Военное обозрение

На Украине назвали вероятность выигрыша Т-64Б у Т-90 в танковой дуэли и заявили о многократном превосходстве ВС РФ в бронетехнике

221

В украинское прессе обсуждается письмо, которое была написано лауреатами государственной премии страны, занимавшимися в своё время разработками в ХКБМ («Харьковском конструкторском бюро машиностроения»). Авторы письма констатируют многократное превосходство российской армии над украинской в бронетехнике.


Как отмечается, проведённое сравнение «неутешительно»:

Оно говорит о тотальном превосходстве в бронетехнике российской армии над ВСУ.

В письме указывается на то, что количество современных и модернизированных танков в Вооружённых силах РФ исчисляется тысячами. В частности, указывается на наличие многочисленных единиц танков Т-72Б3, Т-90М и др.

В целом это около 12,5 тысяч танков.

На Украине, как отмечено, количество модернизированных танков исчисляется лишь десятками.

Например, танков типа Т-84, БМ «Оплот», Т-80БВ, Т-80УД - в среднем до 45 единиц.

Далее указывается на соотношение эффективности тех или иных танков. В частности, на то, что вероятность выигрыша в танковой дуэли Т-64Б у танка Т-72Б составляет 61%, "украинского" танка у российского Т-90 – не более 42 процентов.

Из письма:

Вероятность выигрыша танка Т-84 у танка Т-80УД в дуэльном варианте боя составляет 0,56. Таким образом, применение по назначению со стороны РФ до 950 танков будет иметь катастрофические последствия для танковых подразделений ВСУ в среднесрочной перспективе.

Также указывается на соотношение БТР, БМП и другой аналогичной бронетехники в ВС РФ и ВСУ. По словам украинских сотрудников ХКБМ, такое соотношение составляет примерно 7,5 к 1.

Далее в письме лауреатов украинской государственной премии называются шаги, которые необходимо сделать, «чтобы свести отставание от России к минимуму». В частности, указано на необходимость создания нового боевого модуля, «который бы повышал вероятность выигрыша в танковой дуэли».

Другие рекомендуемые шаги, которые, как считают авторы письма, Украина должна сделать к 2023 году: наладить серийное производство бронетехники на уровне 50 единиц в год, создать дистанционно-управляемый ударный комплекс-носитель вооружения сверхлёгкого класса, создать плавающую гусеничную БМП средней весовой категории с модификациями ее модификаций, провести опытно-конструкторские работы по созданию 4-тактных дизельных двигателей мощностью до 600 л.с.

К 2027 году предлагается осуществить проектирование нового украинского танка, создать тяжёлую БМП для ведения боёв в урбанизированной местности.

Также в письме указывается на необходимость разработки и создания новых боеприпасов для нужд ВСУ, на важность создания в перспективе автоматизированной системы управления войсками уровня «рота-батальон».
221 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Victor_B
    Victor_B 13 декабря 2020 08:11
    +35
    И это в условиях, когда в/на была СВОЯ прекрасная школа танкостроения...
    Про... ну, в общем" про "полимеры"!
    Как говаривала моя бабушка:"Схватился поп за яйцы, когда пасха прошла!"
    1. мордвин 3
      мордвин 3 13 декабря 2020 08:16
      -7
      Цитата: Victor_B
      Схватился поп за яйцы

      Яйца крутые хоть?
      1. Васян1971
        Васян1971 13 декабря 2020 09:44
        +12
        Цитата: мордвин 3
        Яйца крутые хоть?

        Крашеные, однозначно!
      2. Липчанин
        Липчанин 13 декабря 2020 10:05
        +4
        Цитата: мордвин 3
        Яйца крутые хоть?

        Круче некуда. С голдовой цепурой на шее laughing
      3. venik
        venik 13 декабря 2020 10:13
        +1
        Цитата: мордвин 3
        Цитата: Victor_B
        Схватился поп за яйцы

        Яйца крутые хоть?

        =====
        НЕ Железные - это точно! lol
    2. Владимир61
      Владимир61 13 декабря 2020 08:17
      +73
      Цитата: Victor_B
      когда в/на была СВОЯ прекрасная школа танкостроения...

      Своей, в смысле украинской, там никогда не было! Это была советская школа танкостроения.
      1. Victor_B
        Victor_B 13 декабря 2020 08:29
        +19
        Цитата: Владимир61
        Цитата: Victor_B
        когда в/на была СВОЯ прекрасная школа танкостроения...

        Своей, в смысле украинской, там никогда не было! Это была советская школа танкостроения.

        Ну во всем б/у СССР так же досасывают последний... капли от былого величия.
        1. Владимир61
          Владимир61 13 декабря 2020 08:36
          +15
          Цитата: Victor_B
          Ну во всем б/у СССР так же досасывают последний... капли от былого величия.
          Интересно, что они будут сосать, когда иссякнуть последние... капли от былого величия.
          1. LIONnvrsk
            LIONnvrsk 13 декабря 2020 09:05
            +18
            Цитата: Владимир61
            Интересно, что они будут сосать, когда иссякнуть последние... капли от былого величия.

            Будут сосать турецкое величие! Вот понакупят байрактаров так и сразу запануют. feel
            1. seregin-s1
              seregin-s1 13 декабря 2020 11:02
              +1
              https://www.pentapostagma.gr/sites/default/files/2020-10/bayraktar-foto.jpg
              1. Alex777
                Alex777 13 декабря 2020 12:16
                +9
                В сухом остатке все нормально.
                Лауреаты объяснили желающим повоевать, что с ними будет.
                И объяснили, что ни при каких условиях изменить это нельзя.
                Просто потому, что грошей нема. hi
                1. Борис Черников
                  Борис Черников 14 декабря 2020 20:35
                  -1
                  интересно другое...что если Россия загонит на Украине 9 с половиной сотен танков, то их применение в любом случае "будет иметь катастрофические последствия" потому что 950 танков-это 23 бригады по факту,а 23 бригады это кроме 950 танков ещё 2 760 бмп/бтр и 140 км зоны наступления...в принципе на Украине даже целей для такого количества техники нет..
                  1. Alex777
                    Alex777 14 декабря 2020 20:38
                    +1
                    ...в принципе на Украине даже целей для такого количества техники нет..

                    Так им страшнее. wink
            2. Serg Koma
              Serg Koma 13 декабря 2020 23:31
              +8
              Цитата: LIONnvrsk
              Будут сосать турецкое величие!

              Сидят заслуженные лаурЯты без харчей, нет заказов- нет работы - нет зарплаты, а кушать хочется crying Вот и забабахали "концепцию развития" - может хоть кто то , что то подаст на пропитание
              «Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы»
          2. Липчанин
            Липчанин 13 декабря 2020 10:09
            +2
            Цитата: Владимир61
            Интересно, что они будут сосать, когда иссякнуть последние... капли от былого величия.

            У них есть свои интересные разработки lol

            1. LIONnvrsk
              LIONnvrsk 13 декабря 2020 11:08
              +12
              Цитата: Липчанин
              У них есть свои интересные разработки

              Вы забыли самую крутую разработку, о которой почти год носились укроСМИ.
              Это картонный танк семиклассника-вундеркинда. yes
              1. Липчанин
                Липчанин 13 декабря 2020 12:11
                +5
                Цитата: LIONnvrsk
                Вы забыли самую крутую разработку

                Не забыл. Ниже есть
              2. Богранц
                Богранц 13 декабря 2020 16:47
                +5
                Ну значит не всё потеряно: конструктор в наличии, а макулатуры насобирают.
              3. Никита Виноградов
                Никита Виноградов 14 декабря 2020 10:46
                +1
                Этот вундеркинд, уже готовится пахать раком поля Польши под клубнику...
            2. 210окв
              210окв 14 декабря 2020 13:36
              +1
              Гм.. Так вот ты какой, "Железный Капут"!
          3. Комментарий был удален.
          4. Звонарев
            Звонарев 14 декабря 2020 13:36
            +1
            Воспоминания, о том, как вкусны капли былого...
      2. silverura
        silverura 13 декабря 2020 15:40
        -15
        Своей, в смысле украинской, там никогда не было! Это была советская
        А что есть теперь Российское? Армата? Победа у Второй Мировой или Ракетостроение. Корольов, Глушко, Лозино Лозинский, вроде как не Русские смотрел у Википедии. Ох и разложили то нас. Как то печально мерятся пис-ками, как никогда с братским народом. Ну ничего, все едет по исторической спирали.
        1. kzgobi
          kzgobi 13 декабря 2020 20:01
          +4
          Т.е. там все прямолинейно,и,в Рай...а,мы тут,блин,по спиралям...Т-64б хоть будь он триждытри ббб,он так и останется т-64...нет союза-выхлоп закончился...стройте,что-ль уже украинец-64...70...80...90...14...хоть что-то постройте...
        2. silver_roman
          silver_roman 13 декабря 2020 23:50
          +4
          Среди моря сарказма, в котором даже я поучаствовал, ваш пост ели заметен и больше всего вызывает уважение. Это все крайне грустно. Полностью с вами согласен. Но кроме сарказма ничего уже не остаётся.
        3. Никита Виноградов
          Никита Виноградов 14 декабря 2020 10:59
          +5
          Российское есть: Cу-57, Ил-112, МС-21, на сносях Суперджет New, сегодня пустили сверхтяжёлую Анграру, есть космодром Восточный, судостроительная верфь Звезда, выпускающая танкеры типа Афромакс ледового класса, плавучая АЭС Ломоносов, есть гиперзвуковой планирующий блок Авангард, боевой лазер Пересвет, беспилотный подводный модуль Посейдон, крылатые ракеты с ядерным двигателем, гиперзвуковая ПКР Циркон, гиперзвуовая В-З Кинжал, экзоскелет Ратник, Севморпуть превзошёл обороты СССР, все НПЗ переведены на Евро-5, 1 место в мире по зерну, 2 место по судостроению, РФ преступила к экспорту мяса, хлеба, масла, курятины, яиц, сала, выходим на 1 место в мире по СПГ, обеспечили себя пластиковыми гранулами, Крым вернули, да просто не перечислить насколько давно мы уже СССР оставили позади... Хотя любим и вспоминаем. Но сделаем лучше.
          1. Sashka
            Sashka 14 декабря 2020 14:29
            -1
            Ого как вы окиселились... Кисель ТВ даёт свои плоды. Вот только практически все перечисленное- это разработки (наработки) СССР. Насчет лазеров и торпед, что-то мне подсказывает, что это были сказочки предвыборные. Армату и 57й в войска поставить не можем уже сколько лет, а вы про Пересветы и Посейдоны, которые с точки зрения производства намного тяжелее. Ну, от того что барыжим продуктами и недрами мне хорошо не становится. Все подорожало в 2-3 раза за пол года. Это как????? Сок брал 2 года назад за 65₽. Сейчас он уже 165₽. Ноутбуки 2 месяца назад были по 25т.р., сейчас такой же конфигурации стоит 50т.р. Бензин 95 на Роснефти уже 48.60. Вы вообще в своём уме? Единственное в чем мы оставили СССР далеко позади- так это наплевательское отношение к народу, колоссальное классовое неравенство, поборы за все, даже за передвижение (платные дороги)., высокие цены на все, низкие зарплаты у народа и необъяснимо высокие (10млн. в день) у сечиных, милеров и прочих друзей гаранта.
            Снимите розовые очки!!!!
            1. Никита Виноградов
              Никита Виноградов 27 января 2021 16:19
              0
              идешь лесом со своим скулежом и "наработками ссср"
              1. Sashka
                Sashka 15 февраля 2021 00:55
                0
                А по существу слабо ответить, Никита из USB???
                Дальше можешь не скулить. Мне с имбецилами не интересно общаться...
          2. silver_roman
            silver_roman 15 декабря 2020 17:09
            0
            Речь о том, что конструкторская школа СССР создавалась с участием многих выходцев с УССР( не хочу писать украинцев даже, т.к. те люди мало были похожи на современных украинцев). А по сути это все русские люди, кусок огромной империи, которую разорвали на части враги проклятые. и мы - все те, кто сейчас глумится над той же Украиной, по сути плакать нам надо, т.к. именно такому раскладу просто до усрачки радуется наш враг.
            1. Никита Виноградов
              Никита Виноградов 4 марта 2021 17:55
              0
              имбецил это кто по соку решае что все подорожало в 2-3 раза и ждёт когда ему хорошо станет от экспорта продовольствия. над окраиной надо только глумится - большего это панство не достойно. Украинство - это душевное недомогание. Пока их на шее содержали, они росли и губу дули, а сами - никто.Считающих там себя русскими может 20% наберется... Ты не в теме.
    3. Zaurbek
      Zaurbek 13 декабря 2020 08:38
      +4
      Своя то своя.......но куча чего имеет трудности и в РФ и требует вкладывания много денег. Броня, Дизеля, оптика, связь и т.д. а без этого танк (самый прекрасный) в миг устаревает.
    4. aleks neym_2
      aleks neym_2 13 декабря 2020 09:06
      +17
      Теперь этих лауреатных танкостроителей учит юнный вундеркинд на бумажном макете, который расстреливает спичками! Срам да и только
      1. Липчанин
        Липчанин 13 декабря 2020 10:13
        +9
        Цитата: aleks neym_2
        Срам да и только

        Да на видео видно как взрослые мужики еле сдерживаются от такого унижения
        1. aleks neym_2
          aleks neym_2 13 декабря 2020 11:03
          +8
          Вот именно это видио я и имел ввиду: когда смотрел на этих "лауреатских" дол...деб...дедушек с прокисшими мозгами - что стар, что млад, а тупость одинакова. Под таким "руководством" украинскую науку ждёт "ограмаднейший" прорыв (или нарыв?) в науке и технологии. К стати: украинский врач-стоматолог уже разработал миниатюрную атомную бомбу - так что делайте выводы, а то носятся некоторые со своим "цирконом"
          1. Липчанин
            Липчанин 13 декабря 2020 12:13
            +5
            Цитата: aleks neym_2
            украинский врач-стоматолог уже разработал миниатюрную атомную бомбу

            Есть у меня такое. На другом компе. А ещё они собрались получать энергию от вращения земли. О как! laughing
            1. aleks neym_2
              aleks neym_2 13 декабря 2020 13:38
              +1
              Во как! Один мой препод сказал: ВУЗ не даёт знаний - но расширяет кругозор. А у "лауреатских" академиков явный признак его сужения: за матрасное бабло ещё не то придумаешь.
              1. Липчанин
                Липчанин 13 декабря 2020 13:43
                +3
                Цитата: aleks neym_2
                за матрасное бабло ещё не то придумаешь.

                "Бытиё определяет сознание" (с)
                1. aleks neym_2
                  aleks neym_2 13 декабря 2020 14:19
                  +2
                  Уважаемый! Не "БЫтиё", а "ПИтиё" хранцузкого коньяку марки "САМЖЕНЮ-ТРИ ГЫЧКИ": вот что является основой для получения матрасного транша. После принятия оного на грудь мона и нобеля получить!
                  1. Липчанин
                    Липчанин 13 декабря 2020 14:28
                    +4
                    Цитата: aleks neym_2
                    Уважаемый! Не "БЫтиё", а "ПИтиё" хранцузкого коньяку марки "САМЖЕНЮ-ТРИ ГЫЧКИ": вот что является основой для получения матрасного транша. После принятия оного на грудь мона и нобеля получить!

                    Мы с тобой не пьём, а лечимся, да не по чайной ложке, а по чайному стакану.
                    Да потеки влага небесная по перефирии телесной.
                    Да сгинь нечистая сила, останься чистый спирт
                    Амииииинь...
                    1. aleks neym_2
                      aleks neym_2 13 декабря 2020 14:45
                      +3
                      Мы явно отклонились от темы обсуждая всемирные изобретения "лауреатов". Может им подкинуть адресок "палаты №6"?
                      1. Липчанин
                        Липчанин 13 декабря 2020 14:57
                        +2
                        Цитата: aleks neym_2
                        Может им подкинуть адресок "палаты №6"?

                        И фамилию лечащего врача
                      2. aleks neym_2
                        aleks neym_2 13 декабря 2020 16:08
                        +2
                        Чехов, Антон Павлович - классный врач и даже пенсе носит. Сколько лет прошло, а он это предвидел.
                  2. kytx
                    kytx 14 декабря 2020 10:26
                    0
                    угараешь дядька!
                    аминь! biliatb
      2. Docklishin
        Docklishin 13 декабря 2020 17:45
        +3
        И с танком вермахта на столе. Как же все эти небратья задолбали.
      3. dmmyak40
        dmmyak40 13 декабря 2020 22:17
        +2
        А хлопец-то все по-украиньски правильно робит: макетик Тигра перед ним стоит, с него лепит... Вот так же и закончит, как все кошаки третьего рейха.
  2. Теренин
    Теренин 13 декабря 2020 10:59
    +6
    К 2027 году предлагается осуществить проектироваеие...

    Также в письме указывается
    Все эти письма, вбросы и другие телодвижения каких то там уличных лауреатов с постсоветских республик, не что иное, как дымовая завеса нашего основного врага - США и НАТО, для отвлечения внимания.
  3. сенька шалый
    сенька шалый 13 декабря 2020 11:01
    +2
    "Лауреатам украинской государственной премии" похоже больше занятся не чем..
    1. Липчанин
      Липчанин 13 декабря 2020 13:44
      +1
      Цитата: сенька шалый
      Лауреатам украинской государственной премии" похоже больше занятся не чем..

      С аглицких "учёных" пример берут laughing
  4. Imobile
    Imobile 13 декабря 2020 12:16
    +8
    Мой отец в 50-х - 70 годах строил заводы на Украине под Киевом. Деревня "Бровары" 40 современных заводов. За это время в родной Калининской, Псковской и Смоленской ни одного завода. И видя русофобию что была там, он уже понимал что Россия останется ни с чем. Почему не понимали наши руководители?
    1. Ёк-Мигарёк
      Ёк-Мигарёк 13 декабря 2020 12:53
      +4
      Цитата: Imobile
      Мой отец в 50-х - 70 годах строил заводы на Украине под Киевом. Деревня "Бровары" 40 современных заводов. За это время в родной Калининской, Псковской и Смоленской ни одного завода. И видя русофобию что была там, он уже понимал что Россия останется ни с чем. Почему не понимали наши руководители?

      Потому что они уже тогда были выкормыши украины
  5. kzgobi
    kzgobi 13 декабря 2020 19:51
    0
    Была советская школа...своей не было ,и,не будет...да ж свиностроения... ...все танки строили в эсесере...на окраине не получилось...
  6. Старый танкист
    Старый танкист 14 декабря 2020 07:31
    +1
    Да, планов у них громадьё. Только вот с разваленным вхлам лучшим танковым КБ СССР вряд ли исполнимы вообще, а не в указанные сроки.
    Ну и процентное соотношение выигрыша в танковой дуэли они поднатянули в пользуукраинской техники. Сравнив Т-64Б и Т-72Б, а не Т-72Б3. Ну а сравнение Т-84 со своим же Т-80УД, которого нет на вооружении ВС РФ (осталось совсем чуток на хранении), вообще ни в какие ворота.
  7. RBLip
    RBLip 14 декабря 2020 10:52
    0
    СВОЯ? откуда она взялась то?
  8. Pilat2009
    Pilat2009 14 декабря 2020 11:39
    0
    Цитата: Victor_B
    И это в условиях, когда в/на была СВОЯ прекрасная школа танкостроения...
    Про... ну, в общем" про "полимеры"!
    Как говаривала моя бабушка:"Схватился поп за яйцы, когда пасха прошла!"

    Украина ни с кем воевать не собиралась.ей тысячи танков без надобности.она и от яо отказалась под гарантии безопасности РФ и сша
  • svp67
    svp67 13 декабря 2020 08:11
    +13
    Мечты, мечты...а в результате, судя по характеру действий с иным вооружением, ожидаю, что скоро пойдут разговоры о закупках этих образцов вооружения за границей.
    1. фигвам
      фигвам 13 декабря 2020 08:28
      +17
      написано лауреатами государственной премии страны

      Вместо того что бы искать пути мирного сосуществования, укропитеков волнует бесконечное военное отставание от России.
      1. svp67
        svp67 13 декабря 2020 08:32
        +15
        Цитата: фигвам
        Вместо того что бы искать пути мирного сосуществования, укропитеков волнует бесконечное военное отставание от России.

        Ну надо ж в чем то видеть СМЫСЛ своего существования.
        1. Липчанин
          Липчанин 13 декабря 2020 10:17
          +3
          Цитата: svp67
          Ну надо ж в чем то видеть СМЫСЛ своего существования.

          Как поляки, без ненависти к России они просто не выживут
      2. Симаргл
        Симаргл 13 декабря 2020 08:33
        +6
        Цитата: фигвам
        Вместо того что бы искать пути мирного сосуществования, укропитеков волнует бесконечное военное отставание от России.
        Когда при развале принимали "присягу" украине - стоял один вопрос. Какой?
        Он - ответ на многие вопросы...
        1. svp67
          svp67 13 декабря 2020 08:49
          +9
          Цитата: Симаргл
          Он - ответ на многие вопросы...

          То же мне тайна.
          Всех желающих принять присягу спрашивали: "Готовы ли Вы воевать с Россией?"
          Так, что все еще "советского разлива" офицеры ВСУ уже тогда согласились с этим...Интересно, кто ли бо вспомнил из них об этом, когда переходили в ВC РФ, в том же Крыму?
          Да, присягу заставили принять и всех, кто находился в запасе...
          1. Симаргл
            Симаргл 13 декабря 2020 08:53
            +6
            Цитата: svp67
            Всех желающих принять присягу спрашивали: "Готовы ли Вы воевать с Россией?"
            Не ответ ли это на о-о-о--очень многие вопросы? Особенно о изначальной политике и задачах "государства"?
            1. svp67
              svp67 13 декабря 2020 09:01
              +16
              Цитата: Симаргл
              Особенно о изначальной политике и задачах "государства"?

              А их ни кто и не скрывал. Вот сейчас сколько слышно криков и стенаний от украинской стороны о "агрессивности" России, об ее "ихтамнет" и тд и тп...Но когда начинаешь интересоваться, а как быть с этими вопросами, что задавали при переприсяги, как быть с тем, что Украина ОТКРЫТО поддержала и участвовала с помощью своих "ихтамнете" в войне на Кавказе, против наших войск, в войне 08.08.08, кто ходил толпами по майдану и скандировал: "М.......у на гиляку, м.......у на ножи!!!" , и все это еще до того, как появились "вежливые люди" в том же Крыму, почему захват воинских частей во Львове остался без всяких последствий, в виде начала, хоть маленькой, но АТО? Ответов нет...эти моменты они уже просто НЕ ПОМНЯТ
              1. Липчанин
                Липчанин 13 декабря 2020 10:19
                +3
                Цитата: svp67
                эти моменты они уже просто НЕ ПОМНЯТ

                Да и сказать нечего
              2. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
              3. Сергей74
                Сергей74 15 декабря 2020 10:58
                0
                почему захват воинских частей во Львове остался без всяких последствий, в виде начала, хоть маленькой, но АТО? Ответов нет...эти моменты они уже просто НЕ ПОМНЯТ

                А что их вспоминать то. Что им неинтересно, то забыто. За это печенек не получишь, только люлей.
          2. tatarin1972
            tatarin1972 13 декабря 2020 09:30
            +2
            Были и более откровенные вопросы- " Готов ли ты убивать русских?"- слова Героя Советского Союза Ярослава Горошко, он тогда командовал отдельным отрядом в 8 ОБрСпН.
            1. Роман_LKW
              Роман_LKW 13 декабря 2020 11:04
              -5
              Почему все эти ахвицеры, вдруг все разом забыли о присяге в Крыму?
            2. Ниэль-ле-Кале
              Ниэль-ле-Кале 13 декабря 2020 11:25
              -12
              Цитата: tatarin1972
              " Готов ли ты убивать русских?"- слова Героя Советского Союза Ярослава Горошко

              мертвых героев всегда интересно пинать(слова о мертвом льве в древнем мире)
              и приписывать байки.
              1. Ёк-Мигарёк
                Ёк-Мигарёк 13 декабря 2020 13:01
                +5
                Цитата: Ниэль-ле-Кале
                Цитата: tatarin1972
                " Готов ли ты убивать русских?"- слова Героя Советского Союза Ярослава Горошко

                мертвых героев всегда интересно пинать(слова о мертвом льве в древнем мире)
                и приписывать байки.

                А если выясняется, что герой вовсе не герой? Что герой предал клятву, предал идеалы? Его тоже нельзя пинать?
          3. Теренин
            Теренин 13 декабря 2020 11:03
            +8
            Цитата: svp67
            желающих принять присягу спрашивали: "Готовы ли Вы воевать с Россией?"
            Так, что все еще "советского разлива" офицеры ВСУ уже тогда согласились с этим...

            Да. Это подтверждает, что уже тогда Россия доверчиво оказывала экономические преференции уже законченным врагам.
            1. майор147
              майор147 13 декабря 2020 13:25
              +2
              Цитата: Теренин
              Россия доверчиво оказывала экономические преференции уже законченным врагам.

              По подсчётам порядка 200 млрд. долл.....за годы "незалежности".
              1. Теренин
                Теренин 13 декабря 2020 14:38
                +4
                Цитата: майор147
                Цитата: Теренин
                Россия доверчиво оказывала экономические преференции уже законченным врагам.

                По подсчётам порядка 200 млрд. долл.....за годы "незалежности".

                Вычесь эту сумму с принимавших решения...
                1. майор147
                  майор147 13 декабря 2020 16:15
                  +2
                  Цитата: Теренин
                  Вычесь эту сумму с принимавших решения...

                  С них "взятки гладки". "Иных уж нет, а те далече" (с)
      3. Липчанин
        Липчанин 13 декабря 2020 10:16
        +2
        Цитата: фигвам
        бесконечное военное отставание от России.

        Это отставание они сами себе и устроили
      4. venik
        venik 13 декабря 2020 10:20
        +5
        Цитата: фигвам
        Вместо того что бы искать пути мирного сосуществования, укропитеков волнует бесконечное военное отставание от России.

        ========
        Битому не имётся..... Получили "люлей" от ополчения Донбасса - теперь уязвленное, самолюбие спать не дает..... Какое уж тут "мирное сосуществование", если вся "национальная идея" построена на гипертрофированном самомнении, мании величия, и национального превосходства? Вот и пыжатся, "щеки надувают"......
      5. Комментарий был удален.
        1. Крымский партизан 1974
          Крымский партизан 1974 13 декабря 2020 11:46
          +10
          Напомнить кто захватил Крым?....позволь поинтересоваться..и кто ж захватил Крым.......это очень интересно
        2. Липчанин
          Липчанин 13 декабря 2020 12:17
          +7
          Цитата: Роман_LKW
          Напомнить кто захватил Крым?????????

          В каком году? Не в 1954 году?
          1. silverura
            silverura 13 декабря 2020 15:59
            -3
            В каком году? Не в 1954 году?
            На Аляске также можно будет провести референдум, пиндс-ы за всё ответят. Даёшь медаль за Аляску?! Хе-хе
    2. Дядя Ваня Сусанин
      Дядя Ваня Сусанин 13 декабря 2020 08:46
      +5
      Дык, уже чешские ДАНЫ закупают hi
    3. Васян1971
      Васян1971 13 декабря 2020 09:46
      +3
      Цитата: svp67
      скоро пойдут разговоры о закупках этих образцов вооружения за границей.

      Не хочешь кормить свою промышленность, будешь кормить чужую....
      1. Липчанин
        Липчанин 13 декабря 2020 10:20
        +2
        Цитата: Васян1971
        будешь кормить чужую...

        Если своровать не сможешь lol
    4. Арон Заави
      Арон Заави 13 декабря 2020 10:25
      -1
      Цитата: svp67
      Мечты, мечты...а в результате, судя по характеру действий с иным вооружением, ожидаю, что скоро пойдут разговоры о закупках этих образцов вооружения за границей.

      Украинцам необходимо впервую очередь усиливать свои противотанковые подразделения. Азербайджан вот избежал массовых танковых боев.
      1. Теренин
        Теренин 13 декабря 2020 11:11
        +7
        Цитата: Арон Заави
        Украинцам необходимо впервую очередь усиливать свои противотанковые подразделения.

        Действительно, winked ну кто бы мог подумать, для того чтобы вытащить из болота застрявшую машину, нужен... трактор what
      2. Дядя Ваня Сусанин
        Дядя Ваня Сусанин 13 декабря 2020 11:27
        +5
        Украина, как голый на морозе, там в первую очередь надо - Все! Ибо она со всех сторон голая, где-то видел расчёты, что им нужно 500 млрд долларов , чтобы экономику и ОПК привести в нормальное состояние!
        1. котик-русич
          котик-русич 13 декабря 2020 15:18
          +4
          Цитата: Дядя Ваня Сусанин
          Украина, где-то видел расчёты, что им нужно 500 млрд долларов , чтобы экономику и ОПК привести в нормальное состояние!
          Бездонную бочку - не наполнить...
          украина = бочка без дна и стенок, только обручи - границы на карте... yes
      3. Ниэль-ле-Кале
        Ниэль-ле-Кале 13 декабря 2020 11:29
        -3
        Цитата: Арон Заави
        Украинцам необходимо впервую очередь усиливать свои противотанковые подразделения. Азербайджан вот избежал массовых танковых боев

        военные действия в НКР довольно специфический рельеф. Точно не донецкий.
        Что касается противотанкового то безусловно запасаются. Учатся и накапливают опыт.
        Открыто танки там ни с одной из сторон не пойдут.
        Все там накопили столько ПТРК и минных полей.
      4. Ёк-Мигарёк
        Ёк-Мигарёк 13 декабря 2020 13:04
        +5
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: svp67
        Мечты, мечты...а в результате, судя по характеру действий с иным вооружением, ожидаю, что скоро пойдут разговоры о закупках этих образцов вооружения за границей.

        Украинцам необходимо впервую очередь усиливать свои противотанковые подразделения. Азербайджан вот избежал массовых танковых боев.

        Украинцам нужно решить Минские соглашения и начать дружить с Россией.
  • Стройбат запаса
    Стройбат запаса 13 декабря 2020 08:20
    +12
    12,5 тысяч современных и модернизированных танков в ВС РФ... Хорошо бы laughing
    Но "вероятности победы" древнего Т-64 и "хорошо неработающего" Т-84 посмешили. Скакуасы снова забывают, что танк - кусок железа. Всё зависит от экипажа.
    1. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 13 декабря 2020 18:22
      +1
      Скакуасы снова забывают, что танк - кусок железа. Всё зависит от экипажа.......не совсем так...самое главное в танке пламенное что!!!!!---движка....а ёна в Т-64 всего 400 часов "налёту" после чего или в утиль или менять движку вместе с трансмиссией---оооочень дорого, да итак это танк прорыва, потому лоб защищён а по остальным проекциям голый,....так что хоть семь пядей во лбу у танкиста Т-64 будет то при позиционной тактике это не боец
  • Mouse
    Mouse 13 декабря 2020 08:21
    +9
    В письме описано, что Украине необходимо сделать... не описано только как?
    1. Теренин
      Теренин 13 декабря 2020 11:13
      +7
      Цитата: Mouse
      В письме описано, что Украине необходимо сделать... не описано только как?

      Насколько заплатили, настолько и написали.

      Приветствую hi
      1. Mouse
        Mouse 13 декабря 2020 11:32
        +6
        Здорова! hi
        А мне кажется... что нельзя описать неописуемое... laughing
        Ударение сам поставь.... feel
        1. Теренин
          Теренин 13 декабря 2020 12:06
          +6
          Цитата: Mouse
          Здорова! hi
          А мне кажется... что нельзя описать неописуемое... laughing
          Ударение сам поставь.... feel

          Согласен yes , результат у них один, когда ветер дует со стороны России.
          (Василий, не русские и женщины не поймут wink )
          1. Mouse
            Mouse 13 декабря 2020 12:19
            +5
            женщины не поймут

            Вот не веришь ты, в наших женщин! crying
            1. Теренин
              Теренин 13 декабря 2020 12:25
              +7
              Цитата: Mouse
              женщины не поймут

              Вот не веришь ты, в наших женщин! crying

              Тише, Василий, stop а то, как в том анекдоте:
              "- Коля, выпей с нами!
              - Спасибо, мужики, не могу,
              Вера не позволяет...
              - А какая у тебя вера?
              - Васильевна..."
            2. Русь
              Русь 13 декабря 2020 12:27
              +7
              А они и коня наскаку, и в горящую избу... приветики, Всем! love
              1. Липчанин
                Липчанин 13 декабря 2020 13:49
                +3
                Цитата: Русь
                А они и коня наскаку, и в горящую избу...

                А кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят... recourse
                1. Русь
                  Русь 13 декабря 2020 14:00
                  +5
                  Это о чем говорит? Ну не хватает нас женщин... и опять вопрос к нам же ... рожать больше надобно.... love
                  Красота спасет мир! wink
                  1. Липчанин
                    Липчанин 13 декабря 2020 14:17
                    +4
                    Цитата: Русь
                    Красота спасет мир!

                    love
                    1. Комментарий был удален.
                    2. Русь
                      Русь 13 декабря 2020 19:18
                      +4
                      Спасибки! love ......
                      1. Липчанин
                        Липчанин 13 декабря 2020 19:25
                        +3
                        Да пажалста wink smile
  • Мыхалыч
    Мыхалыч 13 декабря 2020 08:21
    +1
    "...Украина должна сделать к 2023 году..."- и будет им счастье; но главное Условие это что бы все новые разработки Российского танкостроения были заморожены...
  • Сидор Аменподестович
    Сидор Аменподестович 13 декабря 2020 08:26
    +11
    Они все эти письма вполне могут засовывать в бутылки и бросать в море. Эффективность будет, возможно, даже больше.
  • Овсиговец
    Овсиговец 13 декабря 2020 08:30
    +10
    50 единиц бронетехники (всех видов и типов) в год и тогда переможем))))))))) да вы оптимисты однако
    1. Липчанин
      Липчанин 13 декабря 2020 10:23
      +4
      Цитата: Овсиговец
      50 единиц бронетехники (всех видов и типов) в год и тогда переможем)))))))))

      И чтобы построить 12, 5 тысяч, чтобы сравнятся с нами, понадобится ровно 250 лет laughing
      Вперёд и с песней
      1. Теренин
        Теренин 13 декабря 2020 11:21
        +5
        Цитата: Липчанин
        Цитата: Овсиговец
        50 единиц бронетехники (всех видов и типов) в год и тогда переможем)))))))))

        И чтобы построить 12, 5 тысяч, чтобы сравнятся с нами laughing
        Вперёд и с песней

        А если помножить на число подготовленного личного состава winked
        Даже НАТе такого не снилось после сытного ужина.
        1. Липчанин
          Липчанин 13 декабря 2020 12:19
          +4
          Цитата: Теренин
          Даже НАТе такого не снилось после сытного ужина.

          Сидя в туалете laughing
      2. Ниэль-ле-Кале
        Ниэль-ле-Кале 13 декабря 2020 11:32
        -8
        Цитата: Липчанин
        И чтобы построить 12, 5 тысяч, чтобы сравнятся с нами, понадобится ровно 250 лет
        Вперёд и с песней

        данные берут с открытых источников где указаны ВСЕ танки(включая на хранении и в списке)
        Или РФ всегда снимает со всех границ и округов только для украинского фронта все 12 тыс танков? laughing
        учитывать надо те что в строю.Они тоже размазаны по округам. Тогда нужно брать ближайшие.
        1. майор147
          майор147 13 декабря 2020 13:32
          +1
          Цитата: Ниэль-ле-Кале
          для украинского фронта

          Уж очень большое самомнение отрастила себе Украина. Сами себя истребите....
        2. Липчанин
          Липчанин 13 декабря 2020 14:20
          +2
          Цитата: Ниэль-ле-Кале
          данные берут с открытых источников где указаны ВСЕ танки

          Придётся повторить
          И чтобы построить 12, 5 тысяч,

          ПОСТРОИТЬ, то есть сделать, а не собрать по округам
      3. Овсиговец
        Овсиговец 13 декабря 2020 11:54
        +1
        хотелось бы посмотреть количество ПТРК выпускаемых в РФ за год))))) я ни к чему не призываю, НО черт побери интересно же))))
    2. Теренин
      Теренин 13 декабря 2020 11:18
      +5
      Цитата: Овсиговец
      50 единиц бронетехники (всех видов и типов) в год и тогда переможем))))))))) да вы оптимисты однако

      Всё это есть... на рынке военных игрушек
  • Владимир61
    Владимир61 13 декабря 2020 08:32
    +13
    Милитаристским духом пронизаны все сферы Окраины, - власть, управление, судебная система, экономика, промышленность, СМИ и все сопутствующее. Других забот, у этой одурманенной национализмом машины, нет. А ведь это все, вызвано только противостоянием с двумя мятежными областям. Рептилоиды понимают, что их ждет, при реальном противостоянии с Россией, но, это единственная их возможность бесконечно просить денег на Западе и списывать все внутренние проблемы на войну в Донбассе. Слава Окраине, сумевшей занять место "пятой точки" в Европе. И это при том, что в советские времена, она обладала второй экономикой после России!
    1. Роман_LKW
      Роман_LKW 13 декабря 2020 11:11
      -7
      И завязанной на Россию... Независимость дорого стоит и пришло время нам ее оплачивать кровью.
    2. Комментарий был удален.
      1. Овсиговец
        Овсиговец 13 декабря 2020 11:58
        +2
        миль пардон......тут скорее откусывали, что надо откусить и так чтобы на шею опять не повесить......не надо больше, надо лучше))))
      2. Липчанин
        Липчанин 13 декабря 2020 14:37
        +4
        Цитата: Ниэль-ле-Кале
        КРым.

        Устами младенца глаголет истина
      3. котик-русич
        котик-русич 13 декабря 2020 15:37
        +2
        Цитата: Ниэль-ле-Кале

        Цитата: Владимир61
        Других забот, у этой одурманенной национализмом машины, нет

        полно и они первоочередные.
        Война то дело 10. Важно но не первоочередно.
        На украине военный сбор - 1,5% от дохода bully . Ведён "военный сбор" с 2014г...
    3. Ёк-Мигарёк
      Ёк-Мигарёк 13 декабря 2020 13:06
      +1
      Цитата: Владимир61
      Милитаристским духом пронизаны все сферы Окраины, - власть, управление, судебная система, экономика, промышленность, СМИ и все сопутствующее. Других забот, у этой одурманенной национализмом машины, нет. А ведь это все, вызвано только противостоянием с двумя мятежными областям. Рептилоиды понимают, что их ждет, при реальном противостоянии с Россией, но, это единственная их возможность бесконечно просить денег на Западе и списывать все внутренние проблемы на войну в Донбассе. Слава Окраине, сумевшей занять место "пятой точки" в Европе. И это при том, что в советские времена, она обладала второй экономикой после России!

      Там просто много неконтролируемых денег. Очень много.
  • rotmistr60
    rotmistr60 13 декабря 2020 08:34
    +7
    применение по назначению со стороны РФ до 950 танков будет иметь катастрофические последствия для танковых подразделений ВСУ
    Заметьте это говорят украинские лауреаты имевшие отношение к созданию бронетехники. И при этом украинские политики и др. активно сошедшие с ума ежедневно бьют себя пяткой в грудь и грозят, грозят, грозят. Грудь давно уже проломили, но надежда на то, что "заграница нам поможет" продолжает будоражить нездоровые головы.
  • Пауль Зиберт
    Пауль Зиберт 13 декабря 2020 08:42
    +6
    Что-то мне кажется до танковых дуэлей, в случае нашего конфликта, дело может просто не дойти.
    Перещёлкают свидомитские коробочки с воздуха.
    Ещё на марше.
    А те что доедут до линии фронта быстренько поднимут над башнями российские триколоры.
    1. Пиджак в запасе
      Пиджак в запасе 13 декабря 2020 09:26
      +4
      Цитата: Пауль Зиберт
      А те что доедут до линии фронта быстренько поднимут над башнями российские триколоры.

      Не, не поднимут.
      Вспомните 2014 год.
      Все в едином порыве с кличем "Америка с нами" смело шли в бой. И бились упорно.
      У них еще с советских времён в мозги вбита звериная ненависть к небратьям. Даже к своим кровным родственникмм, живущим по другую сторону границы.
      И кстати, у многих, кто живёт здесь тоже она есть, даже если они родились и всю жизнь прожили в России.
      И даже у тех русских, кто переехал туда уже вполне взрослым эта зара мозги сгрызает.
      1. Липчанин
        Липчанин 13 декабря 2020 10:29
        +7
        Цитата: Пиджак в запасе
        И даже у тех русских, кто переехал туда уже вполне взрослым эта зара мозги сгрызает.

        С моей женой работала семейная пара. Она Русская, он Украинец. Всё что касалось России он говорил через губу. Что касалось Украины, восторг. Уехали туда. Через полгода вернулись. Жена рассказала, что там они моментально стали м оска лями. На мужа смотрели сверху вниз и был он там никто. После вовращения муж притих, стал ниже травы, тише воды
      2. Дядя Ваня Сусанин
        Дядя Ваня Сусанин 13 декабря 2020 11:30
        0
        Бились упорно? Единицы! Остальные драпали, и в Крыму и на Донбассе!
      3. Комментарий был удален.
    2. Теренин
      Теренин 13 декабря 2020 11:28
      +6
      Цитата: Пауль Зиберт
      Перещёлкают свидомитские коробочки с воздуха.
      Ещё на марше.

      Зачем такие расходы?
      "Рекомендации" Верховного никто не отменял winked
      Путин: "нанесём удары по центрам принятия решений... где бы они не были..."
  • Грац
    Грац 13 декабря 2020 08:49
    +1
    где деньги Зин?
    1. Липчанин
      Липчанин 13 декабря 2020 10:30
      +2
      Цитата: Грац
      где деньги Зин?

      Как где. Заграница им поможет laughing
  • rocket757
    rocket757 13 декабря 2020 08:50
    +7
    Просто констатирует, чего там нет и не будет, уже, никогда ... при теперешней власти.
    Вот и всё.
    1. cniza
      cniza 13 декабря 2020 09:05
      +8
      Ну да , да и государства нет...
      1. rocket757
        rocket757 13 декабря 2020 09:26
        +3
        Цитата: cniza
        Ну да , да и государства нет...

        По вотчинам территории растащат и всех делов ....
        будут разные паны\баре и их людишки.
        1. cniza
          cniza 13 декабря 2020 12:05
          +13
          Подозреваю , что все будет как раньше:

          1. rocket757
            rocket757 13 декабря 2020 12:28
            +5
            Само определились.
            Когда они были/ есть часть России, они были/ есть часть ВЕЛИКОГО!
            1. cniza
              cniza 13 декабря 2020 12:32
              +8
              Вот никак они этого не понимают , что без России их быстро утилизируют...
              1. rocket757
                rocket757 13 декабря 2020 12:36
                +5
                Их быстро раздербанят.
                Процесс это уже на подходе.
                1. cniza
                  cniza 13 декабря 2020 12:45
                  +7
                  А мне кажется он уже идет , пока выдают паспорта , а дальше...
                  1. rocket757
                    rocket757 13 декабря 2020 12:55
                    +4
                    Так то да, это, пока, крайние дела.
                    Вот когда до центров доберутся, дело будет "весёленькое".
                    1. cniza
                      cniza 13 декабря 2020 12:59
                      +6
                      Лишь бы без крови обошлось , а процесс уже сложно остановить...
                      1. rocket757
                        rocket757 13 декабря 2020 13:44
                        +1
                        Это да, этого мы не кому не пожелаем.
                      2. cniza
                        cniza 13 декабря 2020 17:40
                        +1
                        Мы за свою историю себя сами сильно подсократили , так что хватит...
        2. Пиджак в запасе
          Пиджак в запасе 13 декабря 2020 13:19
          +2
          Вот только в Российской империи они холопами не были.
          Крепостное право на территории современной украины было далеко не везде.
          А уж в СССР про холопство и вовсе не смешно.
          Они были министрами и генсеками. Скорее остальные русские были по сравнению с ними холопами.
          1. rocket757
            rocket757 13 декабря 2020 13:49
            +2
            Цитата: Пиджак в запасе
            Скорее остальные русские были по сравнению с ними холопами.

            Были и в СССР сложные периоды, которые вспоминать не хочется, а забыть нельзя ... но, к самому "бархатному" периода существования Страны Советов, перекосов осталось не много и они не были столь критичны.
            1. cniza
              cniza 13 декабря 2020 17:37
              +3
              В 1961 году наши колхозники стали получать паспорта , а до этого никуда не могли выехать...
              1. rocket757
                rocket757 13 декабря 2020 17:43
                +3
                Было разное ... но из деревень всё ж уезжали, по орг наборам, всяким разным "путёвкам в жизнь" и т.п.
                В городах, на производствах, рабочих рук не хватало .... хотя, их не хватало везде.
                1. cniza
                  cniza 13 декабря 2020 17:49
                  +2
                  Да мужики в армию уходили и пытались где то зацепиться , но было очень сложно...
                  1. rocket757
                    rocket757 13 декабря 2020 17:52
                    +1
                    Как всегда, через служебный вход, какого ни будь агента по набору на ударные стройки пятилетки ....
                    Молодежь, как всегда, была мобильнее всех.
                    1. cniza
                      cniza 13 декабря 2020 17:56
                      +3
                      Да тяжело было , но жили и население приростало...
                    2. rocket757
                      rocket757 13 декабря 2020 18:18
                      +2
                      Жили , в основном, так, какая обстановка с стране и на рубежах была!!! Объективные реалии со счетов сбрасывать нельзя.
                      Но, в общем плане, государство делало всё, что могло для поднятия уровня жизни народа.
                      Ведь к началу 70 х, когда обстановка стабилизировалась, жизнь людей стала улучшаться ....
                    3. cniza
                      cniza 13 декабря 2020 18:19
                      +3
                      Да , причем заметно , перешли на рабочую пятидневку...
                    4. rocket757
                      rocket757 13 декабря 2020 18:37
                      +2
                      Кстати, а за бугром почему рабочий класс именно в тот период. выцарапал максимум послаблений и благ у своих толстопузов??? Уж не потому ли, что тем ПРИХОДИЛОСЬ отвечать на те вызовы, в социальном плане, которые ИХ работяги видели в стране советов???
                    5. cniza
                      cniza 13 декабря 2020 18:51
                      +2
                      Да и западным странам очень не хотелось у себя революций...
                    6. rocket757
                      rocket757 13 декабря 2020 19:21
                      +1
                      Оно самое и есть ... потому их толстопузы ненавидели Власть Советов и не пожалели сил и средств, на уничтожение самого сильного своего противника ....
                    7. cniza
                      cniza 13 декабря 2020 21:03
                      +2
                      Так и сегодня ничего не поменялось ...
                    8. rocket757
                      rocket757 13 декабря 2020 21:31
                      +1
                      Э нет! У них теперь обычный междусобойчик, потому как с обоих сторон конфликта\делёжки ТОЛСТОПУЗЫ и их ставленники. Обычное капиталистическое соревнование ... принципиальных разногласий больше НЕТ!
                      Единственное, что нас, народ, заставляет принять "правильную" сторону, это ...... а вот тут то как раз варианты схожие, но разные!
  • cniza
    cniza 13 декабря 2020 17:36
    +3
    Не воспринимайте все дословно...
  • Теренин
    Теренин 13 декабря 2020 11:34
    +4
    Цитата: cniza
    Ну да , да и государства нет...

    А, тут по аналогии с деньгами, мол, "как они пришли (срубить влегкую), так и ушли", так и "государство" Украина - искусственно создали и адмресурсом, за счёт других содержали.

    Приветствую hi
    1. cniza
      cniza 13 декабря 2020 12:16
      +7
      Доброго времени ! hi

      Да , искусственное долго не может существовать...
  • Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 13 декабря 2020 09:34
    +5
    Цитата: rocket757
    ет и не будет, уже, никогда

    Но очень хочется. Красная площадь манит, а абрамсов так и не дали.
    1. rocket757
      rocket757 13 декабря 2020 10:00
      +2
      Цитата: Пиджак в запасе
      Но очень хочется. Красная площадь манит, а абрамсов так и не дали.

      Для всех, у которых навязчивая идэя, прижилась, следовало помнить, что про Париж говорят, "прийти, взглянуть и умереть", это условно, а вот про Москву такое же можно сказать и это есть буквальное обстоятельство.
      1. Липчанин
        Липчанин 13 декабря 2020 10:32
        +3
        Цитата: rocket757
        "прийти, взглянуть и умереть"

        Я бы немного перефразировал.
        "Суметь дойти", дальше по тексту
        1. rocket757
          rocket757 13 декабря 2020 11:40
          +3
          Цитата: Липчанин
          "Суметь дойти"

          Так то были в прошлом сурьёзные ребята, которые доходили!!!
          Сейчас о таком представить как то не очень, если присмотреться, кто там в мечтах витает ... пустышки, ни о чём ...
          Хотя, если в историю окунуться, тем серьёзным ребятам тож пришлось ДРАПАТЬ, шоб шкурку свою в целостности сохранить и удалось это НЕ ВСЕМ!
          1. Липчанин
            Липчанин 13 декабря 2020 14:39
            +3
            Цитата: rocket757
            и удалось это НЕ ВСЕМ!

            И это наполняет сердце гордостью за наших предков
  • cniza
    cniza 13 декабря 2020 09:04
    +7
    Далее указывается на соотношение эффективности тех или иных танков. В частности, на то, что вероятность выигрыша в танковой дуэли Т-64Б у танка Т-72Б составляет 61%, "украинского" танка у российского Т-90 – не более 42 процентов.


    Прямо как английские ученные...
    1. rocket757
      rocket757 13 декабря 2020 10:02
      +3
      Цитата: cniza
      Прямо как английские ученные...

      А что ещё они могут обывателю на уши навесить???
      1. cniza
        cniza 13 декабря 2020 12:19
        +6
        Так пора уже весь мир победить... lol
    2. Теренин
      Теренин 13 декабря 2020 11:54
      +3
      Цитата: cniza
      Далее указывается на соотношение эффективности тех или иных танков. В частности, на то, что вероятность выигрыша в танковой дуэли Т-64Б у танка Т-72Б составляет 61%, "украинского" танка у российского Т-90 – не более 42 процентов.


      Прямо как английские ученные...

      Не исключено, что фабулу у них и сдули.
      1. cniza
        cniza 13 декабря 2020 12:20
        +6
        Мозги у них сдуло , хотя , как можно сдуть того чего не было...
        1. Теренин
          Теренин 13 декабря 2020 12:29
          +7
          Цитата: cniza
          Мозги у них сдуло , хотя , как можно сдуть того чего не было...

          Да, он такой... майданоз головного мозга.
          1. cniza
            cniza 13 декабря 2020 12:35
            +6
            Угу , даже кастрюли не помогли . lol Пусть мечтают дальше.
            1. Теренин
              Теренин 13 декабря 2020 14:36
              +3
              Цитата: cniza
              Угу , даже кастрюли не помогли . lol .

              Наверное эмаль не того качества winked
              1. cniza
                cniza 13 декабря 2020 17:41
                +3
                Или ушки не с той стороны были... lol
  • Гвардейский поворот
    Гвардейский поворот 13 декабря 2020 09:08
    +7
    В Киеве на главную елку страны надели шляпу вместо звезды.По словам организатора новогоднего праздника, елка - часть тематического сказочного леса, который обустроят на Софийской."Сказочный лес", потому все то, что живет и растет в лесу - оно на елке. А внизу сказочный пень, в котором также живут звери в дуплах... Волшебная шляпа как раз греет этих лесных героев. Она накрывает их, потому что она волшебная. Она согревает их. Это для того, чтобы понять - надо прийти посмотреть", - цитируют Игоря Добруцкого УНН.
    1. Липчанин
      Липчанин 13 декабря 2020 10:34
      +2
      А куда презиклоуна поместили интересно
    2. Ниэль-ле-Кале
      Ниэль-ле-Кале 13 декабря 2020 14:10
      -4
      Цитата: Гвардейский поворот
      В Киеве на главную елку страны надели шляпу вместо звезды.

      Елка в этом году - искусственная, а украшали ее с соблюдением тематики “Сказочного леса”. В Киеве не так давно ввели традицию каждый год наряжать главные городские локации в одном стиле. В прошлом году, например, темой новогодних праздников был “Щелкунчик”.
      Со шляпой идея интересная-там в стиле магии для современных детей(поколение Гарри Потера). Красиво, это не то что у нас всегда одно и тоже.
      Разве там была звезда?
      Всегда снежинка была
      1. Теренин
        Теренин 13 декабря 2020 23:17
        +6
        Цитата: Ниэль-ле-Кале
        Разве там была звезда?
        Всегда снежинка была

        Какая снежинка? fool Что за чушь. Всегда была Вифлеемская звезда (Евангелие от Матфея).
    3. Теренин
      Теренин 13 декабря 2020 23:22
      +6
      Цитата: Гвардейский поворот
      В Киеве на главную елку страны надели шляпу вместо звезды.

      Большей тупости и иди.иотизма придумать было сложно. Они думают, что и шляпой на новогодней ёлке десоветизируют праздник... fool
      Лучше посадили туда чучело древнего укра.
  • максим к.
    максим к. 13 декабря 2020 09:21
    0
    Не можа laughing быть
  • борис эпштейн
    борис эпштейн 13 декабря 2020 09:24
    +7
    За счет чего, по мнению академиков, Т-64 может выиграть у Т-90? На Т-64Б стоит пушка-пусковая установка 2А46, на Т-90 стоит пушка-пусковая установка 2А46М. Она уже оснащена термосъемным термоизоляционным кожухом (что повышает точность стрельбы), имеет большую дульную энергию ( что повышает бронепробиваемость и дальность выстрела), в ее боекомплекте-осколочно-фугасные снаряды с дистанционным подрывом (даже в дуэльной ситуации если он взорвется НАД Т-64Б, то поражение Т-64Б неминуемо -верх башни и МТО имеют более слабое бронирование) На Т-90 стоят ИК-прожекторы, мешающие точному наведению ПТУР или танковой ракеты с лазерным наведением.На Т-64 всех модификаций ИК-прожекторов нет. Не говоря уже о том, что газотурбинный двигатель Т-90 запускается при любой температуре.
    "...наладить серийное производство бронетехники на уровне 50 единиц в год..,"
    Позорище.При СССР завод имени Малышева мог выпускать в военное время 15 000 танков в год !
    1. Sergej1972
      Sergej1972 13 декабря 2020 09:42
      +6
      Разве у Т-90 газотурбинный двигатель?
    2. Александр Секлицкий
      Александр Секлицкий 13 декабря 2020 09:47
      +6
      Цитата: борис эпштейн
      газотурбинный двигатель Т-90 запускается при любой температуре.

      Боюсь вы что то путаете.ГТД ставится на Т 80.У 90 го обычный дизель
      1. борис эпштейн
        борис эпштейн 13 декабря 2020 14:11
        +1
        Да, Ваш и предыдущего комментатора минусы я бы честно заслужил, если бы вы оба поставили. Спутал с Т-80.
    3. Ниэль-ле-Кале
      Ниэль-ле-Кале 13 декабря 2020 14:15
      -2
      Цитата: борис эпштейн
      газотурбинный двигатель Т-90 запускается при любой температуре.

      супер.
      Цитата: борис эпштейн
      Позорище.При СССР завод имени Малышева мог выпускать в военное время 15 000 танков в год !

      так то СССР был. 1/6 суши. Все танковые заводы работали по полной. Или Уральский так же десятки тыс. производит? РФ все таки 1/7 суши. Потребности Украины в танках невелики.
      1. борис эпштейн
        борис эпштейн 13 декабря 2020 14:44
        +4
        "...так то СССР был. 1/6 суши. Все танковые заводы работали по полной. " У меня написано МОГ производить В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ..Но не производил. Всего выпущено заводом имени Малышева более 6000 Т-64.А за нэзалэжнисть (1991-2020-30 лет)-чуть более сотни.Хотелки-то Украины велики. Хотят Курскую, Белгородскую области, Кубань, Ставрополье, парад в Москве...Но видит око, да зуб неймет.
  • Ros 56
    Ros 56 13 декабря 2020 09:45
    +4
    Фантомные боли, они такие, физического факта нет, а чешется. Как говаривал посол РФ в незалежной и мой земляк Черномырдин: пусть чешут в другом месте.
  • КОМандирДИВана
    КОМандирДИВана 13 декабря 2020 09:46
    +11
    Смысл этого письма, написанным лауреатами госпремии Украины в выбивании денег на ВПК страны у Зеленского и ко, скорее всего они лоббируют интересы Харьковского танкового завода и бюро машиностроения, вот жутиков в письме и понагнали про встречные танковые бои с русскими танковыми армадами, а с разработкой новых видов бронетехники и линейки боеприпасов украинцы в настоящее время не справятся, да и в перспективе тоже, Западу нужна не технологически развитая страна, а аграрный придаток и поставщик рабсилы
  • a.s.zzz888
    a.s.zzz888 13 декабря 2020 10:03
    +3
    В украинское прессе обсуждается письмо, которое была написано лауреатами государственной премии страны, занимавшимися в своё время разработками в ХКБМ
    Таки если бы не "лауреаты", то до сих пор бы и не знали? laughing Надо бы им за эту писульку ещё какой либо парашют отвалить! bully
  • TatarinSSSR
    TatarinSSSR 13 декабря 2020 10:06
    +4
    Это лауреаты Шнобельской премии, иначе их идиотизм оправдать трудно.... Даже не могу представить себе, как Россия свезет к границе с Украиной 2,5 тысячи танков со всех концов страны и потом пустит их в атаку на Киев. Одних. Просто танки. И Украина будет защищаться своими 300 танками. И больше ничем. Вобще. Деградация лауреатов....
  • iouris
    iouris 13 декабря 2020 10:13
    +2
    Источник сомнительный, т.к. не имеет научной квалификации.
    Вероятность не измеряется в процентах. Если же вместо процентов принять вероятности соответственно 0,61 и 0,42, то следовало сделать вывод, что танки РФ не обладают существенным превосходством.
    Между тем, методика сравнения не раскрыта, поэтому можно предположить, что влияние квалификации экипажей и организация боевых действий не рассматривались. А это некорректно.
    Тезис о многократном превосходстве выдвинут в надежде удержать руководство Украины от военной авантюры. Однако в данном случае это бессмысленно, т.к. решения принимаются не в Киеве.
    1. Герман 4223
      Герман 4223 13 декабря 2020 11:05
      +2
      В Киеве могут доложить куда следует,что всё плохо и нас победят,хозяева посмотрят и сжалятся немного. Отложат команду ещё на годик или два.
  • Джунгар
    Джунгар 13 декабря 2020 10:22
    +5
    К 2027 году предлагается осуществить проектирование нового украинского танка, создать тяжёлую БМП для ведения боёв в урбанизированной местности.
    их оптимизм зашкаливает.....
  • Гуру
    Гуру 13 декабря 2020 10:32
    +1
    В украинское прессе обсуждается письмо, которое была написано лауреатами государственной премии страны, занимавшимися в своё время разработками в ХКБМ («Харьковском конструкторском бюро машиностроения»).
    Ну не с пустого порога они это письмо написали, очень часто стали появляться разного рода сообщения, говорящие о подготовке ВСУ к вооруженному конфликту. Видимо Карабахский сценарий готовят.
    1. Герман 4223
      Герман 4223 13 декабря 2020 11:02
      +2
      Одних байрактаров для этого мало,нужна ещё хорошая военная машина на земле,а ещё лучше полный слив политической верхушки.
  • Александр К_2
    Александр К_2 13 декабря 2020 10:35
    0
    А кто мешает Украине разработать новый танк и БМП с БТРом? Ровно как и любой стране! hi
    1. Герман 4223
      Герман 4223 13 декабря 2020 10:57
      +3
      В северной Корее население и территория меньше чем у Украины,так у них недавно на параде вполне современный танк проехал. Им не мешает ничего.
      1. Ниэль-ле-Кале
        Ниэль-ле-Кале 13 декабря 2020 14:22
        -5
        Цитата: Герман 4223
        Им не мешает ничего.

        и хотя по цифрам
        ВВП Украины -2019
        153 млрд дол
        40-я в мире по размеру ВВП по ППС
        Сев Кореи
        36 млдр
        ВВП страны составляет 0,03% мировой экономики.

        но танки на хлеб не намажешь и ракетами борщ не заправишь.
        Поэтому что граждане Украины не хотят жить как северокорейцы.
        1. Герман 4223
          Герман 4223 13 декабря 2020 16:08
          +3
          "" Поэтому что граждане Украины не хотят жить как северокорейцы.""
          Они что то решают?
          В Израиле танки не мешают масло на хлеб мазать.
    2. Теренин
      Теренин 13 декабря 2020 11:57
      +7
      Цитата: Александр К_2
      А кто мешает Украине

      Украинцы
      1. Александр К_2
        Александр К_2 13 декабря 2020 13:40
        +1
        А может Украине и не нужен новый танк, у них хватает куда потратить деньги и без танков.
        1. Теренин
          Теренин 13 декабря 2020 14:42
          +7
          Цитата: Александр К_2
          А может Украине и не нужен новый танк.

          Да, Александр, адекватные украинцы прекрасно понимают, что он им не нужен, но так получилось, что эти вопросы решают не на Украине.
  • Герман 4223
    Герман 4223 13 декабря 2020 10:48
    +4
    Помню в 2015 году кто-то из украинских политиков хвастался что Украина наладит в скором времени производство танков оплот. Я честно признаться сначала подумал что американцы против России им в этом помогут,но видно это не в их интересах совсем. Так что можно забыть о мечтах про новый танк.
    Или покупать хозяйские пока не поздно.
  • Александр Терентьев
    Александр Терентьев 13 декабря 2020 11:38
    -3
    В случае военного конфликта украинские танки уничтожаться не будут. Их будут захватывать и отправлять на модернизацию в УралВагонзавод.
    1. Гуру
      Гуру 13 декабря 2020 12:06
      0
      В случае военного конфликта украинские танки уничтожаться не будут. Их будут захватывать и отправлять на модернизацию в УралВагонзавод.
      А вы правда думаете, что у нас своего металлолома мало ?
      Их будут захватывать и отправлять на модернизацию -но не на УралВагонЗавод , а Донецк или Луганск.
  • Комментарий был удален.
  • Крымский партизан 1974
    Крымский партизан 1974 13 декабря 2020 12:44
    +4
    Далее указывается на соотношение эффективности тех или иных танков. В частности, на то, что вероятность выигрыша в танковой дуэли Т-64Б у танка Т-72Б....бред сивой кобылы.....для началу Т-64 надо добраться до линии контакта при своих ничтожных 400 часов движки 5ТД,...меньшие катки по сравнению Т-72 ,"оголяют " борта которые можно прошить даже с древних ПТРД и ПТРС,...корма вообще оголённая не имеющая вообще никакой брони, вспомогательная силовая установка вообще не имеет бронирования даже от стрелкового вооружения-------итог таков по Т-64, ...советские конструкторы сделали великолепный танк прорыва в массированном танковом вале,--максимальная защищённость в лобовой проекции. довольно надёжный механизм заряжания, высокая удельная мощность двигателя на разгоне, прекрасная мягкая ходовая часть ........ в локальных позиционных перестрелках Т-64 это мишень. абсолютно бесполезный
  • Оператор
    Оператор 13 декабря 2020 12:47
    -6
    Имена этих лауреатов желательно привести.
  • Желтый пузырь
    Желтый пузырь 13 декабря 2020 12:54
    0
    Кукушка хвалит петуха зато что хвалит та кукушку , прикол и всё на Украине лучшее, и видели как Т64 горят, не хуже наших, а даже ярче !!!
  • ТермиНахТер
    ТермиНахТер 13 декабря 2020 13:35
    +2
    Если коротко, то харьковчане очень хотят денег))) а то, что толку все равно не будет, то уже проблемы укроСС)))
  • Злой 55
    Злой 55 13 декабря 2020 13:47
    0
    смешные весьма показатели да и непонятно откуда взялись эти соотношения, ведь методик не существует...
  • Incvizitor
    Incvizitor 13 декабря 2020 14:25
    0
    Все танки сравнивают... Их авиация артиллерия и ракетное вооружение уничтожит за несколько часов.
  • бухач
    бухач 13 декабря 2020 15:06
    +2
    Цитата: Роман_LKW
    Напомнить кто захватил Крым?????????

    Зачем,у нас память не отшибло,Крым при Екатерине Россия взяла.А,собственно,в чём дело,что не так?
  • ГРАНАТ-19
    ГРАНАТ-19 13 декабря 2020 15:39
    0
    Все их планы, при нынешнем положении украины, просто несбыточные. При чём даже в перспективе...
  • akarfoxhound
    akarfoxhound 13 декабря 2020 15:52
    +1
    Если б мы в 2014 году сопли не жевали, то сейчас бандерзьяны не "тему за танки" у харьковчан спрашивали, а максимум за пулеметы на "петлюровских" тачанках. Но, к сожалению история сослагательного склонения не терпит
  • Klingon
    Klingon 13 декабря 2020 16:17
    +2
    хотелок много а возможностей нема wassat
    "имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания" но мы то знаем что коз, ну или уток ( но за дорого!) поставят заокеанские боссы laughing
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 13 декабря 2020 17:31
    0
    Честное слово, они как дети, все о Курской дуге мечтают. Их танки даже до поля боя не доедут и будет уничтожены авиацией, вертолетами, ракетами.
  • Serghei
    Serghei 13 декабря 2020 18:05
    +1
    При отключённом газе и прекращении поставок топлива для АЭС, можно будет построить гигантский уй.
  • Диверcант
    Диверcант 13 декабря 2020 21:02
    +1
    Вот правильно я понял, что они там даже забыли прописные истины? А в них то сказано что танки с танками не воюють. С танками воюет ..... артиллерия! Ну и птр комплексы.
  • silver_roman
    silver_roman 13 декабря 2020 23:46
    +1
    Интересна логика. Сидят такие украинские паны и думают :"
    - А давайте нападёт на Россию и победим ее. Что там у нас по танкам!?
    - Соотношение 1 к 100 не в нашу пользу ,пан министр обороны.
    -Ясненько, а вдруг наш 1 убьёт их 100? у нас же европейские танки, а у них древний советский хлам. Пусть инженеры из "львовского независимого великого политеха" посчитают вероятность того, что наш 1 убьёт 100 кацпских танков!
    - Вероятность примерно +- равна 0,0 десятых, пан министр обороны независимой европейской державы!
    - Понятненько, ну тогда ну його к бису. Панэ Ивасыку, больше не наливайте, а то мы ещё сейчас остатки пенсий пустим на космическую программу."
  • silver_roman
    silver_roman 13 декабря 2020 23:53
    0
    Как было бы прекрасно написать Уэльс или Северную Ирландию оружием и стравить с британью. Чтобы они почувствовали на своей шкуре свое "разделяй и властвуй".
  • alexniko77
    alexniko77 14 декабря 2020 09:19
    +1
    блин, на марс не забудьте слетать еще, чудачье укуренное...
  • tolancop
    tolancop 14 декабря 2020 12:46
    +3
    Цитата: Никита Виноградов
    ...Крым вернули, да просто не перечислить насколько давно мы уже СССР оставили позади... Хотя любим и вспоминаем. Но сделаем лучше....

    Хотелось бы вместе с Вами порадоваться, но увы, не получается. Никак. Многое, если не подавляющее большинство из перечисленных достижений России базируется на фундаменте, оставленном СССР. О ситуации в образовании с начального до высшей школы напомнить? Старые кадры (научные, ИТР, рабочие) еще советской школы на исходе, еще несколько лет и все. А адекватной замены, думаю нет. Во всяком случае в потребном количестве. А с уходом "старой гвардии" уйдут как модно ныне говорить "компетенции" которые по книжкам не передашь. О ситуации с условиями труда и оплате труда на ВЕДУЩИХ предприятиях того же ракетно-космического комплекса в тырнете материалов много (верхушка лопается от жира и жадности, средний и младший персонал едва сводит концы с концами). Т.ч. не все так радужно....
  • tolancop
    tolancop 14 декабря 2020 12:51
    +2
    Цитата: akarfoxhound
    Если б мы в 2014 году сопли не жевали, то сейчас бандерзьяны не "тему за танки" у харьковчан спрашивали, а максимум за пулеметы на "петлюровских" тачанках. ....

    Полагаю, что Вы не правы. "бандерзьяны" пулеметами на тачанках бы не интересовались. Их пришлось бы в массовом порядке выковыривать из разного рода теплых мест, где они бы втихую вредили и расползались бы как раковые метастазы по всей стране.
  • Садовник91
    Садовник91 14 декабря 2020 15:07
    0
    Зря хвылюются. Каждому танку РФ 3 "Байрактара" будут противостоять)).
  • nnz226
    nnz226 14 декабря 2020 20:12
    0
    Не создаст хохляндия столько танков - немае грошей!
  • pavlo007
    pavlo007 17 декабря 2020 21:58
    0
    Сама по себе бредовая постановка вопроса, напоминает тактические коэффициенты у кораблей начала века и теоретические построения учеников маршала Вобана. Есть масса факторов, влияющих на результат выполнения БЗ, причем эти факторы, зачастую, имеют определяющую роль. Важно взаимодействие и масса других факторов - называется современный общевойсковой бой.
  • Андрэ
    Андрэ 18 декабря 2020 06:06
    0
    А Терминаторы они посчитали?
  • Dzafdet
    Dzafdet 19 декабря 2020 12:25
    0
    У Т-64 сырая броня. Так что украинцы в своё время гнали брак. Так что посмотрим, кто кого. Слабые гусеницы, мотор....Вообщем полный отстой...