«Противолодочные возможности КНР слабы»: в СМИ США заявили, что подводный флот Тайваня может предотвратить вторжение Китая

71
«Противолодочные возможности КНР слабы»: в СМИ США заявили, что подводный флот Тайваня может предотвратить вторжение Китая

Представительство американского телеканала CNN в Гонконге выходит с материалом, посвящённым планам Тайваня на создание собственного подводного флота. Напомним, что ранее президент Тайваня Цай Инвэнь заявила о «новой исторической вехе»:

Мы создадим современный флот, который продемонстрирует силу воли нашей республики всему миру.

По планам властей Тайваня, только на первом этапе планируется создание восьми подводных лодок, одна из которых уже строится на верфи в городе Гаосюн. Ожидается, что её ходовые испытания начнутся в 2025 году.



Американский репортёр Брэд Лендон пишет буквально следующее:

Перспективный подводный флот Тайваня может предотвратить китайское вторжение, обезопасив Тайвань на десятилетия.

Отмечается, что перспективные субмарины ВМС Тайваня станут платформами ещё для «стелс-вооружений». Речь идёт о подводных беспилотных аппаратах низкой заметности. При этом сами субмарины будут дизель-электрическими, с обеспечением низкого уровня шумности.

Как утверждается, они будут работать на «сверхтихих электродвигателях», получающих питание от «долговечных литий-ионных батарей».

Американский автор в СМИ США:

Выбор дизель-электрических подводных лодок вместо атомных был легким выбором для Тайбэя. Дизель-электрические подводные лодки строить проще и дешевле. А при погружении подводной лодки электродвигатели производят меньше шума, чем ядерные реакторы.

Приводится заявление заместителя руководителя программы исследований в области безопасности Массачусетского университета Оуэна Коута.
Американский эксперт:

Таким подводным лодках будет удобнее противостоять флоту Китая. Противолодочные возможности КНР слабы, а акустические условия в этих очень мелких и шумных водах крайне сложны даже для передовых противолодочных средств, подобных тем, которые развернуты в Японии и США.

Указывается на то, что до сих пор неизвестно, какие именно параметры будут иметь тайваньские ДЭПЛ, но зато указывается на такой факт как готовность США передать Тайбэю торпеды Mark 48.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. nnm
    +8
    20 декабря 2020 18:17
    Правильно! Ещё Китай с Тайванем надо в войне столкнуть ! Обычная тактика США. Грузию они также убеждали , что все прекрасно будет! Чем больше пожаров у границ соперников - тем лучше. В итоге дождутся сами, что подожгут им Латинскую Америку....хотя и так уже почти большинство населения - мигранты. В итоге BLM покажется детским садом. Лучший вариант - совместно с Китаем - создавать и помогать различным национальным, расовым движениям, как у границ США, так и внутри этого Рейха.
    1. +3
      20 декабря 2020 18:53
      Вот все похоже уже в мире знают минимум два быстрых и качественных рецепта поставить штаты в стоило, но почему то стесняются это сделать.
    2. +2
      20 декабря 2020 22:05
      Цитата: nnm
      Правильно! Ещё Китай с Тайванем надо в войне столкнуть !

      Вот тут у них обломчик выйдет...
      Не будет войны между китайцами. Много их связывает, а разъединяет только "американская сверхъестественность"...
      Выбор дизель-электрических подводных лодок вместо атомных был легким выбором для Тайбэя. Дизель-электрические подводные лодки строить проще и дешевле..

      В логике не откажешь..
    3. +1
      20 декабря 2020 23:56
      В итоге дождутся сами, что подожгут им Латинскую Америку.

      Кто рискнет?
      Лучший вариант - совместно с Китаем - создавать и помогать различным национальным, расовым движениям, как у границ США, так и внутри этого Рейха.

      А Китаю это нужно? Да и нам зачем? Китай еще никак не продемонстрировал в отношении РФ своего дружелюбия.. пока сугубо партнерские отношения( на деле) , на словах кончено всё обстоит много лучше. Причем пока в партнерских отношения с Китаем у нас явно позиция женщины..
  2. +2
    20 декабря 2020 18:17
    А они собирались вторгаться?)
    1. +6
      20 декабря 2020 18:29
      8 ПЛ с литиевыми батареями - это конечно сила. Только не против Китайского флота.
      А насчет американских торпед, схема Трам дал, а Байден забрал - вполне возможна.
      1. +1
        20 декабря 2020 21:01
        Да и на счёт "Китай слаб" - во-первых, Китай хранить секреты умеет, и в СМИ сообщается только то, что спрятать трудно - новые корабли и самолёты, без указания их точных ТТХ. А во-вторых, Китай умеет ОЧЕНЬ быстро внедрять новое. И как только создаст/украдёт/купит технологию сети высокочувствительных акустических буёв, за пол года покроет этой сетью весь регион.
      2. +2
        20 декабря 2020 21:21
        Цитата: Alex777
        8 ПЛ с литиевыми батареями - это конечно сила.

        Кстати, на счет батареек. Китай лидер. А Тайвань падет без применения оружия
        1. +1
          20 декабря 2020 21:33
          Китай лидер. А Тайвань падет без применения оружия

          И я так считаю. Америка слишком далеко, а Китай может выбирать время. hi
        2. 0
          20 декабря 2020 22:33
          Цитата: Tusv
          Цитата: Alex777
          8 ПЛ с литиевыми батареями - это конечно сила.

          Кстати, на счет батареек. Китай лидер. А Тайвань падет без применения оружия

          good Отлично сказано... если Китай соберётся захватить Тайвань... им даже резиновых лодок - будет Достаточно! yes
          1. -1
            20 декабря 2020 22:40
            им даже резиновых лодок - будет Достаточно!

            Нет. Китайцы на такую шнягу не будут размениваться. Тупо ассимилируют со временем. Кстати у Нас без виз по любому hi
            1. +4
              20 декабря 2020 23:43
              Цитата: Tusv

              Нет. Китайцы на такую шнягу не будут размениваться. Тупо ассимилируют со временем. Кстати у Нас без виз по любому hi

              Ассимилируются с Тайванем laughing Так Там Тоже КИТАЙЦЫ!
              1. +1
                20 декабря 2020 23:45
                Вот именно так
                1. -2
                  21 декабря 2020 00:04
                  Цитата: Tusv
                  Вот именно так

                  Честно не понял. На Тайване ИЗНАЧАЛЬНО были Китайцы! Если это «намёк» на Наш ДВ... То это - МИМО! yes
                  Поясните...
                  1. +1
                    21 декабря 2020 00:18
                    Цитата: Охотовед 2.
                    Честно не понял.

                    За Свыше 250 БД дают Отличного пограничника. Его есть у меня. Не понял Вашего вопроса?
                    1. -1
                      21 декабря 2020 09:58
                      Цитата: Tusv
                      Цитата: Охотовед 2.
                      Честно не понял.

                      За Свыше 250 БД дают Отличного пограничника. Его есть у меня. Не понял Вашего вопроса?

                      Отлично good Мы как на разных языках говорим. Я о том, что Всё население Тайваня - Китайцы по национальности (во всех их разновидностях)... просто во время их Гражданской войны, умудрившиеся засесть на этом островке при поддержке США.
                      За БД ещё и другими «значками» награждают и оружием именным... его есть у меня. wink
      3. 0
        21 декабря 2020 03:59
        При ширине Тайваньского пролива от 130 до 380 км, его вполне реально перегородить минными заграждениями и никакие ПЛ не смогут помешать высадке морского десанта с материкового Китая на Тайвань.
    2. +2
      20 декабря 2020 18:54
      Кто "они" и куда?
    3. -1
      20 декабря 2020 20:17
      Не то что собираются, но и давно планируют захватить Тайвань. Китай считает Тайвань своей территорией и хочет вернуть её в своё подчинение. Давно бы сделали, если бы не боялись что в мире их осудят как агрессора и испортятся торговые отношения.
  3. +3
    20 декабря 2020 18:18
    Расстояние между материковым Китаем и Тайванем такое,что весь подводный флот Тайваня,будет поражен другими средствами , может так и статься у причальной стенки.
  4. Hog
    -4
    20 декабря 2020 18:18
    Так для захвата Тайваня, Китаю вообще можно не применять надводный флот, авиации и подлодок хватит (одновременный сокрушительный ракетный удар и все).
    1. +7
      20 декабря 2020 18:32
      Сокрушительный удар - это не вариант. Китаю на Тайване все целым надо получить. hi
      1. Hog
        -1
        20 декабря 2020 20:27
        Так я и не говорил о полном уничтожении, а лишь об устранении военных баз (ещё один фантазер).
    2. -1
      20 декабря 2020 20:19
      А что же вы так Тайвань ненавидите? Обязательно надо его отдать под власть тоталитарного режима Китая? Диктатуры вам нравятся, что ли?
      1. Hog
        +4
        20 декабря 2020 20:26
        Я где-то написал, что ненавижу Тайвань? Не нужно свои фантазии прилетать к чужим словам.
        Я лишь описал возможности Китая (относительно возможностей Тайваня описанных в статье).
      2. 0
        20 декабря 2020 20:37
        Цитата: onstar9
        А что же вы так Тайвань ненавидите? Обязательно надо его отдать под власть тоталитарного режима Китая? Диктатуры вам нравятся, что ли?

        Очередной балбес со своей бредятиной и не разбирающийся в теме. Тайвань имеет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ претензии ко ВСЕМ соседям, в том числе и к нам, претендуют они на дальний восток и Сибирь, а также вся их идеология это "превосходство китайцев над всеми". Нахрена нам бешенная псина, да еще под крышей США?!
      3. ANB
        -1
        20 декабря 2020 23:21
        . А что же вы так Тайвань ненавидите? Обязательно надо его отдать под власть тоталитарного режима Китая? Диктатуры вам нравятся, что ли?

        А на Тайване свобода и демократия?
  5. +13
    20 декабря 2020 18:19
    Коммунисты скоро насыпят дорогу до Тайваня, а они подлодки подлодки ...
  6. +2
    20 декабря 2020 18:20
    Китай играет в долгую.
    Такая игра опирается на ресурсную базу, в первую очередь.
    Вопрос - у кого ресурсов больше?
    1. +1
      20 декабря 2020 18:33
      Это даже не вопрос. wink
      Еще намного пандемия покосит и большинство тайваньцев сами в Китай захотят.
      Видны же преимущества коммунистической системы. bully
      1. +4
        20 декабря 2020 18:36
        Так то ответ очевидный, но, начинают влиять внешние факторы.
        1. +1
          20 декабря 2020 18:39
          Я бы посмотрел, как администрация Байденв себя поведет.
          Мне пока не ясно, какая будет политика в отношении Китая.
          1. +1
            20 декабря 2020 18:56
            А какая и была, будут мягонько политически и экономически давить. Активно китайцев щемить начнут когда у нас своё внешнее управление полноценно устроят.
            1. +5
              20 декабря 2020 18:59
              Есть у меня мнение, что после ЕБНа нам уже почти ничего не страшно. wink
              Мы такое управление пережили, что большего янкам уже не добиться.
            2. +2
              20 декабря 2020 20:31
              Цитата: evgen1221
              когда у нас своё внешнее управление полноценно устроят.

              Размечтался одноглазый! (с)
              Что, ждете не дождетесь? Ну так не надейтесь: с новыми поправкам в Конституцию, Законом об иноагентах (НКО) и настроением в обществе это навряд ли случится...
              Главное не просрать выборы в парламент и президентские и не повестись на очередную "демократию" образца 1991 года. yes
      2. -3
        20 декабря 2020 19:18
        Цитата: Alex777
        пандемия покосит и большинство тайваньцев сами в Китай захотят.
        Видны же преимущества коммунистической системы

        Вы считаете практически полное отсутствие бесплатной медицины - характерной чертой коммунистической стстемы и завидным преимуществом?))
        1. +3
          20 декабря 2020 19:41
          Где отсутствие медицины. По отчету КПК об последней пятилетке. Они обеспечили 1 млрд населения бесплатной медициной у себя.
          1. -2
            20 декабря 2020 21:16
            Цитата: evgen1221
            Они обеспечили 1 млрд населения бесплатной медициной

            О какой бесплатной медицине вы говорите? О бесплатном приложении, где китайцев готовы бесплатно (удаленно, естественно) проконсультировать врачи? Готов поверить, что у 1 из 1.4 миллиардов китайцев есть доступ ксмартфону. Что же касается реальной медицины...

            Для большинства китайцев любое реальное обследование, лечение, медикаменты - стоят немаленьких денег (у большинства их просто нет - вот и лечатся летучими мышами). Они в 19-м году подавали как достижение повышение государством доли возмещения расходов граждан на медицину с 50% до 60%, т.е. 40% все равно отдай сам (и то это работает только для отдельных категорий граждан).
            Зачем вы лжете, это ведь легко проверяется?

            Именно из-за отсутствия доступа к медицине у большинства граждан Китая - оттуда регулярно приходит в мир всякая дрянь, вроде сегодняшнего короновируса.
            1. 0
              20 декабря 2020 21:47
              Именно из-за отсутствия доступа к медицине у большинства граждан Китая - оттуда регулярно приходит в мир всякая дрянь, вроде сегодняшнего короновируса.

              У меня друг вейп курит. Я ему сказал: не стоит - вредно. А он мне - не доказано. request
              И стал я искать доказательства. Нашел летом 2019 статью о вреде. В Штатах под 500 чаловек заболели странно и тяжело. При вскрытии легкие умерших напоминали "бутылочое стекло".
              Одна из статей на тему: https://www.gazeta.ru/science/2019/09/13_a_12647485.shtml
              В итоге все пустое оказалось. Из 2 десятков так болевших никто ничего не курил.
              Врачи тогда толком ничего не объяснили. Версий накидали и все стихло.
              Вспомнил я про эти симптомы весной уже этого года.
              Считаю что коронавирус в Штатах был минимум с лета прошлого года.
              А в Китай его на Всемирных военных играх американцы занесли.
              Игры проходили с 15 по 28 октября 2019 года в городе Ухань. yes
              И тогда становится все понятно и с количеством заболевших в Штатах, и как 4 янки полавианосца французского из строя вывели, и много чего еще. hi
              1. 0
                20 декабря 2020 21:56
                Цитата: Alex777
                В итоге все пустое оказалось

                Держите:
                https://www.forbes.ru/obshchestvo/385623-ssha-dali-nazvanie-novoy-bolezni-porazhayushchey-veyperov-chto-o-ney-izvestno

                Цитата из статьи:
                "Федеральное агентство Минздрава США CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний) дало официальное название новой болезни, поражающей курильщиков электронных сигарет. Ведомство решило назвать заболевание словом EVALI — это аббревиатура от выражения «e-cigarette or vaping product use-associated lung injury», что можно перевести на русский как «повреждение легких, связанное с употреблением электронных сигарет или вейпов»."

                Здоровья вашему другу
                1. +1
                  21 декабря 2020 00:32
                  Цитата: Борис ⁣Бритва
                  Здоровья вашему другу

                  Благодарю за пожелание Борис!
                  Он хороший, молодой парень... drinks
                  Что касается диагноза в статьях.
                  У меня родители и дед - врачи. Жена - врач.
                  То, как в Штатах эту "болезнь" назвали и спустили ситуацию "на тормозах", привело меня к тем выводам, о которых я выше написал. hi
                2. 0
                  21 декабря 2020 03:30
                  Смертность в штатах от электронок изза того что экстракт марихуаны молодеж парит, а это штука легально у них продаётся. А т.к парение сильно отличается от обычного курения, в плане доставки веществ в легкие и скорости то эффект очень мощно бьет по здоровью. Нормальные жидкости ни к чему не приводят кроме пустоты корманов табачных корпораций.
                  1. 0
                    21 декабря 2020 08:30
                    Цитата: evgen1221
                    экстракт марихуаны молодеж парит

                    Цитата: evgen1221
                    Нормальные жидкости ни к чему не приводят

                    Если вы прочтете статю, то обнаружите, что 51% "пострадавших" канабиоиды не употреблял, "паря" исключительно никотиносодержащие вещи
                    1. 0
                      21 декабря 2020 08:53
                      Ну так выходит что электронка на 50% минимум безопаснее для здоровья чем обычные сигареты с протравленным для (аромата) соляной кислотой табаком. От которого в 90% нехорошие побочки гарантированно вылазят. Не говоря об амбре и копоти вокруг.
                      1. +1
                        21 декабря 2020 09:08
                        Цитата: evgen1221
                        выходит

                        Где логика?)
              2. 0
                20 декабря 2020 22:29
                В Украине, ещё в январе 2020 или в конце 2019г. на украинском телеканале 1+1 вроде, вышла новость, по моему с Тернополя, о том что люди болеют странной болезнью поражающей лёгкие и учитывая практически отсутствие медицины в Украине, врачи жаловались что лечить нечем и неизвестно как.
                А через три месяца ввели карантин по всему миру. Так что вирус однозначно начался раньше и как мне думается сразу в разных регионах - Китай, США, Италия...
                1. 0
                  20 декабря 2020 22:56
                  По-русски правильно говорить "на Украине". Это важно. Далее по теме.

                  Уже в конце декабря 2019-го ВОЗ официально известили об обнаружении в Китае случаев пневмании, вызванной неизвестным возбудителем.
                  Путь от обнаружения новой болезни до признания подобных фактов занял, минимум, несколько месяцев. Все забыли, но первых китайцев, заявлявших о новом заболевании, в Китае жестко преследовали, долго стараясь скрыть проблему. А в течении какого времени зараза распространялась вообще не будучи обнаружена, мягко говоря, далеко не самой совершенной системой китайского здравоохранения - можно только догадываться.
                  Очевидно, инфекция начала свое распространение, минимум, с осени 2019-го. Так что замой 2020-го на Украине уже вполне могли наблюдаться реальные случаи заражения "ковидом".

                  Как бы там ни было, "ковид" - далеко не единственная зараза, "подаренная" миру Китаем за посдедние десятилетия.
                  1. -4
                    21 декабря 2020 21:31

                    Борис ⁣Бритва
                    Вчера, 22:56
                    НОВЫЙ
                    По-русски правильно говорить "на Украине". Это важно. Далее по теме.

                    По русски правильно говорить в Украине, особенно в Украине и мне все равно, как у вас на России. Съел? Приятно звучит - На России???
                    1. +1
                      21 декабря 2020 22:24
                      Цитата: FahrerLKW
                      По русски правильно говорить в Украине

                      Тут все элементарно и уже не раз разжевано даже для самых недалеких.

                      Норма настоящего языка ... эээ ... стоп. Тут уже требуется пояснить. Настоящего - суть появившегося образом естественным, как сама жизнь, а не придуманного кучкой националистически повернутых отморозков. Настоящий язык рожден плоть от плоти того народа, которому он принадлежит. Этот язык развивался вместе с тем народом, вобрал в себя и отразил каждую крупицу его истории.

                      Так вот, норма настоящего языка проистекает из глубин истории и определяется в массовости употребления. Вам такое понять, конечно же, сложно. Но любой носитель настоящего языка поймет о чем я говорю.
                      Исторически, Украина - это одна из наших земель. Ни кто не говорит "в земле". Все говорят "на земле". На Брянщине, на Орловщине, на Кубани, на Украине и т.п.
                      О массовости. 99% носителей русского языка скажут, что привыкли к употреблению конструкции "на Украине", а конструкция "в Украине" режет слух. Так говорили наши родители, так говорили наши бабушки и дедушки, так говорим мы.

                      Ни чего не произошло такого, что могло бы в настоящем языке повлиять на употребляемость данной конструкции. В искусственном (в значительной степени выдуманном) языке, типо вашего - все, разумеется иначе. В вашем случае - вы говорите не вольно (вольно вы вообще говорили бы все на русском), а "директивно". Но это противоестественно для нормальных людей.
                      1. -3
                        21 декабря 2020 23:23
                        Исторически Украина это наша земля, земля Киевской Руси и мы привыкли говорить здесь в Украине, как нам нравится, а как у вас там в ваших диалектах мне всё равно, мААсковский диалект русского языка мне тоже режет слух, про окающих и остальных только слышал со слов, сам не сталкивался. Я же не говорю шо Москва это наша земля, хотя основана нашим киевским князем. И вера православная от нас к вам пошла. Так что не надо начинать про вашу, точнее не вашу землю...
                      2. +1
                        21 декабря 2020 23:36
                        Цитата: FahrerLKW
                        мы привыкли говорить здесь в Украине, как нам нравится

                        На Украине. И далее.

                        Ага. Например, именно поэтому у вас принимают законы (и применяют всевозможные иные методы давления), призванные ограничить использование русского языка. Это именно потому, что вы там все говорите так, как вам нравится, а не так, как вас заставляют )))

                        Чтобы быть настолько непоследовательным, неосновательным и нелогичным - надо либо похоронить свой мозг в силу какого-то заболевания, либо в силу требований работодателя (когда совсем жрать нечего и вы решили продать свою совесть вкупе с мозгом). Какая из этих причин ваша?
                      3. -3
                        22 декабря 2020 16:41
                        На России и далее, на Урале, На Кубани и т.д. это ваша земля.
                        Украина это не ваша земля, зарубите себе раз и навсегда, какая никакая но это моя страна и вас, я не ассоциирую после 2014г. не с братьями и не с родственниками, просто соседи. И даже пусть с вами будет торговать в 2, 5, 10 раз выгоднее, я лично - никогда с вами связываться бы не стал по всем направлениям, даже бесплатную помощь бы тоже не принимал. И такая точка зрения надеюсь у большинства народа Украины, независимо от национальности, ни одной уступки, ничего, за восточной границей морок, пустота.
                      4. +1
                        22 декабря 2020 21:43
                        Ваша истерика не интересна никому. Зачем вообще она здесь? Это лишено всякого смысла.
                        Русский народ никогда не позволит кому бы то ни было колонизировать свою землю. Придет время, и мы ее освободим. Так было всегда.
                      5. -3
                        22 декабря 2020 23:34
                        Наша земля в вашем "освобождении" не нуждается, а по поводу истерики, это реальная точка зрения, которую вам ваше СМИ не озвучивает и здесь на сайте за такое сразу банят.
                      6. +1
                        23 декабря 2020 08:46
                        Цитата: FahrerLKW
                        это реальная точка зрения

                        Истерика - ваша точка зрения?
                        За пару десятков лет укросми сделали с мозгами таких как вы то, что захотели. В ваши черепные коробки запросто залезла абсолютно нелогичную чушь. Вы с легкостью забыли род и племя.
                        Мы вернем все на круги своя за меньшее время, ибо правду объяснять гораздо проще. Повернуть "флюгеры" вроде вас - вообще не проблема, поэтому ваши истерики полностью лишены смысла.
                      7. -3
                        23 декабря 2020 10:12
                        Походу истерика у вас, явно зацепил за живое. Шо пропаганда расплавила вам мозги? Не ожидали, что народ Украины не поведется на ваши потуги выглядеть смехотворцами, сперва вы отрываете чужую территорию, убеждаете самих себя что это было правильно, а потом собираетесь нести освобождение дальше? Вам своей земли мало, в Украину захотелось? Крымом не наелись и Донбассом? Это мы забыли род и племя? Это наши войска стоят на Кубани или в Воронежской области своя республика? То что ваши агенты влияния пытаются отвлечь внимание от правды вам не поможет и ваши вопли по поводу родства закончены в 2014г., всё - вы выбрали Крым но потеряли Украину.
                      8. 0
                        23 декабря 2020 10:23
                        Цитата: FahrerLKW
                        явно зацепил

                        Цитата: FahrerLKW
                        Не ожидали

                        Написал в самом начале - все предельно просто и уже не раз обсуждалось.
                        Моя цель в диалоге с вами - просветительская работа.

    2. 0
      20 декабря 2020 23:13
      . Вопрос - у кого ресурсов больше?

      Знамо дело - у Россиюшки больше всех. Гордюсь! laughing
  7. -1
    20 декабря 2020 18:23
    Может, попробуют повоевать с Китаем?
    1. +3
      20 декабря 2020 20:47
      Цитата: Андрей Николаевич
      Может, попробуют повоевать с Китаем?

      Николаевич, а у них есть прыгающая "резиновая" боНба!? lol
      Если -- нет, то и пробовать нечего: у них мобресурс = 100 млн чел!!!
      Экономика -- вторая (первая?) в мире.
      Морально-психологическая сплоченность л/с -- такое даже Третьему Рейху не снилось! Население дисциплинировано и предано руководству страны. Мао -- по-прежнему "самое Красное Солнце" в пустыне! (Они и Сталина любят так же, как наши сталинисты! И свою историю дерьмецом ни разу не помазали!) yes
      Ну, и ТЯО, и СЯО в наличии. Военно-техническая составляющая наступает на пятки и нам, и янки...
      Так что, я бы трижды подумал, прежде чем бросаться в военную авантюру...
  8. +2
    20 декабря 2020 18:25
    Что то вспомнился анекдот про грузинскую (вернее мингрельскую) фамилию Могулия.
    А СЕГОДНЯ у Тайваня всего 4 ДЭПЛ,двум из которых более 70 (!) лет.
    1. 0
      20 декабря 2020 19:04
      Видимо японцы подключились, "по-дружбе" помогают.
      Без их помощи такие ПЛ Тайваню не постоить, ИМХО.
  9. +2
    20 декабря 2020 19:03
    Как сдуются США, так и многие проблемы мира решатся. Тайвань отойдёт Китаю. Крым признают. Донбасс получит полунезависимость. Нужно убирать США с мировой арены. С другой стороны, возможен и иной сценарий. Маленькие(не по размеру), но амбициозные страны развяжут войны в целях поменять миропорядок.
    1. 0
      20 декабря 2020 19:41
      На самом деле тут как с поговоркой о убийстве дракона и что тот кто его убьет сам им в итоге станет. Свет клином на сша не сошелся, будет и дальше всякая возня между большими дядями.
      1. 0
        21 декабря 2020 12:12
        В нашем случае, нам выгодно, чтобы США были, но были слабыми и не могли вмешиваться везде и всюду, по желанию. Это идеальный вариант для России. И мир будет целым.
    2. -2
      20 декабря 2020 19:43
      Цитата: V1er
      Как сдуются США, так и многие проблемы мира решатся.

      Проблемы мира никогда не решатся. Сдуются США, - появятся новые "гегемоны". Тот же Китай, например.
  10. 0
    20 декабря 2020 20:30
    Тут видел инфографику боеспособных кораблей флотов КНР и дохлого английского льва.Очень впечатлило.Лев должен был показать кто хозяин в Южно Китайском море.Так показали ,приварив Лизку и Принца к причалам до следующего лета.Наверно не спроста.А тут какойто Тайвань.
  11. 0
    20 декабря 2020 21:45
    Про армию способную противостоять вторжению КНР они могут рассказывать своим гражданам. На самом деле их независимость держится исключительно на США. И если поддержки США не будет, то самый оптимальный вариант - договориться на приемлемые условия капитуляции. В противном случае им никакие подлодки на литиевых АКБ, ни запас ПКР к самолётам не поможет.
    Если власти Тайваня выберут вариант по плохому то получат морскую блокаду. Массированный удар по всем ключевым объектам обороны посредством ОТРК и крылатых ракет. Затем беспелотниками под прикрытием истребителей. И только в конце будет десантная операция на хорошо к тому времени отутюженный остров.
  12. -2
    20 декабря 2020 23:44
    Цитата: Alex777
    Это даже не вопрос. wink
    Еще намного пандемия покосит и большинство тайваньцев сами в Китай захотят.
    Видны же преимущества коммунистической системы. bully

    Да, заразить весь мир и на этом неплохо заработать.
  13. -1
    21 декабря 2020 06:55
    laughing Осподи...Нету авиации и ракет только флот , тайвань перестанет айфоны выпускать? laughing laughing
  14. -1
    21 декабря 2020 06:59
    . Меня интересует причина  «страусиного» страха, патологической боязни признания достижений Китая. Замечу, о недостатках, я тоже осведомлён. Но если положить на одну чашу весов достижения Китая, а на другую его слабости, то достижения несопоставимо значительнее. Я слежу за попытками китайцев овладеть передовыми технологиями, теми, о которых я имею определённое представление. И сопутствующими направлениями. И кое- что они сделали, до чего нам сейчас, как до Луны.