Немецкий генерал: Российские танки, самолёты и ракеты реальны

79
Немецкий генерал: Российские танки, самолёты и ракеты реальны

В немецкой прессе вышло интервью генерала вооружённых сил ФРГ Йареда (Джареда) Зембицки, возглавляющего американский штаб в городе Висбаден. Интервью вышло в издании FAZ и было посвящено развитию бундесвера, партнерству в формате НАТО, а также (куда же в западной прессе без этого) «российской угрозе».

Зембицки, главенствующий в штабе, численность которого составляет около 2 тысяч человек, первым вопросом получил в свой адрес вопрос следующего характера:



Почему американский штаб возглавляет немецкий генерал?

По словам Зембицки, такое предложение сделал его предшественник, американский генерал Кэмпбелл, который «пытался подчеркнуть важность партнёрства между США и ФРГ». Это красноречиво свидетельствует о том, как распределяются роли "партнёров". Ещё более красноречиво то, что Зембицкий подтвердил следующее: часть американских документов в штабе остаётся для него под грифом «секретно».

Немецкий генерал в качестве своеобразного оправдания:

Но у меня есть определённая свобода действий на моей должности.

Какая именно, генерал бундесвера не пояснил.

Йаред Зембицки заявил, что для НАТО и Германии ситуация в последние годы стала существенным образом меняться: если раньше в Минобороны ФРГ считали, что основные угрозы «где-то очень далеко – например, в Афганистане», то теперь считают, что они переместились на Европейский контингент.

Немецкий генерал:

В первую очередь это связано с российской агрессией на Украине, в Крыму. Мы получили от русских ясный сигнал о том, что они готовы нарушать международные нормы.

Интересно, о каких «нарушениях международных норм» говорит генерал? О праве людей на свободное волеизъявление в ходе референдума?
Зембицки:

Сегодня российская угроза реальна. Российские танки реальны, самолёты и ракеты тоже реальны.

При этом, по словам немецкого генерала, в НАТО «реальна и сила, сдерживающая русских». В частности, он отметил наличие в Польше и Прибалтике четырёх натовских боевых групп, «отрабатывающих различные сценарии».
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    23 декабря 2020 09:33
    Немецкий генерал: Российские танки, самолёты и ракеты реальны


    Не ужели дошло ...
    1. +12
      23 декабря 2020 09:40
      Не ужели дошло ...
      РУССКИЕ ИДУТ!!! И айда из окошка wassat
      1. +12
        23 декабря 2020 09:47
        Но у меня есть определённая свобода действий на моей должности.

        У куклы на ниточке тоже есть "определённая свобода действий" ....в пределах погрешности качения нитки управления! hi
        1. 0
          23 декабря 2020 14:58
          Немецкий генерал: Российские танки, самолёты и ракеты реальны

          Да нее, расслабтесь НАТОвцы, это мультики. laughing
      2. -16
        23 декабря 2020 12:14
        Цитата: НДР-791
        Не ужели дошло ...
        РУССКИЕ ИДУТ!!! И айда из окошка wassat

        Было бы здорово, если бы реально так улетел, вместе с друзьями.
        1. Комментарий был удален.
          1. -10
            23 декабря 2020 13:07
            Лично он сам, мне безразличен, он ноль. Есть желание, что бы его друзья и команда прекратили грабить страну и свалили уже туда, где их идеалы.
            1. -10
              23 декабря 2020 13:11
              его друзья и команда прекратили грабить страну и свалили уже туда, где их идеалы.
              В целом согласен, но только после возвращения вывезенного. Буквально вчера от одного "администратора администрации" услышал дословно: "Столько сколько при Путине не при какой семибанкирщине не воровали", разговор шёл о дорогах в области
              1. -1
                24 декабря 2020 00:54
                Конечно, при семибанкирщине ничего на дороги не выделялось, потому воровать нечего было. Воровали все сверху и по крупному, до низов ничего не доходило, все вывозилось за бугор, сейчас много остается в стране, его и пилят))
            2. +5
              23 декабря 2020 18:32
              Цитата: lis-ik
              Лично он сам, мне безразличен, он ноль.

              Знать моська велика, раз лает на слона))
            3. -4
              23 декабря 2020 19:55
              Цитата: lis-ik
              Лично он сам, мне безразличен, он ноль. Есть желание, что бы его друзья и команда прекратили грабить страну и свалили уже туда, где их идеалы.

              Коллега, Вы не в той теме написали. Подобные темы, как я понял, создаются специально под "даздрапутов", что бы они могли хоть про что то "поурякать". Представьте себе их "уряканье" в теме про медицину, скажем, или про экономику. Смешно об этом да же подумать.
              1. +2
                23 декабря 2020 23:38
                А что не так?
                1. +1
                  25 декабря 2020 09:39
                  Цитата: Usher
                  А что не так?

                  Понятно, что "не так". Чужое мнение не по вкусу пришлось, значит не имеет права на существование.
              2. 0
                25 декабря 2020 09:42
                Цитата: aleksejkabanets
                Представьте себе их "уряканье" в теме про медицину, скажем, или про экономику. Смешно об этом да же подумать.

                Еще бы уметь это делать!
    2. +6
      23 декабря 2020 09:45
      Ага, сценарии они отрабатывают. Забыли гансы, как капитулирен делали. Угрозы у него в Европе из России появились. Типа агрессивный дешёвый российский газ прорывается в Германию своими трубопроводами, чтобы сделать Германию лидером европейской экономике. Хотя немецкого генерала можно понять: какую только ахинею он не будет нести за печеньки в НАТОвском штабе со стола дяди Сэма.
    3. +4
      23 декабря 2020 09:46
      Привет soldier
      Генерал штатный, в обойме ... будет петь в унисон с хозяевами. На таких всех одна пластинка, один текст.
      1. +1
        23 декабря 2020 10:01
        Доброго времени! hi
        Да , когда выйдет в отставку будет петь другое , может быть.
        1. +1
          23 декабря 2020 10:11
          Ну да, отставники они такие затейники, у некоторых и голос прорезается, свой и мозги начинают работать не в унисон с линией партии.
          1. +1
            23 декабря 2020 10:21
            Жалко Германию , оккупация только усиливается и США понимают , что если они ослабят , то немцы быстро выйдут из под контроля...
            1. +3
              23 декабря 2020 10:53
              Да че их жалеть? Получили они то, что заслужили.
              Другое дело, что полосатики сидят там как в своей вотчине .... но это тоже их собственные заморочки. Правящему классу, да и бюргерам, так комфортно было ... до поры до времени! А теперь, менять что то, трудно.
              1. +1
                23 декабря 2020 11:52
                Цитата: rocket757
                А теперь, менять что то, трудно.


                А надо , приближается поезд к тупику , дальше дороги нет...
                1. +1
                  23 декабря 2020 12:18
                  Предположим, правящим, может, и не комфортно, но, не видно, пока, что они хотят, собираются, что то менять.
                  1. +2
                    23 декабря 2020 12:41
                    Там националисты укрепляют свои позиции и очень сильно...
                    1. +1
                      23 декабря 2020 13:59
                      Там "зелёные" становятся реальной силой, без которых уже никуда.
                      В общем, их дела .... нам только удивляться со своей стороны.
                      1. +2
                        23 декабря 2020 14:42
                        Так зеленые и заведут их в тупик , но потом то все равно надо выгребаться...
                      2. +1
                        23 декабря 2020 15:29
                        Зелёные, как и все другие. Пока рвутся к власти, говорят одно, когда дорвуться, несколько поумерят пыл .... избирателям можно лапши на уши навещать, а с промышленниками придется сотрудничать очень плотно.
                      3. +1
                        23 декабря 2020 15:31
                        Такое тоже возможно , но у них появился сильный конкурент - альтернатива для Германии...
                      4. +1
                        23 декабря 2020 15:33
                        Альтернатива уже старается выглядеть привлекательной для избирателя .... т.е. поумерили пыл, что отмечают многие обозреватели.
                        Таковы правила политической борьбы.
                      5. 0
                        23 декабря 2020 15:39
                        Все действуют осторожно , очень хочется власти...
                      6. +1
                        23 декабря 2020 15:51
                        Ничего ведь нового, все так делают.
                      7. 0
                        23 декабря 2020 15:53
                        И все таки , если бы Германия не была оккупированной страной , многое бы сейчас было по другому , в том числе и для нас.
                      8. +1
                        23 декабря 2020 16:00
                        Ой как не люблю всякие если б да кабы .... потому как то, что даже большинство предполагает, не обязательно, что сбывается.
                        Что есть, то есть ... с этим прикупом будем играть.
                      9. 0
                        23 декабря 2020 16:12
                        Да согласен , тоже не люблю сослагательные исследования и гадания , будем исходить из того , что в руках.
            2. +1
              23 декабря 2020 11:44
              Ни блок ХДС\ХСС, ни СДПГ не желают выхода из под контроля. Учитывая, что ФРГ ярко выраженное партийное государство, а доминируют там именно эти две политические силы, это о многом говорит.
              1. +2
                23 декабря 2020 11:54
                Может они и не желают , а дальше то что , все приехали , без изменений пути нет...
                1. +1
                  23 декабря 2020 12:12
                  Если они не пожелают, значит, этого не пожелает большинство в Бундестаге, перед которым несут ответственность канцлер и правительство. У АДГ или у "Левых" мало шансов прийти к власти. "Зёлные" и СвДП могут быть только часть коалиции. Независимый кандидат, не опирающийся на мощную партию, не имеет никаких шансов на приход к власти. Да немцы и не любят голосовать за кандидатов, не связанных с партиями. Особенность менталитета у них такая. Когда мы говорим о какой-то стране, надо чётко представлять особенности её политического устройства, партийной системы, менталитета населения и т.д.
                  1. -1
                    23 декабря 2020 12:21
                    Подозреваю , что будет в такой ситуации , к власти придут националисты ...
                    1. 0
                      23 декабря 2020 12:38
                      С чего они придут? У них есть политические партии, имеющие серьёзную общественную поддержку?
                      1. +1
                        23 декабря 2020 12:44
                        Вот знакомьтесь:

                        Ультраправая партия «Альтернатива для Германии» (АдГ) набрала 12,6% голосов на выборах в бундестаг. «АдГ» стала третьей по значению фракцией в парламенте Германии и будет использовать трибуну для пропаганды своих взглядов — нацистских, с точки зрения одних немцев, и националистических — с точки зрения других.
                        Читать полностью: https://news.tut.by/world/561883.html?c
                      2. 0
                        23 декабря 2020 12:48
                        Их максимум 25-30%. Значительная часть немцев, наоборот, симпатизирует "Левым". Хотя и АДГ, и "Левые" выступают за улучшение отношений с РФ. Да и АДГ радикальна и националистична только по современным немецким политкорректным меркам. Они никакие не нацисты, а если и националисты, то весьма умеренные и осторожные.
                      3. +1
                        23 декабря 2020 12:53
                        Цитата: Sergej1972
                        Их максимум 25-30%.


                        Это пока , а что будет завтра...
        2. 0
          23 декабря 2020 10:13
          В немецкой прессе вышло интервью генерала вооружённых сил ФРГ Йареда (Джареда) Зембицки, возглавляющего американский штаб в городе Висбаден.


          Такое трудоустройство немецкого генерала выглядит весьма неудобочитаемым и непонятным для нормального восприятия специфики Бундесвера и его роли в обороне страны .
          Но, если учесть, что американцы возглавляют саму Германию, то всё встаёт на свои места.
          1. 0
            23 декабря 2020 10:55
            До селе, немецкие власти всё устраивало. То, что заслужили, то и получают.
  2. -2
    23 декабря 2020 09:34
    Доболтаетесь повторим "агрессию " на Берлин
  3. +7
    23 декабря 2020 09:35
    Сидит такой генерал в штабе, а половина документов для него совершенно секретно! Прям зиц председатель какой то а не генерал laughing wassat
    1. +3
      23 декабря 2020 09:44
      Зиц-генерал! Это как вице-адмирал, только не вице и не адмирал. laughing
    2. 0
      23 декабря 2020 10:19
      Цитата: Magic Archer
      Сидит такой генерал в штабе, а половина документов для него совершенно секретно! Прям зиц председатель какой то а не генерал

      В русской литературе и кино ( Водевиль А.П.Чехова "Свадьба", экранизация СССР 1944 г.) такой персонаж известен под прозвищем "Свадебный генерал"

  4. -2
    23 декабря 2020 09:40
    Немецкий генерал: Российские танки, самолёты и ракеты реальны

    И можем повторить. Они это знают.
  5. 0
    23 декабря 2020 09:41
    После слов о секретности документов навеяло:После полета Советско-Вьетнамского экипажа у вьетнамского космонавта спросили-почему у него руки в синиках-а это старший брат меня бил по рукам в корабле со словами -"не суй свои руки не куда узкоглазая морда".
    1. +1
      23 декабря 2020 11:47
      Это только анекдот. Советские космонавты о Фам Туане с большим уважением отзывались.
      1. +1
        23 декабря 2020 12:05
        Да не ужели?Вот ,я то не знал,что в отряд космонавтов по блату не брали.
        Сергей,иногда и поиронизировать стоит.
        1. 0
          23 декабря 2020 12:13
          Мне просто за него обидно стало.) Я про него много читал. Личность неординарная.
      2. +1
        23 декабря 2020 12:07
        Цитата: Sergej1972
        Это только анекдот. Советские космонавты о Фам Туане с большим уважением отзывались.

        Трижды Герой.
        Одна Звезда Героя СРВ за сбитый на МиГ -21 В-52 и две Золотых Звезды - СССР и СРВ за полёт в космос в составе советско-вьетнамского экипажа.
  6. +2
    23 декабря 2020 09:42
    часть американских документов в штабе остаётся для него под грифом «секретно»
    Может и "союзник", но только не совсем полноценный. При этом американцы все же поделились с немецким генералом ужасной "тайной"
    Российские танки реальны, самолёты и ракеты тоже реальны.
    Чем очень озадачили последнего.
  7. +5
    23 декабря 2020 09:46
    Американским штабом командует немецкий генерал польского происхождения )))
    1. +1
      23 декабря 2020 11:50
      У значительной части немцев, особенно на востоке Германии, фамилии со славянскими корнями. А часть из них, действительно, потомки ассимилированных поляков. Но они себя считают именно немцами. А в Польше, наоборот, встречаются поляки-потомки ассимилированных немцев. У них зачастую фамилии соответствующие. Но это поляки, их не надо путать с представителями немногочисленного немецкого меньшинства в Польше.
      1. 0
        23 декабря 2020 13:09
        Я вкурсе за эту тему. При Гитлере даже в высших чинах СС встречались обладатели славянских фамилий, но считавшиеся немцами.
        1. 0
          25 декабря 2020 14:38
          Но они и были немцами. Если я вдруг узнаю, что среди моих предков были нерусские люди, я от этого не перестану быть русским. Хотя элемент лицемерия у этих немцев со славянскими фамилиями и славянскими предками, относящих себя к "чистокровным арийцам", конечно, присутствовал сильнейший.
  8. +3
    23 декабря 2020 09:48
    Мы получили от русских ясный сигнал о том, что они готовы нарушать международные нормы.

    Ну хоть написал бы, что русские ТОЖЕ готовы нарушать международные нормы, выглядело бы правдоподобней. Развалили Югославию, оторвали Косово без всяких референдумов. Не оставили камня на камне от Сирии, Ирака, Ливии. И вообще две Германии были объединены без всяких референдумов. Но то демократия, то другое, конечно
  9. +2
    23 декабря 2020 09:49
    laughing В германии есть генералы? laughing
  10. +2
    23 декабря 2020 09:50
    Нормальный такой генерал. Без боевого опыта ( где взять?), бюрократ от армии. Боевые группы в Прибалтике и больше - это усиленные батальонные группы ( ну ладно, в Польше - бригада)... Скорее, заложники, а не союзники... А танки в России - реальные. И ракеты тоже... Поэтому вести себя надо скромно.
  11. -2
    23 декабря 2020 09:52
    Интересно, о каких «нарушениях международных норм» говорит генерал?
    о норме побеждённого (России) слушаться во всём победителя(США),
    "не можно сметь свое суждение иметь"(с)
  12. +1
    23 декабря 2020 09:53
    И надавите уже на Наглосакцев санкциями, чтобы они вернули осторова Маврикию. Суд в Гааге вынес же решение. Переселили значит оттуда коренных жителей на Маврикий, и отжали острова, без всяких там референдумов. Во международное право-то пошло
  13. 0
    23 декабря 2020 09:55
    "Но у меня есть определённая свобода действий на моей должности." (с) laughing Ага. На длину матрасной цепочки на твоем ошейнике.
  14. 0
    23 декабря 2020 10:24
    "Свадебный генерал", как можно "возглавлять" штаб если часть документов ему недоступны? Американская марионетка
  15. 0
    23 декабря 2020 11:11
    Интересно, о каких «нарушениях международных норм» говорит генерал? О праве людей на свободное волеизъявление в ходе референдума?

    А если где-нить на Сахалине референдум провести?? Или в Калининграде??)
    Палка-то эта двоякая.. и не понимать, о чём говорит генерал - это прикидываться "редиской"..
    1. 0
      23 декабря 2020 11:21
      Для того чтоб провести там референдум, нужно довести людей до этого... Как это было в Крыму...
      1. +1
        23 декабря 2020 11:26
        Для того чтоб провести там референдум, нужно довести людей до этого... Как это было в Крыму...


        Правда что ли?? А на Донбассе значит ещё не довели людей до такого??)

        Я то думал, всё проще.. Крым был России нужен.. и Россия приняла такое решение..
        Но, оказывается, всё дело в людях..)))
        1. +1
          23 декабря 2020 12:15
          Цитата: Роман070280
          Правда что ли?? А на Донбассе значит ещё не довели людей до такого??)

          Референдум в Донбассе уже как бы был. И давно.
  16. 0
    23 декабря 2020 11:29
    Почему американский штаб возглавляет немецкий генерал?
    Аха, с польской фамилией laughing
  17. 0
    23 декабря 2020 17:22
    "Они настоящие!!!" В обморок не рухнул, как Санта Клаус в рекламе M&M´s?
  18. -1
    23 декабря 2020 17:38
    В первую очередь это связано с российской агрессией на Украине, в Крыму. Мы получили от русских ясный сигнал о том, что они готовы нарушать международные нормы.
    Неет герр генераль !!! Еще раз - нихт !!! Россия в плане с Крымом идет точно по стопам США в их случае поведения с Косово - след в след... Так что на начальничка-кукловода своего кивайте !!!
  19. 0
    23 декабря 2020 18:00
    Судя по фамилии,он точно не чистый немец,а скорей Поляк..
  20. 0
    23 декабря 2020 21:09
    У кого-то рука матрасника в заднице по локоть. Остаётся тешить себя определённой свободой действий.
  21. 0
    24 декабря 2020 08:12
    Прикольно, что "главный страх" НАТО - это зенитная ракета, исключительно оборонительного назначения. Это о многом говорит. laughing
  22. 0
    24 декабря 2020 08:14
    Цитата: Ге2ан
    Судя по фамилии,он точно не чистый немец,а скорей Поляк..

    Нормальный набор. Фамилия корнями из восточных пруссов, в Калининграде и окрестностях найдете, воспоминания, не немцев, они все...съехали. laughing

    Имя от американцев, генерал родился в 1969 году в Западном Берлине. Второе имя Штефан.

    Высшую награду ФРГ получил за Афганистан.Немецкий!генерал Сембрицки) Да еще и Джаред. Вот это набор. laughing
  23. 0
    24 декабря 2020 12:57
    Зембицкий подтвердил следующее: часть американских документов в штабе остаётся для него под грифом «секретно»

    Ничего себе, начальник штаба, не имеющий доступ к секретным документам. У нас такие тоже есть, ряженными их называют.
    Но у меня есть определённая свобода действий на моей должности.

    У собаки, сидячей на привязи тоже есть определенная свобода действий, лаять например.
  24. 0
    24 декабря 2020 20:09
    Всё равно командуют американцы. Этот генерал,для вывески якобы военной демократии.
  25. 0
    28 декабря 2020 11:09
    Сценарии вы можете разыгрывать любые, но термоядерную головку на свои бездумные головы, вы получите однозначно. Не забудем и ребят из-за океана, чтоб им служба мёдом не казалась.
  26. 0
    30 декабря 2020 00:24
    Неужели до них только сейчас дошло, что русские три года назад не мультики показывали? А то, помнится, в остроумием соревновались по поводу презентаций новых вооружений Путинным.