«Его и травить не нужно, кому он нужен»: Путин ответил на вопрос о Навальном

202
«Его и травить не нужно, кому он нужен»: Путин ответил на вопрос о Навальном

В продолжении пресс-конференции российского президента Владимира Путина спросили о Навальном и о его "расследованиях" и почему еще не возбуждено уголовное дело в отношении отравления российского блогера. Вопрос задал корреспондент издания Life.

Отвечая на вопрос о ситуации с Алексеем Навальным, а также о материалах совместного расследования The Insider, Bellingcat и CNN при участии Der Spiegel, в котором приводятся якобы имена и фотографии сотрудников ФСБ, причастных к отравлению Навального, Путин заявил, что это не расследование, а легализация материалов американских спецслужб.



Что касается пациента в берлинской клинике, я уже говорил на этот счет неоднократно, могу только некоторые вещи повторить. Это легализация материалов американских спецслужб. Мы что, не знаем, что они локации отслеживают? Это значит, что пациент пользуется поддержкой американских спецслужб

- пояснил президент.

Он подчеркнул, что травить Навального никто не собирался, а весь "трюк" с российским блогером был направлен на то, чтобы напасть на первых лиц государства.

(...)его и травить не нужно, кому он нужен. Если б мы хотели, довели бы до конца

- добавил Путин.

Президент призвал политические силы в стране, включая оппозицию, руководствоваться интересами граждан РФ, а не своими амбициями.
202 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. -133
      17 декабря 2020 13:59
      Его спасли - случайно - ребята из скорой помощи. Всадили ему большую дозу атропина. А он помогает от всей группы нервно-парализующих ядов.
      Без этого в больнице его бы залечили уже "по всем правилам".
      1. +57
        17 декабря 2020 14:03
        Цитата: voyaka uh
        Его спасли - случайно - ребята из скорой помощи. Всадили ему большую дозу атропина. А он помогает от всей группы нервно-парализующих ядов.
        Без этого в больнице его бы залечили уже "по всем правилам".

        Неужели вы верите в то что его травили БОВ ? Если бы нужен его тушка,его бы просто не выпустили из больницы ,залечили бы по всем правилам
        1. -54
          17 декабря 2020 14:14
          А врачи определились уже, из-за чего Навальный в кому впал? Последнее, что они сказали на эту тему — никаких ядов в организме Навального не было обнаружено ни в Омске, ни в лаборатории в Москве.

          Самое интересное в том, что сказал Путин — он не стал опровергать, что информация в недавнем расследовании Навального с именами, биллингами и перелётами сотрудников ФСБ подлинная (а сказал, что она была слита ему и группе Беллингкет от американских спецслужб, только сотрудники ФСБ не травили, а присматривали).
          1. +12
            17 декабря 2020 14:26
            Кто травил и травили вообще не ясно, ведь ядов в крови не обнаружено. Но вопрос тогда что и почему? Почему потерял сознание, впал в кому? Вот шел, шел и на тебе обычное явление как я понимаю.
            Мне этот Навальный до одного места, но объяснения какие-то глупые и ни о чем. Такие объяснения вызывают еще большие сомнения.
            1. -30
              17 декабря 2020 14:37
              Спецпрепараты. У спецуры таких валом и простые врачи о них не могут знать. Допустим который вводит в кому. Он мог и не знать что с ним такое делают ради скандала. Потом уже убедили сотрудничать. Да мало ли вариантов
              1. -21
                17 декабря 2020 14:50
                А куда смотрели сотрудники ФСБ (с медицинской и химической специализацией), которые, как Путин подтвердил, присматривали за Навальным? Почему при таком их внимании Навальным занимались "простые врачи"? И почему спецпрепараты до сих пор не нашли и не рассказали о них, хотя анализы у Навального были взяты ещё в Омске, и их можно было с тех пор по всем лабораториям провезти, как будто непонятно было, к чему дело идёт?
                1. +10
                  17 декабря 2020 15:00
                  А какие врачи должны были?) И что могут сделать спецы если его траванули допустим свои же?) Каждую чашку чая или воды на экспертизу отправлять перед употреблением?)))
                  1. +19
                    17 декабря 2020 17:02
                    Его спасли - случайно - ребята из скорой помощи. Всадили ему большую дозу атропина. А он помогает от всей группы нервно-парализующих ядов.

                    Очередной уролог-генеколог.. ))) Отропин значит от новичка нужно в аптечку всем обязательно laughing
                    Кому реально нужно травить этого канального.. Обыкновенный вор и предатель.
                    1. +10
                      17 декабря 2020 19:42
                      Очередной уролог-генеколог.. ))) Отропин значит от новичка нужно в аптечку всем обязательно laughing

                      Атропин давным-давно и так лежит в аптечке любой скорой помощи. Это препарат для разгона сердца при брадикардии. Входит в стандарт реанимационных мероприятий.



                    2. +11
                      18 декабря 2020 10:43
                      Смешно))) спецлужбы рф противостоят цру. Спецслужбы рф захватили целый полуостров без единого выстрела, а навального завалить несмогли))) смех в решете
                    3. 0
                      18 декабря 2020 11:01

                      krot (Павел)
                      Вчера, 17:02

                      +14
                      Его спасли - случайно - ребята из скорой помощи. Всадили ему большую дозу атропина. А он помогает от всей группы нервно-парализующих ядов.

                      Очередной уролог-генеколог.. ))) Отропин значит от новичка нужно в аптечку всем обязательно laughing
                      Кому реально нужно травить этого канального.. Обыкновенный вор и предатель.
                      Туповато наивный пост от иврейской команды, им уж очень всё это переживательно!)) wink
                2. +8
                  17 декабря 2020 16:02
                  Путин про расследование об отравлении Навального -
                  «Это легализация материалов американских спецслужб»
                  То есть у спецслужб США есть такая информация вплоть до имен, адресов и перемещений невысоких чинов ФСБ ?
                  Отличная цепочка событий: кража блоков с Ил-80, кража в Питере секретного кабеля связи ФСО, эти милые мордашки с фоток. Мы набирали на службу преданных, а требуете с нас как с умных.
              2. +15
                17 декабря 2020 14:56
                Цитата: carstorm 11
                Спецпрепараты. У спецуры таких валом и простые врачи о них не могут знать.

                Вы такими словами выражаеиесь и не понять вы блотной или сам из какой то "не то братвы не то спецуры. А вот силовым структурам, которые выросли из ГПУ, НКВД, КГБ, такое западло заниматься такой мелкой вошью как Леня Новичок, а если ба сделали, то никто бы и рот из таких как вы либералов и озетовцев не разинул, всё было чисто и без шуму.
                1. +10
                  17 декабря 2020 15:04
                  Я всю жизнь среди них прожил) в моем доме было 9 этажей в военном городке. На каждом из них две квартиры были заселены офицерами из этих ведомств) плюс по службе пересекались постоянно) жаргонизмы быстро цепляются и очень незаметно))) а с остальным я и не спорю) если бы хотели то устранили без всякого шума.
              3. +19
                17 декабря 2020 15:11
                Цитата: carstorm 11
                Спецпрепараты. У спецуры таких валом и простые врачи о них не могут знать. Допустим который вводит в кому. Он мог и не знать что с ним такое делают ради скандала. Потом уже убедили сотрудничать. Да мало ли вариантов

                Правильно, это была спецоперация западных спецслужб. Только они не ожидали, что Навального выпустят в Германию. Это великолепный ход. Теперь этому подонку в Россию "путь заказан". Вот и пытаются из этого хоть что-нибудь выжать.
                1. +3
                  17 декабря 2020 18:46
                  Цитата: BerBer
                  Теперь этому подонку в Россию "путь заказан". Вот и пытаются из этого хоть что-нибудь выжать.

                  вполне вернуться может. он успешно собирал вокруг себя маргиналов чем оказывал помощь российским спецслужбам. зачем такого выгонять?
                  1. +1
                    18 декабря 2020 13:24
                    Отработанный материал, как для наших, так и для их спецов. Думаю другую кандидатуру будут искать.
            2. -3
              17 декабря 2020 14:41
              Цитата: ВАШ
              Мне этот Навальный до одного места, но объяснения какие-то глупые и ни о чем. Такие объяснения вызывают еще большие сомнения.

              Ну да, с такими объяснениями вся эта история с Навальным еще более мутной кажется.
              1. 0
                17 декабря 2020 18:18
                А как Наглия Скрипалей раскрутила, а сейчас пытается этого агента раскрутить и воду мутит ? Её почерк...
            3. +11
              17 декабря 2020 14:48
              Навальный выехал из гостиницы, доехал до аэропорта, зарегистрировался на рейс, сел на самолёт, почувствовал себя плохо на борту, самолёт совершил экстренную посадку, его доставили в больницу. Потом его подельники ломанулись в гостиницу бутылочки собирать. Сколько времени прошло после выезда из гостиницы до госпитализации и приезда в гостиницу сборщиков стеклотары? И что за это время горничная номер не убрала? Да она уже в коме должна была лежать, после того, как бутылочки выкинула. Если его отравили Новичком, то сделали это в Германии. И Новичок был явно просрочен. Кстати он разлагается в воде. Сова на глобус, как всегда, не натягивается.
              А ФСБ, как всегда, сработала отвратительно: не просчитала ситуацию и даже отмазаться по нормальному не смогла.
              1. +6
                17 декабря 2020 15:03
                Что там ФСБ не прощитала а не кто не думал что он сам мог скушать какой либо препарат который вводит в без сознателное состояние на какое-то время чтобы разыграть все это шоу здесь главная ошибка то что выпустили из страны нужно было здесь лечить а потом на все четыре и лешить гражданства. Кто бы что не говорил но Алеша явно не для нас с вами старается.
              2. +2
                17 декабря 2020 15:30
                Я вообще не следил за ситуацией. Сообщили что в Омске Навальный в коме. Как было шут его знает. Откуда куда он летел, где из бутылочек пил и кто его мимо проходя кисточкой мазнул. Вот вы сейчас рассказали что он в самолете был и самолет посадили в потому что ему плохо стало, для меня это откровение.
                Но то что врачи скорой ему ввели противоядие это также наводит на мысль. Ве как-то шито белыми нитками со всех сторон
                1. +12
                  17 декабря 2020 15:37
                  Цитата: ВАШ
                  Я вообще не следил за ситуацией. Сообщили что в Омске Навальный в коме. Как было шут его знает. Откуда куда он летел, где из бутылочек пил и кто его мимо проходя кисточкой мазнул. Вот вы сейчас рассказали что он в самолете был и самолет посадили в потому что ему плохо стало, для меня это откровение.
                  Но то что врачи скорой ему ввели противоядие это также наводит на мысль. Ве как-то шито белыми нитками со всех сторон

                  Со стороны Запада все сшито гнилыми нитками, и человеку способному к анализу это видно. Для меня это главное. История с Навальным - враждебный акт в отношении моей страны. Что ж на Западе никто не беспокоится о смерти Джигарханяна или Фриске? А какой вой подымется, если у Ксюши Общак животик заболит?
                2. +5
                  18 декабря 2020 04:25
                  Атропин не противоядие ни разу
                  1. 0
                    18 декабря 2020 04:59
                    Атропин в армейских индивидуальных аптечках имеется, в шприц-тюбике, как антидот.
                    Если конечно вы в армии служили и вам эти вещи разъясняли. Но есть и другой путь интернет. Почитайте и не вводите людей в заблуждение.
                3. +3
                  18 декабря 2020 20:37
                  Цитата: ВАШ
                  Но то что врачи скорой ему ввели противоядие это также наводит на мысль. Ве как-то шито белыми нитками со всех сторон
                  Наши врачи ввели ему не противоядие, а применили стандартные рекомендации по инъекциям
                  и мероприятиям в данном, определённом случае! Никаких ниток с нашей стороны я не наблюдаю, а вот выпустили этого шута напрасно, надо было тут долечить, но вот его навальнята были явно против этого акта - устроили чёрт - те что в больнице! Значит, по этому поводу были соответствующие указания от фашингтонского, или наглицкого обкома.
              3. +2
                17 декабря 2020 19:20
                прикол в том,что новичка никто не находил,находили "следы новичка"-по факту химические соединения..если знаешь на что разлагается-то добавил схожие вещества и все..
            4. +7
              17 декабря 2020 15:36
              Цитата: ВАШ
              Мне этот Навальный до одного места, но объяснения какие-то глупые и ни о чем. Такие объяснения вызывают еще большие сомнения.

              Полностью с Вами согласен! И самый важный открылся вопрос, если наши спецы "присматривали" за навальным, как за шпиёном, то каким образом они позволили его травануть другим шпиёнам?
              Согласитесь бредом воняет.
              В общем за 5 лет первый раз смотрю пресуху и понимаю , что ничего глупее и с таким набором лжи быть не может.
              "Море-океан и 2% роста,лучшая медецина в мире"(с) Тьфу!
              Стыдоба....
              1. +1
                17 декабря 2020 16:07
                И самый важный открылся вопрос, если наши спецы "присматривали" за навальным, как за шпиёном, то каким образом они позволили его травануть другим шпиёнам?


                Скоро увидите интервью:

            5. +2
              17 декабря 2020 15:38
              Цитата: ВАШ
              Такие объяснения вызывают еще большие сомнения.

              сомнения в чем?
              1. -3
                18 декабря 2020 05:59
                В правдивости пояснений
            6. +10
              17 декабря 2020 15:42
              Да вроде ясно уже . диабет и неконтролируемая пьянка вот и итог
            7. +7
              17 декабря 2020 15:47
              Цитата: ВАШ
              Кто травил и травили вообще не ясно, ведь ядов в крови не обнаружено. Но вопрос тогда что и почему? Почему потерял сознание, впал в кому? Вот шел, шел и на тебе обычное явление как я понимаю.

              Не обычное, но случается у людей при,например, нарушении обмена веществ, напр. , гипогликемическая кома-начинается практически внезапно — в течение нескольких минут наступает потеря сознания и даже паралич жизненно важных центров продолговатого мозга.

              и пр. комы , где причины-внутренние химические соединения- продукты метаболизма, появляются из-за болезней органов или внешние химические соединения- из-за передозировки наркотиками, алкоголя, седативными препаратами, нейротропами.

              Врачи и заявили о нарушении обмена веществ
              1. +7
                17 декабря 2020 16:08
                Простой советский диабетчик, в пьянках не спец. Кома была три раза, третий раз до кухни не дошёл, свалился в коридоре... Две чашки сладкого чая под нос, пять минут и встал.
                1. -6
                  18 декабря 2020 06:03
                  Зачем тогда антидот вводить, после которого начал очухиваться. И если у него такое же было, не думаю что врачи не навели справок и не брали анализы, тогда вообще глюкозу в вену и гуляй ... Но ..
          2. +15
            17 декабря 2020 14:40
            Надо было использовать серебряные пули. Надёжнее.
            1. 0
              17 декабря 2020 15:14
              Цитата: Ilya-spb
              Надо было использовать серебряные пули. Надёжнее.

              Много чести - тратить на этого недостойного серебро. Колом по башке, можно даже обычным, не осиновым.
              1. +7
                17 декабря 2020 15:42
                Можно не по башке, а совсем в другое место. Так сказать следуя традициям Ивана Грозного. lol
            2. +2
              17 декабря 2020 15:24
              И осиновые колья!
            3. +1
              17 декабря 2020 15:31
              Цитата: Ilya-spb
              Надо было использовать серебряные пули. Надёжнее.

              Ага, и осиновый кол am
          3. -3
            18 декабря 2020 23:34
            а что должны были найти в Омске ? то что ему вкололи в Берлине ?
            и когда Путин сказал что все передвижения ФСБ которые предоставили матрасы истинные ?
        2. +4
          17 декабря 2020 15:10
          Цитата: APASUS
          Если бы нужен его тушка,его бы просто не выпустили из больницы ,залечили бы по всем правилам

          Почему то, соглашаясь с тем, что в РФ деградировала медицина, наука, образование, все уверены, что уж спецслужбы то работают как часы, давая сто очков западным "коллегам". Так не бывает - там служат точно такие же рукожопы, как в правительстве или в любой другой структуре.
          1. -2
            17 декабря 2020 15:28
            К сожалению,этот коммент вполне себе верный,случайных людей у нас-куда ни ткни
            Хотя к ситуации с алешкой эти "пиджаки" отношения вообще не имеют
            А настоящим фейсам он не нужен,разве что есть теория,что он с ними связан и действует как клапан для спуска пара hi
          2. 0
            17 декабря 2020 17:18
            Тебя эти рукожопы за "бубенцы не брали", так что не трынди. Школа и традиции остались с советских времён. Я не предполагаю.
        3. 0
          18 декабря 2020 10:57

          APASUS (Pavo)
          Вчера, 14:03

          +47
          Цитата: voyaka uh
          Его спасли - случайно - ребята из скорой помощи. Всадили ему большую дозу атропина. А он помогает от всей группы нервно-парализующих ядов.
          Без этого в больнице его бы залечили уже "по всем правилам".

          Неужели вы верите в то что его травили БОВ
          Он не верит, он ТУПО отрабатывает методички. bully
      2. +22
        17 декабря 2020 14:08
        Его спасли - случайно - ребята из скорой помощи.
        Почему случайно, у них работа такая.
        1. -3
          17 декабря 2020 14:11
          Случайно потому что вкололи то что от ОВ такого типа помогает. Они что каждому отравленному атропин колют? Соду и желудок промывать
          1. +15
            17 декабря 2020 14:15
            Да. Если у вас симптомы отправления паленочкой или вы чертей гоняете - то разумеется никто не будет колоть антидоты. Но если есть характерная картина отравления + тяжелое состояние с недовозом до больницы то колят. И по ядам тоже колят. По принципу лучше вколем и довезем а там разберемся, чем недовезем.
            1. -3
              17 декабря 2020 14:21
              И как они поняли что яд? Какие были признаки? Сидел что-то в общепите ел скопытился вызвали скорую и на тебе спасают от яда. Вы сами в это верите?
              У меня другое предположение увидели кто и сразу противоядие.
              Паленка к слову яд и признаки соответствующие. Знакомые решили что-то отметить купили пузырь в киоске, выжил один. Рассказывал про признаки, выпил дикая боль в желудке и темнота, глаза открыл палата.
              1. +14
                17 декабря 2020 14:32
                Цитата: ВАШ
                И как они поняли что яд?

                клиника отравления холинэргическими ядами: редкое сердцебиение, слюнотечение, резко суженный зрачек..... Атропин действует противоположно, его колят еще и в случаях подходящих по клинике
              2. +1
                17 декабря 2020 19:24
                потому что симптоматика как бы разная и по ней же ему и поставили укол,чтобы не загнулся именно
          2. -2
            17 декабря 2020 14:16
            Они что каждому отравленному атропин колют?
            Есть колют, нет зеленкой мажут. Думаю поняли что отравление какой то химией.
            1. +3
              17 декабря 2020 15:08
              Цитата: Винт с резьбой
              Думаю поняли что отравление какой то химией.

              Конечно ясно, в самогонку ( в бражку ) добавляют табак, куриный помёт, медный купорос и дуст, чтобы забористее был. Вот из этих компонентов три химия. Можно антифриз (этилен гликоль) с пивом, раньше ещё дихлофос добавляли.
              Так что все компоненты продают в магазинах.
      3. +25
        17 декабря 2020 14:08
        Цитата: voyaka uh
        Его спасли - случайно - ребята из скорой помощи

        И вы верите в эту чушь? Не ожидал. Такие здравые комментарии обычно. Он в коме был... Долго. Много ли надо, чтобы человек в коме из нее не вышел? У любого реаниматолога спроси - только перекрестится.
        А вы - "спасли атропином..." А эти врачи из скорой говорят, что не кололи никакого атропина.
      4. +23
        17 декабря 2020 14:10
        Цитата: voyaka uh
        Его спасли - случайно - ребята из скорой помощи. Всадили ему большую дозу атропина. А он помогает от всей группы нервно-парализующих ядов.
        Без этого в больнице его бы залечили уже "по всем правилам".

        Я думаю, что при всей деградации наших спецслужб, убрать, если было бы надо, смогли бы, и думаю довольно бы чисто, без всяких следов. В принципе это сможет даже киллер троечник, БОВ штука такая, что там и прилегающим окрестностям досталось бы по полной, речь идёт о тысячных долях вещества и полигон в квадратные км. без признаков жизни. Так что туфта это полная.
        1. +5
          17 декабря 2020 14:11
          Я думаю, что при всей деградации наших спецслужб, убрать, если было бы надо, смогли бы
          Вояка не писал что это наши спецслужбы, а принисти навального в жертву могут ипортные специалисты или травануть но не доканца что бы вывезти...
          1. +4
            17 декабря 2020 14:12
            Цитата: KBaHT_BpeMeHu
            Я думаю, что при всей деградации наших спецслужб, убрать, если было бы надо, смогли бы
            Вояка не писал что это наши спецслужбы, а принисти навального в жертву могут ипортные специалисты.

            Так после заявлений о БОВ и импортные спецслужбы не лучше.
          2. +3
            17 декабря 2020 15:10
            Цитата: KBaHT_BpeMeHu
            а принисти навального в жертву могут ипортные специалисты

            Ну и им то тоже нечего его убирать, кому использованная резинка нужна, её просто в унитаз спускают, или с балкона выбрасывают.
        2. +6
          17 декабря 2020 14:19
          Хотели бы-отправили в ад как Немцова. Тут я согласен с президентом-это "наш ковбой Джо, неуловимый"
          1. -17
            17 декабря 2020 15:10
            Ага и получили бы санкции против самого президента и его олигархов . Навальный не немцов. У немцова поддержки на западе не было, а у Навального есть. Вот почему его хотели скрытно убрать.
            1. +5
              17 декабря 2020 15:42
              Цитата: Prax1
              Ага и получили бы санкции против самого президента и его олигархов . Навальный не немцов. У немцова поддержки на западе не было, а у Навального есть. Вот почему его хотели скрытно убрать.

              Зачем? Очень удобное существо, с психологией. как у них.
            2. +6
              17 декабря 2020 16:05
              Цитата: Prax1
              У немцова поддержки на западе не было

              belay
              Ну ежели у Немцова поддержки на западе не было, то Навальный там вообще никто. yes
              Борух Ефимович с Клинтоном четыре раза ручкался, обласкан Кондолизой Райз, Диком Чейни, Джоном Маккейном, консультировал сенаторов, конгрессменов, губернаторов по вопросам отношений с Россией, Обаме советы давал.
              Цитата: Prax1
              а у Навального есть.

              Что там, по сравнению с Немцовым, у него есть? smile
            3. +3
              17 декабря 2020 18:14
              Плевать на эту "поддержку". Анальный анальным был и остаётся.
          2. +7
            17 декабря 2020 15:15
            Цитата: 210окв
            Хотели бы-отправили в ад как Немцова.

            Что Немцов, что Навальный. Но одно можно сказать, когда берёшь у кого то деньги, то их нужно или отработать, или вернуть. Третьего не дано.
        3. +10
          17 декабря 2020 14:23
          Цитата: lis-ik
          Я думаю, что при всей деградации наших спецслужб, убрать, если было бы надо, смогли бы, и думаю довольно бы чисто, без всяких следов. В принципе это сможет даже киллер троечник, БОВ штука такая, что там и прилегающим окрестностям досталось бы по полной, речь идёт о тысячных долях вещества и полигон в квадратные км. без признаков жизни. Так что туфта это полная.

          Вы тоже туда ,какой на хрен БОВ ? Это штука ,которая оставляет следы и нужна только для скандала .Навальный не ездит в автомобиле ,лифте,в бассейн не ходит,пищу не ест .Нужен был бы его труп в больнице бы и остался
          1. +7
            17 декабря 2020 14:25
            Цитата: APASUS
            Цитата: lis-ik
            Я думаю, что при всей деградации наших спецслужб, убрать, если было бы надо, смогли бы, и думаю довольно бы чисто, без всяких следов. В принципе это сможет даже киллер троечник, БОВ штука такая, что там и прилегающим окрестностям досталось бы по полной, речь идёт о тысячных долях вещества и полигон в квадратные км. без признаков жизни. Так что туфта это полная.

            Вы тоже туда ,какой на хрен БОВ ? Это штука ,которая оставляет следы и нужна только для скандала .Навальный не ездит в автомобиле ,лифте,в бассейн не ходит,пищу не ест .Нужен был бы его труп в больнице бы и остался

            Я наоборот про то, что БОВ и быть не могло!!! Слишком топорно. Читайте внимательно.
            1. +1
              17 декабря 2020 14:26
              Цитата: lis-ik
              Я наоборот про то, что БОВ и быть не могло!!! Читайте внимательно.

              Значит я не понял hi
        4. +2
          17 декабря 2020 15:18
          Цитата: lis-ik
          Я думаю, что при всей деградации наших спецслужб,

          Про деградацию спецслужб вах хорошо либералы рассказали, но в действительности, школа остаётся школой. В великому сожаления эта школа неплохо работает даже на Украине.
        5. +4
          17 декабря 2020 19:26
          да достаточно было его отловить с всей шайкой..вывезти на дачу и залить в горло по литру паленой водки,насыпать на стол кокс чистый и заставить втянуть..все..труп-с и потом приходи с понятыми и записывай на камеру как борец с тиранией был найден в загородной бане упившийся и обдолбаный вусмерть с парой местных проституток.. hi
      5. -1
        17 декабря 2020 14:11
        lol А еще, говорят, он помогает от слабоумия от слабоумия и "навальнолюбия" попробуйте может отпустит wassat
      6. nnm
        +7
        17 декабря 2020 14:26
        Да прекратите такую ерунду писать. Хотели бы отправить - и пилоты, и стюардессы, и соседи по креслам, и врачи скорой, больницы, диспетчеры были бы "какие надо" и сдох бы тихо и мирно. Кому нужен горлопан, которого государство само бережет как зеницу Ока, у которого даже по данным Левада центр было 4% поддержки ?!
        1. +4
          17 декабря 2020 15:20
          А ведь действительно! К нему была приставлена охрана, на него деньги тратились (как бы чего не случилось?). А тут такой ход - отдали Германии и сказали: "Ваше? - нянькайте".
      7. +3
        17 декабря 2020 14:28
        да кто бы его до скорой бы допустил?) ну вы серьезно?) его бы в номере гостиницы еще бы успокоили во сне если бы захотели или кирпич бы на голову упал. врачи его спасли от передоза видимо или подобной фигни. или еще проще-спец. средства. ввели в искусственную кому спецпрепаратом врачи и не поняли что это. постанова в любом из вариантов. травить ОМП единственного клиента который доступен круглосуточно для устранения это не просто бред. это цирк)
      8. +1
        17 декабря 2020 14:37
        Цитата: voyaka uh
        .
        Без этого в больнице его бы залечили уже "по всем п

        То есть, в больнице власть смогла найти пособников, которые должны были долечить Навального,а ребят в скорой помощи нет? Если даже его спасли в скорой, что мешало его в больнице добить? Что мешало его с самого начала нормально травануть? Что мешало это тело вообще за границу не пускать? Что мешало его сразу прикончить? Ну повоняли бы его адепты и успокоились. Точно так же как и с Немцовым
      9. +1
        17 декабря 2020 14:38
        Атропин ему вкололи не случайно, а по по показателям, по симптомам. Врачи понимаете ли, не зря учились и если бы что то вкололи случайно, то он бы уже лежал под тяжелой плитой.
      10. 0
        17 декабря 2020 15:04
        И вы туда же. Да на... не нужен этот Навальный. Правильно ВВП сказал - хотели бы, отравили насмерть. Есть яды и посильнее т.н. "Новичка" и более эффективные.
      11. +4
        17 декабря 2020 15:22
        Тоже верите в то, что за "Берлинским пациентом" гонялись несколько лет чтобы банально в самолёте отравить? Уже в Ютубе "Пациент" признался, что ему передают данные западные спецслужбы.
      12. +1
        17 декабря 2020 15:25
        Вероятно что у него имелось какое-то заболевание, о котором было неизвестно и ему самому. Или же известно и скрыто проводилось лечение, наблюдение. Возможно так же в данный момент было обострение вызванное нарушением показанного лечения.
        1. +3
          17 декабря 2020 16:14
          Диабет, сейчас у очень многих...
      13. -1
        17 декабря 2020 15:41
        Такое мог написать только глупый человек . Да хоть ему там всадили если бы хотели отправить то не выпустили бы отравили прямо в больнице
      14. +1
        17 декабря 2020 15:49
        На каких наркотиках сидите?
      15. +2
        17 декабря 2020 16:38
        "Его спасли - случайно" А кого то не спасли. Думаю что будут такие же расследования которые приведут к тем кого не спасли. Правда вылезет, хоть прячь голову в песок (это вашим минусантам) но задница торчит. Все все понимают. Но "дятлов" не убедить.
      16. +5
        17 декабря 2020 17:03
        Его спасли - случайно - ребята из скорой помощи. Всадили ему большую дозу атропина. А он помогает от всей группы нервно-парализующих ядов.
        Без этого в больнице его бы залечили уже "по всем правилам".


        Отвечу и вам, Навальный кому он нужен а уж тем более чем он опасен для власти, скажу более он выгоден власти, что бы держать на привязи это оппозиционное стадо. В ФСБ далеко не лохи работают хотели бы убрать убрали бы.
      17. +1
        17 декабря 2020 19:19
        если бы его хотели завалить-завалили бы и с гарантией..да банально приказали бы лететь дальше на следующий аэродром и все
      18. +1
        17 декабря 2020 19:36
        Вы Атропин с Афином не путаете?!
      19. SAG
        +2
        18 декабря 2020 08:15
        Вроде не глупый человек считался, а оказался де6ил, коих тысячи в интернетеrequest сочувствую вам
      20. +1
        18 декабря 2020 10:59

        voyaka uh (Alexey)
        Вчера, 13:59

        -108
        Его спасли - случайно - ребята из скорой помощи.
        Бредятина наиполнейшая!!! Тебе самому не противно?! laughing хрень такую нести?! fool
      21. +1
        18 декабря 2020 11:00
        Удобно...

        Все бригады скорой помощи предупредили... врачей больниц предупредили, медсестричек и персонал проинструтировали, а одна отчаянно честная бригада случайно вколола не только правильный антидот, но и так вовремя, что мертвец встал и пошел (по воде). ЧСХ ни один из врачей не проболтался, ни одна бригада скоряка не захотела отчаянной славы борцунов с режимом... Самую простую формулу по теории вероятности такое количество факторов порвет на атомы... С таким везением нужно ехать в Монте-Карло: зеро выпадет при гораздо больших положительных верятностях.

        И эти ничтножные доли вероятности с людьми работающими на "партнеров" срабатывают как часы...

        Вы смотрите слишком много авмериканского кино.
      22. +2
        18 декабря 2020 13:21
        У спецслужб есть масса способов убрать человека, на кой ляд устраивать пляски с БОВ? Тем более навальный просто подарок для власти, скомпрометировать оппозиционное движение ниже плинтуса.
      23. -1
        19 декабря 2020 12:58
        Что ты мелиш? Его могли тупо не выпустить в Германию. Почему этот довод без внимания? Это раз. А во вторых иупой не видит что Навальный выгоден Путину ибо отвлекает часть электората от нормальных кандидатов на себя бесперспективного . Реальных конкурентов Путин не травит а гасит тихо и мирно. Грудинин например, Фургал и т.д. А Навальный пустое место. Судимый. Ни когда президентом не станет. Убьёшь Навального кто то другой будет озвучивать расследования иностранных спецслужб. Да и что расследования? Отмолчалис и какать хотели на факты. И хрен кто им что сделает ибо все ветви власти у Путина в кулаке.
  2. -1
    17 декабря 2020 13:54
    Его и травить не нужно, кому он нужен
    Жаль, можно было конечно и травануть.
    1. +5
      17 декабря 2020 13:57
      Живодёр.Не хорошо.
    2. +8
      17 декабря 2020 13:58
      Дожился Навальный !Что с него возьмешь кроме анализов!И те не дает !Потомучто клиника совсем другая!Приедет под суд и в санаторий лет на 5.Уже наговорил на этот срок.
    3. 0
      17 декабря 2020 15:22
      laughing laughing Лучше "на кол".
  3. +3
    17 декабря 2020 13:55
    «Его и травить не нужно, кому он нужен»: Путин ответил на вопрос о Навальном

    Да.Не вышла из Навального новая Тихановская.Факт.
    1. +7
      17 декабря 2020 13:59
      Не вышла из Навального новая Тихановская
      Хирургия в помощь. А так что вышло из Тихановской ? Я не про физиологию сейчас.
      1. +2
        17 декабря 2020 14:03
        Ха.С учётом неофициального третьего срока президентства Обамы это сейчас актуально как никогда.Для Запада.
        А так что вышло из Тихановской ?

        По мнению Запада "народный президент".Но из Навального даже этого не получилось слепить по типу Гуайдо.
  4. +1
    17 декабря 2020 13:55
    То что Навальный агент ЦРУ давно известно. Ещё когда в США учился его завербовали. Траванули его МИ 6 а именно Мария Певчих забравшая нужную бутылку с новичком. Ну а Навальный окончательно себя дискредитировал. Возвращаться в Россию нежелательно. Морду все будут бить ему граждане.
    1. -17
      17 декабря 2020 14:01
      То что Навальный агент ЦРУ давно известно. Ещё когда в США учился его завербовали. Траванули его МИ 6

      Для бинго не хватает Моссада и СБУ.
      А вообще на месте главреда Рентв я бы паниковать начал. Столько кадров на его место метят.
      1. 0
        17 декабря 2020 14:42
        Чьи данные он озвучил,тех и хомяк. Это старая как мир игра. Допускать утечки и смотреть какая из них сыграет. И до сих пор на это все попадаются
    2. -11
      17 декабря 2020 15:12
      Соловев сказал, что к этому списку, он еще из фсб. Походу навальный сразу на все спецслужбы мира работает =)
      1. +1
        17 декабря 2020 15:32
        такие люди и на две и на пять могут работать. когда нет ни родины ни флага это всегда так.
        1. -13
          17 декабря 2020 15:37
          Родина у него Россия и он обязательно приедет обратно!
          1. 0
            17 декабря 2020 15:38
            Да кто ему мешает то?) Только кому он после этого цирка нужен?) Смешной ,слабый и никчемный человек.
        2. +2
          17 декабря 2020 15:38
          такие люди и на две и на пять могут работать.
          Такие люди не работают, а обслуживают.
    3. -1
      17 декабря 2020 16:16
      Бутылку в багаже через таможню в ап везти нельзя... )))
  5. Комментарий был удален.
  6. +5
    17 декабря 2020 13:56
    его и травить не нужно, кому он нужен.
    Почему никто не может поймать Неуловимого Джо? - Потому что он нафиг никому не нужен!
  7. +1
    17 декабря 2020 13:57
    Президент Владимир Путин еще не привился от коронавируса из-за возраста. Об этом он заявил в ходе пресс-конференции в четверг, 17 декабря.

    По его словам, эксперты не рекомендуют пока прививаться лицам определенного возраста. Выпущенная в гражданский оборот российская вакцина имеет возрастные ограничения. По словам Путина, для его возраста "вакцины пока нет".



    Что называется - без комментариев..))
    1. +3
      17 декабря 2020 14:17
      Так и есть. Клинические испытания вакцины для возрастной категории 65+ ещё проводятся
    2. +1
      17 декабря 2020 14:46
      А что тут нужно комментировать? Даже стандартные прививки от гриппа имеют ограничения. Противопоказания к вакцинации могут быть абсолютными (постоянными), временными (относительными), а также возрастными.
  8. +10
    17 декабря 2020 13:57
    Вот потому, что НЕ НУЖЕН, потому и "ТРАВИЛИ". Иначе забывать стали, а тут такая "жертва"
    1. -1
      17 декабря 2020 14:08
      "А уничтожают, Анчутка, по-другому… Уничтожают так: бац – и нету! Никакого шума, никакой борьбы… " (c) Маэстро Лукин..
    2. +3
      17 декабря 2020 14:49
      Цитата: svp67
      Вот потому, что НЕ НУЖЕН, потому и "ТРАВИЛИ". Иначе забывать стали, а тут такая "жертва"


      Похоже он стал ненужным и для хозяина , а те решать будут ...
  9. -5
    17 декабря 2020 13:58
    "Довели бы до конца..."
    Т.е. траванули немного всё таки?
    1. +2
      17 декабря 2020 14:15
      Читаете только последние слова в предложения? laughing Попробуйте осилить всю цитату, тогда, возможно, ваш вопрос отпадет сам собой wink
      1. -5
        17 декабря 2020 14:47
        У вас язык шершавый, еще не отполировали?
        1. -1
          17 декабря 2020 22:33
          Что есть опыт? Но, делиться не надо, практикуйтесь с единомышленниками good
          1. -2
            17 декабря 2020 22:56
            Вы либерал и работаете по устаревшей методичке
  10. +11
    17 декабря 2020 13:59
    Абсолютно согласен. Было бы надо, так анальный просто скопытился где-нибудь от несчастного случая. А травить его смысла нет. Он в некотором роде даже полезен. Он коллектор. Не тот бандит, что долги выбивает, а натуральный - большая труба с г...ом.
  11. +6
    17 декабря 2020 14:00
    Навальному в России грозит иск за клевету и за сотрудничество с иностранными спецслужбами.
    Лёха, приезжай обратно, хватит по Шварцвальду шастать. В Сибири тайга и для тебя - лесоповал! angry
  12. 0
    17 декабря 2020 14:03
    ясно было давно что навал агент чей то бабки в него вливают )
  13. +5
    17 декабря 2020 14:09
    С одной стороны про это создание проще вообще не вспоминать, но если уж спросили-правильно ответил только много очень, сказал бы "он и как политик и как человек уже умер и России не интересен а все махинации с ним это типичная западная ложь" вот и всё.
  14. +6
    17 декабря 2020 14:11
    кому он нужен
    Единственное с чем я не согласен. Он точно кому-то нужен и нужен очень влиятельным людям. Ибо иначе объяснить его практически полную неприкосновенность я не могу. Катается где хочет, хотя сам под подпиской. Наверное один из немногих который имеет два условных срока, ДВА, карл... Спокойно поносит кого хочет, откровенно наговаривая на разные уголовные статьи. Имеет сомнительное финансирование, не платя ни копейки налогов. Я как-то его счет биткоина смотрел, так там меньше чем за год было больше 160млн поступлений. Причем суммами явно не со школьных обедов. А когда ему плохо стало насколько оперативно оказали ему помощь? Насколько быстро дали разрешение на выезд из страны во время пандемии? Явно Богом в опу поцелованный человек.
    Причем я даже склоняюсь к тому, что он выгоден нынешней власти, как сливной бочек на неугодных, и как абсолютно ни на что неспособный лидер оппозиции. Способный лишь школьников в интернете развлекать, но который не может взять в руки реальную власть.
  15. +3
    17 декабря 2020 14:14
    Навального надо было ещё несколько лет назад в Госдуму посадить, от него бы там никакого вреда бы не было. Сколько там врагов России и преступников уже пересидело - и ничего, никаких проблем (Вороненков с Максаковой, например).
  16. -1
    17 декабря 2020 14:23
    Стиль общения Президента- "рубаха парень")))))) Хотя насчет Навального прав.
  17. +4
    17 декабря 2020 14:30
    Пустая тема, но вони вокруг неё много.
    1. +2
      17 декабря 2020 14:48
      Ну кому то же хочется в дерьме поковыряться...
      1. +1
        17 декабря 2020 15:03
        Пока денюшки капают, найдутся желающие покопаться в любом .... короче, в любом.
        1. +1
          17 декабря 2020 15:07
          Ну да ради денег на все пойдут , а вот для души у них нет времени...
          1. +2
            17 декабря 2020 15:08
            Души там нет ... а время на другое потратят, для тела, т.с.
            1. 0
              17 декабря 2020 15:09
              Вот , превращаются в ходячие желудки , как у Задорнова...
  18. -2
    17 декабря 2020 14:44
    Самый главный и правильный призыв:
    Президент призвал политические силы в стране, включая оппозицию, руководствоваться интересами граждан РФ, а не своими амбициями.

    Все встали дружно пошли заботиться... wassat
    Он почему не спросит, благодаря чьм заботам зарплата медсестры после 2018 года выше 24 400 не поднимается, а должна быть не менее 35 700 ???
  19. 0
    17 декабря 2020 14:46
    Навальный удачно траванулся, ВВП рейтинг поднял , себе в какой-то мере...
  20. +2
    17 декабря 2020 14:47
    Это легализация материалов американских спецслужб.


    Кто бы сомневался , ну ещё Ми6
    1. 0
      17 декабря 2020 15:05
      Самую гнилую тему "отмывают", мильён раз её повторяя, пока она "в зубах не застрянет" у обывателя.
      Как это не ново!
      1. +1
        17 декабря 2020 15:07
        Так причем уже практически не маскируясь...
        1. 0
          17 декабря 2020 15:10
          Зачем?
          У обывателя и так мозги набекрень ... туда любую фигня заливай, с на надцатого раза прилипнет, угнездится.
          1. -1
            17 декабря 2020 15:12
            Там мозги промыты и готовы принимать любые "чудеса" про Россию.
            1. +2
              17 декабря 2020 17:29
              По факту, мозги крутя всегда и везде .... мы в этом не исключение, просто завороты свои. Правда их теперь совсем уж доморощенными не назовешь!!! Вселенский капиталистический интернационал заправляет и тут и там.
              Все их тёрки меж собой, это от чрезмерной жадности "исключительных".
              1. +4
                17 декабря 2020 17:33
                Жадность и гордыня затмевают все , в первую очередь разум...
  21. +6
    17 декабря 2020 14:55
    кому он нужен..

    Зря он так пренебрежительно о нем. Многие люди репортажи Навального вдумчиво смотрят, молодежь лет 14-16 за него, потому что он единственный кто к молодежи напрямую обращается. Не верите ? Поинтересуйтесь. Я был очень удивлен, когда сам в этом убедился. Другое дело, что Навальный мутный тип, и нам такой лидер не нужен, но пренебрежительно к Навальному относиться, я считаю глупо.
    1. 0
      17 декабря 2020 17:15
      Говорит о деградации молодежи, смотрят и скачут за него всякая пьяная тупая шпана, не получившая должного образования и воспитания.
    2. +3
      17 декабря 2020 18:47
      Зря он так пренебрежительно о нем. Многие люди репортажи Навального вдумчиво смотрят, молодежь лет 14-16 за него, потому что он единственный кто к молодежи напрямую обращается.

      Я бы даже сказал молодежь лет до 30.

      Он стратегически работает на перспективу 10-15 лет, когда сменится поколение и начнется настоящая борьба за власть.

      Поэтому и сидит в инете, ему стариканы, смотрящие ТВ не нужны.
      1. 0
        18 декабря 2020 05:51
        А скажите пожалуйста у кого эти 10-15 лет есть ?
        Вы посмотрите на перспективы 2021 года, тогда быть может вам мой вопрос станет понятней. Заодно осмыслите и ваше "начало настоящей борьбы за власть через 10-15 лет". А через месяц, два не хотите ?
        Впрочем, кто будет нас спрашивать - "Хотим мы или не хотим ?"...
        1. 0
          18 декабря 2020 06:55
          А скажите пожалуйста у кого эти 10-15 лет есть ?
          Вы посмотрите на перспективы 2021 года, тогда быть может вам мой вопрос станет понятней. Заодно осмыслите и ваше "начало настоящей борьбы за власть через 10-15 лет". А через месяц, два не хотите ?
          Впрочем, кто будет нас спрашивать - "Хотим мы или не хотим ?"...

          На ближайшие 10-15 лет, пока ВВП в силе, перспектив нет ни у кого, это уже понятно.
          Но ребята за океаном играют в долгую.
          1. +1
            18 декабря 2020 06:59
            Путин не Герой одиночка, за ним тоже стоят Ребята, которые научены играть, проигрывать и выигрывать, так что перспективы есть, а вот 10-15 лет уже ни у кого НЕТ.
            Убедитесь в следующем году...
            1. -1
              18 декабря 2020 07:06
              Путин не Герой одиночка, за ним тоже стоят Ребята, которые научены играть, проигрывать и выигрывать, так что перспективы есть, а вот 10-15 лет уже ни у кого НЕТ.

              Я об этом и говорю, в ближайшее время ВВП и его команда к рулю никого не пустит. Но это возрастная команда, уровня Терешковой.

              Убедитесь в следующем году...

              Попытки продавить будут постоянно, это часть стратегии. Нужно готовить почву, компрометировать и изматывать. Но реальный шанс появится после ухода Путина.
    3. +1
      18 декабря 2020 05:58
      Всё верно. Он хорошо подготовленный иностранный агент. Раскрученный своими кураторами. Много лет внедрённый в молодёжную среду, вросший в неё и умеющий ею управлять. НО при этом и сам управляемый США, которые делают на него едва ли не последнюю свою ставку в подготавливаемом ими московском майдане.
  22. -6
    17 декабря 2020 15:02
    Как ни постыдно защищать гибельную для России олигархически-мафиозную власть каюсь в этом вопросе я на стороне Путина и К. Потому что Навальный и К еще хуще. Это смерть-только быстрее и без шансов для выздоровления.
    И поэтому так обидно смотреть на эту игру в поддавки. Ну опять же двойка ! Кремлевские там белины что ли объелись ? Что же они творят ?
    Какая разница чьи эти материалы ? Важен факт. А Путин косвенно факт подтвердил.Значит зачем -то ФСБ -ки,да еще и медики 3 года катались вслед за Навальным.Ну при отсутствия расследования это и будет означать вину.
    Сначала-зачем-то выпустили Навального в Германию,затем отказались расследовать,а теперь слили всю геолокацию (причем с баз которыми сами же "силовики" торгуют).
    Вероятнее всего эти граждане не имеют отношения к отравлению Навального. Но как это теперь доказать после категорического отказа расследовать ?
    А ведь гр Навальный обвинил гр Путина в государственном терроризме и заказном убийстве.
  23. -8
    17 декабря 2020 15:03
    Ага не травили только факты говорят об обратном ! Отрицать уже бессмысленно!
    1. +2
      18 декабря 2020 21:33
      Цитата: Prax1
      Ага не травили только факты говорят об обратном ! Отрицать уже бессмысленно!

      Смени перфокарту
  24. +2
    17 декабря 2020 15:06
    Цитата: ВАШ
    И как они поняли что яд? Какие были признаки? Сидел что-то в общепите ел скопытился вызвали скорую и на тебе спасают от яда. Вы сами в это верите?
    У меня другое предположение увидели кто и сразу противоядие.
    Паленка к слову яд и признаки соответствующие. Знакомые решили что-то отметить купили пузырь в киоске, выжил один. Рассказывал про признаки, выпил дикая боль в желудке и темнота, глаза открыл палата.

    При гипогликемии водят . Вообще скорая часто получает таких пациентов. Острый панкреатит например. Исследование уровня глюкозы в крови с помощью анализатора. Решение вколоть атропин.
    1. +2
      17 декабря 2020 20:10
      При гипогликемии водят . Вообще скорая часто получает таких пациентов. Острый панкреатит например. Исследование уровня глюкозы в крови с помощью анализатора. Решение вколоть атропин.

      При гипогликемии вводят глюкозу.
      Атропин вводит при брадикардии - урежении пульса. Сердечко, оно ведь не сразу останавливается, медленннее, медленнее, ешё медленнее... belay
  25. +1
    17 декабря 2020 15:11
    Цитата: Prax1
    Ага не травили только факты говорят об обратном ! Отрицать уже бессмысленно!

    Что отрицать ? Что использовали боевой ЯД ? Так зачем все так усложнять ? можно было просто аварию устроить. потом шею свернуть в скорой
  26. +1
    17 декабря 2020 15:27
    Из серии, по чему Джо не уловим.
  27. 0
    17 декабря 2020 15:50
    А когда дело откроют?
  28. 0
    17 декабря 2020 15:53
    ,,«Его и травить не нужно, кому он нужен»: Путин ответил на вопрос о Навальном,,

    Действительно, чтобы попытаться убить человека нужны веские причины, то бишь мотив. Навальный же Путину наоборот выгоден.
    Во-первых когда такие кадры существуют они показывают всему миру, что у нас демократия и полная лояльность к любой оппозиции , даже либерасной. Во-вторых Навальный достаточно отрицательный персонаж и дискредитирует либералов вообще. Хотя среди них и не найти нормальных. И народ в абсолютном большинстве их не поддерживает.
    Поэтому они придумывают разные отравления(не исключаю реальности, для пущей убедительности),и убийства как с Немцовым.
    Это такие перформансы,которые должны взбудоражить общество. Но только они никого не цепляют, а излишнее привлечение внимания только отталкивает и чувствуется ложь.
    Не верю! Как говорил Станиславский.
  29. -1
    17 декабря 2020 15:59
    Действительно. На кой он кому нужен? Тем более кончать его таким дебильным способом. То полоний, то "новичок". Похоже в забугорной спецуре одни маньяки собрались для которых чем сложнее и глупее тем лучше. laughing У нас утопили бы на хрен. Утоп ибо нечего в воду лезть в незнакомом водоеме. Или в подъезде шею свернули. Бытовуха. Нарокши грохнули "светочь дЭмократии". lol И аллес.Только какой смысл? От него живого пользы больше. Так дискредитировать лЯбиральные идеи уметь надо.
  30. -1
    17 декабря 2020 16:31
    Ой шо будет! Число типа 10 января, раньше не надо. Шереметьево. Спецборт Бундесвера. Отец русской демократии на трапе, встречающая толпа с цветами. Несут на руках и заносят в Кремль. Веселится и ликует весь народ!!!
  31. +1
    17 декабря 2020 16:48
    То есть по недавнему расследованию и по "Сигналу" вопросов не задавали и ВВП как всегда обошел стороной самую острую часть .
    Что касается самого обращения - честно,осилил только начало. Там где были моменты про "не такой плохой год был ,у нас был рост промышленного производства 1.1%" и "мы наконец начали слезать с нефтегазовой иглы" и про "у нас зафиксирован рост з/п порядка 1.5% при падении уровня доходов граждан 3%" ну и так далее..
    Лично мне хватило этого и того ,что было сказано до этого, чтобы понять что снова будут 3 часа воды , уворотов и оборотов,которые уже намылили глаза за предыдущие годы. Общий тон "ура-лучшевсехвмире-растем-всестабильно-всепоплану" , было НЕ ИНТЕРЕСНО. Полезность всего формата уже давно и неуклонно стремится к нулю , вот ,сегодня формат побил очередной рекорд - какие то разные комнаты , в одной ВВП , в другой Пушков, какая то мутная сортировка людей по этим комнатам , абсолютно рутинные вопросы, абсолютно обтекаемые ,безликие ответы.

    Честно говоря мне жаль людей (например журналистов) которые вынуждены были по долгу службы смотреть этот формат и вылавливать крохи смысла и уж тем более чего то полезного, и уж тем более кванты какого то намека на планирование - в этих реках заздравной демагогии.
  32. -3
    17 декабря 2020 18:01
    Президент ясно сказал, что ему позвонила жена этого агента и попросила вывезти из страны, как своего муженька. Путин дал такое разрешение. Воздух в России чище стал. За-то в Наглии из этого кадра слепили второго скрипаля. Травить наглосаксы умеют...
    1. +1
      17 декабря 2020 19:19
      Вообще-то никакого разрешения не нужно было.
      1. -2
        17 декабря 2020 19:51
        Нужно, не нужно, но Путин ясно сказал, что запрос жены были он дал такое разрешение.
        Как говорится -" С глаз долой, из сердца вон."
        1. +1
          17 декабря 2020 23:24
          Они в ЕСПЧ обратились вообще то. И было предписание оттуда.
          1. -1
            18 декабря 2020 05:26
            Я ЕСПЧ не слушал, а Путин ясно сказал. Ему эта звонилка звонила и он разрешил.
          2. 0
            19 декабря 2020 00:08
            Цитата: Avior
            Они в ЕСПЧ обратились вообще то. И было предписание оттуда.

            А с киких это пор еспч распоряжается что и как делать в России?
            1. +1
              19 декабря 2020 00:23
              Наверное, с тех пор как прочитали статью 15 пункт 4 Конституции РФ, и статью 16 пункт 2 той же самой Конституции.
              А так вообще с 5 мая 1998 года...
  33. -2
    17 декабря 2020 19:43
    Пора поднимать ПАНИКУ в СМИ! по поводу отравления Кернеса в Берлинском Шарите. Есть данные...очень секретные. Но Мы эти секретные данные никому..Ибо секретные.
  34. +3
    17 декабря 2020 20:11
    Посллдний ролик Навального смотрится ,конечно , на одном дыхании, как самый остросюжетный детектив. Как будто серия из какого то сериала о работе детективов. Давно такого кино не смотрел.
    Результаты и доскональность расследования просто ошеломляющие. Конечно, были сомнения, что все это выдумка, подделка и подтасовка, но, судя по реакции сегодняшней, не получилось ни к чему подкопаться, иначе мы бы сегодня услышали, я думаю.
    Понятно, что это никакое не расследование Навального. Работали специалисты очень высокой квалификации , похоже. Найти, докопаться до таких подробностей- это какую гору материала нужно было перерыть.
    Работало явно очень много людей над этим делом.
    Есть, Правда, и другое объяснение- шепнули на ушко добрые люди , где и что искать. Потому что например, вскрытые конспиративные фамилии , для которых использовались фамилии жены и подруги- такую базу нигде точно не купишь, и никто тебе её не продаст. И в ролике об этом ни слова. Никакой журналист не соберёт в Москве такую информацию о сотрудниках ФСБ без того, чтобы не попасть очень быстро в поле зрения соответствующих органов.
    А без этого в тех построенных в ролике связках явные пробелы бы сквозили, как в плохом кино.
    А так на три года увязали все поездки.
    На Запад шум, похоже , поднимется- просто Мама не горюй....
    1. 0
      18 декабря 2020 05:45
      Только доказательств там нет. Ну совсем. Только утверждения.
      Первое: "ФСБшник", прописанный сначала по адресу трижды отравленного, а затем на Лубянке 1. В здании ФСБ. Прописан. Звучит правдоподобно, не так ли?
      Второе, моё любимое: "ФСБшник" - потому что в телеграме его номер записан как "ФСБ". То есть, кто-то установил телеграм, другой "кто-то" его забил в книжке как "имярек ФСБ" и на основании этого утверждается, что он из спецслужбы.
      Третье: Вордовские таблицы с "пассажирами", на которые даже ссылки нет. Ну вам же сказано, что они есть, вот картинка, что вам ещё нужно? Кое-кому и не нужно, что прискорбно.
      Четвёртое: Всемогущие биллинги, проведённые какой-то мутной зарубежной конторой. Они тоже не предоставлены, кстати, сказано лишь то, что они есть. Доказательства, которые мы заслужили.
      Ещё раз, НИ ОДНОГО доказательства предоставлено не было. Только утверждения с красивой картинкой. Для кого-то достаточно.
      1. +1
        18 декабря 2020 09:37
        А как вы себе доказательства представляете? Так чтобы мы с вами, простые обыватели, не сходя с дивана, в промежутке между пивом и рыбой могли проверить?
        Чтобы он с удостоверением сотрудника в развёрнутом виде на видео по трапу поднимался? Так так не бывает.

        Это и есть доказательства. Проверить их проще простого- нужно посмотреть архив в авиакомпаниях и биллинг. Представлены лица конкретных людей, их фамилии, есть прямое заявление о их вине. Дальше нужно опровергнуть или подтвердить. Прошла неделя- ни один из названых не набрал номер любой газеты или телеканала, не сказал- что он несёт, вот он я, вот моя работа, вот жена, дети, друзья , любимый кот, мы все возмущены, что нас оклеветал какой то негодяй- вообще ни слова.
        Официальные органы вообще сделали вид , что ничего не слышали. Как выяснилось и президент сделал вид, что ничего такого не было.
        Доказательства, они ведь в комплексе рассматриваются всегда.
        И в этот раз была не общая фраза об отравлении, а конкретное заявление с конкретными фактами, людьми и фамилиями.
        1. 0
          18 декабря 2020 11:58
          Да. Раз "расследование" УЖЕ проведено и он бросается такими обвинениями - да, я должен под пивко и рыбку удостоверится в его методах и итогах лично. Иначе его трёп равен утверждениям о плоской земле.
          Проще простого было бы дать банальную ссылку под видео на все источники. На биллинги, на маршруты, на паспортные данные, раз уж они не взяты с потолка. Но её нет => пустой трёп.
          Лица и фамилии - а кто сказал, что они соответствуют друг другу? Живёт С.С. Семёнов в своей пятиэтажке спокойно - и тут сын ему показывает, что он на самом деле химик-отравитель, чекист и вообще дрянь. Лицо-то его. И что тут доказать? Любое твоё появление в медиа повесит на тебя ярлык второго Петрова/Баширова, верные хомяки заживо съедят. Про пятиэтажку я не просто так, уже к одному из "убийц" пришли. Ну вы знаете этих агентов ФСБ, живущих в обшарпанных подъездах с деревянными дверьми.
          1. +1
            18 декабря 2020 13:57
            насчёт биллингов- это нужно полстраны личные данные выложить, что б вы под пиво посмотрели? А потом скажете на пятой бутылке, что поддельные?
            Прикольно.
            А вы видео смотрели? Там с адресами вообще то.
            И если на вас скажет кто то что вы отравитель, то вы в органы заявление о клевете напишете.
            Неделя прошла, ни слуха, ни духа.
            На ТВ, конечно, не отправят, хватило одних Петрово- башировых, канувших в неизвестность.
      2. +1
        19 декабря 2020 00:11
        Цитата: Durman_54
        Всемогущие биллинги, проведённые какой-то мутной зарубежной конторой.
        Ни кто никакую зарубежную контору к биллингам не подпустит, отсюда вывод: все это туфта
        1. +1
          19 декабря 2020 00:49
          Вы ролик навального не смотрели явно, там говорится, откуда биллинг взяли.
          1. +1
            19 декабря 2020 07:09
            Цитата: Avior
            Вы ролик навального не смотрели явно, там говорится, откуда биллинг взяли.

            Цитата: Avior
            Вы ролик навального не смотрели явно, там говорится, откуда биллинг взяли.

            Я просто знаю где биллинг реально собирается
            1. 0
              19 декабря 2020 10:14
              А вы ролик посмотрите все же....
  35. -3
    17 декабря 2020 22:04
    Цитата: krops777
    В ФСБ далеко не лохи работают хотели бы убрать убрали бы.

    Да никто и не спорит с этим. Вопрос в другом. Хотели убрать, чтоб за болезнь какую то сошло? Это уже труднее. Не получилось. Тогда отвечай по полной. Жаль, что по Илюхину В.И. никто так не расследовал. Штатам-то он (Илюхин В.И.) не нужен был. А тут раздули. Понятно, что не наш народ. Давай
  36. +2
    18 декабря 2020 04:02
    "Боярышник " круче любого " новичка" -бухать меньше надо с кем попало .тем более с мелкобритскими подданными .
  37. -3
    18 декабря 2020 08:26
    Путин не врет, но иногда и не договаривает, сказал бы открыто, передознулся ваш гламурный блогер, а расхлебывали все мы.
  38. -1
    18 декабря 2020 10:14
    А все таки спасибо Начальному, он многим глаза открыл.
  39. -2
    18 декабря 2020 10:17
    Русские производят массовый пуск "Булавы", в космос отправлена "Ангара", возводится "Севморпуть", "Северный Поток" "Сила Сибири", в Сирии Руссая Армия уничтожает Мировой проамериканский терроризм!
    - и на этом фоне, выползает какой-то Навальный, и начинает о чём-то бубнить. Редкого ума стоят за этим человеком.
    1. -3
      18 декабря 2020 13:36
      раз от какого Навального ничего не зависит, зачем его травит? ну пусть пишется в журналах, выпускает ролики на Ютюб. У него всего 2%!!!!! поддержки населения РФ. КПРФ и Жирик больше имеют.
      Прочитайте о Булаве: сколько было бросковых испытаний, и как ее приняли.
      Ангара - толком не летает.
      Севморпуть - в ж..е .РФ только наращивает военное присутствие. Но порты Севера - глубоко в ж.
      Северный Поток - вообще непонятно за чем строится.
      "Сила Сибири" - гонит газ и нефть китайцам, причем те постоянно требуют сбавить цены. Населению РФ от этого - ни холодно ни жарко.
      - до сих пор, непонятно, что РФ делает в Сирии. Америка и Турция - воруют нефть, гнобят население.

      вот и главный вопрос: зачем все это?.
  40. 0
    18 декабря 2020 10:35
    И Малышева купила себе дворец на Манхеттене
  41. 0
    18 декабря 2020 11:22
    Не поддавайтесь провокациям. Они чубайсы навальные смотаются за бугор а нас оставят у разбитого корыта.
  42. 0
    18 декабря 2020 12:34
    Россия поднимется и будет жить, она ещё не такое видела. Мы живём в Великой стране.
  43. -2
    18 декабря 2020 14:36
    Зря его конечно выпустили. В следующем году его завалят, ну естессно найдут новичок, для любого западного обывателя это несомненно русский след, и вуаля санкции санкции и низкий вой либероты... Хотя могут приурочить к какому-нибудь другому повороту. Тут тока гадать.. здесь уже не шахматы, а карты, и такого козыря отдавать не следовало. Нонешние джентльмены благородством не искушены
  44. -1
    18 декабря 2020 19:26
    Если бы хотели отравить, то зачем в Германию отпустили?
    1. +1
      19 декабря 2020 01:02
      Выхода не было. ЕСПЧ обязал. Не отпустить- это было как признать- да мы его-таки отравили.
      Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в Страсбурге удовлетворил ходатайство законных представителей оппозиционера Алексея Навального и обязал правительство РФ до полудня 22 августа выполнить обеспечительные судебные меры, касавшиеся запроса о его транспортировке для лечения из России в Германию. Об этом в ночь на субботу, 22 августа, за несколько часов до вылета самолета с политиком на борту из Омска сообщили в пресс-службе суда....соратники Навального передали в Европейский суд по правам человека запрос с просьбой обязать власти России дать разрешение на перевозку оппозиционного политика. Незадолго до транспортировки Навального ЕСПЧ в срочном порядке удовлетворил ходатайство. Кроме того, супруга оппозиционера Юлия направила президенту РФ Владимиру Путину официальное письмо "с требованием о разрешении транспортировки Алексея Анатольевича Навального в Федеративную Республику Германия"..

      hi
      1. 0
        20 декабря 2020 12:27
        Давеча всероссийским референдумом жи приняли поправки, что можно болт класть на ЕСПЧ.
        1. +1
          20 декабря 2020 12:39
          не приняли. все на месте. Хотя многие почему-то считают, что приняли.
    2. +8
      21 декабря 2020 00:22
      Цитата: Volga073
      зачем в Германию отпустили?

      А на кой ляд он тут нужен?
  45. +2
    18 декабря 2020 23:59
    Странно. То есть, если надо, то убъём? Без суда?
    1. +10
      21 декабря 2020 00:20
      Нет блин, с этим предателем русофобом, мы разговаривать будем
  46. -5
    19 декабря 2020 08:42
    "Если б мы хотели, довели бы до конца"
    Без суда, следствия...

    КАк в 2000х подозрительно погибли в авиакатастрофах 2 популярных какндидатов в президенты - Генерал и Врач-оккулист.

    А с тех пор вот никто не пострадал...

    А опровергнуть легко. Созвать пресс-конференцию, взять пробы, публично вколоть сыворотку правды, сесть на детектор лжи и гордо опровергнуть....

    Только никто не делает так никогда, ни с продавцами спортпитания, ни с подделкой допинг проб.

    По последним - РФ тихонько согласилась, что пробы массого подделывались. Несмтря на дикий вой в СМИ...
  47. +1
    19 декабря 2020 11:51
    Он на самом деле мало кого в стране интересует, даже искусственно и принудительно раздуваемый интерес к этой персоне, не дает никакого эффекта,все прекрасно понимают, что это за личность и откуда у него такая активность, то оплачивает "банкет". Неужели хоть один здравомыслящий человек, обладающий хотя бы элементарным интеллектом и логикой, ещё думает что спецслужбы в 21-м веке пользуются средствами времен Медичи, что за бред. Если это недоразумение надо было на самом деле "убрать", то никто бы и заморачиваться не стал бы, банально пристрелили, как такое же "тело" любителя женщин на мосту, так тот еще позначимее был. Не та величина в общественной жизни страны, чтобы изощряться, т.б. сомнительными по эффективности средствами. Даже "визги и пляски с бубнами" вокруг него бесполезны, он никому не интересен и не нужен, а все эти "телодвижения" вокруг его личности у людей вызывают только раздражение.
    1. 0
      20 декабря 2020 12:30
      Сисян провокацией этой взял билет в один конец.. на родину путь заказан, ещё переживай сейчас, свои грохнут или западники ради очередной провокации
  48. +7
    21 декабря 2020 00:20
    Его и травить не нужно, кому он нужен

    Западу и местным скакуасам yes