Военное обозрение

Трое вооруженных нарушителей пытались прорваться с территории Украины в Россию

131
Трое вооруженных нарушителей пытались прорваться с территории Украины в Россию

Российские пограничники пресекли попытку нарушения российской государственной границы тремя вооруженными неизвестными со стороны Украины. Как сообщает ЦОС ФСБ РФ, в ходе перестрелки один из нарушителей был убит, двое сумели скрыться на украинской территории.


Согласно сообщению, трое вооруженных неизвестных попытались проникнуть на российскую территорию в районе ответственности пограничного управления ФСБ по Белгородской и Воронежской областям, точное место не называется. Нарушители были обнаружены пограничным нарядом, и при попытке задержания открыли огонь по российским пограничникам. Ответным огнем один из них был уничтожен на месте, двое бежали на территорию Украины.

На участке Пограничного управления ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям 4 декабря пограничным нарядом пресечена попытка нарушения границы из Украины в РФ тремя вооруженными неизвестными. При попытке задержания нарушители оказали вооруженное сопротивление. В результате ответного огня один из них получил ранения, не совместимые с жизнью, двое скрылись на территории Украины

- говорится в сообщении.

На месте происшествия проводятся необходимые оперативные и следственные действия. На данный момент ФСБ не приводит других подробностей случившегося.
131 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 4 декабря 2020 12:22
    +39
    Молодцы. Пограничники всегда были на высоте.
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 4 декабря 2020 12:33
      +20
      трое вооруженных неизвестных попытались проникнуть на российскую территорию
      Ребята достойные продолжатели дела Карацупы !
      1. новичок
        новичок 4 декабря 2020 12:42
        +8
        Интересно, это "пробный шар" гур укрвермахта, или самодеятельность нациков?
        1. ccsr
          ccsr 4 декабря 2020 12:48
          +34
          Цитата: новичок
          Интересно, это "пробный шар" гур укрвермахта, или самодеятельность нациков?

          Думаю что это были обычные контрабандисты, вполне возможно с наркотой или еще с чем-то ценным, что побоялись везти через таможню. Так что пока рано говорить что это было, пока не представят детали этого происшествия.
          1. новичок
            новичок 4 декабря 2020 12:51
            +12
            Будем надеяться, что это именно так, но. Меня терзают смутные сомненья_ разве контрабандисты могли так ловко отойти, потеряв лишь одного, да ещё открыть огонь...
            1. ccsr
              ccsr 4 декабря 2020 13:22
              +11
              Цитата: новичок
              разве контрабандисты могли так ловко отойти, потеряв лишь одного, да ещё открыть огонь...

              Так если они на миллионы долларов несли контрабанду, то их бы подельники сами порешили, если бы пограничники взяли их товар. Вот поэтому они пойдут на все - это даже в советское время с контрабандой на Кавказе и в Средней Азии было.
              1. новичок
                новичок 4 декабря 2020 13:28
                +4
                Причём здесь Кавказ, Азия? Часто вы слышали, что б контрабасы отстреливались от погранцов? Наркотики так глупо не переводят через границу, там методы изощрённей и отточены. Не слышал ни разу, что б после вскрытия партии или захвата груза погранцами, кто то позарился на безопасность погранцов.
                1. ccsr
                  ccsr 4 декабря 2020 13:41
                  +9
                  Цитата: новичок
                  Причём здесь Кавказ, Азия? Часто вы слышали, что б контрабасы отстреливались от погранцов?

                  Даже в советское время наши пограничники гибли на границе, в том числе и от пуль контрабандистов, особенно в горах - вы просто не в теме.
                  Цитата: новичок
                  Наркотики так глупо не переводят через границу, там методы изощрённей и отточены.

                  Это кто вам рассказал - сами наркокурьеры, возящие в желудке малые дозы? А как насчет подводных лодок в тех же США или яхт курсирующих в Европе? Про такое не слышали?
                  В Испании задержали болгар и россиян за перевозку гашиша на яхтах
                  В рамках операции власти Испании изъяли более 30 т наркотиков

                  Подробнее на РБК:
                  https://www.rbc.ru/society/30/09/2020/5f74ad8a9a79470f1b5b12fc
                  Чем украинские "мулы", берущие по 10-20 кг синтетических наркотиков или кокаина хуже тех, кто возит тонны на яхтах?
                  1. новичок
                    новичок 4 декабря 2020 13:48
                    -9
                    Коллега, вас понесло... Кавказ, Азия, США, Испания, расспыляетесь, коллега. Мы говорим о приграничной зоне Белгородской обл. в неспокойные времена , причём Белгород неоднократно "захватывался" нациками в их "походах" на Ростов. Теперь вам понятна моя точка зрения, субъективная, но моя?
                    1. ccsr
                      ccsr 4 декабря 2020 13:57
                      +7
                      Цитата: новичок
                      Коллега, вас понесло... Кавказ, Азия, США, Испания, расспыляетесь, коллега.

                      Этот бизнес интернационален, и даже во время нахождения наших войск в Афганистане, оттуда была налажена поставка наркотиков, в том числе и через некоторых военнослужащих.
                      Цитата: новичок
                      Мы говорим о приграничной зоне Белгородской обл. в неспокойные времена

                      Вы наверное не сталкивались с той таможней, и я вам могу рассказать, насколько коррумпированные украинские таможенники и пограничники были до 2014 года, пока я там ездил. Сейчас все стало труднее, вот они и нашли обход, тем более что Яценюк стену не достроил, вот и ищут контрабандисты любые лазейки на границе.
                      Цитата: новичок
                      Теперь вам понятна моя точка зрения, субъективная, но моя?

                      Моя точка зрения опирается на реальность, а не на то, что болтают их нацики.
                      1. новичок
                        новичок 4 декабря 2020 14:07
                        -1
                        Коллега, вы обобщили один уголовный инцидент в мировую наркоторговлю.
                        Вам удобнее видеть это под углом экономического преступления, так смотрите. Вам понятна моя точка зрения, мне_ ваша. Зачем вы навязывание мне этот ненужный диалог?
                      2. Овсиговец
                        Овсиговец 4 декабря 2020 23:21
                        +1
                        при нарушителях есть оружие, но ни слова о наркотиках и контрабанде......вот и думай
                      3. Борис Невзоров
                        Борис Невзоров 5 декабря 2020 06:14
                        +4
                        Трое вооруженных нарушителей пытались прорваться с территории Украины в Россию


                        Блицхрюк не удался.
                        Спустя 6 лет войны с Россией Украина все-таки решилась на наступательную операцию, но вынуждена была отступить, потеряв треть армии.
                    2. Avior
                      Avior 4 декабря 2020 13:57
                      +4
                      Белгород захватывался? не понял, вы о чём?
                      1. новичок
                        новичок 4 декабря 2020 14:03
                        -4
                        Повнимательней_ "захватывался".
                      2. Avior
                        Avior 4 декабря 2020 14:06
                        0
                        я вижу, что в кавычках, но предложение не понял
                        причём Белгород неоднократно "захватывался" нациками в их "походах" на Ростов.
                      3. новичок
                        новичок 4 декабря 2020 14:13
                        -4
                        Вы ни разу не видели, не слышали заявления укрнациков и радикальных, но политиков? А учитывая, что всё перемешалось в доме сём: силовики, нацики, госорганы, можно и предположить, что эта вылазка была не контрабас.
                        Пордон, дополню. Если вы о несоответствии географии, то это не ко мне, это их спросить надо. Тем паче, география их похода через Белгород доходит до Краснодара.
                      4. Борис Невзоров
                        Борис Невзоров 5 декабря 2020 06:18
                        +3
                        Трое вооруженных нарушителей пытались прорваться с территории Украины в Россию


                        Одного за стреляли, жаль, что не всех троих.
                2. Tank Hard
                  Tank Hard 4 декабря 2020 20:28
                  0
                  Цитата: новичок
                  Наркотики так глупо не переводят через границу, там методы изощрённей и отточены.

                  Как только не перевозят наркотики. Интеллект "перевозчиков", как и возможности, совершенно различны, а денег охота всем и желательно сразу. У меня друг работал в специальном подразделении службы по борьбе с наркотиками в Киргизии. И на командной должности, и лично производил захват. Чего только не рассказывал. request
                3. Nikolaevich I
                  Nikolaevich I 4 декабря 2020 22:03
                  -1
                  А может они за унитазами ?
                  1. новичок
                    новичок 4 декабря 2020 22:07
                    0
                    Скорей за салом. Отличный контрабандный продукт. Парадокс, местного значения.
            2. orionvitt
              orionvitt 4 декабря 2020 17:42
              0
              Цитата: новичок
              разве контрабандисты могли так ловко отойти, потеряв лишь одного

              Как раз контрабандисты и могли. И ловко отойти, и кого то там потерять. Хотя, сомневаюсь. Международные каналы по перевозке наркоты, давно налажены и работают практически без сбоев, перекачивая через себя десятки и сотни тонн. Носить наркоту "вприпарку" (как у Ильфа и Петрова носили духи через румынскую границу), в наше время никто не будет. Я так думаю, что это обычная провокация в духе украины. Не в первый раз.
              1. новичок
                новичок 4 декабря 2020 17:47
                0
                Ну так я разве не о том же говорю?
          2. Охотовед 2
            Охотовед 2 4 декабря 2020 12:54
            +10
            Груз бросили... значит скоро узнаём - кто Это был.
            Язык - это конечно лучше, но и так думаю - разберутся!
            1. Kuroneko
              Kuroneko 4 декабря 2020 13:25
              +4
              Цитата: Охотовед 2
              Язык - это конечно лучше, но и так думаю - разберутся!

              Как же стала ныне актуальной старая поговорка - "язык до Киева доведёт". Не находите? Хотя теперь это Кыюв/Куив, по версии жовто-блакытных..
          3. carstorm 11
            carstorm 11 4 декабря 2020 13:09
            +6
            90 процентов что наркота. МВД давно говорит что большая часть синтетики украинскими господами продается.
            1. Болторез
              Болторез 4 декабря 2020 13:47
              0
              большая часть синтетики
              Там совершенно легально продаются практически все основные прекурсоры для изготовления синтетических наркотиков. Но дорого. Создается ощущение что кто-то эту "отрасль" под подконтрольные себе любимому бизнесы продоббировал.
          4. Хорон
            Хорон 4 декабря 2020 13:13
            +4
            Наркоконтрабандисты с оружием? Зачем наркокурьеру оружие? За наркоту ему светит срок, за вооружённое сопротивление пуля! Сомнительно что в наркокурьеры идут самоубийцы.
            1. Хагалаз
              Хагалаз 4 декабря 2020 13:22
              +6
              При лёгкой доступности сейчас там оружия и обилии отмороженных атошников возможно всё. Почему сразу самоубийство? Подготовленный, вооружённый и достаточно решительный преступник рассчитывает как раз на успех.
              1. Хорон
                Хорон 4 декабря 2020 13:32
                +4
                Как наркокурьер он лишь привлечёт повышенное внимание к этому маршруту, а наркомафии оно надо? Вооружённое столкновение на границе имеет другой уровень, нежели наркотрафик. В этом месте теперь могут сначала стрелять теперь, а потом разбираться кто тут шатается, и это будет не только с российской стороны, но и с украинской. Там тоже небось погранцы напряглись, когда стрельба началась. Я говорю только в случае контрабанды, а не специально подготовленной и официально засланной группе.
                1. Хагалаз
                  Хагалаз 4 декабря 2020 13:43
                  +4
                  Логично пишете, спору нет. Но и, не дружащих с логикой долбанутых хватает. Может одиночки они, не организованные.
                  1. Хорон
                    Хорон 4 декабря 2020 13:49
                    0
                    Цитата: Хагалаз
                    Логично пишете, спору нет. Но и, не дружащих с логикой долбанутых хватает. Может одиночки они, не организованные.

                    Тут да, исключать нельзя. Тогда тем кто выжил уже не долго жить, партию они потеряли.
                2. Ascold1901
                  Ascold1901 4 декабря 2020 14:11
                  0
                  Правильно пишете. Не знаю как в Российском законе о Границе, но в Советском было четко прописано, что при переходе линии границы с оружием наряд может открывать огонь Без предупредительного выстрела. Правда, на словах, рекомендовалось покричать, чтобы ушли обратно — вдруг Случайно. По логике должны были всех положить, но, может быть, хотели взять живыми.
                  1. Хорон
                    Хорон 4 декабря 2020 14:22
                    0
                    Скорее всего один шёл чуть впереди. На него патруль и среагировал, далее пошла перестрелка, после которой оставшиеся убрались на украинскую территорию. Если бы огонь нарушителями был открыт на малой дистанции, то без потерь не обошлось бы. Это лишь моё мнение.
                3. Stas Sv
                  Stas Sv 4 декабря 2020 20:07
                  0
                  Украина ужо заявила: ничего не видела, ничего не слышала winked
                4. atakan
                  atakan 5 декабря 2020 13:14
                  0
                  Там тоже небось погранцы напряглись, когда стрельба началась.
                  Или всё таки это СБУ ? Или сектанты тащили наркоту в укрофилиал ? Не всё же можно через посольство США и Украины пронести.
            2. Avior
              Avior 4 декабря 2020 13:23
              -1
              большая партия- большой срок.
              всяко бывает
              1. Хорон
                Хорон 4 декабря 2020 13:37
                0
                Цитата: Avior
                большая партия- большой срок.
                всяко бывает

                То есть могут отправить и самоубийцу, который не просто засветит маршрут, но ещё и вызовет не слабую напряжённость на границе и повышенное внимание с обеих сторон?
                1. Avior
                  Avior 4 декабря 2020 14:01
                  -1
                  может, размер партии того стоит.
                  или на курьера подвесили его стоимость
                  1. Хорон
                    Хорон 4 декабря 2020 14:12
                    +1
                    Возможно так и было, но теперь там погранцы тогда будут следить не моргая, получить пулю от курьера-неадеквата, это ни одно и тоже, если границу пересечёт обычный курьер. Сначала могут начать стрелять, а потом будут разбираться.
                  2. Хорон
                    Хорон 4 декабря 2020 14:13
                    +2
                    Если наркоту не сохранили, то обоим оставшимся долго жить не придётся!
            3. Alexey RA
              Alexey RA 4 декабря 2020 13:24
              +4
              Цитата: Хорон
              Наркоконтрабандисты с оружием? Зачем наркокурьеру оружие?

              Чтобы охранять груз от конкурентов. Потому как вещь дорогая, цены немалой - и охотников на неё тоже много.
              1. Хорон
                Хорон 4 декабря 2020 13:44
                0
                Охрана могла провожать и встречать, границу можно было пересечь налегке.
            4. ccsr
              ccsr 4 декабря 2020 13:26
              +4
              Цитата: Хорон
              Наркоконтрабандисты с оружием? Зачем наркокурьеру оружие?

              Плохо вы знаете эту публику - им все равно 25 лет или пожизненное светит за такие объемы, вот поэтому они без оружия и не пойдут на дело. Сейчас даже дилеры без стволов не обходятся, зная что им светит - это из криминальной хроники давно известно.
              1. Хорон
                Хорон 4 декабря 2020 13:42
                +3
                Если так, то данный участок границы станет вообще не проницаем на достаточно большой срок. Причём с обеих сторон усилят внимание.
          5. Lynx2000
            Lynx2000 4 декабря 2020 14:13
            +1
            Цитата: ccsr
            Цитата: новичок
            Интересно, это "пробный шар" гур укрвермахта, или самодеятельность нациков?

            Думаю что это были обычные контрабандисты, вполне возможно с наркотой или еще с чем-то ценным, что побоялись везти через таможню. Так что пока рано говорить что это было, пока не представят детали этого происшествия.

            Что-то сомнительно, что это обычные контрабандисты. Проще сдаться, если даже задержат с наркотой или оружием есть вариант что будет уголовное дело за нарушение гос.границы. В лучшем раскладе вышлют в Украину. Контрабандисты - обычные уголовники, знают про ответственность за покушение на работников правоохранительных органов, а с "чекистами" вообще бздют связываться...
            За покушение можно и пожизненный схлопотать.
            Для ДРГ - топорно. Возможно, инициатива "нациков"...

            П.С. На границе с Казахстаном наши погранцы постоянно перехватывают контрабандистов с товаром из Китая или дурью, там иногда такие экземпляры грузовиков попадаются в стиле "Безумного Макса", но все ограничивается погоней без перестрелки, и, максимум таранами.
          6. Абзац Эпитафьевич Ы.
            Абзац Эпитафьевич Ы. 4 декабря 2020 16:36
            -2
            Цитата: ccsr
            Думаю что это были обычные контрабандисты,

            Если "обычные" со стволами, то какие ж "необычные"?
          7. Alex777
            Alex777 4 декабря 2020 19:49
            -1
            Думаю что это были обычные контрабандисты, вполне возможно с наркотой или еще с чем-то ценным, что побоялись везти через таможню.

            Ну да, "обычные контрабасы" не побоялись вступить в бой с пограничниками и 2 таки сумели удрать. Вот это подготовка.
            Не думаю, что эта версия реальна. hi
      2. StroiaBat
        StroiaBat 4 декабря 2020 16:44
        0
        Цитата: Uncle Lee
        трое вооруженных неизвестных попытались проникнуть на российскую территорию
        Ребята достойные продолжатели дела Карацупы !

        Браво Владимир good !!! Я тоже про это подумал сразу ..Жалко ,что двое успели скрыться ..
        Надо было преследовать или авиаудар нанести ,как делают некоторые маленькие страны сразу при любой опасности wink
    2. bobba94
      bobba94 4 декабря 2020 14:32
      +1
      В Белгородской области контрабандисты напали на наряд пограничников и отобрали у них два пистолета Макарова с патронами. Это произошло 10 сентября 2012 года в 23-00 часа возле села Мокрая Орловка.
    3. Андрей Жданов-Недилько
      Андрей Жданов-Недилько 4 декабря 2020 14:52
      +2
      Не на высоте - зачем дали двум уйти?!? Надо было и их в расход!
  2. Бережливый
    Бережливый 4 декабря 2020 12:24
    +2
    Таких случаев будет все больше и больше! Нужно было преследовать их дальше, а самый лучший вариант в данном случае, это ударный беспилотник, с боевыми ракетами под крыльями! Чтобы, на примере тех фрагментов засланцев, остальные укробоевики поняли, что Россия шутить не станет!
    1. evgen1221
      evgen1221 4 декабря 2020 12:46
      +4
      А может сразу Тополь подогнать? И обязательно бахнуть. Кому хз,как и зачем.
      1. Бережливый
        Бережливый 4 декабря 2020 12:50
        +1
        Евген1221-нет, заготовьте букеты цветов, и каждого боевика оттуда, при попытке перейти границу цветами одарите, и конфету дайте! negative
        1. Avis
          Avis 4 декабря 2020 14:02
          +2
          Цитата: Бережливый
          Евген1221-нет, заготовьте букеты цветов

          Батарею "Гвоздик"?
    2. carstorm 11
      carstorm 11 4 декабря 2020 13:08
      +4
      Вы не обалдеете за каждым нарушителем гоняться на чужой стороне?) Вот погранцам заняться больше же нечем))))
    3. nov_tech.vrn
      nov_tech.vrn 4 декабря 2020 13:21
      +1
      Ну и что, сразу бомбить СБУ в Киеве?
      1. Андрей Жданов-Недилько
        Андрей Жданов-Недилько 4 декабря 2020 15:05
        +1
        Думаю, что СБУ сейчас не в состоянии контролировать и работать по своей стране, а уж лезть на сопредельную территорию - куда им... А контрабандисты в приграничных районах были, есть и будут. Так во всех странах мира и во все времена. И не зависит от того, какая власть в стране - фашисты, коммунисты или "фиолетово-зеленые в черную точечку".
  3. rotmistr60
    rotmistr60 4 декабря 2020 12:27
    +7
    один из нарушителей был убит, двое сумели скрыться на украинской территории.
    Жалко, что сумели убежать. Может выскажусь и цинично, но труп выставить на обозрение на линейке, чтобы отлично было видно с сопредельной стороны. Родственники сами придут с просьбой вернуть тело. Вот и дополнительная информация появится кто, зачем и для чего.
    1. dauria
      dauria 4 декабря 2020 12:52
      +4
      . Родственники сами придут с просьбой вернуть тело


      Ну, а если родственники живут в Питере, а родом из Торжка , что говорить будете ? И если это не "укровермахт", а обычная нашенская родная уголовная "братва", бегающая из угла в угол по своим делам ?
      1. bk316
        bk316 4 декабря 2020 13:00
        +5
        нашенская родная уголовная "братва",

        А НАША братва неприкосновенна?
        1. martin-159
          martin-159 5 декабря 2020 07:01
          -2
          Цитата: bk316
          А НАША братва неприкосновенна?

          Мы своих не выдаём.
          1. bk316
            bk316 6 декабря 2020 13:09
            0
            Мы своих не выдаём.

            Так мы его и не выдали - просто пристрелили laughing
      2. alexmach
        alexmach 4 декабря 2020 13:08
        +1
        Ценичко конечно, но переходя границу и открывая огонь по пограничникам знали на что шли. Само собой над телами глумиться недопустимо.
  4. Секунд-майор
    Секунд-майор 4 декабря 2020 12:28
    -24
    Остальным-то почему позволили отойти?! Меткости не хватило?
    1. Веселый_милитарист
      Веселый_милитарист 4 декабря 2020 12:53
      +9
      Остальным-то почему позволили отойти?! Меткости не хватило?

      Вас бы туда, вы бы одной пулей всех положили, Джон Рэмбо вы наш.
    2. Pandiurin
      Pandiurin 4 декабря 2020 12:56
      +13
      Цитата: Секунд-майор
      Остальным-то почему позволили отойти?! Меткости не хватило?

      Если фантазировать,
      То могло быть например так
      Шли не толпой один впереди другие двое сопровождали / прикрывали / ждали когда подаст сигнал что дорога свободна.
      Первого взяли, типа стой бросай оружие.
      Не сдался - пристрелили, двое ушли, не преследовать же их на территории другого государства.

      Итог: нарушение границы пресечено, один из нарушителей уничтожен. Есть возможность делать какую то разработку, установка личности, фоторобот, отпечатки пальцев, ДНК и т.д.
      Главная задача выполнена - граница на замке, с нашей стороны потерь нет. Участников представят к награде.
      1. VORON538
        VORON538 4 декабря 2020 13:44
        0
        Вполне себе вероятная версия,особенно если госграница обустроена как положено,то есть система,ксп...нарушитель допускает сработку...выдвигаются "веселенькие"...уйти он сам не успевает,а двое других попросту не успели пролезть через пролаз в заграждении.Ловить их на территории Украины-это уже работа укропогранцов.Перестрелка и их жмур.Погранцам теперь отписываться за гада.Все может быть. hiА вообще молодцы,оперативно сработали!
  5. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 4 декабря 2020 12:29
    +3
    при попытке задержания открыли огонь по российским пограничникам. Ответным огнем один из них был уничтожен на месте, двое бежали на территорию Украины.
    Жаль. Пожить всех, чтобы в другой раз не лезли в РФ.
  6. Охотовед 2
    Охотовед 2 4 декабря 2020 12:31
    +12
    Жаль, что задержать не смогли. Чтобы поинтересоваться, кто и зачем...
    А так , Погранцы - Молодцы! Живы - и пресекли проникновение. Но... нужно повышать Качество Огневой подготовки, чтоб не одна Мышь не ушла.
    1. ВПП
      ВПП 4 декабря 2020 13:30
      +2
      Наряд был на нвднг или неупреждаемый прикрывал. Однозначно не дозор. Отсекали от ГГ = бой шел в пределах нашей территории (пальба в сопредельную чревата). Четыре магазина по 25 патронов - не до пальбы.
      Писанины будет уйма.
      Чтобы не была граница с Украиной решетом (каковой является сейчас) - треба комплексное ИОГ осуществлять (чего не имеем).
      1. BrTurin
        BrTurin 4 декабря 2020 13:57
        0
        Цитата: ВПП
        треба комплексное ИОГ осуществлять (чего не имеем).

        вопрос в том,что de facto граница, а вот de jure она оформлена? Проводя обустройство границы - фактически признание того, что сложилось на настоящий момент, и потом доказать, что либо...
        1. Avior
          Avior 4 декабря 2020 14:00
          +1
          демаркацию там не проводили.
          1. ВПП
            ВПП 4 декабря 2020 15:04
            0
            Да, но не повод. Причина в другом.
        2. ВПП
          ВПП 4 декабря 2020 15:03
          0
          Бред, извините.
      2. Охотовед 2
        Охотовед 2 4 декабря 2020 13:58
        +1
        Отличный Комментарий good чётко и ясно.
        Я как-то раз в сторону Италии шмальнул crying теперь вообще к Границе не подхожу... wink
    2. Моторист
      Моторист 4 декабря 2020 21:14
      0
      Цитата: Охотовед 2
      Жаль, что задержать не смогли. Чтобы поинтересоваться, кто и зачем...

      Один официально - труп, "делай с ним што хошь". У него и поинтересуются...
  7. Jovanni
    Jovanni 4 декабря 2020 12:34
    +6
    Да. Дожили. Вот и эта граница стала "горячей". Погранцам в их трудной службе желаю удачи воинской и чтобы потерь не было. А задачу они свою всегда достойно выполняли...
    1. Avior
      Avior 4 декабря 2020 13:33
      +1
      да там контрабандисты всегда шастали. граница там так себе охраняется. там на машинах через границу ездили, бывало
      1. VORON538
        VORON538 4 декабря 2020 13:51
        +1
        После 2014 года все меняется и госграницу приводят в соответствие к требованиям
        Я,честно говоря,в 2012 году и сам удивился,насколько все просто по сравнению с тем,как у нас в Благе...на то время
        Приезжал после 2014 го,все меняется.И так и должно быть!Ибо нефиг шастать ни туда, ни обратно!Приезжал к родне в Брянскую область.
        1. Avior
          Avior 4 декабря 2020 13:56
          -1
          да, вы правы, границы не для того придумали smile
        2. Avior
          Avior 4 декабря 2020 15:30
          -1
          . В конце июля сообщалось, что в Ростовской области на границе с Украиной был задержан контрабандист, который направил свой автомобиль на пограничников. В погрануправлении ФСБ России по региону тогда сообщили, что нарушитель получил ранение.
          «В районе населенного пункта Григорьевка сотрудниками Пограничного управления ФСБ России по Ростовской области пресечена контрабандная сделка по незаконному перемещению через границу крупной партии товаров народного потребления. При задержании нарушитель не выполнил законные требования пограничного наряда об остановке и попытался скрыться на российской территории, направив свой автомобиль на пограничников, при этом опасно маневрируя и создавая угрозу их жизни и здоровью», — указывали в сообщении. .... Инцидент произошел 30 июля. По данным источника ТАСС в правоохранительных органах, задержанный — гражданин РФ.

          Там на границе свои порядки
  8. Из Томска
    Из Томска 4 декабря 2020 12:35
    +12
    Кто последний сбежит из Украины, тому все долги выплачивать.
    А-ха-ха-ха-ха!
    1. Ros 56
      Ros 56 4 декабря 2020 12:50
      +2
      Вы не правы, долги будет платить кто останется, а с беглых какой спрос.
  9. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 4 декабря 2020 12:40
    +6
    Живыми надо было брать , грохнули бандита - это хорошо , но узнать цель захода важнее .
    1. Trapp1st
      Trapp1st 4 декабря 2020 13:42
      +1
      Живыми надо было брать , грохнули бандита - это хорошо , но узнать цель захода важнее .
      Рисковать бойцами что бы какое то отребье пытаться взять, они ведь не водяных пистолетиков стреляли. А цель захода и по трупу понятно будет.
  10. svp67
    svp67 4 декабря 2020 12:41
    +7
    Так понимаю, что украинская версия событий будет ОТЛИЧНА.
    1. Avior
      Avior 4 декабря 2020 13:09
      -2
      смотря кто это реально был
      если контрабандисты- может и не отличаться.
    2. carstorm 11
      carstorm 11 4 декабря 2020 13:11
      -2
      Если она будет то это признание в том что они как минимум знали об этом))) хотя в 404 давно уже аналитиков нормальных не осталось и вполне могут что то ляпнуть)
      1. Avior
        Avior 4 декабря 2020 13:14
        -1
        при чем здесь аналитики?
        пограничники украинские сказали, что выясняют что случилось, им ничего не известно пока.
        1. carstorm 11
          carstorm 11 4 декабря 2020 13:19
          0
          При всем))) допустим это акция которая провалилась. Аналитики это должны были изначально просчитать как и ответ на претензии. Ну это в нормальном государстве конечно) если это нарушители то значит как минимум украинскую границу они тоже пересекли) а раз заявляют что ничего не знают то их погранцы этот момент проспали. Все это уже звучит дико для страны которая с нами как бы воюет)))
          1. Avior
            Avior 4 декабря 2020 13:22
            0
            или просто они реально ничего не знают, например. там нет полноценной границы.
            не говоря уж о том, что пока не понятно- шли "туда" или "возвращались".
            с чем нибудь, например.
            скоро станет известно.
            1. carstorm 11
              carstorm 11 4 декабря 2020 13:23
              +2
              Это бред уж простите) у нас же блин война))) орды российских войск вторгаются каждый год и граница проходной двор?))) А кто куда шел наши погранцы вполне конкретно сказали.
              1. Avior
                Avior 4 декабря 2020 13:26
                -5
                если они куда-то шли, то как то ведь и обратно собирались вернуться.
                вот и вопрос, на каком этапе они попали на погранцов.
                а что война- так кому нужна граница в Белгородской области? нет там никакой войны.
                1. carstorm 11
                  carstorm 11 4 декабря 2020 13:28
                  +1
                  Внимательно текст прочитайте а))) Согласно сообщению, трое вооруженных неизвестных попытались проникнуть на российскую территорию в районе ответственности пограничного управления ФСБ по Белгородской и Воронежской областям. Чего вы крутите то вполне конкретное заявление вверх ногами?)))
                  1. Avior
                    Avior 4 декабря 2020 13:31
                    -2
                    а вы теперь подумайте над тем, что прочитали.
                    любой контрабандист, пересекающий границу, рассчитывает ведь вернутся обратно через ту же границу, официально ведь не может это сделать.
                    1. carstorm 11
                      carstorm 11 4 декабря 2020 13:47
                      +1
                      И что?) Они пытались перейти границу в сторону Украины?) В заявлении хоть намек на это есть?) Они попались на этапе перехода границы с территории Украины. Все. Вопрос на каком этапе они попали на пограничников еще остался?))) Они прошли украинскую и потом пересекли нашу.
                      1. Avior
                        Avior 4 декабря 2020 13:49
                        0
                        подумаете на досуге, сегодня не ваш день, похоже.
                      2. carstorm 11
                        carstorm 11 4 декабря 2020 13:56
                        +1
                        О чем подумать? ) о том что вам известен план их движения в обратном направлении?) Погранцы не имеют меалафонов. Они реагируют на нарушение. Если идут сторону РФ с целью нарушения границы это одно. Если идут из РФ это другое. Два разных кардинально действия))) про второе никто не говорит а только о попытке проникновения на территорию РФ со стороны Украины группы людей. Что и было пресечено. Вы же начали о ааком то возвращении говорить))) вам же четко сказали откуда и куда они шли) вы же тут о каких то вариантах говорить начали)))
            2. svp67
              svp67 4 декабря 2020 13:38
              +1
              Цитата: Avior
              или просто они реально ничего не знают, например. там нет полноценной границы.
              не говоря уж о том, что пока не понятно- шли "туда" или "возвращались".

              Как это нет? А как же "несокрушимый" "восточный вал" "стены Яценюка"?
              1. Avior
                Avior 4 декабря 2020 13:47
                +3
                Шутите? Куски на Востоке разве что.
                Реально полноценно этот "вал" построила только ФСБ- на границе Крыма и в Меловом.
                Хотя логика выглядит сложно- как дом с одной стеной или закрытые на замок ворота при отсутствии забора.
                1. svp67
                  svp67 4 декабря 2020 13:56
                  +1
                  Цитата: Avior
                  Шутите?

                  Ага...Столько пафоса, такая уйма денег, а на выходе... И Яценюк сейчас имеет наглость вновь "отсвечивать"
              2. LiSiCyn
                LiSiCyn 4 декабря 2020 15:31
                +1
                Цитата: svp67
                Как это нет? А как же "несокрушимый" "восточный вал" "стены Яценюка"?

                Так он, только на "впуск" работает wink,
                А на "выпуск", пожалуйста, доброго пути... laughing
  11. Ros 56
    Ros 56 4 декабря 2020 12:49
    +1
    Хорошо, что засекли этих вурдалаков, плохо, что не стреножили. Вопросов много без ответов осталось. Но молодцы погранцы.
  12. cniza
    cniza 4 декабря 2020 12:51
    +4
    Ответным огнем один из них был уничтожен на месте, двое бежали на территорию Украины.


    Да , в страшном сне бы не приснилось такое ещё лет 10 назад , скоро рвы будем копать...
  13. vavilon
    vavilon 4 декабря 2020 12:54
    -1
    Парни конечно молодцы ,не сочтите это за критику но нужно было дать им углубится немного в нашу территорию запросить подкрепление и взять их тепленькими
    1. Хорон
      Хорон 4 декабря 2020 13:24
      +4
      Если маршрут подготовлен, они могли расствориться уже на территории России. Там достаточно густонаселённые районы, если их ждали, могли тут же "легализовать" зараннее подготовленными документами, они могли сделать диверсию и тут же попытаться вернуться. Кто это шёл и зачем пока не ясно и пограничники сделали то, что и должны были сделать!
      1. vavilon
        vavilon 4 декабря 2020 13:44
        0
        Я целиком и полностью с вами согласен ,своё предположение было высказано как один из вариантов из сложившейся обстановки чтобы заполучить языка ,конечно что пограничники действовали с учётам местности и к ним без претензий
  14. AVA77
    AVA77 4 декабря 2020 12:55
    +3
    Возможная версия украинской стороны,мирные охотники с калашами пошли на озимых уток, заодно ставили растяжки на зайцев и копали корешки,заблудились.А тут бах и злые Русские. wink
    1. carstorm 11
      carstorm 11 4 декабря 2020 13:12
      +1
      Точно) охотились в пограничной зоне) это же вообще обычное явление)))
  15. 7,62х54
    7,62х54 4 декабря 2020 13:01
    +3
    Шли за вакциной, нарвались
  16. Комментарий был удален.
    1. lopuhan2006
      lopuhan2006 4 декабря 2020 13:44
      -3
      Не минус украинец, а минус кастрюлеголовый. У немцев тоже в войну милосердие было и не надо пугать с фашистами и гестапо. Другое дело, что промывание мозгов никто не отменял и разницы не будет , кто в меня целится: кастрюлеголовый, промытый, или запуганный. Пуле всё равно. Грузины в нас с удовольствием стреляли, а грузинский народ что-то не особо не протестовал.
  17. lopuhan2006
    lopuhan2006 4 декабря 2020 13:39
    0
    Погранвойска- щит Родины! А все остальные -это шурупы вкрученные в этот щит! Погранец- это навсегда!)
  18. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 4 декабря 2020 13:54
    0
    Кто эти нарушители? Может вообще наши местные контрабандисты?

    Ну не вооружённое же это вторжение Украины в конце концов.
  19. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 4 декабря 2020 14:04
    -1
    Сисян убежать не смог бы, физподготовки нет laughing
  20. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 4 декабря 2020 14:05
    -2
    Соседство с галактикой Кин-​дза-дза это наша беда. Они снедаемы страстями. Порочными...

    А продолжение жизни в виде растений для них - благо (с)
  21. Avior
    Avior 4 декабря 2020 14:15
    +1
    украинская реакция на сообщение
    Спикер Государственной пограничной службы Украины Андрей Демченко заявил, что подразделения ГПСУ не фиксировали никаких выстрелов возле границы с Россией, однако дополнительно проверяют участок местности, где по утверждению российской стороны произошла стрельба.
    Об этом он сообщил, комментируя заявление ФСБ РФ о якобы перестрелке на границе с Украиной в районе Белгородской и Воронежской областей, которая произошла 4 декабря.
    "С появлением в СМИ сообщений со ссылкой на пограничную службу ФСБ РФ о событии, которое якобы имело место на границе с Украиной, мы немедленно начали проверку. В то же время около 11:00 поступило официальное сообщение от сопредельной стороны о том, что якобы событие имело место на границе с Украиной, и они отмечают, что это произошло около полуночи по московскому времени", - сказал представитель ГПАУ.
    ....
    Кроме того, по его словам, российская сторона до этого не информировала украинскую сторону о каких-либо нестандартных ситуациях на общем участке границы.


  22. Комментарий был удален.
  23. SarS
    SarS 4 декабря 2020 14:44
    0
    Буквально несколько дней разговаривал по Ватсапу с другом с севра Украины. У них зеленая трава.
    Плюс пять. Хватит , граждане , известной национальности, лапшу вешать.
  24. CastroRuiz
    CastroRuiz 4 декабря 2020 14:45
    0
    Bog lyubit troicu. :)
  25. SarS
    SarS 4 декабря 2020 14:50
    0
    Контингент участников на Топваре, конечно - писец- суперпатриоты, мозги сами не включают. украинцы в метели пересекли границу восемь раз.Бей украинцев-спасай Рассею.
    1. nov_tech.vrn
      nov_tech.vrn 4 декабря 2020 15:49
      0
      где ты метель разглядел , на аляске? а если завтра на заставке будут горы?
  26. SarS
    SarS 4 декабря 2020 14:53
    +1
    Для справки, на Украине сегодня+ 5, трава зеленая.
  27. SarS
    SarS 4 декабря 2020 14:54
    0
    Модератор шустрый
  28. Владимир61
    Владимир61 4 декабря 2020 16:27
    0
    Непонятно, чем руководствуются некоторые из наших СМИ, которые всему хотят придать некий двусмысленный душок. Вот с таким заголовком вышла статья на сайте "Московский комсомолец"
    Генерал ФСБ оправдал перестрелку на российско-украинской границе
    Что хотели подчеркнуть словом "оправдал", или в чем увидели некоторую интригу, непонятно.
  29. Petrik66
    Petrik66 4 декабря 2020 19:19
    +1
    к гадалке не ходи - это обычные контрабандисты. Зачем хохляцким диверсантам с юоем прорываться? Сел на поезд и поехал в Первопрестольную плитку класть ,купил лицензию ,получил вид на жительство и все - легализован ,остальное - дело техники.
    1. ccsr
      ccsr 5 декабря 2020 15:44
      +2
      Цитата: Petrik66
      Сел на поезд и поехал в Первопрестольную плитку класть ,купил лицензию ,получил вид на жительство и все - легализован ,остальное - дело техники.

      Совершенно верно, найдут такого, который нигде на майданах не светился, натаскают за несколько месяцев, спокойно отправят в Россию, где он легализуется на законных основаниях, и будет ждать команды от своих хозяев. Думаю что и сейчас не все ясно с беженцами из Донбасса , получивших наше гражданство, и кто из них прибыл сюда с заранее подготовленной легендой еще лет пять назад, а сейчас уже гражданин России.
      Так работать топорно с переходом границы СБУ не будет - они уже показали, как можно вытащить в Белоруссию наших людей, а потом их подставить по полной. Видимо и они кое-чему научились у американцев...
  30. Kozak Za Bugra
    Kozak Za Bugra 4 декабря 2020 20:18
    +1
    Новость напомнила странный случай произошедший пару месяцев назад.
    В Аргентине был задержан вроде как директор оружейной фабрики а в багажнике его машины сидел здоровенный человек который удивил жандармерию тем что он оказался украинским спецназом и одновременно спецслужбой по защите короля Испании.
    Больше ни чего не смог узнать о этом случае.
  31. Овсиговец
    Овсиговец 4 декабря 2020 23:19
    -1
    товарищи пограничники.....почему всего лишь один труп? должно было быть три трупа
  32. tolmachiev51
    tolmachiev51 5 декабря 2020 04:24
    0
    Бухать меньше надо -самогонка в другой стороне . Пограничники ребята жесткие !!!
  33. Богранц
    Богранц 5 декабря 2020 09:20
    0
    Вероятней всего или наркота или оружие. Сами с оружием - так и не удивительно: сидеть никто не хочет, отбиться при задержании, а " с Украины выдачи нет", да и оружия на руках на Украине как го*****на (спасибо "вытиранам" АТО). Напрашивается по аналогии с событиями на псковско-прибалтийском участке в лихие 90-е. Подробней ( правда ситуация была немножко другой: попросили разрешить закурить, но вместо сигарет достал наган ну и...): https://www.vluki.ru/news/2002/04/12/03035.html
  34. NF68
    NF68 5 декабря 2020 19:39
    0
    Может быть эти украинцы хотели специально сдаться в плен? В плену кормежка не плохая. И спокойно. Никто прыгать не заставляет.