Военное обозрение

«Может разрушиться в воздухе»: пресса Украины оценила первый полёт Ил-114-300

125



На Украине прокомментировали первый полёт нового российского самолёта Ил-114-300, критически оценив его техническое состояние.

Новый самолёт из старого задела


В материале издания Defence Express утверждается, что, несмотря на то, что видео, выложенное ОАК, было сделано в рекламных целях, на нём отчётливо заметно «некондиционное состояние нового фюзеляжа».

Поясняется, что новая машина была сделана из старого задела – на базе готового планера Ил-114 №01-08, который был построен в 1994 году на авиазаводе в Ташкенте. Ранее этот самолет долго стоял на хранении (с 2001 года) в ЛИИ им. Громова в Жуковском, а в 2016 году, с запуском программы по созданию Ил-114-300, был отправлен на переработку.

В РФ праздновали очередную победу […] Машина, над модернизацией которой в РФ начали работать в 2016 году, наконец поднялась в воздух и провела там 7 минут

- пишет Defence Express, указывая, что базовая версия самолёта, вышедшая в «незначительной серии» из 18 единиц, «оказалась никому не нужной».

Как утверждается, санкции и критическая необходимость замены большого парка Ан-24 (самому молодому из которых уже 40 лет) «вынудила русских искать хоть какие-то альтернативы и ничего лучше, чем реанимировать старый проект под видом якобы нового самолета полностью отечественного производства, в РФ не придумали».



«Может разрушиться в воздухе»


Как пишет издание, в ОАК убеждают, что Ил-114-300 может эксплуатироваться на необорудованных аэродромах, в том числе с грунтовыми взлётными полосами (сертификат оригинального Ил-114 не позволял этого). Для этого его оснастили усиленным шасси и встроенным трапом для пассажиров.

Однако поможет ли это «низкоплану» взлетать с зауральских аэродромов (большинство из которых не имеет взлётных полос с твёрдым покрытием) в экстремальных условиях (как это, например, делает Ан-24) вопрос довольно интересный

- поясняется на страницах Defence Express, которое указывает, что даже в рекламе не обошлось «без ляпов».

Так на 1:42 показана часть фюзеляжа с очень сомнительными швами и «складкой» металла на местах стыков

- поясняет пресса, полагая, что подобный "брак" (особенно если он является типичным) может вызвать разгерметизацию фюзеляжа и разрушение самолета в воздухе.

Однако ряд украинских пользователей не оценили критического тона публикации. И на это есть основания: в то время как Россия успешно занимается созданием новых моделей, в незалежной авиастроение идёт по пути уверенного разрушения – за последние годы не было создано ни одного нового самолёта.

Чья бы корова мычала. Нам до российского ВПК как до Луны пешком

- пишет один из читателей.

[media=]
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ficus2003
    ficus2003 20 декабря 2020 05:25
    +127
    Редакция а вы зачем эту фигню тиражируете?
    1. Профайлер
      Профайлер 20 декабря 2020 05:36
      +68
      «Может разрушиться в воздухе»: пресса Украины оценила первый полёт Ил-114-300

      У них под носом Украина на земле разваливается как лоскутная империя, и они этого не видят...
      1. krot
        krot 20 декабря 2020 08:49
        +30
        Молча завидовать шумеры не могут)
        1. Профайлер
          Профайлер 20 декабря 2020 09:19
          +17
          Цитата: krot
          Молча завидовать шумеры не могут)


          Не выходит молча.
          А иногда, не имея своих достижений, приходится выдавать за таковые наши...

          Учебник за 10 класс - "Защита Отечества"
          1. Avis
            Avis 20 декабря 2020 09:49
            -11
            Цитата: Профайлер
            Цитата: krot
            Молча завидовать шумеры не могут)


            Не выходит молча.
            А иногда, не имея своих достижений, приходится выдавать за таковые наши...

            Учебник за 10 класс - "Защита Отечества"

            А чем это принципиально отличается от "наших" креаклов, вывешивающих на щитах к 9мая гансов и "штуки"?
            1. uralant
              uralant 20 декабря 2020 14:50
              +5
              Цитата: Avis
              А чем это принципиально отличается от "наших" креаклов, вывешивающих на щитах к 9мая гансов и "штуки"?

              Наши креаклы жертвы эгэ-гэ--гэ. Схватили красивую картинку в нете, а головы пустые. А этим в учебники засовывают, изучают, но тымы тоже нет, чтоб жовтоблакитну трапочку пририсовать на рукав. Так и лепят!
          2. Владимир Машков
            Владимир Машков 20 декабря 2020 12:19
            +19
            Ха-ха-ха! Этот прогноз не Медовар делал? Или его украинский кореш? Конечно ИЛ развалится! Над Крымским мостом и вместе с ним: мост-то развалится от шума винтов летящего ИЛа, что заставит и ИЛ развалиться! laughing laughing laughing
        2. altimo1
          altimo1 20 декабря 2020 12:09
          +7
          Нет, не могут. В этом и заключается украинство. Проект "украина" может существовать только за счёт России и только против России.
        3. Венд
          Венд 21 декабря 2020 11:29
          +2
          Цитата: krot
          Молча завидовать шумеры не могут)

          Крымский мост развалился, Россия голодает, теперь и самолёт разваливается, что ещё выдумают? laughing laughing
      2. Labrador
        Labrador 20 декабря 2020 09:19
        +10
        Им виднее. Они же, шумеры, вон сколько надежных устройств делают. Один миномет чего стоит, а это вам посложнее летаков москаляцких!
        1. Ныробский
          Ныробский 20 декабря 2020 20:01
          +4
          Цитата: Labrador
          Им виднее. Они же, шумеры, вон сколько надежных устройств делают. Один миномет чего стоит, а это вам посложнее летаков москаляцких!

          Они сейчас в отместку третью ручку к кастрюле приварят т.к. удивлять больше не чем.
      3. фигвам
        фигвам 20 декабря 2020 09:31
        +8
        Цитата: Профайлер
        У них под носом Украина на земле разваливается как лоскутная империя, и они этого не видят...

        Так они про мост то же самое писали. Типичные стадии проявления переживания от таких новостей.
        1 Отрицание
        2 Злость
        3 Торг
        4 Депрессия
        5 Принятие
        Итак по кругу...
        1. altimo1
          altimo1 20 декабря 2020 12:11
          +9
          Это на мове называется "колесо генотьбы". Это судьба.
    2. Fitter65
      Fitter65 20 декабря 2020 05:39
      +51
      Цитата: ficus2003
      Редакция а вы зачем эту фигню тиражируете?

      Поддерживаю. Зачем озвучивать эти маразмы? Что у нас других тем нет?.Ну или тогда сделали бы отдельную рубрику, ну там "Улыбнуло", или "Заметки из психдиспансера"...
      1. 210окв
        210окв 20 декабря 2020 05:59
        +11
        Так это по всем нашим СМИ. Ни часа без новостей из дурдома.
      2. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 20 декабря 2020 09:20
        +3
        Цитата: Fitter65
        отдельную рубрику, ну там "Улыбнуло", или "Заметки из психдиспансера"...

        "Завтра в семь часов совершится странное явление: земля сядет на луну. Признаюсь, я ощутил сердечное беспокойство, когда вообразил себе необыкновенную нежность и непрочность луны. Луна ведь обыкновенно делается в Гамбурге; и прескверно делается. Я удивляюсь, как не обратит на это внимание Англия. И оттого самая луна - такой нежный шар, что люди никак не могут жить, и там теперь живут только одни носы. И по тому-то самому мы не можем видеть носов своих, ибо они все находятся в луне. И когда я вообразил, что земля вещество тяжелое и может, насевши, размолоть в муку носы наши, то мною овладело такое беспокойство, что я, надевши чулки и башмаки, поспешил в залу государственного совета, с тем чтоб дать приказ полиции не допустить земле сесть на луну. , и когда я сказал: "Господа, спасем луну, потому кто земля хочет сесть на нее", - то все в ту же минуту бросились исполнять мое монаршее желание, Но канцлер, к удивлению моему, ударил меня палкою и прогнал в мою комнату." (с)
        Ату их в Скакуасию! yes
        1. Профайлер
          Профайлер 20 декабря 2020 09:38
          +2
          Цитата: LIONnvrsk
          Но канцлер, к удивлению моему, ударил меня палкою и прогнал в мою комнату." (с)


          Многое в произведениях Николая Васильевича перекликается с современностью. Что в отношении больной Малоросии, что обобщённо , нас самих.
      3. Местный с Волги
        Местный с Волги 20 декабря 2020 16:33
        -1
        Сразу наш!)))
    3. Мыхалыч
      Мыхалыч 20 декабря 2020 06:24
      +7
      Цитата: ficus2003
      Редакция а вы зачем эту фигню тиражируете

      Наблюдают за реакцией, вычисляют укропатриотов и бандеровцев. Плюсики видите по статье, эт оно самое!! wink
    4. Архонт
      Архонт 20 декабря 2020 09:52
      +6
      чисто для просмотров, чтобы реклама накручивалась. Её на этом сайте немного, к счастью, но ей тоже нужны клики.
    5. dauria
      dauria 20 декабря 2020 11:13
      +2
      Редакция а вы зачем эту фигню тиражируете?


      Простите, очень кушать хочется... feel
    6. Piramidon
      Piramidon 20 декабря 2020 12:37
      +2
      Цитата: ficus2003
      Редакция а вы зачем эту фигню тиражируете?

      В составе редакторов тоже всепропальщики имеются. Вот и подбрасывают время от времени подобное.
      1. РУСС
        РУСС 21 декабря 2020 08:09
        -1
        Цитата: Piramidon
        В составе редакторов тоже всепропальщики имеются. Вот и подбрасывают время от времени подобное.

        А ,что в статье не так? Да ,в воздухе
        не развалится , но то ,сто нам выдали старьё это же так и есть. Самолёт из 90-х с новыми движками.
        1. Piramidon
          Piramidon 21 декабря 2020 11:18
          0
          Цитата: РУСС
          А ,что в статье не так?

          А то, что подобными публикациями нам украинскими ртами, пытаются втирать, что у нас в России всё развалено, как и у них, и ничего хорошего у нас быть не может, от слова вообще. Они, и местные либерально настроенные деятели, как навозные мухи, видят вокруг только дерьмо.
          1. val43
            val43 21 декабря 2020 14:59
            -1
            Они, и местные либерально настроенные деятели, как навозные мухи, видят вокруг только дерьмо.
            а вы весь в ромашках, да? laughing
            1. Piramidon
              Piramidon 21 декабря 2020 18:13
              0
              Цитата: val43
              а вы весь в ромашках, да?

              Это называется демагогия. На личности переходите? Я же вашу личность не трогал и не ставил вопрос о том, какой субстанцией лично вы покрыты. negative
              1. val43
                val43 21 декабря 2020 20:35
                -1
                Цитата: Piramidon
                На личности переходите?
                Да ни Боже мой. Просто у таких как вы во всем виноваты или госдеп, или "либерасты", или мы - "окраинцы". И вот по совести: стоило тащить на некогда уважаемый мной сайт дурню, которую ляпнул человек, разбирающийся в авиации, как я в богословии? Но заголовок крутой! "Пресса украины оценила..."! О как! Пресса оценила! И вы тут же подхватили. Процитировать? Без вопросов:
                Они, и местные либерально настроенные деятели, как навозные мухи, видят вокруг только дерьмо.
                Они - это кто? Я? Мой сын? Дочка? Жена?
          2. РУСС
            РУСС 21 декабря 2020 18:46
            0
            Цитата: Piramidon
            Они, и местные либерально настроенные деятели, как навозные мухи, видят вокруг только дерьмо.

            Так здесь красных пол сайта, как раз то они и видят вокруг дерьмо, а либералов на данном сайте 1,5 человека)
    7. уралец
      уралец 20 декабря 2020 12:43
      +1
      Так, для лайков и тиражируют всякую хрень, тут на ресурсе. Им наплевать на то, что они муть и тину выплескивают в инет, им главное для авторов, чтобы скандалов по больше было, и лайки им красавцем ставили. Вот и вся их меркатильная цель, при создании этой статьи.... Ну пишут что то злобное в Усраине, пусть пишут, у нас за падло было бы замечать ихнюю дурь, так нет же втягивают читателей в базар. Они и про Крымский мост не такое писали, и про Энергетику доставки в Крым тоже писали, что не сможем, что развалится все.. И ЧЕ ? Все построили, все достроили и запустили.. Пигмеев замечать нет смысла.
    8. zenion
      zenion 20 декабря 2020 19:08
      0
      ficus2003. Один из новых философов написал, что правильно воспитанный человек может читать всё и смотреть любые картины и фотографии. Для того, что бы узнать чем дышит супротивник, надо читать что он пишет, что бы знать, что об этом думать. Гонишь любовь в дверь, а она в окно лезет.
    9. fkmdtn62
      fkmdtn62 21 декабря 2020 12:34
      0
      редакция сама уже давно стала антироссийской.
  2. carstorm 11
    carstorm 11 20 декабря 2020 05:40
    +14
    Вот мнения этого псевдо аналитического издания в котором что не статья то наркоманский бред тут только не хватало)
  3. mmaxx
    mmaxx 20 декабря 2020 05:42
    +10
    Гофра на обшивке, конечно, косяк. Просто тогда не сошлись бы периметры для стыковки двух отсеков. Длч первой машины допустимо. Потом не будут до конца швы клепать до стыковки и все будет нормально.
    1. Konnick
      Konnick 20 декабря 2020 05:57
      +6
      Кадры, похоже, новые, неопытные. Роспуск для стыковки не знали что оставляют
      1. Genry
        Genry 20 декабря 2020 12:55
        -2
        Цитата: mmaxx
        Гофра на обшивке, конечно, косяк.

        Цитата: Konnick
        Кадры, похоже, новые, неопытные.

        Разве не видно, что это самолёт из ташкентских деталей. В новой версии нет выхода на крыло.
        1. Avis
          Avis 20 декабря 2020 14:05
          +1
          Цитата: Genry
          В новой версии нет выхода на крыло.

          Чиво? Сократить кол-во авар.выходов, да ещё на самое удобное место? Проспитесь.
          1. Genry
            Genry 20 декабря 2020 15:24
            -3
            Цитата: Avis
            Чиво? Сократить кол-во авар.выходов, да ещё на самое удобное место? Проспитесь.

            Самое удобное место во время пожара? fool Двигатели, топливные баки....
            Даже выйдя на крыло вы куда дальше...? Ноги ломать?
            Вам чаще закусывать надо!

            В старой компоновке 64 места, а в новой 68 - сэкономили на проходах на крыло.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
        2. mmaxx
          mmaxx 20 декабря 2020 16:53
          -3
          Как в полете определить из каких он деталей? Деталей! Ёклмн!
          Что такое детали хоть понимаете?
          1. Genry
            Genry 20 декабря 2020 18:02
            +2
            Цитата: mmaxx
            Как в полете определить из каких он деталей? Деталей! Ёклмн!
            Что такое детали хоть понимаете?

            Вы, случаем, не депутат? Ну прям идеально сказали - но ничего конкретного.
            1. mmaxx
              mmaxx 21 декабря 2020 01:42
              -2
              Загляните в интернет. Узнайте, что такое деталь.
              Техническая безграмотность маленько уменьшится.
  4. Alien From
    Alien From 20 декабря 2020 05:57
    +4
    Ребята°!! Оказывается сало им застилает глаза......
  5. Владимир_2У
    Владимир_2У 20 декабря 2020 06:10
    +7
    Украинские, новейших конструкций, самолёты в воздухе не смогут разрушиться! Шах и мат, рабы Темнейшего!
  6. Гвардейский поворот
    Гвардейский поворот 20 декабря 2020 06:16
    +9
    Ил -114-300 важен для российской гражданской авиации, поскольку неприхотлив и может взлетать с аэродромов с грунтовыми или просто низкокачественными взлетно-посадочными полосами."Он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок.В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года - начать его серийные поставки", - сказал генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов.
    1. BrTurin
      BrTurin 20 декабря 2020 11:44
      +3
      Цитата: Гвардейский поворот
      В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию

      "Для ускорения реализации программы Ил-114-300 и прохождения сертификационных процедур для создания опытного образца с новыми системами был использован фюзеляж из ранее изготовленного задела"
      Как и другие современные пассажирские самолеты, Ил-114-300 будет производиться с использованием технологий бесстапельной сборки. Технология обеспечивает снижение затрат на подготовку производства, высокую точность работ. Корректировка положения агрегатов и составных элементов планера осуществляется при помощи автоматики с точностью до сотой доли миллиметра. В данный момент на стенде автоматизированной сборки завершается стыковка планера самолета. На следующем этапе состоится стыковка хвостового оперения и крыла"
      https://rostec.ru/news/vtoroy-opytnyy-il-114-300-podnimetsya-v-vozdukh-v-2021-godu-s-obnovlennym-planerom/
  7. Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 20 декабря 2020 06:18
    +7
    Фото стыка действительно вызывает нехорошие вопросы.
    Кто знает, мож это следствия разборки и повторной сборки?
    Да и насчёт "внедорожности" низкоплана вопрос логичный и без подсказки небратьев .
    1. Avis
      Avis 20 декабря 2020 08:22
      +11
      Цитата: Пиджак в запасе

      Да и насчёт "внедорожности" низкоплана вопрос логичный и без подсказки небратьев .

      1. Genry
        Genry 20 декабря 2020 11:56
        0
        Цитата: Avis
        насчёт "внедорожности" низкоплана вопрос логичный

        В чём проблема у Ил-114?
        Внедорожность определяется размером колёс.
        У укров всегда были претензии, хотя ихний "высокоплан" Ан-148, летать в России на грунтовые ВПП не мог - вместо него вынуждены были гонять Ан-24/26, при планах ранее заменить их на Ан-140 и 148.
        1. Avis
          Avis 20 декабря 2020 13:57
          +2
          Цитата: Genry
          Цитата: Avis
          насчёт "внедорожности" низкоплана вопрос логичный

          В чём проблема у Ил-114?

          А что Вы до меня докопались? Не я это писал.
          И "внедорожность" самолёта определяется отнюдь не только колёсами, это не автомобиль.
          1. Genry
            Genry 20 декабря 2020 15:39
            -2
            Цитата: Avis
            А что Вы до меня докопались?

            Даже не смотрел...
            Цитата: Avis
            И "внедорожность" самолёта определяется отнюдь не только колёсами, это не автомобиль.

            Опорная площадь колеса или нескольких колёс, определяет допустимую плотность грунта.
            1. Avis
              Avis 20 декабря 2020 15:55
              +1
              Даже не смотрел...

              Не удивлён.
              Цитата: Genry

              Опорная площадь колеса или нескольких колёс, определяет допустимую плотность грунта.

              "Дядя Петя", ты точно дyрак. Диаметр колёс, в первую очередь, интересен высотой преодолеваемой неровности, а не пятном контакта. Учи матчасть, алкаш.
      2. Местный с Волги
        Местный с Волги 20 декабря 2020 16:37
        -1
        Именно, браво! drinks
    2. Volder
      Volder 21 декабря 2020 00:59
      -1
      Цитата: Пиджак в запасе
      Фото стыка действительно вызывает нехорошие вопросы.
      Это всего лишь опытный образец для прохождения сертификации, перевозить людей данная версия самолёта (из старого задела) не будет.
  8. serg.shishkov2015
    serg.shishkov2015 20 декабря 2020 06:23
    +6
    Ни дня без внакраины! если у нас новостей нет их можно взять там! хроники Нарнии!
  9. rotmistr60
    rotmistr60 20 декабря 2020 06:29
    +16
    «Может разрушиться в воздухе»
    Украинский читатель очень правильно дал оценку критикам - "Чья бы корова мычала. Нам до российского ВПК как до Луны пешком". Ну, а нам какую оценку полета нашего самолета следовало ждать? Это только в верхах до сих пор почему-то думают (заблуждаются) о том, что украинский народ наконец поймет куда он идет и скинет бандеровцев. Не скинет, так как этот "народ" загнали в такой подвал из которого только ногами вперед. Второе поколение на Украине вырастает с ненавистью к русским и учится на придуманной д.ебилами истории.
    1. Профайлер
      Профайлер 20 декабря 2020 08:25
      +3
      Цитата: rotmistr60
      Второе поколение на Украине вырастает с ненавистью к русским и учится на придуманной д.ебилами истории.

      Вы ошибочно считаете недоумками специалистов по переформатированию сознания.
      Это я вам как какой-никакой специалист в области психологии говорю yes
    2. mmaxx
      mmaxx 20 декабря 2020 16:57
      0
      Украинские спецы даже не заметили в каком стенде и как стыкуется фюзеляж. Им пофигу.
    3. val43
      val43 21 декабря 2020 21:25
      -2
      Причем народ до какой то газетенки? А? А вот такие "ротмистры" пытаются научить меня плохо относится к гражданам России. Не получится. И мои дети не будут, как бы мифические "бандеровцы" не старались. А за сим и внуки. И никто нас никуда не загнал. И переписыватели истории в попе, как в окопе. Кстати, ваше отношение к высказыванию Путина, что Россия и без Украины выиграла бы войну?
  10. ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК
    ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК 20 декабря 2020 06:32
    +5
    Пускай Укропы свой создадут ! А не покупать заграницей и критиковать чужое !
    1. BrTurin
      BrTurin 20 декабря 2020 11:49
      0
      Цитата: ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК
      Пускай Укропы свой создадут !

      Создать одно, а сделать серию.... где и АН-148....
    2. val43
      val43 21 декабря 2020 21:27
      -1
      За то рашкостан впереди планеты всей - летает на Эйрбасах и Боингах. Подержаных. Как и нищая Укропия. wassat
  11. sgr291158
    sgr291158 20 декабря 2020 06:51
    +7
    Это написано от зависти и недостатка ума.
  12. Serg Koma
    Serg Koma 20 декабря 2020 07:24
    +4
    Кастрюлеголовые - завидуйте молча!
  13. Вихорь
    Вихорь 20 декабря 2020 07:24
    +3
    Самолёт-то ещё только может разрушится, а Вукраина уже Руина.
    1. val43
      val43 21 декабря 2020 21:38
      -1
      Да ну? Майор, приезжайте даже не в Киев - в Чернигов. Посмотрим на "Руину", а заодно и на то, как у нас чтут воинов-освободителей.
      1. Вихорь
        Вихорь 22 декабря 2020 07:02
        -1
        Для начала поинтересуйтесь госдолгом, а потом приезжайте в Николаев на кораблестроительный завод и посмотрите на руину "Украину"... ЗАЗ, КраЗ, Южмаш, Антонов. Свобода встретит радостно у входа...
        И уточните, каких воинов освободителей... имеете в виду ?
  14. Моонзунд
    Моонзунд 20 декабря 2020 07:27
    +5
    Рацпредложение: давайте сделаем в новостях, отдельную подрубрику, вежливо назовем "новости из на Украине", куда и писать из неё, о ней и про нее. Если кто-то модерирствующий, думает, что это очень интересно, то можно будет открывать вкладку и наслаждаться, лично меня мутит от обилия информации об Украине, а вот про Австралию, ни слова, а там тоже обеспокоенность вызывают, и армия есть. С уважением
    1. Профайлер
      Профайлер 20 декабря 2020 07:41
      +2
      Цитата: Моонзунд
      Рацпредложение: давайте сделаем в новостях, отдельную подрубрику, вежливо назовем "новости из на Украине"


      Новости там всё больше в форме гадости...
    2. NKT
      NKT 20 декабря 2020 08:46
      +4
      Типа - Байки из склепа )
    3. Попуас
      Попуас 20 декабря 2020 19:19
      0
      Типа...Байки из склепа laughing good
  15. rusich
    rusich 20 декабря 2020 08:07
    +5
    Что не какел, то эксперт или авиаконструктор.
  16. svp67
    svp67 20 декабря 2020 08:09
    +16
    Однако поможет ли это «низкоплану» взлетать с зауральских аэродромов (большинство из которых не имеет взлётных полос с твёрдым покрытием) в экстремальных условиях (как это, например, делает Ан-24) вопрос довольно интересный
    Странное заявление ОЧЕНЬ. Уж Експерты то должны знать, что взлетавшие с полевых и ледяных аэродромов, и главное садившиеся на них Ли-2,

    Ил-12

    и Ил-14

    были НИЗКОПЛАНАМИ...
    1. Профайлер
      Профайлер 20 декабря 2020 09:09
      +5
      Цитата: svp67

      Ли-2,Ил-12

      К стати, в старых советских фильмах о ВОВ,в сценах где нужно было показать военно-транспортный Ли-2 (Douglas DC-3), довольно часто снимали именно Ил-12, который внешне ,за исключением 3х-стоечного шасси с носовым колесом, размеров, и некоторых деталей, очень походил на них.
      1. Avis
        Avis 20 декабря 2020 09:51
        -2
        Цитата: Профайлер
        Цитата: svp67

        Ли-2,Ил-12

        К стати, в старых советских фильмах о ВОВ,в сценах где нужно было показать военно-транспортный Ли-2 (Douglas DC-3), довольно часто снимали именно Ил-12, который внешне ,за исключением 3х-стоечного шасси с носовым колесом, размеров, и некоторых деталей, очень походил на них.

        Например? Ил-12 выдаёт киль. Киль Ил-14-го больше похож на киль "дакоты".
    2. Местный с Волги
      Местный с Волги 20 декабря 2020 16:42
      -1
      И Вам , браво! drinks
  17. Вадим Голубков
    Вадим Голубков 20 декабря 2020 08:11
    +7
    А что им остаётся? Они и над "Ангорой" смеялись в твиттере и писали что раз нет видео старта, значит это фейк. У них то всё летает, самолёты гражданские и военные строятся, чего не посмеяться то.
  18. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 20 декабря 2020 08:18
    +8
    А чем ответят потомственные "авиастроители" из 404? Как поживают Ан-148, Ан-178. Или может Мотор-​Сич новый двигатель уже готово производить?)  laughing
    1. volodimer
      volodimer 20 декабря 2020 09:00
      +4
      Вчера сообщили, что боинг и айрбас закрывают производство собственных авиалайнеров и переходят свои заводы на выпуск Ан-404... winked
  19. Avis
    Avis 20 декабря 2020 08:23
    +2
    Встроенный трап на Ил-114 стоял изначально.
  20. ROSS 42
    ROSS 42 20 декабря 2020 08:23
    +5
    «Может разрушиться в воздухе»: пресса Украины оценила первый полёт Ил-114-300

    Реакция граждан России на этот опус - правильная. Там стоят вопросы о целостности страны, а они всё про Крымский мост, про Крым, про СП-2 или, на худой конец, про полёты, к которым не имеют никакого отношения, как страна, утратившая возможность производить летающие аппараты...
  21. faiver
    faiver 20 декабря 2020 08:25
    +5
    А кто-то ожидал дифирамбов с Украины? laughing
  22. Avis
    Avis 20 декабря 2020 08:28
    +5
    часть фюзеляжа с очень сомнительными швами и «складкой» металла на местах стыков

    - поясняет пресса, полагая, что подобный "брак" (особенно если он является типичным) может вызвать разгерметизацию фюзеляжа и разрушение самолета в воздухе.

    У их хозяев и вот с такой обшивкой летают. И ничего...
  23. senima56
    senima56 20 декабря 2020 08:56
    +2
    Было бы удивительно если бы а незалежной радовались успехам российского авиастроения! fool hi
  24. фа2998
    фа2998 20 декабря 2020 10:06
    -4
    Цитата: Гвардейский поворот
    Ил -114-300 важен для российской гражданской авиации

    Может быть ,что то не то написали,но самолет не строят по 30 лет.Даже новые прибамбасы прикручивают,модернизируют прям на стапеле-но самолет морально стареет прям на заводе.Еще ни одного произведено,а начиналось в 1991 г..Очень новейший. request hi
  25. фа2998
    фа2998 20 декабря 2020 10:23
    -2
    Цитата: Avis
    У их хозяев и вот с такой обшивкой летают. И ничего...

    Не знаю у каких хозяев,но у них это называется модернизацией существующих бортов(интенсивно используемых).У нас модернизируем еще не построенных самолетов.По 30 лет. hi
    1. Avis
      Avis 20 декабря 2020 10:34
      -2
      Цитата: фа2998
      Цитата: Avis
      У их хозяев и вот с такой обшивкой летают. И ничего...

      Не знаю у каких хозяев,но у них это называется модернизацией существующих бортов(интенсивно используемых).У нас модернизируем еще не построенных самолетов.По 30 лет. hi

      Я совсем о другом писал. Учите русский язык.
  26. BAI
    BAI 20 декабря 2020 11:12
    +4
    А какой самолет летал? На фото - бело-синий. Проблемы с заклепками - у желто-зеленого.
    1. sifgame
      sifgame 20 декабря 2020 15:41
      +1
      Мы радуемся что самолет полетел и будет летать и производиться серийно, а они безмозглые радуются кривым клепкам на какой то непонятной фотке )) ей богу убогие.
    2. Volder
      Volder 21 декабря 2020 01:07
      -1
      Цитата: BAI
      А какой самолет летал?
      Это всего лишь опытный образец для прохождения сертификации, перевозить людей данная версия самолёта (из старого задела) не будет.
  27. Абросимов Сергей Олегович
    0
    Цитата: Гвардейский поворот
    Ил -114-300 важен для российской гражданской авиации, поскольку неприхотлив и может взлетать с аэродромов с грунтовыми или просто низкокачественными взлетно-посадочными полосами."


    Да, это так. Усиленное шасси, возможность взлетать с грунта... Для нас это необходимость и реальность.
    Но... почему-то вспоминается такая байка: наши рассматривали чертежи копейки жигулей, присланные итальянцами, и по итогам рассмотрения попросили итальянцев увеличить клиренс машины. Итальянцы между собой потом говорили - русские пойдут на что угодно, только бы дороги надлежащим образом не делать...
    Вот и получается - мы придумаем все что угодно, создадим самую продвинутую технику, только бы дороги/взлетно-посадочные полосы надлежащим образом не делать...

    ps были у власти коммунисты, теперь либералы, а воз и ныне там...
    pps справедливости ради надо признать, с дорогами стало значительно лучше...
  28. Абросимов Сергей Олегович
    0
    Цитата: Konnick
    Кадры, похоже, новые, неопытные. Роспуск для стыковки не знали что оставляют


    А исправить этот дефект возможно? Ну, например снять гофрированный лист и поставить другой, или еще как-то
  29. Growlers
    Growlers 20 декабря 2020 11:20
    +1
    Жёлтая пресса Украины, она у них вся желтая.Понабрали селян и те под чутким руководством американцев оболванивают свой народ. Непонятно зачем такую ересь перепечатывает сайт. Как то низкопробно
  30. Misha_an26
    Misha_an26 20 декабря 2020 12:00
    +1
    Всё это конечно ахинея, а вот низкое расположение крыла (хоть и с увеличенным поперечным V) наводит на мысли. Сам летал в ТА ВВС (Ан-12,26,24)
  31. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 20 декабря 2020 12:14
    +1
    Это яркая особенность шароварной натуры-злиться, от зависти и поливать всех, грязью. Это свойственно, хохлатым.Так что, не надо обращать внимание.
  32. cheburator
    cheburator 20 декабря 2020 12:19
    0
    Продажное словоблудство хохлоиских холопов здесь просто неуместно!
    Мы Русские! С нами Бог!
  33. ЗВС
    ЗВС 20 декабря 2020 12:43
    +3
    украинцы всегда были ...банутыми. Разве Ил14 не взлетал с гунтовых аэродромов? украинцы деградировали до такой степени, что уже сами не способны ничего создать, а только гавкать из=мод своей подворотни.
  34. Владислав_2
    Владислав_2 20 декабря 2020 13:09
    +1
    когда всё уничтожено и осталось от тех заводов,которые достались усср и продолжение идёт дальше!!!....хочется спросить у "диванных экспертов".....вы чего там курите wassat
  35. Бензорез
    Бензорез 20 декабря 2020 13:51
    0
    Стыки конечно в двадцать первом веке пора бы уже и поаккуратнее клепать! Хотя, если он шпатлюется потом, то не о чем сильно заморачиваться.
    Штука в том, что о разрушениях должна болеть голова у конструкторов и ОТК завода. А не у Украинских братьев.
    1. sgr
      sgr 20 декабря 2020 15:12
      0
      Этот фюзеляж из Ташкента.
      1. Бензорез
        Бензорез 20 декабря 2020 17:05
        0
        Это не не отменяет его приемку ОТК завода.
        Я, вообще-судострой , но и у нас клёпки на легкосплавных- хватает. У нас ещё и Регистр принимает.
    2. Volder
      Volder 21 декабря 2020 01:12
      0
      Цитата: Бензорез
      Стыки конечно в двадцать первом веке пора бы уже и поаккуратнее клепать!
      Фюзеляж, как было написано в заметке, изготовлен в 1994 году, т.е. НЕ в 21 веке. Кроме того, это всего лишь опытный образец для прохождения сертификации. Перевозить людей данная версия самолёта не будет.
  36. iouris
    iouris 20 декабря 2020 14:00
    +1
    Может разрушится, а может и не разрушится. "Прессе Украины" это не известно. А вот эксплуатацию Ан-24, которые уже разрушаются в воздухе пора прекращать, а не искать "крайних". И это "прессе Украины" известно точно.
  37. uralant
    uralant 20 декабря 2020 14:51
    0
    Цитата: uralant
    Цитата: Avis
    А чем это принципиально отличается от "наших" креаклов, вывешивающих на щитах к 9мая гансов и "штуки"?

    Наши креаклы жертвы эгэ-гэ--гэ. Схватили красивую картинку в нете, а головы пустые. А этим в учебники засовывают, изучают, но тямы тоже нет, чтоб жовтоблакитну трапочку пририсовать на рукав. Так и лепят!
  38. sgr
    sgr 20 декабря 2020 14:59
    +4
    Автор статьи забывает сказать, что Ил-114-300 это совсем другой самолет по сравнению с Ил-114. И к тому же собранный самолет из ташкентского фюзеляжа это не серийный самолет, а опытный экземпляр для предсерийного производства.
  39. tarackanovaleksei
    tarackanovaleksei 20 декабря 2020 16:25
    +1
    Вот она.... Чёрная зависть, злоба и тупое жлобство. Это происходит тогда, когда дерьмо и моча в мозг попадает.
  40. ё-моё
    ё-моё 20 декабря 2020 17:06
    +2
    От этих укроэксПердов воняет за версту !
  41. gurzuf
    gurzuf 20 декабря 2020 17:44
    +2
    Это те у которых главная елка по команде горит в прямом смысле очередной прогноз прогнозируют?
  42. Mark Kalendarov
    Mark Kalendarov 20 декабря 2020 19:13
    0
    Также, как и Крымский мост разрушится...
    Бандерлоги в своём репертуаре!
  43. К-50
    К-50 20 декабря 2020 19:59
    +3
    «Может разрушиться в воздухе»: пресса Украины оценила первый полёт Ил-114-300

    Из разряда "Крымский мост мультики и нарисован на Мосфильме". fellow
  44. Sergey39
    Sergey39 20 декабря 2020 22:31
    +1
    Раз кастрюлеголовые скакуны, так бесятся, значит все идёт хорошо и самолёт хороший( с учетом новой авионики и новых двигателей)!
  45. Volder
    Volder 21 декабря 2020 00:41
    0
    А ищет ли Украина в условиях отсутствия западных санкций "какие-то альтернативы" (замену) советскому Ан-26? Сколько лет самому молодому украинскому Ан-26? Какие действия Украина предприняла после недавней катастрофы Ан-26 и гибели людей на его борту? Это те неудобные вопросы, ответы на которые в укроСМИ днём с огнём не сыскать.
  46. mikstepanenko
    mikstepanenko 21 декабря 2020 08:31
    +1
    Ага, развалится на мелкие кусочки. Но не где нибудь, а обязательно над Крымским мостом.
  47. В а д и м
    В а д и м 21 декабря 2020 10:19
    +1
    Идиотов не надо цитировать. Сам за такого сойдешь.
  48. Стальнов И.П.
    Стальнов И.П. 21 декабря 2020 11:46
    0
    Да, этим клоунам, майданутым, скачущим осталось только кирка, лопата, тачка. Чёрное море они уже выкопали, вот и ищут , где бы ещё что нибудь копнуть.
  49. Toorik
    Toorik 21 декабря 2020 13:25
    0
    я не понимаю ©"в вонючей помойке" Defence Express медом намазано ? каждый день оттуда какую чушь тащат...
  50. RoTTor
    RoTTor 21 декабря 2020 15:14
    +1
    Патологическая завидюзщесть - одна из мерзких черт в общем-то славного национального характера, особо характерная для уроженцев Западной Украины, самой нищей и зачуханной части Автро-Венгрии и Польши, которые веками, в отличие от уроженцев Восточной Украины, которые всегда занимали ведущие во всех сферах РИ и в СССР, были холопами у панов, особенно обострилась теперь, когда в незалежной Украине разрушены все передовые отрасли промышленности, особенно ВПК и остатки авиастроения, доставшиеся от СССР.
    Потому злобно и гадко завидуют, а русофобия после того, как там установсилось злобное львовское иго, стала укранской нацюцей идее и стержнем "идеологии".
    Если эта... страна сохранится, им на герб надо поместить жабу, в девизом взять "Некхай у сусіда корова здохне". Долго они так не протянут, ненависть и зависть сожрут их изнутри.

    О ВПК и авиастроении на Украине см https://www.facebook.com/Transpress_viczel-178637738821455