Дату второго полёта нового самолёта Ил-112В снова переносят

75

Через два года после первых испытаний дату второго полета нового военно-транспортного самолета Ил-112В в очередной раз решили перенести. Теперь он ориентировочно намечен на февраль будущего года.

Об этом информационному агентству РИА Новости сообщил источник, работающий в авиастроении.



Самые оптимистичные сроки продолжения летных испытаний – февраль 2021 года.

- заявил он в ответ на вопрос представителя СМИ. Само слово "оптимистичные" говорит о том, что могут перенести и дальше.

Частично перенос испытательного полёта, по словам собеседника, связан с тем, что основное внимание ПАО «Ильюшин» на данный момент уделяет проекту Ил-114-300.

После первого полета Ил-112В подвергся усовершенствованию. В частности, была снижена масса самолета примерно на две тонны, а также внесены доработки в основные системы воздушного судна.

Источник сообщил, что после первого полета планировалось облегчить конструкцию самолета, а затем до конца 2019 года провести повторные испытания. После этого дата второго полета Ил-112В переносилась четыре раза, последняя из которых назначена на февраль 2021 года.

В Объединенной авиастроительной корпорации информацию, полученную агентством РИА Новости, комментировать не стали.

Ил-112В – это легкий военно-транспортный самолет. Он должен заменить состоящие на вооружении ВВС РФ Ан-26, срок эксплуатации которых скоро истекает.
  • https://ru.wikipedia.org/Объединенная авиастроительная корпорация
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    8 декабря 2020 11:57
    Вы уж лучше не загадывайте, чтобы не позориться..
    1. 0
      8 декабря 2020 12:03
      Симпатичный самолёт.
      Поставят на крыло.
      Годом раньше или годом позже.
      Главное что бы надежным был.

      Служить ему лет пятьдесят.
      1. +36
        8 декабря 2020 12:14
        Вот что значит похерить в 90-е инженерную школу.
        1. -15
          8 декабря 2020 13:15
          Цитата: фигвам
          Вот что значит похерить в 90-е инженерную школу.

          а вы почему не инженер?
          1. +18
            8 декабря 2020 13:20
            Цитата: NEOZ
            а вы почему не инженер?

            Если бы мы были знакомы, вы бы такой вопрос мне не задавали.
            1. +9
              8 декабря 2020 14:57
              Эх. А помните?…



              Как выяснилось, и пингвина не продают всем подряд желающим, и готовность Ила к полётам несколько переоценена.
              1. +1
                10 декабря 2020 01:01
                Цитата: military_cat
                готовность Ила к полётам несколько переоценена

                Щас еще че-нить "ненужное" от него отпилят, чтобы массу в норму привести, и полетит!)))
          2. +1
            8 декабря 2020 14:46
            Я попробую ответить. Раньше на должности техников-электриков брали специалистов со средним специальным. Сейчас у нас на предприятии берут хоть с ПТУ, лишь бы две руки были. А инженером устроится с хорошей зарплатой под полтинник только очень большому блату. Да и то, надо подождать, пока под тебя должность придумают. Вот я например с вышкой"автоматика и теле механика" работаю техником, ибо у нас предприятиях с подобным профилем в округе нет. Да и возраст уже.
            1. 0
              8 декабря 2020 19:04
              А инженером устроится с хорошей зарплатой под полтинник только очень большому блату
              - я бы не назвал такую зарплату для инженера хорошей...
              1. +3
                9 декабря 2020 03:23
                Ну так она просто "замечательная" для Краснодарского края.
              2. 0
                10 декабря 2020 01:06
                Цитата: faiver
                я бы не назвал такую зарплату для инженера хорошей

                Курьер из Средней Азии на доставке в Москве 80 вполне может получать.
        2. +12
          8 декабря 2020 13:34
          Цитата: фигвам
          Вот что значит похерить в 90-е инженерную школу.

          ======
          Помнится после первого полета Ил-112В, Главный конструктор АО "Ил" Таликов как раз жаловался на квалификацию молодых специалистов и отток квалифицированных кадров из-за низких зарплат....
          1. -5
            8 декабря 2020 16:25
            Цитата: venik
            отток квалифицированных кадров из-за низких зарплат....

            Бездуховные какие-то эти "кадры".
            В скрепы их!
            1. 0
              9 декабря 2020 03:26
              В шарашки Вы хотели наверное сказать? Я бы собрал туда этих всех рукамиводителей. И заставил бы работать. Хотя бы на клейке конвертов. На большее они не способны.
              1. -1
                9 декабря 2020 09:25
                Цитата: 210окв
                В шарашки Вы хотели наверное сказать? Я бы собрал туда этих всех рукамиводителей. И заставил бы работать. Хотя бы на клейке конвертов. На большее они не способны.

                Эти не окупят расходов на охрану и кормёжку.
      2. +21
        8 декабря 2020 12:18
        Симпатичный самолёт.
        Поставят на крыло.


        Поставят, когда найдут движки по 4500 лошадок.
        Убожество получилось . По движкам CASA C-295 , по фюзеляжу -"Спартан" .
        Результат - тяжёл для этих моторов. Генерального на лесоповал за то , что засунул язык в задницу. И вместо "Офигели ? Дайте движки ,или урежте хотелки !!!" прошаркал ножкой "Чего изволите-с, господа "
        1. -9
          8 декабря 2020 12:34
          Как это тяжел, если даже утяжеленный вариант Ил-112В спокойно летает на этих движках?Не выдумывайте.
          30 марта с взлетно-посадочной полосы ВАСО в воздух поднялся новейший Российский легкий транспортный самолет Ил-112 В. Но стоит обратить внимание не только на разработку новейшего самолета, но и на то, что в воздух его подняли новейшие российские двигатели ТВ7-117СТ, разработанные в корпорации ОДК компанией «ОДК-Климов».

          Как порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК, в ходе полета двигатели отработали штатно.

          «Разработка двигателя ТВ7-117СТ — это важнейшая программа ОДК и авиационной отрасли в целом, — говорит генеральный директор АО „ОДК“ Александр Артюхов. — Создан новейший турбовинтовой двигатель для военно-транспортной и региональной авиации».

          Новейший двигатель позволит России развивать производство в сегменте небольших турбовинтовых самолетов. Например, модификация ТВ7-117СТ-01 будет использована на региональном пассажирском самолете Ил-114, и заменит двигатели ТВ7-117С и 127H, производства Pratt & Whitney.

          https://sdelanounas.ru/blogs/118643/
          1. +18
            8 декабря 2020 12:46
            Спокойно это первый (и единственный) полет без груза (а он должен брать 5т по ТЗ) и без топлива (а он должен 5т везти на 1200 км по скоректированному в меньшую сторону уже по итогам проблем с весом ТЗ).
          2. +2
            8 декабря 2020 13:31
            Новейший двигатель позволит

            Ну, не такой уж он и "новейший". Это несколько переделанный вертолётный мотор полувековой давности.
            1. SSR
              +1
              9 декабря 2020 20:13
              Цитата: Rzzz
              Ну, не такой уж он и "новейший". Это несколько переделанный

              Цитата: 210окв
              Модернизацию советского вертолетного двигателя считаете новейшей разработкой?

              Камрады, подскажите пожалуйста, как оценивать старенький "Союз*, он наверное совсем не отличается от самого первого " Союза" и летает тотже самый" полувековой" Союз.
              1. 0
                10 декабря 2020 14:39
                Я ж не говорю, что мотор плохой. Отличный мотор, только чуть маловат для самолёта. Малость помощнее бы.
                Был бы плохой - не продержался бы полвека.
                Претензия только к сладким соплям: "новейший", и прочие "нимеющиеаналухов".
          3. 0
            9 декабря 2020 03:31
            Модернизацию советского вертолетного двигателя считаете новейшей разработкой? А! Ну да-это же "Сделано у нас"..
        2. +1
          8 декабря 2020 16:17
          Так какие проблемы? АИ-20Д 5-й серии; тяга до 5180 л. с. winked
        3. +3
          8 декабря 2020 18:21
          Цитата: dauria
          Генерального на лесоповал за то , что засунул язык в задницу. И вместо "Офигели ? Дайте движки ,или урежте хотелки !!!"

          ========
          А чем Ан-24/-26 в ВТА заменять будем, умник? У них уже ресурс на пределе, скоро сыпаться начнут! Причем, как в прямом, так и в переносном смысле этого слова! А заменять то ЧЕМ? Ясен пень, что получилось "не Бог весть что", по принципу "я тебя слепила из того, что БЫЛО". По сути тот же Ан-26, только с более экономичными движками и новой авионикой и более объемной грузовой кабиной. Для экспорта эта машина - не очень. Но ее основной потребитель - отечественная военно-транспортная авиация!
          Ну а там.... Или наконец производство композитов наконец домучают, или движки более подходящие наконец создадут..... А пока - "дыру" в парке ВТА затыкать то чем то нужно! Причем уже "вчера"!
          1. 0
            10 декабря 2020 14:43
            Цитата: venik
            Но ее основной потребитель - отечественная военно-транспортная авиация!

            Так нельзя. Нельзя разрабатывать технику в расчёте только на военных. Это подразумевает, что коммерческому пользователю она не интересна по экономическим соображениям. Но тогда получается что и военные будут эксплуатировать машину с очень большими затратами. А бюджеты не беспредельны.
            1. 0
              10 декабря 2020 21:29
              Цитата: Rzzz
              Нельзя разрабатывать технику в расчёте только на военных. Это подразумевает, что коммерческому пользователю она не интересна

              ==========
              А танки, САУ, ну или ЗРК - тоже должны быть интересны "коммерческому" пользователю? belay
              -------
              Цитата: Rzzz
              Но тогда получается что и военные будут эксплуатировать машину с очень большими затратами.

              ==========
              Да как раз и НЕТ! Или Вы считаете, что гонять Ил-74, загруженный на 10-15% будет экономичнее?? what
              Кстати, по топливной эффективности Ил-112В - гораздо (почти вдвое) экономичнее Ан-26! Да и избыточная прочность конструкции позволяет рассчитывать на длительные сроки эксплуатации.
              Другое дело, что по требованиям военных в силовой конструкции планера не используются композиты - так это понятно: большинство композитов, при их несомненных достоинствах (малый вес, высокая прочность) - вещи хрупкие. Одного крупного осколка в кессон крыла - вполне достаточно для похоронной процессии! Отсюда и недостаточная весовая отдача - при 21 тонне "сухого веса" всего 5 тонн грузоподъемности (как у Ан-24), что по меркам дня сегодняшнего для "коммерческого" самолета - маловато будет!
              Так что для "коммерческого использования" вполне вероятно появится модификация с облегченным планером, другими движками (возможно импортными) и т.д.. Но это может и подождать.... А вот ВТА ждать уже не может! Время уходит!
              1. -1
                11 декабря 2020 12:06
                Цитата: venik
                танки, САУ, ну или ЗРК - тоже должны быть интересны "коммерческому" пользователю?

                Не смешивайте в кучу боевую технику и транспорт, хоть и военный. Боевая стоит в ангарах до поры, до времени, и раз уж дошло до неё дело, там затраты будут мало кого волновать.
                Транспорт используется всегда, и в мирное время тоже. Деньги в это время надо считать, а то на танки не хватит. Бюджет не бездонный, особенно если учесть как расставляются приоритеты расходов нашим руководством.
      3. -1
        8 декабря 2020 16:57
        А Перу не будет ждать.
      4. SSR
        -1
        9 декабря 2020 20:05
        Цитата: Храмов
        Поставят на крыло.
        Годом раньше или годом позже.

        Над этим работают, это правда и правда то что коллективы сейчас над 114 работают и распыляться на несколько проектов не могут, все трудятся в напряжении.
        Остальное обывательское бла бла, все знают как правильно играть в футбол но многие не помнят когда сами играли в последний раз.
      5. 0
        10 декабря 2020 01:03
        Цитата: Храмов
        Служить ему лет пятьдесят

        Взгрустнулось
    2. 0
      8 декабря 2020 13:14
      Цитата: Сибиряк 66
      чтобы не позориться

      А в чём собственно позор? Обычная рабочая обстановка. Что то дорабатывают, что то переделывают. Позор, это когда не сроки переносят, а когда всё отменяют и проект закрывают.
      1. +10
        8 декабря 2020 14:56
        Цитата: orionvitt
        А в чём собственно позор?

        Да там все не ахти. Начиная с ТЗ. Древний Ан при тех же характеристиках на тонну больше берет. Иностранные одноклассники ещё больше. И не смотря на скромное ТЗ этот пузатик ещё и перетяжелен оказался. При чем очень прилично для маленького самолёта. По хорошему самолёт заново перепроектировать надо, а не вымучивать не пойми что.
      2. +11
        8 декабря 2020 15:01
        Цитата: orionvitt
        А в чём собственно позор? Обычная рабочая обстановка. Что то дорабатывают, что то переделывают. Позор, это когда не сроки переносят, а когда всё отменяют и проект закрывают.

        Позор самый настоящий. Позор страны и системы. КБ которое при СССР поставило на крыло кучу самолетов от мелких до таких крупных как Ил-76 и Ил-96 которые сами могут эту "малолитражку" условно перевезти, не может за столько лет довести до ума эту самую "малолитражку"...
    3. 0
      8 декабря 2020 15:56
      Ну почему же? "Загадывать"-то можно....объявлять во всеуслышание не нужно! А уж если объявили - отвечайте за свои слова! Так будет правильно!
  2. +4
    8 декабря 2020 11:57
    февраль 2021 года.
    Обидно...Что-то не ладится recourse
  3. +4
    8 декабря 2020 12:00
    Пусть будет хорошее будущее данной модификации самолета.
  4. +2
    8 декабря 2020 12:05
    Не самая радостная новость. Ан - 26, конечно, самолёт хороший, работяга. Но... Подумал он. Замена требуется.
  5. +5
    8 декабря 2020 12:11
    будем думать что все будет хорошо...
  6. +5
    8 декабря 2020 12:13
    Самолет создали ,разок покатались, теперь малость доработаем напильником и на поток. laughing
    1. 0
      8 декабря 2020 15:59
      Что-то уж слишком долго "напильником дорабатывают".... Так можно "доработать" что он вообще больше не полетит! А потом купят "иномарку", получат "откат" и будут довольны! Личная ответственность- только это может спасти авиапром!
  7. +14
    8 декабря 2020 12:17
    А это не тот самолетик который методом криворукого компьютерного моделирования еще в компе перетяжелили,и теперь героически облегчают?
    1. +5
      8 декабря 2020 13:22
      Цитата: evgen1221
      А это не тот самолетик который

      именно тот....
    2. +3
      8 декабря 2020 15:45
      Цитата: evgen1221
      А это не тот самолетик который методом криворукого компьютерного моделирования еще в компе перетяжелили,и теперь героически облегчают?

      В Авиационных кругах был скандал, что САПР на котором проектировали самолеты не только в России, но и также в странах СНГ и Европе, Китая и даже США, оказался не очень достоверным в результатах моделирования. Во общем у ряда фирм самолеты оказались более тяжелыми имели проблемы с центровкой и скажем там не с ожидаемыми характеристиками. После этого ряд проектов Боинга потом перепроверяли-пересчитывали в России, а Китай передал часть своих проектов для пересчета в Украину. Не все так просто.
      1. -4
        8 декабря 2020 16:32
        Чтото ваша инфа про перепроверку кем и у кого,выглядет мягко сказать бредом( инфа гуано). Что у укров такие мощные программисты и школа IT лучшая в мире,или у нас,что к нам и им обращаюся? Посмотреть на большенство программ для пк и там надпись prodact in usa обычно. Мутная инфа у вас и похожа на дымовую завесу продукта для торможения конкурентов( заведомо специально созданная прога с крит ошибками и именно на продажу вовне). Чтоб американцы допустили критическую зависимость в разработке бортов от страны бензоколонки- да удавятся, но сделают всё сами, благо людей из 300 миллионов есть откуда найти.
      2. -1
        9 декабря 2020 09:30
        Цитата: Vovk
        а Китай передал часть своих проектов для пересчета в Украину

        Да уж, каклы там насчитают... wassat
  8. +2
    8 декабря 2020 12:22
    Да блин... Что за гадство...
  9. +4
    8 декабря 2020 12:35
    Дааа ,тяжело идет восстановление авиастроительной отрасли у нас.Тут не захочешь и поверишь ,в наличие высокопоставленных лоббистов американских интересов, у нас в государстве.
    1. +2
      8 декабря 2020 12:59
      Я вам просто скажу - они есть (лобби, но мы это по другому называем). И это никакая не теория заговора, просто бабло побеждает зло, как говорят матрассанцы, все просто.
    2. -1
      8 декабря 2020 16:34
      Судя по репортажу с аплодисментами в думе- их этих лоббистов 99.999999% Интересно-а наши были в сенате у них? И сколько сенаторов рукоплескало?
      1. +2
        8 декабря 2020 19:18
        Цитата: evgen1221
        Интересно-а наши были в сенате у них? И сколько сенаторов рукоплескало?

        Был и выступал Ельцин Б.Н. (1992.06.17) в Конгрессе США ,аплодисменты сорвал на все 100%,зал рукоплескал стоя ! Купили паразита
        1. -2
          8 декабря 2020 20:10
          Ну ельцин и горбачев понятно с ними, я про депутатов думы уже путинского разлива-кто нибудь из них сорвал столь крутые рукоплескания с швырянием в воздух чепчиков и единым порывом включить в сенате гимн рф???
  10. +1
    8 декабря 2020 12:47
    Тщательнее надо, тщательнее..
  11. 0
    8 декабря 2020 12:50
    Стыдобушка то какая! На аэродрандулете споткнулись...
    И даже устранение Рогозина-младшего не помогло... request
    Где то у Сухого в запасниках С-80 стоит, может его через доработку?...
    1. +5
      8 декабря 2020 13:00
      Вы по этот ?

      Но тут весовые категории разные.


      1. 0
        8 декабря 2020 13:37
        Если вернуться в доработке к истокам , а это МиГ-110 и попытаться привести к его параметрам то может что то и получилось бы. Да так то это риторический вопрос, все равно погрязнет в доработках "неодолимой" силы или (и) времени.
    2. +6
      8 декабря 2020 13:28
      Цитата: mark1
      устранение Рогозина-младшего не помогло...

      может дело не в Рогозине?
      1. +2
        8 декабря 2020 13:32
        Дак и я о том же! Просто про его назначение и снятие столько народу булькотало... тоже мне корень зла нашли.
    3. +1
      8 декабря 2020 14:18
      "Бериевские" топ менеджеры-варяги нанесли ущерба гораздо больше, чем можно было предположить, теперь шанс доработать самолет есть.
  12. +3
    8 декабря 2020 13:23
    [quote=APASUS][quote]Дааа ,тяжело идет восстановление авиастроительной отрасли у нас.[/quote]
    А оно действительно идёт? А позвольте спросить - кто были руководители этой отрасли за последние 30 лет?
    [quote]Тут не захочешь и поверишь ,в наличие высокопоставленных лоббистов американских интересов, у нас в государстве[/quote]. В этом можете не сомневаться.
    https://zen.yandex.ru/media/war/pismo-elcinu-v-1995-godu--seriinyi-zapusk-tu204-nedopustim-5fc56abe37dee85d85ccbcf0
  13. -5
    8 декабря 2020 13:36
    Денег не хватает...Их отправили на гумпомощь в Сирию и Карабах...А новые налоги ещё не собрали..
    1. +2
      8 декабря 2020 14:07
      Цитата: Марсианин
      Денег не хватает...Их отправили на гумпомощь в Сирию и Карабах...

      и про пенсионеров забыли! (ирония)
    2. 0
      10 декабря 2020 14:53
      Практика показывает, что-то из одних денег самолёт не сделаешь.
  14. -5
    8 декабря 2020 13:45
    Медленно со скрипом но наш авиапром начинает набирать обороты.
    1. +3
      8 декабря 2020 14:20
      Вот совсем не смешно.
  15. +6
    8 декабря 2020 13:52
    Насколько смотрел ситуацию там нечему взлетать. Конструкция перетяжелённая. Рампу сделали тяжёлой, в результате нарушили центровку. Совсем нарушили. Надо практически полностью переделывать фюзеляж, а пока ограничивались косметическими изменениями. Облегчали по мелочи, лишь бы ничего всерьёз не делать. Центровку так не исправишь. Тянут резину и ждут когда ишак или падишах сдохнет. Надо менять ТЗ и делать реально возможный аппарат.
    1. -6
      8 декабря 2020 14:20
      возьмись сам, таких спецов по пальцам посчитать. Ты карму по фотографии на регулируешь?
  16. +4
    8 декабря 2020 14:03
    Зачем подгонять людей и создавать нервозность? Дайте им работать спокойно. От качества их работы будут зависеть жизни, пассажиров. Задолбали уже с лозунгами и сроками!
  17. +4
    8 декабря 2020 14:19
    "основное внимание ПАО «Ильюшин» на данный момент уделяет проекту Ил-114-300"
    то есть срыв графика связан с излишним вниманием к другим, более любимым задачам?
    Фуух.. А я думал, саботаж налицо.
  18. 0
    8 декабря 2020 14:27
    Недопустимо черепашьи темпы.
    В СССР от выдачи ТТЗ до запуска в серию за 2-3 года успевали
    В шарашку их, чтобы не спали и не проспали всё.

    Расслабились от того, что ни АНТОНОВских
    ни западных конкурентов не буде
  19. -2
    8 декабря 2020 15:15
    Деньги - на ветер...Половину растащат , половину бездарно вложат в априори "мертвый" бесперспективный самолет. Даже если получится удачным ( не этот, тут ТЗ менять надо ), боинги-эрбасы пролоббируют госдуму и зашлют денег в правительство и похоронят ... Схема работает десятки лет
  20. +2
    8 декабря 2020 16:59
    Цитата: Vovk
    В Авиационных кругах был скандал, что САПР на котором проектировали самолеты не только в России, но и также в странах СНГ и Европе, Китая и даже США, оказался не очень достоверным в результатах моделировани

    Чушь. В большой авиации два САПР -
    Catia и NX. В ОАК е NX. В гражданском Боинге и Аэрбасе - Catia.
    Какой из них врет?
    1. +1
      8 декабря 2020 19:14
      Какой из них врет?
      - может оба?
      1. 0
        9 декабря 2020 13:24
        Скорее ошибку вносят расчетные системы, встроеннные в NX, или Ansys или подобные.
  21. +2
    8 декабря 2020 19:28
    проблемная машина с неизвестным концом
  22. 0
    10 декабря 2020 07:40
    Самые оптимистичные, значит несбыточные? Ну, ничего, главное делать, все решаемо.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»