Военное обозрение

Подтвердилась информация об инциденте с российскими военными в сирийском Идлибе

110
Подтвердилась информация об инциденте с российскими военными в сирийском Идлибе

Нашла своё подтверждение информация об инциденте с российскими военными в Сирийской Арабской Республике.


В сводках из Сирии говорится о том, что инцидент произошёл в сирийской провинции Идлиб. По последним данным, боевиками был обстрелян российский БТР-82А – бронетранспортёр российской военной полиции.

В сообщении отмечено, что обстрел БТРа с российскими военнослужащими произошёл в «ходе операции обеспечения вывода наблюдательного поста турецких войск в Идлибе». По последним данным, это наблюдательный пост на востоке Идлиба.

Российские военнослужащие координационного центра отмечают, что обстрел был осуществлён с применением противотанкового ракетного комплекса. При этом ПТУР выпускалась из зоны контроля турецкой стороны, где в последнее время активность вновь стали проявлять протурецкие вооружённые формирования.

В результате обстрела БТРа российской военной полиции ранения получили трое российских военнослужащих. Они были отправлены в госпиталь. Ранения, к счастью, оказались лёгкими. Угрозы жизням россиян нет.

Тем временем из сирийского Серакиба, находящегося под контролем сирийской правительственной армии, приходят сообщения об участившихся обстрелов со стороны вооружённых формирований.

Сами боевики публикуют в соцсетях видео, в титрах к которому говорят об «уничтожении бронетехники с применением ПТУР».

110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимир_2У
    Владимир_2У 30 декабря 2020 06:43
    +11
    Обошлось по большому счёту, слава тнб. Но сделать яичницу не разбивая яиц невозможно.
    1. Охотовед 2
      Охотовед 2 30 декабря 2020 07:02
      +28
      Выздоровления скорейшего Нашим Бойцам! Ну и соответственно НГ пожелание виновным в обстреле - Чтоб вам поскорее прилетела Обратка и пожёстче am
      1. Klingon
        Klingon 30 декабря 2020 18:26
        +2
        обратка прилетит как обычно на Фейсбуке или Твиттере wassat
        выразят озабоченность и погрозят пальчиком. Хорошо будет если вы правы а я ошибаюсь
        1. Ищущий
          Ищущий 1 января 2021 18:19
          +2
          а вы не ощибаетесь.
        2. uralant
          uralant 6 января 2021 12:16
          0
          Цитата: Klingon
          обратка прилетит как обычно на Фейсбуке или Твиттере
          выразят озабоченность и погрозят пальчиком. Хорошо будет если вы правы а я ошибаюсь

          А вы, случаем, на даты сообчений не смотрели? Все озабоченности уже высказаны, давно!
    2. Наган
      Наган 30 декабря 2020 08:04
      +9
      Цитата: Владимир_2У
      сделать яичницу не разбивая яиц невозможно.

      Кое-кому за такое следовало бы отбить те самые причиндалы, кои Вы упомянули, либо оторвать с корнем.
      1. Владимир_2У
        Владимир_2У 30 декабря 2020 08:07
        +6
        С турками "типа дружба", наши постеснялись жахнуть по площадям.
        1. carstorm 11
          carstorm 11 30 декабря 2020 08:13
          +5
          Долбят и регулярно) просто никто не хочет бегать за каждой собакой и выбирают что покрупнее.
          1. Громобой
            Громобой 30 декабря 2020 10:06
            +4
            Цитата: carstorm 11
            Долбят и регулярно)

            Ничего подобного.Турецкие опорники не бомбят,а от них вся зараза.Или вы думаететурки зря в районе Идлиб сбили наш штурмовик
            1. carstorm 11
              carstorm 11 30 декабря 2020 11:42
              -1
              Может сразу Анкару уже?)
        2. Грица
          Грица 30 декабря 2020 09:23
          -18
          Цитата: Владимир_2У
          наши постеснялись жахнуть по площадям.

          Правильнее здесь бы звучало - побоялись. Турки ведь тоже могут жахнуть, а мы в ответ еще больше испугаемся.
          1. carstorm 11
            carstorm 11 30 декабря 2020 11:43
            +5
            Что не замечал что бы там кто то турок боялся. Все войны не дождетесь сидя на диване?)
            1. Грица
              Грица 31 декабря 2020 11:37
              0
              Цитата: carstorm 11
              Что не замечал что бы там кто то турок боялся.

              Да все их там боятся.
              Американцы боятся и стараются с ними не пересекаться. Мали ли что...
              Русские боятся, поскольку знают, что проливы моментально перекроют и нашей группировке придет голодный или военный капец.
              Сирийцы боятся, потому что им капец придет окончательный и безповоротный.
              Курды боятся, потому что помнят про капец Африна
              1. carstorm 11
                carstorm 11 31 декабря 2020 13:34
                0
                Кто проливы перекроет?) Чем?) Ну реально живите реальностью.
              2. EvilLion
                EvilLion 1 января 2021 15:22
                0
                Турция не имеет права перекрыть проливы. Попытка сделать это закончится для Турции очень печально. Вопрос с проливами в свое время на таком уровне порешали, что какие-то турецкие хочучки тут роли не играют. Не в Анкаре решается такой вопрос. И никто за нее в этом случае не вступится.
              3. Klingon
                Klingon 1 января 2021 20:06
                0
                про проливы: я уже не помню был ли это Устинов или Громыко или кто то другой из важных людей , кто в своё время намекнул туркам насчёт перекрытия проливов, мол закроете, мы проделаем новый и гораздо шире прежнего wassat
          2. EvilLion
            EvilLion 1 января 2021 15:20
            0
            Уже 5 лет, как боимся. Так боимся, что один Идлиб и остался у врагов, а они все никак не жахнут ,чтобы наши побежали. Я бы сказал, что такие, как вы меня удивляют, но как бы такие были даже в марте 45-го, рассказывали, что еще чуть-чуть и хана нам.
        3. SSR
          SSR 30 декабря 2020 23:29
          +1
          Цитата: Владимир_2У
          С турками "типа дружба", наши постеснялись жахнуть по площадям.

          Если вы такие все умные, то подскажите, почему Кипр, Греция, Ливия, Сирия, Азербайджан, - всюду уши турков а нато и ес их терпят?
          Очень не приятно читать лозунги-клише.
          Ощущение что на топваре сидят с пивком обиженки на все и вся и постят про просралиполимеры не вдаваясь в суть проблем.
    3. Липчанин
      Липчанин 30 декабря 2020 08:29
      +3
      Цитата: Владимир_2У
      Обошлось по большому счёту,

      Это сейчас обошлось. Вечно так вести не может.
      Ответка должна быть всенепременно
      1. Владимир_2У
        Владимир_2У 30 декабря 2020 08:33
        -2
        Цитата: Липчанин
        Ответка должна быть всенепременно

        За Су-24 не дождались никакой ответки, так что "всенепременно" далеко не всегда достижимо.
        1. Липчанин
          Липчанин 30 декабря 2020 08:36
          -3
          Цитата: Владимир_2У
          За Су-24 не дождались никакой ответки,

          Откуда вы знаете?
          Эрдогашка не зря в Москву прискакал и прощения попросил
          Да и не факт, что это турки были
          так что "всенепременно" далеко не всегда достижимо.

          Наступает.
          Вспомните как наших снйперов убили. Всю банду наи ноль умножили
          1. Владимир_2У
            Владимир_2У 30 декабря 2020 08:39
            +3
            Цитата: Липчанин
            Откуда вы знаете?
            Эрдогашка не зря в Москву прискакал и прощения попросил
            Да и не факт, что это турки были
            Хорошо если ошибаюсь.
            Вот про то что "не турки это были" поподробнее, если есть возможность.
            1. Липчанин
              Липчанин 30 декабря 2020 08:40
              -4
              Цитата: Владимир_2У
              Вот про то что "не турки это были" поподробнее, если есть возможность.

              Я сказал, что не факт, что это турки были
              При этом ПТУР выпускалась из зоны контроля турецкой стороны, где в последнее время активность вновь стали проявлять протурецкие вооружённые формирования.
          2. dva36
            dva36 30 декабря 2020 09:04
            -1
            Кто там что прискакал, верите в сказки
            1. Липчанин
              Липчанин 30 декабря 2020 09:45
              -2
              Цитата: dva36
              Кто там что прискакал, верите в сказки

              Он в Москву не приезжал? belay
              Мультик сняли? laughing
          3. ВАШ
            ВАШ 30 декабря 2020 09:46
            +6
            Цитата: Липчанин
            Эрдогашка не зря в Москву прискакал и прощения попросил

            Точно, а после этого мы стали строить очередной, третий по счету блок Аккую, и что удивительно "просто скопирую условия на каких строится АЭС" не упадите только:
            - отсутствуют финансовые обязательства со стороны Турции (все расходы будут оплачены из российского бюджета, при этом более половины из них освоят турецкие подрядчики);
            - отсутствуют обязательства турецкой стороны по строительству ЛЭП и подстанций для выдачи мощностей;
            - неясно, будет ли спрос на электроэнергию АЭС, так как станция расположена вблизи курортной зоны Анталья, где отсутствуют крупные промышленные предприятия;
            - граждане Турции бесплатно обучаются для эксплуатации АЭС;
            - цена на электроэнергию зафиксирована на 25 лет, без учёта инфляции доллара, роста мировых цен на электроэнергию и изменения курса валют;
            - в соглашении не прописаны форс-мажорные обстоятельства, а также запрет на национализацию АЭС;
            - проектная компания получила беспроцентный кредит на строительство, что является беспрецедентным в практике долгосрочных международных инвестиционных контрактов.
            Неоднократно высказывались сомнения в политической целесообразности проекта.
            - Отмечается политика Турции по расширению её влияния на Южном Кавказе, участие в маршрутах по транспортировке углеводородов в обход России (Набукко, Трансадриатический газопровод, БТД), поддержка исламистского терроризма. Существует также вероятность начала военной ядерной программы с применением полученных турецкими специалистами АЭС знаний.

            В турецких СМИ проект также критиковался, в частности, недовольство вызвало, что в тексте Соглашения прописано обязательство со стороны Турции в течение первых 15 лет после ввода в эксплуатацию покупать произведенную на ней электроэнергию по фиксированной цене $0,12 за 1 кВт*ч. По данным издания «Ahwal News», сравнившего эту цену с ценой заключённого между Россией и Египтом аналогичного контракта, цена $0,12 за 1 кВт*ч является завышенной в два раза
            ----------
            После событий в Карабахе и прекращения войны, вроде договорились о том что турки про Азербайджан забыли и вдруг на те вам, турки в Карабахе
            ----------
            Прошу не забывать о сбитых самолетах Су-24, сбит турецким Ф-16 ни каких последствий ни для Турции нет, сбит Су -25 сбит боевиками которые как выяснилось после своих делишек уходя на территорию Турции на отдых, это как бы граница которую вроде как усиленно охраняют, сбиты вертолеты и опять протурецкие боевики и опять на границе с Турцией
            И вот обстрел ПТУР нашего БТР и опять с турецкой стороны.
            ----------------------------------------------
            Просто факты ни каких выводов
            1. Липчанин
              Липчанин 30 декабря 2020 11:14
              -5
              Цитата: ВАШ
              Просто факты ни каких выводов

              А никто и не говорил, что эрдогаша ручным стал
              Но факт есть факт. Он за самолёт извинился.
              И Путин не такой чеовек чтобы прощать.
              Ну не говорят нам всего. Мизер информации, поэтому и слухов полно
              1. ВАШ
                ВАШ 30 декабря 2020 11:51
                +4
                Только и остаётся что уповать на то что нам всего не говорят.
                И информации для нас мизер потому что её нет, не о чем говорить.
        2. EvilLion
          EvilLion 1 января 2021 15:25
          0
          Ну да, просто несколько лярдов убытков, это так фигня. А уж вы, наверное, не видели, как красиво падает сбитый курдами из ПЗРК турецкий вертолет? Это при том, что за сбитый самолет в районе границы никто и никогда никому варов не кидает. Пакистан кучу советских самолетов так сбил, ну а недавние индопакистанские разборки вызывают максимум смех. Одни гадость сделали, другие такую же.
      2. Собеседник
        Собеседник 30 декабря 2020 09:27
        0
        Ответка должна быть всенепременно

        ДА прилетела уже наверное
        1. Липчанин
          Липчанин 30 декабря 2020 09:45
          -3
          Цитата: Собеседник
          ДА прилетела уже наверное

          Всему своё время.
          Их ещё найти надо
          1. Громобой
            Громобой 30 декабря 2020 11:07
            0
            Цитата: Липчанин
            Всему своё время.
            Их ещё найти надо

            Кому вы куранты собрались отбивать?
            Вы хоть понимаете.,что в Сирии против нас играет весь южный фланг НАТО?
            1. Липчанин
              Липчанин 30 декабря 2020 11:17
              -4
              Цитата: Громобой
              Кому вы куранты собрались отбивать?

              Какие куранты? Кому?
              Вы хоть понимаете.,что в Сирии против нас играет весь южный фланг НАТО?

              Думаете это для меня новость?
              И почему только южный, а не вся ната?
      3. Intruder
        Intruder 30 декабря 2020 21:40
        +1
        Ответка должна быть всенепременно
        написать снова: "письмо турецкому султану..."!? Хотя, для этого нужны стальные..., и еще нехилая воля, для отказа: "от томатов"! А так, только "юбка Захаровой" и осталась, к сожалению...:)
    4. miner804
      miner804 31 декабря 2020 18:51
      +1
      Тнб - это "так называемый бог"?... Зачёт!
  2. Victor_B
    Victor_B 30 декабря 2020 06:43
    +4
    Повезло ребятам...
    Здоровья вам!
    Удача вас уже закрыла своим крылом.
  3. Login_Off
    Login_Off 30 декабря 2020 06:44
    +11
    Наши БТРы уже ПТУРы не берут?
    Здоровья ребятам soldier
    1. Zaurbek
      Zaurbek 30 декабря 2020 09:29
      -1
      Камазовский дизель, вероятно спас...
      1. Громобой
        Громобой 30 декабря 2020 11:09
        +1
        Zaur,думаете,что на тепло шёл?
        1. Zaurbek
          Zaurbek 30 декабря 2020 15:32
          0
          Нет....попали так....наверное. Или пустая машина была и попали в десантный отсек и насквозь прострелили.
  4. Горный стрелок
    Горный стрелок 30 декабря 2020 06:47
    +4
    Вывод турецкого поста... Знаменательно. ПТУРсом ударили - очевидная провокация, согласованная с турками.
    Чего хотели? Вызвать ВКС, и перемешать там все с землёй? Как то не логично. Больше похоже, на "хлопанье дверью"...
    1. Zaurbek
      Zaurbek 30 декабря 2020 09:29
      -3
      Пару баков с напалмом и ближайшую деревеньку в расход.
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 30 декабря 2020 10:21
        +3
        Цитата: Zaurbek
        Пару баков с напалмом и ближайшую деревеньку в расход

        Провоцируем? Это когда наши ВКС напалм применяли? Это к чему сказано было?
        1. Zaurbek
          Zaurbek 30 декабря 2020 15:29
          +1
          Читал, что в Афганистане были баки с загущенными нефтепродуктами...называлось не НАПАЛМ
      2. Громобой
        Громобой 30 декабря 2020 11:15
        +5
        Цитата: Zaurbek
        лижайшую деревеньку в расход.

        И вся округа ополчится ,взгромоздив на плечо КААЛАШ.Это мы уже проходили,требуете продолжения банкета,ненасытились Афганом?
        1. Zaurbek
          Zaurbek 30 декабря 2020 15:35
          -1
          Там не такой большой регион и куча переселенных не местных турок. Их в расход и заселяем сирийцами.
      3. Intruder
        Intruder 30 декабря 2020 21:44
        0
        Пару баков с напалмом
        , ну..., можно и в тренде уходящего года - пару баков с аэрозолем на основе зараженной плазмы крови больных Covid 19, распылить? Пущая потом, помучаются в догадках, кто же следующий.., может потом и вакцину купят, у РФ (как вариант:) ).
  5. Бережливый
    Бережливый 30 декабря 2020 07:09
    +9
    Здоровья нашим военным! Вот где нужны наши ударные бнспилотники -"множить на ноль "всяких боевиков с гранатометами!
    1. Александр Галактионов
      Александр Галактионов 30 декабря 2020 07:24
      -7
      До Ориона еще не скоро, говорили в новостях множитель на ноль боевиков испытали бпла камикадзе и где он ?
      1. carstorm 11
        carstorm 11 30 декабря 2020 08:15
        -1
        Вы их за каждым бородатым отправлять хотите? Там и простого артналета достаточно
        1. Zaurbek
          Zaurbek 30 декабря 2020 09:30
          +1
          Ну Орионы сильно облегчат патрулирование и обстановку в целом.
  6. Ros 56
    Ros 56 30 декабря 2020 07:10
    +15
    А нам что, стрелять в ответ не из чего? Хватит наверное святых из себя строить, пришел к нам выстрел, в ответ минимум десяток должен быть. Солдат беречь надо, а не боеприпасы и не думать, а что там скажут на западе. Пусть лучше заткнутся, это им больше идет.
    1. Александр Галактионов
      Александр Галактионов 30 декабря 2020 07:14
      +13
      По большому счету, вызвать ландшафтных дизайнеров надо за такое А уже эти сопли надоели как со сбитым в Армении Ми-24
    2. carstorm 11
      carstorm 11 30 декабря 2020 08:17
      0
      Да кто их бережет блин?) ВКС там постоянно кого то долбят. За каждой машиной и каждым бородатым же охотиться не будешь.
      1. советник 2 уровня
        советник 2 уровня 30 декабря 2020 08:31
        +4
        а за каждым и не нужно.. только за теми кто причастен к нападению-что бы знали, нанес удар-скоро сдохнешь, условный рефлекс чтобы у них был.. а на тех, кого где-то убьют, стреляющим бармалеям пофиг-не их же, если нет ответки-можно и еще раз бахнуть..
        1. carstorm 11
          carstorm 11 30 декабря 2020 08:45
          +2
          Так откройте поиск и ищите удары ВКС в Сирии. Например 26 октября кажется больше сотни одним ударом. Критика не имеющая смысла. Там не дураки воюют и знают что делать.
          1. советник 2 уровня
            советник 2 уровня 30 декабря 2020 08:57
            +2
            давайте по конкретике- был удар по БТР, а где ответный удар по ЭТИМ бармалеям? а не каким-то там, где-то и через неделю.. оно то надо и по ним- бесспорно, но по этим-где ответка?
            1. carstorm 11
              carstorm 11 30 декабря 2020 09:08
              0
              По кому? Выстрел,прыг а машину и уехали. Рядом село . Они там живут. По кому бить? По селу?! Вы их как опознать хотите? С воздуха?
              1. советник 2 уровня
                советник 2 уровня 30 декабря 2020 09:16
                +1
                Да хоть и по селу-другие не поедут после пары сел.. или тогда более гуманно, если жители нормальные- поработать, чтобы выдали, если все такие-то по селу.. а вообще, беспилотник бы ударный висел при этом в воздухе- до села бы не дошли..
                1. carstorm 11
                  carstorm 11 30 декабря 2020 09:44
                  0
                  Ну вот по этой причине не вы отдаете приказы. Ну висел бы и что? С чего вы взяли что он их обнаружит сразу? Опознает как цель? Тут раз на раз.
              2. Doliva63
                Doliva63 30 декабря 2020 17:01
                0
                Цитата: carstorm 11
                По кому? Выстрел,прыг а машину и уехали. Рядом село . Они там живут. По кому бить? По селу?! Вы их как опознать хотите? С воздуха?

                Деревня! laughing Еще во времена Красной армии разведке предписывалось в каждом селе иметь "своего человечка", чтобы точно знать заранее - кто, когда, где. А ныне, когда все "на телефонах", с этим вообще нет проблем. Но они есть. Вывод - может, что-то в консерватории подправить? drinks
                1. carstorm 11
                  carstorm 11 31 декабря 2020 09:21
                  0
                  Да что вы говорите... может стоит с реальностью знакомиться не через комп?
                  1. Doliva63
                    Doliva63 31 декабря 2020 18:32
                    0
                    Цитата: carstorm 11
                    Да что вы говорите... может стоит с реальностью знакомиться не через комп?

                    А вы поделитесь опытом, как с реальностью знакомиться! laughing
          2. www3
            www3 1 января 2021 01:10
            0
            вот интересно кем эта сотня подсчитана была?
            или где бомба упал так там и штаб был?))
      2. Zaurbek
        Zaurbek 30 декабря 2020 15:36
        -3
        Просто патрулировать надо не на тиграх и БТР , а на МРАП, как турки и американцы.
        1. carstorm 11
          carstorm 11 30 декабря 2020 15:40
          +1
          С ааких пор МРАПы стали выстрелы ПТУРов держать?) Все было бы с тем же самым исходом хоть БТР хоть бронемашина. Это же не подрыв.
          1. Zaurbek
            Zaurbek 30 декабря 2020 15:49
            -3
            Мрап , во первых , хуже горит, лучше держит подрывы..в них удобно находиться долгое время...И Бронирован лучше чем древние БТР82. Одна техника для боевых действий, другая для оккупационных.
            1. carstorm 11
              carstorm 11 30 декабря 2020 15:53
              -1
              Мы говорим только о конкретном обстреле . Я не против МРАПов. Просто в данном случае ничего бы не изменилось.
              1. Zaurbek
                Zaurbek 30 декабря 2020 16:02
                -3
                При конкретном обстреле, в МРАП меньше вероятность пожара и там нет 30мм снарядов и гранат., он лучше скомпонован, там в некоторых местах броня прикрыта еще чем то.....ПТУРС не только делает дырку, но и зажигает и боеприпасы детонируют. А еще на БТР любят сверху ездить десантники....
                1. carstorm 11
                  carstorm 11 30 декабря 2020 16:14
                  0
                  Возможно и так. Там на месте виднее. Тайфуны то у них тоже есть
                  1. Zaurbek
                    Zaurbek 30 декабря 2020 16:17
                    -3
                    Американцы используют МРАП для патрулирования...
                    1. carstorm 11
                      carstorm 11 30 декабря 2020 16:24
                      +1
                      Да пусть хоть на верблюдах ездят) это их дело. Наши на месте сами решают. С турками на тайфунах в патрулирование выходят же. А тут может больше огневой поддержки нужно было и быстро. Без вводных выводы делать трудно
                    2. Doliva63
                      Doliva63 31 декабря 2020 18:34
                      0
                      Цитата: Zaurbek
                      Американцы используют МРАП для патрулирования...

                      А китайцы палочками кушать предпочитают, нам теперь на палочки перейти?? laughing
                      1. Zaurbek
                        Zaurbek 31 декабря 2020 18:37
                        +1
                        ....тут все просто. В одну страну придет гробов больше, чем в другую.
                      2. Doliva63
                        Doliva63 2 января 2021 18:02
                        +1
                        Цитата: Zaurbek
                        ....тут все просто. В одну страну придет гробов больше, чем в другую.

                        Количество гробов не от МРАП зависит, а от отцов-командиров.
                      3. Zaurbek
                        Zaurbek 2 января 2021 19:03
                        0
                        Про прочих равных безопаснее
                      4. Doliva63
                        Doliva63 3 января 2021 18:18
                        0
                        Цитата: Zaurbek
                        Про прочих равных безопаснее

                        Да ладно? laughing Один знакомый орденоносец в Чечне высадил пехоту из БМП и отправил на пулемёт в поле - орден получил, но сколько людей угробил! А ваш МРАП такой командир запросто на опорный пункт отправит - и это будет опять море трупов, увы. Просто жёстко соблюдайте БУСВ, и будет вам щастье! drinks
                      5. Zaurbek
                        Zaurbek 3 января 2021 18:27
                        0
                        Если взять 100 Уралом, 100 бтр80 и 100 мрап с равным количеством экипажа и с одинаковым обстрелом и порывами.....то будет разное количество раненных и убитых......а по вашей методе , можно и в танке застрелиться.
                      6. Doliva63
                        Doliva63 4 января 2021 18:55
                        0
                        Цитата: Zaurbek
                        Если взять 100 Уралом, 100 бтр80 и 100 мрап с равным количеством экипажа и с одинаковым обстрелом и порывами.....то будет разное количество раненных и убитых......а по вашей методе , можно и в танке застрелиться.

                        Это не моя метода, это - жизнь. Наша жизнь. За янки не скажу, не знаю. Но копировать ничего нельзя. Я про армию. Разное политико-географическое положение выдвигает разные задачи и диктует разные методы их решения. Вот когда докатимся до охраны "трубы", МРАПы понадобятся. А пока Родину защищаем, нужны БМП, БТР и танки.
  • Intruder
    Intruder 30 декабря 2020 21:46
    0
    За каждой машиной и каждым бородатым же охотиться не будешь.
    правильно, поэтому надо массово и гарантированно! Чем-то ядренным, или ужасно химическим, но не гласно...и мило делая "глазки" в СБ ООН:) С Наступающим...
  • Александр Галактионов
    Александр Галактионов 30 декабря 2020 07:12
    -7
    Путин опять чуть нож в спину не получил
    1. Intruder
      Intruder 30 декабря 2020 21:49
      0
      Путин опять чуть нож в спину не получил
      у него пиджак из "мягкой брони"..,задолбаются с ножами!!! А вообще он в бункере, поэтому ножей туда не пронести:)
  • Александр Галактионов
    Александр Галактионов 30 декабря 2020 07:21
    0
    Вот тебе и исытали бпла камикадзе в Сирии( Где испытание где удар камикадзе по птурщику А то опять не имеющих аналогов трубят , а по факту нету ни фига
    1. Ros 56
      Ros 56 30 декабря 2020 07:25
      +2
      Техника-то есть, а вот команды на применение не проходят. Политика, мать её за ногу.
      1. Александр Галактионов
        Александр Галактионов 30 декабря 2020 07:26
        -3
        В том и дело политика получать удары в спину ,кому то очень нравиться
      2. Александр Галактионов
        Александр Галактионов 30 декабря 2020 07:30
        +5
        Вот пример с Карабахом видно ,Азербайджаен при поддержки Турков вернул себе территории даже больше По сути Туркам можно надавать захватили в Сирии землю Вот тут и видно и политку и политика Страны , кто сопли жует,а кто свои интересы продвигает
      3. carstorm 11
        carstorm 11 30 декабря 2020 08:46
        +4
        С фига ли?) Протурецких боевиков базу инопланетяне два месяца назад разнесли с сотней трупов?) Там и инструкторы по любому были и точно не местные) турки очень ругались)
    2. carstorm 11
      carstorm 11 30 декабря 2020 08:18
      +3
      Вы его найдити сначала попробуйте. Это не регулярная армия. Они отбежали на 300 метров и все. Мирные люди. Вы в комп переиграли?
    3. Intruder
      Intruder 30 декабря 2020 21:50
      +1
      Где испытание где удар камикадзе по птурщику А то опять не имеющих аналогов трубят , а по факту нету ни фига
      это как, тот суслик- которого никто не видит, а он есть:)))
  • askort154
    askort154 30 декабря 2020 08:15
    +1
    Скоро такую же тактику турки начнут применять в Карабахе против наших миротворцев. "Спящие бармалеи", переброшенные туда из Сирии, начнут "просыпаться". Турки уже завезли в Азейбарджан свой "наблюдательный" штаб, для управления ими.
  • APASUS
    APASUS 30 декабря 2020 08:20
    0
    Ну вот и цели для Ореона ,пусть там висит сутками
    1. Zaurbek
      Zaurbek 30 декабря 2020 09:31
      0
      Наверное так и сделают...Идлиб - лучший полигон.
  • Тоха из КЗ
    Тоха из КЗ 30 декабря 2020 08:48
    0
    Провокации на провокация, турецкому псевдосултану неймется, а вот большинство комментариев от диванных офицеров улыбнуло. Или в армии не служили, а если и служили, так кто мешает поехать туда, да бахнуть?
  • Пленник
    Пленник 30 декабря 2020 09:08
    0
    Обработать площадь без сортировки на турка или игловца. Подприфигели видать от спокойной жизни барамлеи Эрдогана.
  • Громобой
    Громобой 30 декабря 2020 09:48
    0
    обстрел БТРа с российскими военнослужащими произошёл в «ходе операции обеспечения вывода наблюдательного поста турецких войск в Идлибе». По последним данным, это наблюдательный пост на востоке Идлиба.
    Наблюдательный пост он только по названию.На деле это сильное заглубленное фортификационное сооружение типа ротный опорный пункт.Сделан по всем стандартам НАТО,как турков и учили,рассчитан на взлом этого опорника советской армией,поэтому "закапываются турки на подобных НП весьма основательно,а к то му же держат на связи артиллерию точно,но воззможно и тактическую авиацию,если есть авианаводчик.В частях турецкого спецназа или в мотопехотной бригаде такая должность штатная.Турецкий авианаводчик может придаваться группе спецназа,а мотопехотная бригада в каждой роте имеет штатного.Турки имеют собственную систему обучения наводчиков,но она базируется на канонах НАТО. Сверку своих достижений,группы турецких ПАНов проходят на немецких полигонах.Иной раз плечом к плечу с прибалтийскими ПАНами,т.к.. этот полигон можно по настоящему назвать спецшколой авианаводки и натовские группы наводки там стажируются по очень плотному графику.Последний раз турков там натаскивали в апреле.Это к тому,что нет никакой турецкой антинатовской конфронтации.Совсем недавно южный фланг НАТО раздолбал армянскую оборону и можно не сомневаться,что Баку / а читай Брюссель/,на этомшаге не успокоится и Кавказ ждёт новая война для выдавливания русского влияния.Русь заблаговременно ввела свои войска на спорную территорию.Не против Баку,а против южного фланга НАТО,хочу я сказать азербайджанцам.
  • Архивариус Вася
    Архивариус Вася 30 декабря 2020 10:07
    -1
    Повезло что не туда попали! Что кстати от БТР осталось то, хоть показали бы. Но в следующий раз могут и не промахнуться...
  • Вольный Остров
    Вольный Остров 30 декабря 2020 11:38
    -3
    Ответная бомбардировка будет?
  • DEVIL LIFE`S
    DEVIL LIFE`S 30 декабря 2020 11:50
    +1
    Скорейшего выздоровления ребятам! И с наступающим.
  • iouris
    iouris 30 декабря 2020 12:20
    -1
    Без активной защиты от ПТРК там делать нечего.
  • senima56
    senima56 30 декабря 2020 13:54
    0
    "В результате обстрела БТРа российской военной полиции ранения получили трое российских военнослужащих. " А мы чем и как ответили на этот обстрел?! Надо так долбануть в ответ, чтобы отбить охоту даже косо смотреть в сторону российских военных! negative
    А ребятам скорейшего выздоровления! good
  • svoit
    svoit 30 декабря 2020 18:43
    0
    Вообще не совсем понимаю, как можно контролировать территорию не зачистив её? Что в Идлибе, что в Карабахе.
  • svoit
    svoit 30 декабря 2020 18:45
    -2
    Цитата: Вольный Остров
    Ответная бомбардировка будет?

    Наши только и могут ответные делать, нормальные страны, делают превентивные
    1. Intruder
      Intruder 30 декабря 2020 21:52
      0
      нормальные страны, делают превентивные
      Предлагаете, открыть там после НГ, "второй филиал" - Донбасса?:)
  • Scorpio05
    Scorpio05 30 декабря 2020 22:36
    0
    Цитата: Zaurbek
    Там не такой большой регион и куча переселенных не местных турок. Их в расход и заселяем сирийцами.

    Ничего что мирных в расход собираетесь пускать? Чего это вас на геноцид потянуло? Что вам тюрки(туркоманы) сделали, которые там, на минуточку, со средних веков. Первых в качестве наемной военной силы ещё халифы Аббасиды пригласили на службу. Они же арабов от крестоносцев защищали. Это то самое войско (их потомки) сельджукские воины султана Салах ад-Дина Айюбида (Саладина) разбившего крестоносцев и отбившего Иерусалим у них. Теперь почти через 1000 лет они получается уже "переселенные" ?
  • Диверcант
    Диверcант 30 декабря 2020 22:43
    0
    мочить, мочить и еще раз мочить бармалеев!!!
  • Sirocco
    Sirocco 31 декабря 2020 06:24
    0
    Очередное алаверды от султана, ждем дальнейших действий бая и организацию базы НАТО в Каспии.
  • svoit
    svoit 31 декабря 2020 12:31
    0
    Цитата: Intruder
    нормальные страны, делают превентивные
    Предлагаете, открыть там после НГ, "второй филиал" - Донбасса?:)

    У России есть у кого поучиться, у США, Израиля, да хоть у Турции. Они мочат террористов по мере их обнаружения, а не после того, как они нанесут удар, и никто никакого филиала не открывает
  • RealPilot
    RealPilot 1 января 2021 02:00
    0
    Цитата: Владимир_2У
    Обошлось по большому счёту, слава тнб. Но сделать яичницу не разбивая яиц невозможно.

    Кое-кто напрашивается на разбитые яйца! ВКС умеют это делать как никто другой...
    Пора бы устроить новогодний фейерверк этим ребятам! Показательный мастер-класс...
  • tolmachiev51
    tolmachiev51 3 января 2021 04:18
    0
    Ничего хорошего ,турецкое присутствие в САР не несет ,они гнут свою линию и скорее всего перейдут к выдавливанию наших из региона . Вот такие у нас "партнеры"-предадут и глазом не моргнут.
  • lom lom
    lom lom 5 января 2021 04:31
    0
    Всем ребятам спасибо. Выздоровления. Удачи.