су-34 носитель ЯО , как и Су-24М - это его основное предназначение !!!

                  Да ладно, готовиться надо и к неядерным конфликтам в том числе. А выше сами писали о широких возможностях модернизации платформы и разным способам приминения, например популярна идея использовать их в МРА.
            2. +1
              3 декабря 2020 15:01
              Молодой и ретивый, всё списать а Су-34 , с модификациями клепать................ НЕ СПЕШИ.
              Как в анекдоте " СЕЙЧАС СПУСТИМСЯ, ВСЁ СТАДО ПЕР........ЁМ"
              Ту-22, ещё не время, ещё не ночь.
              А Ту-160, вообще новые, после последней модернизации. Вы наверное не разу не были, на АРЗ. НЕ ЗНАЕТЕ, что с ними делают..................
              И ВООООООЩЕ, пусть будет много, КРАСИВОГО И СМЕРТОНОСНОГО, для врага.
              1. +1
                3 декабря 2020 17:43
                Где молодой ? Ладно красивый ! Они развалятся сами ! Су-24М это древний истребитель керосина ! Его заменить нечем , а он всю ИБА заменяет от безнадёги..И это кроме своих задач...Ту-22М3 еле дышит, это не ресурсный самолёт, у них крылья отвалятся по поворотному узлу, да и так только 67 числиться, даже 30 штук для бесполезной модернизации не найдут... Ничего не будет, мы и так только с приписками на 2-м месте в мире по самолётам ВКС...
                https://aviation21.ru/sostav-boevogo-aviaparka-vks-rossii-na-2020-god/
                https://militaryarms.ru/armii-mira/vvs-rossii/
                Сравните эти два открытых источника и всё поймёте...
                И для полного веселья ещё :
                https://sdelanounas.ru/blogs/131457/
            3. +1
              3 декабря 2020 16:51
              Цитата: VO3A
              Ту-95 тоже не будет летать вечно...Все эти самолёты заменит Су-34 (М)...

              Вот сразу видно модернизатора от Бога laughing Ил-76 и Ка-32, Су-34 (М) не заменит до кучи? Можно ещё и вместо Ту-154 попробовать погонять. Чё мелочиться то lol
              1. +1
                3 декабря 2020 18:08
                И мозги кому-то, заодно ! А Ту-154 всего один числится в ВКС !
        2. +4
          3 декабря 2020 13:48
          Да, конформные контейнеры для "Утенка"- само то. Отлично "садятся" на расширенный фрейм 27-го. И РЛС проапгрейдить- святое дело. Отличный самолет!
      2. -1
        3 декабря 2020 15:57
        скорее дело в том,что Сухой раньше срока сдал всех утят заказчику
    3. 0
      3 декабря 2020 15:56
      ну текущий контракт на 20 машин рассчитан чтобы не было простоя у завода
  2. +9
    3 декабря 2020 09:39
    Приятно читать такие Новости! Спасибо и Удачи Авиастроителям good Отличная Машина СУ 34!!!
    1. -8
      3 декабря 2020 09:42
      Цитата: Охотовед 2
      Приятно читать такие Новости! Спасибо и Удачи Авиастроителям good Отличная Машина СУ 34!!!

      Да, уж теперь нужно в известную песню изменения вносить "... я не шарли, я СУ-34!"

      Приветствую, Алексей hi
      1. +9
        3 декабря 2020 09:48
        Цитата: Ясная
        Да, уж теперь нужно в известную песню изменения вносить "... я не шарли, я СУ-34!"

        Вы забыли в каком контексте упоминается наш Су-24 в этой песне ?

        Не надо ничего в песне менять. Нужно всего-то сделать так, чтоб таких действий в отношении нас , на земле в воздухе и на море ,никто из "друзей-партнёров" не смел даже в мыслях допускать...
        1. -7
          3 декабря 2020 09:56
          Цитата: Диван-батыр
          Цитата: Ясная
          Да, уж теперь нужно в известную песню изменения вносить "... я не шарли, я СУ-34!"

          Вы забыли в каком контексте упоминается наш Су-24 в этой песне ?

          Не надо ничего в песне менять. Нужно всего-то сделать так, чтоб таких действий в отношении нас , на земле в воздухе и на море ,никто из "друзей-партнёров" не смел даже в мыслях допускать...

          Контекст один - быстрее-выше-точнее!"
          1. +6
            3 декабря 2020 09:59
            Цитата: Ясная
            Контекст один - быстрее-выше-точнее!"

            Явно вы или не здоровы, или плохо спали...
            Теперь , после этого дополнения ,сомнений в том, что вы не совсем понимаете о чём пишете - нет.
      2. +3
        3 декабря 2020 09:58
        Приветствую Ясная hi Грустная песня к сожалению, клип очень хороший! Вечная память Летунам - Воинам, достойно выполнившим свой долг!
    2. +1
      3 декабря 2020 13:12
      Хорошая машина... А новость неприятная ! Мало, очень мало ! И не в строителях дело...
      "Маловато будет !"
  3. -13
    3 декабря 2020 09:46
    20 за три года? Однако семимильными шагами шагаем.....
    1. +12
      3 декабря 2020 10:19
      Позвольте поинтересоваться, а сколько надо, чтоб "семимильными"? Исходя из военно-политической обстановки для решения поставленных задач по условным ТВД.
      1. +3
        3 декабря 2020 10:56
        Цитата: kit88
        Позвольте поинтересоваться, а сколько надо, чтоб "семимильными"? Исходя из военно-политической обстановки для решения поставленных задач по условным ТВД.

        ========
        good Остается добавить только: "И с учетом того, что строевые Су-24 еще не выработали свой ресурс".....
        1. +4
          3 декабря 2020 17:59
          Как же не выработали ? У них ресурс назначенный 30 лет ! Только на продлении летают ! Всё , их в течении 10 лет планируют все списать ...Это тоже не ресурсный самолёт, так как он с ПЧК....Числится 270, а летает всего 75...Зачем заниматься очковтирательством ?! Если бы не СВП-24 "Гефест" , их давно списали бы...
          1. 0
            3 декабря 2020 18:57
            Цитата: VO3A
            Как же не выработали ? У них ресурс назначенный 30 лет !

            =========
            Но серийный то выпуск был прекращен лишь в 1993 (т.е. у последних серийных машин он еще не выработан!). Ну еще есть некоторое количество модернизированных до уровня М2 плюс машины с продленным ресурсом..... Ну вот еще несколько лет прослужат, А там и на "утят" постепенно заменят....
      2. +1
        3 декабря 2020 12:41
        Россия, как мне кажется, страна огромная. И защищать необходимо не только Москву, но и Дальний Восток, Север, Юг и Запад. 120 самолётиков явно недостаточно... Су-24 это расходный материал, так как самостоятельно своей задачи не выполняют. Или всё ещё греют душу рассказы об успехах камикадзе?
    2. +5
      3 декабря 2020 13:56
      Цитата: AlexFly
      20 за три года? Однако семимильными шагами шагаем.....

      Просто на подходе контракт на Су-34М.
      Еще один контракт на модернизированный вариант бомбардировщика планируется подписать в 2021 году. Согласно ему Минобороны намерено получить 76 модернизированных бомбардировщиков Су-34М в срок до 2027 года.

      Поэтому немодернизированных машин решили заказать поменьше.
  4. +7
    3 декабря 2020 10:03
    Интересно, а его-то можно законтачить с С-70? Тут и второй человек есть, чтобы пилот не отвлекался. И для удара по земле поможет, и сопроводить может, если научат носить УР-ВВ большой дальности. Эх, мечты...
    1. KCA
      +4
      3 декабря 2020 10:43
      Если С-70 от демонстратора перейдёт в разряд опытного, скорее всего можно, открытая архитектура как-бы, а места для дополнительных блоках хватит с запасом
      1. +1
        3 декабря 2020 10:48
        Цитата: KCA
        Если С-70 от демонстратора перейдёт в разряд опытного, скорее всего можно, открытая архитектура как-бы, а места для дополнительных блоках хватит с запасом

        Я про Су-34 — в нём то место осталось? И, главное, желание Заказчика?
        1. KCA
          +3
          3 декабря 2020 10:56
          Исходя из того, что нашлось место для микроволновки и есть возможность во время полёта встать в полный рост, место для блока, который, скорее всего, будет не больше 25х25х25см, найдётся, а желание заказчика и должен вызвать демонстратор С-70
          1. +2
            3 декабря 2020 11:16
            Цитата: KCA
            не больше 25х25х25см

            Что то не верится, что этого объёма хватит, несмотря на всю современную миниатюризацию. Там же не только собственно упр-ние дроном, но и двусторонняя передача данных, и упр-ние оружием. Это два новых приёмо-передатчика, как минимум.
            1. KCA
              +1
              3 декабря 2020 11:41
              Приёмо-передатчик новый не нужен, связь в общей информационной сети истребителей, И-Б, А-50(100), наземных служб, и всего прочего, достаточно ID беспилотнику присвоить, для управления оружием, естественно, свой отдельный канал связи тоже не нужен, связь-то не аналоговая, а цифровая, по одному каналу связи на одной частоте, или на переменных частотах можно с сотнями различными аппаратами/устройствами связь поддерживать и управлять/получать указания
              1. +1
                3 декабря 2020 11:49
                Цитата: KCA
                Приёмо-передатчик новый не нужен, связь в общей информационной сети истребителей, И-Б, А-50(100), наземных служб, и всего прочего, достаточно ID беспилотнику присвоить, для управления оружием

                ...и для его пилотирования. И не просто выдавать ему команды — он вне визуальной видимости — но и получать от него полётную телеметрию.
                1. KCA
                  +2
                  3 декабря 2020 11:59
                  Пилотироваться С-70, или его аналоги, будет совсем не пилотом СУ-57 или СУ-34, слабо представляю как один пилот СУ-57 летит сам, и ещё беспилотником управляет, не зря-же над аэродромом, и, скорее всего, не только над ним, С-70 летал и садился в полностью автономном режиме, без участия оператора, лётчик задаёт курс, цель, дальше С-70 летит сам, выдавая информацию только об обнаружении цели или посторонних целей, о готовности к пуску, если не дана команда на автоматический пуск, уж телеметрия точно передаваться не будет, если только по запросу пилота
        2. -1
          3 декабря 2020 11:12
          Вопрос решается подвесным контейнером. Для работы с ведомыми БПЛА Су-34 идеальный вариант.
  5. +6
    3 декабря 2020 10:09
    Нравится мне этот самолёт! Поэтому новость приятная!
    1. +20
      3 декабря 2020 10:15
      А уж бармалеям как он нравится!
      Ну, по крайней мере жалоб от них не поступало.
      1. +2
        3 декабря 2020 11:14
        Лишнее подтверждение тезиса- красивое оружие хорошо воюет!
  6. +23
    3 декабря 2020 10:13
    Минобороны намерено получить 76 модернизированных бомбардировщиков Су-34М в срок до 2027 года

    Ранее был заключен контракт на 76 Су-57. Неплохая загрузка для авиазаводов
  7. 0
    3 декабря 2020 10:29
    Сегодня утром на "Звезде" про су-34м говорили,хотят его научить на равных с истребителями биться!
    1. Комментарий был удален.
  8. +8
    3 декабря 2020 11:04
    Интересно, для интересов флота будут поставки? На них же могут ПКР х-35 устанавливать. Авианосец конечно не потопит, но фрегаты на дно пустить может, да и ограничить боеспособность эсминцам я думаю потенциала хватит
  9. +1
    3 декабря 2020 11:13
    Теперь компания приступает к выполнению трехлетнего контракта на 20 фронтовых бомбардировщиков Су-34
    - это как? надеюсь у завода еще есть какие-то контракты, иначе это смешно..., хотя нет, это не смешно...
    1. +3
      3 декабря 2020 13:51
      - это как? надеюсь у завода еще есть какие-то контракты, иначе это смешно..., хотя нет, это не смешно...

      Это исключительно на "поддержание штанов" заводу. Он со следующего года должен был начинать производство чего-то гражданского. МС-21 что ли? Да только он не готов.
      Ну и ещё должны подойти контракты на обслуживание ранее поставленных в войска Су-34 + опять же их же модернизация.
  10. +2
    3 декабря 2020 11:23
    Если тема по модернизации завершена, зачем делать ещё 20 устаревших машин?
    Не логичнее было бы новую партию сразу по новому проекту и начинать?
    1. +2
      3 декабря 2020 11:53
      Ну, например, потому, что ещё не развёрнута серия...
      авионики, (...) высокоточного вооружения и набора из нескольких подвесных разведывательных контейнеров.
  11. +6
    3 декабря 2020 12:58
    Эх, еще бы 76 для морской авиации заказать.
  12. 0
    3 декабря 2020 13:37
    Побольше нужно "Утят"- 34М, поболее для ВКС soldier
  13. +1
    3 декабря 2020 21:43
    Я за унификацию и экономию!
    Модернизировать су-30(уже планировали) под новые движки, афар и авионику. Это многофункциональный истребитель, которого не нужно будет прикрывать как су-34, да и дешевле он будет. Также его закупают ВМФ. Закупать массово
    Делать су-35/57 - полноценный истребитель
    Миг-29к - для авианосца
    Сделать аналог по нагрузке и общим габаритам ту-22м3, только с гораздо более экономными движками. Он заменит ту-160 и собственно ту-22м3. Наши ракеты пуляют уже за 3000 км. Сверхзвуковая скорость и боевой радиус уже не так важны.
    Все остальные самолеты списывать по мере выработки ресурса/морального устаревания

    Унифицированный парк позволит увеличить реальное кол-во самолетов в 1,2-1,3 раза за эту цену. Расходы на НИОКР 2-3 раза.
  14. +1
    6 декабря 2020 16:37
    SU-34M priam naprashivaetsa v MRA.