Названо количество собираемых опытных экземпляров ПАК ДА

131
Названо количество собираемых опытных экземпляров ПАК ДА

Названо количество собираемых опытных экземпляров ПАК ДА. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, ведется изготовление сразу нескольких опытных образцов перспективного бомбардировщика.

По словам собеседника новостного агентства, опытный образец ПАК ДА будет создан в нескольких экземплярах для проведения сразу нескольких испытаний. Разница в сроках изготовления составит всего несколько месяцев. При этом он подчеркнул, что изготовление уже идет по конструкторской документации.

Запускается (в производство - прим.) уже два или три объекта - для "статики", для летных (испытаний - прим.). Изготавливают уже по КД. Часть оснастки, часть первых деталей изготавливаются вовсю

- сообщил источник.



Ранее первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России Андрей Ельчанинов сообщил, что работы по перспективному российскому бомбардировщику идут по графику и без срывов. В настоящее время создаются отдельные агрегаты ПАК ДА.

Накануне замгендиректора - управляющий директор "ОДК-Кузнецов" Алексей Соболев сообщил о создании опытного образца нового двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации и выходе его на этап стендовых испытаний.

Разработкой ПАК ДА занимается КБ Туполева. Первый полёт новейшего авиационного комплекса должен состояться в 2025—2026 годах. Старт серийного производства на Казанском авиазаводе запланирован на 2028—2029 годы. При этом на вооружение ВКС машина может быть принята до 2027 года.
  • https://vk.com/pakda
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    24 декабря 2020 18:54
    Если повезёт, через 10 лет появится первый серийный, Ту-160 будет ещё лет 20 основным.
    1. +7
      24 декабря 2020 19:11
      Серийный Ту-160М2 проходит летные, узбогойтесь
      1. +25
        24 декабря 2020 19:18
        Цитата: К-612-О
        Серийный Ту-160М2 проходит летные, узбогойтесь

        ведется изготовление сразу нескольких опытных образцов перспективного бомбардировщика.

        А это уже новые, вообще никем из нас не виданные ! Неожиданно belay
        И уже сразу несколько ?! Круто однако ! Если правда, то молодцЫ мОлодцы !
        1. -1
          24 декабря 2020 19:37
          Цитата: Starover_Z
          Если правда, то молодцЫ мОлодцы !

          А так не проще: молодцы́ мо́лодцы!
          1. +6
            25 декабря 2020 03:48
            Цитата: ROSS 42
            А так не проще: молодцы́ мо́лодцы!

            Не проще - значка такого не найти
            1. -3
              25 декабря 2020 06:43
              Цитата: Грица
              Не проще - значка такого не найти

              Я неверно выразился. Не «не проще», а «не лучше»...При желании можно использовать приложение «Таблица символов» из Стандартных для Windows или выбрать отсюда:
              1. 0
                28 декабря 2020 01:27
                Спасибо за подсказку
        2. +46
          24 декабря 2020 19:39
          Цитата: Starover_Z
          А это уже новые, вообще никем из нас не виданные ! Неожиданно belay
          И уже сразу несколько ?! Круто однако ! Если правда, то молодцЫ мОлодцы !

          =======
          Ну и слава богу! А вот тут, на этом самом сайте, совсем недавно Роман Скоморохов бурно радовался тому, что "проект ПАК-ДА, слава Богу прикрыли"...
          Слава Богу, что решения принимают люди гораздо умнее Романа Скоморохова!
          1. +18
            24 декабря 2020 21:04
            Прямо скажем сообщение выше о том что то ли уже изготавливается несколько экземпляров, то ли только отдельные узлы понять сложно. Я рискну его трактовать как "составили план постройки опытных экземпляров и их испытаний" и не более того.
            1. +2
              24 декабря 2020 22:09
              Цитата: alexmach
              Я рискну его трактовать как "составили план постройки опытных экземпляров и их испытаний" и не более того.

              ====
              Ну может и так.... Уже НЕПЛОХО!!! soldier
            2. Комментарий был удален.
            3. 0
              26 декабря 2020 18:18
              Цитата: alexmach
              Прямо скажем сообщение выше о том что то ли уже изготавливается несколько экземпляров, то ли только отдельные узлы понять сложно. Я рискну его трактовать как "составили план постройки опытных экземпляров и их испытаний" и не более того.

              Каждый видит то, что хочет и трактует так, как вздумается. В тексте однозначно сказано:
              "Названо количество собираемых опытных экземпляров ПАК ДА. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, ведется изготовление сразу нескольких опытных образцов перспективного бомбардировщика".
              "При этом он подчеркнул, что изготовление уже идет по конструкторской документации."
              Полагаю, что ТАСС не врёт.
              Но вы, "видите" нечто другое и трактуете по-другому... Похоже, не доверяете ТАСС.
              1. 0
                26 декабря 2020 19:17
                Названо количество собираемых опытных экземпляров ПАК ДА. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, ведется изготовление сразу нескольких опытных образцов перспективного бомбардировщика

                Противоречия даже в этих двух предложениях Вы не видите? То ли "названо количество", то ли "несколько".
                и дальше
                Запускается (в производство - прим.) уже два или три объекта - для "статики", для летных (испытаний - прим.). Изготавливают уже по КД. Часть оснастки, часть первых деталей изготавливаются вовсю

                И как этому можно в принципе доверять?
        3. +15
          24 декабря 2020 19:39
          А это уже новые, вообще никем из нас не виданные ! Неожиданно

          Похоже у нас в отдельных местах научились без шума и по графику работать.
          Приятно слышать! hi
          1. +15
            24 декабря 2020 21:43
            Цитата: Alex777
            Похоже у нас в отдельных местах научились без шума и по графику работать

            Не обещают, а делают. Правильный подход good
          2. +2
            24 декабря 2020 22:22
            Цитата: Alex777
            Похоже у нас в отдельных местах научились без шума и по графику работать. Приятно слышать!

            =======
            Ох, ВЕЗДЕ бы ТАК!!! Вот уж точно: "были бы ВПЕРЕДИ Планеты всей! ("без дураков"!). Ведь и руки - откуда надо растут, и с мозгами - вроде "все в порядке".... Остается только научиться работать "по графику"! Нет, не "перевыполнять" и не "сдвигать "влево или вправо".... А просто РАБОТАТЬ ПО ГРАФИКУ!!! .... Трудно? Да! Трудно. Но другие же МОГУТ?
            А МЫ, что "рыжие" что ли? НАУЧИМСЯ - и будет ИМ бо-о-ольшущй, совсем ГРАНДИОЗНЫЙ... "манифиг":

            P.S. Можно швыряться тапочками! hi
            1. +5
              25 декабря 2020 06:53
              Цитата: venik
              Трудно? Да! Трудно. Но другие же МОГУТ?

              Все срывы работ по графику идут от руководства по предприятию. Поверьте уж на слово. Особенно часто это бывает, когда руководитель не представляет ни самого процесса, ни технологического порядка. А некоторым даже невдомёк, что работа на открытом воздухе ли, в цехе ли, на стапелях ли в корне отличается от «процесса руководства» из кабинета (бункера)...
              Но есть ещё такие, которые считают, что зарплата ведущих сотрудников нужна им для поддержки штанов («художник должен быть голодным»), но при этом они не понимают, почему бездарный руководитель не должен кататься по жизни, «как сыр в масле».
              1. +1
                26 декабря 2020 13:50
                Цитата: ROSS 42
                Но есть ещё такие, которые считают, что зарплата ведущих сотрудников нужна им для поддержки штанов («художник должен быть голодным»), но при этом они не понимают, почему бездарный руководитель не должен кататься по жизни, «как сыр в масле».

                ========
                good Ни прибавить, ни убавить!
                Но на самом деле все несколько сложнее.... По жизни ненавижу "руководить" и всегда пытался этого избегать! Но, увы! Пару раз пришлось.... Блин! Напрочь испортил отношения с друзьями и коллегами! Ситуация "та еще была".... Сроки поджимают, а коллеги "ваньку валяют".... ЧТО ДЕЛАТЬ? Пришлось не только "матом орать", но и предпринимать "оргвыводы"! Как только проект сдали (уложились таки во время!) - сразу подал заявление "по собственному....". Вот тут то отношения и восстановились. Ребята собрались: "ну мы конечно сволочи, но зачем так сразу?".....
        4. 0
          25 декабря 2020 03:42
          Слайды, слайды!!!
        5. +1
          25 декабря 2020 12:50
          А это уже новые

          У нас новых нет, - у нас всё - новейшее!!!
          Ну и, названо количество - несколько. Автор не из того племени, где после 1 и 2, дальше идёт "много"?
      2. +9
        24 декабря 2020 19:19
        Цитата: К-612-О
        Ту-160М2 проходит летные, узбогойтесь

        Я об этом и пишу, ему ещё долго служить.
        1. +13
          24 декабря 2020 19:56
          Так ПАК ДА дозвуковой, ему Медведей менять. А Лебедь еще долго будет служить
          1. 0
            24 декабря 2020 20:43
            Цитата: К-612-О
            Так ПАК ДА дозвуковой, ему Медведей менять.

            Со временем ПАК ДА заменит все стратеги, сверхзвуковой носитель разрабатывать больше нет смысла.
            1. +3
              24 декабря 2020 22:04
              Цитата: фигвам
              Цитата: К-612-О
              Так ПАК ДА дозвуковой, ему Медведей менять.

              Со временем ПАК ДА заменит все стратеги, сверхзвуковой носитель разрабатывать больше нет смысла.

              этт ещё почему? скорость доставки не нужна?
            2. +6
              24 декабря 2020 22:42
              Стесняюсь спросить - почему не нужен сверхзвуковой носитель? Вроде и гиперы с "Лебедей" запускать хотят...
              1. +3
                24 декабря 2020 23:53
                С масштабами нашей страны нам и МиГ-31 нужен (и больше никому), и Ту-160 нужен (и больше никому). hi
          2. +2
            25 декабря 2020 03:52
            Цитата: К-612-О
            Так ПАК ДА дозвуковой, ему Медведей менять. А Лебедь еще долго будет служить

            Им планируют сразу заменить одновременно и Ту-22 и Ту-160 и Ту-95. Как это они хотят все совместить, честно говоря, не очень понимаю. Универсальность меня всегда пугает своей непредсказуемостью и малоэффективностью
      3. +13
        24 декабря 2020 19:23
        Цитата: К-612-О
        Серийный Ту-160М2 проходит летные, узбогойтесь

        hi Ну значит ещё лет 40 послужит. Хорошая машина, с отличными ТТХ и возможностями.
        А вот с нашим товарищем "Фигвам", соглашусь охотно, лучше пере....еть со сроками, мало ли бывает неприятных ситуёвин ? А откровенно говоря, очень хочется его увидеть воплощённым в металле и потрогать ручками.. hi
        1. +5
          24 декабря 2020 19:41
          Цитата: Zhan
          Ну значит ещё лет 40 послужит. Хорошая машина, с отличными ТТХ и возможностями.

          Согласен! Конкретная модернизация!
          1. +1
            24 декабря 2020 20:57
            Цитата: ROSS 42
            Согласен! Конкретная модернизация!
            Если производство с нуля восстанавливали, то надо было обеспечивать маловысотный прорыв и фюзеляж переделывать: снижать массу, ЭПР, увеличивать стойкость к перегрузкам (для маловысотного прорыва) и прочность (для увеличения сверхзвуковой скорости, сейчас она ограничивается не движками, а фюзеляжем, он начинает коробиться) .
      4. -2
        24 декабря 2020 22:41
        ПАК ФА тоже в 2010 проходил летные .
        прошло 10 лет , что изменилось ?
        1. +2
          24 декабря 2020 23:51
          Не нужно передергивать, в 2010-м ПАК ФА начал проходить лётные. Затем было принято решение внести конструктивные изменения в планер, на испытания которого еще несколько лет дополнительно ушло и всё равно это не самый большой срок разработки истребителя.
          Цитата: Додиксон
          что изменилось ?

          Изменилось то, что Су-57 поступил в серийное производство.
          1. -3
            25 декабря 2020 00:19
            В войска ни одного серийного кажется ещё не передано?
            1. 0
              25 декабря 2020 10:41
              Когда в 2016-м сообщили о стройке моста, планируя закончить её в конце 2019-го, украинцы вовсю в этом же 2016 пытались потроллить, спрашивая, мол, чо, мост уже построили?

              Пока вы тут своим фарисейством занимаетесь, первый серийный Су-57 находится в пути на приёмку из КнААЗ.
              1. +1
                25 декабря 2020 12:50
                В прошлом году такие же как вы топили здесь впереди паровоза и накаркали:((((
                Че б не подождать пока испытания окончательно не пройдет? Или вы мастер по граблям?
                1. -1
                  25 декабря 2020 13:18
                  Цитата: Avior
                  и накаркали:((((

                  Если говорить о приметах, то накаркали те, кто покрасили самолёт до прохождения испытаний.
                  Цитата: Avior
                  Че б не подождать пока испытания окончательно не пройдет?

                  Так они пройдены! Самолёт принят.
                  1. 0
                    25 декабря 2020 14:56
                    . находится в пути на приёмку

                    Накаркали те, которые громогласно кричат принят, а он ещё на испытаниях
                    Год назад именно так и было:(
                    1. -2
                      25 декабря 2020 14:58
                      Лично я такого не припомню, но раз Вы видели, то конечно же это не хорошо.
          2. -2
            25 декабря 2020 11:15
            ну , а ПАК ДА даже еще НЕ начал проходить летные , и почему Вы тут топите за идею того что через 5 лет ПАК ДА пойдет в серию ?
            а то я прекрасно помню как в 2010 году нам и ПАК ФА и Армату в серии с 2012 года каждый год обещали. и так каждый год , первые года я еще верил , а после 6 или 7 подряд обещания что вот в следующего году зуп даем и на рот отвечаем , что точно пойдет в серию , и снова не пошел я уже забил и начинаю верить что не будет у нас ни Су-57 ни арматы .
            сделают децл для показухи . а в войсках так и будут Су-30,34,35 и Т-72Б3
            потому как в одной притче мальчик слишком часто кричал "волки" и мальчику верить перестали .
            так и тут , наши слишком часто обещали что в следующем году точно в серию , что я теперь не поверю им даже если они будут отвечать на вопрос "а который час?" .
            и тут я вижу что опять русские звездаболы наобещают такого что после этого никто не поверит что даже новый Ту-160 взлетит , а не то что ПАК ДА когда то пойдет в серию . а все потому что НЕРЕАЛЬНО за 5 лет даже еще не летающий стратегический бомбер пустить в серию , даже ЛФИ за это время ГИ не пройдет . ибо надо ХОТЯ БЫ лет 10 , хотя как показывает практика надо вообще то все 15 лет после первого полета .
            а тот кто обещает нам через 5 лет пустить в серию еще не летающий самолет стратегического назначения просто обычный лжец из за которого я уже все меньше и меньше верю в нашу оборонку .
            1. -2
              25 декабря 2020 11:27
              Цитата: Додиксон
              и почему Вы тут топите за идею того что через 5 лет ПАК ДА пойдет в серию ?

              Где я такое говорил?
              Цитата: Додиксон
              а то я прекрасно помню как в 2010 году нам и ПАК ФА и Армату в серии с 2012 года

              Армату вообще только в 2015 показали, Вы опять врёте. ПАК ФА в лучшем случае с того же 2015-го обещали, почему задержки случились я уже написал выше.
              Цитата: Додиксон
              что точно пойдет в серию , и снова не пошел

              Алло, он уже в серийном производстве.

              Остановите свой поток сознания, несёте какую-то околесицу.
              1. -1
                25 декабря 2020 11:53
                молодой человек , если не дружите с фактологией и матчастью , то зачем лезете в спор ?
                Где я такое говорил?


                Вы вообще какую тему тут обсуждаете ?
                я например обсуждаю статью про ПАК ДА в которой написано
                Разработкой ПАК ДА занимается КБ Туполева. Первый полёт новейшего авиационного комплекса должен состояться в 2025—2026 годах. Старт серийного производства на Казанском авиазаводе запланирован на 2028—2029 годы

                а Вы что тут обсуждаете ?
                кстати Вы сможете посчитать разницу циферок между первым полетом и "старт серийного производства" ?
                расскажите мне , они за 3-4 года пройдут все ГИ и пойдут в серию и это напомню КБ Туполева , которое уже лет 30 ни хрена не создавало толком и не сохранило свои кадры в 90х , в отличие от КБ Сухого , которое ПАК ФА почему то 10 лет от первого полета до серии доводило .

                Армату вообще только в 2015 показали, Вы опять врёте. ПАК ФА в лучшем случае с того же 2015-го обещали, почему задержки случились я уже написал выше.


                то что Вам в 2015 на параде показали , это не значит что тем кто оборонку знает не по парадам рассказывали не про другие сроки ,
                изначально в 2010 был первый полет и ПАК ФА и старт проекта Армата после отказа от объ.195 , и обещали то в 2012 ПАК ФА пройдет испытания и будет готовиться к серийному производству , которое возможно перенесут на 2013 год . так же в тот же год обещали что к 2012 году будет создана армата и к 2013 пойдет в серию.
                и несли эту чушь и емнип замдира от УВЗ , главком ВВС (уже не помню Зелин или Бондарев . или по ходу оба , надо поискать , уже года два на эту тему не спорил) .
                а потом КАЖДЫЙ год они переносили серию на следующий год .
                если найду даже демотиватор был где были скрины новостей о то как в 2013 году Т-50 пойдет в серию , следующий скрин уже про следующий год и так далее .
                у меня даже на компе есть , надо поискать . сейчас в инете его чего то нету . убрали зачем то .

                Алло, он уже в серийном производстве.


                он только НАЧАЛ производиться .
                через 10 ЛЕТ после первого полета .
                мне напомнить что написали про ПАК ДА в этой статье ?
                1. -2
                  25 декабря 2020 13:27
                  Цитата: Додиксон
                  молодой человек , если не дружите с фактологией и матчастью , то зачем лезете в спор ?


                  По-моему я доступным языком написал, чтобы Вы там в своих спорах не передергивали фактами, только и всего. Приходится поправлять Вас, чтобы не зарывались.

                  Цитата: Додиксон
                  я например обсуждаю статью про ПАК ДА в которой написано

                  Вы обсуждаете чьё-то МНЕНИЕ, которое уже успели приписать мне, обвинив меня, что я "топлю" за срок в 5 лет.

                  Цитата: Додиксон
                  которое ПАК ФА почему то 10 лет от первого полета до серии доводило .

                  Я Вам уже написал почему так, и почему это нормальный срок.

                  Цитата: Додиксон
                  то что Вам в 2015 на параде показали , это не значит что тем кто оборонку знает не по парадам рассказывали не про другие сроки

                  Вам кто-то до парадов обещал конкретные сроки поставок?

                  Цитата: Додиксон
                  он только НАЧАЛ производиться .
                  через 10 ЛЕТ после первого полета .

                  Через 9.

                  Прекратите сотрясать воздух, я Вас поздравляю, сегодня первый Су-57 принят на вооружение.


    2. -4
      24 декабря 2020 22:06
      Запускается (в производство - прим.) уже два или три объекта - для "статики", для летных (испытаний - прим.). Изготавливают уже по КД. Часть оснастки, часть первых деталей изготавливаются во всю

      Он что ли?))

      07.11.2013 Уже каркас был, начинку наверно ещё выбирают, а это дело хлопотное.
      1. +5
        24 декабря 2020 23:19
        Он что ли?))

        А чего, только один двигатель? Похож на какой-то прототип "Охотника".
      2. +4
        24 декабря 2020 23:57
        А цвет убран для создания атмосферы загадочности что-ли? laughing

        Даже больше скажу, это маленький продувочный макет, который заботливо везут на телеге) один из))
        1. +2
          25 декабря 2020 11:29
          Цитата: Эль Чувачино
          А цвет убран для создания атмосферы загадочности что-ли?

          Что нашел в инете.))
          Цитата: Aqr009
          А чего, только один двигатель? Похож на какой-то прототип "Охотника".

          Да он и есть +. Получается Охотник уже создавался за долго до перового полета.))
    3. -1
      24 декабря 2020 23:49
      Цитата: фигвам
      Если повезёт, через 10 лет появится первый серийный, Ту-160 будет ещё лет 20 основным.

      ну так не зря же восстанавливают производство "Лебедей". Уже несколько лет назад стало предельно ясно, что ПАК ДА опаздывает (по планам, он должен был полететь три года назад, в 2017). Теперь первый полет - в 2025 году.
      1. +3
        25 декабря 2020 00:13
        Цитата: Григорий_45
        ну так не зря же восстанавливают производство "Лебедей"

        А они друг друга дополняют. Вон, в совсем не бедных США, и Б-52, и B-1 и B-2 все вместе как-то уживаются, никто никого не вытеснил.
        1. 0
          25 декабря 2020 00:26
          Цитата: Bad_gr
          в совсем не бедных США, и Б-52, и B-1 и B-2 все вместе как-то уживаются, никто никого не вытеснил

          ага, вот только В-52 должен был сменить В-1 - не вышло. "Лансера" даже убрали из СЯС. Ну а с В-2 и так все предельно понятн, самолет с таким ценником априори не стал бы массовым. Именно потому в Штатах и делают "Рэйдера", потому как ветеран В-52 должен отдуваться за всех. В-21 должен заменить их, и стюардессу наконец то похоронят.

          Три ОБТ (Т-64, Т-72 и Т-80) также дополняли друг друга? Или это была ошибка? Наличие в ВС конструктивно разной техники одного рода (будь то танки, корабли, самолеты), предназначенной для решения одних и тех же задач - это прокол.
  2. +3
    24 декабря 2020 18:54
    Интересно, ждём дальнейших новостей.
  3. -2
    24 декабря 2020 18:56
    Так какое количество?
    Несколько это слово, а не цифра....
    1. +7
      24 декабря 2020 19:10
      Изготавливается по ОСТу от 3 до 5 ОО, после цикла испытаний, перерабатывается КД, изготавливаются и проходят летные испытания еще 2, потом серия
      1. 0
        24 декабря 2020 23:56
        Цитата: К-612-О
        Изготавливается по ОСТу от 3 до 5 ОО, после цикла испытаний, перерабатывается КД, изготавливаются и проходят летные испытания еще 2

        черт возьми, разработчики и испытатели Т-50 действовали "не по уставу"! Сделали 10 лётных и 3 прототипа для наземных испытаний. Как так можно....
  4. +7
    24 декабря 2020 18:58
    Названо количество собираемых опытных экземпляров ПАК ДА

    Это будет значимой новостью, темой, когда БУДЕТ!
    Бум подождать.
  5. -22
    24 декабря 2020 19:03
    Как бы не получилось как с ангарой
    1. +1
      24 декабря 2020 22:53
      Она все же полетела. Неизбежный комплекс мероприятий по разработке никуда не делся. Вон с "Булавой" попробовали, всё равно 15 лет не летала.
  6. -22
    24 декабря 2020 19:07
    а авианосцев ни одного не строят! .
    хоть бы для "статитки"!
    куда рук-во страны смотрит?.... не в ту сторону...
    а куда надо смотреть? --минусаторы знают.
    ДАЕШЬ АВИАНОСЕЦ В 760 М ЛЕТНОЙ ПАЛУБЫ ДЛЯ РАБОТЫ С НЕГО ПАК ДА.
    1. +13
      24 декабря 2020 19:15
      Берете меня в бригаду сухой док копать для постройки вашего проэкта авианосца!Так быстрее будет! wassat drinks good
      1. +2
        25 декабря 2020 04:01
        Цитата: tralflot1832
        Берете меня в бригаду сухой док копать для постройки вашего проэкта авианосца!Так быстрее будет!

        Дык, думаю, желающих копать то достаточно много. Вот только руками водящие никак не могут показать, где копать, как копать и куда копать. А так же зачем копать, чем копать и чем платить за "копать".
        1. +1
          25 декабря 2020 07:39
          Насчет платить ,деньги найти чтоб их попилить это у них талант!А вот где копать ,это точно вопрос,Сваривать корпус на севере это еще то удовольствие.Значит еще и элинг нужен соответсввющих размеров.
    2. +4
      24 декабря 2020 19:35
      Цитата: антивирус
      ДАЕШЬ АВИАНОСЕЦ В 760 М ЛЕТНОЙ ПАЛУБЫ ДЛЯ РАБОТЫ С НЕГО ПАК ДА.

      Даёшь за два с четвертью года! Догоним и перегоним ! Выполним и перевыполним план досрочно ! В честь дня Святого Патрика !
      1. +5
        24 декабря 2020 21:05
        я бы лучше в честь Св Йоргена..........................................................................
    3. +18
      24 декабря 2020 19:52
      Цитата: антивирус
      ДАЕШЬ АВИАНОСЕЦ В 760 М ЛЕТНОЙ ПАЛУБЫ ДЛЯ РАБОТЫ С НЕГО ПАК ДА.

      Дали уже.
      Авианосец именуется "Крым". Непотопляемый, между прочим...
      1. +2
        24 декабря 2020 21:41
        Цитата: БДРМ 667
        Авианосец именуется "Крым"


        Он через Босфор не пройдет.
        1. +9
          24 декабря 2020 22:14
          Цитата: БДРМ 667
          Авианосец именуется "Крым"


          Он через Босфор не пройдет.

          Мы, если нужно будет, натянем босфор на Крым) hi
          1. 0
            24 декабря 2020 22:18
            И наклоните земную ось, ага.
            1. +5
              24 декабря 2020 22:19
              Договорились laughing
            2. -1
              26 декабря 2020 06:55
              Цитата: Глаз вопиющего
              И наклоните земную ось, ага.

              Будет надо, и согнём её. Не сомневайтесь yes
              1. +1
                26 декабря 2020 12:10
                А если не согнете - значит, не надо было. Не сомневаюсь.
        2. +3
          25 декабря 2020 04:03
          Цитата: Глаз вопиющего
          Он через Босфор не пройдет.

          Это чисто черноморский авианосец. Осталось переделать под тихоокеанский авианосец Сахалин и под североморский Новую Землю. Тогда мы будем авианосцами укомплектованы.
          1. +1
            25 декабря 2020 04:06
            Цитата: Грица
            Осталось переделать под тихоокеанский авианосец Сахалин


            Сахалин будет "чисто охотноморским" авианосцем, не тихоокеанским.
          2. 0
            25 декабря 2020 09:42
            вот и вскрылось --подсознание разное-
            -одни за максимально далеко вынесенное авиа-ракетное крыло( АВ) по миру." ОТХВАТИТЬ КУСОК"пираты, бритское мышление.
            -другие за тоже авиа-ракетное крыло на своей территории-оборонцы, без экспансии. "РАЗВИВАТЬ СВОИ ТЕРРИТОРИИ".степняки. " где кончается степь -кончается интерес к захватам"( обороне)
      2. +3
        24 декабря 2020 22:55
        Даже копать ничего не надо! Всё выкопано до нас! hi
    4. +6
      24 декабря 2020 19:54
      Ничё се! Вы даже меня переплюнули. Я предлагал переделать в авик танкер на 600 кт водоизмещения и с 500 м палубы, чтоб уйти от катапульт, финишёров, и специальных палубных самолётов, а топлива и ракет взять столько, чтоб все Берки коллективно сделали сеппуку (кстати, ни одного аргументированного контраргумента, почему этого нельзя сделать, не получил). Но 760 м это безусловно круче! Неистово плюсую.
      1. +6
        24 декабря 2020 21:07
        чтоб уйти от катапульт, финишёров, и специальных палубных самолётов
        От специальный палубных самолетов не уйдете, просто из-за морской воды. Сухопутные самолеты быстро сгниют. Даже в ангаре (соль в воздухе будет и там).
        Танкер не соответствует спец. требованиям ВМФ для боевого корабля (живучесть, особенности эксплуатации и т.д.). Однажды нашим ВМФ предлагали сделать из гражданского балкера сделать авианосец СВВП. Флот сказал: "делайте, но обеспечьте выполнение наших обычных требований". В результате водоизмещение проекта выросло до водоизмещения наших авианесущих крейсеров и проект закрыли.
        1. 0
          25 декабря 2020 08:24
          Да, я понимаю. Но. Танкер имеет двойной борт. Все современные военные корабли имеют двойной борт? Что-то я сомневаюсь. В корпусе есть большие баки. Некоторые из них можно оставить незаполненными. Это будет уже "тройной борт" обеспечивающий непотопляемость. Затем, при таком ВИ его в принципе трудно потопить, особенно, если наполнить межбортное пространство какой-нибудь негорючей монтажной пеной. Насчёт самолётов, я имел ввиду, что , когда крыло будет выбито, на этого мастодонта можно пересадить обычный "сухопутный" полк самолётов, и иметь пару-тройку ВПП, чтоб когда один самолёт разобьют об палубу , АВ не потерял боеспособность. Ну и самолёты без складывающихся крыльев, наверно проще, легче и дешевле, чем с ними... А так да, служить на этом корабле будет опасно. Неприятель будет стараться его утопить. Но тут уж ничего не поделать.
          1. +1
            25 декабря 2020 08:38
            И кстати, про условия эксплуатации. Ничего не хочу сказать плохого про боевые корабли, но гражданские суда не стоят десятилетиями в ремонте, а напряжённо эксплуатируются, зарабатывая деньги своим владельцам. Я не знаю, в чём там фишка, возможно, на военных кораблях перефорсированная ГЭУ, которая из-за этого постоянно ломается. Но может лучше иметь простенькую ГЭУ, которая, может, тяжелее и медленне, но благодаря которой корабль ВСЕГДА в море, и всегда ведёт боевую подготовку пилотов и моряков, а не стоит годами в доке. И может быть более медленный и неуклюжий корабль, но который в боевой готовности 24/7 одолеет распрекрасного атомного Нимица.
          2. +1
            25 декабря 2020 10:50
            Цитата: Артур 85
            Танкер имеет двойной борт. Все современные военные корабли имеют двойной борт? Что-то я сомневаюсь.

            АВ имеет бронирование. Пожалуй, это единственные современные корабли, которые его имеют (кевларовые панели на рубках эсминцев - не в счет). Ну а конструктивная защита боевого корабля (тем более такого крупного и ценного, как АВ) ни в какое сравнение не идет с танкером или иным гражданским судном. У них есть противотрпедная защита? Нет и не было. Может, бронированная палуба? тоже нет. Эшелонированное и дублированное размещение агрегатов? Да ни в помине.

            Цитата: Артур 85
            Насчёт самолётов, я имел ввиду, что , когда крыло будет выбито, на этого мастодонта можно пересадить обычный "сухопутный" полк самолётов

            ога))) А палуба какой длины будет? Полтора километра? Фишка в том, что полезная длина (та, которую будут использовать самолеты на взлете) гораздо меньше общей длины палубы. Например, на Кузнецове с дальней позиции разбег 180 метров при общей длине палубы примерно в 300 метров. Если самолетику нужно 500 метров, то смело добавьте еще сотню, а то и две. А если километр разбега? Не пустой же самолет взлетает, верно?

            Цитата: Артур 85
            Ну и самолёты без складывающихся крыльев, наверно проще

            ага, особенно на корабле. Там же места то - хоть попой кушай. А какие шикарные подъемники нужны будут, под "не складные" самолеты)) Смотрите на разницу - размах крыла Су-33 - около 15 метров, со сложенным крылом - вдвое меньше. Т.е. вы теоретически можете разместить вдвое больше самолетов на той же площади.

            Цитата: Артур 85
            Но 760 м это безусловно круче!

            точно, и водоизмещение получится примерно в 600 тыс. тонн. Сколько ж это будет стоить, при том, что не обладает живучестью боевого корабля?
            1. +1
              25 декабря 2020 11:25
              а какая нахрен противоторпедная защита у АВ ?
              емкости с топливом вокруг АВ ? или переборки которые есть во всех кораблях ?
              или то что на АВ есть противоторпеды ? так их и на деревянную шлюпку поставить можно.
              да АВ цель живучая . но и современные танкеры еще надо абзац как постараться потопить .
              1. +1
                25 декабря 2020 11:54
                Цитата: Додиксон
                какая нахрен противоторпедная защита у АВ ?

                На примере "Энтерпрайза": 5 продольных переборок с каждого борта, общая глубина защиты достигает 6 метров. Отсеки ПТЗ частично заполняются морской водой, частично - авиатопливом. Двое дно по всей длине корабля. Усиленный киль. Как утверждают заморские "товарисчи", ПТЗ рассчитана выдержать подрыв 300-кг боевой части торпеды. В это конечно не верится, но все же лучше, чем ничего.
                Это что касается конструктивной защиты. Буксируемые ловушки, противоторпеды, системы электромагнитной защиты не рассматриваю.
                1. 0
                  25 декабря 2020 12:06
                  я в курсе как это устроено и у Энтерпрайза и как это устроено у Нимитца , немного в курсах как это устроено у Форда.
                  у меня вопрос -а чем там такокго особенного чего нет на других крупных судах ?
                  че , на танкере нет переборок ? че , отсеки ПТЗ нельзя заполнить водой или авиатопливом ?
                  кстати на АВ топливо по больше части находится ВНЕ АВ , и формирует собой противоторпедный экран . и не поверите , такое можно сделать даже с прогулочной яхтой Абрамовича .
                  на танкере и так двойное дно , и там можно сделать даже четверное дно .
                  киль там тоже усиленный . можете даже посмотреть на провокации против танкеров в Персидском заливе где взрывами корпус только царапает . более того , можете почитать про Ирано-Иракскую войну .и о том как иракские Ту-16 (китайские клоны) стреляли по танкерам ПКР с большой БЧ и о чудо , танкеры не потонули и не сгорели .
                  1. 0
                    25 декабря 2020 12:33
                    Цитата: Додиксон
                    у меня вопрос -а чем там такокго особенного чего нет на других крупных судах ?
                    че , на танкере нет переборок ? че , отсеки ПТЗ нельзя заполнить водой или авиатопливом ?

                    стандарты военного и гражданского кораблестроения таки отличаются. Если даже обеспечивать мало-мальскую боевую устойчивость, то потребуется перетряхнуть едва ли не все "потроха" корпуса. Построить ангар, хранилища для топлива, боеприпасов, склады, мастерские, элеваторы, магистрали пожаротушения и подачи топлива и кучу всего еще. Экипаж танкера - от силы пара десятков человек. Экипаж АВ - несколько сотен. Их надо разместить. Накормить и т.д. В общем, перестройка глобальная, а не только настелить палубу и вместо штатной надстройки поставить "остров".
                    Но это цветочки.
                    На корабль надо будет поставить много разной и очень дорогой электроники. Которая сама по себе стоит дороже металлической коробки. Начиная от радаров, средств связи и навигационных систем заканчивая аппаратурой привода и посадки самолетов. Плюс все равно дорабатывать сухопутные машины, чтоб они хотя бы могли найти получившийся "авианосец" и сесть на него.

                    Впрочем, построить такой эрзац-авианосец вполне возможно. История знает примеры постройки и боевого применения авианосцев из танкеров и сухогрузов. Только надо понимать, что все равно это будет "эрзац"

                    Можно пойти дальше. Не строить фрегаты, а переоборудовать траулеры. Вместо корветов - переоборудовать буксиры.
                    Вместо стратегических бомбардировщиков использовать авиалайнеры (благо они в дальности ничуть не уступают). А ядрену бомбу можно и из грузового люка выбросить.
                    1. 0
                      25 декабря 2020 14:12
                      да , танкер это реально эрзац АВ , но лучше иметь эрзацАВ чем не иметь вообще ничего .
                      по сути взять танкер и немного подшаманить его будет стоить в разы дешевле чем полноценный АВ , и он будет выполнять все основные функции АВ .
                      кстати главной темой у АВ в плане защиты с моря является эскорт , и он одинаково защищает что АВ что танкер что корабль арсенал .
                      те же саксы на Фолклендах и контейнеровозы для вертикалок и вертушек использовали .
                    2. 0
                      25 декабря 2020 15:08
                      Да, безусловно, лучше иметь полноценный АВ, кто ж спорит! Но у нас его нет, и не будет ещё лет 20. олимпиада важнее. А заказать в Корее пару корпусов по 500-550 метров, и не говорить для чего, что нам мешает? А там пусть мировое сообщество вводит санкции, исходит на диарею, вешается на секвойе в Йелоустонском парке. Мы спокойно будем дооборудовать наши два эрзац-авика.
            2. 0
              25 декабря 2020 11:48
              Реально существовавший танкер в 600 тыс тонн продавали, насколько помню, за 40 млн. , хотя и не новый. Я именно это и имел ввиду. Никаких самолётоподъемников там не надо. Всё крыло стоит на палубе. При такой ширине это можно себе позволить. Да, с разбегом, это я погорячился, но всё же у некоторых самолётов разбег метров 400-450. Если присобачить к носу и корме метров по 25 "балкон" при длине палубы 480 м, всё у нас получится. Или надо разрабатывать самолёт с коротким разбегом. американцы, вот, расстарались На Ф-35 В и С.
              Забронировать ВВП при таком водоизмещении тоже не так трудно. Просто листами стали. Половину "танков" придётся оставить пустыми. Для равновесия в межбортное пространство ниже ВИ придётся налить не монтажную пену, а бетон. Возможно, по длинне корабля придётся приварить несколько рельсов для жесткости. Когда бетон застынет - отковырять. Это к вопросу о противоторпедной защите. Думаю все эти модернизации обойдутся миллионов в 100 максимум, плюс 40 млн стоимость самого танкера.
              1. +1
                25 декабря 2020 14:15
                Миг-35 может взлетать со 190 метров разбега
                Су-57 с 350 метров .
                и какой то истребитель , уже не помню какой . с 280 метров .
                1. 0
                  25 декабря 2020 15:39
                  Цитата: Додиксон
                  Миг-35 может взлетать со 190 метров разбега

                  МиГ-35:
                  Длина разбега, м: - без форсажа - 600-700; - с форсажем - 260.
                  Длина пробега с тормозным парашютом - 600 м
                  Не указано с какой взлетной массой. Полагаю, в расчет берется нормальная. Пустой - оторвется раньше, макс. взлетная - бОльший разбег потребуется.
                  Как ни крутите, а даже легкому и с хорошей аэродинамикой сухопутному самолету требуется полкилометра. Если будете сажать бомберы - еще больше.
                  Так что трамплин и финишер - наше все, даже на "авианосце из танкера"
                  1. +1
                    25 декабря 2020 16:57
                    Ладно, со взлётом понятно: трамплин и на танкере не помешает, да и сварить его из металлолома, собранного юнатами - не проблема. С финишёром, конечно хуже - нужен тормозной крюк на самолёте, и высокая квалификация пилота, чтоб садится именно туда, где тросы финишёра... Ладно. пусть у самолёта будут усиленные шасси с "наплывами" слева у левого шасси, и справа у правого. (С опцией прикручивания таких шасси к серийному самолёту). Самолёт садится на "жёлоб" в бронепалубе, который сначала широк, а потом понемногу сужается. Наплывы на шасси, входят в проточки слева и справа на этом жёлобе, которые не дают ему выскочить вверх. Затем жёлоб сужается ещё чуть-чуть, обеспечивая плавное торможение адгезией (если вы думаете, что это бред - вспомните поезда. Они не сходят с рельсов, даже при скорости 100 км/ч, при том , что "ограничитель", держащий их, всего пару сантиметров). Когда скорость самолёта погашена (а сетчатка пилота спасена от отслоения), жёлоб снова расширяется, и самолёт свободно выходит на рулёжку, и отворачивает своим ходом на стоянку. "Нагруженные" участки желоба надо будет периодически менять.
                  2. +1
                    25 декабря 2020 17:12
                    Еще вариант - тормозной "остров" на палубе между шасси в виде очень вытянутого эллипса - всё так же как в жёлобе, только в зеркальном отражении: наплывы на шасси изнутри - и самолёт садится так, чтоб "остров " попал между шасси. После торможения, эллипс заканчивается, и самолёт выходит на рулёжку. Если он вдруг застрянет посредине, из-за талантливого пилота, предусмотреть откидывание вверх на петлях верхней части "тормозных тисков".
  7. -7
    24 декабря 2020 19:07
    Если кризис будет затяжной, то денег может и не хватить на массовый выпуск.
    1. +11
      24 декабря 2020 19:14
      Россия сегодня, это капиталистическая страна, а периодические кризисы для капитализма, дело естественное. Не пугайтесь. И дело, по большому счету не в деньгах, дело в способности промышленности к производству сложных систем.
    2. -5
      24 декабря 2020 21:11
      Так оно и будет! Вспомните, перед Первой Мировой у Российской Империи проявилась хроническая нехватка Снарядов, патронов, просто - пороха! Не хватало, кроме этого - всег, дажен портянок!!!
      1. 0
        24 декабря 2020 21:14
        С порохами были проблемы и в ВОВ.
  8. +3
    24 декабря 2020 19:11
    недаром сообщения о готовности движков для них проскакивали.
  9. -1
    24 декабря 2020 19:17
    А мультик на Новый год покажут,очень интересно чего вояют!
  10. +4
    24 декабря 2020 19:27
    Эх. Нравиться мне, как янки свои спириты Б-2 называют. В честь своих штатов. Дух Алабамы, Дух Вайоминг итд. Надо как то поддержать эту идею. Орловский рысак, Новгородский, Красноярский... А первый должен быть Алеутский рысак, чтобы знали на кого бочку катят - Айс Крым Наш
    1. +2
      24 декабря 2020 19:36
      Цитата: Tusv
      Надо как то поддержать эту идею. Орловский рысак, Новгородский, Красноярский...

      Лошадь Пржевальского.
      1. +7
        24 декабря 2020 19:39
        Цитата: Bad_gr
        Лошадь Пржевальского.

        stop Животину то зачем мучать изверг feel
      2. +1
        25 декабря 2020 07:05
        Цитата: Bad_gr
        Лошадь Пржевальского.

        Анадырьский олень
    2. -2
      24 декабря 2020 19:59
      Лучше: "Дембель Алабамы", "Дембель Вайоминга"... laughing
      1. -1
        24 декабря 2020 20:06
        Цитата: Артур 85
        Лучше: "Дембель Алабамы", "Дембель Вайоминга"

        Ага. Так они пепелац стоимостью под три лярда с учетом модернизаций на дембель отправят. Это сделать могут только ВКС РФ
      2. 0
        24 декабря 2020 20:24
        Цитата: Артур 85
        Лучше: "Дембель Алабамы", "Дембель Вайоминга"...

        Да. Кстати. Кто приходит в "гости" к Полувоенной организации - таки. да. Дембель неизбежен hi
    3. -1
      24 декабря 2020 22:10
      Цитата: Tusv
      Эх. Нравиться мне, как янки свои спириты Б-2 называют. В честь своих штатов. Дух Алабамы, Дух Вайоминг итд. Надо как то поддержать эту идею.

      черпак Алабамы
      1. 0
        24 декабря 2020 22:15
        ну блин и ответы. Ни какого юмора.
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      24 декабря 2020 22:17
      Tambovskiy volk. :)
  11. +3
    24 декабря 2020 19:31
    Очень, очень нужна эта машина!
  12. +2
    24 декабря 2020 19:32
    На фото красавец интересно как будут выглядеть первые пак-да
  13. +4
    24 декабря 2020 19:46
    Заголовок статьи...Названо количество собираемых опытных экземпляров ПАК ДА!!!....в статье...два или три...Ай детский сад... wassat а выше с серьёзными щами да да... laughing
    1. +1
      24 декабря 2020 21:08
      Журналисты сейчас такие! ))). Во времена Красной звезды такая статья сошла бы на "Ура"! )))
  14. +4
    24 декабря 2020 20:28
    "первый полет запланирован на 2015 год"
    lenta.ru/news/2009/08/19/bomber
    что-то пошло не так ?
    1. -3
      24 декабря 2020 21:06
      НЕ так пошло Абсолютно все! Арматы, Штормы, Лидеры, Курганцы в этом ряду и пр. и пр. Крику много - выхлопа ноль!!!
  15. +3
    24 декабря 2020 20:38
    пока это всё декларация о намерениях ... НО не может не радовать то что работы по созданию нового комплекса идут ...
  16. +5
    24 декабря 2020 20:39
    При этом он подчеркнул, что изготовление уже идет по конструкторской документации.
    Явно специалист "подчеркивал". А по какой еще документации можно изготавливать, по бухгалтерской?
  17. 0
    24 декабря 2020 21:03
    Как всегда, в Российском ведомстве не могут определиться с приоритетами! А что же тогда с модернизацией ТУ-160 и выпуском новых версий!? "Боливар двоих вынесет"?
  18. +1
    24 декабря 2020 21:45
    То есть можно можно наносить удары не покидая пределы воздушного пространства РФ? what belay
    1. +3
      24 декабря 2020 22:04
      Цитата: Геннадий Фомкин
      То есть можно можно наносить удары не покидая пределы воздушного пространства РФ?

      Тут надо понимать. Не покидая зоны аэродрома с Ха -102 уже можно причинить неприемлемый ущерб, а Пак -Да - это проецирование силы. Гордость и чтоб дрожали отчетливо
    2. 0
      25 декабря 2020 07:09
      Цитата: Геннадий Фомкин
      То есть можно можно наносить удары не покидая пределы воздушного пространства РФ?

      Например, по прибалтам, очень даже можно можно.
  19. 0
    24 декабря 2020 22:06
    Оперативно на сверхзвуке выйдет в точку пуска крылатых ракет (2500 - 5000 км от цели), не заходя в зону ПВО, belay Ту160 заточен на прорыв ПВО противника и нанесение ударов в глубоком тылу. Современные ракеты позволяют вообще не входить носителям в зону работы ПВО.

    Концепция поменялась.
  20. 0
    24 декабря 2020 22:08
    Khotelos bi mne uznat na osnove kotorogo sov. dvizhka razrabotivayut tot dla PAK DA ?
    Ot Kuznecova ?
  21. +1
    24 декабря 2020 22:10
    Новый бомбардировщик-​ракетоносец заменит в войсках нынешнее семейство самолетов дальней авиации: Ту-22М, Ту-95 и Ту-160."

    Я конечно не специалист в области боевой авиации, но мне почему-​то казалось что каждый из выше перечисленных самолетов был заточен под определенные задачи. А теперь все три задачи разного направления, можно сказать более узконаправленных, заменит 1 самолет ПАК ДА?
    1. +1
      24 декабря 2020 23:41
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Новый бомбардировщик-​ракетоносец заменит в войсках нынешнее семейство самолетов дальней авиации: Ту-22М, Ту-95 и Ту-160."

      Я конечно не специалист в области боевой авиации, но мне почему-​то казалось что каждый из выше перечисленных самолетов был заточен под определенные задачи. А теперь все три задачи разного направления, можно сказать более узконаправленных, заменит 1 самолет ПАК ДА?

      Ту-22 не "стратег", он дальний бомбер, у него задачи действительно несколько иные. В том числе уничтожение кораблей противника. А у Ту-160 и Ту-95 они одни одинаковые, как и у всех "стратегов".
      ПАК ДА не может быть заменой Ту-22М3. По крайней мере адекватной.
  22. +1
    24 декабря 2020 22:30
    году к 2040 может запустят
  23. +2
    24 декабря 2020 23:21
    Надеюсь, в следующем году выкатят. Очень хочется увидеть внешний вид. Насколько он отличается от всех тех рисунков, что последние годы мы видели.
    1. -1
      25 декабря 2020 00:33
      Цитата: Степан S
      Надеюсь, в следующем году выкатят

      слишком шустро. Первый полет планируют на 2025, в том же году и выкатят.
      Цитата: Степан S
      Очень хочется увидеть внешний вид

      тогда надо вербовать кого-то из КБ. Если началось изготовление деталей и узлов, то КД готова. Хоть чертеж общего вида покажут
    2. 0
      25 декабря 2020 07:12
      Цитата: Степан S
      Очень хочется увидеть внешний вид.

      Посмотрите на американский Спирит. будет примерно то же самое. И так во многом.
  24. 0
    24 декабря 2020 23:39
    опытный образец ПАК ДА будет создан в нескольких экземплярах для проведения сразу нескольких испытаний.
    черт возьми, вот это да! А мы и не знали, Кэп))) И по наивности думали, что на статические и ресурсные испытания идут машины, прошедшие программу летных испытаний)) На статиспытания вообще ставится первый изготовленный планер
  25. +1
    25 декабря 2020 00:28
    Новая цифра - несколько.
  26. 0
    25 декабря 2020 00:58
    Цитата: Григорий_45
    опытный образец ПАК ДА будет создан в нескольких экземплярах для проведения сразу нескольких испытаний.
    черт возьми, вот это да! А мы и не знали, Кэп))) И по наивности думали, что на статические и ресурсные испытания идут машины, прошедшие программу летных испытаний)) На статиспытания вообще ставится первый изготовленный планер

    не переживай
  27. 0
    25 декабря 2020 09:54
    Цитата: venik
    Цитата: alexmach
    Я рискну его трактовать как "составили план постройки опытных экземпляров и их испытаний" и не более того.

    ====
    Ну может и так.... Уже НЕПЛОХО!!! soldier

    План - это дело бумажное, а в статье прямо говорится что идет постройка и готовы(не все) составляющие для машин, в том числе опытный двигатель будет поставлен скоро на стендовые. Все это уже воплощение плана в жизнь. Для полной "радости" надо дождаться испытаний и доводки машины до серии. Правда это не такое дело и быстрое. Новая администрация ФША со своими вассалами подопнут наше правительство к ускорению сроков выполнения всех работ. hi
  28. 0
    26 декабря 2020 08:54
    Лет на 5 хватит сказок патриотам..
    А там ещё что нибудь придумают

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»