Украина собралась экспортировать авиационные ракеты Р-27

97

Фото Минобороны РФ


На средние авиационные ракеты Р-27, выпускаемые на Украине и относящиеся к классу «воздух-воздух», нашелся покупатель. Это доказывает способность украинской промышленности производить их самостоятельно, без посторонней помощи, несмотря на сомнения конкурентов.



Об этом рассказывает представитель внешнеторговой компании «Прогресс».

Украина собралась экспортировать авиационные ракеты в Индонезию. Они предназначены для Вооруженных сил этой страны.

Представитель компании-экспортера с гордостью заявил, что Украина самостоятельно изготовила все комплектующие ракеты, начиная от системы самонаведения и заканчивая двигателем на твердом топливе.

Индонезийские военные собираются оснастить этим вооружением самолеты Су-27 и Су-30, выпущенные в России.

Также отмечается, что Р-27 не единственное оружие украинского производства, заинтересовавшее вооруженные силы этой азиатской страны. Еще они обратили внимание на противокорабельные комплексы «Нептун» и радиолокационные станции 90К6Е. Об этом в одном из новостных материалов ранее сообщало «Военное обозрение».

Авиационная ракета Р-27 класса «воздух-воздух» предназначена для борьбы с самолетами и крылатыми ракетами противника. Ее дальность действия составляет до 110 километров.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    27 декабря 2020 11:06
    Полуактивная система наведения Р-27 морально устарела.
    1. +3
      27 декабря 2020 11:18
      на Украине разрабатывают АГСН к этой ракете.Пока есть только радиокоррекция и пассивная ГСН, ну и ИК ГСН
      обещают к 2021 году сделать АГСН..
      1. +10
        27 декабря 2020 11:44
        Цитата: Avior
        на Украине разрабатывают АГСН

        Пусть сначала в Индонезию миномёты продадут, а после они уже решат нужны им ракеты или нет.
        1. +5
          27 декабря 2020 12:04
          А как вам самоподрывающиеся снаряды?)))
        2. +10
          27 декабря 2020 12:47
          Цитата: фигвам
          Пусть сначала в Индонезию миномёты продадут, а после они уже решат нужны им ракеты или нет.

          Уж чего только и кому только Окраина не продавала. Только вот обещать - не значит сделать. И Окраина в эту лужу неоднократно уже вляпалась. Разом больше, разом меньше - им без разницы.
          1. Комментарий был удален.
      2. +2
        27 декабря 2020 14:16
        Цитата: Avior
        Пока есть только радиокоррекция и пассивная ГСН, ну и ИК ГСН

        Не путайте полуактивную ГСН и пассивную.
        1. 0
          28 декабря 2020 20:45
          Интересно, а не такая ли ракета была подвешена на самолёт Волошина и "потерялась" в полёте в день сбития малазийского "Боинга" над Донбассом? А что? Неплохая предпродажная реклама!
    2. -7
      27 декабря 2020 11:19
      У неё неск. вариантов.
    3. +2
      27 декабря 2020 11:21
      Цитата: Pavel57
      Полуактивная система наведения Р-27 морально устарела.

      Зато какой "актив"!!! Ракета может лететь "во все стороны" вне зависимости от наведения! (сарказм) (смайлики не работают)
      1. +2
        27 декабря 2020 11:55
        Цитата: Егоза

        Зато какой "актив"!!! Ракета может лететь "во все стороны" вне зависимости от наведения! (сарказм) (смайлики не работают)

        Ну да, ракета плоха. А вот ГЭУ фрегатов из Украины были хороши, раз мы их покупали, пока Украина не объявила санкции. И вертолетные двигатели. И много всякого еще, чего Вы не знаете. И по сей день покупаем. На Украине много чего умеют делать неплохо. Весь вопрос во власти. Придет нормальная власть и начнут делать. Важно, чтобы эта пришедшая власть не была русофобской.
        1. +6
          27 декабря 2020 12:42
          Цитата: красноярск
          Важно, чтобы эта пришедшая власть не была русофобской.

          У них другая прийти к власти просто сможет
          Фашингтонский обком не даст
          1. -1
            27 декабря 2020 13:51
            Цитата: Липчанин

            У них другая прийти к власти просто сможет
            Фашингтонский обком не даст

            Во-от, вся беда в том, что Вы уже согласились с потерей Украины. Подняли ручки к верху. И мы постоянно будем проигрывать "Фашингтонскому обкому" пока Вы будете так думать. Да, мы проиграли первый бой за Украину, но не проиграли войну за нее. А с Вашими настроениями ее не выиграть. Стыдитесь.
            1. +6
              27 декабря 2020 14:00
              Цитата: красноярск
              Во-от, вся беда в том, что Вы уже согласились с потерей Украины.

              Это константация факта, что окраина живёт как ей скажет фашингтон.
              Слов о смерении там нет
              И мы постоянно будем проигрывать "Фашингтонскому обкому" пока Вы будете так думать.

              Ну и откуа вы знаете, что я думаю?
              Да, мы проиграли первый бой за Украину, но не проиграли войну за нее.

              И про проигрыш я тоже ничего не говорил
              А с Вашими настроениями ее не выиграть. Стыдитесь.

              Ну всё вы про меня знаете и что я думаю и какие у меня настроения.
              И стыдиться мне абсолютно нечего.
              Как и то, что по факту окраина живёт под внешним управлением, о чём я и сказал в своём посте.
              Или она "незалежная"?
              1. -1
                27 декабря 2020 14:22
                Цитата: Липчанин
                Или она "незалежная"?

                Не трудитесь убеждать меня в том, что я и так знаю. Тут мы с Вами единодушны. Но, я так написал исходя из смысла Ваших комментариев. Так что, не надо меня винить в неправильном восприятии Ваших слов.
                Тут часто можно прочитать согласие на сдачу Зап.Украины полякам, венграм, марсианам. А я вот не согласен. Украина должна быть наша, ЦЕЛИКОМ. И никак иначе. Да, задача непростая, но она решаемая. И народ Украины нам в этом поможет, я в это верю. Чего и Вам желаю.
                1. -2
                  27 декабря 2020 14:28
                  Цитата: красноярск
                  Не трудитесь убеждать меня в том, что я и так знаю.

                  И в мыслях такого небыло
                  Но, я так написал исходя из смысла Ваших комментариев.

                  Да нет там никаких смыслов. Голая константация фактов
                  А я вот не согласен.

                  Ну так и говорите
              2. -3
                27 декабря 2020 17:41
                порошенко
                Порошенко проверяет начищены ботинки или нет... recourse
                боевой гопак
                Демонстрация Боевого Гопака... натовцы смотрят и... завидуют yes
                байден
                Пророчество... Д. Байден сидел на месте президента - в 2019г Д. Байден избран президентом сша... fellow
                случай на берегу
                При желании этому то же можно найти объяснение... smile
            2. 0
              27 декабря 2020 21:04
              Цитата: красноярск
              Да, мы проиграли первый бой за Украину, но не проиграли войну за нее. А с Вашими настроениями ее не выиграть. Стыдитесь.

              Если б мы не теряли Украину , как дружественное России государство , то не стали б строить Крымский мост , делать в Крыму электростанции , решать дорогушую проблему водоснабжения Крыма , заниматься импорто замещением силовых судовых установок и многое ещё чего не стали .. Мне иногда кажется , что за эти затраты можно было купить пол Украины и её "дерьмовую элиту " hi
              1. +2
                27 декабря 2020 21:48
                Цитата: 30 вис
                , то не стали б строить Крымский мост , делать в Крыму электростанции , решать дорогушую проблему водоснабжения Крыма

                Не согласен с Вами.
                = Исторические сведения о Керченском мосте.
                Первая попытка построить мост относится к 1903 году, по приказу императора Николая II был разработан проект строительства, и к 1910 году была подготовлена вся сметная документация, но в силу начала первой мировой войны, приступить к строительству не удалось. =
                Тоже самое касается и водоснабжения и электроснабжения. Вне зависимости от принадлежности Крыма там постоянно испытывался дефицит воды.
                1. -1
                  27 декабря 2020 22:09
                  Цитата: красноярск
                  Тоже самое касается и водоснабжения и электроснабжения. Вне зависимости от принадлежности Крыма там постоянно испытывался дефицит воды.

                  Южно Украинская АЭС это раз .Полностью закрывали потребность Крыма в эл. эн. Северо Крымский канал это два . Рис выращивали , животноводство корма -( кукуруза , подсолнечник , соя ) ,Сады фруктовые цвели по всему Крыму !! Так , что .. Да и путь из Москвы в Севастополь через Харьков , Запорожье ближе и короче .
                  1. 0
                    28 декабря 2020 11:36
                    Цитата: 30 вис
                    Цитата: красноярск
                    Тоже самое касается и водоснабжения и электроснабжения. Вне зависимости от принадлежности Крыма там постоянно испытывался дефицит воды.

                    Южно Украинская АЭС это раз .Полностью закрывали потребность Крыма в эл. эн. Северо Крымский канал это два . Рис выращивали , животноводство корма -( кукуруза , подсолнечник , соя ) ,Сады фруктовые цвели по всему Крыму !! Так , что .. Да и путь из Москвы в Севастополь через Харьков , Запорожье ближе и короче .

                    am Не вижу причин для минусов . Всё это создано было при Советском Союзе , для СССР ! Можно предъявлять много претензий к СССР , но ещё больше было сделано для правильного хозяйствования . Нормальной жизни народа СССР ! hi
              2. +2
                28 декабря 2020 13:29
                Вам не кажется что не за кого бороться. В конце 80-ых кричали "москали наше сало схавали", сейчас кричат "москаляку на гиляку". Сколько мы их кормили?! Не в коня корм. Взять хотя бы цены на газ. Я 40 лет жил при СССР и знаю, как люди жили в России и как на Украине. И все в лес смотрят. А эта борьба за счет русского народа. Вот за кого бороться надо. А украинцы, что и поляки (ихнии блишакйшие друзья) - политические прости - утки.
            3. Комментарий был удален.
        2. +14
          27 декабря 2020 12:50
          Цитата: красноярск
          Весь вопрос во власти. Придет нормальная власть и начнут делать. Важно, чтобы эта пришедшая власть не была русофобской.

          Нормальная власть там не может прийти априори. Её можно только привести, причём только извне и только насильно. Матрасы слишком крепко держат украину за кадык и любая попытка сместить власть будет жёстко подавлена по нескольким причинам - нет лидеров способных организовать координацию процесса и сопротивление населения, а так же то, что у полудохлой оппозиции банально нет средств для того, что бы организовать и поддерживать массовые протесты. Если нацики зальют Киев кровью, то всё "прогрессивное" человечество с их судами ЕСПЧ и Гаагами, этого целенаправленно не заметят, поскольку это будет подано как защита демократических завоеваний майдана. Пойдёт ли Россия на силовое решение вопроса, пока не очевидно. Если матрасы решат силовым путём пошатать наш миротворческий контингент в Приднестровье, то тогда да, Россия в качестве алаверды ушатает хунту. С другой стороны, каждый год, упущенный в деле приведения украины во вменяемое состояние, грозит ещё большими потерями России в будущем.
          1. +1
            27 декабря 2020 13:55
            Цитата: Ныробский
            Нормальная власть там не может прийти априори.

            Вы все правильно написали - "Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" Не торопитесь хоронить Украину. Нам предки этого не простят.
            1. +3
              27 декабря 2020 14:37
              Цитата: красноярск
              Не торопитесь хоронить Украину. Нам предки этого не простят.

              Да куда уже торопиться? Нам остаётся только наблюдать, т.к. повлиять на процесс мы не в состоянии. В истории было не мало примеров когда исчезали цивилизации, империи, государства и народы, которые были куда более сильные чем нынешняя 30-летняя украина.
              Территории ни куда не деваются, как и проживающие на них люди, просто они будут поглощены и освоены более удачливыми соседями. Украинская государственность не сложилась.
          2. +1
            27 декабря 2020 16:47
            >>каждый год, упущенный в деле приведения украины во вменяемое состояние
            Сокращает население, которое нужно приводить во вменяемое состояние естественным путем.
            1. 0
              27 декабря 2020 16:55
              Цитата: MaikCG
              >>каждый год, упущенный в деле приведения украины во вменяемое состояние
              Сокращает население, которое нужно приводить во вменяемое состояние естественным путем.
              Что тоже верно. yes
        3. +2
          27 декабря 2020 13:52
          Дело по моему не в том что хорошие или плохие. А в том что тогда кооперация сохранялась с ними. Связи,логистика,доступность. Кто мог даже представить что они себе в голову с радостью хрюкая себе стрелять начнут?
        4. +4
          27 декабря 2020 14:38
          Мы их покупали....как и гсн к Р27. Потому что больше не где. И в СССР производили только там
          1. 0
            28 декабря 2020 13:39
            Вот и я про тоже. Построили промышленность Украине, себе на голову. Думали же эта дрюжба вечно будет. А они не думали так. Затаились и готовились.
            1. 0
              28 декабря 2020 14:42
              Думали или не думали......проблему с ССР 15 штук создали сами и распустили сами. Поддерживали промышленность Украины тоже сами. Соответственно , виноваты сами.
            2. 0
              28 декабря 2020 16:19
              Интересные Вы. Наверное промышленность на Украине вот лично Вы строили. И потом, ладно с этой Украиной, прости Господи, а как быть с такими Вашими "друзьями" как Грузия, Беларусь, та же Армения, Грузия, Прибалтика (отдельный разговор) вот все прям вот враги, может причина все же в политике Вашего государства, что вокруг Вас одни враги, может стоит разобраться прежде всего в себе, почему происходит так как происходит?
              1. +1
                28 декабря 2020 20:31
                Да нет, не строил я, строила страна, СССР. А что в России не было национализма это факт. И сам свидетель национализма в Казахстане (конец 70-ых, работал там в экспедиции), и на Украине (начало 80-ых, был там в командировке). Я не говорю про политику Моего государства, там сейчас много темных личностей, проходимцев сидит. Я говорю про простой народ. Когда в конце 2013 майданутые бегали с плакатами "Москаляку на гиляку". Для меня это был шок. Как так относиться к народу. До этого был конец 80-ых, демонстрации за самостийность с плакатами "Москали наше сало схавали". Народ-то при чем. Я знаю какое продовольственное обеспечение было в России и какое на Украине. Тот же самый голодомор. Что не было голодного Поволжья? Я сам оттуда и старики рассказывали о тех временах. Что это русские сделали? Возьмите источники и посмотрите кто у нас у власти стоял. Русских раз-два и обчелся. Те же самые прибалты. Латышские дивизии что творили в России - революцию, они не воевали, только подавляли восстания, жестоко подавляли. Все руководство ЧК в основном латыши, не считая Дзержинского, он поляк. А потом мы для латышей стали оккупантами.
        5. +1
          28 декабря 2020 07:24
          Цитата: красноярск
          На Украине много чего умеют делать неплохо. Весь вопрос во власти. Придет нормальная власть и начнут делать

          Вы хотели сказать, умели делать. Может ещё и сейчас местами умеют, но всё хуже и хуже. Скоро уже совсем ничего делать не смогут. Что касается власти, то это пол проблемы (народ всегда заслуживает ту власть, которую имеет), самая главная проблема украины, в самой идеологии украинства. Которая что то делать, вообще не предполагает, только мечтать. Голубая мечта любого свидомого украинца, это халява, придёт добрый хозяин и отвалит разных ништяков, только за то, что они украинцы. Было такое дело, Россия им дала в своё время всё, не оценили. Так что, пока существует такое понятие, как "незалежная украина", и "украинство", всё будет как есть и двигаться в худшую сторону..
          1. 0
            28 декабря 2020 11:10
            [quote=orionvitt]Может ещё и сейчас местами умеют, [/quote]
            Это Вши слова. Сравним с моими - "На Украине много чего умеют делать неплохо".[/quote]
            Раз много чего, значит не все. Раз не все, значит не везде, т.е. местами.
            Ну и?
            [quote=orionvitt] Что касается власти, то это пол проблемы [/quote]
            Ну вот ни разу с Вами не согласен. Власть - проблема для народа. Именно от власти зависит жизнь народа. Поэтому это не пол проблемы, а проблема в самой высокой степени.
            [quote=orionvitt] (народ всегда заслуживает ту власть, которую имеет) [/quote]
            Глупость вбиваемая в головы народа, чтобы снять ответственность с власти.
            Народ выбирает (если выбирает, к тому же из кандидатов, которых ему уже кто-то выбрал), человека, но не тот или иной законопроект от которого зависит его, народа, жизнь. А избранный вами человек выбирает тот или иной законопроект, и ничего ему за это не будет. Поэтому от народа ничего не зависит. Теоретически народ обладает законодательной инициативой. А практически? То-то и оно.
            [quote=orionvitt] самая главная проблема украины, в самой идеологии украинства. [/quote]
            Совершенно верно. Но, кто эту идеологию продвигает? - Власть! Не народ. Поэтому главная проблема Украины - власть! Все зависит от нее.
            [quote=orionvitt] Голубая мечта любого свидомого украинца, это халява, [/quote]
            Вы каждому украинцу в душу заглянули? А может не о халяве мечта, а так же как у нас - адекватную зарплату за свой труд?
            1. 0
              29 декабря 2020 07:47
              Не согласен ни с одним вашим высказыванием. Всё дело в том, что проживая на украине, всё видится чётче и яснее, так сказать на своей шкуре. Когда не ассоциируешь себя ни с "государством" украина, ни с украинским народом (не по ментальности, ни по происхождению, хотя раньше мы все были Русские), прекрасно осознаёшь откуда ветер дует. Как говорится, "и к бабушке ходить не надо", всё на глазах.
              1. 0
                29 декабря 2020 09:48
                Цитата: orionvitt
                Не согласен ни с одним вашим высказыванием.

                Вообще-то, коль скоро у нас возникли разногласия, Вы должны были аргументировать Ваше не согласие. Но Вы почему-то этого не сделали.
                Вы не согласны с тем, что мы выбираем одного из кандидатов уже выбранных кем-то?
                Вы не согласны с моим утверждением, что не народ продвигает идеологию украинства?
                Вы не согласны с тем, что власть не несет никакой ответственности за результаты своего правления?
        6. 0
          28 декабря 2020 11:07
          ГТУ для кораблей разрабатывались в СССР, просто КБ и завод находятся в Николаеве, заслуги бандерастов в том никакой. Бандерлянд просто получил кусок советского наследия, а не сам разработал и сделал.
    4. +4
      27 декабря 2020 12:00
      Как вариант ее можно с земли пулять и она устойчива к тепловым помехам.

      1. 0
        27 декабря 2020 14:50
        Наверное знаете что 27х два варианта Р и Т-от Радиокомандных ГСН-дипольные отражатели отстреливают а от Тепловых-ЛТЦ
    5. 0
      27 декабря 2020 12:15
      Цитата: Pavel57
      Полуактивная система наведения Р-27 морально устарела.

      Так Украина предлагает не старые советские ракеты. Для ракет серии Р-27Т разработаны новые оптические головы, для ракет серии Р-27Т - активные радиолокационные. ГСН разработаны "Радионикс" (эта же контора делала ГСН для ПКР "Нептун"), общая модернизация ракет - "Артем"
    6. -2
      27 декабря 2020 12:37
      ничего хуситам пойдёт, по саудовским дронам, вот только не пойму то перемога чи зрада
    7. 0
      27 декабря 2020 15:06
      .... На средние авиационные ракеты Р-27, выпускаемые на Украине и относящиеся к классу «воздух-воздух», нашелся покупатель. Это доказывает способность украинской промышленности производить их самостоятельно, без посторонней помощи, несмотря на сомнения конкурентов....
      Если нашёлся покупатель это доказывает только то, что нашёлся покупатель. Умеют ли они делать эти ракеты сейчас, в каком качестве и собираются ли поставлять их заказчику после получения предоплаты - вопрос.
    8. 0
      28 декабря 2020 04:13
      Морально да, но фактически нет.
      Лукашенко наладил не производство а модернизацию и восстановление этих ракет и Р-73. Т.к. у них давно прошли все сроки хранения, обновляют топливо, проводят профилактику самой ракеты и на продажу в третьи страны и себе немножко
      https://www.belta.by/regions/view/v-orshanskom-rajone-pojavjatsja-tseha-po-sborke-broneavtomobilej-i-ptur-376288-2020/
  2. 0
    27 декабря 2020 11:14
    Я бы подумал ,прежде чем что то покупать на Украине ..Полет этих ракет непредсказуем ,как и засевшая хунта в Киеве . hi Сбитые гражданские самолеты на территории их о многом говорит
    1. -2
      27 декабря 2020 11:42
      Цитата: Avrora17
      Сбитые гражданские самолеты на территории их о многом говорит

      stop Стопэ ! yes
      Если принимать в расчёт Ту-154 компании "Сибирь", то окраинское ПВО "достало" его фактически у побережья России (место падения лайнера в точке с координатами 43°11′ с. ш. 37°37′ в. д) , а "Боинг" МН-17, они сбили над нашей территорией.

      Какая к чёрту территория Окраины ? Чисто притянутая за уши ?
      1. 0
        27 декабря 2020 12:51
        Цитата: Инсургент
        Если принимать в расчёт Ту-154 компании "Сибирь", то окраинское ПВО "достало" его фактически у побережья России (место падения лайнера в точке с координатами 43°11′ с. ш. 37°37′ в. д)

        Я правильно понимаю, что нужно было в ответ в пыль растереть Киев?
        Цитата: Инсургент
        а "Боинг" МН-17, они сбили над нашей территорией.

        А вот теперь точно нужно было. Бо достали скакуасы....
    2. +7
      27 декабря 2020 11:49
      Цитата: Avrora17
      Я бы подумал ,прежде чем что то покупать на Украине

      Тому подтверждение....

      "В далеком 2018-ом году украинский оружейный завод "Кузница на Рыбальском" принадлежащем всем известному пану Петро, заключил контракт с турецкой фирмой K.B.A.Т. на поставку ручных пулеметов. Турки решили закупить для своей армии пулеметы КУМ (КМ) калибром 7,62 ("кулемет український модернiзированный", ага вот так, слово "пулемет", видимо, слишком уж "москалями" отдает, вот украинцы и решили свое придумать), которые в свою очередь являются практически точной копией советского ПКМ. Отличия минимальны: для облегчения веса для КУМа создали новые патронные коробки из синтетических материалов (у ПКМ, напомню, они были металлические); была установлена новая спусковая скоба; рукоять была заменена на более удобную. Пожалуй, единственным существенным новшеством стало добавление на пулемет прицельной планки Вивера. Так или иначе, отныне старый слегка переделанный ПКМ стал называться КУМ, и украинцам даже удалось втюхнуть его Южному Судану. С Турцией же, которая решила купить аж 2800 таких поделок, все вышло маленько иначе.
      Мало того, что вместо 2800 штук украинский ВПК осилил лишь 1173, так еще и качество подвело. На испытаниях вдруг выяснилось, что многие из пулеметов как будто бы бракованные. Турецкие специалисты присмотрелись внимательнее, и оказалось, что на стволах 90% КУМов видны царапины и прочие механические повреждения. Кроме того, детали оружия имели разные цвета и оттенки, что как бы намекает на то, что их собрали со всех старых ПКМ, до которых смогли дотянуться. В результате контракт был разорван.
      Сейчас же в суд на "Кузницу на Рыбальском" подала государственная корпорация "Укрспецэкспорт", которая выступала в роли посредника при заключении контракта между "Кузницей" и турецкой компанией."
    3. 0
      27 декабря 2020 14:17
      Цитата: Avrora17
      Я бы подумал ,прежде чем что то покупать на Украине

      Как вы думаете, где покупают Р-27 Индия и Китай для своих "сушек"? Открою страшную тайну - не только в России, но и на Украине.
      В частности, в 2019 был с "Укроборонпром" был заключен контракт на поставку Индии нескольких сотен ракет серии Р-27. По предыдущему контракту от 2013 года индийские ВВС получили 400 ракет (180 Р-27ЭР1, 180 Р-27ЭТ1 и 40 учебных).
  3. +3
    27 декабря 2020 11:16
    Ключевое слово-" собралась". Украина всегда куда то " собирается" ...
  4. -3
    27 декабря 2020 11:17
    Они реально могут производить ракеты?
    Просто слышал о скандалах по танкам, БТР-ам...
    Что-то и по ракетам сомнительно...
    1. +1
      27 декабря 2020 11:19
      Теперь ждём скандалы с ракетами.
      1. +1
        27 декабря 2020 11:23
        Цитата: Перейра
        Теперь ждём скандалы с ракетами.

        Украина может продавать оружие .только в Африку ,там все берут в долг ))))
        1. +4
          27 декабря 2020 11:38
          Украина, кому-то даром? Это шутка?
    2. +2
      27 декабря 2020 13:55
      Цитата: armannu
      Они реально могут производить ракеты?

      УР воздушного боя Р-27 производились в Киеве на ПО "Артем" (ныне - ГАХК "Артем"). Это был единственный в СССР завод, который делал эти ракеты. Естественно, у них есть компетенции.
      1. +1
        27 декабря 2020 17:40
        Но разрабатывал их не этот завод, и разработчик имел собственное опытное производство. А если по существу, то 27Т очень специфическая ракета по части применения, а уж про 27Р в любых вариантах нужно было забыть по большому счету лет двадцать назад.
        1. +1
          27 декабря 2020 17:50
          Цитата: Hexenmeister
          Но разрабатывал их не этот завод

          да, головным разработчиком было московское МКБ "Вымпел" . И что с того? Организовывали производство на "Артеме", там и вся документация была и есть, и подготовленные кадры, и оснастка, и испытательные станции и т.д. Вы мне сейчас начнете рассказывать, что они не в состоянии на советском заделе делать ракеты? Так факты штука упрямая, они говорят о том, что делают. И продают. Украина до сих пор ассоциируется с Советским Союзом. И не только делают, но и модернизируют. Ну Украине неплохое ракетное производство, еще с советских времен, даже 30 лет незалежности не смогло еще его убить.
          1. 0
            27 декабря 2020 17:55
            Продавать можно все, что угодно, только Р-27Р устарела ещё в начале 90-х.
            1. -1
              27 декабря 2020 19:16
              Цитата: Hexenmeister
              только Р-27Р устарела ещё в начале 90-х

              на вооружении давно уже ракеты модификаций Р-27ЭР и Р-27ЭТ. Эти "устаревшие" ракеты стоят на вооружении стран, имеющих технику российского (советского) производства, в т.ч. самой России.

              1. 0
                27 декабря 2020 19:34
                Модификация 27ЭР и 27ЭТ появились одновременно с 27Р и 27Т, и как более тяжёлые, но имеющию большую дальность пуска, предназначались для использования изначально на СУ-27, и ничего нового в них нет. И замена 27(Э)Р на более современные 77, вместе с РЛС естественно, необходимое условие для соответствия любого истребиля современному уровню.
  5. +5
    27 декабря 2020 11:18
    Об этом в одном из новостных материалов ранее сообщало «Военное обозрение».

    Ну так поржали мы и что дальше?
    1. -3
      27 декабря 2020 11:25
      Цитата: rocket757
      Об этом в одном из новостных материалов ранее сообщало «Военное обозрение».

      Ну так поржали мы и что дальше?

      Дальше только жалость и презрение к "братьям" ,которые ВСЕ профукали,что им СССР оставило ..Чернозем только конкурентноспособен и девушки молоденькие soldier
    2. +3
      27 декабря 2020 11:56
      Цитата: rocket757
      Об этом в одном из новостных материалов ранее сообщало «Военное обозрение».

      Ну так поржали мы и что дальше?

      А дальше тёмный лес. Как сказано в одном советском фильме.
      Прювет Витя!
      1. -1
        27 декабря 2020 14:25
        Привет Вячеслав soldier
        Цитата: sabakina
        А дальше тёмный лес.

        Нам то всё понятно, а вот те, которые вроде как покупать собрались, не понимают, что это уже совсем не то, СОВЕТСКОЕ оружие, которое отличалось надёжность???
        Десоветизация ... мозга, это уже диагноз! От таких стоит держатся подальше!
        почитали б они НАШИХ классиков!!!
        А Балда приговаривал с укоризной:
        «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
        Сказка о попе и о работнике его Балде.
        Александр Пушкин

        От многих неприятностей, в дальнейшем, убереглись бы!
  6. 0
    27 декабря 2020 11:23
    Я бы сотню раз подумал на месте индонезийцев или деньги перечислил после поставки и никаких авансов .Правда и тут гарантии нет .Страна которая ведет войну ,является экспортером вооружения ,тут уже чувствуется подвох.
    1. -1
      27 декабря 2020 11:39
      Я бы сотню раз подумал на месте индонезийцев или деньги перечислил после поставки и никаких авансов

      Так а чего им думать если они пальмовым маслом платят?
  7. +2
    27 декабря 2020 11:24
    Ставить на любые самолеты любые комплектующие без разрешения производителя является нарушением условий эксплуатации. Если Рособоронэкспорт не будет молчать, то индонезийские военные точно не захотят брать на себя ответственность за безопасность эксплуатации с перспективой вообще остаться без расходников и ремкомплектов из-за нарушения контракта с РФ.
    1. +7
      27 декабря 2020 11:35
      Тем более что в России Р-27 закончились что ли?
      1. +3
        27 декабря 2020 11:59
        Цитата: kit88
        Тем более что в России Р-27 закончились что ли?

        Видимо, всё связано с демпингом.
      2. +1
        27 декабря 2020 12:23
        Цитата: kit88
        Тем более что в России Р-27 закончились что ли?

        В России покупать теперь страшно. Джакарта боится попасть под американские санкции, под действие закона "О противодействии противникам Америки посредством санкций" (CAATSA). Потому ищет в том числе альтернативу российским Су-35 - собирается покупать французские "Рафали".
        Ну а украинские УР серии Р-27 - все таки модернизированные изделия, с новыми ГСН и двигателями.
  8. +2
    27 декабря 2020 11:32
    Интересно, чем Украина соблазнила Индонезию, ценой? Так каков дисконт, что на самолеты закупленные у России собрались устанавливать украинские ракеты? А в случае чего индонезийцы претензии кому будут предъявлять?
    1. +3
      27 декабря 2020 12:03
      Гена прЮвет! Самолёты российские. Ракеты украинские. Когда что то с чем то не срастается, кто виноват? Правильно, Вояка Ух, Привалов и Ко! wink
  9. +2
    27 декабря 2020 11:34
    В свете всех проблем с экспортом украинского оружия, Индонезия дико рискует. Украина почти все контракты выполняет абы как. Видимо единственное чем они смогли привлечь внимание это цена. Но вот качество... Не удивлюсь что эти ракеты если и булут летать, то крайне плохо...
    1. +8
      27 декабря 2020 11:57
      Пусть покупают, пусть...
      А потом, подвесили, а они не подстраиваются под частоту РЛПК... request
      И можно их только в качестве столбов для забора использовать. Только дороговато как-то для столбов получается.
      1. -2
        27 декабря 2020 13:50
        Цитата: kit88
        А потом, подвесили, а они не подстраиваются под частоту РЛПК


        на фото - иранский "Томкэт" с российскими Р-27Р. И ничего, самолет американского происхождения вполне дружит с российской ракетой.
        Вы всерьез считаете, что квалифицированные конструктора и инженера есть только в России?
  10. 0
    27 декабря 2020 11:36
    Украина собралась экспортировать авиационные ракеты в Индонезию.

    Ну все, будут теперь в место сала пальмовое масло кушать laughing
  11. -1
    27 декабря 2020 12:09
    А если потом клиенты заорут как игиловцы, которым хох лы втюхали фуфловые ПЗРК.
  12. +2
    27 декабря 2020 12:25
    Фото Минобороны РФ

    Зачем автор прикрепил его к статье про Украину ?
    К тому же, показушно-смешное. Лётчик осматривает самолёт, с опущенным светофильтром шлема. no
  13. +3
    27 декабря 2020 12:29
    Уточнили бы, о какой модификации идет речь. Если про Р-27Р - это дно, а если про Р-27Т, то другое.
    Логично предположить, что закупают Р-27Т, так как Р-27Р уже не торт на 2021-й год. Хотя и наши были замечены с Р-27Р в Сирии.
    1. +2
      27 декабря 2020 13:50
      Цитата: Bradley
      Хотя и наши были замечены с Р-27Р в Сирии.

      Дык, утилизация с пользой. yes
    2. 0
      27 декабря 2020 13:56
      Цитата: Bradley
      Уточнили бы, о какой модификации идет речь. Если про Р-27Р - это дно, а если про Р-27Т, то другое.
      Логично предположить, что закупают Р-27Т, так как Р-27Р уже не торт

      для ракет Р-27 ( как с литерой Р, так и Т) разработаны новые ГСН
    3. 0
      27 декабря 2020 14:58
      ни чего себе ни торт,если правда-было сбитие Хуситами -Ф15го Саудитов так еще и с наземной-самодельной ПУ,Р-27,только непонятно какой Р или Т
  14. bar
    +1
    27 декабря 2020 12:30
    Украина собралась экспортировать авиационные ракеты в Индонезию.

    Бизнес попёр. Они уже почти завалили эту Индонезию противокарабельными "нептунами", существующими только в виде выставочных образцов. Теперь ещё вот и это. Попутного ветра в горбатую спину laughing
  15. +4
    27 декабря 2020 12:44
    Цитата: Григорий_45
    Цитата: Pavel57
    Полуактивная система наведения Р-27 морально устарела.

    Так Украина предлагает не старые советские ракеты. Для ракет серии Р-27Т разработаны новые оптические головы, для ракет серии Р-27Т - активные радиолокационные. ГСН разработаны "Радионикс" (эта же контора делала ГСН для ПКР "Нептун"), общая модернизация ракет - "Артем"

    Украинские тепловые головки были лучшие в СССР. А вот Активную головку без увязки с носителем сделать проблематично.
    1. +2
      27 декабря 2020 17:04
      Проблематично или нет, но они ее таки сделали.
  16. 0
    27 декабря 2020 13:26
    Ну как повелось, все в снова выстроились в очередь за украинским чудо-оружием.
  17. +1
    27 декабря 2020 13:31
    Пару дней назад на "Мотор Сич" "тестили "вертолетные лопасти( металлические и композитные) на Ми-8 и Ми-24.Сегодня про Р-27Т сообщается.
    Что-то "Укроборонпром" помирать не собирается
    1. -3
      27 декабря 2020 16:27
      Вот я сегодня протестировал блюдо с перцем, желудок, конечно болел, но после опорожнения вроде полегчало, это можно отнести к теме "блюдо с перцем" помирать не собирается?
      1. 0
        27 декабря 2020 19:02
        Юмор не ваш конек.
        Смотрел видео испытаний с комментариями Богуслаева
  18. -1
    27 декабря 2020 14:09
    Об этом в одном из новостных материалов ранее сообщало «Военное обозрение».

    А теперь реши повторить.
    Для чего?
    Для кого?
    1. +1
      27 декабря 2020 14:24
      Скрытая реклама "Укроборонпрома" laughing
  19. 0
    27 декабря 2020 14:31
    Сомнительно всё это, думаю выйдет такой же "прикол", как и с пулеметами для турок. Индонезийским техникам всё-таки следует тщательно проверить систему катапультирования.
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    27 декабря 2020 15:19
    Блин, планов громадьё, только выхлоп как обычно будет близок к дырке от бублика.. laughing
  22. -1
    27 декабря 2020 18:00
    ...собралась экспортировать СОВЕТСКИЕ ракеты. Ну полный разрыв с советским прошлым... Тридцати лет не прошло, как...
  23. 0
    27 декабря 2020 22:11
    Сайт превращается в Украинское Обозрение! Сколько можно?
  24. -1
    28 декабря 2020 00:20
    Цитата: Григорий_45
    на фото - иранский "Томкэт" с российскими Р-27Р. И ничего, самолет американского

    Эту тему долго обсуждали. Понять фейк или нет не смогли.
  25. +1
    28 декабря 2020 00:27
    Цитата: Торвлобнор IV
    Проблематично или нет, но они ее таки сделали.

    Ракета с Активной головкой должна иметь инерциальную систему управления и систеиу радиокоррекции по координатам цели. Эти системы должны быть увязаны с носителем, который Российский. Россия на такую увязку согласия не даст. Поэтому Украина может под Сушки продавать Р-27 Р и Т, которые отрабатывались во времена СССР. Но 27Р, еще раз, ракета морально устаревшая. В дуэльном бою проигрывает Амраам у и им подобным из- за необходимости до поражения цели ее отслеживать. Это ограничивает возможность маневра уклонения. В этом ее устарелость.
  26. 0
    30 декабря 2020 05:52
    А ещё у Украины есть миномёт Молот, который можно тоже продать