Новый российский перспективный турбовинтовой Ил-114-300 совершил первый полёт

179
Новый российский перспективный турбовинтовой Ил-114-300 совершил первый полёт

Новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 совершил свой первый полет. Вылет состоялся с аэродрома Жуковский. Об этом сообщает пресс-служба "Ростеха".

Как сообщается, во время первого полета была проверена работа силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем. Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя первого класса Николая Куимова и летчика-испытателя первого класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя первого класса Олега Грязева.



Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Ожидается, что новейший Ил-114-300 придёт на смену устаревающим Ан-24 и ряду аналогичных зарубежных машин. Он способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1,5 тыс. км. По планам "ОАК" завершение сертификации самолета намечено на 2022 год, серийные поставки планируются с 2023 года.


Отмечается, что на новый Ил-114-300 устанавливаются два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ с малошумными воздушными винтами, а также новая вспомогательная силовая установка и цифровой пилотажно-навигационный комплекс.

ТВ7-117СТ-01 создан "ОДК-Климов", он обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ.
179 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    16 декабря 2020 16:10
    ну наконец то good
    1. -1
      16 декабря 2020 16:16
      Цитата: molyr
      ну наконец то

      Ну да, 30-ть лет ждали.
      1. +4
        16 декабря 2020 16:28
        Ещё не менее двух лет пройдет прежде чем серийные ИЛ-114 начнут поступать на замену АН-24..
        1. +1
          16 декабря 2020 16:33
          Цитата: Borik
          Ещё не менее двух лет пройдет прежде чем серийные ИЛ-114 начнут поступать на замену АН-24..

          Не меньше, хотя сертифицирован был аж 1997-ом.
          1. +18
            16 декабря 2020 16:40
            Завод то не в России остался, так что практически с нуля заново разрабатывать пришлось
            1. +17
              16 декабря 2020 17:07
              Замечательная прекрасная птичка! И как многие заметили, взлёт нереально лёгкий и красивый, как будто Ил просто вспорхнул (разбег-то нам не показали). Успешных испытаний и быстрейшего запуска в серию! Ждём-с! smile good
              1. +4
                16 декабря 2020 17:54
                Цитата: Владимир Машков
                взлёт нереально лёгкий и красивый

                good
                Действительно необычайно легкий.
                1. -1
                  17 декабря 2020 06:51
                  Не скрою - ждал, все таки нужный региональный самолет, все эти АТРы и Л-410 надо менять
                  1. +2
                    17 декабря 2020 09:03
                    Л-410 тоже наш.....но ТВД для них только в проекте
              2. +6
                16 декабря 2020 18:23
                Цитата: Владимир Машков
                взлёт нереально лёгкий и красивый, как будто Ил просто вспорхнул (разбег-то нам не показали

                На малой скорости отрыв, и даже штурвал на себя не взяли... Понятно, пустой, топлива чуть... Но все равно впечатляет. Как пёрышко...
              3. +2
                16 декабря 2020 19:51
                Скоро может появиться Сварог с "друзьям",которые скажут,чт всё это туфта и распил,а авиа промышленность давно развалена.
                Про Ангару отметились...
                1. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    16 декабря 2020 20:26
                    Печенек дадут laughing ....
                    1. -1
                      16 декабря 2020 20:27
                      Пока неизвестно. Кореша предлагали золотую маску. yes
                      1. -6
                        16 декабря 2020 21:13
                        Цитата: Владимир Машков
                        Пока неизвестно. Кореша предлагали золотую маску. yes

                        Володя, теперь понимаю, почему ваши статьи не публикуют.. бредите вы сильно..
                      2. +8
                        16 декабря 2020 21:20
                        Тёзка, а в чём конкретно вы меня обвиняете? Ну, пошутил, но не соврал же и не оскорбил? Не обижайтесь! Помните всегда, что сказал Ларошфуко: "Только очень глупые люди не понимают шуток". Наверное, ещё и дизлайков накидали... lol
                      3. -1
                        16 декабря 2020 21:26
                        Цитата: Владимир Машков
                        Тёзка, а в чём конкретно вы меня обвиняете? Ну, пошутил, но не соврал же и не оскорбил? Не обижайтесь! Помните всегда, что сказал Ларошфуко: "Только очень глупые люди не понимают шуток".

                        А я вас не обвиняю.. где вы видите обвинения..Я лишь сделал заключение, о вашей проблеме, о которой вы мне сообщили на другой ветке..
                        И в моем лексиконе нет таких слов
                        Не обижайтесь!

                        Помните всегда, что сказал Ларошфуко: "Только очень глупые люди не понимают шуток".

                        Шутите ради бога.. вот только что жаловались на не справедливость по отношению к вам и тут же на другой ветке "шутите" в отношение того, кому жаловались.. интересный юмор.. далеко пойдете hi
            2. +13
              16 декабря 2020 17:13
              В Ташкенте выпускали. Там и эксплуатировали несколько самолетов последние лет пятнадцать.
            3. +6
              16 декабря 2020 17:14
              Завод то не в России остался,

              Было очевидное решение этого вопроса - вступить в ОАК, но узбекскому Эмиру хозяева из-за океана запретили это делать.
              1. +1
                16 декабря 2020 19:05
                Вы не правы.Россия предлагала эквивалентный обмен акциями ОАК и ТАПОиЧ .Но Первый президент настоял на покупке доли ТАПОиЧ за деньги .Был проведён международный аудит завода .Сумма отступных составила 130 лимонов $.ОАК это не устороило и сделка не состоялась!
                1. +1
                  16 декабря 2020 19:13
                  Первый президент настоял на покупке доли ТАПОиЧ за деньги .

                  Есть у меня подозрение, что Вашингтонский обком это ему сильно порекомендовал.
                  1. +3
                    16 декабря 2020 21:09
                    в 90-х 84 авиазавод всем иностранцам предлагали . не купили !! зато теперь , мы выпускаем на этом заводе дверные замки , завидуйте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                    1. +1
                      16 декабря 2020 21:23
                      в 90-х 84 авиазавод всем иностранцам предлагали . не купили !! зато теперь , мы выпускаем на этом заводе дверные замки , завидуйте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                      Ну, иностранцам конкурент и нафиг не нужен, а ЕБНовская Россия вообще в авиации не нуждалась даже оренбургское лётное училище закрыла.
                      Вспомнилась строчка из песни фильма "Романс о влюблённых", там Градский пел: "Печальной будет эта песня..."
              2. 0
                17 декабря 2020 09:04
                Не было.....Ил76 и 114 тогда никому нужны не были . ни узбекам , ни РФ. А когда стали нужны, то завода уже и не было.
          2. +9
            16 декабря 2020 17:10
            Не меньше, хотя сертифицирован был аж 1997-ом.

            Э.... А автор пишет.
            По планам "ОАК" завершение сертификации самолета намечено на 2022 год


            А может Вы просто путаете 114 и 114-300?
            1. +1
              16 декабря 2020 17:20
              Цитата: bk316
              А может Вы просто путаете 114 и 114-300?

              Наверное вы правы, но то что 114 машина была сертифицирована в конце 90-ых -это 100 пудов. hi
              1. +10
                16 декабря 2020 17:22
                в конце 90-ых -это 100 пудов.

                Их даже выпустили немного. Но 114-300 практически новый самолет, фюзеляж только общий. Ну так конструкторы говорят. Начали разрабатывать в 2014.
                Вообще тут говоря пока плохи дела. АН 24 просто динозавры. А ничего другого пока не светит.
                1. +2
                  16 декабря 2020 17:36
                  Цитата: bk316
                  Вообще тут говоря пока плохи дела. АН 24 просто динозавры. А ничего другого пока не светит.

                  Это вы точно подметили, ничего другого на горизонте нет.Я сейчас спецом глянул авиа -сайт и там народ пишет , что моторы будут ставить 127H производства Pratt & Whitney, но вроде как по желанию заказчика.
                  1. +6
                    16 декабря 2020 17:41
                    Новый региональный Ил 114 300 совершил первый полет
                  2. +8
                    16 декабря 2020 18:46
                    Цитата: Стропорез
                    ... народ пишет , что моторы будут ставить 127H производства Pratt & Whitney, но вроде как по желанию заказчика.
                    Не читайте глупостей. smile
                    Среди 127-х Pratt & Whitney Canada самым мощным с его 3058 л.с. максимальной непрерывной мощности является вариант PW127G, но и он не дотягивает до 3100 л.с. в максимальном взлётном режиме климовского ТВ7-117СТ-01. У PW127Н этот же параметр вообще равен 2880 л.с., что ниже такового у ТВ7-117СТ-01 даже в нормальном взлётном режиме (2900 л.с.).
                    Слабоваты канадские моторчики. Да и климовцы тоже задумали поставлять свои новые моторы на экспорт. smile
                    1. +6
                      16 декабря 2020 19:19
                      Цитата: Эррр
                      Да и климовцы тоже задумали поставлять свои новые моторы на экспорт.

                      А вот это уже хорошо. Спасибо за инфу. hi
                    2. 0
                      17 декабря 2020 09:14
                      Вообще, логично сертифицировать 2шт двигателя на машину. Как и БРЭО.
                      1. 0
                        17 декабря 2020 09:18
                        По 2 типа того и другого?
                      2. 0
                        17 декабря 2020 09:34
                        Да, так принято на рынке. Если покупатель в Латинской Америке и у него парк других самолетов с этими ТВД, то зачем ему еще один тип ТВД?
                      3. +1
                        17 декабря 2020 09:45
                        Ну, ежели заказчик пожелает оснастить птаху своими комплектующими, пуркуа бы, как говорится, и не па? Кто платит, тот и заказывает музыку. smile Только вот пока что никто из-за бугра в очередь за Ил-114-300 не ломится и мы сейчас с нетерпением ждём эту машину только на внутренних российских линиях, а посему и нет необходимости в спешной сертификации её с другими типами моторов и БРЭО. Будем поспешать неторопясь. Всему своё время. smile
                      4. 0
                        17 декабря 2020 10:02
                        Должна быть изначальная версия КБ Ил......как в случае с МС-21 - P&W или ПД-14.
                      5. +2
                        17 декабря 2020 10:26
                        С МС-21 ситуация, мягко говоря, несколько иная. Там изначально замахнулись на кусок мирового рынка авиаперевозок со всеми вытекающими из этого последствиями. Можно сказать, что МС-21 и Ил-114-300 от самого своего рождения играют в разных лигах. smile Они сильно разные не только по ТТХ. МС-21 уже теперь, в самом начале своего пути, реальный конкурент даже Airbus A320 и Boeing 737, не говоря уже о китайском Comac C919.
                      6. 0
                        17 декабря 2020 11:06
                        И у Ил есть конкуренты.....и есть самые популярные в мире ТВД этого класса. Зачем ограничивать себя изначально?
                      7. +3
                        17 декабря 2020 11:41
                        России очень нужен 100%-но свой (абсолютно без импортных комплектующих) самолёт такого класса ещё и для оборонных нужд. Были уже проекты модификаций Ил-114 до Ил-114МП (морского патрульного самолёта, способного вести борьбу с надводными кораблями и подводными лодками), Ил-114ПР (самолёта для радиотехнической разведки и РЭБ), Ил-114ФК (военного варианта для разведки и картографирования). Проекты, надо сказать, жутко бородатые, но до сих пор весьма актуальные. Почти три минувших постсоветских десятилетия ничего в этом плане не изменили. Можно сказать, что такая машина как Ил-114-300 была нужна нам ещё вчера. Поэтому, как говорится, лучше уж поздно, чем никогда. smile
                      8. +1
                        17 декабря 2020 12:08
                        Так никто и не ограничивает.....только нужен ли сторонним заказчикам 100% российский самолёт?
                      9. +3
                        17 декабря 2020 12:18
                        На дворе трава, на траве дрова, на дровах мочало, начинай сначала. laughing
                        Мне остаётся только замкнуть этот круг нашей с вами беседы, процитировавши самого себя (просто жуть, но иначе никак laughing ):
                        Ну, ежели [сторонний] заказчик пожелает оснастить птаху своими комплектующими, пуркуа бы, как говорится, и не па? Кто платит, тот и заказывает музыку. smile
                        А российским заказчикам он уже и так нравится. smile
                      10. +1
                        17 декабря 2020 14:56
                        В отличие от МС21, здесь самый низкодоходный сегмент и , часто, датируемый государством. Особенно за Уралом. И тут да, нужен новый самолет . Любой нужного размера.
                      11. +2
                        17 декабря 2020 19:05
                        И я того же мнения. Будем считать, что один из этих самолётов у нас уже почти есть, и Ан-24 во всех его модификациях мы впредь будем только поминать добрым словом. smile Он того несомненно заслуживает. Удачный аппарат, да время его уже вышло, т.к. последний из них был выпущен в далёком 1986 году, но уже только лишь в модификации военно-транспортного Ан-26. Хотя китайцы до сих пор выпускают его сильно модернизированный вариант Xian MA60, ну так то ж китайцы, у них своё ви́дение перспектив... smile
                      12. +5
                        17 декабря 2020 12:10
                        Цитата: Эррр
                        С МС-21 ситуация, мягко говоря, несколько иная. Там изначально замахнулись на кусок мирового рынка авиаперевозок...

                        Поймите правильно - мне МС глубоко симпатичен и уверен, что РФ должна летать на своих самолетах, но будем реалистами: с планируемым темпом 70 машин в год лет через 7 подвинуть связку А320/В737 просто не реально. На своей территории бы закрепиться - и будет удача немалая
                      13. +3
                        17 декабря 2020 12:44
                        Ну, что тут сказать? Темпы производства у нас, конечно, те ещё... Всё в нашей страны имеется кроме, пожалуй, единственной, но крайне важной вещи. Мы до сих пор не научились грамотно организовывать конвейерное производство. Нет в наших конвейерах немецкой чёткости часового механизма. Видимо эта самая чёткость в работе для нас есть смерть неминучая. laughing Шутю я, конечно, но в каждой шутке, как известно, есть доля шутки... smile А ежели серьёзно, то птичка по зёрнышку клюёт. Быстрые перемены в организме можно наблюдать только в результате остановки сердцебиения, а ежедневный рост его в глаза совсем не бросается. Быстро только чужие дети растут. Остаётся только надеяться и работать на результат. Начнём потихоньку с замены стареньких "Бобиков" и "Арбузов" у себя, а там видно будет. Я так думаю. Во всяком случае уже то хорошо, что хоть что-то опять стали руками делать.
                      14. +2
                        17 декабря 2020 12:48
                        Цитата: Эррр
                        Начнём потихоньку с замены стареньких "Бобиков" и "Арбузов" у себя, а там видно будет. Я так думаю.
                        И с вами невозможно не согласиться: еще раз выпасть из обоймы авиастроителей и думаю это будет навсегда
                        Цитата: Эррр
                        Во всяком случае уже то хорошо, что хоть что-то опять начали руками делать.
                      15. +2
                        17 декабря 2020 13:06
                        Как сказал Маэстро перед опрокидыванием дозы этанола в организм и аккурат опосля "тёплого" приёма своей пехотой на родимой земле в результате подбития его трофейного "Мессера":
                        Будем жить! smile
                        drinks
                      16. +2
                        17 декабря 2020 13:14
                        Цитата: Эррр
                        Как сказал Маэстро перед опрокидыванием дозы этанола в организм...
                        Нет, нет позвольте, как то вы это исторически не корректно выражаетесь этанол, простите - спирт. drinks Обязательно будем good
                  3. -3
                    16 декабря 2020 21:14
                    Цитата: Стропорез
                    Pratt & Whitney, но вроде как по желанию заказчика.

                    Импортозамещение?
                    1. +1
                      17 декабря 2020 01:44
                      Это желание иностранных заказчиков - в виду доступности сервисной базы для этих двигателей.
                    2. 0
                      17 декабря 2020 21:18
                      А кто тот Пратт с Уитни продаст, или санкции против России уже сняты? Если так то это отличная новость, если нет, то немного придется обождать, годика до 2050 drinks
                2. Комментарий был удален.
          3. +9
            16 декабря 2020 17:11
            Не с этими двигунами был сертифицирован, опять же, производство в Ташкенте было налажено. А потом узбеки авиазавод передали своим железнодорожникам.
            1. +4
              16 декабря 2020 17:18
              Цитата: Авиатор_
              опять же, производство в Ташкенте было налажено.

              А вроде бы хотели ещё в Москве на МАПО им. Дементьева производить?
              1. +12
                16 декабря 2020 17:20
                В Москве, похоже, кроме банков и офисов скоро вообще ничего не будет
                1. +12
                  16 декабря 2020 17:25
                  Цитата: Авиатор_
                  В Москве, похоже, кроме банков и офисов скоро вообще ничего не будет

                  Согласен, ещё рынки-базары, рестораны-казино и публичные дома-притоны для новой "знати".
            2. +1
              16 декабря 2020 19:10
              После банкротства ТАПОиЧ в 2011 году.В 2019 году 90% площадей завода передали под Технопарк компании Akfa (узбекский Самсунг).
            3. +1
              16 декабря 2020 21:13
              ЖД-шники ломали цеха , и теперь там построили многоэтажки жилые !!!!
        2. +6
          16 декабря 2020 17:57
          Цитата: Borik
          Ещё не менее двух лет пройдет прежде чем серийные ИЛ-114 начнут поступать на замену АН-24..

          И тем не менее уже есть шанс. И этот самолет сейчас своими полетами дает шанс и второму проекту "Ильюшена" - Ил-112, так как двигателя то они использует одинаковые и их надо "обкатывать" в воздухе
        3. 0
          18 декабря 2020 12:58
          О какой замене можно говорить, при дальности полёта 1500 км.?! request
          Нужно дальность увеличить, хотябы от 2000 км., лучше 2500-3000 км.! soldier
      2. +16
        16 декабря 2020 16:28
        Ну так развал советского союза. Потом ельцинские годы разрухи. Вот потихоньку восоздаём авиапромышленность. И это здорово!
        1. +4
          16 декабря 2020 16:51
          Цитата: Грибок
          Вот потихоньку восоздаём авиапромышленность. И это здорово!

          Потихоньку...да. а как иначе? После такого разгрома...заводы просто воссоздают из небытия. Это какие затраты долгоиграющие, которые когда ещё окупятся... А без этого, в режиме санкций, просто на телеги пересядем... laughing
        2. +7
          16 декабря 2020 17:06
          Цитата: Грибок
          Ну так развал советского союза. Потом ельцинские годы разрухи.

          И получилось, что пришлось восстанавливать всё, как после ВОВ.
          1. +5
            16 декабря 2020 17:23
            И получилось, что пришлось восстанавливать всё, как после ВОВ.

            Хуже. После ВОВ не было потеряно столько производств, конструкторских бюро, производственных коллективов, утрачено проектно-конструкторской документации и т.д, и т.д., сколько было потеряно в 90-е из-за дерьмократов = либераст...ов. Теперь многое приходиться восстанавливать с нуля и заново разрабатывать. Хорошо, что не все наши светлые головы были украдены или сбежали на запад, а то бы вообще каюк бы был...А так, потихоньку справимся со всеми проблемами. Быстрее бы шло восстановление, если бы Россию от либераст..ов зачистили...А так, на восстановления уходит 10, 20, 30 лет...
            1. +5
              16 декабря 2020 17:47
              Цитата: Правдодел
              Быстрее бы шло восстановление, если бы Россию от либераст..ов зачистили...А так, на восстановления уходит 10, 20, 30 лет...

              они все в Кремля сидят.
              1. +6
                16 декабря 2020 18:28
                Цитата: Стропорез
                они все в Кремля сидят.

                И вкладывают сумасшедшие деньги в восстановление авиа и моторостроительных заводов?
                Это не противоречие? Крали бы и крали...
                1. -4
                  16 декабря 2020 21:17
                  Цитата: Горный стрелок
                  И вкладывают сумасшедшие деньги в восстановление авиа и моторостроительных заводов?

                  Вкладывают не мало и по карманам.. а учитывая, как долго восстанавливают..заметьте, восстанавливают то, что до них было создано.. и темпы восстановления такие, что можно и не дождаться.
                  1. +1
                    17 декабря 2020 01:49
                    Всё что было раньше уже давно устарело физически и морально - сейчас есть только одно направление всё создавать заново ориентируясь на тенденции сегодняшнего и завтрашнего дня без которых современной и конкурентно способной продукции не создать.
                  2. 0
                    17 декабря 2020 09:35
                    Цитата: Svarog
                    Вкладывают не мало и по карманам.. а учитывая, как долго восстанавливают..заметьте, восстанавливают то, что до них было создано

                    В карманы не заглядывал, а на заводах бываю.
                    То, что было там 30 лет назад, давно и безнадежно устарело. От цехов - разве что стены старые, да и те - с ремонтом. Станочный парк обновляется весь. Ну НЕ СОБРАТЬ "на коленках" новый двигатель... И детали на него не изготовить. Да что говорить. Это надо видеть. Стоп вычитывать в интернете, как у нас все пропало...
      3. Комментарий был удален.
        1. +7
          16 декабря 2020 16:38
          Цитата: bondrostov
          На замену Руслану!?? А ни чё там wassat fool

          Руслан это Ан-124
          1. +2
            16 декабря 2020 16:47
            Надеюсь году так 2029ом полетит Слон с ПД 35.
            1. 0
              16 декабря 2020 16:56
              Цитата: Вадим237
              Надеюсь году так 2029ом полетит Слон с ПД 35.

              Так вроде как Ил-96-400 должен будет взлететь на двух движках ПД-35.Слон вряд ли к тому времени успеют в металле создать.Кстати неплохой вопрос какой самолет первым по итогу должен будет взлететь на ПД-35?
              1. +2
                16 декабря 2020 17:14
                На Ил 96 400 получит ПД 18 с тягой 20 тонн у ПС 90А3 - 17 тонн - ПД 35 под крыло Ил 96 не влезет капот с вентилятором слишком большой более 3 метров.
                1. -1
                  16 декабря 2020 17:20
                  Какой самолет будут поднимать движки ПД-35?Вот МС-21-310 к примеру взлетел на двух ПД-14.Ваш вариант?Я думаю только Ил-96-400.Других машин под ПД-35 пока на горизонте нет.Возможен конечно вариант российско-китайского широкофюзеляжника если успеют конечно.А под ПД-35 крылья можно переделать на Ил-96-400 ,создав к примеру модификацию этой машины.
                  1. -1
                    16 декабря 2020 18:23
                    ПАК ТА, CR929
                  2. +1
                    16 декабря 2020 19:49
                    Цитата: OrangeBigg
                    Других машин под ПД-35 пока на горизонте нет.

                    Пока и ПД-35 нет. А учитывая, что планер разрабатывают быстрее двигателя, то и нет смысла торопить Слона.По идее, они оба как изделия, и двигатель и планер, должны родиться примерно в одно время.
      4. -1
        16 декабря 2020 16:34
        . Новый российский перспективный турбовинтовой Ил-114-300 совершил первый полёт

        Приятная новость.
        Старый советский модернизированный Ил-114, оказался удачнее действительно нового российского Ил-112. Второй полет Ил-112 планируется только через два года после первого...
        1. -12
          16 декабря 2020 16:40
          Цитата: Stas157
          Старый советский модернизированный Ил-114, оказался удачнее действительно нового российского Ил-112.

          1. +3
            16 декабря 2020 16:52
            Цитата: Сидор Аменподестович
            Цитата: Stas157
            Старый советский модернизированный Ил-114, оказался удачнее действительно нового российского Ил-112.


            Стесняюсь спросить а кто на фото изображён? Шаманский ритуал,нирвана?
            1. -4
              16 декабря 2020 16:54
              Цитата: OrangeBigg
              Стесняюсь спросить а кто на фото изображён?

              Владимир Брест.
            2. +4
              16 декабря 2020 17:31
              Да это старый мем, типа закос под Тарковского)))
          2. 0
            16 декабря 2020 16:54
            Зачем вы свое фото выставили? Познакомиться хотите? Извините, пожалуйста, меня мужчины не интересуют. Но, поза красивая!))

            П.С. Тут Сержант Петров тоже до мужиков домогался - в навязчивой форме некоторым форумчанам в Скайп предлагал выйти))) Мол, желаю поглядеть!

            Свяжитесь с Петровым. Наверняка найдете общий интерес!))
            1. +2
              16 декабря 2020 16:58
              Похоже на Саакашвили в молодости.Ритуал поедания первого галстука под наркотой. Кажись разобрались. what
            2. -4
              16 декабря 2020 17:00
              Зачем вы свое фото выставили? Познакомиться хотите? Извините, пожалуйста, меня мужчины не интересуют.

              Цитата из интернета:
              "Героем этой фотографии является мужчина из Самары, имя его Владимир Брест. Так уж вышло, что он сам является создателем этого коллажа. Владимир музыкант и этот коллаж должен был стать всего лишь обложкой для его альбома, было это в 2011 году."
              Интернет-мем, олицетворяющий гипертрофирванное отчаяние, крах всех надежд, полнейшую безысходность и так далее. Обычно используется в ироничном смысле.
              1. +2
                16 декабря 2020 17:06
                Цитата: Сидор Аменподестович
                мужчина из Самары, имя его Владимир Брест

                Извините, меня он тоже не интересует.
                1. 0
                  16 декабря 2020 17:09
                  Цитата: Stas157
                  Извините

                  Зачем Вы извиняетесь? Вас разве навязчиво уговаривают?
                  1. 0
                    16 декабря 2020 17:18
                    Цитата: Сидор Аменподестович
                    Зачем Вы извиняетесь?

                    Только из вежливости. Не хочу вас обидеть!
                    1. 0
                      16 декабря 2020 17:32
                      Только из вежливости. Не хочу вас обидеть!

                      Ну, что Вы, право! Вы никак не сможете меня обидеть. Даже не старайтесь!
            3. +2
              16 декабря 2020 17:43
              Цитата: Stas157
              П.С. Тут Сержант Петров тоже до мужиков домогался - в навязчивой форме некоторым форумчанам в Скайп предлагал выйти))) Мол, желаю поглядеть!

              Свяжитесь с Петровым. Наверняка найдете общий интерес!)

              Это не тот, который друг Боширова? Тогда он может просто предлагает поглядеть на шпили английских соборов?
              1. +1
                16 декабря 2020 17:52
                Цитата: Грица
                он может просто предлагает поглядеть на шпили английских соборов?

                Вполне допускаю такой вариант!))
            4. 0
              16 декабря 2020 19:03
              Забанили Петрова...
              А таких как он не было, нет и не нужно!)))
              1. +2
                16 декабря 2020 20:18
                Цитата: Вождь краснокожих
                Забанили Петрова...

                Точно. Только сейчас узнал об этом. Он уже разъяренный в личку ко мне стучится... и чего-то злой такой!))) Видимо его оскорбило упоминание о нем на форуме. Нет бы обрадоваться бесплатной рекламе!)))

                Цитата: Вождь краснокожих
                А таких как он не было, нет и не нужно!)))

                Вот абсолютно согласен!)) hi
                1. 0
                  16 декабря 2020 20:20
                  Передавайте и от меня ему что либо... Но только, что б не забанили)))
        2. +9
          16 декабря 2020 16:49
          Старый советский модернизированный Ил-114

          Ну да.Старый советский модернизированный Ил-114.Правда выпущенный спустя 29 лет после развала СССР из новых материалов,с новыми движками,новой электроникой. Нестыковочка.Советский,но выпущенный спустя почти 30 лет после развала Союза.Интересно ,а Су-35 это тоже советский самолет по-вашему?Тоже модернизированная машина,взявшая за основу конструкцию Су-27.
          1. 0
            16 декабря 2020 17:13
            Цитата: OrangeBigg
            а Су-35 это тоже советский самолет по-вашему?

            Су-35 это Су-27М. Так и есть, модернизированный советский самолёт. Полностью российский это Су-57.
            1. +1
              16 декабря 2020 18:47
              Если я правильно понимаю, то Александр имел ввиду те Су-35, что сейчас на вооружении. А значит вы перепутали проект модернизации Т-10С (он же "Су-35БМ" и он ж современный Су-35С) с модернизацией Т-10М, которые так же назывались Су-35, но это разработка 80-90-х. Нынешние Су-35С - это разработка 00-х и отличается этот самолёт кардинально от всего, что раньше предлагалось на платформе Т-10. Практически заново спроектированный самолёт из совершенно других и новейших узлов, сходство только внешнее.

              Из визуальных отличий у старых Су-35 отличительной чертой были ПГО и наличие воздушного тормоза

              Новый Су-35 лишился этих черт, но получил измененный и усиленный планер.
              Внутренние отличия между ними колоссальны.
          2. 0
            16 декабря 2020 19:44
            Цитата: OrangeBigg
            Нестыковочка.

            Блин, и мне так кажется! Читаем статью:
            Он способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1,5 тыс. км.
            Вроде ничего дальность...Однако в другом источнике другие данные:
            Летно-технические характеристики Ил-114:

            Экипаж: два человека
            Длина: 26,877 м
            Размах крыла: 30,00 м
            Пассажировместимость: 64 человека
            Грузоподъемность: 6500 кг
            Масса пустого: 13 700 кг
            Максимальная взлётная масса: 23 500 кг
            Силовая установка: два газотурбинных двигателя ТВ7-117
            Максимальная скорость: 685 км/ч
            Крейсерская скорость: 625 км/ч
            Практическая дальность: 6500 км
            Так это получается на одной заправке 4 конца сделать можно? Или все-таки на 3000 км разок слетать!? Или у нас трассы такие короткие, что больше 1500 км не найти? Тогда как же пеСТня "Широка страна моя родная"!? laughing
            1. +3
              16 декабря 2020 21:00
              Практическая дальность: 6500 км

              Явная ошибка, на полторы тысячи летает, как и АН-24
              1. 0
                16 декабря 2020 21:49
                Просто с разной нагрузкой и плюс запас топлива, который неснижаем до посадки...
                Дальность полета с максимальным количеством пассажиров составляет 1 900 км, дальность полета с максимальным запасом топлива (нагрузка 1 300 кг) - 5 тыс. км.
                https://tass.ru/info/10273859#:~
                Выходит, что Ильюша посильней Аннушки будет...
                АГА.
                1. +2
                  16 декабря 2020 22:17
                  Ну, пусть пройдёт госиспытания, там видно будет. Пока это всё на бумаге. Хорошо, если получится.
          3. +3
            17 декабря 2020 11:08
            Конечно, самолёт абсолютно новый. Или только движки новые?
      5. +8
        16 декабря 2020 17:07
        Цитата: Стропорез
        Цитата: molyr
        ну наконец то

        Ну да, 30-ть лет ждали.

        30 лет назад уже была разработана модификация Ил-114-300??! belay
  2. +7
    16 декабря 2020 16:11
    Какой то вертикальный взлет, сразу с 3 точек)))
    1. Hog
      +6
      16 декабря 2020 16:15
      Ну так первый полет, все максимально осторожно делают.
    2. +4
      16 декабря 2020 16:17
      Тоже обратил внимание, отрыв с трёх точек. Наверное, скорость побольше набрал при разбеге.
    3. +1
      16 декабря 2020 16:22
      Интересно, он сможет садиться и взлетать с грунтовых аэродромов ... ведь замена Ан-24 должна успешно решать данную задачу.
      Разве низкоплан Ил-114-300 более удобен чем высокоплан старичок Ан-24 для "диких" аэродромов в той же Сибири?
      1. +6
        16 декабря 2020 16:47
        Вы знаете много диких аэродромов где можно продать на один рейс 60 билетов?
        И конкурент, вполне летал с разных аэро в России кстати.

        1. +1
          16 декабря 2020 17:03
          Бодайбо как пример winked
          1. +6
            16 декабря 2020 17:09
            Починить аэродром не вариант? Ну то есть городов где востребован самолет до центра и при этом генерируется трафик не на Ан-2/Л410, а на 40-50 мест, очень немного. Возможно там легче и дешевле довести аэропорт до минимумов по приему нужных самолетов, а не разрабатывать заведомо неэффективный самолет для всех.

            И именно так поступают ксати:
            АЭРОПОРТ БОДАЙБО В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ МОДЕРНИЗИРУЮТ
            Во время весенних и осенних паводков, когда грунтовую взлётно-посадочную полосу размывает, авиасообщение с городом прекращается.

            Как сообщили в администрации Бодайбо, в 2021-2022 годах планируется модернизировать аэропортовый комплекс, вложив в проект ₽1,8 млрд, сообщает ТАСС. Предполагается, что 78% от всей суммы будет выделено из федеральной казны. Остальные ассигнования добавит собственник аэропорта – золотодобывающая компания «Полюс».

            Вот построят терминал + сделают нормальный ВПП с рулежками.
            1. 0
              16 декабря 2020 19:02
              Так прямо и говорите - построить аэродром с бетонным покрытием. Что на северах весьма проблематично.
          2. +2
            16 декабря 2020 17:47
            Цитата: Stas Sv
            Бодайбо как пример

            Да уж, веселенькие ролики об этом мелькали в интернете...
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. +1
          16 декабря 2020 18:11
          Вы знаете много диких аэродромов где можно продать на один рейс 60 билетов?
          Вахтовики в Сибири основные клиенты на такой рейс. Как раз на весь рейс в 60 посадочных мест, только аэродромы "дикие".
      2. 0
        17 декабря 2020 03:14
        Ил-114-300 рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров, а его шасси обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия.
        Приспособлен к эксплуатации в Арктике, Сибири и на Дальнем Востоке.
    4. +4
      16 декабря 2020 16:47
      Так он пустой же,легкий.Без отклонения стабилизатора поди взлетел
    5. +3
      16 декабря 2020 17:45
      Цитата: loki565
      Какой то вертикальный взлет, сразу с 3 точек)))

      И практически без дифферента
      1. +3
        16 декабря 2020 21:10
        Цитата: Грица
        Цитата: loki565
        Какой то вертикальный взлет, сразу с 3 точек)))

        И практически без дифферента

        Однако без ТАНГАЖА... Дифферент -- это на флоте, у кораблей и ПЛ.
        АГА.
        1. 0
          17 декабря 2020 11:29
          Цитата: Удав КАА
          Однако без ТАНГАЖА... Дифферент -- это на флоте, у кораблей и ПЛ.
          АГА.

          Ах, да... не мог вспомнить как это у летчиков. А вот управление рулями АПЛ сразу в памяти всплыло
  3. +3
    16 декабря 2020 16:24
    Ан 24, 26  уже ёк. Вот замена Илами, 112, 114.
    1. 0
      16 декабря 2020 16:49
      Если Ан-24 давно "ёк", то это уже не замена, новый класс.
      1. +3
        16 декабря 2020 17:08
        Цитата: iouris
        Если Ан-24 давно "ёк", то это уже не замена, новый класс.

        Класс тот же: самолёт МВЛ на 40-70 пассажиров.
      2. +1
        16 декабря 2020 17:09
        Цитата: iouris
        Если Ан-24 давно "ёк", то это уже не замена, новый класс.

        Главное что своё, а не чужое.
        1. 0
          16 декабря 2020 21:13
          Цитата: tihonmarine
          Главное что своё, а не чужое.

          Это янки как серпом по фаберже!
          Блин, санкции-то не наложить... Печалька, однако!
  4. +9
    16 декабря 2020 16:30
    Еще одна хорошая новость к Новому году.
  5. +4
    16 декабря 2020 16:32
    Событие интересное, но ждать начала эксплуатации придётся не один год.
    Иначе, в авиации, не делается.
    1. +4
      16 декабря 2020 17:54
      Так главное полетел , долго ждали , дождемся и серийных выпусков...
      1. +4
        16 декабря 2020 18:03
        Полетел, это хорошо, НО, следом надо будет сервис по полной обеспечивать, шоб толковое дело не сгубить!!!
        Ещё очень интересно, как самолёт себя в эксплуатации покажет .... делается для людей, пассажиров, а не ради какого то престижа!
        1. +3
          16 декабря 2020 18:21
          В том то и дело , нашей стране такой самолет очень нужен...
          1. +1
            16 декабря 2020 18:49
            Как говорили раньше - он нужен для народного хозяйства страны.
            1. +4
              16 декабря 2020 20:57
              Он не просто нужен , он есть звено скрепляющее Россию...
              1. +2
                17 декабря 2020 07:27
                Цитата: cniza
                ..... он есть звено скрепляющее Россию...

                Мы страна которая имеет крылья! Хорошо, что началось восстановление славных традиций!
                1. +3
                  17 декабря 2020 08:52
                  Дай Бог , что бы довели все до конца , чтобы появились сотни новых аэропортов и т. д..
                  1. +2
                    17 декабря 2020 09:06
                    Без удобного, доступного способа перемещения, в.т.ч. дальние регионы пустеют ... это проблема на долгие годы вперёд.
                    1. +3
                      17 декабря 2020 11:25
                      В нашу молодость , в стране было более 2000 аэропортов , сейчас только чуть более 200 , если я не ошибаюсь...
                      1. +2
                        17 декабря 2020 12:59
                        Оно самое и есть! При наших то размерах, климатических условиях и дорожных проблемах много где. Доступная региональная авиация самое то.
                      2. +3
                        17 декабря 2020 13:11
                        Помню как летал ещё на кукурузниках , очень удобно было ...
                      3. +2
                        17 декабря 2020 13:24
                        Да ладно ... а мы девок своих, подопечных, из кукурузника выносили ... зелёные были як лягушки!
                      4. +3
                        17 декабря 2020 13:33
                        Бывало и такое , правда ещё там совсем не тепло... yes
  6. -5
    16 декабря 2020 16:39
    Новое российское - это хорошо забытое советское.
    1. +3
      16 декабря 2020 16:48
      В этом самолёте от советского Ил 114 кроме схожего внешнего вида ничего не осталось.
      1. +5
        16 декабря 2020 17:09
        Цитата: Вадим237
        В этом самолёте от советского Ил 114 кроме схожего внешнего вида ничего не осталось.

        Весь планер, вообще то. Скорее всего, и винты.
        1. +1
          16 декабря 2020 18:06
          Советская научная, конструкторская школа. Новые конструкторы сами не появляются, их кто то научить должен был.
          Советское наследие ещё долго нас выручать будет, то факт.
          1. +1
            17 декабря 2020 01:38
            Советское наследие закончилось ещё в 90ые - сейчас выручать нас сможет только всё новое.
            1. 0
              17 декабря 2020 07:36
              Цитата: Вадим237
              Советское наследие закончилось ещё в 90ые

              Серьёзно? Прям так сразу, сразу закончилось? А откуда тогда то, сё, другое и следующее появилось? На ровном месте взросло?
              Цитата: Вадим237
              сейчас выручать нас сможет только всё новое.

              Есть и абсолютно новое, но значительная часть выросла на старом, добром, СТАРОМ!!!
              Надо продолжать, развивать, создавать ... двигаться вперёд!
  7. +7
    16 декабря 2020 16:40
    Лети птичка! Лети!!!
  8. +12
    16 декабря 2020 16:46
    Он не совсем новый. Крыло и большая часть фюзеляжа из задела. Вот тут он собран в 2018 году.


    Первый создаваемый с нуля сейчас находится в цехе - сформирован фюзеляж. В начале 2021 года будут женить с крылом и хвостовым оперением.
    1. 0
      16 декабря 2020 17:19
      Цитата: donavi49
      Он не совсем новый. Крыло и большая часть фюзеляжа из задела.

      Это только детали планера - по сути скорлупа. Большая часть самолёта находится внутри этой скорлупы и там всё новое.
      1. +1
        16 декабря 2020 18:08
        В самолёте ВСЁ ВАЖНО. Не стоит рядится, это наше, САМИ! Вот это и есть главное.
        Хотя, эксплуатация покажет, всё и вся!
  9. +4
    16 декабря 2020 16:46
    Урааааа! drinks Дождались! good yes Скорее бы в серию теперь! drinks
    А вы заметили как он оторвался о ВПП? Почти вертикально!!! Чудо! good
    1. +2
      16 декабря 2020 16:50
      Цитата: senima56
      Урааааа!

      Цыплят по осени считают (Народная мудрость. Русская между прочим).
  10. +2
    16 декабря 2020 16:50
    А на них заказы есть? А то конкурировать с иностранцами даже в своей стране не просто сложно, фактически невозможно. Из за того что они в нашем небе давно, тут и сервис, и спрос, с нуля отбить у них своё небо, даже часть это давно пора!
    1. +3
      16 декабря 2020 17:06
      С господержкой заходят неплохо:
      Власти Якутии рассчитывают на господдержку в финансировании контракта на Ил-114
      Напомним, в 2019 году АК «Полярные авиалинии» и ПАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» подписали соглашение о намерениях, по которому авиаперевозчик из Якутии получит 3 самолета Ил-114-300. Общая потребность республики с 2022 по 2029 год в поставках воздушных судов такой серии (они должны заменить устаревшие Ан-24 и Ан-26) составляет 23 ед.

      Без нее дорого (это новость 2018 - сейчас план удержать цену до 1,4 млрд):
      "Сейчас несколько преждевременно говорить об итоговой стоимости серийной машины, когда до конца фактически не сформирована стоимость опытной машины. Но стоит цель, озвученная Минпромторгом РФ: где-то в районе 1 млрд рублей", - сказал Кабатов.

      Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов, в свою очередь, отметил, что ценовой фактор является ключевым и цифра в миллиард рублей - большая.

      "Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей - это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже. Мы за обновление флота, за нашу российскую технику. Но все это выливается в серьезную стоимость, сопоставимую с магистральными самолетами", - сказал он.
      1. -2
        16 декабря 2020 17:31
        Вы вставили цитату привязанную к Суперджету и не имеющую отношения к Ил-114.
        1. +3
          16 декабря 2020 17:58
          Где тут хоть одно слово Суперджет???

          https://www.interfax.ru/russia/637836

          А вот реальный контракт на тендерах от "Государственная транспортная лизинговая компания"
          ГТЛК закажет три воздушных судна Ил-114-300 по цене 1,44 млрд рублей за самолет. Общая стоимость контракта составит 4,3 млрд рублей, следует из документов тендера. Государственная транспортная лизинговая компания рассчитывает получить самолеты в 2023 году.
    2. +4
      16 декабря 2020 17:16
      Цитата: Бережливый
      А на них заказы есть? А то конкурировать с иностранцами даже в своей стране не просто сложно, фактически невозможно.

      А как вспомнишь СССР, когда все "птички" начиная от самого маленького ЯК-12, до "Мрия", все были свои, родные, и колесили по всему Союзу и по всему миру. И не нужны нам были заграничные, мы были "Сами с усами". Хотелось бы, чтобы и в России было так же.
      1. +1
        16 декабря 2020 17:24
        Ну тут два варианта:
        - План и госфинансирование. То есть вы налогами будете оплачивать перелет соседям. Правда они полетят тоже не куда захотят, а куда чиновники маршрут одобрят. И кушать будут что в перечень внесут. Ах, чтобы эта система хоть как-то работала все S7 и прочие другие АК должны национализированы и приведены к единому стандарту.

        - Индивидуальное финансирование. То есть в билет будет заложено:
        - худшая топливная эффективность - % подорожания.
        - худшая плановая и фактическая техническая готовность - % подорожания.
        - существенно более длительные простои на чеках и ремонтах - % подорожания.
        - зачастую еще больший летный экипаж с зарплатами - % подорожания.

        В итоге за билет на своем вы заплатите вдвое дороже, чем на 737/А320/Бомбардье/Ембраере. Сколько такая патриотичная компания проживет на открытом рынке? Когда любой желающий может летать на том же S7 или Аэрофлоте?
  11. +3
    16 декабря 2020 17:03
    Ну все полетели первенцы, МС-21 310, Ил 114 300. Надо еще вспомнить, что у нас еще есть КБ Туполева и Яковлева.
    1. +5
      16 декабря 2020 17:11
      МС-21 - это по сути и есть ЯК.
    2. +5
      16 декабря 2020 17:18
      МС-21 это КБ Яковлева
    3. +1
      16 декабря 2020 17:21
      От Туполевцев "Посланника" ждём в 2025ом с глубоко модернизированным двигателями НК 56 на 24 тонны.
  12. +1
    16 декабря 2020 17:14
    А из него противолодочный то получится? Если электроники напихать Или тот же ДРЛО? Вон,у амеров-двухмоторный палубный с тарелкой.
  13. 0
    16 декабря 2020 17:23
    Ожидается, что новейший Ил-114-300 придёт на смену устаревающим Ан-24 ...

    И с грунтовых полос сможет работать?
    1. +3
      16 декабря 2020 17:26
      Может с грунтовых. В том и задумка - " ....и для малоприспособленных, грунтовых ВВП" ! hi
  14. +1
    16 декабря 2020 17:26
    Интересно почитать комменты, кто то вопит про 30-лет, как будто 30 лет его в России разрабатывают и выпускают, только в СССР самолет полетел через 8 лет после начала разработки. Кто то сильно беспокоится что самолету и летатьнекудааэродромовнет ( эксперт скорее всего в это области), зачем АТРы покупают и куда они летают ему невдомек. Тут бы порадоваться , полетел значит идет дело, будет самолет, ан нет все не так, распил наверно еще забыл упомянуть.
  15. +4
    16 декабря 2020 17:27
    Цитата: Garris199
    МС-21 - это по сути и есть ЯК.


    От первоначального проекта 90х отличия есть, но в целом, да. И изначально назывался он не МС-21 , а Як-242.
    1. +3
      16 декабря 2020 17:52
      Цитата: Pavel57
      И изначально назывался он не МС-21 , а Як-242.

      И это было бы честнее.
      1. +1
        16 декабря 2020 20:51
        Ну все таки это уже другой самолет, поэтому Як-242 он не может называться , а вот почему он не может называться Як-...? Это вопрос , разработан ОКБ Яковлева, сделан на основе самолета ОКБ Яковлева,В чем проблема назвать его именем великого советского авиаконструктора, думаю проблем нет и как только самолет пройдет все испытания и начнет выпускаться серийно он станет Як-ом, я на это надеюсь.
  16. -1
    16 декабря 2020 17:52
    У меня остался только один вопрос. Проясню ситуацию. В истории с ИЛ 112 было сообщение о ошибки программного обеспечения предназначенного для конструирования и расчетов самолетов. Сообщалось о проблемах в компании Боинг, мы хорошо помним о ошибке с которой столкнулись авиа строители Укропии ( все хлопали в ладоши) с Ан-178, далее подобные проблемы произошли и с ИЛ 112. после его первого полета начали судорожно дорабатывать.
    Вопрос мой звучит так- А с ИЛ 114-300 таких проблем НЕТ ?
    1. +3
      16 декабря 2020 18:01
      Ил-114 в целом старый борт еще советский. Скажем так, это капитальная модернизация с новым стартом серии, на новом техническом уровне, сродни Ил-76МД в Ил-76МД-90А (476). Поэтому критические ошибки в конструкцию не пройдут. Все посчитано еще в СССР.
    2. +1
      16 декабря 2020 18:20
      Цитата: Гуру
      Вопрос мой звучит так- А с ИЛ 114-300 таких проблем НЕТ

      От советского проекта там только фюзеляж, но вот насчёт гидравлики и движков ... ставить то будут новое и я сомневаюсь, что будут специально подгоняться под ИЛ-114-М300, посему проблемы весьма возможны, т.к. это уже будет новый самолет.
      1. +3
        16 декабря 2020 18:27
        Ну вот именно в том что там советское - крыло, фьюзеляж, на Ил-112 накосячили и на Ан-178 тоже накосячили.

        С двигателями проблем нет как раз. Могут вылезти различные проблемы с гидросистемами, тормозами, электроникой и прочим, что обычно импортировали (Зодиак, Роквел, Гудрич, ХамильтонСтандарт, Паркер и т.п.). Ну или поставят что-то из старого, или что-то из нового. Просядут эксплуатационные, так это норма. Ну будет он стоять в чеке вдвое чаще и вдвое дольше. ССЖ вон могут на месяц встать из-за дефицитной детальки и им норм под дотациями. Ил-114 будет аналогично.
        1. 0
          16 декабря 2020 19:25
          Цитата: donavi49
          С двигателями проблем нет как раз.

          Чтобы было понятно, это все равно что двигатель с одной марки машины поставить на другую. Так что проблемы будут, набьются шишки ... будут модернизации самолета ... движение вперед ... таков путь.
  17. ***
    Нам разум дал стальные руки-крылья,
    А вместо сердца — пламенный мотор...
    ***
  18. 0
    16 декабря 2020 19:58
    Окрасили креативно,или то игра теней?В Добрый путь!
  19. 0
    16 декабря 2020 20:23
    Цитата: Грица

    И это было бы честнее.

    Если поддерживать марку Як, то не честнее, но оправдано. А если создавать новый бренд - то не обязательно.
  20. +1
    16 декабря 2020 23:25

    Ил-114 Аэропорт Хабаровск (RA-91002) 1998 год
    Дежавю!
  21. -1
    17 декабря 2020 00:11
    1400м полоса требуется....однако. Для Севера ниочень, да и с полной нагрузкой 1500км как-то тоже слабо. Значит на 50% груза будет летать , а это не совсем
    эффективно
    1. 0
      17 декабря 2020 14:56
      Повысить эффективность означает сократить, урезать (по самое не могу).
  22. +2
    17 декабря 2020 01:39
    Отличная новость, ждем на линиях....
  23. +1
    17 декабря 2020 08:44
    удачи ребятам)) )молодцы!
  24. Eug
    0
    17 декабря 2020 20:21
    Молодцы, что не стали заморачиваться единой аэродинамической схемой со 112 ( как Ан-24 ,26), ограничившись унификацией по ВМГ и, скорее всего, некоторым системам. Высокого неба!
  25. -1
    17 декабря 2020 20:22
    Мои поздравления! fellow Ну теперь уже осталось совсем Чуть-Чуть ( В 1997г. двигатель ТВ7-117С был сертифицирован в странах СНГ ). К 2050 году, как раз к возвращению очередного транспортного корабля китайцев с Луны, а Маска с Марса , начнут продавать билеты на самый передовой самолёт 21 века
    ИЛ - 114 <БИС/2060г.>, рейсом Внуково-МКАД