Информация о провале испытаний подлодки "Северодвинск" не соответствует действительности

Информация о провале испытаний подлодки "Северодвинск" не соответствует действительности

Сообщения некоторых СМИ о провале испытаний атомной подводной лодки с ракетно-торпедным вооружением (ПЛАТ) проекта 885 (шифр "Ясень") "Северодвинск" не соответствует действительности, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

"Появившиеся в некоторых СМИ утверждения о серьезных недостатках, выявленных в ходе испытаний атомной подводной лодки "Северодвинск" 4-го поколения не имеют под собой никаких оснований", - сказал он. "Подлодка "Северодвинск" успешно осуществляет заводские ходовые испытания в Белом море в полном соответствии с утвержденной программой", - отметил собеседник агентства.

Как пояснил ИТАР-ТАСС начальник Департамента государственного оборонного заказа ОСК вице-адмирал Анатолий Шлемов: "Данная программа испытаний осуществляется строго по плану. В 2011 году было проведено три успешных выхода "Северодвинска" на испытания в море, в текущем году выполнено еще два успешных выхода. В настоящий момент подлодка готовится к новому выходу в море".


Шлемов также опроверг появившиеся в СМИ сообщения о якобы имеющих место проблемах с атомной энергетической установкой подлодки. "Как показывают испытания, атомной энергетическая установка корабля полностью соответствует заданным тактико-техническим характеристикам, что и было подтверждено в период испытаний", - сказал начальник Департамента ОСК.

"Северодвинск" по своей архитектуре является полуторакорпусной одновальной лодкой с пониженным уровнем акустического поля. Рубка имеет обтекаемую овальную форму, в которой расположена всплывающая камера на весь экипаж. Прочный корпус (ПК) разделён на 9 отсеков. Впервые в практике российского кораблестроения торпедные аппараты расположены не в носу, а за отсеком центрального поста. Это позволило полностью освободить носовую оконечность для размещения антенны нового гидроакустического комплекса. Для ракетного оружия использованы вертикальные пусковые установки, размещенные в ПК по аналогии с ПЛАРБ, и торпедные аппараты.

Для снижения шумности предусмотрено широкое применение звукоизолирующих и амортизирующих фундаментов для всех механизмов, шумопоглощающие покрытия и др. По мнению экспертов, полуторакорпусная архитектура позволит также значительно улучшить скрытность.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 61
  1. транжира 15 августа 2012 15:07
    Охренеть, Дорогая редакция laughing Вообще странное сообщение о "провале" было, тогда уже многие сомневались winked
    транжира
    1. транжира 15 августа 2012 15:17
      Ждем завтра новости, что не наша АПЛ в Мексиканском заливе шухарила, а амерская в Москва реке laughing
      транжира
      1. Alx1miK 15 августа 2012 22:40
        "Как передают официальные источники, АПЛ прошла испытания по незаметному заплыву в Темзу. "
        Alx1miK
      2. Lazer 16 августа 2012 08:59
        Иранская субмарина, скорее всего. smile
    2. datur 15 августа 2012 15:32
      транжира, да просто наши некоторые сми -как западные главное пук....ть , а что это пиз......ь так то потом обнаружится !!!!! wink laughing
      1. OSTAP BENDER 15 августа 2012 16:31
        datur! Не как западные, а в прямом смысле прозападные и финансируются оттуда!
        OSTAP BENDER
    3. Vadivak 15 августа 2012 15:33
      Цитата: транжира
      Вообще странное сообщение о "провале" было, тогда уже многие сомневались


      Какой такой провал? Откуда? «Ясень» похож на многоцелевые АПЛ проекта 971, но с качественным снижением уровня акустической заметности. Таким образом, большинство технических решений, заложенных в раннем проекте «Щуки-Б», были использованы в новом проекте, но учитывая все новые задачи которые ставило руководство начались бесконечные переделки, за время постройки лодки у обоих ее экипажей сменились, в общей сложности, 4 командира:

      Для снижения шумов фундаменты всех критических узлов оснащены активной системой гашения шумов (САГ) на основе пьезокристаллических приводов. Дискретные низкочастотные составляющие шума удалось также снизить за счет разработки новых типов негорючих спиральнотроссовых амортизаторов на замену применяемым ранее резино-кордовым. В будущем на лодках серии ожидается массовое внедрение композитных элементов конструкции, обладающих высокой прочностью, малым весом и демпфирующими свойствами. К таковым относятся различные вибропоглощающие сотовые каркасы, слоистые балки, пиллерсы, элементы трубопроводов и воздуховодов, сокращающие вибрационные шумы на отдельных частотах на 10-30 дБ.
      1. Владыка Ситх 15 августа 2012 15:38
        Спасибо за справку!
        1. Vadivak 15 августа 2012 15:56
          Цитата: Владыка Ситх
          Спасибо за справку!



          Да не зач то жаль текста мало можно вставить, лодка интересная

          ни «Северодвинск», ни «Казань» не обладают водометным главным движителем, а оснащены семилопастным гребным винтом составной конструкции с композитным демпфированием лопастей, что позволяет на 2-3 дБ снизить общий уровень шумов от него. В качестве резервного движительного комплекса для хода на скоростях до 4,5 уз. предусмотрены электродвигатели ГАП-300 мощностью по 300 кВт в откидных колонках в кормовой и носовой частях корпуса. Они же используются в качестве подруливающих устройств. Первоначально этот тип РДК использовался на АПЛ проекта 971. Для проекта 885М в настоящий момент по теме «Ломовик» ведется разработка нового малошумного РДК с кольцевым электродвигателем. В качестве резервных дизель-генераторов предусмотрен автоматизированный АДГ-1000Б мощностью 1000 кВт на базе дизеля 8ДМ-21С производства уральского дизель-моторного завода.

          В состав общекорабельного оборудования входят также: система компенсации магнитного поля корабля АМК-641 (проект 885М), беспоршневые тепловые малошумные компрессоры КСВА, опреснительная установка ПС2-5, система пожаротушения и сигнализации «Факел-1» и многие другие.Для ведения эффективных боевых действий в группе, АПЛ оснащена системой звукоподводной связи для передачи тактических данных в реальном масштабе времени на большие расстояния на основе принципа частотной модуляции сигнала. Помимо этого, предусмотрен ряд новых образцов систем связи и навигации, включая спутниковую систему связи «Синтез», новые непроникающие оптико-электронные выдвижные устройства (оптронные мачты) взамен перископов, телевизионная система МТК-115-2 и т.д. Среди хорошо зарекомендовавших себя и отработанных на ранних проектах АПЛ систем, следует отметить радиолокационный комплекс МРКП-59 «Радиан-У».
          1. viruskvartirus 15 августа 2012 16:45
            А можно ссылку откуда?
            1. Vadivak 15 августа 2012 17:25
              Цитата: viruskvartirus
              А можно ссылку откуда?


              Уже отправил
              1. viruskvartirus 15 августа 2012 22:04
                "Известно, что в настоящий момент в ОКБМ им. И.И.Африкантова ведется разработка нового типа реактора под обозначением КТП-7И (ОКР «Феникс»). Не исключено, что он предназначен для установки на более поздних серийных лодках проекта 885М, причем, существуют два возможных принципиальных варианта для этой установки. По одной версии, речь идет о дальнейшем эволюционном развитии моноблочных реакторов с доведением срока службы активной зоны до 30 лет и более, что позволит их использование без перезарядки в течение всего жизненного цикла АПЛ. По этому пути, например, идут все зарубежные разработчики подобной техники. По другой версии, новая установка может быть основана на принципе перегрева пара непосредственно в активной зоне (разновидность т.н. «кипящего» реактора) и призвана заменить сегодняшние водо-водяные реакторы. В этом случае, если удастся решить ряд конструктивных трудностей, связанных с разработкой подобной паропроизводящей установки, в частности, с обеспечением радиационной безопасности, то заказчик получит одноконтурный реактор с еще большим КПД и еще большей компактностью, по сравнению с предыдущими разработками. Однако, как предполагается, эта технология перспективна уже прежде всего для 5-го поколения АПЛ." Не тривиальные задачи мягко сказано ....30 лет работы без перезагрузки...хм это не маленький реактор, сверхкомпактное расположение по максимуму обогащенного топлива...плюс нужно скомпенсировать запас реактивности на 30 лет...и конструкционные материалы которые должны работать 30 лет в условиях мощного нейтронного поля...даа за решение такой задачки можно давать звезду героя....Вторая схема вообще веселье использование перегрева в компактной корабельной установке...и решение вопроса идеальной целостности оболочек топливных элементов на протяжении всей кампании...а за это звезду героя, нобелевку и памятник из платины...
      2. транжира 15 августа 2012 15:53
        Vadivak, иногда читая Ваши комменты я задаю себе вопрос:"А не со шпионом ли я общаюсь" belay
        Точно, емко и хрен знает откуда узнал hi
        транжира
        1. транжира 15 августа 2012 16:10
          О тоже нарыл, перенимаю шпионские навыки

          Как сообщала газета ВЗГЛЯД, первый испытательный поход «Северодвинска» продлился три недели. Его прервали, когда на новой подлодке выявили «незначительные неисправности», для устранения которых пришлось вернуться на базу.

          В следующем испытательном походе головной АПЛ проекта 885 все прошло без осложнений. Лодка провела в открытом море около двух месяцев. Все это время специалисты Севмаша и военные моряки занимались проверкой комплексов и систем.

          «Северодвинск» – двухкорпусная одновальная АПЛ с пониженным уровнем акустического поля. Рубка имеет обтекаемую овальную форму, прочный корпус разделен на 10 отсеков. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста, что позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса.

          Для ракетного оружия используются восемь вертикальных пусковых установок. Мощный комплекс вооружения включает сверхзвуковые крылатые ракеты и универсальные глубоководные самонаводящиеся торпеды. Корабль также получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен принципиально новой ядерной энергетической установкой.

          Внедрения последних разработок российского военно-промышленного комплекса должны обеспечить этим АПЛ первенство среди зарубежных аналогов в малошумности и скрытности.

          Подлодка имеет водоизмещение 8,6/13,8 тыс. тонн. Размеры – 119х13,5х9,4 метра. Максимальная глубина погружения – 600 метров. Скорость – 16/31 узел. Экипаж – 90 человек (32 офицера).
          транжира
        2. Vadivak 15 августа 2012 16:27
          Цитата: транжира
          "А не со шпионом ли я общаюсь"


          Снимаю шляпу, можно и так назвать - первый угадавший.....прошу прощения добавлю "все в прошлом я зеваю от тоски"(Высоцкий)
      3. Андрей_К 15 августа 2012 18:21
        А коридоры там войлоком выстланы?
      4. alexneg 15 августа 2012 19:14
        Спасибо! Инфа в тему. Поэтому наши лодки и шастают у берегов абрикосии за просто так.
        Удивительно, ведь принципиально-то одна конструкция, но у арабов получился кальян, а у русских - самогонный аппарат!

        Также и с лодками принципиально одинаковые и у них и у нас, но наши безшумные и незаметные.
    4. UAZ Patriot 15 августа 2012 16:21
      очередная акция наших много вочкоиметьракомногирукипереломатьуважаем

      ыхправозощитничгов су-ки блеадть!!!!
    5. 53-Sciborskiy 15 августа 2012 16:24
      Слухи о преждевременной кончине, оказались без почвенными. С "объективными" слухами, к сожалению, приходится часто сталкиваться. soldier
    6. Каа 15 августа 2012 16:46
      Цитата: транжира
      Вообще странное сообщение о "провале" было

      А как некоторые специфические блогеры синхронно радостно завизжали! angry
      1. Sergh 15 августа 2012 18:01
        АПЛ «Северодвинск» вооружат уникальной сверхзвуковой крылатой ракетой

        14 августа 2012, 14:37

        Головную ударную атомную подводную лодку (АПЛ) «Северодвинск» проекта 885 класса «Ясень» оснастят не имеющими аналогов в мире сверхзвуковыми крылатыми ракетами «Калибр» с максимальной дальностью полета свыше 2,5 тыс. км, сообщил во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе России.



        «Ракета отвечает всем предъявляемым требованиям Министерства обороны России по дальности, точности стрельбы, поражающему эффекту и неуязвимости при полете к цели. Такой ракеты в силу ее уникальных тактико-технических характеристик нет ни у кого в мире», – отметил источник «Интерфакса».



        По его словам, крылатая ракета «Калибр» имеет многовариантное боевое оснащение. «Ракета будет нести моноблочную боевую часть. В случае если боевая часть будет в обычном снаряжении, то предельная дальность полета ракеты составит более 2,5 тыс. км. Если же боеголовка будет ядерной килотонного класса, то дальность полета несколько уменьшится», – уточнил собеседник.
        «Калибр» – это высокоточное оружие, его вероятное отклонение от цели при стрельбе на тысячи километров не превышает двух–трех метров», – подчеркнул он.

        В то же время источник подтвердил наличие ряда проблем с ядерной энергетической установкой (ЯЭУ) АПЛ «Северодвинск». «Действительно, есть проблема с повышенной шумностью, как при работе ЯЭУ, так и при передаче энергии на гребной вал корабля, но это вина не Севмаша, который построил подлодку, а энергетиков, создавших ядерный реактор. На Севмаше его просто поставили в предназначенный для него ядерный отсек. Теперь дело за энергетиками, которые должны уменьшить шумность лодки», – сообщил источник.

        Он пояснил, что в ходе продолжающихся испытаний «Северодвинска» его ЯЭУ «будут «гонять» на разных режимах, предстоят работы по изоляции его агрегатов, замене подшипников, металла, установке большего количества новых прокладок между устройствами и т. д.

        Ну а сдесь ещё для ума:
        http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/28/
        Sergh
    7. esaul 15 августа 2012 18:29
      Дорогая редакция, я готов каждый день читать такие опровержения нашим сомнениям! Почаще бы и побольше сообщений такого рода и МОНА спокойно взирать на чехарду на всяких ближних востоках и всяких западах...Новости плюс - о...фигенный!
    8. Каток 15 августа 2012 23:51
      Ох как нужно России заняться хотя бы собственным информационным пространством! Это ж ахренеть - полная безнаказанность: бреши что хочешь, никакой ответственности! Можно так заформировать брехнёй и полуправдой общественное мнение, что люди сами в плен сдаваться в НАТО побегут....

      В боксе часто выигрывает тот, кто сумел морально запугать противника ещё до начала боя.
      "Либеральные" прозападные СМИ занимаются как раз этим - они формируют у всего населения будущего противника комплекс неполноценности. "Всё-то у нас через ж... Куда ж нам до них, до цивилизованных?"

      И в грядущей войне после такой промывки мозгов уже не будет той стойкости, которую русский народ показал в 1812 или 1941-ом годах, и предателей-перебежчиков будет многократно больше - вот что делает бесконтрольная чужая пропаганда в наших СМИ.

      Нужен закон о СМИ с прописанной ответственностью за дачу ложной информации (крупные денежные штрафы и впоследствии лишение лицензии на деятельность). С зарубежными СМИ, дающими "непроверенные" сообщения о России обязательно решать вопросы через суды: и "проверять" станут со временем лучше, и в казну пополнение пойдёт (на то же перевооружение денег больше будет).
      1. Apollon 16 августа 2012 00:03
        Цитата: Каток
        Нужен закон о СМИ с прописанной ответственностью за дачу ложной информации


        Уважаемый Каток Закон о СМИ уже есть просто ужесточить наказание здесь я Вами согласен в крайнем случае к уголовной ответственности привлекать иной раз любая дезинформация похлеще любой бомбы
  2. ShturmKGB 15 августа 2012 15:07
    Дыма без огня не бывает!
    1. Владыка Ситх 15 августа 2012 15:40
      Мне кажется вы марсианин!
      И тут ниже вы оправдываетесь.
      А еще ниже кто то пишет "дыма без огня не бывает, если и ни марсианин, то видимо связан и работает на них".
      1. Каа 15 августа 2012 16:49
        Цитата: Владыка Ситх
        "дыма без огня не бывает, если и ни марсианин, то видимо связан и работает на них"

        Да нет, я думаю, он просто констатировал типа "Волга впадает в Каспийское море"
      2. v53993 15 августа 2012 19:41
        Так как сразу трудно оценить истинность информации в наших СМИ, то сначала оцениваю её с позиции - кому она выгодна.
    2. olp 15 августа 2012 16:05
      Дыма без огня не бывает!

      химия не ваш конёк)
      olp
    3. v53993 15 августа 2012 19:43
      Но бывает огонь без дыма.
    4. REPA1963 15 августа 2012 21:17
      Правильно говоришь.В 1983 тоже говорили что не сбивали ю.к.боинг,а теперь выясняется что сбили .Представителю тоже можно не во всём верить.
      REPA1963
  3. klimpopov 15 августа 2012 15:09
    Я ж говорил, что шляпа. Это нормальный процесс принятия на вооружение...
    Охренеть, Дорогая редакция

    +++
    1. Капитан Врунгель 15 августа 2012 15:49
      Ходовые испытания на то и ходовые, чтобы выявить недостатки и устранить. Это рабочее состояние. Идеального ничего не бывает.
      Конечно, эта информация поубавила радости у дяди сэма и "доброжелателей" как за рубежом, так и внутри. Для тех , кому чем хуже, тем лучше.
      "Северодвинску" успешно закончить испытания и начать боевую службу во славу России и ненависти врагам. Количество приходов должно быть равно количеству отходов. Счастливого плавания. "Uniform -Whiskey."
      Капитан Врунгель
  4. igor67 15 августа 2012 15:09
    Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача,
    Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,
    Вместо чтоб поесть, помыться у колодца и забыться,
    Вся безумная больница у экрана собралась.

    Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
    Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
    Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
    И канатчиковы власти колят нам второй укол.

    Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?
    1. vorobey 15 августа 2012 15:57
      Игорек снял с языка. Плюс
      только у меня другое


      Уважаемый редактор, может лучше про реактор,
      Про любимый лунный трактор, ведь нельзя же, год подряд
      То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
      То у вас собаки лают, то руины говорят.

      Мы кое в чем поднаторели, мы тарелки бьем весь год,
      Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет,
      А медикаментов груды - мы в унитаз, кто не
      Вот это жизнь - и вдруг Бермуды, вот те раз, нельзя же так.

      Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало,
      Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков,
      Но на происки и вредни сети есть у нас и бредни,
      И не испортят нам обедни злые происки врагов.
      1. igor67 15 августа 2012 16:14
        vorobey,
        моя любимая часть:Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
        Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!"
        Разошелся - так и сыплет: "Треугольник будет выпит.
        Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!"
      2. pshentsoff 15 августа 2012 18:00
        Цитата: vorobey
        Игорек снял с языка. Плюс

        и где ж тогда у Игорька "минус"? laughing
        сорри за оффтоп laughing
        pshentsoff
  5. afire 15 августа 2012 15:10
    Обалдеть! Вчера же новость была и мы её схавали....
    нужно тщательнее отбирать новости, не сразу выкладывать...
    1. urzul 15 августа 2012 15:18
      А на что ж обсуждение мы все ведем;) не для криков УРА же.
    2. Bort Radist 15 августа 2012 18:37
      Цитата: afire
      Вчера же новость была и мы её схавали....

      Нет мы её разжевали! Можно сходить во вчера и посмотреть, многие писали, что много лишнего шума о бесшумной лодке wink
  6. Армата 15 августа 2012 15:10
    Блин уже определились бы мальчик или девочка, а то постоянные противоречия.
    1. транжира 15 августа 2012 15:57
      Цитата: Паровоз
      Блин уже определились бы мальчик или девочка, а то постоянные противоречия.


      Родила ОСК в ночь,
      толи сына, толи дочь,
      Не "Акулу", не лягушку,
      а неведому зверюшку,
      Испытанья провалила,
      Потом вдруг в заливе всплыла...
      Журналюга, гад нажрался,
      А у нас тут "мозг взорвался"
      drinks
      транжира
  7. пацантрэ 15 августа 2012 15:11
    Вроде маленькая горка с плеч,новость - огонь.
    Но правильно сказали выше,что просто так новость о непрохождении испытаний появиться не могла.
    1. вард 15 августа 2012 21:26
      Прям як дети... вокруг война.... информационная... стреляют... бомбят... а они так просто новость.... ну Вы даёте....
  8. 11Goor11 15 августа 2012 15:14
    Что и следовало ожидать.
    Много же развелось проплаченных журнализдов, основная задача которых внимательно следить за текущими событиями, чтобы успеть до официальных отчётов впрыснуть свою каплю яда.
    И когда уже будет действовать закон "за клевету"?
    11Goor11
    1. andrei332809 15 августа 2012 15:20
      если новость соответствует действительности,то это радует
  9. smrus 15 августа 2012 15:19
    Прошу прощения, что возможно не в тему, но хотел бы специалистов попросить дать грамотный ответ, по поводу этой статьи - "Убийца советской ПВО" завершает испытания

    ссылка - http://warfiles.ru/show-11418-ubiyca-sovetskoy-pvo-zavershaet-ispytaniyavideo.ht
    ml


    1) Наши ПВО это чудо остановят?

    2) Что у нас с этим направлением???

    Вот эта статья тоже как то не обрадовала - США запустили из-под крыла B-52 гиперзвуковой аппарат - прототип боевой ракеты

    ссылка - http://warfiles.ru/show-11419-ssha-zapustili-iz-pod-kryla-b-52-giperzvukovoy-app

    arat-prototip-boevoy-rakety-i-passazhirskogo-laynera-video.html


    Просьба отвечайте по существу, желательно не догадками, а аргументировано.
    1. gothic2m 15 августа 2012 15:34
      Цитата: smrus
      1) Наши ПВО это остановят? С400 или С500


      Без проблем. На такие лёгкие цели даже С-400 не надо. Панцирь-С1 как раз против таких целей создавался.

      Цитата: smrus
      2) Что у нас с этим направлением???


      Задайте в гугле: Х-59, Х-555, Х-101, Калибр-НК

      Цитата: smrus
      Вот эта статья тоже как то не обрадовала - США запустили из-под крыла B-52 гиперзвуковой аппарат - прототип боевой ракеты

      ссылка - http://warfiles.ru/show-11419-ssha-zapustili-iz-pod-kryla-b-52-giperzvukovoy-app


      arat-prototip-boevoy-rakety-i-passazhirskogo-laynera-video.html



      Предполагается, что он будет разгоняться до 6900 км/ч (в аэродинамике для характеристики используют число Маха, то есть меру соотношения скорости объекта к скорости звука, равной 1 маха; в данном случае М=6 - значит, в шесть раз выше скорости звука.


      Ракета 48Н6 от С-400 имеет скорость 2,8 км/с, то есть больше 10000 км/ч. Так что для С-400 этот аппарат не проблема.

      На вопрос, есть ли у нас аналоги: задайте в гугле Х-90, Циркон-С
      gothic2m
    2. viruskvartirus 15 августа 2012 15:45
      http://topwar.ru/6111-rossiya-poluchit-moschnyy-vozdushnyy-schit-s-novym-zrk-mor

      fey.html вот эта штука должна валить все ракеты на ближних подступах а с-500 на дальних "известно пока только то, что ракеты этого комплекса смогут поражать цели летящие со скоростью от 5 до 7 км. в секунду, в том числе в космосе". А по С-500 посмотрите в поиске по этому ресурсу....
      1. smrus 15 августа 2012 15:51
        Сергей (gothic2m) и Вячеслав (viruskvartirus) огромное спасибо (+) за информацию, почитаю.

        Не знал, что за вопрос не по теме комментариев это (-1), теперь буду знать.
        1. gothic2m 15 августа 2012 15:53
          Цитата: smrus
          Не знал, что за вопрос не по теме комментариев это (-1), теперь буду знать.


          Не обращайте внимания. Люди все разные бывают. Одни просто без задних мыслей задают серьёзный вопрос, а другие думают, что их троллят.
          gothic2m
    3. leon-iv 15 августа 2012 15:54
      Советская ПВО закончилась в 91 году дальше Российская ПВО а затем и ВКО.
      Теперь по факту
      Гиперзвук идет 1710—3415 м/с С-400 перехватывает 4800 м/с (открытые данные)
      2) Что у нас с этим направлением???
      Проходят испытания Циркона
      США запустили из-под крыла B-52 гиперзвуковой аппарат - прототип боевой ракеты
      Ничего страшного нет тк нужен был запуск повыше. Зачем я думаю понятно.
      1. smrus 15 августа 2012 16:34
        Заинтересовала дальность (более 900 км) которые описаны в статьях у новой крылатой ракеты JASSM-ER и её возможности относительно С400:

        Новый боеприпас позволит американским летчикам расстреливать наземные цели противника без захода в зону действия даже самых дальнобойных современных зенитных ракетных систем, таких как С-400.


        Так же из второй статьи скорость у X-51A WaveRider :

        Предполагается, что он будет разгоняться до 6900 км/ч (в аэродинамике для характеристики используют число Маха, то есть меру соотношения скорости объекта к скорости звука, равной 1 маха; в данном случае М=6 - значит, в шесть раз выше скорости звука.


        Читая о наших изделиях, практически сразу натолкнулся на статью - ПКР "Брамос", ссылка - http://topwar.ru/5350-pkr-bramos.html
        Более того, проходят испытания усовершенствованной модели для осуществления быстрых воздушных ударов, способной развивать скорость 6М. Завершение работ ожидается к 2016 году.


        Ну в общем как то полегче стало ... но их уверенность о преодолении С400 как то напрягла...

        leon-iv - так же большое спасибо.
        1. leon-iv 15 августа 2012 16:46
          JASSM-ER обычная дозвуковая крылатая ракета ВБ с ослабленной БЧ(для повышения дальности)
          ПКР "Брамос"
          Это сиречь кастрированный оникс П-800 и Брамосе индийского только флаг
          Ну в общем как то полегче стало ... но их уверенность о преодолении С400 как то напрягла...
          А вы ради интереса посмотрите магазин на диване. Тут тоже самое им нужно продавать ракету. А то что такой мелюзгой 400ка даже заниматься не будет мало кто знает.
        2. pshentsoff 15 августа 2012 18:06
          Цитата: smrus
          их уверенность о преодолении С400 как то напрягла...

          в саморекламе им равных в мире нет
          хвалить себя их с детства приучают yes
          pshentsoff
        3. Stealth 15 августа 2012 19:09
          На счет JASSM, у С-400 для борьбы с массированными налетами подобной хренотени предусмотрена ракета средней дальности 9М96Е2 (правда эта "средняя дальность составляет у нее целых 120км) и этих ракет на одной ПУ С-400 помещается 16 штук. Следовательно один дивизион С-400 может без перезарядки применить 128 ЗУР 9М96Е2. Если взять за основу заявленную вероятность перехвата 0.8, то получаем, что один дивизион С-400 может уничтожить не менее 100 ракет JASSM. То что останется добьют "Панцири" и "Торы".
          Интересна способность JASSM уже в полете перенацеливатся на обнаруженные цели (напрмер РЛС), но против С-400 это мало чем поможет американцам, т.к. данный ЗРК сворачивается за 5 минут и покидает позицию после залпа, а JASSM, как и любая другая дозвуковая ракета за эти 5 минут пролетит только 100 км.
          Кароче, как вывод можно сказать, что данная ракета вместе с массированным применением MALDов была бы эффективна против советской ПВО, но к счастью для нас она изрядно запоздала. Против той системы ПВО, которая сейчас создается в России все эти дорогостоящие игрушки будут малоэффективны.
          Вот кстати, для окончательного успокоения рекомендую вам прочитать про новый РЛК (http://sdelanounas.ru/blogs/20474/), вкупе с С-400 это будет страшное оружие.
          Stealth
  10. killganoff 15 августа 2012 15:20
    Как надоела брехня!!! Корабль флот долго не увидит.
    1. Владыка Ситх 15 августа 2012 16:14
      Хватит это терпеть Нептун должен уйти!!! laughing
  11. Дядька 15 августа 2012 15:25
    А завтра выйдет опровержение это опровержения, потом ещё разок.
  12. pirat1966 15 августа 2012 15:27
    Завидуют басурманы, вот и торопятся всякую чепуху в прессе разместить, лишь бы все плохо казалось. А все! Упустили момент, теперь Россию уже никто не остановит smile
    pirat1966
  13. viruskvartirus 15 августа 2012 15:29
    А никто не подумал откуда у журналистов такая инфа...она ведь явно TOP SECRET да и скажем инфа то бестолковая...."в ходе испытаний ядерный реактор подлодки не выдал требуемой мощности"...одна бабка сказала другой....
    1. andrei332809 15 августа 2012 15:44
      вирусу с жилплощадью
      это при Советах было топ секрет,журналисты "не видели" что не положено и их не приглашали смотреть.
      а сейчас сами лезут куда не просят,а попробуй выгнать.они тут же жаловаться побегут к макфолу-со всеми вытекающими визгами о диктатуре.
      журналисты многие вреда приносят больше,чем шпионы
      1. viruskvartirus 15 августа 2012 16:42
        Так то да...но есть некоторые вещи которые и для журналистов табу...да и еще раз "в ходе испытаний ядерный реактор подлодки не выдал требуемой мощности" я когда читал эту хрень меня аж передернуло...
        1. andrei332809 15 августа 2012 16:53
          вирусу
          знаете,есть такой источник информации-ОБС (одна баба сказала).
          может,работяги после смены выпивали,разговаривали,а какой-то член подслушал,потому что за соседним столиком бухал,вспомнил половину и тиснул
          1. viruskvartirus 15 августа 2012 17:39
            Та же мысль посещала...думаю приблизительно так оно и было...
  14. Liasenski 15 августа 2012 15:30
    Я было растроился, что строили, строили и не построили, а теперь хорошо стало, что всетаки построили.
  15. strannik595 15 августа 2012 15:32
    провокаторы, замучили, то едет, то не едет, то похороны, то свадьба
  16. Свистоплясков 15 августа 2012 15:41
    Здесь лучше не торопиться с коментариями! what
    Свистоплясков
  17. Диктатор1412 15 августа 2012 15:46
    А что вы хотели? Журналистика-древнейшая профессия. Отрабатывают свои 30 серебрянников. Укусить Россию-это модно. Выбить зубы продажным писакам? Прыщезащитники и прочие либерасты такой ор поднимут... Надо что то с этим делать. Клевета должна быть остановлена!
    Диктатор1412
  18. OdinPlys 15 августа 2012 15:52
    ===Информация о провале испытаний подлодки "Северодвинск" не соответствует действительности===

    И кто за вранье ответит...желающих найдут...
    OdinPlys
    1. uralkos 15 августа 2012 16:18
      Поддерживаю. Почему закон о клевете не работает ??? К стенке паразитов.
  19. Yuri11076 15 августа 2012 16:20
    Да, данное сообщение СМИ было похоже на очередной пздеж.

    P.S. Я думаю с с этой АПЛ все будет нормально. А некоторых журналюг явно надо на кол посадить для профилактики...
    1. andrei332809 15 августа 2012 16:58
      Юрочка,это так не демократично и не либерально-журнализдов притеснять
  20. Warik 15 августа 2012 17:11
    У журналиста-дезинформатора белый в руке
    Warik
  21. Warik 15 августа 2012 17:12
    У журналиста-дезинформатора белый комдом в руке
    Warik
    1. andrei332809 15 августа 2012 17:31
      пусть обрядится в него весь
      1. Кэптен45 15 августа 2012 21:02
        Однажды на срочной ротный старшина заявил одному бойцу:Купи себе два го..на.Один натяни на голову,чтоб все знали.что ты а второй на чтоб такие больше не рождались. Вот добрый совет всяким журнашлюхам.
  22. albanec 15 августа 2012 17:14
    — 10.08.2012 13:27 —
    Источник: запас ракет «Булава» для проведения испытательных пусков закончился.

    http://www.gazeta.ru/social/news/2012/08/10/n_2478973.shtml

    Ждем новых опровержений!!!!! smile
    albanec
    1. pshentsoff 15 августа 2012 18:14
      Эти то совсем неполживые, да laughing
      Достовернейшая информация и источники
      Ждем подтверждений где-нть на грани.ру, пик.тв или дожде с эхом мацы yes
      pshentsoff
      1. andrei332809 15 августа 2012 18:25
        когда мне очень скучно,я включаю эхо мацы и на морде лица расцветает улыбка, а в душе розы.смешное радио
  23. bremest 15 августа 2012 18:25
    Подлодка будет плавать. Ну не будет заходить в Мексиканский залив, будет плавать возле берегов Кубы, а поразить цель сможет....
    bremest
    1. andrei332809 15 августа 2012 18:42
      ходить.не вздумайте сказать "плавать" в последнее воскресенье июля-греха не оберётесь
      1. Капитан Врунгель 15 августа 2012 20:05
        Корабли ходят. Моряки плавают. Пассажиры ездят. По воде только ИИсус Христос ходил. И то ноги по щиколотку мокрые. Когда Вы говорите ходили мы, то добавляют , на Крейсере, танкере, пассажире.
        Капитан Врунгель
  24. artist-mamluk 15 августа 2012 18:31
    А я, Господа Военные, очень даже рад, когда "демократичные СМИ" , пишут о провале в России того или иного проекта, это значит что у нас как раз все получилось.
  25. RossMK 15 августа 2012 18:45
    Вот же облом тем, кто орал и паниковал по поводу того, что мы не можем обеспечить флот нормальными подлодками laughing Новость порадовала.
    1. REPA1963 15 августа 2012 21:29
      А что в Молдове есть подводный флот?
      REPA1963
      1. Капитан Врунгель 15 августа 2012 21:43
        Молдавию не надо трогать. Скоро она будет мошной морской державой. Свой флаг продают и на право, и на лево. Даже грузины свои суда из под грузинского на молдавский перевели. На Одесском рейде судов под молдавским флагом больше, чем под российским. И российские судовладельцы не брезгают перескочить под дешевый молдавский флаг. Морской державой становится Молдова с одним портом Джурджулешты с причалом в 400 метров в устье реки Прут и Дуная.
        Капитан Врунгель
  26. осмотрщик 15 августа 2012 18:49
    Поверим им на слово. yes
  27. Арсен 15 августа 2012 19:09
    Все сайты пропиндошенные, только здесь можно более менее достоверную информацию получить.
    Арсен
    1. v53993 15 августа 2012 20:00
      Да пусть сами себя успокаивают, тем больше будет изумление от реальных возможностей России.
    2. Капитан Врунгель 15 августа 2012 20:08
      Точно, особенно "Военные материалы". Обязательно проверять. Иногда такую дэзу влепят.
      Капитан Врунгель
      1. Иван Калинович 15 августа 2012 20:46
        поддерживаю,что бывает таки да!
  28. Delink 15 августа 2012 20:34
    Похоже "желтейшая пресса" работает быстрее чем проверяется подлодка. Им нужна сенсация.
  29. AlexiusKit 15 августа 2012 20:36
    Хвала Богам, что всё хорошо! smile
  30. вакса 15 августа 2012 21:22
    Все путем - лодка плавает, шероховатости вылизываются.После окончания всех испытаний и доводок может всплыть в Потомаке. Дальности полета КР с ЯБ 300 км более чем достаточно, чтобы их не перехватили в Польше или Румынии.
  31. REPA1963 15 августа 2012 21:27
    А кто даст гарантии что представитель не врёт?У нас и Курск не тонул а прилёг отдохнуть(по первым сообщениям) и едросня набрала 146 процентов.
    REPA1963
  32. st.michman 15 августа 2012 21:48
    После провальных запусков отработанных и вылизанных ракетоносителей, вполне реально звучит версия о проблемах и в других технических отраслях. Но проблемы и новые разработки всегда идут рука об руку. Это нормальное явление. Настораживает поднятая шумиха.
    st.michman
  33. suharev-52 15 августа 2012 22:51
    Прочитав вчера это сообщение насторожился и .....не поверил. Идёт информационная война. Так что ждите господа следующего привета от Дерьмократов с либерастами. С уважением.
    1. Apollon 15 августа 2012 23:00
      Уважаемый
      suharev-52 добрый вечер не помню точно где но сегодня дали опровержение по этой теме что касаеться информационной войны то я с Вами абсолютно согласен она идет давно
  34. Artem6688 15 августа 2012 23:09
    Новость - демотиватор для любителей поорать про развал армии
    Artem6688
  35. lablizn 15 августа 2012 23:21
    Приветствую всех жителей сего сайта!
    Достаточно давно наблюдаю поистине "мичманский" задор и задорность мичманского же уровня.(Перифраза адмирала Витгефта).
    Если же говорить серьёзно, то не все так гладко "в королевстве Датском", и
    накопившаяся масса проблем-волею объективных причин, а подчас и волею
    (точнее-безволием) ответственных структур, с необходимостью должна рано или поздно решаться уже хотя бы в силу того, что, обладание ядерным потенциалом, способным диспозиционировать любого противника накладывает вполне определенные рамки. Они имеют характер не только
    политического и военно-технического свойства, но и геоглобального и социопсихологического.
    Кто не согласен-отсылаю к событиям Чернобыля и Фукусимы.
    Суть вопроса банальна-сфера влияния, как залог госинвестиций, а сумма
    озвучена немаленькая: 20 триллионов(!) рублей на период до 2020г.
    Есть за что "скрестить шпаги"!, упуская при этом из виду первопричину,
    а именно: обеспечение надежной, адекватной или превосходящей по техническим параметрам предполагаемого противника военной техникой,
    способной минимизировать потери и обеспечить тактическое превосходство
    в условиях вероятных боевых действий.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня