В США опубликовали данные небоевых потерь военной авиации за 2013-2020 годы

51
В США опубликовали данные небоевых потерь военной авиации за 2013-2020 годы

Национальная комиссия по безопасности военной авиации США (National Commission on Military Aviation Safety) подвела итоги небоевых потерь американской военной авиации в период с 2013 по 1 декабря 2020 года. Как говорится в отчете, за данный период было потеряно 186 летательных аппаратов и 224 пилота.

Согласно подсчетам комиссии, за период с 2013 по 2018 годы в 6 тысячах авиационных происшествий, не связанных с боевыми действиями, военная авиация США потеряла 157 летательных аппаратов различных типов, а также 198 пилотов. Общая стоимость потерянных летательных аппаратов за это время составила 9,4 млрд. долларов. За период 2019-2020 годов небоевые потери военной авиации США составили еще 29 летательных аппаратов и 26 погибших пилотов. Ущерб составил 2,25 млрд. долларов.



Таким образом, с 2013 года по 1 декабря 2020 года небоевые потери американской военной авиации составили 186 летательных аппаратов и 224 летчика, а общая стоимость потерянных летательных аппаратов составила 11,6 млрд долларов.

В документе подчеркивается, что несмотря на высокие затраты на подготовку летного состава, небоевые потери военной авиации США слишком большие.

Как пример приводится стоимость подготовки пилотов истребительной и бомбардировочной авиации. В частности, базовая подготовка квалифицированного пилота F-16 оценивается в 5,6 млн. долларов, а F-22 в 10,9 млн. долларов. Подготовка пилотов бомбардировщиков В-1 оценивается в 7,3 млн. долларов, а В-52 - в 9,7 млн. долларов. Дешевле обходится подготовка пилотов военно-транспортной авиации. По данным комиссии, затраты на одного пилота С-17 составляет 1,1 млн. долларов, C-130J - 2,5 млн. Обучение пилотов разведывательных самолетов и ДРЛОиУ обходится в среднем в 5,5 млн. долларов.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    51 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +4
      5 декабря 2020 09:18
      Да у американцев все сплошь не боевые потери!
      Во время войны в Корее у американцев великолепно работала служба спасения летчиков, так вот если судить по официальным отчетам о потерях самолетов и кол-ву СПАСЕННЫХ летчиков (без погибших) просто разделив последнее число на первое - у них не было самолетов с экипажем менее 4-х человек!
      Эти данные не опровергнуты до сих пор.
      1. +4
        5 декабря 2020 09:24
        Просто было куча бомберов с экипажем более 10 человек которые двигают среднее в верх.
        1. +2
          5 декабря 2020 09:25
          Цитата: BlackMokona
          Просто было куча бомберов с экипажем более 10 человек которые двигают среднее в верх.

          Коих было сбито десяток - другой, а во остальные (теоретически конечно) одноместные.
          Вы, наверное, еще и двухместные найдете?
          1. +3
            5 декабря 2020 09:27
            Например официально по данным США было сбито 19 B-29.
            1. +2
              5 декабря 2020 09:30
              Цитата: BlackMokona
              Например официально по данным США было сбито 19 B-29.

              С экипажами
              Три герметичные кабины для экипажа: передняя — для семи человек: командир, второй пилот, штурман-бомбардир, бортинженер, старший штурман, штурман-оператор, бортмеханик, средняя (хвостовая) — для трёх стрелков и кормовая — для одного автономного стрелка.
              Всё едино не бьётся!
              Тем более далеко не все из них спасены были.
              1. -3
                5 декабря 2020 09:31
                Ну так 11 человек, больше 10.
                1. +3
                  5 декабря 2020 09:32
                  Ну хот четверых-то на борту оставьте!
                  На сбитие.
                  Не рассаживайте всех в Сейбры.
                  Не обижайте четырехместные Сейбры!
                  1. +4
                    5 декабря 2020 09:34
                    И кстати я нашёл ваш источник про спасённых пилотов, и понял что решение даже более очевидно чем всякие траспорты, дрло и прочее.
                    Там не указано чьи лётные экипажи спасали.
                    Тем самым туда нужно плюсовать все потери союзников и военнопленные летные экипажи упавшие над морем.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. 0
                      5 декабря 2020 11:46
                      Можно ссылку на этот источник?
          2. 0
            5 декабря 2020 09:53
            Цитата: Victor_B
            Коих было сбито десяток - другой, а во остальные (теоретически конечно) одноместные.

            =========
            Да, Б-29 там было не так уж много. А не могли в количество спасенных попасть десантники/пассажиры?
            К сожалению этих материалов не видел! Был бы очень признателен за ссылку! hi
    2. +2
      5 декабря 2020 09:19
      В США опубликовали данные небоевых потерь военной авиации за 2013-2020 годы
      Не падают те ,кто не летают .
      1. +1
        5 декабря 2020 09:55
        Ну еще плюс то, что авиапарк у США - очень не фонтан сейчас. Готовность должна быть 80%, а по факту цифры - 40%, 45%... Б-1Б ушатали все вообще. считайте их списали уже. Ф-35 вообще на вооружение до сих пор не приняли... Даже летающие парты - и те древние, как дерьмо мамонта, вот их и хлопнулось только за прошлый год штук 7. Б-52 - движки на них ставят со свалки, недавно вон со свалки реанимировали списаный еще в 80-х Б-52. Ясен пень, как не ремонтируй, косяки вылазят. Вон вчера очередной двигателями феерверк устроил
      2. +5
        5 декабря 2020 09:58
        В среднем они за год теряют больше нашего авиационного полка. Неплохо, пусть продолжают.
        1. 0
          5 декабря 2020 14:16
          В среднем они за год теряют больше нашего авиационного полка.


          А ещё у них смертность 100% . laughing Представьте себе , о ужас !!! Все, кто рождается в конце концов умирают.
          Налёт на происшествие ( предпосылку ) где ? Где расклад по типам ЛА ?
          А то можно "честно" написать , что у нас половина серийных Су-57 разбилась .
    3. -4
      5 декабря 2020 09:37
      Большие потери. Низкий профессионализм пилотов и частый отказ техники. Не всё так прекрасно у америкосов.
      1. +10
        5 декабря 2020 10:41
        А может причина в высокой интенсивности полетов?
      2. 0
        5 декабря 2020 17:58
        Назови мне любой источник, где можно узнать о небоевых потерях военной авиации РФ за период с 2013 г. по 1 декабря 2020 года, чтобы я мог сравнить и сделать выводы. Если назовешь - честь тебе и хвала. Если не можешь назвать - не пиши глупости...
    4. 0
      5 декабря 2020 09:50
      Как говорится в отчете, за данный период было потеряно 186 летательных аппаратов и 224 пилота.

      Неплохая статистика ,так держать "партнеры " .. bully
      1. +4
        5 декабря 2020 10:06
        Цитата: Maxamud
        Как говорится в отчете, за данный период было потеряно 186 летательных аппаратов и 224 пилота.

        Почему-то мне совсем не грустно.
        1. +5
          5 декабря 2020 10:09
          Цитата: красноярск
          Почему-то мне совсем не грустно.

          И многим в России тоже ,но лучше здесь об этом особо не писать .. wink
    5. +8
      5 декабря 2020 10:00
      Приведённая в статье информация ни о чем. Не сказано какой общий налёт, какой парк самолетов. А для полной картины нужен налёт по каждому типу самолетов, парк каждого типа самолетов, возраст потерянных машин. Не сказано сколько машин списано после аварий. Отсутствует статистика по причинам потерь техники. При чем все это надо расписать по годам. И это только на первый взгляд.
      1. +1
        5 декабря 2020 10:14
        ну по типу бортов-каждый год у них 3-5 f-16 бьются из-за отказа двигателя..это что я точно помню
      2. +7
        5 декабря 2020 10:37
        Вы правы, нужна статистика соотношение самолетовылетов и потерянных самолетов.
        А для сравнения спроецировать данное соотношение на нашу авиацию.
        Тогда действительно думаю будет грустно.
        1. +1
          5 декабря 2020 18:14
          Единственный коммент mr.ZinGer, в котором содержится суть, а именно, нет информации по небоевым потерям российской авиации за примерно такой же период. Не с чем сравнивать..... Я читаю глубокомысленные рассуждение о том, что нет полной раскладки по типам самолетов, плохая статистика и прочее....Интересно, что даст мне хорошая статистика и полная раскладка американской Национальной комиссии, если у меня нет аналогичной информации по российской военной авиации, мне не с чем сравнивать, анализировать и делать выводы....
    6. +4
      5 декабря 2020 10:08
      В этом отношении, лучшие в мире показатели у государства Науру. У них нет армии и ВВС.
      К слову, в Туркменистане нет ни единого случая заболевания COVID-19. hi
      1. +2
        5 декабря 2020 11:36
        А. Привалов...К слову, в Туркменистане нет ни единого случая заболевания COVID-19.

        Так там президент стоматолог - Гурбантулы Мяликгулыевич Бердымухамедов !
        Какой коронавирус рискнёт соваться туда fool ?! wink hi
        1. +1
          5 декабря 2020 11:45
          Цитата: askort154
          А. Привалов...К слову, в Туркменистане нет ни единого случая заболевания COVID-19.

          Так там президент стоматолог - Гурбантулы Мяликгулыевич Бердымухамедов !
          Какой коронавирус рискнёт соваться туда fool ?! hi

          Там и министр здравоохранения --- кардиохирург Аманнепесов Нурмухаммет Какабаевич. Так что, за здоровье туркменов я спокоен. hi
          1. 0
            5 декабря 2020 12:08
            А. Привалов...Там и министр здравоохранения --- кардиохирург Аманнепесов Нурмухаммет Какабаевич.

            Сомневаться не приходится. Тем более, что на переднем рубеже у них медсёстры :
            Фатима, Зульфия, Зухра, Лейла, Джамиля, а самое главное,
            сама - Гюльчатай ! good hi
            1. -1
              5 декабря 2020 12:36
              Цитата: askort154
              А. Привалов...Там и министр здравоохранения --- кардиохирург Аманнепесов Нурмухаммет Какабаевич.

              Сомневаться не приходится. Тем более, что на переднем рубеже у них медсёстры :
              Фатима, Зульфия, Зухра, Лейла, Джамиля, а самое главное,
              сама - Гюльчатай ! good hi

              А где же трудятся Зарина, Гюзель, Саида и Хафиза?
              1. -1
                5 декабря 2020 12:48
                А. Привалов...А где же трудятся Зарина, Гюзель, Саида и Хафиза?

                Сухов их увёз с собой. Они выполняют обязанности жён Сухова, под присмотром, "ненаглядной Катерины Матвеевны", его любимой жены. crying
                1. -1
                  5 декабря 2020 12:53
                  Цитата: askort154
                  А. Привалов...А где же трудятся Зарина, Гюзель, Саида и Хафиза?

                  Сухов их увёз с собой. Они выполняют обязанности жён Сухова, под присмотром, "ненаглядной Катерины Матвеевны", его любимой жены. crying

                  Ну, так тому и быть.
    7. +3
      5 декабря 2020 10:13
      Статья из разряда боинг 737 самый опасный самолет в мире. Статистика вещь хитрая. Без учета приписок мелким шрифтом мало данных для вывода. Человек выше абсолютно прав. Без налета и причин это просто наброс.
      1. +1
        5 декабря 2020 11:33
        Цитата: Цой
        Статья из разряда боинг 737 самый опасный самолет в мире.

        Не в тему конечно, но 737МАХ допустили к полетам, так что скоро увидим снова.
        1. +2
          5 декабря 2020 12:03
          Не в тему конечно, но 737МАХ допустили к полетам, так что скоро увидим снова.


          Да не, я не его имел в виду. Прост была статья что у 737 самое большое количество катастроф в истории. Только там не учли что 737 самый массовый лайнер в мире и выпускается с 60-х годов. Плюс разные поколения, налет на единицу происшествия, общее количество бортов и тд. Сухие цифры без пояснений вводят в заблуждение.
          1. +1
            5 декабря 2020 14:09
            Цитата: Цой
            налет на единицу происшествия, общее количество бортов и тд. Сухие цифры без пояснений вводят в заблуждение.

            Аплодирую - в двух строчках приговор статье
    8. +3
      5 декабря 2020 10:14
      Парк огромный , летают интенсивно , Проблемы с технической готовностью серьёзные ( по их же признаниям ) . Отсюда и цифры , не удивлюсь , если прилизаные насколько возможно .
    9. 0
      5 декабря 2020 10:19
      было потеряно 186 летательных аппаратов и 224 пилота
      Цифры конечно внушительные, но вот почему-то (?) сожаления не вызывают.
      1. +2
        5 декабря 2020 11:00
        Цитата: rotmistr60
        Цифры конечно внушительные, но вот почему-то (?) сожаления не вызывают

        Это точно. Сожаления не вызывают. С учётом стоимости подготовки пилотов - ещё около миллиарда потерь.
        Одно жалко - печатный станок у них ещё не заклинило, печатают как заведенные... Нажмут на пару клавишь, и ...скомпенсируют.
        1. 0
          5 декабря 2020 11:30
          Цитата: Горный стрелок
          Это точно. Сожаления не вызывают. С учётом стоимости подготовки пилотов - ещё около миллиарда потерь.

          Вот это особо нравится Евгений ,денег не жалеют на пилотов и такие потери .. wink
          Цитата: Горный стрелок
          Одно жалко - печатный станок у них ещё не заклинило, печатают как заведенные... Нажмут на пару клавишь, и ...скомпенсируют.

          На железки да ,а вот пилотов уже не восстановишь ..Видать в мире уже научились противодействовать разбойничьим налетам стервятников ..Вот это радует !
          Сербы счет открыли !
    10. +1
      5 декабря 2020 10:54
      Есть ли у кого-нибудь данные о том, как видны небоевые потери авиации Китая, Индии и России за тот же период?

      Только сравнение даст правильное представление о том, являются ли потери американцев уникальными или просто обычным явлением.
      1. -2
        5 декабря 2020 11:13
        Никакого секрета в этом нет, небоевые потери:
        Сша- вот тут надо разобраться подробнее. Все годы после Краха СССР, американская военщина изображала из себя гегемона и присутствовала по всему миру, помните как раньше американцы хвалились налётом своих пилотов? Ну так вот, всё это ведёт к повышенному износу Планера, и исчерпанию моторесурса- в среднем для авиации Сша этот показатель болеее 80%.
        Вот и сыпятся Американские асы с небес, на своей рухляди.
        А вот Россия Матушка- все 20 лет держала свои ВВС на аэродромах, экономили на топливе, воровали.
        Но неожиданно решили реформировать Вооруженные Силы- всю авиацию модернизировали, провели капитальный ремонт, установили новые моторы и оружие. Ну плюс поступление сотен абсолютно новых единиц в войска.
        Так например- основная масса Ту-95 или МиГ-31 произведена в конце 80-ых начале 90-ых годов, а вот у американцев этот показатель куда плачевней, есть много техники 70-ых, и даже конца 60-ых годов.
        1. +2
          5 декабря 2020 12:12
          Вот нашел данные за 12 лет по России.
          http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/poteri/poteri.html
          Тоже как бы, не ноль. Но не сравнимо по количеству.
          1. +1
            5 декабря 2020 12:24
            У России конечно меньше в разы, но они были и есть, сказывается начало интенсивных полётов после длительного простоя.
            Ну и была ошибка в подготовке на компьютерных тренажёрах, её выявили и ликвидировали.
          2. 0
            5 декабря 2020 13:55
            Начну с авиации своей страны - Польши.
            Если правильно посчитать, с 2013 года польская военная авиация потеряла 4 самолета МиГ-29 и 5 вертолетов (1 Ми-17, 2 PW-4, 1 Ми-2 и 1 W3 Głuszec) по небоевым причинам - один пилот МиГ 29 погиб. из-за плохого ремонта сиденья катапульты в Польше.
            Несмотря на малочисленность, из-за небольшого состояния польской авиации это были большие потери.
    11. 0
      5 декабря 2020 11:03
      Да не может быть такого у исключительных.Какая печелька у либералов,столько лярдов в землю вогнали.Вообщето чем больше летать начали,везде им враги мерещатся,сидели бы как туркмены на земле вообще б не бились.У менч есть мячта.Аварийность ВВС США должна превысить аварийность ВВС Индии. good drinks
      1. +2
        5 декабря 2020 11:33
        Цитата: tralflot1832
        .У менч есть мячта.Аварийность ВВС США должна превысить аварийность ВВС Индии.

        Ну за твою мечту(ине только твою))) друг Андрей С. drinks soldier
        1. +2
          5 декабря 2020 11:49
          Со смены приду обязательно вдарю за ваше здоровье-единомышленник!Судя по минусам под моей мечтой на сайте присутвуют пакистанцы с китайцами,только им выгодно первое место по аврийности ВВС Индии. drinks
          1. +2
            5 декабря 2020 13:40
            Цитата: tralflot1832
            Со смены приду обязательно вдарю за ваше здоровье-единомышленник!

            Держись брат ! hi Мы все работаем ,а некоторые тут зарабатывают
            Цитата: tralflot1832
            Судя по минусам под моей мечтой на сайте присутвуют пакистанцы с китайцами,только им выгодно первое место по аврийности ВВС Индии.

            Об этом потом поговорим Андрей ,ты смену закончи как положено.. hi
    12. 0
      5 декабря 2020 12:00
      Пусть бьются, нам то чего переживать. чем они слабее, тем нам лучше в случае стычки.
      1. 0
        5 декабря 2020 13:44
        Цитата: Ros 56
        Пусть бьются, нам то чего переживать. чем они слабее, тем нам лучше в случае стычки.

        Краткость сестра таланта ..! Я тоже так считаю .. bully
    13. +2
      5 декабря 2020 16:37
      Потепи самолетов необходимо рассматривать в связке с количеством самолето-вылетов, а не как сферического коня в вакууме.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»