Военное обозрение

Американская пресса: Путину удалось добиться раскола в США

143

Российский президент Владимир Путин не ставил цель добиться победы одного из кандидатов на президентских выборах в США. Вместо этого он якобы намеревался посеять раздор в американском обществе и расколоть его на два противоборствующих лагеря.


Так рассуждает журнал National Review.

Американская пресса утверждает, что Путину удалось добиться раскола в США. Автор статьи в National Review считает, что Россия ведёт против Соединенных Штатов гибридную войну, причем очень успешно. Он советует Вашингтону начать предугадывать «хитрые ходы» Путина, так как в этой битве за умы жителей США пока что Америка ему проигрывает. Ведь ему удалось добиться желаемого – часть американцев не согласна с результатами выборов, протестует против них и оспаривает их в судах.

Сегодня мы можем констатировать, что его главной целью было расколоть страну на два противоборствующих лагеря, посеять недоверие и социальный хаос, чтобы подорвать доверие американцев друг к другу и к их демократическому процессу.

- говорится в статье.

По мнению автора, разобщая Америку, Путин пытается ослабить ее доминирование в мире и снова сделать Россию мировым лидером. С этой целью спецслужбы РФ якобы внедрили своих людей и "среди белых националистов", и "среди членов движения Black Lives Matter".

Статья утверждает: в этой гибридной войне Путин выходит победителем, так как американцы не осознают, что Кремль ими манипулирует.

Напомним, что 14 декабря в США должны быть объявлены результаты голосования выборщиков. Тем временем Джо Байден уже выступает как избранный президент США, собирающийся въехать в Белый дом 20 января 2021 года.
Использованы фотографии:
сайт президента России
143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. horus88
    horus88 11 декабря 2020 10:38
    +43
    Ох уж этот Путин, не даёт американцам жить спокойно
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 11 декабря 2020 10:44
      +10

      horus88 (Павел)
      Сегодня, 10:38
      НОВЫЙ
      +1
      Ох уж этот Путин, не даёт американцам жить спокойно
      Довёл всю меркатосню до изжоги! wink
      1. Victor_B
        Victor_B 11 декабря 2020 11:05
        +13
        (Зловещим голосом)
        У Путина ОЧЕНЬ длинные руки!
        am
        1. Храмов
          Храмов 11 декабря 2020 11:23
          +5
          Если бы он собственной страной занялся, то цены бы ему не было.

          Плевать на сша и на всех жителей Америки
          Пусть хоть поубивают друг друга.
          Или наоборот - песни поют да танцуют.

          В очередной раз Путин вчера изошел гневом на большие цены в продовольственных магазинах.

          Цены, что вчера понднялись?
          И что толку от констатации факта?
          Покричат, помусолят в СМИ, а цены по его велению не упадут?
          Нет.

          И так во всем, что касается жизни обычного русского человека.
          1. Ныробский
            Ныробский 11 декабря 2020 13:41
            +3
            Цитата: Храмов
            Если бы он собственной страной занялся, то цены бы ему не было.

            Некогда ему, он матрасную демократию "шатает" и хмуря брови пугает трибалтов и прочих "младоевропейцев" до обсерихи с икотой.
            Цитата: Храмов
            Цены, что вчера понднялись?
            И что толку от констатации факта?
            Покричат, помусолят в СМИ, а цены по его велению не упадут?
            Нет. И так во всем, что касается жизни обычного русского человека.
            А от тут всё идёт с того момента, когда матрасы с 1991 года начали "шатать" Россию.
            P/S/- Так что, пока политики друг друга "шатают" и "ушатывают" режимы с диктатурами, все народы и страдают, кто в меньшей, а кто в большей степени. Всё как в поговорке - "Пока паны дерутся, у холопов чубы трещат".
          2. Константин Шевченко
            Константин Шевченко 11 декабря 2020 14:15
            +1
            Если бы он собственной страной занялся, то цены бы ему не было.
            Вы реально верите в СМИ США?
            1. Капитан Пушкин
              Капитан Пушкин 11 декабря 2020 16:50
              +1
              Цитата: Константин Шевченко
              Если бы он собственной страной занялся, то цены бы ему не было.
              Вы реально верите в СМИ США?

              Охотно верю, Трамп и Байден - агенты Путина.
              А ещё верю в американские традиции, например суд Линча.
              Обоих агентов на ближайшие фонари и новые и опять честные выборы (других у них уже не будет), завершающиеся по новой традиции судом Линча над обоими новыми кандидатами...
              1. Константин Шевченко
                Константин Шевченко 11 декабря 2020 17:05
                -1
                Вы Храмов? А я вам не верю, Трамп и Байден не черные. А Обамка от вас слинял.
        2. Reptiloid
          Reptiloid 11 декабря 2020 11:29
          +7
          Цитата: Victor_B
          (Зловещим голосом)
          У Путина ОЧЕНЬ длинные руки!
          am

          Всем известно, КОШКА бросила котят---это Путин виноват am
        3. Владимир Машков
          Владимир Машков 11 декабря 2020 20:09
          +3
          Совсем америкосы запутались ЗА кого и ПРОТИВ кого Путин! Решили - против всех!!! Что? Совсем ни при чём? Не может быть!!! laughing laughing laughing
        4. GELEZNII_KAPUT
          GELEZNII_KAPUT 11 декабря 2020 23:50
          +1
          [quote(Зловещим голосом)
          У Путина ОЧЕНЬ длинные руки!
          am][/quote] ПЯТЬ три раза! laughing
    2. Mavrikiy
      Mavrikiy 11 декабря 2020 10:48
      +3
      Путину удалось добиться раскола в США
      request Это не могучий Путин расколол скалу, это глиняный горшок (пардон, фарфоровая чашечка hi ) упал упал со стола. Мышка хвостиком махнула.... feel
      1. Alex777
        Alex777 11 декабря 2020 11:05
        +7
        Это не могучий Путин расколол скалу, это глиняный горшок упал упал со стола...

        Они там совсем с ума посходили реально.
        Одни этот бред пишут, другие его читают. laughing
        Когда Бог хочет наказать - лишает разума.
        А поводы для наказания есть: и войны по всему миру, и ЛГБТ, и BLM... bully
        1. Vita VKO
          Vita VKO 11 декабря 2020 11:43
          +5
          Цитата: Alex777
          Одни этот бред пишут, другие его читают.

          Помнится над "вмешательством России в американские выборы тоже сначала смеялись", потом поняли что в руках американских политиков и СМИ любое самое бредовое высказывание легко принимается за факт и превращается в законодательные акты американского Конгресса.
          В истории общий враг неоднократно прекращал конфликты и объединял народ. Поэтому идея автор статьи в National Review может оказаться довольно опасной, хотя куда уже дальше я не понимаю, все уже давно стоят на грани ядерной катастрофы.
          1. Alex777
            Alex777 11 декабря 2020 11:45
            +2
            Демократы уже задумались о том, что если вдруг Трамп перехватит контроль над их СМИ, то им дальше никогда воли не видать. И переживают. laughing
    3. tihonmarine
      tihonmarine 11 декабря 2020 11:09
      0
      Цитата: horus88
      Ох уж этот Путин, не даёт американцам жить спокойно

      Если накуриться "афганца", то не только Путин, но и баба с хвостом померещится.
    4. Юрахип
      Юрахип 11 декабря 2020 11:10
      +2
      Так держать! Догоним и переколим на дрова!
    5. spirit
      spirit 11 декабря 2020 11:17
      0
      Да американцам до глубокой фени что до Путина что ещё до кого то) просто в любой стране есть свой Проханов который несёт полную чушь, а точнее заказуху для определенных заинтересованных лиц hi
    6. sniperino
      sniperino 11 декабря 2020 11:24
      +3
      Цитата: horus88
      Ох уж этот Путин, не даёт американцам жить спокойно
      Не могут они уже без него.
    7. Гражданский
      Гражданский 11 декабря 2020 11:38
      -3
      Сказки пишут, все в России знают, что оспаривать результаты выборов в суде бесполезно.
    8. Kuroneko
      Kuroneko 11 декабря 2020 11:54
      +2
      Цитата: horus88
      Ох уж этот Путин, не даёт американцам жить спокойно

      Вот увидите - скоро и появление пятен на Солнце исключительно его проискам приписывать будут.
    9. aleks neym_2
      aleks neym_2 11 декабря 2020 14:23
      0
      Самый большой секрет 21-го века - главный у матрасников - Путин! Под его руководством к власти у них уже 4-й!!! президент к власти рвётся! И все его терпят! А как же без него? Чуть что - виноваты Путин и Великая Россия, как предмет отпущения грехов для гейропейцев и залужных дерьмократов.
    10. Венд
      Венд 11 декабря 2020 15:15
      0
      Американцы продолжают искать виноватых вне своей страны laughing да в США этот раскол был всегда и со временем он только охватывает более широкие гражданские направления.
  2. malo
    malo 11 декабря 2020 10:42
    +23
    "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива" - пословица
  3. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 11 декабря 2020 10:43
    +4
    National Review считает, что Россия ведёт против Соединенных Штатов гибридную войну,
    А мерикатосы нет! Или как в ненужной - а нас за що?! laughing Получите и распишитесь!
  4. tralflot1832
    tralflot1832 11 декабря 2020 10:44
    +2
    Этот дурнал случайно не узкоспециализированный вестник Америанской Психиатрии! fool
  5. Поэтиззаугла
    Поэтиззаугла 11 декабря 2020 10:45
    +3
    Путин красавэлло. Продолжает цинично одурачивать многострадальных доверчивых америкосов.
  6. prior
    prior 11 декабря 2020 10:46
    +6
    На большую дискредитацию Америки, чем это делают сами американцы, не способен никто.
    Но признать это американцы тоже не способны. Они ТУПЫЕ....
  7. rotmistr60
    rotmistr60 11 декабря 2020 10:46
    +12
    Путину удалось добиться раскола в США
    Ну конечно. Они в Сша не могут определиться кто важнее (главнее) черный или трансгендер, на какое колено или два становиться прося прощения за период рабства, какой ботинок первым целовать, какой следующий памятник снести, а это оказывается ВВП раскалывает Америку. Это даже не дурдом, это лепрозорий для прокаженных душевно больных.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 11 декабря 2020 11:06
      +2
      Цитата: rotmistr60
      Это даже не дурдом, это лепрозорий для прокаженных душевно больных.

      Палата лондонского "Бедлама в вашингтонском лепрозории.
    2. dzvero
      dzvero 11 декабря 2020 11:54
      +1
      Они в Сша не могут определиться кто важнее (главнее) черный или трансгендер, на какое колено или два становиться прося прощения за период рабства, какой ботинок первым целовать, какой следующий памятник снести, а это оказывается ВВП раскалывает Америку.

      Так Путин же виноват, однозначно! ЦУ не роздал, не разъяснил и в клювик не положил, вот и страдают...
  8. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 11 декабря 2020 10:46
    +6
    Товарищ Си манипулирует США, признав Байдена президентом до подведения итогов. Генри Киссинджер тоже манипулирует США, дав рекомендации, как работать Байдену с Китаем. Газета Тайм манипулирует США, признав человеком года Байдена и Харрис. Вывод: США- банановая оккупированная страна... Все вертят её, как хотят.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 11 декабря 2020 11:03
      +4
      Цитата: Танковый пиджак
      Вывод: США- банановая оккупированная страна... Все вертят её, как хотят.

      Бедные американцы, кто только не манипулирует ими, кроме Польши и прибалтов.
      1. Танковый пиджак
        Танковый пиджак 11 декабря 2020 11:08
        +5
        hi помимо всего, США оккупированы международными банкирами фининтерном -ФРС. Трамп впервые в истории нагнул ФРС, заставив выкупать бумаги производственного сектора. Вот фининтерн ФРС обиделись и пошли на фальсификации в пользу Байдена. Тоже считай манипулируют... negative
        1. tihonmarine
          tihonmarine 11 декабря 2020 11:20
          +3
          Цитата: Танковый пиджак
          Трамп впервые в истории нагнул ФРС, заставив выкупать бумаги производственного сектора.

          Сейчас даже любой ребёнок знает, что нельзя "воевать" с банками.
          1. tralflot1832
            tralflot1832 11 декабря 2020 12:35
            +1
            Так он не воевал ,резаная бумага из ФРС через акции плавно вся перетекла в банки.Денег столько много что пытаются водой торговать на бирже.Экономика США перенасыщена деньгами,плохо это или хорошо скоро узнаем!
            1. tihonmarine
              tihonmarine 11 декабря 2020 12:59
              +1
              Цитата: tralflot1832
              Так он не воевал ,резаная бумага из ФРС через акции плавно вся перетекла в банки.

              Если бы бумага была, да и её бы резали, а то в ФРСе сидит охламон за лаптопом, трах по клаве "единичку и 6 нулей" и лимон получился, а добавил ещё " 6 ноликов" и 100 лярдов получилося. И всё это за пару секунд.
              А вот Трамп хотел эти руки "укоротить" у банков, так его самого и укоротили.
              1. tralflot1832
                tralflot1832 11 декабря 2020 13:03
                0
                Как бы этими деньгами не подавились ,я уже сбился со счета в этих лярдах помощи американской экономике,как думаете круизные компании выживут или с каное начнут восстанавливаться в Полинезии?
                1. tihonmarine
                  tihonmarine 11 декабря 2020 13:36
                  +3
                  Цитата: tralflot1832
                  как думаете круизные компании выживут или с каное начнут восстанавливаться в Полинезии?

                  Круизные компании, самоё больное место даже в большой стране, которая хоть какие то деньги даёт, чтобы остаться на плаву, ну а мелкие страны дают крохи. А такое судно даже в отстое пожирает большие деньги, итог один "кырдык", и монополизация крупными фирмами всего бизнеса. Тоже самое, авиаперевозки и гостиничный бизнес. Хотя по авиаперевозкам, с января самолёты должны летать по всему ЕС и во всех направлениях. ( у нас начнут с 18 декабря ), но пиплов то летать будет мизер, опять убытки.
                  1. tralflot1832
                    tralflot1832 11 декабря 2020 13:48
                    0
                    Мне нааши S7 понравились оперативно перешли на грузоперевозки.Даже единственный наш круизняк Князя Владимира из Сочи в Севастополь на отстой перегнали.Сколько у Росморпорта хватит терпения его содержать?
                    1. tihonmarine
                      tihonmarine 11 декабря 2020 14:59
                      +1
                      Цитата: tralflot1832
                      Сколько у Росморпорта хватит терпения его содержать?

                      Смотря кто хозяин.
                      1. tralflot1832
                        tralflot1832 11 декабря 2020 15:07
                        +2
                        Хозяин Князя Владимира ФГУП Росморпорт,выполнили указание ВВП по круизняку на Черном море.Мониторил зарплату на наборе укипажа,рефмеханик от 170 тыс(просто близкая для меня тема)Кэп наверно поболее раза в два три.
                      2. tihonmarine
                        tihonmarine 11 декабря 2020 16:01
                        +1
                        Цитата: tralflot1832
                        Хозяин Князя Владимира ФГУП Росморпорт,выполнили указание ВВП по круизняку на Черном море.

                        Ну тогда ему не быть в аутсайдерах, Росморпорт государственная контора, (хотя скрытый хозяин имеется, приближённый к императору), ставки выше даже ИТФоских, судя по "деду морозу", такие же как на "купцах". Так что "Князь" находится в надёжных руках.
        2. котик-русич
          котик-русич 11 декабря 2020 23:09
          0
          Цитата: tihonmarine

          Сейчас даже любой ребёнок знает, что нельзя "воевать" с банками.
          Любой ребёнок мечтает - "опустошить банку" с вареньем.
          Любой взрослый мечтает - "опустошить банк" с $ - мечты сбываются... yes
          1. tihonmarine
            tihonmarine 11 декабря 2020 23:41
            0
            Цитата: котик-русич
            Любой ребёнок мечтает - "опустошить банку" с вареньем.
            Любой взрослый мечтает - "опустошить банк" с $ - мечты сбываются

            Мечты редко сбываются, может только у ребёнка с вареньем, а так всё как в песне "Мечта сбывается и не сбывается. Любовь приходит к нам порой не та. Но, всё хорошее не забывается."
            1. котик-русич
              котик-русич 12 декабря 2020 00:06
              +1
              Цитата: tihonmarine

              Мечты редко сбываются
              Из тысячи человек мечтающих стать миллионером - один становится миллионером...
              Из всех остальных, кто не мечтает стать миллионером - никто так и не стал миллионером. Кроме случаев гиперинфляции - как пример Зимбабве...
              100 миллиардов зимбабвийских долларов
              100 миллиардов зимбабвийских ДОЛЛАРОВ - 100 000 000 000
              100 триллионов зимбабвийских долларов
              100 триллионов зимбабвийских ДОЛЛАРОВ - 100 000 000 000 000 - Бойся мечты - иногда она сбывается yes
  9. Абзац Эпитафьевич Ы.
    Абзац Эпитафьевич Ы. 11 декабря 2020 11:28
    0
    Цитата: Танковый пиджак
    Вывод: США- банановая оккупированная страна... Все вертят её, как хотят.

    laughing
    самый толковый комментарий) Путин далеко не первый и не главный в списке манипуляторов.
  • Andre___86
    Andre___86 11 декабря 2020 10:58
    +1
    Бедные бедные США.
  • _Ugene_
    _Ugene_ 11 декабря 2020 10:59
    -2
    известная история - у нас во всём виноваты США, у них во всём виноват Путин
  • tihonmarine
    tihonmarine 11 декабря 2020 11:02
    +3
    Сегодня мы можем констатировать, что его главной целью было расколоть страну на два противоборствующих лагеря

    Ну ясно, что Путин выдвинул лозунг "Жизнь чёрных важнее". А Петров и Баширов устроили погромы с участием афроамериканцев. Когда National Review писал статью, то забыл из глаза вытащить палено.
  • alexmach
    alexmach 11 декабря 2020 11:03
    +6
    Воистинну найтемнейший. Мало того что только на Украине у него агентов от 30 до 40 миллионов по разным оценкам, так ещё и в США раскол устроил.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 11 декабря 2020 15:02
      0
      Цитата: alexmach
      Воистинну найтемнейший. Мало того что только на Украине у него агентов от 30 до 40 миллионов по разным оценкам, так ещё и в США раскол устроил.

      А ещё и все гейропа, за исключением Польши и прибалтов.
  • Игорь Одесса
    Игорь Одесса 11 декабря 2020 11:04
    +5
    Когда он всё успевает?!?!
    1. Ворон-95
      Ворон-95 11 декабря 2020 11:42
      +8
      Да-а.
      И не говорите. Вот вчарася у нас в подъезде лампочку вкручивал...
      1. Карт
        Карт 11 декабря 2020 11:55
        0
        А у нас наоборот, кто-то выкрутил.
        Теперь-то ясно кто!
        1. Диванный эксперт
          Диванный эксперт 11 декабря 2020 13:03
          +1
          Это обама был, изолирует экономику, а ещё он писиет в подъездах laughing
          1. tihonmarine
            tihonmarine 11 декабря 2020 15:06
            +1
            Цитата: Диванный эксперт
            а ещё он писиет в подъездах

            С генами ничего уж не поделаешь. У меня работал такой, так по ночам по деревьям лазил.
  • К-50
    К-50 11 декабря 2020 11:04
    +1
    Американская пресса: Путину удалось добиться раскола в США

    Вы не рептилоиды, а дебилоиды! fellow lol
    Да Путину на вас плевать и то некогда! А уж раскалывать тем более!
    Сами меж собой разобраться и согласоваться не можете, а туда же "Путин виноват!"
    Вот чисто дебилоиды! fellow yes laughing
  • Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 11 декабря 2020 11:13
    +2
    Путин во всем мире стал нарицательным понятием...все беды Запада связаны именно с Путиным.
    На него свалили столько всякой чепухи ,что без смеха просто не возможно читать абсурд, который пишут в ИНОсми.
    Во всяком случае Путин застолбил своей персоне почетное место в мировой истории.
    1. Абзац Эпитафьевич Ы.
      Абзац Эпитафьевич Ы. 11 декабря 2020 11:31
      -1
      Цитата: Леха с Андроида.
      без смеха просто не возможно читать абсурд, который пишут в ИНОсми.

      В пересказе ВО - да, обхохочешься.
    2. Antonio_Mariarti
      Antonio_Mariarti 11 декабря 2020 12:15
      +2
      Иногда возникает такое чувство, что у Путина и лидеров Запада такой союз. Мы на Запад гоним, они на Путина. И народ в своей массе верит.
  • ALARI
    ALARI 11 декабря 2020 11:20
    -2
    Кирдык скоро твоей Америке, но не точно. Опять мячты, мячты. Америку тут на сайте уже который год хоронят, все ждут не дождутся.
  • Хорон
    Хорон 11 декабря 2020 11:20
    +5
    Путин Всемогущий!
    Нет ребятки, это вы сам, всё сами! А Путина, Россию, Китай упоминаете, для того чтобы был внешний враг, тогда можно забыть о внутренних противоречиях. Россию вы уже так обложили заборами, что уже ей самой пора забыть о вашем существовании.
  • rocket757
    rocket757 11 декабря 2020 11:21
    +2
    Американская пресса утверждает, что Путину удалось добиться раскола в США.

    Да ладно ... сами, сами, во всём и всегда.
    1. Reptiloid
      Reptiloid 11 декабря 2020 11:36
      +4
      hi приветствую, Виктор!
      Цитата: rocket757
      Американская пресса утверждает, что Путину удалось добиться раскола в США.

      Да ладно ... сами, сами, во всём и всегда.

      Ну не Байдена, ни клинтониху, не барака же обвинять? И ни в коем случае ни толерастию и никак не лгбт-шников. Только ОН.
      1. rocket757
        rocket757 11 декабря 2020 12:11
        +1
        Привет Дмитрий soldier
        В общем то не важно, что мы, да и во всём мире говорят ... у них и только для них, они ж избранные.
        сами, сами сере избирают, выбирают, какие им приключения нужны на их избранную филей.
        В общем то, не интэрэсно, так по ржать чутка.
        1. Reptiloid
          Reptiloid 11 декабря 2020 12:34
          +1
          fellow Поржать! Только что lol tongue ! Потому что один и тот же лозунг прокручивать в который раз никак не надоедает
          1. rocket757
            rocket757 11 декабря 2020 13:06
            +1
            Цитата: Reptiloid
            Потому что один и тот же лозунг прокручивать в который раз никак не надоедает

            Так они его по всему миру транслируют, "группу поддержки" собирают! Это, конечно, уже не смешно, но ... нам без юмора НИКУДА, да и проходили подобное мы уже не раз!
            Прорвёмся.
            1. Reptiloid
              Reptiloid 11 декабря 2020 13:29
              +1
              ......не смешно.....
              это нагнетание напряженности, создание образа врага, демонизировании......но мы не знаем, насколько успешны они в этом. Как-то не встречал об их откликах на подобные публикации
              Тут что? Они демонизируют и о том, что Россия враг, Путин виноват.....А наши что? Партнёры. ..партнёры.....партнёры.....хоть бы одно свидетельство этого ПАРТНЁРСТВА?
              1. rocket757
                rocket757 11 декабря 2020 13:31
                +1
                Цитата: Reptiloid
                Как-то не встречал об их откликах на подобные публикации

                Полосатики, кроме болтовни, применяют и более убедительные методы!
                Могут, пока могут ... этого не стоит забывать.
                1. Reptiloid
                  Reptiloid 11 декабря 2020 13:59
                  +1
                  Цитата: rocket757
                  .....Могут, пока могут ... этого не стоит забывать.

                  Ну да! Санкции и нагнетание, клевета, враньё----наиубедительнейшие доказательства партнёрства.
                  1. rocket757
                    rocket757 11 декабря 2020 14:02
                    +1
                    Цитата: Reptiloid
                    наиубедительнейшие доказательства партнёрства.

                    это да, на счёт доказательств себя не утруждают ... впрочем, их последыши тоже.
                    1. Reptiloid
                      Reptiloid 11 декабря 2020 14:06
                      +1
                      Когда наконец ,наши объявят их врагами, после их многократно о России? Или выгоды, пользу этого партнёрская бы объяснили, что ли recourse request
                      1. rocket757
                        rocket757 11 декабря 2020 14:17
                        +1
                        Наши верхние, прочие, рядом подвизавшиеся, их финансовые интэрэсы, все включены в единый клубок под названием "мировая система отъёма денег у ... всех".
                        Ответ - НИКОГДА.
                      2. Reptiloid
                        Reptiloid 11 декабря 2020 14:58
                        +1
                        .....НИКОГДА.......

                        hi спасибо, Виктор, Наконец-то я лишился глупых иллюзий. fellow теперь не буду тратить на эти мечты своё время!.....типа, так выглядит
                        Ты мне враг, я тебя ненавижу! am -----Ты мне партнёо laughing
                      3. rocket757
                        rocket757 11 декабря 2020 17:43
                        0
                        Иллюзии, дело такое, разнообразное. В ним можно жить и вполне себе не плохо. Можно в них не жить и принимать/ не принимать как есть!
                        А вот без мечты жить, я, никому не советую!!! Это край, конечный пункт жизненного пути.
                        Потом, не надо забывать, что теперешние верхние, они ВРЕМЕННЫЕ, а вот наша страна, наша жизнь это бесконечно, навсегда.
                        Так шо двигаться по своему пути надо с мечтой!
                      4. Reptiloid
                        Reptiloid 11 декабря 2020 21:18
                        +1
                        Понимаете, что, Виктор laughing , по-моему ,мечты разделить надо. Есть сиюминутные, есть большие, есть мечты, на исполнение которых человек ,ну никак повлиять не может , как бы этого не хотел. Эта была как раз из таких no
                        А остальные, мои личные, они, конечно , smile остались и будут увеличиваться.
  • cniza
    cniza 11 декабря 2020 15:03
    +3
    Цитата: Reptiloid

    Ну не Байдена, ни клинтониху, не барака же обвинять? И ни в коем случае ни толерастию и никак не лгбт-шников. Только ОН.


    Доброго времени! hi

    Во всем виноват Путин ... , становится классикой.
    1. Reptiloid
      Reptiloid 11 декабря 2020 16:15
      +2
      Да, конечно было бы странно обвинять самих себя, свою страну, свою историю. bully
      1. rocket757
        rocket757 11 декабря 2020 17:48
        +1
        Ха, это не странные, чем неграм ж ж ж ....
        1. Reptiloid
          Reptiloid 11 декабря 2020 18:00
          +1
          Цитата: rocket757
          Ха, это не странные, чем неграм ж ж ж ....

          Так это барак сараевич начал внушать глупые надежды своей особой.
          1. rocket757
            rocket757 11 декабря 2020 18:55
            +1
            Страшно подумать, что будет, когда полосатики ба ба б даму в президенты выберут ... можно их мужикам предложить сразу .... вешай й йте свой нструмент на бельевую верёвку СРАЗУ! Не пригодится больше.
            1. Reptiloid
              Reptiloid 11 декабря 2020 19:15
              +1
              Цитата: rocket757
              Страшно подумать, что будет, когда полосатики ба ба б даму в президенты выберут ... можно их мужикам предложить сразу .... вешай й йте свой нструмент на бельевую верёвку СРАЗУ! Не пригодится больше.
              есть сегодня статья о злобных демоницах и их деяствиях.Но, если бидон, как некоторые говорят, negative negative заняв пост, отправится в ящик, или в больничку для fool УО, то и будет эта самая дама.
              1. rocket757
                rocket757 11 декабря 2020 21:07
                +1
                Одна надежда, что разгуляться не успеют вовсю и их запала хватит только на своих ....
      2. cniza
        cniza 11 декабря 2020 17:50
        +3
        Так и история то короткая , и не совсем славная...
    2. rocket757
      rocket757 11 декабря 2020 17:47
      +2
      Да пусть их ... а мы поиграем в конформистов и на их пустую болтовню ответим нашим стройным/ строгим хором!!!
      А шо ответить??? Да мало ли у нас летучих, конкретных фраз и выражений ...
      Начнем по маленьку, да пошли они в ......
      1. cniza
        cniza 11 декабря 2020 17:55
        +3
        А по мне так просто игнорировать и заниматься своими делами...
        1. rocket757
          rocket757 11 декабря 2020 18:48
          +2
          Это было б разумно, если б они не лезли уже к нам!!!
          Тут даже конкретный посыл не помогает, без дополнительного, конкретного, воздействия.
          1. cniza
            cniza 11 декабря 2020 18:52
            +4
            Надо отвечать непропорционально , изощренно и постоянно...
            1. rocket757
              rocket757 11 декабря 2020 19:00
              0
              Так давно пора по периметру частокол с хорошо заточенными "карандашами" ставить!!! И использовать их по назначению .... для всех жаждущих.
              Такой бы креативчик получился!
            2. Reptiloid
              Reptiloid 11 декабря 2020 19:18
              +2
              Цитата: cniza
              Надо отвечать непропорционально , изощренно и постоянно...

              Я был бы рад, вот только recourse :reque st: не происходит этого, к сожалению.
              вода камень точит
      2. Reptiloid
        Reptiloid 11 декабря 2020 17:58
        +1
        .....да пошли они.....
        это было бы прекрасно! fellow Вместо одностороннего партнерства реальная настоящая вражда,с настоящими ответами, am а не уклонение
        1. rocket757
          rocket757 11 декабря 2020 18:45
          +1
          Дмитрий, не хотите вы понять, шо такое политес, когда "закадычные друзья" лимон, да кое что похуже, употребляют улыбаясь друг другу ....
  • cniza
    cniza 11 декабря 2020 15:01
    +4
    Цитата: rocket757
    Американская пресса утверждает, что Путину удалось добиться раскола в США.

    Да ладно ... сами, сами, во всём и всегда.


    Приветствую ! hi

    Как плохое так Россия , как хорошее это США сами...
    1. Reptiloid
      Reptiloid 11 декабря 2020 16:18
      +1
      hi доброго дня и Вам!смешно, что одно и тоже много раз ,и не стыдно Если один Путин---сильней всей Америки, так заткнуться бы и не тявкать, не подпрыгивать
      1. rocket757
        rocket757 11 декабря 2020 17:50
        +2
        Заело у ни пластинку, заело .... теперь только с большого пинка это перезапустить можно!
        Вопрос ... а кто сможет такой пинок им отвесить?
        1. cniza
          cniza 11 декабря 2020 17:56
          +3
          Вот пинок им точно бы не повредил , в самый раз...
      2. cniza
        cniza 11 декабря 2020 17:54
        +4
        Ну он не один , за ним КГБ... lol
        1. rocket757
          rocket757 11 декабря 2020 18:51
          +2
          Наши ряды не оскудеет ... да и умельцев в них ещё есть!
          1. cniza
            cniza 11 декабря 2020 18:55
            +3
            У которых опыт зашкаливает и засиделись.... lol
  • shubin
    shubin 11 декабря 2020 11:34
    +3
    Интересно, а Джорджа Флойда к Герою России представили посмертно? laughing
    1. Владимир61
      Владимир61 11 декабря 2020 11:43
      +2
      Цитата: shubin
      Интересно, а Джорджа Флойда к Герою России представили посмертно?

      Скоро сообщат, что он в первый в очереди. после награждения "желтых жилетов".
  • demo
    demo 11 декабря 2020 11:43
    +1
    Американская пресса утверждает, что Путину удалось добиться раскола в США. Автор статьи в National Review считает, что Россия ведёт против Соединенных Штатов гибридную войну, причем очень успешно. Он советует Вашингтону начать предугадывать «хитрые ходы» Путина, так как в этой битве за умы жителей США пока что Америка ему проигрывает.
    Я так понимаю, что эта статья написана не для американцев, а для русских (россиян).
    Чтобы мы, россияне, осознали то, что все проблемы в нашей стране из-за того, что уважаемому Владимиру Владимировичу просто не хватает времени заниматься нашими, родненькими проблемами (казнокрадством, взяточничеством, попустительством совершаемым преступлениям, самоуправством чиновников, служителей Фемиды, распущенности спец служб и т.п.) из-за того, что он бедненький из окопов гибридной войны не вылазит!
    Мало того, что гребет на галерах 20 лет подряд. Так еще и с войны никак не вернется.

    По мне, так проще было для укрепления собственной страны думать о благосостоянии своего народа, чем "раскачивать" лодку в чужом.
    1. Карт
      Карт 11 декабря 2020 11:57
      0
      То есть вы полностью согласны с США, что Путин виноват во всём?
      В принципе, можно больше ничего не говорить про нашу оппозицию.
  • taiga2018
    taiga2018 11 декабря 2020 11:47
    +3
    Раскола можно добиться только там,где уже были трещины...
  • ILIA
    ILIA 11 декабря 2020 11:53
    +5
    Кошка бросила котят.. это Путин виноват..
    Кошка родила котят... это Путин виноват...))
  • iouris
    iouris 11 декабря 2020 11:54
    +2
    "Американская пресса" - это "фейк-ньюс" (Д.Трамп)
  • faterdom
    faterdom 11 декабря 2020 12:09
    +2
    Да,он такой.
    А еще на индо-пакистанской границе и в Южном Судане, а также в Германии, Франции, Великобритании, Евросоюзе, островах Сенкоку, между бхуту и тутси.
    Кстати, бхуту и тутси как-то решительнее показали , что такое раскол - ждем от трампистов и BLM. С нами байдин впереди!
  • Antonio_Mariarti
    Antonio_Mariarti 11 декабря 2020 12:13
    -2
    Думаю, все тут должны молится на США, чтобы там было все хорошо, да и все остальный мир. Ведь если что-то серьезное случится с США, то весь мир колыхнет( подобие 2008г, да и то хуже ), я уже молчу о войнах начавшихся. Вся мировая экономика обслуживается США, Китай пока не смог США заменить - в финансовых вопросах - а это главнее производства в 21 веке.
    1. Essex62
      Essex62 11 декабря 2020 12:43
      +2
      Это очень легко лечится. Выходишь из кильватера мирового капитализма следуешь своим курсом,строишь заборчик и развиваешься самостоятельно. Да поначалу ломка будет ,но если не завязать цирроз вообще похоронит. Придется перетерпеть неудобства. Мобилизоваться. Такие болячки лечатся только хирургически.
      1. Antonio_Mariarti
        Antonio_Mariarti 12 декабря 2020 16:39
        0
        Цитата: Essex62
        Это очень легко лечится. Выходишь из кильватера мирового капитализма следуешь своим курсом,строишь заборчик и развиваешься самостоятельно. Да поначалу ломка будет ,но если не завязать цирроз вообще похоронит. Придется перетерпеть неудобства. Мобилизоваться. Такие болячки лечатся только хирургически.

        Хахахах, и живём ещё хуже, как почти все от бытовой технике до продуктов с запада. Гениально!
        1. Essex62
          Essex62 13 декабря 2020 13:14
          0
          Читайте внимательно. Чтоб жила не кучка,а все граждане, придется через это пройти. Я понимаю ,Вам не хочется,но придется ."Бытовухой" они нас обеспечили. Очень многие позиции выпускаются, в РФ ,уже полным циклом. Не верю в мифическую возможность вражин остановить наше производство отключением из космоса. Туфта,не возможно . Продовольствием ,тем более, Россия в состоянии себя обеспечить. Задачу поставить и проконтролировать исполнение. Жёстко и не укоснительно. На первое место моментально выходит человек труда,человек дела а не захребетник- манагер,купи- продай. Эту модель китайцы ,в свое время использовали,но они соскользнули в махровый капитализм,наступив на те- же грабли. Этого надо избежать. Разница в подходе определяет социально общественный строй. Производительность труда ради маржи ,или ради насыщения товарами первой,второй и пятой необходимости,не рынка,нет ,именно,что необходимости. По плану,надо населению 30 млн пар обуви,выпустили 30 млн пар. И деньги перестают быть товаром,перекрывая кислород ростовщикам ,спекулянтам. Делать их из воздуха они уже не могут,а вот кайлом помахать,где нибудь в холодных краях запросто.
          1. Antonio_Mariarti
            Antonio_Mariarti 13 декабря 2020 15:44
            0
            Цитата: Essex62
            Читайте внимательно. Чтоб жила не кучка,а все граждане, придется через это пройти. Я понимаю ,Вам не хочется,но придется ."Бытовухой" они нас обеспечили. Очень многие позиции выпускаются, в РФ ,уже полным циклом. Не верю в мифическую возможность вражин остановить наше производство отключением из космоса. Туфта,не возможно . Продовольствием ,тем более, Россия в состоянии себя обеспечить. Задачу поставить и проконтролировать исполнение. Жёстко и не укоснительно. На первое место моментально выходит человек труда,человек дела а не захребетник- манагер,купи- продай. Эту модель китайцы ,в свое время использовали,но они соскользнули в махровый капитализм,наступив на те- же грабли. Этого надо избежать. Разница в подходе определяет социально общественный строй. Производительность труда ради маржи ,или ради насыщения товарами первой,второй и пятой необходимости,не рынка,нет ,именно,что необходимости. По плану,надо населению 30 млн пар обуви,выпустили 30 млн пар. И деньги перестают быть товаром,перекрывая кислород ростовщикам ,спекулянтам. Делать их из воздуха они уже не могут,а вот кайлом помахать,где нибудь в холодных краях запросто.

            Эх идеальный мир, извини, но ты живешь в реальном мире. И все идёт к глобализму и объединению человечества в течение 100-200 лет. А главное в этом мире - деньги и всегда будут. Великий духовный СССР, где дружба, братство, рухнула из-за джинс, которые хотели носить. Для людей главное - материальное, а не духовное. А материально можно получить только при рыночной экономике и капитализме. Социализм с его плановой экономикой эффективен только во время войны, а в обеспечение граждан нужд - нет. СССР тому доказательство. Китай ушёл от плановой экономике, как она показала свою не эффективность, это понять можете?
            1. Essex62
              Essex62 14 декабря 2020 06:54
              0
              Не надо за всех расписываться. Шкурная психология свойственна не всем. Тут на первое место воспитание выходит. Большинство советских людей по этим принципам жили и до определенного времени давили стяжателей. В 50-60 г ворам и спекулянтам заслон ставили сами граждане. Но в этом необходима поддержка государства,так вот в это время оно было пролетарским,а позже перестало. Перестало престарелые руководство " мышей ловить",почило на лаврах. Построив ,якобы,развитой социализм,не замечая растущее обуржуазивание общества и отсутствие Советской власти по окраинам.
              Глобализ не сегодня - завтра схлопнется пожрав самого себя. Или перерастет в последнюю,для крайнего человечества,бойню. Построенное на хищнечиских принципах отторгается неизбежно. Капитализм- зло. Обсалютное.
    2. demo
      demo 11 декабря 2020 14:06
      0
      Вся мировая экономика обслуживается США...
      Я так понимаю, что вы - не сотрудник мозгового центра управления и планирования РФ?
      Если бы вы сотрудником аналитических служб, то вам бы здесь делать было бы нечего.
      И даже таким как вы и я видно то, что жить так как мы живем, все вручив в руки супостата, нельзя.
      Ну не укладывается это в моей бедной голове и в скукоженном сознании то, что творят наши руководители.
      Отдать все, что является стратегическим и государство образующим, во владение врагам.
      Хотя.....
      Кому то "те" - может быть и не враги, а хозяева?
      Кто их знает?
      1. Antonio_Mariarti
        Antonio_Mariarti 12 декабря 2020 16:40
        0
        Цитата: demo
        Вся мировая экономика обслуживается США...
        Я так понимаю, что вы - не сотрудник мозгового центра управления и планирования РФ?
        Если бы вы сотрудником аналитических служб, то вам бы здесь делать было бы нечего.
        И даже таким как вы и я видно то, что жить так как мы живем, все вручив в руки супостата, нельзя.
        Ну не укладывается это в моей бедной голове и в скукоженном сознании то, что творят наши руководители.
        Отдать все, что является стратегическим и государство образующим, во владение врагам.
        Хотя.....
        Кому то "те" - может быть и не враги, а хозяева?
        Кто их знает?

        Мы проиграли войну, СССР развалился, РФ полностью легла под запад и в 2014г она даже не окрепла, вот если было бы 5 процентов ВВП мирового, то можно было думать, а не 1.5...который всё меньше и меньше.
    3. andrew42
      andrew42 12 декабря 2020 15:33
      0
      Если кто-то заменит США в "финансовых вопросах", то конец придет США. Эмиссия доллара на весь мир важна как воздух для эмитента. Остальные лишь помучаются слегка, но достаточно быстро оклемаются.
      1. Antonio_Mariarti
        Antonio_Mariarti 12 декабря 2020 16:41
        0
        Цитата: andrew42
        Если кто-то заменит США в "финансовых вопросах", то конец придет США. Эмиссия доллара на весь мир важна как воздух для эмитента. Остальные лишь помучаются слегка, но достаточно быстро оклемаются.

        Такое вряд-ли будет, как весь мир идёт к глобализации и центр мира выбрали США.
  • evgen1221
    evgen1221 11 декабря 2020 12:15
    +1
    Старо как мир-агита в стиле геббельса,-придет коммунист и сьест ваших детей. Было-топорно-но работает.
  • askort154
    askort154 11 декабря 2020 12:19
    +4
    Американская пресса: Путину удалось добиться раскола в США

    В итоге, в США сейчас правят сразу два хромых президента.
    Трамп - шоумен , "хромая утка",
    Байден - фальшиво-бюллетенщик со сломанной ногой. crying
  • vavilon
    vavilon 11 декабря 2020 12:20
    +3
    Вот и в Америку настоящая демократия пришла
    Как говорят «что посеешь то и пожнёшь»
    1. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 11 декабря 2020 21:08
      +4
      Американцам- проще. Они не додумаются кастрюли на голову надеть и скакать. Нет у них,поэтому демократии.А вот наш соседний народ- додумался. Хунвинбины шароварные)
      1. demo
        demo 12 декабря 2020 18:18
        0
        Хунвейбины (так правильно) - красная гвардия.
        И они занимались тем, что продвигали дело Мао.
        С каким успехом - не в этом дело.
        Но идейными были, шибко!
        А шароварные - безыдейная масса.
        Впрочем, как и мы.
  • faterdom
    faterdom 11 декабря 2020 12:34
    +2
    Цитата: Antonio_Mariarti
    Думаю, все тут должны молится на США

    Ага, молилися один, Ельцин звали.
    И, тут никто Вам ничего не должен.
    А во США за свои гадости нам очень должны, как и их прихлебатели. И мы никому и ничего не забыли, никакому Порошенко не стать румынским королем Михаем.
  • iouris
    iouris 11 декабря 2020 12:34
    +6
    Чтобы узнать, какие мы великие и могучие, надо читать "американскую прессу".
  • APASUS
    APASUS 11 декабря 2020 14:08
    +3
    По мнению автора, разобщая Америку, Путин пытается ослабить ее доминирование в мире и снова сделать Россию мировым лидером. С этой целью спецслужбы РФ якобы внедрили своих людей и "среди белых националистов", и "среди членов движения Black Lives Matter".

    Да да да,это именно Путин выбрал сонного Джо в президенты США ,поставил не совсем образованную Псаки пресс-секретарем,это именно он пишет в Твитер под ником Дональд Трамп ,стреляет чернокожих руками полицейских,грабит ночами магазины и вообще нет того места в США ,где не касалась рука Путина.
    Как американские СМИ спустились от серьезной аналитики,до банальных фельетонов,публикуемых в разделе Новости США !
  • Andobor
    Andobor 11 декабря 2020 14:17
    0
    Химическим оружием гибридных войн Россия в совершенстве овладела и по полной его по США применяет. (хорошо бы если действительно так)
  • cniza
    cniza 11 декабря 2020 14:58
    +3
    По мнению автора, разобщая Америку, Путин пытается ослабить ее доминирование в мире и снова сделать Россию мировым лидером. С этой целью спецслужбы РФ якобы внедрили своих людей и "среди белых националистов", и "среди членов движения Black Lives Matter".


    Всесильный Путин ... , совсем у них крыша поехала.
    1. Reptiloid
      Reptiloid 11 декабря 2020 16:11
      +2
      hi хоть бы раз написали подробности laughing адреса, пароли, явки lol
      1. cniza
        cniza 11 декабря 2020 17:49
        +3
        Нельзя , они обдумывают контр меры...
    2. Muromec
      Muromec 11 декабря 2020 16:18
      +4
      Цитата: cniza
      Всесильный Путин ... , совсем у них крыша поехала.

      Боятся они не Путина ,а Россию ..Отвечать за все ,что они творили и творят у нас и вообще в Евразии ! Сколько крови на них и народного горя по всему миру ..
      Гитлер просто младенец..
  • hiller
    hiller 11 декабря 2020 15:15
    +3
    Путин - имя нарицательное для всех русофобов. Как их корёжит. И это хорошо.
  • Muromec
    Muromec 11 декабря 2020 16:14
    +2
    Сегодня мы можем констатировать, что его главной целью было расколоть страну на два противоборствующих лагеря, посеять недоверие и социальный хаос, чтобы подорвать доверие американцев друг к другу и к их демократическому процессу.

    Господа ,а в чем проблема то ? У вас учимся ,вашими методами действуем в инфовойне ..А прикиньте что у вас начнется ,если начнем оружие поставлять разным странам на Американском континенте свергать правительства разжигать всякие антиамериканские конфликты в открытую ,как вы например на Украине в наглую творите ..Это только начало ! Эффект бумеранга действует ...Как говорится вы к нам ,а мы к вам с такими же "гостинцами"..
  • Оррин
    Оррин 11 декабря 2020 16:44
    +4
    Американская пресса: Путину удалось добиться раскола в США

    Делать американцам нечего видно больше, вот и сочиняют небылицы. Сами довели свою страну до тупика, а теперь ищут крайнего.
    1. solzh
      solzh 12 декабря 2020 02:58
      +27
      Цитата: Оррин
      Сами довели свою страну до тупика

      Вся проблема у них, на мой взгляд, связана с тем, что американские политики мало уделяют внимание на внутреннюю политику страны. Политики США всю свою "энергию" направляют на свой внешнеполитический экстримизм.
      1. Сварог
        Сварог 13 декабря 2020 01:07
        +1
        Они ей совсем не занимаются. Вон Трамп попробывал было заняться внутренней политикой, сразу выборы "проиграл" laughing
    2. Сварог
      Сварог 13 декабря 2020 01:06
      +2
      Эт точно. Сами взрастили ненависть между своих граждан, пустили все на самотек, а теперь незнают как им быть дальше.
  • yfast
    yfast 11 декабря 2020 16:48
    +3
    Если в кране нет воды, значит Путин виноват...
  • NF68
    NF68 11 декабря 2020 18:46
    +3
    Еще сам Путин, никому не доверяя, вместо американских полицейских время от времени вусмерть постреливает в местных афроамериканцев.
  • Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 11 декабря 2020 21:05
    +2
    Плохо быть Путиным. Всегда и во всем, виноват. )
  • лесник1971
    лесник1971 11 декабря 2020 21:21
    0
    Американская пресса утверждает, что Путину удалось добиться раскола в США.
    Сами обгадились, переругались, демократы вообще ведут себя, как в чужой стране - майданы организуют.
    А виноват во всем этом - конечно Путин, ну не американская же элита!
  • andrew42
    andrew42 12 декабря 2020 15:27
    0
    Просто элита Штатов в своей массе настолько зажирела и сдеградировала, что не способна штукатурить здание американской квази-демократии, не способна от слова совсем. А слабых мест у американского общества полно, и одно из - этот самый "плавильный котел", которого по факту не было , нет и не будет, - но все усердно "мантрили" что таковой есть. Плюс при отсутствии конкурентной системы (социалистической) буржуи и далее будут резать расходы на реальные социальные нужды. - Нет мотивации на иное. Плюс глобализация бизнеса объективно означает наплевательство на собственные национальные производства. Можно продолжать. С такими болячками никакой "хулиган из Кремля" не нужен. Единственное в чем виноваты кремлевские барчуки, - не дают развязать новую большую войну для оживления бизнеса "транснациональных" элит. В этом конечно, Путин виноват, слов нет.
  • борис эпштейн
    борис эпштейн 12 декабря 2020 15:30
    0
    Американцам бы вспомнить, как они производят цветные революции по всему миру по разработкам РЭНД-корпорейшн и Джина Шарпа.Не они ли вели гибридную войну против СССР- снабжали литературой со своими ценностями всяких лесных братьев, бандеровцев, а потом-солженицыных и сахаровых. Вот теперь Путин внимательно прочитал В И Ленина : "Бей врага его же оружием!" И сразу в США поднялся вой : "А нас-то за що?"