Все страны Евросоюза поддержали продление санкций против России

175
Все страны Евросоюза поддержали продление санкций против России

Экономические санкции Евросоюза против России с большой долей вероятности будут продлены, ни одна из стран ЕС не выступила против. Об этом сообщают европейские СМИ.

Как сообщается, 10 декабря главы государств и правительств Евросоюза проведут саммит, где будет рассмотрен вопрос продления санкций в отношении России. По словам высокопоставленного представителя ЕС, с большой долей вероятности ограничения будут продлены, поскольку ни одна страна Евросоюза не выступила против.



Ни одна страна не указала, что санкции не должны быть продлены. Как обычно будет затронут вопрос реализации Минских соглашений, в рамках которого обычно продлеваются санкции. Никто не выступал против продления санкций

- пишут СМИ.

Ранее сообщалось, что Евросоюз намерен продолжить санкционное давление на Россию еще на полгода.

Между тем германская оппозиция считает, что санкции против России необходимо отменить. По мнению депутата Бундестага от фракции "Альтернатива для Германии" Вальдемара Гердта, решение ввести ограничения против России были "глупейшим решением" и привели совсем к другому итогу, чем планировалось.

Это был выстрел себе в коленку. Разрывать отношения с соседом, с которым надо их развивать, торговать, сотрудничать, было глупейшим решением

- заявил он.
175 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    10 декабря 2020 10:43
    А нас рать , переживём и это.
    1. +4
      10 декабря 2020 11:01
      Цитата: Ирек
      А нас рать , переживём и это.

      И не просто переживем, а с выгодой для себя. Кто бы что ни говорил, но санкции заставили таки наши "умные головы" заняться производством того, что ранее закупалось за нефте и газо доллары. А это таки большой плюс.
      1. +4
        10 декабря 2020 11:23
        не просто переживем, а с выгодой для себя.

        Я заметил эти "выгоды" для народа. Цены вверх на все, особенно на импортное, а импортное почти все...

        Все страны Евросоюза поддержали продление санкций против России

        Ну хоть в чем-то они едины...
        1. -7
          10 декабря 2020 11:40
          А вы уверены что все импортное? Я вчера ради интереса полез смотреть сколько моя плазма Самсунг жрёт, и был удивлён что собрана она в Калуге
          1. +15
            10 декабря 2020 11:58
            Собрана в Калуге.. Вот только из чего? Все комлектующие тоже в Калуге производят?
            1. +10
              10 декабря 2020 12:29
              В основной массе комплектующие идут не из Евросоюза, а из КНР и Республики Корея.
              1. +3
                10 декабря 2020 12:55
                Цитата: frruc
                В основной массе комплектующие идут не из Евросоюза, а из КНР и Республики Корея.

                Это точно
            2. +9
              10 декабря 2020 12:45
              германская оппозиция считает, что санкции против России необходимо отменить. По мнению депутата Бундестага от фракции "Альтернатива для Германии" Вальдемара Гердта, решение ввести ограничения против России были "глупейшим решением" и привели совсем к другому итогу, чем планировалось.
              Это был выстрел себе в коленку. Разрывать отношения с соседом, с которым надо их развивать, торговать, сотрудничать, было глупейшим решением
              - заявил он.

              Оппозиция в ФРГ может заявлять всё, что ей угодно, однако правительства стран ЕС будут всё-таки слушать команды из США.
              Ибо расчёты в $$$ США для подавляющего большинства стран во всём мире ПОКА ЧТО до сих пор так и остаются одёргивающим их ФИНАНСОВЫМ ошейником с поводком в руках мировых банкиров-глобалистов ФРС США.
            3. -1
              10 декабря 2020 17:46
              Легко гуглится локализация минимум 50%, есть цеха производства микросхем и печатных плат.
            4. +2
              10 декабря 2020 21:06
              Если брать, например, калужские стиралки Самсунг, которые поставляются во многие страны ЕС, то там локализация около 75 %. В тв также многое производится прямо на месте.
          2. +6
            10 декабря 2020 13:56
            Цитата: Rubi0
            А вы уверены что все импортное? Я вчера ради интереса полез смотреть сколько моя плазма Самсунг жрёт, и был удивлён что собрана она в Калуге

            Гениальное умоизречение ))) Samsung разместил производство в России, так же как и другие иностранные производители - можно ли это назвать отечественным производством - естественно НЕТ!
            1. -3
              10 декабря 2020 23:12
              Че вы во всем говно ищите? То говорите что все импортное, тыкнули носом что это не так и локализация до 75% теперь что торговая марка не отечественная. Вы хотите захватить весь мир и сделать все российским или как? Так такое даже ссср не мог себе позволить, те-же стиралки посудомойки и микроволновки так и не научился делать))))
              1. +1
                10 декабря 2020 23:56
                Цитата: Rubi0
                Вы хотите захватить весь мир и сделать все российским или как? Так такое даже ссср не мог себе позволить, те-же стиралки посудомойки и микроволновки так и не научился делать

                Дорогой друг - не отрывайтесь от реальности, иллюзорный мир пагубен - выше в комментарии все понятно изложено (и объяснять кто имеет выгоду размещая свое производство в другой стране тоже нет желания - я думаю сами поймете)!
          3. +7
            10 декабря 2020 15:02
            А я вот глянул, почти все "европейские" перфораторы, болгарки, газонокосилки и т д на деле из Китая
            1. +2
              10 декабря 2020 18:26
              по большому счету-ВСЕ!!!
          4. 0
            10 декабря 2020 18:25
            Ачто.вы до сих пор пользуетесь плазменным телевизором???
            1. 0
              10 декабря 2020 19:27
              Старые вещи делали на совесть. "Старые", имеется ввиду, "до китайские". У меня телевизор
              LCD Philips 42" , собран в Венгрии. Точно не скажу, все документы утеряны, но ему лет 15-16. Работает и работает. И менять я его не хочу. Нафига, если он работает?
          5. +1
            10 декабря 2020 19:20
            У меня питерский филипс
          6. -2
            12 декабря 2020 11:53
            Какая разница,где произведен продукт,если производство принадлежит западу и рублевую прибыль они переводят в доллары?
            1. 0
              12 декабря 2020 15:35
              А вам по большому счету не все равно кому принадлежит бизнес, русскому бизнесмену или корейскому, что тот что тот делает деньги для себя это и цель бизнеса. Другой вопрос где само производство и какая глубина переработки, а соответственно и отчисления налогов на каждой стадии переработки, многие здесь возмущаются что сырье за границу гонят и не могут переработать, а когда приводишь примеры то начинается новая песня, вот торговая марка не отечественная. А что такое отечественная марка в глобальном мире которую можно купить за деньги. Китайцы вон клепают все торговые марки от айфонов до вольво, причём вольво купили с потрохами и че дальше?
              1. +1
                12 декабря 2020 23:51
                Учитывая,что и наши капиталисты переводят рублевую прибыль в доллары,для удобства хранения,то да,не имеет.И к чему вы про налоги,если я говорю про повышение цен от поднятия курса доллара?
        2. +1
          10 декабря 2020 13:51
          Странно но такая мысль как у этого депутата Бундестага уже звучала каких то 300 лет назад. Историю надо учить и помнить. Я думаю что депутату не хочется что бы его потомки говорили по русски, а все таки сохранили свою идентичность.
        3. 0
          10 декабря 2020 15:59
          Цитата: Doccor18
          а импортное почти все...

          Вот чтобы этого не было, санкции и оказались тем толчком, благодаря которому мы и начали возрождать свое производство. Без которого мы так и останемся бензоколонкой. А цены... Это не потому, что санкции, а потому, что - капитализм.
        4. +2
          10 декабря 2020 17:44
          Так что теперь, быстренько выполнить Минские соглашения и получить дополнительные санкции за их медленное или неправильное выполнение???
        5. 0
          13 декабря 2020 11:24
          да я думаю и без импорта все пошло вверх. У нас на кубани продукты рванули на 40-50 % с августа месяца. Яйца всегда брал по 140 - сегодня 225 3 десятка. Сахар 26-28 а сейчас 54.... А вот молочка.... тут вопрос в студию - контракты на истребители оплачивают с гордостью маслом пальмовым - оно бьет по молочному производству - дешевле.... Ну и так далее. Короче. Правительству, думаю, стоит (повторяюсь на мой взгяд) ввести и заставить торговые сети вывесить везде перечень стран поддерживающих против нас санкции. И призывать везде и повсеместно НЕпреобретать их продукт. Пусть думают что хотят. Я во всяком случае стараюсь делать так.
      2. +6
        10 декабря 2020 11:29
        Цитата: красноярск
        санкции заставили таки наши "умные головы" заняться производством того, что ранее закупалось за нефте и газо доллары

        Умные головы есть не только у нас. " По мнению экспертов, в целом ряде случаев речь идет не о замещении, а о реэкспорте все той же, в основном европейской, "запрещенки". Например, Норвегию, поставлявшую в РФ до эмбарго до 40% импортной рыбы, заменили Чили и Фарерские острова, откуда сегодня поступает соответственно 20% и 16%. При этом поставки норвежской рыбы в Чили одновременно выросли втрое. Эквадор, откуда сейчас завозится в Россию 22% фруктов, фактически заменил на этом рынке Евросоюз. Однако за последнее время сам Эквадор увеличил закупки этой продукции в Европе в 7 раз, что превышает объемы внутреннего потребления. Поставки в РФ овощей из Европы частично заместил Китай: доля этой страны в импорте составляет 21% против 8% в 2013 году. Между тем параллельно сама КНР втрое увеличила закупки овощей в Евросоюзе."
        1. -5
          10 декабря 2020 12:42
          Надо бы продлить список продукции из Евросоюза, это одежда и обувь ( последнее время продают разное фуфло из Польши и Украины-по качеству желает иметь лучшее), бытовая техника (качество ее последнее время тоже стремится к нулю), а овощи и фрукты , цветочки, креветки из "Беларуси" вообще запретить к ввозу.
      3. +2
        10 декабря 2020 12:07
        Цитата: красноярск
        Цитата: Ирек
        А нас рать , переживём и это.

        И не просто переживем, а с выгодой для себя. Кто бы что ни говорил, но санкции заставили таки наши "умные головы" заняться производством того, что ранее закупалось за нефте и газо доллары. А это таки большой плюс.

        Я вчера был удивлён несказанно, когда смотрел новости по Россия 1.
        Путин говорит, что сахар подорожал на 70 с лишним % и так далее.
        А потом показывали полки в каком-то магазине с тем же сахаром.
        Так вот белый сахар-песок в Финляндии стоит 0,85 Евро/кг.
        А в России получается от 2 до 3 евро за кг. И ещё российская фасовка НЕ 1 кг, а 900 гр.
        Я не поленился и проверил стоимость сахара в интернете, магазины Лента и финские Citymarket.
        Вопрос: а не лопнут ли от жадности российские сахарные барыги??
        У них просто надо забирать предприятия и гнать их всех на лесоповал.
        Вместе с владельцами торговых сетей.
        1. +7
          10 декабря 2020 13:42
          А в России получается от 2 до 3 евро за кг.

          Это где Вы такой сахарочек увидали? Я давеча по 58 рэ покупал за 1 кг. И это не в самом дешевом магазине.
          Вот не поленился на сайте Ленты поглядел. 305-29 за 5 кг.
          Вы батенька балабол!
          1. -5
            10 декабря 2020 13:55
            Цитата: zwlad
            А в России получается от 2 до 3 евро за кг.

            Это где Вы такой сахарочек увидали? Я давеча по 58 рэ покупал за 1 кг. И это не в самом дешевом магазине.
            Вот не поленился на сайте Ленты поглядел. 305-29 за 5 кг.
            Вы батенька балабол!

            Пожалуйста скриншот

            С картой Лента и без карты.
            А по ящику вчера вообще 272 р./за кг показали... у меня и челюсть отпала:) полез проверять и сравнивать.
            ниже скриншот цены финского сахара, там и фасовка, всё видно.

            Такие дела smile
            В любом случае финский сахар дешевле!! российского.
            При том, что в Финляндии дороже всё(все составляющие себестоимости продукта) - электричество, топливо, налоги(НДС 24% например) и прочее.
            1. +2
              10 декабря 2020 15:00
              Это как со стаканом с водой, для кого-то он наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон.
              Скрин с того же сайта.
              1. -2
                10 декабря 2020 15:17
                Ну я так глубоко не лазал:))
                За 45 руб. сам бы купил. Так это ... ммм... на развес что ли?
                А что означает красный ярлычок 13% в левом верхнем углу? или 45%?
                13% или 45% сахара в предлагаемом продукте?
                1. +1
                  10 декабря 2020 16:27
                  скидка это 13% на сегодняшний день. а так сахар разный бывает и за 200 рэ найти можно, если постараться.
                  1. 0
                    12 декабря 2020 14:35
                    Так они сдуру и за 500 за кило найдут,почему то у нас,в Амурке,где сахар вообще не производят,он стоит в среднем 70 за кило,есть в основном и дешевле.А тут вдруг непонятные фоточки из магазина для нуворишей.Там и булка хлеба поди под 500 hi Хотя в Москве цены на продукты ниже,чем в Благовещенске.Если конечно не шастать по магазинам для богатых,для которых такие магазины в москве и созданы,чтобы они,брезгливые,не стояли в очереди с простыми людьми!
                    1. +1
                      12 декабря 2020 16:43
                      Булку за 500 кажись не видел, а вот за 300 точно видел в каком то супермаркете. Но там же на соседней полке за 35 рэ лежит. Свобода выбора так сказать.
              2. 0
                10 декабря 2020 18:26
                Нужен закон, чтобы продавец указывал и цену за единицу веса, как у нас в Австралии.
        2. 0
          10 декабря 2020 18:24
          НЕ 1 кг, а 900 гр

          Так вводят в заблуждение покупателей.
          У нас по закону на ценнике должны быть две цены, цена товара и цена за килограмм или за 100 грамм. То есть цена товара и цена за единицу веса. Я смотрю только цену за единицу веса.
        3. +1
          10 декабря 2020 20:12
          Цитата: халпат
          Так вот белый сахар-песок в Финляндии стоит 0,85 Евро/кг.
          А в России получается от 2 до 3 евро за кг. И ещё российская фасовка НЕ 1 кг, а 900 гр.

          Где Вы такой сахар нашли ? Сегодня покупал в магазине "Лика" 45 рублей за килограмм. В "Магните" цена такая же. Ах, да это Тульская область. А сахар действительно подорожал, месяц назад в "Магните" стоял в районе 30 рублей
      4. 0
        10 декабря 2020 12:21
        А когда эти самые страны откажутся от вывоза капиталов и заодно природных ресурсов из РФ?
    2. -8
      10 декабря 2020 11:01
      Цитата: Ирек
      А нас рать , переживём и это.

      Важны не санкции, их скорее стоит рассматривать как недобросовестную конкуренцию. Важно то, что Россия заигрывает с немецкими неофашистами. "Альтернати́ва для Герма́нии" неонацистская партия, позволяющая себе оправдывать "третий рейх". Мне лично трудно понять, как это сочетается с "Бессмертным Полком" и празднованием "Дня Победы".
      1. -5
        10 декабря 2020 11:12
        Мы "заигрываем" со всеми на Западе: и с центристами, и с левыми, и с правыми - чтобы когда начнется социальная заваруха, силы противоборствующих сторон были равны bully
        1. +2
          10 декабря 2020 11:16
          Цитата: Оператор
          чтобы когда начнется социальная заваруха на Западе,

          Особенно это понравилось. А когда начнется не подскажите? Для этого обязательно фашистов надо в Кремле принимать, что бы "социальная заваруха" на Западе началась? Так победим?
          1. -3
            10 декабря 2020 11:19
            Движения BLM и заявления губернаторов 17 американских штатов о необходимости провести новые выборы президента США в связи с подтасовкой прошедших вам мало?
            1. -2
              10 декабря 2020 11:31
              Цитата: Оператор
              Движения BLM и заявления губернаторов 17 американских штатов о необходимости провести новые выборы президента США в связи с подтасовкой прошедших вам мало?

              А Вы сами то как думаете? Что "америкавсе"?
            2. -5
              10 декабря 2020 13:05
              Поживем - увидим, но тенденция на лицо и нам надо всего лишь аккуратно её стимулировать в точном соответствии с политикой США по стимулированию развала СССР.
        2. +1
          10 декабря 2020 20:56
          Пытаемся играть в "американку" ,как янки ,поддерживая и распаляя все стороны в начале Большого Батла а затем выявив сильнейшего ,ставим на него и присваиваем основные лавры победы себе любимым,у штати́шек это старый "политический штамп" ,проще говоря ,как древние римляне говорили,разделяй и властвуй laughing
      2. +5
        10 декабря 2020 12:35
        Цитата: aleksejkabanets

        Важны не санкции, их скорее стоит рассматривать как недобросовестную конкуренцию. Важно то, что Россия заигрывает с немецкими неофашистами. "Альтернати́ва для Герма́нии" неонацистская партия, позволяющая себе оправдывать "третий рейх". Мне лично трудно понять, как это сочетается с "Бессмертным Полком" и празднованием "Дня Победы".

        Это вы зря. Вальдемар Гердт, можно сказать, "свой человек" в Бундестаге!
        Смотрите: родился в 1962 году в селе Забеловка, Житикаринский района, Кустанайской области, Целинного края, Казахской ССР.

        В 1984 году успешно окончил Институт сельского хозяйства в Казахской ССР и получил диплом аграрного инженера. С 1984—1985 служил в рядах Советской Армии. В 1989—1991 годах был 1-м секретарём ВЛКСМ в Казахстане. С 1991—1993 годах работал председателем колхоза в Казахстане.

        В 1993 году переeхал с семьей в Германию, где работал в частном фермерском предприятии в Нойенкирхен-Фёрдене (Нижняя Саксония); с 1996 года — частный предприниматель в строительном и финансовом секторе. На выборах в 2017 году был избран в парламент Германии.


        А уж программа партии открыто пропагандирующей расизм, исламофобию, антисемитизм и ксенофобию, с одновременным "наездом" на зарвавшихся олигархов с резкой критикой их непомерных доходов и при этом выступающая за отмену Германией введённых против России международных санкций и поддерживающая позицию России по ряду международных вопросов (по войне на юго-востоке Украины и по гражданской войне в Сирии) легко найдёт отклик в сердцах многих россиян. Это же в чистейшем виде родственные души! hi
        1. -4
          10 декабря 2020 12:44
          Цитата: А. Привалов
          ....легко найдёт отклик в сердцах многих россиян. Это же в чистейшем виде родственные души!

          Это то больше всего и беспокоит. В моменты, подобные сегодняшнему, альтернатива левым, всегда фашисты. Оттого то власти с ними и заигрывают. Однако мне непонятно, как фашизм может быть построен в многонациональной и много конфессиональной стране?
          1. 0
            10 декабря 2020 13:10
            Цитата: aleksejkabanets
            Однако мне непонятно, как фашизм может быть построен в многонациональной и много конфессиональной стране?

            Элементарно. Исторические прецеденты имеются. В таких странах фашизм поднимает голову даже легче, чем в странах практически моноконфессиональных и мононациональных. Сравните германский и итальянский.
            1. -1
              10 декабря 2020 13:28
              Цитата: А. Привалов
              Сравните германский и итальянский.

              Тревожным звоночком для меня была статья Суркова "Долгое государство Путина". И Вы, пожалуй правы, фашизм "итальянского типа" может быть построен в многонациональном государстве. И, видимо, он уже строится. Эдакая уродливая сущность, с примесью неофеодальной клановости.
        2. +1
          10 декабря 2020 13:38
          открыто пропагандирующей расизм, исламофобию, антисемитизм и ксенофобию
          По немецким законам сидели бы уже все. Другое дело что накушались немцы мультикультурализма и мультиконфессионализьма. Да и дорогое это хобби для них получается.
          1. -3
            10 декабря 2020 13:59
            Цитата: Болторез
            По немецким законам сидели бы уже все. Другое дело что накушались немцы мультикультурализма и мультиконфессионализьма. Да и дорогое это хобби для них получается.

            Нет Коллега, Вы ошибаетесь. Они сели если бы открыто оправдывали нацистских преступников и пропагандировали расовое превосходство, а так не за что. Почитайте за эту партию, ее программу, чем отметилась и т.д. Если Вы посмотрите с классовых позиций, то Вы увидите, что корпоративизм(он же солидаризм, он же фашизм) очень выгоден буржуазии, как классу. Только представьте себе Вы и Абромович, например, вместе в одной упряжке, оба трудитесь на благо великой страны, окруженной врагами, каждый на своем месте. Очень удобно, не правда ли?
            1. 0
              10 декабря 2020 14:05
              Вы и Абромович,
              У немцев Абромовичей,разбогатевших с нуля за три года,нет. Прграмму читал-хотят перестать разбавлять свой народ агрессивными нищими беженцами чужаками. До немцев начинает доходить что что-то не то.
              1. -2
                10 декабря 2020 14:11
                Цитата: Болторез
                У немцев Абромовичей,разбогатевших с нуля за три года,нет. Прграмму читал-хотят перестать разбавлять свой народ агрессивными нищими чужаками. До немцев начинает доходить что что-то не то.

                У них есть Круппы и прочая гадость, которые разбогатели 100 лет назад, какая разница?
                Для того, что бы "перестать разбавлять свой народ агрессивными нищими чужаками", надо просто больше платить своим, местным рабочим, а не завозить мигрантов ни пойми откуда. Это не только немцев касается. Но в любом случае корень проблемы не в этих мигрантах, а в тех кто их завозит в страну.
                1. 0
                  10 декабря 2020 14:16
                  просто больше платить своим, местным рабочим
                  Немецким рабочим платят вролне нормально.Мигранты едут не как рабочая сила,а как бедные несчастные,которым нужно сыто жить за чей-то счет. Правительство нынешнее,руководствуясь их,мигрантов,неотьемлемыми правами, расселяет их в Германии и содержит их и их семьи. Отказываться от этой гротескной политики правительство не намерено. Поэтому силу набирают те движения,которые это не устраивает.
                  1. -3
                    10 декабря 2020 14:23
                    Цитата: Болторез
                    Мигранты едут не как рабочая сила,а как бедные несчастные,которым нужно сыто жить за чей-то счет.

                    Вы сами то в это верите? Судите по делам, не обращайте внимание на слова.
                    Цитата: Болторез
                    Правительство нынешнее,руководствуясь их,мигрантов,неотьемлемыми правами, расселяет их в Германии и содержит их и их семьи.

                    Если не они, то их дети заместят немцев на низкооплачиваемых работах, типа дворников и прочее(таджиков не напоминает?)
                    Цитата: Болторез
                    Отказываться от этой гротескной политики правительство не намерено. Поэтому силу набирают те движения,которые это не устраивает.

                    Согласен, однако очень многие из них "подходят не с того конца". Яркий пример многонациональный СССР, устроенный по иному принципу и с другими ценностями.
                    1. 0
                      10 декабря 2020 14:36
                      Вы сами то в это верите?
                      Я там живу и это вижу. Верить мне не надо.
                      Если не они, то их дети заместят немцев на низкооплачиваемых работах
                      Нет. Они приезжают в Европу не работать вместо нас,а жить вместо нас. У них своя субкультура,они не смешиваются с "коренными" и презирают их.
                      многонациональный СССР, устроенный по иному принципу и с другими ценностями.
                      И где СССР сейчас?
                      1. -4
                        10 декабря 2020 15:02
                        Цитата: Болторез
                        Нет. Они приезжают в Европу не работать вместо нас,а жить вместо нас. У них своя субкультура,они не смешиваются с "коренными" и презирают их.

                        Так и есть. Точно так же приезжают в Россию мигранты из Средней Азии, просто их еще мало. Они ведь не сами приезжают, им ведь создают условия для приезда. Кто и зачем это делает? Только без мистики, пожалуйста.
                        Цитата: Болторез
                        И где СССР сейчас?

                        Речь то не об этом, Вы и сами знаете что сегодня заняло его место.
                      2. +2
                        10 декабря 2020 15:16
                        Точно так же приезжают в Россию мигранты из Средней Азии,
                        Эээ..Нет. Это как сравнить автомобиль и наркомана wassat потому что они оба на колесах. "Беженцы" в Европе получают убежище от притеснений войн,гомофобии и всего остального. Им выдают жилье,деньги, места в учебных заведениях. Узбеки едут именно как рабочие.
                      3. -3
                        10 декабря 2020 16:11
                        Цитата: Болторез
                        Это как сравнить автомобиль и наркомана.....

                        Просто результат один, такие же диаспоры и прочее, хотя, разумеется когда они едут в страну отдыхать, то это вообще ни в какие ворота не лезет. Только ведь виноваты в этом те, кто их приглашает, для чего то они им нужны, просто так они ничего не делают.
                2. +2
                  10 декабря 2020 20:07
                  Цитата: aleksejkabanets

                  Для того, что бы "перестать разбавлять свой народ агрессивными нищими чужаками", надо просто больше платить своим, местным рабочим, а не завозить мигрантов ни пойми откуда. Это не только немцев касается. Но в любом случае корень проблемы не в этих мигрантах, а в тех кто их завозит в страну.
                  Соглашение о завозе турецких гастарбайтеров в ФРГ было подписано в 1961г. + ВОССОЕДИНЕНИЕ СЕМЕЙ турецких рабочих = до 4 миллионов "людей турецкого происхождения"...
      3. +1
        10 декабря 2020 15:04
        Меня больше волнует, что властьимущие в РФ тех правящих фашистов что у власти на западе партнёрами называют.
    3. +7
      10 декабря 2020 11:02
      А нас рать , переживём и это.....а что именно переживать будем!!!...вопрос так, для повышения экономической образованности
    4. -12
      10 декабря 2020 11:05
      Мы единый с Европой организм. Все этим санкции как брань двух супругов.
      1. +3
        10 декабря 2020 11:10
        Цитата: Deniska999
        Мы единый с Европой организм. Все этим санкции как брань двух супругов.

        Особенно было видно, что единый организм, в 1812 и 1941 годах.
        1. +3
          10 декабря 2020 12:20
          Еще смело 1855 можно добавить...
      2. +4
        10 декабря 2020 11:17
        Цитата: Deniska999
        Мы единый с Европой организм. Все этим санкции как брань двух супругов.

        Как говорят " в гробу бы я видел таких жён".
        1. +1
          10 декабря 2020 18:55
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Deniska999
          Мы единый с Европой организм. Все этим санкции как брань двух супругов.

          Как говорят " в гробу бы я видел таких жён".


          Не поможет, некоторые жёны и с того света достанут. wink
      3. 0
        10 декабря 2020 12:25
        Ну если рассматривать РФ как поставщик ресурсов (денежных, природных, интеллектуальных и людских) для европейского организма, то конечно. Не смешно.... angry
      4. 0
        10 декабря 2020 19:22
        Мнение глиста.
        Европа всегда паразитировала на России.
    5. +7
      10 декабря 2020 11:13
      Ага, ничё так пережили, в 2 раза обеднели в 2014-2016г. Не плохо. И что лучше станет - даже не виднеется. Начать "бычить" на Запад, когда от инвестиции до главных покупателей, это тоже самое чтобы Япония где-нибудь в 60 года начала быть на США, чтобы с ней сделала США? Раздавила бы.
      1. -1
        10 декабря 2020 19:22
        Кац предлагает сдаться??
        1. -1
          10 декабря 2020 21:55
          Цитата: Улисс
          Кац предлагает сдаться??

          Причём тут Кац? Я к либералам не отношусь, скорее к более правым.
    6. +5
      10 декабря 2020 11:25
      Цитата: Ирек
      А нас рать , переживём и это.

      правды ради ни кто реальных санкция против нас не вводил, хотя в отличии от Союза если бы ввели мало бы нам не показалось
      это даже ситуация с производством вакцины от ковида показала
      1. -1
        10 декабря 2020 19:25
        Старые сказки о главном.
        Против великого СССР санкции не действовали, распался он по какому-то недоразумению.
        А против России могут ввести какие-то страшные санкции, о которых мы даже не догадываемся. lol

        Про вакцину можно поподробней??
        1. +1
          10 декабря 2020 19:33
          Цитата: Улисс
          распался он по какому-то недоразумению.

          ну точно не из за санкций
          Цитата: Улисс
          Про вакцину можно поподробней??

          а чего поподробнее мощностей для производства своих не хватает, куда подробнее
          1. -1
            10 декабря 2020 19:55
            Угу, счастливо так жили , всего завались было.
            И тут август 91-го. crying

            Тут по весне вой стоял про нехватку аппаратов искусственного дыхания.
            Теперь у вас новая фишка??
            1. 0
              10 декабря 2020 21:02
              Цитата: Улисс
              Угу, счастливо так жили , всего завались было

              а можете конкретно сказать чего не хватало ЛИЧНО ВАМ?
              Цитата: Улисс
              Тут по весне вой стоял про нехватку аппаратов искусственного дыхания.
              Теперь у вас новая фишка??

              не буду ни чего говорить про ИВЛ, не знаю, но если проанализировать ВСЕ заявления о вакцине и о предложениях по поставкам и размещению, то возникает ряд вопросов.
              1. 0
                10 декабря 2020 21:32
                Какие ряд вопросов?
                Попробуйте сформулировать.

                Лично мне хватало, только стыдно было, когда мама (замечу жена офицера) моталась из Калининграда в Вильнюс за продуктами.
                И было это в середине 70-х.
                При том, что КО по всем картам союзным была производителем с/з продукции.

                Еды хватало, вопрос, как её добывали. negative
                1. -1
                  10 декабря 2020 23:41
                  Цитата: Улисс
                  Лично мне хватало, только стыдно было, когда мама (замечу жена офицера) моталась из Калининграда в Вильнюс за продуктами.

                  а я вот знаю что в КО жили не плохо и ни куда не мотались, кроме как на базар для продажи сметаны
                  Цитата: Улисс
                  Еды хватало, вопрос, как её добывали.
                  Ответить
                  Цитата

                  ну хватит "добытчик" я как бы то же тогда жил
                  1. 0
                    11 декабря 2020 22:54
                    Вы случаем не в арбатском военном округе жили?.
                    Тады ясно, откуда ваши "знания".
                    У меня отец , старлей артиллерист из рем базы ( что на ул.Артиллерийской располагалась в 70-х) не умел из стволов сметану производить, чтобы на рынок таскать.
                    Своё фуфло про счастливую жизнь оставьте для секты Платошкина и К.
                    1. 0
                      12 декабря 2020 11:54
                      Цитата: Улисс
                      не умел из стволов сметану производить, чтобы на рынок таскать.

                      ну так пойди на базар и купи у тех кто умел
                2. 0
                  10 декабря 2020 23:41
                  Цитата: Улисс
                  Какие ряд вопросов?
                  Попробуйте сформулировать

                  если вы сами их не видите, то и смысла показывать нет
                  1. -1
                    11 декабря 2020 23:02
                    Балабол с тремя звёздами на аве.
                    ВО превратилось в вотчину подобных старых маразматиков. wink
                    1. 0
                      12 декабря 2020 11:54
                      судя по ВАШМ опусам вы не сильно то молодой
                      1. 0
                        12 декабря 2020 19:34
                        Маразмом не страдаю, потому здесь не дорасту до ваших звёздочек.
                        В инете максимум час в день, дорого мне моё время и дел ещё выше крыши. tongue
                      2. 0
                        12 декабря 2020 20:05
                        Цитата: Улисс
                        В инете максимум час в день

                        а я 8 часов я в нем работаю только вот здесь от силы час в неделю
                      3. -1
                        12 декабря 2020 20:48
                        Это многое проясняет.
                        На улицу, в реальный мир выходим исключительно покушать купить??

                        Вам про реал, вы мне про инетовское зазеркалье.
                        Не разумеем мы друг друга. sad

                        P.S.На улице работаю, каждый день новые знания. fellow
                      4. Комментарий был удален.
                      5. 0
                        12 декабря 2020 21:35
                        Цитата: Улисс
                        Вам про реал, вы мне про инетовское зазеркалье.

                        родной вы мой о тех временах о которых вы врете тырнета не было
                        Цитата: Улисс
                        P.S.На улице работаю, каждый день новые знания.

                        рад за вас, очень рад
                        Цитата: Улисс
                        На улицу, в реальный мир выходим исключительно покушать купить??

                        радость вы моя, я в лесу живу, точнее у самого края, поверьте мне на реальный мир насмотрелся вдоволь

                        это в 20 метах от дома яму рыл под яблоню так что не надо мне сказок о реальном мире, я его лучше вас знаю
                      6. -1
                        14 декабря 2020 18:55
                        Ну если для вас лес реальный мир. winked
                        Вперёд (верней назад) в пампасы.
                        Может хоть там поймёте, чем реальное мироустройство отличается от идеологических извращений.
                        Правдивый вы наш..
                      7. 0
                        14 декабря 2020 21:11
                        Цитата: Улисс
                        от идеологических извращений.

                        пример идеологического извращение приведите
                      8. -1
                        14 декабря 2020 22:23
                        Моральный кодекс строителя коммунизма. lol


                        К 1980-му (официальному перерезанию ленточки) в байки уже никто не верил.


                        Единый "советский народ".
                        Очередное очковтирание.
                        Где он был в августе 91-го??
                        Окраины полыхали задолго до этого, достаточно было ослабнуть центру влияния, и национализм легко смёл интернациональную химеру.

                        Найдите мне страну на постсоветском пространстве, где сохранились ваши идеалы братства народов единой ранее страны?
                      9. -1
                        14 декабря 2020 22:57
                        судя по всему вы не совсем понимаете суть терминов которыми пользуетесь
                        боле того вы абсолютно не разумеете и того что "белое" и "черное" существуют всегда не зависимо от ваших пристрастий, кстати если завтра вы узнаете что за воровство ни чего не будет, ну совсем ни чего, не факт что не ограбите соседний магазин электроники
    7. 0
      10 декабря 2020 19:33
      Все страны Евросоюза поддержали продление санкций против России

      А не послать ли в таком случае всех этих "партнёров" как раз в начале зимы, со всеми их санкциями и штрафами далеко-далеко и перестать поставлять всё, на что ранее были заключены договора ?!
      Один "огородный овощ" они не успокоятся, пока их чем то тяжёлым не приложишь !
      Всё равно санкции на всё действуют и Запад не успокаивается !
      1. -1
        10 декабря 2020 20:02
        Если перегнут планку, вполне логично.
        "В связи с санкциями и форсмажором по их вине", получите наши западные "партнёры" новогодний подарок. lol
        И предупредить придурков уже сейчас.
        По всем дип.каналам.
        1. -1
          10 декабря 2020 21:05
          Цитата: Улисс
          В связи с санкциями и форсмажором по их вине", получите наши западные "партнёры" новогодний подарок.

          успокойтесь утремся и будем тихо обтекать
          что там про железные аргументы гапрЁма, как их шумеры поимели?!!!!
          что про долг шумерии в три лярда с которым нас послали и мы идем?!!!!
          так чт оне надо про форсмажер и остальное, либо у руководства смелости не хватает либо их за фаберже очень крепко держат
  2. +1
    10 декабря 2020 10:46
    Кто-то это вообще заметил?
    Сборище шавок в пандемию и кризис продолжает рубить су.ки, на которых сидят.
    1. -3
      10 декабря 2020 10:49
      Да пусть рубят, скоро на стволах "закогтятся" или головой вниз.
    2. +5
      10 декабря 2020 10:53
      Каким образом они рубят сук вводя санкции против России?
      1. -2
        10 декабря 2020 13:59
        А что, торговлю кто-то отменял?
        Оппозиция в ЕС сколько лет ноет про снижение товарооборота из-за взаимных санкций. Но правящей верхушке главное лизнуть за океаном. И снова продлевают оральные ласки.
        Тут, как раз, всё очевидно.
        Надо проблемы вместе решать, но....
    3. -13
      10 декабря 2020 11:09
      Кто-то это вообще заметил?....ну население ни чего не заметило кроме повышения пенсионного возраста...а так бюргеры германские очень заметили...энергетическая петля она такая. итиомать на фоне закрытия собственных АЭС...толи ещё будет...люду уже тьма -тьмущая поувольняли и ещё уволят....тем более хлынувшие гастерсы сборщики урожаев и бебиситтеров с прос...извиняюсь с ГПСО с внау ни как не заменят высококлассных германских специалистов....
  3. 0
    10 декабря 2020 10:48
    А что, кто то ожидал другого? Все ожидаемо, без интриг и неожиданностей. А после начнутся телефонные звонки и визиты к Президенту России... bully Предсказуемо.
  4. +1
    10 декабря 2020 10:48
    Им что, занятся больше нечем?
  5. -5
    10 декабря 2020 10:48
    Все страны Евросоюза поддержали продление санкций против России

    Ну, значит для нас будет больше пользы, ведь так, мужики?

  6. +4
    10 декабря 2020 10:50
    А мы им газ .Как же ,партнёры .
    1. -1
      10 декабря 2020 10:55
      Цитата: nikolas 83
      А мы им газ

      Бесплатно? belay
      1. 0
        10 декабря 2020 19:31
        "Новичёк " в удобной для них упаковке.
        Качество, проверенное временем. wassat
    2. +4
      10 декабря 2020 11:13
      Цитата: nikolas 83
      А мы им газ .Как же ,партнёры .

      Эти партнёры в 1941 году, всей кодлой на Россию вместе с Гитлером лезли.
      1. +8
        10 декабря 2020 12:51
        Так это у них европейская народная традиция - раз в сто лет ходить в Россию за кренделями.
        1. Комментарий был удален.
  7. -6
    10 декабря 2020 10:50
    Ранее сообщалось, что Евросоюз намерен продолжить санкционное давление на Россию еще на полгода.


    Это был выстрел себе в коленку.

    С рикошетом в голову
    1. -1
      10 декабря 2020 12:49
      Ничего страшного . Главные спонсоры ЕС Германия и Франция всем своим "партнерам" помогут, не дадут свалиться в пропасть, у них денег много.
  8. -2
    10 декабря 2020 10:50
    Ну щаз заплачут из всех электроприборов дежурные причиталки, обливаясь озабоченностями. А слабо железный занавес поднять?..упс, сейчас завоют сайтовые ура-либерашки рыночные.. laughing
    1. -2
      10 декабря 2020 13:46
      А слабо железный занавес поднять?..упс, сейчас завоют сайтовые ура-либерашки рыночные..

      Первым завоют не ура-либерашки, а Песков с Соловьевым.

      1. -1
        10 декабря 2020 14:04
        А чем эти рыночные ура-либерашки от лизаньки отличаются? Ну разве что гораздо меньшими размерами ,,насоса,, а в остальном такие-же ,,турысты,,..если конечно не брать в расчет русскую поговорку про ,,дураков в России на 100 лет припасено,, и платных троллей.
        P.S. ..вон 5 ,,турыстов,, уже минусами отметились, себя увидели. laughing
    2. -2
      10 декабря 2020 20:07
      Звиняйте, вы тут из телефонной будки тут вещаете?
  9. +1
    10 декабря 2020 10:54
    Все это санкционное давление на Россию - честно говоря, мало ощутимо. Оно сказалось на невозможности заимствовать на Западе "дешёвые деньги"... Ну так у нас ставка упала сильно, выгода для банков не столь велика стала. Товары? У нас как покупали, так и покупают.
    И продают, что нам надо...
    1. -5
      10 декабря 2020 11:00
      Цитата: Горный стрелок
      Все это санкционное давление на Россию - честно говоря, мало ощутимо

      Это всё показуха для залужников
      В гейропе давно уже поняли, что без России они никак не обойдутся, а вот дружба с полосатыми, путь в никуда.
      Они и против своих санкции вводят
      1. +1
        10 декабря 2020 20:59
        Судя по минусам "нью-коммунисты и сектанты Навального" рулят на сайте.
        Печально.

        И ведь не ответят, в лучшем случае тупо отминусуют. feel
  10. -1
    10 декабря 2020 11:09
    Это был выстрел себе в коленку. Разрывать отношения с соседом, с которым надо их развивать, торговать, сотрудничать, было глупейшим решением

    Когда газ, то российский, а когда санкции, то европейские. Гнилой народец.
  11. -3
    10 декабря 2020 11:11
    Эх, импортозамещение же провалили, особенно в самом главном и пиаренном - продуктовом.
    1. -3
      10 декабря 2020 11:20
      импортозамещение же провалили, особенно в самом главном и пиаренном - продуктовом......а можно полюбопытствовать..в какой именно сфере продуктовый провал вышел...
      1. +4
        10 декабря 2020 11:41
        Цитата: Крымский партизан 1974
        .а можно полюбопытствовать..в какой именно сфере продуктовый провал вышел...

        "Так, за 8 лет, прошедших после принятия стратегии импортозамещения в России, рассчитанной до 2020 года, на рынке пищевой продукции существенно удалось сократить только импорт мяса - на 65%, но это все еще на 2,8 п. п. меньше, чем заложено в стратегии.
        Экспорт молочной продукции к концу 2020 года сократился на 20% вместо провозглашенных в стратегии 30%, плодоовощной продукции - на 11% вместо запланированных 20%. Провальной ситуация оказалась с сокращением импорта овощей: предусматривалось, что к 2020 году их ввоз сократится на 70,3%, по факту вышло на 27%."
        1. -2
          10 декабря 2020 11:51
          Провальной ситуация оказалась с сокращением импорта овощей: предусматривалось, что к 2020 году их ввоз сократится на 70,3%, по факту вышло на 27%."........ну не знаю. ..цыферы они циферы..но..в местных чипках у нас в округе ровно как и торговых сетях маркетов я чёт не обнаруживал импортной продукции, и очень давно...дык почему тут с приведёнными циферами и реальностью что то не клеится...вряд ли что б владельцы чипков и маркетов утаивали импортный товар....смысла просто ни какого...дык почему цыфЕры с реальность расходятся.....
          1. +1
            10 декабря 2020 14:18
            Вот по этому и расходятся, что есть много ушлых, желающих заработать, и закрытием глаз на эту проблему государством в понятно каких целях ( уже выше комментировал) : " По мнению экспертов, в целом ряде случаев речь идет не о замещении, а о реэкспорте все той же, в основном европейской, "запрещенки". Например, Норвегию, поставлявшую в РФ до эмбарго до 40% импортной рыбы, заменили Чили и Фарерские острова, откуда сегодня поступает соответственно 20% и 16%. При этом поставки норвежской рыбы в Чили одновременно выросли втрое. Эквадор, откуда сейчас завозится в Россию 22% фруктов, фактически заменил на этом рынке Евросоюз. Однако за последнее время сам Эквадор увеличил закупки этой продукции в Европе в 7 раз, что превышает объемы внутреннего потребления. Поставки в РФ овощей из Европы частично заместил Китай: доля этой страны в импорте составляет 21% против 8% в 2013 году. Между тем параллельно сама КНР втрое увеличила закупки овощей в Евросоюзе."
            1. +1
              10 декабря 2020 18:36
              речь идет не о замещении, а о реэкспорте .....ну так сразу б и надо было начинать. что мол де. некие спекулянты на Российские казённые средства скупляют товар через вторые страны но товар в Россию не доходит...это Никитоса слова ."импортозамещение же провалили",...я у него поинтересовался в каких именно продуктовых сферах ....ну понятно диковинные продукты там киви. бананы,. ананасы это понятно....а всё остальное своё....вот уж как года три на прилавках появилась сёмга и форель раза в три дешевле чем до этого.....потому и отвечаю что что то не клеится. а оказывается это реэкспорт а не импорт...ну дык сразу бы об этом. а то из воды да вполымя
              1. -1
                10 декабря 2020 18:48
                Цитата: Крымский партизан 1974
                а оказывается это реэкспорт а не импорт.

                Реэкспорт, это тот же импорт, только товар приходит не на прямую , а через третьи страны. Реэкспорт — вывоз из страны ( Чили) ранее ввезённых в неё товаров ( из Норвегии) для перепродажи в другие страны.
                1. -1
                  10 декабря 2020 19:04
                  для перепродажи в другие страны.......ну дык то то и оно...в другие страны за казённый счёт но не в РФ.....теперь как в сказке про дюймовочку ---давай посчитаемся уважаемые кроты--- лет 5 назад сельдь и скумбрия (меня лично не интересует кем была отловлена нашими рыбаками или норвегами) как стоила 160-180 рублёв так и стоит сейчас....если через Чили. то давай посчитаем затраты ---отлов, транспортировка на заморозку. погрузка на транспорт. транспортировка на пл земного шарика ииии.....эта селёдка норвежская и скумрия должна будет стоить как минимум рублёв 800, ...кому она на.... нужна когда краснюк форель и сёмга куда дешевле..... так что не стоит засерать людям головы про ---Реэкспорт, это тот же импорт....реэкспорт это закупка и продажа сразу на зарубежной бочке за казённый счёт...вот и вся банальность......кстате по этой схеме внау казнокрады так же проворачивают операции по закупке угля в ЮАР.....покупают уголь в ДНР а транспортные расходы "поставок угля из ЮАР" идут себе в карман
                  1. 0
                    11 декабря 2020 13:36
                    Цитата: Крымский партизан 1974
                    если через Чили. то давай посчитаем затраты

                    "Ведущие норвежские производители лосося рассматривают возможность отправки в Россию производимой ими в Чили продукции (1914 год).

                    "Мы рассчитываем, что часть российского спроса (на лосося - ИФ) может быть покрыта за счет нашей продукции из Чили, а образовавшийся дефицит (в других странах -, в том числе и Чили) будет устранен за счет поставок рыбы из Норвегии", - приводят СМИ слова представителя рыбной компании Cermaq, являющейся одним из крупнейших норвежских производителей лосося, около половины производства которой размещено в Чили." Весь механизм.
                    1. +2
                      11 декабря 2020 14:11
                      будет устранен за счет поставок рыбы из Норвегии", - приводят СМИ слова представителя рыбной компании Cermaq, являющейся одним......но вот не задача...отпускная оптовая цена норвежского лосося на 2020 год составляет от 8 до 10 гринбахлей что есть на данный момент 500-600 рублёв за кг. а розница повышает свою надбавку примерно процентов 10, то есть на прилавках цена лососёвых составит примерно 700-800 рублёв...тогда вопрос. ...почему на сегодняшний день цена сёмги у нас на прилавке 220-230 рублёв за кг. форель 260-280 руб за кило.......чё получается. ..норвеги в убыток нас кормят.......так что врать не хорошо......это как один из идиотов на этой ветке зарядил про сахар по 3 евро в РФ....это где такой клондайк спекулятивный чтоб по 300 рубь за кило сахара.......у нас вон приезжай и фурами вози по 45 рублей за кило...не стоит обманывать себя и других...чай не лыком шиты и вилки имеются что б лапшу...это...с ушей то того..снимать
                      1. -1
                        11 декабря 2020 14:58
                        Цитата: Крымский партизан 1974
                        врать не хорошо.

                        Я не знаю ,как у вас, а у нас в России : https://ekorfish.com/catalog/semga-losos-okhlazhdennyy/
                        https://ekorfish.com/search/?q=%F4%EE%F0%E5%EB%FC&s=%CF%EE%E8%F1%EA
                        https://lenta.com/search/?searchText=Лосось
                      2. +2
                        11 декабря 2020 15:33
                        Я не знаю ,как у вас, а у нас в России.....Крым субъект РФ. ак чтотгде увас там в забугорье, я не знаю....и ссыли мне не стоит отсылать, я по помойкам не хожу...своими словами если можно..
    2. +1
      10 декабря 2020 21:01
      Хрень откровенную не несите.
  12. +6
    10 декабря 2020 11:16
    Все страны Евросоюза поддержали продление санкций против России

    70 лет критиковали СССР за систему управления в государстве.
    Все вопросы решались в "полит бюро", остальные республики по их команде - голосовали - "ЗА". Они называли это "узурпация свободы".
    Сегодня сами оказались в такой же системе управления.
    Все вопросы решаются в США и по их команде, все страны ЕС
    голосуют -"ЗА". Но это у них называется - "демократия".
  13. +3
    10 декабря 2020 11:20
    ЕС - это одна страна - ЕС. Число посольств можно было бы сократить до одного.
  14. +1
    10 декабря 2020 11:22
    По моему это единственное в чем ЕС солидарен. Раньше звучали робкие заявления от представителей отдельных стран, что пора отменять санкции, которые нанося ущерб не так России, как их странам. Сегодня единым фронтом сплотившись в противостоянии России решили продлить еще на пол года. Своими руками ослабляют свою же экономику. "Дурик, ты зачем усы сбрил?" ("Бриллиантовая рука").
  15. +4
    10 декабря 2020 11:22
    Пусть продлевают. Может,свою экономику будем развивать. А Кремлю, пора бы снять розовые очки а не химвойска посылать, на борьбу с ковидом, в процветающую Италию.
    1. 0
      10 декабря 2020 12:56
      ЕС надо продлевать эти санкции сразу на пятилетку, зачем сопли жевать или у них на саммитах других вопросов не возникает.
  16. +1
    10 декабря 2020 11:24
    ни кто и никогда санкции не отменить
  17. +5
    10 декабря 2020 11:24
    Если бы все члены ЕС проголосовали против санкция, то я реально охренел бы. А так, все идет своим чередом. Нас в очередной раз осудили за неправильность и несоответствие высоким евростандартам... Значит все нормально. Санкци продлили да и болт на них... живем дальше.
  18. +4
    10 декабря 2020 11:25
    Зря только наших спецов отправляли Италию от заразы отмывать. Пора давно понять, от добра добра не ищут.
  19. -2
    10 декабря 2020 11:26
    Импортозамещение - потянули "достояние России" (с) в Китай.
  20. -4
    10 декабря 2020 11:32
    вроде санкции полезны.
    Это же хорошая новость.
    Оппозиция всегда говорит противоположное действующим. Причем даже если поменять ее на действующую-принцип изложения не меняется.
    1. +1
      10 декабря 2020 11:38
      Цитата: Ниэль-ле-Кале
      Оппозиция всегда говорит противоположное действующим.


      У нас есть оппозиция?
      1. 0
        10 декабря 2020 14:45
        Цитата: Алексей Александрович
        У нас есть оппозиция?

        У нас нет оппозиции, ее наемная cpaнь затоптала, - у cpaни бабло. Весьмир деньги cpaни дает.
        А cpaнь ни кто у нас не любит, вот власть и делает что хочет.
  21. 0
    10 декабря 2020 11:54
    Нет, ну а хоть кто нибудь сомневался?
  22. +2
    10 декабря 2020 12:09
    Напрасно ежегодно ждать снятия санкций. Они привыкли, и мы привыкли. Вот сейчас 3-мя этажами ниже того, где я это пишу, продают хамон и импортные сыры для тех, кто по ним соскучился. Прицепленный повод - Минские соглашения - это на десятилетия. Либо надо опять всю Европу переделывать, только на кой ее переделывать, их "добро" своими руками разгребать?
    Так что тему санкций лучше из повестки вычеркнуть вообще и жить на нее не оглядываясь. А наши толстомордые в совет Европы ездят, так им все равно не запретишь.
  23. +1
    10 декабря 2020 12:36
    Я вот с точки зрения обывателя рассуждаю: ЕС, по сути является враждебным к России новообразованием. А раз так, то чем Россия правильнее для своего процветания проводит политику и не дает себя грабить, тем хуже становится участникам ЕС обирать Россию, поэтому и злятся, поэтому и санкции, ибо ничего не могут поделать. А вот Борька-пьяница стелился перед Западом, так и был им лепший друг... Да и меченный ресторатор, продал интересы России и сразу стал рукопожатый
  24. 0
    10 декабря 2020 12:48
    Опять продлили... Снова будут в очередь записываться, чтобы лично сообщить об изоляции России.
  25. -5
    10 декабря 2020 13:09
    Вот собственно и конец легендам и мифам про "расколотый по вопросу санкций ЕС" .
    Стоило этого ожидать , даже во время пандемии и всеобщего падения покупательной способности.
    Полнейший крах на направлении нашей Европейской внешней политики,честно говоря.
  26. -2
    10 декабря 2020 14:03
    laughing Может на чем нибудь
    Цитата: Doccor18
    не просто переживем, а с выгодой для себя.

    Я заметил эти "выгоды" для народа. Цены вверх на все, особенно на импортное, а импортное почти все...

    Все страны Евросоюза поддержали продление санкций против России

    Ну хоть в чем-то они едины...

    Вы будете переживать что стиральные машины делают в Красноярске? laughing
  27. +1
    10 декабря 2020 14:07
    Цитата: Knell Wardenheart
    Вот собственно и конец легендам и мифам про "расколотый по вопросу санкций ЕС" .
    Стоило этого ожидать , даже во время пандемии и всеобщего падения покупательной способности.
    Полнейший крах на направлении нашей Европейской внешней политики,честно говоря.

    Вот такая вот «ответка» на санкции и контрсанкции со стороны тех, кто научился только посредничать и покупать…

    Норвегию, поставлявшую в РФ до эмбарго до 40% импортной рыбы, заменили Чили и Фарерские острова, откуда сегодня поступает соответственно 20% и 16%. При этом поставки норвежской рыбы в Чили одновременно выросли втрое. Эквадор, откуда сейчас завозится в Россию 22% фруктов, фактически заменил на этом рынке Евросоюз. Однако, выяснили аналитики, за последнее время сам Эквадор увеличил закупки этой продукции в Европе в семь раз, что превышает объемы внутреннего потребления. laughing Но совсем не в той, про которую нам злорадно политинформаторы загибают. На ровном месте и в одно мгновение Эквадор не покроется цветущими яблонями, как на Марсе. Увеличение в разы сбора фруктов и овощей невозможно в реальной жизни. И все об этом отлично знают. laughing
  28. +1
    10 декабря 2020 14:15
    Че то все о жратве и жратве.

    "занародникам" в корыто не докладывают? laughingУ власовцев из розового крысятника перманентная истерика от успехов России
  29. -3
    10 декабря 2020 14:26
    В ЕС разворачивается дискуссия о принятии решений по внешнеполитическим вопросам. Члены Европарламента подняли вопрос о ее пересмотре в письме министру иностранных дел Германии Х. Маасу с просьбой продвигать решение вопроса в рамках председательства Германии в ЕС. В частности, они выступают за замену принципа консенсуса на принцип квалифицированного большинства. Такая замена вряд ли возможна для всех решений, так как она требует пересмотра основополагающих механизмов функционирования ЕС. Также вероятно сопротивление такому решению со стороны ряда государств. Однако введение принципа квалифицированного большинства при принятии решений возможно для отдельных механизмов. Например, в ЕС идет обсуждение нового механизма санкций по правам человека (“EU Magnitsky Act”). Сам этот механизм может быть утвержден консенсусом. Но решения о конкретных лицах, подпадающих под санкции, могут приниматься уже квалифицированным большинством. Все санкции фуфло.

    Только санкции Совбеза ООН легитимные, остальные отсебятина.  Политика гадить соседу под дверь хорошему не приводит,  это детское представление о жизни. laughing
  30. -2
    10 декабря 2020 14:27
    Никак не успокоятся болезные, "перемен" laughing laughing  санкций, мы ждём" перемен "санкций! )
  31. -2
    10 декабря 2020 14:29
    Штраф за эти нарушения мог составить 9 000 000 долл. США. Но Eagle Shipping добровольно призналась в нарушениях. К тому же, новое руководство компании тесно сотрудничало с OFAC в ходе расследования, а также предприняло меры по исправлению ситуации. В частности, было организовано внутреннее расследование, а программа санкционного комплайанса компании была усовершенствована.

     И чё? никого не посадили? laughing
  32. -2
    10 декабря 2020 14:31
    Вообще то механизм санкций явственно показывает что США не государство, а каганат. И возглавляется не элитой, а барыгами. Барыги в общении используют понятный им механизм экономического влияния. Но государство возглавляемое элитой быстрее прибегло бы к переговорному и военному механизмам влияния. Для США военный механизм ограничивается странами и регионами несопоставимыми технически и организационно с их исключительно наемной армией которая готова убивать, но не готова умирать за интересы США барыг. Барыги осознают что при предложении нагнуть Россию, Китай, Иран военной силой ичные наёмники просто пошлют самих барыг. А предложить барыгам в переговорном формате нечего кроме очередного вранья на продажу. laughing
  33. -2
    10 декабря 2020 14:34
    Выглядит  как  вполне безнадежная экономическая  война США  против всего  Мира. Фактически идет  ограничение - сужение  рынка для своих компаний в пользу чужих.

    Стрельба в собственную ногу неизбежно приведет к её ампутации...   Пуля дырочку найдет.   Странно, что это не просчитывают санкционеры. 

    Подсанкционные неизбежно объединяются с  неприятными последствиями  для "хехемона" laughing
  34. +2
    10 декабря 2020 14:48
    Экономические санкции Евросоюза против России
    Да здравствует демократия. laughing впрочем, это наверное другое. laughing
  35. +1
    10 декабря 2020 14:58
    Это очень радует, так по крайней мере наши чинуши не будут торговать с врагами и товары будут свои.
    Я вот куда больше бы опечалился новости: гейропа снимает санкции, Россия покупает мусор из гейропы и забрасывает своё производство, развитие и сельское хозяйство.
  36. +1
    10 декабря 2020 16:51
    "Если все против тебя, значит ты сильнее всех. Поэтому, чтобы не проиграть битву с тобой в одиночку, они воюют против тебя сообща." ©
  37. +1
    10 декабря 2020 16:53
    Мир меняется, а у нас все также войнв между Все пропало и Солнце встает На Западе и между СССР - Россия еще всем ..... Мы уже надрали задницу своим существованием. Живем мы лучше чем в СССР и мне все равно наш ВВВП по отношению к миру, но Россия - это круто!!!!! А кто думает по другому, так сидите дома, а придете , мы ВАС ВСЕх похороним, места много.
  38. 0
    10 декабря 2020 18:37
    Ну наверное скоро делёжка помощи из бюджета ЕС на преодоления последствий вируса, вот они и возбудились боятся ,что обделят. У нас в Латвии первая волна прошла почти незаметно и денег дали мало, зато сейчас меры ужесточают причём какие то совсем не логичные, а заболеваемость растёт день ото дня.
  39. +3
    10 декабря 2020 18:54
    Маловато. Мы так ничего не прочувствуем.
    Надо бы еще еще счета и квартиры в Лондоне, замки во Франции, яхты в Монако конфисковать, футбольные клубы с баскетбольными вместе. Да еще в Австрии там один с пятном проживает - отключите ему канализацию.
    А то до нас не доходит, мы смеемся и издеваемся над вашими санкциями!
    И не думаем исправлять свое плохое поведение!
    А тут - сразу забоимся и вот - можно будет гордиться - санкции подействовали!
  40. +1
    10 декабря 2020 20:30
    Цитата: Геннадий Фомкин
    Никак не успокоятся болезные, "перемен" laughing laughing  санкций, мы ждём" перемен "санкций! )

    Интересный на сайте каганат собрался из "назад в СССР" и "мы ждём демократических перемен".
    Главное, скинуть систему, а что там с Страной и ими самими будет сетевых "борцунов" пока мало волнует.
    Историю не знают , не учатся на ошибках, слепо верят в светлое будущее.
    Для каждого своё. belay
  41. +1
    10 декабря 2020 20:43
    Цитата: Knell Wardenheart
    Вот собственно и конец легендам и мифам про "расколотый по вопросу санкций ЕС" .
    Стоило этого ожидать , даже во время пандемии и всеобщего падения покупательной способности.
    Полнейший крах на направлении нашей Европейской внешней политики,честно говоря.


    Извините, а в чём крах?
    В том, что мы в волю "старого света, Европы" не верим ??
    Возможно.
    Теперь уже можно смело её отправлять в утиль (потребителей наших углеводородов и газа), не более того.
    Европа сама не поняла, как её нью-СССР попала в полную зависимость от комиссаров из Брюсселя..
    И дальше будет только хуже.

    Нам ещё и евроколхоз спасать?
    Нафик не сдалось.
  42. +2
    10 декабря 2020 20:45
    Какие извиняюсь, в задницу санкции?
    У меня все местное, что курица, что свиная вырезка, охлажденная.
    Да, рыба стоит как пролет моста, в жопу, наловлю местную, закопчу, принципиально покупать не буду, ну не стоит она таких денег.
    1. +1
      10 декабря 2020 20:52
      Цитата: agoran
      Какие извиняюсь, в задницу санкции?
      У меня все местное, что курица, что свиная вырезка, охлажденная.
      Да, рыба стоит как пролет моста, в жопу, наловлю местную, закопчу, принципиально покупать не буду, ну не стоит она таких денег.

      Не может быть.
      Тут некоторые пользователи быстрого инета питаются исключительно шкурками ёжиков, перебиваясь колодезной водой. request
      1. +1
        10 декабря 2020 21:03
        Ага и про бензин бухтят.
        Не только возле дома, но и на стоянках мест нет. Обмороки.
        В холодильнике мышь повесилась, дверь от колбасы не закрывается.
      2. +1
        12 декабря 2020 15:09
        Если они любят жрать ежиков,это их кулинарное предпочтение wink
        Я перебиваюсь свининой,говядиной,курица индейка-все от местного производителя.Хотя в нашей Амурке еще недавно,лет 10 назад,было засилье импортного мяса.Сейчас привозного практически не видно. hi
  43. +2
    10 декабря 2020 21:16
    Что то Европа в рот воды набрала по поводу военной оккупации в 1974 году Турцией Северного Кипра. Боевыми действиями и последующей чистки греков-киприотов. Плевала она на решения ООН, ЕСПЧ и пр. органы.
  44. +1
    10 декабря 2020 21:48
    smile
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: Улисс
    В связи с санкциями и форсмажором по их вине", получите наши западные "партнёры" новогодний подарок.

    успокойтесь утремся и будем тихо обтекать
    что там про железные аргументы гапрЁма, как их шумеры поимели?!!!!
    что про долг шумерии в три лярда с которым нас послали и мы идем?!!!!
    так чт оне надо про форсмажер и остальное, либо у руководства смелости не хватает либо их за фаберже очень крепко держат


    СССР тихо обтек после Карибского кризиса.

    Это даже я понял, в профильном училище.

    До "гапрЁма" было ещё много лет.

    P.S. Вы нищий бомжара, с найденного на помойке ноута здесь общаетесь?
    Имейте совесть сознаться. no
  45. 0
    10 декабря 2020 23:07
    Уже по барабану))
  46. +1
    10 декабря 2020 23:40
    Нет никакой необходимости России находится в организации ЕС. Сегодня эта организация Европы (ЕС) занимается лишь тем, чтобы постоянно критиковать Россию, иметь "мальчика для битья", выслушивать слюнявые упреки в адрес нашей страны и выносить, как правило, решения, как правило, против российских граждан и компаний. Надо прекратить выплачивать огромные деньги за критику и выслушивание чванливых европейских чиновников, - как нам надо жить, как надо "вернуть" Крым, "признаться", что "отравили" Навального и выслушивать смиренно, прочую чепуху. За эти деньги, которые вносим на содержание этой никчемной организации и огромную зарплату чиновникам, можно было уже сколько построить детских садиков, школ, улучшить качество медицинского оборудования!
  47. +2
    11 декабря 2020 00:29
    Новая холодная война, факт!!!
  48. -3
    11 декабря 2020 09:24
    Себе они стреляют в коленку, а нам в голову..