Военное обозрение

В британской прессе: Путин считает мир плохим, а себя хорошим

203
В британской прессе: Путин считает мир плохим, а себя хорошим

Владимир Путин провел предновогоднюю пресс-конференцию, на которой ответил на многие вопросы журналистов. Российский президент в очередной раз хотел показать себя как главу исполнительной власти, заботливого отца нации и яростного защитника Родины, но на этот раз все пошло не так, утверждает Марк Галеотти в статье для британского издания The Spectator.


Владимир Путин проводит уже не первую пресс-конференцию, на которых отвечает на вопросы журналистов. Магическая аура, всегда чувствовавшаяся на таких мероприятиях, на этот раз куда-то ушла. Причиной этого стал сам формат пресс-конференции, где вместе с президентом России находилась кучка корреспондентов, а все остальные видели Путина на экране.

Сам Путин во время пресс-конференции не сказал ничего нового, лишь повторив старые тезисы. Отвечая на вопросы о коронавирусе, положении в экономике, отношениях с Западом, он активно пользовался всем знакомой формулировкой: положение тяжелое, но в других странах дела обстоят еще хуже.

Отчасти он прав, пишет автор, но этого уже не достаточно. Конечно, россияне, пережившие анархию и беды 90-х годов, стали жить лучше. Но мысль о том, что где-то живут еще хуже, чем в России, больше их не успокаивает.

Путину задали много неудобных и неприятных вопросов, например, о Навальном, за которым следила группа специалистов по химоружию из ФСБ, о необъявленной войне на юго-востоке Украины, о том, кто виноват в ухудшении отношений России и Запада. На все эти вопросы Путин не ответил прямо, а отделался обтекаемыми формулировками, во всем обвинив Запад, а Россию назвав "белой и пушистой".

Путин отделался дежурными фразами, не дав ни одного намека на готовность к примирению, к готовности смягчить все более агрессивный, конфронтационный тон, которого последнее время придерживается путинский Кремль как внутри страны, так и за ее пределами

- пишет Галеотти.

Таким образом, утверждает автор, не сказав ничего нового и обвинив во всем Запад, Путин показал, что он по-прежнему хороший, а весь мир плохой. Тем более, что в конце пресс-конференции он, как дед Мороз, объявил о выплате всем семьям, где есть дети до 7 лет, по 5 тысяч рублей, а это "целых 50 фунтов стерлингов"!
203 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 22 декабря 2020 09:29
    +54
    Вот ведь какой злой Путин! Не встал на колени, не взвыл в голос: Простите нас, великие страны запада! Мы уничтожим всё своё оружие, лишь бы стать вашими рабами!
    У них там ничего не потрескается?
    1. фигвам
      фигвам 22 декабря 2020 09:33
      +41
      Между британскими учёными и британской прессой есть много общего.
      1. Стройбат запаса
        Стройбат запаса 22 декабря 2020 09:33
        +35
        Есть подозрение, что это одни и те же люди.
        1. dzvero
          dzvero 22 декабря 2020 09:39
          +8
          Люди разные, знаменатель (точнее, кукловод) один...
          1. Храмов
            Храмов 22 декабря 2020 10:00
            -39
            в конце пресс-конференции он, как дед Мороз, объявил о выплате всем семьям, где есть дети до 7 лет, по 5 тысяч рублей, а это "целых 50 фунтов стерлингов"!


            А восьмилетний ребенок уже не ребенок. По мнению Путина эти дети в подарках не нуждаются.

            Пора им на работу на заводы.

            С барского плеча подачку кинул. negative

            Где-то умен, а где-то как цыган.
            И почему-то к русским он как цыган, а ум лишь во внешней политике.

            1. Гражданский
              Гражданский 22 декабря 2020 10:06
              0
              Гноби их Владимир Владимирович! Поддерживаю во всех начинаниях, чтоб знали запах хозяйского сапога!
              1. Храмов
                Храмов 22 декабря 2020 10:09
                -23
                Цитата: Гражданский
                Гноби их Владимир Владимирович! Поддерживаю во всех начинаниях, чтоб знали запах хозяйского сапога!


                Хозяйского сапога wassat
                Торгуют ресурсами страны за фантики.

                Вот когда рубль будет хоть кому-нибудь нужен, тогда можешь говорить хотя бы о независимости.

                А пока ....
                1. Храмов
                  Храмов 22 декабря 2020 10:29
                  -17
                  Это ход уже надоел.
                  Вместо решений массы вопросов внутри страны подсовывается внешний враг.

                  Обратите внимание точно так же ведут себя власти запада.
                  Там внешний враг - русские.

                  У нас внешний враг - запад.

                  Беда случиться ежели запад в один миг исчезнет.
                  Придется внутренними проблемами заниматься, а делать это не умеют.
                  1. Додиксон
                    Додиксон 22 декабря 2020 11:15
                    -6
                    петушка хвалит кукуха ????
                    сразу видно что Храмов с Гражданским с западных ресурсов к нам пришли , толерантность полная , как и русофобия.
                    1. for
                      for 22 декабря 2020 12:15
                      +3
                      Цитата: Додиксон
                      с западных ресурсов к нам пришли

                      А вы с ленты ру
                      1. Додиксон
                        Додиксон 22 декабря 2020 12:17
                        -3
                        нет , с kremlin.ru , йа эджэнт кейджиби , работайт на Путин.
                      2. krot
                        krot 22 декабря 2020 19:49
                        +6
                        В британской прессе: Путин считает мир плохим, а себя хорошим

                        По моему про весь мир Путин ничего не говорил, а только про англосаксов.
                        Англосаксы считают себя за весь мир, и это их проблема!
                  2. Region-25.rus
                    Region-25.rus 22 декабря 2020 15:00
                    -9
                    скорее у них судя по количеству минусов рационально-логический склад ума! И смотрят в корень! А не визжат в ура-патриотическом угаре. А минусовщики, в другой теме где будет говориться о внутренней политике будут все всем винить того же ВВП мол -"ах гад! пенсионный возраст поднял, олигархов приструнить не могет, дороги разбиты и т.д." Вы уж определитесь - "урЯкалки и квасные патрЕоты!"
                    1. Карт
                      Карт 23 декабря 2020 17:03
                      0
                      Эк тебя подрывает.
                      Красный либерал?
                    2. Region-25.rus
                      Region-25.rus 23 декабря 2020 18:08
                      0
                      я, по крайней мере умею здраво мыслить, а не метаться как бешенный таракан в банке. В одной ветке говорят одно, такие как ты бегут визжать и лайкать, в другой прямо противоположное - результат тот же! Можете минусовать)) Ума все равно не добавит!
                    3. Nikon OConor
                      Nikon OConor 23 декабря 2020 22:24
                      0
                      Ну давайте здраво помыслим.
                      Кого бы Вы хотели на пост президента?
                      Не нежно "честного", "делающего для своей страны" и т.д., а конкретно фамилию имя (себя можете предложить) wink
      2. красноярск
        красноярск 22 декабря 2020 11:25
        +3
        Цитата: Храмов

        А восьмилетний ребенок уже не ребенок. По мнению Путина эти дети в подарках не нуждаются.

        Пора им на работу на заводы.

        Ну вот что за люди? Не дай - плохо. Дай - еще хуже.
        Есть такая пословица - "Протягивай ножки по одежке"
        Но Вы, как я понял, ее смысла не улавливаете. Может он и рад бы дать всем детям до 20 лет, да где взять-то?
        Появилась возможность - дал, опять же исходя из возможностей.
        Только не кивайте на олигархов. Они в этом вопросе ему не подчинены.
        1. Роман070280
          Роман070280 22 декабря 2020 12:40
          0
          Может он и рад бы дать всем детям до 20 лет, да где взять-то?

          Странно.. я знаю, где взять, а Путин не знает..))

          Только не кивайте на олигархов. Они в этом вопросе ему не подчинены.
          Упсс.. однако..
          Если они ему не подчинены.. может тогда он им подчинён??
          Или они все на равных правах??)

          зы.. и такого вот "президента" ещё берутся защищать..)) Фууу...
          1. aleksejkabanets
            aleksejkabanets 22 декабря 2020 14:30
            -4
            Цитата: Роман070280
            зы.. и такого вот "президента" ещё берутся защищать..)) Фууу...

            Я не могу понять, почему такого вот "президента" здесь защищают? И каков "моральный облик" такого "защитника"?
            1. красноярск
              красноярск 22 декабря 2020 15:15
              +1
              Цитата: aleksejkabanets

              Я не могу понять, почему такого вот "президента" здесь защищают? И каков "моральный облик" такого "защитника"?

              Лично я не его защищаю, - он президент буржуазной России, а я остался совком - советским человеком, я просто даю вам понять, что не стоит ждать от трактора скорости гоночного авто и способности летать. Он предназначен совсем к другому.
              Кстати, а что МЫ сделали для того, чтобы нам подняли зарплаты и пенсии? - Ровным счетом - НИЧЕГО. А на пресловутом Западе народ по первому зову профсоюзов массово выходит на забастовки с требованием повышения зарплат и добиваются своего. А мы лежим на диване и желаем, чтобы буржуи сами подняли уровень зарплат. Но так не бывает. Под лежачий камень вода не течет.
              1. aleksejkabanets
                aleksejkabanets 22 декабря 2020 15:23
                -4
                Цитата: красноярск
                Под лежачий камень вода не течет.

                Делай, что должен и будь, что будет. Каждый делает(должен делать), что может.
                1. красноярск
                  красноярск 22 декабря 2020 15:31
                  +3
                  Цитата: aleksejkabanets
                  Цитата: красноярск
                  Под лежачий камень вода не течет.

                  Делай, что должен и будь, что будет. Каждый делает(должен делать), что может.

                  Вот именно, - должен делать. А не ждать милости от буржуев. Кроме мелкой подачки ничего не дождемся.
            2. Карт
              Карт 23 декабря 2020 17:06
              -1
              Цитата: aleksejkabanets
              Я не могу понять, почему такого вот "президента" здесь защищают? И каков "моральный облик" такого "защитника"?

              Я объясню.
              Большинство тех кто тут пишет - живут в России, поэтому защищают её президента от тех, кто из бывшего СССР тут скачет.
              Какой бы они был - наше внутренне дело.
              1. aleksejkabanets
                aleksejkabanets 23 декабря 2020 17:12
                +1
                Цитата: Карт
                Я объясню.
                Большинство тех кто тут живут в России, поэтому защищают её президента от тех, кто из бывшего СССР тут скачет.
                Какой бы они был - наше внутренне дело.

                Мой юный друг, я живу на Кубани, так что это и мое дело то же. А те кто "из бывшего СССР" имеют право высказывать здесь свое мнение, потому как СССР был разрушен вашими единомышленниками, которые наплевали на мнение большинства жителей СССР.
                1. Карт
                  Карт 23 декабря 2020 17:14
                  0
                  Отвечу в том же ключе.
                  Мой юный друг, никто на самом деле не знает тут где ты живёшь.
                  У меня на сарае написано х, а там лежат дрова.
                  Бывший СССР был разрушен такими как вы.
                  Теперь задача нормальных людей ни в коем случае не дать таким как вы разрушить Россию.
                2. aleksejkabanets
                  aleksejkabanets 23 декабря 2020 17:25
                  +1
                  Цитата: Карт
                  Отвечу в том же ключе.
                  Мой юный друг, никто на самом деле не знает тут где ты живёшь.
                  У меня на сарае написано х, а там лежат дрова.
                  Бывший СССР был разрушен такими как вы.
                  Теперь задача нормальных людей ни в коем случае не дать таким как вы разрушить Россию.

                  Воспитанные люди в разговоре с оппонентами используют местоимение "Вы".
                  Мне абсолютно все равно, что Вы пишете у себя на сарае. Вы причисляете себя к нормальным людям? Кто же тогда ненормальные люди? С помощью таких как Вы Россия деградирует разрушается все дальше и дальше.
                3. Карт
                  Карт 23 декабря 2020 17:31
                  +1
                  Не стоило иронизировать в мой адрес столь непосредственным образом, "мой юный друг".
                  Вы там у себя можете плакать и фантазировать сколько угодно - реальная страна Россия идёт вперёд. пусть и нет быстро как нам бы хотелось.
                  Вам этого с вашим отрицанием не понять в принципе.
                  До свидания.
                4. aleksejkabanets
                  aleksejkabanets 23 декабря 2020 17:33
                  0
                  Цитата: Карт
                  реальная страна Россия идёт вперёд.

                  Только почему то повернутая "задним местом". Вы направление движения не перепутали?
        2. Nikon OConor
          Nikon OConor 23 декабря 2020 22:33
          0
          А теперь я поясню. Моя жена казашка, мой приемный сын казах, они граждане РФ, хоть и прописаны в Казахстане (Байконур и родились там), получили подарок, и спасибо за это Путину.
    2. красноярск
      красноярск 22 декабря 2020 15:17
      -1
      Цитата: Роман070280
      Странно.. я знаю, где взять, а Путин не знает..))

      Опа! У нас на сайте член правительства?
      1. ШВЕДский_стол
        ШВЕДский_стол 23 декабря 2020 16:27
        -1
        Просто член диванный.
      2. Карт
        Карт 23 декабря 2020 17:07
        0
        Это теневое правительство той России, которая бензоколонка и доела последних ежей.
        К реальной России не имеет отношения.
    3. Nikon OConor
      Nikon OConor 23 декабря 2020 22:29
      0
      Предположим у Вас есть 10 млрд. Сегодня я как президент говорю Вам: "Отдайте 4 млрд, это же дети".
      Отдадите? Сильно сомневаюсь.
      Вопрос подчинения? не?
  2. Silvestr
    Silvestr 22 декабря 2020 13:49
    +4
    Цитата: красноярск
    Не дай - плохо. Дай - еще хуже

    так дайте адекватную зарплату и пенсии! НЕ давайте подачек!
    Неужели это трудно понять?
    1. красноярск
      красноярск 22 декабря 2020 15:04
      +4
      Цитата: Silvestr
      Цитата: красноярск
      Не дай - плохо. Дай - еще хуже

      так дайте адекватную зарплату и пенсии! НЕ давайте подачек!
      Неужели это трудно понять?

      Не ребята, вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите.
      В 90-е вы орали - долой коммуняк и сов. власть, при которых государство занималось ценообразованием и зарплатами (ЕТКС), давай нам капитализм и демократию при которых работодатель определяет уровень зарплаты наемного работника. Государство конечно может влиять, но не так, чтобы уж очень. При диктатуре буржуазии по другому не бывает. Так что, радуйтесь подачке, ведь ее могло и не быть.
      1. Nikon OConor
        Nikon OConor 23 декабря 2020 22:43
        0
        Блин "плюс" за адекват!
    2. Nikon OConor
      Nikon OConor 23 декабря 2020 22:41
      0
      Сколько у Вас зарплата Андреич?)) если не секрет? И сколько по Вашему мнению - "адекватная"?
  3. Region-25.rus
    Region-25.rus 22 декабря 2020 15:01
    -1
    а что он обещал дать и..таки дал? Вот не обещал менять конституцию - сменил, обещал про пенсии...ну все в курсе что получилось...
  • Владимир Машков
    Владимир Машков 22 декабря 2020 11:43
    +4
    laughing laughing laughing Оригинально англичанин перевёл фразу Путина "Да, мы белые и пушистые". И так всегда всю историю!
    1. Bad_gr
      Bad_gr 22 декабря 2020 14:21
      +7
      Так ведь про "белых и пушистых" высказался английский корреспондент, в своём обращению к Путину. Путин в этом контексте и ответил. Но теперь, почему то, "белых и пушистых" приписывают Путину.
      И, кстати сказать, почему то они на старые заезженные вопросы ожидали новые ответы. На старые вопросы - старые ответы. И Навального сюда приплели: была передача, где перечислялось, что в течении нескольких дней перед тем как ему стало плохо, он ел и пил. Удивительно, что он вообще выжил.
      1. Владимир Машков
        Владимир Машков 22 декабря 2020 14:36
        +2
        Вы, похоже, недопоняли, что я сказал. Я отлично знаю, что Владимир Владимирович использовал фразу англичанина. Но уж больно своеобразно, пространно и лихо нагличанин её растолковал! laughing
        1. Bad_gr
          Bad_gr 22 декабря 2020 14:43
          +3
          Цитата: Владимир Машков
          Но уж больно своеобразно, пространно и лихо нагличанин её растолковал!

          Согласен. Я не всю конференцию смотрел, но этот вопрос-ответ - весь. Путин по нему всё нормально ответил. Другой вопрос чем англичане слушали, или какие мозги надо иметь, что бы так вывернуть смысл ответа, изложенного вполне понятным языком.
          1. Владимир Машков
            Владимир Машков 22 декабря 2020 15:57
            +4
            Удивляюсь вам! Как, вы ещё не поняли весь смысл и систему "свободной, независимой, честной, демократичной" западной прессы и всего Запада? Они предельно просты: задать чёткий вопрос, получить чёткий ответ - и написать, что ответ был неясный, туманный, путаный, но... (далее то, что нравится западным политикам-русофобам и обывателям, обычно - что-нибудь русофобское и о чём вообще не говорилось). По-русски это называется лживые домыслы.

            Впрочем, и здесь немало таких же "честных" и "объективных" "демократов", которые "видят" то, чего нет и "не видят" то, что есть. Наверное, это такая пандемия мировая... laughing
            1. Карт
              Карт 23 декабря 2020 17:09
              +1
              Цитата: Владимир Машков
              Впрочем, и здесь немало таких же "честных" и "объективных" "демократов", которые "видят" то, чего нет и "не видят" то, что есть. Наверное, это такая пандемия мировая...

              Это солдаты идеологической войны. Они делают то, что им говорят, или в соответствии с промытым мозгом.
            2. Nikon OConor
              Nikon OConor 23 декабря 2020 22:51
              0
              На себя не пробовали примерить?
              Что Вы сделали чтобы жить лучше? Я вот (сейчас почти час ночи), завтра в 8 утра пойду пойду ремонтировать гимнастический зал в лицее-спорткомплексе (где 5 спортзалов), и это в заштатном Оренбурге. А Вы?
  • Sergo Go
    Sergo Go 22 декабря 2020 12:04
    -3
    показуха, в самоизоляцию только семьям с детьми до 16 лет подкидывали, словно с 16 лет это уже самостоятельный человек и прокормит себя сам, это учитывая что большая часть предприятий не работала и вообще выходить на улицу было запрещено - штрафовали, вот она истинная забота о людях
    1. Карт
      Карт 23 декабря 2020 17:11
      +1
      Поинтересуйся сколько заплатила власть в других странах своим гражданам, например в Китае.
      Антипутинский шаблон может неожиданно треснуть.
  • Zhan
    Zhan 22 декабря 2020 13:31
    +2
    ум лишь во внешней политике

    А по факту, если вы хорошо разбираетесь в делопроизводство, вы обязаны понимать, что президент есть лицо представительское, и внешняя политика, это его основная задача. Для решения внутренних задач, есть управленцы хозяйственники в его свите. Хотя в чём то с вами соглашусь, многие кадровые назначения в его свите мне не нравятся. Есть грубые ошибки и не доработки. Но давайте будем объективные и не нойте, система должна работать как едины организм, но имеются больные органы и конечности. hi
  • frruc
    frruc 22 декабря 2020 14:42
    -1
    С вашим "анальнитическим" мышлением только в министерстве стратегических исследований работать !
  • Egor53
    Egor53 22 декабря 2020 09:51
    +7
    Британские ученные экспериментально доказали, что встреча с черной кошкой приводит к неприятностям.
    Эксперименты проводились на белых лабораторных мышах.
    1. Додиксон
      Додиксон 22 декабря 2020 11:15
      0
      британские ученые выяснили что больше всего витаминов содержится в аптеке .
  • Балу
    Балу 22 декабря 2020 10:28
    +3
    Цитата: фигвам
    В британской прессе: Путин считает мир плохим, а себя хорошим

    А что не так? belay
    Цитата: фигвам
    Между британскими учёными и британской прессой есть много общего.
    good
    Да, России нужны партнеры для взаимовыгодных отношений, процветание, мир и благополучие.
    Россия никогда не будет жертвой, переживет и кризис и короновирус.
    Что касается главного зла в этом мире, то оно известно-закрытое акционерное общество ФРС, фонды Рокфеллеров и Сороса. Список можно продолжить.
    Британским журналюгам и ученым
    1. WIKI
      WIKI 22 декабря 2020 11:59
      +4
      Цитата: Балу
      Россия никогда не будет жертвой, переживет и кризис и короновирус.

      Согласен с вами. Только здесь надо несколько расширить понятие , что входит в понятие Россия. "Всего же, по данным журнала Forbes , на 20 июля 2020 года прирост с начала пандемии совокупного богатства российских миллиардеров списка Forbes составил уже 70,73 миллиарда долларов."
      https://ria.ru/20200724/1574856459.html
      "Согласно опросу компании «Росгосстрах-жизнь» , относительное большинство россиян живут на доход от 5 до 15 тыс. руб. месяц. До пандемии их доля составляла 31%, сейчас — почти 37%."
      https://www.kommersant.ru/doc/4406984

      Кому война, а кому...
      1. Балу
        Балу 22 декабря 2020 13:01
        0
        Цитата: WIKI
        "Согласно опросу компании «Росгосстрах-жизнь» , относительное большинство россиян живут на доход от 5 до 15 тыс. руб. месяц. До пандемии их доля составляла 31%, сейчас — почти 37%."

        Никогда не завидовал богатым. Неравенство было всегда. Советские учебники по истории были лучше нынешних, реально показывали развитие человечества. Есть и такая статистика. Согласно нашей региональной бирже труда (до пандемии) на 1 официального безработного 4 вакансии от нянечки в детском саду 10 тыс. до директора фирмы от 100 тыс. Только вот две детали: можно пройти обучение и получить новую профессию бесплатно, справка нужна, что возьмут на работу. Ну, а вторая фишка, думаю всем понятна-несоответствие уровня зарплат начальничков и исполнителей. Даже в государственных корпорациях.
        1. evgen1221
          evgen1221 22 декабря 2020 13:33
          0
          Дополню вас еще одной фишкой-временные и трудозатраты на некоторых работах абсолютно не отбиваются суммой подачки за эту работу,и уж тем более покупательской способносью этой зп. Вот и сидят дома, перебиваясь случайными заработками в черную-это хоть както позволяет свести концы с концами. Толку от 10000т при графике 12-14/6?с пятиминутным перерывом на пописать и то с разрешения.
  • frruc
    frruc 22 декабря 2020 14:38
    +1
    В британской прессе: Путин считает мир плохим, а себя хорошим.....

    А что, Британия стала всем миром? fool
  • LIONnvrsk
    LIONnvrsk 22 декабря 2020 09:35
    +1
    Цитата: Стройбат запаса
    Вот ведь какой злой Путин! Не встал на колени, не взвыл в голос

    "Мы очень быстро забываем плохое.... А мы как жертва агрессии, мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут.....Потому что они даже раскаяться не успеют". feel
    1. 4NCTOKOHKPETHO
      4NCTOKOHKPETHO 22 декабря 2020 09:55
      +1
      там в раю интересно зарядки для смартфонов есть
      1. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 22 декабря 2020 09:59
        +7
        Цитата: 4NCTOKOHKPETHO
        там в раю интересно зарядки для смартфонов есть

        Вас случайно не Дима зовут? feel
        1. 4NCTOKOHKPETHO
          4NCTOKOHKPETHO 22 декабря 2020 10:19
          +1
          дима уже не в тренде как и дональд примерно
      2. Intruder
        Intruder 22 декабря 2020 12:38
        -2
        наверное не нужны, эти зарядке и смартфоны, прямые линки как с Творцом, так и с каждой душой, хотя это не точно, от инсайдов подробной информации оттуда нет:)
        1. 4NCTOKOHKPETHO
          4NCTOKOHKPETHO 22 декабря 2020 15:50
          0
          а ютуб смотреть как?
          1. Intruder
            Intruder 24 декабря 2020 11:48
            0
            а ютуб смотреть...
            а он там, на хрен не нУжен:)))!
  • janin
    janin 22 декабря 2020 10:22
    +26


    тут дело не в личности.. а в народе. и так последние 500 лет не угомогятся.
    1. Храмов
      Храмов 22 декабря 2020 10:33
      -7
      Путина когда-то Господь заберёт к себе.

      Вы думаете, что в тот миг Россия исчезнет?

      Дай Бог здоровья Владимиру Владимировичу, но наш век имеет конец.

      Не сотвори себе кумира....
      1. janin
        janin 22 декабря 2020 10:39
        +10
        прочтите еще раз.. речь о России. а не о личности. который сейчас ею правит.зрите в корень. а не в ВВП!
        1. Silvestr
          Silvestr 22 декабря 2020 11:12
          +1
          Цитата: janin
          прочтите еще раз.. речь о России. а не о личности. который сейчас ею правит.зрите в корень. а не в ВВП!

          сопоставьте текс картинки и свой опус, для начала. Раздвоение у вас
          1. janin
            janin 22 декабря 2020 11:18
            +8
            давайте прочтем вместе.. и не хамите !! как сопоставите , напишете.
            1. Silvestr
              Silvestr 22 декабря 2020 11:28
              +1

              Цитата: janin
              тут дело не в личности..

              начинайте
              Цитата: janin
              и не хамите !!

              в чем? Какими словами?
              1. janin
                janin 22 декабря 2020 11:43
                +15
                подчеркните первые три строки.. это и есть посыл этой картинки.. а не то что вам хотелось видеть. я понимаю что каждый хочет видеть.. только то что он хочет видеть.. поэтому я и предложил смотреть в корень.
                у Запада цель не Путин, а Россия! сильная Россия никому в мире не нужна. надеюсь я доходчиво до вас донес мысль ..этой непонятой вами мысль этой картинки.
                1. Храмов
                  Храмов 22 декабря 2020 12:13
                  -7
                  Цитата: janin
                  поэтому я и предложил смотреть в корень.


                  Так у вас корня нет.
                  У вас зацикленность на Путине и на внешнем враге.
                  У берите первое и второе и Ваш посыл исчезнет.

                  О России у вас нет ни слова.
                  Нет в Вашей картинке России ни жителей России.

                  Есть только заявление, что Вас хотят уничтожить.
                  Есть только страх и убеждение, что самое главное в Вашей жизни это защита от внешнего врага.

                  А в это время вокруг идет жизнь.
                  Страна о которой вы якобы печётесь это миллионы русских людей.
                  И в первую очередь нужно подумать как нам вместе наладить эту жизнь.
                  Другой не будет.
                  Подумать что сделать сегодня, что бы хотябы дети наши жили в стране где можно жить русскому человеку.

                  А вы все неурядицы и проблемы внутри страны оправдываете пресловутым внешним врагом.

                  Взрослеть не пробовали?
                  1. Intruder
                    Intruder 22 декабря 2020 12:40
                    -6
                    это просто индуцированные мании, в масштабе целой страны, вплоть до маниакала, "кругом враги и мы все в осаде", зато удобно управлять массами, они сами жаждут этого управления!
                  2. Роман070280
                    Роман070280 22 декабря 2020 12:51
                    0
                    Замечательный пост!!
                    Вот это действительно - "В Корень" сказано!!
                2. Роман070280
                  Роман070280 22 декабря 2020 12:49
                  0
                  подчеркните первые три строки

                  А никто и не утверждал, что цель Запада это убрать какого-то Путина..
                  Сами это придумали, сами и картинку нарисовали с опровержением..))
                  Убрать Путина - это должна быть цель самих граждан России!!
                  Путин с корешами не у Запада ворует, а внутри страны..
                  А вот деньги немалые как раз в итоге утекают на Запад..
                  Так что кому здесь хуже - вполне очевидно..

                  Ну и касаемо посыла про дружбу.с Западом без Путина.. а кому эта дружба-то сдалась?? Кто о ней мечтает?? Ну на днях вон Дерипаска отличился по этому поводу..
                  А народу-то это всё к чему??
                3. Silvestr
                  Silvestr 22 декабря 2020 13:41
                  +1
                  Цитата: janin
                  подчеркните первые три строки

                  а последние - зачеркните?
          2. красноярск
            красноярск 22 декабря 2020 11:35
            +5
            Цитата: Silvestr
            сопоставьте текс картинки и свой опус, для начала. Раздвоение у вас

            А что не так-то? Он говорит о том, что Запад 500 лет хочет уничтожить Россию, т.е. русский народ. Вне зависимости от того кто им, народом, правит царь ли, генсек ли, или президент.
            Что не так-то?
            1. Роман070280
              Роман070280 22 декабря 2020 12:52
              -8
              Запад 500 лет хочет уничтожить Россию, т.е. русский народ.

              Детский сад, штаны на лямках..
              Или просто паранойя..
              1. красноярск
                красноярск 22 декабря 2020 16:46
                +3
                Цитата: Роман070280
                Запад 500 лет хочет уничтожить Россию, т.е. русский народ.

                Детский сад, штаны на лямках..
                Или просто паранойя..

                Учите историю родной страны не по западным учебникам, разумеется если Россия Вам - родная страна, т.е. Родина.
            2. Silvestr
              Silvestr 22 декабря 2020 13:48
              +1
              Цитата: красноярск
              Что не так-то?

              Не так то, потому что Первое надёжно датируемое известие о руси и государстве русов относится к первой трети IX века: в Бертинских анналах под 839 годом упомянуты послы кагана народа рос (rhos), прибывшие сначала в Константинополь, а оттуда ко двору франкского императора Людовика Благочестивого. Император расследовал цель их прибытия и выяснил, что они из народа свеев (шведов, то есть скандинавов).
              В 860 году («Повесть временных лет» ошибочно относит его к 866 году) РУСЬ совершает первый поход на Константинополь. Греческие источники связывают с ним так называемое первое крещение Руси, после которого на Руси, возможно, возникла епархия и правящая верхушка (возможно, во главе с Аскольдом) приняла христианство.
              Теперь к настоящему, если бы хотели то зачем:
              1. помогали, правда за деньги, индустриализации СССР
              2. помогали во время ВОВ
              3. при Ельцине могли удавить голодом, но спасали "Ножками Буша"
              4. до 2014 года шли инвестиции, технологии и все остальное.
              Это так
              Цитата: красноярск
              ..хотели уничтожить Россию, т.е. русский народ.
              ?
              1. красноярск
                красноярск 22 декабря 2020 16:15
                +5
                Цитата: Silvestr
                франкского императора Людовика Благочестивого. Император расследовал цель их прибытия и выяснил, что они из народа свеев (шведов, то есть скандинавов).

                Ну если сам император расследовал (проводил следственные действия) тады ОЙ. При расследовании выяснилось, что они из народа свеев. А Русь-то тут при чем? Или у императора все, кто пришел с Востока все свеи? Так а про цель прибытия, что он нарасследовал?
                Цитата: Silvestr
                РУСЬ совершает первый поход на Константинополь.

                И? На Русь в те времена, да и после, много кто "совершал походы" и что из этого следует?
                Цитата: Silvestr
                1. помогали, правда за деньги, индустриализации СССР

                Вообще-то это торговлей называется. При чем тут помощь?
                В 32 г. когда СССР обратился с просьбой продать зерно (за золото!!!) "помощники" отказали. Все. Кроме Персии и Австралии.
                Цитата: Silvestr
                2. помогали во время ВОВ

                Помогали или спасали свои шкуры? Сначала вскормили Гитлера, а потом стали нам помогать в борьбе с ним? Лихо!
                Цитата: Silvestr
                3. при Ельцине могли удавить голодом, но спасали "Ножками Буша"

                Кого спасали? Режим Ельцына? Да, согласен.
                Цитата: Silvestr
                4. до 2014 года шли инвестиции, технологии и все остальное.

                Да, все советские технологии, ученые, разработки, все задарма шли на Запад и США. Те ученые, которые не соглашались покинуть Россию, были убиты.
                А теперь расскажите нам о западных технологиях которые дали мощный импульс производства ЧЕГО?
                Мы сейчас чем занимаемся, импортозамещением товаров или технологий? Если товаров, значит мы их покупали, - не производили. А раз не производили, то и технологий их производства не было. Тогда о каких западных технологиях подаренных России Западом идет речь?
                Голимый блеф.
        2. Додиксон
          Додиксон 22 декабря 2020 11:17
          -2
          посмотрите на его коменты и профиль .
          это обычный прозападный бот .
      2. Silvestr
        Silvestr 22 декабря 2020 11:13
        0
        Цитата: Храмов
        Не сотвори себе кумира...

        1. Храмов
          Храмов 22 декабря 2020 12:16
          -7
          Почему минусы? laughing

          Пусть сегодняшним языком, но ведь смысл многовековой.
          На этимх заповедях вся культура русская, вся наша многовековая история.

          Эти минуса лишь подтверждение истины данных заповедей.
          1. Silvestr
            Silvestr 22 декабря 2020 13:39
            +1
            Цитата: Храмов
            Эти минуса лишь подтверждение истины данных заповедей.

            это минуса тех, кто рад ограблению страны, росту богатеев, жуликам и прочей нечисти. Как Россия ушла от этих заповедей нормальной человеческой жизни, так и пошли беды.
        2. Intruder
          Intruder 22 декабря 2020 12:43
          +1
          Это явно, не про жителей одной всеми известной страны, особенно заповеди: 2,3,7,8,9,10, как-то они в этой стране нарушаются вдоль и поперек:)
    2. Silvestr
      Silvestr 22 декабря 2020 11:11
      +1
      Цитата: janin

      +14



      тут дело не в личности.. а в народе. и так последние 500 лет не угомогятся.

      послушайте! Россия была до Путина, будет и после него. Так что ваша картинка ни к месту. Ваш лозунг от Володина не актуален.
    3. Комментарий был удален.
  • Boris55
    Boris55 22 декабря 2020 10:36
    0
    Цитата: Стройбат запаса
    У них там ничего не потрескается?

    Видео в тему (38:30 мин):

    1. красноярск
      красноярск 22 декабря 2020 16:29
      0
      Цитата: Boris55

      Видео в тему (38:30 мин):

      Заставил себя слушать Пякина целых 5 минут. Больше не смог. Пякин раскусил Эрдогана, Путин не смог. Мало ли, что Путин сказал об Эрдогане, важно, что он о нем думает. А вот об этом говорить Путину как раз и нельзя. А Пякин тут 5 минут растекается мыслью по древу. Умора laughing
  • Роман070280
    Роман070280 22 декабря 2020 12:34
    0
    Каждый видит то, что ему хочется..))
    Вот человеку захотелось про оружие и рабов..
    Хотя, как по мне, статья скорее больше про экономику и ситуацию внутри самой страны..
  • Комментарий был удален.
    1. фигвам
      фигвам 22 декабря 2020 09:36
      +15
      Цитата: Дальний В
      В принципе, англичанин во многом прав

      Они всегда правы и говорят только правду, они же все джентльмены.)
      1. Дальний В
        Дальний В 22 декабря 2020 09:42
        -3
        Они дофига в чем неправы. Но это не отменяет того, что Путину было нечего сказать народу России.
        1. фигвам
          фигвам 22 декабря 2020 09:47
          +16
          Цитата: Дальний В
          Путину было нечего сказать народу России.

          Ну вообще на пресс-конференции он отвечал на вопросы журналистов, какие вопросы такие ответы.
          1. Дальний В
            Дальний В 22 декабря 2020 09:50
            -13
            Ну вообще на пресс-конференции он отвечал на вопросы журналистов, какие вопросы такие ответы
            Не смешите мои тапки. Все вопросы согласованы-пересогласованы. У нас вот завтра прямая линия с Дегтяревым - вы что думаете, нам на нее вопросы не согласовывают? Наивный laughing
            1. Храмов
              Храмов 22 декабря 2020 10:23
              -9
              Цитата: Дальний В
              Путину было нечего сказать народу России.

              Верно замечено.

              Но есть заступники wink
              Цитата: фигвам
              Ну вообще на пресс-конференции он отвечал на вопросы журналистов

              Шикарный отмаз.
              Путин молодец, это журналисты плохие попались. wassat
              1. Карт
                Карт 23 декабря 2020 17:35
                +1
                Да что ж вы всё про Путина, даже кушать не можете.
                Обратите внимания - те кто за реальную Россию про Путина очень редко пишут. В основном именно про Россию.
                А вот вашим никак не уняться - только про Путина и олигархов как поцарапанная пластинка.
                Хозяева распорядились? Или что?
          2. Boris55
            Boris55 22 декабря 2020 11:10
            +4
            Цитата: фигвам
            на пресс-конференции он отвечал на вопросы журналистов, какие вопросы такие ответы.
            Цитата: Храмов
            Путин молодец, это журналисты плохие попались.

            Очень показательно Путин выпорол прессу. Они ему "жареные" новости, а он им в ответ - вопросы от народа... Таким образом Путин показал журналистам - вы не отвечаете на запросы общества. Далеки вы от чаяний народа.
          3. evgen1221
            evgen1221 22 декабря 2020 13:38
            0
            какие вопросы такие и ответы-ну да, если не считать того что действительно больные вопросы так и не прозвучали. Режиссёрское шоу оно такое....
          4. красноярск
            красноярск 22 декабря 2020 16:38
            -1
            Цитата: фигвам

            Ну вообще на пресс-конференции он отвечал на вопросы журналистов, какие вопросы такие ответы.

            А вопросы, надо сказать, были глупые, в большинстве своем. Не мэру районного городишки вопросы задавали, а президенту страны. Журналистов надо пороть розгами за такие вопросы.
        2. tovarich-andrey.62goncharov
          tovarich-andrey.62goncharov 22 декабря 2020 11:10
          -2
          Путину было нечего сказать народу России."
          Так спросите меня - у меня их для вас есть и много...
    2. carstorm 11
      carstorm 11 22 декабря 2020 09:57
      +7
      Это пресуха а не выступление. Там отвечают на вопросы. Вы отрицаете факт наличия врагов у страны?
      1. Дальний В
        Дальний В 22 декабря 2020 10:09
        -9
        Это пресуха а не выступление. Там отвечают на вопросы
        Внезапно, Дегтяреву журналисты краевые тоже будут задавать. Пиар - он такой пиар.
        Вы отрицаете факт наличия врагов у страны?
        В каком месте и каким глазом вы умудрились это вычитать в моих постах?
        1. Комментарий был удален.
        2. carstorm 11
          carstorm 11 22 декабря 2020 10:46
          -1
          Я не вычитал а сделал вывод основанный на ваших словах . Что касается вопросов- вы журналист? Бывали на таких мероприятиях? Откуда втверждения на эту тему?
          1. Дальний В
            Дальний В 23 декабря 2020 00:37
            +1
            Что касается вопросов- вы журналист? Бывали на таких мероприятиях? Откуда втверждения на эту тему?
            Внезапно, да. И писал об этом здесь неоднократно.
            1. carstorm 11
              carstorm 11 23 декабря 2020 04:46
              0
              Это же зммечательно. Всегда хотел узнать что то из первых рук. Что касается то что писали тут я за вашими публикациями же не слежу
    3. 4NCTOKOHKPETHO
      4NCTOKOHKPETHO 22 декабря 2020 09:58
      -2
      а вдруг ооочень хитрый враг?ругает спецом чтобы продолжали делать как делали из вышеозначенного принципа!вообще диалектика штука сложная
    4. Volder
      Volder 22 декабря 2020 10:56
      +1
      Цитата: Дальний В
      Путину сказать-то уже нечего.
      Путин, в отличие от всех других правителей, публично разговаривает с народом, получает обратную связь. Он не боится этого, и это вызывает уважение.
      Предложить народу - тоже нечего. Или просто жаба душит.
      Обижаетесь на то, что Путин вам ничего не предлагает? Чего вы хотите от него? У вас харя не треснет ждать каких-то подачек, которые лично вы не заслужили? Или же вы живёте с установкой, что вам все должны?
      что делать, если его уже сами россияне в голос ругают?
      Назовите мне какого-нибудь правителя страны, которого граждане этой страны не ругают. Думаю, таких идеальных президентов, который угождает всем без исключения, просто не существует.
      1. Silvestr
        Silvestr 22 декабря 2020 11:19
        +1
        Цитата: Volder
        Путин, в отличие от всех других правителей, публично разговаривает с народом, получает обратную связь.

        что меняется? Ах да! По просьбам народа пенсионный возраст поднял, пенсии заморозил, с ценами борется 20 лет, обещает и обещает

        Цитата: Volder
        Он не боится этого, и это вызывает уважение.

        laughing слов нет
        Цитата: Volder
        Обижаетесь на то, что Путин вам ничего не предлагает? Чего вы хотите от него? У вас харя не треснет ждать каких-то подачек, которые лично вы не заслужили?

        т.е. если человек работает, платит налоги, то он ничего не заслужил? Харя не треснет от вседозволенности? Получите и распишитесь обратку


        особенно с 5:20 минуты
        1. Volder
          Volder 26 декабря 2020 12:53
          -1
          Цитата: Silvestr
          т.е. если человек работает, платит налоги, то он ничего не заслужил? Харя не треснет от вседозволенности? Получите и распишитесь обратку
          Работающий человек заслужил свою зарплату, с помощью которой он должен удовлетворять свои потребности. Я вам напомню, что США гораздо меньше заботится о своих гражданах: образование и медицина там на 100% платные. Также американцы копят на пенсию из собственных средств, услуги ЖКХ оплачивают полностью, по рыночной цене, не говоря уже о прочих услугах.
          P.S. Я вам ещё раз повторю тезис: Путин лично тебе ничего не должен. Хочешь раньше на пенсию? Да без проблем: копи деньги, а потом, после 60-ти лет, просто не работай, живя на накопленное.
      2. dauria
        dauria 22 декабря 2020 11:37
        -3
        Путин, в отличие от всех других правителей, публично разговаривает с народом


        Но не ходит на предвыборные дебаты , будучи кандидатом в президенты в 2018. Ну, да ладно . Олигархи у нас едины и единогласно назначают одного управляющего . Это в США пусть грызутся, всё не поделят кормушку "по-пацански" . wink
        1. Volder
          Volder 26 декабря 2020 12:57
          -1
          Цитата: dauria
          Но не ходит на предвыборные дебаты, будучи кандидатом в президенты в 2018.
          На предвыборных дебатах общения с народом НЕТ.
      3. Роман070280
        Роман070280 22 декабря 2020 12:57
        -3
        Путин, в отличие от всех других правителей, публично разговаривает с народом, получает обратную связь. Он не боится этого, и это вызывает уважение.

        Публично разговаривает с народом??)
        Да его любой бы Соловьев с Киселёвым раскатали в две минуты всей его брехнёй, будь такая задача.. а такой как Жирик ещё бы и стакан воды в морду плеснул.. А уж у народа к нему вопросов нашлось бы столько, что лет 5 обтекал бы..
        Показушные постановки никакого уважения точно не вызывают..
        1. Карт
          Карт 23 декабря 2020 17:38
          +1
          Что, подрывает?
          Да вся ваша компания так ничего и не смогла ни возразить толком, ни придумать.
          Как ни копни очередного радетеля за народное счастье - так или вор или уже отсидел за это дело.
          Да ещё и без мозгов.
          Россией управлять? Да куда там вашим-то.
        2. Volder
          Volder 26 декабря 2020 13:00
          -1
          Цитата: Роман070280
          Показушные постановки никакого уважения точно не вызывают..
          Вы же не голословите, верно? Подтверждения (доказательства) приведите ваших слов, please.
      4. Роман070280
        Роман070280 22 декабря 2020 13:00
        -1
        Чего вы хотите от него? У вас харя не треснет ждать каких-то подачек, которые лично вы не заслужили?


        А чего он, Медведев, Володин, Матвиенка (весь список сюда не поместится) хотят от нас??
        Кстати.. харя то у них ни у одного ещё не треснула от подачек, которые они не заслужили!!
  • 210окв
    210окв 22 декабря 2020 09:32
    +4
    С волками жить-по волчьи выть. А что, вы-бритты предлагаете "партнерить" как лет двадцать пять назад?
    1. tros
      tros 22 декабря 2020 10:17
      +5
      А это логично .В чем президент неправ и какие это "общения с народом" мы и сами знаем,критикуем и ругаем. А вот - что предлагаете нам вы , господа британские журналисты-политики-ученые? Все свое разрушить и к вам на поклон , дайте денег из МВФ, а мы опять перепишем конституцию( как в "святом" 93-м), проведем приватизацию и т.д. ?Беда (или вина ?) либералов в том , что ничего реального они не предлагают, одни лозунги и штампы .Люди,оторванные от реальности...
  • cniza
    cniza 22 декабря 2020 09:32
    +8
    Путин отделался дежурными фразами, не дав ни одного намека на готовность к примирению, к готовности смягчить все более агрессивный, конфронтационный тон


    А мы и не начинали , это все от вас , так что к зеркалу...
    1. rocket757
      rocket757 22 декабря 2020 09:47
      +1
      Ладно, мы тоже не будем играть в белых и пушистых ... тогда что, в мире и посмотреть будет не на кого, все в одном цвете.
      1. cniza
        cniza 22 декабря 2020 10:02
        +4
        Это как крайний вариант , но мы не будем первыми...
        1. rocket757
          rocket757 22 декабря 2020 10:06
          +1
          Цитата: cniza
          Это как крайний вариант , но мы не будем первыми...

          В том паноптикуме все первые,вторые на надцатые места ЗАНЯТЫ!
          Плестись в хвосте, нашей державе не комильфо ... будем ДРУГИМИ! И пусть они там на островах вякают шо хотят ... у них, скоро, столько забот\проблем проявится, будут шибко заняты и очень на долго.
          1. cniza
            cniza 22 декабря 2020 10:10
            +3
            И вообще английская пресса , это как и их ученные , поэтому просто в игнор...
            1. rocket757
              rocket757 22 декабря 2020 10:17
              +1
              пока всех "буйных, перевозбуждённых" не развоплоти́ли, не распихали по соответствующим местам, будет просачиваться сюда к нам всякая гадость ... разносчики таковой есть.
              1. cniza
                cniza 22 декабря 2020 10:27
                +2
                Ну да , у них там самолет из Британии приземлили , ни одна страна не принимала... lol
                1. rocket757
                  rocket757 22 декабря 2020 10:38
                  +1
                  Вот она какая зараза!!! к просветлению в мозгах приводит, частично.
                  1. cniza
                    cniza 22 декабря 2020 10:41
                    +2
                    Так они специально , что бы в Россию переправить...
                    1. rocket757
                      rocket757 22 декабря 2020 10:47
                      0
                      Так из России в гейропу не летают ... напрямую, через Стамбул, кажется.
                      1. cniza
                        cniza 22 декабря 2020 12:15
                        +3
                        Не не летают со вчерашнего дня , но том самолете , все те кто хотел вырваться из Британии ...
                      2. rocket757
                        rocket757 22 декабря 2020 14:08
                        +2
                        Так то не наш головняк, реально наших там чуть да маленько, дипломаты, торговые ... на один борт пассажиров не хватило б. Остальные САМИ, САМИ,
                      3. cniza
                        cniza 22 декабря 2020 14:25
                        +3
                        В киевском аэропорту в ночь с 21 на 22 декабря приземлился рейс из Лондона.

                        Самолёт был переполнен иностранцами, которые пытались вырваться из Британии, но их родные страны авиасообщение уже приостановили.


                        Похоже наших вообще нет...
  • Лесовик
    Лесовик 22 декабря 2020 09:32
    +12
    Тем более, что в конце пресс-конференции он, как дед Мороз, объявил о выплате всем семьям, где есть дети до 7 лет, по 5 тысяч рублей, а это "целых 50 фунтов стерлингов"!
    БОрис, который, Джонсон выплатил больше? А многим семьям и 5000 рублей хорошее подспорье.
    Владимир Путин проводит уже не первую пресс-конференцию, на которых отвечает на вопросы журналистов.
    Это уже практически традиция.
    но на этот раз все пошло не так
    И каждый раз буржуинская пресса осмысливает каждое слово Путина в поисках скрытого смысла. И в этом плане ничего не изменилось.
    1. aleksejkabanets
      aleksejkabanets 22 декабря 2020 09:51
      -11
      Цитата: Лесовик
      БОрис, который, Джонсон выплатил больше? А многим семьям и 5000 рублей хорошее подспорье.

      Давайте не станем говорить об этих подачках. Хотели бы помочь семьям с детьми, детские были бы не 189 руб на одного ребенка.
      1. Лесовик
        Лесовик 22 декабря 2020 10:25
        +4
        Цитата: aleksejkabanets
        Давайте не станем говорить об этих подачках

        Подачками это могут считать те, для кого 5000 не сумма. А абсолютное большинство родителей просто скажут "спасибо".
        Цитата: aleksejkabanets
        детские были бы не 189 руб на одного ребенка

        Детей не на продажу заводят. Хотя помощь лишней не бывает.
        Но ради интереса посмотрите какие выплаты и кому положены при рождении ребёнка. Рискну предположить, что сильно удивитесь, если кроме как о "189 руб" до сих пор ничего не слышали.
        1. aleksejkabanets
          aleksejkabanets 22 декабря 2020 10:52
          -2
          Цитата: Лесовик
          Детей не на продажу заводят. Хотя помощь лишней не бывает.
          Но ради интереса посмотрите какие выплаты и кому положены при рождении ребёнка. Рискну предположить, что сильно удивитесь, если кроме как о "189 руб" до сих пор ничего не слышали.

          Мой юный друг! Детей, разумеется на продажу не заводят и для государства не рожают. Те кто заводят, делают это только для себя, но если власти из "каждого утюга" кричат о стимулировании рождаемости, наверное они должны были бы и пособие на ребенка сделать хотя бы на уровне прожиточного минимума. У меня пятеро детей, что положено или не положено мне в моем регионе я хорошо знаю. Я боюсь, что ваши знания об этом вопросе дальше новостных телевизионных программ не распространяются. Можно много говорить о "беспроцентной ипотеке", например, но надо четко знать, что ипотеку многодетной семье(без мошенничества) не получить никакую. Потому как при расчете суммы ипотеки официальный доход должен быть не менее прожиточного минимума на каждого члена семьи, а это более 70 тыс на мою семью. При чем в многодетной семье один из родителей всегда не работает, если семья конечно хочет вырастить нормальных детей. Это так Вам для справки.
          Цитата: Лесовик
          Подачками это могут считать те, для кого 5000 не сумма. А абсолютное большинство родителей просто скажут "спасибо".

          На мою семью, это три раза сходить в продуктовый магазин. Да, а выплата которая дается при рождении ребенка, не покрывает да же расходы на приобретении коляски с кроваткой.
          1. Лесовик
            Лесовик 22 декабря 2020 11:11
            +3
            Цитата: aleksejkabanets
            Мой юный друг!

            Ну... Польстили, польстили hi
            Цитата: aleksejkabanets
            но если власти из "каждого утюга" кричат о стимулировании рождаемости,

            Именно рождаемость как раз и стимулируют, поскольку все выплаты рассчитываются, исходя из доходов на каждого члена семьи и прожиточного минимума в регионе.
            Цитата: aleksejkabanets
            Я боюсь, что ваши знания об этом вопросе дальше новостных телевизионных программ не распространяются.

            Ну вобщем-то - да. Если не учитывать двух племяшей-грудничков в многодетных уже семьях и того факта, что супруга буквально с первого января уходит в декретный отпуск в результате которого я также стану многодетным папашей. Так что все вопросы, касающиеся поддержки государства в этом вопросе я изучаю довольно подробно и с меркантильным интересом. Да, уточню, чтобы избежать недомолвок - у меня ещё и квартира в ипотеке.
            Цитата: aleksejkabanets
            Это так Вам для справки.


            Цитата: aleksejkabanets
            Да, а выплата которая дается при рождении ребенка, не покрывает да же расходы на приобретении коляски с кроваткой.

            Напомните мне, пожалуйста, раз уж я сам в силу своего хмм.. "юного" возраста не припомню - когда были те благословенные времена, в которые государство выплачивало детские пособия которых хватало на всё, что нужно для ребёнка?
            1. Комментарий был удален.
              1. Лесовик
                Лесовик 22 декабря 2020 12:23
                +1
                Цитата: aleksejkabanets
                но означает оно "малолетний неумный человек".

                А... "Эзопов" язык... Слышал, слышал...
                Цитата: aleksejkabanets
                Вы сами то поняли, что написали? Или уже и не знаете куда еще лучше власть лизнуть?

                Не знаю, я таким не увлекаюсь. Судя по частоте упоминания глагола "лизнуть" - по этой части как раз борцуны специалисты.
                Цитата: aleksejkabanets
                начит 189 руб. это официально рассчитанная
                Мы ж говорили о стимулировании рождаемости, правильно? " власти из "каждого утюга" кричат о стимулировании рождаемости," - ваши слова? Но, как я вижу, вам хочется, чтобы государство не только рождение простимулировало, но ещё и вырастило и воспитало ваших детей... А ваше участие должно свестись только к процессу зачатия? Так?
                Официально рассчитано: декретные (рассказать как высчитываются?), по беременности и родам, единовременное при рождении, по уходу до 1,5 лет (40% от заработка + доп выплаты, если семейный бюджет не дотягивает до двух прожиточных на человека), опять таки исходя из прожиточных пособие от 1,5 до 3, и далее до семи лет. Мало?
                Мат. капитал, возможность получить бесплатные лекарства, льготы по жкх, бесплатное питание в школах - зависит от количества детей. И тоже официально рассчитано.
                Вполне себе достаточно, чтобы дожить до того момента, когда начнут работать ОБА родителя.
                Цитата: aleksejkabanets
                Я помню времена, когда школа была в шаговой доступности, спортивные секции были в шаговой доступности, в Доме пионеров и в ближайших заводских клубах были кружки технического творчества. Заметьте, все это абсолютно бесплатно.

                Это всё вполне и сейчас доступно. Было бы желание. Только в довесок к этому есть ещё и платная альтернатива.
                Цитата: aleksejkabanets
                За ипотеку не надо было платить пол жизни.

                Это потому что ипотеки как таковой не было.
                Цитата: aleksejkabanets
                Тогда и выплаты на детей вторичны.

                Т.е. при отсутствии ипотеки и наличии спортивных секций кушать детям было уже не обязательно? И кроватка с коляской, о которых вы упоминали, тоже были не нужны?
                Цитата: aleksejkabanets
                Я знал, что после окончания учебного заведения мой ребенок будет трудоустроен

                Так и сейчас это не сложно. Есть масса учебных заведений, где можно поступить на бюджет с последующей отработкой там, куда пошлют. Есть организации, в том числе и бюджетные, которые дают направление на учёбы на таких же условиях. Но вы ведь не этого хотите, правильно? Вы хотите, чтобы ваш ребёнок отучился где захочет и чтобы потом сам выбрал себе место работы и зарплату и чтобы его туда обязательно взяли. Так ведь?
                1. aleksejkabanets
                  aleksejkabanets 22 декабря 2020 13:35
                  -2
                  Цитата: Лесовик
                  Мы ж говорили о стимулировании рождаемости, правильно? " власти из "каждого утюга" кричат о стимулировании рождаемости," - ваши слова? Но, как я вижу, вам хочется, чтобы государство не только рождение простимулировало, но ещё и вырастило и воспитало ваших детей... А ваше участие должно свестись только к процессу зачатия? Так?


                  Скажите сколько нужно времени, что бы замотивировать ребенка завести с подружкой канал на ютубе? Пусть еще коряво они рассказывают, но по крайней мере они учатся, а не шалаются по улице. А это все время, которое я мог бы потратить на зарабатывание денег. Времена когда все работали 8/5 закончились. Мне на борьбу их вести через весь город, а это пол дня. И это то же время. Так что надо стимулировать? Сунул-высунул или процесс воспитания?
                  Цитата: Лесовик
                  Это всё вполне и сейчас доступно. Было бы желание. Только в довесок к этому есть ещё и платная альтернатива.

                  Что доступно? В Москве может и доступно. В провинции нет. Уже писал, через весь город возить надо. О техническом творчестве и речи нет.
                  Цитата: Лесовик
                  Так и сейчас это не сложно. Есть масса учебных заведений, где можно поступить на бюджет с последующей отработкой там, куда пошлют.

                  Ссылки дайте пожалуйста, я гляну. Если есть прикладная математика, то хорошо конечно.
                  1. Лесовик
                    Лесовик 22 декабря 2020 14:39
                    +1
                    что бы замотивировать ребенка завести с подружкой канал на ютубе?
                    Я за 10 минут справился. Правда, без подружки. Ребёнок сам и контент и тематику придумывает. Единственное моё условие - чтобы ребёнок сам в кадр не попадал.
                    Цитата: aleksejkabanets
                    А это все время, которое я мог бы потратить на зарабатывание денег. Времена когда все работали 8/5 закончились. Мне на борьбу их вести через весь город, а это пол дня. И это то же время.

                    Помню начальную школу свою. Другой в деревне не было. Из учителей - две пожилые женщины. И никаких кружков. В СССР, кстати, в то время о перестройке никто и не слыхивал. Старшие классы - школа в райцентре. Что характерно НИКТО не требовал чтобы государство ему пособие платило, потому что надо полдня на дорогу в райцентр потратить, чтобы ребёнок кружок мог посещать. Возле каждого дома все возможные кружки создать не реально. И в вашем случае не государство выбирало где вы жильё купите. Выбирали вы. А теперь вы жалуетесь что вам деньги зарабатывать некогда.
                    Нигде и никогда нельзя создать все возможные секции и кружки, чтобы можно было выбрать по желанию. Поэтому они и создавались в школах и дворцах пионеров - всё в одном месте. Так дешевле для государства. Но кому-то и раньше до дворца пионеров было добираться так же удобно, как вам на борьбу.
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Что доступно? В Москве может и доступно. В провинции нет. Уже писал, через весь город возить надо.

                    Да ладно? Вы не путайте свой частный случай с ситуацией во всей стране. У меня наоборот. 600км до Москвы, если что. Я жильё выбирал и покупал как раз с расчётом, что рядом новая школа и строящийся детский сад (месяц назад сдали). В школе кружки от танцев до шахмат и от футбола до робототехники и программирования. Единоборств, правда нет. Две секции платных единоборств - через дорогу. И ледовый дворец - 20 мин не спешной ходьбы. А там и хоккей и гимнастика - каждый год набор.
                    Что у вас, что у меня - частный случай. Это было везде и всегда. Просто нужно соизмерять свои возможности со своими потребностями. А не требовать от государства оплачивать все свои "хотелки".
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Ссылки дайте пожалуйста, я гляну. Если есть прикладная математика, то хорошо конечно.

                    Практически любое медицинское или педагогическое учебное заведение. Езжайте в сельскую местность, берите в школе или больнице направление - и вперёд, на бюджетные места, достаточно набрать минимальный проходной балл и после обучения отработать положенный срок там откуда направление. Неудобно, но практически ничем не отличается от системы распределения с гарантированным трудоустройством. С техническими специальностями, конечно, сложнее.
                    1. aleksejkabanets
                      aleksejkabanets 22 декабря 2020 14:49
                      0
                      Цитата: Лесовик
                      А не требовать от государства оплачивать все свои "хотелки".

                      Проще "переделать" государство.
                      Цитата: Лесовик
                      Я за 10 минут справился.

                      Молодец. О чем канал? То же про уроки?
                      Цитата: Лесовик
                      Единственное моё условие - чтобы ребёнок сам в кадр не попадал.

                      А зачем?
                      Цитата: Лесовик
                      Помню начальную школу свою

                      Плохо, наверное помните. В послевоенные годы дети только, что не жили в школе и репетиторам не платили. Пока родители работали. А рабочее время тогда было поменьше чем сей час (в среднем).
                      Цитата: Лесовик
                      Езжайте в сельскую местность, берите в школе или больнице направление - и вперёд, на бюджетные места, достаточно набрать минимальный проходной балл и после обучения отработать положенный срок там откуда направление. Неудобно, но практически ничем не отличается от системы распределения с гарантированным трудоустройством.

                      Аплодирую стоя. Да же не смешно. Просто глупо.
                      1. Лесовик
                        Лесовик 22 декабря 2020 14:58
                        +2
                        Цитата: aleksejkabanets
                        То же про уроки?

                        Нет. О своём хобби. Насчёт уроков класс сам видео снимает по разным поводом, мой ребёнок, как я не давно с удивлением узнал, занимается монтажом того, что они на снимали. Эти видео не для канала, а для школьных соцстраничек.
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Плохо, наверное помните. В послевоенные годы дети

                        70-е-80-е
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Просто глупо.

                        Не более чем
                        Цитата: aleksejkabanets
                        А это все время, которое я мог бы потратить на зарабатывание денег.
                      2. aleksejkabanets
                        aleksejkabanets 22 декабря 2020 15:38
                        0
                        Цитата: Лесовик
                        Нет. О своём хобби.

                        Смысл-то не в том, чтобы создать канал. А смысл в том, чтобы ребенок углубленно занимался школьными предметами. Причем сам. Причем всеми. Ведь не известно куда он потом захочет пойти учиться. Побробуйте за 5 мин замотивировать ребенка читать дополнительную литературу по физике, математике или просто так сесть и прорешать весь курс математики за 7 класс по другому, неиспользуемому в школе учебнику (для закрепления изученного материала). Хватит у вас 5 мин?
        2. Лесовик
          Лесовик 22 декабря 2020 11:19
          +1
          Цитата: aleksejkabanets
          но надо четко знать, что ипотеку многодетной семье(без мошенничества) не получить никакую

          Дополню свой ответ исходя из собственного опыта. Как я пытался получить ипотеку. Ещё до рождения первого ребёнка, при его рождении и при рождении второго ребёнка я ходил подавал заявки на ипотеку практически ежегодно - мне следовал отказ за отказом. Единственный раз попыталась оформить заявку на ипотеку супруга - и сразу получила одобрение. Знать бы раньше, что я просто мордой лица не вышел, так глядишь уже и ипотеку бы давно погасили...
          1. aleksejkabanets
            aleksejkabanets 22 декабря 2020 12:00
            -4
            Цитата: Лесовик
            я ходил подавал заявки на ипотеку практически ежегодно - мне следовал отказ за отказом. Единственный раз попыталась оформить заявку на ипотеку супруга - и сразу получила одобрение. Знать бы раньше, что я просто мордой лица не вышел, так глядишь уже и ипотеку бы давно погасили...

            Я купил жилье на свои деньги. А скажите ипотеку платить нравится? А моей матери с отцом квартиру(двушку) дали через месяц после свадьбы.
            1. Лесовик
              Лесовик 22 декабря 2020 12:28
              +2
              Цитата: aleksejkabanets
              А скажите ипотеку платить нравится?

              Поверьте, это значительно приятнее, чем платить за съёмную и думать продлят в следующем месяце аренду или придётся резко искать альтернативу и организовывать переезд с последующем налаживанием быта на неопределённый срок.
              1. aleksejkabanets
                aleksejkabanets 22 декабря 2020 13:51
                -3
                Цитата: Лесовик
                Поверьте, это значительно приятнее, чем платить за съёмную и думать продлят в следующем месяце аренду или придётся резко искать альтернативу и организовывать переезд с последующем налаживанием быта на неопределённый срок.

                Цитата: Лесовик
                А моей матери с отцом квартиру(двушку) дали через месяц после свадьбы.

                Вот это и называется стимулирование рождаемости.
                1. Лесовик
                  Лесовик 22 декабря 2020 14:45
                  +2
                  Цитата: aleksejkabanets
                  Вот это и называется стимулирование рождаемости.

                  Это могут оценить только те, кто без жилья маялся. Многие из тех, кто не испытывал проблем с жильём считают иначе. Отсюда и аргументы в стиле "не плодить нищету" и "пожить для себя". В современном мире, увы, слишком много соблазнов, а дети становятся препятствием к удовлетворению этих соблазнов.
                  1. aleksejkabanets
                    aleksejkabanets 22 декабря 2020 14:53
                    -1
                    Цитата: Лесовик
                    Это могут оценить только те, кто без жилья маялся.

                    Как это соотносится с этим?
                    Цитата: aleksejkabanets
                    А моей матери с отцом квартиру(двушку) дали через месяц после свадьбы.

                    И со стимуляцией рождаемости?
                    1. Лесовик
                      Лесовик 22 декабря 2020 15:02
                      +2
                      Цитата: aleksejkabanets
                      Как это соотносится

                      Очень просто. Это лишь одна из мер. И, не факт, что в отрыве от других у неё будет резкий положительный эффект.
  • Doccor18
    Doccor18 22 декабря 2020 09:34
    +6
    ...положение тяжелое, но в других странах дела обстоят еще хуже.

    ...объявил о выплате всем семьям, где есть дети до 7 лет, по 5 тысяч рублей, а это "целых 50 фунтов стерлингов"!

    Все так.
    А что британцы хотели услышать?
    1. Лесовик
      Лесовик 22 декабря 2020 12:57
      +3
      Цитата: Doccor18
      А что британцы хотели услышать?

      Вероятно, что Путин британцам выплатит по "целых 50 фунтов стерлингов"!
      1. Doccor18
        Doccor18 22 декабря 2020 13:13
        +1
        Цитата: Лесовик
        Цитата: Doccor18
        А что британцы хотели услышать?

        Вероятно, что Путин британцам выплатит по "целых 50 фунтов стерлингов"!

        Им и так "беглые и обиженные" олигархи сполна выплачивают...
  • Горный стрелок
    Горный стрелок 22 декабря 2020 09:35
    +8
    Распространенное на Западе мнение. Ну не хотят нас признавать никем, кроме как папуасами... Ну и зачем нам такие "партнёры"?
    1. Alex777
      Alex777 22 декабря 2020 09:49
      -7
      Англичанин прав. Раз они ругают ВВП, значит он все делает правильно. bully
  • ioan-e
    ioan-e 22 декабря 2020 09:37
    +12
    В британской прессе: Путин считает мир плохим, а себя хорошим

    Нет блин, Британия, изобретшая концлагеря, уничтожавшая аборигенов на доброй четверти мира, подсадившая Китай на опиум и т.д. - хорошая! А ВВП плохой! Обыкновенные фашисты, с ними говорить только на языке силы, другого они не понимают!
  • tralflot1832
    tralflot1832 22 декабря 2020 09:44
    0
    Хотелось бы чтоб еще круче изолировали их из за веруса.Чтоб своим флотом себя обеспечивали.Тогда мозги может на место встанут?Или опять Путин?Сейчас найдут Баширова и Петрова смачно кашляющих без масок где нибудь в Южном Уэльсе!
  • silberwolf88
    silberwolf88 22 декабря 2020 09:44
    +4
    статейка такая вот с душком ... вроде как цитируют "западного" журналиста НО вот не оставляет ощущение что это просто повод тут опубликовать ЭТО ...
    Кстати я вот учитывая всю историю тоже считаю коллективный запад плохим (прям скажем мерзким) ... а нас хорошими ... мы не ходили с захватническими войнами по эуропам ... и не устраивали массовые казни европейцев (а вот может быть и зря они ведь это понимают) ... про их "ценности" хочется сказать ... засуньте их ...
  • rocket757
    rocket757 22 декабря 2020 09:45
    +1
    Греческий автор утверждает, что такой позицией Вашингтона Турция сбита с толку.

    Да кто б сомневался, что они считают как раз наоборот.
  • BAI
    BAI 22 декабря 2020 09:49
    +3
    Правильно уже сказали: "На Западе про Россию пишут не журналисты, абсолютно безнравственные чиновники от журналистики, для которых ложь - норма жизни и объяснять которым позицию России бесполезно".
  • Яро Полк
    Яро Полк 22 декабря 2020 09:53
    +1
    А что, ни так что ли?)
  • Яро Полк
    Яро Полк 22 декабря 2020 09:54
    0
    Бритиш журно-шл., как всегда. все слова ВВП переврали, переиначили смысловую нагрузку)
  • Вихорь
    Вихорь 22 декабря 2020 10:01
    +3
    А Наглия, слава Богу - это не весь Мир. И - то, что Стивен выскочил, как ошпаренный после ответа Путина, говорит о том, что "на воре и шапка горит", т.е."чья бы корова мычала, а английская молчала"...
    И пусть они там слюнями исходят, а Путин сто раз прав когда тыкает их мордой в их же гуано.
  • Гардамир
    Гардамир 22 декабря 2020 10:06
    -8
    Так себе приёмчик. Если западники отрицательно отозвались о российском президенте, значит он хороший. Убогая философия, достойная тех кто головы на плечах не имеет.
  • Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 22 декабря 2020 10:13
    +2
    Я не слушаю ВВП, я вас читаю, это покруче будет laughing
  • Мыхалыч
    Мыхалыч 22 декабря 2020 10:15
    +2
    Вопрос для представителей системной и бессистемной оппозиции, либералов, мнимокоммунистов, фанатиков : кто из Глав "демократических" государств проводит подобную Встречу в прямом эфире, отвечая на вопросы порой не самые удобные,а ? , может быть в сша, англии, в ес или корее tongue
    1. Гардамир
      Гардамир 22 декабря 2020 14:21
      -2
      порой не самые удобные,а ?
      Например?
  • Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 22 декабря 2020 10:15
    +3
    Представитель "Би-​Би-Си", как в плохой карикатурной агитке собрал в кучу буквально всё дерьмо от "оккупации Крыма" и до "неужели вы себя считаете «белыми и пушистыми» в новой Холодной войне ?"

       И получил просто убийственный ответ: «На ВАШЕМ фоне — да. Мы — белые и пушистые.» И наглядные доказательства — почему.

       В результате, журналист из Исландии (мужественный дядька), плюнул на собственную газету и высказался, в том духе, что простой народ на Западе Путина и любит, и уважает, а войну против него ведёт ..... из СМИ. В том числе, и — из его газеты. Уволят теперь исландца, но, похоже, оно того явно стоило.

       Конечно, на мой личный взгляд ввп, — ещё тот жучара. Но, во-​первых, в политике иначе просто не выжить, а, во-​вторых — он действительно крут. laughing
    1. Додиксон
      Додиксон 22 декабря 2020 11:21
      0
      не подскажете в какое примерно время это было ?
      хочется посмотреть .а все 5 часов пересматривать лень .
  • Серж Бермудов
    Серж Бермудов 22 декабря 2020 10:18
    -7
    посмотришь на этих тут высказывающихся про то что он крут.....ваше право конечно-продолжайте молоть.
    1. гильза
      гильза 22 декабря 2020 10:51
      +2
      Дак и не смотрите. Не надо себя мучить. Тем более таким извращённым способом как выражение чувств к абстрактной государственной должности и ее субьективизация. Это и правда опасно и неприятно.
  • rotmistr60
    rotmistr60 22 декабря 2020 10:22
    +1
    Хоть об одной пресс конференции проведенной за последние годы западные журналисты и аналитике отозвались положительно (за исключением единиц)? Нет, а тем более англосаксонский конгломерат. По поводу "видели с экрана". Интересно, а в Британии ограничения из-за пандемии полностью сняты, Джонсон и королева в прямом общении с массой людей?
    "целых 50 фунтов стерлингов"!
    А сколько Британия выплатит своим детям до 7 лет? А ни сколько, поэтому хотя бы в этом промолчал. Да и кто действительно плохой, а кто хороший не англичанину рассуждать.
    1. мордвин 3
      мордвин 3 22 декабря 2020 11:32
      0
      Цитата: rotmistr60
      А сколько Британия выплатит своим детям до 7 лет? А ни сколько, поэтому хотя бы в этом промолчал.

      Вот интересно стало.
      Получить его может любой житель Великобритании, у которого есть ребенок в возрасте до 16 лет (или до 20, если он продолжает учебу), проживающий с ним. ...

      Пособие выплачивается на каждого из детей вне зависимости от их количества, а вот размер выплат на первого и последующих детей отличается. Первому, то есть старшему из детей, полагается сумма £20,70 в неделю, а всем остальным детям – по £13,70.

      https://angliya.com/2019/07/24/child-benefit-child-tax-credit/
      1. rotmistr60
        rotmistr60 22 декабря 2020 11:38
        +2
        Не путайте разовое к Новому Году и то, что и у нас выплачивается ежемесячно. К Рождеству они своих детей порадуют?
        1. мордвин 3
          мордвин 3 22 декабря 2020 11:42
          -1
          Цитата: rotmistr60
          К Рождеству они своих детей порадуют?

          Нет, наверно. Интересно, что пособия у них платят до 20 лет, если "дитятко" ещё учится.
      2. Лесовик
        Лесовик 22 декабря 2020 11:54
        0
        Цитата: мордвин 3
        Первому, то есть старшему из детей, полагается сумма £20,70 в неделю, а всем остальным детям – по £13,70.

        Вы сейчас сравнили единовременную помощь, никем и никому ранее не обещанную и законодательно в качестве меры поддержки не утверждённую, с ежемесячным (еженедельным) пособием.
        1. мордвин 3
          мордвин 3 22 декабря 2020 11:57
          -1
          Цитата: Лесовик
          Вы сейчас сравнили единовременную помощь, никем и никому ранее не обещанную

          Ну и правильно написали:
          он, как дед Мороз, объявил о выплате всем семьям, где есть дети до 7 лет, по 5 тысяч рублей, а это "целых 50 фунтов стерлингов"!
        2. Болторез
          Болторез 22 декабря 2020 12:23
          0
          Вы сейчас сравнили единовременную помощь
          Вы забыли 235 фунтов в месяц Universal credit и до 175 фунтов в неделю на детсад-Childcare element. Ну и субсидированное(практически дармовое) муниципальное жилье. И бесплатное медобслуживание с бесплатными лекарствами.
          1. Лесовик
            Лесовик 22 декабря 2020 12:37
            0
            Цитата: Болторез
            Вы забыли 235 фунтов в месяц

            Невозможно забыть о том, чего не знаешь. Но - ещё раз - речь идёт о разных вещах. Если сравнивать именно ежемесячные выплаты и пособия, то ваши примеры вполне уместны. Здесь же речь идёт о никем ранее не запланированной выплате просто так, к Новому году. Обычные выплаты и пособия это не отменяет и не заменяет.
            1. Болторез
              Болторез 22 декабря 2020 12:39
              -2
              Я это к тому что британцы все же пощедрее будут.
              1. Лесовик
                Лесовик 22 декабря 2020 12:41
                -1
                Цитата: Болторез
                Я это к тому что британцы все же пощедрее будут

                Да и фиг с ними, если честно hi
  • Cron
    Cron 22 декабря 2020 10:22
    +3
    Весь мир, я так понял, это ряд стран, возомнившие себя всем миром?
  • anjey
    anjey 22 декабря 2020 10:28
    +5
    В британской прессе: Путин считает мир плохим, а себя хорошим
    Да ,на Западе закат а на Востоке солнышко встает laughing Запад пора переформатировать под Восток laughing Хорошо что Россия по середине,ей все хорошо и очень фиолетово laughing
    1. tihonmarine
      tihonmarine 22 декабря 2020 10:56
      +2
      Цитата: anjey
      Да ,на Западе закат а на Востоке солнышко встает Запад пора переформатировать под Восток

      Ну вот председатель Арабспой партии Швеции уже сказал, что шведам пора покинуть Швецию.
  • Хибинский Пластун
    Хибинский Пластун 22 декабря 2020 10:41
    +3
    Галеотти, ты и твой запад это ещё не весь мир.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 22 декабря 2020 10:54
      +1
      Цитата: Хибинский Пластун
      Галеотти, ты и твой запад это ещё не весь мир.

      Ну так запад сам говорит, что их всего лишь "золотой миллиард", а остальные 6,5 миллиардов кто ?
  • aleksr2005
    aleksr2005 22 декабря 2020 10:45
    +4
    Что в американской прессе, что теперь в британской так с издёвкой и унижением пишут об этой доплате в 50 долларов. Но не упоминают, что это просто подарок на НГ за то, что не было общественных елок. Твари...
    1. Владимир61
      Владимир61 22 декабря 2020 11:52
      +1
      Да уних все просто отлично, если не считать
      Уровень бедности в Великобритании может увеличиться вдвое из-за пандемии и вызванной ей рецессии, пишет газета Guardian. По подсчетам специалистов Института социальной политики, жилищного строительства и исследований равенства при Университете Хериот-Ватт, проведенных для Фонда Джозефа Раунтри (JRF), в скором времени порядка двух миллионов британских семей окажутся в ситуации, когда будут из последних сил пытаться прокормить себя, платить за отопление в доме и поддерживать чистоту.

      В Великобритании рекордно выросло количество граждан, проживающих за чертой бедности: доля британцев, у которых после оплаты жилищно-коммунальных услуг остаётся совсем мало средств, по итогам 2019 года достигла 14,5 млн, сообщает The Daily Telegraph. Как отмечается в материале издания, в британских благотворительных организациях предупреждают, что пандемия коронавируса может ещё сильнее усугубить и так непростое положение бедных семей.
      1. Болторез
        Болторез 22 декабря 2020 12:50
        -2
        Да уних все просто отлично, если не считать
        Тем,кто не работает ввиду эпидемии,платят за сидение дома 80% их зарплаты(включая самозанятых и мелких бизнесменов). Но не больше 2500 фунтов в месяц. Пока до апреля.(с мая,вроде бы). Но в целом да,ковид неприятности причинил серьезные.
        1. Болторез
          Болторез 22 декабря 2020 13:49
          0
          Господа минусы,вы не согласны с обьемом платежей или просто от зависти дохнете tongue
  • гильза
    гильза 22 декабря 2020 10:48
    +1
    А мне нравится. Вот молодцы. Коротенько так. По делу. Ни слова ясности. Все на изнанку. Никакой "доказухи". Так сказать отчёт:произошло то то. И это плохо. Как раз на экран телефона влезает. А то у нас как начнут "отстаивать точку зрения". Той "пипле" это не надо. Те кому надо "по настоящему" давно АрТи смотрят .
  • tihonmarine
    tihonmarine 22 декабря 2020 10:49
    +3
    На все эти вопросы Путин не ответил прямо, а отделался обтекаемыми формулировками, во всем обвинив Запад, а Россию назвав "белой и пушистой".

    Интересно а сколько десятков войн США, Британия и весь запад развязали после сентября 1945 года ( про Хиросиму и Нагасаки молчим, семечки). Сколько миллионов человеческих жизней полегло за этот "свободный мир". Так что СССР и Россия на их фоне злобных шакалов, является просто ангелом "белым и пушистым". Я тут ВВП поддерживаю.
  • APASUS
    APASUS 22 декабря 2020 11:12
    +2
    Когда у коллективного Запада был момент поднять Россию до уровня ЕС и своими действиями поставить точку в противоборстве систем,нас в 90 е Запад предложил раздеть !!!
    А Путин конечно плохой .....................кусайте локти Господа !
  • Владимир61
    Владимир61 22 декабря 2020 11:47
    +1
    Путин отделался дежурными фразами, не дав ни одного намека на готовность к примирению, к готовности смягчить все более агрессивный, конфронтационный тон, которого последнее время придерживается путинский Кремль как внутри страны, так и за ее пределами
    Давали уже в 90-х, не просто намеки, а сдали страну со всеми потрохами. Еле выкарабкались. Хватит!
  • jonht
    jonht 22 декабря 2020 11:50
    +5
    Было время выступал перед различными аудиториями, это очень трудно, надо собраться, ничего не забыть и ещё не потеряться на их фоне. А тут 5 часов подряд и отвечая на различные вопросы....
    Вот взяли бы критики и сами так, хотя б на митинге с трибуны или там хотя б с машины, связную речь токнули....
    Уважаю ВВП за его собранность и целеустремлённость.
  • iouris
    iouris 22 декабря 2020 12:22
    0
    "Британская пресса" - это одна статья Марка Галеотти. А издания бывшего сотрудника KGB Лебедева что опубликовали по этому поводу?
    Примечание:
    Евгений Александрович Лебедев (сын), - член палаты лордов британского парламента (с 19 ноября 2020 года)барон Хэмптонский и Сибирский (род. 8 мая 1980, Москва, СССР) — британский предприниматель, издатель, владелец компании «Lebedev Holdings Ltd», выпускающей газеты «Evening Standard» и «The Independent».
  • demo
    demo 22 декабря 2020 12:23
    -3
    Последние несколько лет смотреть на стареющего Путина, повторяющего из года в год практически одно и то же, уже не хочется.
    Считать Запад исчадием Ада - не получается.
    Так же как считать Россию - белой и пушистой.
    Истина, где то по середине.
    Но представить себе Путина заботливым отцом, который все делает для блага народа - это из разряда скудоумия.
    Путин, придя во власть, по своему "малолетству" и низкому образовательному уровню, посчитал возможным волевым решением изменить "статус кво" - Россия проигравшая сторона и младший партнер западных демократий.
    Настолько младший, что права голоса не имеет.
    И выступив в 2007 году в Мюнхене, он вывалил все свои "козыри" на стол. И перед кем? Перед "каталами" и мошенниками.
    На что надеялся, убогонький?

    Раскрыв все свои намерения, он оказался голым и прогнозируемым.
    И его стали регулярно загонять то в один, то в другой угол.
    А вместе с ним всю Россию.
    Сколько было безосновательных обвинений, пинков, плевков в наш адрес?
    Считать не пересчитать!
    Так мою страну еще никогда не унижали и не оскорбляли.
    А что в ответ?
    Озабоченность! Сильная озабоченность! Очень сильная озабоченность! И т.п.
    А почему в ответ не "озаботиться"?
    Да потому что, никто тогда не будет покупать наши энергоносители.
    Которые сегодня, несмотря на слоган "Достояние России", на самом деле достояние узкой группы жуликов.
    Сирия - война против катарского газопровода.
    Продажа султану С 400, строительство АЭС - прогиб для того, чтобы работали Юный поток и Турецкий поток.
    Терпеливое, поистине безграничное терпение выходок Лукашенко - из той же самой серии.
    И все что не делалось последние 20 лет - это суть желание сохранить источник доходов, которые оседают на Западе.
    Именно по тому, что доходы ложатся на банковские счета западных банков, Путин и его подельники не могут и пальцем реально шевельнуть.
    Ибо в тот же момент деньги будут арестованы и конфискованы.
    И в конце концов это "отец-кормилец" решил осчастливить народы России своим бессрочным правлением.
    Даже говорить о нем уже противно.
    Тем более смотреть на это опостылевшее лицо.
    Вирус его побери!!!!!
  • GRIGORIY76
    GRIGORIY76 22 декабря 2020 12:40
    -1
    Цитата: Храмов
    Вместо решений массы вопросов внутри страны подсовывается внешний враг.


    Классический фашизм
  • Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 22 декабря 2020 13:38
    +1
    Мы ещё с их нервов себе сала натопим ) А пока пусть выкручиваются . laughing
  • Incvizitor
    Incvizitor 22 декабря 2020 14:31
    +1
    Называть фашингтон и его колонии всем миром-перебор.
  • Radikal
    Radikal 22 декабря 2020 14:34
    0
    Цитата: Дальний В
    В принципе, англичанин во многом прав, Путину сказать-то уже нечего. Предложить народу - тоже нечего. Или просто жаба душит.
    Хотя путриоты сейчас могут набежать и закидать избитой фразой - если, мол, враг его ругает, значит, он все делает правильно. Да, но что делать, если его уже сами россияне в голос ругают?

    Значит они тоже враги... . laughing Ну а если серьезно то тут, на "ВО" почему-то совсем пропустили выступление гаранта на коллегии МО, по его словам итоги за год - это как всегда "перемога". Естественно не обошлось без сравнений с СССР. Ну что поделаешь, "комплекс" у человека. Вообще его выступление на коллегии МО - тема отдельной статьи, так как то, что он там сообщил не выдерживает никакой критики. hi
  • Growlers
    Growlers 22 декабря 2020 14:46
    +2
    Запад конечно это "весь мир"...Мания величия какая она есть ....
  • denk20
    denk20 22 декабря 2020 16:58
    0
    Какой подарок ребенку до 7 лет можно купить на 50 фунтов в британии и какой на 5000 рублей в России? Задали бы себе вопрос журналисты.
  • Александр123
    Александр123 22 декабря 2020 23:09
    0
    "Путин считает мир плохим, а себя хорошим". А что не так? Именно так и есть. Только не лично себя.
    И, по какой причине Россия должна лететь в пропасть следом за западом. Нравится ему - пусть летит.
  • Карт
    Карт 23 декабря 2020 17:01
    +1
    У них одна проблема.
    Они считают что они - это и есть мир.
  • Карт
    Карт 23 декабря 2020 17:39
    +1
    Чем у нас лучше дела - тем яростнее русофобы. И там, и наши. И красные и либеральные ( что в общем одно и тоже).