Военное обозрение

На Украине решают вопрос о банкротстве автомобильной компании «Богдан Моторс», работавшей на «оборонку»

131

На сегодняшний день фактически закрыт завод в Черкассах, выпускавший автотехнику для ВСУ. Теперь на Украине решают вопрос о банкротстве автомобильной компании «Богдан Моторс», работавшей на оборонку.


Об этом сообщает издание Ukrainian Military Pages.

В цехах завода сейчас пусто, так как работников сократили.

В автомобильной компании «Богдан Моторс» отмечают, что украинским производителям так и не удалось получить доступ к дешевым финансовым средствам (кредитам), которые могли бы помочь нарастить производственные возможности предприятий и увеличить объем оборотных средств. Получить кредиты на выполнение государственных оборонных заказов практически невозможно.

Вместо этого, отмечают в компании, украинское государство делает всё, чтобы одобренные кредиты ставились под сомнение.

В результате доходы «Богдан Моторс» упали в несколько раз. Это хорошо заметно по объемам уплаченных компанией налогов и других бюджетных отчислений. В 2019 году он составлял 384 миллиона гривен (почти миллиард рублей), а за 11 месяцев 2020 года предприятие уплатило лишь чуть более 120 миллионов (около 312 млн рублей).

А в конце финансового года один из кредиторов «Богдан Моторс» открыл делопроизводство о начале процедуры банкротства предприятия.

Еще в октябре этого года на Украине была надежда, что завод будет работать. Тогда решили возобновить ранее замороженный контракт на поставку для ВСУ базовых бронемашин для мобильной батареи 120-миллиметровых минометов. Но в итоге ситуация для предприятия оказалась плачевной.
Использованы фотографии:
https://ru-ru.facebook.com/bogdancorp
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 28 декабря 2020 18:18
    +17
    щеневмерланд выполняет свою главную функцию - показывает будущее любого лимитрофа, страны, неспособной в субъектность. хотя, конечно, глядя на эту феерию, острые приступы стыдобищи терзают люто, но и некоторое малодушное злорадство, не скрою, посещает...
    1. кредо
      кредо 28 декабря 2020 19:25
      +22
      Цитата: Геннадий Фомкин
      щеневмерланд выполняет свою главную функцию - показывает будущее любого лимитрофа, страны, неспособной в субъектность. хотя, конечно, глядя на эту феерию, острые приступы стыдобищи терзают люто, но и некоторое малодушное злорадство, не скрою, посещает...

      А мне бы хотелось бы добавить к Вашим словам - в назидание некоторым гражданам России и многим гражданам некогда большого СССР и стран СЭВ, которые воспринимают как благо и "любовь" со стороны "цивилизованного мира", когда им говорят, что им требуется закрыть большую часть предприятий, потому что на них производится малоконкурентная продукция, поэтому им лучше покупать "хороший" товар у этих стран - чтобы они, эти наивные граждане, посмотрели ещё раз на пример Украины, то что сделал "цивилизованный мир" с их экономикой и не поступали так никогда, чтобы не оказаться в состоянии лузеров и придурков.
      Лишний раз глядя на республики Прибалтики, Украину, Молдавию, Россию и страны СЭВ убеждаешься в том, что англосаксы ни на минуту не отказались от своего плана по сокращению населения и уничтожению экономики в этих странах, поэтому нужно срочно снять пелену с глаз и честно признаться себе - Англосаксы это зло, которое в одиночку никому не побороть, и они нашим разобщением пользуются.
      1. evgen1221
        evgen1221 28 декабря 2020 20:04
        +2
        Дело в порочности некоторых положений мировой финансовой системы,вто и капитализма в целом. С одной стороны это позволяет быть в тонусе а вот если пойти по пути отмен пошлин то импорт бесповоротно убьёт всё без исключения производство в стране за исключением купи продай, но это уже спекулятив и на этом долго не прожить, так до первого чиха гишантов и всё посыпется. Лучше своё,хоть хреновое но своё.
        1. Абзац Эпитафьевич Ы.
          Абзац Эпитафьевич Ы. 28 декабря 2020 22:53
          -9
          Цитата: evgen1221
          Лучше своё,хоть хреновое но своё.

          Главное при этом - полностью перекрыть доступ к хорошему "несвоему") Вот, с сыром же это работает - жуём пластилин Сироты или "Алтайского сыродела" - норм. laughing
          R&D в эпоху импортозамещения - это золотая, мать её, жила! Мне вот всегда было интересно - у китайцев так же всё происходило с их воровством технологий и копированием? КПК ссужала под распил средства?
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 28 декабря 2020 23:24
            0
            Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
            у китайцев так же всё происходило с их воровством технологий и копированием? КПК ссужала под распил средства?

            Китайцы умнее щёневмерликов - похоже, китайская умная обезьяна, сидящая на дереве и ждущая, чем закончится схватка тигра и льва, своего дождалась. Теперь тигру нужно доказывать, что что он тигр, а не домашний кошак....
            1. Абзац Эпитафьевич Ы.
              Абзац Эпитафьевич Ы. 28 декабря 2020 23:44
              -4
              Цитата: Zoldat_A
              китайская умная обезьяна, сидящая на дереве и ждущая, чем закончится схватка тигра и льва, своего дождалась. Теперь тигру нужно доказывать, что что он тигр, а не домашний кошак....

              вон оно как....китайцы, видимо, снисходительно смотрят на идиoта, считающего их обезьяной, а себя - тигром. Впрочем, думаю, их устраивает быть приматом, а не тупой полосатой кошкой.
              1. Zoldat_A
                Zoldat_A 28 декабря 2020 23:59
                0
                Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
                вон оно как...

                Видимо, Вы не совсем в курсе, не знаете китайскую психологию и мифологию.

                Есть старая, около 2-х тысяч лет, китайская сказка. Как умная обезьяна сидела на дереве и не решалась спуститься вниз, пока внизу дрались тигр со львом. По той сказке они друг друга захомячили, а умная обезьяна, сидевшая на дереве и глаза на них проверявшая, осталась в профите. .

                Вот я о чём. Читайте китайцев, особенно Сунь-Цзы. Полезно бывает как не ожидаешь.... Почитал 30 лет назад - сам обалдел...
                1. Абзац Эпитафьевич Ы.
                  Абзац Эпитафьевич Ы. 29 декабря 2020 09:03
                  -3
                  Цитата: Zoldat_A
                  особенно Сунь-Цзы. Полезно бывает как не ожидаешь.... Почитал 30 лет назад - сам обалдел...

                  "Обалдели" от его трактата? Странная реакция. Этак можно "обалдеть" и от цитатника Мао, который, в сущности, просто набор банальностей.
        2. APASUS
          APASUS 29 декабря 2020 14:38
          0
          Цитата: evgen1221
          Дело в порочности некоторых положений мировой финансовой системы,вто и капитализма в целом.

          Это скорее порочность национальной системы экономики.За «Богдан Моторс» стоял Порошенко и у фирмы были заказы на военную составляющую ,нет Порошенко и заказы кончились ..............
      2. Абзац Эпитафьевич Ы.
        Абзац Эпитафьевич Ы. 28 декабря 2020 21:44
        -11
        Цитата: кредо
        в назидание некоторым гражданам России и многим гражданам некогда большого СССР и стран СЭВ, которые воспринимают как благо и "любовь" со стороны "цивилизованного мира",

        честно говоря, среди указанных категорий т.н. "бывших" особого энтузиазма броситься в объятия России и "вернуть взад" СССР и СЭВ не наблюдается. И они по-прежнему упрямо предпочитают
        Цитата: кредо
        "любовь" со стороны "цивилизованного мира"

        "любви" с востока. Видимо, по простой причине - ничего привлекательного для них предложить мы им не можем. Как в том бородатом, но вечно актуальном анекдоте - что бы ни делали, а получается автомат Калашникова, так и с концепцией "любви" - что бы ни предложили, а получается СССР, но только карикатурный. Из двух концептуальных зол они выбирают западное. По-моему, в логике им не откажешь, нет?
        ))
    2. Zoldat_A
      Zoldat_A 28 декабря 2020 23:13
      0
      Цитата: Геннадий Фомкин
      щеневмерланд

      Термин впечатлил, не скрою! От меня плюс тысяча, если б мог. good drinks
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 29 декабря 2020 00:07
        0
        Цитата: Zoldat_A
        Цитата: Геннадий Фомкин
        щеневмерланд

        Термин впечатлил, не скрою! От меня плюс тысяча, если б мог. good drinks

        Гм...... Минус от скакуасов? От них приму - хоть тысячу, хоть две. Любят, однако.... Враг ругает - мне хорошо... Значит,я правильно.говорю. Не дожидайтесь, когда Псковская дивизия работать по Украине начнёт. ВДВ жалости не знает, жалость - грех.... А мы не грешим..
  2. Додиксон
    Додиксон 28 декабря 2020 18:19
    +7
    интересно а Svarog напишет комент в стиле "на Украине все плохо надо менять власть" , или он только на Россию гадит ?
    1. апро
      апро 28 декабря 2020 18:25
      -10
      Цитата: Додиксон
      интересно а Svarog напишет комент в стиле "на Украине все плохо надо менять власть" , или он только на Россию гадит ?

      И на Украине и в рф надо менять власть.а сней и барыг.
      1. Додиксон
        Додиксон 28 декабря 2020 18:26
        -1
        а как по мне , так в России ее менять не надо . а вот в штатах нужно поменять обязательно .
        1. Кукловод 111
          Кукловод 111 28 декабря 2020 22:24
          -2
          Сами у кормушки питаетесь?
          1. Додиксон
            Додиксон 29 декабря 2020 05:18
            0
            нет , вольные хлеба , а сейчас из за кризиса вообще на банкротство иду .
            так что можете радоваться .
      2. Аэродромный
        Аэродромный 28 декабря 2020 18:31
        -11
        На Украине решают вопрос о банкротстве автомобильной компании «Богдан Моторс», работавшей на «оборонку»
        сосед свой ваз 2111 задолбал у подъезда притирает- экстремист...правда без руки... а "бохдан" да...задолбал.да ладно..пущай ставит..я обойду.вапще глубокий Урал,если чо.
      3. Canecat
        Canecat 28 декабря 2020 18:51
        +2
        И на Украине и в рф надо менять власть.а сней и барыг.

        Уважаемый... мы наш, мы новый... мы уже прохрдили, можете без лозунгов добавить кокретики?
        История вас ни чему не учит как я погляжу, как колхозили с транспарантами в 1905, так и спустя век продолжают колхозить.
        Я может вам тайну открою, но кто сидел на денежных потоках, так и будет на них сидеть, а вас и прочих чужих и близко не подпустят. Сложно это понять?
        1. апро
          апро 28 декабря 2020 19:04
          -5
          Цитата: Canecat
          Уважаемый... мы наш, мы новый... мы уже прохрдили,

          Вот именно проходили...
          Цитата: Canecat
          Я может вам тайну открою, но кто сидел на денежных потоках, так и будет на них сидеть

          И Вам это нравиться..
          Цитата: Canecat
          а вас и прочих чужих и близко не подпустят.

          ...а что подвинуть можно то прецендент был.во благо народа .
          1. Canecat
            Canecat 28 декабря 2020 19:08
            0
            ...а что подвинуть можно то прецендент был.во благо народа

            Улыбнули... вы историю поучите, в части как члены коминтерна экспроприированное золото из хранилища по карманам тарили и за рубеж вывозили.. во благо отдельных сынов того самого народа )))
            1. апро
              апро 28 декабря 2020 19:17
              -4
              Цитата: Canecat
              Улыбнули

              Бывает.
              Цитата: Canecat
              как члены коминтерна экспроприированное золото из хранилища по карманам тарили и за рубеж вывозили.. во благо отдельных сынов того самого народа ))

              А индустриализация?а социальное государство?а коллективизация?по божьей воле получилась?или само собой?
              1. Canecat
                Canecat 28 декабря 2020 20:18
                -4
                Ни чего не имею против трудового энтузиазма.... но пока весь народ строил социализм, верхушка жила при коммунизме )))
              2. Додиксон
                Додиксон 28 декабря 2020 20:43
                +1
                а при чем тут индустриализация и социальное государство ?
                троцкисты его строить и не собирались , скажи спасибо Сталину который убрал этих упырей от власти .
                1. апро
                  апро 28 декабря 2020 20:48
                  +2
                  Цитата: Додиксон
                  а при чем тут индустриализация и социальное государство ?

                  А при том что это строили те кто подвинул барыг.и перенаправил денежные потоки на благо народа.
                  1. Додиксон
                    Додиксон 29 декабря 2020 05:19
                    0
                    а троцкисты тут при чем ? они денежные потоки направили на блага конкретного народа и этот народ не русский .
                    1. апро
                      апро 29 декабря 2020 05:22
                      -3
                      Цитата: Додиксон
                      они денежные потоки направили на блага конкретного народа и этот народ не русский

                      Бедный русский народ...ему вечно колбасы не докладывали...
                      Так а за счёт чего строили советское государство?советскую экономику?с неба нападало?
                      1. Додиксон
                        Додиксон 29 декабря 2020 05:29
                        0
                        да , такая сволота как Вы его вечно обворовывала .
                        такие как Вы блеяли в 90е что нужна свобода и демократия , воруя у русских последние крохи , и считаете что русские в 90е жили счастливо и сыто , что бы совесть не колола за то что украли и нищих , которые зарплату и пенсии видели раз в полгода и там была копейки .
                        а как отодвинули от корыта так в коммунистов перекрасились .
                        но обрезанного космополита как ни крась , на русского все равно не похож.
                      2. апро
                        апро 29 декабря 2020 05:32
                        -2
                        Додик.Вы о себе?
                        Цитата: Додиксон
                        на русского все равно не похож

                        Я не русский .я советский.
                      3. Додиксон
                        Додиксон 29 декабря 2020 06:22
                        +1
                        да да , Лейба Бронштейн так и говорил когда уморил голодом миллионы русских .
                        это русские хотели есть , а советские ради партии могли и пару лет поголодать питаясь солнечной энергией и заветами партии .
                      4. апро
                        апро 29 декабря 2020 06:39
                        -1
                        Цитата: Додиксон
                        это русские хотели есть

                        Понял Вас Додик..ну сейчас то хоть..наелись???
                      5. Додиксон
                        Додиксон 29 декабря 2020 10:13
                        -2
                        по крайней мере не умирают от голода по 5-10 млн человек в год .
                      6. апро
                        апро 29 декабря 2020 10:25
                        0
                        Цитата: Додиксон
                        по крайней мере не умирают от голода по 5-10 млн человек в год .

                        И так все годы советской власти?ай яй яй..это ж сколько умерло русских?700 миллионов??? ой не врал Солженицын...
                      7. Додиксон
                        Додиксон 29 декабря 2020 10:28
                        -2
                        читайте что такое голодающее Поволжье , увидите даже фотографии "несоветских" людей , они же посмели умереть от голода , пухнуть от голода , а не прославлять Лейбу Бронштейна и остальные нерусские фамилии из опломбированного вагона .
                        от всей души желаю Вам пережить то что пережили они (ну или не пережили) , тогда на Земле почище будет .
    2. Абзац Эпитафьевич Ы.
      Абзац Эпитафьевич Ы. 28 декабря 2020 21:48
      -9
      Цитата: Додиксон
      скажи спасибо Сталину

      Во как...мальчик из "Ералаша" вырос, но ,увы, не поумнел...
  • К-612-О
    К-612-О 28 декабря 2020 19:12
    +7
    И кто эти потоки в результате оседлал? После Виссарионыча, партноменклатура села и сосала соки из страны развалив работающую модель, в 85 вообще все сдала, чтобы эти бабки легализовать на западе.
    Я уж молчу про Лейбу Давыдыча, который, как Чубайс, за дорого, за дешево, почти даром гнал наследие и богатство русского народа, хлеб, лес, уголь за границу.
    1. апро
      апро 28 декабря 2020 19:20
      -7
      Цитата: К-612-О
      И кто эти потоки в результате оседлал?

      И что сделал....и каких результатов достиг?русский подобным можешь прихвастуть?или барским богатством можешь только хвастать?
      1. Sergej1972
        Sergej1972 28 декабря 2020 20:19
        +1
        Есть Александр Сытин, а есть Фролов Олег. Оба русские по происхождению, но русскими себя не считают и Россию ненавидящие. Только под разными лозунгами и с разных сторон.
        1. апро
          апро 28 декабря 2020 20:36
          -8
          Цитата: Sergej1972
          Есть Александр Сытин, а есть Фролов Олег. Оба русские по происхождению, но русскими себя не считают и Россию ненавидящие. Только под разными лозунгами и с разных сторон.

          А теперь уважаемый опиши ту рф которую можно любить...
          1. Додиксон
            Додиксон 28 декабря 2020 20:45
            +6
            Россию нужно любить ЛЮБУЮ . но тебе это неведомо , у космополита нет ни Родины , ни Отчизны . иуды без роду и племени .
          2. К-612-О
            К-612-О 28 декабря 2020 20:51
            +8
            Вам в Германию или Польшу надо, там вас полюбят
            1. апро
              апро 28 декабря 2020 20:53
              -3
              Цитата: К-612-О
              Вам в Германию или Польшу надо, там вас полюбят

              Не русский.это Вы туда стремитесь...а мне в СССР надо.
              1. Sergej1972
                Sergej1972 28 декабря 2020 21:13
                +1
                А что, в СССР не было русских, украинцев и т.д.? Советских людей без национальности не было, каждый советский человек относился к той или иной национальности.
              2. апро
                апро 28 декабря 2020 21:19
                -4
                В СССР жизненные принципы были советские....а не отдельно русские украинские
              3. К-612-О
                К-612-О 28 декабря 2020 22:00
                0
                Ага, только графа в паспорте имелась
              4. апро
                апро 28 декабря 2020 22:08
                -4
                Цитата: К-612-О
                Ага, только графа в паспорте имелась

                И что????непрягала...
              5. К-612-О
                К-612-О 28 декабря 2020 22:19
                +4
                А если я наполовину белорус, наполовину русский? Почему мне пишут русский? Или Гайфулин Рамиль, русский потому что у него мама русская, а он мусульманин и татарин? И Изя Фарук татарин. Зачем эта дискриминация была внутри советского народа?
                И подскажите когда это у нас украинцы и белорусы нарисовались? Не с Ленина ли?
              6. апро
                апро 28 декабря 2020 22:24
                -5
                Цитата: К-612-О
                Почему мне пишут русский?

                Писали...
                Цитата: К-612-О
                Зачем эта дискриминация была внутри советского народа?

                Дискриминация в чём выражалась?русских не брали на работу.украинцев в институт.татар в армию?или по деньгам били?
              7. К-612-О
                К-612-О 28 декабря 2020 22:35
                +1
                А зачем эта графа? Деление по национальным окраинам? Зачем подчеркивать национальность? При царе такого не было, на минуту. И да у национальных окраин преференции в образовании и трудоустройстве были
              8. Авиатор_
                Авиатор_ 28 декабря 2020 23:03
                -1
                И да у национальных окраин преференции в образовании и трудоустройстве были

                Это при царе были?
            2. krops777
              krops777 29 декабря 2020 04:40
              0
              Дискриминация в чём выражалась?русских не брали на работу.украинцев в институт.татар в армию?или по деньгам били?


              Вы либо не знайте (тогда чего так усердно топите за СССР по этой теме) либо прикидывайтесь что не знайте, как в некоторых республиках СССР и областях страны дела обстояли.
            3. апро
              апро 29 декабря 2020 05:19
              -3
              Цитата: krops777
              как в некоторых республиках СССР и областях страны дела обстояли.

              Как обстояли?официально брать взятки?
  • Аэродромный
    Аэродромный 29 декабря 2020 04:25
    -1
    Цитата: апро
    Цитата: К-612-О
    Вам в Германию или Польшу надо, там вас полюбят

    Не русский.это Вы туда стремитесь...а мне в СССР надо.

    по пути..возьмёте ?
  • халпат
    халпат 28 декабря 2020 21:36
    +2
    Цитата: К-612-О
    Вам в Германию или Польшу надо, там вас полюбят

    Но не за просто так, а за прилежное собирание клубники на плантациях, мытьё посуды и прочие няки... немного полюбят, ровно настолько, чтоб вам с голоду не сдохнуть.
  • К-612-О
    К-612-О 28 декабря 2020 20:48
    0
    Каким это барским? Концлагеря до 23 года на Печоре и Двине лес в Англию гнали, зерно вагонами в Германию и пароходами в Америку, про произведения исскуства опустим, хорошо, вам культура и искусство не нужно. Дальневосточный лес за копейки в Америку, сдача КВЖД, сдача Карса и Трапезунда, больше 100 тонн золота Ататюрку, опять же, зерно и оружие, принятие на службу Энвер-паши, списочек за большевиками длинный. Сталин попытался возродить народную империю, чем закончилось, кумовством и предательством. Еще и Крым отдали, да и китайцы нас до сих пор реваншистами считают, хоть главком и сколько сделал, чтобы это перевернуть, спасибо блэт партии родной.
    1. апро
      апро 28 декабря 2020 20:59
      -2
      Да несёт меня лиса....
      Каким барским?да тем что русские барыги у народа спёрли да западным банкам распихали ...
      И что этим потоком сказать хотели???да у красных были и поражения и ошибки....да победы были посерьёзнее русских рывков и вставаний с колен...
      1. К-612-О
        К-612-О 28 декабря 2020 22:02
        0
        Троцкий и Зиновьев русские барыги? Учтем. Вы изучите вопрос, в том числе в архивах ФСБ, УЧК все хорошо документировало, и военное ведомство тоже
        1. апро
          апро 28 декабря 2020 22:10
          -4
          Цитата: К-612-О
          Троцкий и Зиновьев русские барыги?

          ????а что их свергали в октябре1917?что у Вас в голове???
          1. К-612-О
            К-612-О 28 декабря 2020 22:37
            +3
            В результате они больше старорежимных и набарыжили
          2. апро
            апро 29 декабря 2020 05:15
            -2
            Цитата: К-612-О
            В результате они больше старорежимных и набарыжили

            ????по подробнее пжлста...это как?
    2. К-612-О
      К-612-О 28 декабря 2020 22:14
      -1
      Карс, проливы, Трапезунд, Порт-Артур, это так мелочи, Финляндия, Польша, вообще пустяк, Манжурия, Ирусалим вообще пыль
      1. апро
        апро 28 декабря 2020 22:26
        -3
        Цитата: К-612-О
        Карс, проливы, Трапезунд, Порт-Артур, это так мелочи, Финляндия, Польша, вообще пустяк, Манжурия, Ирусалим вообще пыль

        Вы сечас вообще о чём???а великие русские хотелки...
        1. К-612-О
          К-612-О 28 декабря 2020 22:38
          +1
          О незначительных поражениях и ошибках, как вы выразились. В 17-м году это было все российским
        2. апро
          апро 29 декабря 2020 05:14
          -1
          Цитата: К-612-О
          О незначительных поражениях и ошибках, как вы выразились. В 17-м году это было все российским

          А ничего что всё это сдали русские???
        3. К-612-О
          К-612-О 29 декабря 2020 10:03
          -1
          Ага, только фамилии Ленин, Троцкий, Зиновьев и т. д.
        4. апро
          апро 29 декабря 2020 10:13
          0
          Там русский только ВИУльянов..так для информации.
          Из русских это Романов Николай.Меннергейм.Деникин.Колчак.и тысячи русских белых..и прочих зелённых.сепаратистов.наёмников.
  • Наган
    Наган 29 декабря 2020 04:52
    0
    Цитата: К-612-О
    Ирусалим вообще пыль

    Когда и с какого перепугу Иерусалим был русским? От основания был, есть, и будет еврейским. Основан Давидом, царем Израильским. Да, были периоды когда им владели греки, римляне, арабы, крестоносцы, и прочие турки, но все они были не более чем временными захватчиками. С 1948 столица Израиля, с 1967 объединен под суверенитетом Израиля.
    Цитата: К-612-О
    Карс, проливы, Трапезунд, Порт-Артур, это так мелочи, Финляндия, Польша, вообще пустяк, Манжурия
    Вы еще забыли упомянуть Царьград. А нефиг было свергать власть в самый разгар мировой войны. Если бы планы царского командования, выглядевшие вполне реалистично, и впервые за всю войну подкрепленные запасами боеприпасов, продовольствия, и всего того что делает армию армией и отличает ее от безоружной оборванной голодной толпы, глядишь и принимал бы Николай по осени 1917 парад русских войск в Царьграде. Но произошло то, что произошло, и парад был заменен на пролетарскую революцию.
    1. К-612-О
      К-612-О 29 декабря 2020 10:06
      -1
      Так Юденич под Константинополем стоял в 16 году и Турция из войны вышла, с разбитой Юденичем армией, вся Алания была занята русскими, и палестинские территории нам отходить должны были, но сначала кадеты, а потом ленинцы все это про... потеряли. А потом сдали туркам все на что они даже не надеялись еще и золотишка с хлебом подкинули, когда в стране разруха была и народ голодал
  • Аэродромный
    Аэродромный 29 декабря 2020 04:27
    0
    Цитата: апро
    Да несёт меня лиса....

    "любэ" ?
  • Sergej1972
    Sergej1972 28 декабря 2020 20:14
    0
    В основном-то гнали уже после снятия Лейбы Давыдыча со своих постов. Сравните экспорт угля, леса, хлеба при нём и в начале 30-х гг.
    1. К-612-О
      К-612-О 28 декабря 2020 20:49
      +1
      В начале 30-ых мы за это покупали заводы, инженеров и технологии, а куда те деньги делись, это вопрос. Ледоруб был ой как не зря
      1. Sergej1972
        Sergej1972 28 декабря 2020 21:11
        +1
        Вот как раз в экспорте сырья Троцкого никогда не обвиняли.
        1. К-612-О
          К-612-О 28 декабря 2020 22:04
          0
          А кто обвинял, и это не подтверждение, что этого не было. Архивы все помнят.
      2. Наган
        Наган 29 декабря 2020 06:37
        -1
        Цитата: К-612-О
        В начале 30-ых мы за это покупали заводы, инженеров и технологии, а куда те деньги делись, это вопрос.

        А были ли те деньги? Лев Давыдович единолично страной рулить допущен никогда не был. Рулил Реввоенсоветом, покуда не был смещен и оттуда. К внешней торговле допущен никогда не был. А страной еще при Ленине (в годы его болезни и затворничества в Горках) по факту рулил Сталин. Сперва в союзе с Зиновьевым и Каменевым против Троцкого, затем с Бухариным против Зиновьева и Каменева, а там и Бухарина прибрал к ногтю. И в общем правильно Сталин сделал. Победи уклонисты, что левые, что правые, и сейчас основным языком интернета был бы не английский, а немецкий. А русский вообще если сохранился бы, то на дальних задворках.
        Цитата: К-612-О
        Ледоруб был ой как не зря
        Вот тут совершенно согласен. Троцкий даже одним своим существованием вносил разброд в ряды ВКП(б) и международного коммунистического движения. А он не просто существовал, а активно работал на подрыв авторитета Сталина и против интересов СССР. И поражение в Испании одной из причин имело то, что испанские троцкисты отказывались подчиняться просоветскому правительству и командованию, а троцкизмом была заражена немалая часть республиканских сил. Так что Сталин еще долго терпел его выходки.
  • Одесский грек
    Одесский грек 28 декабря 2020 23:17
    0
    Можно тривиальный вопрос, - почему у вас в комментарии Украина, как и положено названию государства написана с большой буквы, а РФ у вас с маленькой? Опечатка, или неприязнь к России на подсознательном уровне??? Только СУГС, прошу, кричать не надо, вроде тут не шапито winked
  • El Dorado
    El Dorado 28 декабря 2020 18:51
    +1
    Вряд ли он будет здесь напишет, он гневные комментарии только про Россию пишет..
    1. Додиксон
      Додиксон 28 декабря 2020 18:55
      +3
      и я про то же .
      и сижу и думаю , неужели у людей память как у аквариумной рыбки и они не запоминают стиль писанины довольно активных персонажей и не могут понять что некоторые персонажи тут только для того что бы лить грязь на Родину .
      1. К-612-О
        К-612-О 28 декабря 2020 22:51
        0
        Вот арпо уже давно в этом замечен, хоть и маскируется под верного ленинца
        1. Додиксон
          Додиксон 29 декабря 2020 05:16
          0
          не он один . имя им - легион.
  • tihonmarine
    tihonmarine 28 декабря 2020 19:25
    +4
    Цитата: Додиксон
    интересно а Svarog напишет комент

    Интересно не что Svarog напишет, а то что вы сами украинцы напишете. Всё таки должно быть обьяснение очередному банкротству, или опять и здесь Москва виновата ?
    1. Лара Крофт
      Лара Крофт 28 декабря 2020 19:49
      +1
      Цитата: tihonmarine
      здесь Москва виновата ?

      тут не виновата...у нее у самой АЗЛК и ЗиЛ, как 1/4 века обанкротились...
      1. tihonmarine
        tihonmarine 28 декабря 2020 20:10
        -4
        Цитата: Лара Крофт
        тут не виновата...у нее у самой АЗЛК и ЗиЛ, как 1/4 века обанкротились...

        Я вам про сейчас, а не про то как Российская империя 100 лет назад обанкротилась, и что до 1954 года Крым входил в РСФСР, и сейчас тоже входит в РФ.
        1. Подрезчик
          Подрезчик 28 декабря 2020 21:27
          -2
          Вместо этого, отмечают в компании, украинское государство делает всё, чтобы одобренные кредиты ставились под сомнение.

          И то же самое предлагают моей Республике Беларусь??? В моей стране любая западная "демократия" будет поставлена "под сомнение". Вон отсюда.....пример-Укра.на, по буковке скоро растащат, останется только трез..ец.
          1. Подрезчик
            Подрезчик 28 декабря 2020 22:09
            -4
            Ох, не нравятся "змагарам" обьективные и прямые мнения, привыкли действовать "из-под тишка".... tongue laughing
        2. Лара Крофт
          Лара Крофт 28 декабря 2020 21:45
          +1
          Цитата: tihonmarine
          Я вам про сейчас, а не про то как Российская империя 100 лет назад обанкротилась,

          100 лет тому назад РИ уже не было... belay
      2. К-612-О
        К-612-О 28 декабря 2020 22:05
        -1
        И? Посмотрите сколько в России автозаводов, отесчественных и импортных, и сравните
  • Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 28 декабря 2020 20:59
    -3
    Сварог сейчас сало ест...Под одеялом..
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 28 декабря 2020 18:23
    +2
    Украиной рулят турки и ЕС, лучше там купить за три цены и получить 50% откатов.
  • nnm
    nnm 28 декабря 2020 18:24
    +5
    Насколько помню, это же компания Порошенко ?
    Сменился президент, госзаказы перетекли новым бенефициарам и все, туши свет.
    Сменится Зеленский, очередная компашка обанкротится, а новая появится.
    Интересно, а госконтраты полностью исполнены или нет...
    1. tihonmarine
      tihonmarine 28 декабря 2020 19:30
      -1
      Цитата: nnm
      Насколько помню, это же компания Порошенко ?

      Верно Парашенки. А у них как новый президент, так закрывают все предприятия предыдущего, и так уже шесть раз. Вот и смотрите сколько предприятий обанкротилось, а они все были "президентские". А вот досталось ли что нибудь Зеленскому ?
      1. nnm
        nnm 28 декабря 2020 19:45
        +2
        Да , может, не лично ему, а лояльным людям . Иногда смотрю, какие миллиарды просто внаглую воруются на тех же дорогах и понимаю, что такие деньги не могут мимо него проходить. Через компании его турецких друзей и тп.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 28 декабря 2020 20:04
          -1
          Цитата: nnm
          Да , может, не лично ему, а лояльным людям .

          Ну, а зачем тогда президентом избираться, столько трудов и нервов, а дохода никакого. Извините, но это не по украински.
          1. nnm
            nnm 28 декабря 2020 20:08
            -1
            Ну вот смотрю я на то, как все основные контракты на дороги выигрывает компания "Онур" и не официально аффилированная с ней ещё одна турецкая компашка , которая принадлежит его другу ещё допрезидентских времён, в чьих отелях он концерты устраивал и , знаете, слова о том, что он то сам честный и ничего не ворует меня только веселят.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 28 декабря 2020 20:28
              -1
              Цитата: nnm
              знаете, слова о том, что он то сам честный и ничего не ворует меня только веселят.

              Ну вот и нашли, зачем Зеленский президентом избирался. Он же не бесплатно, делает "добрые дела".
    2. Лара Крофт
      Лара Крофт 28 декабря 2020 19:52
      -3
      Цитата: nnm
      Интересно, а госконтраты полностью исполнены или нет...

      Вам же в статье автор написал -
      решили возобновить ранее замороженный контракт на поставку для ВСУ базовых бронемашин для мобильной батареи 120-миллиметровых минометов. Но в итоге ситуация для предприятия оказалась плачевной.
      1. nnm
        nnm 28 декабря 2020 19:58
        0
        Вот и пишу, что не понимаю, что в итоге с контрактом. Кто кому остался должен и что будет с этим долгом. Просто спишут на банкротство? Так Петя, получается, тут тоже заработает.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 28 декабря 2020 20:06
          0
          Цитата: nnm
          Так Петя, получается, тут тоже заработает.

          Петя за время президенства столько заработал, что теперь просто бросает эти никчёмные предприятия. Ему, детям и внукам на всю жизнь хватит.
        2. Лара Крофт
          Лара Крофт 28 декабря 2020 21:42
          0
          Цитата: nnm
          Просто спишут на банкротство? Так Петя, получается, тут тоже заработает.

          Таки да...и банкротит Петину богадельню скорее всего своя же контора подставная...
    3. Gato
      Gato 28 декабря 2020 22:22
      0
      Сменится Зеленский, очередная компашка обанкротится, а новая появится.

      Скорее всего, так и есть. Процедура банкротства может запускаться с целью либо сменить собственника, либо сохранить. Как пример можно сюжет фильма кажется "Охота на изюбря". Порох вообще мастер подобных комбинаций.
  • Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 28 декабря 2020 18:25
    +5
    Как я уже и писал ранее - всему Петюниному ( который Порошенко) прищемляют хвост! Кузницу на рыбальском без контрактов оставили, "Богдан" банкротят... И так далее!)))
    Кстати, то, что эти "рога и копыта" собирали "санитарки" и МАЗы ( ну, как собирали... шильдики перекручивали) не ставит это предприятие в ряд "ценных" для укроборонпрома.
    1. nnm
      nnm 28 декабря 2020 18:35
      +3
      Да тут петин хвост совершенно не при чем. Просто вместо его кармана, потащили бюджетные деньги в лояльные себе любимым компании. А петина личность, в данном случае, никому не интересна.
      1. Вождь краснокожих
        Вождь краснокожих 28 декабря 2020 18:39
        +2
        То есть вы считаете, что "отодвигание от корыта" фирм, которым при Порохе пели дифирамбы, а теперь банкротят, совпадение? Не думаю!!!)))
        Тем более, что фирмы эти косвенно принадлежат ему...
        1. nnm
          nnm 28 декабря 2020 18:41
          0
          Это не более, чем побочные явления. Если бы расследовали коррупцию в его исполнении, посадили - тогда, да. А так - просто от бюджетной кормушки отогнали Петю и поставили своего условного Мыколу...
          Да и интересно, кому в итоге отойдут мощности обанкроченых предприятий. Может, просто банальный передел активов.
          1. Нормаль ок
            Нормаль ок 28 декабря 2020 19:28
            +3
            Цитата: nnm
            Да и интересно, кому в итоге отойдут мощности обанкроченых предприятий. Может, просто банальный передел активов.

            100% Чисто бизнес, ничего личного.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 28 декабря 2020 19:32
      -4
      Цитата: Вождь краснокожих
      Кузницу на рыбальском без контрактов оставили, "Богдан" банкротят... И так далее!

      Интересно, а "ландрин" с "чупа-чупсами" тоже заблокировали, или что то сосать, всё равно нужно ?
  • Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 28 декабря 2020 18:35
    +3
    Автомобильную отрасль на одних госзаказах для оборонки не построить.

    Автомобильный рынок Украины мизерный - 70-80 тысяч новых автомобилей в год. Никакой завод не окупится.

    Самое оптимальное это сборка каких-то уже серийных машин доступных по цене для населения, на том же ЗАЗе. Но это такое производство требует больших вложений.

    Разрывая связи с Россией Украина больше вредит себе.
    1. Коте пане Коханка
      Коте пане Коханка 28 декабря 2020 20:26
      0
      У нас в Екатеринбурге бегали автобусы данной фирмы. Сам ни разу не ездил, но на дороге были частыми гостями на автобусных маршрутах. Кроме того видел. Пару десятков копий десяток под маркой «Богдан». В последнее время исчезли. Хотя может хозяева шильдики поменяли от греха подальше.
      1. Аэродромный
        Аэродромный 29 декабря 2020 04:34
        0
        Цитата: Коте пане Коханка
        У нас в Екатеринбурге бегали автобусы данной фирмы. Сам ни разу не ездил, но на дороге были частыми гостями на автобусных маршрутах.

        это правда...сам видел.
  • rocket757
    rocket757 28 декабря 2020 18:43
    +2
    Если внимательно посмотреть, хозяин этого и прочих заводчиков, при прошлом президенте работающих и поставляющих, был как раз прэдыдущий пан прэзидент .... и он ничуть беднее не стал, как раз наоборот!!!
    Вряд ли саакуасам такие тонкости, нюансы доступны, интэрэсны могут быть .... но не проскакавших там должно остаться какое-то колличество.
    Хотя ......
    1. tihonmarine
      tihonmarine 28 декабря 2020 20:34
      -2
      Цитата: rocket757
      Вряд ли саакуасам такие тонкости, нюансы доступны, интэрэсны могут быть .... но не проскакавших там должно остаться какое-то колличество.

      Ну да кому то немалые дивиденты в карман, а скакунам только скакать дальше.
  • svp67
    svp67 28 декабря 2020 18:48
    +5
    В результате доходы «Богдан Моторс» упали в несколько раз.
    Еще бы, хозяин перестал быть Гарантом...и все. У нового Гаранта свои виды на то куда деньги тратить
    1. tihonmarine
      tihonmarine 28 декабря 2020 19:35
      +1
      Цитата: svp67
      У нового Гаранта свои виды на то куда деньги тратить

      Как говорят на Кавказе "Мой ишак, хочу "дою"... хочу еду !"
  • businessv
    businessv 28 декабря 2020 18:53
    0
    Но в итоге ситуация для предприятия оказалась плачевной.
    Как и всё в сегодняшней Украине. Очень жаль людей!
    1. tihonmarine
      tihonmarine 28 декабря 2020 19:40
      -1
      Цитата: businessv
      Как и всё в сегодняшней Украине.

      Как и у всех, самый тяжёлый и самый трудный год, это "високосный", а вот на Украине каждый год - "високосный".
  • Крутой но не Игорь
    Крутой но не Игорь 28 декабря 2020 18:57
    -5
    Зачем тратить ресурсы на автомобильную промышленность если США поставят какие нибудь неплохие б/у Хамви. А средства будут тратить на Нептун, Ольху, РЛС т.е. всячески стать для России всё большей занозой
    1. tihonmarine
      tihonmarine 28 декабря 2020 19:43
      +1
      Цитата: Крутой но не Игорь
      если США поставят какие нибудь неплохие б/у Хамви.

      Неплохая техника, хотя и б/ушная, да на Украине всё б/ушное, да вот стоит она в 5 раз дороже навой отечественной. ( вот вам и цена вопроса, и цена банкротства.)
  • Avior
    Avior 28 декабря 2020 19:01
    +6
    Какое дивное совпадение. smile Когда на владельца три дела возбудили, электронный браслет надели, и с высокой должности поперли , тут же выясняется, не такой уж он гений бизнеса, ему кредитов не хватает.
    Кто б мог подумать!
  • morpogr
    morpogr 28 декабря 2020 19:01
    +6
    Очередная перемога , скоро заводов у них вообще не останется. И аграрной державой не стали. Одно слово "руина". Зато гарно спивают и красят в жовто блакитный. laughing
    .
    1. Крутой но не Игорь
      Крутой но не Игорь 28 декабря 2020 20:51
      -1
      Да Украине не надо становится полноценной державой, цели даже такой нет! Им надо стать занозой для России и чем больше тем лучше, а значит средства нужно не в автомобильную отрасль направлять, а в создание Нептуна, Ольхи, РЛС и др. (США благо им помогают в электронике, аппаратных блоках, ЭОП 3/3+ поколения, камер высокого разрешения, навигационного оборудования, авионики) Чтобы осложнить геополитическое положение (увеличивающейся угрозой для ДЛНР) и увеличить траты бюджета России на военное планирование.
    2. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 28 декабря 2020 21:03
      -1
      Анекдот такой есть. В сельском клубе собрание колхозников...
      Ключевая фраза "Зато спиваем дуже гарно"))
  • Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 28 декабря 2020 19:11
    +3
    автомобильной компании «Богдан Моторс»
    издание Ukrainian Military Pages


    Наглосаксы совсем не палятся с названиями laughing
    1. tihonmarine
      tihonmarine 28 декабря 2020 19:49
      -1
      Цитата: Лорд Ситхов
      Наглосаксы совсем не палятся с названиями

      А чего парится, если фирма создаётся для банкротства.
  • Владислав_2
    Владислав_2 28 декабря 2020 19:55
    0
    "товарисчи украинцы" вы тупо ВСЁ просрали!!!....обратного пути нет!.Вам нужно ОЧЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ,что бы смыть с себя то-что вы натворили!!!!....а так....нам глубоко плевать на ВАШИ проблемы
  • Tagan
    Tagan 28 декабря 2020 20:16
    -2
    Цитата: Додиксон
    интересно а Svarog напишет комент в стиле "на Украине все плохо надо менять власть" , или он только на Россию гадит ?

    Будет установка, нагадит и себе в карман. Можете не сомневаться.
  • Анахорет
    Анахорет 28 декабря 2020 20:53
    0
    в новости, почему-то, не фигурирует собственник компании Порошенко и известный украинский топ-манагер Свинарчук родом тоже оттуда, насколько помню
  • Димид
    Димид 28 декабря 2020 20:58
    0
    Подоплека очень простая,Гладковский(бывший глава СНБО и ставленник бывшего президента), подельник Порошенко ,под "уголовными делами"-"целый букет" Пока Порошенко был при власти (ещё с 90-х), были и заказы и кредиты.
    Военные жаловались что МАЗ-Богдан и китайская"санитарка" не соответствуют выдвигаемым требованиям
  • BrTurin
    BrTurin 28 декабря 2020 22:13
    +1
    Цитата: Крутой но не Игорь
    Зачем тратить ресурсы на автомобильную промышленность если США поставят какие нибудь неплохие б/у Хамви.

    А заодно на социалку ресурсы можно подсократить - субсидии на коммуналку, бюджет пенсионного фонда
    ... а чтобы ресурсы тратить их еще найти надо... тот же металлопрокат - производство общего металлопроката за 11 месяцев 2013 года - 26,625 млн т. - "Экспорт металлопроката из Украины составляет 23-24 млн тонн".. пришел 2020 - "Укрметаллургпром", в течение января-ноября 2020 года произведено 16,72 млн. тонн металлопроката. На экспорт было отправлено порядка 13,55 млн. тонн... Аграрная сверхдержава оно конечно, только это дело от погоды зависит
  • janin
    janin 28 декабря 2020 22:27
    +9
    "На Украине решают вопрос о банкротстве автомобильной компании «Богдан Моторс»!" мелко плавают.. надо решать вопрос с банкротстве Украины.
  • d1975
    d1975 28 декабря 2020 22:31
    +1
    Я лично рад , чем больше загнётся заводов в 404 тем больше будет кастрюль . Видел сам лично прыжки к чему приводят не по телеку , Ясиноватая , ракета по площади в Макеевке , офигеть почти у памятника углекомбайну , хорошо что просто в грунт а не рванула . Да , я был в шоке . Но единства такого как в Крыму не было . Сидения на двух стульях . Да и в Кремле мутят тоже некисло .
  • opuonmed
    opuonmed 28 декабря 2020 22:56
    0
    надо смотреть в корень во всем виновата сша и ес ! которые поставили во власть украины своих ставлеников которые по их преказу сокрошают население страны !
  • ТермиНахТер
    ТермиНахТер 28 декабря 2020 23:54
    -2
    Какой там завод?)))) отверточная сборка из белорусских и китайских машинокомплектов. Банкротят потому, что там налоговая задолженность сумасшедшая, вот и решили закрыть и все задолженности оставить себе любимым, в первую очередь Параше.