Военное обозрение

Пресса США: Если Россия нанесёт удар, то в первую очередь по Прибалтике

143
Пресса США: Если Россия нанесёт удар, то в первую очередь по Прибалтике

На сегодняшний день основными противниками коллективного Запада, а точнее США, остаются Россия и Китай. Существует большая вероятность, что Москва и Пекин объединят свои силы, чтобы нанести совместный удар по западной демократии. А наиболее вероятными направлениями удара являются Тайвань и Прибалтика. К такому выводу пришел автор статьи, вышедшей в американском издании Military.


По утверждению Джозефа Микаллефа, Россия, ставшая правопреемницей СССР, не обладает статусом сверхдержавы. Российская экономика меньше, чем у американского штата Техас, но имеется армия с неплохими возможностями, мощный арсенал ядерных средств и военно-промышленный комплекс.

По своим возможностям Россия значительно уступает США и Китаю, однако существует большая вероятность того, что Москва и Пекин договорятся о совместном противостоянии Америке, учитывая существенное расширение связей между этими странами в различных сферах, включая военное сотрудничество.

Хотя взгляды на многое у России и Китая расходятся и не везде совпадают их интересы, автор не исключает, что эти страны создадут военный союз, который будет препятствовать господству ВМС США в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Кроме того, Москва и Пекин могут согласовать одновременные удары по противнику сразу с двух направлений, каждый со своего.

Целями России по убеждению автора, станут прибалтийские республики, находящиеся у западных российских границ. Именно по Прибалтике российская армия нанесет первый удар в случае начала военного конфликта. Китай, "конечно же, нанесет удар по Тайваню".

Что будет после того, когда Россия "захватит Прибалтику", и зачем она России вообще нужна, автор не пишет, видимо он убежден, что прибалтийский регион является единственной целью российского Минобороны.
143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Mitroha
    Mitroha 30 декабря 2020 10:03
    +44
    Смешные они, вот ей-богу
    Как жахнем по Прибалтике ....и шпроты по небу летят, ляпота
    1. LIONnvrsk
      LIONnvrsk 30 декабря 2020 10:11
      +18
      Цитата: Mitroha
      ..и шпроты по небу летят, ляпота

      Так в этом то и вся цель нашего нападения, чтоб шпроты полетели. А мы их ловить, ловить, ведь по их мнению, мы уже так истосковались по трибалтийским шпротам, что аж жуть. lol
      1. СРЦ П-15
        СРЦ П-15 30 декабря 2020 10:13
        +6
        Именно по Прибалтике российская армия нанесет первый удар в случае начала военного конфликта.

        Ага, до самых до её окраин - до США! yes
        1. Липчанин
          Липчанин 30 декабря 2020 10:20
          +4
          Цитата: СРЦ П-15
          Ага, до самых до её окраин - до США!

          а лучше от окраины до сша laughing
          1. seregatara1969
            seregatara1969 30 декабря 2020 10:29
            +18
            а много ли объектов военных для нанесения атаки есть в прибалтике? и стоит ли тратиться на удар ,если можно проехать не задерживаясь по всей территории стран балтии?
            1. Липчанин
              Липчанин 30 декабря 2020 10:30
              +4
              Так это у них в воспалённых мозгах мысли про удар
              1. lucul
                lucul 30 декабря 2020 11:20
                +4
                Так это у них в воспалённых мозгах мысли про удар

                Это один из примеров внушённого мнения , причём в подкорку мозга )))
                Попроси его обосновать - мгновенно сдуется , потому что к этим выводам не он пришёл , а ему внушили .)))
                1. Липчанин
                  Липчанин 30 декабря 2020 11:22
                  +2
                  Цитата: lucul
                  потому что к этим выводам не он пришёл , а ему внушили .)))

                  Не одно десятилетие
                  1. KAV
                    KAV 30 декабря 2020 12:30
                    +8
                    Просто, США готовят Прибалтику для продолжения милитаризации. Никому и в голову не придет наносить удар по ней. Но, для того чтобы нарастить там присутствие США, надо подготовить общественное мнение страшилками про мнимые планы удара.
                    Ничего нового. Все как всегда. Нагнать кошмаров и под этим соусом расширить зону своего присутствия. США всегда так делают. Ложь, провокации, запугивание - одни из любимых их инструментов.
                    1. krot
                      krot 30 декабря 2020 13:00
                      +2
                      Что будет после того, когда Россия "захватит Прибалтику", и зачем она России вообще нужна, автор не пишет, видимо он убежден, что прибалтийский регион является единственной целью российского Минобороны.

                      Дурики они в своем США laughing В случае "чего" мы жахнем по Северной Америке именно, чтобы сделать пролив между Канадой и Мексикой! А прибалты, ну что прибалты.. laughing Пусть себе там, в своей Прибалике дальше сено косят.. Никому они не мешают)))
                      1. bulvas
                        bulvas 30 декабря 2020 21:29
                        +1
                        Цитата: seregatara1969
                        а много ли объектов военных для нанесения атаки есть в прибалтике? и стоит ли тратиться на удар ,если можно проехать не задерживаясь по всей территории стран балтии?


                        Им просто больше не в чем больше обвинить Россию.
                        Агрессия России против Прибалтики - бессмыслица,
                        но других жертв среди стран НАТО вообще нет.
                      2. Shurik70
                        Shurik70 30 декабря 2020 23:20
                        +3
                        Если начнётся Последняя Война, то первый (и, скорее всего, последний) ответный удар России будет по странам НАТО. Всем странам. Сразу всем арсеналом, поскольку второго шанса ответить не будет.
                  2. ccsr
                    ccsr 30 декабря 2020 13:08
                    +4
                    Цитата: KAV
                    Просто, США готовят Прибалтику для продолжения милитаризации.

                    А зачем её готовить, если они и так постоянно визжат о российской угрозе?
                    В целом даже непонятен посыл этой статьи - думаю она на внутреннего пользователя рассчитана, чтобы пробить большие средства в военном бюджете США для оказании помощи этим странам. Могу предположить что прибалтийское лобби в США инициировало появление таких материалов, им не хватает денег от ЕС, вот они "запустили телегу" в вашингтонский обком через прессу. Кстати, так же действовали прибалтийские республики во времена СССР и их "ходоков" в министерствах всегда старались ублажить, давая им лучшее оборудование, и делая им расценки выше среднеотраслевых.
                  3. pyagomail.ru
                    pyagomail.ru 30 декабря 2020 15:49
                    +1
                    Вы правы, Александр, я думаю, сейчас на прибалтов ни один Искандер не направлен, а вот если появится база, ракеты ближнего радиуса и т.п., то, конечно, прибалты будут чувствовать себя как слеза на реснице - одна из первых целей, может даже (не хочу этого) и для нанесения опережающего удара.
          2. kulinar
            kulinar 30 декабря 2020 11:51
            +1
            Цитата: seregatara1969
            а много ли объектов военных для нанесения атаки есть в прибалтике? и стоит ли тратиться на удар ,если можно проехать не задерживаясь по всей территории стран балтии?

            Ага.. Ударить по пальцам, чтобы дать возможность и повод для удара по России?
            База Рамштайн и штаб квартира НАТО , думаю, будут в приоритете. Ну и Гиене Европы достанется само собой. После этого, вторжение в прибалтийский анклав отпадёт сам собой.
      2. Uncle Lee
        Uncle Lee 30 декабря 2020 10:24
        +4
        Цитата:
        .и шпроты по небу летят
        На фото: Шойгу думает, двумя Калибрами, или одного хватит... А Путин в бинокль feel смотрит, как шпроты летают !
        1. ROSS 42
          ROSS 42 30 декабря 2020 10:41
          +12
          Цитата: Uncle Lee
          На фото: Шойгу думает, двумя Калибрами, или одного хватит...

          Шойгу думает не о «Калибрах», а о том, что не разогнать ли всю эту шоблу палками...
          1. Липчанин
            Липчанин 30 декабря 2020 10:46
            +1
            Цитата: ROSS 42
            а о том, что не разогнать ли всю эту шоблу палками...

            Поджопниками lol
          2. KCA
            KCA 30 декабря 2020 11:07
            +3
            Вот тут и понадобится военный союз с Китаем, позовём на помощь китайских пограничников, с их палками с гвоздями, которыми они индусов гоняли
      3. фигвам
        фигвам 30 декабря 2020 11:11
        +4
        Именно по Прибалтике российская армия нанесет первый удар в случае начала военного конфликта.

        Так если Калининград заблокируют, то не только по Прибалтике.
    2. Охотовед 2
      Охотовед 2 30 декабря 2020 10:17
      +5
      Бедные Трибалты... мало того, что сами боятся... толи вторжения толи уничтожения, так их ещё и Матрасные СМИ пугают belay
      Учитывая скорость с которой уменьшается население балтийских «тигров» - скоро придётся заново открывать «пустующие» земли на географических картах.
    3. Ilya-spb
      Ilya-spb 30 декабря 2020 10:17
      +2
      В Прибалтике делают отличный марципан и неплохие настойки.

      Больше ничего полезного не знаю
      1. synodontis
        synodontis 30 декабря 2020 10:30
        +3
        Там ещё неплохие молочные продукты. Кофе они варят замечательно. Пиво у них неплохое.
        1. Липчанин
          Липчанин 30 декабря 2020 10:32
          0
          Рижский бальзам вообще шедевр good
          1. ROSS 42
            ROSS 42 30 декабря 2020 10:45
            +4
            Цитата: Липчанин
            Рижский бальзам вообще шедевр

            Про «Рижский бальзам» не фантазируйте. Терпкое пойло, предназначенное для приготовления алкогольных коктейлей. В чистом виде годно к употреблению весьма ограниченно, или в сочетании с виноградным соком...
            А вы пили настоящий армянский коньяк? Когда попробуете, на эти помои в керамической бутылке смотреть не захотите. yes
            1. Липчанин
              Липчанин 30 декабря 2020 10:49
              0
              Цитата: ROSS 42
              В чистом виде годно к употреблению весьма ограниченно, или в сочетании с виноградным соком...

              Пил с кофе. Вкус незабываемый
              А вы пили настоящий армянский коньяк?

              Пил. К сожалению только один раз
              Но сравнивать коньяк с бальзамом некорректно.
              Это разные напитки
              1. ROSS 42
                ROSS 42 30 декабря 2020 10:58
                0
                Цитата: Липчанин
                Но сравнивать коньяк с бальзамом некорректно.

                А с валерьянкой? lol Дорогой вы наш, сайтовый сомелье! Да любые напитки можно сравнивать по получаемому в результате употребления удовольствию. При этом бальзамы лидерами в этих списках не являются...
                1. Липчанин
                  Липчанин 30 декабря 2020 11:01
                  0
                  Цитата: ROSS 42
                  Да любые напитки можно сравнивать по получаемому в результате употребления удовольствию.

                  Так я удовольствие получал и когда пил бальзам с кофе и когда пил Армянский коньяк
                  Но это совсем разные напитки.
                  Это всё равно, что сравнивать пиво с ромом)
                  1. DrEng527
                    DrEng527 30 декабря 2020 12:27
                    +2
                    Цитата: Липчанин
                    и когда пил бальзам с кофе и

                    его и с соком пью, черничным... неплохо... hi
            2. Охотовед 2
              Охотовед 2 30 декабря 2020 11:09
              +3
              Цитата: ROSS 42

              Про «Рижский бальзам» не фантазируйте. Терпкое пойло, предназначенное

              Вообще сравнивать вкусы разных людей не совсем корректно. У Меня тоже очень «тёплые» воспоминания о Рижском бальзаме, Бальзам с Пепси Колой - молодость и первые застолья с девочками! wink
              1. ROSS 42
                ROSS 42 30 декабря 2020 11:15
                +5
                Цитата: Охотовед 2
                У Меня тоже очень «тёплые» воспоминания о Рижском бальзаме, Бальзам с Пепси Колой - молодость и первые застолья с девочками!

                В годы моей молодости девушки не брезговали и разными портвейнами...Вилкой (при случае) тоже не пользовались... lol
                1. Van 16
                  Van 16 30 декабря 2020 11:56
                  +3
                  Был ещё такой ликер " Вана Таллин" ..
                  1. DrEng527
                    DrEng527 30 декабря 2020 12:26
                    +4
                    Цитата: Van 16
                    ликер " Вана Таллин" ..

                    есть, вполне годный.. bully
                    1. ДымОк_в_дЫмке
                      ДымОк_в_дЫмке 30 декабря 2020 13:02
                      +1
                      Цитата: DrEng527
                      есть, вполне годный..

                      Ныне, увы, даже в пластике.
                      В фирменной бутылке "Ливико" был отличен и как сувенир. hi
                    2. DrEng527
                      DrEng527 30 декабря 2020 13:20
                      +2
                      Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                      Ныне, увы, даже в пластике.

                      я пил в 15г - был в стекле...
        2. DrEng527
          DrEng527 30 декабря 2020 12:25
          +5
          Цитата: Липчанин
          Рижский бальзам вообще шедевр

          да ни чего особенного - просто раскручен request У нас продают Демидовский - ничуть не хуже, да почти в каждой области есть местный с особенностями...
    4. VASH ONS
      VASH ONS 30 декабря 2020 10:33
      +3
      ...короче поле не пахано,надо брать.
    5. KCA
      KCA 30 декабря 2020 11:11
      +2
      Марципаны меня не интересуют, сладкого не ем вообще, не люблю, а бальзам "Старый Кашин" ничуть не хуже "Рижского", стоит-ли из-за этого трибалтику воевать?
    6. bayard
      bayard 30 декабря 2020 11:26
      0
      Цитата: Ilya-spb
      Больше ничего полезного не знаю

      Порты , морское побережье и логистика с Калининградом .
  2. Липчанин
    Липчанин 30 декабря 2020 10:19
    -1
    Цитата: LIONnvrsk
    мы уже так истосковались по трибалтийским шпротам, что аж жуть.

    Меу во сне сница как я их лопаю... лопаю... лопаю...
    Просыпаюсь, а на столе любимая килька laughing
    1. Keyser Soze
      Keyser Soze 30 декабря 2020 11:17
      0
      Меу во сне сница как я их лопаю... лопаю... лопаю...


      Прям пока вас читаю и так захотелось... Иду в Березку и возьму на Новый Год баночку :)
      1. Липчанин
        Липчанин 30 декабря 2020 11:20
        0
        Цитата: Keyser Soze
        Иду в Березку и возьму на Новый Год баночку :)

        Приятного аппетита и С Наступающим smile drinks
        1. Keyser Soze
          Keyser Soze 30 декабря 2020 13:43
          0
          Приятного аппетита и С Наступающим


          И Вам тоже и пусть Новый год выдастся более приятным и удачным! drinks
    2. ANB
      ANB 1 января 2021 08:46
      0
      Так то в баночках с названием "шпроты" уже давно килька. Или салака, если крупные. Последние шпроты, как минимум, похожие на настоящие, я пробовал в 1986 году на выпускном обеде.
  3. Гиперион
    Гиперион 30 декабря 2020 11:40
    +2
    Цитата: LIONnvrsk
    Так в этом то и вся цель нашего нападения, чтоб шпроты полетели. А мы их ловить, ловить,

    Там и ловить-то уже нечего...
    "Шпротная промышленность Латвии подыхает без российского рынка"
    https://aftershock.news/?q=node/793860&full
  4. Бородач
    Бородач 30 декабря 2020 11:47
    +3
    Цитата: LIONnvrsk
    Цитата: Mitroha
    ..и шпроты по небу летят, ляпота

    Так в этом то и вся цель нашего нападения, чтоб шпроты полетели. А мы их ловить, ловить, ведь по их мнению, мы уже так истосковались по трибалтийским шпротам, что аж жуть. lol

    В Трибалтике нет шпрот. Оптимизированы. А что есть в Трибалтике? Шведы и немцы едут туда для секстуризма. Но они конкретные извращенцы, потому что трибалтки - очень страшные.
  5. frruc
    frruc 30 декабря 2020 19:14
    0
    Целями России по убеждению автора, станут прибалтийские республики, находящиеся у западных российских границ. Именно по Прибалтике российская армия нанесет первый удар в случае начала военного конфликта.

    Джозеф Микаллеф может пока спать спокойно. am и заготавливать сух. пай на случай войны.
  • Липчанин
    Липчанин 30 декабря 2020 10:18
    0
    Цитата: Mitroha
    .и шпроты по небу летят, ляпота

    Летят прям к нам на стол laughing
  • Правдодел
    Правдодел 30 декабря 2020 10:55
    +1
    шпроты по небу летят,

    В Польшу залетят, и поляки, испугавшись , бросятся спасать Германию и Англию от нового оружия русских. Могут даже США спасти. Вдруг туда тоже долетят..
  • Собеседник
    Собеседник 30 декабря 2020 10:58
    0
    Как жахнем по Прибалтике ....и шпроты по небу летят, ляпота


    Да зачем. Мы через нее проедем. Вот еще дороги заново строить.
  • Egor53
    Egor53 30 декабря 2020 11:13
    +2
    Шпроты в Прибалтике уже несколько лет, как не производятся - их теперь в Калининградской области делают.
  • carstorm 11
    carstorm 11 30 декабря 2020 11:45
    0
    Нет их там больше шпрот этих. Полетит другая субстанция)
  • Alexey RA
    Alexey RA 30 декабря 2020 11:46
    0
    Цитата: Mitroha
    Как жахнем по Прибалтике ....и шпроты по небу летят, ляпота

    Шпроты просто паниковали: с одной стороны, в речке они были большинством, с другой стороны, речка разделяла два леса и, в случае чего, вся движуха шла по их головам, вне зависимости от их желания. Причем даже самые невменяемые шпроты понимали, что для любого берегового жителя они просто легкая закуска, а кто будет прислушиваться к мнению закуски.
    © Политическая сказка
  • Анахорет
    Анахорет 30 декабря 2020 12:05
    +2
    но сперва жертву нужно напугать, ибо без roвна она вкуснее )
    (по заветам бывалого медведя-охотника на нерадивых туристов)
  • Trouble
    Trouble 30 декабря 2020 12:20
    0
    Дык, у них уже и шпрот-то нетю. laughing
  • Проксима
    Проксима 30 декабря 2020 12:47
    0
    Цитата: Mitroha
    Смешные они, вот ей-богу
    Как жахнем по Прибалтике ....и шпроты по небу летят, ляпота

    Какие шпроты?? Прибалтика не производит уже их практически negative . Например в Эстонии и Литве осталось поодному заводику. Это капля в море по сравнению с объёмами в СССР. Российские контрсанции окончательно добили эту отрасль. Как говорится, на зло бабушке.. laughing
  • RealPilot
    RealPilot 31 декабря 2020 13:18
    0
    удар по западной демократии. А наиболее вероятными направлениями удара являются Тайвань и Прибалтика

    Прибалтика - это западная демократия?
    Нууу извииините lol
  • халпат
    халпат 30 декабря 2020 10:05
    +4
    laughing
    Сказано было: «В случае размещения американских ракет средней дальности в Европе Россия будет вынуждена развернуть средства, в сфере досягаемости которых будут как территории, где будут размещены эти ракеты, так и территории, где находятся центры принятия решений об их применении...»
    Трибалтика таковой не является:) пока smile но как только, так сразу...
    1. Липчанин
      Липчанин 30 декабря 2020 10:22
      -2
      Цитата: халпат
      Трибалтика таковой не является:) пока

      Из штанов выпрыгивает, чтобы стать
      в сфере досягаемости которых будут как территории, где будут размещены эти ракеты,
    2. Инсургент
      Инсургент 30 декабря 2020 10:22
      +1
      Цитата: халпат
      в сфере досягаемости которых будут как территории, где будут размещены эти ракеты, так и территории, где находятся центры принятия решений об их применении...»
      Трибалтика таковой не является:)


      Это пока, до поры yes
      Но,если тенденция к нагнетанию военного давления со стороны НАТО сохранится, то в Прибалтике вполне вероятно размещение тактического ядерного вооружения сил альянса.
      И если не "центры принятия решений", то как минимум "конверты" с указаниями по действиям в определённый момент будет в распоряжении ответственных за исполнение приказа...

      Так что, оставить их без внимания, и тупо бить по штаб-квартире НАТО в Брюсселе ,Пентагону ?
      1. Липчанин
        Липчанин 30 декабря 2020 10:24
        -1
        Цитата: Инсургент
        то в Прибалтике вполне вероятно размещение тактического ядерного вооружения сил альянса.

        Мне сильно кажется, что трибалты этого и добиваются, чтобы показать свою значимость
        1. tihonmarine
          tihonmarine 30 декабря 2020 10:30
          +3
          Цитата: Липчанин
          Мне сильно кажется, что трибалты этого и добиваются, чтобы показать свою значимость

          Мелкого разлива политики всегда пытаются по казать, что они ферзь на шахматной доске, но не деле пешки. Да и кто их слушает.
          И всех людей старшего поколения присутствующих на сайте поздравляю с праздником. Здоровья всем !
          1. Липчанин
            Липчанин 30 декабря 2020 10:32
            0
            Цитата: tihonmarine
            И всех людей старшего поколения присутствующих на сайте поздравляю с праздником.

            Спасибо!!!
            1. tihonmarine
              tihonmarine 30 декабря 2020 10:38
              +1
              Цитата: Липчанин
              Спасибо!!!

              Ну вот, хоть кто то понял, что за праздник. А для остальных, только бы, по кому то "жахнуть".
              1. Липчанин
                Липчанин 30 декабря 2020 10:53
                0
                Цитата: tihonmarine
                А для остальных, только бы, по кому то "жахнуть".

                Название сайта обязывает)
      2. carstorm 11
        carstorm 11 30 декабря 2020 11:47
        0
        У них тактические только бомбы.
  • Invoce
    Invoce 30 декабря 2020 10:07
    +3
    В случае военного конфликта удар будет нанесен по всем военным базам НАТО, в первую очередь по имеющимся на них ЯБ. А Прибалтика сама выбирает возможное будущее, быть нейтральной либо быть одной из возможных Целей. Глупо было бы говорить, что места сосредоточения вооружения и личного состава войск НАТО, в случае военного конфликта останутся без внимания ВС РФ.
    1. Егоза
      Егоза 30 декабря 2020 10:10
      +3
      Цитата: Invoce
      Глупо было бы говорить, что места сосредоточения вооружения и личного состава войск НАТО, в случае военного конфликта останутся без внимания ВС РФ.

      Вот тогда они дружно будут кричать: "А нас за что?" Прямо как хор Пятницкого.
      1. Инсургент
        Инсургент 30 декабря 2020 10:24
        +3
        Цитата: Егоза
        "А нас за что?" Прямо как хор Пятницкого.


        Тогда уж ,как хор им.Верёвки yes

        Национальный заслуженный академический народный хор Украины им. Верёвки
    2. tihonmarine
      tihonmarine 30 декабря 2020 11:11
      +1
      Цитата: Invoce
      В случае военного конфликта удар будет нанесен по всем военным базам НАТО, в первую очередь по имеющимся на них ЯБ.

      Помню с детства, как мой прадед пел песню ..

      На земле, в небесах и на море
      Наш напев и могуч и суров:
      Если завтра война,
      Если завтра в поход,-
      Будь сегодня к походу готов!
  • Alexey-74
    Alexey-74 30 декабря 2020 10:10
    +2
    Если Россия и нанесет удар, то не думаю, что достанется только Прибалтике, цели уже давно намечены и скорее всего прежде всего по самим США и Европе, в принципе такие же планы по нанесению ударов по России есть и у США и НАТО в целом.
  • Липчанин
    Липчанин 30 декабря 2020 10:17
    +1
    Существует большая вероятность, что Москва и Пекин объединят свои силы, чтобы нанести совместный удар по западной демократии.

    Да зачем нам нужна ваша "демократия"???
    Что мы с ней делать будем?
    Суп из неё не сваришь
    1. ВАШ
      ВАШ 30 декабря 2020 10:20
      +2
      Так ещё и Китай по Прибалтике лупанет. Ну это точно план даже не Б а Ю или Мягкий знак.
      1. Липчанин
        Липчанин 30 декабря 2020 10:44
        0
        Цитата: ВАШ
        Так ещё и Китай по Прибалтике лупанет.

        А уж как Китаю трибалтия нужна... laughing
  • tralflot1832
    tralflot1832 30 декабря 2020 10:20
    +1
    Вынуждают,просто жахните по Прибалтике!А нас не трогайте,мы в домике.Похоже с альтернативными мозхами у них много журналистов.Если что жахнем сначала по домику,но потом если очень захотят!
  • rocket757
    rocket757 30 декабря 2020 10:20
    +3
    Пресса США: Если Россия нанесёт удар, то в первую очередь по Прибалтике

    Просто вопрос, ЗАЧЕМ?
    1. Липчанин
      Липчанин 30 декабря 2020 10:27
      0
      Цитата: rocket757
      Просто вопрос, ЗАЧЕМ?

      А им так хочется.
      1. rocket757
        rocket757 30 декабря 2020 11:08
        +1
        Что им хочется, мы скоро узнаем.
        Общее направление, конечно, не меняется, а вот конкретику, свою, новая администрация внесёт, это и так понятно.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 30 декабря 2020 10:35
      +2
      Цитата: rocket757
      Просто вопрос, ЗАЧЕМ?

      Да, детям нужно с речами потренироваться, ведь завтра начинаются Новогодние праздники, нужно тосты поднимать и речи толкать. Пусть пофантазируют.
      1. rocket757
        rocket757 30 декабря 2020 11:10
        +1
        Давно уже гложет вопрос, у них хвост вертит собакой или наоборот?
        Понятно, что журналистская братия ходит под кем то конкретным, но частенько появляется в СМИ, а уж потом политики, администрация, практически повторяет.
  • evgen1221
    evgen1221 30 декабря 2020 10:21
    +3
    Такое впечатление что сша и ес сами хотят трибалтов нам отдать( ну заберите же их, лучше через войну, чтоб санкции хоть какую то законность приняли).
  • Пессимист22
    Пессимист22 30 декабря 2020 10:21
    +1
    Ага,если мы не нанесем удар по Курляндии,то они нападут на нас?
  • vavilon
    vavilon 30 декабря 2020 10:26
    +1
    Если будет этот первый удар то точно не по Прибалтики а по пентагону как минимум А эту дезинформацию преподносят для того чтобы подставить прибалтов
  • Wedmak
    Wedmak 30 декабря 2020 10:26
    +1
    когда Россия "захватит Прибалтику", и зачем она России вообще нужна, автор не пишет, видимо он убежден, что прибалтийский регион является единственной целью российского Минобороны.

    Вот действительно вопрос интересный... шпроты у нас как бы свои есть.. да и шпротные заводики прибалтийские вроде как контролируются уже из РФ. А больше собственно там завоевывать нечего...
    Но если таки натянуть сову на глобус и поискать причины для нападения... Эм... ну... может быть... ну не знаю.. Шойгу сильно оскорбили?
  • РУСС
    РУСС 30 декабря 2020 10:28
    +1
    В Латвии 27 % русских
  • bar
    bar 30 декабря 2020 10:28
    +1
    Если Россия нанесёт удар, то в первую очередь по Прибалтике

    Именно на это полосатые и рассчитывали, принимая этих лимитрофов в НАТО. Но их ошибка в том, что они судят о нас по себе. Их моск не в состоянии понять, что России нафиг не нужны чужие территории, ей своей земли выше крыши.
  • synodontis
    synodontis 30 декабря 2020 10:34
    +1
    С моего дивана кажется, что первый удар конечно надо по Наглии. Пока туда летят средства доставки можно уже и по европейским штабам.
    1. Keyser Soze
      Keyser Soze 30 декабря 2020 11:25
      0
      С моего дивана кажется, что первый удар конечно надо по Наглии


      Туда нельзя - там много ваших. Давайте лучше по Воронежу.... laughing
      1. Dym71
        Dym71 30 декабря 2020 15:53
        +2
        Цитата: Keyser Soze
        Туда нельзя - там много ваших.

        Евгений, из наших, там только кот Скрипалей yes
        1. Keyser Soze
          Keyser Soze 30 декабря 2020 17:00
          0
          Евгений, из наших, там только кот Скрипалей


          Он что, живой? Я то думал что придушили изверги котяру... там помню по ящику давали вселенскую драму Скотланд ярда, который преследовал кота а тот героически не хотел в руки душегубов и удирал.... laughing

          Етот мир обернулся в Цирк шапито на гастролях... мдам... hi
          Раньше мечтали о звездах, ступали на полюса, сейчас гоняемся за котами и убеждаем людей что земля круглая.

          Веселого праздника Вам drinks
          1. Dym71
            Dym71 30 декабря 2020 18:00
            +1
            Цитата: Keyser Soze
            Он что, живой?

            Евгений, ещё в древнем Египте знали, что у кошек 9 жизней.
            Цитата: Keyser Soze
            Раньше мечтали о звездах, ступали на полюса, сейчас гоняемся за котами и убеждаем людей что земля круглая.

            O tempora! O mores!
            Цитата: Keyser Soze
            Веселого праздника Вам

            Сурва весела година!
            Едър клас на нива,
            златна ябълка в градина!
            Голям грозд на лоза,
            жълт мамул на леса!
            Пълна къща със коприна!
            Живи, здрави до година,
            до година до амина! drinks
  • ё-моё
    ё-моё 30 декабря 2020 10:38
    +2
    " ... если Россия нанесёт удар ... " . То в первую очередь по вашей больной голове , т.е. США !!!
  • Pavel73
    Pavel73 30 декабря 2020 10:49
    +3
    Что у них в голове творится? Что за бредятину они гонят? На кой хрен нам сдалась Прибалтика с её русофобией и неудовлетворенными имперскими амбициями (Литва)?
  • parusnik
    parusnik 30 декабря 2020 10:50
    +2
    Какую хрень, не напишут, лишь бы дать повод военный бюджет увеличить..."а не станет Аня на Петровке колоться"(с) в смысле если Россия не нанесёт удар, ни в первую очередь , ни во вторую..
  • arhitroll
    arhitroll 30 декабря 2020 10:50
    +1
    Сначала мы нанесем удар по секретным островам оборудованных для "переждем ядерную войну". Так что рептилойды не спрятаться - горите в раю...
  • Dym71
    Dym71 30 декабря 2020 10:53
    +1
    Цитата: Военное Обозрение
    Существует большая вероятность, что Москва и Пекин объединят свои силы, чтобы нанести совместный удар по западной демократии. А наиболее вероятными направлениями удара являются Тайвань и Прибалтика. К такому выводу пришел автор статьи, вышедшей в американском издании Military.

    Цитата: Military
    Likewise, the possibility that Beijing might coordinate a move on Taiwan with a comparable Russian move against the Baltic states, although highly unlikely, can't be ruled out either.

    https://www.military.com/daily-news/opinions/2020/12/28/will-putin-play-china-card.html

    Яндекс переводчик: "Точно так же нельзя исключать и возможность того, что Пекин может скоординировать действия на Тайване с аналогичными действиями России против прибалтийских государств, хотя это и крайне маловероятно."

    Какая-то, понимаш, неувязочка .... what
  • Горный стрелок
    Горный стрелок 30 декабря 2020 10:53
    +2
    Вся Прибалтика одним движением отрезается от Европы, за...сколько там танки с двух сторон будут проходить 100 км "Сувалковского коридора"? Несколько часов?
    А брать надо сразу Варшаву... Причем с двух сторон. Чтобы немцы помогли... И будет наконец, тихо-тихо...
    А то Прибалтика, Прибалтика... Кому ее надо, брать? Порты там уже не нужны. Население сами уполовинили... Регрессивный регион. Эстония ещё более менее. С населением российского областного города...
  • михаил3
    михаил3 30 декабря 2020 10:59
    +3
    Блин. Уровень заявлений политиков падает пропорционально уровню аудитории, который катится вниз просто колом. Ну вот как тут серьезно комментировать?) Удар по ЧЕМУ нанесет Россия и примкнувший к ней Китай? Что изменится в "демократии" от того, что, вдруг обезумев, Россия ударит по Прибалтике?
    Конечно, если Китай захватит базу Фоксконна, это будет удар так удар. Правда не по "демократии", а по производству процессоров и периферии, но удар будет очень сильный.
    А Прибалтика? Кому и зачем может понадобиться это болото?! Однако, все эти заявители давным давно не говорили ничего всерьез. Все это - всего лишь очередное воздействие на стремительно тупеющую аудиторию. Никакого прогресса на планете уже не существует. Свинеем...
    1. Mavrikiy
      Mavrikiy 30 декабря 2020 11:37
      0
      Цитата: михаил3
      Кому и зачем может понадобиться это болото?!

      Ну, если в стремительно развивающемся мире, ценность логистически и технически оборудованных плацдармов упала до нуля..... request Да еще практически на нашей территории... recourse
      1. михаил3
        михаил3 30 декабря 2020 12:05
        0
        Усть-Луга гораздо удобнее в качестве логистического плацдарма. Не сравнить просто. Смешно даже секунду думать, что ради пары-тройки портов мы завяжем войну. А чтобы не дать воспользоваться всем этим нашему противнику (раз он сам обьявил себя именно противником) имеет смысл ни в коем случае не захват, а просто уничтожение инфраструктуры. Атомным или обьемного взрыва. Весьма полезным вторичным эффектом будет уничтожение враждебного нам населения. Цацкались-цацкались, добились только ненависти. Надо просто стереть все это с лица земли и забыть.
    2. t-12
      t-12 30 декабря 2020 15:16
      +2
      А Прибалтика? Кому и зачем может понадобиться это болото?!

      Зачем в 1940 присоединили Прибалтику, зачем воевали с Финляндией? Слишком близко к славному городу Ленинграду.

      Сейчас от Эстонии по Питера 140 км - три минуты полёта тактической ракеты. От Украины до Москвы 500 км - семь минут полета тактической ракеты.

      Для сравнения: от Кубы до Вашингтона 2000 км, и советские ракеты на Кубе американцы считали весьма опасной угрозой.
      1. михаил3
        михаил3 30 декабря 2020 16:48
        +2
        В 40 году в Ленинграде была сосредоточена ТРЕТЬ военной промышленности СССР. Да. тогда Прибалтика имела смысл) В благодарность за территорию СССР остановил вымирание прибалтийских народов, которое стремительно и успешно шло при независимости. Возродил их культуры, которые беспощадно истребляли немцы, владевшие этой землей, и практически полностью успели истребить. Собственно говоря, эти самые народы полностью не исчезли потому, что немцы их в города не пускали, ибо нефиг. А гоняться с целью уничтожения по болотам ленились. Наладил на голимом болоте промышленное производство, и сделал много еще всего, в интересах этих самых народов.
        Результатом чего явилась зоологическая ненависть прибалтов к СССР и русским. Как сейчас модно говорить? Хватит это терпеть! Перед тем как вернувшиеся к вымиранию прибалтийские народы исчезнут сами, они успевают конкретно навонять. Думаю, пока вполне хватит того, что мы завернули потоки грузов к себе в порты, то есть забрали то единственное, чем может пригодиться Прибалтика хоть кому то.
        Но если "демократии" хватит соображалки напасть, надо будет оперативно и ни в чем не сомневаясь стереть этот кеккерекексинен с лица земли вчистую. Не хватало еще и за ЭТО переживать. Так вас любить, так вас жалеть - себя губить, душе болеть!
  • Dainis
    Dainis 30 декабря 2020 11:01
    +2
    Привет из Латвии
    1. Dym71
      Dym71 30 декабря 2020 11:21
      0
      Цитата: Dainis
      Привет из Латвии

      Es Jūs nesaprotu request
    2. hydroy
      hydroy 30 декабря 2020 12:45
      0
      Памперсы приготовили? Русские идут! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Nikon OConor
    Nikon OConor 30 декабря 2020 11:02
    +2
    По утверждению Джозефа Микаллефа, Россия, ставшая правопреемницей СССР, не обладает статусом сверхдержавы. Российская экономика меньше, чем у американского штата Техас

    Нахрен Прибалтику.!
    С наступающим Новым годом штат Техас!!! (с)РВСН
    1. Nikon OConor
      Nikon OConor 30 декабря 2020 11:09
      +1
      Скотланд Виски ничего так, я бы сказал - армянский коньяк поплоше, вискарь -мягкий такой.
      С Наступающим Други!!!
  • Genak
    Genak 30 декабря 2020 11:07
    +1
    Влажные мечты , что построили буферные зоны , в надежде что они примут удар .
  • APASUS
    APASUS 30 декабря 2020 11:13
    0
    Как зачем нужны России страны Прибалтики ?
    Это же ТРИ экономических Сингапура ,электроника, технологии ,современнейшее производства !
    У России как раз проблемы в этой области ..................
    1. Nikon OConor
      Nikon OConor 30 декабря 2020 11:23
      +2
      электроника, технологии у трибалтики? Может я потерялся,, но какую электронику и технологии выпускают эти истраны?
      Блин простите, не сразу дошел Ваш сарказм))))
  • Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 30 декабря 2020 11:15
    +2
    Пресса США: Если Россия нанесёт удар, то в первую очередь по Прибалтике


    Вопрос, а зачем? Хотя...
    Вот ответ:
    1. Nikon OConor
      Nikon OConor 30 декабря 2020 11:27
      0
      Поржал! Спасибо! давно СП не смотрел))
      1. Лорд Ситхов
        Лорд Ситхов 30 декабря 2020 11:31
        0
        Я тоже давно не смотрел, надо на новогодних праздниках пересмотреть hi
  • гильза
    гильза 30 декабря 2020 11:26
    0
    Ну чего делать? А вдруг это и правда их "мнение"? Вот так вот сидят и рассуждают в штабах и в комитетах...
    В принципе они сделали все,чтобы мы вырубили Прибалтику первой. Без смысла,без цели. Только из за фланговой группировки на этих территориях. Из за аэродромов подскока. Так что не так уж они и не правы.
    И вот то же прекрасный вопрос поднял американский автор. Из него прямо несколько тем для дискуссий выпадают. "Признаки сверхдержавы", "реальное понятие сверхдержавы в современных условиях", "синдромы сверхдержавности в современной проксиполитике".
  • Mavrikiy
    Mavrikiy 30 декабря 2020 11:29
    +2
    Кроме того, Москва и Пекин могут согласовать одновременные удары по противнику сразу с двух направлений, каждый со своего. Именно по Прибалтике российская армия нанесет первый удар в случае начала военного конфликта. Китай, "конечно же, нанесет удар по Тайваню".
    fool belay Есть стратегия: в начале войны вырубаются мелкие шавки, а уж потом.... Эффект: у нас моральный подъем/у врагов моральный упадок. Но и весь пар может вылететь в свисток. request
    Поэтому, бить нужно по главнюку, одновременно. А шавки в ужасе сами разбегутся, таща обгаженные хвосты. Зачем нам порох жечь и свою кровь проливать, за моральных уродов? Они сами будут покорно лизать руки, сапоги и тд, кто до чего дотянется. feel
    1. Nikon OConor
      Nikon OConor 30 декабря 2020 11:50
      0
      Вы правы на 95% бить по "главнюку", но есть еще 5%-й шанс, что с аэродромов "шавок" стартуют носители "главнюка".
      Ну тут РВСН не подведет. 100% спите спокойно))
  • Chater57
    Chater57 30 декабря 2020 11:35
    +2
    Плохо же в США изучают потенциального врага. Им же Путин прямым текстом заявил "Удар будет нанесён по центрам принятия решений". И это точно не Прибалтика.
  • AVA77
    AVA77 30 декабря 2020 11:52
    +2
    Сегодня 30тое, Встал с утра и думаю как нанести удар по прибалтике и кому позванить в Китай. Всех с наступающим. drinks
  • Сергей Куликов_3
    Сергей Куликов_3 30 декабря 2020 11:59
    0
    Не чего не понимает этот Джозеф Микаллеф в стратегии, тоже мне аналлитег! Китай нападёт на европейскую демократию ударив по прибалтам, а Россия соответственно нанесёт удар по европейской демократии в Тайване, мы не ищем лёгких решений :)
  • demo
    demo 30 декабря 2020 12:11
    0
    Джозеф Микаллеф (Joseph V. Micallef)

    Генеральный директор, историк, военный корреспондент, автор бестселлеров, синдицированный обозреватель и предприниматель, который соединяет бизнес, политику и стратегию с проницательностью, юмором и своевременными презентациями.

    По лицу не видно что к.ретин, но что-то такое прослеживается.
    Да и заявление явно не слишком умное.
    Точнее - для невзыскательных читателей.
  • iouris
    iouris 30 декабря 2020 12:16
    0
    Германия, Польша, Дания, Швеция и Финляндия - это Прибалтика.
    1. синдикалист
      синдикалист 30 декабря 2020 13:25
      0
      Цитата: iouris
      Германия, Польша, Дания, Швеция и Финляндия - это Прибалтика.

      и Россия
      1. iouris
        iouris 30 декабря 2020 22:13
        0
        Думаете, Россия нанесёт удар в первую очередь по Санкт-Петербургу?
        1. борис эпштейн
          борис эпштейн 31 декабря 2020 17:18
          -1
          Да, именно по нему. В США есть Санкт-Петербург, вот ему от России и достанется.А потом скажут: " Ну перепутали: то-Санкт-Петербург и это Санкт-Петербург."
  • Слава Беркуту
    Слава Беркуту 30 декабря 2020 12:23
    0
    Я не эксперт ни в военной сфере, ни в экономической. Но мне кажется, что если Россия и Китай все-таки будут наносить удар (тем более совместный), то будет он по Штатам. То есть по месту принятия решений. Остальные "демократии" потом сами посыплются. Но если честно, это тяжело представить не только из-за непредсказуемых последствий для всего человечества. Тут не понятен последующий раздел сфер влияний и перспективы освоения новых рынков для России и Китая. Не будет ли (потенциальное) уничтожение Штатов выстрелом себе в ногу? Но повторюсь, я не эксперт. Возможно гораздо более умные головы имеют ответы на все потенциальные вопросы
  • Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 30 декабря 2020 12:52
    0
    laughing Да показывать и болтать на весь мир свою убогость могут такие как Джозеф Микаллефа ,юродивый что возьмешь ,а с дурака взятки гладки laughing
  • Egor53
    Egor53 30 декабря 2020 13:00
    +2
    Сколько можно жевать либеральные сопли про величие экономики США!
    Экономика США сейчас равно экономике Индии и уступает Китаю в 3 раза. Держатся США только, и исключительно, на печатании доллара. В мирное время это проходит, а в случае войны – просто никак.
    Экономика Техасса в 3 раза меньше, чем у России.
    Реальный ВВП США, без учета печатания долларов, составлял на 2017 г (к сожалению более поздних данных нет) 3 679 миллиардов долларов в год., а у России 1 542. Сие означает, что ВВП США в 2, 39 раза больше, чем у России.
    https://videoelektronic.livejournal.com/3248279.html

    Наседение США 331 млн, а у России 146 млн. https://vseznaesh.ru/chislennost-naseleniya-po-stranam-mira-2020-god
    Т.е. население США в 2,27 раза больше.
    Из этого следует, что реальный ВВП на душу населения в США больше, чем в России всего в 1,013 раза больше. Т.е. практически одинаковый.
    Население Техасса 26 млн. человек, 8% населения США, и в 5,6 раза меньше, чем в России.
    Даже если Техасс зарабатывает в 2 раза больше, чем в среднем по США, то его экономика МЕНЬШЕ, чем у России в 2,7 раза.
    На вопрос: А почему же они лучше живут? Отвечу – на воровстве и живут.
  • синдикалист
    синдикалист 30 декабря 2020 13:24
    0
    Существует большая вероятность, что Москва и Пекин объединят свои силы, чтобы нанести совместный удар

    Я скорее поверю, что Вашингтон с Пекином объединят свои силы для удара по Москве
  • Керенский
    Керенский 30 декабря 2020 13:49
    -1
    Ну а обозреватель-то прав. У нас две цели. Прибалтика и Плоешти. Не согласны?
  • cniza
    cniza 30 декабря 2020 13:54
    +1
    Пресса США: Если Россия нанесёт удар, то в первую очередь по Прибалтике


    Нет , Прибалтика Россию не интересует , а если Россия будет наносить удар то по штабам , а они у вас...
  • тополь 7
    тополь 7 30 декабря 2020 14:13
    +1
    а на кого там в прибалтике руку поднимать,всё равно скоро сами задохнутся.
  • Egor53
    Egor53 30 декабря 2020 14:27
    +1
    "Существует большая вероятность, что Москва и Пекин объединят свои силы, чтобы нанести совместный удар по западной демократии."

    Россия и Китай, самим своим существованием наносят удар по "западной демократии".
    Нам для этого не нужно никак объединяться - достаточно просто существовать.

    США создают дутую экономику печатая доллары, и пока у них это неплохо получается. Экономики вроде у США и нет (от Индии уже отстают), а видимость есть. Это приводит их к иллюзии, что и войну можно выиграть печатая доллары.
    Печатный станок в экономике оружие огромной силы, а на поле боя оно не просто не работает, а работает в минус.
  • Zaurbek
    Zaurbek 30 декабря 2020 16:21
    0
    Пишет он, в принципе правильно.....Но сначала, будет нападение на Калининград. т.к. оттуда хорошо все долетает по всей Европе.....а потом, да будет деблокада Калининграда.
  • Католик
    Католик 30 декабря 2020 16:53
    +17
    Если Россия нанесёт удар, то в первую очередь по Прибалтике

    Зачем? Зачем России нападать на Прибалтику?
  • Офицер запаса
    Офицер запаса 30 декабря 2020 21:46
    +1
    Цитата: Охотовед 2
    Цитата: ROSS 42

    Про «Рижский бальзам» не фантазируйте. Терпкое пойло, предназначенное

    Вообще сравнивать вкусы разных людей не совсем корректно. У Меня тоже очень «тёплые» воспоминания о Рижском бальзаме, Бальзам с Пепси Колой - молодость и первые застолья с девочками! wink


    От Ваших воспоминаний прямо навеяло:
    - Дед, а когда было лучше - сейчас или до революции?
    - До революции, конечно.
    - А почему?
    - Потому что тогда ... стоял и зубы были.
  • Foxmara
    Foxmara 31 декабря 2020 06:14
    +2
    Хотелось бы понять, что в Прибалтике есть, что может интересовать Россию? Порты мы уже построили. Может северный курорт? Так у нас и южные есть.. может стратегический запас Прибалтов? Вот мне например безумно нравятся рижские готы. Была такая команда в КВН. Нравится, как у них число на улицах. Ну как бы все это не стоит того.. есть конечно вероятность, что танковый взвод на учениях заблудится и случайно захватит какую-нибудь страну там.. Ну извинимся. Но строить им обратно заводы и хорошую жизнь- это не к нам
  • Вихорь
    Вихорь 31 декабря 2020 11:04
    0
    Москва и Пекин объединят свои силы, чтобы нанести совместный удар по западной демократии.

    Большинство мировых психологов считает, что демократия неразрывно с вязана с гомосексуализмом...
  • мусоргский
    мусоргский 31 декабря 2020 11:57
    +1
    Похоже там пресса курит каждый день что то крепкое! А иначе нести такую чушь просто невозможно!
  • alexey3312
    alexey3312 31 декабря 2020 15:10
    +1
    Какие-же эти "эксперты" тугие...
    Им-же русским по белому было сказано на весь мир, что один из первых ударов будет по центрам принятия решений, а это штаб наты, и пентагон. Прибалты сами от страха сдохнут, осознав, что третья мировая началась......
  • A.B.
    A.B. 31 декабря 2020 16:34
    +1
    Именно по Прибалтике российская армия нанесет первый удар в случае начала военного конфликта.

    Не, ну надо же, как прибалты запугали НАТО и США. Следующая на подходе Польша.
  • Игорь Орлов
    Игорь Орлов 31 декабря 2020 17:03
    0
    Как версия, "захватить Прибалтику", не очень, гораздо более привлекателен вариант прорыть подземный ход, через Турцию в Америку.