На Украине заявили, что «перехватили» у России заказ на ремонт вертолётов для Афганистана

100

Украинские предприятия подвергают опасности жизни американских и афганских военнослужащих. Поэтому российский холдинг «Вертолёты России» снимают с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию выпускаемых им машин.

Так отреагировал в своем пресс-релизе российский производитель на информацию о запланированном капитальном ремонте двух вертолетов Ми-17В-5 ВВС Афганистана, который собираются делать на Украине, на запорожском предприятии «Мотор Сич» и конотопском «Авиакон».



Данный ремонт следует считать нелегитимным, поскольку он будет выполнен без участия и контроля со стороны разработчика и производителя данного типа вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» уведомит все заинтересованные российские и иностранные организации и ведомства о внесении украинских компаний в список авиаремонтных предприятий, осуществляющих нелегитимный ремонт вертолетной техники российского производства.

- заявила пресс-служба холдинга.

В Киеве пресса устроила настоящий праздник по поводу очередной «пэрэмоги». В таком ключе, например, вышла вчера статья украинского издания Defense Express. Там радуются, что Украина «перехватила» у России заказ на ремонт вертолетов для Афганистана. И не важно, что украинские предприятия перестали получать от российских производителей авиатехники ремонтно-конструкторскую документацию, запчасти и ремкомплекты. Это ведь такие «мелочи»...

Сертификаты, дающие право на ремонт Ми-17 Украина получила от американцев, которые закупили в России более 60 таких машин для Афганистана.

Что-то подсказывает, что на отремонтированных на Украине вертолетах будут летать афганские военнослужащие, а не американские. Тем более, уже известно, чем заканчиваются подобные затеи.

В 2015 году Украина модернизировала для ВВС Хорватии 7 самолетов МиГ-21 и продала еще пять. После этого они должны были отработать 10 лет, но уже через восемь месяцев из этих 12 машин в строю осталось только три.

Наши МиГи фальшивые. Военная полиция в связи с большим обманом начала детальное расследование.

- писала об этом случае хорватская газета «Ютарни лист».
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    11 декабря 2020 09:28
    Сертификаты, дающие право на ремонт Ми-17 Украина получила от американцев,

    Это как такое возможно в юридическом плане?
    Собственник технологий по МИ-17 ведь в России. belay
    1. +28
      11 декабря 2020 09:33
      Это никак не возможно. Сделка ничтожна, что я уже и говорил в комментариях на статью, что матрасы разрешили ремонтировать русские вертолёты. Минусов, кстати, нахватал laughing
      Сейчас специально посмотрел тот свой комментарий. 2 плюса, 5 минусов laughing
      Скакуасские "гении гопака" на ВО не спят!
      1. +10
        11 декабря 2020 09:38
        Ну тогда надо вводить запрет на полеты этой техники и полный отказ на продажу запчастей и обслуживания. А зная Афганских пилотов и технарей, аварии там будут это точно.
        1. +8
          11 декабря 2020 09:43
          Над Афганистаном они могут летать хоть на чём. И гробиться соответственно. А международных рейсов Ми-17 как-то не замечено laughing
          Продавать им запчасти можно, но без гарантии, как было сказано, и без ремонта и обслуживания. Так они погробятся за пару лет, потом будут летать на ишаках с реактивным приводом.
          1. +2
            11 декабря 2020 09:52
            Не в этом дело, мы полностью снимаем с себя ответственность за будущие катастрофы этих вертолетов.
            1. +5
              11 декабря 2020 09:54
              Я про это и сказал. И заодно напомню фразу из заметки: "российский холдинг «Вертолёты России» снимают с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию выпускаемых им машин".
              Это я имел в виду, когда писал "без гарантии" smile
              1. +3
                11 декабря 2020 11:54
                Цитата: Стройбат запаса
                Это я имел в виду, когда писал "без гарантии"

                Гарантийный ремонт и гарантийное после ремонтное обслуживание .."слетает" сразу даже при перепродаже или поставке в третьи страны (это записано во всех документах лётных и технических).
        2. +1
          11 декабря 2020 10:05
          Какие запчасти будут ставить на вертолёты, не понятно, пусть рискуют жизнями.
          1. -9
            11 декабря 2020 13:23
            пусть рискуют жизнями.

            Перестаньте нести "патриотическую" ахинею. Завод настоящий, советский. Ничем не хуже Тамбовского, где чешские ЭЛ-ки капиталили.
            Запчасти - так движки запорожские, а комплектующие под замену вышедшим назначенным ресурсом купят на стороне - восьмёрок по всему миру летает прорва.
            Да, "нарушили", деньги отняли. Ну так время такое- все "братья "так себя ведут. А надёжность тут причём ?

            Ну, для справки.
            В 1963 году 224-я авиаремонтная база была преобразована в 535-й авиаремонтный завод министерства обороны СССР.
            В 1964 году был освоен капитально-восстановительный ремонт вертолёта Ми-6[4].
            К 1970 году завод освоил капитально-восстановительный ремонт вертолётов Ми-6, Ми-10 и их модификаций.
            В 1976 году завод освоил капитальный ремонт боевых вертолётов Ми-24.
            В 1989 году завод освоил ремонт вертолёта Ми-26
            В 1992 году завод освоил ремонт вертолёта Ми-8, в 1993 году - вертолёта Ми-2.
            1. +1
              11 декабря 2020 15:08
              Цитата: dauria
              пусть рискуют жизнями.

              Перестаньте нести "патриотическую" ахинею. Завод настоящий, советский. Ничем не хуже Тамбовского, где чешские ЭЛ-ки капиталили.
              Запчасти - так движки запорожские, а комплектующие под замену вышедшим назначенным ресурсом купят на стороне - восьмёрок по всему миру летает прорва.
              Да, "нарушили", деньги отняли. Ну так время такое- все "братья "так себя ведут. А надёжность тут причём ?

              Ну, для справки.
              В 1963 году 224-я авиаремонтная база была преобразована в 535-й авиаремонтный завод министерства обороны СССР.
              В 1964 году был освоен капитально-восстановительный ремонт вертолёта Ми-6[4].
              К 1970 году завод освоил капитально-восстановительный ремонт вертолётов Ми-6, Ми-10 и их модификаций.
              В 1976 году завод освоил капитальный ремонт боевых вертолётов Ми-24.
              В 1989 году завод освоил ремонт вертолёта Ми-26
              В 1992 году завод освоил ремонт вертолёта Ми-8, в 1993 году - вертолёта Ми-2.

              Это вы сейчас написали про мою рембазу бывшую в/ч 21653, ещё конец 50х освоили ремонт двигателя НК12 всех серий,
            2. +2
              11 декабря 2020 15:29
              Цитата: dauria
              Запчасти - так движки запорожские, а комплектующие под замену вышедшим назначенным ресурсом купят на стороне - восьмёрок по всему миру летает прорва.

              Знаю одну такую контору турбины перебирает ,которая сертификаты даже пообещает дать чешские ,а все будет китайское.
            3. -4
              12 декабря 2020 13:11
              Ну так время такое- все "братья "так себя ведут.
              ежели есть у кремлевских стальные органы и желание - введут санкции, если нет то нет
        3. 0
          11 декабря 2020 10:17
          Ну тогда надо вводить запрет на полеты этой техники и полный отказ на продажу запчастей и обслуживания.

          Про санкции забыли...вносим в черный список всех кто дал сертификат...блокируем их счета и запрещаем въезд в Россию...а будут упорствовать объявить их в международный розыск с открытием уголовного дела о мошеничестве в особо крупном размере...налоги то в нашу казну не платят. hi
          1. +2
            11 декабря 2020 11:55
            Цитата: Леха с Андроида.
            вносим в черный список всех кто дал сертификат.

            На святых "партнёров"..покушаетесь...? wink
        4. +6
          11 декабря 2020 10:56
          Цитата: loki565
          Ну тогда надо вводить запрет на полеты этой техники и полный отказ на продажу запчастей и обслуживания. А зная Афганских пилотов и технарей, аварии там будут это точно.

          Там в ремонт пойдут два вертолёта, один из которых щеневмерлики используют как донора для второго вертолёта, а самого "донора" подлечат запчастями с Али экспресса, а когда он рухнет то, отмажутся тем, что афганцы сами нарушили условия эксплуатации. Те ещё "партнёры" yes
        5. +4
          11 декабря 2020 11:52
          Цитата: loki565
          Ну тогда надо вводить запрет на полеты этой техники

          Как вы себе это представляете? belay Ведь вертолёты это уже их СОБСТВЕННОСТЬ и летают они у себя ДОМА wink
          Цитата: loki565
          полный отказ на продажу запчастей и обслуживания.

          А вот это уже дело...отказать во всех видах гарантии и обслуживания wink но.......есть "чёрный рынок" и "серые поставки" через 3-4-5 страны.......плюс могут "уйти с нашего рынка".
          1. -1
            11 декабря 2020 12:12
            Как вы себе это представляете? belay Ведь вертолёты это уже их СОБСТВЕННОСТЬ и летают они у себя ДОМА wink

            Так же как Украина запретила эксплуатацию Ан124 Руслан и тд, полностью переложив ответственность
      2. +1
        11 декабря 2020 10:29

        Стройбат запаса (Иван)
        Сегодня, 09:33
        НОВЫЙ

        +13
        Это никак не возможно. Сделка ничтожна, что я уже и говорил в комментариях на статью, что матрасы разрешили ремонтировать русские вертолёты. Минусов, кстати, нахватал laughing
        Сейчас специально посмотрел тот свой комментарий. 2 плюса, 5 минусов laughing
        Скакуасские "гении гопака" на ВО не спят!
        Восполним плюсами! + wink
        1. +2
          11 декабря 2020 10:34
          Вот еще бы меня минусы волновали))) Я про них упомянул смеха ради, так как тут встречаются настолько "альтернативно одарённые", что даже на комментарий типа "Солнце встает на востоке" накидают полную котомку минусов laughing
          1. 0
            11 декабря 2020 10:35

            Стройбат запаса (Иван)
            Сегодня, 10:34

            0
            Вот еще бы меня минусы волновали))) Я про них упомянул смеха ради, так как тут встречаются настолько "альтернативно одарённые", что даже на комментарий типа "Солнце встает на востоке" накидают полную котомку минусов laughing
            А, и ить с ними! wink
          2. 0
            11 декабря 2020 11:12
            Цитата: Стройбат запаса
            даже на комментарий типа "Солнце встает на востоке" накидают полную котомку минусов laughing

            А то! :) Астрономов, географов и прочих зануд у нас много. fellow
      3. +1
        11 декабря 2020 17:42
        А на украинских ресурсах за малейшее пророссийсое высказывание банят навечно.
        1. +1
          11 декабря 2020 19:05
          Цитата: Ищущий
          А на украинских ресурсах за малейшее пророссийсое высказывание банят навечно.

          Не только на украинских. На "ФБ" за слово "хoхoл" могут забанить, хоть и не навечно. А на "ВО" это слово объявили запретным. "Корректнобесие" на марше, тупость побеждает умных.
        2. +1
          12 декабря 2020 08:45
          Русская весна скатилась до Цензорнет. Цензура и сплошной мат.
    2. +13
      11 декабря 2020 09:34
      У машин то свои собственники) им решать где делать. Просто потом не стоит плакать когда они угробятся. И претензии к производителю не предьявишь. Пусть развлекаются)
      1. +3
        11 декабря 2020 09:41
        Данный ремонт следует считать нелегитимным, а это сродни "русской рулетке".
    3. +3
      11 декабря 2020 09:36
      Леха с Андроида. (Леха с Андроида)
      Сегодня, 09:28
      НОВЫЙ
      0
      Сертификаты, дающие право на ремонт Ми-17 Украина получила от американцев,

      Это как такое возможно в юридическом плане?
      Собственник технологий по МИ-17 ведь в России. belay
      Это не касается в корень обуревшую, офигефшую, обнаглевшую ненужную под № 404.
    4. +2
      11 декабря 2020 09:51
      Бедному Афганистану не повезло, останется без ми-17 и без денег.
      1. +2
        11 декабря 2020 10:30

        Гражданский (Вадим)
        Сегодня, 09:51
        НОВЫЙ

        0
        Бедному Афганистану не повезло, останется без ми-17 и без денег.
        Будут как и прежде - на ослах. bully
    5. +5
      11 декабря 2020 10:02
      российский холдинг «Вертолёты России» снимают с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию выпускаемых им машин.
      Хороший ход с подставой кЫевлян. Готовьте контракт с более выгодными для себя условиями, он не за горами. Жаль, что только после нежелательных последствий...
      1. +3
        11 декабря 2020 10:43
        Цитата: Теренин
        российский холдинг «Вертолёты России» снимают с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию выпускаемых им машин.
        Хороший ход с подставой кЫевлян. Готовьте контракт с более выгодными для себя условиями, он не за горами. Жаль, что только после нежелательных последствий...

        Плохо знаете соседей, они с афганцами заключат контракт на большую сумму, а с нами, на ремонт, за ту же и... перемога drinks
        1. +4
          11 декабря 2020 10:47
          Цитата: Ясная
          Цитата: Теренин
          российский холдинг «Вертолёты России» снимают с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию выпускаемых им машин.
          Хороший ход с подставой кЫевлян. Готовьте контракт с более выгодными для себя условиями, он не за горами. Жаль, что только после нежелательных последствий...

          Плохо знаете соседей, они с афганцами заключат контракт на большую сумму, а с нами, на ремонт, за ту же и... перемога drinks

          А, в принципе я тоже сомневаюсь, что
          российский холдинг «Вертолёты России»
          не имеет коммерческой разведки (бизнес-разведки...) для повышения конкурентоспособности. Полагаете сговор?
    6. 0
      11 декабря 2020 10:21
      Это как такое возможно в юридическом плане?
      Собственник технологий по МИ-17 ведь в России.


      Да не особо то возможно, но..... . Досих пор афганские вертушки ремонтировались..... у нас. laughing

      Россия сключила с Болгарией официальный договор в 2017 году капиталить афганские Ми. Справка - ТАСС, Владимир Кожин, советник Президента РФ по военно-техническому сотрудничеству.

      Сейчас явно и украинцы решили отхватить немного американских денег (потому что американцы платят) , да с вами им никак не договорится и пойдет дурдом. Но попытка не пытка...
      1. +5
        11 декабря 2020 10:40
        Цитата: Keyser Soze
        Сейчас явно и украинцы решили отхватить немного американских денег (потому что американцы платят)
        Не похоже на украинцев winked
        1. 0
          11 декабря 2020 10:46
          Не похоже на украинцев...


          Ну, ето так или иначе ето конец ремонтам Ми. По заявлениям американцев, армия Афганистана перейдет на американские вертушки, к 2023 году. Что и логично, так как деньги американские. А Ми 17 к етому времени спишут. Так что и украинцы если и успеют чего то получить, то будет очень скромно.
          1. +4
            11 декабря 2020 18:24
            Цитата: Keyser Soze
            Так что и украинцы если и успеют чего то получить, то будет очень скромно.

            Неважно, у них по отношению к России принцип "собаки на сене" stop
    7. +1
      11 декабря 2020 11:48
      Цитата: Леха с Андроида.
      Это как такое возможно в юридическом плане?

      В юридической...никак.....а вот для ВС стран,имеющих такие вертолёты ,"ремонт в гараже" это существенная экономия в денежных средствах...и почему-то не думают,каким печальным "боком" это для них выйдет или закончится
    8. +1
      11 декабря 2020 12:05
      Цитата: Леха с Андроида.
      Собственник технологий по МИ-17 ведь в России.

      Всё продаётся, если покупается. Собственник ремонта Ми-17 может быть резидентом хоть США, хоть Мексики.
    9. +2
      13 декабря 2020 08:05
      На Украине заявили, что «перехватили» у России заказ на ремонт вертолётов для Афганистана
      пин_досы рулят и на украине,и в афгане.Поэтому ,что бы не платить российским предприятиям,они будут что называется перекладывать деньги из одного кармана в другой.
      Что касается смены моторов на ми-8/17 то тут у украины проблем не будет ТВ3-117ВМА-СБМ1В,уже возможно достигли 3200л.с.
      https://www.aviaport.ru/news/2014/03/25/280255.html
  2. +8
    11 декабря 2020 09:30
    На Украине заявили, что «перехватили» у России заказ на ремонт вертолётов для Афганистана

    После чего Афганистан остался без вертолётов... crying
    1. +6
      11 декабря 2020 09:33
      Новые придётся покупать.
  3. -1
    11 декабря 2020 09:32
    Не совсем понятно.
    А какие двигатели на Ми-17 стоят, если их Мотор Сич не может ремонтировать?
    1. +2
      11 декабря 2020 09:51
      А какие двигатели на Ми-17 стоят, если их Мотор Сич не может ремонтировать?
      Все экспортные заказы выполнял Мотор-Сич, это версия Ми-17-В5 , в Индию поставили 80 машин. Но это было до 2014 года а сейчас ставят турбовальный двигатель ВК-2500, модификация которого устанавливается на Ми-171А2, был разработан на предприятиях ОДК для замены украинского ТВ3-117. Серийное производство мотора было организовано в 2015 году на базе «ОДК-Климов».
      1. -3
        11 декабря 2020 10:20
        ВК -2500- это одна из модификаций ТВЗ-117, пусть вас другие буквы в заблуждение не вводят, это один и тот же двигатель. Выпускался на Мотор Сичи и позже с помощью Мотора наладили его производство на Климове- сначала в виде отверточной сборки из комплектов, поставляемых Мотор Сичью, позже самостоятельно.
        Почему он не может их ремонтировать- загадка, таких двигателей на Моторе выпустили десятки тысяч.
        1. -1
          11 декабря 2020 12:20
          Согласен коллега. Наверняка на афганских МИ-171 стоят двигателя от Мотор-Сич, но и Русланы не только на Украине делали но в Киеве и в Ульяновске, при этом Киевское авиационное производственное объединение до 1994 года построило 17 самолётов.
          Ульяновский авиационно-промышленный комплекс построил 33 самолёта с 1985 по 1995 год.однако им это не помешало поднять шумиху о безопасности, так что это Ответный ход.
        2. 0
          11 декабря 2020 20:05
          Цитата: Avior
          ВК -2500- это одна из модификаций ТВЗ-117, пусть вас другие буквы в заблуждение не вводят, это один и тот же двигатель. Выпускался на Мотор Сичи и позже с помощью Мотора наладили его производство на Климове- сначала в виде отверточной сборки из комплектов, поставляемых Мотор Сичью, позже самостоятельно.
          Почему он не может их ремонтировать- загадка, таких двигателей на Моторе выпустили десятки тысяч.

          Просто есть такое понятие, как лицензия! А лицензию даёт производитель конечного продукта. В нашем случае это или КБ Миля или Казанский авиазавод. И ещё лицензии могут отзываться, что ,возможно, и произошло с "Мотор Сичи".
          1. 0
            12 декабря 2020 07:39
            Насколько я знаю, с двигателями ситуация особая.
      2. +2
        11 декабря 2020 10:52
        Цитата: Гуру
        украинского ТВ3-117

        ТВ-3-117 советский/российский.
        1. -3
          11 декабря 2020 12:37
          выпускался и выпускается только в Запорожье. всего-то 25000 штук сделали.
          1. +2
            11 декабря 2020 12:55
            Цитата: Avior
            выпускался и выпускается только в Запорожье. всего-то 25000 штук сделали.

            Опять ты... И снова с тупыми заявлениями. Разработан в СССР, в Ленинграде; выпускается под индексом "ВК-2500" в СПб. Запиши мелом на манжетах и вытатуируй тупой иглой себе на лбу. Хотя, ты ни читать, ни писать не умеешь... fool
            1. -2
              11 декабря 2020 13:03
              интересная тенденция- чем человек глупее пишет, тем больше он хамит. Просто закономерность какая-то.
              ТВ-3-117 выпускался и выпускается только в Запорожье 50 лет уже как.
              А модификацию ТВ3-117ВМА с названием ВК2500, также выпускавшуюся в Запорожье, с помощью запорожцев смогли начать выпускать на созданном для этого заводе в Питере.
              И, как злые языки бают, без помощи из Запорожья до сих пор не обходится.
              1. +2
                11 декабря 2020 13:08
                Цитата: Avior
                интересная тенденция- чем человек глупее пишет, тем больше он хамит. Просто закономерность какая-то.
                ТВ-3-117 выпускался и выпускается только в Запорожье 50 лет уже как.
                А модификацию ТВ3-117ВМА с названием ВК2500, также выпускавшуюся в Запорожье, с помощью запорожцев смогли начать выпускать на созданном для этого заводе в Питере.

                Сказать тyпому, что он тyпой баран — не хамство. А ты и есть тyпой баран. ВК-2500 и ТВ-3-117 это синонимы как, например, DC-3 и Ли-2 или PBY и ГСТ. И советский двигатель с российским правообладанием ТВ-3 под обозначением "ВК-2500" выпускается не только на Украине. Но, как я выше написал, ты ни читать, ни писать не умеешь, так что отвали в выгребную яму и больше оттуда не кажи носа.
                1. -3
                  11 декабря 2020 13:32
                  Сказать тyпому, что он тyпой баран — не хамство.

                  Но форуме это ограничивают правила, а иногда очень хочется- слишком уж часто глупость соседствует с хамством.
                  Впрочем, есть и очевидные случаи, не требующие констатации.
                  Слегка непривычно только наблюдать такое на ВО, да еще и систематически. Обычно здесь люди несколько другого круга.
                  А что касается названия....
                  Всякий ВК2500- это ТВЗ-117, но не всякий ТВЗ-117 это ВК2500.
                  Так доступно?
                  1. +2
                    11 декабря 2020 15:17
                    Цитата: Avior

                    А что касается названия....
                    Всякий ВК2500- это ТВЗ-117, но не всякий ТВЗ-117 это ВК2500.
                    Так доступно?

                    "Глубокомысленно". :) Ты даже не поняло то, на что выше пыталось ответить. Семейство ТВ-3-117 это советский (по разработке) и российский (по держателю КД) двигатель. Но тебе это понять нечем.
  4. +3
    11 декабря 2020 09:32
    Список пострадавших опрометчиво доверившихся сладким песням мастеровых из Украины пополняется... Забывают одно, незыблемое( а может не знают),- скупой платит дважды, а иногда и своей кровью.
  5. +3
    11 декабря 2020 09:33
    Что-то подсказывает, что на отремонтированных на Украине вертолетах будут летать афганские военнослужащие, а не американские.
    А сначала покатать бы недельку, другую горе-ремонтников, глядишь после этого уже никому не придётся летать. wassat
  6. +1
    11 декабря 2020 09:45
    "Все отремонтированные МИ-17 только для американских пилотов!" Вот с таким лозунгом пусть принимают. Афганцы тогда на них не сядут, а американцы "пущай полетают"! wassat
  7. +1
    11 декабря 2020 09:49
    Биться на этих вертолётах афганцам , а на них и тем , и другим класть с присестом .
    1. 0
      11 декабря 2020 11:05
      На одном, вроде, американцы разбились.
      1. 0
        11 декабря 2020 11:19
        Ну, после украинского ремонта американцы к этим вертолётам близко не подойдут.
        Вы, может, забыли, как они в нынешнем году отремонтировали Ан 26 (для своих лётчиков и курсантов), но американцы вряд ли забудут.
  8. -3
    11 декабря 2020 09:50
    Есть санкции в отношении компаний РФ. Деньги американские.....единственные, кто может адекватно отремонтировать СУ и трансмиссию - Украинцы. БРЭО там американское стоит.
    Картина маслом.
    1. -1
      11 декабря 2020 10:02
      Цитата: Zaurbek
      .единственные, кто может адекватно отремонтировать СУ и трансмиссию - Украинцы.

      А почему на вертолете красная звезда имеется? Снова "зрада" или желание вызвать недоверие к этой звезде с учетом "качества ремонта"?
      1. -2
        11 декабря 2020 10:09
        Это Афганцы-Марксисты летают. Или американцы-коммунисты.
        1. +1
          11 декабря 2020 11:00
          Или фотография случайная и к этим вертолетам отношения не имеет- здесь это постоянно.
          1. 0
            11 декабря 2020 11:24
            - здесь это постоянно.

            Да не только здесь, везде такая история. Ладно, хоть, тип вертолёта соответствует, уже хорошо.
  9. +1
    11 декабря 2020 09:53
    гениальный ход ... уничтожают вертолёты руками скакунов ... объясняют афганцам и округе что машина так себе ... иииии Опа ... продают свои типа надёжные и безотказные на ремонт которых окраина не имеет права))) ...
    1. -11
      11 декабря 2020 10:10
      Украинцы делают современные и мощные ТВД уровня ВК2500.
      1. -5
        11 декабря 2020 11:02
        Мотор Сич изначально делает и ВК2500.
        1. -6
          11 декабря 2020 11:04
          Я в курсе....они еще лет 10 назад сделали самую мощную его версию. с ВК (нашим) какие то отличи в управлении (FADEC)......
          1. 0
            11 декабря 2020 16:39
            Чтобы что то делать нужно иметь промышленность и науку. Проект "украина" это смешно.
      2. -1
        11 декабря 2020 16:36
        Из говна и веток.
        1. -2
          11 декабря 2020 17:01
          Нет. Вся база была там.....
  10. +3
    11 декабря 2020 10:17
    Сертификаты, дающие право на ремонт Ми-17 Украина получила от американцев
    И здесь американцы присвоили себе право решать, причем с выдачей сертификата, кто будет ремонтировать вертолеты. "Вертолеты России" правильно сделали, что официально заявили о снятии с себя ответственности в этом случае. Ну, а украинцы пусть пока порадуются и потанцуют с надеждой авось обойдется. Удивительно то, что с Украиной после многочисленных случаев прямого обмана и не выполнения своих обязанностей по договорам еще кто-то о чем-то договаривается.
  11. +1
    11 декабря 2020 10:21
    хоспади,нет у дурня предела радости fool
  12. +1
    11 декабря 2020 10:41
    Через пять лет вернутся к нам и в ножки покланяются,а так неплохой шанс заработать частным вертолетным компаниям,за очень большие деньги на этих же вертолетах сами горе ремонтники полетят.
    1. -1
      11 декабря 2020 16:34
      После горя и смертей.
  13. +3
    11 декабря 2020 11:06
    Ну чтож, в жизни всегда есть место подвигу ...
    Афганцы - ребята отчаянные. Вот только за новостями на постсоветском пространстве они следят, явно, невнимательно. Не мешало бы им рассказать, что летом текущего года украинцы произвели стремительный капремонт своего собственного Ан 26, для своих лётчиков и курсантов. И чем это закончилось.
    1. +1
      11 декабря 2020 13:15
      Цитата: boriz
      летом текущего года украинцы произвели стремительный капремонт своего собственного Ан 26, для своих лётчиков и курсантов. И чем это закончилось.

      А что — расследование причин катастрофы уже закончено?
      1. +2
        11 декабря 2020 13:25
        А расследование убийства Бузины закончено? А массовое сожжение людей в Одессе закончено?
        Сейчас, через, почти, 7 лет, начали искать крайнего: а кто же это сдал России Крым? Как вы думаете, быстро найдут?
        Это Украина ...
        Достаточно знать, что капремонт, вместо 3-х месяцев по графику, продолжался пару недель. То есть, его, по факту, просто не делали.
        1. -1
          11 декабря 2020 14:19
          все что было подписано, там сделали.
          не было там капремонта и не должно было быть, было продление ресурса.
        2. 0
          11 декабря 2020 15:18
          Цитата: boriz
          А расследование убийства Бузины закончено? А массовое сожжение людей в Одессе закончено?
          Сейчас, через, почти, 7 лет, начали искать крайнего: а кто же это сдал России Крым? Как вы думаете, быстро найдут?

          Вообще то, я спрашивал про другое. Перечитайте.
  14. -3
    11 декабря 2020 11:22
    Значит, чубатые предложили более выгодные условия. В холдинге крутиться надо, а не ценники задирать. Конкуренция..
    1. 0
      11 декабря 2020 17:08
      Это чистая политика, о какой конкурентной цене вы говорите. Американцы надавили на Афганистан вот и всё. Дали туземцам небольшой заказ. Компенсировали немного за разрыв связей с Россией.
    2. 0
      14 декабря 2020 20:53
      какие выгодные? По движкам они могут капремонт провести. А остальное? Планер, винты, редуктор, трансмиссия. Что украинцы подпишутся на любой кипеш, это понятно, деньги не пахнут. Но тут серьезные вещи, безопасность эксплуатации. И правильно росвертол отзовет сертификат. Нах отвечать за гаражный вертосервис.
  15. +1
    11 декабря 2020 11:25
    нет нет.. сертификат США дали .. пускай они и летают! чего афганцев то подставлять
  16. +1
    11 декабря 2020 12:55
    Рассказываю, что такое ремонт Ми-8. Двигатели, редукторы, лопасти НВ, РВ имеют свой ресурс. Если его хватает, вертолёт могут просто покрасить и сказать, что отдефектовали фюзеляж и всё будет хорошо. Восьмёрка это выдержит. Другое дело, если у вышеназванных агрегатов ресурс закончился. На Украине ещё пока могут всё это отремонтировать, единственная проблема возникнет с главным редуктором и лопастями НВ, производство только у нас. Я бы с интересом послушал, как поменяют их на афганских вертушках, тем более лопасти не ремонтируются. Но так как, им летать до 2023-24 года, то я думаю, тоже просто покрасят))).
    1. +1
      11 декабря 2020 13:17
      Цитата: Дмитрий444
      как поменяют их на афганских вертушках, тем более лопасти не ремонтируются.

      Например, купят у РФ через Белоруссию.
    2. -1
      11 декабря 2020 14:07
      лопасти ремонтируются.



      Мотор Сич использует пока б/у лопасти, новое производство композитных лопастей на грани пуска.

      Запорожский авиастроительный завод «Мотор Сич» завершил пуско-наладочные работы по выпуску композитных лопастей.

      Как сообщила пресс-служба предприятия, для производства было закуплено уникальное высокотехнологичное оборудование, аналогов которому нет не только на территории Украины, но и всего постсоветского пространства.

      ...В 2020 году Мотор Сич планирует перейти от производства только лишь моторов, к комплексному вертолетостроению. Предприятие уже освоило и наладило выпуск практически всех необходимых для вертолета МСБ-2 «Надия» деталей, специалисты разработали новую кабину, редуктор с повышенным ресурсом, а также новейший двигатель пятого поколения. Отечественный вертолет будет гражданским и на 40% состоять из композитных материалов.

      http://www.wing.com.ua/content/view/24795/38/
      hi
      1. 0
        11 декабря 2020 17:58
        ну вы любые бумажки наплодить можете.
      2. 0
        11 декабря 2020 18:00
        украинообразные хвастунами были.есть и будут.
      3. +1
        11 декабря 2020 18:41
        "лопасти ремонтируются." - это Вы меня типа неучем выставили? Для вас, великих шумеров - лопасти НВ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ! Они распиливаются и сдаются в цветмет. Если на Украине "ремонтируются", я бы ещё иконки к комплекту прикладывал экипажу, ну вашей там какой-то церкви. Она им очень пригодится.
    3. 0
      14 декабря 2020 20:58
      Согласен. На это расчет и идёт. Межремонтный редуктора и винтов скорее всего не вышел. Типа осмотра регламентного проведут, подкрасят и скажут все ок.
  17. +3
    11 декабря 2020 15:54
    На Украине заявили, что «перехватили» у России заказ на ремонт вертолётов для Афганистана.......во посмеядо.....чё там у хунты пару вёдер краски от танков осталось!!!!!
  18. 0
    11 декабря 2020 16:33
    Будет ещё один пруф, что украинизированные буратины не на что не способны.
  19. +1
    11 декабря 2020 17:03
    Американский хозяин не даёт сдохнуть с голода своим туземцам. Вот и надавил на Афганистан. Это небольшая компенсация за разрыв связей с Россией.
  20. -1
    11 декабря 2020 18:17
    Сначала демпингуют а потом "делают ремонт" тяп ляп ....
  21. 0
    11 декабря 2020 18:50
    Афганистан, конечное, та еще дыра, но и там уже давно должны догадываться на сколько надежны как деловые партнеры украинские предприятия и порядки в стране.
  22. 0
    11 декабря 2020 19:32
    Даже если и "перехватили" какое великое достижение,всеукраинскую попойку устройте по этому поводу.
  23. 0
    12 декабря 2020 21:05
    От янки ожидать соблюдения международных законов наивно belay
    Большой прибор они на все неамериканские законы всегда кладут
  24. Eug
    0
    15 декабря 2020 21:18
    Деньги за ремонт платят американцы и соответственно определяют подрядчика. Наверняка "подластили пилюлю" после запрета продажи Китаю МС. Как уже было с турбинами Харькова на иранскую АЭС - убытки украинских предприятий миллионные (если не миллиардные, как в случае с МС), а т.н. "компенсация" - мизерна по сравнению с убытками, но зато получена со стола "хозяина"...