Жителей Аляски предложили считать гражданами Российской империи

133

Полномочный представитель президента на Дальнем Востоке и зампредседателя правительства РФ Юрий Трутнев считает, что жителей Аляски следует считать российскими гражданами. Он заявил, что готов выступить с этим предложением перед Министерством иностранных дел РФ.

Такое заявление он сделал перед журналистами в Южно-Сахалинске.



Жителей Аляски предложили считать гражданами Российской империи в ответ на статью в японской газете Hokkaido Shimbun, где утверждалось, что в США уроженцы четырех островов южнокурильской гряды, принадлежащей Российской Федерации, считаются гражданами Японии. При этом издание ссылается на информацию, изложенную на официальном портале Госдепа Соединенных Штатов в правилах розыгрыша грин-карт на получение американского гражданства.

Мне кажется, это такая новая позиция в международном праве, мы готовы ее творчески развивать.

- заявил российский вице-премьер, предложив считать обитателей Аляски гражданами Российской империи.

Свою позицию по данному вопросу озвучил и губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

Курильчане не хотят быть иными гражданами, они хотят быть гражданами Российской Федерации.

- заявил он, ссылаясь на опрос, по результатам которого такое мнение поддержали почти 100 процентов жителей Южных Курил.

Ранее Япония неоднократно заявляла о претензиях на острова Кунашир, Итуруп, Шикотан и Хабомаи, считая их своими «северными территориями».
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    7 декабря 2020 16:28
    Жителей Аляски предложили считать гражданами Российской империи
    Это тогда будут единственные граждане Российской Империи. Бродяги без страны)
    1. +38
      7 декабря 2020 16:30
      Жителей Аляски предложили считать гражданами Российской империи

      Во политика пошла.. сплошные тролли.. причем со всех сторон.
      1. +25
        7 декабря 2020 16:35
        Полномочный представитель президента на Дальнем Востоке и зампредседателя правительства РФ Юрий Трутнев считает, что жителей Аляски следует считать российскими гражданами.
        а "граждане" нахрен вас не пошлют,с такими пенсиями и инфляцией ? wassat
        1. -4
          7 декабря 2020 16:37
          Зато водка дешевая,что для них немаловажно drinks
          нахрен вас не пошлют,с такими пенсиями
          1. +34
            7 декабря 2020 16:42
            Ну а почему бы и нет? Если США угодно считать родившихся на Курильских островах гражданами Японии, то нам ничего не мешает считал уроженцев Аляски гражданами России, Техаса - гражданами Мексики
            1. -6
              7 декабря 2020 17:33
              А Мексика когда-либо реально, а не на бумаге контролировала Техас?
              1. +13
                7 декабря 2020 17:47
                Цитата: Аэродромный
                а "граждане" нахрен вас не пошлют,с такими пенсиями и инфля

                Пошлют, не пошлют, а ОТВЕТНЫЙ ход России на антироссийскую провокацию США в пользу территориальных притязаний Японии к России - абсолютно ПРАВИЛЬНЫЕ. good
                Пусть американцы в Вашингтоне сами такое нюхают!yes
                1. -3
                  7 декабря 2020 18:00
                  Юрий Трутнев считает, что жителей Аляски следует считать российскими гражданами.

                  Трутнев будет платить пенсию этим гражданам из своего кармана?

                  Трутнев пусть покажет того жителя Аляски который желает иммигрировать к нему.

                  В настоящий момент огромное количество граждан России валят с дальнего востока в Москву. Потому как хреново на востоке на дальнем.

                  Языком трещать - не мешки ворочать.

                  Москву отгрохали за бабло с продажи ресурсов страны и считают, что это и есть Россия.

                  С жиру бесятся.
                  1. 0
                    15 декабря 2020 19:21
                    Во первых это был троллинг США и соответствующий намёк.Во вторых жители Аляски на 90 процентов это вахтовики и военные,которые ограниченное количество времени там проводят.В третьих, задумайтесь почему в самой богатой стране мира треть от её территории(Аляска) заселяет менее одного процента жителей страны.
                2. +10
                  7 декабря 2020 21:51
                  Цитата: Татьяна
                  Цитата: Аэродромный
                  а "граждане" нахрен вас не пошлют,с такими пенсиями и инфля

                  Пошлют, не пошлют, а ОТВЕТНЫЙ ход России на антироссийскую провокацию США в пользу территориальных притязаний Японии к России - абсолютно ПРАВИЛЬНЫЕ. good
                  Пусть американцы в Вашингтоне сами такое нюхают!yes

                  А для того, что бы они нюхали полной грудью, надо официально заявить, что единственными гражданами США Россия признаёт только коренные народы коими являются представители индейских племён, а остальные - оккупанты, рабы и понаехали. В продолжение, можно в России открыть их представительство и созывать конгресс старейшин коренных народов США, внести резолюцию в ООН осуждающую геноцид индейцев и призвать к выплате компенсаций индейцам. Оказать помощь в создании какой нибудь радиостанции "Голос Делавара" вещающую на США и т.д.и т.п. по тем же самым лекалам, которыми матрасы постоянно пользуются в отношении других стран и народов.
                  1. +7
                    8 декабря 2020 07:20
                    1. Жителям Аляскинского края немедленно вернуть в бюджет за 3 года в ИФНС по г. Анкориджу незаконно полученные доходы от добычи и продажи нефти.
                    2. Все доходы полученные выше установленного МРОТ подлежат так же возврату в бюджет РФ.
                    3. Незаконно полученные высокие пенсии - считать выплаченными в результате ошибки и подлежат добровольному возврату, во избежание изъятию в судебном порядке.
                    4. Жители не вставшие на регистрацию по месту постоянного проживания будут оштрафованы и не будут обслуживаться в ГБУЗ поликлиника № 12 по г. Анкориджу.
                    5. Для удобства жителей и в целях оптимизации, медицинское обслуживание будет осуществлялся только в областном центре, по предварительной записи.
                  2. -3
                    8 декабря 2020 10:10
                    Россия признаёт только коренные народы коими являются представители индейских племён, а остальные - оккупанты, рабы и понаехали.


                    А без оккупантов,рабов и понаехали,там до сих пор бегали бы с томагавком и луком
                    1. +2
                      8 декабря 2020 10:52
                      Цитата: Роман1970_1
                      А без оккупантов,рабов и понаехали,там до сих пор бегали бы с томагавком и луком

                      Ну так это ведь и есть идентичность и самобытность, а их надо уважать. Сейчас бы они зарабатывали на этнотуризме и курили по пачке "трубок мира" в день, приветливо помахивая томагавками.
                      P/S- Матрасы уже давно эксплуатируют эти понятия для решения своих задач. Сдабривая их "проблемами" языка и веры, взывая к возрождению, матрасы вмешиваются в дела любой страны где кроме одной титульной нации проживают другие народы и этносы, внося в их жизнь склоку, разборки и неприязнь, ведущие к этническим войнам, тем самым ослабляя своих геополитических противников.
                3. +1
                  8 декабря 2020 10:14
                  Цитата: Татьяна
                  Цитата: Аэродромный
                  а "граждане" нахрен вас не пошлют,с такими пенсиями и инфля

                  Пошлют, не пошлют, а ОТВЕТНЫЙ ход России на антироссийскую провокацию США в пользу территориальных притязаний Японии к России - абсолютно ПРАВИЛЬНЫЕ. good
                  Пусть американцы в Вашингтоне сами такое нюхают!yes

                  Татьяна, послностью согласен, вот только не Трутнева идея, а Михеева С А( есть такой политолог), но он ещё и Калифорнию упоминал в этом контексте))))
              2. +1
                7 декабря 2020 20:34
                Цитата: Sergej1972
                А Мексика когда-либо реально, а не на бумаге контролировала Техас?
                Первые жители сша появились на землях провинции Техас Мексиканской Империи 3 января 1823г. А после Мексикано-Техаской войны 1835-1836г Техас отделился от Мексики. hi
                1. -2
                  7 декабря 2020 23:06
                  И сколько Мексика существовала к тому времени в качестве независимого государства?)
              3. +3
                7 декабря 2020 22:24
                Цитата: Sergej1972
                А Мексика когда-либо реально, а не на бумаге контролировала Техас?

                она там жила
            2. +6
              7 декабря 2020 21:27
              Граждане Калифорнии тоже под вопросом истинного гражданства.
            3. -1
              8 декабря 2020 09:21
              Если США угодно считать родившихся на Курильских островах гражданами Японии, то нам ничего не мешает считал уроженцев Аляски гражданами России,


              Мешает одна маленькая деталь..
              Те, кого США угодно считать гражданами Японии - были бы рады такому факту..
              Чего точно нельзя сказать про жителей Аляски..))
          2. +2
            7 декабря 2020 19:59
            Цитата: Болторез
            Зато водка дешевая,что для них немаловажно drinks
            нахрен вас не пошлют,с такими пенсиями

            В штатах водка делится на две большие категории, брендовая, очень приличного качества, и та, которую там именуют "файв о клок". Пить можно, но организм от неё передергивает.
            Обычно её пьют работяги после окончания трудового дня.
            Так вот вторая дешевле первой раза в два и больше. В зависимости от тары (0,75, 1,0, 1,5л) поллитра самой дешевой может обойтись в 2-3 доллара.
            1. -2
              8 декабря 2020 12:19
              поллитра самой дешевой может обойтись в 2-3 доллара.

              вторая дешевле первой раза в два


              Нам бы брендовую водку по 5 баксов..))
              Про ихние зарплаты уж молчу..
              1. 0
                10 декабря 2020 01:45
                Цитата: Роман070280
                Про ихние зарплаты уж молчу..

                про налоги вижу тоже wink
        2. +1
          7 декабря 2020 17:25
          Не пошлют. Они сами такие мысли выражали. И там за эти мысли их порешили свободолюбивые белые.
        3. +2
          7 декабря 2020 20:25
          а "граждане" нахрен вас не пошлют,с такими пенсиями и инфляцией ? wassat

          Им будут повышенную выплачивать, больше 900тыщ рублей в месяц, главное американцам урок преподать, мы за ценой не постаим
          1. -1
            9 декабря 2020 13:32
            а за что им будут вообще хоть какую то пенсию платить ?
            они что , пойдут получать российские паспорта? оформляться в наш пенсионный фонд и отчислять на него пенсионные налоги ?
        4. +5
          7 декабря 2020 21:30
          Свою пятую точку для "нахрен" приберегите.
        5. -1
          9 декабря 2020 13:31
          а "граждане" нахрен вас не пошлют,с такими пенсиями и инфляцией ?

          а что , японцы теперь выплачивают курильчанам японские пенсии?
          речь идет только о признании их гражданами РФ и то неофициально .
      2. +17
        7 декабря 2020 16:46
        Цитата: Svarog
        Жителей Аляски предложили считать гражданами Российской империи

        Во политика пошла.. сплошные тролли.. причем со всех сторон.

        Если подойти к этому вопросу действительно творчески, то тогда можно заявить, что:
        - жители штатов Техас, Аризона и Нью-Мексика могут попасть в Россию, только в том случае, если признают Техас, Аризона и Нью-Мексика принадлежащими Мексики;
        - жители Калифорнии - если признают свой штат, принадлежащем России,
        - жители Луизианы - если признают свой штат, принадлежащем Франции,
        - жители Пэурто-Рика и Гуамм - если признают свои острова принадлежащие Испании,
        - жители Манхэттена - если признают, что остров принадлежит индейцам племени дэлавер,
        - и так далее.
        Похоже, что после этого от США вообще ничего не останется.
        Нашему МИДу надо чаще напоминать гражданам США о данных исторических фактах, чтобы самим США не было скучно в повседневной жизни.
        1. +11
          7 декабря 2020 16:58
          Русские доплывали до Калифорнии, так что можно смело считать, поселения были.
          1. +12
            8 декабря 2020 01:55
            Цитата: Serghei
            Русские доплывали до Калифорнии

            Не просто доплывали. Форт Росс построили.
        2. +5
          7 декабря 2020 17:19
          Заметьте не мы этот ящик пандоры открыли,может действительно Лаврову жахнуть или на крайняк Захаровой.
          1. +7
            7 декабря 2020 17:25
            Цитата: tralflot1832
            Заметьте не мы этот ящик пандоры открыли,может действительно Лаврову жахнуть или на крайняк Захаровой.

            Лучше Захаровой, на которую, в случае чего можно будет свалить эмоциональную усталость от американских закидонов.
      3. +2
        7 декабря 2020 17:30
        Назвать то он может как угодно...
        Вот как бы его ( Трутнева) обозвать, что бы не забанили?... what
        1. +3
          7 декабря 2020 18:54
          Цитата: Вождь краснокожих
          Вот как бы его ( Трутнева) обозвать, что бы не забанили?...

          ....пи-пи-пи.
        2. -1
          7 декабря 2020 19:34
          Цитата: Вождь краснокожих
          Назвать то он может как угодно...
          Вот как бы его ( Трутнева) обозвать, что бы не забанили?... what

          Фантазёр. laughing
      4. -5
        7 декабря 2020 19:32
        Цитата: Svarog
        Жителей Аляски предложили считать гражданами Российской империи

        Во политика пошла.. сплошные тролли.. причем со всех сторон.

        yes Да!.
        Полномочный представитель президента на Дальнем Востоке и зампредседателя правительства РФ Юрий Трутнев считает, что жителей Аляски следует считать российскими гражданами.
        Трутнев пенсиями и пособиями российскими не хочет жителей Аляски обрадовать? wassatВо они там офигеют laughing Особенно когда переведут на их уё.
        1. 0
          7 декабря 2020 20:43
          Цитата: Наблюдатель2014
          Трутнев пенсиями и пособиями российскими не хочет жителей Аляски обрадовать?

          А что, у нас жителям Курил японцы уже пенсии платят?
          1. -2
            7 декабря 2020 21:12
            Цитата: обыватель
            Цитата: Наблюдатель2014
            Трутнев пенсиями и пособиями российскими не хочет жителей Аляски обрадовать?

            А что, у нас жителям Курил японцы уже пенсии платят?

            Во будет прикол если заплатят.Свои и в их уё laughingЖителям Курил.Что тогда запоёте?Леоньтьева с "Однако" десятилетней давности включите? wassat
            1. -1
              7 декабря 2020 21:20
              куплю на курилах хибару для прописки. Сколько говорите пенсия в японии?
              1. -4
                7 декабря 2020 21:21
                Цитата: Imobile
                куплю на курилах хибару для прописки. Сколько говорите пенсия в японии?

                На рубли переведите.Хибара на Курилах будет стоить дороже чем в Химках wassat 1700 уё.В средненьком.Я про японские пенсии в месяц..
                1. -1
                  7 декабря 2020 22:35
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Цитата: Imobile
                  куплю на курилах хибару для прописки. Сколько говорите пенсия в японии?

                  На рубли переведите.Хибара на Курилах будет стоить дороже чем в Химках wassat 1700 уё.В средненьком.Я про японские пенсии в месяц..

                  ещё один сказочник про сказочные буржуйские пенсии и зарплаты?
                  а почему у каждого японца нет по вертолёту?
                  1. -5
                    7 декабря 2020 22:36
                    Цитата: poquello
                    Цитата: Наблюдатель2014
                    Цитата: Imobile
                    куплю на курилах хибару для прописки. Сколько говорите пенсия в японии?

                    На рубли переведите.Хибара на Курилах будет стоить дороже чем в Химках wassat 1700 уё.В средненьком.Я про японские пенсии в месяц..

                    ещё один сказочник про сказочные буржуйские пенсии и зарплаты?
                    а почему у каждого японца нет по вертолёту?

                    Потому что у каждого российского пенсионера нет пенсии 1700 уё в переводе.Про вертолёт на российскую пенсию вообще не заикаемся. lol
                    1. -1
                      7 декабря 2020 22:40
                      Цитата: Наблюдатель2014
                      Цитата: poquello
                      Цитата: Наблюдатель2014
                      Цитата: Imobile
                      куплю на курилах хибару для прописки. Сколько говорите пенсия в японии?

                      На рубли переведите.Хибара на Курилах будет стоить дороже чем в Химках wassat 1700 уё.В средненьком.Я про японские пенсии в месяц..

                      ещё один сказочник про сказочные буржуйские пенсии и зарплаты?
                      а почему у каждого японца нет по вертолёту?

                      Потому что у каждого российского пенсионера нет пенсии 1700 уё в переводе.

                      ну у российского нет, а японского есть - и где шобла японских пенсионеров на вертолётах? где же эти великие деньги японских пенсионеров?
                      1. -6
                        7 декабря 2020 22:41
                        Цитата: poquello
                        Цитата: Наблюдатель2014
                        Цитата: poquello
                        Цитата: Наблюдатель2014
                        Цитата: Imobile
                        куплю на курилах хибару для прописки. Сколько говорите пенсия в японии?

                        На рубли переведите.Хибара на Курилах будет стоить дороже чем в Химках wassat 1700 уё.В средненьком.Я про японские пенсии в месяц..

                        ещё один сказочник про сказочные буржуйские пенсии и зарплаты?
                        а почему у каждого японца нет по вертолёту?

                        Потому что у каждого российского пенсионера нет пенсии 1700 уё в переводе.

                        ну у российского нет, а японского есть - и где шобла японских пенсионеров на вертолётах? где же эти великие деньги японских пенсионеров?

                        laughing В Японии.Но не Совковбанке ,в конце концов же wassat
      5. +1
        7 декабря 2020 20:43
        Надеюсь этот тролинг не ограничится бла бла бла... а в рамках законопроекта будет воплощен в жизнь... очень хочется посмотреть как в сенате начнут свидомые скакать... bully
      6. 0
        8 декабря 2020 15:44
        Хм...легко и просто "записывать" граждан произвольно, по "своему желанию" куда хочешь.
        И главное это так патриотично, так воодушевляет. И особенно не надо заботится о уже живущих в нашей стране. Да! Так у нас, что уже империя? И давно?
        Видимо не так давно на пеньках определили....
    2. 0
      7 декабря 2020 21:23
      Насчет граждан сша скажу категоричней: Сброд со всего мира, поработивший и уничтожающий коренное население американского континента.
  2. +11
    7 декабря 2020 16:30
    Полномочный представитель президента на Дальнем Востоке и зампредседателя правительства РФ Юрий Трутнев считает, что жителей Аляски следует считать российскими гражданами.
    Аляска официально была продана царским режимом в 19-веке США- так что это теперь их законная территория, а вот то что было купленно Петром I, то по идеи должно считаться территорией России. Он бы ещё отданные ЕБН территории продолжал считать российскими...
    1. 0
      7 декабря 2020 16:35
      Цитата: Fitter65
      Аляска официально была продана царским режимом в 19-веке США- так что это теперь их законная территория

      Продал таки Кемскую волость ! crying
    2. +2
      7 декабря 2020 17:27
      Деньги за Аляску так и не поступили на счета России. Или я неправ?... Типа корабль потонул на Балтике, а было ли на нем золото или не было...
      1. -5
        7 декабря 2020 17:37
        Документальных свидетельств нет, но сразу после в России начали строить железную дорогу. И это с дефицитом бюджета на тот момент? Есть подозрение что деньги или их большая часть,всеже дошли до нас.
      2. +4
        7 декабря 2020 21:22
        Это выдумка
        Деньги поступили и на них сразусделали закупки в Штатах- рельсы, бусы и прочее smile
      3. +3
        8 декабря 2020 00:07
        Цитата: tovarich-andrey.62goncharov
        Деньги за Аляску так и не поступили на счета России. Или я неправ?... Типа корабль потонул на Балтике, а было ли на нем золото или не было...

        Поступили-не поступили, это разговор к эффективным менеджерам того времени, а документ подтверждающий сделку имеется в наличии, так что современным чиновникам лучше бы реальным делом заняться а не популизмом. Не зря у нас на Дальнем Востоке говорят , что фамилия Полномочного представителя президента на Дальнем Востоке соответствуют его делам...
    3. +4
      7 декабря 2020 17:44
      Ошибаетесь.
      Во-первых, Аляска была не продана, а сдана в аренду на 99 лет.
      Во-вторых, деньги в российскую казну так и не поступили.
      smile
      1. +4
        7 декабря 2020 23:13
        Продали. И об этом все русские газеты и журналы писали.
    4. +5
      7 декабря 2020 17:49
      вообще то американцы так и не выплатили всю суму по договору купли -продажи, сделка де факто ничтожная поэтому
      1. -1
        8 декабря 2020 12:15
        Цитата: Грац
        вообще то американцы так и не выплатили всю суму по договору купли -продажи, сделка де факто ничтожная поэтому

        Ну, так попробуйте де юре обосновать это де факто, чтобы США вернули то что якобы им не пренадлежит. Другой знаток
        Цитата: Стройбат запаса
        Ошибаетесь.
        Во-первых, Аляска была не продана, а сдана в аренду на 99 лет.
        Во-вторых, деньги в российскую казну так и не поступили.
        Откройте Википедию, если вас там не забанили конечно, чтобы не писать благоглупости . И узнаете
        .Подписание договора состоялось 30 марта 1867 года в городе Вашингтоне[9]. Договор был подписан на английском и французском языках («дипломатические» языки). 3 (15) мая 1867 договор был подписан императором Александром II, 6 (18) октября 1867 Правительствующий сенат принял указ об исполнении договора, русский текст которого под заголовком «Высочайше ратифицированная конвенция об уступке Северо-Американским Соединенным Штатам Российских Северо-Американских Колоний» был опубликован в Полном собрании законов Российской империи за № 44518[7]. Стоимость сделки составила 7,2 миллиона долларов золотом. К США переходили территории Северной Америки западнее 141 меридиана западной долготы, в том числе полуостров Аляска, береговая полоса шириной в 10 миль вдоль западного берега Британской Колумбии; Александровский архипелаг; Алеутские острова с островом Атту; Ближние острова, Крысьи, Лисьи, Андреяновские, острова Шумагина, Тринити, Умнак, Унимак, Кадьяк, Чирикова, Афогнак и другие более мелкие острова; острова в Беринговом море: Св. Лаврентия, Св. Матвея, Нунивак и острова Прибылова — Св. Георгия и Св. Павла. Общий размер проданной сухопутной территории составил около 1 519 000 км², следовательно, за квадратный километр было уплачено по 4 доллара 73 цента, то есть — по 1,9 цента за акр. Вместе с территорией Соединенным Штатам передавалось всё недвижимое имущество, все колониальные архивы, официальные и исторические документы, относящиеся к передаваемым территориям.
        ... там же вы можете увидеть фото
        Ратификационной грамоты, подписанной императором Александром II и хранящейся в Национальном управлении архивов
        а так же
        Русский текст ратифицированной конвенции и указ Правительствующего сената,
        где говорится на трёх языках русском, английском и французском о продаже, а не сдаче в аренду... Хотя если узучать историю Аляски по песне группы Любе " Не валяй дурака Америка" то тогда ваши аргументы вообще не оспоримы...
  3. +13
    7 декабря 2020 16:31
    А чего только Аляски? А Калифорнийцы, а жители Гавайских островов? Это же всё хоть и бывшие но Российские земли! !!
    1. 0
      7 декабря 2020 17:28
      Плюс айны на Хоккайдо - русские подданные. И гидэ они?
    2. +3
      7 декабря 2020 17:39
      В Испанской Калифорнии у нас был только маленький Форт-Росс.
  4. -14
    7 декабря 2020 16:31
    жителей Аляски следует считать российскими гражданами

    в ответ на статью в японской газете Hokkaido Shimbun, где утверждалось, что в США уроженцы четырех островов южнокурильской гряды, принадлежащей Российской Федерации, считаются гражданами Японии.

    Ну так сравнили член с пальцем.
    От японского гражданства многие бы не отказались.
    1. +10
      7 декабря 2020 16:36
      Цитата: Simon Schempp
      От японского гражданства многие бы не отказались.

      "Многие" граждане Молдавии?

      Нужно напомнить, что это не Япония "раздаёт" своё подданство жителям Курил, а Госдеп США изобретает бредовые бумажки.
    2. +2
      7 декабря 2020 16:42
      От японского гражданства многие бы не отказались.
      Япония в реале вовсе не держава 22го века,как на картинках. Японцы-расисты такие,что удивили бы даже куклуксклановцев. Да что там,детскую порнографию там запретили в 1998 году-под нажимом США. Если вы думаете там на крузере раскатывать-забудьте,там богачом для этого надо быть.
      1. -2
        7 декабря 2020 18:09
        Коллега-японка сказала,что наиболее правдоподобное отображение Японии-в фильме Enter the void. Посмотрите на досуге wassat
    3. -1
      7 декабря 2020 17:28
      Так вас русским и не считают...
    4. +4
      7 декабря 2020 19:44
      Цитата: Simon Schempp
      От японского гражданства многие бы не отказались.

      И что бы вы делали с этим японским гражданством? Жили под мостом в пригороде? Япония это вам не дотационный рай СШы, где приехал, сел на дотацию и можно выжить пока язык не выучишь. В Японе вам никто руки не подаст, там даже бездомных просто так не кормят. Лично я, туда даже с доплатой не поехал бы жить. Как и 99% здравомыслящих людей..
    5. +3
      8 декабря 2020 01:02
      Цитата: Simon Schempp
      Ну так сравнили член с пальцем.

      Мы не сравниваем. Это вы сравниваете...wink
      Цитата: Simon Schempp
      От японского гражданства многие бы не отказались

      Например вы. Но не мы.
  5. +4
    7 декабря 2020 16:35
    Очень похож на Клячко, тоже из боксеров?
    1. +4
      7 декабря 2020 16:47
      Цитата: Балу
      Очень похож на Клячко, тоже из боксеров?

      Очень похож на бывшего комсомольского работника, отработавшего на производстве во время обучения. А ещё:
      В 2009 и 2012 году установил абсолютный рекорд по личным доходам среди членов Правительства РФ. Согласно официальной декларации, за 2009 год обогатился на 155 миллионов 93 тысячи рублей, в 2012 году — получил доход более 210 миллионов рублей.
      В 2018 году его доход составил 377 млн рублей. По результатам 2019 года занял 23 позицию в рейтинге Forbes самых богатых российских депутатов и госслужащих. Его доход составил 538,4 млн рублей, а семьи — 540,55 млн рублей.
      По данным расследования Алексея Навального, опубликованного в июле 2020 года, Трутнев владеет особняком в Серебряном бору стоимостью 2 млрд рублей

      Даже суммируя все доходы за время трудовой деятельности весьма трудно вывести цифру 2 000 000 000 рублей.
      1. 0
        7 декабря 2020 17:04
        Ну так суммируют то по официальной зарплате а сумма складывается из вообще всех доходоа.
      2. -2
        7 декабря 2020 17:42
        Так он до прихода в госуправление бизнесом занимался.
      3. -1
        7 декабря 2020 18:18
        А сам то Навальныш свои все доходы показывает
      4. 0
        8 декабря 2020 09:28
        Даже суммируя все доходы за время трудовой деятельности


        А они что - на одни доходы что ли живут?? Думаю, как раз ЗП там вообще не основная..
        А вот лоббировать какой-то закон, какую-то землю под строительство выделить.. какой-то свой бизнес опять же.. Наверняка, там у какой-нибудь жены/сына от заводов до гостиниц во владении..
  6. -1
    7 декабря 2020 16:39
    Юрий Трутнев считает, что жителей Аляски следует считать российскими гражданам

    Да вот только никто из Аляски не стремится получить Грин карту в нищую Россию! Интересно, а сколько южнокурильцев продали родину назвавшись японцами ради Грин карты?
  7. +2
    7 декабря 2020 16:43
    У полпреда ещё головной боли добавили. Так он только о благополучии россиян думал, а теперь и за аляскинцев думать начал. Как они там бедные, поди переживает сидит.
  8. +3
    7 декабря 2020 16:50
    Ну а гражданам Германии нужно всех жителей Калининграда признать гражданами Восточной Пруссии, шведам жителей Выборга признать гражданами Шведской монархии, а жителей Крыма объявить готами, киммерийцами и таврами laughing
    1. +1
      7 декабря 2020 20:48
      Цитата: sqweluui
      а жителей Крыма объявить готами, киммерийцами и таврами

      И обязать тех готов платить крымчанам пенсии.
  9. 0
    7 декабря 2020 16:51
    Не забываем также и про Калифорнию! И ещё про некоторые места...!
  10. +1
    7 декабря 2020 16:53
    Да давно надо аналог Грин карты для жителей бывшего СССР хотя бы сделать.
  11. 0
    7 декабря 2020 16:53
    Жителей Аляски предложили считать гражданами Российской империи


    Хорошая идея и если США будут продолжать в том же духе , надо закрепить это законодательно...
  12. +1
    7 декабря 2020 16:56
    Вот так вот негры там живут
  13. -3
    7 декабря 2020 17:00
    Какой адекватный товарисч.
  14. -3
    7 декабря 2020 17:02
    Ну я бы так не был уверен,что жители Курил откажутся от японских паспартов и того что им за это причатается по японскому законодательству.
    1. +4
      8 декабря 2020 00:59
      Вы считаете у жителей Курильских островов отсутствует патриотизм? Спешу вас огорчить: не все такие продажные, как вы считаете.
      1. -1
        8 декабря 2020 07:39
        А вам что лучше,прибавка в 1000доларов к пенсии или новые штрафы,налоги и запреты на эту же сумму, в месте где сами же жители говорят что попав с Курил на Камчатку( не самый развитый край) они офигивают от благ цивилизации.Кушать то как бы не только лапшу и телевизора хочется,и не очередной лозунг власти забившей на свою страну. Там не патриотизм( чем гортится то)а элементарное выживание играет в полный рост.
      2. -1
        8 декабря 2020 09:32
        Патриотизм - болезнь, мешающая адекватно и независимо оценивать и воспринимать реальность..
        "патриотов" даже футбольные матчи судить не берут - всегда судья с какой-то нейтральной страны этим занимается.. Ибо патриот не сможет судить трезво!!
  15. +6
    7 декабря 2020 17:11
    Для начала. Граждан в Российской Империи не было. Так же, как сейчас нет граждан Великобритании. У нас до революции, а в Англии и сейчас есть не граждане, а подданные.
    1. 0
      7 декабря 2020 20:21
      как сейчас нет граждан Великобритании.
      Главная страница британского паспорта сейчас гласит british citizen-британский гражданин то бишь. Так что есть. А вот подданных (subject) не стало вместе с Империей.
  16. 0
    7 декабря 2020 17:14
    Жителей Аляски предложили считать гражданами Российской империи

    Полномочный представитель президента на Дальнем Востоке и зампредседателя правительства РФ Юрий Трутнев считает, что жителей Аляски следует считать российскими гражданами.

    А, когда я сказал, что на хлебном дереве растут булочки, все засмеялись...Даже двойку влепили жителей РФ с доходами от 100 000 000 рублей и выше в год следует уже не считать российскими гражданами, в ГД засмеялись...Даже на 2% НДФЛ поднять собрались...
  17. +1
    7 декабря 2020 17:15
    Этого Трутнева должно быть только одно предложение, эшафот ему светит. Он раскачивает ситуацию на дальнем востоке, Хабаровск, Владивосток, и т д. У нас проблем в своей стране хватает, сначала нужно с пандемией разобраться, устранить обнищание в стране, бунт зреет, а он о жителях Аляски. А знает этот миллионер, что жители Аляски получают нефтяные дивиденды от своей страны. А у нас Трутневы получает лишь прибыль, за то что трещат и бестолково управляют.
  18. +2
    7 декабря 2020 17:16
    Империя - это император. Уверждённый законом Романов. Ну или Рюрикович из других ветвей (династия не исчезла с концами, лишь московская ветвь угасла). И в этом смысле персона со своими друзяшками выглядит узурпатором. Понимаете, чем это может кончиться?
  19. +6
    7 декабря 2020 17:22
    Полномочный представитель президента на Дальнем Востоке... Юрий Трутнев считает, что жителей Аляски следует считать российскими гражданами...

    На Дальнем Востоке ведь все уже сделано, проблемы решены...
    Чем еще чиновнику заняться, чтобы не заскучать?
    1. -1
      7 декабря 2020 17:53
      Цитата: Doccor18
      На Дальнем Востоке ведь все уже сделано, проблемы решены...
      Чем еще чиновнику заняться, чтобы не заскучать?

      Вот о чем и речь, кстати Аляску продали понимая, что скорее её не удержать, вот Трутневу бы озоботится о том как бы Дальний Восток "удержать ".
      1. +1
        7 декабря 2020 18:57
        Да им-то что. Дети, счета, недвижимость за бугром... Не удержать, так продадут...
        У капиталистов все покупается и все продается, и все имеет цену...
  20. +5
    7 декабря 2020 17:31
    Цитата: tralflot1832
    Заметьте не мы этот ящик пандоры открыли,может действительно Лаврову жахнуть или на крайняк Захаровой.

    Скоро начнутся твиттерно/фейсбучные перестрелки Захарова vs. Псаки - во это будет настоящие водка- трэш и угар , как говаривал товарищ Паук wassat
  21. +5
    7 декабря 2020 17:38
    Полномочный представитель президента на Дальнем Востоке и зампредседателя правительства РФ Юрий Трутнев считает, что жителей Аляски следует считать российскими гражданами
    Его что, Кличко покусал?
  22. +4
    7 декабря 2020 17:38
    Еще, кстати, можно признать жителей Гавайских островов - гражданами оккупированного государства Гаваи - между прочим, в 2014 году было обращение от правительства Гаваев в изгнании(у них, кстати, и король свой есть, причем вполне себе легитимный) о входе из США, а еще раньше было признание действующего президента Клинтона в том, что США Гавайи ОККУПИРОВАЛО
  23. -3
    7 декабря 2020 17:51
    У Трутнева дел больше нет, чем в словоблудие играть?
    1. +2
      8 декабря 2020 00:49
      Американцам можно посягать на целостность России?
  24. +5
    7 декабря 2020 17:53
    Только у меня убедительная просьба, прибалтов гражданами РИ считать не надо, лучше пересчитаем 2млн. ефимок на нынешний курс и выставим счет....
  25. +2
    7 декабря 2020 17:54
    Я уже давно подозреваю, что коронавирус у некоторых даёт осложнения на мозг. Один ляпнул, другой поддержал.
  26. +6
    7 декабря 2020 17:56
    хороший троллинг
    1. +8
      8 декабря 2020 02:01
      Хороший. Только с нашей стороны так троллингом и останется. В отличие от их "троллинга"
  27. +1
    7 декабря 2020 18:23
    Каждому жителю Аляски платят $1000 от добычи золота и $2000 от добычи нефти. А наше пр-во, куда и Трутнев входит, хотят МРОТ оптимизировать. Ну вы поняли.
    1. 0
      7 декабря 2020 20:25
      $1000 от добычи золота и $2000
      В этом году субсидия резидентам составила 992 убитых енота. В 2018 году-1600 долларов.
  28. +3
    7 декабря 2020 18:46
    Предлагаю граждан Гавайев и Калифорнии так же считать гражданами РФ.
  29. -1
    7 декабря 2020 19:34
    Ничё не понимаю. Делать нечего?
  30. +1
    7 декабря 2020 20:18
    Трутневу пиар засчитан!Напомнил о себе,внимание привлек .Делами занимайся,а в международных делах у нас МИД есть. wassat hi hi
  31. +2
    7 декабря 2020 20:20
    Правильно, нужно отвечать на их пропаганду, информационная война.
    1. +4
      8 декабря 2020 00:46
      Я считаю, в данном случае, не пропаганда, а произошло посягательство на территориальную целостность России со стороны США.
  32. 0
    7 декабря 2020 20:52
    Мишустин включит их в наш налоговый реестр, присвоит всем ИНН - будут знать как шутки с нами шутить!
  33. 0
    7 декабря 2020 20:59
    Цитата: кредо

    - жители Манхэттена - если признают, что остров принадлежит индейцам племени дэлавер,
    -
    Вспомним Новый Амстердам 1626-1664г - принадлежал Голландии.
  34. BAI
    +1
    7 декабря 2020 21:16
    Полномочный представитель президента на Дальнем Востоке и зампредседателя правительства РФ Юрий Трутнев считает, что жителей Аляски следует считать российскими гражданами.

    Иногда мне кажется, глядя на наших чиновников, что я живу на Украине.
  35. +2
    7 декабря 2020 21:20
    Одного понять не могу, - почему вместо короткого заявления нашего МИДа "Вопрос принадлежности Курил не обсуждается, это территория России" и в дальнейшем вызова на ковер японского посла при любом упоминании "Северных территорий" мы продолжаем нудно канючить и уговаривать узкоглазых подписать мирный договор?
    Кто кого победил в 45-м?
  36. -3
    7 декабря 2020 21:41
    Молодец министр! В самую точку! ТОлько гражданами правоприемницы, т.е Российской Федерации. Долги царские выплачивали.
  37. +1
    7 декабря 2020 21:56
    Цитата: Svarog
    Жителей Аляски предложили считать гражданами Российской империи

    Во политика пошла.. сплошные тролли.. причем со всех сторон.

    ...и на достаточно высоком уровне... . bully hi
  38. 0
    7 декабря 2020 22:39
    Гражданам РИ выдавать паспорта РФ.
    1. -1
      7 декабря 2020 22:45
      Эту новость можно было не публиковать а вот ту в которой пишут о том что с самолёта "Судного дня" Ил 80 в Таганроге 39 блоков связи и управления войсками украли достойна максимального внимания.
  39. 0
    7 декабря 2020 23:17
    Верно, Петрович! Построить там имение за 100 триллионов долларов, основать порт имени Абрамовича, а заодно и офшор, чтобы не платить ни тем ни этим. Гений!
  40. 0
    8 декабря 2020 04:57
    А вот интересно официальный запрос о мнении МИД Японии по поводу налогового отношения жителей Курил сделан? Или боимся опять от шавок однозначный ответ получить и не посметь ничего сделать? Десятки лет полосатые не признавали Прибалтику. Прибалтику,в состав России вошедшую ещё до образования этих самых полосатых. То же с Крымом. Мы с какого перепуга Гаваи в их составе признаем,чтобы пупок кто то погреть мог? Там поди и консульство есть? Но это лирика. Начать что то делать бесполезно и как раз и есть втягивание в провокацию. Способ один-просто игнорировать в официальном плане и вот так вот троллить.
  41. +1
    8 декабря 2020 05:59
    Клоуны. Все дороги поперекрывали..
  42. 0
    8 декабря 2020 09:10
    Цитата: Храмов
    Юрий Трутнев считает, что жителей Аляски следует считать российскими гражданами.

    Трутнев будет платить пенсию этим гражданам из своего кармана?

    Трутнев пусть покажет того жителя Аляски который желает иммигрировать к нему.

    В настоящий момент огромное количество граждан России валят с дальнего востока в Москву. Потому как хреново на востоке на дальнем.

    Языком трещать - не мешки ворочать.

    Москву отгрохали за бабло с продажи ресурсов страны и считают, что это и есть Россия.

    С жиру бесятся.

    А что, Япония или США платит что-то жителям Курил? Вы бы на досуге изучили понятие "сарказм" и "троллинг".
  43. +1
    8 декабря 2020 09:17
    Юрий Трутнев считает, что жителей Аляски следует считать российскими гражданами.

    Глупость сказал. Tакие неумные политики правят Россией?
  44. 0
    8 декабря 2020 09:18
    А жители Аляски (Если об этом узнают) - в морду ему не плюнут??)
  45. -1
    8 декабря 2020 10:10
    Вообще нужно признать территорию двух континентов (Южной и Северной Америки) незаконно оккупированной.
    И признать права индейцев на эти территории.
  46. +1
    8 декабря 2020 10:46
    ...и следствие
  47. 0
    8 декабря 2020 12:39
    Жителей Аляски предложили считать гражданами Российской империи

    Он слукавил, если бы он сказал " Российской Федерации", то тут же попал пгод санкции США, а ему это надо?? А так Громко и пышно,и никаких последствий. bully
  48. -1
    8 декабря 2020 13:09
    Вижу чиновникам совсем нечем заняться fool
  49. -1
    8 декабря 2020 15:16
    Это, видимо, тренд нашего времени - отвечать на глупость глупостью, чтобы показать свой " вертикальный" патриотизм. На провокационные заявления отвечать - если вообще придавать им значение - должен МИД, жестко и по теме, а не зампред правительства пургу нести. Государственный всё-таки человек, не в пивной сидит.
    1. +1
      9 декабря 2020 00:11
      Пошутил Трутнев остроумно. На своем уровне он отреагировал, как мог. Это неплохо, но недостаточно. Действительно, МИД на такие фокусы должен реагировать обязательно и сразу. И иск подавать надо в международные суды на Госдеп США. Нельзя позволять, чтобы на голову садились.
  50. Жителей Аляски предложили считать гражданами Российской империи
    -
    Дать им всем по гектару...
    ***
  51. -1
    9 декабря 2020 13:31
    О Фургале забыли. И смысл его слов -чтобы еще больше забыли.