Военное обозрение

Ливанская «Хезболла» пообещала отомстить США за устранение генерала Сулеймани

97
Ливанская «Хезболла» пообещала отомстить США за устранение генерала Сулеймани

Ливанское шиитское движение "Хезболла" пообещало Соединенным Штатам отомстить за устранение иранского генерала Касема Сулеймани, убитого американцами в январе этого года. Об этом заявил лидер "Хезболлы" Хасан Насралла.


Лидер движения напомнил о близящейся годовщине убийства американскими спецслужбами иранского генерала, пообещав США месть со стороны Ирана и его союзников, в число которых входит ливанская "Хезболла".

Грядет месть, и неважно, сколько времени она потребует

- заявил Насралла.

Кроме того, как сообщает ливанский телеканал "Аль-Майядин", за год движение "Хезболла" удвоило количество высокоточных ракет, способных "достичь любой точки" Израиля. При этом подчеркивается, что добиться этого удалось несмотря на противодействие Израиля, США и их союзников.

"Хезболла" имеет возможность наносить удары по любому району Израиля и палестинских территорий

- приводит издание слова Хасана Насраллы.

Также, по словам лидера "Хезболлы", у бойцов группировки имеется "подходящее оружие" против израильских беспилотников, которые "стали значительно реже появляться в ливанском небе".

По утверждению Насраллы, Саудовская Аравия запросила разрешения США на его ликвидацию.

Ливанская "Хезболла" - шиитское исламистское движение, признанное террористическим в Израиле, США и Евросоюзе, а также в ряде арабских стран.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Храмов
    Храмов 28 декабря 2020 12:51
    0
    Ливанская "Хезболла" - шиитское исламистское движение, признанное террористическим в Израиле, США и Евросоюзе, а также в ряде арабских стран.


    Хезбола не террористическая организация.
    Россия не признаёт её таковой.

    «Хезболла» - активный участник боевых действий против джихаддистов из ИГИЛ ("Исламское государство" - запрещенная в РФ организация).
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 28 декабря 2020 12:56
      +7
      Цитата: Храмов
      Ливанская "Хезболла" - шиитское исламистское движение, признанное террористическим в Израиле, США и Евросоюзе, а также в ряде арабских стран.


      Хезбола не террористическая организация.
      Россия не признаёт её таковой.

      Дай Америке волю - так государство Россия признают террористическим. Только очко сжимается перед российскими РВСН. А то бы признали.
      1. OrangeBigg
        OrangeBigg 28 декабря 2020 13:05
        +6
        "Хезболла" имеет возможность наносить удары по любому району Израиля и палестинских территорий

        Это не месть.Убили второго человека ИРИ. Ответ должен быть равноценным. Вице-президент или МО США.Иначе просто несерьёзно.
        1. Serpet
          Serpet 28 декабря 2020 13:15
          +21
          Данный акт США вообще вызывает вопросы. Чего они этим добились? Что Иран или Хезболла отступят, или в корне поменяют внешнюю политику? Вряд ли... Больше напоминает провокацию, ворошение палкой в осином гнезде.
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 28 декабря 2020 13:42
            -3
            Цитата: Serpet
            Чего они этим добились?

            Иран или Хезболла не отступят. Боюсь, что нанесут удар, который Америка посчитает "неприемлемым". Тогда - Третья Мировая. И виновата в её развязывании - Америка. Потому что как ребёнки - не ведают, чо творят. Им игрушки, ракетами покидаться. А весь мир - в труху....
            1. Абзац Эпитафьевич Ы.
              Абзац Эпитафьевич Ы. 28 декабря 2020 14:29
              +9
              Цитата: Zoldat_A
              Тогда - Третья Мировая.

              опять эта мантра...С какого перепугу-то? Когда Штаты влезли в Ирак, что-то никакой "третьей мировой" не началось. Возня с ИГИЛом тоже как-то к ней не привела. Чего кликушествовать?
              Цитата: Zoldat_A
              А весь мир - в труху....

              с чего это?
              1. Zoldat_A
                Zoldat_A 28 декабря 2020 15:10
                -4
                Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
                опять эта мантра...С какого перепугу-то?

                А с такого, что штатники не в рог с Ираном стыкнулись тогда. А сейчас - в рог. И обратку словят. Не выдвижение армии (классическая война), не ответный удар (глупо думать было бы), войну террора получат. А уж чего-чего - а в терроризме арабы толк знают. И 11 сентября с небоскрёбами Америке Днём Благодарения покажется.
                1. Храмов
                  Храмов 28 декабря 2020 16:09
                  +3
                  Цитата: Zoldat_A
                  А уж чего-чего - а в терроризме арабы толк знают.

                  А кто учитель?
                  Не арабы террор придумали.
                  И не факт, что арабы 11 сентября организовали погромы.
                  Исполнитель и организатор практически всегда разные люди.
                  А уж истинный заказчик однозначно не бегает с бомбой за пазухой.
                  1. Zoldat_A
                    Zoldat_A 28 декабря 2020 16:26
                    +2
                    Цитата: Храмов
                    А кто учитель?
                    Не арабы террор придумали.

                    Ну, не арабы, конечно. И меня в ВДВ тоже не арабы этому учили. Но, поскольку военной силы не хватает, их, арабов, к этому вынуждают. Причём, обратите внимание, вынуждают штатники, а от терактов страдают евреи. Нормальная такая политика Америки - схлёстывать, разжигать конфликт и стоять над ним, руки на чужом костре греть.
                    Цитата: Храмов
                    А уж истинный заказчик однозначно не бегает с бомбой за пазухой.

                    И продавать оружие и тем, и другим.Всё в духе Америки - онли бизнес.... А главное - проблемы для России. Это американская геостратегическая цель и это, уничтожение России, их интерес.
                2. Абзац Эпитафьевич Ы.
                  Абзац Эпитафьевич Ы. 28 декабря 2020 16:45
                  +4
                  . А уж чего-чего - а в терроризме арабы толк знают.

                  Это да. А персы при чём? Или Вы всех в арабы записываете?
                  1. Zoldat_A
                    Zoldat_A 28 декабря 2020 16:52
                    -5
                    Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
                    . А уж чего-чего - а в терроризме арабы толк знают.

                    Это да. А персы при чём? Или Вы всех в арабы записываете?

                    Во Вьтнаме все европеоиды - американцы. Для меня, воевавшего, все чуркоманы - "духи". Именно потому Аравийский полуостров и Северная Африка - для меня все арабы, независимо от национальности и паспорта. Пусть "спасибо" скажут, что "чурками" не называю на людях....
                    1. Абзац Эпитафьевич Ы.
                      Абзац Эпитафьевич Ы. 28 декабря 2020 16:56
                      +2
                      Забавная каша)
                      Ну, каждому, конечно, своё.
                      1. Zoldat_A
                        Zoldat_A 28 декабря 2020 17:02
                        -5
                        Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
                        Забавная каша)

                        Такая каша не каждому дана. Я наследник отца, воевавшего на трёх континентах. Именно поэтому у меня в голове всего два слова - "враг" и "чурка". Что делать с первым - я в армии знал. Со вторым - мирюсь как-то...
                      2. Zoldat_A
                        Zoldat_A 28 декабря 2020 17:05
                        -4
                        Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
                        Ну, каждому, конечно, своё.

                        Вы про ЭТО?.
            2. Intruder
              Intruder 30 декабря 2020 11:36
              +1
              Боюсь, что нанесут удар, который Америка посчитает "неприемлемым"
              Для начала "рожа у бородачей" треснет от потуг, чтобы начать 3-ю мировую, тем более в кабинетах " ядерного клуба" не полные сидят, чтобы на "провокации" подобные реагировать применением соответствующих вооружений...
          2. OrangeBigg
            OrangeBigg 28 декабря 2020 14:16
            +2
            Цитата: Serpet
            Данный акт США вообще вызывает вопросы. Чего они этим добились? Что Иран или Хезболла отступят, или в корне поменяют внешнюю политику? Вряд ли... Больше напоминает провокацию, ворошение палкой в осином гнезде.

            Убили лучшего офицера иранской армии который был идеологом и движущей силой не только многих успешных операций за рубежом ,но и во многом руководил общим процессом выстраивания стратегии обороны Ирана в регионе.Это как если бы немцы убили Жукова-ключевого военноначальника СССР. Разве это не повод для ликвидации Сулеймани, который всегда мешал планам Запада в регионе? После его ликвидации повысились шансы Запада на общий успех в регионе уже в результате новых операций .
            1. Vitaly Gusin
              Vitaly Gusin 28 декабря 2020 19:14
              +5
              Цитата: OrangeBigg
              Убили лучшего офицера иранской армии который был идеологом и движущей силой не только многих успешных операций за рубежом ,но и во многом руководил общим процессом выстраивания стратегии обороны Ирана в регионе

              До ОБОРОНЫ Ирана, в общем вы правы.
              Он не занимался обороной, а расширением военного влияния Ирана на Ближнем Востоке.
              В своем выступлении Насрала на тв благодарил Сулеймани за его вклад в вооружение хизбалы и впервые сказал, что Сулеймани уговорил Асада передать российские "Корнеты" хизбале, что со стороны Сирии было нарушение условия поставки. И об этом руководство Израиля сообщало России, когда захватили этот склад.

          3. Zoldat_A
            Zoldat_A 29 декабря 2020 13:55
            -1
            Цитата: Serpet
            Данный акт США вообще вызывает вопросы. Чего они этим добились?

            Даже не знаю как высказать, насколько Вы, Сергей, правы. У меня внешняя политика США последних 20 лет вызывает такие же вопросы. Ощущение такое, что ребёнок мозгом 3-4 года ковыряет отвёрткой атомную бомбу.
        2. Zoldat_A
          Zoldat_A 28 декабря 2020 13:24
          +3
          Цитата: OrangeBigg
          Это не месть.Убили второго человека ИРИ. Ответ должен быть равноценным. Вице-президент или МО США.Иначе просто несерьёзно.

          Просто по-пацански - плюс 10000.

          Месть - сладкая вещь. Мы в своё время за ротного месяц мстили. Отметились так, что сам Громов дал команду остановить беспредел. О том до сих пор в Герате и Кандагаре, надеюсь, помнят...
      2. cniza
        cniza 28 декабря 2020 13:25
        -1
        Цитата: Zoldat_A

        Дай Америке волю - так государство Россия признают террористическим. Только очко сжимается перед российскими РВСН. А то бы признали.


        Это их мечта слава Богу не сбыточная ...
      3. Арпад
        Арпад 29 декабря 2020 11:36
        0
        Цитата: Zoldat_A
        Цитата: Храмов
        Ливанская "Хезболла" - шиитское исламистское движение, признанное террористическим в Израиле, США и Евросоюзе, а также в ряде арабских стран.


        Хезбола не террористическая организация.
        Россия не признаёт её таковой.

        Дай Америке волю - так государство Россия признают террористическим. Только очко сжимается перед российскими РВСН. А то бы признали.

        Хезюолла признана террористической Лигой арабских государств , многими странами Европы, америкой и Израилем.
    2. u-345
      u-345 28 декабря 2020 13:07
      +17
      Хезбола не террористическая организация.
      Россия не признаёт её таковой.

      Все бармалеи делятся на наших и не наших.
      Это наши бармалеи.
    3. Гражданский
      Гражданский 28 декабря 2020 13:16
      +11
      "Хезболла" похищала советских дипломатов и одного они убили. В целом непонятно, что хочет эта организация от Израиля. То есть кроме религиозной ненависти, есть какие-то причины. Не понятно.
      1. voyaka uh
        voyaka uh 28 декабря 2020 13:49
        +12
        Хизбаллу содержит и финансирует Иран.
        Иран активно старается "перевести" мусульманское арабское население Ливана, Ирака, Сирии, Газы из суннитского варианта Ислама в шиитский.
        Хизбалла - их главный религиозный успех. Арабы Ливана были еще недавно христианами. Потом стали переходить в суннитский ислам, а потом - в шиитский.
        Иран и определяет, кого Хизбалла должна любить, а кого ненавидеть. smile
        1. Гражданский
          Гражданский 28 декабря 2020 13:51
          +10
          Цитата: voyaka uh
          Хизбаллу содержит и финансирует Иран.
          Иран активно старается "перевести" мусульманское арабское население Ливана, Ирака, Сирии, Газы из суннитского варианта Ислама в шиитский.
          Хизбалла - их главный религиозный успех. Арабы Ливана были еще недавно христианами. Потом стали переходить в суннитский ислам, а потом - в шиитский.
          Иран и определяет, кого Хизбалла должна любить, а кого ненавидеть. smile

          Чистое средневековье... только с ракетами
          1. Абзац Эпитафьевич Ы.
            Абзац Эпитафьевич Ы. 28 декабря 2020 16:58
            +2
            . Чистое средневековье... только с ракетами

            Почётное звание 'Верхняя Вольта с ракетами' переходит организации Хезболла. laughing
        2. Ryaruav
          Ryaruav 28 декабря 2020 15:09
          0
          Алексей а другие исламисты любят ваше государство? эт врядли ,но вы проводите умную политику - разделяй и живи не плохо но вам не позавидуешь
          1. voyaka uh
            voyaka uh 28 декабря 2020 15:32
            +7
            Какие-то положительные сдвиги есть. Мирный договор с Египтом.
            С Иорданией. Недавно государства Персидского залива начали с нами
            дружить потихоньку. Судан признал Израиль. Саудия вот-вот...
            Но у них колебания, "то во свет, то во мрак". Так что неприятные
            сюрпризы еще ждут.
            1. Ryaruav
              Ryaruav 28 декабря 2020 15:39
              +2
              Алексей , я думаю что с этими можно какие то кратко срочные но надолго врядли в общем полюбас вам порох надо держать сухим однако
      2. Alex777
        Alex777 28 декабря 2020 13:51
        +6
        В целом непонятно, что хочет эта организация от Израиля.

        Иран велел - они прокукарекали, даже если и не хотели. Так это работает.
    4. Incvizitor
      Incvizitor 28 декабря 2020 13:32
      -4
      ФША сама куда более террористическая чем Хезболла.
    5. Арон Заави
      Арон Заави 28 декабря 2020 13:55
      +6
      Несчастный Ливан. crying
      1. Incvizitor
        Incvizitor 28 декабря 2020 14:22
        +5
        После вторжения террористов в 1982 и ими же развязанной гражданской войны там нет порядка и не будет.
        1. Абзац Эпитафьевич Ы.
          Абзац Эпитафьевич Ы. 28 декабря 2020 17:00
          +5
          .там нет порядка и не будет

          А могли бы опять стать жемчужиной Средиземноморья. recourse
    6. borberd
      borberd 28 декабря 2020 15:09
      +5
      Цитата: Храмов
      Хезбола не террористическая организация.
      Россия не признаёт её таковой.

      Россия стала раздавать индульгенции и отпускать грехи хизбаллонам ? Оказывается есть правильные бармалеи - хизбаллоны , и не правильные - ИГИЛ ? От того что вы их не признали террористами , таковыми они быть не перестали .
    7. DanG73
      DanG73 28 декабря 2020 17:42
      +5
      Как всегда, Россия дружит со всяким террористическим отребъем по типу хизбаллы. Тоже мне, дружбаны, бородатые зомби.
    8. Iris
      Iris 28 декабря 2020 21:42
      +2
      Хезбола не террористическая организация.
      Россия не признаёт её таковой.


      Есть большая разница между этими понятиями - не быть террористической организацией и не быть признанной в качестве таковой.
      Аслана Масхадова и его бандитов в Европе, помнится, тоже не признавали террористами, что не мешало им террористами быть. Вот и здесь то же - в соответствии с нашими принципами двойных стандартов в политике мы можем называть Хезболлу как угодно - "Рупором Арабской Мирной Инициативы", "Добровольным Обществом Юных Ливанских Патриотов" и "Активными Участниками Боевых Действий Против Джихадистов из ИГИЛ".
      Суть только никак от этого не меняется : Хезболла - террористы, и террористами они останутся вплоть до своего уничтожения.
    9. Арпад
      Арпад 29 декабря 2020 11:34
      +1
      Цитата: Храмов

      Хезбола не террористическая организация.
      Россия не признаёт её таковой.

      Т.е если Россия не признает - значит не террористическая , это можно понять что если какая либо страна не признает организацию признанную россией как террористической, она то же не является террористической.
      Ок.
  2. Zoldat_A
    Zoldat_A 28 декабря 2020 12:52
    -2
    Конечно, ливаны вправе отомстить. Вопрос - КОМУ? Израилю? Так это только руки. По голове надо бить. Нас так учили. По США бить нужно. И, думаю, ливаны это знают. Привет Америке - мало ей своих проблем, так ещё по всему миру ищет.
    1. Incvizitor
      Incvizitor 28 декабря 2020 14:26
      -2
      Ну не просто руки и правая рука западного террора на бв так что нормальный удар по западу.
    2. Ryaruav
      Ryaruav 28 декабря 2020 15:16
      -4
      Игорь Алексеевич Вы что хотите чтобы вся толпень из Израиля резко ломанулась обратно в Россию и странные страны СНГ
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 28 декабря 2020 15:33
        0
        Цитата: Ryaruav
        Игорь Алексеевич Вы что хотите чтобы вся толпень из Израиля резко ломанулась обратно в Россию и странные страны СНГ

        Да не ломанётся, не переживайте. Они на свои противоракеты и антитеррор ОЧЕНЬ надеются. Но не понимают, что терроризм непредсказуем. Меня в армии СССР именно тому и учили, потому и отбирали не ПТУшников, а пацанов с начальным высшим, с фантазией. Чтобы нестандартные решения могли принимать и думать самостоятельно.

        Вот этого я боюсь. Стандартного террориста и просчитать легко. А вот умного и нестандартного.... Вот что страшно.
        1. Vitaly Gusin
          Vitaly Gusin 28 декабря 2020 19:34
          +7
          Цитата: Zoldat_A
          Да не ломанётся, не переживайте.

          И вы правы. Вся жизнь Израиля за 72 года построена на этом.
          Израиль вошел в 20-ку лучших стран мира мира по индексу человеческого развития. Теперь Израиль делит 19-21 места с Японией и Лихтенштейном. Он набрал 919 баллов из 1000 возможных.
          В отчете Центра экономических и деловых исследований (CEBR) за 2020 год. Израиль поднялся в рейтинге сильнейших экономик мира с 33 на 30-е место.
          И в самом актуальном на сегодняшний день, проведении прививок от короны за 7 дней привито 470,000 жителей. Это первые в мире по количеству на душу население.
          Цитата: Zoldat_A
          Они на свои противоракеты и антитеррор ОЧЕНЬ надеются.

          И не только на это, а на Армию Обороны Израиля.
          Так что вы правы, никто назад в СНГ не ломанется.
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 28 декабря 2020 21:20
            +1
            Цитата: Vitaly Gusin
            И не только на это, а на Армию Обороны Израиля.
            Так что вы правы, никто назад в СНГ не ломанется.

            От меня только "плюс" за объективность мышления. Жаль, что только один можно...
  3. yfast
    yfast 28 декабря 2020 12:53
    +3
    "Грядет месть, и неважно, сколько времени она потребует"
    - заявил Насралла.

    Можно вообще на берегу моря посидеть и дождаться, когда мимо Израиль проплывет.
    1. XXXIII
      XXXIII 28 декабря 2020 15:40
      -1
      lol good Четкая мысль.
      Цитата: yfast
      "Грядет месть, и неважно, сколько времени она потребует"
      - заявил Насралла.

      Можно вообще на берегу моря посидеть и дождаться, когда мимо Израиль проплывет.
  4. parusnik
    parusnik 28 декабря 2020 12:59
    -2
    Трампа, убьют, когда тот свой пост сдаст.. laughing
  5. Alex777
    Alex777 28 декабря 2020 13:00
    +5
    Иран решил бросить под удар Хезболлу?
    Сам решил поберечься? Очень странно.
    Сулеймани был иранским гражданином.
    Ирану и надо мстить. Или сидеть молча.
    1. Krasnodar
      Krasnodar 28 декабря 2020 13:03
      +4
      Насралла в последнее время вообще смелым стал, может два дня подряд вне бункера находиться, три дня ночевать в одном и том же месте )).
      1. Alex777
        Alex777 28 декабря 2020 13:48
        +5
        У Насраллы сейчас проблемы в Ливане.
        Нет теперь былой поддержки населения.
        Вот и пошли резговоры про устранение. hi
    2. Кронос
      Кронос 28 декабря 2020 13:51
      0
      Так был же уже удар ракетами по базам США, после чего месть завершилась
      1. Alex777
        Alex777 28 декабря 2020 13:53
        +3
        Видимо не завершилась. Что-то подгорает.
  6. Сергей39
    Сергей39 28 декабря 2020 13:04
    +2
    Зря Трамп открыл этот ящик Пандоры. Теперь постоянно американские базы на Ближнем Востоке и Израиль будут находиться под угрозой.
    1. Мини Мокик
      Мини Мокик 28 декабря 2020 13:15
      -1
      А что в этом плохого? Думаете у них беда с памперсами? Пусть теперь сидят и медитируют.
    2. XXXIII
      XXXIII 28 декабря 2020 15:44
      -1
      Цитата: Сергей39
      Зря Трамп открыл этот ящик Пандоры. Теперь постоянно американские базы на Ближнем Востоке и Израиль будут находиться под угрозой.

      Не зря, цель оправдывает средства.)) Израиль им не родственник.))
  7. evgen1221
    evgen1221 28 декабря 2020 13:13
    +1
    Ох не тем и не в том месте мстю делают. Надо сша на внутренние конфликты разводить. Блэк матерс хоть и постановочное шоу но потенциал велик если серьезно начать раскачивать и негров и латинтсов.
    1. Deniska999
      Deniska999 28 декабря 2020 13:20
      +4
      Предлагаете Хезболлу отправить в США делать негритянскую революцию?)
      1. evgen1221
        evgen1221 28 декабря 2020 13:38
        -1
        Да, а почему бы и нет. Разделяй и властвуй рабоиает на любой теме и континенте. Можно бучу замутить и на почве пончика с кремом противопоставив любителей эклеров. Было бы желание.
        1. Deniska999
          Deniska999 28 декабря 2020 14:21
          +4
          Тогда от Ливана точно останутся рожки да ножки.
  8. cniza
    cniza 28 декабря 2020 13:24
    +2
    Ливанское шиитское движение "Хезболла" пообещало Соединенным Штатам отомстить за смерть иранского генерала Касема Сулеймани


    Как то странно , обычно исполняют , а потом уже объявляют , игра какая то...
    1. Кронос
      Кронос 28 декабря 2020 13:51
      +6
      Этот менталитет мусульман угрожать
      1. cniza
        cniza 28 декабря 2020 14:17
        +2
        Почти через год , а чего ждали?...
        1. Кронос
          Кронос 28 декабря 2020 15:16
          0
          Так сразу был удар па базам США ракетами от Ирана.
  9. zoland
    zoland 28 декабря 2020 13:54
    +9
    "Хезболла" имеет возможность наносить удары по любому району Израиля и палестинских территорий
    Вот по палестинским территориям пусть и наносит
  10. А. Привалов
    А. Привалов 28 декабря 2020 14:13
    +12
    Удивляться в общем-то нечему. Обычная попытка скрыть за агрессивной риторикой тяжелейшие проблемы.
    Буквально неделю назад, исполняющему обязанности премьер-министра Хасану Диабу (ставленнику "Хезболлы") было предъявлено обвинение в преступной халатности, приведшей к трагедии 4 августа в морском порту Бейрута.

    Благодаря бездарному правлению министров от "Хезболлы", в стране политический и экономический кризис. Экономика деградирует, госдолг превысил 96 млрд долл., что соответствует примерно 165% ВВП, валютные резервы практически на нуле. По государственному курсу доллар стоит 1,5 тыс. ливанских фунтов (этот курс был зафиксирован в 1991 году и с тех пор не менялся), а на улицах его продают уже за 10 тыс. фунтов. Ливанский фунт за год потерял 80% от своей стоимости, что привело к снижению покупательной способности и уровня жизни ливанцев. Безработица достигла 35%. Более половины населения живут за чертой бедности. Минимальная зарплата в Ливане сейчас составляет всего 80 долларов в месяц, тогда как до начала кризиса она была эквивалентна 450 долларов.

    09.07.2020
    Товары на полках супермаркетов в Бейруте еще есть. Нет денег, чтобы их купить.
    Стоимость килограмма говядины и куриного мяса в супермаркетах утроилась за последние две недели.

    Продавцы в магазинах и на рынках меняют ценники, в среднем, три раза в неделю.

    Цены на хлеб в Ливане регулирует государство. Чтобы избежать наценок, пекарни перестали возить на рынки и в магазины - и продают его сами. Но цена лепешки все равно выросла на треть.

    Экономическая ситуация осложняется большим количеством сирийских беженцев. Это примерно 1,5 млн человек (самый высокий показатель в мире по соотношению числа беженцев на душу населения).

    В стране серьезная ситуация по коронавирусу, особенно в лагерях беженцев и в густонаселенных бедных районах. Ситуацию усугубляет недостаточное финансирование медучреждений.

    Накануне международной конференции по гуманитарной помощи, состоявшейся 2 декабря в Париже в режиме онлайн, ливанцев предупредили, что они не получат ни одного цента, если "Хезболла" будет продолжать контролировать их государство.

    Словом, им сейчас только военного конфликта не хватает. hi
    1. XXXIII
      XXXIII 28 декабря 2020 20:03
      -1
      Цитата: А. Привалов
      Обычная попытка скрыть за агрессивной риторикой тяжелейшие проблемы.
      Буквально неделю назад, исполняющему обязанности премьер-министра Хасану Диабу (ставленнику "Хезболлы") было предъявлено обвинение в преступной халатности, приведшей к трагедии 4 августа в морском порту Бейрута.

      А с чем вы эти проблемы сравниваете, с Израилем? И почему вы так беспокоитесь за Иранскую экономику, они что вам родственники? Вроде вы радоваться должны или нет?
      Хезболла живет за счет иранских денег, Израиль за счет американских.
      1. Данила46
        Данила46 28 декабря 2020 21:09
        +2
        Израиль живёт исключительно за счёт своей экономики и самодостаточности. Если вы о 3.8 лярда$ в год американской военной помощи, так это всего 10% от годового военного бюджета Израиля, и не будь этих денег, Израиль бы это пережил....
        1. XXXIII
          XXXIII 28 декабря 2020 21:30
          -2
          Цитата: Данила46
          Израиль живёт исключительно за счёт своей экономики и самодостаточности.

          Ага, всё сам и средиземное море тожа сами евреи выкопали. laughing
          1. Арпад
            Арпад 29 декабря 2020 11:44
            +1
            Цитата: XXXIII
            Цитата: Данила46
            Израиль живёт исключительно за счёт своей экономики и самодостаточности.

            Ага, всё сам и средиземное море тожа сами евреи выкопали. laughing

            Средиземное море выкопали украинцы , а нефть в Сибирь вам завез чингизхан.
      2. Iris
        Iris 28 декабря 2020 21:21
        +3
        почему вы так беспокоитесь за Иранскую экономику, они что вам родственники?


        Перечитайте комментарий ещё раз - речь про ЛИВАНСКУЮ экономику.
        Чтобы сопереживать гражданам соседней страны, не нужно быть родственником, достаточно быть просто человеком, тем более, что это беда простых людей - любой министр ливанского правительства легко, я думаю, купит себе курицу )))

        Вроде вы радоваться должны или нет?


        Радоваться чужой беде, во-первых, глупо, потому что это беда стоит у тебя на границе, во-вторых - подло, в чём израильтяне не замечены в принципе. Осмелюсь предположить, что если бы не Хизболла, с Ливаном давно были бы решены все территориально-экономические споры, был бы заключён мир, и в страну пошли бы израильские технологии - прежде всего, в области сельского хозяйства.
        1. XXXIII
          XXXIII 28 декабря 2020 21:46
          0
          Цитата: Iris
          Перечитайте комментарий ещё раз - речь про ЛИВАНСКУЮ экономику.

          Так Хезбаллу Ливан финансирует или Иран или Иран их обоих содержит?))
          1. Iris
            Iris 28 декабря 2020 21:57
            +2
            Финансирует Хезболлу - да, Иран. Но речь в комментарии про ливанскую экономику : само присутствие Хезболлы в Ливане, деятельность её "министров" и военно-террористические акции, неподконтрольные ни армии, ни правительству, провоцируют тяжелейший экономический кризис и конфессиональное расслоение общества на грани гражданской войны. Можно, по-Вашему, оставаться равнодушным, когда это соседнее государство ?
            1. XXXIII
              XXXIII 28 декабря 2020 22:21
              0
              Цитата: Iris
              Но речь в комментарии про ливанскую экономику

              Совокупный экспорт из Ливан составил 2,95 млрд долларов в 2018 году. В стоимостном выражении увеличение поставок товаров из Ливан По сравнению 2017 годом составило 3,8%: Экспорт товаров вырос на 108 млн долларов (в 2017 из Ливан было поставлено товаров на сумму 2,84 млрд долларов).
              Торгуют же, страна живет своей торговлей, Израиль своей, что тут сравнивать. Первая тройка товаров экспорта вообще разная. То есть ливанская экономика строится на других товарах. Если Израиль так переживает, то чего его в первых рядах списка экспортеров нет?)) Ложные переживания и забота. Экспорт Израиля это англо колония в основном, отвяжи экспорт на Африку и будут у вас тубрики вместо долларов, но для экономики это может быть выгодным. Так как возможно товар с этого континента может представлять важную основу для экономики. А вы тут про мораль и переживания, сами то выбрали для сравнение Ливан, а не Китай. А или Китай сядет ж-опой на экономику Израиля и раздавит, тут не надо сравнивать да*?))
              1. Iris
                Iris 28 декабря 2020 23:32
                +2
                Официальные торговые отношения между Израилем и Ливаном невозможны в силу неурегулированных вопросов политических и экономических отношений.
                Что касается внешнеторговых операций Ливана, то 2.95$ млрд - это, мягко говоря, немного .. На 3 миллиарда экспортных денег особо не пошикуешь.
                Для сравнения : в то же, примерно, время (2019) совокупный экспорт из Израиля составил ~58$ млрд.
                Но обсуждение-то началось не с экономики, а с Хезболлы. Именно это Вам и пытаются объяснить : это Хезболла тянет экономику Ливана в пропасть. Это именно из-за неё неурегулированы политические вопросы, и из-за неё нет торговых отношений. В Ливане живёт и процветает квазиармия, параллельная государственной, никому при этом не подконтрольная и проводящая собственную внешнюю политику, вплоть до ведения военных действий своими силами.
                Можете называть это моралью, а можете государственными соображениями : израильтян не может не трогать экономический кризис в Ливане, тлеющая гражданская война, пограничные инциденты, увеличение негосударственного ракетного арсенала, внедрение военно-инженерных технологий, etc.
                Источник всего этого - Хезболла, а за ней стоит Иран.
                1. XXXIII
                  XXXIII 29 декабря 2020 00:40
                  0
                  Цитата: Iris
                  Но обсуждение-то началось не с экономики, а с Хезболлы. Именно это Вам и пытаются объяснить : это Хезболла тянет экономику Ливана в пропасть. Это именно из-за неё неурегулированы политические вопросы, и из-за неё нет торговых отношений. В Ливане живёт и процветает квазиармия, параллельная государственной, никому при этом не подконтрольная и проводящая собственную внешнюю политику, вплоть до ведения военных действий своими силами.

                  Ну судя по городу до взрыва, там неплохо жили люди. Также Ливану не нужно столько денег на армию как Израилю. Затраты, потребление и расходы совсем разные.
      3. А. Привалов
        А. Привалов 28 декабря 2020 21:21
        +5
        Цитата: XXXIII
        А с чем вы эти проблемы сравниваете, с Израилем?

        С кем угодно сравните. Хоть так, хоть эдак -- паршивое дело.

        Цитата: XXXIII
        И почему вы так беспокоитесь за Иранскую экономику, они что вам родственники?

        Про Иран ни слова тут не писал.

        Цитата: XXXIII
        Вроде вы радоваться должны или нет?

        Израильтяне, в отличии от россиян, не имеют обыкновения радоваться, когда у соседа неприятности.

        Цитата: XXXIII
        Хезболла живет за счет иранских денег, Израиль за счет американских.

        Вы на самом деле считаете, что это вполне процветающее государство, превратившее пустыню в райский сад, с высокой продолжительностью жизни, сильной армией, прекрасной медициной, мощным хайтеком и военной промышленностью, со 100 миллиардным экспортом и 400 миллиардным ВВП существует за счёт США? lol
        1. XXXIII
          XXXIII 28 декабря 2020 21:41
          -3
          Цитата: А. Привалов
          Израильтяне, в отличии от россиян, не имеют обыкновения радоваться, когда у соседа неприятности.

          израильтяне просто нападают, по Сирии видно

          Цитата: А. Привалов
          Вы на самом деле считаете, что это вполне процветающее государство, превратившее пустыню в райский сад, с высокой продолжительностью жизни, сильной армией, прекрасной медициной, мощным хайтеком и военной промышленностью, со 100 миллиардным экспортом и 400 миллиардным ВВП существует за счёт США?

          Да и ни капли в этом не сомневаюсь. До 80г Израиль был самим собой, теперь это лучший друг американских инвестиций. 400млрд это вы посчитали вместе с камнями Тель-Авива?))

          Основными направлениями экспорта товаров из Израиль в 2019 году были

          США с долей 27% (15,9 млрд US$)
          Великобритания с долей 8,53% (4,99 млрд US$)
          Китай с долей 7,56% (4,42 млрд US$)
          Судовые и авиационные хранилища с долей 6,87% (4,02 млрд US$)
          Гонконг с долей 5,19% (3,04 млрд US$)
          Нидерланды с долей 3,72% (2,17 млрд US$)
          Индия с долей 3,4% (1,98 млрд US$)
          Турция с долей 3% (1,75 млрд US$)
          Германия с долей 2,85% (1,67 млрд US$)
          Бельгия с долей 2,79% (1,63 млрд US$)
          Совокупный экспорт из Израиль составил 58 млрд долларов в 2019 году. Сокращение поставок товаров из Израиль в стоимостном выражении составило 5,52% По сравнению 2018 годом: Экспорт товаров уменьшился на 3,41 млрд долларов (в 2018 из Израиль было поставлено товаров на сумму 61 млрд долларов).
          1. Данила46
            Данила46 29 декабря 2020 00:07
            +1
            инвестиции, уважаемый, это не подарок. Каждый $ вложеный американцами в израильскую экономику возвращается в США тремя. О чём это говорит? Только о том, что Израиль выгодный бизнеспартнёр с которым приятно иметь дело...
            И те 400 лярдов, о которых вы упомянули, поделены на 10 лет, и НЕ являются подарком, т.к. Израиль должен их потратить исключительно в американском ВПК, а это совсем не выгодно для Израиля.
            1. XXXIII
              XXXIII 29 декабря 2020 00:58
              0
              Цитата: Данила46
              Каждый $ вложеный американцами в израильскую экономику возвращается в США тремя. О чём это говорит?

              Я бы такого бизнес партнёра отправил бы гулять по пустыне.))
              Основными направлениями экспорта товаров из Израиль в 2019 году были
              США с долей 27% (15,9 млрд US$)
              Нидерланды с долей 3,72% (2,17 млрд US$)
              Израиль - Прямые иностранные инвестиции, чистый приток, в текущих ценах (долл. США)
              19 млрд (долл. США) в 2019
              Основными партнерами Израиля по инвестированию являются США и Нидерланды.

              пс. 1 млрд партнеров по инвестициям в 2019 куда то пропал.))
              1. Данила46
                Данила46 29 декабря 2020 06:59
                +2
                тота я смотрю у России в партнёрах Сирия да Ливия. Ну и Китай вырубающий тайгу. Все остальные по пустыням бродят...
                Браво!
                1. XXXIII
                  XXXIII 29 декабря 2020 09:49
                  0
                  Цитата: Данила46
                  тота я смотрю у России в партнёрах Сирия да Ливия. Ну и Китай вырубающий тайгу. Все остальные по пустыням бродят...
                  Браво!

                  Всё что вырубают, это стоит денег.)) Вот евреи много покупают алмазов у России, прям VIP импортёр, а все остальные по пустыням бродят. Может хватит кормить?))
                  1. Данила46
                    Данила46 29 декабря 2020 11:18
                    +1
                    конечно стоит! Только на эти деньги ваши братки себе домиков подкупят на Ревьере или Кейсарии на худой конец, а вам пеньки. Кушайте...
                    п.с. Лучшая в мире огранка и шлифовка алмазов именно в Израиле, поэтому рос.братва так много камешков в Израиль ввозят.
                    Вы бижутерию уже прикупили в качестве подарков вашим женщинам на Новый год?
                    1. XXXIII
                      XXXIII 29 декабря 2020 13:08
                      0
                      Цитата: Данила46
                      Вы бижутерию уже прикупили в качестве подарков вашим женщинам на Новый год?

                      А то, не всё же евреям покупать.)) На Ривьере не так много домов, на всех не хватает.
                      1. Данила46
                        Данила46 29 декабря 2020 16:21
                        +1
                        желаю вам насладиться блеском стекляшек.
                        (специально для вас есть Сваровский. чуть дороже, но уже статус).
                        А на Ревьере свет с клином не сошёлся. Есть очень много райских и дорогих мест в мире. У еврея Соловьёва проконсультируйтесь. Он то знает.....
          2. А. Привалов
            А. Привалов 29 декабря 2020 01:07
            +3
            Цитата: XXXIII
            Да и ни капли в этом не сомневаюсь.

            У нас с Сирией состояние войны, но вовсе не радует тяжёлое положение сирийцев. Ну прямо так и "нападают". Грохнули там пару дюжин иранских выкормышей. Что это по сравнению с 400 000 арабов погибших в Сирии от рук собственных соплеменников?
            Вы точно знаете, что такого произошло в 1980 году? Расскажите подробнее, пожалуйста.
            Не читайте обманщиков с
            trendeconomy.ru пользуйтесь серьёзными статистическими справочниками и будет вам счастье. hi
            1. XXXIII
              XXXIII 29 декабря 2020 10:00
              0
              Цитата: А. Привалов
              Цитата: XXXIII
              Да и ни капли в этом не сомневаюсь.

              У нас с Сирией состояние войны, но вовсе не радует тяжёлое положение сирийцев. Ну прямо так и "нападают". Грохнули там пару дюжин иранских выкормышей. Что это по сравнению с 400 000 арабов погибших в Сирии от рук собственных соплеменников?
              Вы точно знаете, что такого произошло в 1980 году? Расскажите подробнее, пожалуйста.
              Не читайте обманщиков с
              trendeconomy.ru пользуйтесь серьёзными статистическими справочниками и будет вам счастье. hi

              Профессор, Израиль тоже вкладывает немало в разрушение своих соседей, вот если б Израиль не учувствовал в БВ разборках и не вылазил за свои границы и проблем бы не было. Так что руками Израиля рождаются те самые варвары, которые потом идут на Израиль. Можно долго обсуждать проблемы БВ, но Израилю не дают расти, потому как там тоже есть те кто хочет жить благополучно. Поэтому с одной стороны можно гордится, а с другой быть готовым к сопротивлению. Увеличение торговли с соседями, ситуацию от части смягчило бы. Но война идет не на уровне правительств или бизнеса, а на религиозном уровне, а там другие законы, законы джунглей. БВ этим вообще отличается, от других континентов.
              1. Vitaly Gusin
                Vitaly Gusin 29 декабря 2020 15:15
                +2
                Цитата: XXXIII
                Израиль тоже вкладывает немало в разрушение своих соседей,

                Будьте добры, перечислите соседей которых разрушает Израиль.
                Цитата: XXXIII
                вот если б Израиль не учувствовал в БВ разборках и не вылазил за свои границы

                И укажите, пожалуйста, границы за которые вылез Израиль, просьба территории потерянные от агрессии соседей не приводить, тысячелетия напавший и проигравший теряет плацдарм нападения (примеры приводить не буду).
                Цитата: XXXIII
                Можно долго обсуждать проблемы БВ, но Израилю не дают расти,

                А Израилю не надо и расти, в 2005 году он вышел и Газы, за подписания мирного договора с Египтом, отдал Синайский полуостров, в 2000 году вывел войска из Южного Ливана.
                Цитата: XXXIII
                потому как там тоже есть те кто хочет жить благополучно.

                Да, вы правы, очень многие на БВ хотят жить благополучно в мире и по этому на сегодняшний день заключили мирные договора с Израилям страны Египет, Иордания, Бахрейн, ОАЭ, Марокко, Судан, Бутан и еще есть страны в стадии переговоров. Все больше государств на БВ (в отличии от вас) понимают от куда грозит опасность.
                Цитата: XXXIII
                Но война идет не на уровне правительств или бизнеса, а на религиозном уровне, а там другие законы, законы джунглей. БВ этим вообще отличается, от других континентов.

                Cегодня на БВ есть только одна страна которая живет по прицепу приведённому вами.
                Эта страна называется Иран.
                Если бы не эта политика, арабские страны не стали заключать мирные договора с Израилем, они все придерживались 53 года "Хартумской декларации"
                "ТРИ НЕТ".
                Нет мира с Израилем, НЕТ признания Израиля, НЕТ переговоров.
                И только иранская политика заставило их отказаться от этого.
              2. А. Привалов
                А. Привалов 29 декабря 2020 15:43
                +4
                Цитата: XXXIII
                Профессор, Израиль тоже вкладывает немало в разрушение своих соседей, вот если б Израиль не учувствовал в БВ разборках и не вылазил за свои границы и проблем бы не было.


                Я не профессор, а всего лишь доцент. О каком разрушении соседей вы говорите? Израиль ясно и понятно не один, не два и даже не пять раз предупреждал во всеуслышание что не допустит создания иранских инфраструктур у своих границ. Не слышат? Значит, получают плюхи.

                Цитата: XXXIII
                Так что руками Израиля рождаются те самые варвары, которые потом идут на Израиль.


                На Израиль никто не идёт Последняя попытка была почти 15 лет назад. С тех пор друг вашей страны шейх, с милой русскоязычному уху фамилией Насралла, так и прячется в страхе по тайным бункерам, двух дней не спит на одном месте. Его всё время перевозят с места на место -- то в пожарной машине, то в амбулансе, а однажды, даже в мусоровозке перевозили, так он там, бедняга, даже гепатит подхватил. Его наши специально не трогают, чтобы он был смешон, а другим неповадно было.

                Цитата: XXXIII
                Можно долго обсуждать проблемы БВ, но Израилю не дают расти, потому как там тоже есть те кто хочет жить благополучно. Поэтому с одной стороны можно гордится, а с другой быть готовым к сопротивлению. Увеличение торговли с соседями, ситуацию от части смягчило бы. Но война идет не на уровне правительств или бизнеса, а на религиозном уровне, а там другие законы, законы джунглей. БВ этим вообще отличается, от других континентов.


                Такое впечатление, что вы уснули в 70-х годах прошлого века. Очнитесь! На БВ давно дуют новые ветры. С Египтом мирный договор и экономические отношения уже более сорока лет, с Иорданией -- четверть века. Умеренные и прагматичные арабские страны одна за другой налаживают отношения с Израилем. Объединённые Арабские Эмираты, Бахрейн, Судан и Марокко, на очереди ещё несколько. Им надоело более полувека отказывать себе очень во многом, ради каких-то надуманных политических догм, их тревожит усиление и притязания Ирана. Они видят в Израиле надёжного партнёра и союзника.

                Видели бы вы очереди арабских контейнеровозов в портах Хайфы и Ашдода. Сейчас китайцы нам срочно расширяют реконструируют порты. Мы не успеваем разгружать и отправлять такое количество судов.
                Что до религиозных войн, то они были всегда. Не сегодня начались, не завтра закончатся. Израиль готов к любому развитию событий. hi
  11. Ryaruav
    Ryaruav 28 декабря 2020 15:28
    0
    покажите мне страну с исламом у которой нет углеводородов и она выпускает высокотехнологичную продукцию(печатание плат в малазии и др отсталых не берем) да нет таких по простой причине религия непозволяет
    1. Krasnodar
      Krasnodar 28 декабря 2020 19:07
      -1
      Неправда. Турция - нет углеводородов, делает вполне приличные БПЛА и ракеты. И бабок там дофигища.
      1. XXXIII
        XXXIII 28 декабря 2020 20:04
        0
        Цитата: Krasnodar
        Неправда. Турция - нет углеводородов, делает вполне приличные БПЛА и ракеты. И бабок там дофигища.

        Когда успели посчитать? laughing
        1. Krasnodar
          Krasnodar 28 декабря 2020 20:10
          0
          Много заказчиков турок )).
          1. XXXIII
            XXXIII 28 декабря 2020 21:28
            0
            Цитата: Krasnodar
            Много заказчиков турок )).

            По ним экономику Турции меряете? Они ж торговцы исторические. wassat
            1. Krasnodar
              Krasnodar 28 декабря 2020 22:20
              +1
              Да нет, по объёму только моих клиентов производства )). Они довольно хорошо себя чувствуют в плане бытовой химии и спецпитания не только на территории Турции, но и в ЕС wink Где довольно жесткие требования к качеству товара
      2. Quadro
        Quadro 1 января 2021 01:36
        0
        Цитата: Krasnodar
        Неправда. Турция - нет углеводородов, делает вполне приличные БПЛА и ракеты. И бабок там дофигища.

        Которые турецкие только по названию. Их пиаренный байрактар вообще почти на 100% из иностранных комплектующих. Амерские, австрийское, британское и тд.
  12. Аспирант
    Аспирант 29 декабря 2020 17:29
    +7
    Ливанская «Хезболла» пообещала отомстить США за устранение генерала Сулеймани

    И правильно сделает!
    1. Iris
      Iris 29 декабря 2020 17:41
      0
      Вот только Насралла из норы вылезет, и сразу отомстит - тут нет сомнений.