Военное обозрение

В ВВС США назвали сроки начала производства гиперзвуковых ракет по программе ARRW

99

Производство гиперзвуковых ракет по программе ARRW (Air-Launched Rapid Response Weapon) AGM-183 в интересах ВВС США планируется развернуть в 2021 или 2022 году. Об этом сообщил помощник министра ВВС США по закупкам, технологиям и логистике Уилл Ропер.


Мы очень близки к тому, чтобы запустить в производство AGM-183 - первое гиперзвуковое оружие США. Это произойдет в 2022 финансовом году. Чтобы размещать на B-52. Это обеспечит нас потенциалом нанесения быстрого удара вне досягаемости средств поражения. (...) Думаю, это создает хорошую дилемму для противника

- заявил Ропер.

По его словам, первыми на вооружение гиперзвуковую ракету получат стратегические бомбардировщики B-52H Stratofortress (четыре ракеты на один стратег).

Ранее сообщалось, что ВВС США и Lockheed Martin заключили контракт стоимостью 988,8 млн. долларов на создание гиперзвуковой ракеты ARRW (Оружие быстрого реагирования с базированием в воздухе). Соглашение включает в себя критический анализ проекта ARRW, поддержку испытаний и подготовку комплекса к производству.


В феврале этого года компания Lockheed Martin заявила об успешной защите проекта перспективной гиперзвуковой аэробаллистической ракеты ARRW (Air-launched Rapid Response Weapon), разработка которой ведется по заказу ВВС США с 2018 года. Ракета должна быть готова к 2021 году, а начальная оперативная боеготовность - к 2022 году. Согласно сообщению компании, работы идут по графику.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. tralflot1832
    tralflot1832 19 декабря 2020 09:29
    -1
    Пока Трамп или Зомби Бидон не отрапартуют ,не верю.Да кстати по Байдену надо порыться в архивах КПСС визитов ин.гостей ,может он" таво"за разрешением на правление приезжал?
    1. Стропорез
      Стропорез 19 декабря 2020 09:47
      +2
      Цитата: tralflot1832
      Пока Трамп или Зомби Бидон не отрапартуют ,не верю.Да кстати по Байдену надо порыться в архивах КПСС визитов ин.гостей ,может он" таво"за разрешением на правление приезжал?

      А ты вообще о чём написал, сам то хоть понял?Или вы узнаёте о своих мыслях из написанного?
      1. tralflot1832
        tralflot1832 19 декабря 2020 09:49
        +8
        Плохое настроение у тебя с утра,не всем понять,юмор для тебя далек!
        1. Стропорез
          Стропорез 19 декабря 2020 09:52
          +3
          Цитата: tralflot1832
          Плохое настроение у тебя с утра,не всем понять,юмор для тебя далек!

          А ,это у тебя юмор такой belay Ну тогда Ха.Ха.Ха.
          1. dorz
            dorz 19 декабря 2020 11:58
            +2
            Американцы активно разрабатывают наступательные вооружения, также разработана новая ракета AGM-88G AARGM-ER класса «воздух-поверхность» с функциями РЭБ, для надежного подавления современных и перспективных систем ПВО истребителями F-35A перед атаками бомбардировщиков.

            Предполагается, что система РЭБ, размещенная на AARGM-ER, будет глушить РЛС зенитных систем, что должно позволить американским ракетам беспрепятственного атаковать комплексы ПВО.

            Еще созданы прототипы БПЛА RQ-180, которые отличает малая радиолокационная заметность, дрон способен непрерывно работать в небе в течение суток на высоте 18 километров, сделано уже семь прототипов RQ-180.

            1. krot
              krot 20 декабря 2020 18:20
              +1
              Вот и посмотрим, как в США желаемое совпадает с действительностью..) А пока это хотелки, как говорят наши всепропальщики про Россию)
      2. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 19 декабря 2020 10:00
        +7
        Цитата: Стропорез
        А ты вообще о чём написал, сам то хоть понял?

        Он про это:
        hi
        1. Стропорез
          Стропорез 19 декабря 2020 10:04
          +1
          Цитата: LIONnvrsk
          Он про это:

          Коллега, спасибо за расшифровку криптограммы. hi
          1. LIONnvrsk
            LIONnvrsk 19 декабря 2020 10:07
            +8
            Цитата: Стропорез
            Коллега, спасибо

            Да пожалуйста! У нас этого гуталина... laughing
            1. Стропорез
              Стропорез 19 декабря 2020 10:14
              +2
              Цитата: LIONnvrsk
              Да пожалуйста! У нас этого гуталина...

              Я сам поржать люблю, но там уж слишком запетросянено laughing drinks
    2. Эль Чувачино
      Эль Чувачино 19 декабря 2020 16:11
      0
      Что-то вспомнилось))

    3. Intruder
      Intruder 21 декабря 2020 09:15
      0
      влажные мечты или имперская пропаганда!? ;) как без Российского мандата, даже в новом свете не могут выбрать одного президента демократа...
  2. Горный стрелок
    Горный стрелок 19 декабря 2020 09:38
    +3
    Ну конечно, супер-пупер ракеты в 28 раз быстрее скорости света у них есть...только они невидимые... tongue
    Ещё они могут уничтожать противника через дисплей ( в "Твиттере" или "Фейсбуке"), а также в компьютерных играх...
    1. Stas157
      Stas157 19 декабря 2020 10:10
      +9
      Цитата: Горный стрелок
      Ну конечно, супер-пупер ракеты в 28 раз быстрее скорости света у них есть...только они невидимые... tongue
      Ещё они могут уничтожать противника через дисплей ( в "Твиттере" или "Фейсбуке"), а также в компьютерных играх...

      Ничего смешного в публикуемой новости не вижу. А вот когда штаты поставят гиперзвук на вооружение, то будет совсем не до смеха (не до шапок).

      Может вы считаете, что они нечто фантастическое обещают сделать и абсолютно не выполнимое... ну так у них Рогозина-то нет.
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 19 декабря 2020 10:14
        +8
        Цитата: Stas157
        Может вы считаете, что они нечто фантастическое обещают сделать и абсолютно не выполнимое...

        Пусть сначала поставят. Испытаний ещё не провели - а планы по производству уже озвучили... Как то не совсем логично, не правда ли? Пока речь идёт о ракетах, подвешиваемых к Б-52...
        Против кого и чего? Какая дальность? И т.д. много вопросов, не правда ли? Потому и сарказм...
        Да и Рогозин, к счастью, не занимается нашим "гиперзвуком"... Если бы занимался - вот тогда бы и стоило переживать...
        1. Stas157
          Stas157 19 декабря 2020 10:40
          +15
          Цитата: Горный стрелок
          Пусть сначала поставят. Испытаний ещё не провели

          То что они сделают гиперзвук и поставят его на вооружение это в принципе вопрос времени и теперь уже короткого. Или же вы категорически не согласны, что американцам по силам то, что было сделано русскими и китайцами (ввиду нехватки мозгов и денег)?
          1. nPuBaTuP
            nPuBaTuP 19 декабря 2020 10:46
            +5
            Мне все же кажется что матрасы, пуха на себя накидывают... Из всех испытаний у них были только бросковые... и то макета.... А так то, да... время покажет
            1. Xscorpion
              Xscorpion 19 декабря 2020 10:59
              +2
              Не было никаких испытаний, недавно только проект утвердили на бумаге.Ракета будет готова в 2022 году,тогда и начнутся испытания.Раньше 30 года ждать не стоит принятия на вооружение,если вообще примут.
          2. Горный стрелок
            Горный стрелок 19 декабря 2020 10:48
            +3
            Цитата: Stas157
            Или же вы категорически не согласны, что американцам по силам то, что было сделано русскими и китайцами (ввиду нехватки мозгов и денег)

            Конечно согласен... Денег напечатают. Мозги ...купят...наверное. Технологии освоят. На все нужно время. Про 9 беременных женщин напоминать не стану...
            1. Stas157
              Stas157 19 декабря 2020 10:59
              +14
              Цитата: Горный стрелок
              Про 9 беременных женщин напоминать не стану...

              Вы похоже свято уверены, что при вашей жизни американцам гиперзвук не одолеть и можно спокойно почивать (посмеиваться)?
              1. Горный стрелок
                Горный стрелок 19 декабря 2020 11:18
                +3
                Цитата: Stas157
                Вы похоже свято уверены, что при вашей жизни американцам гиперзвук не одолеть и можно спокойно почивать (посмеиваться)

                А я учёный. Физик. Успел, знаете ли, после артиллерийского прошлого. И знаю, как все это не просто, сколько бы денег тебе не дали. Никто не почивает, посмеиваясь. Из наших конструкторов... Если у тебя нет опытного коллектива, опытного именно в этом, порученном деле - объем необходимых экспериментов и испытаний растет многократно. А каждое такое испытание - это ВРЕМЯ. Коллектив собираешь, эксперименты ведёшь, конструктора работают, мастерские пашут в три смены - а на выходе одни обломки... Нормальная исследовательская работа! И она такая везде, и у нас, и у американцев, смею предположить, и у Марсиан, если бы они были. Вот украсть - могут... Найдут слабое звено, подкупят... Но там, кроме чертежей, ещё и технологии используемых материалов... Украсть ВСЕ? Это даже у китайцев не получается...
                1. Stas157
                  Stas157 19 декабря 2020 11:26
                  +9
                  Цитата: Горный стрелок
                  А я учёный. Физик.

                  Ну это хорошо, если наши физики так уверены, что у американцев эта долгая история. Вселяет!)) Но, посмотрим что время покажет, пустые это были обещания или все-таки нет. 2021-2022 года ждать не долго.
                  1. Горный стрелок
                    Горный стрелок 19 декабря 2020 11:28
                    0
                    Цитата: Stas157
                    Цитата: Горный стрелок
                    А я учёный. Физик.

                    Ну это хорошо, если наши физики так уверены, что у американцев эта долгая история. Вселяет!)) Но, посмотрим что время покажет, пустые это были обещания или все-таки нет. 2021-2022 года ждать не долго.

                    Покажут, покажут...мультики покажут.
                    1. onstar9
                      onstar9 21 декабря 2020 02:39
                      0
                      Ну, пока что американцы неплохо всё делают и разработки во всех областях ведут. И в Хайтеке, и в технике одни из лидеров мирового прогресса. Возьмите айфон, многоразовые ракеты, истребители. Что и где у них отсталое? Только там, где они не уделяют внимание. А когда берутся, всё делают. Китайцы их могут конечно догнать и перегнать. Но вот это дело ещё пока на воде вилами писано...
                2. Undecim
                  Undecim 19 декабря 2020 13:05
                  -2
                  А я учёный. Физик.
                  Это как Кадушкин из пешеланьского Шахтера", который, может сказать, что он, как и Криштиану Роналду из туринского Ювентуса, спортсмен и футболист.
                  1. Undecim
                    Undecim 19 декабря 2020 16:00
                    +1
                    Я так понимаю, минусуют пешеланьцы.
              2. Piramidon
                Piramidon 19 декабря 2020 11:32
                +2
                Цитата: Stas157
                можно спокойно почивать

                Теперь будут разрабатываться средства противодействия гиперзвуковому оружию. "поединок брони и снаряда" уже не один век продолжается.
        2. Simon Schempp
          Simon Schempp 19 декабря 2020 11:37
          -2
          Пусть сначала поставят. Испытаний ещё не провели - а планы по производству уже озвучили... Как то не совсем логично, не правда ли?

          Ахахахах Эксперт по ракетам вошел в чат laughing laughing

          1. Горный стрелок
            Горный стрелок 19 декабря 2020 16:41
            -1
            Цитата: Simon Schempp
            Ахахахах Эксперт по ракетам вошел в чат

            Как инженер могу только повторить свое утверждение. Самое дорогое в ступени - двигатель. А в цене ступеней основная стоимость - не железо. А множество стендовых испытаний и проверок этого железа. Снизить стоимость пуска - надо уменьшить число проверок... Мой знакомый с "Энергии" именно это и говорил. Плюс топливо на приземление - уменьшает полезную нагрузку. Потому и "не сходится" бухгалтерия... А ее собственно, и нет. Проверить утверждения Маска по стоимости ( себестоимости) пусков нельзя. Бухгалтерия закрытая...
            1. Simon Schempp
              Simon Schempp 19 декабря 2020 17:22
              0
              Проверить утверждения Маска по стоимости ( себестоимости) пусков нельзя. Бухгалтерия закрытая...

              Ага. Полюбому Маск ракеты пускает себе в убыток. Логично же.
              1. Горный стрелок
                Горный стрелок 19 декабря 2020 17:25
                -1
                Цитата: Simon Schempp
                Ага. Полюбому Маск ракеты пускает себе в убыток. Логично же.

                Какой вы знаток всего на свете - это уже понятно. Кроме методички что нибудь можете процитировать?
      2. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 19 декабря 2020 10:43
        +2

        Stas157 (Стас)
        Сегодня, 10:10
        ... ну так у них Рогозина-то нет.
        А при чём тут боевые ракеты мерикатосов, и Рогозин? Походу, как бы Рогозин в роскосмосе... . request
        1. Stas157
          Stas157 19 декабря 2020 10:47
          +12
          Цитата: a.s.zzz888
          А при чём тут Рогозин?

          Собирательный и колоритный образ российских чиновников, которые много обещают и мало что делают. Вы же, надеюсь, не считаете, что образ Рогозина уникальный и не применимый к общероссийскому формату?
          1. a.s.zzz888
            a.s.zzz888 19 декабря 2020 10:50
            +6

            Stas157 (Стас)
            Сегодня, 10:47

            0
            Цитата: a.s.zzz888
            А при чём тут Рогозин?

            Собирательный и колоритный образ российских чиновников, которые много обещают и мало что делают. Вы же, надеюсь, не считаете, что образ Рогозина уникальный и не применимый к общероссийскому формату?
            Вообще то статья об испытаниях мерикатосовской ракеты, а не о "образах" чиновников. request
            1. Stas157
              Stas157 19 декабря 2020 10:52
              +6
              Цитата: a.s.zzz888
              Вообще то статья об испытаниях мерикатосовской ракеты, а не о "образах" чиновников.

              И что? Рогозина даже в контексте не нельзя упоминать??
          2. Piramidon
            Piramidon 19 декабря 2020 11:39
            +3
            Цитата: Stas157
            Цитата: a.s.zzz888
            А при чём тут Рогозин?

            Собирательный и колоритный образ российских чиновников, которые много обещают и мало что делают. Вы же, надеюсь, не считаете, что образ Рогозина уникальный и не применимый к общероссийскому формату?

            Тогда уж Чубайс более колоритная в этом плане фигура. По количеству спущенных в унитаз государственных средств ему нет равных.
            1. a.s.zzz888
              a.s.zzz888 20 декабря 2020 06:48
              +2

              Piramidon (Степан. Россия)
              Вчера, 11:39
              НОВЫЙ

              +3
              Цитата: Stas157
              Цитата: a.s.zzz888
              А при чём тут Рогозин?

              Собирательный и колоритный образ российских чиновников, которые много обещают и мало что делают. Вы же, надеюсь, не считаете, что образ Рогозина уникальный и не применимый к общероссийскому формату?

              Тогда уж Чубайс более колоритная в этом плане фигура. По количеству спущенных в унитаз государственных средств ему нет равных.
              hi !Степан,good!
            2. onstar9
              onstar9 21 декабря 2020 02:44
              0
              Верно! Вот поэтому Россия никого и не сможет обогнать. Из-за Рогозиных и Чубайсов, поставленных везде. А если и обгонит, только на короткое время... Потому что деньги "спущены"....не в унитаз, не переживайте... Деньги спущены себе на виллы и на банковские счета у "мерикосов"...
      3. Volder
        Volder 19 декабря 2020 10:49
        +2
        Цитата: Stas157
        Ничего смешного в публикуемой новости не вижу. А вот когда штаты поставят гиперзвук на вооружение, то будет совсем не до смеха (не до шапок).
        Зато над "мультиками Путина" очень многие смеялись - и за рубежом, и у нас в стране. Даже ты посмеивался. А вот над американскими проектами те же самые личности почему-то не смеются. Логика не может не смешить :))
        1. Stas157
          Stas157 19 декабря 2020 11:50
          +9
          Цитата: Volder
          Зато над "мультиками Путина" очень многие смеялись ... А вот над американскими проектами те же самые личности почему-то не смеются. Логика

          Нет. Как раз верно другое)) Те кто свято верил мультикам Путина, теперь не верит что американцы могут сделать тоже самое! Где логика?
          1. Volder
            Volder 20 декабря 2020 14:24
            -1
            Цитата: Stas157
            Те кто свято верил мультикам Путина, теперь не верит что американцы могут сделать тоже самое! Где логика?
            Логика в том, что американцы за последние 20 лет не довели до ума ни один проект. Зато у России проектов куча, и эти проекты реально реализовываются. Так почему же над российскими успехами ты посмеиваешься, а над американскими потугами догнать Россию - нет?
            1. onstar9
              onstar9 21 декабря 2020 02:53
              0
              Вы что-то всё перевернули.... Это как раз американцы всё доводят до ума, а российские только обещают "Арматы" и "ПАК ФА" оснастить армию...
        2. onstar9
          onstar9 21 декабря 2020 02:50
          0
          Ну, смеялись потому что всё было преподнесено в виде примитивных "мультиков", а не из-за идеи. Конечно никто не поверил, потому что весь материал для Путина был сделан очень убого... Может это было специально так сделано чтобы "засекретить" от врага, в виде дешёвого мультика. Ну так враг и действительно ничего не узнал... Не поверил... Что и требовалось.......
          1. Volder
            Volder 21 декабря 2020 08:54
            -1
            Цитата: onstar9
            Ну, смеялись потому что всё было преподнесено в виде примитивных "мультиков"
            Это хороший урок тем, кто не верит словам Путина относительно вооружений.
            Может это было специально так сделано чтобы "засекретить" от врага, в виде дешёвого мультика.
            Верно мыслите. Пусть враг мучается в догадках :)
            Ну так враг и действительно ничего не узнал... Не поверил...
            В конечном итоге на Западе поверили все - начиная от генералов и заканчивая политиками. И даже начали лихорадочно открывать проекты по разработке гиперзвуковых и "гидрозвуковых" супер-пупер ракет.
            Это как раз американцы всё доводят до ума
            Приведите примеры успешных, доведённых до ума проектов/разработок. Вы же не голословите, верно?
            российские только обещают "Арматы" и "ПАК ФА" оснастить армию...
            Данные проекты уже реализованы, т.е. созданы в металле, испытаны и обкатаны в полевых условиях. А оснащение Армии - это второй этап, над которым работают, но не особо спешат по понятным причинам.
      4. lucul
        lucul 19 декабря 2020 10:55
        +3
        Может вы считаете, что они нечто фантастическое обещают сделать и абсолютно не выполнимое... ну так у них Рогозина-то нет.

        Не ,не а чЁ, все евреи Америки до сих пор не могут придумать гиперзвуковые ракеты )))
        1. Горный стрелок
          Горный стрелок 19 декабря 2020 11:26
          +1
          Цитата: lucul
          Не ,не а чЁ, все евреи Америки до сих пор не могут придумать гиперзвуковые ракеты

          Евреи Америки уже нет считают работу в лабораториях и технических фирмах престижной. Адвокаты, врачи, финансисты, айтишники... Пачкать руки? Фи...это для китайцев wassat
          1. lucul
            lucul 19 декабря 2020 11:34
            +1
            Евреи Америки уже нет считают работу в лабораториях и технических фирмах престижной. Адвокаты, врачи, финансисты, айтишники.

            " Так победят" )))
          2. Intruder
            Intruder 21 декабря 2020 09:23
            0
            Хм, почти в каждой лабе у них есть и славянские фамилии в списках персонала, так что евреев там не так чтобы много, между прочим;) а чего плохого, если люди пытаются работать там, где платят выше, чем на автомойках и в фастфудах всяких, по-крайней мере не рыдать на маленькой кухне, что такую страну просрали и не прыгать на митингах, как обезьяны на полицию и нац.гвардию, оря во всю глотку- "позор"!
    2. Intruder
      Intruder 21 декабря 2020 09:18
      0
      почему через дисплеи!? только на глазок, высунувшись из иллюминатора, как в начале прошлого века, только так:) все остальное мовитон:) Всякие там БРЭО и БИУСы буржуйские поганые изобретения(даже для гиперзвуковых УР), только скрепно и руками с глазами...
  3. Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 19 декабря 2020 09:41
    -5
    Вот нам и ответ на наши "неимеющиханалоговмире" . Скоро они обзаведутся своими "суперпупергидродинамическими" и паритет восстановят. А с разницей в бюджетах быстро догонят и перегонят.
    1. tralflot1832
      tralflot1832 19 декабря 2020 09:46
      +7
      Так мы уже оморяченый Циркон испытываем,а это уже савсем другая весовая категория.Воздушную мы уже прошли.И ни кто не говорил что не сделают,на чистых долларах в выхлопе двигуна ,еслиб надо бы сделали!
      1. Simon Schempp
        Simon Schempp 19 декабря 2020 11:49
        -2
        Так мы уже оморяченый Циркон испытываем,а это уже савсем другая весовая категория.

        Ага. Запустили Оникс. Сказали что Циркон. Перемога. fellow
        1. Volder
          Volder 21 декабря 2020 09:00
          -1
          Цитата: Simon Schempp
          Запустили Оникс. Сказали что Циркон.
          1. Циркон мог быть создан на основе Оникса. 2. Если даже запущен Оникс, то это не опровергает существование Циркона.
    2. Стропорез
      Стропорез 19 декабря 2020 09:58
      +1
      Цитата: Пиджак в запасе
      Вот нам и ответ на наши "неимеющиханалоговмире" . Скоро они обзаведутся своими "суперпупергидродинамическими" и паритет восстановят. А с разницей в бюджетах быстро догонят и перегонят.

      Согласен. А с учётом того , что у них носителей кратно больше, то...., в общем сцарь,что нить наобещает.
    3. Stas157
      Stas157 19 декабря 2020 10:12
      +4
      Цитата: Пиджак в запасе
      А с разницей в бюджетах быстро догонят и перегонят.

      И с разницей в носителях этого гиперзвука. Что в морских, что в воздушных.
      1. Стропорез
        Стропорез 19 декабря 2020 10:42
        +3
        Цитата: Stas157
        И с разницей в носителях этого гиперзвука. Что в морских, что в воздушных.

        Камрад, ща нам нетаналаговые скрепоносные шапкозакидатели менделе начнут отсыпать. wassat
        Ржунемагу laughing
  4. Doccor18
    Doccor18 19 декабря 2020 10:17
    +3
    Если учесть общее количество В52, которые подвергнутся глубокой модернизации (далеко не факт, что все 74 машины будут нести гиперзвуковые ракеты), то даже полный залп всей ракетоносной авиации не сильно изменит расклад сил и уж точно не сможет повлиять на ход гипотетического конфликта с Россией или Китаем...
  5. tralflot1832
    tralflot1832 19 декабря 2020 10:30
    +2
    Чет на наш Искандер похож,мы ни кому Искандеры не продавали?Ну прям копия,с китайцев берут пример,только на капирайт денег хватило!У меня на видео ничего из под В 52 не полетело!
    1. Intruder
      Intruder 21 декабря 2020 09:27
      +1
      Чет на наш Искандер похож,мы ни кому Искандеры не продавали?
      Тссс, об этом только знает сам гарант, но и Он молчит, а нам знать не велено, ибо...А так, внешне очень похож, особенно носовая часть обтекателя, хотя международного патента на дизайн скорее нет, чем есть, поэтому могли и копирнуть под шумок, удачную разработку у русских, кто же им запретит...
      1. tralflot1832
        tralflot1832 21 декабря 2020 09:41
        0
        У нас на обтекатле еще и какието дырочки ,поэтому Кинжал и летает!А у них дырочков нету ,вот он под крылом у Б52 только висеть может!Ну тупые! laughing
        1. Intruder
          Intruder 21 декабря 2020 09:43
          +1
          у нас даже на орбитальной станции, эти самые дырочки и трещинки, даже синяя изолента теперь не рулит!:))) Но пока еще держит с этими дырочками, станции траекторию!
          1. tralflot1832
            tralflot1832 21 декабря 2020 09:46
            0
            Как в том анекдоте про туалетную бумагу,когда очень надо она рвется не по дырочкам,вопреки сопрамату!
            1. Intruder
              Intruder 21 декабря 2020 09:57
              +1
              точно...;)
  6. _Ugene_
    _Ugene_ 19 декабря 2020 10:32
    -5
    20 махов однако
    1. Intruder
      Intruder 21 декабря 2020 09:29
      0
      20 махов однако
      шо опять!?;) новая серия: " в гостях у Сказки", а где посмотреть???
  7. rotmistr60
    rotmistr60 19 декабря 2020 10:45
    +3
    развернуть в 2021 или 2022 году... Думаю, это создает хорошую дилемму для противника
    Серьезно? А сегодня перед вами (Сша) не стоит ни какая дилемма ведь у вашего врага (России) уже есть такое оружие? Представительный человек с умным видом несет заведомую ахинею.
  8. rocket757
    rocket757 19 декабря 2020 10:53
    +4
    Думаю, это создает хорошую дилемму для противника

    Само успокоение ...
    По факту, мы давно уже перешагнули рубеж, когда конфликт сверх держав, закончится фатально для всех.
  9. evgen1221
    evgen1221 19 декабря 2020 11:00
    0
    Год от проекта до изделия?-Звездато звездят похоже.
  10. Ros 56
    Ros 56 19 декабря 2020 11:17
    -2
    Ну мы так и подумали, то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет.
  11. regdan
    regdan 19 декабря 2020 11:18
    -2
    [планируется развернуть в 2021 или 2022 году. ] Как только утвердят план осваивания военного бюджета...
  12. Hermit21
    Hermit21 19 декабря 2020 11:27
    0
    В 2022 году, когда за спиной хрен да нихрена?
  13. А009
    А009 19 декабря 2020 11:54
    +2
    Судя по фото, ракета не имеет ПВРД, по сути имея ракетный двигатель.Вопрос к местным "экспертам", неоднократно утверждавшим что " гиперзвуковая ракета только с ПВРД" причём данный послыл с некоторыми изменениями или вовсе без оных, был и на других сайтах, подобной тематики. Любопытен их ответ в данном случае.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 19 декабря 2020 13:16
      -2
      Это обычная БР. Движок работает около минуты.
      Ракета дает свечу и уходит вверх на высоту 40-50 км.
      Летит с гиперзвуковой скоростью по баллистической траектории.
      Наводится но инерциалке, плюс GPS, плюс коррекция на терминальном учвстке.
      Работает по неподвижным объектам.
      В общем, аналог Искандера/Кинжал.
      1. Zaurbek
        Zaurbek 19 декабря 2020 13:20
        +4
        У Искандера и Точки GPS - вспомогательная система. Тамдовольно сложные ГСН с РЛС и Оптикой и распознаванием целей и полет с более сложной траекторией.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 19 декабря 2020 18:18
          +1
          РЛС в Искандере нет.
          Есть оптическая система, которая работает в последние секунды
          перед поражением цели, когда Искандер падает почти вертикально,
          затормаживаясь с гипер- до сверхзвуковой скорости.
          Оптика позволяет уменьшить КВО со 100 до 10 м.
          Маневрирования на среднем (баллистическом) участке у Искандера нет.
          Он может чуть-чуть покачиваться на взлете (чтобы затруднить перехват)
          и корректировать собственную точность на терминальном участке.
          Искандер - хорошее оружие, хотя и "тяжеловат" по весу и размеру.
          Но не преувеличивайте его возможности.
          1. Volder
            Volder 21 декабря 2020 09:07
            -1
            Цитата: voyaka uh
            РЛС в Искандере нет. Маневрирования на среднем (баллистическом) участке у Искандера нет.
            Вы хоть в курсе, что для комплекса "Искандер" разработано не менее 7 ракет с разной внутренней начинкой и характеристиками?
            1. voyaka uh
              voyaka uh 21 декабря 2020 10:51
              0
              Мы ведем дискуссию о Искандере - баллистической ракете.
              Про нее я рассказал.
              Есть еще Искандер - крылатая ракета. Это нечто совершенно другое.
              Со всеми достоинствами и недостатками крылатых ракет. drinks
              1. Volder
                Volder 21 декабря 2020 11:49
                -1
                Цитата: voyaka uh
                Мы ведем дискуссию о Искандере - баллистической ракете.
                Баллистических ракет у "Искандера" может быть не одна. Из чего состоят ракеты и как ведут себя в полёте, доподлинно никто не знает. Можно лишь довольствоваться открытыми общими сведениями и догадками на основе физических законов.
      2. Intruder
        Intruder 21 декабря 2020 09:34
        0
        Летит с гиперзвуковой скоростью по баллистической траектории.
        может планирующий блок, но тогда он с высоты 40-50 будет маломаневренным, ибо теряет энергетику на спуске в слоях стратосферы на маршевом участке уже, хотя мы мало знаем о алгоритме полета, и о движке ее, точнее не знаем от слова: "никуя"!
        1. voyaka uh
          voyaka uh 21 декабря 2020 12:56
          0
          Искандер - одноступенчатая твердотопливная БР с неотделяющейся боевой частью.
  14. Zaurbek
    Zaurbek 19 декабря 2020 12:10
    -1
    Это БР или Ракера с ПВРД?
    1. voyaka uh
      voyaka uh 19 декабря 2020 13:11
      -2
      Чистая БР, типа Искандера.
  15. voyaka uh
    voyaka uh 19 декабря 2020 13:11
    -1
    Это, как бы, американский вариант Кинжала.
    ОТБР подвесили на самолет.
    1. Zaurbek
      Zaurbek 19 декабря 2020 13:19
      0
      С виду похоже, согласен. И быстро очень сделали. БР для этого подходит.
  16. Сергей Куликов_3
    Сергей Куликов_3 19 декабря 2020 15:19
    0
    Цитата: Stas157
    (не до шапок)

    Вы уже кидаете чепчики вверх в предвкушении гипер-супер-америко-вундервафли? Спинку прогните и ниже кланяйтесь, можете и штаны задом наперёд надеть. Радетель за Россию недоделанный.
  17. Старый26
    Старый26 19 декабря 2020 16:48
    +1
    Цитата: Горный стрелок
    Пусть сначала поставят. Испытаний ещё не провели - а планы по производству уже озвучили... Как то не совсем логично, не правда ли? Пока речь идёт о ракетах, подвешиваемых к Б-52...
    Против кого и чего? Какая дальность? И т.д. много вопросов, не правда ли? Потому и сарказм...
    Да и Рогозин, к счастью, не занимается нашим "гиперзвуком"... Если бы занимался - вот тогда бы и стоило переживать...

    Ну наши этим тоже грешат. "Посейдона", "Буревестника", "Сармата" еще нет, еще испытаний не прошли, а количество развертываем в будущем уже озвучили. Ничего сверхсложного в такой ракете нет. Это по сути аналог нашего "Кинжала". А какова будет дальность и скорость - узнаем

    Цитата: Doccor18
    Если учесть общее количество В52, которые подвергнутся глубокой модернизации (далеко не факт, что все 74 машины будут нести гиперзвуковые ракеты), то даже полный залп всей ракетоносной авиации не сильно изменит расклад сил и уж точно не сможет повлиять на ход гипотетического конфликта с Россией или Китаем...

    Вся разница в том, что у нас есть стратеги, которые заточены для выполнения ядерных задач. У них, помимо таких же "атомных" бомбардировщиков еще есть и т.н. "не атомные" бомбардировщики. Как В-52Н, так и В-1В. А еще в случае необходимости они снимут с хранения еще штук 30 В-52G и некоторое количество находящихся там, на хранении, В-1В. В результате через некоторое время они смогут иметь до 100 бомбардировщиков, которые могут быть оснащены гиперзвуковым оружием. А сколько сможем сделать мы? Модернизировать некоторое количество ТУ-22М3? Так что относиться к такой информации стоит с должным вниманием.

    Цитата: tralflot1832
    Чет на наш Искандер похож,мы ни кому Искандеры не продавали?Ну прям копия,с китайцев берут пример,только на капирайт денег хватило!У меня на видео ничего из под В 52 не полетело!

    Все ракеты похожи друг на друга, поскольку выполняют одни и те же задачи
    1. Volder
      Volder 21 декабря 2020 10:19
      -1
      Цитата: Старый26
      В результате через некоторое время они смогут иметь до 100 бомбардировщиков, которые могут быть оснащены гиперзвуковым оружием.
      Чтобы оснастить бомбардировщики новыми ракетами (тем более гиперзвуковыми), необходима их модернизация. Пока что у них нет ни "супер-пупер" ракет, ни модернизированных самолётов под эти ракеты. Кстати, те самолёты, которые находятся на хранении, используются как доноры зап. частей, т.е. они никогда не взлетят. Согласно официальным данным Пентагона, в боеготовом состоянии находится менее 50% бомбардировщиков от списочного состава.
    2. Intruder
      Intruder 21 декабря 2020 13:38
      0
      1В. А еще в случае необходимости они снимут с хранения еще штук 30 В-52G и некоторое количество находящихся там, на хранении, В-1В.
      а подвесить одну гуперзвуковую на B-2 не получиться, с возможностью модернизации узлов подвески, тогда возможно и с консервацией не надо было бы заморачиваться, хотя все равно все это гадание на кофейной гуще пока у нас, пока не знаем ни характеристик, ни других параметров у этой УР с ГПВРД, и есть ли на самом деле, тот самый ГПВРД в реальности в показанном образце изделия!?
  18. Intruder
    Intruder 21 декабря 2020 13:33
    0
    Hypersonic weapons are the new frontier in warfare and they come in two types: boost glide weapons and powered atmospheric weapons. Boost glide weapons—a category that includes Arrow, Tactical Boost Glide, and apparently Hacksaw—are unpowered weapons boosted to high altitudes by rockets and released to glide down to target at hypersonic speeds—hence the name. Powered atmospheric weapons use engines such as scramjets for propulsion.
    Так-то 183-ая, скорее с планирующим блоком в атмосферном полете, и возможно с ПВРД, правда как они в показанном корпусе этот самый ПВРД засунули, интересный вопрос!?
  19. Старый26
    Старый26 21 декабря 2020 21:33
    0
    Цитата: Volder
    Вы хоть в курсе, что для комплекса "Искандер" разработано не менее 7 ракет с разной внутренней начинкой и характеристиками?

    Откровенно говоря мне надоело уже в десятый как минимум раз писать, что это фейк, озвученный нашими "продвинутыми журналамерами", которые даже не в состоянии уточнить у интервьюируемого, что он имел ввиду.
    Ладно могу написать и в одиннадцатый раз

    В отличии от ракет, стоявших до этого на вооружении Советской и Российской армий обозначение ракет у "Искандера" более сложное. Если у той же "Оки" ракета имела одно единственное обозначение - 9М714 (а буквы после индекса говорили о боевом оснащении, не вдаваясь особо в подробности как эта голова обозначалась), то у "Искандеры" есть собственное обозначение боевой части, и есть обозначение ракетной части. Обозначение ракетной части у всех одно и то же - 9М723. А вот обозначения боевых частей может быть разное: у ядерной - одно, у осколочно - фугасной - другое, у кассетной - третье (9Н722К1 и 9Н722К5), у фугасно - зажигательной - пятое, у проникающей - шестон. Но по сути это та же самая ракета, просто с разными боевыми частями. В других случаях такая разница обозначалась различными буквами после цифры.
    Но журналистам ведь главное сенсация. Они даже не спросили, что интервьюируемый имел ввиду. Поэтому и появились у "Искандера" аж 7 ракет с различными боевыми частями. Внутренняя начинка (система управления, двигатели, топливный заряд) - одинаковые. Разняться еще головками самонаведения, но при этом являясь одной и той же ракетой. Вот и "гуляют по просторам Интернета" эти 7 ракет комплекса "Искандер". боевое оснащение - это еще не разные ракеты

    Цитата: Volder
    Цитата: Старый26
    В результате через некоторое время они смогут иметь до 100 бомбардировщиков, которые могут быть оснащены гиперзвуковым оружием.
    Чтобы оснастить бомбардировщики новыми ракетами (тем более гиперзвуковыми), необходима их модернизация. Пока что у них нет ни "супер-пупер" ракет, ни модернизированных самолётов под эти ракеты.

    Что мешает им провести такую модернизацию сейчас, не дожидаясь окончания испытаний этой ракеты? Есть В-1В. Если длина ее более 4,5 метров (а судя по фото, это так). то модернизируются только 2 и 3 бомбоотсеке (сдвигается перегородка и заменяется роторная установка на более "длинную". Плюс устанавливаются под фюзеляжные держатели в количестве 7-8 штук (на две ракеты каждый держатель). Модернизируется система управления оружием (если требуется), и прочая электроника. Возможно двигатели.
    Даже если учесть, что сейчас В-1В у американцев в строю в количестве 62 ЕМНИП машин и они планируют списать в 2021 17 из них, то у них остается их в количестве 45 ед.
    То же самое и с В-52Н. Оставив без изменения свои "ядерные" бомбардировщики В-52Н в количестве 47 шт., они могут модернизировать свои "неядерные" бомбадировщики В-52Н в количестве 41 шт., установив 2 держателя под 2 ракеты на каждом.

    Цитата: Volder
    Кстати, те самолёты, которые находятся на хранении, используются как доноры зап. частей, т.е. они никогда не взлетят.

    Не все. У американцев есть программа реанимации находящихся на ДХ бомбардировщиков. Сейчас не вспомню количество, надо копаться в архиве, но они с хранения могут модернизировать около (не точно, но примерно) 10 или 12 В-52Н, до 24 бомбардировщиков В-52G и 4-6 бомбардировщиков В-1В. Если суммировать то получается:
    41 "неядерный" В-52Н, 45 "неядерных" В-1В" плюс от 38 (по минимуму) до 42 (по максимуму) бомбардировщиков, находящихся на длительном хранении. Кстати, на той авиабазе находится значительно большее число В-52, используемых в качестве доноров. Вот те, тут вы правы, никогда не взлетят. так что даже если брать по минимуму, то американцы способны оснастить гиперзвуковыми БР от 110 до 128 бомбардировщиков. Даже если предположить, что они не будут восстанавливать В-52G, то таких бомбардировщиков-носителей ГЗБР будет как раз от 100 до 104.

    Цитата: Volder
    Согласно официальным данным Пентагона, в боеготовом состоянии находится менее 50% бомбардировщиков от списочного состава.

    Вы думаете. что у нас больший процент из списочного состава находится в боеготовом состоянии? Разумеется и у нас не 100%. А когда самолет (бомбардировщик) ожидает очереди на ремонт и модернизацию , то он, разумеется не находится в списочном составе.
    Возьмите те же обмены данных. Там есть такая позиция, как "не развернутые" носители. Даже стратегов у американцев на середину прошлого года в боеготовом состоянии было 71% (это В-2А, и В-52Н)