Армения и Азербайджан согласовали обмен пленными по формуле «всех на всех»

50
Армения и Азербайджан согласовали обмен пленными по формуле «всех на всех»

Армения и Азербайджан согласовали обмен пленными по формуле "всех на всех". Об этом заявил премьер-министр Армении Никол Пашинян в субботу во время видеообращения к народу.

По словам премьера Армении, стороны смогли добиться прогресса в вопросе обмена пленными, согласовав обмен "всех на всех". Он призвал народ к терпению в этом вопросе, заявив, что в обмен будут включены не только взятые в плен во время последнего конфликта в Нагорном Карабахе, но и до этого.



Это касается не только плененных во время войны, но и до нее оказавшихся на армянской или азербайджанской стороне

- добавил он.

Пашинян отметил, что необходимо разработать механизм возвращения пленных, о которых неизвестно сейчас, но данные могут появиться в будущем.

Еще одной важной задачей Пашинян назвал поиск без вести пропавших. По его словам, с подконтрольных Азербайджану территорий было вывезено более 600 тел военнослужащих, 500 до сих пор не опознаны. На сегодняшний день идентифицированы и переданы родным только 135 тел погибших.

Ранее Баку и Ереван опубликовали данные о потерях. По информации Минобороны Азербайджана, в ходе военного конфликта погибли 2783 военнослужащих, личность 103 военнослужащих устанавливается путем анализа ДНК. Свыше 100 военнослужащих считаются пропавшими без вести. Количество погибших с начала конфликта армянских военнослужащих составило 2425 человек.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    5 декабря 2020 14:05
    А ведь это был очень сложный вопрос, именно в аспекте возвращения тех, кто был ранее, значительно ранее осужден в Армении и Азербайджане, не которые на пожизненное.
    1. -10
      5 декабря 2020 14:17
      Цитата: svp67
      А ведь это был очень сложный вопрос, именно в аспекте возвращения тех, кто был ранее, значительно ранее осужден в Армении и Азербайджане, не которые на пожизненное.

      Конечно сложный.Пленных там как кот наплакал. Бошки резали от души друг другу.Вот такая тут вековая дружба народов. Они друг друга тотально уничтожить готовы.Понятно что при СССР хоть какие рамки приличия соблюдались.А сейчас... am Не устану это повторять.Гениально в Кремле поступили. Идеальное разрешение конфликта! yes good
      1. +3
        5 декабря 2020 14:48
        Цитата: Наблюдатель2014
        Цитата: svp67
        А ведь это был очень сложный вопрос, именно в аспекте возвращения тех, кто был ранее, значительно ранее осужден в Армении и Азербайджане, не которые на пожизненное.

        Конечно сложный.Пленных там как кот наплакал. Бошки резали от души друг другу.Вот такая тут вековая дружба народов. Они друг друга тотально уничтожить готовы.Понятно что при СССР хоть какие рамки приличия соблюдались.А сейчас... am Не устану это повторять.Гениально в Кремле поступили. Идеальное разрешение конфликта! yes good

        Да, теперь в НАТО не смогут вступить не только Армения, Грузия, Молдавия, Украина, но и Азербайджан.
        1. -6
          5 декабря 2020 14:58
          Цитата: Бородач
          Цитата: Наблюдатель2014
          Цитата: svp67
          А ведь это был очень сложный вопрос, именно в аспекте возвращения тех, кто был ранее, значительно ранее осужден в Армении и Азербайджане, не которые на пожизненное.

          Конечно сложный.Пленных там как кот наплакал. Бошки резали от души друг другу.Вот такая тут вековая дружба народов. Они друг друга тотально уничтожить готовы.Понятно что при СССР хоть какие рамки приличия соблюдались.А сейчас... am Не устану это повторять.Гениально в Кремле поступили. Идеальное разрешение конфликта! yes good

          Да, теперь в НАТО не смогут вступить не только Армения, Грузия, Молдавия, Украина, но и Азербайджан.

          Ну так и вы понимаете моё
          Идеальное разрешение конфликта!
          wink И это тоже.Там пласт!Всего что нужно России одним решением решили. good
          1. 0
            5 декабря 2020 15:07
            Он призвал народ к терпению в этом вопросе, заявив, что в обмен будут включены не только взятые в плен во время последнего конфликта в Нагорном Карабахе, но и до этого.

            Прям Никола святой, мол, говорил вам не воюйте. Теперь видите как мне стараться приходится ради вас, сограждане, ночей не сплю. Я терплю и вы терпите
            1. +2
              5 декабря 2020 17:00
              Ну, Никола так точно терпила.
          2. +3
            5 декабря 2020 16:59
            Ага, целый пласт. Только в ладоши хлопать не хочется: сначала все прохихикали, а потом бац и хитрый план. Мы всегда опаздываем. На опережение не действуем. Следующий майдан по логике Госдепа должен быть в Казахстане. Ну и как мы действуем на опережение противника? Мы тупо ждём, когда скакуасы в Астане запрыгают.
            1. -6
              5 декабря 2020 17:02
              https://www.youtube.com/watch?v=2hMyPLI5YIY&list=RD2hMyPLI5YIY&start_radio=1
              Цитата: Бородач
              Ага, целый пласт. Только в ладоши хлопать не хочется: сначала все прохихикали, а потом бац и хитрый план. Мы всегда опаздываем. На опережение не действуем. Следующий майдан по логике Госдепа должен быть в Казахстане. Ну и как мы действуем на опережение противника? Мы тупо ждём, когда скакуасы в Астане запрыгают.

              wink А если скажу нет!? Обидишься?
              Если честно сказать мне нужен враг.Мне скучна размеренная жизнь.Я есть кризисный менеджер wassat laughing yes Там я плаваю как рыба в воде.Я сам себя и своих комментариев боюсь порой. Мне скучен застой.Даже в самом его мелком понимании.
              1. +3
                5 декабря 2020 17:09
                А чего обижаться? Мы что майдан в Вашингтоне устроили? Поддержали протестующих в Лондоне, Париже, Барселоне, Праге, Берлине, Варшаве, Софии? Мы с запозданием пытаемся купировать враждебные действия в СНГ, а СССР устраивал майданы по всему миру, и ЦРУ было не до Казахстана с Белоруссией.
                1. -6
                  5 декабря 2020 17:12
                  Цитата: Бородач
                  А чего обижаться? Мы что майдан в Вашингтоне устроили? Поддержали протестующих в Лондоне, Париже, Барселоне, Праге, Берлине, Варшаве, Софии? Мы с запозданием пытаемся купировать враждебные действия в СНГ, а СССР устраивал майданы по всему миру, и ЦРУ было не до Казахстана с Белоруссией.

                  Не будет там в обозримом будущем ничего! Три года.Я всё сказал.
              2. +6
                5 декабря 2020 17:52
                Цитата: Наблюдатель2014
                Если честно сказать мне нужен враг.Мне скучна размеренная жизнь.Я есть кризисный менеджер Там я плаваю как рыба в воде.Я сам себя и своих комментариев боюсь порой. Мне скучен застой.Даже в самом его мелком понимании.

                Мой, юный друг, переросток, алкашенок ты мой дорогой hi Голова нужна тебе для носки шапки, а не для битья об стенку несогласными коллегами по сайту. Береги руку, Сеня! laughing
                1. -4
                  5 декабря 2020 17:54
                  Цитата: Rusland
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Если честно сказать мне нужен враг.Мне скучна размеренная жизнь.Я есть кризисный менеджер Там я плаваю как рыба в воде.Я сам себя и своих комментариев боюсь порой. Мне скучен застой.Даже в самом его мелком понимании.

                  Мой, юный друг, переросток, алкашенок ты мой дорогой hi Голова нужна тебе для носки шапки, а не для битья об стенку несогласными коллегами по сайту. Береги руку, Сеня! laughing
                  А может ногу!? Ноги то как -же laughing Прикольно, вторые и третьи ники наблюдать. Виталик придавил на педалик.
        2. -5
          5 декабря 2020 15:25
          Почему не смогут?
        3. +1
          5 декабря 2020 18:58
          Цитата: Бородач
          Да, теперь в НАТО не смогут вступить не только Армения, Грузия, Молдавия, Украина, но и Азербайджан.

          Азербайджан в НАТО не особенно стремился.После разгона НКО ,Алиев не очень почитаем на Западе ,у него уровень приблизительно как у Лукашенко,только его в открытую не травят в СМИ,пока не травят........................
        4. 0
          5 декабря 2020 21:12
          А Азербайджан даже и не смотрел в их сторону. Алиев умный политик, как говорится он родился в костюме. Он прекрасно знает что нельзя под носом у России лезть в НАТО. Лучше быть одиночкой чтобы за тебя боролись, чем лезть к кому-то и становится врагом для кого то.
      2. +1
        5 декабря 2020 14:55
        Цитата: Наблюдатель2014
        Они друг друга тотально уничтожить готовы.

        Кровь людская, не водица. Забыли наверное.
        1. -5
          5 декабря 2020 15:05
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Наблюдатель2014
          Они друг друга тотально уничтожить готовы.

          Кровь людская, не водица. Забыли наверное.

          В данном контексте стратегии.Даже и не напряглись подумать об этом.Русские гибли?Нет.Вот такие жестокие стратеги.А как вы хотели?Миру мир.Армянам деньги? bully no Не будет так.На данном направлении геополитики ,решили именно так.Гениально решили!Я бы поступил точно также. yes
      3. +1
        5 декабря 2020 15:01
        После разрушения СССР энтропия только растёт.
        Короче, наступила эпоха цифрового варварства. Ужасно. Баку, Ташкент, Фрунзе, Ашхабад, были интернациональными культурными городами. Карабах тоже дал нам много выдающихся деятелей науки и военачальников.
        1. 0
          5 декабря 2020 18:09
          Цитата: iouris
          После разрушения СССР энтропия только растёт.

          Так было во все времена, с разрушением государств, кровь лилась реками.
          1. -1
            5 декабря 2020 22:10
            Впереди новые разрушения...
        2. 0
          5 декабря 2020 20:34
          А может после распада Российской Империи, Римская Империя распадалась несколько столетий и средневековье это последствия распада империи.
      4. +2
        5 декабря 2020 16:14
        А я пожелаю пленным обоих стран поскорее вернуться домой, забыть этот кошмар и начать мирную жизнь.
        От души.
    2. +5
      5 декабря 2020 16:22
      Цитата: svp67
      А ведь это был очень сложный вопрос, именно в аспекте возвращения тех, кто был ранее, значительно ранее осужден в Армении и Азербайджане, не которые на пожизненное.

      И слава Богу, что ребятишки домой вернуться. Спасибо, Россия!
      1. +3
        5 декабря 2020 16:35
        Цитата: Ясная
        И слава Богу, что ребятишки домой вернуться. Спасибо, Россия!

        Может Вы и правы...
        1. +5
          5 декабря 2020 16:50
          Если всех на всех, то без "может". Бывает и этого не отследить и добиться. Дай бог, это будет примером свинорылым. yes
          1. +2
            5 декабря 2020 17:49
            Цитата: ul_vitalii
            Если всех на всех, то без "может".

            Там реально есть люди виновные в геноциде, с обеих сторон...
    3. 0
      5 декабря 2020 20:11
      Если эти пещерные люди всех не поубивали
      1. 0
        5 декабря 2020 21:17
        Лично вы себя считаете таким просветленным? С ваших уст течёт невоспитанная речь самолюбивого хама. Может вы сами вчера с пещеры вышли, а сегодня думаете что вы пуп земли? Стыдно должно быть вам за такую речь.
    4. 0
      5 декабря 2020 21:58
      126-ю , в Ростове , упразднили .
  2. +5
    5 декабря 2020 14:06
    надеюсь всё пройдёт чётко и по договорённостям , а не как на Донбассе растянется из-за околополитических игрищ .
    1. +5
      5 декабря 2020 16:59
      hi Там пройдет дружище однозначно, а на Донбассе рожа лица ждёт кулака. yes
  3. +5
    5 декабря 2020 14:15
    Если цифры близки к реалиям, то азербайджанцам стоит отдать должное.
  4. +4
    5 декабря 2020 14:25
    Штык в землю.
    Пусть теперь воюют политики.
    Бойцам лёгкой дороги домой,стакан родимой воды и мамины глаза
  5. +2
    5 декабря 2020 14:26
    Там, похоже, и менять особо некого. Не брали пленных. Дикое ожесточение...
    1. -1
      5 декабря 2020 14:57
      Вы информированный ...
      1. -4
        5 декабря 2020 18:26
        Цитата: Zzzz
        Вы информированный ...

        Он манипулируемый.
      2. Комментарий был удален.
    2. +2
      5 декабря 2020 15:02
      Цитата: Горный стрелок
      Там, похоже, и менять особо некого. Не брали пленных. Дикое ожесточение...

      Так было Евгений и видео соответствующее проскальзывало ..Будут мирняк менять ,кто живой остался и за кого выкуп заплатят большой ..А остальных под нож hi
    3. +4
      5 декабря 2020 18:38
      Там, похоже, и менять особо некого. Не брали пленных. Дикое ожесточение...

      При той динамичности боёв , что наблюдалась в Карабахе :- непрерывные наступления , контратаки и отступления , работа РДГ ,...- пленные никчемный баласт ,- при нынешних возможностях техразведки они не имеют значения как источник информации , за спиной оставить нельзя , тащить с собой накладно , выделять конвой для транспортировки и охраны тем более ...
      Пленные обычно берутся второй линией :- выволакиваются из под барахла в блиндажах , подвалов , чердаков и оврагов ... Именно у них появляется шанс дожить до обмена - если поблизости конечно окажутся отцы командиры , а рядовой состав не захочет выпендрится друг перед другом своей крутостью... К сожалсожалению реалии войны далеки от лирики и романтики ...
  6. +1
    5 декабря 2020 14:58
    Армения и Азербайджан согласовали обмен пленными по формуле «всех на всех»

    Ну да конечно ..Помнится на Донбассе так же было ,но собирали со всех окрестностей мирных бандеровцы и всучивали нашим ополченцам ..А кто нужен был тех пытали и просто полутруп выбрасывали на дорогу ....
    Видео уже было ,закапывали пленных и т.д.
  7. +2
    5 декабря 2020 16:51
    Азербайджан заплатил высокую цену за возвращение своих территорий. Вняла ли Армения, непонятно.
    1. Комментарий был удален.
  8. +7
    5 декабря 2020 16:52
    Цитата: Ясная
    Цитата: svp67
    А ведь это был очень сложный вопрос, именно в аспекте возвращения тех, кто был ранее, значительно ранее осужден в Армении и Азербайджане, не которые на пожизненное.

    И слава Богу, что ребятишки домой вернуться. Спасибо, Россия!

    Подход женский конечно love , но политически верный. yes
    1. +7
      5 декабря 2020 17:06
      Цитата: ul_vitalii
      Цитата: Ясная
      Цитата: svp67
      А ведь это был очень сложный вопрос, именно в аспекте возвращения тех, кто был ранее, значительно ранее осужден в Армении и Азербайджане, не которые на пожизненное.

      И слава Богу, что ребятишки домой вернуться. Спасибо, Россия!

      Подход женский конечно love , но политически верный. yes

      Знаю, Виталий yes про женский подход к любой ситуации: меньше знаешь - больше накручиваешь.
      Если это с ребятами поможет, то и хорошо.

      Кстати, приветик love
      1. +6
        5 декабря 2020 17:14
        И Вам всех благ yes Нет фужеров для этой ситуации, но хотя бы качественное пенное. drinks
  9. -1
    5 декабря 2020 17:28
    Интересно а на параде победы в Баку, погонят по площади пленных армян, а потом поливалки чтобы площадь после прогона пленных армян помыли и знамёна армян к ногам Алиева швырять будут?
    1. +7
      5 декабря 2020 17:39
      Не должны, им нужно сохранить шаткий мир. А то что вы перечислили, дружище, то это наша прерогатива, давать подщечину поверженному врагу, как поставленную жирную точку в их устремлениях. yes
      1. +1
        6 декабря 2020 03:56
        Цитата: ul_vitalii
        Не должны, им нужно сохранить шаткий мир.

        Судя по высказываниям Алиева и его глумлением над армянами, ему до лампочки на этот "шаткий мир", он просо упивается своей победой и в таком контексте вполне логичные вопросы о прогоне пленных армян перед Алиевым, поливалками и бросанием знамен к ногам возникают.
  10. -1
    5 декабря 2020 18:03
    Цитата: случайный прохожий
    Интересно а на параде победы в Баку, погонят по площади пленных армян, а потом поливалки чтобы площадь после прогона пленных армян помыли и знамёна армян к ногам Алиева швырять будут?


    Нет, пленных гонять не будут. Только трофейную технику покажут
  11. 0
    5 декабря 2020 20:26
    Цитата: Горный стрелок
    Там, похоже, и менять особо некого. Не брали пленных. Дикое ожесточение...

    У азербайджанских ВС пленных армян много, целые колонны показывали. Азербайджанские же военнослужащие попадали в плен армянам практически все ранеными, многие тяжело.
  12. Комментарий был удален.
  13. -1
    5 декабря 2020 22:03
    По Чечне - полно видео , как брали Шуши - ноль информации , а армяне там более полка потеряли .
  14. -1
    6 декабря 2020 03:35
    Цитата: APASUS
    Цитата: Бородач
    Да, теперь в НАТО не смогут вступить не только Армения, Грузия, Молдавия, Украина, но и Азербайджан.

    Азербайджан в НАТО не особенно стремился.После разгона НКО ,Алиев не очень почитаем на Западе ,у него уровень приблизительно как у Лукашенко,только его в открытую не травят в СМИ,пока не травят........................

    Ну Азербайджан никогда не хотел а счас темболе в НАТО..,уже четырежды Отказала НАТО 1996,1998,2005,2010 ,не хочет быть и чьим плацдармом или подконтрольным а темболее зависимым,у неё есть эта возможность и она успешно пользуется этим,достаточно быть стратегическим партнером...