Military Review

PLA has begun to equip servicemen with individual communicators

21

An article in Jiefangjun Bao reports that in one of the PLA brigades, soldiers began to be equipped with individual communicators, which made it possible to keep in touch at the tactical level, as well as provide guidance aviation and artillery. The following is an abridged translation.

“In the middle of summer, in one of the army groups of the Shenyang Military District, exercises with the use of information systems were in full swing. The senior sergeant of one of the regiments, Yang Shaoming, having approached the “blue” positions for reconnaissance, transmitted over a dozen reconnaissance messages directly to the command center of the army group using his digital terminal. ”

“So that a fighter of a particular company could transmit information directly to the command of an army group - we could not even imagine such a thing before,” Yang Shaoming told a correspondent. "Previously, intelligence information should have been reported to the platoon leader, company commander, and then transferred to a higher level by them."

“Previously, a fighter who did not have clear data about his location turned into an extra on exercises. Now he can even share new information from his map of the area with the brigade commander. ”

“In combat, the headquarters of this brigade uses an integrated control platform that allows you to process and analyze hundreds of incoming intelligence messages, while creating a map of the combat area.”

“One fighter sneaks deep into the enemy's lair and leads combat aircraft that accurately hit important targets one by one. Such shots often appear in foreign films about war. Now the same scene is played on the range of this army group. ”

“In the middle of the night, Sergeant Xiao Ban secretly penetrates the forward positions of the Blue and conducts reconnaissance. Having found two important targets, he quickly enters target data into the terminal and presses the “send” button, the information is immediately transmitted to the terminal of the Air Force bomber pilot.

“The goals are confirmed,” the pilot responds. The correspondent saw that two strike aircraft very quickly appeared, which dropped 4 high-precision guided bombs. At the same instant, the target is turned into ashes. Xiao Ban says: “Previously, there was no direct connection between ground forces and the air force: not that a single soldier could not control the actions of aviation, but even the commanders of brigades and divisions could not directly command combat aircraft.”

“Individual communicators (literally: individual communication and control systems - note P.2) allow an individual soldier to communicate with air combat platforms, independently interact and carry out joint combat training and touch on the professional aspects of other arms of the armed forces - the possibilities for conducting combined operations have risen to a new height. "

“When a particular soldier got the opportunity to independently direct combat aircraft“ to the point ”, the military's many years of dream came true, and the combat training underwent huge changes. Xiao Bang told the reporter that now the need to promptly call for air support is firmly entrenched in the minds of soldiers and officers. "

“Following this, after a motorized infantry battalion, during an offensive, encountered strong fire resistance from the“ blue ”, the battalion commander Wang Qing, using his digital terminal, launched combat helicopters that delivered an accurate fire attack on the target. Very quickly, two patrolling helicopter gunships arrived at the target area. With hissing sounds, the NAR series rushed to the target, the “blue” fire weapons were destroyed. ”
Author:
Originator:
http://periscope2.ru
21 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. spender
    spender 17 August 2012 10: 35
    0
    For such communicators the future is interesting, the price of the device and resistance to electronic warfare smile
    1. Joker
      Joker 17 August 2012 11: 01
      +4
      It’s interesting when our people start buying it, well, our people don’t learn from their mistakes, they forgot how our German tanks bent just because each tank had a walkie-talkie and the Germans acted more harmoniously thanks to this. And about the price laughing I think it will be very cheap, in principle, like all Chinese laughing
      1. Alexander Romanov
        Alexander Romanov 17 August 2012 11: 14
        +2
        Quote: Joker
        in principle, like all Chinese

        Well, if ours begin to equip the army with Chinese communicators, then I don’t know which ending we will come to. It’s a joke, but every joke has a grain of truth. Why the heck it was created and we’ll swell billions if we can’t create something ourselves. We need goals and specific tasks, and specific people should be responsible for them. And we will, as we have, we will be responsible, we will look for those responsible.
        1. in reserve
          in reserve 18 August 2012 22: 44
          0
          Even this is not the point, our officers simply think the soldiers are dumb and think that they will break all the equipment and not save enough batteries.
    2. INTER
      INTER 17 August 2012 11: 13
      0
      And if you apply electronic suppression to such things? Can't describe a soldier without a diaper? soldier
      1. Joker
        Joker 17 August 2012 12: 24
        +1
        Aha, and if you use it on tanks, on airplanes, then what’s there, let's fight on the t-34, but we will fly on corn farms, we won’t suppress them.
        1. Kyrgyz
          Kyrgyz 17 August 2012 20: 32
          0
          Quote: Joker
          Aha, and if you use it on tanks, on airplanes, then what’s there, let's fight on the t-34, but we will fly on corn farms, we won’t suppress them.

          Albert Einstein said: “I don’t know what they will fight in the third world war, but in the fourth world people will fight with batons”
    3. Bashkaus
      Bashkaus 17 August 2012 11: 13
      0
      hmm, if these communicators work with the same reliability as any other purebred Chinese equipment (and not under license) from the store, then I sincerely feel sorry for the 21st century Chinese soldier who, at the last second of his life, will see him dissecting from Bosko to ..people a well-honed sapper blade.
      Indeed, if you think carefully, in fact the quality is doubtful, and the capabilities of electronic warfare are great.
    4. Pimply
      Pimply 17 August 2012 15: 25
      +1
      EW does not make out who is his own, who is a stranger
  2. volcano
    volcano 17 August 2012 10: 48
    +5
    Here is another confirmation of those skeptics who call the Chinese army a gathering of soldiers without the appropriate equipment.
    The enemy must not be underestimated. NEVER.
    I think these guys will surprise us more than once. And I really do not want, that by the time of a possible conflict with China, it turned out that their Army is better equipped than ours.
  3. JonnyT
    JonnyT 17 August 2012 10: 56
    +1
    This is certainly good, but how will such electronics show themselves in real combat conditions ???? I probably think that they will all be united into a single network .... The question arises of how this network will be protected from unauthorized access ???? And if this network is hacked and all the information becomes available to the enemy ????? All the same, in future wars the main role will be played by the level of training of a soldier, his morale, and not electronic devices
    1. Friend
      Friend 17 August 2012 11: 07
      0
      This you mean the Russian soldier ... and they have there now the jacuzzi shower and xbox decide the outcome of the battle. There is an article about the service in the Bundeswehr ... relevant. )))
  4. vorobey
    vorobey 17 August 2012 10: 57
    +3
    Believe me, the next step will be a chip in the head with a brain switch from stand-alone mode to the network and a computer toy rushed in real life.
    1. Odessa
      Odessa 17 August 2012 11: 02
      +2
      vorobey,
      Believe me, the next step will be a chip in the head with a brain switch from offline to network and computer

      With direct access to the site of the Military Review smile
      1. vorobey
        vorobey 17 August 2012 11: 11
        +3
        Esther welcome. At the time, in the 90s, I really liked one Hollywood movie with van Dam. A universal soldier is called.
        Fiction is simple, but in reality the prophecy turns out to be. But pistolimonets have been thinking about chips for a long time and are looking for solutions.

        But this is a cool, wonderful family man, a loving father, a hard worker or a sentimental romantic with one click of the toggle switch turns into a stupid machine that does not know fear, pity, even compassion for a friend. And then once I forgot everything.
        1. INTER
          INTER 17 August 2012 11: 24
          +1
          To this, everything seems and goes)
        2. Odessa
          Odessa 17 August 2012 11: 35
          +2
          vorobey,
          with one click of the toggle switch it turns into a stupid machine that knows no fear, pity, even compassion for a friend. And then once I forgot everything.

          Sechas is full of people whom you don’t need to turn on, they are freezed, but I used to put a video link about chipping here, and in Izril there are several dozens of micro-chipped ultra-orthodox Jews, they say it’s very convenient for a bank and for flights to the USA this device.
          1. vorobey
            vorobey 17 August 2012 11: 52
            +2
            Esther is all for our convenience. the demon beguiled heard such an expression. This is when conscience or its remnants still wake up. But here it’s not necessary to talk about it already.
            1. Odessa
              Odessa 17 August 2012 12: 06
              0
              vorobey,
              This is when conscience or its remnants still wake up. But here it’s not necessary to talk about it already.

              Most Americans have a conscience that is either unprotected, or they are already born without conscience.
              My elder is watching an American TV series, called iCarly Season 2, which is being laughed at in the USA, and the way of thinking of American teenagers is horrible if you look at a few episodes, you will see!
    2. Friend
      Friend 17 August 2012 11: 02
      0
      The main thing at that time was to be able to persist during. smile
  5. Alexey Prikazchikov
    Alexey Prikazchikov 17 August 2012 12: 33
    +2
    Fuck even the Chinese in such a question asked us. Well, the officers aren’t you so stupid, we’ve been asking you for 20 years about individual walkie-talkies for every soldier. We’ve been asking navigators for every fighter for 10 years. Why are you such bastards? crying
    1. vorobey
      vorobey 17 August 2012 12: 47
      +5
      Quote: Alexey Prikazchikov
      Fuck even the Chinese in such a question asked us. Well, the officers aren’t you so stupid, we’ve been asking you for 20 years about individual walkie-talkies for every soldier. We’ve been asking navigators for every fighter for 10 years. Why are you such bastards?


      Fuck, but how can you explain that the officers are the same figures who themselves ask for it. at least the cards are normal. And you scum only invested in toys and MO sites.
  6. Eugene
    Eugene 17 August 2012 21: 17
    0
    I had a Chinese Nokia about 3 years ago. So there, in the browser settings, clear cookies was translated as "clear cookies".

НОАК приступила к оснащению военнослужащих индивидуальными коммуникаторами

НОАК приступила к оснащению военнослужащих индивидуальными коммуникаторами

В статье «Цзефанцзюнь бао» сообщается, что в одной из бригад НОАК началось оснащение солдат индивидуальными коммуникаторами, позволяющими поддерживать связь в тактическом звене, а также осуществлять наведение авиации и артиллерии. Ниже предлагается сокращенный перевод.

«В середине лета в одной из армейских групп Шэньянского военного округа учения с применением информационных систем были в полном разгаре. Старший сержант одного из полков Ян Шаомин, приблизившись с целью разведки к позициям «синих», при помощи своего цифрового терминала передал более десятка разведывательных сообщений прямо на командный пункт армейской группы».

«Чтобы боец той или иной роты мог передавать напрямую информацию командованию армейской группы – раньше мы такого и представить себе не могли», — заявил корреспонденту Ян Шаомин. «Раньше разведывательная информация должна была быть доложена командиру взвода, командиру роты, а затем передана ими на более высокий уровень».


«Раньше боец, не имевший четких данных о своем местоположении, превращался на учениях в статиста. Теперь он даже может делиться новой информацией со своей карты местности с командиром бригады».

«В боевых условиях штаб этой бригады использует интегрированную управляющую платформу, которая позволяет обрабатывать и анализировать сотни входящих разведывательных сообщений, формируя при этом карту района боевых действий.»

«Один боец пробирается глубоко в логово врага и наводит боевые самолеты, которые точно поражают важные цели одну за другой. Такие кадры часто появляются в зарубежных художественных фильмах о войне. Сейчас такая же сцена разыгрывается на полигоне этой армейской группы».

«Глубокой ночью сержант Сяо Бан скрытно проникает через передовые позиции «синих» и ведет разведку. Обнаружив две важные цели, он быстро вводит данные о целях в терминал и нажимает клавишу «послать», информация немедленно передается на терминал пилота бомбардировщика ВВС»

«Цели подтверждены», — сообщает в ответ пилот. Корреспондент увидел, что очень быстро появились два ударных самолета, которые сбросили 4 высокоточных управляемых бомбы. В то же мгновение цель превращена в пепел. Сяо Бан говорит: «Раньше между сухопутными войсками и ВВС не было прямой связи: не то, что отдельный солдат не мог руководить действиями авиации, но даже командиры бригад и дивизий не могли напрямую командовать боевыми самолетами»

«Индивидуальные коммуникаторы (дословно : индивидуальные системы связи и управления – прим. П.2) позволяют отдельному солдату устанавливать связь с воздушными боевыми платформами, самостоятельно взаимодействовать и осуществлять совместную боевую подготовку и касаться профессиональных моментов деятельности других родов войск — возможности по проведению комбинированных операций поднялись на новую высоту.»

«Когда конкретный солдат получил возможность самостоятельно наводить боевые самолеты «в точку», реализовалась многолетняя мечта военных, а боевая подготовка подверглась огромным изменениям. Сяо Бан заявил корреспонденту, что сейчас необходимость своевременно вызывать воздушную поддержку прочно закрепилась в сознании солдат и офицеров «.

«Вслед за этим, после того, как некий мотопехотный батальон в ходе наступления столкнулся с сильным огневым противодействием «синих», командир батальона Ван Цин при помощи своего цифрового терминала навел боевые вертолеты, которые нанесли точный огневой удар по цели. Очень быстро два барражирующих боевых вертолета прибыли в район цели. С шипящими звуками серия НАР понеслась к цели, огневые средства «синих» подверглись уничтожению».
Автор: Василий Кашин
Первоисточник: http://periscope2.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. транжира 17 августа 2012 10:35
    За такими коммуникаторами будущее, интересна цена девайса и устойчивость к РЭБ smile
    транжира
    1. Joker 17 августа 2012 11:01
      Интересно когда уже наши начнут это покупать, ну не учатся наши на своих ошибках, забыли уже как немецкие танки наших нагибали только лишь потому что в каждом танке имелась рация и немцы благодаря этому действовали более слаженно. А по поводу цены laughing я думаю будет очень дешевые, в принципе как и все китайское laughing
      1. Александр романов 17 августа 2012 11:14
        Цитата: Joker
        в принципе как и все китайское

        Ну если наши начнут армию китайскими комуникаторами оснощать,то я не знаю к какому финалу мы в итоге придем.Понятна шутка,но в каждой шутке ,есть доля правды.Нахрена создано сколково и вбухиваем миллиарды,если не можем сами создать ,что то.Ставить нужно цели и конкретные задачи,и отвечать за них должны конкретные люди.А то будем ,как с космосом ответсвенные есть-будем искать виновных.
        1. в запасе 18 августа 2012 22:44
          Даже дело не в этом просто наши офицеры считают солдат туповатыми и думают что всю технику переломают да и батареек не напасешся.
          в запасе
    2. ИНТЕР 17 августа 2012 11:13
      А если к подобным штучкам применить средства подавления электроники? Не описается солдат без подгузника? soldier
      1. Joker 17 августа 2012 12:24
        Аха, а если на танки ее применить, на самолеты, то что уж там, давайте на т-34 воевать, а летать на кукурузниках будем, их не подавишь.
        1. киргиз 17 августа 2012 20:32
          Цитата: Joker
          Аха, а если на танки ее применить, на самолеты, то что уж там, давайте на т-34 воевать, а летать на кукурузниках будем, их не подавишь.

          Альберт Эйнштейн сказал: «Я не знаю, чем будут воевать в третьей мировой войне, но в четвертой мировой люди будут воевать дубинками»
    3. Башкаус 17 августа 2012 11:13
      хм, если эти комуникаторы работают с такой же надежностью, как и любая другая чистокровно китайская техника (а не по лицензии) из магазина, то мне искренне жалко китайского солдата 21го века, который в последнюю секунду своей жизни увидет рассекающию его от бошки до самой за..цы хорошо заточенную саперную лопатку.
      Ведь если хорошо подумать, в самом деле качество сомнительно, а возможности РЭБ велеки.
      Башкаус
    4. Пупырчатый 17 августа 2012 15:25
      РЭБ не разбирает, кто свой, кто чужой
  2. volkan 17 августа 2012 10:48
    Вот лишнее подтверждение тем скептикам, которые называют китайскую армии сборищем солдатиков без соответствующей техники.
    Врага нельзя недооценивать. НИКОГДА.
    Я думаю эти ребята еще не раз нас удивят. И мне очень не хочется, что бы к моменту возможного конфликта с Китаем, оказалось, что их Армия оснащена лучше нашей.
  3. JonnyT 17 августа 2012 10:56
    Это конечно хорошо, но как такая электроника покажет себя в реальных боевых условиях???? Я наверняка думаю что все они будут объеденены в единую сеть....Возникает вопрос как эта сеть будет защищена от постороннего доступа???? А если эту сеть взломают и вся информация станет доступна врагу????? Все таки в будующих войнах главную роль будут играть уровень подготовки солдата, его моральный дух, а не электронные девайсы
    1. Amigo 17 августа 2012 11:07
      Это вы имеете ввиду русского солдата... а у них там нынче душ-джакузи и xbox решают исход битвы. Тут есть статья про службу в бундесвере... актуально. ))
      Amigo
  4. vorobey 17 августа 2012 10:57
    Поверьте на слово следующим шагом будет чип в башку с переключателем мозгов с автономного режима на сеть и компьютерная игрушка понеслась в реале.
    1. Одесситка 17 августа 2012 11:02
      vorobey,
      Поверьте на слово следующим шагом будет чип в башку с переключателем мозгов с автономного режима на сеть и компьютерная

      С прямым выходом на сайт Военное обозрение smile
      Одесситка
      1. vorobey 17 августа 2012 11:11
        Эстер приветствую. В свое время в 90 годах мне очень понравился один голливудский фильм с ван Дамом. Универсальный солдат называется.
        Фантастика просто, а ведь в реале пророчество оказывается. А ведь над чипированием пистолимонцы уже давно думают и ищут решения.

        а ведь это круто прекрасный семьянин, любящий отец, труженик или сентиментальный романтик одним щелчком тумблера превращается в тупую машину не ведающую страха, жалости даже сострадания к товарищу. А потом раз и все забыл.
        1. ИНТЕР 17 августа 2012 11:24
          К этому все кажись и идёт)
        2. Одесситка 17 августа 2012 11:35
          vorobey,
          одним щелчком тумблера превращается в тупую машину не ведающую страха, жалости даже сострадания к товарищу. А потом раз и все забыл.

          Сечас полно людей которых и включать не нужно,они такие и есть-отмороженные,а о чипировании я когда то здесь видео ссылку ставила,и в Изриле есть несколько десятков чипированных ультроортодаксальных евреев,говорят очень удобно для банка и для перелетов в США это устройство.
          Одесситка
          1. vorobey 17 августа 2012 11:52
            эстер так все для нашего удобства. бес попутал слышали такое выражение. Это когда совесть или ее остатки все таки просыпаются. А здесь уже говорить об этом не придется.
            1. Одесситка 17 августа 2012 12:06
              vorobey,
              Это когда совесть или ее остатки все таки просыпаются. А здесь уже говорить об этом не придется.

              У большинства американцев,совесть или отрофированна,или они уже рождаются без совести.
              Моя старшая сейчас сериал американский смотрит,называется АйКарли 2 сезон,над чем смеются в США,и образ мышления американских подростков,это ужас,если глянешь несколько серий-прозреешь!
              Одесситка
    2. Amigo 17 августа 2012 11:02
      Главное к тому времени иметь возможность во время сохраняться. smile
      Amigo
  5. Алексей Приказчиков 17 августа 2012 12:33
    Бля даже китайцы нас в таком тов вопрсе обшли. Офицееерыы ну не ужели вы такие тупые, мы же вас просим уже 20 лет об индивидуальных рациях на каждогго бойца. 10 лет просим навигаторы на каждого бойца ну почему вы такие сволочи то а? crying
    Алексей Приказчиков
    1. vorobey 17 августа 2012 12:47
      Цитата: Алексей Приказчиков
      Бля даже китайцы нас в таком тов вопрсе обшли. Офицееерыы ну не ужели вы такие тупые, мы же вас просим уже 20 лет об индивидуальных рациях на каждогго бойца. 10 лет просим навигаторы на каждого бойца ну почему вы такие сволочи то а?


      Бля да как же вам то объяснит что офицеры такие же фигурки которые сами это просят. хотя бы карты нормальные. А вы сволочи только в игрушки вкладываетесь да в сайты МО.
  6. Eugene 17 августа 2012 21:17
    Была у меня года 3 назад Китайская Nokia. Так там в настройках броузера clear cookies было переведено как "ясные печенья".
    Eugene

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня