Лидер Демпартии Армении: Пашинян не дал шансов России вмешаться в конфликт, хотя РФ посылала сигналы

77

В Армении призывают главу правительства добровольно отправиться в отставку. Такие призывы исходят от разных политиков, включая глав парламентских партий.

Сегодня о том, что Пашиняну пора покинуть свой пост, высказался глава Демпартии Арам Саркисян. По словам Арама Саркисяна, Пашинян должен оставить премьерский пост, так как «он политический импотент, кукла».



Саркисян заявил, что никаких собственных решений в рамках трёхстороннего соглашения по Арцаху (непризнанная Нагорно-Карабахская республика) Никол Пашинян не принимал.

Лидер армянской Демократической партии:

За Пашиняна все решения были приняты российским президентом Владимиром Путиным. Получается, что у нас на премьерскому посту кукла, которая хочет продолжать находиться у руля страны, но которая сама не способна принимать важных решений.

По словам А.Саркисяна, Пашинян не дал шансов России напрямую вмешаться в конфликт, хотя «Россия посылала сигналы и несколько раз говорила о том, что в регион переброшены иностранные наёмники, террористы».

Саркисян:

Об иностранных боевиках прямо говорил директор СВР Сергей Нарышкин. Также эту тему поднимал российский министр иностранных дел Сергей Лавров. Россия посылала сигналы к тому, что Армения должна была реагировать. Армения должна была официально запросить помощь у России, но этого сделано не было.

По словам главы ДПА, это «свидетельствует о сговоре, который устроил Пашинян и который привёл к поражению».

По заявлению Арама Саркисяна, премьер Пашинян «даже не торговался для получения лучших для Арцаха и Армении условий».

Саркисян:

Обратите внимание, он не оспаривает ни единого пункта. Хоть бы запятую какую-то попытался поменять.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    7 декабря 2020 17:09
    премьер Пашинян «даже не торговался для получения лучших для Арцаха и Армении условий».

    А зачем? Коленька точь в точь исполнил желание соросовских хозяев....
    1. +10
      7 декабря 2020 17:17
      Пашинян у власти в Армении,после сдачи Карабаха, сейчас уже категорически не устраивает вообще всех. И оппозицию, и даже ближайших соратников-соросят,которые стремятся поскорее дистанцироваться от "спёкшегося" политика,в надежде в будущем остаться в политическом процессе республики. Связь же с Пашиняном - компрометирует.

      Вообще,Армению ещё ждут жаркие деньки...
      1. -6
        7 декабря 2020 17:26
        цель --подчинить Армению -будет достигнута . не соросятами, так другими.
        оторвут от России.
        цена вопроса выше врзможностей РФ.
        так и "один народ на Украине" разъединили.
        1. +5
          7 декабря 2020 17:35
          Армения должна была официально запросить помощь у России, но этого сделано не было
          Какие-то странные вещи говорит этот человек. Было же:

          «Принимая во внимание факты посягательств на территорию Республики Армения при приближении к границе Республики Армения, премьер-министр Республики Армения обратился к президенту Российской Федерации с просьбой начать немедленные консультации для определения того, какой вид помощи Российская Федерация может оказать Республике Армения», — говорится в сообщении.

          В письме Пашинян ссылается на договор о союзнических отношениях между Россией и Арменией 1997 года, а также на ст. 2 Соглашения о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи от 29 августа 2006 года.
        2. +8
          7 декабря 2020 19:08
          Недостаточно хитропопый)) для армяна это как приговор laughingСнять золотую цепь и перстни, побрить грудь, понизить до редактора газеты "Колбасы Армении"
          1. +4
            8 декабря 2020 06:52
            Лидер Демпартии Армении: Пашинян не дал шансов России вмешаться в конфликт, хотя РФ посылала сигналы


            Протягивая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности. Опыт показывает - не успеешь.
        3. -2
          8 декабря 2020 01:05
          Цитата: антивирус
          цель --подчинить Армению -будет достигнута . не соросятами, так другими.
          оторвут от России.

          По моему еще в конце 80-х (с перерывом на землятресение) дашнаки оторвали Армянскую ССР от Союза...
          Приход к власти националистов всегда приводит к утрате территорий, пример Грузии, Украины, Молдовы, СРЮ на лицо...
          Приход к власти Пашиняна в Армении при поддержки либеральной "антилегенции" и молодежи Армении, сыграло на руки США, которые уменьшат влияние РФ теперь уже в Армении, а также Турции чье влияние на Кавказе возросло...
          В проигрыше ИРИ у которой граница с Азербайджаном стала больше, а с Арменией меньше (при появлении ВБ Турции в Нахичеване, угроза ИРИ только увеличиться, на радость израильским евреям) и РФ чьи позиции политические, экономические и военные в Армении уменьшаться... русских не будут называть оккупантами, их будут теперь называть предателями, что поставит под вопрос о целесообразности нахождения нашей 102-й ВБ в Армении...
          Опозиция Армении уже выдвигает своего единого кандидата-националиста, который обвинит в проигрыше армян в последней войне за НКР, кого угодно, хоть черта лысого, но только не армян...
          Убрав наших пограничников из Армении, они например лишат РФ "козырей" перед Азербайджаном (которому пограничники ФСБ РФ гарантировали проход через Армению из Нахичеваня в остальную часть Азербайджана), чем ослабят позиции "МС" РФ в НКР в районе Лачинского коридора, одновременно развязав войну с Азербайджаном за его контроль армянами....
          У РФ меньше 5 лет, чтобы провести инвентаризацию всех экономических, политических и военных отношений с Арменией, по итогам, которой решить для себя насколько РФ нужна Армения, которая не является пророссийским государством уже как два года...
        4. +1
          11 декабря 2020 14:02
          Цитата: антивирус
          цель --подчинить Армению -будет достигнута . не соросятами, так другими.
          оторвут от России.
          цена вопроса выше врзможностей РФ.
          так и "один народ на Украине" разъединили.

          Российские миротворцы разорвали все планы Запада в Закавказье. КГБэшник Путин опять всех переиграл: на сегодняшний день российские военные базы стоят во всех Закавказских республиках.
      2. -9
        7 декабря 2020 22:20
        Цитата: Инсургент
        Пашинян у власти в Армении,после сдачи Карабаха, сейчас уже категорически не устраивает вообще всех. И оппозицию, и даже ближайших соратников-соросят,которые стремятся поскорее дистанцироваться от "спёкшегося" политика,в надежде в будущем остаться в политическом процессе республики. Связь же с Пашиняном - компрометирует.

        Вообще,Армению ещё ждут жаркие деньки...

        Не ты ли песенки пел в поддержку армян "Мы едем в "нкао".Ну съездил?Удачно? lol Девочек навестил?Моторы взревели? ...И....И ничего.Теперь продрав глаза всё таки Пашиняна заметил во врагах.Ну это нормально .Отрезанные бошки пересчитал?Кто там больше отрезал.Армяне или азербайджанцы? Получай гражданство РФ. Мой тебе совет.Это единственная гарантия безопасности твоей и Донбасса. А также на происходящее смотреть начнёшь как россиянин. И НЕ призывать на бойню не нужную идти .Особенно если песня эта конца 80 тых. И к тебе лично ничего общего не имеет. А трудности твои в получении гражданства РФ фарс и наигранны.Было бы желание....
        1. +2
          8 декабря 2020 03:21
          Цитата: Наблюдатель2014
          "Мы едем в "нкао".Ну съездил?Удачно?

          Наверное это как судить. Армяне под руководством Никола,в НКАО "съездили" ,мягко говоря неудачно,а вот для нас ситуация сложилась относительно нормуль.
          Мы теперь как сила представлены непосредственно в Карабахе, чувствительном для региона и всего Закавказья месте. Правда ценой разгрома Армении руководимой соросятами, но в этом лишь вина самой республики. В этом Россия чиста перед Богом и людьми.
          Цитата: Наблюдатель2014
          Не ты ли песенки пел в поддержку армян


          Говорите песенка в поддержку армян ? Что в этом плохого ? Не в поддержку же Пашиняна ...

          Да и собственно вообще,в той ситуации поражения Армении в НКАО желать мог только ненормальный.
    2. +8
      7 декабря 2020 17:22
      Цитата: Чёрный
      премьер Пашинян «даже не торговался для получения лучших для Арцаха и Армении условий».

      А зачем? Коленька точь в точь исполнил желание соросовских хозяев....

      Давят Пашиняна бывшие попутчики, потому что поняли, что он уже для них не хозяин. Грызня за его кресло превращается в возню на навозной куче.
      При этом даже сейчас, когда нужна помощь пострадавшим и беженцам армянские политики рассказывают какие-то небылицы и летают в облаках, представляя ситуацию в ноябре 2020 г. таким образом, будто не соглашение о прекращении войны подписывали три стороны, из которой армяне выходили с потерями, а на колхозном рынке торговались по цене покупки-продажи баклажан.
      1. +2
        7 декабря 2020 17:24
        Давят Пашиняна бывшие попутчики
        Это да, согласен. ....,Это требование "оппозиции" - прекрасный пример справедливости суждения: " опаснее врага". А с инициативой - это ещё много хуже ...а тут даже не с инициативой - предатель.
      2. +5
        7 декабря 2020 18:00
        Да как бы Саркисян никакой ему не попутчик
      3. -5
        7 декабря 2020 22:34
        кредо
        Давят Пашиняна бывшие попутчики, потому что поняли, что он уже для них не хозяин.
        Плевать кто теперь у власти в Армении.Мы получили что хотели.Мы достигли цели.Лично мне Пашинян ничего плохого не сделал.Пусть остаётся.Это внутренние проблемы или вопросы Армении.Всё hi
    3. +6
      7 декабря 2020 17:34
      Наконец кто нибудь даст этому ушлепку пистолет с одним патроном? Или поможет.
      1. +5
        7 декабря 2020 17:35
        Цитата: 210окв
        Наконец кто нибудь даст этому ушлепку пистолет с одним патроном? .

        Хорошо бы, да только у ушлепка чести нет....
        Или поможет.
        этот вариант более приемлем.....кстати впоне может плохо закончить....для запада он ведь тоже отработанный материал..."мавр сделал своё дело"...мавра могут и в утиль...
        1. 0
          7 декабря 2020 20:40
          Мне кажется мавр наоборот дело не сделал. Война наверняка на долго задумывалась,а он взял и проиграл . Да ещё и русских запустил.
    4. 0
      7 декабря 2020 19:06
      А зачем? Коленька точь в точь исполнил желание соросовских хозяев....
      Точно. И при этом никто не выходит на улицы и не объявляет ему ультиматум. Как это сделал он. Централизованно сказать "вали от сюда" некому, в отличии от соросят. Вот наглядный пример управляемого и неуправляемого. Тугова-то там с самоопределением. Надеюсь армяне понимают, что пора брать всё в собственные руки. И никто им за это платить не будет.
      1. -1
        8 декабря 2020 01:14
        [quote=stalki][quote] никто не выходит на улицы и не объявляет ему ультиматум. Как это сделал он. Централизованно сказать "вали от сюда" некому, в отличии от соросят. Вот наглядный пример управляемого и неуправляемого. Тугова-то там с самоопределением. Надеюсь армяне понимают, что пора брать всё в собственные руки. И никто им за это платить не будет.[/quote]
        Одно дело обзывать русских оккупантами и сжигать российские флаги, зная бесхребетность нашего МИДа РФ с армянином во главе, другое дело бузить против человека поставленного Соросом у власти в Армении...
    5. +4
      7 декабря 2020 19:40
      Я боюсь при таких разговорах Армения вообще исчезнет с лица земли. Все-таки все уже привыкли к армянской культуре. Но для меня исход Армении еще до войны был уже ясен. Не за что зацепиться чтобы помочь даже. Так кажется, что ее точно хотят понизить. Пашинян или курит что-то или сливает страну. Все происшедшее чисто на его совести. Такое впечатление что мальчик из хутора
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          7 декабря 2020 21:13
          Я говорю о территории, а не о народе. Когда-то это была великая нация и наверное осталась, но как народ уже. Что-то мне это напоминает в другом народе. Но честно говоря людей жалко. Как-то надо понимать и мириться.
      2. -1
        7 декабря 2020 20:50
        Цитата: Александр Сосницкий
        Пашинян или курит что-то или сливает страну. Все происшедшее чисто на его совести. Такое впечатление что мальчик из хутора

        Вы на скакуасов, "стреляющих себе в ногу" намекаете? feel
        1. +2
          7 декабря 2020 21:14
          Да, тут какое-то влияние есть.
  2. +1
    7 декабря 2020 17:09
    Так старательно хотят поменять шило на мыло.
  3. +5
    7 декабря 2020 17:12
    Хоть бы запятую какую-то попытался поменять.

    Да Пашинян сам и есть запятая, а какой спрос со знака препинания. bully
    1. +1
      7 декабря 2020 17:21
      Цитата: Морской Кот
      Да Пашинян сам и есть запятая, а какой спрос со знака препинания.

      То-то он и сутулится как "запятая".
      1. +2
        7 декабря 2020 17:32
        Заботы согнули, не знает как вылезти из той ж...ямы, куда сам и залез. laughing
    2. +2
      7 декабря 2020 20:49
      Цитата: Морской Кот
      Хоть бы запятую какую-то попытался поменять.

      Да Пашинян сам и есть запятая, а какой спрос со знака препинания. bully

      Более того, они начиная с 2007 года неоднократно ковыряли "запятые" во всех вариантах Мадридских принципов. А, в июне 2011 года, поставтили жирную "запятую" не согласовав текст Казанского договора о сдаче территорий Азербайджану.
    3. +2
      7 декабря 2020 22:17
      Если Вы вкурсе, он уже попробовал ставить точку. "Карабах-это Армения и точка". )))
      1. 0
        7 декабря 2020 22:22
        *Карабах-это Азербайджан и восклицательный знак* И.Г. Алиев
      2. +2
        7 декабря 2020 22:23
        Ну, и как водится, вместо точки поставил закорючку -- "Карабах -- это Армения, если... и т.д."
  4. +6
    7 декабря 2020 17:13
    Уже не интересно как они там кулаками машут после драки и что на кого валят. А интересно, а какого это рф стройматериалы кинулась туда завозить для востановления? Вот армения своих базарных воинов пускай и напрягает на помощь родине.
  5. +1
    7 декабря 2020 17:15
    После драки кулаками не машут, уважаемые наши армянские друзья.......
    1. daq
      +2
      7 декабря 2020 18:57
      После драки кулаками не машут

      А они "машут кулаками"?
      Помоему вы не совсем точно знаете значение этого выражения.

      Они занимаются внутреполитическими разборками.

      Если есть поражение в войне и подписан не выгодный договор, на то были причины. И они должны найти и устранить эти причины, в том числе оборонные и политические.

      Пусть разбираются со своими проблемами, проблемы нужно решать, а не замалчивать.
      Будет хуже если всё оставят как есть.
  6. +1
    7 декабря 2020 17:17
    Колян в самом лучшем виде сдал национальные интересы Армении своим бездействием, хотя поводов и времени вмешаться в конфликт у него было полно.
    1. 0
      7 декабря 2020 20:56
      Цитата: Altona
      сдал национальные интересы Армении своим бездействием,

      Действия у них, со своим президентом были, это наперегонки бегать и просить помощи у ЕС и НАТО.
  7. +4
    7 декабря 2020 17:18
    Если мне не изменяет память, все без исключения майданные лидеры скачут под лозунгом «Тиран вцепился во власть скрюченными посиневшими пальцами, а я не такой, уйду по первому требованию народа!». А рядовые майдана всегда скачут под лозунгом «Если что не так, мы и этих снесём!» Ну, ок, как обычно, за всё хорошее против всего плохого. По факту же внезапно выясняется, что лгали и те, и другие. Первые по своей природе, вторые – по глупости. Ведь майданные лидеры, захватив власть, которую при настоящей демократии им бы не видать как собственных ушей, с первого же дня начинают окапываться там, как в траншеях. Не для того дедушка Сорос давал денежку на майдан, чтобы ребята и девчата из его гнезда потеряли власть, едва облажавшись .Остаётся немного подождать, и мы увидим куда более массовый забег из фракции Пашиняна. Если, конечно, «народный лидер» не рискнёт применить для удержания власти силу. То есть на военный переворот. Но его популярность в армянской армии такова, что это вряд ли, а офисный соросятник в качестве силового ресурса представляет печальное зрелище. laughing
  8. +3
    7 декабря 2020 17:19
    ...должен оставить премьерский пост, так как «он политический импотент, кукла».

    Нужно было проиграть войну, прервать две тысячи и покалечить десятки тысяч жизней, чтобы это понять...
    1. +3
      7 декабря 2020 20:57
      Цитата: Doccor18
      ...должен оставить премьерский пост, так как «он политический импотент, кукла».

      Нужно было проиграть войну, прервать две тысячи и покалечить десятки тысяч жизней, чтобы это понять...

      А где и когда у сорорят было про другому?
  9. +4
    7 декабря 2020 17:20
    Какие же мерзкие у нас друзья, но других нет. А деньги мы не печатаем, noОт себя добавлю, рядовые (бараны) всегда дохнут в канаве, при любом раскладе! laughing
    1. +7
      7 декабря 2020 17:34
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Какие же мерзкие у нас друзья

      -----------------------------
      Все, что представляет власть на постсоветском пространстве трудно назвать друзьями. Там либо деятели советской номенклатуры с лозунгом "СССР делал галоши", либо новодемократическая шиза с лозунгом "Запад нам поможет". И те, и другие озабочены только своим местом у бюджетного корыта. И кстати отношение к власти у них у всех одинаковое "я не буду переписывать под себя Конституцию", "я уйду после принятия новой Конституции", "я готов подчиниться требованию народа". Но в итоге это означает "не оттащите вы меня от трона".
  10. +2
    7 декабря 2020 17:20
    А на постсоветском пространстве есть лидеры не "куклы" ?
    1. +3
      7 декабря 2020 20:58
      Цитата: максим к.
      А на постсоветском пространстве есть лидеры не "куклы" ?

      Есть многовекторные и самоуверенные куклы.
  11. +1
    7 декабря 2020 17:22
    Может с геополитической точки зрения, спасать носатых и надо было, а по справедливости, пусть бы они самоубивались до последнего, толку от них никакого, кроме дерьма небратского. Оставшиеся, все равно приползли бы с воплями: " спаси и сохрани laughing
  12. +10
    7 декабря 2020 17:28
    Мне Алиев по человечески нравится. Видно человека, поставившего цель, много работающего и радующегося успеху. Пашинян типичный полулист. Как только сталкиваются работающий прагматик и фейсбучный популист, прагматик всегда побеждает.
    1. +2
      7 декабря 2020 17:40
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Пашинян типичный полулист.

      популист и популиз
  13. 0
    7 декабря 2020 17:30
    Оно сильно России нужно основательно вмешаваться в чужие разборки?
    1. +4
      7 декабря 2020 20:59
      Цитата: NF68
      Оно сильно России нужно основательно вмешаваться в чужие разборки?

      Не сильно, но нужно. Что бы рядом не нахальничали.
      1. +1
        8 декабря 2020 17:22
        Цитата: Ясная
        Цитата: NF68
        Оно сильно России нужно основательно вмешаваться в чужие разборки?

        Не сильно, но нужно. Что бы рядом не нахальничали.


        Именно поэтому Россия и постаралась это дело успокоить, но при этом ни с кем не воевала.
        1. +5
          8 декабря 2020 19:08
          Цитата: NF68
          Цитата: Ясная
          Цитата: NF68
          Оно сильно России нужно основательно вмешаваться в чужие разборки?

          Не сильно, но нужно. Что бы рядом не нахальничали.


          Именно поэтому Россия и постаралась это дело успокоить, но при этом ни с кем не воевала.

          Хотя ее старались втянуть в драчку.
          1. +1
            10 декабря 2020 19:10
            Цитата: Ясная
            Цитата: NF68
            Цитата: Ясная
            Цитата: NF68
            Оно сильно России нужно основательно вмешаваться в чужие разборки?

            Не сильно, но нужно. Что бы рядом не нахальничали.


            Именно поэтому Россия и постаралась это дело успокоить, но при этом ни с кем не воевала.

            Хотя ее старались втянуть в драчку.


            Как же без этого.
  14. +1
    7 декабря 2020 17:44
    Сначала Пашиняна в Армении обвиняли в том, что он сдал Карабах, а нужно было драться до последнего
    Теперь Пашиняна в Армении обвиняют в том что он не сдавал Карабах и Хотел драться до последнего
    Интересно, это одни и те же люди его обвиняют, из того самого клана который мнооо лет правил Арменией?
    Саркисян- бывший премьер министр Армении, он же брат другого бывшего премьер министра Армении. Рабочая династия.....
    1. +1
      7 декабря 2020 17:55
      Интересно а кто в Армении обвиняет Пашика что он нихотел сдавать Карабах и дрался до последнего? Можете назвать фракции или фамилии?
      1. +1
        7 декабря 2020 18:03
        А статью выше вы читали? Оказывается, Путин за него решение о соглашении с Азербайджаном принял.
  15. HAM
    +2
    7 декабря 2020 17:58
    Никогда не надо лезть в армянские разборки,при любом раскладе будешь виноватым....
  16. +2
    7 декабря 2020 18:05
    Время собирать камни, камнепад многим обеспечен. yes
    1. Комментарий был удален.
  17. 0
    7 декабря 2020 18:14
    Армяне, отделались и никак не успокоиться не могут.
    1. 0
      7 декабря 2020 18:57
      Цитата: Андрей Николаевич
      Армяне, отделались и никак не успокоиться не могут.

      Да, это они ещё легко отделались! Теперь пора гнать Пашиняна, и сократить раз в 20 посольство США!
      1. 0
        7 декабря 2020 20:22
        Если бы сокращение посольства, смогло бы вернуть Карабах... Поздняк метаться.
  18. 0
    7 декабря 2020 18:25
    Пожалуй Пашиняну пора сваливать, просто он облажался, а порядочные люди в таких случаях стреляются. Но мы не варвары, свалит и пусть идет себе мимо.
  19. 0
    7 декабря 2020 19:09
    именно то ,где поставлена запетая, очень часто и есть смысл содержания текста. Так что чего чего , а
    запетых Пашаняну ни кто там по его усмотрению ставить и не думали разрешать. Вот где Пашинян
    поставил бы запетую в тексте ВОЕВАТЬ НЕ УМЕЕМ ОСТАНОВИТСЯ !???
  20. +1
    7 декабря 2020 19:16
    По заявлению Арама Саркисяна, премьер Пашинян «даже не торговался для получения лучших для Арцаха и Армении условий».
    ...Раньше надо было торговаться...
    1. 0
      7 декабря 2020 21:03
      Цитата: parusnik
      премьер Пашинян «даже не торговался для получения лучших для Арцаха и Армении условий».
      ...Раньше надо было торговаться...

      "..Мы воины, а не торговцы!! Мы рисковали своими жизнями. Нам положена компенсация!
      ...Значит всё-таки торговцы, раз торгуетесь!!" (с) Пятый элемент.
  21. 0
    7 декабря 2020 19:22
    Вот ещё одно подтверждение тезиса о том, что Алиевым и Пашиняном руководят из одного центра принятия геополитических решений.
    Эта Армения сломалась. Давайте другую!
  22. -1
    7 декабря 2020 19:38
    Цитата: Чёрный
    А зачем? Коленька точь в точь исполнил желание соросовских хозяев....

    Коленьку пробросили, кто следующий , Мария или Света ?
  23. +1
    7 декабря 2020 19:47
    Армяне совсем конченые, русские их спасли от национального позора, они выпендриваются. fool
  24. +5
    7 декабря 2020 19:51
    Уход Пашиняна в отставку России сейчас не выгоден, недаром ВВП его морально поддерживает через СМИ, Пашиняну преподали хороший урок, он сейчас послушен, а вот его отставка сможет привести к власти в Армении неуправляемых националистов или партию войны, что нам сейчас категорически не нужно, с учётом закрепления наших миротворцев на территории Азербайджана
  25. -1
    7 декабря 2020 20:02
    По заявлению Арама Саркисяна, премьер Пашинян «даже не торговался для получения лучших для Арцаха и Армении условий».
    Да, то есть плохой потому что плохо торгуется. И не понять что бывает так, "берите берите, завтра будет дороже."
  26. +2
    7 декабря 2020 20:16
    По заявлению Арама Саркисяна, премьер Пашинян «даже не торговался для получения лучших для Арцаха и Армении условий».
    Так азербайджанцы более искусные "торгаши".
    ---
    А какие весомые доводы у него были для торговли?
    Вначале войны всякий компромисс воспринимался бы народом (армянским народом!) как предательство его интересов.
    А в конце войны, торговать уже было нечем.
    И то все восприняли мирное соглашение как предательство.
    ---
    Другое дело, сам масштаб личности Пашиняна не соответствовал посту Премьер-министра Армении, этот "масштаб личности" не позволял принять непопулярное решение - пойти на уступки в начале войны и тем самым избежать более серьезных потерь (людских, территориальных и политических).
    ---
    Т.е. решиться на уступки Азербайджану в начале войны могла себе позволить лишь крупная политическая личность - еще раз, но это не Пашинян (к слову, ни Кочарян, ни Саргсян на это тоже не решались - хотя куда более известные фигуры в армянской политике)
    ---
    Следующий вопрос: кто привел его к власти?
    Не армянский ли народ?
    ---
    Может армянский народ тоже возмет на себя ответственность за произошедшее?
  27. Комментарий был удален.
  28. +2
    7 декабря 2020 22:13
    Цитата: мерцание
    Т.е. решиться на уступки Азербайджану в начале войны могла себе позволить лишь крупная политическая личность - еще раз, но это не Пашинян (к слову, ни Кочарян, ни Саргсян на это тоже не решались - хотя куда более известные фигуры в армянской политике)
    ---
    Следующий вопрос: кто привел его к власти?
    Не армянский ли народ?
    ---
    Может армянский народ тоже возмет на себя ответственность за произошедшее?

    Самый адекватный коммент по этой теме за последние два месяца.
  29. bar
    +1
    7 декабря 2020 23:00
    Пашинян не дал шансов России вмешаться в конфликт

    И хорошо сделал. Не хватало ещё России ввязаться в этот блудняк.
  30. +2
    7 декабря 2020 23:10
    Так он и пытался торговаться с первых дней войны.. столько запятых понаставил, что вместо районов вокруг Карабаха, Азербайджан забрал войной еще и большую часть НКАО. Еще немного и оставшуюся часть потеряли бы. До Пашиняна (Пашаева, как его теперь называют в Армении) это под конец дошло, до остальных "политиков" похоже не до конца. Они конечно же все иначе сделали бы. Самое интересное никто из них не говорит что именно они сделали бы иначе. Отвратительная пляска на костях...

    Сегодня, кстати, в армянских телеграм-каналах всплыла запись, где Лукашенко передает Сержу Саркисяну, что Алиев предлагает 5 миллиардов за то, чтобы мирно вывести войска из оккупированных районов и ввести миротворцев для обеспечения безопасности армян Карабаха. На что Серж отвечает: "да я сам ему 6 миллиардов отдам, чтобы он отказался от этих территорий. Мы не просто так 5 тысяч солдат положили в 90е, чтобы сейчас эти земли возвращать".. Откуда у него 6 миллиардов, история умалчивает, это на секундочку больше половины годового бюджета страны.

    В результате через несколько лет и земли забрали и 5 миллиардов не дали и еще несколько тысяч солдат положили. Такие себе торговцы эти ребята.
  31. 0
    7 декабря 2020 23:56
    Цитата: Altona
    Колян в самом лучшем виде сдал национальные интересы Армении своим бездействием, хотя поводов и времени вмешаться в конфликт у него было полно.

    Да он не смог бы если бы даже захотел бы. Он жертва охлократического общества, где все политические решения диктуются беснующейся уличной толпой. Само армянское общество не дало бы ему сделать. Это они сейчас изображают, что мол можно было бы все остановить. Хотя все забыли, что уже в конце сентября(в самом начале войны) Пашинян(вполне вероятно демагогически, зная каков будет ответ ) пафосно вопросил у своей общественности, задав прямой вопрос своему парламенту, что он может ПРЯМО СЕЙЧАС остановить это(войну, имеется в виду). Естественно выполнив требование Азербайджана отдать окружающие Нагорный Карабах районы(причем Пашинян почему-то говорил даже не о 7-ми, а о 5-ти(!) районах. На что получил категорический отказа от всего парламента. Жадность их сгубила. Они упоенно рисовали карты на которых они пририсовали все(!) оккупированные районы Азербайджана себе любимым и придумали им диковинные и по моему скромному мнению(я не навязываю его никому) вербально непроизносимые архаичные армянские названия)
    Теперь эта же толпа Пашиняна и обвиняет, что мол вовремя не согласовал мирный договор) Что хотели то и получили request Н.Пашинян выполнял социально-политический заказ своего собственного народа и армянской общественно-политической элиты, абсолютно не настроенных на малейший компромисс с Азербайджаном. Их обманула их собственная истеричная пропаганда, нарисовавшая картину их величия, непобедимости и уже невозможности возвращения Азербайджаном своих оккупированных земель военным путем. Возвращение из грёз в реальность всегда сопровождается шоком и поиском виноватых.
    1. +3
      8 декабря 2020 10:36
      Цитата: Scorpio05
      Да он не смог бы если бы даже захотел бы. Он жертва охлократического общества, где все политические решения диктуются беснующейся уличной толпой.

      -----------------------------------
      Вмешаться в процесс он мог, потому что есть еще полумертвые механизмы СНГ и ОДКБ. В ООН мог бы достучаться, к Макрону в конце концов не мытьем так катаньем. Другой вопрос, видимо так хотелось. Насчет "жертва охлократического общества". Помнится у нас одной "жертве" никакая охлократия не помешала в 1993 году Белый дом расстрелять.
    2. 0
      8 декабря 2020 16:55
      Цитата: Scorpio05
      Их обманула их собственная истеричная пропаганда, нарисовавшая картину их величия, непобедимости

      Это актуально везде.
  32. -1
    8 декабря 2020 02:47
    РФ, а точнее кремлевские гауляйтеры не посылали никаких сигналов. Пу обосрался от антикоррупционной волны в Армении, на которой пришел к власти Пашинян, и по своей привычке трусливого мстительного карлика - наказывал покусившегося на "святое".
  33. 0
    8 декабря 2020 03:55
    ....."Обратите внимание, он не оспаривает ни единого пункта. Хоть бы запятую какую-то попытался поменять" - был никто ,стал ничем !!! Итог всех популистских политиков..