«Не спал, а рвал траву для кроликов»: появилось видео с украинским пограничником

85
«Не спал, а рвал траву для кроликов»: появилось видео с украинским пограничником

В сети появился ролик с украинской границы. Главным его героем стал украинский пограничник, у которого на вверенном ему для охраны участке границы в тёмное время суток оказался офицер в звании подполковника.

В ходе съёмки солдат встаёт с земли и пытается отвечать на вопросы старшего по званию о том, что он вообще на земле делал.



Украинский пограничник решил проявить находчивость «в критической ситуации» и заявил, что он не спал, а «рвал траву».

Офицер долго пытался понять, что именно и кому «рвал» пограничник. В итоге солдат, назвавший свою фамилию – Бельский, «объяснил», что «он не спал, а траву рвал для кроликов своему напарнику, который находится поблизости».

Подполковник:

Так что у него там, кролики? Вы тут границу вообще охраняете или траву кролям рвёте?

Солдат:

Границу охраняю.

Офицер:

Я вижу… Если б я ехал чуть быстрее, переехал бы вас.

Пограничник:

Не переехали бы.

При этом солдат сначала, судя по всему, вообще не понимал, с кем разговаривает.

Солдат пытался ещё что-то «пояснить», при этом удерживая руки в карманах. Украинский офицер весьма спокойно сделал ему замечание по этому поводу, а затем вручил оружие, которое оказалось в его руках, пока солдат спал.

Офицер:

Дружище, машина встала, я выключил машину, включил видеокамеру, и ты только тогда начал раздупляться.

Полный вариант разговора в ролике с украинской границы:

85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    4 декабря 2020 15:12
    Нда если по нашему - это залет боец laughing
    А у нас в учебке бы комбат обязательно добавил: ты кому спишь воЕн
    1. +10
      4 декабря 2020 15:15
      Цитата: bk316
      ты кому спишь воЕн

      Потому-то они никого и не видят!
      Украинские пограничники пока не подтверждают и не опровергают информацию ФСБ о перестрелке на российско-украинской границе, сообщил пресс-секретарь пограничной службы Украины Андрей Демченко. «Пока не можем подтвердить или опровергнуть сообщение о перестрелке. Разбираемся в этой ситуации. Как только у нас будет информация по поводу того, информировала ли нас Россия об этом случае, тогда я смогу что-то сообщить», laughing
    2. +10
      4 декабря 2020 15:17
      Причём серьёзный залёт. Кича - к гадалке не ходи.
      1. Eug
        +11
        5 декабря 2020 07:50
        Если боец при этом фактически утратил оружие - это мрак. Что удивило - отношение п/п-ка к происходящему. Похоже, с л/с совсем беда - за сон (реальный, боец признал, что более не будет "кемарить") и утрату контроля над личным оружием бойца надо снять с наряда и арестовать, но видно, подменять некем... а разговор-то идет фактически на русском языке с некоторым акцентом...
        1. +1
          5 декабря 2020 14:08
          Цитата: Eug
          Если боец при этом фактически утратил оружие - это мрак. Что удивило - отношение п/п-ка к происходящему. Похоже, с л/с совсем беда - за сон (реальный, боец признал, что более не будет "кемарить") и утрату контроля над личным оружием бойца надо снять с наряда и арестовать, но видно, подменять некем... а разговор-то идет фактически на русском языке с некоторым акцентом...

          Ну и не стоит забывать, что запись попала в сеть.

          Что так же рождает ряд вопросов - зачем на весь мир демонстрировать ситуацию, которая "бросает тень" на состояние дел в армии Украины. Наказать можно было и без этого.

          Сомневаюсь, что этот парень первый солдат в мире который "залетел". Здесь же командир сам инициировал огласку ситуации на весь мир, т.к. запись же его.


          Возможно что речь идет о разборках внутри самой ВСУ, подставили командиров этого парня.
    3. +8
      4 декабря 2020 15:37
      Это не залет. Это .... Как минимум - губа на 28 суток.
    4. +20
      4 декабря 2020 15:46
      По факту, этот "товарищ подполковник" обеспечил слив ролика в сеть. Чем он лучше уснувшего на посту бойца?
      Не достаточно рапорта? Или они друг другу ни в чём не верят?
      1. +14
        4 декабря 2020 16:20
        Цитата: Теренин
        По факту, этот "товарищ подполковник" обеспечил слив ролика в сеть. Чем он лучше уснувшего на посту бойца?

        Нет там больше ТОВАРИЩЕЙ. Забудьте.

        ПАНЫ остались.

        Из этого и исходите в оценке этого частного эпизода,и вообще всего что происходит на Украине.
        1. +12
          4 декабря 2020 16:51
          Цитата: БДРМ 667
          ПАНЫ остались.

          И ХОЛОПЫ.
        2. +9
          4 декабря 2020 19:50
          Цитата: БДРМ 667
          Нет там больше ТОВАРИЩЕЙ. Забудьте.

          Так, не я его так называю. Послушайте, на 1:59 сек., боец его четко называет - "товарищ подполковник".
      2. +8
        4 декабря 2020 16:39
        По факту, этот "товарищ подполковник" обеспечил слив

        -это переодетые ФСБшники-аниматоры разыграли укрийцев. проникли на сопредельную территорию для шпионажа и нарвались на спящего.
        Вывернулись с победой: прокачали под видом п.полковника укрийца погран службы.(лучше Вована и Лексуса) . так держать.
      3. +5
        4 декабря 2020 16:50
        Цитата: Теренин
        Чем он лучше уснувшего на посту бойца?

        Юкрайна, что с неё взять, кроме анализов.
        1. 0
          6 декабря 2020 14:05
          Анализы и те фальшивые wassat
      4. +5
        4 декабря 2020 18:01
        Цитата: Теренин
        По факту, этот "товарищ подполковник" обеспечил слив ролика в сеть. Чем он лучше уснувшего на посту бойца?
        Не достаточно рапорта? Или они друг другу ни в чём не верят?

        Гена, а если это был зять подполковника? wink
        1. +8
          4 декабря 2020 19:37
          Цитата: sabakina
          Цитата: Теренин
          По факту, этот "товарищ подполковник" обеспечил слив ролика в сеть. Чем он лучше уснувшего на посту бойца?
          Не достаточно рапорта? Или они друг другу ни в чём не верят?

          Гена, а если это был зять подполковника? wink

          Судя, по позе - руки в карманах, он зять генерала.

          Приветствую, Вячеслав.
          1. +1
            5 декабря 2020 10:03
            Руки в карманах- это просто игра в карманный бильярд. fellow
      5. +1
        5 декабря 2020 14:17
        По факту, этот "товарищ подполковник" обеспечил слив

        Вот из-за этого и скажут, что это провокация москалей. В ВСУ так не обращаются laughing
    5. +9
      4 декабря 2020 16:01
      Он просто русских не боится. Вменяемый хлопец.
      1. +8
        4 декабря 2020 16:25
        Цитата: veritas
        Он просто русских не боится. Вменяемый хлопец.

        В армии всякое бывает.
        Если например, на подмену должен был выйти старослужащий, то запросто мог продинамить этого бойца, сладко посапывая в казарме.
        А ночью и в ненастную погоду спать хочется вдвойне и мышцы закручивает не по-детски. Вот так бойца и скрутило на боковую.
    6. +8
      4 декабря 2020 16:30
      Карманы зашить надо и сто раз отжаться. Так нас мичман Филинцев в свое вр4мя в учебке лечил.
      1. +2
        5 декабря 2020 10:36
        А в каждый карман песка по кило.
  2. +8
    4 декабря 2020 15:15
    Встретились два дебила...
    1. +10
      4 декабря 2020 15:48
      Цитата: ВПП
      Встретились два дебила...

      Зато у них свободный вход в ЕС winked
      1. +15
        4 декабря 2020 16:27
        Цитата: Теренин
        Зато у них свободный вход в ЕС


        Это да yes

  3. +16
    4 декабря 2020 15:15
    Мда...и после этого они говорят, что мы не братские народы...
    А как офицер то с суржика быстро перешел на "агрессорскую мову", видимо надоело язык ломать...
    И вот честно, как резануло то ухо:"Товарищ подполковник"... Это, что за зрада то такая? Это ж почему Аваков в своем ведомстве то декомунізацію не провел
    Погран пункт "Лужанка" на границе с Венгрией
    1. -2
      4 декабря 2020 15:18
      Цитата: svp67
      Мда...и после этого они говорят, что мы не братские народы...
      А как офицер то с суржика быстро перешел на "агрессорскую мову", видимо надоело язык ломать...

      Хуже то, что это на ВО публикуют... для поднятия тонуса и повышения самооценки у комрадов...
    2. HAM
      +15
      4 декабря 2020 15:18
      А офицера обозвали "товарищем ".....ужас!!! зрада!!!
    3. +33
      4 декабря 2020 15:22
      Цитата: svp67
      как резануло то ухо:"Товарищ подполковник"...

      на подсознании рубанул
      Цитата: svp67
      Это ж почему Аваков в своем ведомстве то декомунізацію не провел

      Аваков - МВД, к погранцам отношения не имеет
      1. +7
        4 декабря 2020 15:24
        Цитата: Оверлок
        на подсознании рубанул

        Каком подсознании? Да он уже рожден во времена "нЭзалежной"
        Цитата: Оверлок
        Аваков - МВД, к погранцам отношения не имеет

        Вы плохо знаете их структуру, погранцы Украины - структурное подразделение МВД.
        1. +33
          4 декабря 2020 15:47
          Цитата: svp67
          Каком подсознании? Да он уже рожден во времена "нЭзалежной"

          а молоко матери? Она то из СССР!

          Цитата: svp67
          Вы плохо знаете их структуру, погранцы Украины - структурное подразделение МВД.

          Как военное формирование Госпогранслужба (ГПС) подчиняется Президенту Украины – Верховному Главнокомандующему Вооруженными Силами Украины (ВСУ) (п. 17 ст. 106 Конституции Украины), а как правоохранительный орган специального назначения и центральный орган исполнительной власти – Кабинету Министров Украины (КМУ) (п . 9 ст. 116 Конституции Украины).
          1. +3
            4 декабря 2020 17:05
            Цитата: Оверлок
            Конституции Украины

            Этот документ, с 2014 года уже СТОЛЬКО раз нарушен и по"Х", что сейчас он представляет просто БУМАГУ
      2. +3
        4 декабря 2020 15:29
        Да ладно. Пограничники уже года как 4, если не больше, находятся в структуре МВД Украины, как и МЧС. Даже рассматривается вопрос о переходе с армейских на спец звания, как, к примеру, в Молдове. В Молдове их включили в состав МВД ещё раньше, и у местной пограничной полиции спец звания. Не верите - загуглите.
      3. +7
        4 декабря 2020 15:42
        Цитата: Оверлок
        Цитата: svp67
        как резануло то ухо:"Товарищ подполковник"...

        на подсознании рубанул
        Цитата: svp67
        Это ж почему Аваков в своем ведомстве то декомунізацію не провел

        Аваков - МВД, к погранцам отношения не имеет

        Имеет. Вот департамент из структуры МВД Украины
        Директорат безпеки державного кордону та міграційних процесів
        1. +4
          4 декабря 2020 18:05
          Цитата: Теренин
          как резануло то ухо:"Товарищ подполковник"...

          Нет! Ну а почему они "размовляют на оккупантской мове"? request
          1. +4
            4 декабря 2020 19:30
            Цитата: майор147
            Ну а почему они "размовляют на оккупантской мове"?

            Да потому, ШО... Именно её и только её они оба отлично понимают
  4. +11
    4 декабря 2020 15:26
    Пусть лучше траву для кроликов рвут, чем собственные города обстреливают.
    1. +1
      4 декабря 2020 15:55
      Цитата: Андрей Красноярский
      Пусть лучше траву для кроликов рвут, чем собственные города обстреливают.

      Тогда уж пусть на кабанчика траву косит. Все поболе времени займет. А вообще, чего накинулись? Может там у них есть нечего? Вот парень и перешел на подножный корм. Вегетарианцем стал!
  5. +5
    4 декабря 2020 15:31
    Да, я служил в ПВ КГБ СССР, у нас мысли не бало, харю в траве примочить, бери тепленьким, залет, и реальный, воины хреновы, воевать они собрались, с кем???
    1. +1
      4 декабря 2020 23:42
      Не надо заливать, залетов среди бойцов всегда хватало, особенно в групповых пн. Попадались олухи, что и будучи «колуном» «массу топили».
  6. +5
    4 декабря 2020 15:43
    Залёт, однако:)
    Когда я служил, у нас один в Авто парке в воскресенье на посту прислонился к большой куче снега в дохе, на пост давали, разводящий со сменой пришёл, разбудили, а снег днём подтаял, а стемнело- замёрз, доху прихватило- отстать пытается, а не может, падает:))))
    Но замяли историю.
    1. +6
      4 декабря 2020 16:27
      Таких случаев во всех армиях мира хватает. Вопрос в другом: на кой ляд это выкладывать в инет? Внутренние разборки? Кто-то решил вышестоящему начальнику "козью морду" сделать?
      1. +3
        4 декабря 2020 16:43
        Кто-то решил вышестоящему начальнику "козью морду" сделать?

        Или параллельному. С вероятностью 90% выкладывание ролика - это именно целенаправленная подстава. ГПС Украины - очень уж жирная кормушка
        1. +6
          4 декабря 2020 19:42
          Цитата: Gato
          ГПС Украины - очень уж жирная кормушка

          Если не ошибаюсь, офицер ругал бойца не за сон на посту, а за то, что сигареты мимо него пронесут бесплатно am
      2. +1
        4 декабря 2020 16:48
        Не знаю, это нелогично вообще то
        И сегодня вдруг всплыло, а выложили именно вчера
        И история со стрельбой на границе непонятная- почти сутки прошло, никаких подробностей- что с собой было, документы, что за оружие, что несли и тд
        На границе убивают не каждый день, событие не рядовое, как понимаете
        1. +3
          4 декабря 2020 19:18
          Съёмка с заснувшим пограничником была сделана не на российско-украинской границе и со стрельбой, как я понимаю, не связана. Не понятен смысл этого видео, показать обгадившегося сослуживца посторонним людям - это поставить под сомнение и свою чистоту. Такие вещи принято решать внутри службы, не вынося такие моменты на всеобщее обозрение, в особенности если они не привели к чему-то серьёзному. А вот если это привело к серьёзным последствиям, то это уже вопрос трибунала, и там такое видео скорее доказательство вины. Такие вещи опубликовываются только с согласия прокуратуры.
  7. +8
    4 декабря 2020 15:49
    Ну красота же,а? Это просто шедеврально! В этом видео прекрасно всё-сон на посту,руки в карманах,пререкания с офицером...
    Как там было,"самая боеспособная армия Европы",да?
    Радуюсь за них,так держать.
    1. +5
      4 декабря 2020 16:19
      Это просто шедеврально!
      Я бы дал второе место. А это претендент на "золото"
      1. +2
        4 декабря 2020 17:58
        Мне нечего возразить.
      2. 0
        5 декабря 2020 09:16
        Цитата: Болторез
        Я бы дал второе место.

        Когда служил, в Венгрии , в 80-х, у нас был красивый забор такого же типа, только с разными загибами, типа тюльпан. Солдаты бегали по утрам воровать у венгров молочку, которую рано утром привозили им для продажи. Так вот, один зацепился за эту красоту, то ли голенью, то ли бедром, уже не помню, хорошо быстро увидели и смогли снять.
    2. +2
      4 декабря 2020 19:46
      Цитата: Borz
      Как там было,"самая боеспособная армия Европы",да?

      "Мают мрию" вступить в НАТО в 2030 м году wassat Бедный НАТО crying
      1. +1
        4 декабря 2020 20:59
        Мают мрию" но не мають грошей.
        Так выпьем же за то, чтобы наши желания, совпадали с нашими, возможностями!)
  8. +2
    4 декабря 2020 16:10
    Зато успешно обеспечил контрабанду евроинтеграцию пары сотен блоков украинских сигарет. А с офицером,видимо не поделился. sad
  9. +2
    4 декабря 2020 16:13
    Трое неизвестных с оружием пытались прорваться в Россию с территории Украины. Произошла перестрелка с пограничниками, в результате которой один из нарушителей был убит. Об этом в пятницу, 4 декабря, сообщил Центр общественных связей Федеральной службы безопасности РФ.
    «На участке пограничного управления ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям 4 декабря текущего года пограничным нарядом пресечена попытка нарушения границы из Украины в Российскую Федерацию тремя вооруженными неизвестными», — говорится в сообщении.
    Отмечается, что нарушители оказали вооруженное сопротивление при попытке задержания. В результате один из них получил ранения, повлекшие его смерть. Двое других скрылись на территории Украины.
    Проводятся оперативно-следственные действия.
    Вот так с их стороны граница и охраняется. Или специально пропустили?
    1. +2
      4 декабря 2020 16:32
      Летом в Ростовской области один фрукт съездил из России на Украину, загрузился там контрабандой и рванул домой, на въезде в Россию попал на погранцов, пытался на них уазиком наехать, они начали стрелять, его ранили и задержали.
      Там граница условная, даже в Ростовской, он туда- обратно сгонял, пока не наткнулся, а там вроде военные действия идут недалеко, и , как видите, путешествиям не мешают, ловят только случайно.
      И какая то сейчас история темная- убили ещё в полночь, а никаких подробностей нет- ни что за оружие, что при нем нашли и тд
      1. 0
        4 декабря 2020 17:20
        Цитата: Avior
        И какая то сейчас история темная- убили ещё в полночь, а никаких подробностей нет- ни что за оружие, что при нем нашли и тд

        Все то Вам и скажи!
        1. +1
          4 декабря 2020 17:22
          А что здесь секретного?
      2. +2
        4 декабря 2020 19:53
        Цитата: Avior
        Там граница условная, даже в Ростовской,

        Я из Ростова. В 2013-м году путешествовал на автомобиле и домой возвращался через Украину (Мариуполь). Не доезжая Мариуполя навигатор начал "бредить" и я остановился в населённом пункте спросить дорогу у местных. На мой вопрос о дороге в Россию они уточнили, мне в Россию или на КПП пограничников? То есть тогда были "варианты", сейчас всё строго.
        1. 0
          4 декабря 2020 20:45
          Я цитату сегодня приводил, случай этого лета. Съездил туда, обратно попался.
          Не думаю, что это единичный случай. Местные наверняка перемещаются
          Подозреваю, что там на это обычно свозь. Пальцы сморят, мы узнаем только о каких то особых случаях
  10. +7
    4 декабря 2020 16:34
    А это напарник...
  11. +2
    4 декабря 2020 16:34
    Во времена СССР, когда я служил, такой "залет" - это минимум 3 года дисбата laughing

    Интересно, что станет с "героем" этого ролика recourse
    1. +2
      4 декабря 2020 16:51
      А почему он один вообще, где второй в наряде?
      1. +4
        4 декабря 2020 16:52
        Цитата: Avior
        А почему он один вообще, где второй в наряде?

        Дык "герой" ролика же говорит - кроликов пасет рядом )))
    2. +1
      4 декабря 2020 17:07
      пошлют на контракт в Афган. деньги зарабатывать. находчивый.
  12. +4
    4 декабря 2020 17:06
    Это не украинский пограничник! Это Путин специально подкинул россиянина, который знает украйинську мову, для того, что ввести в блуд всю планету. Мол украинские пограничники границу не охраняют. Мол спокойно может войти на Украину один полк и украсть украинского президента. Без президента - Украина ничто. Но вы не верьте никому, настоящий пограничник был занят, он слушал, как трава растёт.
  13. +4
    4 декабря 2020 17:07
    Ну рвал пацан траву для кроликов. И что тут такого? У его напарника, видимо, подсобное хозяйство. Корова, куры, кролики. А в пограничники он пошел, потому что на границе- травка для кролей сочней и вкусней и чище. Да еще и зарплату платят-на комбикорм для свиней и кроликов- хватает. Как то так...)
    " Галя у садочкУ и свинья, у куточКУ,"
    1. +4
      4 декабря 2020 19:57
      Цитата: Андрей Николаевич
      А в пограничники он пошел, потому что на границе- травка для кролей сочней и вкусней и чище.

      "А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты" (с) В.С.Высоцкий
  14. +3
    4 декабря 2020 17:33
    У нас так же иногда службу несут. Тут нечему удивляться, когда по штату на заставе должно быть 100 человек, а реально 50, то так вод и выходит. Люди не железные.

    Я 6 лет служил на заставе по контракту, без выходных практически, режим такой, что 8 часов сна непрерывно не выходило, свободного времени практически нет. На все вопросы, один ответ - должен стойко переносить тяготы службы. А это не тяготы, это глупость вот таких вот полковника, которые знают, что людей не хватает, но думают, что человек может месяцами на службу ходить 12 через 12, без выходных.
    1. 0
      4 декабря 2020 18:06
      Люди не железные.
      Значит людей убрать, поставить датчики движения и тепловизионные камеры. Плюс беспилотник с тепловизором, летающий вдоль границы.

      А из людей - пара операторов-наблюдателей и дежурная оперативная группа.
      1. +3
        4 декабря 2020 18:35
        А задерживать нарушителей тоже будут датчики и беспилотники? А оборонять заставу в случае нападения с кем будите с парой операторов?

        На вещи смотрите реально и исходить из того, что есть сейчас.

        Не людей надо убирать, а надо штаты делать полными и задачи ставить реальные.
  15. 0
    4 декабря 2020 17:37
    Бухал на посту, вестимо.
  16. +3
    4 декабря 2020 17:47
    А почему вояки на не государственном языке говорят? Не патриотично на вражеском языке говорить.
    1. +5
      4 декабря 2020 18:03
      Цитата: Horst78
      А почему вояки на не государственном языке говорят? Не патриотично на вражеском языке говорить.

      А они как упоротого свидомого западенца на пост поставят - сразу в этом месте новый канал контрабанды образуется.. Не раз пробовали.. Теперь только русскоговорящих привлекают - они не такие вороватые, как потомственные укропитеки.
      1. 0
        4 декабря 2020 20:47
        Такая проблема на границе с Венгрией.
        Венгры с обоих сторон.
  17. +2
    4 декабря 2020 17:56
    Дружище, машина встала,
    А почему машина встала? Устала ехать?

    Не, всё гораздо проще! Просто кто то насмотрелся Лую де Фюнеса!
  18. 0
    4 декабря 2020 19:15
    Крепко дрых гуцуленок
  19. +2
    4 декабря 2020 21:16
    Украинский пограничник , это не только сбруя.
    Это 60-70 килограмм нежного, сонного мяса. lol
  20. 0
    5 декабря 2020 06:39
    Юмора не понял.Эти пограничники охраняли границу или дорогу? Если эта дорога пересекает границу,то откуда ехал офицер? А вот с оружием вышло совсем скверно.С видеокамерами находчивость солдата сводится к нулю. В старом анекдоте спящему солдату офицер одевает хомут. А разбудив,получает ответ "Хомут вяжу".
  21. +2
    5 декабря 2020 11:23
    Украинский офицер весьма спокойно сделал ему замечание по этому поводу, а затем вручил оружие, которое оказалось в его руках, пока солдат спал.

    Сдаётся мне, что следующим оружием погранца будет вот это:
  22. +1
    5 декабря 2020 15:44
    Так вроде говорили, что в всу вводится обращение - пан или господин офицер). А он говорит товарищ подполковник......... laughing Поясните кто в еурсе ввели в всу новое обращение или нет?
  23. 0
    5 декабря 2020 16:04
    воен на пленного похож.вот это сражается с ахрессором?
  24. 0
    5 декабря 2020 19:54
    На подножный корм перешел.
  25. 0
    5 декабря 2020 22:36
    Обычные разборки между местными гражданским крышевателями командиров подразделений. Ничего личного, бизнес. Граница поделена на участки, каждый командир на своём стрижет бабло за контрабанду. Но иногда в цене не сходятся, или соседи просаживают ценники ниже. Надо подставить, слить - знают кто, где, отсюда камера и т.д.
  26. 0
    6 декабря 2020 10:26
    Офицер был снисходителен к солдату, потому ,что и солдат и полковник понимают, нечего там делать "вооруженным силам" юкрейна, нет против кого бдеть, враг не тут, автомату-кулемету лучше спать, чем стрелять. Потому и залет - не залет, пущай кузнечиков пацан ловит, не его это война..
  27. 0
    6 декабря 2020 20:14
    Чем их колют? Что они траву в темноте могут косить
  28. 0
    9 декабря 2020 18:28
    Кто в армии служил и ходил по караулам, признайся: Кто не спал на посту? Только салага в первом карауле или полный ...