Подсластим пряник и усилим кнут

77

Фото https://pixabay.com

Возможно потому, что мы живем сразу и в Азии, и в Европе, мы привыкли к тому, что мудрость свойственна всем народам. А мудрецы жили не только сегодня, но и в древности. И будут жить в будущем.

Наверное, нет в России человека, который бы не знал старой китайской поговорки:



«Нельзя два раза войти в одну и ту же реку».

Справедливость этого суждения не оспаривается. Вода перемещается каждое мгновение, а значит, и река меняется каждое мгновение.

Казалось бы, с истиной (пусть даже высказанной представителем другой цивилизации, другой культуры, другого менталитета) не поспоришь. Увы, в современном мире это не так.

Для большей части человечества истина была и остается таковой. Но есть страны, истиной для которых является только то, что выгодно именно им. Те, кто считают себя выше, умнее, сильнее, духовнее и богаче других. И на этом основании они претендуют на свой исключительный приоритет на правду.

Занятые мировыми проблемами, связанными с пандемией коронавируса, и событиями, стремительно меняющими политический ландшафт планеты, мы достаточно быстро забываем о местах, которые совсем недавно находились в центре нашего внимания, о которых сообщалось во всех ведущих СМИ мира, которые обсуждались на саммитах лидеров государств, на Генассамблеях ООН, в телефонных переговорах и закрытых встречах руководителей спецслужб.

Сирия платит за помощь в разгроме террористов


Сегодня уже редко встретишь в ведущих СМИ материалы о Нагорном Карабахе. Нечасто встретишь и сообщения о Сирии или о других горячих точках. Гораздо чаще увидишь статьи о подковёрной борьбе Трампа и Байдена в США и о поваленной порывом ветра ёлке в каком-нибудь заштатном городишке. А между тем «нарывы», существовавшие в горячих точках, локализованы, но не «вылечены полностью».

Одна из таких горячих областей – Сирия. Да, сегодня под контролем сирийского государства почти 90 % территории. Да, ИГ (запрещённое в РФ) почти уничтожен. Да, беженцы возвращаются в родные дома и начинают строить мирную жизнь. Да, правительство Башара Асада выстраивает новое государство. Но при этом также существует ещё чуть более 10 % территории, где действуют другие законы, управляют другие люди и находятся враждебные Дамаску вооруженные силы.

Мы, кто реально – в боях, а кто – сидя на диване или в кресле, помогли уничтожить большинство террористов на сирийской земле. Мы – это Россия, США, Турция и «международная коалиция». Кто-то по просьбе сирийского правительства. Кто-то потому, что «мы так хотим». А кто-то просто потому, что суверен приказал – вассалы должны выполнять. Любую из этих точек зрения можно увидеть с СМИ.

И вот теперь наступило время самим полакомиться плодами своей помощи.

Жестко сказано?

Вполне возможно, но это факт. Все участники этой войны, в разной степени, но получают свои «трофеи». Увы, время бессребреников кануло в лету.

Война – дорогое удовольствие. А миром правят торгаши-бизнесмены. Потому и относятся к войне, как к очередному выгодному, но рискованному предприятию.

Обычно после победы те, кто помог правительству, получают какие-то льготы в бизнесе. Это и концессии на разработку природных богатств. Это и строительство, и прочие экономические сферы. Не обходится и без политической «дружбы». Это, в принципе, выгодно обоим государствам. Это быстрое восстановление страны, приток иностранного капитала, ускоренный рост современной, конкурентоспособной промышленности.

Закон – тайга, прокурор – гризли


Увы, но в Сирии все происходит по совсем другому сценарию. Слишком уж лакомый кусок попался.

Многие рыбаки могут рассказать истории о том, как при ловле обычных плотвичек приходилось вытаскивать на берег килограммовых щук и окуней, которые считали, что это именно они поймали плотвичку, вот и не отпускали её даже тогда, когда их вываживали вместе с такой-вот добычей на берег. В Сирии сегодня происходит примерно такая же «рыбалка».

Для начала напомню слова пока ещё действующего президента США Дональда Трампа, сказанные им ровно год назад:

«ИГ пыталось сохранить контроль над нефтью, а теперь её полностью контролируем мы. Откровенно говоря, мы пользуемся значительной поддержкой большого числа разных людей. По большому счёту единственные наши военные, которые остаются на этой территории – это те, кто охраняет нефть. Нефть у нас, и мы можем делать с ней, что хотим».

Вот это и есть причина, по которой стабильности в Сирии добиться невозможно. Это и есть тот «кусок», которым делиться не хочется. Зачем отдавать огромные месторождения сирийскому правительству, сирийскому народу, чтобы потом торговаться за то, чтобы получить всего лишь часть этих месторождений, да и то в концессию, если можно забрать всё и насовсем?

Причем в Вашингтоне прекрасно понимают, что на этот кусок будут претендовать ещё как минимум две страны – Россия и Китай. А это уже серьезная экономическая война. Ну ладно бы Россия (шансов победить у нас нет почти). А вот Китай – вполне достойный соперник, который как раз имеет больше возможностей на победу ввиду своего географического положения и экономической силы.

Американцы – прекрасные торговцы, которые свой доллар никогда просто так не отдадут. Они умеют считать и просчитывать варианты. Стабильный Китай, который даже в условиях пандемии показывает рост экономики. И трескающаяся от политических разборок, от общественной нестабильности, от последствий пандемии государственность США. – Вот что имеется в активе лидеров обоих государств сегодня.

США никогда не начинали войну тогда, когда не были уверены в победе одной из сторон. Они прекрасно усвоили истину, что в любой битве главное успеть встать рядом с победителями к моменту начала дележа добычи. Тогда можно требовать своей доли (причем немалой, учитывая, что реальный победитель в войне не многим отличается по экономическим показателям, по сохранившимся ресурсам от побежденного). А историю потом можно будет и переписать.

Вот отсюда и вытекают те решения, которыми президент Трамп «удивлял» мир. Вся непоследовательность этих решений. Помните, как красиво было заявлено о выводе американских войск из Сирии? Мы сделали своё дело, уничтожили терроризм и теперь уйдем! Было? Было! А что в результате?

А в результате мы имеем большой плевок на все международные договоры и нормы со стороны Вашингтона. Кусок слишком вкусный! Опять напомню заявление нашего МИДа по поводу действий американцев в Сирии. Заявление уже этого года:

«Американцы не только незаконно оккупируют территории на северо-востоке и юге Сирии, но и участвуют в разграблении и нелегальной торговле природными ресурсами страны, которые являются достоянием всего сирийского народа».

Нет, правительство и президент США тут ни при чём. Ничего личного – просто бизнес. И американские солдаты охраняют частный бизнес американских граждан. По крайне мере, так это преподносит американская пресса. Американская компания Delta Crescent Energy заключила соглашение о добыче нефти на северо-востоке Сирии. Только и всего.

В чем подвох? Почему я привожу пример именно этого соглашения, как плевка в международные договора и международные отношения вообще? Да в том, что соглашение было заключено с самопровозглашенной курдской администрацией! И американские солдаты, таким образом, теперь защищают незаконную власть курдов в этом регионе. И где тут «необходимость следовать международным законам» и «международным нормам»?

Два раза в реку войти нельзя, но если очень хочется, то можно


Мир ждет, когда власть в США вернется к республиканцам, когда избранный президент США Джо Байден станет полноправным хозяином Белого дома. Ждет просто потому, что та политика, которую будет проводить новая администрация США, существенно повлияет на ситуацию в мире. Те потрясения, которые были во время правления Дональда Трампа, надоели всем. Да и ситуация в мире близка к критической.

Европа уже не понимает, что ей делать. Много десятилетий европейцам говорили, как поступать в тех или иных ситуациях. И они к этому привыкли. Зависимость европейской политики от американцев – колоссальная. Сегодня мы видим в ЕС полный раздрай. Кто в лес, кто по дрова. Европа разучилась думать сама. Она «заточена» под интересы США. Таким образом, Европа ждет указаний.

Россия и Китай за сменой власти наблюдают спокойно. Просто потому, что за время правления Трампа уже привыкли к американским «выкрутасам» и вполне самостоятельны в своих решениях и действиях. Не только у руководства этих стран, но (это самое главное) у населения появилась уверенность в том, что их страны смогут ответить на угрозы со стороны Вашингтона.

А что же будет в Сирии после прихода Байдена? Что изменится? Вот тут, по моему мнению, мы уже можем дать наиболее вероятный ответ. Уже сегодня республиканцы начали вносить предложения по Сирии. Об одном из таких предложений стоит поговорить сейчас.

Это предложение конгрессмена-республиканца Джо Уилсона по разработке стратегии по выводу российских войск из Сирии и отстранению от власти Башара Асада. Называется этот опус «О прекращении убийств в Сирии».

Читать это молодым не советую. Просто потому, что молодежь мало интересуется тем, что было вчера. Их больше интересует, что будет завтра. И это правильно. Именно молодые идут впереди. В любую сторону, но впереди. С возрастом мобильность теряется. Это называется – мудрость. Сначала подумай «куда», а уже потом иди. Так вот, у меня создалось мнение, что конгрессмен Уилсон – ярый прогульщик заседаний Конгресса. И что он последние лет 6–7 провел где-то в прериях или канадских лесах на охоте.

Во всяком случае, понимание места государств в современной мировой политике у него соответствует примерно середине второго срока президентства Обамы. Америка опять вне закона, просто потому, что она сама эти законы придумывает. В Сирии разгул терроризма. Китай – это промышленные задворки мира. Россия – бензоколонка, которую только так и можно использовать. Армия России – это большая толпа дикарей с дубинами и копьями.

Основная мысль Джо Уилсона заключается в том, что США пора бы уже выгнать из Сирии русских и китайцев. Именно так: выгнать. Мы, русские и китайцы, по мнению этого американца, слишком много о себе возомнили. Русские – о силе своей армии, китайцы – об их экономике и армии.

Понятно, что сейчас некоторые читатели усмехнутся. Ну, кто примет такой закон? А зря. Опять же по моему мнению. Конгрессмен Уилсон не одиночка – он выражает мнение достаточно большого числа республиканцев. И то, как неистово республиканцы сегодня дерутся с демократами по поводу внешней политики Трампа, как раз и демонестрирует то, что республиканцы считают вполне возможным возвращение ситуации к началу века.

Что же предлагается? Прежде всего – санкции. Естественно, против российских предприятий, частных лиц и государственных органов, которые как-то связаны с Сирией. Также, необходимо ввести санкции против всех, не зависимо от гражданства, кто сотрудничает с Асадом. Все страны, которые установили дипломатические отношения с сирийским президентом, должны попасть под санкции!

Кроме этого, Уилсон предлагает поручить госсекретарю разработать стратегию по «созданию демократического государства» в Сирии. Как я понимаю, речь идет именно о вытеснении российских подразделений с территории Сирии и об установлении бесполетной зоны над территориями, которые контролируются американцами. Как раз теми месторождениями нефти, о которых я писал выше. В частности, это касается Идлиба.

Итак, американцы, в лице конгрессмена-республиканца Джо Уилсона, заявляют о грядущем противостоянии. О том, что нам предстоит в будущем столкнуться не только с террористами, но и с их хозяевами. Схлестнуться не только за столом дипломатических переговоров, но и, возможно, в боях на земле и в воздухе САР. Точно такие же обвинения получат китайцы. Москва и Пекин будут объявлены виновными в военных преступлениях и подвергнуты суду. Причем, судить русских и китайцев Уилсон предлагает по американским законам!

Розовые очки как показатель сексуальной ориентации


Я ничего не имею против розовых очков. Более того, когда такие очки находятся на красивом молодом лице современной женщины, выглядит это достаточно мило. Но мужчина в розовых очках вызывает у меня некоторые вопросы о его сексуальной принадлежности. Но это моё личное восприятие мира.

То, что я сегодня вижу в среде политиков-республиканцев США – чем-то схоже с ощущением от мужчины в розовых очках. Оторванность от современных международных реалий, нежелание принять изменения, которые произошли в мире в последние годы – настораживает. Потеря ориентиров руководством стран, способных влиять на судьбы всего человечества – это опасно.

Мы должны испугаться?

Нет.

Мы уже понимаем очередные сложности, с которыми столкнутся наши дипломаты и военные.

Остается отлично осознать, что нас ждёт. Чуть послаще – пряник и чуть пожёстче – кнут.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    25 декабря 2020 15:03
    В мечтах "власти" всех "не вписавшихся" на сухари посадить. Или сразу в "доступное жильё" 2х2.
    1. +2
      25 декабря 2020 15:09
      Все умершие от Ковида - не вписавшиеся в рынок ! Дело Чубайса процветает...
      1. +1
        25 декабря 2020 15:20
        Толик - всего лишь непотопляемое "друг" бессменного "друга".
      2. -4
        25 декабря 2020 15:23
        Да-да, конечно, мы знаем, что во всех бедах России виноват госдеп, пятая колонна и прочие и далье будет только хуже... Что сказать-то, хотел, автор? Мож, что- новенького? what
        1. +1
          25 декабря 2020 15:34
          Как будто "бочка варенья и корзина печенья" от местных буржуев патриотичнее. what
          1. 0
            25 декабря 2020 15:49
            Важно отметить, что "власть" сделала шаг вперёд - они теперь умеют и кнут подсластить и пряник усилить. Так что об новый пряник народ зубы сломает, но когда шрамы от кнута будет зализывать, то будет сладенько.
          2. -8
            25 декабря 2020 16:08
            тебе и твоей кодле ближе импортные портянки от хозяев навального
            не отмажешься
            и не надо прикрываться флагом Советского Союза
            псевдокоммунист lol
            можешь снова натравить своих собратьев по несчастью и забить мне кучу маршальских да хенеральских минусов
            надеюсь,администрация обратит внимание на вашу нью-торквемаду
            1. +1
              25 декабря 2020 16:26
              Голован, выписали что ль? На огненную воду и фетиш не налегайте - в связи со сложной эпидемиологической обстановкой санитары в очередной раз могут не успеть за "белкой". Расслабьтесь, вы нездоровы, и никому не нужны. С подобными вам существами люди не общаются. Это не принято... и неприятно.
              1. -1
                30 декабря 2020 15:32
                Абсолютно в точку
            2. 0
              25 декабря 2020 17:33
              Цитата: VORON538
              надеюсь,администрация обратит внимание на вашу нью-торквемаду

              Я надеюсь, что на ваше хамство, ничем не обоснованное ..администрация обратит внимание.
              Мнение человека вам может не нравиться, но зачем же хамить?
              1. -5
                25 декабря 2020 21:10
                Цитата: Svarog
                Цитата: VORON538
                надеюсь,администрация обратит внимание на вашу нью-торквемаду

                Я надеюсь, что на ваше хамство, ничем не обоснованное ..администрация обратит внимание.
                Мнение человека вам может не нравиться, но зачем же хамить?

                Сейчас он определится наверное что ответить. "Сожмакнёт "ум в охапку и культурно наверное как ответит. Если ники не перепутает в своём мощном ответе feel lol
                «Нельзя два раза войти в одну и ту же реку».Брехня! laughing Тут "голованом -могулов -миханов как грязи в Сибири. wassat
              2. +2
                25 декабря 2020 21:12
                Цитата: Svarog
                Я надеюсь, что на ваше хамство, ничем не обоснованное ..администрация обратит внимание.

                Хамство некоторых администрация в упор не видит...
            3. +7
              25 декабря 2020 20:17
              Цитата: VORON538
              тебе и твоей кодле ближе импортные портянки от хозяев навального не отмажешься
              и не надо прикрываться флагом Советского Союза
              псевдокоммунист
              можешь снова натравить своих собратьев по несчастью и забить мне кучу маршальских да хенеральских минусов
              надеюсь,администрация обратит внимание на вашу нью-торквемаду
              После недавней темы обсуждения отравления Навального, меня тоже посетила мысль о наличии на сайте устойчивой "ОПГ" -нью-торквемады" , когда в той или иной теме вдруг дружно нарисовывается определённая группа узнаваемых ников, которая более чем организовано начинает "мочить" тех кто дует против борцунов от либероты, при этом они демонстрируют готовность не брезгуя отстирать кого угодно, и Власова, и Гитлера, мотивируя это лишь тем, что Лёша де "отравлен" как борец и лишь за то, что против олигархов, а посему факт того, что он с западными спецслужбами в засос целуется есть не измена, а ни что иное как вынужденная мера направленная на благо России. Самое интересное это то, что "весь букет" сайтовских "оппозиционеров" как правило выстреливает одновременно и в только темах определённой тематической направленности, где есть возможность пнуть Россию под предлогом "заботы" об "угнетённых" россиянах. Тут "союзным договорняком" установленным через личку, за версту несёт. hi
              1. +1
                25 декабря 2020 20:33
                В банды склонны сбиваться те, у кого своих мозгов нет, и склонные пресмыкаться. Напомнить как вы "росли" на ВО? Осиротели, когда вашу шайку-лейку разогнали? Не знаете к кому приткнуться и потому на всех ветках дружно закатили "праведный" скулёж? Разрешаю писАть мне в личку, если больше некому, только без хамства и тупости. Там и так ваших подружек, fool, которые постоянно без приглашения лезут от безысходности слюнями брызгать, хватает. Не включайте умника, коим не являетесь.
                1. +1
                  25 декабря 2020 20:47
                  Цитата: Лексус
                  Напомнить как вы "росли" на ВО?

                  Попробуй(те). Желательно с фактами и публично, что бы дурь ваша всем была очевидна. За базар отвечать надо.
                  Цитата: Лексус
                  Не знаете к кому приткнуться и потому на всех ветках дружно закатили "праведный" скулёж?
                  Нейтралитет наше всё, а посему никому не обязан. Судя по подаче фразы, вы то как раз и приткнулись, что лишний раз подтверждает ваш "договорняк" yes Вы то чего подскочили, если я вас даже не упомянул laughing Вот так шпионы и палятся yes
                  Цитата: Лексус
                  Разрешаю писАть мне в личку, если больше некому, только без хамства и тупости.
                  Общаться с вами, тем более в личку, не считаю допустимым, поскольку вы мне не интересны от слова никак.
                  Цитата: Лексус
                  Там и так из ваших, , постоянно без приглашения лезут от безысходности слюнями брызгать

                  Сочувствую, что часто обтекаете, но там из моих "слюноплюев" точно никого нет, т.к. ни в кланах, ни в союзах, ни в орденах не состою, а посему ваш выстрел мимо. И таки да, жду публичных разоблачений!!! Иначе вы, как бы это помягче сказать то winked Ну да ладноhi
                  1. 0
                    25 декабря 2020 22:59
                    За вами "сестра" Терская оперативно подтирала. Маршалом вы в один день с "грекой" стали. Они же, в том числе, на этом погорели. У Ныробского 25 тыс. за день прилипло, у "греки" 40 тыс. С пустыми, как и всегда, по смыслу и содержанию комментариями. Я за руку вас поймал прилюдно, деточка. Только не настучал, в отличие, от вас. Вот тут и обтекайте. Ваши лавры лжеца ко мне не меряйте.

                    1. -1
                      25 декабря 2020 23:03
                      За вами "сестра" Терская оперативно подтирала.
                      laughing yes Причём очень часто и очень тщательно.От слова трёт наверное. fellowИли тереть думала что умеет?!Ну то такое.Неисповедимы пути....
                      1. 0
                        25 декабря 2020 23:07
                        Эта кодла очень многих достойных людей с ВО выжила. Не позволю теперь из себя святую невинность строить и сверкать "интеллектом", который нулевой.
                      2. -5
                        25 декабря 2020 23:14
                        Цитата: Лексус
                        Эта кодла очень многих достойных людей с ВО выжила. Не позволю теперь из себя святую невинность строить и сверкать "интеллектом", который нулевой.

                        yes "Ничёстрашного". Мы тоже не интеллигенты по большому счёту .Можем и матюком по морде лица в раз с ноги влепить.А что делать?Жизнь нынче штука суровая. request laughing
                      3. +1
                        25 декабря 2020 23:16
                        Уверен, если Вы их живьём увидите, там даже плюнуть будет некуда. laughing
                      4. -5
                        25 декабря 2020 23:35
                        Цитата: Лексус
                        Уверен, если Вы их живьём увидите, там даже плюнуть будет некуда. laughing

                        Если бы вы только представили ,кого действительно мелких, я видел в живую bully lol Ржунемогу lol
                    2. 0
                      25 декабря 2020 23:35
                      Цитата: Лексус
                      За вами "сестра" Терская оперативно подтирала. Маршалом вы в один день с "грекой" стали. Они же, в том числе, на этом погорели. У Ныробского 25 тыс. за день прилипло, у "греки" 40 тыс. С пустыми, как и всегда, по смыслу и содержанию комментариями. Я за руку вас поймал прилюдно, деточка. Только не настучал, в отличие, от вас. Вот тут и обтекайте. Ваши лавры лжеца ко мне не меряйте.


                      Попытка натянуть сову на глобус не засчитана. Набор слов есть. Факты то где?! lol
                      1. +2
                        25 декабря 2020 23:38
                        Вас уже никуда натягивать не надо - вы давно "на месте".
                      2. +2
                        25 декабря 2020 23:41
                        Цитата: Лексус
                        Вас уже никуда натягивать не надо - вы давно "на месте".

                        Не хами, да неохамляем будешь.
                      3. +1
                        25 декабря 2020 23:47
                        Неприятно, когда на вашем языке с вами общаются? Мне тоже.
                2. -4
                  25 декабря 2020 21:48
                  В банды склонны сбиваться те, у кого своих мозгов нет, и склонные пресмыкаться. Напомнить как вы "росли" на ВО? Осиротели, когда вашу шайку-лейку разогнали? Не знаете к кому приткнуться и потому на всех ветках дружно закатили "праведный" скулёж? Разрешаю писАть мне в личку, если больше некому, только без хамства и тупости. Там и так ваших подружек, fool, которые постоянно без приглашения лезут от безысходности слюнями брызгать, хватает. Не включайте умника, коим не являетесь.
                  good drinks yes
                  1. Комментарий был удален.
              2. +2
                25 декабря 2020 21:28
                Цитата: Ныробский
                После недавней темы обсуждения отравления Навального, меня тоже посетила мысль о наличии на сайте устойчивой "ОПГ" -нью-торквемады" , когда в той или иной теме вдруг дружно нарисовывается определённая группа узнаваемых ников, которая более чем организовано начинает "мочить" тех кто дует против борцунов от либероты, при этом они демонстрируют готовность не брезгуя отстирать кого угодно, и Власова, и Гитлера,

                Дмитрий, вы ошибаетесь.. не знаю умышленно или с какой то целью.. Орден, занимался тем, что вгонял в черепа за пару минут любого.. или просто выживали с сайта тех, кто с их мнением не согласен. На мой взгляд, никто никого не мочит.. ну лично я вообще редко минусы раздаю , если вы про это мочилово.. да и меня вроде перестали безбожно минусовать.. а если про контраргументы, то это же легко объяснимо.. ситуация и в стране и на сайте меняется, мышление людей меняется.. Навального начинают поддерживать даже те, кто и не хочет..но делают это вопреки и по безальтернативности.. и я считаю..этот факт катастрофой, которую , создали наши власти.. давя всех людей социалистических взглядов..
                Мне не приятно, что "красных" вы приравняли к Ордену.. предвидя, то что вы попытаетесь и меня уличить в сговоре, объяснил hi
                1. 0
                  25 декабря 2020 23:15
                  Цитата: Svarog
                  Дмитрий, вы ошибаетесь.. не знаю умышленно или с какой то целью..Мне не приятно, что "красных" вы приравняли к Ордену.. предвидя, то что вы попытаетесь и меня уличить в сговоре...
                  Да полноте вам, какая цель? Сварог, я вообще за объективность. Мне всё равно то, какой идеологии придерживается тот или иной оппонент, хоть он красный, хоть зелёный, но если комментарий объективно содержит реальные признаки анализа обсуждаемой темы, предлагает те или иные варианты, отличные от "единственно верной" поданной автором и готовность их обсудить, то это мной принимается не взирая на идеологию оппонента и страну его проживания. Здравые мысли могут высказать и те и другие. Когда дискуссия сводится к формуле "сам дур.ак" или вообще дружному "мочилову" неугодного оппонента, порой за абсолютно нейтральный комментарий, то тут прослеживается командная работа по сведению счётов, о чём собственно говоря я и написал в своём комментарии, причём он был адресован VORON538. Заметьте, в комментарии я не упомянул ни Лексуса, ни кого бы то ни было, но Лексус сам вынырнул как чёрт из табакерки с какой то мутной предъявой, слюнями и прочей лабудой. hi
                  1. +1
                    25 декабря 2020 23:17
                    Цитата: Ныробский
                    Цитата: Svarog
                    Дмитрий, вы ошибаетесь.. не знаю умышленно или с какой то целью..Мне не приятно, что "красных" вы приравняли к Ордену.. предвидя, то что вы попытаетесь и меня уличить в сговоре...
                    Да полноте вам, какая цель? Сварог, я вообще за объективность. Мне всё равно то, какой идеологии придерживается тот или иной оппонент, хоть он красный, хоть зелёный, но если комментарий объективно содержит реальные признаки анализа обсуждаемой темы, предлагает те или иные варианты, отличные от "единственно верной" поданной автором и готовность их обсудить, то это мной принимается не взирая на идеологию оппонента и страну его проживания. Здравые мысли могут высказать и те и другие. Когда дискуссия сводится к формуле "сам дур.ак" или вообще дружному "мочилову" неугодного оппонента, порой за абсолютно нейтральный комментарий, то тут прослеживается командная работа по сведению счётов, о чём собственно говоря я и написал в своём комментарии, причём он был адресован VORON538. Заметьте, в комментарии я не упомянул ни Лексуса, ни кого бы то ни было, но Лексус сам вынырнул как чёрт из табакерки с какой то мутной предъявой, слюнями и прочей лабудой. hi

                    Полностью с Вами согласен. С каждым словом. drinks hi
                    1. +4
                      25 декабря 2020 23:23
                      И таки да, парт билет КПРФ я получал не в тучные годы КПСС, а в то время когда у партии были не самые лучшие времена, т.е. не должности и преференций ради, а исходя из того, что ЕДРО задрало hi drinks
              3. Комментарий был удален.
              4. 0
                30 декабря 2020 15:36
                "факт того, что он с западными спецслужбами в засос целуется".

                Есть доказательства, кроме все и так знают?
                Или клевещете?
              5. -1
                30 декабря 2020 15:37
                И да, вы Россию с чиновниками не путаете?
              6. -1
                30 декабря 2020 15:43
                "факт того, что он с западными спецслужбами в засос целуется".

                Есть доказательства, кроме "все и так знают"?
                Или вы лжец?

                Как вы говорите: "Желательно с фактами и публично, что бы дурь ваша всем была очевидна. За базар отвечать надо".
            4. -1
              30 декабря 2020 15:31
              "тебе и твоей кодле ближе импортные портянки от хозяев навального".

              Есть доказательства?
              Или новомодной "клеветой" занимаетесь?
        2. +3
          25 декабря 2020 17:29
          Нет блин. Санкции,откровенные провокации и спекуляции на наших рынках это от сырости завелись. Полное уничтожение всех норм и разрушение систем произошло по нашей вине. Это жп Путин бегает всех наших покупателей по миру запугивает. Скрипали,навальные и прочий бред тоже он сделал. Вы спали 6 последних лет?
          1. +4
            25 декабря 2020 17:48
            Цитата: carstorm 11
            Полное уничтожение всех норм и разрушение систем произошло по нашей вине.

            Как бы ни странно это не звучало, но да. Именно по нашей вине. Мы разрушили СССР, с ним рухнула и вся, сложившаяся со времен второй мировой войны система.
          2. +3
            25 декабря 2020 17:59
            Цитата: carstorm 11
            Это жп Путин бегает всех наших покупателей по миру запугивает. Скрипали,навальные и прочий бред тоже он сделал. Вы спали 6 последних лет?

            Посмотрите на Китай внимательно.. почему то их мало интересуют внешние враги .. наверное потому, что они сосредоточены на другом и не пытаются отвлечь внимание всякой шелухой.
            Другими словами, как Скрипаль или Навальный мешает нашей экономике развиваться? Что они имеют какое то влияние на то, что нам необходимо развивать электронику, фарм промышленность, машиностроение..и так далее.. Это они что ли не дают нам или Госдеп?
            1. +1
              25 декабря 2020 18:44
              Всё верно гони свою волну и на ср@ть на всех!
            2. 0
              25 декабря 2020 19:46
              Китай?) Я так понимаю что Тайвань вам совсем страна мало знакомая) а его тема после Гонконга там самая главная . Была и остается. Не надо Китая каким то ореолом странным прикрывать. Там все точно так же. Что касается развиваться экономике то любые санкции ее остановят. Просто по причине того что от вас будут закрывать рынки и технологии любыми путями. Никто в мире не делает все сам. Не создает все сам. Американцы не заморачиваются и ставят на абрашку пушку немецкую. Каз просто берут у Израиля. . Надо БПЛА технологиии и просто скупают всех кто понравится. Я могу вам таких примеров тысячи накидать. . А нам все самим делать приходится в который раз. Эпономику развивать в токсичной среде можно конечно. Только до определенных границ.И вопросов к часто глупым решениям много. Ваша беда в том что вы все время РФ сравниваете с СССР а это изначально смысла не имеет. Как и с Китаем. Нам их путь тупо недоступен.
              1. +1
                25 декабря 2020 19:50
                Цитата: carstorm 11
                Как и с Китаем. Нам их путь тупо недоступен.

                Так нам сейчас все пути недоступны..кроме деградации и "бензоколонки"
                1. +3
                  25 декабря 2020 20:01
                  Он недоступен по причинам которые нам как стране недоступны даже в теории. Почти два ярда населения. Котрое трудится по 6 дней в неделю по 12 часов . У которого самый большой отпуск дней 20 и то не каждый год. Я видел как они пашут. Там не ноют а пашут. Они пойдут на улице блин кузнечиков жарить а не вздыхать о чем то будут. Вот и двигаются вперед. А мы... мы другие...
                  1. +1
                    25 декабря 2020 22:34
                    Цитата: carstorm 11
                    Он недоступен по причинам которые нам как стране недоступны даже в теории. Почти два ярда населения. Котрое трудится по 6 дней в неделю по 12 часов . У которого самый большой отпуск дней 20 и то не каждый год. Я видел как они пашут. Там не ноют а пашут. Они пойдут на улице блин кузнечиков жарить а не вздыхать о чем то будут. Вот и двигаются вперед. А мы... мы другие...

                    Вы не видите просто, как наши пашут.. У нас на работе мужики по 12 часов 6 дней в неделю , херачат в мороз -тяжести кидают.. за 30 т.. больно на это смотреть.. Вам бы на землю..к народу спуститься, вы в офисе наверное..тепло там и вокруг видеть ничего не хочется..
                    1. 0
                      26 декабря 2020 04:14
                      Зачем мне куда то спускаться? Я после выхода в запас имея на руках грудного ребенка днем работал а по ночам учился что бы после в тепле сидеть. И на морозе работал и что только не делал. Так что мне рассказывать как там кому то тяжело.
      3. +3
        25 декабря 2020 20:36
        Все умершие от Ковида - не вписавшиеся в рынок ! Дело Чубайса процветает...

        НЕ знаю. Я лично сегодня прививку сделал от него.
        1. 0
          26 декабря 2020 00:48
          Повторную ещё надо будет через пару недель?
          1. 0
            26 декабря 2020 12:49
            Повторную ещё надо будет через пару недель?


            ДА. Через 21 день
        2. -1
          26 декабря 2020 05:16
          Правильно ! hi Но не все же сделали....А у мершие тем более !
    2. +2
      25 декабря 2020 20:19
      "То, что происходит с злоупотреблением роли доллара, уже заботит не только страны, против которых США объявляют нелегитимные санкции, просто извращая свою роль как эмитента одной из основных мировых валют, но и другие страны» заявил Лавров
  2. +3
    25 декабря 2020 15:11
    А что..у России есть чем ответить?
    1. +1
      25 декабря 2020 15:23
      А что..у России есть чем ответить?

      При желании найдется...что мешает поработать с этими же курдами и натравить на них Турцию...что мешает подкупить часть курдской элиты и подписать с ними такое же соглашение как это сделали американцы...вариантов превеликое множество...правда придется их делать не в белых перчатках. hi
      1. -1
        25 декабря 2020 15:27
        Цитата: Леха с Андроида.
        что мешает поработать с этими же курдами и натравить на них Турцию...


        Турция на них уже давно сама натравилась.

        Цитата: Леха с Андроида.
        .что мешает подкупить часть курдской элиты и подписать с ними такое же соглашение как это сделали американцы...


        А есть что предложить?
        1. 0
          25 декабря 2020 16:21
          Цитата: Глаз вопиющего
          Турция на них уже давно сама натравилась.

          Любовь у турок и курдов взаимная. Так и смотрят, как друг другу, вцепиться в горло.
        2. 0
          25 декабря 2020 16:39
          А есть что предложить?

          Защиту от турков... smile
          1. 0
            25 декабря 2020 18:37
            Фантастика в другом отделе.
    2. 0
      30 декабря 2020 15:51
      Ну вы даете!
      Вот так легко вы списали "озабоченность" притом глубокую!?
  3. +3
    25 декабря 2020 15:17
    «Нельзя два раза войти в одну и ту же реку».

    Мне , у них гораздо больше нравится другая поговорка:
    " Тяжёлые времена рождают сильных людей , сильные люди создают хорошие времена, хорошие времена рождают слабых людей ,слабые люди создают тяжёлые времена " ....
  4. -2
    25 декабря 2020 15:20
    страно сша как то контролируют что иракскую что венесуэльскую... да и сирийскую тоже. яб даже конкретизировал что чуть менее чем никак.
    1. +1
      25 декабря 2020 16:26
      Цитата: Злая будка
      страно сша как то контролируют что иракскую что венесуэльскую... да и сирийскую тоже.

      А чего тут странного, США были рождены не в средневековую эпоху, а в эпоху развитого капитализма, так что у них на уме, ну думаю мы все знаем, что только "бизнес и ничего личного". Рвать где только можно, любыми методами и средствами, не жалея никого, ни детей, ни стариков, ни родственником. Вот такой получился хомосапиенс.
  5. +1
    25 декабря 2020 15:28
    О том, что нам предстоит в будущем столкнуться не только с террористами, но и с их хозяевами. Схлестнуться не только за столом дипломатических переговоров, но и, возможно, в боях на земле и в воздухе САР.
    ....И для этого россиянам надо...надо.... надо сплотиться и не раскачивать яхту, а тянуть яхту на буксире... smile
    1. 0
      25 декабря 2020 16:29
      Цитата: parusnik
      надо сплотиться и не раскачивать яхту, а тянуть яхту на буксире.

      Лучше уж сделать так, чтобы яхта сама двигалась. А то буксиры бывают разные, есть свои и есть чужие. За чужим буксиром всегда тяжелее идти, чем за своим.
      1. +1
        25 декабря 2020 16:37
        Чужому буксиру, не зачем чужую яхту тащить.Ему проще свою баржу подогнать, да и перегрузить с яхты, что там имеется.Я те кто ее тащил ,так на берегу и останутся.Нынешняя яхта, сама движется, с помощью тех, кто ее по берегу тащит. На берегу одни, на яхте другие...
    2. 0
      25 декабря 2020 16:45
      Чью яхту тянуть будем?
  6. 0
    25 декабря 2020 15:29
    неистово республиканцы сегодня дерутся с демократами по поводу внешней политики Трампа


    Вот как... а примеры "неистовой драки" есть? Мнение о политике по отношению к России у них примерно одинаковое.
  7. 0
    25 декабря 2020 15:42
    О каком приходе к власти республиканцев с победой Байдена автор постоянно твердит?
    Может, я чего-то проспал?
    1. +1
      25 декабря 2020 17:07
      Перепутал чуть-чуть, увлёкся видать!
  8. +2
    25 декабря 2020 15:43
    США никогда не начинали войну тогда, когда не были уверены в победе одной из сторон


    Так ведь никто войну в обратном случае не начинает?! Возможно я чего-то не знаю, но сразу привести пример, того когда войну элита начинала будучи уверена в поражении, не могу.[i][/i]
    1. +1
      25 декабря 2020 18:28
      Цитата: Пауль
      США никогда не начинали войну тогда, когда не были уверены в победе одной из сторон


      Так ведь никто войну в обратном случае не начинает?! Возможно я чего-то не знаю, но сразу привести пример, того когда войну элита начинала будучи уверена в поражении, не могу.[i][/i]

      Почему не начинают? Начинают, но в результате того что не верно просчитали последствия и перспективы выхватывают люлей и убираются восвояси. Бонапарт и Гитлер тому пример. После того как матрасы нахватались оплеух во Вьетнаме, они действуют исключительно осторожно и только против противника который заведомо слабже, зачастую чужими руками. В настоящее время у них наступил кризис жанра, поскольку те, кто им мешает творить планетарный беспредел, в случае зарубы могут развенчать гегемона и выбить из него дурь.
      1. +1
        26 декабря 2020 10:23
        Безусловно Вы правы. Я видимо не вполне определённо высказался. Конечно Бонапарт и Гитлер яркие примеры переоценки своих сил и недооценки сил противника. Мой же посыл относился к тому, что независимо от степени ума, самоуверенности и гордыни любая сторона, инициирующая конфликт уверена в своей победе. Осознание того, что была совершенна ошибка приходит значительно позже (если вообще приходит). Американцы - молодцы уже хотя бы потому что сделали выводы и как Вы правильно говорите
        они действуют исключительно осторожно и только против противника который заведомо слабже, зачастую чужими руками
        .
  9. +1
    25 декабря 2020 16:41
    «Нельзя два раза войти в одну и ту же реку».[i][/i]
    Это древнегреческий Платон изрёк, а не китайцы.
    1. +1
      25 декабря 2020 17:08
      Видно, что автор в спешке творил!
  10. +2
    25 декабря 2020 18:08
    . А что же будет в Сирии после прихода Байдена? Что изменится? Вот тут, по моему мнению, мы уже можем дать наиболее вероятный ответ. Уже сегодня республиканцы начали вносить предложения по Сирии.

    Не хочется расстраивать автора, но Байден- демократ. А Трамп- республиканец.
    То есть наиболее вероятный ответ- строго наоборот тому, что дал автор:)))
  11. 0
    25 декабря 2020 20:17
    Вопрос то не рядовой. Задачи в Сирии выполнены ,но не до конца. И если бы за дальнейшее пришлось бодаться с турками и иранцами то и ладно бы. Но американцы-это серьезно. Серьезно,потому что обурели от безнаказанности и вседозволенности. Тараны на дорогах-прелюдия. Удерживая сирийскую нефть они держат наши ,российские деньги. Чего делать? А ничего... Ситуация требует удержания. Курды требуют встречных предложений. А американские базы просто нуждаются в "пустынных партизанах". Естественно под флагом ИГ( запрещено в РФ).
  12. 0
    26 декабря 2020 12:09
    Цитата: Улиточник N9
    Да-да, конечно, мы знаем, что во всех бедах России виноват госдеп, пятая колонна и прочие и далье будет только хуже... Что сказать-то, хотел, автор? Мож, что- новенького? what

    Так то , ничего новенького нету, но, США и дальше будут в Сирии , так как их присутствие поддерживает часть населения ( курды).ИГ хорошо себя чувствовало в торгово - экономических провинциях ( там было что добыть и продать) , до прихода США и Ко. А дальше происходит неприятная ситуация, это выбито-разгромленное ИГ покидает эти зоны ,которые очень нужны всей Сирии для .но , в данный момент эти провинции военный трофей ( точнее плоды этих провинций) . Суть в том , что один из участников борьбы с международным террористом просчитался в своих военных и экономических действиях . А самое главное, война ещё идёт , но под разным углом : США пожимает трофеи , Сирии тяжело( но стоит) без экономических территорий ,Россия всё ещё воюет на территории Сирии.и долго ещё будет воевать .
  13. -1
    26 декабря 2020 12:13
    А пряник будет и не сладкий и не мягкий , а вместо кнута-флагра yes
  14. -1
    26 декабря 2020 18:24
    Вообще-то Байден и его компашка относятся к демократам...
  15. 0
    26 декабря 2020 20:22
    А что здесь комментировать.Многое зависит от силы и авторитета государства.Сумеем достойно ответить "чемберлену",будем только рады. но ведь кроме Сирии есть Ливия, ЦАР. И везде надо показывать,что русский солдат не несет зла. А иначе не получится.На том стояла наша Армия вовсе века.
  16. 0
    30 декабря 2020 15:28
    "Мир ждет, когда власть в США вернется к республиканцам, когда избранный президент США Джо Байден станет полноправным хозяином Белого дома".

    Так это хитрый ход Республиканца байдена?
    Байден Республиканец победил Демократа трампа?
    Вот оно что!