Военное обозрение

Модернизированный фрегат «Маршал Шапошников» начал испытания систем вооружения

48
Модернизированный фрегат «Маршал Шапошников» начал испытания систем вооружения

Бывший большой противолодочный корабль (БПК) проекта 1155, после модернизации переквалифицированный во фрегаты "Маршал Шапошников" начал этап проверки систем вооружения. Об этом сообщает пресс-служба "Дальзавода".


Согласно сообщению, фрегат вышел на морские полигоны в Японское море для проверки систем ракетного и артиллерийского вооружения. Во время тестов корабля проведет ракетные стрельбы по наземной мишени и стрельбы зенитных комплексов во время отработки задач ПВО. Кроме того, будут проведены испытания систем РЭБ и средств связи.

Фрегат отработает бросковые испытания с ракетных комплексов с целью проверки прочности подкрепления пусковых установок и обеспечения безопасности хранения оружия на борту

- говорится в сообщении.

Ранее в Минобороны сообщили, что фрегат ТОФ "Маршал Шапошников" 16-17 декабря проведет заключительный этап заводских ходовых испытаний.

(...) на полигонах боевой подготовки экипаж и сдаточная команда проверят узлы и механизмы корабля, проведут испытания оружейных систем, в том числе пусковых установок ракетного комплекса "Калибр-НК", противокорабельных комплексов "Уран" и артиллерийских установок А-190 и АК-630

- заявили в военном ведомстве.

Как ранее сообщили в пресс-службе ТОФ, фрегат вернется в состав флота до конца этого года.

48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Бережливый
    Бережливый 15 декабря 2020 12:20
    +8
    Вот , вместо списания можно боеспособные корабли также модернизировать, пока не будет построина им замена!
    1. Храмов
      Храмов 15 декабря 2020 12:22
      +4
      Зачастую построить новый дешевле и быстрее чем модернизировать старый.
      1. Тикси-3
        Тикси-3 15 декабря 2020 12:27
        +6
        Жаль, что с ПВО там засада....очень слабое, а так получился вполне на уровне...
        1. максим к.
          максим к. 15 декабря 2020 13:07
          -3
          А если ПВО тоже модернизировали ?
          1. alexmach
            alexmach 15 декабря 2020 14:06
            +4
            Так не модернизировали же.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 15 декабря 2020 12:36
        +4
        Цитата: Храмов
        Зачастую построить новый дешевле и быстрее чем модернизировать старый.

        Но вот таких, или ему подобных, пока не строят. А "Шапошников" пока сослужит России добрую службу.
      3. Бережливый
        Бережливый 15 декабря 2020 12:39
        +8
        Храмов -а вот китайцы наши эсминцы проекта 956, по моему, что у них в составе флота, просто как следует модернизировали, и не парятся, ибо корабли изначально были хорошими, с модернизационным потенциалом. А мы такие эсминцы почти все пустили на иголки. На флотах их сколько числится у нас 2 или 3 еденицы???Тот случай, когда хорошее друг лучшего, когда нужно было модернизировать корабля океанский зоны. ...
        1. donavi49
          donavi49 15 декабря 2020 13:00
          +9
          На самом деле это крайне спорно, скорее догрузка предприятий. У них там эпичные темпы национального судостроения. Вон 2 эсминец 055 уже отбегал госы и до НГ (китайского) будет принят.


          Первая пара 956 проходит модернизацию. Меняется ГК - на китайские сверхзвуковые ракеты, ПВО путем замены балочного комплекса на 2 ВПУ Штиль-1, а также добавление их национального ЗРК малой дальности (а-ля RIM-116), а также замены громоздких 533мм торпед, на их клоны МК46.


          Второй на заводе уже дорефичивают.


          Но они так пекутся не только за 956. Свои эсминцы 90-00-х, которые соперничали по эффективности с иранскими эсминцами, также рефитят во вполне вменяемый второранг с ПВО и ПКР.
      4. faiver
        faiver 15 декабря 2020 12:39
        +2
        Зачастую построить новый дешевле и быстрее чем модернизировать старый
        - как по мне, так это все звездешь, отмазка по убиванию флота...
  2. Игорь Борисов_2
    Игорь Борисов_2 15 декабря 2020 12:28
    -4
    Цитата: Храмов
    Зачастую построить новый дешевле и быстрее чем модернизировать старый.


    Полностью поддерживаю - скр "Неустрашимый" на ремонте/модернизации с 2014 года, то есть более 6 лет. А построили его за 4 года.....
    1. faiver
      faiver 15 декабря 2020 12:48
      +14
      Его строили в СССР, а модернизируют в России, что называется почувствуй разницу
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 15 декабря 2020 12:56
        +5
        Цитата: faiver
        почувствуй разницу

        Я работал в ВП ЭРА на Холмском СРЗ, каждый месяц выпускали "капитальщик" ! Не считая текучки...
      2. frog
        frog 15 декабря 2020 21:20
        +1
        И поинтересовались бы, как с модернизацией приличной уже построенных в Союзе обстояло.....
  3. роман66
    роман66 15 декабря 2020 12:38
    -9
    модернизированный БТР переквалифицировался в БМП...
  4. Ros 56
    Ros 56 15 декабря 2020 12:39
    +4
    Хорошие новости пошли в последнее время, что ни неделя, так новый или модернизированный корабль проходит испытания. А вчера красавица Ангара -5 пошла, аж загляденье. Потихоньку и восстановимся после 90-х.
    1. sustav75
      sustav75 15 декабря 2020 16:33
      +1
      Тридцать лет уже после развала Союза! А вы всё потихоньку востанавливаетесь! Вроде, как с колен уже подымали?! Как же любит наше правительство таких вот терпящих потихоньку! После Великой Отечественной, где вся страна была в руинах, за пяток лет возродились! Пока не удавим друзей Путина, типа чубайс, сечин, милер, греф и прочии, будем вечно на коленях, а то и ниже!
      1. vitvit123
        vitvit123 15 декабря 2020 19:02
        +1
        Фраза 30 лет уже после развала союза .., указанная в ответ на восстановление после 90-х не коректная. После развала союза мы 10 лет минимум не восстанавливались , а ускоренными темпами разваливались . Поэтому не 30 лет восстанавливаемся , а как максимум 20 лет ..
    2. советник 2 уровня
      советник 2 уровня 15 декабря 2020 16:46
      +1
      к "елочке" каждый год новости со знаком +, весь бы год так..
  5. BerBer
    BerBer 15 декабря 2020 12:41
    -4
    Где наши "в Раше усё плохо"? Где "всёпропальщики"?
    1. bondrostov
      bondrostov 15 декабря 2020 12:57
      -1
      Мне вот у вас уряя товарищей спросить хочется, а как там Адмирал Нахимов сколько еще модерн. Будет длиться ???
      1. BerBer
        BerBer 15 декабря 2020 13:00
        -3
        Да ладно! А где продолжение, про разруху и нам скоро конец?
        1. bondrostov
          bondrostov 15 декабря 2020 14:28
          -1
          Конец не конец ,касаемо Нахимова сказать не чего... в 14м в док поставили ,а воз и ныне там.
          1. sustav75
            sustav75 15 декабря 2020 16:36
            -1
            В доках тишина! А вот в офисах тамошних слышно пиление! И явно не дров :)))
          2. frog
            frog 15 декабря 2020 21:21
            0
            Всяко лучше, чем с Кузей. Его тоже в док поставили....сначала.....
    2. Аэродромный
      Аэродромный 15 декабря 2020 13:02
      +3
      Цитата: BerBer
      Где наши "в Раше усё плохо"? Где "всёпропальщики"?

      радоваться такой "модернизации" может только безумный,ни ГАС ,ни ПРО ПВО..ничего нормального,одни "калибры",не корабль,а "пусковая установка".
      1. Грица
        Грица 16 декабря 2020 09:42
        0
        Цитата: Аэродромный
        радоваться такой "модернизации" может только безумный,ни ГАС ,ни ПРО ПВО..ничего нормального,одни "калибры",не корабль,а "пусковая установка".

        Такая "пусковая установка" хорошо бы смотрелась на РПКСН "Акула". Все равно без дела стоит 3 шт. А там не надо ни ПРО ни ПВО.
  6. Чарик
    Чарик 15 декабря 2020 12:41
    0
    ПУ Урана вижу,а где у него подКалиберные и сколько их?
    1. faiver
      faiver 15 декабря 2020 12:52
      +1
      УКСК калибров стоит вместо второй башни
      1. Чарик
        Чарик 15 декабря 2020 12:53
        0
        То есть за оставшейся одной АУ-а сколько же пу штук 8
        1. faiver
          faiver 15 декабря 2020 12:58
          +2
          нет, два блока по восемь
  7. Pavel57
    Pavel57 15 декабря 2020 12:55
    +2
    Цитата: Храмов
    Зачастую построить новый дешевле и быстрее чем модернизировать старый.

    Модернизация у нас стоит дорого, процентов 60% от строительства нового корабля.
    НО , когда есть проблемы с новой ГТУ, есть свободные мощности и корабль еще послужит лет 15, то такой ремонт оправдан.
    1. faiver
      faiver 15 декабря 2020 13:02
      -4
      у нас все стоит дорого, так как везде у руля бухгалтеры - эффективные менеджеры...
      1. d4rkmesa
        d4rkmesa 15 декабря 2020 19:44
        0
        Ну хз, почитаешь про тот же амурский завод... На бухгалтеров все не спишешь.
  8. Pavel57
    Pavel57 15 декабря 2020 13:18
    +4
    Цитата: faiver
    у нас все стоит дорого, так как везде у руля бухгалтеры - эффективные менеджеры...

    В СССР модернизацию не любили. Хлопотно и мало почета. Поэтому реально модернизировали относительно не много кораблей. Хотя были интересные и нужные проекты.
    1. Bersaglieri
      Bersaglieri 15 декабря 2020 14:18
      0
      хм? Не любили? А эсминцы, МПК и СКРы, кои модернизировали, сохраняя в составе флота даже рухлядт 50-х годов выпуска? Что в СССР, что в США- очень любили модернизацию, в то время.
  9. Yuriy71
    Yuriy71 15 декабря 2020 13:26
    -1
    Да, можно было не списывать "половину флота" уникальные единицы, а потихоньку модернизировать! Но, с другой стороны - в наших условиях модернизация может быть гораздо дороже постройки нового! А с третьей стороны - новое у нас худшего качества, чем раньше!!!
  10. iouris
    iouris 15 декабря 2020 13:27
    0
    Фрегат - это больше, чем эсминец?
    1. faiver
      faiver 15 декабря 2020 13:35
      0
      Фрегат - это больше, чем эсминец?
      - нет, меньше...
      1. iouris
        iouris 15 декабря 2020 13:43
        0
        А яхта Абрамовича больше, чем эсминец?
        1. faiver
          faiver 15 декабря 2020 13:56
          +4
          Больше, мало того она больше наших ракетных крейсеров типа "Москва"...
          1. iouris
            iouris 15 декабря 2020 16:15
            -2
            Тогда понятно: на эсминец просто не хватило...
            Интересно, а вооружение на яхте Абрамовича мощнее, чем на этом корвете?
        2. Bersaglieri
          Bersaglieri 16 декабря 2020 13:34
          0
          У Усманова еще больше :)
    2. Bersaglieri
      Bersaglieri 15 декабря 2020 14:20
      +1
      Это журноламеры :) Просто по натовскому "жаргону" БПК пр1155 - это Fregat https://en.wikipedia.org/wiki/Udaloy-class_destroyer
      1. d4rkmesa
        d4rkmesa 15 декабря 2020 19:46
        +1
        "Фрегат" - как раз на родном, посконном. А вот "Udaloy" - это по-натовски.
  11. Крутой но не Игорь
    Крутой но не Игорь 15 декабря 2020 13:35
    -2
    А ПВО тоже будут на старье типа П-15 термит отрабатывать, как на корвете Гремящий? Сильное ПВО однако ...
  12. Тестов
    Тестов 15 декабря 2020 20:37
    +2
    bondrostov (Андрей), уважаемый, ВОЗ и ныне в Швейцарии в славном городе Женева. А ТАРКР "Адмирал Нахимов" у достроечной набережной СЕВМАШа в городе Северодвинск Архангельской области Российской Федерации стоит. Вывели корабль из наливного бассейна 18.08.2020 года. В моря планировала ОСК отправить крейсер в 2022 году.
  13. Коннор Маклауд
    Коннор Маклауд 16 декабря 2020 08:12
    0
    Да какой смысл модернизировать все это старье? Лучше потратить эти деньги для того, чтобы заложить новые 22350, загрузить Янтарь и Балтийский завод...
  14. Pavel57
    Pavel57 16 декабря 2020 13:01
    0
    Цитата: Bersaglieri
    хм? Не любили? А эсминцы, МПК и СКРы, кои модернизировали, сохраняя в составе флота даже рухлядт 50-х годов выпуска?


    Да, история модернизации кораблей во флоте СССР по-своему интересна.
    Можно посмотреть ее на примере эсминцев 56 и 57.
    Проект 56 - массовый эсминец, быстро в исходном варианте быстро устарел. Но модернизированы были только половина выпущенных кораблей. Не все корабли были оснащены полным комплектом вооружения из-за ограничений на финансирование . И что главное - Ограничение возможностей корабля на модернизацию определялось отсутствием запасов по водоизмещению это заставило демонтировать практически всё устаревшее вооружение и значительным образом перестроить корабль, а как известно, подобные работы требуют больших материальных затрат и времени.
    Проект 57 - первый ракетный корабль, в силу быстрого устаревания ракетного комплекса заставил модифицировать РК в БПК, что было в 70 годы. Получилось долго и дорого.

    Вообще сдавать корабли не полностью укомплектованные вооружением - не редкая практика на флоте. Примеров достаточно.
    При этом о некомплекте - потом забывают.