Индийский эксперт: Российский Су-57 имеет преимущество над истребителем J-20 даже с двигателями первого этапа
В Индии снова решили обсудить вопрос о том, как быть стране в ситуации, когда до сих пор не существует внятного плана получения истребителя пятого поколения на ближайшие годы. Самый короткий срок, по окончании которого ВВС Индии смогут получить истребитель 5-го поколения, это 12 лет. В течение именно такого срока в Индии собираются разработать и пустить в серию собственный боевой самолёт в рамках гипотетического проекта AMCA. Но, как отмечают индийские эксперты, 12 лет – срок не похожий на реалистичный. Дают прогнозы, что AMCA начнёт поступать в войска не раньше 2035 года.
Индийские критики такого подхода к обновлению авиапарка говорят о том, что сроки неприемлемы:
На этом фоне выходит статья обозревателя Мансиджа Астханы, который пытается сравнить характеристики российского Су-57 с китайским J-20.
Напомним, что ранее Индия вышла из соглашения с Россией по разработке истребителя FGFA. Россия продолжила реализацию проекта в одиночку и в итоге создала истребитель нового поколения Су-57.
Мансидж Астхана:
У самолёта как отмечается, немало проблем, но что его отличает в выгодную сторону – невероятная маневренность, а также способность нести гиперзвуковое ракетное оружие.
Как пишет военный эксперт, у самолёта Китая заявлено преимущество по малозаметности, но с его маневренностью пока проблемы.
В Индии отмечают, что, на самом деле, у китайского J-20 проблемы и с малозаметностью. Индийские ВВС уже как минимум дважды обнаруживали J-20, используя радары самолётов Су-30МКИ, относящихся к четвёртому поколению.
В Индии:
Таким образом, в Индии есть эксперты, которые открыто дают понять властям, что те явно сделали ошибку, выйдя из совместной программы FGFA с Россией.
Информация