Военное обозрение

Стало известно, куда пропали танки ВСУ с мест хранения отведённой техники на Донбассе

142

На прошлой неделе миссия ОБСЕ недосчиталась более 100 единиц украинской военной техники, которая должна была находиться на значительном удалении от линии разграничения. Теперь стало известно, куда пропали танки ВСУ с мест хранения отведенной техники на Донбассе.


Эту информацию изданию «Страна.ua» сообщили источники в украинской армии.

23 декабря представители ОБСЕ не обнаружили в местах хранения 14 самоходных гаубиц «Акация» и «Гвоздика», а также 93 танков Т-64. Собеседники украинских журналистов сообщили, что военную технику переместили ближе к неподконтрольной Киеву территории, чтобы при необходимости можно было подтянуть ее к самому фронту за полчаса. Это новое место дислокации бронетехники в ВСУ называют «зоной быстрого реагирования».

По словам украинских военных, это сделано, чтобы "не оказаться застигнутыми врасплох внезапным наступлением сил Народной милиции республик" .

На каждом участке фронта есть тяжелая техника, входящая в группы быстрого реагирования. Это сделано на случай, если противник внезапно начнет боевые действия.

- сообщил журналистам один из офицеров штаба Операции объединенных сил (ООС).

Он утверждает, что вооруженные силы республик Донбасса действуют точно так же, то есть ситуация зеркальная. При этом сообщений наблюдателей о пропаже из мест хранения военной техники Народной милиции ЛДНР не поступало.

Это означает, что, несмотря на новогодние праздники, защитникам Донбасса расслабляться не стоит.
Использованы фотографии:
Минобороны Украины
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. hydroy
    hydroy 30 декабря 2020 16:25
    +10
    Это значит, что Украина готовится совершить маневр и за 30 минут достигнуть Донбасса?
    1. Инсургент
      Инсургент 30 декабря 2020 16:35
      +36
      Цитата: hydroy
      Украина готовится совершить маневр и за 30 минут достигнуть Донбасса?


      Простите, что в вашем понимании значит "достигнуть Донбасса", если 2\3 нашей территории оккупированы бандерлогами ?

      Оперативная карта с линией фронта на декабрь 2020 (собственно карта неизменна с момента дебальцевского котла) :

      1. hydroy
        hydroy 30 декабря 2020 16:36
        -8
        Собеседники украинских журналистов сообщили, что военную технику переместили ближе к неподконтрольной Киеву территории, чтобы при необходимости можно было подтянуть ее к самому фронту за полчаса.
        1. sailor Roman
          sailor Roman 1 января 2021 15:16
          +1
          Это места дислокации для гарантированного поражения реактивными системами залпового огня типа "Смерч" и БЛА, а с 8 км ПТРК. А там еще и и неразведанные мощные минные поля и пр... Они что с папуасами воевать собрались? Ну кто же им позволит преодолеть эти полтора десятка километров. Ну те несколько турецких Bayraktar мало помогут, для них уже приготовлены средства поражения.
      2. Кронос
        Кронос 30 декабря 2020 17:40
        +1
        Почему неизменна то ? Как насчет захваченной украинцами нейтралки ?
        1. Инсургент
          Инсургент 31 декабря 2020 10:07
          +6
          Цитата: Кронос
          Почему неизменна то ? Как насчет захваченной украинцами нейтралки ?

          Да потому неизменна , что такое продвижение ВСУ, равно как и вызванное им изменение линии фронта годно лишь для отражении в сводках и как повод для обвинения в нарушении "минска".
          Более, ни на что их "жабьи прыжки" не повлияли.
      3. Gato
        Gato 30 декабря 2020 17:42
        +5
        Если за 30 минут при средней скорости батальонной танковой колонны 20 км/ч - то это 8-12 км от линии фронта.
        1. Gato
          Gato 30 декабря 2020 18:07
          +7
          Если верить наставлениям, то это удаление соответствует выжидательным позициям вне зоны действительного артогня.
        2. frruc
          frruc 30 декабря 2020 19:03
          0
          Собеседники украинских журналистов сообщили, что военную технику переместили ближе к неподконтрольной Киеву территории, чтобы при необходимости можно было подтянуть ее к самому фронту за полчаса. Это новое место дислокации бронетехники в ВСУ называют «зоной быстрого реагирования».

          Разве были какие-то другие предположения? И так было все понятно.
        3. atakan
          atakan 1 января 2021 03:01
          +6
          Сто танков , и две сотни БМП и БТР.
          Стартует 75 , сдохнет в пути ещё 5 , схитрят и поломают ещё 5 - 7
          На минах останется десяток , градом десяток побьёт и БМП без учёта. Будет мясо просто , жаль что американцев с поляками не заденет.
          1. ccsr
            ccsr 1 января 2021 13:40
            +3
            Цитата: atakan
            Сто танков , и две сотни БМП и БТР.
            Стартует 75 , сдохнет в пути ещё 5 , схитрят и поломают ещё 5 - 7
            На минах останется десяток , градом десяток побьёт и БМП без учёта. Будет мясо просто , жаль что американцев с поляками не заденет.

            Как говорят преферансисты, "Нет повести печальней в мире, чем козыря четыре на четыре", так что ваш расклад совсем неуместен, хотя бы потому что это выдвижение будет происходить из мирного состояния, т.е. у командиров будет время хорошо подготовится, и принять меры, чтобы как минимум 90% техники совершили марш без потерь.
            Что касается мин, то противник не глуп, и наверняка знают районы минных полей и их глубину, а поэтому выберут те места для проходов, где не будут нести потерь, совершив разминирование до подхода основных сил.
            В общем не стоит заранее настраивать себя, что у них что-то не получится, а наоборот готовится к самому худшему варианту, чтобы потом сопли на кулак не наматывать.
      4. Zoldat_A
        Zoldat_A 30 декабря 2020 20:11
        +29
        Цитата: Инсургент
        Простите, что в вашем понимании значит "достигнуть Донбасса", если 2\3 нашей территории оккупированы бандерлогами ?

        Они сами говорят, что "временно" оккупированные территории. И даже не подозревают, насколько прАвы. Временно ими оккупированные. А Вам лично и всему Донбассу военной удачи и победы! Мы с вами, я уже 14 человек с фирмы к вам отправил (добровольцев). Вооружил, экипировал, денег с собой дал. К сожалению, один "двухсотый" приехал.... Остальные воюют - пацаны надёжные, ВДВ все прошли, трое Чечню. Сам бы поехал, душа рвётся, Кандагар бы вспомнил - но фирму и семью не на кого оставить. Поэтому помогаю, чем могу.
        1. O-2-2
          O-2-2 30 декабря 2020 21:59
          -5
          Приезжай, вспомнишь все!
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 30 декабря 2020 23:51
            +14
            Цитата: O-2-2
            Приезжай, вспомнишь все!

            Да поехал бы - груз ответственности за судьбу и зарплату трёхсот с лишним человек не пускает. Был бы сам по себе - давно был бы на Донбассе. Даже вместе со своей овчаркой, которой всё равно, кого по степи гонять - сусликов или скаклов. Кого хозяин скажет "Фас!", того и погонит.
          2. Инсургент
            Инсургент 31 декабря 2020 10:12
            +7
            Цитата: O-2-2
            Приезжай, вспомнишь все!

            А сами, выехать,убраться восвояси с Донбасса , пока есть возможность ,не желаете ?
            1. O-2-2
              O-2-2 31 декабря 2020 17:34
              -6
              Ты возможность даёшь?! Спасибо, конечно, но нет. Скоро овчарка подъедет, и ее хозяйка из под Кандагара. Занятно будет!
              С наступающим! Здоровья вам и ума палата!
              1. Инсургент
                Инсургент 31 декабря 2020 23:25
                +3
                Цитата: O-2-2
                Ты возможность даёшь?! Спасибо, конечно, но нет.

                Даже гарантии дали бы. Но раз нет, то :

                Цитата: Максим Горький (А.М.Пешков) газета « Правда » , 1930 год, номер 314 от 15 ноября
                Если враг не сдаётся, его уничтожают.
            2. uralant
              uralant 6 января 2021 15:26
              0
              Цитата: Инсургент
              А сами, выехать,убраться восвояси с Донбасса , пока есть возможность ,не желаете ?

              Это вам, дятлам, пока есть возможность, надо катить до исторической родины Польши. А то ведь вспомните и Иловайск, и Дебальцево да поздно будет!
    2. midivan
      midivan 30 декабря 2020 16:36
      +8
      Цитата: hydroy
      Это значит, что Украина готовится совершить маневр и за 30 минут достигнуть Донбасса?

      Видимо вдохновившись Азербайджаном задумали блицкриг... Донбасу расслабляться нельзя, сотня танков, это много..
      1. ccsr
        ccsr 30 декабря 2020 18:21
        +15
        Цитата: midivan
        Видимо вдохновившись Азербайджаном задумали блицкриг... Донбасу расслабляться нельзя, сотня танков, это много..

        Да не Донбассу расслабляться нельзя, а нашей военной разведке нельзя пропустить начало подготовки к нападению ВСУ, т.е. чтобы как 08.08.08 не получилось. Ну и естественно надо будет держать полки армейской авиации недалеко от границы с Донбассом, чтобы хоть через час смогли взлететь с полным БК и уничтожить наступающие танки ВСУ. Можно вопрос и более радикально решить при помощи ОТР, но тогда вони много будет.
        1. Липчанин
          Липчанин 30 декабря 2020 18:50
          +2
          Цитата: ccsr
          Ну и естественно надо будет держать полки армейской авиации недалеко от границы с Донбассом

          Там этого и так хватает. В тойже Ростовской, Воронежской областях
          1. ccsr
            ccsr 30 декабря 2020 18:55
            +3
            Цитата: Липчанин
            Там этого и так хватает. В тойже Ростовской, Воронежской областях

            Вопрос в их готовности, а не в их наличии - чтобы не было как 22 июня 1941 года.
            1. Липчанин
              Липчанин 30 декабря 2020 18:57
              0
              Цитата: ccsr
              Вопрос в их готовности

              Да думаю что и с этим всё в порядке.
              Люди военные, понимают кто под боком и на что они способны
              1. Наган
                Наган 30 декабря 2020 19:08
                +5
                Цитата: Липчанин
                Да думаю что и с этим всё в порядке.
                Люди военные, понимают кто под боком и на что они способны

                А в 1941, значит, не понимали?
                1. Липчанин
                  Липчанин 30 декабря 2020 19:14
                  -10
                  Цитата: Наган
                  А в 1941, значит, не понимали?

                  Не понимали.

                  22 июня эшелоны с зерном гнали в германию
                  Все доклады о нападении назывались ложью и провокацией.
                  Много чего натворили перед 22 июня
                  Германия была союзником и поэтому Сталин с ходу отметал авсе доклады, что немцы нападут.
                  Зорге вспомните
                  1. uralant
                    uralant 6 января 2021 15:36
                    0
                    Цитата: Липчанин
                    Много чего натворили перед 22 июня
                    Германия была союзником и поэтому Сталин с ходу отметал авсе доклады, что немцы нападут.
                    Зорге вспомните

                    Вы эти перестроешные байки бросьте распространять. Хватит, вопрос бы изучили. Директива в войска была вовремя отправлена. Флот оказался готов, а армия почему-то нет. Даже в либерастической фильме "Война" концы не смогли спрятать. Тьфу! Противно либерастов слушать! Зорге они поминают.
                2. uralant
                  uralant 6 января 2021 15:30
                  0
                  Цитата: Наган
                  А в 1941, значит, не понимали

                  В сорок первом не не понимали, в сорок первом предавали. Флот встретил бомбёров, а армия как-то застеснялась, за что Павлова и расстреляли!
            2. Gato
              Gato 30 декабря 2020 22:36
              +3
              чтобы не было как 22 июня 1941 года

              Это сильное преувеличение - расклады совсем не те. И политические, и чисто военные.
        2. 1976AG
          1976AG 30 декабря 2020 19:43
          +3
          Цитата: ccsr
          Цитата: midivan
          Видимо вдохновившись Азербайджаном задумали блицкриг... Донбасу расслабляться нельзя, сотня танков, это много..

          Да не Донбассу расслабляться нельзя, а нашей военной разведке нельзя пропустить начало подготовки к нападению ВСУ, т.е. чтобы как 08.08.08 не получилось. Ну и естественно надо будет держать полки армейской авиации недалеко от границы с Донбассом, чтобы хоть через час смогли взлететь с полным БК и уничтожить наступающие танки ВСУ. Можно вопрос и более радикально решить при помощи ОТР, но тогда вони много будет.

          08.08.08. так получилось, потому что тогдашнему президенту не хватило решимости оперативно отреагировать, а информация о грузинской агрессии нормально прошла.
          1. ccsr
            ccsr 31 декабря 2020 10:50
            +2
            Цитата: 1976AG
            , а информация о грузинской агрессии нормально прошла.

            За сколько времени стало известно о готовящейся агрессии, и почему войска округа уже не были подтянуты к границе и развернуты? Сможете ответить на эти вопросы? А о том что Грузия напала конечно информацию довели, как и то сколько долго размышляли в Москве тоже всем известно.
            1. bayard
              bayard 1 января 2021 10:23
              +1
              Тогда боеготовые самолёты и подготовленных лётчиков по всей стране и даже с ДВ собирали . После такого урока и боеготовностью , и перевооружением занялись вплотную .
              1. ccsr
                ccsr 1 января 2021 13:29
                +3
                Цитата: bayard
                После такого урока и боеготовностью , и перевооружением занялись вплотную .

                Да, именно эта война промыла кое-кому мозги, и наши верховные правители "вдруг" осознали, что с такими вещами шутить нельзя. Думаю что в отношении Донбасса такой ошибки не совершат, раз Путин им обещал защиту, а значит кому надо "держат ушки на макушке". И это радует и вселяет надежду жителям Донбасса, что свидомые не устроят им кровавую баню.
                1. bayard
                  bayard 1 января 2021 13:48
                  +1
                  Сегодня звонил товарищу в Горловку(артиллерия) , вроде спокойно Новый Год прошел .
                  А шумеры ждут инагурации Байдена , чтоб начать какую-то глупость . Когда первый раз заявили о "победе Байдена" , они такой праздник по всей линии устроили , давненько в центре Донецка я такого не слышал .
                  Впрочем , после того случая больше особого шума не было ... А вчера был просто салют ... и из штатной стрелковки тоже ... Но конечно с Новым 2015 г. уже ничто не сравнится ...
            2. 1976AG
              1976AG 3 января 2021 19:59
              0
              Цитата: ccsr
              Цитата: 1976AG
              , а информация о грузинской агрессии нормально прошла.

              За сколько времени стало известно о готовящейся агрессии, и почему войска округа уже не были подтянуты к границе и развернуты? Сможете ответить на эти вопросы? А о том что Грузия напала конечно информацию довели, как и то сколько долго размышляли в Москве тоже всем известно.

              Был разработан план действий наших войск на случай такого развития событий, надо было только дать приказ вскрыть соответмтвующие конверты, но поскольку тогдашний президент почти два дня не решался отдать такой приказ вот и получилось так, как получилось. Сами войска к этому были готовы.
              1. ccsr
                ccsr 4 января 2021 11:16
                0
                Цитата: 1976AG
                Был разработан план действий наших войск на случай такого развития событий, надо было только дать приказ вскрыть соответмтвующие конверты,

                Насколько мне известно, планы может и были, но войска округа к границе с Грузией не были подтянуты и не были демонстративно развернуты. При таком раскладе, вряд ли бы Саакашвили посмел напасть, потому что американцы наверняка информировали его, что наши войска в ППД и он успеет захватить Южную Осетию. Ведь трудно представить что американские военные специалисты не консультировали грузин и не поставляли им разведывательную информацию.
                Цитата: 1976AG
                тогдашний президент почти два дня не решался отдать такой приказ

                Это действительно было так - такой беспечности ему не простят те, кто потерял родных в той войне.
        3. Zoldat_A
          Zoldat_A 30 декабря 2020 20:17
          +6
          Цитата: ccsr
          чтобы как 08.08.08 не получилось

          Президент был не тот, булки расслабил. Конечно, всем понятно, кто команду дал ответку по соплям "гордым грузинам" шибануть - и вовсе не Верховный Главнокомандующий. Надеюсь, второго 08.08.08.не будет - не допустят...
    3. svp67
      svp67 30 декабря 2020 16:36
      +11
      Цитата: hydroy
      Это значит, что Украина готовится совершить маневр и за 30 минут достигнуть Донбасса?

      Что бы достигнуть Донбасса Украине не надо тратить столько времени, она уже там
      1. hydroy
        hydroy 30 декабря 2020 16:37
        +2
        До линии фронта... а там и дальше..
      2. Инсургент
        Инсургент 30 декабря 2020 16:39
        +9
        Цитата: svp67
        Что бы достигнуть Донбасса Украине не надо тратить столько времени, она уже там

        Комментаторы пишущие выше,видимо считают, что основные позиции укровермахта где-то под Днепропетровском,Харьковом и Запорожьем, и техника выдвигается оттуда...
    4. Александр 3
      Александр 3 30 декабря 2020 16:42
      +2
      Да ,это точно, но в последний раз .
    5. Охотовед 2
      Охотовед 2 30 декабря 2020 16:43
      +17
      Нормальные люди готовятся отмечать Новый Год! А эти «ушлепки» видимо опять повоевать захотели... Очень Грустная Новость, опять мирняк будут обстреливать, опять Кровь. Надеюсь небратья отдают себе отчёт, что по Гражданам России будут стрелять... и чем для них это закончится? ЛДНР - с Наступающим Праздником Вас! Да наступит уже Мир в Ваших домах!
      1. роман66
        роман66 30 декабря 2020 17:06
        +1
        Леша hi давно говорю, наша авиация должна хреначить по их позициям, в случае чего и предупредить, что повтор неминуем
        1. Липчанин
          Липчанин 30 декабря 2020 17:11
          -5
          Цитата: роман66
          Леша hi давно говорю, наша авиация должна хреначить по их позициям, в случае чего и предупредить, что повтор неминуем

          "Ураганов" заглаа хватит.
          Оин залп и они разбегутся по норкам
          Роману hi
          1. O-2-2
            O-2-2 30 декабря 2020 17:35
            -14
            Вы давно под обстрелом РСЗО были. Есть понимание разбегутся "они" или нет? Может под НУРСами? Поделитесь опытом, пож.
            1. Липчанин
              Липчанин 30 декабря 2020 17:39
              +4
              Цитата: O-2-2
              Вы давно под обстрелом РСЗО были.

              А я мирных людей не убиваю.
              Бандерлогов не поддерживаю и ДВУМИ руками "ЗА" полное ваше уничтожение
              1. O-2-2
                O-2-2 30 декабря 2020 17:42
                -10
                Достойный ответ на вопрос. "Полное ваше уничтожение", такой себе фашистик. Ну двуми, так двуми! Вам плюс!
                1. Липчанин
                  Липчанин 30 декабря 2020 17:46
                  +3
                  Цитата: O-2-2
                  такой себе фашистик

                  Да нет, фашистики, ЭТО ВАШИ БАНДЕРЛОГИ.
                  Мои денды вас лихо били, фашистских прихвостней
                  Да жалко не добили
                  1. O-2-2
                    O-2-2 30 декабря 2020 17:56
                    -5
                    Да мои как бы тоже, Дедушки. И финов ещё, до этого, так, наверное кому-то нужно было. Последнее про финов. А ваши Дедушки вас бы не поняли, в ваших предыдущих изречениях. Имхо.
                    1. Липчанин
                      Липчанин 30 декабря 2020 17:59
                      +1
                      Цитата: O-2-2
                      в ваших предыдущих изречениях. Имхо.

                      А разве я когда говорил, что готов бандерлогов и всех кто их поддерживает в дёсна целовать? belay
                  2. Кушка
                    Кушка 30 декабря 2020 19:06
                    +10
                    Вы правы, они (Деды) били. Сам был в Ужгороде
                    пацаном-комсомольцем и глаза таращил:
                    На весь торец дома плакат "25 лет Советской власти"
                    Это 69-м то, когда вся страна только что отметила
                    с торжествами и Парадом круглую дату -50 лет!
                    Кладбище там специальное есть (было), читаю и
                    не пойму- к.а. Иванов, погиб в бою с националистами
                    ... ... 1948, и таких целые ряды! А в школе мне про это
                    не говорили! Потом уже узнал, что эта бойня была до
                    начала 50-х! Ну и за что они погибали? Чтобы ЕБН по
                    стаканам разлил в пуще, да и отдал все завоеванное
                    натовцам? ДАРОМ! Вот Вы бы взяли на себя смелость
                    посмотреть этим Дедам в глаза, если бы они встали?
                    Только не спешите Вы царя Борьку материть.
                    Другой российский царь, которому Богдан в 1651-м,
                    устав воевать с поляками, принес Украину на блюдечке
                    с голубой каемочкой- так он тоже (через шесть лет)
                    тем же ПОЛЯКАМ ее и отдал!
                    То же самое сделал Ленин ДВАЖДЫ -(Брестский мир) -
                    уступил Украину немцам ДАРОМ !(эти сами потом бросили,
                    когда дома у них революция случилась) - 1,
                    и в 1920, позорно проиграв Советско- польскую войну
                    (Рижский договор) тем же полякам -2!
                    Ну а Сталину с 1939 (потому и 25 лет) и до самого 1953-го!!!
                    пришлось все начинать заново! (ну, наверное, чтоб Борьке было
                    кому дарить). Ну так, как, пойдем, расскажем Дедам?
                    И если мы там сгорим от стыда, то заслуженно- допустили.
                    1. Липчанин
                      Липчанин 30 декабря 2020 19:09
                      -3
                      Цитата: Кушка
                      ! Вот Вы бы взяли на себя смелость
                      посмотреть этим Дедам в глаза, если бы они встали?

                      Нет
                      1. Кушка
                        Кушка 30 декабря 2020 19:56
                        +6
                        А я пошел бы. Прошло 53 года, а у меня
                        до сих пор перед глазами эти два танка
                        у входа в кладбище на постаментах.
                        Я не разбираюсь в танках (флотский),
                        но говорили, что это легкие (горные, что-ли),
                        которые участвовали в боях в Карпатах и
                        бесконечные ряды могил. Мне 16-ть было-
                        не мог понять, почему к.а., почему 1947, 48,49
                        год., Война ведь кончилась 9 мая 1945-го!,
                        Почему 25 лет Советской власти?
                        Эх деды, деды....
                        Да и не одни они - есть еще те, что постарше-
                        в гражданскую. Елки-палки -20 млн. чел.
                        Изрубили в лапшу друг друга за "Вся власть
                        Советам, земля крестьянам, фабрики рабочим"
                        (воду морякам, евро евреям еще дописали бы).
                        За что они боролись, за что они погибли?
                        За Грефов,за Абрамовича,за Вексельберга?
                        Чьи сейчас банки, заводы, пароходы?
                        А ведь это и Ваш дед, и мой дед - ну вот встали
                        бы вдруг и кто в глаза им посмотрит?
                        Наверное, нет сейчас таких, это невозможно.
                    2. tihonmarine
                      tihonmarine 30 декабря 2020 21:00
                      -1
                      Цитата: Кушка
                      То же самое сделал Ленин ДВАЖДЫ -(Брестский мир) -
                      уступил Украину немцам ДАРОМ !(

                      Да лучше, что бы он её не .... А да ладно, что случилось, что поделаешь.
                    3. bk0010
                      bk0010 30 декабря 2020 23:20
                      +1
                      Цитата: Кушка
                      То же самое сделал Ленин ДВАЖДЫ -(Брестский мир) -
                      уступил Украину немцам ДАРОМ !(эти сами потом бросили,
                      когда дома у них революция случилась) - 1,
                      и в 1920, позорно проиграв Советско- польскую войну
                      (Рижский договор) тем же полякам -2!
                      Первый раз не катит: Украина была независимым государством с 7 ноября 1917 года (УНР), которое корешилась с немцами. Ее уничтожил переворот Скоропадского в 1918, который тоже корешился с немацми.
                      1. Кушка
                        Кушка 31 декабря 2020 00:03
                        0
                        По порядку- Большевики (Муравьев) Киев взяли (январь 1918г.)
                        Симон Петлюра (январь 1919) подписывает ЗЛУКУ- присоединение
                        западной Украины.
                        Большевики, проиграв советско польскую войну, подписывают
                        Рижский договор (март 1921) и отдают Украину Польше (и тот
                        же Петлюра с ними вместе!)
                        К Польской Республике отошли обширные территории, находившиеся к востоку от линии Керзона, Западная Белоруссия (Гродненская губерния) и часть территорий других губерний Российской империи.

                        Советская сторона согласилась возвратить Польской Республике военные трофеи, все научные и культурные ценности, вывезенные с территории Царства Польского начиная с 1 января 1772 года, а также обязалась уплатить Польше в течение года 30 млн золотых рублей за вклад Царства Польского в хозяйственную жизнь Российской империи и передать польской стороне имущества на сумму 18 млн золотых рублей, то есть выплатить де-факто репарации[3]. Польская Республика освобождалась от ответственности за долги и иные обязательства бывшей Российской империи.
                        Если Вам это мало, напоминаю- уже 22.06.41 фашисты бомбили
                        Киев и Севастополь, т. е., те, которые трубили, что будут бить
                        врага на его территории - ОТДАЛИ УКРАИНУ (и Белоруссию тоже)
                        с ПЕРВОГО ДНЯ войны фашистам, которые очень быстро доперли
                        аж до Таганрога + два страшных котла. Это, чтоб фашисты сыто
                        жрали перед штурмом Москвы?
                        Вопрос 1 - на кой черт было городить Переяславскую Раду в 1654,
                        чтобы царь Алексей, через 6 лет отдал Украину Польше?
                        Вопрос 2 - на кой черт Муравьев проливал кровь - прошел Украину от
                        Харькова до Крыма и сбросил белых в Черное море? Чтоб Ленин
                        подарил ее полякам (до самого Буга) + 30 +18 млн.золотом?
                        Вопрос 3 - сколько раз Россия будет брать Украину, положив в ее
                        землю сотни тысяч, миллионы солдат и потом ДАРОМ ее отдавать?
                        (полякам, немцам, опять полякам, опять немцам и наконец НАТО)
                      2. hydrox
                        hydrox 31 декабря 2020 05:07
                        -1
                        Вы бы лучше поменьше об Украине, но побольше об украинцах - они-то сами чего хотели всю жизнь и всю жизнь за это боролись?
                        Если что внятное и однозначное скажете - буду бесконечно Вам признателен ...
                      3. Кушка
                        Кушка 31 декабря 2020 12:43
                        +2
                        Ах вот как. Ответить внятно - в чем смысл действий
                        и России и позже СССР (коротко) - Ленин дважды успел
                        отдать Украину -немцам -Брестский договор, и полякам-
                        Рижский договор, что бы Сталин дважды ее отбивал-
                        в 1939 у поляков и 1945-м у немцев. И это все для того,
                        чтобы Ельцин в 1991 ее ВСЮ (с Донбасом и Крымом!)
                        отдал НАТО (НАТО не вылазят из Львова, Одессы и Мариуполя)!?
                        Вот как это понять? (то, что еще царь Алексей,
                        получив от Богдана Украину в 1654-м, через 6 лет отдал ее
                        полякам, это как бы ничего не оправдывает), Вы ответить
                        не хотите и уходите от ответа.
                        А я на Ваш вопрос отвечаю - украинцы, это триединая часть
                        русского народа и тысячи лет жили вместе и никогда ни за что
                        отдельно не боролись - воевали вместе и за Измаил, и за Париж,
                        и за Берлин.
                        Или Вы бой Муравьева со студентами под Крутами всерьез считаете
                        борьбой народа ? Или Вы бои НКВД с лесными братьями с 1939 по 1953
                        к Украине относите? Напоминаю- это все были граждане других
                        государств - Польши, Австрии,Чехословакии - они не были гражданами
                        Украины, гражданами СССР (Бендера- гражданин Польши, польский
                        бандит-террорист и польский зек). Вы это имеете в виду под "боролись"?
                        Так националисты, сепаратисты есть в любой стране - США (Техас),
                        Канаде (Квебек), Испании (баски), Англии (Ирландия) и т.д.
                        Ну что Вы придумали про "отдельную" борьбу украинского народа?
                        Вот Чечня боролась!, ИРА боролась!
                        Поэтому я не снимаю свой вопрос - почему Россия, каждый раз,
                        как только жаренный петух клюнет, извиняюсь, - выбрасывает
                        Украину, как белый флаг - НАТЕ, ВОЗЬМИТЕ!
                        И при этом постоянно утверждается -Украина это исконно русская
                        земля, украинцы часть народа русского!
                        Разве так поступают с ЧАСТЬЮ своего народа?
                        Разве так поступают с частью земли РУССКОЙ?
                        Отсюда вывод -РОССИЯ САМА НИКОГДА НЕ СЧИТАЛА УКРАИНУ
                        СВОЕЙ ЧАСТЬЮ И УКРАИНЦЕВ РУССКИМИ!
                        Захочу-и подарю кому захочу, а приспичит- откуплюсь ею
                        (благо жирный кусочек).
                        А психану - заберу обратно. Так что ли?
                        Ну тогда не нужно утверждать, что в том, что случилось
                        виновата САМА Украина и ТОЛЬКО Украина.
                        Народная мудрость - и про Украину, и про Россию:
                        " Dурный и нэ кайиться" (С)
                        "Обое рябое" (С)
                      4. bk0010
                        bk0010 31 декабря 2020 15:23
                        +2
                        Цитата: Кушка
                        Ленин дважды успел отдать Украину -немцам -Брестский договор
                        Еще раз: в Брестском договоре Ленин не мог отдать Украину, она была отдельным государством в тот момент.
                        Цитата: Кушка
                        выбрасывает
                        Украину, как белый флаг - НАТЕ, ВОЗЬМИТЕ!
                        Украину у нас регулярно отбирают, мы, восстановившись, не менее регулярно отбираем ее обратно. Такова участь всех пограничных территорий. Ваши претензии имели бы смысл, если бы Украина была в центре России.
                      5. Кушка
                        Кушка 31 декабря 2020 16:11
                        +1
                        Оценил Ваше в высшей степени толерантное
                        отношение к правителям России.
                        Вы не совсем поняли, у меня нет претензий,
                        я просто ищу ответы на вопросы, хотя может
                        смотрю на события "не с той стороны"
                        Пример: стоит знак -Диск, и чего то важное
                        определяет. Один человек видит его прямо-
                        для него это круг, другой немного сбоку - для
                        него это овал. А третий смотрит совсем с боку
                        и видит просто линию. Только не говорите, что
                        это вражина, так и ищет как все испоганить. По
                        мне он тоже делает нужное дело - а вдруг этот
                        диск уже буквой "зю" покарежило, еще немного
                        и важная функция этого знака тю-тю, исправить
                        пора обязательно, а Вы -"вражина", "наброс"..
                        По сути: у меня есть вариант ответа, если Вы его
                        уж так избегаете. Россия так устроена, что очень
                        часто, извините, сама в этакий "проходной двор"
                        превращалась (еще раз извиняюсь).
                        То Батый пришел и Киев спалил, то поляки, когда
                        хотели, Киев брали, Смоленск брали. То Наполеон
                        Москву спалил (вынудил спалить).....то.....
                        Ну скажите - как могли какие то чехи, зайдя аж с
                        Галиции ПРОЙТИ НАСКВОЗЬ ЧЕРЕЗ ВСЮ РОССИЮ
                        аж до Владивостока и при этом упереть КАЗНУ?
                        Это что - проходной двор? (извиняюсь, в хорошем
                        проходном дворе и за меньшее могут хорошо морду набить).
                        То сегодня какие то венгры, итальянцы под Воронежем
                        устраивают "могилы неизвестного фашиста" Это как?
                        Так вот при такой традиции, так сказать, отношения СВОЕЙ
                        земле, всякие там Украины, Латвии и пр - для России это
                        вообще НИ О ЧЕМ
                        Подумаешь, НАТО строит ВМБ в Мариуполе, или самолет
                        НАТО потерял ракету в огороде под Питером.
                        Да у нас чехи с вагоном казенного золота аж до Владивостока
                        доперли (растерзав при этом кучу беззащитного народа за Уралом),
                        сели на пароход и даже ручкой на прощанье не помахали
                        , и ни че.
                      6. bk0010
                        bk0010 31 декабря 2020 16:55
                        0
                        Цитата: Кушка
                        Россия так устроена, что очень
                        часто, извините, сама в этакий "проходной двор"
                        превращалась (еще раз извиняюсь).
                        То Батый пришел и Киев спалил, то поляки, когда
                        хотели, Киев брали, Смоленск брали. То Наполеон
                        Москву спалил (вынудил спалить).....то.....
                        Набеги татарские забыли, от крымского ханства много бедствий было. У нас, по сравнению с Европой, еще более-менее тихо после Батыя было, так как "цивилизованных" соседей меньше и далеко от центров "просвещения" находились. В 1097 году князья на любеческом съезде развалили Киевскую Русь и началась такая резня-усобица, что Батый отдыхает. Киев-то Батый взял, но фокус в том, что Андрей Боголюбский в 1169 году так разргабил Киев, что тот пришел в совершеннейшее ничтожество и не восстановился до начала ига.

                        Цитата: Кушка
                        Ну скажите - как могли какие то чехи, зайдя аж с
                        Галиции ПРОЙТИ НАСКВОЗЬ ЧЕРЕЗ ВСЮ РОССИЮ
                        аж до Владивостока и при этом упереть КАЗНУ?
                        Это что - проходной двор?
                        Смеетесь? Это были пленные, их отвезли в Сибирь. Потом страну развалили (их страну, кстати, тоже) и они стали выбираться из Сибири к себе домой. Поскольку выбирались они через руины державы, то они оказались самой организованной силой в тех местах и крутились как могли.
                      7. Кушка
                        Кушка 31 декабря 2020 20:46
                        +2
                        Хочу поблагодарить Вас за дискуссию и
                        за то как Вы терпеливо со мной "сражались"
                        . Я школу бросил в 9-м в 16-ть и дальше ВОР
                        ничего толком не знаю, да и технарь я до
                        корней волос. Отсюда и "качество"моих вопросов.
                        А ответы Ваши мне понравились, доходчиво и
                        аргументированно.
                        С наступающим Новым годом Вас!
                      8. bk0010
                        bk0010 31 декабря 2020 20:47
                        0
                        Спасибо! И вас с наступающим!
          2. bk0010
            bk0010 31 декабря 2020 15:20
            0
            Ответ на все 3 ваших вопроса: не отдали, а отобрали.
  • silverura
    silverura 30 декабря 2020 18:46
    +3

    "Ураганов" заглаа хватит.
    Оин залп и они разбегутся по норкам
    С дивана по клаве стучать, не мешки волочить - тем более без ошибок.
    1. Липчанин
      Липчанин 30 декабря 2020 18:52
      -2
      Цитата: silverura
      С дивана по клаве стучать, не мешки волочить - тем более без ошибок.

      Да я смотрю и ты не в окопах.
      А пенсионеры никогда в окопах не сидели пока на их Родину не нападали
      1. tihonmarine
        tihonmarine 30 декабря 2020 21:02
        0
        Цитата: Липчанин
        Да я смотрю и ты не в окопах.

        Он наверное поумнее, такие сидят за окопами, но не в окопах.
  • Комментарий был удален.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 30 декабря 2020 17:25
      +4
      Цитата: O-2-2
      Ваш диван летает? Вы бы языком да в другом месте... Вояки!

      Вот и новое дитё 404 появилось, на сайте. Никак завтра на войнушку собрался, сынок ?
      1. O-2-2
        O-2-2 30 декабря 2020 17:46
        -13
        С наступающими, Балаболочка! )
        1. tihonmarine
          tihonmarine 30 декабря 2020 21:03
          +2
          Цитата: O-2-2
          С наступающими, Балаболочка! )

          Извините, а разве у вас Новый год наступает ?
          1. hydrox
            hydrox 31 декабря 2020 05:10
            +1
            А что, разве бывает, что НГ отступает?? laughing
            1. tihonmarine
              tihonmarine 31 декабря 2020 09:07
              +2
              Цитата: hydrox
              А что, разве бывает, что НГ отступает??

              Да бывает. Но только с стране 404.
      2. Липчанин
        Липчанин 30 декабря 2020 17:47
        0
        Цитата: tihonmarine
        Никак завтра на войнушку собрался, сынок ?

        Виртуальную
        Минусовать на ВО
        1. tihonmarine
          tihonmarine 30 декабря 2020 21:04
          +1
          Цитата: Липчанин
          Виртуальную
          Минусовать на ВО

          Занесла же его нелёгкая. Крепись гарный хлопчик, тут не 404.
    2. Липчанин
      Липчанин 30 декабря 2020 17:40
      +1
      Цитата: O-2-2
      Вы бы языком да в другом месте... Вояки!

      Да повезло вам ивашим бандерлогам, что я пенсионер по возрасту
      Зубами вас грыз бы
      1. O-2-2
        O-2-2 30 декабря 2020 17:50
        -12
        Мульт про Масяну смотрели! А я в советские времена ООООО, а я УУУУУ. Пенсионер по новому возрасту? В возрасте а ума не нажили. Не хорошо, Шурик, не хорошо!
        1. Липчанин
          Липчанин 30 декабря 2020 18:01
          0
          Цитата: O-2-2
          В возрасте а ума не нажили.

          ОЙ, вумный на сайт залез laughing
          Сколько букварей искурил "академик" laughing?
        2. tihonmarine
          tihonmarine 30 декабря 2020 21:10
          0
          Цитата: O-2-2
          Мульт про Масяну смотрели!

          Русские не смотрят "Фолькише беобахтер". Вы уж как нибудь сами своё смотрите. Мне достаточно того мультика, что я в Киеве, в гостинице три дня прожил. Вот это мультик !
        3. tihonmarine
          tihonmarine 30 декабря 2020 21:12
          +2
          Цитата: O-2-2
          В возрасте а ума не нажили. Не хорошо, Шурик, не хорошо!

          Молодой, а мозги не купил, не хорошо Мыыкола !
    3. роман66
      роман66 30 декабря 2020 17:55
      +1
      да пошел бы ты! тоже, миротворец...
  • 113262а
    113262а 30 декабря 2020 17:55
    +2
    Прикинь,мы в 14 тоже так думали!))) Замполиты так и пели-ЩА,КАААААК дунет Северный ветер,да как разбомбит! Неее,по городам бандерлоги стрелять побоятся! НЕ ПОБОЯЛИСЬ! И ДУНУЛО прилично уже только в конце июля-августе. Хреново,что зима-без света и стекол в окнах многие недозимуют!
    1. роман66
      роман66 30 декабря 2020 17:59
      +1
      брат мы за вас, но кто решения принимает....
  • tihonmarine
    tihonmarine 30 декабря 2020 17:15
    +5
    Цитата: Охотовед 2
    Нормальные люди готовятся отмечать Новый Год! А эти «ушлепки» видимо опять повоевать захотели..

    Если верить официальнам лицам Украины, то они не хотят Нового года
    Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба в интервью "ТСН" заявил, что тема Крыма должна быть для России "адской темой", а не священной.
    "И мы ее такой сделаем. Мы уже много для этого сделали", — заявил он.
    Кулеба также выразил мнение, что наступит день, когда украинский флаг будет поднят в Симферополе.
    30 дек — РИА Новости.
    Похоже понесло нашего гнедого из 1-го Гвардейского кавэскадрона.
    1. LIONnvrsk
      LIONnvrsk 30 декабря 2020 17:58
      +3
      Цитата: tihonmarine
      Кулеба также выразил мнение, что наступит день, когда украинский флаг будет поднят в Симферополе.

      Пусть себе на балконе вывесит свой флаг и радуется. А может сам рядом скакать и орать вниз- СУГС, СУГС. А в Симферополе - это даже не влажная мрия, а суходрочная! yes
      1. tihonmarine
        tihonmarine 30 декабря 2020 21:27
        0
        Цитата: LIONnvrsk
        Пусть себе на балконе вывесит свой флаг и радуется.

        В туалете дольше провисит, чем на балконе.
  • ioan-e
    ioan-e 30 декабря 2020 16:47
    +1
    Цитата: hydroy
    Это значит, что Украина готовится совершить маневр и за 30 минут достигнуть Донбасса?

    Украинское недогосударство все ближе и ближе к самоубийству! Вопрос нападет или нет уже не стоит, стоит вопрос когда нападет? Еще очень интересно сколько оно после этого просуществует? Не просто так же ВВП сказал, что нападение на Донбасс будет стоить Украине государственности. Людей жалко, не нацбаты, а именно мобилизованных, из которых сделают пушечное мясо, а также защитников Донбасса и мирных. И конечно будет очень жаль наших пацанов, которые полягут при принуждении бандерлогов к миру! Новый год, всех с праздником и без войн в наступающем!
    1. O-2-2
      O-2-2 30 декабря 2020 17:27
      -17
      Сколько уже раз "недогосударство" у вас распалось? Нападет? Кто на кого? У вас мозг есть хоть чуть? И понимание сколько будет погибших при каких-либо активных действиях с любой стороны? А танки пусть вдоль двигают, это не сидеть, и не ждать непонятно чего. Трудотерапия.
      1. Липчанин
        Липчанин 30 декабря 2020 17:50
        +3
        Цитата: O-2-2
        И понимание сколько будет погибших при каких-либо активных действиях с любой стороны

        Так это вы на Донбасс войной пошли
        Это вы авиацией мирные города бомбили
        А теперь о жертвах заговорили?
        Что то у ополчения вся теника на месте и только вы там разминаетесь
        1. O-2-2
          O-2-2 30 декабря 2020 18:00
          -2
          Опять агитки пошли. Хотите мое мнение - в личку. На данный момент полный ппц. Ни они нам не нужны, не мы им. Память она такая.
          Вы по возрасту вроде как в армии должны были быть. Нет понимания, что солдату сидеть нельзя? Плохое в голову и тяжёлое в руки лезет. Причем любому солдату.
          1. Липчанин
            Липчанин 30 декабря 2020 18:08
            0
            Цитата: O-2-2
            Хотите мое мнение - в личку.

            Даже читать не буду
            Вы по возрасту вроде как в армии должны были быть.

            Это в какой такой армии тем кому за 60 служат? laughing
            Нет понимания, что солдату сидеть нельзя?

            По домам. Всего то солюсти вами подписаные Минские соглашения
            1. tihonmarine
              tihonmarine 31 декабря 2020 09:13
              0
              Цитата: Липчанин
              Нет понимания, что солдату сидеть нельзя?

              По домам. Всего то солюсти вами подписаные Минские соглашения

              Интересно, и с каких то пор бандитов, солдатами стали называть.
          2. tihonmarine
            tihonmarine 31 декабря 2020 09:12
            0
            Цитата: O-2-2
            Нет понимания, что солдату сидеть нельзя? Плохое в голову и тяжёлое в руки лезет. Причем любому солдату.

            Извините, но ваша болезнь уже лечению не поддаётся. И пожить то не успели по человечески.
      2. Комментарий был удален.
      3. ioan-e
        ioan-e 30 декабря 2020 18:19
        +1
        Цитата: O-2-2
        Сколько уже раз "недогосударство" у вас распалось? Нападет? Кто на кого? У вас мозг есть хоть чуть? И понимание сколько будет погибших при каких-либо активных действиях с любой стороны? А танки пусть вдоль двигают, это не сидеть, и не ждать непонятно чего. Трудотерапия.
        - и немотивированный износ материальной части.
        Ну по поводу мозга, это видимо он у вас из нутри черепную коробку разрывает, мой от среднестатистического человека мало чем отличается. Украина по вашему к успеху идёт? И не надо оценивать жизнь сеюминутными шаблонами, в рамках исторического процесса последние 6 лет всего лишь мгновение, за которое вполне жизнеспособное государство скатилось на край пропасти! Про миролюбие Украины вообще молчу, это же ополченцы при поддержке ВС РФ АТО развернули на территории Львовской области. Про потери элементарно, при применении большой массы войск укомплектованных тяжелым вооружением счет идет на тысячи при более менее интенсивных боевых действиях. А ваша немотивированная агрессия говорит только том, что мой пост попал вам в больное место, которое сильно горит.
        1. O-2-2
          O-2-2 30 декабря 2020 18:26
          +2
          Вода, вода, кругом вода. И где вас политиканов берется?
          Где вы агрессию у меня лично увидели?! Какое больное место, которое горит?!
          Я говорил о том, что никакого обострения не будет. Но вы боевые хомячки! Вперёд! Улыбаете.
      4. tihonmarine
        tihonmarine 30 декабря 2020 21:21
        -1
        Цитата: O-2-2
        Сколько уже раз "недогосударство" у вас распалось?

        Ну если быть точными, Крым от вас ушёл навсегда ( губу закатай машинкой Гардиан" ), Донецк и Луганск, Гагаузия, ну и готовится Прикарпатская область убежать к своим, да и Черновицкая "лыжи навострила" в Румынию. Так что ваше Error 404, Shut down.
    2. Гуру
      Гуру 30 декабря 2020 17:31
      +1
      Не просто так же ВВП сказал, что нападение на Донбасс будет стоить Украине государственности.
      Кажется ВВп говорил не о Донбассе , а о Крыме. Но если Укропы попрут, то России не отсидеться. Замес будет жесткий.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 30 декабря 2020 17:36
        +3
        Цитата: Гуру
        Но если Укропы попрут, то России не отсидеться. Замес будет жесткий.

        У кого на сколько патронов хватит.
    3. Кронос
      Кронос 30 декабря 2020 17:41
      -3
      Путин много чего говорил.
  • zenion
    zenion 30 декабря 2020 17:50
    0
    Донбассу нужно заготовить больше горючего. Украина хочет им подарить сотню танков для того, чтобы подорвать возможность использовать эту сотню танков. А если ещё будет боеприпасов выше крыши, где их хранить. Подорвут экономику Донбасса этим дополнительным оружием.
  • Умник
    Умник 31 декабря 2020 10:13
    0
    Им для этого Гудериан понадобится.
  • hydroy
    hydroy 30 декабря 2020 16:26
    +4
    По словам украинских военных, это сделано, чтобы "не оказаться застигнутыми врасплох внезапным наступлением сил Народной милиции республик" Интересно какое наступление? Неужели ЛДНР может сейчас наступать и хочет этого?
    1. Липчанин
      Липчанин 30 декабря 2020 16:39
      +2
      Цитата: hydroy
      Неужели ЛДНР может сейчас наступать и хочет этого?

      Для этого есть провокации
  • ШВЕДский_стол
    ШВЕДский_стол 30 декабря 2020 16:29
    +7
    А потом будет старая песня "это они нас обстреляли а потом они себя сами, а мы тут не при чем". Хотят под шумок новогодних фейерверков обстрелять города и продвинуться вперёд? Фашисты одним словом.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 31 декабря 2020 09:16
      0
      Цитата: ШВЕДский_стол
      Фашисты одним словом.

      Это уже не лечится.
  • Липчанин
    Липчанин 30 декабря 2020 16:38
    +1
    чтобы "не оказаться застигнутыми врасплох внезапным наступлением сил Народной милиции республик" .

    Уже не "сепаратисты" и не "террористы"
    Прогресс однако.
    Видимо хорошо им мозги ополчецы поправили
    1. cniza
      cniza 30 декабря 2020 16:55
      +5
      А точно , что это с ними , или это автор так смягчил?
      1. Липчанин
        Липчанин 30 декабря 2020 16:58
        -1
        Скорее всего второе
        1. роман66
          роман66 30 декабря 2020 17:08
          +2
          Серега hi
          Видимо хорошо им мозги ополчецы поправили

          1. Липчанин
            Липчанин 30 декабря 2020 17:12
            0
            Ну значит их надо лишить то место чем они едят
      2. tihonmarine
        tihonmarine 30 декабря 2020 21:25
        +1
        Цитата: cniza
        А точно , что это с ними , или это автор так смягчил?

        Я тоже заметил, в последнее время уже не первый раз.
    2. Димид
      Димид 30 декабря 2020 17:40
      +2
      Не обольщайтесь,Страна.ua, рупор ОПЗЖ(Медведчук,Фирташ, Бойко, Рабинович),т.н оппозиция
  • tralflot1832
    tralflot1832 30 декабря 2020 16:44
    +1
    Опять нашим придется ездить на танках и бтрах северо восточнее Ростова на Дону.Может достаточо завести технику в парках в Воронежской;Белгородской,Курской и Брянских облостях.Думаю этого будет достаточно.
  • Бережливый
    Бережливый 30 декабря 2020 16:48
    +4
    Вспоминается ложь зеленского, что он не допустит войны! Он и его хозяева не допустят мира на Донбассе! !!
    1. Инсургент
      Инсургент 30 декабря 2020 16:51
      +11
      Цитата: Бережливый
      Вспоминается ложь зеленского, что он не допустит войны!

      Зеленский, не то чтоб Окраине не президент, он и слову своему не хозяин.
      1. Липчанин
        Липчанин 30 декабря 2020 17:01
        +2
        Цитата: Инсургент
        Зеленский, не то чтоб Окраине не президент, он и слову своему не хозяин.

        Последняя новость
        Президент России Владимир Путин направил поздравления с Новым годом нескольким десяткам мировых лидеров. В них он отметил важность сотрудничества с Россией.

        В частности, Путин направил послания лидерам Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Узбекистана, Южной Осетии. Также направлены поздравления лидерам Аргентины, Бразилии и другим. Попали в список адресатов избранный президент США Джо Байден, действующий американский лидер Дональд Трамп, а также королева Великобритании Елизавета II и премьер Борис Джонсон.

        Тем не менее, в списке не оказалось президента Украины Владимира Зеленского.

        Вот так!
        1. Инсургент
          Инсургент 30 декабря 2020 17:03
          +9
          Цитата: Липчанин
          Президент России Владимир Путин направил поздравления с Новым годом нескольким десяткам мировых лидеров. В них он отметил важность сотрудничества с Россией....... в списке не оказалось президента Украины Владимира Зеленского.


          Вот так!


          И чтоб впредь, только так, и никак иначе !
          1. Липчанин
            Липчанин 30 декабря 2020 17:05
            -2
            Цитата: Инсургент
            И чтоб только так, и никак иначе !

            Так и должно быть.
            И в продолжении
            Ранее пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков прокомментировал высказывание Зеленского, который в ходе своего визита в Польшу заявил о равной ответственности СССР и нацистской Германии за Вторую мировую войну. По его словам, все «это сильно резануло … сердце не только Путина», но и ветеранов во всех странах бывшего СССР, в том числе на Украине.

            Источник
          2. tihonmarine
            tihonmarine 30 декабря 2020 17:20
            +2
            Цитата: Инсургент
            И чтоб впредь, только так, и никак иначе !

            После всех пакостей, клоун ждёт поздравлений. Может Нюрнберг подождать.
          3. Кронос
            Кронос 30 декабря 2020 17:42
            +1
            Какой жесткий ответ!Зеленский наверное заплакал.
          4. Липчанин
            Липчанин 30 декабря 2020 17:43
            -4
            Цитата: Инсургент
            И чтоб впредь, только так, и никак иначе !

            Разведка саранчи вылезла laughing
  • cniza
    cniza 30 декабря 2020 16:53
    +1
    На каждом участке фронта есть тяжелая техника, входящая в группы быстрого реагирования. Это сделано на случай, если противник внезапно начнет боевые действия.


    Конечно , организуют провокацию и начнут бойню...
  • Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 30 декабря 2020 17:07
    +7
    Да, от Украины можно ждать всего, расслабляться не стоит.

    А мы можем и должны поддержать Донбасс при любом раскладе.

    Лично я отправляю ежемесячно часть дохода на реквизиты А.Жучковского, реквизиты есть Вконтакте в группе "Сводки ополчения Новороссии". Сейчас помощь идёт раненым, на лечение и закупку лекарств, отчёты регулярно публикуются.

    Присоединяйтесь, там наши люди и им нужна наша поддержка.
    1. Инсургент
      Инсургент 30 декабря 2020 17:14
      +9
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Лично я отправляю ежемесячно часть дохода на реквизиты А.Жучковского, реквизиты есть Вконтакте в группе "Сводки ополчения Новороссии". Сейчас помощь идёт раненым, на лечение и закупку лекарств, отчёты регулярно публикуются.

      Собственно, остаётся лишь поблагодарить людей за заботу, и подтвердить, что помощь идёт реально на раненых, на их реабилитацию. Сам через это прошёл в 2018...
      И добавлю, что помощь чрезмерной не будет, ведь если начнётся, а начнётся по-любому, ибо укропы за ум не берутся, то медикаментов понадобится много...
      1. O-2-2
        O-2-2 30 декабря 2020 18:13
        0
        Очень нормально. Власть же РФ очень ополченцев потерявших здоровье поддерживает, аж за душу берет. Хоть от вас что-то будет. Повторюсь, очень нормально.
  • Гуру
    Гуру 30 декабря 2020 17:22
    +4
    что военную технику переместили ближе к неподконтрольной Киеву территории, чтобы при необходимости можно было подтянуть ее к самому фронту за полчаса. Это новое место дислокации бронетехники в ВСУ называют «зоной быстрого реагирования».
    Какая еще зона быстрого реагирования ? belay Это же прямое нарушение Минских соглашений.
    1. ccsr
      ccsr 30 декабря 2020 19:11
      +3
      Цитата: Гуру
      Это же прямое нарушение Минских соглашений.

      Так и выдвижение танков из мест для них определенных в ходе Минских соглашений и есть нарушение соглашений. Зачем нам из себя Дон Кихотов изображать, надо оперативно будет решить проблему, чтобы мирные люди Донбасса не гибли и не было беженцев. А для этого все средства хороши, в том числе и уничтожение нарушителей соглашений.
  • dedusik
    dedusik 30 декабря 2020 17:39
    -1
    Цитата: O-2-2
    Трудотерапия.

    Трудотерапия, это когда вы на верёвочке танки таскать будете bully
  • Tusv
    Tusv 30 декабря 2020 17:55
    +1
    Как бэ и у Нас должны найтись "потерянные" тактические комплексы, ВКС у границ предполагаемого конфликта. Ну чтобы нормально справить Новый Год, без неожиданностей со стороны бандерлогов
  • 113262а
    113262а 30 декабря 2020 18:01
    0
    Думаю,справедливо было бы,чтоб о наступлении первыми из собственных форточек узнали бы жители не Луганска и Донецка,а Сум,Харькова и Полтавы. Из вылетевших из переплетов форточек!
    1. O-2-2
      O-2-2 30 декабря 2020 18:38
      -1
      У вас реальное желание распространения боевых действий на другие территории? Или ты считаешь парней из армии РФ бессмертными? Хорошая пожеланка на Новый год. Вам такого не желаю.
      1. Гуру
        Гуру 30 декабря 2020 19:52
        +3
        У вас реальное желание распространения боевых действий на другие территории? Или ты считаешь парней из армии РФ бессмертными?
        А с чего вы решили что там парни из РФ, а не из Донбасса ??? И ещё - у нас не принято ТЫкать ! Люди здесь на глупые и ТЫкать не красиво !
      2. 113262а
        113262а 30 декабря 2020 21:27
        +1
        А и идет то война только потому,что остальная Украина никак не прочувствовала на собственной шкуре,что такое ВОЙНА! Это здесь колорады да сепары-они не люди,их и зимой можно убивать,оставлять без крова на морозе,как в 14-15 году. Прикинь,после прилета 122 мм ОФ в жилой массив-даже между домами-стекла вылетают во всем дворе во всех многоэтажках! Если в подъезд-дом складывается,хороня жильцов. Пример-Первомайск,дом НА КРУЖКЕ,съезди,проникнись! 80 человек мирняка -под завалами! Это тебе не с...раные киборги на ДАПе,эти просто жили!
  • opuonmed
    opuonmed 30 декабря 2020 19:15
    +1
    а не начнут штурмовать всу днр в новый год ?
    1. Гуру
      Гуру 30 декабря 2020 19:51
      +2
      а не начнут штурмовать всу днр в новый год ?
      О том и речь -Павел. Ждем провокаций.
  • Диверcант
    Диверcант 30 декабря 2020 22:05
    0
    таки мине очень интересно, а шо ето Южная Осетия или Абхазия или какая нибудь банановая страна, до сих пор не продала ополченцам снятые с вооружения РФ Точки -У с желательно противотанковыми кассетными начинками? Уверен, что "пьяные" ополченцы "абсолютно случайно" допустили бы "непроизвольный пуск" нескольких ракет. И вынесли этот ТП , чтоб неожиданностей не было
  • Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 30 декабря 2020 22:23
    0
    Если великоукры устроят провокацию, то их ждет жесткое разочарование и смерть am
  • akims
    akims 30 декабря 2020 23:09
    0
    На самом деле все просто, и каждый год повторяется одно и то-же: земля подмерзла, что дает свободу маневра на пересеченной местности. Вот и пошли передислокации. А по-сути дела маневры-они приближены в тех краях к "боевым". Соответственно, в рапортах можно и надбавку попросить. Вот так как-то...
    1. hydroy
      hydroy 30 декабря 2020 23:30
      +1
      каждый год 100 танков к границе двигают) чтобы народная милиция "внезапно" не атаковала?
      1. akims
        akims 30 декабря 2020 23:33
        0
        Вы не понимаете. Тут вопрос в "пенёндзах". Их сейчас, в перемирие, просто так не платят. Приходится извращаться...
  • KreAtiF
    KreAtiF 31 декабря 2020 01:04
    -1
    Как бы ОУНовцы в ночь на 1-ое января не начали...
  • Керенский
    Керенский 31 декабря 2020 03:16
    0
    Какие танки за 30 минут?! Там сейчас минных полей на сотни танков хватит, - все там и останутся.
    Когда всё это закончится, там сапёрам работы на 10 лет.
    1. ccsr
      ccsr 31 декабря 2020 11:00
      +3
      Цитата: Керенский
      Какие танки за 30 минут?! Там сейчас минных полей на сотни танков хватит, - все там и останутся.

      Хорошо если так. Только не верится мне что украинские военные не обучены делать проходы в минных полях при помощи того же "Змей-Горыныча" или вручную.
  • tolmachiev51
    tolmachiev51 31 декабря 2020 04:26
    0
    -"На прошлой неделе миссия ОБСЕ недосчиталась более 100 единиц украинской военной" - так вы и считаете !!! " Бук" "отследили" на всех перекрестках и дорогах ,а тут 120 ед. тяжелой техники -не видим!!!