Директор нацразведки США назвал «крупнейшую угрозу для демократии за 75 лет»

62
Директор нацразведки США назвал «крупнейшую угрозу для демократии за 75 лет»

Соединенные Штаты назвали самую главную угрозу для страны за последние 75 лет. Как оказалось, все эти годы мировому господству США в экономике, военной области и технологиях, а также демократии и свободе мешал Китай. И именно Китай является "крупнейшей угрозе демократии" на протяжении многих лет. К такому выводу пришел директор Национальной разведки Соединенных Штатов Джон Рэтклифф статье для The Wall Street Journal.

Рэтклифф пояснил, что данный вывод он сделал не на пустом месте, а на основе разведывательной информации. По его словам, он имеет доступ к самому большому объему разведданных, полученных США за все годы. Изучив полученную информацию он пришел к выводу, что именно Китай представляет собой крупнейшую угрозу США в настоящий момент и крупнейшую угрозу демократии и свободе во всем мире со времен Второй мировой войны.



Китай намерен доминировать над США и остальным миром в экономической, военной и технологической областях

- пишет Рэтклифф.

Как пример автор приводит многочисленные аресты китайцев в США за промышленный, технологический и научный шпионаж. Ежегодно граждане Китая совершают хищений американской интеллектуальной собственности на 500 млрд. долларов, в том числе и в военной сфере.

(...) хищение военных технологий у США нацелено на то, чтобы превратить КНР в ведущую военную державу мира (...)над военнослужащими НОАК устраиваются эксперименты в надежде получить солдат с биологически более развитыми возможностями

- утверждает он.

Глава нацразведки утверждает, что перераспределил финансирование разведывательных служб США так, чтобы основное внимание было сосредоточено на Китае.

О нашем поколении будут судить по его ответу на попытку Китая перекроить мир по своему подобию и стать доминирующей сверхдержавой вместо Америки

- подвел он итог.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    4 декабря 2020 08:39
    Как оказалось, все эти годы мировому господству США в экономике, военной области и технологиях, а также демократии и свободе мешал Китай

    --в Сша еще и демократия имеется!
    -или только отдыхает там, с закрытыми глазами, после "трудов праведных" по всему миру?
    1. +23
      4 декабря 2020 08:48
      Цитата: антивирус
      Как оказалось, все эти годы мировому господству США в экономике, военной области и технологиях, а также демократии и свободе мешал Китай

      --в Сша еще и демократия имеется!
      -или только отдыхает там, с закрытыми глазами, после "трудов праведных" по всему миру?

      Прелесть слова "демократия" в американской трактовке в том, что никто не знает что в данный момент под ним подразумевается. Поэтому, его можно использовать совершенно произвольно как прикрытие в достижении своих целей, когда неприлично называть эти цели вслух. Туманность термина позволяет каждому понимать под ним что-то свое, чаще вовсе не то, что имел в виду произносивший его.
      1. +12
        4 декабря 2020 09:01
        Это же США. У них и даже в ногомяч играют руками, так что удивляться, что они фашизм демократией зовут - не приходится
        1. +8
          4 декабря 2020 09:07
          попытку Китая перекроить мир по своему подобию и стать доминирующей сверхдержавой вместо Америки

          А он бы напомнил еще, кто делегировал США "нести тяжелое бремя" доминирующей сверхдержавы.
          Сами себя назначили на все посты , а теперь им не нравится, что кто то еще имеет такую возможность. БСДМ-щики , блин
          1. +7
            4 декабря 2020 09:49
            Директор нацразведки США назвал «крупнейшую угрозу для демократии за 75 лет»

            Полосатые не могут жить без врагов. Постоянно их ищут. Мир во всем мире совсем не их стихия!
            1. -1
              4 декабря 2020 11:18
              Уходящая администрация старается сделать конфронтацию с
              Китаем неотменимой.
              В чем-то нам это на руку. За место главного врага Запада мы точно бороться не будем.
              Вот только демократы вряд ли будут эту тему дальше развивать.
              1. +1
                4 декабря 2020 18:54
                США привычно и бездоказательно ассоциируют себя с демократией.Хотя к "американской демократии" есть очень большие вопросы. А в остальном всё правильно: Китай является сейчас для США основным конкурентом за лидерство в мире.
                1. +2
                  4 декабря 2020 19:21
                  США привычно и бездоказательно ассоциируют себя с демократией.Хотя к "американской демократии" есть очень большие вопросы.

                  Когда я жил в Штатах, а они еще были относительно вменяемые (до 11.09.2001), то сами американцы говорили, что последний Президент кого свободно выбрали был Кеннеди.
                  Якобы он такое неизгладимое впечатление на правящие круги произвел (Карибский кризис, амфетамины, Мерлин Монро, связи с мафией и др.), что его самого застрелили, а после него все выборы организовывались и режессировались.
                  Если эта версия верна - давно нет там никакой власти народа (демократии). hi
                  Да и к нынешним выборам есть вопросы. ИМХО, Трамп их выиграл, но его, в отличии от предыдущих выборов, уже "ждали" и "красиво" прокатили мимо.
      2. +6
        4 декабря 2020 20:58
        И.В.Сталин всё разжевал и в рот положил:
        Я всегда думал, что демократия – это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия – это власть американского народа.

        Чего не ясно?!
        1. 0
          7 декабря 2020 16:27
          Чего не ясно?!

          Ясно то ясно, только ЭТО УЖЕ НЕПРАВДА.
          Нет у американского народа никакой власти, у кучки манипуляторов , теневых олигархов есть, а у народа - нет. Это всем президент США открыто заявил в речи про глубинное государство.
    2. +4
      4 декабря 2020 09:03
      Цитата: антивирус
      в Сша еще и демократия имеется!

      Западная демократия, как извращённа форма буржуазного государства придумана в штатах, так что имеется у них, эта пародия на демократию. Хотя и парень с Браунау считал, что у них в Германии, тоже демократия.
    3. +1
      4 декабря 2020 09:25
      В статье написано:Изучив полученную информацию он пришел к выводу, что именно Китай представляет собой крупнейшую угрозу США в Настоящий Момент и крупнейшую угрозу демократии и свободе во всем мире со времен Второй мировой войны.
    4. +13
      4 декабря 2020 10:01
      «крупнейшую угрозу для демократии за 75 лет» представляют сами США.. и их спецслужбы.
  2. +4
    4 декабря 2020 08:44
    Джон Рэтклифф , вероятно, слишком молод и не знает историю. Он не знает, как Никсон Мао обхаживал, а Картер Сяопина...
    1. +2
      4 декабря 2020 09:17
      Только не Сяопина, а Дэна.) Вы же не говорите, что Никсон обхаживал Цзедуна.) В Китае говорят об идеях товарищей Мао, Дэна и Си.
  3. -13
    4 декабря 2020 08:45
    Вот это молодцы,цап-царапнули у сша на полтрюля технологий-не то что наши(Су57 похож формой на Ф22,Охотник БПЛА похож на Ф177)-так по мелочи laughing
    1. Hog
      +17
      4 декабря 2020 08:57
      наши(Су57 похож формой на Ф22,Охотник БПЛА похож на Ф177

      Ага и у того и у другого крылья есть laughing
      1. 0
        4 декабря 2020 09:52
        Ага и у того и у другого крылья есть laughing

        У самолета крылья есть? Странно belay
        1. -4
          4 декабря 2020 15:10
          ещё и хвост и лапы
      2. -6
        4 декабря 2020 15:13
        крылья у всех самолётов есть,а эти по форме планера почти идентичны-зря что-ли Анька Чапман в Америке "кхе-кхе" делала кому надо
    2. +7
      4 декабря 2020 09:02
      Ну да, а что у Ф-35 движок от Яка-141 - это так, мелочи))) Или что лазер они в СССР спионерили во время "перестройки"
      1. -3
        4 декабря 2020 15:14
        все друг у друга цап-царапают но китайцы походу больше всех
      2. daq
        +2
        5 декабря 2020 02:27
        Ну да, а что у Ф-35 движок от Яка-141 - это так, мелочи))) Или что лазер они в СССР спионерили во время "перестройки

        Не совсем. Вы перегибаете. Они концепцию для вертикалки f-35B от яка взяли. С вентилятором отличная идея была. Ну и поворотное сопло. В основном взяли концепцию, возможно кое какие технические решения для того самого поворотного сопла.
        Но разработка всётаки американская. На версии А/С точно не советские движки, даже по концепции.
    3. +10
      4 декабря 2020 09:06
      Вы не поверите, и колеса у всех круглые, и самолеты с крыльями!))) Интересный подход — оценивать технику по внешнему виду.
  4. +5
    4 декабря 2020 08:46
    Ежегодно граждане Китая совершают хищений американской интеллектуальной собственности на 500 млрд. долларов, в том числе и в военной сфере.
    Вот работают китайцы... smile
    1. +2
      4 декабря 2020 08:59
      Цитата: parusnik
      Вот работают китайцы... smile

      Ой, это всегда зависит от того кто считает. Примерно, как считает свои убытки Майкрософт. Число назаконных копий умножается на стоимость законной. И не учитывается тот факт, что тот, кто использует незаконную копию, никогда не купит лицензионную. Его можно только попытаться ЗАСТАВИТЬ Законом.
      1. +1
        4 декабря 2020 09:10
         И не учитывается тот факт, что тот, кто использует незаконную копию, никогда не купит лицензионную.

        Не факт. Конечно я по себе сужу, но я до 2000 года никогда не покупал ни винду ни офис. Но в последние года стал его покупать, бо софт стал существенно дешевле и "ломать" не стало смысла.
    2. +2
      4 декабря 2020 09:05
      Цитата: parusnik
      Вот работают китайцы...

      Так может полосатикам, сразу не артачась, перенести всю свою промышленность в Китай, и проблем не будет.
    3. -1
      4 декабря 2020 09:14
      Ежегодно граждане Китая совершают хищений американской интеллектуальной собственности на 500 млрд. долларов, в том числе и в военной сфере.
      Вот работают китайцы...

      Патриоты своей страны ! Можно только приветствовать.
      Это не наши .... у которых родина там ,где одно место в тепле
    4. +2
      4 декабря 2020 09:25
      Цитата: parusnik
      Ежегодно граждане Китая совершают хищений американской интеллектуальной собственности на 500 млрд. долларов, в том числе и в военной сфере.
      Вот работают китайцы... smile

      Забавно. Почему не на триллион? Соври что хочешь, все равно никто проверить не сможет...
      Наверно потому что в такую сумму никто не поверит, а пол триллиона может быть уже "достоверно"...
      Интересно. Если ученый китайского происхождения запатентует в США какое-либо сногсшибательное изобретение, будет ли это интеллектуальной собственностью США? Или это интеллектуальная собственность того несчастного китайца?
    5. 0
      6 декабря 2020 22:02
      Цитата: parusnik
      Ежегодно граждане Китая совершают хищений американской интеллектуальной собственности на 500 млрд. долларов, в том числе и в военной сфере.
      Вот работают китайцы... smile

      Ну да! lol прямо-таки на 500 млрд. $$$.Любят штатники преувеличения всякие, в любых областях.
  5. 0
    4 декабря 2020 08:47
    Допарились они как пьяный до радио, до своей демократии)))
  6. +6
    4 декабря 2020 08:49
    в очередной раз пальма первенства переходит к Китаю.... laughing
    послушаем, что скажут завтра...
    1. +3
      4 декабря 2020 09:06
      Цитата: Mouse
      в очередной раз пальма первенства переходит к Китаю....
      послушаем, что скажут завтра...

      А завтра скажут, это опять происки Кремля и Петрова с Башировым.
  7. +5
    4 декабря 2020 08:49
    а также демократии и свободе мешал Китай

    Интересно как? Каким образом Китай мог мешать демократии и свободе в США?
    Не иначе как китайские шпионы вбрасывали миллионы бюллетеней на выборах в США за Си Цзиньпина, а китайские полицейские силы разгоняли демонстрантов на улицах городов США..
    1. +4
      4 декабря 2020 09:10
      Цитата: zwlad
      Каким образом Китай мог мешать демократии и свободе в США?

      Нам американское мышление не понять, и что такое свобода и демократия. В Третьем рейхе тоже считали, что там свобода и демократия. Да ну их, "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы сиську не просило."
      1. 0
        4 декабря 2020 09:21
        Нацисты к демократии относились негативно.
        1. +1
          4 декабря 2020 15:18
          Зато демократия в 45 к ним отнеслась позитивно-даже приютила множество
  8. +6
    4 декабря 2020 08:51
    Первый раз, американский чиновник подошел к изучению проблемы трезво ,без идиотских клише. Правда когда Китай стал уже по всем параметрам наступать на пятки
    1. +18
      4 декабря 2020 09:57
      Цитата: APASUS
      Первый раз, американский чиновник подошел к изучению проблемы трезво

      Да, Китай для них - главная угроза, но ненавидят почему то нас.
      1. +4
        4 декабря 2020 09:59
        Цитата: Kara
        Да, Китай для них - главная угроза, но ненавидят почему то нас.

        Мы для них больше идеологическая угроза,а Китай экономическая.Вот по этому все стрелы на нас,а китайцы очень редко что то комментируют,а просто молча делают.
        1. +17
          4 декабря 2020 10:02
          Цитата: APASUS
          Мы для них больше идеологическая угроза,а Китай экономическая

          Тем более удивительно, т. к. Китай остался коммунистическим, а в России теперь рыночный капитализм. Значит, идеология все таки была прикрытием.
          1. -1
            4 декабря 2020 12:32
            Цитата: Kara
            Значит, идеология все таки была прикрытием.

            Мы для США представляем противника как консервативный вид развития ,а они все более прогрессивный .Угроза в том ,что многие страны нас поддерживают нас не гласно,на пример мусульманский мир не может согласиться с многими прогрессивными идеями американцев,для них это не приемлемо в принципе
    2. 0
      4 декабря 2020 12:57
      Китай им уже свои пятки подставляет. опередил
  9. +3
    4 декабря 2020 08:53
    масштабная компания по отрисовыванию нового образа глобального врага "демократичекого мира" эльфов продолжается ... для нас не ново ... со времён СССР мы это уже проходили)) ... а должностные лица типа имеющие доступ))) главное ведь не инфа ... а то как вы на неё смотрите))
  10. +3
    4 декабря 2020 08:54
    Плохому танцору всегда фаберже мешают. Были полосатые пастухами(ковбоями), тот же менталитет у них и остался.
  11. +1
    4 декабря 2020 09:04
    Ухты какая богатая страна. Ежегодно на 500 мрд воруют, а они ещё живы.
  12. +6
    4 декабря 2020 09:08
    КАК! Уже не Россия вам мешала 75 лет? Ну, погодите, тут ваш новый президент сказал, что сломал ногу, когда пытался собаку за хвост ухватить. Вот как он собаку за хвост поймает, так и вы сразу и всех шпиенов переловите, и абсолютную демократию установите, и Китай победите во всех сферах.
  13. +3
    4 декабря 2020 09:09
    Рэтклифф пояснил, что данный вывод он сделал не на пустом месте,

    а тем местом, которое у них взрывается от вмешательства в выборы, русских хакеров, наёмников Вагнера. карнавальных Скрипалей и т.д.
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    4 декабря 2020 09:44
    А про то как "сверхнация" ворует и перекупает эту самую "интеллектуальную собственность" молчок. Всё соринки в чужих глазах ищут, а из своих валежник убрать недосуг. winked
  16. +1
    4 декабря 2020 09:47
    Китай их как лохов развел. Пока Америка тратила огромные деньги на порабощение России, Китай тихонько делал свое дело. Поезд ушел. Китай будет контролировать всю юго-восточную Азию.
  17. 0
    4 декабря 2020 09:57
    Китай намерен доминировать над США и остальным миром в экономической, военной и технологической областях

    - пишет Рэтклифф.
    И для этого ему пришлось ворошить тонны документов?! laughing И кто скажет что мерикатосы умные? wassat
  18. +3
    4 декабря 2020 11:01
    господству США в экономике, военной области и технологиях, а также демократии и свободе мешал Китай
    Опять нас по "угрозе" задвинули на второе место выставив в "фавориты" Китай. А поговаривали, что Байден планирует задружиться с КНР, правда как-то по новому. А выходит, что не все так просто. Обиды на успехи в экономике другой страны оказывается у американцев не ржавеют.
  19. -1
    4 декабря 2020 11:48
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: parusnik
    Вот работают китайцы...

    Так может полосатикам, сразу не артачась, перенести всю свою промышленность в Китай, и проблем не будет.

    так они изначально на этом погорели bully
  20. +1
    4 декабря 2020 11:51
    Директор Национальной разведки Соединенных Штатов Джон Рэтклифф меня очень шибко расстроил! Какой ещё такой Китай? Окстись, Рэтклифф, почему не Россия?
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    4 декабря 2020 13:18
    Демократия это государственный строй в США, при котором побеждают только демократы (назначенцы демпартии). Победы республиканцев закончятся с уходом Трампа.
  23. +2
    4 декабря 2020 16:26
    О нашем поколении будут судить по его ответу на попытку Китая перекроить мир по своему подобию и стать доминирующей сверхдержавой вместо Америки
    Китаю в учебниках истории уделят много места, а вот про Америку лет через 100 напишут главу. Была, мол, такая империя скороспелая, да быстро сгнила, сильно попортив нервы всему миру. В поколениях американцев вряз ли кто станет копаться. А сама Америка писать собственные учебники истории уже не сможет.
  24. +1
    4 декабря 2020 21:52
    Интеллектуальная собственность полученная с помощью китайских или Российских учёных(переманенных США) никакого отношения к США не имеет. Она так и остаётся Китайской или Российской.
  25. 0
    5 декабря 2020 12:05
    Может он и прав, правда с некоторой оговоркой. Угроза не демократии в общем, а Американской демократии, коя является подобием демократии(судя, хотя бы, по их избирательной системе), а в принципе чистой капиталистической системе.. Китай использовал алчность капитала, чтобы развиться самому, ещё чуть-чуть и сможет потребовать условия преференций для себя самого.
  26. +2
    5 декабря 2020 18:22
    То во что США стремительно деградируют, социально и культурно, впрочем и экономически тоже, за последние лет 12, невзирая на то что Трамп попытался это замедлить, заставляют меня всё больше и больше верить что не Китай, а именно США (а заодно ислам) создают наибольшую угрозу цивилизации. Государственный контроль за частными предприятиями (которые совершат ЛЮБОЕ преступление, если им это гарантиует 300% прибыли) не есть зло. А вот неконтролируемая жадность монополий и мега корпораций - которые продадут вам любую дрянь, от вакцин с тонной сайдеффектов, до еды напичканной стеродиами и химикатами, вот это и есть зло. Поддержка традиционной семьи это НЕ угроза обществу, а вот поддержка всяких извращенцев и разрушение института семьи и есть угроза обществу ибо "Традиционная семья - краеугольный камень здорового общества". "Не имеет значение какого цвета кот, лишь бы он ловил мышей" не есть угроза цивилизации, а вот "чёрные жизни имеют значение" (а значит остальные - менее ценны) и есть угроза цивилизации.... Ну и дальше по списку. Чем дальше, тем больше в этом противостоянии я сочувствую Китаю, а не США, , стране которой я отслужил 6 лет и о которой я начал думать как о своей странеОсобенно после фарса под названием "демократические выборы в цитадели свободы", где у Трампа просто украли победу, будто в Гондурасе каком то. И фраза "Не ту страну назвали Гондурасом" применима уже не только к России но и к США. Искренне надеюсь что китайские коммунисты, Байдена и его шобло либералов хорошо повозит мордами по навозу.
  27. +1
    6 декабря 2020 00:04
    Как оказалось, все эти годы мировому господству США в экономике, военной области и технологиях, а также демократии и свободе мешал Китай.
    Ну что тут скажешь? Прозрел очередной мессия страны Х! И это не буква латинского алфавита! Очередной Х очередной нападки на нормально развивающуюся страну. И чего им, Х-м, нормально не живётся? Почему им постоянно кто-то мешает? Как по мне, им мешают их собственные глаза потому, что ввиду отсутствия в Х-м организме мозга, их глаза сами не могут осмыслить то, что они видят!
  28. -1
    6 декабря 2020 00:30
    США не дадут Китаю опередить себя. Война с Китаем - дело буквально 5-10 лет.

    РФ тоже в стороне не останется.
  29. Комментарий был удален.