Военное обозрение

Американское издание назвало новый двигатель для Су-57 самым мощным

69
Американское издание назвало новый двигатель для Су-57 самым мощным

Российский истребитель пятого поколения Су-57 с двигателем второго этапа "изделие 30" появится в 2022 году и в том же году ВКС РФ начнут получать обновленный истребитель. Об этом пишет Military Watch.


Американское издание, ссылаясь на публикации в российских "государственных СМИ", утверждает, что Су-57 с двигателем второго этапа начнет поступать в войска уже в 2022 году. При этом подчеркивается, что характеристики истребителя с новым двигателем значительно улучшатся, поскольку двигатель "Сатурн 30" будет превосходить своего предшественника.

Издание отмечает, что в настоящее время самолет использует двигатель первого этапа - АЛ-41Ф1, являющийся модернизированным вариантом двигателя АЛ-41, используемого на другом российском истребителе - Су-35.

Автор статьи, ссылаясь опять же на российскую прессу, пишет, что новый двигатель Су-57 "станет самым мощным в мире" среди двигателей, когда-либо устанавливаемых на самолетах подобного типа.

В настоящее время, утверждает он, самым мощным двигателем, устанавливаемом на двухдвигательных истребителях, является F119 истребителя пятого поколения F-22, а двигатель F135, устанавливаемый на F-35, является самым мощным для однодвигательных истребителей. Новый российский двигатель "Сатурн 30" для Су-57 может превзойти оба американских двигателя.

Издание отмечает, что советские авиадвигатели в "эпоху холодной войны" традиционно были мощнее американских аналогов. Российское двигателестроение наверстывает упущенное в 90-х годах прошлого века и создает новые модели силовых установок. Не исключается, что новый двигатель для Су-57 будет использован и в других проектах российских самолетов, включая разработку однодвигательного российского истребителя следующего поколения.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Mitroha
    Mitroha 3 января 2021 09:13
    +10
    Правильно, российское самое лучшее, так всегда и говорите.
    А мы будем стараться соответствовать.
    Как говорится- делать надо так, чтобы было хорошо-,а дерьмо само получится
    1. oleg-gr
      oleg-gr 3 января 2021 10:38
      +10
      "Российское двигателестроение наверстывает упущенное в 90-х годах прошлого века и создает новые модели силовых установок". Когда-то нужно было это сделать. Хорошо, что это время пришло.
    2. Бережливый
      Бережливый 3 января 2021 13:23
      0
      "Когда враг нас хвалит, мы что-то не так делаем "!В данном случае янки явно мутят какую то подлость, а статья с целью пустить нам пыль в глаза! !!
      1. 30 вис
        30 вис 3 января 2021 23:39
        +1
        Цитата: Бережливый
        "Когда враг нас хвалит, мы что-то не так делаем "!В данном случае янки явно мутят какую то подлость, а статья с целью пустить нам пыль в глаза! !!

        Да , когда чужой дядя нахваливает твою жену , жди неприятностей ....Бди !
    3. Комментарий был удален.
    4. Бар1
      Бар1 4 января 2021 20:34
      +1
      откуда они-пин_досы знают ,что 30 будет самый мощный? Этого никто не знает,вот только одни сплетни.
  2. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 3 января 2021 09:34
    -1
    Новый российский двигатель "Сатурн 30" для Су-57 может превзойти оба американских двигателя.
    Хотелось бы, конечно. Не всё же мерикатосу изголятся. bully
  3. Крымский партизан 1974
    Крымский партизан 1974 3 января 2021 09:34
    +32
    Об этом пишет Military Watch.
    -двигатель "Сатурн 30" будет превосходить своего предшественника...
    -что новый двигатель Су-57 "станет самым мощным в мире" среди двигателей, когда-либо устанавливаемых на самолетах подобного типа....
    -Новый российский двигатель "Сатурн 30" для Су-57 может превзойти оба американских двигателя....

    млин , не статья а какой то набор фраз для пропитанного мыльными операми мозга домохозяек...
    млин, на фиг такое выкладывать...может следует выкладывать статьи из по настоящему профессиональных изданий наших ненавистных партнёров..вот из ежегодника Джейнс к примеру....где чётко есть параметры изделий и техники. на основе которых интересующийся сам сделает выводу про "превосходить", "самый мощный", "превзойти" и тд...а так тарабарщина а не статья
    1. venik
      venik 3 января 2021 13:33
      +6
      Цитата: Крымский партизан 1974
      может следует выкладывать статьи из по настоящему профессиональных изданий наших ненавистных партнёров..вот из ежегодника Джейнс к примеру...

      =========
      good drinks "Не в бровь, а в глаз!". "ВО" как-то измельчал: сосредоточился на всяких "National Interest", "Sina" и прочей "лабуде"! А ведь есть и более серьезные и интересные, в.т.ч. международные издания.....
  4. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 3 января 2021 09:35
    0
    Ни о чем...
    "Американское издание, ссылаясь на публикации в росс. гос. СМИ..."
    Название у государственных средств массовых информацией есть? У государственных!!!!
  5. Mavrikiy
    Mavrikiy 3 января 2021 09:45
    +10
    Американское издание назвало новый двигатель для Су-57 самым мощным
    Если действительно так, то причем здесь амеровское издание? request
    В настоящее время, утверждает он, самым мощным двигателем, устанавливаемом на двухдвигательных истребителях, является F119 истребителя пятого поколения F-22, а двигатель F135, устанавливаемый на F-35, является самым мощным для однодвигательных истребителей.
    recourse Для этого статью написали? Ну-ну... Продавайте, продавайте тухлую рыбу. feel
  6. Владимир_2У
    Владимир_2У 3 января 2021 09:47
    0
    Издание отмечает, что советские авиадвигатели в "эпоху холодной войны" традиционно были мощнее американских аналогов
    Разве это не американская кичливая фраза "с мощными двигателями аэродинамика не важна"? Всегда они своими двигунами хвалились, вплоть до Су-27 и МиГ-29.
    1. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 3 января 2021 10:17
      +1
      Всегда они своими двигунами хвалились, вплоть до Су-27 и МиГ-29....справедливости ради стоит отметить что это так и было и по сей день..сам посуди...основной параметр движки является моторесурс. ..так на момент появления АМ-34 (Су-27) моторесурс едва дотягивал до 800 часов -1000 часов для АМ-34Ф и Р-33 для МиГ-29 с моторесурсом 300 часов, тогда как полосатый ходовой Ф-100 уже был 4000 часов моторесурса,...на данный момент АМ-41 и Р-33 только дошли до 4000 часов, то Ф119 и Ф-135 уже перевалили за 6000 часов моторесурса.....как говорится почувствуй разницу
      1. Владимир_2У
        Владимир_2У 3 января 2021 10:44
        +3
        Речь не о ресурсе а о мощности, вроде как.
        1. Крымский партизан 1974
          Крымский партизан 1974 3 января 2021 11:13
          -5
          Речь не о ресурсе а о мощности, вроде как.......не о ресурсе!!!!...Тёза, ..как раз ресурс двигателя и является отправной точкой эксплуатации...заявленный ресурс двигателя от производителя в номинальной его работе , то есть усреднённой....а как будет пользовать эксплуатант на предельных возможностях это другой вопрос, максимальный и форсажный режим сжирает от 10 до 30 процентов заявленной номинальной мощности снижая заявленный моторесурс по секундно ...так что что на весах...мощность или моторесурс, ..конструктора именно ищют золотую середину где стрелка весов окозалась бы в статус кво....
          1. lucul
            lucul 3 января 2021 13:38
            +5
            как раз ресурс двигателя и является отправной точкой эксплуатации..

            В мирное время - всё так )))
            А во время войны всё по другому . Ну вот вам вводные - ваш моторесурс 10 000 моточасов , но самолёт за время войны сделает всего 2-3 вылета до его сбития - ваши действия ? ))))
            1. Крымский партизан 1974
              Крымский партизан 1974 3 января 2021 16:32
              0
              А во время войны всё по другому........Виталя, ...внимательно комменты читай ..и будет тебе счастье ....я именно для таких как ты трактовал-!"а как будет пользовать эксплуатант на предельных возможностях это другой вопрос,"...докажи обратное
            2. Местный с Волги
              Местный с Волги 4 января 2021 17:17
              0
              Часто с Вами не согласен, но здесь именно так!
      2. akarfoxhound
        akarfoxhound 3 января 2021 10:50
        +6
        Вот это вы названия наших движков "наразнообразили"... АЛ-31Ф и РД-33, не?
        1. Крымский партизан 1974
          Крымский партизан 1974 3 января 2021 11:26
          -8
          Вот это вы названия наших движков "наразнообразили"... АЛ-31Ф и РД-33, не?....назови другие для линейки Су-27 и МиГ-29.....мне интересно будет
          1. Виталий161
            Виталий161 3 января 2021 11:57
            +4
            а при чем тут другие, если вы банально не можете написать модели стоящих СУ на Су 27 и Миг 29, и беретесь о чем то рассуждать, все правильно вам сказали, на Су стоит АЛ 31, на Миге РД33, вы же откуда то взяли АМ34 и Р33, вопрос откуда?
            1. Крымский партизан 1974
              Крымский партизан 1974 3 января 2021 12:04
              -3
              вы же откуда то взяли АМ34 и Р33, вопрос откуда? ...каюсь. взято под впечатлением недавно дискутируемой теме по АМ-34, ....ну а Р33 не заметил разницу с РД...но хоть цифры верные?
              1. Виталий161
                Виталий161 3 января 2021 12:06
                +3
                внимательней будьте в цифровых почти не ошиблись, правильно будет АЛ-31Ф и РД-33
                1. Крымский партизан 1974
                  Крымский партизан 1974 3 января 2021 12:11
                  -3
                  внимательней будьте в цифровых почти не ошиблись, правильно будет АЛ-31Ф и РД-33....замечание принято...и так по теме....и чё у нас по теме движки АЛ-41 второго "курса"...так ли он преуспеет...жаль от производителя по этому поводу нет сведений...и журик Джейнс дорогущий....можно только на кофейной гуще погадать
          2. akarfoxhound
            akarfoxhound 3 января 2021 17:27
            +1
            Вот и мне интересно стало, свой комментарий крутани вверх, что это за "шедевр" от вас АМ-34Ф и Р-33?! С каких пор движки КБ Архипа Люльки стали вдруг не АЛ, а как у КБ Микулина АМ, да еще и 34? В честь героического танка нумерация? (Даже опытный предок Су-27го под индексом Т-10-1 и тот на люлькиных движках в небо поднимался, АЛ-21 называется (Су-17, 24 для кругозора).
            А МиГарь 29й вдруг не на движках Климовского КБ РД-33, а на основном калибре моего родного аппарата стал летать, на дальнобойных ракетах Р-33(изд.410)? Не со второй, ядреной комплектацией, не? wassat
            Это я вас оочень внимательно послушаю, прям новую страницу авиации открыли! laughing
            1. Кирилл Г...
              Кирилл Г... 3 января 2021 17:57
              0
              Добрый день. Кстати говоря а каков назначенный ресурс у военного Д-30Ф6? А то я что-то в своих цифрах сомневаюсь
              Цитата: Кирилл Г...

              F-119 (F-22): мощность 10500/15800 кгс, назначенный ресурс 5500 часов.
              F-135 (F-35): мощность 12700/19500 кгс, назначенный ресурс 4000 часов.
              Ал-31ФМ1/ФП (Су-27СМ, Су-34, Су-30СМ): мощность 7800-8000/12700-13300 кгс, назначенный ресурс 2000 часов
              Д-30Ф-6 (МиГ-31): мощность 9500 кгс/15500 кгс, назначенный ресурс 3500 часов (не уверен однако)
              Ал-41Ф1С: мощность 8800/14500 кгс, назначенный ресурс 4000 часов.


              Не помню где попадалось эта цифра, но по крайней мере гражданский Д-30 вроде как довели до 9500 часов назначенного..... Военный с форсажной камерой наверняка раза в два меньше
              1. akarfoxhound
                akarfoxhound 4 января 2021 23:25
                0
                Вечер добрый! Честно говоря уже и не помню точно, в башке эксплуатационные цифирики фрагментами остались(их мягко говоря дохфura), а этим плотно СДшники маялись, где-то так и есть, столько времени и матчасти другой уже прошло... эх. Там ограничения ресурса и по циклам от "обычных" Д-30х отличаются и по календарному сроку эксплуатации.Помню заводчан, которые по заканчивающимся по ресурсу движкам приезжали и после осмотра регулярно по 100 часов продлевали. В 2011г "пермяки" проводили в нашей части "опрос", там и рассказали, что по "календарю" крайний движок Ф6 должен был в 2014 году "закончится". На верхах подняли вопрос о возобновлении производства, директор опочкой покрутил, зарядив непомерную сумму на "восстановление"(чтоб не приставали, когда он тут "бизнес" на насосах нефтекачки организовал), в ответ "улыбнулись", сказали что на стапеля дадим, но за каждую копейку, каждый двигун и сроки ответишь лично. Что было после 14 года не интересовался, но матчасть, как видите, летает, 31 восстанавливают на АРЗ, как пирожки пекут, теперь вопрос - где на них экипажы взять? (оптимизатор Толик скромно "ни при чем" wink )
                1. Кирилл Г...
                  Кирилл Г... 5 января 2021 09:45
                  0
                  Доброе утро. Да уж как обычно. А уж отношение к летному составу у нас эээээ странное, хотя казалось бы за подготовкой каждого летчика деньги сумасшедшие уплочены. А флот по моим наблюдениям вообще очень любит уголовные дела за порчу возбуждать.....Вон на балтике на лейтенанта повреждение древнего Су-27 повесили в полном объеме. И не знаю по ВВС - но такие дела попадались именно по флоту..
                  1. akarfoxhound
                    akarfoxhound 5 января 2021 18:10
                    +2
                    И в ВВС все тоже самое. Округ на флот и прочих один, прокуратура, ратующая "за дела" тоже в округе на всех одна, им все равно на кого дело заводить. Моему земляку в Угловке за Су-27СМ 9 лет назад тоже впаяли (за порчу), подал на аппеляцию - добавили еще. Выкатанные старики бегут(даже не уходят, а бегут), молодняк приходит крупными партиями в части, но "качество выпускаемого товара" - рыдать хочется. В краснодарской бурсе - главное много, а кого - в частях разберутся, а оно, "свежезолотопогонное" 6 на 8 минут 15 в уме умножал (на большом летели - Ту134, в экипаже), другое создание формулу 5го класса V, t,, S тоже у доски эскадрильской с громким треском мозгов вспоминал (в период моей службы в ОМШАП). И что характерно - ч-з те же 15 минут результат был неправильный!(15 минут - не преувеличение, секундомер включал на шоу). Есть еще море обескураживающих примеров в 2х моих истребительных частях, буратины, млин...
                    1. Кирилл Г...
                      Кирилл Г... 5 января 2021 18:54
                      0
                      Да уж. Может таки надо уже отбирать человеков по способностям, а потом беречь как то.... Нет возможности бросаться людьми.... Кончаются они, те которые умные да здоровые.
                      Да и прокуратуре надо пыл ограничивать если по уму. А то все и в армии и прочих через зад делается.
      3. lucul
        lucul 3 января 2021 13:36
        0
        сам посуди...основной параметр движки является моторесурс.

        Ну-да ,ну-да вот дураки об этом в Формуле 1 не знают )))
        А если серьезно то главным в двигателе является мощность и моторесурс достаточный для выполнения задачи. Вон во Вторую Мировую тоже всё время повышали модность за счёт сокращения моторесурса.
      4. борис эпштейн
        борис эпштейн 3 января 2021 14:04
        +5
        Большой моторесурс хорош в мирное время. Экономит деньги государства. В военное время побеждает тот, у кого выше остальные тактико-технические данные. Какая разница для самолета любой страны, какой у него моторесурс двигателя, если он из-за проигрыша или в скорости, или в маневренности, или в вооружении если он в первом же бою будет сбит с запасом моторесурса в 3000 моточасов.
        1. kit88
          kit88 3 января 2021 15:33
          +7
          Да, по войне наш родной Су-27 можно вместо топлива ТС-1 заправить первым попавшимся 76-м бензином. Что было прописано в руководящих документах.
          А вот если Пингвину такого бензинчика плеснуть, далеко ли он улетит?
          Я, честно не знаю, что с ним будет, может правда куда долетит, но всё говорит о том, что западная техника не предназначена для таких вот "тягот и лишений".
    2. BlackMokona
      BlackMokona 3 января 2021 10:36
      -3
      Нет это Итальянская фраза и касалась автопрома
      1. Владимир_2У
        Владимир_2У 3 января 2021 10:50
        0
        Да, действительно! Хотя на скорости прижимать машину к дороге только аэродинамика и может.
        1. BlackMokona
          BlackMokona 3 января 2021 11:23
          -5
          При мощном движке можно и колёса с повышенным сцеплением поставить. Да и груз баластный докинуть.
          1. Владимир_2У
            Владимир_2У 3 января 2021 12:02
            -1
            Цитата: BlackMokona
            При мощном движке можно и колёса с повышенным сцеплением поставить. Да и груз баластный докинуть.
            ???? На липучке колёса, что ли? laughing Ну и автомобиль с балластом, это что-то прорывное!
            1. BlackMokona
              BlackMokona 3 января 2021 13:25
              -4
              Уже давняя практика
              Этой зимой я впервые попробовал езду с балластом, ощущения непередаваемые! Честно, не ожидал такого эффекта.
              По началу относился к этому скептически, думал ну че там даст эти 50кг… вот блоку бы — это дело! Мне казалось что балласт будет лишь мешать за счет центробежной силы в поворотах.
              Но когда дошло до дела, меня поразили результаты. Начиная с того что это уже было не какие то жалкие 50 кг, а злые 90 кг стали одним куском!)) Тяжеловато конечно было с этим весом возится, но игра стоит свеч.

              https://www.drive2.ru/l/4254631/
              Шины липучие тоже давно используются.
              1. Владимир_2У
                Владимир_2У 3 января 2021 14:48
                -1
                Вы балласт для изменения развесовки с грузом для придавливания машины к дороге (для чего антикрыло) служит не путайте.
                Цитата: BlackMokona
                Шины липучие тоже давно используются

                Вы про слики что-ли?
                1. Попуас
                  Попуас 3 января 2021 15:13
                  -1
                  Антикрыло на каких скоростях начнёт работать... wassat по льду уже не до липучки и прочих приблуд будет hi
                  1. Владимир_2У
                    Владимир_2У 3 января 2021 17:16
                    -1
                    Цитата: Попуас
                    Антикрыло на каких скоростях начнёт работать

                    А мы биплан поставим! )))
  7. Morozov
    Morozov 3 января 2021 09:49
    +1
    Когда амерсы хвалят,это всегда настораживает и все же приятно ..
  8. comradChe
    comradChe 3 января 2021 10:02
    0
    Протечки даёт кровля « Сатурна ». А где же специалисты ой-какой организации по « кровельным работам » ? За « ласточкиным гнездом » глаз да глаз нужон.
  9. Zaurbek
    Zaurbek 3 января 2021 10:13
    +4
    Они были мощнее, но с меньшим ресурсом и большим расходом. Но сейчас ресурс наших ТРД, вроде, подтянули.
  10. Алекс2000
    Алекс2000 3 января 2021 10:28
    +1
    Правильно. Гдето там, в будущем, "Сатурн 30" может быть самым мощным.
    На ВО это обещают уже 2-3 года.

    А пока, в других редакциях этой анонимной статьи, двигатель первого этапа назван слабее на 10-15 % двигателя Ф22 и Ф35...
    1. Zaurbek
      Zaurbek 3 января 2021 10:45
      +1
      У Ф22 и 35 разные по тяге моторы.....
      1. Алекс2000
        Алекс2000 3 января 2021 10:48
        -2
        Пишут, Разные модификации одного номера
    2. voyaka uh
      voyaka uh 3 января 2021 10:50
      +3
      Цифры не приведены.
      Движок F135 истребителя Ф-35 дает тягу 128 кN и форсаж 191 kN
      Или в кгс
      Тяга:
      Максимальная: 13000 кгс
      На форсаже: 19500 кгс
      1. Алекс2000
        Алекс2000 3 января 2021 11:09
        +1
        ВСе верно . Поправлюсь. Ф 119 и ф135 - как пишут - считаются двигателями из одной линейки. Один постарше ,другой поновеее.
        На ВО писали - оба обеспечивают крейсерский сверхзвук.
        И оба, несмотря на возраст, помощнее немного чем новейший двигатель првого этапа СУ.
  11. Саша с Уралмаша
    Саша с Уралмаша 3 января 2021 10:46
    +4
    Самый двигатель,из всех двигателей,потому-что двигатель он и есть двигатель...он самый- самый!
    1. Taga
      Taga 3 января 2021 11:19
      +2
      Очень точно отразили суть статьи!
  12. Zaurbek
    Zaurbek 3 января 2021 10:47
    +2
    У Изделия 30 обещали 18.5 тн тяги с форсажем, а без него не помню. И в интервью конструктор говорил о "рекордном" соотношении тяги к сухому весу.....но не про рекорд по тяге.
    1. d4rkmesa
      d4rkmesa 3 января 2021 16:37
      0
      Как обычно, дразнят общественность. Но, кстати, вполне может быть и тяга порядка 16+ тонн, при уменьшенной массе, со сниженной степенью двухконтурности и максимальной тягой в районе 11+ тонн. Все зависит от ТЗ. А в интервью чего только не говорят. Я, например, как то слышал, что Ал-41ф1с имеет уменьшенный вес, а сейчас в каталогах РОЭ Масса сухая, кг≤1604+2%, т.е. наоборот "потяжелел".
  13. Эррр
    Эррр 3 января 2021 10:55
    0
    Из текста статьи:
    В настоящее время, утверждает он, самым мощным двигателем, устанавливаемом на двухдвигательных истребителях, является F119 истребителя пятого поколения F-22, а двигатель F135, устанавливаемый на F-35, является самым мощным для однодвигательных истребителей. Новый российский двигатель "Сатурн 30" для Су-57 может превзойти оба американских двигателя.
    Дифирамбненько. smile
    Скорее всего "Изделие 30" по тяге будет близок F135, но вряд ли превзойдет его. При этом сильной стороной вышеупомянутого новейшего российского двигателя в этом сравнении с самым мощным его американским аналогом несомненно будет большая его экономичность.
    1. Кирилл Г...
      Кирилл Г... 3 января 2021 12:50
      0
      Мне попадалась цифры по изделию 30 - 10 000 кгс/18 000 кгс на форсаже. Вполне очевидно, что догнав, если догнали конечно Ф-119, а то я слышал и вариант что будет 15500 кгс на форсажа на изделии 30, мы вовсе не превзошли Ф-135.
      1. Эррр
        Эррр 3 января 2021 19:41
        0
        Если основываться на том, что тяговооружённость Су-57 при нормальной взлётной массе (со 100% топлива) в 30,6 тонны предполагается ~ 1,17, то тяга на форсаже каждого из двух "Изделий 30" должна быть около 17,9 тс, а бесфорсажная порядка 11,8 тс, т.е. последняя практически как у "рапторовских" Pratt & Whitney F119.
        Для справки. Бесфорсажная / на форсаже тяги:
        - Pratt & Whitney F119 - 11,8 тс / 15,9 тс;
        - Pratt & Whitney F135 - 12,2 тс / 18,5 тс.
        1. Кирилл Г...
          Кирилл Г... 3 января 2021 20:59
          0
          Посмотрим что выйдет.
          1. Местный с Волги
            Местный с Волги 4 января 2021 17:22
            0
            Выйдет, как обычно...Если что, мы топорами всех забьем! ( не ирония!)
  14. APASUS
    APASUS 3 января 2021 10:57
    +3
    Общий набор слов ,нет данных ,характеристик и материал написал странно
    1. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 3 января 2021 11:56
      -1
      материал написал странно...чё странного...замес сделан...а мы дополняем материал
  15. БастаКарапузикИ
    БастаКарапузикИ 3 января 2021 11:20
    +5
    Цитата: Крымский партизан 1974
    .так на момент появления АМ-34 (Су-27) моторесурс едва дотягивал до 800 часов

    Тут интересно, Китай тоже пока не умеет делать движки с большим ресурсом. Российские движки имеют больший ресурс чем Китайские клоны.
    Но всё же мне интересно. Может американцы этот ресурс иначе считают? Дело наверное не только в материалах и технологии, у нас иная методика подсчёта этого параметра?
    С этим сталкиваешься постоянно. Что бы сравнивать два параметра, нужно пользоваться одной и той же методикой подсчета, чего, очевидно нет даже близко. И с Америкой так вообще во всех областях.
    То есть вообще. Примеров миллион. И то как они ВВП считают, и то как они подсчитывают смертность от гриппа, и вообще во всех областях буквально.
    Может и с этим ресурсом американских движков такая же история?
    1. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 3 января 2021 11:52
      -2
      Может и с этим ресурсом американских движков такая же история?.......можно , но сомнительно,...эксплуатанту требуется реальные данные. по сему есть куча приёмок изделий. заодская. федеральная и ещё куча....обмануть весьма затруднительно,..навязать можно, а обмануть нет...
    2. Кирилл Г...
      Кирилл Г... 3 января 2021 12:48
      +1
      Цитата: БастаКарапузикИ
      Может американцы этот ресурс иначе считают?


      Налет часов летчиков они точно не так считают
  16. Сергей Аверченков
    Сергей Аверченков 3 января 2021 11:49
    -1
    Упуская то что здесь накакали... А какая ввп нужна для су57? Не мне просто интересно. Где могут базироваться? Какие аэродромы подойдут?
  17. askort154
    askort154 3 января 2021 12:14
    +1
    Американское издание назвало новый двигатель для Су-57 самым мощным


    Глупый заголовок ! Такая же и статья.
  18. Кирилл Г...
    Кирилл Г... 3 января 2021 12:47
    +2
    Статья просто ни о чем. Ни одной цифры по существу...
    В реальности все не так.
    Вот как выглядит ситуация по моторам нашим и американским.
    F-119 (F-22): мощность 10500/15800 кгс, назначенный ресурс 5500 часов.
    F-135 (F-35): мощность 12700/19500 кгс, назначенный ресурс 4000 часов.
    Ал-31ФМ1/ФП (Су-27СМ, Су-34, Су-30СМ): мощность 7800-8000/12700-13300 кгс, назначенный ресурс 2000 часов
    Д-30Ф-6 (МиГ-31): мощность 9500 кгс/15500 кгс, назначенный ресурс 3500 часов (не уверен в это цифре)
    Ал-41Ф1С: мощность 8800/14500 кгс, назначенный ресурс 4000 часов.
  19. Andrey.A.N.
    Andrey.A.N. 3 января 2021 13:11
    +1
    Мощность многорежимного двигателя, понятие относительное. Да, достигает американец большей тяги, дольше раскручивая турбину побольше, скороподъёмность F-22 ниже чем у Су-35, приёмистость не та, а скорость набора тяги к мощности можно тоже относить без ошибки, вектор тяги ещё позволяет Сушке свою мощь использовать полнее. А так, можно и просто самолету добавить груза для кинетической энергии, тоже будет дольше разгоняться и быстрей лететь.
  20. _Ugene_
    _Ugene_ 3 января 2021 14:09
    +2
    Издание отмечает, что советские авиадвигатели в "эпоху холодной войны" традиционно были мощнее американских аналогов.
    да, только ресурс и экономичность заметно ниже
  21. silverura
    silverura 3 января 2021 19:06
    0
    Американское издание назвало новый двигатель для Су-57 самым мощным

    Вот это уровень, побольше бы таких новостей, и празднование Нового Года не будет заканчиватся! За это пойду накину!
  22. Владислав_2
    Владислав_2 3 января 2021 21:08
    0
    не верьте "заморские граждане" stop .....это фсё фейк