Военное обозрение

На Украине комментируют слова замсекретаря СНБО о сравнении Украины с «зайцем» , а России с «медведем»

121

На Украине комментируют заявление заместителя секретаря СНБО генерала Сергея Кривоноса, в котором тот сравнил Украину и Россию с зайцем и медведем. По словам Кривоноса, «с позиции силы заяц не может говорить с медведем». Кривонос: «Медведь его тогда съест, как барсука и как бобра».


Замсекретаря СНБО Украины:

Мы пока всё равно слабее этого медведя. Но нам нужно вырасти и окрепнуть.

Такие заявления Кривоноса вызвали неоднозначную реакцию на Украине. Радикалы обвинили его в «пораженчестве», многие другие отметили справедливость заявлений о том, что Киеву давно пора перестать говорить с Москвой с позиции силы. По поводу слов о необходимости для "зайца" вырасти и окрепнуть, возникли ещё более горячие споры.

Своими соображениями по этому поводу с украинцами поделился известный на Украине политики Евгений Мураев. В эфире телеканала «НАШ» он заявил, что Россия «не просто медведь», у России есть ещё и ядерное оружие.

Мураев:

Я хочу сказать этому замечательному человеку: Россия – это ядерная страна. Помимо того, что это «медведь», у него ещё и ядерная бомба. Это чтобы вы понимали.

По словам Мураева, один только военный бюджет этого «медведя побольше, чем весь бюджет зайца».

Мураев добавил, что в таком случае «зайцу» просто нелепо рассказывать о том, что он «вырастет и станет сильнее». Политик отметил, что пока на Украине отбирают деньги у учителей и врачей, направляя в Минобороны, где всё прогнило от коррупции.

Сюжет на украинском ТВ:

121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Пессимист22
    Пессимист22 20 декабря 2020 09:20
    +8
    Украина не заяц а свинья smile
    1. LIONnvrsk
      LIONnvrsk 20 декабря 2020 09:24
      +2
      Предлагаю ей стать скунсом! Тогда Россия сама отшатнётся от скакуасии.
      1. Пессимист22
        Пессимист22 20 декабря 2020 09:29
        +3
        Свинья,они сами себя на забой готовят smile
    2. Ros 56
      Ros 56 20 декабря 2020 10:16
      +1
      И не просто свинья, а грязная. negative wassat
    3. Наган
      Наган 20 декабря 2020 10:46
      +1
      Цитата: Пессимист22
      Украина не заяц а свинья

      Еще точнее, боров. Чем отличается от хряка, сами знаете, или подсказать?
      1. Инсургент
        Инсургент 20 декабря 2020 10:57
        +5
        На Украине комментируют слова замсекретаря СНБО о сравнении Украины с «зайцем» , а России с «медведем»

        1. майор147
          майор147 20 декабря 2020 12:07
          +3
          Цитата: Инсургент
          На Украине комментируют слова замсекретаря СНБО о сравнении Украины с «зайцем» , а России с «медведем»


          Позвольте подправить

          Конечно зайчишку нужно подрастить. Маловат, не удобно.
          1. майор147
            майор147 20 декабря 2020 12:24
            +6
            Цитата: майор147
            Цитата: Инсургент
            На Украине комментируют слова замсекретаря СНБО о сравнении Украины с «зайцем» , а России с «медведем»


            Позвольте подправить

            Конечно зайчишку нужно подрастить. Маловат, не удобно.

            Моему минусатору - знай зайчишка своё место!
            1. Инсургент
              Инсургент 20 декабря 2020 13:10
              +4
              Цитата: майор147
              Моему минусатору - знай зайчишка своё место!

              Вашему,до моих, как до Киева рачки... Ну и ДА - моих , в ту же дырку.
              1. майор147
                майор147 20 декабря 2020 13:14
                +2
                Цитата: Инсургент
                Вашему,до моих, как до Киева рачки... Ну и ДА - моих , в ту же дырку.

                Просто они такие скромняги feel
    4. Балу
      Балу 20 декабря 2020 12:20
      +2
      Цитата: Пессимист22
      Украина не заяц а свинья smile

      ...которая хочет казаться храбрым зайцем.
      1. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 20 декабря 2020 17:58
        +3
        которая хочет казаться храбрым зайцем.
        И так- 300 лет....
    5. iouris
      iouris 20 декабря 2020 23:01
      0
      Свинозаец как итог генетического ИкспИримента.
  2. tTшка
    tTшка 20 декабря 2020 09:23
    +1
    Свинозаяц )))
    1. майор147
      майор147 20 декабря 2020 12:29
      +5
      Цитата: tTшка
      Свинозаяц

      Должен выглядеть как то так
      1. Балу
        Балу 20 декабря 2020 18:18
        0
        Ни когда невидел, но похож. Но это он в детстве. Щас еще и зубы. Чтот-то часто в новостях взрываться стали кислородные баллоны.
  3. Владимир61
    Владимир61 20 декабря 2020 09:38
    +5
    Люди уже подустали, комментировать тот бред, который там ежедневно генерируют идиoты.
    1. 30 вис
      30 вис 20 декабря 2020 16:36
      0
      Цитата: Владимир61
      Люди уже подустали, комментировать тот бред, который там ежедневно генерируют идиoты.

      Эти изо всех сил стирают память о совместном строительстве Великой страны . Российской империи - СССР ! Мы вместе осваивали Сибирь , воевали плечо к плечу . Ходили в кругосветные плавания . Учились , дружили , любили . И всё ... Теперь идёт стирание памяти о общих Великих предках . Так удобней управлять растерянными людьми .
  4. Овсиговец
    Овсиговец 20 декабря 2020 09:50
    +1
    "не в коня корм"
    "бери ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе"
    и много разных и разнообразных пословиц))))))))
    сколько зайца не откармливай, чем ты его не качай, а мишка даже в возрасте медвежонка его все равно съест))))))
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 20 декабря 2020 10:05
      0
      нам нужно вырасти и окрепнуть.
      Нашему теляти, да волка съесть !
      1. Комментарий был удален.
        1. Uncle Lee
          Uncle Lee 20 декабря 2020 10:16
          0
          Дык это русская поговорка....
          1. Евдоким
            Евдоким 20 декабря 2020 10:40
            0
            Цитата: Uncle Lee
            Дык это русская поговорка....

            Ещё есть такая:"Сколько волка не кормите, у слона ......... толще!!! hi
          2. Комментарий был удален.
    2. майор147
      майор147 20 декабря 2020 12:12
      +1
      Цитата: Овсиговец
      сколько зайца не откармливай

      В их понимании заяц должен выглядеть как - то так
  5. Tagan
    Tagan 20 декабря 2020 09:56
    +1
    Цитата: Пессимист22
    Украина не заяц а свинья smile

    Однозначно. После того, как заяц хрюкнул, все вопросы отпали.
  6. Эррр
    Эррр 20 декабря 2020 10:07
    0
    Совсем не обязательно считать кроликом любого зверя, назвавшегося именем Банни. smile
  7. FahrerLKW
    FahrerLKW 20 декабря 2020 10:10
    +1
    Фишка в том, что в Украине хотят воспитать и расширить ненависть к России. А для этого недопускается упоминание каких либо хороших новостей об России, поэтому не будет закупаться русская вакцина и какие либо контакты с Россией. Воспитывается презрение и пренебрежение, несмотря ни на какую реальность. Лучше быть холопом в ЕС и марионеткой США, чем малороссиянином.
    1. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 20 декабря 2020 18:01
      0
      Лучше быть холопом в ЕС и марионеткой США, чем малороссиянином.
      Именно. И таких-85 процентов населения Окраины. Я не понимаю, для кого ВВП вакцину собрался раздваать. Им прививку от бешенства надо, а не от вируса.
  8. красноярск
    красноярск 20 декабря 2020 10:14
    -2
    Такими комментариями вы радуете родителей всех майданов на Украине. В ЦРУ, СНБ, МИ-6 довольны, они достигли своей цели.
    1. vitvit123
      vitvit123 20 декабря 2020 10:47
      +1
      А какие коментарии не понравятся ЦРУ, ми - 6 , сбу и т.п.?
      Как пример : газ украине бесплатно , понять и простить , они же тоже нормальные , хорошие люди , они не хотят нам зла , они нас любят и т.п. ?
      1. красноярск
        красноярск 20 декабря 2020 11:11
        0
        Цитата: vitvit123
        А какие коментарии не понравятся ЦРУ, ми - 6 , сбу и т.п.?

        Те, в которых будет отражено полное понимание происходящего на Украине, причины и виновники этого положения и пути выхода из него.
        Я полагаю, что Вы понимаете, пути выхода из этого положения лежат не в насмешках, боязни, угрозах и прочем негативе по отношению к Украине, особенно ее народе.
        Я бы сравнил Украину с заболевшим человеком которого можно и нужно лечить. Но кто же лечит больного насмешками и оскорблениями?
        И Ваши благоглупости на счет газа и пр. - детское (основанное на эмоциях) понимание реальной ситуации.
        1. vitvit123
          vitvit123 20 декабря 2020 11:46
          0
          Про эмоции вы однозначно не правы. Мое мнение что Украина давно уже , у многих , не вызывает особых эмоций .. помимо газа (тут был немного юмор ) , я другие примеры привел о которых вы и говорите ... , понять и простить ?
        2. майор147
          майор147 20 декабря 2020 12:16
          +2
          Цитата: красноярск
          Я бы сравнил Украину с заболевшим человеком которого можно и нужно лечить. Но кто же лечит больного насмешками и оскорблениями?

          А может им вакцину бесплатно? Всяких сладостей, как нормальному родственнику в больничку? Они нашу доброту принимают за слабость. Нет! Лекарство будет горьким!
          1. красноярск
            красноярск 20 декабря 2020 17:11
            -1
            Цитата: майор147
            А может им вакцину бесплатно?

            Может и так. Ведь вакциной спасают народ, но не власть.
            Только, сдается мне, что получив бесплатно вакцину, укровласти вакцинацию народа будут проводить исключительно за деньги.
            Такова власть на Украине. Вот кого надо гнобить, а не народ.
            Но, увы, вам этого не понять, как я понял из множества комментариев Вам подобных.
            1. майор147
              майор147 20 декабря 2020 18:07
              +1
              Цитата: красноярск
              Такова власть на Украине. Вот кого надо гнобить, а не народ.
              Но, увы, вам этого не понять, как я понял из множества комментариев Вам подобных.

              То есть это "власть" на майданах требует "москоляку на гиляку, жжёт людей в Одессе, бомбит Луганск и убивает детей в Зугрэс, а народ тут не причём?! Мне навсегда врезалось в память высказывание одного украинца в дискуссии с оппонентом из России в начале 2014 года на одном из укро-сайтов. На высказывание россиянина о предоставленной фин. помощи 3 млрд. долл.для Украины, простой украинец, как мне видится не наделённый властными полномочиями, сказал дословно:"Мы возьмём и используем эти деньги, а потом плюнем вам в рожу!"
              Чего ждать от таких людей? Плевка в "благодарность"? Так уже не раз такое было.
              Может это Вы чего то не понимаете, или не хотите понять? А может быть Вы специально хотите что бы россияне развернулись лицом к "украинскому народу", что бы им удобнее было плюнуть?
              1. красноярск
                красноярск 21 декабря 2020 12:00
                -1
                Цитата: майор147
                предоставленной фин. помощи 3 млрд. долл.для Украины, простой украинец, как мне видится не наделённый властными полномочиями, сказал дословно:"Мы возьмём и используем эти деньги, а потом плюнем вам в рожу!" Чего ждать от таких людей?

                И у Вас от этого случился когнитивный диссонанс?
                Вы мыслите так - Навальный сказал - ".............", ага, раз Навальный гражданин России, значит это сказал народ России. Чего ждать от таких людей?
                Я в очередной раз восхищаюсь Вашим интеллектом.
          2. Андрей Николаевич
            Андрей Николаевич 20 декабря 2020 18:05
            +1
            Майор 147, Вы попали в десятку. Это именно тот народ который элементарную доброту принимает за слабость. Лично убедился. НЕ один раз. А когда относишься к ним, как к свиньям- они это очень понимают и ценят. Это им-понятно. Для них отношение как к свиньям и быдлу- нормально и не вызывает недоумения. Ручаюсь Вам- проверял, неоднократно.
            1. майор147
              майор147 20 декабря 2020 18:19
              +1
              Цитата: Андрей Николаевич
              когда относишься к ним, как к свиньям- они это очень понимают и ценят.

              Генетика. Они всегда были чьими то рабами.
              1. Андрей Николаевич
                Андрей Николаевич 20 декабря 2020 18:21
                +1
                Да. И всегда мыслили- по рабски. Как то в инете столкнулся с цитатой А.И. Деникина об украиснкой независимости. Генерал, как в воду глядел!
                1. майор147
                  майор147 20 декабря 2020 18:40
                  0
                  Цитата: Андрей Николаевич
                  Как то в инете столкнулся с цитатой А.И. Деникина об украиснкой независимости.

                  Вы об этом?
                  1. Андрей Николаевич
                    Андрей Николаевич 20 декабря 2020 18:41
                    +1
                    Да. Золотые слова.
                    1. майор147
                      майор147 20 декабря 2020 18:43
                      +1
                      Цитата: Андрей Николаевич
                      Да. Золотые слова.

                      Не могу не согласиться. Да и история всех их потуг доказывает правоту генерала.
                      1. Андрей Николаевич
                        Андрей Николаевич 20 декабря 2020 19:27
                        +2
                        Согласен. Нет никаких возражений. Я только поражаюсь уровню образования в Русской императорской армии, если генералы были на столько, умны и образованы.
        3. tihonmarine
          tihonmarine 20 декабря 2020 15:44
          +2
          Цитата: красноярск
          Я бы сравнил Украину с заболевшим человеком которого можно и нужно лечить. Но кто же лечит больного насмешками и оскорблениями?

          Вы правы, лечить можно только хирургическим вмешательством, гомеопатия здесь бессильна.
          1. красноярск
            красноярск 20 декабря 2020 17:28
            -1
            Цитата: tihonmarine

            Вы правы, лечить можно только хирургическим вмешательством, гомеопатия здесь бессильна.

            Все зависит от диагноза. Данное заболевание вызвано западной пропагандой и весьма продуманной. Мы должны противопоставить свою боевую контрпропаганду.
            И все эти насмешечьки, ухмылочки, уничижительные высказывания в адрес народа, никак не способствуют раззомбированию народа. Но только усугубляют ситуацию. Читаешь такие комментарии и диву даешься интеллектуальному уровню писавших. Неужели так трудно заставить себя немного подумать. Выключить женские эмоции и включить мужскую логику.
            Народ Украины стал жертвой чудовищной по масштабам многоуровневой операции спецслужб.
            И вы обвиняете народ в том, что он стал жертвой. Какая глупость.
            Как если бы Вы пришли к врачу, а он вместо того, чтобы назначить лечение, начал над Вами насмехаться и упрекать Вас за то, что заболели. Ситуация один к одному.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 20 декабря 2020 19:50
              0
              Цитата: красноярск
              Народ Украины стал жертвой чудовищной по масштабам многоуровневой операции спецслужб.
              И вы обвиняете народ в том, что он стал жертвой. Какая глупость.

              Глупость это когда вот этот народ обвели вокруг пальца, когда небольшая кучка нациков превратила всю страну в злобное стадо. Я могу понять 30 летних, рождённых после развала, но когда это слышу и вижу у 50 летних, то тут нет никакого им оправдания. Вы что предлагаете их пожалеть, и по головке погладить ? Может не народ скакал по Майдану, и не народ убивал стариков и детей Донбаса
              1. красноярск
                красноярск 21 декабря 2020 11:25
                -1
                Цитата: tihonmarine
                о слышу и вижу у 50 летних, то тут нет никакого им оправдания. Вы что предлагаете их пожалеть, и по головке погладить ?

                Да услышьте же вы меня наконец!!! Не это я предлагаю! Я предлагаю - не подбрасывать поленья в костер войны между народами который разжег коллективный Запад. Тем самым вы помогаете врагу!!!
                Цитата: tihonmarine
                Может не народ скакал по Майдану, и не народ убивал стариков и детей Донбаса

                Нет! Не народ, но его небольшая, но хорошо организованная, часть народа.
                Обвиняя народ в майдане вы забываете об АНТИМАЙДАНЕ. Почему вы его не связываете с народом? Или на антимайдане был не народ Украины? А кто тогда? Марсиане? Вас хорошо обучили методам двойного подхода.
                Если центр управления майданом был в посольстве США, а это ни для кого не секрет, то почему руководство антимайданом был не в посольстве России? Да, по сути дела, действия антимайдана были пущены на самотек.
                В отличии от майдана, имеющего четкие, структурированные органы управления, антимайдан ничего этого не имел. (где были спецслужбы России я даже не спрашиваю)
                Не подбрасывайте поленья в костер. Посмотрите на реакцию украинцев на уход Крыма и Донбасса через призму патриотизма. Не думайте, что патриотизм присущ только нам.
    2. FahrerLKW
      FahrerLKW 20 декабря 2020 11:31
      -3
      Такими комментариями вы радуете родителей всех майданов на Украине. В ЦРУ, СНБ, МИ-6 довольны, они достигли своей цели.

      Так вы договаривайте всю правду и про ФСБ и русских агентов влияния и кто при яныке кормил и поддерживал нациков, запад вы то обвинили, но все плюшки то получила Россия писля зрадоперемоги.
      А ну да, русские герои опять обыграли запад)
      P.s. санкции это жалкая плата за Крым...
      1. красноярск
        красноярск 20 декабря 2020 11:56
        -1
        Цитата: FahrerLKW

        Так вы договаривайте всю правду и про ФСБ и русских агентов влияния и кто

        Правду? Да пожалуйста - ФСБ проспала и прос --а Украину. А их визави из ЦРУ и других спецслужб Запада этим воспользовались и сделали из Украины Антироссию. И вы, не только Вы конкретно, с радостью и улюлюканьем помогаете им в работе на этом направлении.
        Когда вы обвиняете власти Украины, это одно, но когда вы обвиняете ВЕСЬ народ Украины, то это совсем другое. Обвиняя ВЕСЬ народ, вы углубляете ров, вырытый "западными партнерами, разделяющий народы России и Украины, т.е. играете на руку врагов России и Украины. Это-то Вы хоть в состоянии понять?
        1. FahrerLKW
          FahrerLKW 20 декабря 2020 14:03
          -3
          А вы в состоянии понять, что никчемная кучка укронациков это неукраинцы! Точнее они не представляют народ Украины, хотя и правят де-факто политикой, на выборах они получили 0,01% голосов. Но вам выгодно только их видеть и выставлять украинцев такими себе идиотами. Вы хотите чтобы украинцы, русские и другие народы в Украине смирились с потерей Крыма и Донбасса ещё и смеете нас обвинять, а почему это в Украине всё меньше и меньше народа положительно относящихся к России. Допустим я русский, но Украина моя Родина. И захватив Крым и Донбасс через своих прокси и спецслужбы хорошо всё свалить на игру запада, дескать мы оборонялись, нифига не делали, а народ сам решил? Кого вы дурите, не, ваш сайт и я всё понимаю, но только вы учтите нюанс, да вы получили территории Украины, неважно их прошлая история, реальность уже не изменить. Воевать за Крым и Донбасс никто не будет, какое-то время политики всё ещё будут рассказывать байки про украинский Крым и Донбасс, но в народе все больше будет закрепляться образ России как коварного врага, который в трудную минуту не помог по братски, а коварно захватил часть нашей территории.
          1. красноярск
            красноярск 20 декабря 2020 16:37
            +1
            Цитата: FahrerLKW
            А вы в состоянии понять, что никчемная кучка укронациков это неукраинцы! Точнее они не представляют народ Украины, хотя и правят де-факто политикой, на выборах они получили 0,01% голосов. Но вам выгодно только их видеть и выставлять украинцев такими себе идиотами.

            Абсолютно с Вами согласен.
            Цитата: FahrerLKW
            Вы хотите чтобы украинцы, русские и другие народы в Украине смирились с потерей Крыма и Донбасса

            Украинцам придется смириться. И не надо обвинять кого-то в этой потере. Вы сами в этом виноваты. Если от Вас ушла жена к другому мужику, то при чем тут он? Виноваты Вы. Вы не смогли дать жене то, что она должна была получить - любовь, уважение, материальное обеспечение.
            Не обманывайте самих себя, забудьте слова - забрали, аннексировали и пр.. Пользуйтесь словом - ушли. Крым и Донбасс от вас УШЛИ. САМИ!!! Их просто приняли. Если бы они не захотели их бы никто не смог забрать.
            Цитата: FahrerLKW
            но в народе все больше будет закрепляться образ России как коварного врага, который в трудную минуту не помог по братски, а коварно захватил часть нашей территории.

            Еще раз повторю - у вас никто и ничего не захватывал. Имейте мужество себе в этом признаться. И, в конце концов, научитесь уважать волю народа. Народ Крыма на референдуме высказал свою волю. Народ Донбасса вынужден силой оружия, после того как кровавый пастор послал войска, защищать свой выбор.
            И, на счет братской помощи, сколько гадости наговорили СМИ Украины на Россию начиная с 91 года. Чем ответила Россия? - Баснословно дешевыми ценами на газ и нефтепродукты. Чем отблагодарила Украина? - "Москаляку на гилляку" и запретом русского языка!!!
          2. Lvalentin
            Lvalentin 20 декабря 2020 19:55
            0
            Смешно, то что вы пишите под влиянием пропаганды. Крым был передан РФ Украиной добровольно. Все украинские воинские части дислоцированные в Крыму, а это более 40000 штыков, были расформированы МО Украины и ни о каком приказе сопротивления речи не шло. Так сказать российские подразделения поддерживали порядок и не пытались штурмовать украинских военных. Майданные власти не только пассивно наблюдали за процессом но и сдерживали любое сопротивление. Донбас это вообще не тема России. Реакция Путина на события в Донбасе была резко отрицательной. Донбас России не нужен, там нет ничего того чего нет в России. Эта война не была согласована западом с Россией, в отличии от Крыма. А то что там воюют русскоязычные не значит что против Украины воюет Россия. Более того очень часто от ЛНР и ДНР звучат резкие заявления в адрес РФ. Этот конфликт финансируется западом и власти Украины делают всё что бы эта война шла нескончаемо согласно инструкциям. Мир наступит на Украине только после того когда будут достигнуты цели тех кто организовал дерибан. Чтобы понять что происходит на украине надо принять то что РФ играет на стороне запада. Ваши обиды адресуйте тем кто предал и продал вашу страну, а Россия и русский народ ни какого отношения к
            событиям на Украине не имеет.
          3. Дядя Ваня Сусанин
            Дядя Ваня Сусанин 21 декабря 2020 09:17
            +1
            Допустим я русский, но Украина моя Родина.


            Вы меня простите, что вклиниваюсь, но задело за живое! Украинец, это не национальность, это политическая ориентация, причём откровенно антирусская с самого своего начала!Мои предки по мужской линии с Хмельницкой области, но украинцами они никогда не были, просто им посчастливилось уехать осваивать Сибирь ещё до большевистской украинизации Малороссии. А Крымчане всегда, ещё с момента присоединения к УССР, настойчиво сопративлялись украинизации. После распада СССР крымчане не раз поднимали вопрос о возвращении в Россию, они чётко показали, что с русофобами им не по пути, а майдан только ускорил и облегчил этот процесс!
        2. tihonmarine
          tihonmarine 20 декабря 2020 15:47
          0
          Цитата: красноярск
          Правду? Да пожалуйста - ФСБ проспала и прос --а Украину.

          И также КГБ проспало, начиная с прихода "на царство" Никиты Хрущёва.
          1. Дядя Ваня Сусанин
            Дядя Ваня Сусанин 20 декабря 2020 18:12
            +1
            Гораздо раньше Хрущева, большевики проводили политику "украинизации" Малороссии, вот где корень всех зол с нынешней Украиной!
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. красноярск
            красноярск 20 декабря 2020 17:47
            -1
            Цитата: Овсиговец
            Если конкретно за меня речь,

            Так о народе-то речь. Вот я и спрашиваю - кто борю выбрал и под какими лозунгами. Или наш народ имеет право на ошибку, а другой народ не имеет такого права? Кто айфончика выбирал, китайцы?
            Так они и несут ответственность, - жизнь горше некуда. Но Вам все мало, кровожадный Вы наш.
            1. Овсиговец
              Овсиговец 20 декабря 2020 19:40
              0
              как я и писал выше - Борю я не выбирал, но ответил как весь народ РФ за выбор большинства...меня никто не жалел когда я курсантом помимо учебы по ночам еще и работал....... и я жалеть не буду - пусть ответят
          2. tihonmarine
            tihonmarine 20 декабря 2020 20:02
            0
            Цитата: Овсиговец
            а кто кто выбирал себе правителей? а под какими они лозунгами шли эти правители?

            "Слава хероям ! Москоляку на гиляку !", и я не где не слыша и не видел ни в одном украинском СМИ, где было бы "Русские и украинцы, друзья и братья !"
            1. красноярск
              красноярск 21 декабря 2020 12:06
              -1
              Цитата: tihonmarine

              "Слава хероям ! Москоляку на гиляку !", и я не где не слыша и не видел ни в одном украинском СМИ, где было бы "Русские и украинцы, друзья и братья !"

              Ну, милейший, так работают СМИ. И Вам это невдомек?
              1. tihonmarine
                tihonmarine 21 декабря 2020 12:37
                0
                Цитата: красноярск
                Ну, милейший, так работают СМИ. И Вам это невдомек?

                Про СМИ все знаем, но вот ихние СМИ изредка и улицы своих городов показывают, где все эти лозунги я и слышал, но вот про "братьев" не слышал.
                1. красноярск
                  красноярск 21 декабря 2020 12:53
                  -1
                  Цитата: tihonmarine

                  Про СМИ все знаем, но вот ихние СМИ изредка и улицы своих городов показывают, где все эти лозунги я и слышал, но вот про "братьев" не слышал.

                  Фу ты ну ты. И не услышите. Повторяю - СМИ так работают.
                  Посмотрите украинский телеканал "НАШ", который Янелох хочет закрыть. На ютубе Вы можете его найти. Поищите, к примеру, - Елена Лукаш или Елену Бондаренко, или Евгения Мураева. Они ведь тоже - народ Украины. Или нет?
                  1. tihonmarine
                    tihonmarine 21 декабря 2020 13:00
                    0
                    Цитата: красноярск
                    Поищите, к примеру, - Елена Лукаш или Елену Бондаренко, или Евгения Мураева. Они ведь тоже - народ Украины. Или нет?

                    Есть и такие, но редко. Им уважение.
                    1. красноярск
                      красноярск 21 декабря 2020 13:11
                      -1
                      Цитата: tihonmarine
                      Есть и такие, но редко. Им уважение.

                      И Вам конечно невдомек, почему - редко?
                      Таки это - народ Украины или марсиане?
                      Вы же тут утверждаете, что народ ненавидит Россию и воюет с ней.
                      1. tihonmarine
                        tihonmarine 21 декабря 2020 15:55
                        0
                        Цитата: красноярск
                        Вы же тут утверждаете, что народ ненавидит Россию и воюет с ней.

                        Воюет не народ, а бандеровцы, нацики и их адепты, которых не так уж и мало. А народ зажат в дикие тиски, ни имея сил бороться против созданного режима.
                      2. красноярск
                        красноярск 21 декабря 2020 19:30
                        0
                        Цитата: tihonmarine

                        Воюет не народ, а бандеровцы, нацики и их адепты, которых не так уж и мало. А народ зажат в дикие тиски, ни имея сил бороться против созданного режима.

                        Браво. Подписываюсь под каждым Вашим словом.
                        Именно это я и хочу донести то тутошних завсегдатаев.
                        А мне сплошным потоком идут минусы. На минусы мне начхать. Но не начхать на людей которые не согласны с моей, а теперь и Вашей, точкой зрения.
                        Как люди не могут понять, что нельзя ставить знак равенства между народом и властью на Украине. hi
                      3. tihonmarine
                        tihonmarine 21 декабря 2020 22:46
                        0
                        Цитата: красноярск
                        Как люди не могут понять, что нельзя ставить знак равенства между народом и властью на Украине.

                        Украина. Это та территория, которая после 13 века была под Австрией и Польшей, и 700 лет была не связана ни с Россией ни с Малой Россией. Менталитет у них, и жизнь другая. А Украина которую мы знаем, это часть Российской Империи и УССР, это совсем другая Украина. И те с которыми мы суп хлебали вместе из одного котелка, пили горькую из одной рюмки, и в морях стояли спиной друг к другу, у нас не было национальности, мы были просто советские моряки, советские люди.
                      4. красноярск
                        красноярск 22 декабря 2020 02:05
                        0
                        Цитата: tihonmarine

                        Украина. Это та территория, которая после 13 века была под Австрией и Польшей, и 700 лет была не связана ни с

                        Не-е. Это - Галиция. Украина это другое. Все намного сложнее. Есть еще и Русины, делегация которых приезжала в 1998 г. в Москву в поисках поддержки в их стремлении добиться "культурной автономии" в составе Украины. Имел я с ними разговор за чаркой чая. Посмотрите в поисковике материалы о Телергофе и Терезине и Вы кое-что узнаете о менталитете галичан.
                      5. tihonmarine
                        tihonmarine 22 декабря 2020 09:28
                        0
                        Цитата: красноярск
                        Имел я с ними разговор за чаркой чая. Посмотрите в поисковике материалы о Телергофе и Терезине и Вы кое-что узнаете о менталитете галичан.

                        Смотреть не нужно, мои двое одноклассников из Мукачево. И у одного из них Калины, фамилия соответствует национальности.
                        Брат моего отца служил в НКВД и "Смерш" во Львове в 1940 году и после войны. Много чего порассказал, и про галичан, да и начале 70-х я от него первого узнал о волынских событиях.
              2. tihonmarine
                tihonmarine 21 декабря 2020 16:07
                +1
                Цитата: красноярск
                народ ненавидит Россию и воюет с ней.

                Я на это конечно ответил, но я до конца не могу понять, что и почему так случилось. Если моя двоюродная сестра, рождённая в Смоленской обл. РСФСР, после института направлена в Киев. Сейчас изредка общаемся, и сразу ко мне претензии, "что мы русские захватили Крым, Донбасс и воюем с Украиной".
                Не взирая на то, что я живу 50 лет в Эстонии, и никакого отношения к событиям на Украине не имею. И что она такая же русская как и я. Вот сие мне не понять.
              3. красноярск
                красноярск 21 декабря 2020 19:55
                0
                Цитата: tihonmarine
                Я на это конечно ответил, но я до конца не могу понять,

                Вы знаете, мне кажется я понимаю почему так с Вашей сестрой. Она, скорее всего, замужем, имеет детей. Т.е. укоренилась на Украине, считает своей Родиной. И тут такое... Ведь им там из каждого утюга вбивают в голову, что Россия вероломно захватила Крым и убивает "наших детей на Донбассе". Человеку, далекому от политики, легко такое вбить в голову. И сразу возникает вполне нормальное чувство патриотизма. Ведь это чувство присуще не только нам. В каждой стране есть патриотично настроенные люди. Это нормально.
                Беда лишь в том, что люди слишком доверяют СМИ. Не забывайте, что Украина запретила вещание российского ТВ, отключила "Однокласники".
                Вы же помните известное выражение - "если человеку каждый день говорить, что он свинья, то через некоторое время он захрюкает".
                Мне кажется, что именно так и есть.
                Людям из утюга сказали, что во так. И все, человеку легче поверить, чем тратить свое время на поиски правды. hi
              4. tihonmarine
                tihonmarine 21 декабря 2020 23:02
                0
                Цитата: красноярск
                Вы знаете, мне кажется я понимаю почему так с Вашей сестрой. Она, скорее всего, замужем, имеет детей.

                Смешно но нет детей и сейчас мужа. Да и возраст "полтинник с малым". Мы с братом звали её в Эстонию - не хочу, сестра в Минск - не хочу, мать звала в Ельню - не хочу. У меня денег не просит, знает мой крутой нрав, а у брата и матери просит. Прикипела к Украине или что, не знаю. Но я то работал в морях, когда у меня пол экипажа с Украины, хотя это были мною отобранные люди, и все порты Украины постоянно посещал, и жизнь там видел не понаслышке, особенно в Николаеве, Ильичёвске, Одессе, и раньше ( не преведи Бог в Керчи).
              5. красноярск
                красноярск 22 декабря 2020 01:33
                0
                Цитата: tihonmarine
                Прикипела к Украине или что,

                Именно, что - прикипела. В таком возрасте трудно менять место жительства. Вы на нее не сердитесь. Она виновата лишь в том, что ее ежедневно обманывают укроСМИ. Я искренне Вам сочувствую. hi
              6. tihonmarine
                tihonmarine 22 декабря 2020 09:46
                0
                Цитата: красноярск
                Именно, что - прикипела. В таком возрасте трудно менять место жительства. Вы на нее не сердитесь.

                Сердится нельзя, понять тоже нельзя. Я сам всю жизни живу в Эстонии, и мне вот менять невозможно, ибо сыновья и внуки здесь родились и живут.
                Но мы живём, как нас учили когда мы попадали в другую среду "ты или с ними, или с нами". Мы остались "с Нами" - культура, религия, праздники всё русское, и на нас вся пропаганда действовала в обратную сторону, поэтому к нам больше не лезут. У нас своя русскоязычная община.
                А на Украине кажется все "наши", а на деле "не наши, а чужие".
                Те украинцы и русские на Украине, кто были "наши", те и остались ( у меня в экипаже я брал только таких ). Но молодёжь уже "не наши".
                Был у меня матрос со звучной ФИО- Иванов, из Херсона. Я спросил, кто он, ответ украинец. Почему - ответ мы все кто живёт на Украине украинцы.
                "Ну значит я эстонец, раз живу в Эстонии", он долго думал и ответ - "нет вы русский, в Эстонии все русские остаются русскими, а на Украине все кто живут на Украине украинцы". До конца контракта я дал ему доработать.
              7. красноярск
                красноярск 22 декабря 2020 10:54
                0
                Цитата: tihonmarine
                А на Украине кажется все "наши", а на деле "не наши, а чужие".

                Ключевое слово - "кажется". Поверьте на слово - не все. Ну Вы же смотрели репортажи из Украины, где 9 мая невзирая на официальный запрет (Рада приняла такое решение), тысячи киевлян прикрепив к груди георгиевскую ленточку идут по Крещатику.
                Цитата: tihonmarine
                Был у меня матрос со звучной ФИО- Иванов

                Да, печально. Он из тех "иванов родства не помнящих" Отказаться от национальности все равно, что отказаться от отчества. Отказаться от отца, т.е. от Рода своего. Это сродни предательству.
                Неужели глобальное наступление Запада на Восток увенчается очередной его победой и они оторвут у нас Украину? Нам надо сделать все, чтобы этого не случилось. Для этого нам самим нельзя отторгать Украину от себя. Удерживать ее всеми доступными средствами. На бытовом уровне. Общаться с ними, без истерик и оскорблений, терпеливо объяснять свою позицию, показывать им их ошибки. Надеюсь, что наши гос. мужи тоже работают в этом направлении. hi
              8. tihonmarine
                tihonmarine 22 декабря 2020 11:16
                0
                Цитата: красноярск
                Неужели глобальное наступление Запада на Восток увенчается очередной его победой и они оторвут у нас Украину?

                Оторвут, если украинский народ не поймёт, куда его заведут "игры запада". И как помочь ему, я честно не знаю. Я до сих пор общаюсь с моими сослуживцами, но в основном они из Крыма, Одессы и Запорожья. Мы как были советскими, так и остались, нам делить нечего.
  • Комментарий был удален.
  • Малюта
    Малюта 20 декабря 2020 17:56
    +5
    Цитата: красноярск
    Когда будете обвинять народ в выборе такой власти, вспомните свой выбор бори- пьяницы.

    Товарищ, нашим бешеным ортодоксам, совершенно всё равно, что у нас не газифицировано 30% населённых пунктов и их не беспокоит тот факт, что есть школы ,где дети справляют нужду в деревенное "очко" и при этом онежедети влюблены в страшного и лысого человека, случайно попавшего на высоты власти.
    1. Овсиговец
      Овсиговец 20 декабря 2020 19:42
      +2
      миль пардон))) это что новая "манечка" такая газифицировать все подряд)))) у меня электричество в доме....давайте не будем мой 9-ти этажный дом газифицировать? а?)))))
      1. красноярск
        красноярск 22 декабря 2020 01:50
        0
        Цитата: Овсиговец
        миль пардон))) это что новая "манечка" такая газифицировать все подряд)))) у меня электричество в доме....давайте не будем мой 9-ти этажный дом газифицировать? а?)))))

        В самом конце 80-х, в одном из сел Костромской обл. была построена целая улица для работников совхоза. Каждому дому-квартире прилагалась мини котельная на дровах и эл.энергии со входом с улицы. Каждый владелец сам решал чем отапливать дом-квартиру. Обычно днем топили дровами (так дешевле, а ночью включали эл.нагрев (ТЭН). В 90-е к власти пришли Ваши единомышленники и, чтобы не потребляли много эл.энергии, на столбах ЛЭПа поставили перемычки, которые сгорали при токовой нагрузке выше нормы (когда включались ТЭН котла). Вот так, уважаемый. А при тех морозах надо было топить НЕПРЕРЫВНО и ночью. Т.е. не спать. Вот хозяин, а если его нет, то хозяйка, целую ночь и бегают подбрасывать дрова в топку. Но Вы спите, спите, у Вас ведь электричество в доме. Главное, чтобы Вам было хорошо. А на сограждан Вам начхать.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
  • HAM
    HAM 20 декабря 2020 10:15
    0
    Зеленский надеется что при Байдене отношения штатов и Украины улучшатся...будет больше плюшек....полагаю что будет всё наоборот.Если республиканцы будут поднимать тему коррупции сына Байден(а они будут),то Байден будет шарахаться от одного слова:"Украина"....
    Заяц останется кроликом....подопытным...
    1. tihonmarine
      tihonmarine 20 декабря 2020 15:56
      0
      Цитата: HAM
      Зеленский надеется что при Байдене отношения штатов и Украины улучшатся...будет больше плюшек.

      Плюшки даром не дают, из нужно заслужить, виляя хвостом перед новым хозяином.
  • stalkerwalker
    stalkerwalker 20 декабря 2020 10:20
    +1
    Вспоминается анекдот про осла, которого ошибочно приняли за зайца.
    Заяц перерастёт в осла. Бандеровского. Но бодливой корове, Бог, как известно, рогов не дал...
    1. Инсургент
      Инсургент 20 декабря 2020 11:00
      +1
      Цитата: stalkerwalker
      Но бодливой корове, Бог, как известно, рогов не дал...

      Есть пословица,между прочим исконно окраинская - "Не дай Боже , свинi , та ще й роги"
      1. tihonmarine
        tihonmarine 20 декабря 2020 15:57
        0
        Цитата: Инсургент
        Есть пословица,между прочим исконно окраинская - "Не дай Боже , свинi , та ще й роги"

        Хороша пословица, и как раз к месту и ко времени.
  • Vovk
    Vovk 20 декабря 2020 10:43
    +4
    Автору, вы каждый чих на ТВ передачах из Украины будете обсуждать на ВО?
    Может вы всетаки займетесь серьезным делом - военной аналитикой основанной на цифрах из реальных фактов?
    1. советник 2 уровня
      советник 2 уровня 20 декабря 2020 10:56
      +2
      согласен.. а то - ктото пукнул на краине- сразу давать обсуждать на ВО.. поговорить что ли уже не о чем?
    2. svan26
      svan26 20 декабря 2020 10:57
      +2
      Ну надо же иногда с утра посмеяться. Представляете, такой окрепший, двухметровый заяц, с верхними саблезубыми резцами! С пулеметными лентами крест на крест, бросается на медведя! Картинка...
      1. советник 2 уровня
        советник 2 уровня 20 декабря 2020 11:01
        0
        в таком формате - согласен laughing
      2. майор147
        майор147 20 декабря 2020 12:21
        +1
        Цитата: svan26
        Представляете, такой окрепший, двухметровый заяц, с верхними саблезубыми резцами! С пулеметными лентами крест на крест,

    3. майор147
      майор147 20 декабря 2020 12:19
      +1
      Цитата: Vovk
      Автору, вы каждый чих на ТВ передачах из Украины будете обсуждать на ВО?
      Может вы всетаки займетесь серьезным делом - военной аналитикой основанной на цифрах из реальных фактов?

      Врага, который воюет с Россией на полном серьёзе нужно знать со всех сторон.
      1. красноярск
        красноярск 20 декабря 2020 17:33
        -1
        Цитата: майор147

        Врага, который воюет с Россией на полном серьёзе нужно знать со всех сторон.

        А Украина воюет с Россией? Тогда Вы пролили бальзам на исстрадавшиеся души всех нациков Украины. Они наградят Вас шматком сала размерами 2 на 3, метра, разумеется.
        1. майор147
          майор147 20 декабря 2020 18:08
          0
          Цитата: красноярск
          Они наградят Вас шматком сала размерами 2 на 3, метра, разумеется.

          Не приму. Побрезгую.....
          1. красноярск
            красноярск 21 декабря 2020 11:34
            -1
            Цитата: майор147
            Не приму. Побрезгую.....

            Суть не в этом, суть в том, что наградят.
            Им ведь неважно сознательно Вы льете воду на их мельницу или находясь не совсем здравом рассудке.
        2. майор147
          майор147 20 декабря 2020 18:32
          -1
          Цитата: красноярск
          А Украина воюет с Россией?


          Мне просто интересно, слова украинского посла изложенные на сайте посольства Вас переубедят?
          И ссылочку на всякий случай прикреплю, мало ли что
          https://tajikistan.mfa.gov.ua/news/3434-posol-v-ukraine-net-grazhdanskoj-vojny-idet-vojna-rossii-protiv-ukrainy
          И позвольте Вам задать вопрос:"Чей Крым?"
          1. красноярск
            красноярск 21 декабря 2020 11:42
            -1
            Цитата: майор147

            Мне просто интересно, слова украинского посла изложенные на сайте посольства Вас переубедят?

            В чем? В том, что Россия напала на Украину? Ведь именно об этом говорит посол - "идет война России против Украины" .Как Россия может вести боевые действия со страной не нападая на нее? Значит - напала. И Вы с этим согласны. не так ли?
            Нет, не переубедили. Россия с Украиной не воюет. Имею в виду боевые действия. Как и Украина с Россией. Иначе в Крыму орудия грохотали бы.
            Цитата: майор147

            И позвольте Вам задать вопрос:"Чей Крым?"

            О, майор, так Вы из скакунов! Именно они все время задают этот вопрос-маркер
            1. Комментарий был удален.
              1. красноярск
                красноярск 21 декабря 2020 13:06
                -1
                Цитата: Овсиговец
                вы словоблуд)))))

                А Вы не знаете русского языка. Увы Вам.
                Цитата: Овсиговец
                Россию и россиян считают врагами - все остальное онанизм от лукавого

                Ага. Послушайте что говорят Е.Лукаш, Е. Бондаренко, Е. Мураев, могу и дальше перечислять, но предполагаю, что не в коня корм, они тоже украинцы и живут на Украине. Но Вы их не слушаете, Вы слушаете только то, о чем кричат СМИ в угоду своим хозяевам.
                Чтобы сделать правильные выводы о том, что происходит на Украине, необходимо ежедневно получать от туда информацию из разных источников. Но вам же недосуг. Зачем Вам заморачиваться, лучше по пивасику ударить. Вы и так "все знаете" и точки над "и" Вы уже расставили.
                1. Комментарий был удален.
                2. майор147
                  майор147 21 декабря 2020 15:19
                  0
                  Цитата: красноярск
                  А Вы не знаете русского языка.

                  Цитата: красноярск
                  Зачем Вам заморачиваться, лучше по пивасику ударить.

                  Посмотрите люди добрые! Наш пан "всезнайка" всех охарактеризовал, всем "ярлыки" навесил! Но тут возникает вопрос:"А судьи кто?!" Вы кто такой, что бы судить о людях которых Вы совершенно не знаете? Или мания величия вместе с комплексом неполноценности беспокоят? Так с этим Вам к доктору.
                  1. красноярск
                    красноярск 21 декабря 2020 20:10
                    0
                    Цитата: майор147

                    Посмотрите люди добрые! Наш пан "всезнайка" всех охарактеризовал, всем "ярлыки" навесил!

                    Почему - всех? Вас! Ведь слово "Вам" я написал с большой буквы. tongue
                    1. майор147
                      майор147 22 декабря 2020 10:57
                      0
                      Цитата: красноярск
                      Почему - всех? Вас! Ведь слово "Вам" я написал с большой буквы.

                      Вы в своём сумеречном состоянии не заметили как Овсиговец (Роман Цыганенко) "пометили". Или "тут помню, тут не помню"?
            2. майор147
              майор147 21 декабря 2020 15:13
              0
              Цитата: красноярск
              О, майор, так Вы из скакунов! Именно они все время задают этот вопрос-маркер

              Со своей стороны замечу,из Вас очень плохой аналитик.А на мой вопрос так и не ответили.....
              "Россия с Украиной не воюет. Имею в виду боевые действия. Как и Украина с Россией."
              Я понимаю, что Вам нечем, но постарайтесь же понять. Вести боевые действия и находиться в состоянии войны, это разные вещи. Если у Украины "кишка тонка" вести боевые действия против РФ, это не мешает их президентам бегать по миру и скулить. А их правительству не мешает объявить РФ "агрессором".
              Кстати, лепить "ярлыки" на оппонентов крайне не хороший признак. Кстати медицинский.
              1. красноярск
                красноярск 21 декабря 2020 20:28
                0
                Цитата: майор147

                Я понимаю, что Вам нечем, но постарайтесь же понять. Вести боевые действия и находиться в состоянии войны, это разные вещи.

                Но подождите, уважаемый, вы вот только что согласились со словами посла о том, что "На Украине нет гражданской войны, идет война России против Украины".
                Идет война, это и есть - война, а не состояние войны.
                Я же утверждаю, что Россия не ведет войну против Украины, как и Украина не ведет войну против России. И я еще для лучшего понимания, специально для Вас добавил - имею в виду боевые действия.
                Такова моя позиция. Какова Ваша, не пойму, после Ваших дерганий - то - да, то - нет, то - разные вещи...
                Угомонитесь уже. Я с должным уважением отношусь к Вашим заслугам в Чечне, но, не сердитесь, Вы совсем не понимаете, что происходит на Украине. Кто и в чем там виноват. А виноватых очень много. И некоторая часть народа тоже. Но только лишь некоторая часть. hi
                1. майор147
                  майор147 22 декабря 2020 11:30
                  0
                  Ну что ж, раз "уважаемый", отвечу тем же.
                  Уважаемый, давайте по пунктам.
                  Я не соглашался со словами посла, я лишь привёл их в подтверждение официальной позиции Украины о состоянии войны с РФ. Я согласен с Вами, что РФ не ведёт войну с Украиной, но не соглашусь, что Украина отвечает нам тем же. Кто кого в официальных документах называет "оккупантом"? Чьи официальные лица призывают к захвату российских земель? И если украинские войска не стреляют в россиян, то это отнюдь не их добрая воля, а лишь страх. Тот же страх мешает им официально объявить войну РФ, о чём так же заявляли официальные лица государства. Это моя позиция, и Ваши попытки исказить её объясняются мягко говоря Вашей невнимательностью.
                  Цитата: красноярск
                  Угомонитесь уже.

                  Давайте Вы не будите говорить, что мне делать, а я не скажу куда Вам идти....
                  Цитата: красноярск
                  Вы совсем не понимаете, что происходит на Украине. Кто и в чем там виноват. А виноватых очень много. И некоторая часть народа тоже. Но только лишь некоторая часть.

                  Я ни как не пойму, почему Вы берёте себе право решать, кто понимает, кто не понимает, кто прав, кто не прав? Вы что, Господь Бог? Вам что, известна истина? Если нет,то позвольте усомниться в Ваших правах судить людей.
                  А на счёт народа Украины, пока не виноватая часть не разберётся с виноватой, они все за одно. Вот Крым и Донбасс восстали, и за это им моё уважение, а остальные "хатоскрайники" пусть лижут пятки своим хозяевам. Не не говорю о тех единичных случаях сопротивления на фоне общего соглашательства и пересудах на кухне. Я не из своего ума беру информация. Моя сестра с дочерью живёт в Киеве, дочка другого брата там же живёт. Жена моя родом с кировоградчены, где у неё полно родни. Нет злее врага у свидомых, чем моя жена. Информацию черпаю не только из СМИ.
                  1. красноярск
                    красноярск 22 декабря 2020 12:18
                    -1
                    Цитата: майор147
                    РФ. Я согласен с Вами, что РФ не ведёт войну с Украиной, но не соглашусь, что Украина отвечает нам тем же. Кто кого в официальных документах называет "оккупантом"?

                    Простите, но назвать оккупантом не значит - воевать (вести боевые действия)
                    Цитата: майор147
                    Чьи официальные лица призывают к захвату российских земель? И

                    Но ведь призывы "одичалых" это тоже не - война!
                    Цитата: майор147

                    А на счёт народа Украины, пока не виноватая часть не разберётся с виноватой, они все за одно.

                    Круто.
                    Цитата: майор147
                    И если украинские войска не стреляют в россиян, то это отнюдь не их добрая воля, а лишь страх.

                    Не суть важно по каким причинам не стреляют. Главное - не стреляют, а значит - не воюет Украина с Россией. Вы сами это подтвердили.
                    Цитата: майор147
                    Это моя позиция, и Ваши попытки исказить её

                    Я ничего не хочу исказить. Я лишь предлагаю придерживаться четких формулировок - 1. Украина воюет с нами, или 2. Украина не воюет с нами. Все остальное от лукавого. Под словом война я подразумевал, всегда, боевые действия
                    .
                    Цитата: майор147
                    объясняются мягко говоря Вашей невнимательностью.

                    или неточностью Ваших формулировок. hi
                    Цитата: майор147

                    Я ни как не пойму, почему Вы берёте себе право решать, кто понимает, кто не понимает, кто прав, кто не прав?

                    Нет, я не решаю. Я, в данном случае, лишь сделал вывод исходя из Ваших постов. Согласитесь, это не одно и тоже.
                    Я допускаю, что Вы, как и я кстати, не обладая литературными талантами, могли НЕТОЧНО сформулировать свою мысль. В результате чего и я, в сою очередь, мог Вас неправильно понять.
                    Цитата: майор147
                    Вот Крым и Донбасс восстали,

                    Вы же знаете историю "восстания Крыма". Без поддержки российских ССО это "восстание" потерпело бы поражение. Как в Харькове.
                    На Донбассе приблизительно тоже, была оказана поддержка.
                    Поэтому, обвинять народ в том что, - раз он терпит, значит он согласен с властями и поддерживает их, неправильно. Ошибочное суждение!
                    Вы о народе судите с позиции военного. Это неправильно. Ошибочно. Нард не армия, он разобщен, он озабочен выживанием здесь и сейчас.
                    Кроме того СМИ делают все, чтобы в мозгах обывателя пазлы не сложились в целостную картинку. А без нее целенаправленных действий не будет.
                    Цитата: майор147
                    кировоградчены, где у неё полно родни. Нет злее врага у свидомых, чем моя жена. Информацию черпаю не только из СМИ.

                    Это хорошо. Но, убедительно Вас прошу, - не экстраполируйте противников Вашей жены на весь народ Украины. hi
                    1. майор147
                      майор147 23 декабря 2020 11:55
                      0
                      Цитата: красноярск
                      Под словом война я подразумевал, всегда, боевые действия

                      А как я и другие читатели должны были догадаться, что Вы имеете в виду?
                      Цитата: красноярск
                      Вы, как и я кстати, не обладая литературными талантами, могли НЕТОЧНО сформулировать свою мысль.

                      Видимо эта фраза всё объясняет. hi
        3. Овсиговец
          Овсиговец 20 декабря 2020 19:44
          +1
          так это не новость))))) украинцы(народ) и власть Украины утверждают, что они воюют с РФ)))))
          1. красноярск
            красноярск 21 декабря 2020 11:49
            -1
            Цитата: Овсиговец
            так это не новость))))) украинцы(народ) и власть Украины утверждают, что они воюют с РФ)))))

            Господи, ну что ты сделал с мозгами этого человека? У него ветер дует потому, что деревья качаются.
            1. Овсиговец
              Овсиговец 21 декабря 2020 12:13
              +1
              вопросы не ко мне и не к Богу))))) украинцев спрашивай))
              1. красноярск
                красноярск 21 декабря 2020 13:13
                -1
                Цитата: Овсиговец
                вопросы не ко мне и не к Богу))))) украинцев спрашивай))

                Так значит они - хозяева Ваших мозгов?
                1. Овсиговец
                  Овсиговец 21 декабря 2020 13:40
                  +1
                  обожаю манипулятивные передергивания)))) кажется что есть диалог, а его нет...есть перевод стрелок и не более
            2. Овсиговец
              Овсиговец 21 декабря 2020 12:15
              +1
              и кстати)))) с 2 двоюродными братьями из 3 я не общаюсь именно по причине наличия у них "войны"))) так сказать танцую от первоисточника
              1. красноярск
                красноярск 21 декабря 2020 13:16
                -1
                Цитата: Овсиговец
                и кстати)))) с 2 двоюродными братьями из 3 я не общаюсь именно по причине наличия у них "войны"))) так сказать танцую от первоисточника

                Но с одним-то Вы общаетесь? Значит не все потеряно?
                И, судя по-Вашей позиции, у Вас в голове тоже - война?
                А я ведь, не имея родственников среди украинцев, предлагаю не мазать всех одним мирром, не стричь всех под одну гребенку.
                1. Овсиговец
                  Овсиговец 21 декабря 2020 13:39
                  +1
                  я прагматичный циник)))))) я не верю в плюшевый мир из розовых слонов......Порошенко ВЫБРАЛ народ Украины, Зеленского ВЫБРАЛ народ Украины - ответит по итогам тоже народ Украины. И они ДОЛЖНЫ ответить
                  1. красноярск
                    красноярск 21 декабря 2020 13:47
                    -1
                    Цитата: Овсиговец
                    я прагматичный циник)))))) я не верю в плюшевый мир из розовых слонов......Порошенко ВЫБРАЛ народ Украины, Зеленского ВЫБРАЛ народ Украины - ответит по итогам тоже народ Украины.

                    На Украине, как и у нас, народ вынужден выбирать между плохим и очень плохим. Разве не так?
                    Цитата: Овсиговец
                    И они ДОЛЖНЫ ответить

                    Так они уже отвечают уровнем своей жизни. Нет?
                    1. Овсиговец
                      Овсиговец 21 декабря 2020 15:24
                      +1
                      хнык хнык....бедные бедные они.....нас рать......сколько потопаешь - столько и полопаешь
                2. Овсиговец
                  Овсиговец 21 декабря 2020 13:46
                  +1
                  и да...готов принять именно этого брата и его дочек здесь - максимум что могу сделать
                  1. красноярск
                    красноярск 21 декабря 2020 19:58
                    -1
                    Цитата: Овсиговец
                    и да...готов принять именно этого брата и его дочек здесь - максимум что могу сделать

                    Т.е. предоставить им жилье и прописку?
                    1. Овсиговец
                      Овсиговец 22 декабря 2020 10:57
                      0
                      да...жилье и прописку)))))у меня есть такая возможность не в ущерб себе любимому
  • tihonmarine
    tihonmarine 20 декабря 2020 15:40
    +1
    Мы пока всё равно слабее этого медведя. Но нам нужно вырасти и окрепнуть.
    И из зайца, вырасти в кролика, вот тогда будем мерятся силами с медведем.
    Мда .... А когда то и украинцев называли "русскими медведями".
    1. Machnamh
      Machnamh 20 декабря 2020 19:20
      -1
      Цитата: tihonmarine
      А когда то и украинцев называли "русскими медведями"


      А не так давно и Китай с китайцами были большой резервацией то ли бомжей, то ли человекообезьян... Ну уж никак не мировым факелом прогресса и развития. Всего каких-то 90 лет назад... Об этом В.И. Чуйков обстоятельно написал в "Миссия в Китае". А сейчас? Разве такая быстрая метаморфоза не может вызвать страха ? И определённых раздумий, не всегда весёлых ?
  • котик-русич
    котик-русич 20 декабря 2020 20:22
    0
    Про то, что "зайцу" нужно вырасти -
    самит НАТО
    "Реальный кабан" в НАТО - сша am . Остальные - "стая зайцев" belay .
  • лесник1971
    лесник1971 20 декабря 2020 20:52
    0
    Зайца, сколько не корми, он все равно здоровее медведя не будет.
  • dmmyak40
    dmmyak40 21 декабря 2020 10:31
    0
    Все правильно сказал: заяц должен подрасти и окрепнуть. Жирком обрасти. Вот тогда медведь и его и съесть.
  • красноярск
    красноярск 21 декабря 2020 20:13
    0
    Цитата: майор147

    Со своей стороны замечу,из Вас очень плохой аналитик.А на мой вопрос так и не ответили.....

    А я и не ряжусь в тогу великого аналитика. А на глупые вопросы не отвечаю.