В Тамбове задержан подросток, готовивший теракт

148
В Тамбове задержан подросток, готовивший теракт

В Тамбове сотрудниками ФСБ задержан подросток, готовящий теракт. Об этом сообщает Центр общественных связей (ЦОС) ФСБ.

Задержанный 17-летний подросток - учащийся одного из колледжей Тамбова, являющийся сторонником "деструктивных субкультур", готовился к совершению теракта путем подрыва самодельного взрывного устройства в одном из зданий города, подробности не приводятся. По данным ФСБ, инструкции, как изготовить СВУ, подросток брал в интернете, оттуда же получал сведения о наиболее "лучших" местах, где можно устроить теракт. Мотивы и другие детали преступления спецслужба не раскрывает.



ФСБ предотвращен террористический акт в городе Тамбове. Задержан причастный к подготовке данного преступления гражданин России 2003 года рождения

- говорится в сообщении ЦОС.


Задержанный снимал квартиру, в которой при обыске изъяли взрывчатку и компоненты для изготовления самодельного взрывного устройства. В настоящее время в отношении его возбуждено уголовное дело по статье "Приготовление к совершению террористического акта", решается вопрос об избрании меры пресечения. Мотивы и другие детали преступления спецслужба не раскрывает.

В последнее время значительно возросло число подростков, так называемых "последователей Рослякова", намеревающихся совершить подрыв или устроить стрельбу в учебных заведениях. В ФСБ отмечают, что радикальная идеология, пропагандирующая массовые убийства и суициды, продолжает с завидной постоянностью появляться в Интернете, завлекая в свои сети все больше подростков.
148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    25 декабря 2020 11:17
    "В ФСБ отмечают, что радикальная идеология, пропагандирующая массовые убийства и суициды, продолжает с завидной постоянностью появляться в Интернете, завлекая в свои сети все больше подростков." - а .. вот оно в чем проблема то. Ну да, ну да. Надо же все закрыть, ужесточить, и под контроль :)

    А то что молодежь не видит своего будущего в стране, как то забыли.
    1. +26
      25 декабря 2020 11:22
      Это вы про поклонников "Пора валить"? Есть такие. Даже лично знаком со многими. Вот только никто из них терроризмом не увлекается. А откуда идут нитки управления этими "поклонниками рослякова", надо выяснить и перестрелять уродцев
      1. +5
        25 декабря 2020 11:55
        Это вы про поклонников "Пора валить"?

        Вот когда они начнут дополнительно озадачиваться ещё и вопросом ""Кого? - тут всё и начнётся..
        1. +3
          25 декабря 2020 13:49
          На такое они не способны. У них после слов "Пора валить" вопрос только: "Куда"?
      2. +3
        25 декабря 2020 15:30
        Добрый день. "Откуда идут Рита управления"? Керченский "стрелок"наведывался к родственникам,а с кем он ещё там контактировал?
        Не говорится какие мотивы, а может идеи Вахаббизма его толкнули ? Помните,Караулова, а подрыв:"красной стрелы"? Так что адресов откуда ниточки идут,множество. Цель одна : ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ ОБСТАНОВКИ.
        Кому-то,не будем показывать пальце ,хочется,чтоб мы шарахались от собственной тени
        1. +6
          25 декабря 2020 16:04
          Знаком с семьёй несколько раз бывшей на отдыхе в Турции . Русские . Христиане по вере и воспитанию . Достаточно богатые . Образованные ( как бы !!!) Придурошная дамочка ( жена ) воспылала любовью к исламу . Приняли ислам всей семьёй . . Но паранджу не носит , рисует картины , продаёт . Родила ребёнка назвали Махмуд .. .. Неисповедимы дела твои Господи !!!
    2. +2
      25 декабря 2020 11:23
      Плюс цифровизация бездумная, плюс удалёнка беспросветная. "Три за побег, пять за детсад...иди, Федя, иди"(с)
      1. +11
        25 декабря 2020 11:32
        В Тамбове задержан подросток, готовивший теракт

        Не верить в пророчества ?


        "Наутилус Помпилиус" - "Рвать ткань" (Альбом "Разлука" 1986 г)

        На городской помойке воют собаки -
        Это мир, в котором ни секунды без драки.

        Бог сделал непрозрачной каждую дверь,

        Чтоб никто не видел, чем питается зверь.

        Папа щиплет матрасы, мама точит балясы
        Под дикий рев мотоциклов детей,
        Они смотрят программы, отмеряя стограммы,
        Когда дети приводят
        тёть с низкой социальной ответственностью .

        Все готово, чтобы рвать ткань, рвать ткань.

        Все готово, чтобы рвать ткань, рвать ткань.

        Все готово, чтобы рвать ткань, рвать ткань.

        Все готово, чтобы рвать ткань, рвать ткань.

        Но сметана на бананах, молоко на губах,

        Мы любим кого-то, но нас любит страх...

        Какая тоска - не знать, куда пойти,
        Мы пойдем туда, где разрывается ткань,
        В одну тюрьму, из другой тюрьмы,
        Нас разбудили в такую кромешную рань.


        Мне страшнее Рэмбо из Тамбова, чем Рэмбо из Айовы,
        Кто знает, я возможно не прав.
        Но здесь тоже знают, как убивают
        И так же не легок здесь нрав.

        Все готово, чтобы рвать ткань, рвать ткань.
        Все готово, чтобы рвать ткань, рвать ткань.
        Все готово, чтобы рвать ткань, рвать ткань.
        Все готово, чтобы рвать ткань, рвать ткань.
        Сметана на бананах, молоко на губах,
        Мы любим кого-то, но нас любит страх...
        1. +2
          25 декабря 2020 15:47
          Да,очень очень уж пророчески.
      2. +7
        25 декабря 2020 12:38
        то что интернет это свалка всевозможного барахла - спорить не буду. остальное от человека зависит. один со свалки трактор соберет, другой кроме грязи не видит ни чего. удаленка мера вероятно вынужденная, предложите более действенный вариант.
    3. +3
      25 декабря 2020 11:31
      а штатах молодежь видит свое будущее ?
      1. -7
        25 декабря 2020 11:43
        . а штатах молодежь видит свое будущее ?

        А вы живёте в штатах что бы говорить за их молодежь?
        1. +14
          25 декабря 2020 11:56
          да даже если бы я жил в Антарктиде то че ?
          расскажите почему в штатах где типа уровень жизни намного выше молодняк занимается тем же самым ?
          магёт дело не в "светлом будущем" ?
          1. -14
            25 декабря 2020 12:06
            . расскажите почему в штатах где типа уровень жизни намного выше молодняк занимается тем же самым ?
            магёт дело не в "светлом будущем" ?

            Если вы сами не живёте в штатах, то и судить о том как там живут объективно не сможете, а судить по чужим мнениям это не всегда обьективно
            1. +17
              25 декабря 2020 12:07
              я и гoано не жрал , я имею право считать что оно не вкусное ?
              1. -7
                25 декабря 2020 12:41
                . я и гoано не жрал , я имею право считать что оно не вкусное ?

                Считать вы можете что угодно,
                Но есть нечто-
                Есть ваше понимание истины, есть моё понимание истины, а есть сама истина
                И тут просто вопрос кто ближе к истине
              2. -6
                25 декабря 2020 12:43
                . я и гoано не жрал , я имею право считать что оно не вкусное ?

                Есть такая штука - "дуриан" , воняет омерзительно , но очень вкусный laughing
                1. +1
                  25 декабря 2020 15:50
                  Вы лично пробовали или это что-то мнение?
        2. +4
          25 декабря 2020 11:58
          Ну скажет живет, дальше что? Проверить все равно не сможете, а так у нас тут все коренные москвичи)))
      2. +5
        25 декабря 2020 11:48
        Цитата: Додиксон
        а штатах молодежь видит свое будущее ?

        Видит. Потому что в ВУЗах учатся миллионы, и вкладывают в это нехилые суммы. К примеру, я плачу за дочку около $25000 в год только за обучение, а проживание отдельно. Но это чисто русская фишка платить за детей, большинство американских учатся в долг, а значит расчитывают эти долги выплатить. Притом этот долг очень хитрый - в отличие от прочих долгов, долги за образование при банкротстве не списываются, так что те, кто после окончания не смог устроиться (таких немного, но есть) или не закончили с дипломом (в хороших заведениях отсеивается меньше чем четверть, а в плохих до 90% не завершает учебу получением диплома), бывает что дотягивают с долгами до пенсионного возраста.
        1. +1
          25 декабря 2020 19:24
          "бывает что дотягивают с долгами до пенсионного возраста."

          Что-то не нравится мне такое "светлое будущее".

          Да я и не американец.. lol
          1. 0
            26 декабря 2020 05:58
            Цитата: Улисс
            Что-то не нравится мне такое "светлое будущее".

            Это явление крайне редкое и именно поэтому попадает в новости. Обычно те, кто получает диплом, хорошо ли, худо ли, но устраиваются на беловоротничковые работы. Но если ты в качестве специальности выбрал Liberal Arts, то такой диплом на мой лично взгляд хуже чем никакой. И не только мой. В ходу такая шутка: Второй наиболее надежный способ вывести родителей из себя это сказать им "я решил специализироваться в Liberal Arts".
        2. 0
          26 декабря 2020 11:16
          Отличная система. Моя дочь давно весь долг за образование выплатила, работая в крупном банке.
    4. +13
      25 декабря 2020 11:34
      Цитата: Злючный
      А то что молодежь не видит своего будущего в стране, как то забыли.

      А что Вы, за всю молодёжь говорите? У меня сын, 18 лет, никуда из России не собирается. И мысли "так" прославиться, его не посещают.
      1. +11
        25 декабря 2020 11:46
        Цитата: LiSiCyn
        У меня сын, 18 лет, никуда из России не собирается.

        К сожалению я не могу похвастать тем, что мой старший сын как и ваш , желает остаться там,где родился... Увы,увы yes ... Должен признать - мой "навострил лыжи" в Россию, ввиду того, что он не видит перспектив для себя в ДНР на данный момент. Дело за малым,оформлением гражданства, с чем есть бюрократические проблемы, и значительные...
        Конечно, мне хотелось бы чтоб мои дети остались здесь, и нашли себя на Родине, но положение к сожалению разочаровывает даже меня.
        Что тогда говорить о молодёжи, которым нужно открывать новые горизонты, искать себя, жизнь налаживать ?...
        1. +10
          25 декабря 2020 11:55
          Цитата: Инсургент
          он не видит перспектив для себя в ДНР на данный момент.

          У Вас, немного другая ситуация.
          Знаете, у сына есть возможность уехать (родственники за "бугром"), но он никогда не поднимал эту тему. Ему нравится в России, он патриот. И я, горжусь своим сыном! good
          1. +6
            25 декабря 2020 11:58
            Цитата: LiSiCyn
            У Вас, немного другая ситуация.

            Да,другая,немного.
        2. -1
          26 декабря 2020 09:06
          Цитата: Инсургент
          К сожалению я не могу похвастать тем, что мой старший сын как и ваш , желает остаться там,где родился... Увы,увы ... Должен признать - мой "навострил лыжи" в Россию

          Ну по факту почти в пределах одной страны wink Так из области в область переедет laughing Вообще перемещение в пределах бывшего СССР за забугор не считается...Ну разве что к проебалтам.Хотя и там русскоязычных почти половина
    5. +5
      25 декабря 2020 11:48
      Цитата: Злючный
      А то что молодежь не видит своего будущего в стране, как то забыли.

      Посмотрите какая идеология льется из ящика на головы молодых людей, интернет превратили вообще в помойку ,кто современные герои у молодежи. Сейчас государство не владеет умами молодежи ,в них формируется мусор !! Человек с нормальными способностями плавает в громадном объеме информации ,а молодому не окрепшему мозгу можно записать любую программу,когда он еще научиться отличать зерна от плевел ...................................................
      1. +2
        25 декабря 2020 11:57
        Цитата: APASUS
        Сейчас государство не владеет умами молодежи ,в них формируется мусор !!


        Иногда кажется что государство( к сожалению приходится так писать о России) само собой не владеет, находясь в прострации, а вы хотите чтобы оно ещё и на такую "мелочь" , как воспитание поколений , внимание обратило...
        1. +5
          25 декабря 2020 12:09
          Цитата: Инсургент
          Цитата: APASUS
          Сейчас государство не владеет умами молодежи ,в них формируется мусор !!


          Иногда кажется что государство( к сожалению приходится так писать о России) само собой не владеет, находясь в прострации, а вы хотите чтобы оно ещё и на такую "мелочь" , как воспитание поколений , внимание обратило...

          Хочу ,вспомните 90 е .Когда на кладбищах были целые аллеи из таких героев,не успевали могилы отрывать .Или то что воспитали с помощью Западных ценностей на Украине ............................а это наше будущее.Так вот будущее на Украине просто продало страну за ОБЕЩАНИЕ хорошей жизни
          1. +1
            25 декабря 2020 12:12
            Цитата: APASUS
            Хочу ,вспомните 90 е .

            От того, что я вспомню, а вы хотите,ничего не поменяется, пока сама система не захочет изменится.
            Самостоятельно,если на это у неё хватит ума, или от толчка снизу ...
          2. 0
            25 декабря 2020 14:45
            Да задолбали вы своими девяностыми. В 1917-1921 еще хуже было и что ?
    6. +5
      25 декабря 2020 11:55
      Забавный комментарий из телеги
      Еду в поезде.
      Рядом в плацкарте едет 22-х летняя девушка, которая всех убеждает срочно уехать из России... Я попытался узнать почему надо уезжать.

      Она ответила так: вы признаете отравления Навального? Если нет, нам просто не о чем разговаривать!
      1. -1
        25 декабря 2020 12:24
        Цитата: loki565
        Забавный комментарий из телеги
        Еду в поезде.
        Рядом в плацкарте едет 22-х летняя девушка, которая всех убеждает срочно уехать из России... Я попытался узнать почему надо уезжать.

        Она ответила так: вы признаете отравления Навального? Если нет, нам просто не о чем разговаривать!

        С Овальным весь эфир забили.Даже если его не отравили,его следовало отравить ,это такой информационный повод Сейчас на верх лезет вся помойка,кто знал или не знал,кто просто рядом стол в очереди на самолет.Все спецы по отравлению Новичком и боевому хим оружию.
        1. +1
          26 декабря 2020 09:09
          Цитата: APASUS
          С Овальным весь эфир забили.

          Да трусы навального это уже зачетный мэм lol
    7. +6
      25 декабря 2020 12:23
      "... - а .. вот оно в чем проблема то. Ну да, ну да. Надо же все закрыть, ужесточить, и под контроль :) "

      Зря вы ёрничаете, проблема очень серьезная. Думаю каждый нормальный родитель беспокоится за своих детей.
      Надо понять причины увлечения подростками таких идеологий и кто создает такие идеи в интернете. Одного такого создателя групп для суицида (типа синих китов) для малолеток как то прихватили в Питере, типичный тихушник. Тут нужен глубокий анализ ситуации во взаимодействии с детскими и взрослыми психологами. Но психи были всегда и к сожалению всегда будут. Как их выявить на ранней стадии и что делать потом, что бы до беды не довести. Хотя у нас до сих пор жестко не контролируют уже "отсидевших" психов.
      1. +2
        25 декабря 2020 12:34
        Совершенно верно, таких кураторов надо сажать в первую очередь, проблема в том что они могут находится за пределами РФ
        1. +2
          25 декабря 2020 12:47
          Да верно, этого я и имел в виду. Не здоровый человек, даже по морде видно, хотя и говорят не судить по лицу.
        2. 0
          26 декабря 2020 11:25
          Ну и рожа у подлеца! Надеюсь в тюрьме сокамерники будут играть с ним в игру 'Ты голубой и место твое у параши".
      2. 0
        25 декабря 2020 13:26
        . Зря вы ёрничаете, проблема очень серьезная. Думаю каждый нормальный родитель беспокоится за своих детей.
        Надо понять причины увлечения подростками таких идеологий и кто создает такие идеи в интернете.

        Так все весьма очевидно- отсутствие правильной социальной политики , государство всю ответственность за воспитание молодежи переложила на семьи которые в большинстве малообеспеченные и ведут борьбу за выживание, родителям просто некогда детьми заниматься, отсюда и радикализация молодежи,
        А вы все по старой советской традиции виноватых ищите, стрелочника так сказать....
        1. +1
          25 декабря 2020 13:40
          В каком месте я стрелочника ищу в моем комментарии?
          Читайте внимательнее.
          1. -1
            25 декабря 2020 14:51
            . Как их выявить

            Тут
            Это называется лечить симптомы а не саму болезнь
    8. +1
      25 декабря 2020 12:33
      Цитата: Злючный
      А то что молодежь не видит своего будущего

      И много видит 17 летний неумный человек ?
      1. +1
        25 декабря 2020 13:28
        .
        И много видит 17 летний неумный человек ?

        Провели опрос среди молодежи кем они хотят стать- более 60 % заявили что чиновниками-
        Это ли не повод задуматься?
        1. +6
          25 декабря 2020 13:44
          В 17 лет в голове гуляет такой ветер,что не часто встретишь в непогоду.
          И ещё врать некрасиво
          Около 35% опрошенных признались, что пока у них нет мечты, 12% - ответили, что хотят быть счастливыми и успешными. Еще 14% желают успешно сдать ЕГЭ и справиться с экзаменами, 13% - мечтают о материальных благах (например, купить машину, дом или иметь много денег), 5% - о путешествиях, а 7% - хотят уехать из страны (1% - в США, 0,4% – в Южную Корею). "И наконец, 14% написали конкретные мечты, связанные с тем, что хотят стать кем-то или создать что-то. Например, стать предпринимателем, открыть бизнес, стать врачом, спасать жизни людей, сделать научное открытие, выучить языки программирования, создать проект, которые поможет другим людям"https://ria.ru/20200601/1572267603.html
          1. -3
            25 декабря 2020 15:06
            . Около 35% опрошенных признались, что пока у них нет мечты, 12% - ответили, что хотят быть счастливыми и успешными. Еще 14% желают успешно сдать ЕГЭ и справиться с экзаменами, 13% - мечтают о материальных благах (например, купить машину, дом или иметь много денег), 5% - о путешествиях, а 7% - хотят уехать из страны (1% - в США, 0,4% – в Южную Корею). "И наконец, 14% написали конкретные мечты, связанные с тем, что хотят стать кем-то или создать что-то.

            Это опрос из РИА новости, а я жёлтой прессе не доверяю, мои данные к 14 году относились, hi
            1. +6
              25 декабря 2020 15:55
              Есть такое слово ТРЕПЛО .К вам очень подходит
    9. +2
      25 декабря 2020 12:34
      и поэтому надо что то или кого то бабахнуть??? бред какой то. не видишь места здесь? едь куда хочешь. какие сейчас проблемы? у меня племяшка, гражданка РФ, живет и работает во франции уже много лет. взрывать ни кого не собиралась как то.
    10. +1
      25 декабря 2020 14:20
      А то что молодежь не видит своего будущего в стране
      Вот ложь про "будущее страны" от западных НКО и надо блокировать, их финансирование а организаторов сажать, в первую очередь именно это работает на зомбирование молодёжи.
    11. -1
      25 декабря 2020 20:24
      А то что молодежь не видит своего будущего в стране, как то забыли.

      Это те, которые записываются в "юные навальнята" , Учиться, работать у таких нет желания, зато хорошо знают свои права и не желают знать своих обязанностей. Тупые бездельники и хотят "все сразу".
  2. +2
    25 декабря 2020 11:18
    Вот за такие подарочки ютуб пинать надо и штрафы миллиардные выкатывать. А то по их же правилам инструкции по взрывалкам запрещены,но стоит написать что это образовательный контент так сразу уже и можно.
    1. +7
      25 декабря 2020 12:49
      не знаю какого вы года рождения, лично мне (да и моим школьным друзьям-приятелям), знаний химии получаемый в средней школе СССР хватало с избытком для изготовления таких бабахалок, что ой.... как только без серьезных несчастных случаев обходилось - до сих пор не понимаю. не было одной малости - желания умышленно причинить кому либо вред. и да, тогда не то что интернета, но и слова такого не было.
      1. +5
        25 декабря 2020 14:31
        Доброго Евгений.Нам познаний химии хватило собрать "бомбачку".Рванули,как обычно,на школьном дворе(единственно,что у школы двор был общий с милицией и прокуратурой.Бахнуло не подетски-стекла вспоминать не буду,но одному повредило глаз(сразу увезли на самолете в Москву-в Федоровке смогли глаз сохранить-сейчас он главный химик на крупном заводе ВПК laughing ).В общим пароли нас отцы не разбираясь,свой ребенок или не свой,прямо в дежурке ОВД.Досталось до сыта всем,месяца два наглаживали задницы с якорями да звездами.Потом,правда.провели ликбез по безопастности обращения с взывоопастными составами.
  3. +3
    25 декабря 2020 11:19
    В последнее время значительно возросло число подростков, так называемых "последователей Рослякова", намеревающихся совершить подрыв или устроить стрельбу в учебных заведениях

    Да что такое с молодыми головами происходит, как вирус какой то, каждую неделю читаю такие сообщения. И ли может "дури" накурились, или ацетона нанюхались.
    1. +10
      25 декабря 2020 11:46
      .
      Да что такое с молодыми головами происходит, как вирус какой то, каждую неделю читаю такие сообщения. И ли может "дури" накурились, или ацетона нанюхались.

      А может они насмотрелись как дети ФСБ шников отмечают свои выпуски из академий ФСБ катаясь на геликах?
      А обычные дети в это время питаются макарошками и мечтают о ржавой копейке?
      1. +1
        25 декабря 2020 12:51
        Чего тогда насмотрелись два сотрудника фсо, покончившие жизнь самоубийством. Один аж в кремле найден а второго в чине подполковника намедни в своей квартире нашли . Тоже наверное примкнули к ,,деструктивной субкультуре,,))
      2. -3
        25 декабря 2020 12:59
        Зависть плохое чувство. Только гнилой человек не замечает, что рядом есть горе и может быть ещё хуже.
        1. +1
          25 декабря 2020 13:06
          Проясните, ваш клиент можно понять по разному
          1. -2
            25 декабря 2020 13:10
            "ваш клиент можно понять по разному" - Вы здесь пишите через переводчик? Откуда такой заботливый и что так беспокоишься за то как завидно быть "неуспешным простым человеком"?
            1. +3
              25 декабря 2020 13:48
              . клиент

              Пишу с мобилы, зрение стало подводить, не всегда замечаю работу автокорректора,
              Изначально было слово "комментарий" сокращённое до комент
              Теперь косательно уточнения-
              На зарплату рядового сотрудника ФСБ можно купить авто за 17 лямов?
              Тогда это не зависть, это другое чувство к этим людям
              1. -2
                25 декабря 2020 13:54
                Давайте не будем обсуждать з/п родителей курсантов и стоимость аренды авто. Вы видимо специально не замечаете что подросток не из бедной семьи, обратите внимание на съём отдельной квартиры.
  4. +6
    25 декабря 2020 11:19
    Папка ему пыль с ушей не стряхивал, а надо было регулярно.
    1. +2
      25 декабря 2020 11:30
      Не факт что таковой имеется. Не вообще. А в семье. Сейчас сплошь и рядом мать одиночка и дети предоставленные сами себе.
      1. +1
        25 декабря 2020 11:47
        . Не факт что таковой имеется. Не вообще. А в семье. Сейчас сплошь и рядом мать одиночка и дети предоставленные сами себе.

        Мыслю так же drinks
      2. +1
        25 декабря 2020 13:19
        Другой вариант. Папа развёлся с мамой. Мама одна воспитывает ребёнка или вместе с новым мужем. А папа в новой семье воспитывает ребёнка своей новой жены от предыдущего брака. Непонятно почему, но очень часто именно такие отчимы, а не родные отцы, совершают неадекватные поступки в отношении учителей или одноклассников, якобы обидевших детей их новых супруг.
        Есть ещё вариант - дети растут с мамой, потому что папе на момент рождения ребёнка было около пятидесяти или больше, и он годам к шестидесяти ушёл в мир иной. Скажем, от сердечного приступа или от какого-то заболевания. Надорвался, силы не рассчитал. Не понимаю похвальбы некоторых, заведших детей в позднем возрасте. Элемент безответственности здесь очень сильный. И шанс рождения ребёнка с физическими и умственными недостатками многократно повышается. Конечно, обобщать не буду, ситуации бывают разные. Но риск всё-таки велик.
  5. +8
    25 декабря 2020 11:19
    Работают ФСБ,молодцы.А вот что с этими малолетками тупoрылыми делать ума не приложу...Воспитывают дитятей,пока они поперек лавки лежат,потом уже поздно.
    1. +7
      25 декабря 2020 11:22
      Цитата: Кроу
      А вот что с этими малолетками тупoрылыми делать ума не приложу.

      И главное, что они не "переродятся" и не перевоспитаются, а будут таким до конца своих дней, если раньше от наркоты не загнутся.
    2. +4
      25 декабря 2020 11:41
      . .А вот что с этими малолетками тупoрылыми делать ума не приложу...

      Ну если вы этого не знаете то поясню-
      Разогнать местных бюрократов,на освободившихся площадях оборудовать дома детского и подросткового творчества, кружки - робототехники,гончарные,кузнечные, 3D моделирования,художественные, автомобильные,музыки, туристические секции и т.д. и т.п....
      Уяснили?
      1. +6
        25 декабря 2020 12:04
        Ага вы забыли еще интернет запретить))) 90% в ваши кружки не пойдут, а будут и дальше сидеть в соцсетях, смотреть ютуб тикток и тд)))
        1. +1
          25 декабря 2020 13:02
          . Ага вы забыли еще интернет запретить))) 90% в ваши кружки не пойдут, а будут и дальше сидеть в соцсетях, смотреть ютуб тикток и тд)))

          Все что вы сейчас написали - это только повод оправдать провальную политику по работе с молодежью, вы думаете если родителям предложат развивать своих детей они от этого откажутся?
          Да сейчас на уроках детям вынуждены Ютуб показывать тек как руками люди разучились работать,
          Матери одиночки просят кружки что бы их детей чему-то учили....
          Как у вас руки не отсохли ещё текое писать?
          1. +1
            25 декабря 2020 13:50
            Вы опять чушь пишете, если ребенку не интересны ваши кружки рукоделия, заставить его их посещать невозможно, точнее бесполезно.
          2. -1
            26 декабря 2020 16:58
            Цитата: Vadim_888
            Матери одиночки просят кружки что бы их детей чему-то учили..

            А этим матери мозги бы лучше себе попросили.В большинстве случаев тема рсп оскомину набила.Семью не ценят ,мужа не чтят. Сколько я не пытался строить семью с такими дамами с детками везде был провал.Мужику дитачку не тронь, даже если косячит.А потом вырастает подобное чудилище
            Цитата: Vadim_888
            Все что вы сейчас написали - это только повод оправдать провальную политику по работе с молодежью,

            Сорян в капитализме живем.Времена пионерии и комсомола канули в лету.
            Цитата: Vadim_888
            если родителям предложат развивать своих детей они от этого откажутся?

            кто хочет тот развивает.
      2. +7
        25 декабря 2020 12:56
        А высвободившиеся деньги от зарплат этих ненужных дармоедов-можно платить за посещение этих секций или что то вроде того
      3. +8
        25 декабря 2020 12:58
        эх... если бы так просто было... есть такая мерзкая движуха, АУЕ называется (запрещенная в РФ). так вот там много, очень много подростков из вполне себе обеспеченных семей. посещающих всевозможные секции. но что творит эта сволота - ужас.
  6. +3
    25 декабря 2020 11:19
    как говорит Пучков- молодые неумные люди( я написал другое слово)
    1. 0
      25 декабря 2020 11:50
      . как говорит Пучков- молодые неумные люди( я написал другое слово)

      Писать может всякий, а что конкретно вы сами , своими руками, готовы сделать что бы дети начали правильно развиваться ? Причем не ваши родные дети, а дети из окружения ваших детей?
  7. +1
    25 декабря 2020 11:21
    как изготовить СВУ, подросток брал в интернете, оттуда же получал сведения о наиболее "лучших" местах, где можно устроить теракт.

    Цензурить надо нещадно паблики с подобным контентом.

    Чтобы малолетние бараны не бесновались.
    1. nnm
      +1
      25 декабря 2020 11:26
      Это бессмысленно. Пока такие браузеры как Тор существуют, например. Поэтому - только превентивное воспитание, интересная, адекватная альтернатива в информ.пространстве, качественное и доступное образование, работа и тд
    2. -1
      25 декабря 2020 11:51
      . Чтобы малолетние бараны не бесновались.

      Так получается по вашему вы самый умный а остальные бараны?
      1. 0
        25 декабря 2020 12:48
        Это что, провокация? Иначе нельзя интерпретировать твои слова.
        1. -1
          25 декабря 2020 13:09
          . Это что, провокация? Иначе нельзя интерпретировать твои слова.

          Ваша интерпретация моего аопроса- это ваше личное мнение, но ваше высказывание выше имеет обобщение, поэтому к вам сразу возник вопрос...
          1. +1
            25 декабря 2020 18:57
            Если не знал, то процентов 90 населения планеты Земля это бараны, без мозгов, без критического мышления.

            И ты не исключение.
            И это не обобщение, а суровая правда.

            Что касается подростка, то он на 100% тупой патентованный баран, который исковеркал себе жизнь, и ради чего? Чтобы стать героем на пару минут?
    3. 0
      25 декабря 2020 12:08
      Это возможно только в тотальном контроле интернета, как в Китае, да и большинство соцситей нам не принадлежит и как то влиять на них затруднительно, как пример та же телега
      1. 0
        25 декабря 2020 13:22
        Вконтакте и Одноклассники вполне подконтрольны.
        1. +1
          25 декабря 2020 13:56
          Вконтакте и Одноклассники вполне подконтрольны

          Это да, только они были молодежными площадками лет 10 назад, мягко говоря вышли из моды.
          1. -1
            25 декабря 2020 14:30
            Во Вконтакте и сейчас полно молодёжи. Да и в Одноклассниках немало. Я бы не сказал, что Фейсбук уж так популярен в молодёжной среде.
            1. 0
              25 декабря 2020 14:40
              Молодежь = ютуб, тикток, телега. Обратите внимание с помощью каких сервисов расшатывают ситуацию в Беларусии
  8. nnm
    -2
    25 декабря 2020 11:22
    . В ФСБ отмечают, что радикальная идеология, пропагандирующая массовые убийства и суициды, продолжает с завидной постоянностью появляться в Интернете, завлекая в свои сети все больше подростков.

    А что государство им даёт в качестве альтернативы? Бесплатные спортсекции, кружки? Альтернативные интересные каналы в Ютуб? Достойное бесплатное образование? Хорошую работу....
    Вот и лезут вьюноши с пустотой в голове на всякие сайты.
    Тут помогут только превентивные меры по воспитанию, привлечению к спорту, обучению, работе с трудными подростками и тп
    1. 0
      25 декабря 2020 11:34
      в Швеции много молодежи бесплатно занимаются в секциях ?
      а у нас кстати много , и что ?
      на Украине жисть еще жестче , но там школота че то этим не страдает .
      а знаете почему ? потому что заказа на Украину и Швецию не поступало .
      это движение формируется и финансируется из за океана . и хоть усритесь от открытых секций это явление не исчезнет .
      1. nnm
        0
        25 декабря 2020 11:49
        Ну про Украину у вас уж очень неудачный пример, если честно. Там кто не сбежал из страны, тот попал в оборот нациствующих националистов, которых используют начиная от рейдерство и заканчивая политикой. Тот же Стерненко. Уровень алкоголизма, наркомании среди молодежи уж никак не даёт ее как пример для нас приводить.
        И хватит все на заказ валить ! Почему родители не знали чем живёт из ребенок? Да потому, что сами и бросили заниматься им предоставив это интернету. Почему в школе этого не заметили ?
        С самих себя надо начинать поиск решения проблемы.
        1. -3
          25 декабря 2020 11:55
          возьмите для примера любую другую страну .
          нигде подростки так не поступают .
          только штаты и у нас . и штаты и нас качают ЦРУшники , у себя они это постоянно провоцируют что бы подготовить почву к запрету оружия у населения , эту тему уже не раз обсуждали даже в штатах .
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              25 декабря 2020 12:07
              где там про школоту ? или 21 год это школьник ?
              1. nnm
                -1
                25 декабря 2020 12:09
                Нет, млин...он вчера был паинькой и тут за 1 день радикализировался!!!
                Наслаждайтесь: https://regnum.ru/news/2775910.html
                "Полиция Уппсалы, расположенной в восточной части Швеции, фиксирует исторический рост числа несовершеннолетних, подозреваемых в совершении насильственных преступлений. По их данным, число несовершеннолетних, в отношении которых ведется расследование, почти удвоилось за последние пять лет."
                1. -1
                  25 декабря 2020 12:10
                  а чего тогда 5 лет тормозил ?
                2. 0
                  25 декабря 2020 12:20
                  япона рама , Вы вообще в состоянии отличить драки , гопстоп и прочее от расстрела невооруженных людей ?
                  для Вас реально нет разницы между гопником который отжал мобилу или с травмата пострелял кренделя который клеился к его телке , со стрелком который сначала организовал взрыв а потом начал из огнестрела добивать раненых и людей которые были в панике и ничего не понимали ?
                  1. nnm
                    -1
                    25 декабря 2020 13:21
                    Уважаемый коллега, прежде чем нелепости писать, можете просто открыть статистику преступлений в Швеции и полюбоваться. Она даже на Википедии есть. Там вы самостоятельно сможете оценить динамику роста преступности по составам преступлений и по возрастным группам.
                    С уважением hi
                    Хотя...отставить "с уважением"
                    Никакого уважения к называющим девушек "тёлками" я не испытываю.
                    1. -2
                      25 декабря 2020 14:06
                      и сколько школьников по той статистике расстреливали своих одноклассников ?
                      а на счет телок
                      1) приводились с пример гопники , а у них именно телки , а не девушки , потому что они вступаются за СВОЮ бабу , которую называют телкой .
                      2) 90% нынешних девушек и являются банальными телками .
                      потому что женщиной я этот шлакотвал назвать не могу .
      2. +2
        25 декабря 2020 11:56
        . в Швеции много молодежи бесплатно занимаются в секциях ?

        А что вы нам этой Швецией тычете?
        Там зарплаты такие что вам и не снились, а то , что вы имели в виду про занятия с молодежью просто входит в их школьную программу
        1. -3
          25 декабря 2020 12:21
          так если там таааааааааааааааааааааааааааааакие клевые зарплаты , то значит нет проблем с секциями ? тогда почему гражданин выше писал что
          Наслаждайтесь: https://regnum.ru/news/2775910.html
          "Полиция Уппсалы, расположенной в восточной части Швеции, фиксирует исторический рост числа несовершеннолетних, подозреваемых в совершении насильственных преступлений. По их данным, число несовершеннолетних, в отношении которых ведется расследование, почти удвоилось за последние пять лет."
        2. +1
          25 декабря 2020 13:52
          И народ воспитали карательными методами. У них до 1976 года была принудительно стерелизация женщин. Поэтому, похоже их порядок установили такими методами.
    2. -6
      25 декабря 2020 11:45
      tongue это всё дают в сша в стране массовых убийц малолеток
    3. +1
      25 декабря 2020 11:53
      . А что государство им даёт в качестве альтернативы? Бесплатные спортсекции, кружки? Альтернативные интересные каналы в Ютуб? Достойное бесплатное образование? Хорошую работу....
      Вот и лезут вьюноши с пустотой в голове на всякие сайты.
      Тут помогут только превентивные меры по воспитанию, привлечению к спорту, обучению, работе с трудными подростками и тп

      Вот, наконец то абсолютно здравый коментарий снимаю шляпу hi
    4. 0
      25 декабря 2020 13:16
      что дает государство.... давным давно, много лет назад в государстве под названием СССР под запрет попадает карате. ну там были естественно обоснования такого шага. но...тогда, в те времена, нам пацанам, это казалось дурью несусветной. и вот некоторое количество пацанов, в некоем ДК, под вывеской циркового кружка приобщались к восточным единоборствам. параллельно с акробатикой и жонглированием. и никто не проговорился, ни кто не сдал (а ведь все на то время были пионерами, а пара - тройка и комсомольцами) учителя, фаната киокушинкай Равиля (тогда еще чаще Николая) Сабирова. все были вполне нормальными подростками. и мечты были простыми и понятными. прошло несколько лет... и трое из этих пацанов остались служить в армии. еще трое жили своей простой и незатейливой жизнью. и еще 14 человек стали бандой. жесткой. из них почти ни кого на сегодняшний день в живых не осталось, но бед они натворили...
  9. 0
    25 декабря 2020 11:27
    Опять конторские какому-то малолетнему ушлёпку терроризм приписывают ровно на основании постика во ВКонтакте, добытых обманом признательных показаний и пол-банки пороха, обнаруженной в дедушкином гараже?
    Поганейшая практика за наивных юных "террористов" получать премии, звёздочки и медальки.
    1. nnm
      +1
      25 декабря 2020 11:31
      То есть, то что найдена взрывчатка и элементы СВУ вы оставили "за бортом" своего поста ?
      Соседа бы вам такого из числа этих "онижедети" ....
      1. +1
        25 декабря 2020 11:44
        Цитата: nnm
        найдена взрывчатка и элементы СВУ

        Какая взрывчатка? Её количество? Какие элементы СВУ?
        "Воробей наречен был Алмазом, вес его определили в три серебряные таньга. Так и записали в книгу" (Леонид Соловьёв "Очарованный принц")
        1. nnm
          0
          25 декабря 2020 11:53
          А какие медали, какие звёзды и кому премии не хотите сначала уточнить ?
      2. +5
        25 декабря 2020 11:44
        это другое это понимать надо.
        селитра в таких количествах нужна на удобрение комнатных цветов, ну ещё немножко на самодельный салют, чтобы соседей порадовать на НГ.
      3. 0
        25 декабря 2020 11:58
        . То есть, то что найдена взрывчатка и элементы СВУ вы оставили "за бортом" своего поста ?
        Соседа бы вам такого из числа этих "онижедети" ....

        В начале 2000 поймали сотрудников ФСБ в Рязани с мешками гексагена и чё?
      4. +1
        25 декабря 2020 13:26
        Цитата: nnm
        То есть, то что найдена взрывчатка и элементы СВУ вы оставили "за бортом"

        в 2009(ЕМНИП),на парня завели уголовку за изготовление СВУ...нашли у него страйкбольную гранату .начинённую горохом...2 года.
    2. 0
      25 декабря 2020 11:35
      в Крыму тоже какому то малолетнему ушлепку приписали массовый расстрел на основании что он в вконтактике фотачге аружийа насобирал ?
      1. +3
        25 декабря 2020 11:47
        Цитата: Додиксон
        в Крыму тоже какому то малолетнему ушлепку приписали массовый расстрел на основании что он в вконтактике фотачге аружийа насобирал ?

        В Крыму прощёлкали стрелка. и "фоточки оружия" помимо него десятки тысяч юношей собирают. Оптом предлагаете сажать или в розницу, с раздачей по региональным управам ФСБ?
        1. -3
          25 декабря 2020 11:57
          так может и по этому перцу че то серьезнее нарыли чем пару постиков в вконтиктике и петарду с китайского рынка ?
    3. +5
      25 декабря 2020 15:08
      Цитата: Nychego
      Поганейшая практика за наивных юных "террористов" получать премии, звёздочки и медальки.

      "Конторские" это часть государства. Если смысл государственной деятельности- разворовать все до чего дотянуться руки и пользоваться наворованным ни за что ни отвечая- то что Вы хотите от ФСБ ?
      Они действуют точно так же как и все. Ничем не лучше и не хуже чем судьи штампующие приговоры не читая или полицаи подкидывающие наркотики или следователи возбуждающие дела только по указанию начальства.
      Все делают свои маленькие гешефтики как могут.
  10. +1
    25 декабря 2020 11:32
    В Тамбове задержан подросток, готовивший теракт
    Не сам и не один готовил!
  11. 0
    25 декабря 2020 11:36
    17-летний подросток - учащийся одного из колледжей Тамбова...Задержанный снимал квартиру...
    Понятно, что квартиру снимал на родительские деньги и компьютером обеспечили, и на пропитание давали, а вот с воспитанием оболтуса подкачали. С интернетом понятно - действительно огромное количество сайтов с информацией террористического толка, с актами насилия и издевательств и т.п., на что подростки и ведутся. Не зря Дума наконец озаботилась этим. Но молодежью необходимо заниматься, как на начальном семейном уровне, так и на государственном. Ну, а коль пошел по пути преступления, так и ответ должен держать по всей строгости. Пока будет идти следствие стукнет 18 и вперед осмысливать содеянное уже как взрослый.
  12. -1
    25 декабря 2020 11:38
    В первую очередь закрыть ВО. Тут сплошь про оружие и боевые действия. Да ещё и некоторые недовольные смеют высказываться. stop
  13. +2
    25 декабря 2020 11:39
    17 лет -это "подросток"? У него в кармане уже паспорт. Подросток,это 12-14 лет.
    1. -2
      25 декабря 2020 11:44
      категорично настаиваю на выравнивание отвествености и возможности разных там шпылывылы по большйо но чистой любви. правда если за грабёж в 16 лет могут дать годик другой то в 12 пожалуй что домашний арест с полноценной пристёжкой и не на недельку, тем более при рецидивах. да и принцип сложения наказаний когда 10+12+8= 8 из котрых 4 удо это фиаско.
    2. -1
      25 декабря 2020 12:01
      . 17 лет -это "подросток"? У него в кармане уже паспорт. Подросток,это 12-14 лет.

      Возможность покупать алкоголь и табак с 21 года,
      Уж будь те последовательны пожалуйста....
      1. 0
        26 декабря 2020 16:30
        Цитата: Vadim_888
        покупать алкоголь и табак с 21 года,

        Некоторые и в 40-50 остаются инфантильными,так что, всё прощать ?
  14. -2
    25 декабря 2020 11:42
    пропоганда завлекает.. тот случай когда после двух распадов страны зокрий сокол начал замечать что дверь открыта request потмучо её нет
  15. +1
    25 декабря 2020 12:06
    Подросток 17 лет..мда... ребёнок просто! Хорошо, что поймали. Впе "подростки" должны знать, чем могут кончится их игры.
  16. 0
    25 декабря 2020 12:10
    Вот что у таких в головах творится???
    Прям беда.
  17. +3
    25 декабря 2020 12:23
    Цитата: Стройбат запаса
    Это вы про поклонников "Пора валить"? Есть такие. Даже лично знаком со многими. Вот только никто из них терроризмом не увлекается. А откуда идут нитки управления этими "поклонниками рослякова", надо выяснить и перестрелять уродцев


    Причем пора валить то? Молодежь не видит своего будущего. Во власти или одни старики, или их детишки и родственники. В бизнесе тоже самое.
    Повальная ложь с экранов ТВ и игнорирование вопросов, которые волнуют население.
    Постоянные возгласы дурней из думы, которые все хотят запретить, ограничить, и мало того и запрещают, и ограничивают.

    И теперь поставьте себя на место подростков, что у них в голове? В стране создается железный занавес с властью силовиков. В такую кашу, точнее мозг подростка, можно залить любую дичь, при этом это делается элементарно. Я не удивлюсь, что часть дичи заливают и сами силовики, чтобы потом обезвредить, лычку на погоны и новые ограничения ввести в законы.

    Таких подростков будет становиться все больше и больше, для этого не надо быть гением аналитики.
    Не верите? А Вы историю государства соседнего посмотрите на букву У, и как там происходила радикализация молодежи. Вот только там под эгидой борьбы с врагом внешним, т.е. Россией, а у нас под эгидой борьбы с врагом внутренним.
  18. +1
    25 декабря 2020 12:28
    Цитата: LiSiCyn
    А что Вы, за всю молодёжь говорите? У меня сын, 18 лет, никуда из России не собирается. И мысли "так" прославиться, его не посещают.


    А где то говорилось про их выезд? Кто выезжает, тому начхать на страну. А те, кто понимает, что и уехать не может, и тут не чего не светит, начинает впитывать в свою неокрепшую голову всякую дичь из серии вооруженных переворотов и т.д.
  19. +1
    25 декабря 2020 12:30
    Цитата: evgen1221
    Вот за такие подарочки ютуб пинать надо и штрафы миллиардные выкатывать. А то по их же правилам инструкции по взрывалкам запрещены,но стоит написать что это образовательный контент так сразу уже и можно.


    Ссылочку на ролик ютуба, где рассказывается про изготовление взрывчатки в образовательных целях от А до Я пожалуйста. Что то мне подсказывает, Вы его не предоставите :)
  20. 0
    25 декабря 2020 12:30
    Если это действительно массовое явление, то значит социальные технологии ТАК программируют детей. А других программ для ваших детей нет, значит, будем нещадно бороться. По мере продвижения борьба обострится.
    Кое-кому кое-что в этой консерватории надо срочно изменить. Сколько можно только "обогащаться"?
  21. 0
    25 декабря 2020 12:53
    Цитата: APASUS
    Забавный комментарий из телеги
    С Овальным весь эфир забили.Даже если его не отравили,его следовало отравить ,это такой информационный повод Сейчас на верх лезет вся помойка,кто знал или не знал,кто просто рядом стол в очереди на самолет.Все спецы по отравлению Новичком и боевому хим оружию.


    Наконец то, фашисты подоспели, в Вашем лице. Конечно надо травить граждан своей страны, если они чем то Вас не устраивают. Где Вас таких набирают?
    1. 0
      25 декабря 2020 13:03
      Цитата: Злючный
      Наконец то, фашисты подоспели, в Вашем лице. Конечно надо травить граждан своей страны, если они чем то Вас не устраивают.

      Если у Вас имеются доказательства преступленимя - обращайтесь куда следует. Если нет - молчите в тряпочку.
      Если Вы о Навальном, то это вопрос "верю - не верю". Я склонен не верить, потому что верят в то, что абсурдно (Credo, quia absurdum).
  22. -2
    25 декабря 2020 12:57
    Цитата: Vadim_888
    Разогнать местных бюрократов,на освободившихся площадях оборудовать дома детского и подросткового творчества, кружки - робототехники,гончарные,кузнечные, 3D моделирования,художественные, автомобильные,музыки, туристические секции и т.д. и т.п....
    Уяснили?


    Да как так можно!!! Ты что на святое позарился! Ты что нас копилочки лишить хочешь, иуда? ;)

    А если серьезно, Вы правы. Но это не кому ни нужно, тут не на чем пилить, а вот проблем очень много в организации. Чиновнику это не выгодно, вот если кто-то за него это сделает, то да, можно и примазаться. Вот только людей, которые хотят за копейки всю свою жизнь уделять детям очень мало, что вполне логично.
    1. -1
      25 декабря 2020 13:33
      А "подростку" в 17лет снимающему отдельную квартиру для учебы в технаре нужны ваши нравоучения и примеры? Он уже познал все "невзгоды жизни" и вы для него пыль.
      Это первое, а второе заключается в ответственности чиновников за воспитание ваших детей. Вы честно хотите что бы "некто" занялся формированием личности детей организованно так сказать? Может желаете чтобы всех принудительно воспитывали в кружках, секциях и лагерях?
      Что то мы обходились без такой заботы чиновников и очень не любили интернаты и лагеря.
      1. +1
        25 декабря 2020 14:40
        . Это первое, а второе заключается в ответственности чиновников за воспитание ваших детей. Вы честно хотите что бы "некто" занялся формированием личности детей организованно так сказать? Может желаете чтобы всех принудительно воспитывали в кружках, секциях и лагерях?

        Не надо подменять понятия, организать кружок 3D моделирования обойдется минимум в лимон рублей и это без учёта выделенной площади под него, а ещё ЗП преподавателя на уровне,каждый родитель сможет потянуть такое?
        Кружок робототехники стоит не меньше,
        Государство вполне может себе это позволить.
        Сколько подобных проектов было организовано за последнее время? Один Сириус если только....
        1. +1
          25 декабря 2020 14:54
          Вы точно уверены что подростку из данной статьи не хватало ЗД-моделирования или собственного робота? К чему все ваши посты? Вы хотите заменить семейное воспитание на государственное, чтобы чиновники начали обучать ваших детей в нужном им русле?
  23. 0
    25 декабря 2020 13:10
    Цитата: iouris
    Цитата: Злючный
    Наконец то, фашисты подоспели, в Вашем лице. Конечно надо травить граждан своей страны, если они чем то Вас не устраивают.

    Если у Вас имеются доказательства преступленимя - обращайтесь куда следует. Если нет - молчите в тряпочку.
    Если Вы о Навальном, то это вопрос "верю - не верю". Я склонен не верить, потому что верят в то, что абсурдно (Credo, quia absurdum).


    Куда собственно? Туда, где тебя посылают нафиг? Забавный ты однако :)

    Ты в курсе как это делается в правовых государствах? Я тебе скажу - твоё заявление принимают, рассматривают и выносят вердикт. Будь даже жалоба на то, что тебя инопланетяне похитили.

    Притом насчет верю не верю, базы то в интернете лежат, и все что там говорилось по передвижению данных лиц то правда. Другой вопрос, что не факт, что они его травить хотели. Но слежка была.

    Знаешь, что я хочу лично тебе пожелать, Новый год же. Чтобы с тобой случилось что-то забавное, и когда ты пойдешь с заявлением, тебя послали бы обратно :)) Может тогда, дойдет в твою голову, какое у нас правовое государство.
  24. +2
    25 декабря 2020 13:51
    Цитата: Сергей Куликов_3
    А "подростку" в 17лет снимающему отдельную квартиру для учебы в технаре нужны ваши нравоучения и примеры? Он уже познал все "невзгоды жизни" и вы для него пыль.
    Это первое, а второе заключается в ответственности чиновников за воспитание ваших детей. Вы честно хотите что бы "некто" занялся формированием личности детей организованно так сказать? Может желаете чтобы всех принудительно воспитывали в кружках, секциях и лагерях?
    Что то мы обходились без такой заботы чиновников и очень не любили интернаты и лагеря.



    Как же красиво Вы дичь в уши втираете, профессионально. Принудительно, ответственность.

    А в чем задача государства уважаемый? ;)

    И кружков у нас нет от слова совсем почти, большая часть из них за деньги, т.е. это бизнес-проекты. Большей части населения они не доступны.
    1. -2
      25 декабря 2020 14:06
      Не путайте задачи государства и воспитание детей.
      Где у вас нет кружков? Про платные кружки и секции в 70х я вам не буду рассказывать, вы видимо не у нас жили.
  25. +2
    25 декабря 2020 14:10
    Цитата: loki565
    Вы опять чушь пишете, если ребенку не интересны ваши кружки рукоделия, заставить его их посещать невозможно, точнее бесполезно.

    Вы преподаватель по образованию? Если нет, значит не в курсе как у маленьких детей появляются интересы и увлечения и как они к этому приобщаются
  26. +2
    25 декабря 2020 14:49
    Цитата: Ramazan
    В каком месте я стрелочника ищу в моем комментарии?
    Читайте внимательнее.

    Где тут
    . Как их выявить

    Это называется лечить симптомы а не саму болезнь
  27. +1
    25 декабря 2020 15:04
    Цитата: Сергей Куликов_3
    Не путайте задачи государства и воспитание детей.
    Где у вас нет кружков? Про платные кружки и секции в 70х я вам не буду рассказывать, вы видимо не у нас жили.


    Чего ..? Какие платные секции в 70х. Я в молодости ходил и на настольный теннис, автомоделирования кружок и т.д., и все бесплатно было. Максимум, надо было достать дефицитную ракетку или моторчик для модели
    1. -3
      25 декабря 2020 15:44
      Ну вот, сразу видно сынка закоренелых коррупционеров. Напомните мне сколько стоил моторчик для модели? Вот из-за таких как ваши родителей выросло поколение предателей и завалился СССР, вы даже не замечаете беззакония ситуации с приемом в секции, когда для занятий в секции нужно было принести свой движок, ракетку, пару килограммов радиодеталей и прочего барахла.
      1. +3
        26 декабря 2020 16:16
        Ну вот, сразу видно сынка закоренелых коррупционеров. Напомните мне сколько стоил моторчик для модели? Вот из-за таких как ваши родителей выросло поколение предателей и завалился СССР

        Огульное обвинение.
        Я с удовольствием посещал много кружков. Уроки труда вспоминаю с благодарностью, многому научился, даже вышиванию.
        Сейчас другое время, другие нравы. Учителей не уважают. Разговаривал с одной. Говорит у них не никаких рычагов воздействия на поведение учеников.
  28. +3
    25 декабря 2020 15:10
    Цитата: Vadim_888
    Цитата: loki565
    Вы опять чушь пишете, если ребенку не интересны ваши кружки рукоделия, заставить его их посещать невозможно, точнее бесполезно.

    Вы преподаватель по образованию? Если нет, значит не в курсе как у маленьких детей появляются интересы и увлечения и как они к этому приобщаются


    Так это делается специально, если начнете анализировать за последние 3и десятка лет данное направление (образование), то очень увидите мысли из серии:
    - детей не заставить учиться или увлекаться чем либо;
    - виноваты родители, а не государство (школа);
    - иностранные языки учить не патриотично, надо страну подымать

    и т.д.

    Человеком без интересов, цели в жизни, достойного образования очень легко управлять и манипулировать. У него одна цель - выживать. Т.е. ему по барабану, что происходит в стране, мире, главное, чтобы его не трогали, и хватало на еду, жилье и поезду в Турцию раз в 5ь лет.
  29. 0
    25 декабря 2020 19:46
    ну начнём с того, что - это крайний малолетний имбецил, но крайний - не есть последний:)
  30. 0
    25 декабря 2020 21:22
    Хорошо,что успели поймать звереныша до того,как он кого то убил
  31. +2
    25 декабря 2020 23:19
    Цитата: APASUS
    Цитата: Злючный
    А то что молодежь не видит своего будущего в стране, как то забыли.

    Посмотрите какая идеология льется из ящика на головы молодых людей, интернет превратили вообще в помойку ,кто современные герои у молодежи. Сейчас государство не владеет умами молодежи ,в них формируется мусор !! Человек с нормальными способностями плавает в громадном объеме информации ,а молодому не окрепшему мозгу можно записать любую программу,когда он еще научиться отличать зерна от плевел ...................................................

    Мне кажется, что от воспитания родителей зависит, как ребенок будет воспринимать теле- и интернет-чушь. Я, например, категорически не перевариваю Малахова и постоянно стебусь над его "передачей". Дочке интереснее поприкалываться со мной, чем вникать в "проблемы" всяких идиотов. Это просто пример, но суть, примерно, такая. Если пустить ребенка в "свободное" плавание, то очень скоро получится именно то, что сейчас все называют "современной молодежью" в плохом смысле этого слова. А валить проблемы воспитания своих детей только на государство - это как возмущаться погибшим урожаем, ни разу после посадки не появившись на поле.
  32. 0
    26 декабря 2020 07:00
    Структуры силовых ведомств,мониторящих инет,должны более тщательно отслеживать выявлять блокировать подобный контент,авторов задерживать и далее по цепочке на нары.