Турция рассчиталась за поставленную ЗРС С-400

53
Турция рассчиталась за поставленную ЗРС С-400

Турция рассчиталась с Россией за поставку зенитной ракетной системы С-400, все средства выплачены. Об этом заявил глава Ростеха Сергей Чемезов.

Мы выполнили контракт полностью, он закрыт, а это значит, что мы отгрузили и получили все средства

- заявил он, не приводя подробности выплат за поставки турецкой стороной.



В то же время Россия продолжает переговоры с Турцией в отношении второго комплекта ЗРС С-400, в настоящее время предложение сделано, Москва ожидает решения Анкары. Кроме того, стороны ведут переговоры по поставкам другой техники. О чем конкретно идет речь, Чемезов не пояснил.

Перспективы, конечно, есть. Этот контракт был уникальный, потому что он был реализован в страну НАТО. Ведем переговоры с турецкими партнерами и по другой технике, перспективы есть

- добавил глава Ростеха.

Как ранее сообщалось, Россия поставила Турции четыре дивизиона С-400 за 2,5 млрд. долларов с опционом на дополнительную партию С-400. При чем часть этой суммы была оформлена в кредит. Поставка всей техники, а также ракет была завершена досрочно в октябре 2019 года.

Напомним, что на прошлой неделе Конгресс США внес на рассмотрение новый законопроект, предусматривающий введение санкций против Турции из-за приобретения российской зенитной системы.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    7 декабря 2020 11:30
    Под выражением "...и другой техники..." имеется в виду СУ35, СУ57, или Т14? Интересно.
    1. -14
      7 декабря 2020 11:44
      Деньги получены и потрачены))). laughing


      Кто нибудь почувствовал поступление денег?
      Тут многие ором кричат, о поставках вооружений без денег.
      Вот турки расплатились.

      Счастье и достаток ощутили? wink
      1. +6
        7 декабря 2020 11:45
        Деньги, такая вещь_ вот они есть, а вот их нет. lol
        1. +6
          7 декабря 2020 11:50
          Как говорил Михаил Задорнов деньги это зло, зашёл в магазин, увидел ценник, зла не хватает)))
      2. +1
        7 декабря 2020 11:56
        А как могли мы с вами "почувствовать приток денег"? laughing
      3. +1
        7 декабря 2020 12:07
        Ага. Я работал а деньги Вам?
        1. +3
          7 декабря 2020 15:21
          Цитата: Alex Nevs
          Ага. Я работал а деньги Вам?

          Вы работали? Но ведь Вам платили зарплату? Какие претензии?
      4. +7
        7 декабря 2020 14:51
        Цитата: Храмов
        Кто нибудь почувствовал поступление денег?

        Вы считаете, что после продаже С-400 у вас должен счет в банке увеличиться?
      5. +8
        7 декабря 2020 15:28
        Цитата: Храмов
        Кто нибудь почувствовал поступление денег?

        Поступление этих денег почувствовали : МО, заводы изготовители систем, рабочие и служащие этих заводов. Вы тут каким боком?
        1. Комментарий был удален.
      6. +2
        7 декабря 2020 20:41
        Алмаз-Антей досрочно поставил все С-400 в наши войска. Значит небо страны под защитой, значит и ваш дом не разбомбили. А если бы разбомбили, то вы бы почувствовали разницу.
      7. +2
        9 декабря 2020 09:31
        Достаток ощутило предприятие которое производит эти системы вооружения и люди которые там работают, часть порадо в бюджет!!!

        Вы какое-то отношение имеет к производству С-400? Думаю нет. Но так какого вы рот свой на эти деньги разеваете?!
    2. -8
      7 декабря 2020 12:32
      Пишут, что Турция тестирует разные способы подавления с-400. Гуглите.
      1. +6
        7 декабря 2020 12:48
        И, что теперь? Любое приобретённое оружие тестируется по своим качеству и возможности. И, видимо, не лишне будет напомнить вам, что у турков экспортный вариант, который "не на ступень, на два, три порядка уступает нашим в войсках". Гуглите.
      2. 0
        8 декабря 2020 23:10
        Цитата: Гражданский
        Пишут, что Турция тестирует разные способы подавления с-400. Гуглите.

        И что? Уже проходила информация о том, что проходит испытания С-500. Значит С-600 уже разрабатывается, а С-700 планируется. Жирик как в воду глядел или слил секретную инфу.
    3. -6
      7 декабря 2020 12:40
      А выдергивать наших журналистов из "дружеских объятий " турецких спецслужб кремль желанием не горит? ??
      1. +5
        7 декабря 2020 12:49
        Напишите на сайт Кремля.
      2. 0
        8 декабря 2020 18:39
        В РФ, капитализм, нет пролетарской солидарности. Журналисты, такие "наши", как и "ваши". Что вы сделали для их вызволения?
  2. +3
    7 декабря 2020 11:30
    Ну и ладно... деньги к деньгам! good
    1. +1
      7 декабря 2020 11:41
      он был реализован в страну НАТО
      А меня это настораживает ! А если только деньги, то.... what
    2. -1
      7 декабря 2020 13:08
      Цитата: Охотовед 2
      Ну и ладно... деньги к деньгам!

      "От создателей": "бизнес - ничего личного" и "деньги не пахнут". Откровенно враждебной стране - наши лучшие комплексы ПВО - это что-то с чем-то. Надеюсь в Кремле знают, что делают... Странная штука эта надежда... Никак не умирает...
      1. -1
        7 декабря 2020 19:05
        Цитата: Гиперион
        Надеюсь в Кремле знают, что делают...

        Знают. Потом удивляются...
        1. -2
          8 декабря 2020 07:33
          Цитата: Альф
          Знают. Потом удивляются...

          С чего вы взяли, что они удивляются? Они что, глупее "красного автобуса"? Как вам, так и людям, занимающимся продажей вооружения профессионально, изначально понятно, что гарантировать непопадение проданного образца в руки вероятного противника невозможно. Именно поэтому все оружие, идущее на экспорт, изготавливается в специальном "экспортном исполнении". И вопросы обеспечения безопасности собственных образцов, разумеется, особо контролируются. Усматривается какая-то непонятная самонадеянность, что мы, не специалисты, видим ситуацию лучше и можем критиковать и давать советы специалистам.... Интересно, на приеме у врача мы себя так же ведем? - Больной у вас .... вот такой диагноз. Нет, доктор, что вы? Всё совсем не так.... wassat
          1. 0
            8 декабря 2020 19:23
            Цитата: Hagen
            Интересно, на приеме у врача мы себя так же ведем? - Больной у вас .... вот такой диагноз. Нет, доктор, что вы? Всё совсем не так.

            В условиях современной "оптимизированной" медицины в России уже большая часть людей, прежде чем идти на прием, лезет в сеть и выясняет, что с ним такое.
            1. -1
              8 декабря 2020 19:47
              Цитата: Альф
              уже большая часть людей, прежде чем идти на прием, лезет в сеть и выясняет, что с ним такое.

              Где-то я это уже слышал... А, у Джерома К.Джерома.... laughing Правда потом такие часто вместо участкового терапевта попадают на хирургический стол. А там, чтобы его рассуждений и советов не слышать, его усыпляют, как котенка, и делают то, что надо... laughing
              1. 0
                8 декабря 2020 19:51
                Цитата: Hagen
                Цитата: Альф
                уже большая часть людей, прежде чем идти на прием, лезет в сеть и выясняет, что с ним такое.

                Где-то я это уже слышал... А, у Джерома К.Джерома.... laughing Правда потом такие часто вместо участкового терапевта попадают на хирургический стол. А там, чтобы его рассуждений и советов не слышать, его усыпляют, как котенка, и делают то, что надо... laughing

                В начале ноября мне стало хреновато, дежурный врач поставили ОРВИ. Пришел домой, чую-бабка фигню гонит, полез в сеть с своими симптомами, на следующий день пошел в больницу сам по себе на рентген, там снимок вынесли с припиской-двухсторонняя пневмония..А так бы и лечился от ОРВИ...
                1. 0
                  8 декабря 2020 20:13
                  Цитата: Альф
                  В начале ноября мне стало хреновато,

                  Частный случай ничего не доказывает, и ничего не опровергает. А в системе сегодня Минздрав пытается почти силой заставить придти гражданина на диспансеризацию, чтобы выявить у него на ранних стадиях то, что он зачастую пытается лечить сам или игнорирует.
                  1. -1
                    8 декабря 2020 20:17
                    Цитата: Hagen
                    А в системе сегодня Минздрав пытается почти силой заставить придти гражданина на диспансеризацию,

                    Верно, вот только лечение потом совсем не гарантирует-"мест нет, врач будет только через месяц, а очередь на операцию подойдет через полгода". Да и с "колесами" постоянные проблемы, то нигде нет, то цены удвоили, то градусники из продажи попали..
                    1. 0
                      8 декабря 2020 20:51
                      Цитата: Альф
                      Да и с "колесами" постоянные проблемы, то нигде нет, то цены удвоили, то градусники из продажи попали..

                      Рассказываете. А то я сам не лечился?! В прошлом году месяц в больнице пролежал и потом почти месяц дома. Онкологию лечил. Всего хватало. С врачами иногда, да, приходилось и ждать. Но если хочешь жить, то дождешься laughing Ну, конечно, если хотите попасть в бесплатную квоту на ЭКО, то ждать придется, и даже очень laughing
                      1. 0
                        8 декабря 2020 20:55
                        Цитата: Hagen
                        Но если хочешь жить, то дождешься

                        Вот только организм эти утверждения не принимает.
                      2. 0
                        8 декабря 2020 20:58
                        Цитата: Альф
                        Вот только организм эти утверждения не принимает.

                        По своему опыту скажу, к нужде лечь в больницу мы свой организм приводим сами (в 9 случаях из 10). А потом все вокруг виноваты. Но надо бы иногда в зеркало смотреться... А мои утверждения основаны на практике в моем городе. У вас может быть и несколько иначе.
  3. +6
    7 декабря 2020 11:31
    деньги на С-500. Меньшее из зол
  4. +2
    7 декабря 2020 11:34
    Наши "заклятые" партнеры......
    1. -5
      7 декабря 2020 11:39
      Да там им варили с 400 намного хуже чем у нас в войсках. Причём хуже на три порядка.
    2. -1
      7 декабря 2020 11:39

      72jora72 (Сергей)
      Сегодня, 11:34
      НОВЫЙ
      0
      Наши "заклятые" партнеры......
      Нам важно вбить клин между турками и НАТО, см. мерикатосами.
      1. +4
        7 декабря 2020 11:45
        Нам важно вбить клин между турками и НАТО, см. мерикатосами.
        Я дико извиняюсь, но идея про то что возможно вбить какой "клин" между НАТО(читаем США) и Турцией да и любой другой страной " западного мира),сама по себе опасна, ибо дает ложную надежду, а иллюзии в современной политике, губительны(к сожалению Кремль этого до сих пор не понял).
        1. -1
          7 декабря 2020 12:08
          Точно. Там дураки а здесь Аналитики!!!
          1. 0
            7 декабря 2020 13:21
            Точно. Там дураки а здесь Аналитики!!!
            да нет, так гении стратегические сидят, только когда жаренным запахнет, большая их часть рванет на Запад , туда где их дети и жилье......
        2. -1
          7 декабря 2020 12:13
          Цитата: 72jora72
          идея про то что возможно вбить какой "клин" между НАТО(читаем США) сама по себе опасна, ибо дает ложную надежду, а иллюзии в современной политике, губительны(к сожалению Кремль этого до сих пор не понял).

          =========
          А вы - поняли? И почему только вы не в Кремле??? request
          1. 0
            7 декабря 2020 13:16
            А вы - поняли? И почему только вы не в Кремле???
            К сожалению я не друг и не соратник Путина по Питеру.......
            1. +2
              7 декабря 2020 13:58
              Цитата: 72jora72
              А вы - поняли? И почему только вы не в Кремле???
              К сожалению я не друг и не соратник Путина по Питеру.......

              =======
              Думаете дело ТОЛЬКО в ЭТОМ??? wink
              1. 0
                7 декабря 2020 15:38
                Думаете дело ТОЛЬКО в ЭТОМ???
                Не только конечно. Вот только возьмите список "птенцов Собчака" и какая неожиданность: Путин,Медведев,Нарышкин,Миллер,Сечин, Греф,Кудрин, Мутко, Козак, Чубайс......конечно дело не в ЭТОМ, они просто приблудились случайно.
  5. 0
    7 декабря 2020 11:39
    Ну вот а писали что в кредит плохо продавать. Рассчитались вот и отлично.
    1. -6
      7 декабря 2020 11:51
      Цитата: Грибок
      Ну вот а писали что в кредит плохо продавать. Рассчитались вот и отлично.

      Странно что вроде в кредит а вроде рассчитались.скорее всего темнят.ничего Турция не выплатила полностью
    2. +2
      7 декабря 2020 11:56
      Цитата: Грибок
      Ну вот а писали что в кредит плохо продавать. Рассчитались вот и отлично.

      Самое интересное, что никто не знает подлинную себестоимость этого комплекса и по какой цене мы их продаём на международном рынке. Из своего далекого прошлого припоминаю, что болгары по нашей лицензии выпускали корреспондентские КВ радиостанции, так они их продавали по цене в 2,5-3 раза больше, чем стоили наши изделия Сарапульского радиозавода. Кто в теме, тот поймет, что мы чистую прибыль от такой продажи имеем не на уровне одного-двух десятков процентов....
  6. +3
    7 декабря 2020 12:02
    мы отгрузили и получили все средства
    Расплатились и как я понимаю еще и % за кредит накапали. Ну и чем был плох договор, как некоторые утверждали? Тем более, что турки не могут поковыряться в С-400, т.к. это приведет к выходу всей системы из строя, о чем их предупредили. Только наши специалисты могут при необходимости это сделать. В перспективе заключение следующего договора - тоже неплохо.
  7. -2
    7 декабря 2020 12:02
    Москва ожидает решения Анкары. Кроме того, стороны ведут переговоры по поставкам другой техники.

    А пока, Анкара ответила арестом российских журналистов из НТВ, обвиняя их в шпионаже. Чем больше мы заигрываем с Эрдоганом, тем больше он наглеет. negative
    1. -2
      7 декабря 2020 12:27
      А вы уверенны что они не занимались шпионажем? Я думаю что если любое мировое новостное агентство проводила бы сьемки недалеко от места разработок С-500, то силовики России поступили бы точно также, если бы не застрелили на месте. И это правильный подход. Каждый репортер (если он не скрытый шпион) должен знать границу своей любопытности. Для этого и существует понятия национальной безопасности.
  8. -4
    7 декабря 2020 12:17
    Сперва бы свою всю территорию прикрыли ,а то некоторые поставки очень спорные и не известно как нам еще аукнутся .Турция партнер еще тот
  9. +2
    7 декабря 2020 13:47
    Надеюсь коллектив Алмаза Антей поощрят в конце года,выдадут в полном обьеме 13 зарплату.Ведь они одни из немногих у которых график выполнения заказов уходит не вправо,а влево.И кто говорил что турки не расплатяться в срок!
  10. +1
    7 декабря 2020 14:35
    Думаю, что Турция пролетит с новым контрактом, есть более важный и платёжеспособный партнёр - Иран.
  11. -2
    7 декабря 2020 15:53
    Расчитались... Ну да, уже зима наступила, сезон помидоров закончился... Молодцы турки-успели... laughing
  12. -3
    7 декабря 2020 19:03
    Поставка всей техники, а также ракет была завершена досрочно в октябре 2019 года.

    При чем часть этой суммы была оформлена в кредит.

    Мы выполнили контракт полностью, он закрыт, а это значит, что мы отгрузили и получили все средства

    - заявил он, не приводя подробности выплат за поставки турецкой стороной.

    Если я правильно понял этот поток словоблудия, то, выходит, мы поставили все, что договаривались, турки выплатили денежную часть контракта, но кредит продолжает висеть на Турции ?
  13. 0
    7 декабря 2020 20:01
    "Этот контракт был уникальный, потому что он был реализован в страну НАТО."
    ----
    С этим не поспоришь... smile