Турецкая артиллерия нанесла удар по отрядам сирийской армии на северо-западе Сирии

54

Сирийская служба информации NPA публикует данные об инциденте на севере Сирии. В материале сообщается о том, что турецкая артиллерия нанесла удар по позициям сирийских правительственных войск (САА) к западу от города Алеппо - на северо-западе Сирии.

В сводке говорится, что огонь турецкие войска открыли после попытки нескольких отрядов САА выйти на позиции в районе горного хребта Завия. Эти территории сегодня подконтрольны турецким военным, которые в ходе нескольких операций на севере Сирийской Арабской Республики создали обширную буферную зону.



Артиллерийским огнём, как сообщается, «накрыло» отряды САА в провинциях Алеппо и Идлиб. Этот обстрел остановил продвижение правительственных сил. По последним сведениям, отряды САА понесли значительные потери. Причём конкретные цифры потерь не называются.

В то же время сообщается об усилении турецких позиций на юге провинции Идлиб. По последним сведениям, численность турецкого контингента только в этой провинции САР достигла 12 тысяч военнослужащих. В эту же провинцию турки перебросили до 9 тысяч единиц различной военной техники, включая БМП и армейские грузовики. Причём этой техникой пользуются и подконтрольные Турции вооружённые формирования.

Ранее сообщалось, что протурецкие боевики попытались взять под свой контроль участок трассы М4 на севере страны. Однако «неизвестные отряды» нанесли удар по позициям турецких военных и подконтрольных им формирований в районе города Аазаз в провинции Алеппо.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    28 декабря 2020 08:33
    Ну вот как турок назвать? Только гомосексуалистами, причём в самой оскорбительной форме! "Это не наши", короче.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      28 декабря 2020 08:50
      Турецкая артиллерия нанесла удар по отрядам сирийской армии на северо-западе Сирии

      Артиллерийским огнём, как сообщается, «накрыло» отряды САА в провинциях Алеппо и Идлиб. Этот обстрел остановил продвижение правительственных сил. По последним сведениям, отряды САА понесли значительные потери.


      Это что, завязка такая , с далеко идущими последствиями , пролог к развязке оккупации части САР Турцией ?
      1. +2
        28 декабря 2020 10:36
        Цитата: Инсургент
        Это что, завязка такая , с далеко идущими последствиями , пролог к развязке оккупации части САР Турцией

        Очень похоже. Будут вытеснять турок. Не без помощи наших ВКС.
        А по самому материалу. САА вообще, это армия? А если армия, то какие могут быть ОТРЯДЫ? Части могут быть...
        Турки открыли огонь - сообщение СИРИЙСКИХ источников. А какие ещё есть данные оттуда?
        Хочется от нашего МО информацию узнать... Как то более достоверно, что ли...
        1. 0
          28 декабря 2020 12:46
          Цитата: Горный стрелок
          САА вообще, это армия? А если армия, то какие могут быть ОТРЯДЫ? Части могут быть...

          У аФтАров , могут быть отряды,команды,группы,группировки - всё что в голову взбредёт.
          1. 0
            30 декабря 2020 01:13
            Отряд — штатное или сводное (временное) воинское формирование, создаваемое в вооружённых силах многих государств для выполнения боевой или специальной задачи.
    3. +4
      28 декабря 2020 08:59
      Нет слов ,что бы не забанили!Полностью с Вами согласен!
    4. +2
      28 декабря 2020 09:09
      Цитата проходит, а оригинал нет.
      А ведь было время- по телевизору показывали! smile
      1. -1
        28 декабря 2020 10:43
        Цитата: Avior
        Цитата проходит, а оригинал нет.

        Вы фотку, что ли прицепить пытались? Хахаха! Тут за известное видео с Лавровым забанили, не меня! )))
        1. 0
          28 декабря 2020 10:54
          видео
          и даже вставил, но провисело оно недолго smile
          За Лаврова я тоже как-то получил, хоть и точек наставил везде, кроме двух букв.
          1. +1
            28 декабря 2020 10:57
            Цитата: Avior
            хоть и точек наставил везде, кроме двух букв.

            А Вы думаете у меня почему 5 предупреждений висит. )))
          2. for
            +1
            29 декабря 2020 19:36
            Цитата: Avior
            хоть и точек наставил везде, кроме двух букв.


            а) Мат в любом виде (открытый и завуалированный, к мату относится известная фраза Лаврова "Дебилы, б...", запикивание точками часть букв "на х...", )

            Из правил, как раз именно за лаврова.
            1. 0
              29 декабря 2020 19:56
              Да, когда я получил за Лаврова, то полез в правила и обнаружил это, не знаю, в какой момент оно там появилось, раньше не было
              Нельзя же правила перечитывать каждый день
              Кто ж знал, что слова главного дипломата запрещены даже в виде точек
              1. 0
                30 декабря 2020 03:48
                Цитата: Avior
                Кто ж знал, что слова главного дипломата запрещены даже в виде точек

                Что дозволено Юпитеру.... Хотя какой из Лаврова Юпитер.
    5. SSR
      +2
      28 декабря 2020 10:41
      Цитата: Владимир_2У
      Ну вот как турок назвать? Только гомосексуалистами, причём в самой оскорбительной форме! "Это не наши", короче.

      Они действуют по аналогии с Кипром, по аналогии с Ливией, Сирией и теперь на очереди Азербайджан. Зайдут туда турки и потом их ни один правитель Азербайджана не выгонит. Имха.
    6. +1
      28 декабря 2020 13:37
      Типичные шакалы.
    7. 0
      30 декабря 2020 03:46
      Цитата: Владимир_2У
      Ну вот как турок назвать? Только гомосексуалистами, причём в самой оскорбительной форме! "Это не наши", короче.

      Вы плохо читали статью? Там же написано, что огонь турецкие войска открыли после попытки нескольких отрядов Сирийской Армии выйти на позиции, подконтрольные турецким войскам.
      1. 0
        30 декабря 2020 03:50
        Цитата: onstar9
        после попытки нескольких отрядов Сирийской Армии выйти на позиции, подконтрольные турецким войскам.
        На Сирийской территории? Ого.
  2. +9
    28 декабря 2020 08:36
    Чего теперь возмущаться, сами им буферную зону отдали...
    1. +1
      28 декабря 2020 10:00
      многоходовочка.
    2. +2
      28 декабря 2020 13:36
      Цитата: Deniska999
      Чего теперь возмущаться, сами им буферную зону отдали...

      Отдали - с условиями... Не выполняют - заберут эту зону. И курдов на помощь подтянут...если что. Эрдоган - он до поры грозный султан. А там где то и ... Не всесилен.
  3. +3
    28 декабря 2020 08:44
    Беспечно так расположились...
    Явно никого и ничего не боятся...
  4. +1
    28 декабря 2020 08:45
    Ну хоть разок ведь можно стегануть по ним как "неизвестно кто"
    1. +4
      28 декабря 2020 09:12
      Цитата: Липчанин
      Ну хоть разок ведь можно стегануть по ним как "неизвестно кто"

      Очень хотелось бы именно такого сценария, но сегодня столько средств наблюдения, что сколь - нибудь мощного удара бесконтрольно нанести не получится, к сожалению!
      1. -1
        28 декабря 2020 09:19
        . , но сегодня столько средств наблюдения, что сколь - нибудь мощного удара бесконтрольно нанести не получится, к сожалению!
        ну, дронам с Алли экспресс это вполне по силам laughing
        1. +3
          28 декабря 2020 09:37
          Цитата: Vadim_888
          ну, дронам с Алли экспресс это вполне по силам

          Как мы наблюдали пару лет назад, при атаке на аэропорт Хмеймим, не очень -то и по силам, а вот ответка Краснополем была более эффективна.
      2. 0
        28 декабря 2020 10:14
        Цитата: businessv
        что сколь - нибудь мощного удара бесконтрольно нанести не получится, к сожалению!

        Да хоть какого нибудь
    2. +1
      28 декабря 2020 10:12
      Цитата: Липчанин
      Ну хоть разок ведь можно стегануть по ним как "неизвестно кто"

      Так в то же время...
      Артиллерия Сирийской арабской армии (САА) нанесла удар по позициям боевиков на юге провинции Идлиб, сообщил 27 декабря источник ИА Красная Весна
      1. +4
        28 декабря 2020 10:15
        Цитата: BrTurin
        Артиллерия Сирийской арабской армии (САА) нанесла удар по позициям боевиков на юге провинции Идлиб, сообщил 27 декабря источник ИА Красная Весна

        Новость хорошая конечно, но хотелось бы чтобы и туркам досталось
    3. 0
      28 декабря 2020 19:14
      Да, ответка нужна, иначе их придётся под Дамаском останавливать.
  5. +2
    28 декабря 2020 08:52
    Поясню тактические особенности ведения войны турками , Они не применяют укоренившиеся представление среди россиян  о тотальном наступление пехоты с захватом укреплений и территории. А наоборот .пехота вообще не применяется для захвата территории. С помощью разведки (спутниковой/аэро) определяется местоположение боевых коммуникаций ,которые обстреливают артиллерией и авиацией и после бегства защитников ,занимают пехотой под прикрытием техники и делают опорный пункт .Авиация и артиллерия утюжат следующий район  и пехота снова передвигается и так далее.
    1. +4
      28 декабря 2020 09:01
      Современная война она такая ."Волнами" никто атаковать не будет ,как в Корейской войне.
    2. +2
      28 декабря 2020 09:03
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Поясню тактические особенности ведения войны турками , Они не применяют укоренившиеся представление среди россиян  о тотальном наступление пехоты с захватом укреплений и территории. А наоборот .пехота вообще не применяется для захвата территории.


      Но в данном конкретном случае, речи о задействовании и продвижении пехоты для захвата и удержания территории нет.
      Удар напротив, был нанесён турками с целью предотвратить наметившееся продвижение сил САА.
    3. +7
      28 декабря 2020 09:10
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Поясню

      Вы прежде чем пояснять кому-то, для начала сами хоть немного ознакомьтесь с соответсвующими материалами.
      Что в Сирии, что в Карабахе - всегда присутствует мясо, бросаемое в бой в существенных количествах. Алиев только азербайджанцев признал почти 3 тысячи погибшими. А сколько там уклали наемного мяса, переброшенного из Сирии - вообще никто не считал.

      Цитата: Геннадий Фомкин
      после бегства защитников ,занимают пехотой

      Если защитники сбежали, то кто эти тысячи в землю положил?

      Говорить о легкой прогулке протурецкой пехоты - глупо.
      1. 0
        28 декабря 2020 12:00
        Вопрос в другом... разведка, разведкой, про беспилотники на этом фронте в последнее время как-то не очень..., но тогда откуда вдет огонь турецкая артиллерия - если со своей территории, то как можно ответить?
        1. 0
          28 декабря 2020 14:29
          Цитата: BrTurin
          если со своей территории, то как можно ответить?

          Куча турок тусует на чужой территории - отвечай по ним сколько душе угодно, пока с землей равномерно не перемешаешь.
        2. 0
          28 декабря 2020 16:43
          Цитата: BrTurin
          если со своей территории, то как можно ответить?

          А вот это интересная логика: одним со своей территории можно бомбить по чужой, а другим - отвечать тем же ни в коем случае низзя!
          На самом деле, тут действует привычное "право силы" - есть сила, можно ответить так, чтобы всякое желание покушаться на чужое отпало если не навсегда, то очень надолго. Нет силы - остаётся "выражать обеспокоенность". Увы.
    4. +2
      28 декабря 2020 18:15
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Поясню тактические особенности ведения войны турками , Они не применяют укоренившиеся представление среди россиян  о тотальном наступление пехоты с захватом укреплений и территории. А наоборот .пехота вообще не применяется для захвата территории. С помощью разведки (спутниковой/аэро) определяется местоположение боевых коммуникаций ,которые обстреливают артиллерией и авиацией и после бегства защитников ,занимают пехотой под прикрытием техники и делают опорный пункт .Авиация и артиллерия утюжат следующий район  и пехота снова передвигается и так далее.

      Я не россиянин, а русский, посему ничего " о тотальном наступлении пехоты" никогда не слышал и "тактика", про которую вы говорите, напоминает мне действия янки во Вьетнаме - погуглите, что у них было в смысле "и так далее" laughing
  6. +1
    28 декабря 2020 09:03
    Турецкая артиллерия нанесла удар по отрядам сирийской армии на северо-западе Сирии

    С такими «партнёрами» самый жестокий враг покажется приятелем...
    Петух не снесет яйца, а турок не станет человеком.
  7. +2
    28 декабря 2020 09:09
    По последним сведениям, численность турецкого контингента только в этой провинции САР достигла 12 тысяч военнослужащих. В эту же провинцию турки перебросили до 9 тысяч единиц различной военной техники, включая БМП и армейские грузовики.
    Султан решил, что эта сирийская территория уже не сирийская, а турецкая, судя по его действиям! Сирия ещё долго не сможет бодаться с турками за свои земли. Одни из самых плодородных земель в Сирии, кстати сказать!
  8. +1
    28 декабря 2020 09:18
    Однако «неизвестные отряды» нанесли удар по позициям турецких военных и подконтрольных им формирований в районе города Аазаз в провинции Алеппо.


    Доиграемся мы там до войны с Турцией ? или сумеем разрулить без больших столкновений...
    1. +1
      28 декабря 2020 09:31
      Цитата: cniza
      Доиграемся мы там до войны с Турцией ?

      Доиграется ли Турция до войны с нами?
      1. 0
        28 декабря 2020 09:43
        Можно и так спросить , но тогда почему не пресекаем , а чего то ждем?
        1. 0
          28 декабря 2020 10:09
          Цитата: cniza
          почему не пресекаем , а чего то ждем?

          Это вы меня спрашиваете? Я за тех, кто "не пресекает" - даже не голосовал.
          1. -1
            28 декабря 2020 10:15
            Да нет , вопрос в воздухе весит ...
            1. -1
              28 декабря 2020 10:18
              Цитата: cniza
              вопрос в воздухе весит ...

              ... меньше, чем в вакууме *

              * - утверждение верно для покоящегося вопроса, соответсвующей формы и положения
        2. +1
          28 декабря 2020 12:44
          Дело в том что вопрос с выдавливанием турецких сил крайне растянут по времени. На настоящий момент запланированы консолидированные усилия по истощению возможностей самой Турции продолжать активные военные действия. Разумеется прямым натиском с использованием всех возможных средств этот вопрос одномоментно не решить, так как приведет к различным негативным последствиями в том числе и для России. При этом, при разнонаправленным воздействиям, со стороны курдского ополчения, на севере сирии, армии Хавтара, в Ливии, САА по фронту, а также некоторых иных сил, на других направлениях, в том числе политико-экономических, происходит постепенное "расшатывание" сложившихся обстоятельств. Наиболее оптимистичный прогноз по отходу сил Турции из названных выше регионов находится в периоде 2023-2025 годов.
      2. 0
        28 декабря 2020 18:27
        Цитата: Борис ⁣Бритва
        Цитата: cniza
        Доиграемся мы там до войны с Турцией ?

        Доиграется ли Турция до войны с нами?

        С одной стороны - невероятно, да? А с другой - весьма даже. Во-первых, наземный контингент у них явно больше, а во-вторых, янки вмешаться могут - не в смысле против нас или за турков, а чисто, типа, война с террористами - авиа и ракетными ударами по территории Сирии у нас перед носом. В общем, не знаю. Но туркам чем это будет грозить - опятт помидорами?
        1. 0
          28 декабря 2020 21:26
          Вы начали с войны, а закончили помидорами. Мысль потерялась в 5-и предложениях.
  9. +3
    28 декабря 2020 09:33
    Не пора ли смешать все это турецкое и выбросить остатки всего этого на территорию Турции!?
  10. -4
    28 декабря 2020 09:46
    с надрывом! значит беспилотники кончились! далее по системо предоплаты кто слил...
  11. +4
    28 декабря 2020 11:43
    05.02.2020
    Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган ультимативно потребовал от Дамаска отвести свои войска в провинции Идлиб от турецких наблюдательных постов. Если сирийские солдаты не сделают этого, то турецкая армия сама изгонит их, заявил Эрдоган.

    08.02.2020
    Анкара перебросила 30 единиц боевой техники в провинцию Идлиб, где сирийская армия наступает на повстанцев.

    10.02.2020.
    Вооруженные силы Турции нанесли удары по 115 целям сирийской правительственной армии, убив минимум 101 военнослужащего. Об этом сообщили в министерстве национальной обороны Турции.

    По его данным, произошедшее стало ответом на артобстрел со стороны сирийских правительственных сил в провинции Идлиб, в результате которого погибли пять турецких военнослужащих, еще пять получили ранения.

    Армия Турции также уничтожила три танка, две артиллерийские установки, а также сбили один вертолет ВВС Сирии. В турецком оборонном министерстве утверждают, что речь идет об осуществлении "права на самооборону". "Кровь наших павших бойцов не останется неотмщенной", - говорилось в заявлении.


    На прямые удары Турции по армии Асада не было реакции 10 месяцев назад, не будет и сейчас.
    Со стороны РФ прямой конфронтации не предвидится. Возможно, из-за опасности присоединения к боевым действиям проиранской компоненты. Разнимать их потом будет очень сложно. Вероятнее всего, будут предприняты какие-то явные и тайные дипломатические шаги по предотвращению дальнейшей эскалации военного конфликта. hi
  12. -1
    28 декабря 2020 16:11
    Визирия распоясалась)
  13. -1
    28 декабря 2020 17:59
    А может нам пора буферную зону создавать по бывших союзничках варшавского договора
  14. 0
    28 декабря 2020 19:00
    Цитата: businessv
    Цитата: Липчанин
    Ну хоть разок ведь можно стегануть по ним как "неизвестно кто"

    Очень хотелось бы именно такого сценария, но сегодня столько средств наблюдения, что сколь - нибудь мощного удара бесконтрольно нанести не получится, к сожалению!

    можно и открыто. Вот наши не умеют медийно работать.и это большой минус. Сейчас нужно было бы поднять крик что при обстреле артой пострадали российские военнослужащие. Показать липовые документы типа погиб майор или полковник, лейтенант , бывшие военными советниками и тд. и сделать для начала серьёзное предупреждение, как тогда когда Герасимов предупредил полосатых что если пострадают российские военнослужащие, будет нанесён удар. А можно и без предупреждения жахнуть , когда медийная основа создана доказать туркам обратное было бы невозможно. В медиапространстве надо лгать, если эта ложь позволяет добиться выгодного положения. Надуманные поводы и всё такое. Полосатые постоянно это делают, трясут на камеру пробирками со стиральным порошком а потом наносят удары и ЭТО РАБОТАЕТ! а у нас почему то в медиапространстве принято только оправдываться да выражать сожаления и озабоченность