Военное обозрение

«Я лёг в госпиталь, чтобы отдохнуть от армии ментально, а меня отправили в психбольницу»: На Украине вышло интервью с «ветераном АТО»

84

На Украине «ветеран АТО» Валерий Ананьев считается известной личностью – блогером, путешественником и даже писателем. Собственно, это не его настоящее имя, а творческий псевдоним.


Недавно на Украине вышло интервью с «ветераном АТО», которое он дал украинскому изданию Obozrevatel.

В беседе Ананьев заявил, что «из-за определенных вещей, которые выглядят низко», он решил порвать с армией. Но при этом «десантник Валера», как его называют в интернет-пространстве, готов снова пойти на войну, чтобы рискнуть жизнью «ради развития общества и людей».

Конечно, его высказывания иногда выглядят, мягко говоря, странновато, но некоторые подробности его биографии многое проясняют. Речь идет о тех самых «определенных вещах», из-за которых он покинул армию, о чем и рассказал в интервью украинской журналистке Кристине Бондаренко.

Толчком для увольнения из ВСУ стало обращение в 2016 году в полицию гражданского лица, которое было избито «выдающимся украинским десантником».

Я пересекся с человеком, который меня доставал в течение часа в одном помещении. В конце концов я не выдержал, ударил его.

- вспоминал Ананьев.

После этого случая боец решил, что у него какие-то проблемы с головой, и решил обратиться к медикам. Причина обращения заключалась в том, что данный инцидент был далеко не единственным. Валера устраивал драки со своими сослуживцами примерно каждые две недели, но все эти случаи скрывались.

Собственно, украинские медики проявили профессионализм, сразу определив, что имеют дело с психически больным человеком.

Я лег в госпиталь недели на две, чтобы отдохнуть от армии ментально. Но меня закрыли на три месяца, сразу отправив в психбольницу.

- вспоминал «герой» АТО.

Врачи обнаружили нарушения в работе коры головного мозга и лобных долей. «Ветеран» видит причину в том, что его новый опыт наложился на внутренние комплексы, из-за чего развилась обида на общество.

После ухода со службы он получил известность как YouTube-блогер, политический деятель и автор книги, где описал свое видение войны на Донбассе.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. nnm
      nnm 20 декабря 2020 16:12
      +8
      Да. Херой во всей своей красе.
      Но не совсем понял, к чему отсылки к этимологии фамилии и почему "псевдо". Но это уже иная история.
      1. Комментарий был удален.
        1. nnm
          nnm 20 декабря 2020 17:05
          +2
          Цитата: pereselenec
          Для полноты информации. Вас это как-то смущает?

          Более чем! Чувствуете себя представителем какой то высшей расы что ли, или какое вам дело до того, какая у человека национальность ? Считаете, что это как то определяет то, г он или нормальный человек ?
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. nnm
              nnm 20 декабря 2020 17:13
              +2
              Я реально, сам не знаю как бы поступил. Самое умное - промолчать, проследить и в тихом месте отфигачить. Но это не так просто, когда рядом с тобой семья. Это же не Россия или Украина, где такого никто бы не заметил. Это Европа, где тебя моментально потом на пару лет в тюрьму отправят, а этот ещё и довольно ржать будет. Так что рассказывать, как вы бы его на камеру избили легко можно в интернете, а как бы вы сами поступили - огромный вопрос.
              И не слишком ли это для реакции на действия официального психа со справкой ?
              1. Комментарий был удален.
                1. nnm
                  nnm 20 декабря 2020 17:53
                  +4
                  Не припомню, что бы хоть раз назвал себя десантником.
                  Но это не суть. Всегда "нравились" персонажи, орущие "держите меня семеро!" и "да был бы я на его месте, я бы уж точно показал!"
                  1. Храмов
                    Храмов 21 декабря 2020 08:04
                    -1
                    Это герой о котором необходимо писать?

                    Это ч.м.о которое воевало против русских в Донбассе.
                    Это ч.мо которое сбежало из армии.

                    зачем писать о чмырях?
        3. carstorm 11
          carstorm 11 20 декабря 2020 17:20
          +5
          Вы описываете не десантника а гопника. При чем малолетнего и не умеющего думать головой. Взрослый семейный мужик должен по вашей логике устроить мордобой за границей который повлияет на его жизнь. Гордость это хорошо. Но я одного такого гордого знаю. Сидит 4 года уже . Вот ему за берет видимо не стыдно теперь. Жена уже за другого вышла. Все что всю жизнь создавал разрушено. Но видимо то что срочку в ВДВ отслужил его там греет. Детский сад...
          1. Комментарий был удален.
            1. carstorm 11
              carstorm 11 20 декабря 2020 17:32
              +3
              Да ладно? А вы в курсе что это уголовное преступление? А травмы это срок? Или что человек не упадет и голову себе об камешек не разобьет до летального исхода? Я отлично понимаю что в жизни всякое бывает. Но гордость это не самое главное. Есть еще последствия за свои решения. Устроить за границей публичному лицу под камеры драку с украинским неадекватом это точно не тот выбор что стоит таких рисков. Это в 20 лет нормально. Но не в 50.
              1. Комментарий был удален.
                1. Грац
                  Грац 20 декабря 2020 20:06
                  +1
                  pereselenec
                  лечите нервы у вас с ними явно не всё в порядке
            2. Hagen
              Hagen 20 декабря 2020 20:34
              0
              Цитата: pereselenec
              запретят въезд в гейропку

              Для козлопаса это несущественно, для журналиста фатально, потеряешь профессию. Вам это, очевидно, сложно понять. Да и к Шейнину вы питаете нездоровые чувства, вы с каким-то удовольствием пытаетесь его унизить. Личные неприязненные отношения?
      2. Ясная
        Ясная 20 декабря 2020 22:47
        -1
        Эх, ты, "герой АТО" Валера fool надо было кричать
        ... чтобы рискнуть жизнью «ради развития общества и людей»
        я хотел сменить пол, или гендерную ориентацию. Вот тогда, весь прогреАгрессивный западный мир, был бы за тебя lol
      3. RealPilot
        RealPilot 21 декабря 2020 16:20
        0
        А таких скоро много будет! wassat

        Мне кажется, что притворяться психами - это способ ухода от будущей уголовной ответственности. hi
        Ветер подует с востока, настроения начнут меняться, так они из "борцунов с агрессором" превратятся в жертв войны, инвалидов и обличителей бандеровской своры... Их еще массово жалеть начнут.
        Плюс пенсия по инвалидности сразу, небольшая да и ладно.
      4. businessv
        businessv 21 декабря 2020 19:23
        +1
        Цитата: nnm
        Да. Херой во всей своей красе.

        Да, только одно непонятно: для чего эту высокохудожественную фигню помещать на ВО? Реклама неадекватного блогера из незалежной?
    2. svp67
      svp67 20 декабря 2020 16:34
      +11
      Цитата: pereselenec
      псевдодесантника Шейнина

      А Вы это откуда знаете? Есть документы, есть фото его службы... У Вас то откуда данные?
      Цитата: pereselenec
      Это тот, который оплевал

      Чем отлично доказал свою ВМЕНЯЕМОСТЬ, так как полезь он там с кулаками, то имел бы крупные неприятности перед законом, а так...
    3. alipes
      alipes 20 декабря 2020 20:00
      0
      Переселенцы, тебе надо больше читать, даже вывески на улице. С таким образованием писать рано.
  2. Владимир_2У
    Владимир_2У 20 декабря 2020 16:09
    +13
    Ментальный отдых по определению в дурке более качественный, там аниматоры в этом деле профи. ))))
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 20 декабря 2020 16:17
      +4
      «десантник Валера», как его называют в интернет-пространстве, готов снова пойти на войну, чтобы рискнуть жизнью «ради развития общества и людей».


      Врачи обнаружили нарушения в работе коры головного мозга и лобных долей. «Ветеран» видит причину в том, что его новый опыт наложился на внутренние комплексы, из-за чего развилась обида на общество.

      После ухода со службы он получил известность как YouTube-блогер, политический деятель и автор книги, где описал свое видение войны на Донбассе.

      Ну а что.На лицо все признаки Майдана головного мозга. Значит в дурку.Начал ещё возмущаться.Кстати именно такие персонажи имеют перспективы политической деятельности на Украине.
      1. val43
        val43 21 декабря 2020 11:59
        0
        А вы были в Украине? Тут больше в ходу клоуны. Так что приезжайте, глядишь президентом станете.
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 21 декабря 2020 13:38
          0
          Объявление не пробовали публиковать в газете:ищем нового клоуна на должность президент Украины на замену подуставшему Зеленскому?Глядишь кого-нибудь и найдёте. На худой конец предложите свою кандидатуру,а то я от клоунады украинской весьма далёк, а вы может быть и сгодитесь на Украине в роли президента. Дерзайте.
  3. nnm
    nnm 20 декабря 2020 16:13
    +11
    Прочел интервью на первоисточнике - честно, но субъективно говоря, у меня после прочитанного появились огромные сомнения в адекватности данного персонажа.
    Половина интервью о том, как он на построениях ждал медаль. Остальная часть ещё более пустая. Никакой смысловой нагрузки.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 20 декабря 2020 16:23
      +6
      Цитата: nnm
      Прочел интервью на первоисточнике - честно, но субъективно говоря, у меня после прочитанного появились огромные сомнения в адекватности данного персонажа.

      Значит ещё есть на Украине хорошие врачи-психиатры, которые могут определить больного от нормального человека, и изолировать таких вот "ветеранов АТО" в дурдома.
      1. nnm
        nnm 20 декабря 2020 16:25
        +7
        Да в том и проблема - диагноз есть, а дальше ничего. И в СМИ приглашают, и носят на руках как вЫтиранов, волонтеров....
        А как подумаешь, что это животное могло творить на Донбассе , так не до смеха становится. А сколько там таких....
        1. tihonmarine
          tihonmarine 20 декабря 2020 16:46
          0
          Цитата: nnm
          И в СМИ приглашают, и носят на руках как вЫтиранов, волонтеров.

          Было уже такое
        2. val43
          val43 21 декабря 2020 12:00
          -1
          А сколько там таких?
      2. Липчанин
        Липчанин 20 декабря 2020 16:57
        0
        Цитата: tihonmarine

        Значит ещё есть на Украине хорошие врачи-психиатры, которые могут определить больного от нормального человека,

        Так после майдана практика огромная
        1. tihonmarine
          tihonmarine 20 декабря 2020 19:34
          +2
          Цитата: Липчанин
          Так после майдана практика огромная

          Мировой полигон, для тренировки врачей-психиатров.
    2. Липчанин
      Липчанин 20 декабря 2020 16:56
      0
      Цитата: nnm
      Половина интервью о том, как он на построениях ждал медаль.


      Я это к чему, может от того, что медаль дали от радости крыша поехала.
      Или поехала с горя, что не дали
      1. nnm
        nnm 20 декабря 2020 16:59
        +2
        Да он же звездит, как дышит. Так что понять, что там на самом деле было просто невозможно. Пишет, что дали, но не перед строем бригады, а просто в штабе. Ну и дальше привычные сопли о том, что друг, который тоже награду ждал, погиб, но не дождался и тп.
        И дальше все в таком же роде....как мечтал перед строем славу Украине крикнуть и тп.
    3. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 20 декабря 2020 18:05
      0
      Цитата: nnm
      Остальная часть ещё более пустая. Никакой смысловой нагрузки.

      Сдается мне, что это относится не только к конкретному случаю, а к большей части информации из страны 404. Одного не могу понять - это чьи фантомные боли?
      Цитата: ficus2003/«Может разрушиться в воздухе...»
      Редакция а вы зачем эту фигню тиражируете?
      1. Ясная
        Ясная 20 декабря 2020 22:54
        +1
        Цитата: Pete Mitchell
        а к большей части информации из страны 404.

        Неменский: На Украине положительные изменения возможны только в результате деградации государства

        hi
        1. Pete Mitchell
          Pete Mitchell 20 декабря 2020 22:57
          +3
          hi
          Цитата: Ясная
          Неменский: На Украине положительные изменения возможны только в результате деградации государства
          Деградации в смысле распада? Ну таки не надо им мешать
          1. Ясная
            Ясная 20 декабря 2020 23:42
            +1
            Цитата: Pete Mitchell
            hi
            Цитата: Ясная
            Неменский: На Украине положительные изменения возможны только в результате деградации государства
            Деградации в смысле распада? Ну таки не надо им мешать

            Ну, не чужие же request
      2. val43
        val43 21 декабря 2020 12:13
        -1
        Как бы вам не было больно, но страна существует, признана в том числе и Россией.
        1. Pete Mitchell
          Pete Mitchell 21 декабря 2020 12:20
          +1
          Цитата: val43
          но страна существует, признана в том числе и Россией.

          Никто таки не сомневается и ниспошлет Господь ее жителям достойных правителей, главное самостоятельных, разумно национально ориентированных я бы сказал
          Цитата: val43
          Как бы вам не было больно...

          Мне больно, что мой однокашник отказывается с нами водки выпить, вот это мне больно. А за судьбу этой страны извините, сами, все сами....
          1. val43
            val43 21 декабря 2020 12:49
            -1
            Так это проблемы у вашего однокашника. Я бы выпил. У меня в России вагон и маленькая тележка друзей, которые были, есть и будут моими друзьями, что бы не придумали наши правители. И что бы не писали здесь в коментах.
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 21 декабря 2020 13:46
              +1
              Цитата: val43
              Так это проблемы у вашего однокашника.
              наверное вы правы.
              Цитата: val43
              И что бы не писали здесь в коментах.
              И в этом вы тоже правы, но и основания тоже есть. А дискуссия, даже спор всегда только на пользу; главное чтоб без грубостей
  4. sedoj
    sedoj 20 декабря 2020 16:14
    +11
    [После ухода со службы он получил известность как YouTube-блогер, политический деятель и автор книги, где описал свое видение войны на Донбассе.
    ] [/quote]
    После психушки - в политики. Вполне себе обычная политическая карьера на Украине.
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 20 декабря 2020 16:23
      +3
      С понтом что его реально вылечили.А раз так то в виду дефицита адекватных людей его определили в политики. Кличко ещё не то вытворяет,но ведь мэр Киева.Так стоит ли удивляться?
    2. tihonmarine
      tihonmarine 20 декабря 2020 16:29
      +4
      Цитата: sedoj
      После психушки - в политики. Вполне себе обычная политическая карьера на Украине.

      Да и не только на Украине, все полтитики клиенты психиатрической лечебницы.
    3. val43
      val43 21 декабря 2020 12:16
      -2
      Как давно были в Украине, общались с украинскими политиками? Или вам, чтоб судить о чем то телевизора достаточно?
    4. val43
      val43 21 декабря 2020 13:17
      -2
      Вполне себе обычная политическая карьера на Украине.
      Оййойойойой. Вы это Жириновскому расскажите... wassat
  5. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 20 декабря 2020 16:14
    +10
    Чрезвычайно важна военно-стратегическая информация... И как же мы раньше жили, не зная о существовании данной особи и её психических проблемах...
    Давайте теперь на ВО добавим рубрику "Диагнозы", в которой будут статьи о таких выдающихся личностях...
    1. tihonmarine
      tihonmarine 20 декабря 2020 16:32
      +2
      Цитата: Стройбат запаса
      И как же мы раньше жили, не зная о существовании данной особи и её психических проблемах...

      Не знали, потому что всё время в "дурке" сидел, а недавно выпусти, так он начал писать "Мемуары из психбольницы".
      1. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 20 декабря 2020 16:38
        -3
        Мемуары из психбольницы"
        Мемуары украинца_
    2. val43
      val43 21 декабря 2020 12:33
      0
      У меня другое предложение - давайте абстрагируемся от политики. Пусть ВО будет именно военным обозрением, а не обозрением кто где что ляпнул.
  6. Неплохой
    Неплохой 20 декабря 2020 16:16
    +6
    Интервью из этих заведений всегда заслуживают внимания, вот только там как бы забор и режим. А здесь фантан и призыв к пониманию, сердечный приступ у некоторых может быть.
  7. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 20 декабря 2020 16:20
    -1
    Какая страна, такие и "херои".
    Наркоманы, алкаши и безумцы с психическими отклонениями. yes
    1. Шиден
      Шиден 20 декабря 2020 16:35
      +6
      То есть всех людей которые участвовали в боевых действиях вы записываете в не полноценных. Вот мне интересно написавшие комментарии реально на войне были или только воюют в компьюторе .
      1. Лорд Ситхов
        Лорд Ситхов 20 декабря 2020 18:46
        0
        Боевые действия или карательный рейд.
        Это две большие разницы.

        Мне, как гражданину Донбасса эта разница очевидна, ShitDen.
        1. val43
          val43 21 декабря 2020 13:21
          -2
          Мне, как гражданину Донбасса эта разница очевидна
          А как гражданину Украины?
          1. Лорд Ситхов
            Лорд Ситхов 21 декабря 2020 15:09
            +1
            Я уже не гражданин украины.
            Да и никогда им себя не считал, даже когда Донбасс был в составе украины. Меня всегда бесили украинские ужимки с нэзалэжнистю, вечные майданы и тд.

            Укрвермахт на Донбассе - каратели, натуральный СС. Им не нужны жители, им нужны территории.
            1. val43
              val43 21 декабря 2020 16:03
              -2
              Да вы хоть на стенку залезьте, но вы, де-юре и де-факто гражданин Украины.
              1. Лорд Ситхов
                Лорд Ситхов 22 декабря 2020 12:26
                +1
                Уже нет, так как мало того что я гражданин России, что автоматом лишает меня гражданства урины, так я в консульство направил запрос о лишении меня гражданства этой руины.

                Так что нет wink
      2. Quadro
        Quadro 20 декабря 2020 20:15
        0
        Цитата: Шиден
        То есть всех людей которые участвовали в боевых действиях вы записываете в не полноценных. Вот мне интересно написавшие комментарии реально на войне были или только воюют в компьюторе .

        Айнзац группы тоже были полноценными и благородными людьми? Разницы между ВСУ и ими особо и нет. Такие образования разлагаются мгновенно и они перестают быть людьми.
        1. val43
          val43 21 декабря 2020 16:04
          -2
          Вы давно из ВСУ, что бы делать такие "смелые" заявления.
    2. val43
      val43 21 декабря 2020 12:36
      -2
      Давно из дурки?
  8. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 20 декабря 2020 16:37
    -2
    На Украине таких дураков- 80 процентов, минимум
    1. val43
      val43 21 декабря 2020 12:37
      -1
      В России 100% (долго провисит комент?).
  9. ccsr
    ccsr 20 декабря 2020 16:38
    +7
    После ухода со службы он получил известность как YouTube-блогер, политический деятель и автор книги, где описал свое видение войны на Донбассе.

    Отличный кандидат на пост будущего президента Украины - после избрания комика им только отмороженного на всю голову не хватает, так что перспективный субъект. Главное как все преподнести, там смотришь и он как Надия Савченко двинет...
  10. Садовник91
    Садовник91 20 декабря 2020 17:02
    +1
    Автор "раскручивает" блохера?
    1. Кузмицкий
      20 декабря 2020 18:38
      0
      А Вы после прочтения прониклись симпатией к этому персонажу? Думаю, Валере-десантнику вряд ли понравилась бы такая "раскрутка".
      1. tihonmarine
        tihonmarine 20 декабря 2020 19:32
        +1
        Цитата: Кузмицкий
        Думаю, Валере-десантнику вряд ли понравилась бы такая "раскрутка".

        А кому, он сам этот Валера-десантник нравится ?
      2. Садовник91
        Садовник91 20 декабря 2020 20:56
        +1
        Цитата: Кузмицкий
        Валере-десантнику вряд ли понравилась бы такая "раскрутка".

        Но я о нём узнал! Это как силиконовые блогерши, несущие пургу и навоз в мозг подписчиков и не только, собирающие миллионные просмотры. Масмедиа-это жнива для одних и оружие в руках других. Политнаправленность "прЭссы"-оружие стратегическое, а блохеры-валеры-тактика на "местах". Изумляйтесь, возмущайтесь, но(!) пару сотен просмотров как минимум, канал дефективного уже заработал.
      3. val43
        val43 21 декабря 2020 12:46
        -1
        А Вы после прочтения прониклись симпатией к этому персонажу? Думаю, Валере-десантнику вряд ли понравилась бы такая "раскрутка".
        А какого лешего он здесь вообще. Тут же военное обозрение, а не отчет из дурдома.
  11. Комментарий был удален.
  12. APASUS
    APASUS 20 декабря 2020 17:33
    +3
    По моему обсуждать нечего .Если этот десантник бывал в АТО ,врачи правильно ,моментально определили его по назначению в психушку
    чтобы отдохнуть от армии ментально.
  13. Incvizitor
    Incvizitor 20 декабря 2020 17:38
    0
    Их вообще надо усыплять как бешеных собак они не чем от игил не отличаются.
  14. Герман 4223
    Герман 4223 20 декабря 2020 17:50
    -3
    А нам в России про это существо зачем знать? Он воевал на стороне США против русского народа,про него нужно знать только то и только тогда когда он сядет за это в тюрьму.
    1. Кузмицкий
      20 декабря 2020 18:27
      0
      Знать надо о таком существе, чтобы здесь похожая поросль не появилась. Да и чтобы понимали в России, против кого Донбасс стоял и стоит. Кстати, этот Валера на Украине известен, популярен и любим. Вроде как бы даже пример для подражания и кумир подрастающего поколения.
      1. val43
        val43 21 декабря 2020 12:54
        -2
        Знать надо о таком существе, чтобы здесь похожая поросль не появилась. Да и чтобы понимали в России, против кого Донбасс стоял и стоит. Кстати, этот Валера на Украине известен, популярен и любим. Вроде как бы даже пример для подражания и кумир подрастающего поколения.
        Та НА Украине много чего может быть. А вот В Украине от вас узнали. "Ну и откуда у вас такие картинки доктор"(с).
  15. paco.soto
    paco.soto 20 декабря 2020 18:38
    0
    Просто комент "иноца)) в теме))":
    Предполагаемая драка Шейнина на 99,9% не означает отказ во въезде в Шенген.
    Приехала теоретически полиция, проверяет документы, никакого задержания, спрашивает или кто из конфликтующих хочет подать в суд, если кто-то хочет - подвозят в ближайшее отделение для оформления иска, потом хорошо если через год-два дойдет очередь для суда, наказание за драку - выплатить денег выигравшему и оплатить не больше 1000€ за суд проигравшему.
    Всё!
  16. Нормаль ок
    Нормаль ок 20 декабря 2020 19:47
    +4
    Сколько можно печатать, на некогда серьёзном сайте, всякий мусор?
  17. Rusticolus
    Rusticolus 20 декабря 2020 20:11
    +1
    А как по мне так все просто, решил по древней украинской хитрозадой традиции срубить бабосиков на халяву. Без учета собственно личности данного субьекта, как пить дать расчитывал на халяву отдохнуть на больничке, ведь пока он в госпитале, то он по прежнему формально служит, со всеми пологающимися ништяками. Но не учел что врачи были то же из того же теста, взяли его да и списали через дурку. Чучело шло к успеху, но что то пошло не так. laughing
  18. Васян1971
    Васян1971 20 декабря 2020 20:28
    +3
    Тема достойная ВоенОбоза?
    1. val43
      val43 21 декабря 2020 12:56
      -3
      Тема достойная ВоенОбоза?
      Этого? Да!
  19. Mark Kalendarov
    Mark Kalendarov 20 декабря 2020 21:33
    -2
    Беда в том, что такие патриоты сейчас и определяют политику государства, расположенного на территории Украины.
  20. ЯсеньПосейдонов
    ЯсеньПосейдонов 20 декабря 2020 21:50
    0
    Я вот название статьи прочитал, и понял для себя, что дальше читать не стоит.
  21. iouris
    iouris 20 декабря 2020 23:47
    0
    И что? Рядовой псих. Кроме того, у многих это ментально. Пока он в "зоне АТО" никого это не волнует.
  22. silver_roman
    silver_roman 21 декабря 2020 00:35
    +1
    впервые слышу об этом человеке, но видимо он достаточно известен, что о нем целая статья написана. при этом ничего интересного я не увидел. обычный рядовой случай. в чем смысл?
    1. iouris
      iouris 21 декабря 2020 12:35
      0
      Цитата: silver_roman
      в чем смысл?

      На правах рекламы. Теперь некоторые начнут искать "инфу". Начнут "лайкать".
      1. silver_roman
        silver_roman 22 декабря 2020 23:30
        0
        мне даже в голову не пришла идея гуглить о ком попало
  23. Klingon
    Klingon 21 декабря 2020 02:28
    -1
    нам то это знать зачем? они там многие " не в себе" или обкуренные или зомбированные
    1. val43
      val43 21 декабря 2020 13:23
      -3
      Там - это где? У вас в квартире?
  24. Klingon
    Klingon 21 декабря 2020 15:18
    0
    Цитата: val43
    Там - это где? У вас в квартире?

    сам ****
  25. Metallurg_2
    Metallurg_2 21 декабря 2020 18:21
    0
    Так у них у всех проблемы с головой, кто по доброй воле на Донбасс ломанулся с 2014-м.
  26. Ros 56
    Ros 56 22 декабря 2020 09:04
    0
    Ну все правильно, и чего возмущаться, больных в госпиталь, а идиотов в дурку.