«Они в 4-5 экономичнее Ми-8»: На Украине назвали причину покупки новой партии вертолётов Airbus Н125 для пограничников

128
«Они в 4-5 экономичнее Ми-8»: На Украине назвали причину покупки новой партии вертолётов Airbus Н125 для пограничников

Украинская государственная пограничная служба заявила о готовности закупить партию зарубежных вертолётов. Пресс-служба ведомства отмечает, что речь идёт о французских винтокрылых машинах Airbus.

В ГПСУ назвали число таких вертолётов, планируемых к закупке – 10 единиц.



Отмечается, что это дополнительная партия «Эйрбасов» H125, которая будет приобретена для нужд украинских пограничников.

Из заявления пресс-службы ГПСУ:

Эти машины поступят с оптико-электронными комплексами для проведения мониторинга государственной границы как на суше, так и на море, включая исключительную морскую экономическую зону Украины.

Глава ГПС Украины Сергей Дейнеко назвал причину, по которой решено закупить дополнительную партию французских вертолётов. По его утверждению, Airbus Н125 «в 4-5 раз экономичнее вертолётов Ми-8». О цене самих вертолётов из новой партии при этом пока не сообщается.

Максимальная масса груза, которую вертолёт способен перевозить на внешней подвеске, составляет 1,4 т.


Обратило на себя внимание и заявление Дейнеко о том количестве украинских лётчиков, которые имеют сертификат пилотирования вертолётов французского производства. Оказалось, что таких лётчиков в ГПС Украины сегодня лишь шесть. Зато механиков для обслуживания таких винтокрылых машин – 64.

На сегодняшний день на Украине подготовлено два ангара для Airbus Н125: в Киеве и в Сумской области. Заявлено о том, что дополнительно стоится ангар в Черниговской области. Сумская и Черниговская области Украины граничат с Российской Федерацией.
  • AirbusHelicopters
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    3 января 2021 19:15
    Так и есть. Машина на 2-3 класса ниже. В СССР мало уделяли ресурсов малым и маленьким вертолетам
    1. +25
      3 января 2021 19:24
      Цитата: Zaurbek
      Так и есть. Машина на 2-3 класса ниже. В СССР мало уделяли ресурсов малым и маленьким вертолетам

      Главное, что для цели патрулирования и наблюдения, его достаточно, по крайней мере, в мирной обстановке.
      1. +5
        3 января 2021 19:40
        А зачем затраты сравнивать? В расчёте на кг горючего к пассажиру можно....
        1. +6
          3 января 2021 22:53
          Затраты на час полёта.
          А какой смысл дели на пассажиров, если там два человека летает?
      2. +32
        3 января 2021 19:47
        беспилотник еще дешевле обойдётся
        1. +13
          4 января 2021 12:53
          А дельтоплан ещё дешевле. А Олени Лучше!
          1. -1
            5 января 2021 06:58
            а лучше пусть крылья отращивают
        2. +2
          4 января 2021 13:28
          также дельтаплан подойдет-- климат позволяет.
          на нос очки с дворниками . на случай дождика --все будет хорошо.
      3. +14
        3 января 2021 21:42
        А стоимость полетного часа кто нибудь смотрел? А стоимость того же ТО и прочие интересные расходы? Не я понимаю что это типичный северо габонский пилинг средств но нести такую хупцу не могут лишь все...
        1. +1
          7 января 2021 05:59
          Цитата: макс702
          пилинг средств но нести такую хупцу не могут лишь все...

          Вернее многие могут лишь, но получается только у упоротых свидомитов.
          В свете предстоящих событий, Россия перекроет свою бензоколонку и прийдётся переходить в режим жёсткой экономии. Тогда на охоту слетать экономнее, да и комфортнее на французской игрушке. Еуропа батенька, гейропа!
      4. +3
        4 января 2021 14:07
        Можно вообще беспилотник гонять туда сюда, это вообще сплошная экономия в мирное время. )
    2. +38
      3 января 2021 19:35
      Airbus Н125 «в 4-5 экономичнее вертолётов Ми-8»

      Да не может французкие вертолёты быть в эксплуатации дешевле, при том что на окраине для Ми-8 ещё и двигатели производят. Просто на зло маме отморожу уши.
      1. +26
        3 января 2021 19:38
        Вы сравниваите Камаз и Рено Логан....
        1. +25
          3 января 2021 19:50
          Цитата: Zaurbek
          Вы сравниваите Камаз и Рено Логан.

          Гарантийное обслуживание иномарки всегда будет дороже отечественной техники, даже в статье упоминается о строительстве ангаров без которых эксплуатация этих вертолётов не возможна, а ещё покупка оборудования, обучение, лицензирование, сертификация персонала, но окраинцы из-за своей хитрости это не учитывают как и большую стоимость самого вертолёта.
          1. +12
            3 января 2021 19:55
            Цитата: фигвам
            обслуживание иномарки всегда будет дороже отечественной техники

            А если ещё учесть, что западная (европейская) техника очень требовательна к обслуживанию и материалам, то же ГСМ, то всё это будет вылетать в конкретную копiйку !
            1. +5
              3 января 2021 23:09
              [quote=Starover_Z][quote=фигвам] то всё это будет вылетать в конкретную копiйку ![/quote]

              Значит окраинцы могут себе позволить подобные расходы. Денег - куры не клюют...
              1. +2
                4 января 2021 04:11
                Цитата: Алексей Александрович
                Значит окраинцы могут себе позволить подобные расходы.

                30 мая 2018
                Министерство внутренних дел Украины сообщает о подписании соглашения между Украиной и Францией в создании единой системы авиационной безопасности и защиты на Украине. Согласно этому документу, Украина получит 55 вертолетов производства компании Airbus Helicopters (легких Н125 и Н145 и тяжелых Н225), сообщают в пресс-службе МВД Украины.

                23 октября 2020
                Украина начала получать новые вертолеты H145 производства Airbus Helicopters, предназначенные для Национальной полиции. Как сообщается, 22 октября в Киев прибыли первые два вертолета........ Всего на сегодняшний день без учета двух новых вертолетов H145, Украина получила семь вертолетов Airbus H125 для спасателей, Нацгвардии и пограничников.

                Всего Украина планирует получить 55 вертолетов производства компании Airbus Helicopters (легких Н125 и Н145 и тяжелых Н225), причем, если Н125 и Н145 будут из числа новых машин, то Н225 поставляются из парка выведенных из эксплуатации вертолетов. Из общего числа 21 вертолет Airbus Н225 и 34 Airbus Н125 и Н145.
                https://topwar.ru/176386-ukraina-poluchila-pervye-vertolety-airbus-h145-dlja-nacpolicii.html
                "У богатых свои причуды" wassat
                AIRBUS HELICOPTERS H125(Прежнее название модели Eurocopter AS350)
                Цена 2 998 000 EURO
                Особенности модели
                Вертолёты Airbus Helicopters H125 (Eurocopter AS350 B2) расходуют всего 147 кг горючего на час полета.
                Так они на горючке собрались деньги "отбить"?
                1. 0
                  4 января 2021 13:57
                  Цитата: Serg Koma
                  Так они на горючке собрались деньги "отбить"?

                  Нет . На откате ! Процентов 10-15 -20 положит в карман пара гарных хлопцев ! Типа - Вальцман та Капительман !
            2. 0
              4 января 2021 13:31
              кохлы уверенно идут с братскую европейскую семью.
              не мешайтесь под ногами.
              100 млдр дол --была цена первых шагов по изменению стандартов и тп --в 2013 г озвучивали.
              они готовы платить и дальше.
          2. -6
            3 января 2021 20:10
            Лично сравнивал Приору с кондиционером и Логан....
            И сравнение не в пользу приоры .
            1. +10
              3 января 2021 20:51
              Цитата: Zaurbek
              Лично сравнивал Приору с кондиционером и Логан....
              И сравнение не в пользу приоры .

              Потому что Логан в России делают! А если бы он собирался во Франции то его цена, запчасти и стоимость эксплуатации была бы выше.
              1. +2
                3 января 2021 21:54
                Но и во Франции его не собирают. А в Румынии. Логан, собранный во Франции из за дорогой рабочей силы не конкурент никому.
                1. 0
                  3 января 2021 21:59
                  Цитата: Нейтрон Запаздывающий
                  Но и во Франции его не собирают.

                  В том то и дело, вертолёт собирают во Франции и Германии и дешёвым он быть никак не может.
                2. +1
                  3 января 2021 22:24
                  Логан, собранный во Франции из за дорогой рабочей силы не конкурент никому.

                  Логан собраний в Румынии как ни странно дешевле Логана собранного в Москве request
                  1. +1
                    4 января 2021 06:37
                    вот это как раз не уивительно laughing
                  2. +1
                    4 января 2021 13:19
                    А Вы уверены, что Логан собирают в Москве?
              2. 0
                5 января 2021 17:25
                Причем, локализация сейчас + или - равная.
          3. +3
            3 января 2021 22:55
            Это разные вертолеты по классу.
            Обслуживание и содержание Камаза все равно дороже будет, чем Логана.
            1. -4
              4 января 2021 02:05
              Ну ежели Вы свой "Камаз"сами обслуживаете?
              1. 0
                4 января 2021 06:48
                Все равно дороже
                Сами не значит бесплатно
            2. 0
              4 января 2021 02:25
              Цитата: Avior
              Обслуживание и содержание Камаза все равно дороже будет, чем Логана.

              Ясен перец! Там одного тосола заколебешься наливать. Ух, я ведрами таскал... crying
          4. 0
            4 января 2021 12:08
            Летают они тоже в ангарах, с климат контролем, или на на открытом воздухе?
        2. +13
          3 января 2021 20:03
          Так это не мы сравниваем, а они. "Легковушка экономичнее грузовика" - сравнение по-украински.
          1. +2
            4 января 2021 00:20
            Цитата: Pavel73
            "Легковушка экономичнее грузовика" - сравнение по-украински.

            А буки, ещё дещевле.
        3. 0
          5 января 2021 13:55
          "...
          Вы сравниваите Камаз и Рено Логан....
          ..."
          - сравнили...
          "Камаз-мастер" - ХРОНИЧЕСМКИЙ чемпион ралли "Париж-Дакар"
          А где там Рено? - Ась?
          8-)))
      2. 0
        4 января 2021 00:15
        Цитата: фигвам
        Да не может французкие вертолёты быть в эксплуатации дешевле, при том что на окраине для Ми-8 ещё и двигатели производят.
        ТВ3-117 разных модификаций выпускают на "Мотор Сич".
        С закупаемого за рубежом легче отпилить кусок на домик в Киеве.
        1. 0
          4 января 2021 13:33
          не в Кыеве --в Ницце жить -счастье..............................................................................................................................................
    3. 0
      3 января 2021 20:04
      А сельхоз КА ПЧЁЛКА? Нифиша се мало уделяли. Хорошая машинка для патрулирования.
    4. +1
      3 января 2021 20:59
      в РФ на 2018 год Н125 эксплуатировали около 70 шт
      В пресс-службе AHV отмечают, что наиболее богатым опытом эксплуатации этой модели в России обладают компании "Ютэйр", "АэроГео", "Скол", "Ямал", "Восток" и "Гранат". Чаще всего вертолёты модели Н125 используются для авиационных работ по мониторингу протяжённых линейных объектов (газо- и нефтепроводы), перевозки служебных пассажиров, санитарной авиации, транспортировки грузов на внешней подвеске (в том числе, при проведении строительно-монтажных работ) и геофизических исследований.
      Это востребованная машина. Дошла до укропатреотов только сейчас.
    5. 0
      4 января 2021 00:03
      И правильно делали. В СССР не было олигархов.
    6. +4
      4 января 2021 08:38
      Цитата: Zaurbek
      В СССР мало уделяли ресурсов малым и маленьким вертолетам

      Эту нишу закрывали Ми-2

      , производимый в Польше и Ка-26

      ... Сейчас пытаются перекрыть "Ансатом"

      , Ка-226

      и выпуском вертолетов по лицензии.
      У Украины то же есть похожий вертолет, который выпускает Богуславский на "Мотор-Сич", уж мог бы произвести пару Ми-2МСБ
      1. +1
        4 января 2021 09:04
        Украина и двигатель делает к нему...и братья поляки сам Ми выпускают.......его и надо сравнивать. Согласен.
        1. +2
          4 января 2021 09:13
          Цитата: Zaurbek
          Украина и двигатель делает к нему..

          Деньги бы пошли на оплату УКРАИНСКИХ рабочих, как и все налоги...Но надо ли это современной украинской "владе"?
          1. 0
            4 января 2021 09:38
            Ну они люди либеральные, демократические и европейские...там чистая экономика и демократия. После того, как они сами зарубили свой экспорт в РФ. Эта мелочь- штук 10 двигателей для 5шт вертолетов - фигня. Поляки, кстати носятся со своей версией Ми-2 (модернизированной) и пристроить никуда не могут.
            1. 0
              4 января 2021 09:52
              Цитата: Zaurbek
              Эта мелочь- штук 10 двигателей для 5шт вертолетов - фигня.

              Пять штук двигателей. На Ми-2МСБ стоит один двигатель.
              1. 0
                4 января 2021 10:21
                На самом Ми2 - один?
                1. +1
                  4 января 2021 10:38
                  Цитата: Zaurbek
                  На самом Ми2 - один?

                  Увы, ошибочка...да и на Ми-2МСБ их ДВА, но более мощных и главное ЭКОНОМИЧНЫХ, вместо ГТД-350 мощностью 400 л.с., устанавливают АИ-450 или АИ-450М мощностью 460 л. с.,
              2. Комментарий был удален.
  2. +9
    3 января 2021 19:17
    Уже бы с МИ-26 сравнивали бы... Тогда вообще сюр был бы полный...
    https://jets.ru/enc/H125/
    1. +13
      3 января 2021 19:24
      Интереснее было бы детальное сравнение с Ка-226 и Ансат. Хотя даже они способны перебросить больше людей.
      1. +3
        3 января 2021 20:04
        Цитата: URAL72
        Интереснее было бы детальное сравнение с Ка-226 и Ансат. Хотя даже они способны перебросить больше людей.

        У Ка-226 двигатели Rolls-Royce, у Ансат — Pratt & Whitney, так что по экономичности должны быть заведомо конкурентоспособны (иначе не было смысла выбирать эти двигатели).
        1. 0
          3 января 2021 20:34
          Меня интересуют не только двигатели, которые к тому же будут заменены на отечественные.
        2. 0
          4 января 2021 09:04
          Там и там ТВД Турбомека (Франция)
      2. +2
        3 января 2021 20:45
        Цитата: URAL72
        Интереснее было бы детальное сравнение с Ка-226 и Ансат. Хотя даже они способны перебросить больше людей.

        А ведь они могли бы летать еще на украинских двигателях, что сделало бы их обслуживание еще дешевле, а Мотор Сич бы не простаивало. Но....
        1. 0
          3 января 2021 21:56
          Мотор-Сич делает интересные тазики Ми-2МСБ, но донорские Ми-2 - ресурс не бесконечный.
        2. +1
          4 января 2021 00:25
          Цитата: Dreamboat
          А ведь они могли бы летать еще на украинских двигателях, что сделало бы их обслуживание еще дешевле, а Мотор Сич бы не простаивало.

          Всё хватит, поставлять, что то из России. ВЫ сами знаете кем они считают Россию.
      3. +2
        4 января 2021 04:11
        Цитата: URAL72
        Интереснее было бы детальное сравнение с Ка-226 и Ансат. Хотя даже они способны перебросить больше людей.

        На Украине, в отличии от нас. наконец то все таки поняли, что заниматься патрулированием на грузовиках крайне неразумно. У нас может быть, это и поняли, только в практику никак применить не могут. Вроде и перечисленная вами техника у нас имеется, но вроде её и нет... Сколько их там выпущено и сколько в погранвойсках? Вот и получается, что хох-лы умнее оказались
    2. -6
      3 января 2021 19:27
      Цитата: Flashpoint
      Уже бы с МИ-26 сравнивали бы... Тогда вообще сюр был бы полный...
      https://jets.ru/enc/H125/

      Никакого "сюра" нет. Машину государство всегда покупает(закупает)по многим причинам.От назначения и до отката с политической подоплёкой .Так что там этих почему целая куча.Так что можно остановится на захотелось. Ну не "Ансант" же им покупать в самом деле? bully
      1. +5
        3 января 2021 19:30
        Вертолеты закупает Аваков, потому что имеет хороший гешефт с французами))) вот и все причины, других нет.
        1. +2
          3 января 2021 20:08
          Это не его ведомство. Хотя дорожку с гарантией отката вполне мог порекомендовать
          1. +1
            3 января 2021 22:48
            Возможности авакова гораздо шире, чем МВД.
            1. +1
              3 января 2021 22:52
              По факту да. Но погранци воровать привыкли сами. Если тема толковая поделятся с Арсешой не вопрос. Но давить аваков их не сможет и не будет.
              Ибо серо чёрные схемы пересекаются и пилятся вместе но карманы у них разные.
              1. +1
                3 января 2021 22:52
                Для воровства погранцам вертушки не нужны, контрабасов хватает.
                1. +2
                  3 января 2021 23:19
                  Вертолёты это распил бюджетного бабла.
                  Ну и сигаретки закинуть через перевал к западным корефанам тоже не помешают.
                  Хотя вроде как лет 6 уже воздух для такого крупняка закрыт. Даже дельтапланы не котируются. Коптером и проще и дешевле получается
                  1. 0
                    4 января 2021 13:00
                    Вертолетом никто не возит, проще пешком, просто с погранцами поделиться.
                    1. 0
                      4 января 2021 15:15
                      Щас нет. Раньше возили и ан-2 и ми-2 и дельтаплан
    3. +12
      3 января 2021 19:28
      Сравнивают с самой доступной и распространённой на постсоветских просторах машиной. Ми-2 по большому счёту себя изжили уже давно, а "Ансат" не доступен, да и в принципе имеет не самое широкое распространение даже в России.
      Поэтому сравнение в контексте того, что Ми-8 у них основная машина, а они закупают более экономичную по сравнению с ним технику звучит логично. Это не сравнение экономичности конкретно двух машин, мол они в одном классе, это сравнение экономичности техники в целом, мол это экономичнее того.
      1. +7
        3 января 2021 19:41
        По "Ансату" - гоняет у нас уже полгода вместо "восьмерки"! Сибирь.
        Сам на слух удивился: явно не "восьмерка"! Глядь, а и не иностранец - бортовой и приписки посмотрел: наш, "Ансат" из Казани, на МЧС записан, медицинский, как и предыдущий Ми-8 был.
        1. +2
          3 января 2021 19:46
          Причем авиоотряд наш, местный!
        2. -7
          3 января 2021 19:48
          Цитата: Turist1996
          По "Ансату" - гоняет у нас уже полгода вместо "восьмерки"! Сибирь.
          Сам на слух удивился: явно не "восьмерка"! Глядь, а и не иностранец - бортовой и приписки посмотрел: наш, "Ансат" из Казани, на МЧС записан, медицинский, как и предыдущий Ми-8 был.

          А вот в Сочи .На ветодроме Красная Пполяна я в первый раз увидел "Ансант" наверное десять лет назад.Если не одиннадцать И скажу я вам народ думал что импортная машинка.Но потом дома погулив... lol
  3. +8
    3 января 2021 19:17
    А ДЭУ-Матиз экономичней "Буханки"...
  4. -2
    3 января 2021 19:22
    ГПС чего? Что за новообразование самопровозглашенное такое - "Украина"?
    Я б для начала зашел именно так!
  5. -2
    3 января 2021 19:29
    Ну и отдельный "сюрреализм", как впрочем, само понятие "Украина", как государство, ветолёт, в чём то превосходящий современную "8-ку" от Миля... Да-да-да!!!!
  6. -1
    3 января 2021 19:30
    @идотов запас практически - вечен!
  7. +5
    3 января 2021 19:32
    «Они в 4-5 экономичнее Ми-8»

    К тому же они в несколько раз дороже и ничего не возьмут.
    Для бизнесмена может лучше Airbus, ну ничего лучше Ми-8 / Ми-17 / Ми-171 в своем классе не производилось. Это шедевр.


    Однако, видимо, кому-то надо было зарабатывать
    1. +5
      3 января 2021 19:52
      Вы ничего не путаете,может это Ми-8(Ми-17 экспортный в несколько раз дороже Airbus Н125(2 850 000 $ примерно).
      1. +1
        3 января 2021 20:21
        На самом деле я ошибался и они на самом деле намного дешевле новых Ми-17. Однако это вертолеты другого класса - такси и грузовик.

        Однако нужно помнить, что, например, Украина имеет техническую базу и персонал для обслуживания Ми-8.

        В случае с Airbus Украина должна покупать все, а не только вертолет. Ремонтная служба возможно также за рубежом
  8. HAM
    +2
    3 января 2021 19:41
    Ну,очень интересно----опять Б.У !??
    1. 0
      3 января 2021 20:00
      Догадайтесь)
      1. 0
        3 января 2021 22:59
        Так б/у или нет?
        1. 0
          4 января 2021 10:18
          Не обладаю источником. Полагаюсь на внутреннее чутьё. Сомнительно что все новье будет, хотя.. если только в частные руки быстренько приберут... Скорее всего в лизинг все это...
  9. +1
    3 января 2021 19:47
    "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!" (АС Пушкин)
  10. -2
    3 января 2021 19:49
    Украинская государственная пограничная служба заявила о готовности закупить партию зарубежных вертолётов. Максимальная масса груза, которую вертолёт способен перевозить на внешней подвеске, составляет 1,4 т.

    Зачем авиации пограничных войск на подвеске, что-то перевозить?
  11. +2
    3 января 2021 19:54
    На сегодняшний день на Украине подготовлено два ангара для Airbus Н125: в Киеве и в Сумской области. Заявлено о том, что дополнительно стоится ангар в Черниговской области. Сумская и Черниговская области Украины граничат с Российской Федерацией.

    Странно, но статья скопирована не полностью их Украинских источников.

    В 2020 году для Н125 было обустроено два ангара в Харьковской области, по одному – в Сумской и г. Киеве. На данный момент продолжаются подготовительные работы по сооружению ангара в Черниговской области.
  12. Комментарий был удален.
  13. +4
    3 января 2021 20:04
    Подозреваю что однодвигательный вертолет будет всегда экономичней двухдвигательного lol
  14. Eug
    +3
    3 января 2021 20:06
    Есть интегральный критерий, включающий все расходы в эксплуатационный период за исключением непредусмотренных ремонтов. В описываемом варианте в расходы надо включать еще и подготовку летного и технического состава, оборудование аэродромов базирования и другое, связанное с освоением новой техники. Грузопод'емность учесть тоже не проблема. И только после этого можно говорить об экономических преимуществах (для ведомства, не для государства) закупаемой авиатехники. А чтобы говорить о выгоде для государства - нужно учесть еще и загрузку заводов, вовлеченных в потенциальную сделку и расположенных в этом государстве (если таковые имеются). Как по мне, в описываемой сделке ведомственные интересы довлеют над государственными, что, впрочем, неудивительно...
    1. 0
      3 января 2021 23:01
      На Украине Ми -8 не производят, если чё
      1. Eug
        0
        3 января 2021 23:25
        Да я как-то в курсе. Но - ремонтируют в Конотопе. И
        двигатели для Ми-8, 17, 24, 35(?) делают (если еще делают). Правда, не знаю, как они сейчас зап.части, материалы и комплектующие приобретают.
        1. +1
          3 января 2021 23:40
          Двигатели делают, продают за границу
          А вертолеты не делают
          Ремонтируют , это так, ремоторизацию Ми-2 делают, но это не новые вертолеты все равно
          И в чем должны быть государственные интересы в производстве вертолетов, если их не выпускают?
          1. Eug
            0
            4 января 2021 07:44
            Есть в наличии немалый парк и Ми-8, и Ми-2. Ремонт, ремоторизация и модернизация оных , пусть в итоге будут меньше по ресурсу, но и по цене! А конкретно - надо считать, но почему-то из головы не выходит поговорка "за морем телушка -полушка, да рубль перевоз" ...
  15. +3
    3 января 2021 20:21
    Некорректное сравнение с Ми-8, однако сам по себе вертолет в своем классе на первый взгляд вполне достойный. Одно вызывает подозрение- 1 двигатель.
    А на "Т"анк больше тонны не грузим давно.
  16. +4
    3 января 2021 20:21
    А вместительность сравнивали, идиёты? 5 человек против 25.
  17. +5
    3 января 2021 20:29
    Козе- понятно.
    Они и меньше в четыре- пять раз.
    Было бы странно, если бы они "жрали"/обслуговывались одинаково...
    Ещё бы с"Робинсон" сравнили...
    Есть одно но!
    А надо ли UA иметь восьмерки?
    По Хуану ли сомбрерО?..
    Народ видать- репы почесал, и пришёл к выводу, что обойдутся и этим.
    Хотя возможно и наши- гоняют восьмерки вполне возможно почём зря... Ведь в своё время были и двойки. Наверное не от нечего делать?...
    1. +3
      3 января 2021 23:02
      А зачем нужен Ми-8 для патрулирования?
      1. 0
        5 января 2021 20:09
        Тут ведь дело не в патрулировании, как в процессе.
        Это я как президент UA- рассуждаю, а в загруженности своих предприятий. И потере рабочих мест, следом утраты компетенций.
        Возможно/даже скорее всего авиазавод после сокращений персонала и модернизации под обслуживание западных обрзцов техники сохранит своё существование, но создать своё он уже почти никогда не сможет.
        Так как на это завязано- куча смежников. Которые в свою очередь- самоликвидируются.
        Ведь я уже проходил всю эту кухню в девяностых годах. На той же Украине.
        Это я к примеру за МоторСич.
        Вот так, по идее и проигрывают чемпионаты мира...
  18. +4
    3 января 2021 20:47
    Любят ребята сопоставлять принципиально несопоставимое. Машины разных классов и разного назначения.
  19. +4
    3 января 2021 20:48
    Цитата: Бензорез
    По Хуану ли сомбрерО?

    Рукоплещу!
    1. +1
      3 января 2021 21:25
      А, что?!. У меня тут за забором завода- ЛИЦ. Камовско/Милевский. Летают-ВСЕ! С приходом РФ.
      Вы им паразитам скажите, чтобы по- тише летали! А в пределах прямой видимости в хорошую погоду полигон на мыс Чауда. Они- так жахают своими бомбами стотонными, что штукатурка с потолка сыпется.
      У нас- старый добрый цех. Мы так до реконструкции- не доживём hi
  20. 0
    3 января 2021 20:49
    Физически не реально - такой бред распространять - удельный расход ещё никто не отменял - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ !
  21. 0
    3 января 2021 20:53
    «Они в 4-5 экономичнее Ми-8»: На Украине назвали причину покупки новой партии вертолётов Airbus Н125 для пограничников. Надо смотреть глубже. Зачем Украине вообще вертолёты для пограничников?
    1. -2
      3 января 2021 21:34
      Пограничникам пусть ботинки во Франции закупят.Что слабо ? Дорого ?
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  22. +2
    3 января 2021 21:23
    это гражданская техника, не военная
  23. +2
    3 января 2021 21:29
    Будет возить чиновников.Другого объяснения нет.Не ми 8 же гонять для перевозки двух задниц.Экономия
  24. 0
    3 января 2021 21:32
    Подсадили Украину на ЗИМ и ГСМ из Франции и думают что это очень дешево
  25. +1
    3 января 2021 22:45
    Чё та ангары далековато от границы возвели
    1. 0
      4 января 2021 04:24
      Цитата: Влад краткий
      Чё та ангары далековато от границы возвели

      А вдруг как "ахрессор" с бодуна пулять начнет из-за границы? wassat
  26. +2
    4 января 2021 00:19
    Цитата: raw174
    Цитата: Zaurbek
    Так и есть. Машина на 2-3 класса ниже. В СССР мало уделяли ресурсов малым и маленьким вертолетам

    Главное, что для цели патрулирования и наблюдения, его достаточно, по крайней мере, в мирной обстановке.


    так сич вроде еще выпускает ми-2, да ещё навесил какие то ракеты на него...зачем им эта распальцовка ??!
  27. 0
    4 января 2021 03:21
    Это что, первая подобная покупка? Так покупали уже поезда, которые ломались через день, а локомотивы из США б.у под видом новых? А скандалы с откатами за эти контракты? Тут даже не глупость, тут банальное воровство и коррупция! Масштабы оной, на Украине, превысили все разумные пределы. Вертолеты - один из вариантов набить чей-то карман.
  28. 0
    4 января 2021 03:33
    Весь этот бред из категории "кружевных труселей " !!! забыли каклы -скупой и тупой ,платит дважды !
  29. 0
    4 января 2021 06:54
    Ну вот никогда не было..., и вдруг опять laughing
  30. 0
    4 января 2021 07:35
    блин че вы порите)) Украину доят!!! её доят и все с США, ЕС, туда будут пихать по максимум. те кто прыгали думали ЕС будет им помогать развивать ага ща))) им нужен рынок сбыта своей продукции и не более а как Украине выживать им пофиг.
  31. ian
    +3
    4 января 2021 11:05
    Н125 без винтов мне кажется плотно, но войдет в МИ8. Сравнивать 4 местную машину с 30 местной- это сравнение оки и пазика. Ока несомненно экономичнее...
  32. 0
    4 января 2021 11:29
    А что же распиаренный "цельнокомпозитный" Ми-2МСБ от "Мотор-Сич"? Или и его уже тоже "раскоммуниздили"?
    1. -1
      4 января 2021 14:13
      Так главное макет сделать. На выставке показать. Ну и хватит.
    2. 0
      4 января 2021 16:03
      Цитата: Fil743
      А что же распиаренный "цельнокомпозитный" Ми-2МСБ от "Мотор-Сич"?

      Проблема в одном, во времена СССР вертолетные редукторы делались на современной территории России. Сейчас эту сложную технологическую проблему пытается решить Мотор-Сич.
      В настоящее время ведется комплекс опытно-конструкторских работ и подготовка к производству главных вертолетных редукторов ВР-442 для вертолетов МСБ-2, а также ВР-17МС для вертолетов типа Ми-8 / Ми-17

      Смогут наладить технологию производства ... тогда будут клоны Ми-2.
  33. 0
    4 января 2021 12:11
    Хаха, а чего же Ми-2 не стали делать со своим движком??
  34. 0
    4 января 2021 12:52
    Разумеется экономичнее- он и легче в 4 раза. :)
  35. -1
    4 января 2021 14:08
    «Они в 4-5 экономичнее Ми-8» Может всё проще? Хозяин же не разрешает покупать российскую технику. Да и не продадут наши её скорее всего.
    А обосрать всё росийское для каждого свидомого какла святое дело. Без этого никак нельзя.
  36. 0
    4 января 2021 15:29
    Удивляет идиотизм украинских генералов! На хрена закупать легкие вертолеты у Франции, переплачивая втридорого, когда можно было заказать своим производителям Ми-2 и поставить на них ту-же самую аппаратуру.
    Воровство на Ураине стало национальным видом спорта. )))))
    1. 0
      4 января 2021 16:50
      С точки обычного обывателя, полеты патрульного пограничного МИ-8 уже достали. Этот "агрегат" слышно за 10 км, а его пролёт над жилым домом часов в 3-и утра вызывает местное здание-трясение. Поэтому я лично за использования в пограничной службе Airbus Н125, его реально не слышно даже когда он пролетает над домом. К тому же давно пора использовать легкие вертолеты для доставки больных в больницы. У нас для критических ситуаций используют местную легкомоторную авиацию ... но самолёт то не везде сядет.
      А насчёт того, что Ми-2МСБ не в серии, так корпусов то наделали, да вот только то вертолетные редукторы и лопасти в Украине никогда не производились ... сейчас Мотор-Сич вроде наладило технологию производства композитных лопастей, сейчас идут испытания ... с редуктором возятся, там серьезное дело много научных заведений задействовано, с налёта проблему не решить.
      1. 0
        7 января 2021 14:52
        Патрулирование границы ежедневно вертолетом это верх идиотизма. Дешевле поставить на границе систему сигнализации.
  37. 0
    4 января 2021 19:35
    Цитата: Грица
    Цитата: URAL72
    Интереснее было бы детальное сравнение с Ка-226 и Ансат. Хотя даже они способны перебросить больше людей.

    На Украине, в отличии от нас. наконец то все таки поняли, что заниматься патрулированием на грузовиках крайне неразумно. У нас может быть, это и поняли, только в практику никак применить не могут. Вроде и перечисленная вами техника у нас имеется, но вроде её и нет... Сколько их там выпущено и сколько в погранвойсках? Вот и получается, что хох-лы умнее оказались

    Докладываю, что у нас тоже стали считать деньги, Ми-8 для патрулирования дорог. Поэтому УЖЕ есть на границе авиация с аппаратурой для патрулирования. Так что говорить, что небратья первые по экономичности неправильно, года 3-4 назад мы уже перешли на малую авиацию. Кому надо гуглите.
  38. Комментарий был удален.
  39. -1
    5 января 2021 10:39
    Одномоторное недоумение. Нормально, чем больше денег выкинут на ветер, тем лучше.
  40. 0
    5 января 2021 18:20
    Как обычно решили украсть. И сравнили несравнимое. Для патрулирования можно вообще купить или самим сделать автожиры. Тем более их вроде бы делали на Украине. Дешевле только беспилотник
  41. 0
    5 января 2021 21:37
    Ну, цена на этот вертолет будет заоблачной, а вот техобслуживание, детали - это,вообще, что-то космическое. Пусть "свидомые" покупают. Как в таких случаях говорят, если хотите разорить небольшую страну, нужно подарить ей крейсер: разорится на обслуживании этого сокровища.....
  42. 0
    6 января 2021 21:09
    Это прекрасно , я считаю!
  43. 0
    6 января 2021 22:06
    А в сравнением с Ми-24 ещё меньше.
  44. 0
    7 января 2021 23:57
    Это примерно, как у нас с гражданской авиацией в начале 90х.
    Продали, по дешёвке, себе в убыток нам Бройлеры и Арбузы. Наша отрасль потихоньку накрылась медным тазом, ибо наши Тушки с ИЛами когда новые дороже импорта.
    И всё, а дальше мы "сидим" на их авиапроме, а свой кирдык.
    Так-же один в один и у украинцев. Могли бы покупать Мили и ставить свои движки, но не судьба.....
  45. 0
    10 января 2021 08:02
    Это другой класс вертолётов!
    Тут нужно смотреть и считать в долгую!
    Цена, цена комплектующих и ремонта, цена обучения персонала. Возможность производства деталей и комплектующих у себя.
    А так и Ми-2 бы справился.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»