Военное обозрение

Китайский репортёр о ситуации с ЗРК С-400: США вводят санкции уже даже против своих союзников

46
Китайский репортёр о ситуации с ЗРК С-400: США вводят санкции уже даже против своих союзников

Комплекс С-400 в турецком городе Синоп


В китайской прессе прокомментировали санкции, которые США решили ввести против Турции за приобретение российских ЗРК С-400 «Триумф». Напомним, что среди санкций – запрет на поставку оружия и комплектующих в Турцию, заморозка счетов Директората оборонной промышленности и его руководства.

В этой связи китайский репортёр Чжун Вэй пишет, что США уже всему миру, включая своих собственных союзников, демонстрируют готовность взаимодействовать исключительно с позиции силы. Автор отмечает, что сегодня только по-настоящему независимые государства могут себе позволить вести собственную политику, будь то политика экономическая или военная.

Они вводят санкции уже даже против своих союзников

По словам китайского автора, если страна является союзником США, то теперь она не может чувствовать себя в безопасности, она не может действовать, исходя из собственных интересов, так как Вашингтон постоянно вмешивается и диктует свои условия.

По заявлению Чжун Вэя, сложно себе представить, если бы США сегодня пытались диктовать свои «правила покупки оружия» Китаю, который тоже покупал российские зенитные ракетные комплексы С-400. Другим же они угрожают своим санкционным пакетом CAATSA.

Тем временем, в китайском Sohu выходит материал, в котором представлена версия о том, что своими санкционными мерами США сами толкают Турцию ближе к России. Указано на то, что теперь для Турции нет возможности стать обладательницей истребителя пятого поколения F-35, в создании которого она принимала немалое участие. В такой ситуации Турции придётся пойти на технологическое сотрудничество с другими странами. Кстати, вариант с истребителем Су-57 Турции Россией уже предлагался. Тот самый случай, когда Реджеп Эрдоган на авиакосмическом салоне уже заглядывал в кабину новейшего российского боевого самолёта.

Ранее в турецкой прессе сообщалось о том, что Анкара рассматривает возможность в ответ на американские санкции запретить ВВС США использовать авиабазу Инджирлик, где ещё и находится американское тактическое ядерное оружие.
46 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 16 декабря 2020 07:56
    +3
    Ранее в турецкой прессе сообщалось о том, что Анкара рассматривает возможность в ответ на американские санкции запретить ВВС США использовать авиабазу Инджирлик, где ещё и находится американское тактическое ядерное оружие.
    Конечно надо туркам подсуетиться, а то не честно)) получается laughing , однобоко. А так глядишь, и все довольны)) будут, особенно мерикатосы! laughing
    1. XXXIII
      XXXIII 16 декабря 2020 08:24
      +4
      Цитата: a.s.zzz888
      получается , однобоко

      Нуда, турки поняли что угрожают им только сша. При чем Эрдоган это не заноза в нато как говорят, а гвоздь каленный. Он и турки помнят как его хотел как Каддафи свергнуть, при чем свои же из нато.
      1. Татьяна
        Татьяна 16 декабря 2020 09:27
        +3
        По словам китайского автора, если страна является союзником США, то теперь она не может чувствовать себя в безопасности, она не может действовать, исходя из собственных интересов, так как Вашингтон постоянно вмешивается и диктует свои условия.
        Всё верно сказано!
        ОДНОПОЛЯРНЫЙ мир - он именно такой!

        США - это геополитическая МЕТРОПОЛИЯ, а ОСТАЛЬНЫЕ страны, включая страны НАТО, для США - это её колонии. Ими США питаются, кого хотят - того и взращивают, потом с них же снимают свой паразитарный "урожай", пополняя свой гешефт для собственного потребления мировых материальных благ.

        Для США страны НАТО - это всего лишь РАСХОДНЫЙ материал для ПАРАЗИТАРНОГО американского существования над всем миром..
    2. Зяблицев
      Зяблицев 16 декабря 2020 08:29
      +1
      В руководстве США больные люди! Я долго ломал голову, почему в странах-шестёрка, вечно какие то неадекваты, клоуны, сектанты и буйнопомешанные к рулю назначаются, а теперь дошло-хозяин то сам ненормальный на всю головушку! laughing
      1. Ростов Папа
        Ростов Папа 16 декабря 2020 09:00
        0
        Для США союзник = вассал)))
      2. tihonmarine
        tihonmarine 16 декабря 2020 09:07
        0
        Цитата: Зяблицев
        почему в странах-шестёрка, вечно какие то неадекваты, клоуны, сектанты и буйнопомешанные к рулю назначаются, а теперь дошло-хозяин то сам ненормальный на всю головушку!

        Как мой дедушка говаривал "Какой батька, такие и детки."
  2. OrangeBigg
    OrangeBigg 16 декабря 2020 07:58
    +2
    От этой новости Байдена инфаркт как бы не охватил.Что же они собираются сделать с непокорной Индией?
    В Индии намерены приобрести для нужд собственной армии 464 танка Т-90.

    Власти Индии, в рамках усиления обороноспособности страны, до 2025 года намерены заключить контракт с российскими военными на поставку в страну 464 танков Т-90. Учитывая стоимость одной боевой единицы, речь идти о почти 3 миллиардах долларов (в случае покупки версии Т-90МС), при этом, известно о том, что в Индии полностью исключили вероятность покупки каких-либо западных боевых машин, отдав предпочтение российским танкам.

    1. tech3030
      tech3030 16 декабря 2020 08:11
      +2
      И правильно сделают ,одна база ,логистика позволит избежать многих расходов .
    2. Ныробский
      Ныробский 16 декабря 2020 10:22
      +2
      Цитата: OrangeBigg
      От этой новости Байдена инфаркт как бы не охватил.Что же они собираются сделать с непокорной Индией?
      В Индии намерены приобрести для нужд собственной армии 464 танка Т-90.

      Власти Индии, в рамках усиления обороноспособности страны, до 2025 года намерены заключить контракт с российскими военными на поставку в страну 464 танков Т-90. Учитывая стоимость одной боевой единицы, речь идти о почти 3 миллиардах долларов (в случае покупки версии Т-90МС), при этом, известно о том, что в Индии полностью исключили вероятность покупки каких-либо западных боевых машин, отдав предпочтение российским танкам.

      Индусы те ещё "покупатели". Им то цена большая, то технологию в довесок передай, то танк на слона не похож, потому как бронированных ушей к башне не приварено. В общем пока контракт не будет подписан, их намерения ничтожны.
  3. Starover_Z
    Starover_Z 16 декабря 2020 07:58
    +4
    если страна является союзником США, то теперь она не может чувствовать себя в безопасности

    Американцы своё вооружение заталкивают союзникам, чтобы в час "Х", когда союзник захочет уйти, отключить его, а тут чужое берут !
    Как тут не обидеться, с учётом потери и прибыли !
    1. НДР-791
      НДР-791 16 декабря 2020 08:12
      -1
      чтобы в час "Х", когда союзник захочет уйти, отключить его
      Правильно!!! Продать туркам Су-57 и если султан захочет соскочить, то одним нажатием кнопки С-400 тратят боекомплект, пилоты катапультируются принудительно tongue crying
      1. XXXIII
        XXXIII 16 декабря 2020 08:37
        +3
        Цитата: НДР-791
        чтобы в час "Х", когда союзник захочет уйти, отключить его
        Правильно!!! Продать туркам Су-57 и если султан захочет соскочить, то одним нажатием кнопки С-400 тратят боекомплект, пилоты катапультируются принудительно tongue crying

        Не Россия так не делает никогда и не делала. Она просто продает урезанные версии, но так урезанные, чтоб не страдало качество и характеристики. То С-400 которое у турков, очень хорошее, турки в оружие разбираются.
        1. НДР-791
          НДР-791 16 декабря 2020 08:38
          +1
          Она просто продает урезанные версии, но так урезанные, чтоб не страдало качество и характеристики.
          Безопасность прежде всего!!! Особенно своя.
          1. XXXIII
            XXXIII 16 декабря 2020 08:55
            +1
            Цитата: НДР-791
            Она просто продает урезанные версии, но так урезанные, чтоб не страдало качество и характеристики.
            Безопасность прежде всего!!! Особенно своя.

            Так точно! Россия вообще интересно оружие продает, купил хорошую саблю русскую, а вот точи её сам.)) Тут без обмана и подстав, всё честно.
  4. rocket757
    rocket757 16 декабря 2020 08:01
    +3
    Они вводят санкции уже даже против своих союзников

    У большого дяди сладкую конфетку перехватили, не дали ... он осерчал и топает, топает, по принципу, что это не проблемы носорога, а мышей!
    1. tihonmarine
      tihonmarine 16 декабря 2020 09:13
      +1
      Цитата: rocket757
      У большого дяди сладкую конфетку перехватили, не дали ... он осерчал

      Старики, что дети, вечно обижаются, когда у них сладенькое из под носа утаскивают.
      1. rocket757
        rocket757 16 декабря 2020 11:04
        0
        Ну так РЕАЛЬНАЯ конфетка ему не досталась, а не какая то виртуальная дырка с фигой!
    2. cniza
      cniza 16 декабря 2020 09:16
      +2
      Они психует и начинают крушить всё подряд. Приветствую! hi
      1. rocket757
        rocket757 16 декабря 2020 11:01
        +1
        Приветствую soldier
        Да уж, когда янки припекло, когда РЕАЛЬНЫЕ БАБОСИКИ начали терять, так сразу "Фантомас разбушевался"!!!
        1. cniza
          cniza 16 декабря 2020 13:38
          +2
          Так на них уже многие зуб имеют , даже не зуб а лютую злобу.
          1. rocket757
            rocket757 16 декабря 2020 13:46
            +1
            Просто иметь и возможность применить имеющееся, большая разница.
            Время, события не стоят на месте и обстоятельства, условия, тоже меняются.
            Полосатики всё равно получат, в конце концов, то что им предназначано.
            1. cniza
              cniza 16 декабря 2020 13:50
              +2
              Мы не злобные , но тоже своё воздадим...
              1. rocket757
                rocket757 16 декабря 2020 13:56
                +1
                Правильно, мы в очереди толкаться не будем ....там и без нас, желающих хватает.
                1. cniza
                  cniza 16 декабря 2020 14:28
                  +2
                  Мы спокойно дождемся своего времени...
  5. APASUS
    APASUS 16 декабря 2020 08:15
    +5
    Китайцы как то очень поздно проснулись ? До этого дня ,ни один офицер национальных сил ,стран членов НАТО ,не может получить звание или занять должность ,если не получил одобрение в США.Я уже не говорю о принятии решений,все НАТО смотрит в жо.. американцам .НАТО служба вертикально интегрированная , для обогащения ВПК США
  6. prior
    prior 16 декабря 2020 08:19
    +1
    И чему тут удивляться ?!
    Американцы практически уничтожили собственных коренных жителей - индейцев.
    А тут какие то турки, которые посмели не покупать американское вооружение, чем нанесли глубокий материальный урон дяде Сэму. Посягнуть на "святой" доллар ! Такое даже союзникам не прощают.
    Считай Турция ещё легко отделалась, могли бы ещё один переворот замутить против султана-Эрдогана.
    1. НДР-791
      НДР-791 16 декабря 2020 08:28
      +1
      чем нанесли глубокий материальный урон дяде Сэму. Посягнуть на "святой" доллар !
      Угу, взяли "святое"...и отдали нам. За что и подвергаются обструкции
    2. tihonmarine
      tihonmarine 16 декабря 2020 09:18
      +1
      Цитата: prior
      Считай Турция ещё легко отделалась, могли бы ещё один переворот замутить против султана-Эрдогана.

      Не всё потеряно, ещё всё впереди. Первый переворот, это только предупреждение султану, думали одумается. Англосаксы злопамятны, и обиды не прощают.
  7. Doccor18
    Doccor18 16 декабря 2020 08:25
    0
    ...сегодня только по-настоящему независимые государства могут себе позволить вести собственную политику...

    А таких почти не осталось.
    Даже КНР нельзя в полной мере назвать "независимым"..
    1. XXXIII
      XXXIII 16 декабря 2020 09:05
      0
      Цитата: Doccor18
      ...сегодня только по-настоящему независимые государства могут себе позволить вести собственную политику...

      А таких почти не осталось.
      Даже КНР нельзя в полной мере назвать "независимым"..

      Про КНР я бы так не говорил, ткнули они их по санкциям лучше чем РФ, да и по оружию тоже. Они вон контракт торговый подписали солидный, даже Австралия и Канада вошли туда. Есть пословица в Китае, не высаживай бамбук рядом с домом, потом не избавишься.)) Слухи говорят что Байден это китайские инвестиции.))
      1. Doccor18
        Doccor18 16 декабря 2020 09:34
        0
        Про КНР я бы так не говорил...

        КНР плотно связана с США в экономическом плане. Невозможно быть обсолютно независимым от торгового партнера номер 1. Все торговые санкции и политические кульбиты принципиально ни чего не изменили. США и КНР по-прежнему важнейшие торговые партнеры. И это показательно.
        Вот когда заработали антиРоссийские санкции, то "под козырек" взяли практически все, даже "независимые"...
        1. XXXIII
          XXXIII 16 декабря 2020 11:19
          0
          Цитата: Doccor18
          Про КНР я бы так не говорил...

          КНР плотно связана с США в экономическом плане. Невозможно быть обсолютно независимым от торгового партнера номер 1. Все торговые санкции и политические кульбиты принципиально ни чего не изменили. США и КНР по-прежнему важнейшие торговые партнеры. И это показательно.
          Вот когда заработали антиРоссийские санкции, то "под козырек" взяли практически все, даже "независимые"...

          Ну Китай тут играет свою музыку, да они крупные экономические партнеры. Только вот Китай завоевывает рынок в своих интересах и уже давно потеснил сша как главную экономику мира. И не только экономику, но и промышленность. Основываясь на истории китайской торговли, торговали ещё со времен Рима, даже в России есть китайский фарфор императорских времен. Так что своё дело они знают лучше многих. Сша сейчас просто вкачивает через торговлю в Китай огромные деньги. Но проблема в том, что Китай почти не использует доллар в расчетах и старается торговать в нац валюте и это больно бьет по резервной валюте сша. Если не торопить события, то Китай поставит в рабское положение американскую экономику, если уже не поставил.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 16 декабря 2020 09:22
      +1
      Цитата: Doccor18
      Даже КНР нельзя в полной мере назвать "независимым"..

      Да никогда и не было независимых государств, а если появлялись, то их сразу же съедали. В животном мире всё одинаково.
      1. Doccor18
        Doccor18 16 декабря 2020 09:36
        0
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Doccor18
        Даже КНР нельзя в полной мере назвать "независимым"..

        Да никогда и не было независимых государств, а если появлялись, то их сразу же съедали. В животном мире всё одинаково.

        Может и не столь однозначно, но в итоге - верно...
  8. Мыхалыч
    Мыхалыч 16 декабря 2020 08:34
    0
    Покажите мне пальцем на СОЮЗНИКОВ американцев, имхо у них лишь служки( польша, прибалтика, окраина) и партнеры по принуждению( ближний восток, ес) . Так что они лишь ПРИНУЖДАЮТ( путем санкций или угрозы цветных революций) к сотрудничеству.
  9. Пленник
    Пленник 16 декабря 2020 08:50
    +1
    laughing А что делать раз союзник ни во что не ставит "главнюка"? Думается турки это первая ласточка, ибо "главнюк" начал беспредельничать со всей дури.
    1. cniza
      cniza 16 декабря 2020 09:14
      +3
      Цитата: Пленник
      ибо "главнюк" начал беспредельничать со всей дури.


      Я бы сказал из за дури... lol
  10. Zaurbek
    Zaurbek 16 декабря 2020 08:54
    0
    Индусы внимательно смотрят на реакцию Турции и США на это дело...они следующие.
  11. cniza
    cniza 16 декабря 2020 09:13
    +2
    В этой связи китайский репортёр Чжун Вэй пишет, что США уже всему миру, включая своих собственных союзников, демонстрируют готовность взаимодействовать исключительно с позиции силы.


    Это уже нервные действия...
  12. Макс1995
    Макс1995 16 декабря 2020 09:23
    0
    А здесь же писали ,что это все гораздо меньше.
    Санкции против отдельных людей + запрет на некоторое оружие/двигатели, так как турция воюет то тут , то там.

    Или анонимная статья более права???
  13. rotmistr60
    rotmistr60 16 декабря 2020 10:21
    0
    Упиваясь своей властью и "всесильностью" Сша пытаясь править миром в итоге копают яму для себя. Как бы под занавес своей диктатуры не остаться в союзе лишь с лимитрофами и крикливыми карликами в виде Польши, Румынии и Болгарии. Ну, а мы пока наблюдаем со стороны за "сплоченным и единым" альянсом коллективного запада.
  14. Avis
    Avis 16 декабря 2020 10:21
    0
    Нормальные такие "союзники"...
  15. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 16 декабря 2020 12:34
    0
    США вводят санкции уже даже против своих союзников


    США это страна-гопник.
  16. iouris
    iouris 16 декабря 2020 12:41
    -1
    "Союзник Эрдоган"... Это звучит как то угрожающе.
  17. Incvizitor
    Incvizitor 16 декабря 2020 14:40
    0
    У ФША нет союзников, есть только враги и рабы, турки рабами быть не желают вот их потихоньку записывают в первую категорию.
  18. DKuznecov
    DKuznecov 17 декабря 2020 18:47
    0
    С каких пор глисты стали союзниками ?