Названы сроки начала государственных испытаний гиперзвуковой ПКР «Циркон»

71
Названы сроки начала государственных испытаний гиперзвуковой ПКР «Циркон»

Названы сроки начала государственных испытаний гиперзвуковой ПКР "Циркон". Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, госиспытания начнутся в следующем, 2021 году.

По словам источника, в 2021 году будет проведено 7 пусков "Циркона", два из них пройдут в ходе этапа летно-конструкторских испытаний, еще 5 - госиспытаний. В испытаниях примут участие фрегат "Адмирал Горшков" и многоцелевая подводная лодка проекта 885 (шифр "Ясень") "Северодвинск".



В 2021 году после завершения летно-конструкторских испытаний начнутся государственные совместные испытания. В рамках летно-конструкторских испытаний будут выполнены еще два пуска

- приводит агентство слова источника.

Программа испытаний будет разбита на два этапа: в первой половине 2021 года 4 пуска ракеты "Циркон" будут проведены с борта "Адмирала Горшкова", во второй половине к запускам присоединится АПЛ "Северодвинск", которая проведет не менее 3 пусков ракеты.

Летно-конструкторский этап испытаний "Циркона" в 2020 году прошел успешно, всего было выполнено 3 пуска ракеты с борта фрегата "Адмирал Горшков". Все испытания идут по графику, без срывов. В пресс-службе Северного флота заявили, что ракета подтвердила заложенные характеристики.

В рамках испытаний были полностью подтверждены высокие скоростные и другие тактико-технические характеристики нового оружия

- говорилось в сообщении флота.

Как ранее сообщили в ОПК, по планам Минобороны корабельный комплекс с гиперзвуковой ракетой "Циркон" должен быть принят на вооружение в 2022 году.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -16
    26 декабря 2020 10:13
    Хорошо бы , чтобы она над мериканской АУГ пролетела ! От будет доказательство ! bully
    1. -50
      26 декабря 2020 10:19
      Да, это было бы круто!
      Но ждать точно не стоит - наши власти для такого слишком трусливы...
      1. +18
        26 декабря 2020 10:25
        Цитата: ВасильевС
        Да, это было бы круто!
        Но ждать точно не стоит - наши власти для такого слишком трусливы...

        Что круто?Вас над американским АУГ с камерой подвесить для запечатления пролёта на гиперзвуке "Циркон" laughing
        1. -2
          26 декабря 2020 10:31
          Цитата: Наблюдатель2014
          Что круто?Вас над американским АУГ с камерой подвесить для запечатления пролёта на гиперзвуке "Циркон"

          Лучше как Мюнхгаузена, верхом. На ракету. Не имеющий аналогов в мире, первый биологический ротозадовый прямоточный двигатель.
          1. +2
            26 декабря 2020 10:38
            Цитата: Сидор Аменподестович
            Цитата: Наблюдатель2014
            Что круто?Вас над американским АУГ с камерой подвесить для запечатления пролёта на гиперзвуке "Циркон"

            Лучше как Мюнхгаузена, верхом. На ракету.

            Чем примотать только? laughingЕго и с "Оникс" сдует вмиг.Знаете никого не впечатляет старт копии "Оникс"-"Яхонт"-"Брамос" ..Публика хочет увидеть "Циркон" А увидеть его доказательство существования можно только в момент попадания в цель.Всё.А всякую лабуду про пролёт над АУГ пусть для других сайтов оставят.Там их куча целая. Бестоково-непопулярных! laughing
            1. 0
              26 декабря 2020 11:04
              Цитата: Наблюдатель2014
              Бестоково-непопулярных!

              Скорее уже понтово бестолковых
            2. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                3. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
                  3. Комментарий был удален.
              3. Комментарий был удален.
              4. Комментарий был удален.
              5. +18
                26 декабря 2020 13:40
                Цитата: ВасильевС
                Охренеть путиноиды возбудились!
                Видать в точку попал про трусость...

                Есть правила, которые соблюдаем на море и мы и американцы. В том числе - по проведению учений. О зонах ракетных пусков предупреждают заранее так, чтобы сторонние корабли могли оттуда уйти.
                Пуск ракеты в сторону боевого корабля ВМФ США (или ВМФ РФ) будет расценен экипажем как нападение. Вы "на слабо" собираетесь развязать 3-ю мировую, или просто не понимаете, что несете?
                1. 0
                  26 декабря 2020 14:25
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  Есть правила, которые соблюдаем на море и мы и американцы.

                  Есть правила, когда, даже будучи на очень высоких постах, не причисляют себя к «мы», а говорят Россия и США. Это Путин может сказать «мы», являясь главой государства и выражая интересы России и россиян. Никогда не думал, что безобидное сообщение - мальчишеская выходка - соберёт столько негатива. Есть сообщения, которые и читать-то противно, засыпанные крестиками. Но, именно вам надо было внести свою лепту в общее избиение...Поздравляю! Браво! Изобличитель либералов и шпионов... fellow
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  Пуск ракеты в сторону боевого корабля ВМФ США (или ВМФ РФ) будет расценен экипажем как нападение.

                  А, если параллельно курсу корабля, зашедшего проведать черноморскую акваторию? wassat Мало ли, вдруг они прозевают (прозевали) предупреждение о стрельбах...
                  Мы (я в числе этих людей) - давно (больше пятидесяти лет) взрослые люди и имеем право на шутки и приколы...Для настроения. А вы должны помнить:

                  Что же вы не показали вашего беспокойства, когда Турция сбила Су-24? Или, когда дружественная узкому кругу российских официальных лиц и просто представителей от российских СМИ страна, подставила Ил-20 под удар ракеты ПВО? Да если бы против США кто-то поступил так же, как поступают против РФ (хотя бы случай с «Курском», когда в районе учений курсировали ПЛ США), они давно бы потопили, обстреляли, раструбили на весь мир о начале III Мировой. Им даже за Югославию упреков не делают. Ни одного американского политика не вздёрнули на кукан за агрессию против Ирака. Ни одного французского дипломата не осудили за беспорядки в Ливии. Ни одному японцу не сделали «секир-башка» за вызывающие заявления по поводу государственной принадлежности российских островов...А вы тут озаботились, что люди «шутят» по поводу пуска ракет...Или вы думаете, что мы войны испугались? Ещё неизвестно, кто там первым в штаны наложит. Во всяком случае, мы не настраиваем весь мир против США и не верещим с высоких трибун, что США мешают нам развивать свою экономику и экономические связи с другими государствами...
                  Ещё всё впереди, ещё не известны конкретные даты испытаний, а, уж, аналитики разорвали сиденья...Скоро Новый год. Остыньте и будьте добрее к друг другу.
                  1. +2
                    26 декабря 2020 18:16
                    Цитата: ROSS 42
                    Есть правила, когда, даже будучи на очень высоких постах, не причисляют себя к «мы», а говорят Россия и США.

                    И где можно ознакомиться с этим правилом?
                    Цитата: ROSS 42
                    Никогда не думал, что безобидное сообщение - мальчишеская выходка - соберёт столько негатива.

                    Мальчишескую выходку просто оборжали. А человек пошел на принцип
                    Цитата: ROSS 42
                    Но, именно вам надо было внести свою лепту в общее избиение...

                    А что, если человек пишет глупость, то я должен молчать? Тоже какое-то правило на этот счет имеется?
                    Цитата: ROSS 42
                    Что же вы не показали вашего беспокойства, когда Турция сбила Су-24?

                    Это я не показал? Ну-ну
            3. -7
              26 декабря 2020 11:23
              Циркон,даже внешне похож на Оникс.Сумеете отличить?
          2. 0
            26 декабря 2020 11:03
            Цитата: Сидор Аменподестович
            Не имеющий аналогов в мире, первый биологический ротозадовый прямоточный двигатель.

            Экологически чистый lol
        2. -4
          26 декабря 2020 11:02
          Цитата: Наблюдатель2014
          Вас над американским АУГ с камерой подвесить для запечатления пролёта на гиперзвуке "Циркон"

          А лучше в месте падения
        3. -1
          26 декабря 2020 14:10
          смешно good обобрямс
      2. +11
        26 декабря 2020 10:53
        Но ждать точно не стоит - наши власти для такого слишком трусливы...

        Скорее благоразумны.
        Хорошо бы , чтобы она над мериканской АУГ пролетела

        Это ребячество какое-то!
        1. +3
          26 декабря 2020 11:05
          Цитата: Дядя Ваня Сусанин

          Это ребячество какое-то!

          Дешёвые понты
        2. +4
          26 декабря 2020 11:06
          это не ребячество , это предательство , дать матрасам замерить все параметры полета Циркона .
          1. 0
            26 декабря 2020 12:05
            Цитата: Додиксон
            дать матрасам замерить все параметры полета Циркона .

            Что есть -замерить параметры полета,- поясните. Обыватель я, может фольгой накрыть, а...
            1. +3
              26 декабря 2020 13:28
              скорость и высота полета ,но это не главное , их можно и издалека засечь , хотя чем ближе к объекту тем выше точность измерения и меньше погрешности , но вот например данные по работе высотометра издалека не засечешь , а это очень важный параметр , зная его частоты и модуляцию можно в будущем хорошо защищаться с помощью РЭБ . и издалека не измеришь точные данные по горизонтальным маневрам , а Циркон это маневрирующая ПКР .
              там есть очень много чего , иначе как думаете . почему на испытания не приглашают американского посла и инженеров Локхид Мартин ? а они бы не отказались поприсутствовать .
              1. +2
                26 декабря 2020 14:41
                Цитата: Додиксон
                скорость и высота полета ,но это не главное , их можно и издалека засечь , хотя чем ближе к объекту тем выше точность измерения и меньше погрешности , но вот например данные по работе высотометра издалека не засечешь , а это очень важный параметр

                Важный параметр обсудили в 2017 году:
                Западные военные спецы в панике: если эти «Цирконы» русских, действительно, летают с объявленной скоростью (в 8 раз быстрее звука!), то в ближайшие 30, а то и 50 лет защиту от них придумать не сможет никто! Получается, самой сильной военно-морской державе мира – США, - придется ставить крест на дюжине своих хваленых авианосцев. Да и на всех других надводных кораблях, беззащитных перед «Цирконом».
                1. -1
                  27 декабря 2020 09:33
                  там скорость в 8 махов , это примерно 2.5км. сек .
                  С-400 перехватывает цели со скоростью в 4.5км сек.
                  так кто победит , С-400 или Циркон ?
      3. -1
        26 декабря 2020 11:01
        Цитата: ВасильевС
        Да, это было бы круто!
        наши власти для такого слишком трусливы...

        Ваших с нашими не путайте
        1. -12
          26 декабря 2020 11:14
          Да мне на укров и нагадить лениво, не то что путать
          1. -1
            26 декабря 2020 11:41
            Одного поля ягодка.
            Что они, что такие как ты, только и можете, что на Россию гадить
      4. +5
        26 декабря 2020 12:12
        Не нужно демонстрировать свой нулевой уровень знаний, Васильев. Циркон не калибр, он повыше летает и побыстрее. А насчёт трусливой власти, так это просто ты, херой, небыл в Осетии, Абхазии, Донбассе, Сирии, Ливии, и т.д., когда было нужно.
      5. +1
        27 декабря 2020 12:33
        Цитата: ВасильевС
        для такого слишком трусливы...

        Какой забавный "храбрый портняжка". laughing
    2. -6
      26 декабря 2020 10:20
      Цитата: ФЕОДОР
      Названы сроки начала государственных испытаний гиперзвуковой ПКР «Циркон»

      Да хоть над чем и кем пролетела.Попадание когда покажут? Вот это будет доказательство.
      1. +2
        26 декабря 2020 10:35
        Цитата: Наблюдатель2014
        Цитата: ФЕОДОР
        Названы сроки начала государственных испытаний гиперзвуковой ПКР «Циркон»

        Да хоть над чем и кем пролетела.Попадание когда покажут? Вот это будет доказательство.


        Это как из бронетанкового юмора, про историю танка "Тигр":

        — Ну-с, а что тут у тебя… ЭТО ЧТО???
        — Катки, — с истерической бодростью отрапортовал Адерс.
        — Вижу, что катки! Почему в четыре ряда!
        — Для лучшей плавности хода! Разработано нашими инженерами под моим руководством! Плод арийского гения! Позволяет танку стрелять на ходу!
        — А раньше что, нельзя было стрелять? — озадачено спросил фюрер.
        Адерс прекрасно знал, что танк может стрелять хоть на ходу, хоть в падении, хоть перевернутый, был бы снаряд в орудии. Потому что стрелять и попадать — это принципиально разные вещи. Но идти на попятный было уже поздно:
        — Нельзя, мой фюрер! Когда танк подпрыгивает на ходу, снаряд может от толчка перекоситься в пушке!
      2. -3
        26 декабря 2020 11:07
        Цитата: Наблюдатель2014
        .Попадание когда покажут?

        Куда попадание? Что вам докажет воронка в чистом поле?
        Там вместо БЧ обыкновенная болванка
        1. 0
          26 декабря 2020 11:28
          При скорости в 2,5 маха,болванка в 400 кг пробивает крейсер (образца 1914г.,а не современные кортонные) насквозь от борта до борта.Это так,для общего развития инфа.
      3. +4
        26 декабря 2020 12:27
        Вы меня разочаровываете. Что вам покажут? Раскадровку? И как вы поймёте что это и какая скорость? Вот запомните, когда покажут, начнутся вопли:- да у него скорость как у томагавка, а дальность как у гарпуна. Нам же не показали весь полет в режиме реального времени. Ну и что что в это время я на горшке сидел, не видел, значит не показали.
        1. +5
          26 декабря 2020 16:29
          Цитата: URAL72
          Вы меня разочаровываете. Что вам покажут? Раскадровку? И как вы поймёте что это и какая скорость?

          Для начала нужно хотя бы примерно понимать какое нужно оборудование, что бы увидеть ракету, которая почти в 10 раз быстрее пули, а уже потом дублировать укро-фейки. А во вторых, оно вам надо? Заблуждения и сомнения врага это первый шаг к его поражению.
          1. +2
            26 декабря 2020 16:36
            Вы внимательно читали мой комментарий? Мне как раз и не надо. Это Васильеву зачесалось.
      4. -4
        26 декабря 2020 22:40
        laughing а что вам даст ямка в земле или плоту?
    3. -4
      26 декабря 2020 11:00
      А мы должны комуто что то доказывать?
      Спми пусть доказательства ищут
    4. +3
      26 декабря 2020 12:03
      fool fool Ума у Вас палата ! За сколько дней Бог создал землю не помните ?
      1. Комментарий был удален.
  2. +5
    26 декабря 2020 10:36
    Для меня как непрофессионала мало понятны утверждения критиков и сторонников "Циркона". Но можно утверждать, что, во-первых, в случае того, что если критики правы и "Циркон" - персонаж мультика, то это самый страшный мультик в новейшей истории Америки, и в этом случае наша пропаганда отработала не хуже чем рейгановская со звёздными войнами, а, во-вторых, если это "Циркон" суровая американская реальность, то спать спокойно не получится ни кому - ни нам, ни вражинам. Наличие такого оружия будет их - 1. бесить, 2. стимулировать к гонке вооружений, 3. и не дай Бог в момент слабости нанести превентивный удар.
  3. -16
    26 декабря 2020 10:39
    "Все испытания идут по графику, без срывов."
    Если я не ошибаюсь, обещали в этом году пуск
    на дальность около 1000 км по цели "авианосец".
    Опять обманули...
    1. +3
      26 декабря 2020 11:07
      кто и когда тебе обещал пуск на 1000км по цели "авианосец" ?
      твои собутыльники после бодуна ?
      1. +1
        26 декабря 2020 11:29
        Хвостатые с рожками lol
        1. -2
          26 декабря 2020 12:55
          Это Российское государственное информационное агентство
          Хвостатые с рожками

          ??? laughing laughing

          Сильно!
      2. -2
        26 декабря 2020 11:38
        Цитата: Додиксон
        кто и когда тебе обещал пуск на 1000км по цели "авианосец" ?

        Не надо хамить!
        https://topwar.ru/176641-giperzvukovuju-raketu-cirkon-zapustjat-na-tysjachu-kilometrov.html
        1. +5
          26 декабря 2020 12:25
          Такую информацию получило информационное агентство ТАСС от своего источника в военно-промышленной отрасли.

          Вот этому источнику претензии и предъявляйте.
          Официально ничего подобного никто не обещал. А источник на то и источник, что может ляпать что вздумается. С анонимуса какой спрос?
          1. -5
            26 декабря 2020 12:52
            Действительно.
            С государственного предприятия федерального уровня Российское государственное информационное агентство какой спрос? laughing laughing

            Подумаешь, по ушам народу проехались, первый раз что ли?
            1. +2
              26 декабря 2020 13:31
              вот агенство и надо пинать , я например из за Арматы и ПАК ФА , когда чинуши обещали их в нереальные сроки кипятком писаю когда не делают обещанного , но тут реально никто ничего не обещал.
              кто то из журнашлюхеров где то че то услышал и понеслось гуано по трубам .
      3. -2
        26 декабря 2020 12:45
        Просто у вас память как у рыбки Гуппи 3 минуты.
        Вы уже не помните о чем вчера Уря кричали.

        Но я вам напомню, у меня память хорошая :
        До конца года будет выполнено еще три тестовых запуска гиперзвуковой ракеты "Циркон" с борта фрегата "Адмирал Горшков". В ходе тестов будет отработано поражение морской цели типа "авианосец".

        Другой собеседник агентства подтвердил эту информацию, добавив, что все три пуска пройдут с реальным поражением морских или наземных мишеней, имитирующих авианосцы и стратегические объекты противника.

        09.10.2020 ТАСС
        1. +5
          26 декабря 2020 13:31
          назовите мне ФИО и имя чиновника сделавшее это заявление .
          1. -4
            26 декабря 2020 13:51
            А ФИО чиновника заявившего
            госиспытания начнутся в следующем, 2021 году.

            Вы назовёте?
            Это ровно тот же неизвестный источник
            кто то из журнашлюхеров где то че то услышал и понеслось гуано по трубам .


            Но в данном случае это вас как то не смущает?
            1. +3
              26 декабря 2020 13:57
              вот и я о том же .
              никто чего никому не обещал . а тут уже требуют .
              1. 0
                26 декабря 2020 14:01
                а тут уже требуют


                Тут уже не требуют.
                Тут уже с криками "Уря" три баяна порвали и все авианосцы США Цирконом утопили, некоторые даже дважды. laughing

                А теперь выясняется что:
                никто чего никому не обещал


                Ну вот как- же так то?
    2. +3
      26 декабря 2020 11:24
      По "цели имитирующей авианосец" - было , обещали . А вот что именно этот пуск будет на такую дальность , не припомню .
      Но Гарант такую дальность обещал , даже "свыше 1000 км." .
      И да - в этом году уже не полетит .
      1. -5
        26 декабря 2020 11:29
        Цитата: bayard
        Но Гарант такую дальность обещал , даже "свыше 1000 км." .

        Завтра обещал?
        1. +2
          26 декабря 2020 11:49
          Год назад озвучил дальность "Циркона" - "свыше 1000 км.".
          А Вы не слышали ?
          Вся страна обсуждала . fellow
          Сколько копий поломалось ...
          Но реальные пуски были пока (из озвученных) на дальность не более 450 км.
          Теоретически такая дальность возможна , её заявляли ещё для "Циркона" при воздушном старте (когда массогабаритный макет на Ту-22М3 таскали) , но главное не дальность , а возможность поражать морскую подвижную цель хотя бы на 450 км. дистанции .
      2. +2
        26 декабря 2020 11:36
        . Гиперзвуковая противокорабельная ракета "Циркон" в ходе предстоящих в ноябре испытаний будет запущена на дальность около 1 тысячи км по мишени, имитирующей корабль противника. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

        Фрегат «Адмирал Горшков» до конца года выполнит три испытательных пуска гиперзвуковой ракеты «Циркон», ракету испытают в поражении мишени, имитирующей авианосец. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на источники.
        Отмечается, что ближайший запуск состоится в конце октября — начале ноября.

        «Все три пуска пройдут с реальным поражением морских или наземных мишеней, в частности, имитирующих авианосцы или стратегические объекты условного противника», — говорится в сообщении.

        Ох уж этот ТАСС.... smile
        1. -2
          26 декабря 2020 11:53
          Цитата: Avior
          Ох уж этот ТАСС....

          Да ладно , может и не соврал никто , до Нового Года ещё 5 дней осталось .
          А может они , как китайцы , на земле контур авианосца рисовали .
          1. +2
            26 декабря 2020 17:10
            hi Уж не знаю, кто и что там "рисовал", но предъявленный "Циркон" - это всего лишь старый советский "Оникс", стартующий по высотной траектории с "новым", значительно более сильно коптящим, ускорителем. Он и рад бы на большее замахнуться, но, увы, не может. Потому на маршевом участке и поражение цели не показывают - ложь раскроется.
            1. +2
              26 декабря 2020 22:39
              Посмотрите покадрово выход "Циркона" из УКСК , и убедитесь , что это не "Оникс" - увидите особенности .
              А старт у них с "Ониксом" и не может быть различным , да и зачем выдумывать что-то на особицу , если у "Оникса" стартовый алгоритм отработан .
              "Значительно более сильно коптящий" бустер\стартовый ускоритель , от бОльшей , чем у "Оникса" стартовой массы и мощности .
    3. 0
      26 декабря 2020 12:04
      Как говорится - " Помпешай медленно ! "
    4. -6
      26 декабря 2020 14:04
      Со своего обнуленного босса пример берут. Тот тоже что только не обещал!
    5. -3
      26 декабря 2020 22:42
      может и будут пуски в следующем году на такую дальность
  4. -1
    26 декабря 2020 10:58
    И будет американцам "счастье". Это не "симпсоны", это уже реальность.
  5. +2
    26 декабря 2020 11:26
    В 0-ые на ютюбе было видео испытаний оникса. В какую-то лоханку точно прилетела. Дырища прындец, сквозное пробитие. Пуски брамоса вообще по телеку показывали с попаданием в учебную цель.
    1. 0
      26 декабря 2020 11:41
      Цитата: dimz
      было видео испытаний оникса. В какую-то лоханку точно прилетела. Дырища прындец, сквозное пробитие. Пуски брамоса вообще по телеку показывали с попаданием

      Так в том и дело, что Циркон не Оникс, условия работы ГСН принципиально другие.
      И если 8 Махов сомнений не вызывают, это давно не новость, то попадание - это революция.
  6. 0
    26 декабря 2020 12:06
    Цитата: Пиджак в запасе
    то попадание - это революция

    Вчера сообщали что Циркон на испытаниях попал ,,в колышек". Но вот вопрос не дающий мне покоя: а есть ли ГПВРД на Цирконе?
    1. +2
      26 декабря 2020 18:47
      Для этого надо увидеть форму воздухозаборника ракеты.
      Для сверхзвука и для гиперзвука они резко отличаются.
      1. -1
        27 декабря 2020 16:25
        В сверхзвуке и гиперзвуке прежде всего отличаются скорости. Если Циркон развивает, как сообщалось, 8М (а нет причин этому не верить - наверняка партнеры следили) - значит, он гиперзвуковой независимо от формы носа... т.е. вздухозаборника
  7. +1
    26 декабря 2020 12:42
    По словам источника, в 2021 году будет проведено 7 пусков "Циркона"..

    "Источника" в студию ! Мы здесь на ВО, с ним разберёмся быстрее,
    чем ФСБ ! negative yes
  8. 0
    26 декабря 2020 13:58
    Названы сроки начала государственных испытаний гиперзвуковой ПКР «Циркон»
    Ну вот, другое дело, только надо хорошо испытывать, чтоб вода в Крыму была.))
  9. 0
    26 декабря 2020 14:09
    В связи с приближением момента постановки ГКР "Циркон" на вооружение у русофобов/иноагентов всех мастей началось очередное обострение в виде поливания помоями руководства ВС и ВМФ РФ bully
  10. 0
    26 декабря 2020 16:00
    Будем ждать пусков на максимальную дальность. Надо же 1200 км дальности подтвердить...
  11. +1
    26 декабря 2020 18:06
    Для "контртеррористических" операций! yes
  12. +3
    26 декабря 2020 19:45
    Цитата: ВасильевС
    Да, это было бы круто!
    Но ждать точно не стоит - наши власти для такого слишком трусливы...

    НИ ОДНО государство в мире не пойдет на такие испытания. Пускать ракеты над соединением кораблей противника. Разве только Ын на такое способен, да вы с камрадом Федором предлагаете этот бред...

    Цитата: Наблюдатель2014
    Чем примотать только?

    Как чем, скотчем. Пару километров скотча и не сдует... Правда загрязнение окружающей среды будет от комков д...ма, падающего сверху... Да еще американцы подумают, что мы новое бактериологическое оружие испытываем

    Цитата: ВасильевС
    Охренеть путиноиды возбудились!
    Видать в точку попал про трусость...
    Радуюсь и горжусь!

    Было бы чем гордится. Тупым бредовым предложением?

    Цитата: Dart2027
    Цитата: ВасильевС
    Видать в точку попал про трусость..

    А Вы это из окопов пишете?

    Ага, на голенище сапога убитого соседа... laughing