Военное обозрение

«Они в 4-5 экономичнее Ми-8»: На Украине назвали причину покупки новой партии вертолётов Airbus Н125 для пограничников

128
«Они в 4-5 экономичнее Ми-8»: На Украине назвали причину покупки новой партии вертолётов Airbus Н125 для пограничников

Украинская государственная пограничная служба заявила о готовности закупить партию зарубежных вертолётов. Пресс-служба ведомства отмечает, что речь идёт о французских винтокрылых машинах Airbus.


В ГПСУ назвали число таких вертолётов, планируемых к закупке – 10 единиц.

Отмечается, что это дополнительная партия «Эйрбасов» H125, которая будет приобретена для нужд украинских пограничников.

Из заявления пресс-службы ГПСУ:

Эти машины поступят с оптико-электронными комплексами для проведения мониторинга государственной границы как на суше, так и на море, включая исключительную морскую экономическую зону Украины.

Глава ГПС Украины Сергей Дейнеко назвал причину, по которой решено закупить дополнительную партию французских вертолётов. По его утверждению, Airbus Н125 «в 4-5 раз экономичнее вертолётов Ми-8». О цене самих вертолётов из новой партии при этом пока не сообщается.

Максимальная масса груза, которую вертолёт способен перевозить на внешней подвеске, составляет 1,4 т.


Обратило на себя внимание и заявление Дейнеко о том количестве украинских лётчиков, которые имеют сертификат пилотирования вертолётов французского производства. Оказалось, что таких лётчиков в ГПС Украины сегодня лишь шесть. Зато механиков для обслуживания таких винтокрылых машин – 64.

На сегодняшний день на Украине подготовлено два ангара для Airbus Н125: в Киеве и в Сумской области. Заявлено о том, что дополнительно стоится ангар в Черниговской области. Сумская и Черниговская области Украины граничат с Российской Федерацией.
Использованы фотографии:
AirbusHelicopters
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Zaurbek
    Zaurbek 3 января 2021 19:15
    +44
    Так и есть. Машина на 2-3 класса ниже. В СССР мало уделяли ресурсов малым и маленьким вертолетам
    1. raw174
      raw174 3 января 2021 19:24
      +25
      Цитата: Zaurbek
      Так и есть. Машина на 2-3 класса ниже. В СССР мало уделяли ресурсов малым и маленьким вертолетам

      Главное, что для цели патрулирования и наблюдения, его достаточно, по крайней мере, в мирной обстановке.
      1. Zaurbek
        Zaurbek 3 января 2021 19:40
        +5
        А зачем затраты сравнивать? В расчёте на кг горючего к пассажиру можно....
        1. Avior
          Avior 3 января 2021 22:53
          +6
          Затраты на час полёта.
          А какой смысл дели на пассажиров, если там два человека летает?
      2. туц
        туц 3 января 2021 19:47
        +32
        беспилотник еще дешевле обойдётся
        1. vik669
          vik669 4 января 2021 12:53
          +13
          А дельтоплан ещё дешевле. А Олени Лучше!
          1. Чарик
            Чарик 5 января 2021 06:58
            -1
            а лучше пусть крылья отращивают
        2. антивирус
          антивирус 4 января 2021 13:28
          +2
          также дельтаплан подойдет-- климат позволяет.
          на нос очки с дворниками . на случай дождика --все будет хорошо.
      3. макс702
        макс702 3 января 2021 21:42
        +14
        А стоимость полетного часа кто нибудь смотрел? А стоимость того же ТО и прочие интересные расходы? Не я понимаю что это типичный северо габонский пилинг средств но нести такую хупцу не могут лишь все...
        1. uralant
          uralant 7 января 2021 05:59
          +1
          Цитата: макс702
          пилинг средств но нести такую хупцу не могут лишь все...

          Вернее многие могут лишь, но получается только у упоротых свидомитов.
          В свете предстоящих событий, Россия перекроет свою бензоколонку и прийдётся переходить в режим жёсткой экономии. Тогда на охоту слетать экономнее, да и комфортнее на французской игрушке. Еуропа батенька, гейропа!
      4. Вячеслав01
        Вячеслав01 4 января 2021 14:07
        +3
        Можно вообще беспилотник гонять туда сюда, это вообще сплошная экономия в мирное время. )
    2. фигвам
      фигвам 3 января 2021 19:35
      +38
      Airbus Н125 «в 4-5 экономичнее вертолётов Ми-8»

      Да не может французкие вертолёты быть в эксплуатации дешевле, при том что на окраине для Ми-8 ещё и двигатели производят. Просто на зло маме отморожу уши.
      1. Zaurbek
        Zaurbek 3 января 2021 19:38
        +26
        Вы сравниваите Камаз и Рено Логан....
        1. фигвам
          фигвам 3 января 2021 19:50
          +25
          Цитата: Zaurbek
          Вы сравниваите Камаз и Рено Логан.

          Гарантийное обслуживание иномарки всегда будет дороже отечественной техники, даже в статье упоминается о строительстве ангаров без которых эксплуатация этих вертолётов не возможна, а ещё покупка оборудования, обучение, лицензирование, сертификация персонала, но окраинцы из-за своей хитрости это не учитывают как и большую стоимость самого вертолёта.
          1. Starover_Z
            Starover_Z 3 января 2021 19:55
            +12
            Цитата: фигвам
            обслуживание иномарки всегда будет дороже отечественной техники

            А если ещё учесть, что западная (европейская) техника очень требовательна к обслуживанию и материалам, то же ГСМ, то всё это будет вылетать в конкретную копiйку !
            1. Алексей Александрович
              Алексей Александрович 3 января 2021 23:09
              +5
              [quote=Starover_Z][quote=фигвам] то всё это будет вылетать в конкретную копiйку ![/quote]

              Значит окраинцы могут себе позволить подобные расходы. Денег - куры не клюют...
              1. Serg Koma
                Serg Koma 4 января 2021 04:11
                +2
                Цитата: Алексей Александрович
                Значит окраинцы могут себе позволить подобные расходы.

                30 мая 2018
                Министерство внутренних дел Украины сообщает о подписании соглашения между Украиной и Францией в создании единой системы авиационной безопасности и защиты на Украине. Согласно этому документу, Украина получит 55 вертолетов производства компании Airbus Helicopters (легких Н125 и Н145 и тяжелых Н225), сообщают в пресс-службе МВД Украины.

                23 октября 2020
                Украина начала получать новые вертолеты H145 производства Airbus Helicopters, предназначенные для Национальной полиции. Как сообщается, 22 октября в Киев прибыли первые два вертолета........ Всего на сегодняшний день без учета двух новых вертолетов H145, Украина получила семь вертолетов Airbus H125 для спасателей, Нацгвардии и пограничников.

                Всего Украина планирует получить 55 вертолетов производства компании Airbus Helicopters (легких Н125 и Н145 и тяжелых Н225), причем, если Н125 и Н145 будут из числа новых машин, то Н225 поставляются из парка выведенных из эксплуатации вертолетов. Из общего числа 21 вертолет Airbus Н225 и 34 Airbus Н125 и Н145.
                https://topwar.ru/176386-ukraina-poluchila-pervye-vertolety-airbus-h145-dlja-nacpolicii.html
                "У богатых свои причуды" wassat
                AIRBUS HELICOPTERS H125(Прежнее название модели Eurocopter AS350)
                Цена 2 998 000 EURO
                Особенности модели
                Вертолёты Airbus Helicopters H125 (Eurocopter AS350 B2) расходуют всего 147 кг горючего на час полета.
                Так они на горючке собрались деньги "отбить"?
                1. 30 вис
                  30 вис 4 января 2021 13:57
                  0
                  Цитата: Serg Koma
                  Так они на горючке собрались деньги "отбить"?

                  Нет . На откате ! Процентов 10-15 -20 положит в карман пара гарных хлопцев ! Типа - Вальцман та Капительман !
            2. антивирус
              антивирус 4 января 2021 13:31
              0
              кохлы уверенно идут с братскую европейскую семью.
              не мешайтесь под ногами.
              100 млдр дол --была цена первых шагов по изменению стандартов и тп --в 2013 г озвучивали.
              они готовы платить и дальше.
          2. Zaurbek
            Zaurbek 3 января 2021 20:10
            -6
            Лично сравнивал Приору с кондиционером и Логан....
            И сравнение не в пользу приоры .
            1. фигвам
              фигвам 3 января 2021 20:51
              +10
              Цитата: Zaurbek
              Лично сравнивал Приору с кондиционером и Логан....
              И сравнение не в пользу приоры .

              Потому что Логан в России делают! А если бы он собирался во Франции то его цена, запчасти и стоимость эксплуатации была бы выше.
              1. Нейтрон Запаздывающий
                Нейтрон Запаздывающий 3 января 2021 21:54
                +2
                Но и во Франции его не собирают. А в Румынии. Логан, собранный во Франции из за дорогой рабочей силы не конкурент никому.
                1. фигвам
                  фигвам 3 января 2021 21:59
                  0
                  Цитата: Нейтрон Запаздывающий
                  Но и во Франции его не собирают.

                  В том то и дело, вертолёт собирают во Франции и Германии и дешёвым он быть никак не может.
                2. Petro_tut
                  Petro_tut 3 января 2021 22:24
                  +1
                  Логан, собранный во Франции из за дорогой рабочей силы не конкурент никому.

                  Логан собраний в Румынии как ни странно дешевле Логана собранного в Москве request
                  1. faiver
                    faiver 4 января 2021 06:37
                    +1
                    вот это как раз не уивительно laughing
                  2. Степан S
                    Степан S 4 января 2021 13:19
                    +1
                    А Вы уверены, что Логан собирают в Москве?
              2. Zaurbek
                Zaurbek 5 января 2021 17:25
                0
                Причем, локализация сейчас + или - равная.
          3. Avior
            Avior 3 января 2021 22:55
            +3
            Это разные вертолеты по классу.
            Обслуживание и содержание Камаза все равно дороже будет, чем Логана.
            1. Тит_2
              Тит_2 4 января 2021 02:05
              -4
              Ну ежели Вы свой "Камаз"сами обслуживаете?
              1. Avior
                Avior 4 января 2021 06:48
                0
                Все равно дороже
                Сами не значит бесплатно
            2. мордвин 3
              мордвин 3 4 января 2021 02:25
              0
              Цитата: Avior
              Обслуживание и содержание Камаза все равно дороже будет, чем Логана.

              Ясен перец! Там одного тосола заколебешься наливать. Ух, я ведрами таскал... crying
          4. Вольный ветер
            Вольный ветер 4 января 2021 12:08
            0
            Летают они тоже в ангарах, с климат контролем, или на на открытом воздухе?
        2. Pavel73
          Pavel73 3 января 2021 20:03
          +13
          Так это не мы сравниваем, а они. "Легковушка экономичнее грузовика" - сравнение по-украински.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 4 января 2021 00:20
            +2
            Цитата: Pavel73
            "Легковушка экономичнее грузовика" - сравнение по-украински.

            А буки, ещё дещевле.
        3. tikhonov66
          tikhonov66 5 января 2021 13:55
          0
          "...
          Вы сравниваите Камаз и Рено Логан....
          ..."
          - сравнили...
          "Камаз-мастер" - ХРОНИЧЕСМКИЙ чемпион ралли "Париж-Дакар"
          А где там Рено? - Ась?
          8-)))
      2. tihonmarine
        tihonmarine 4 января 2021 00:15
        0
        Цитата: фигвам
        Да не может французкие вертолёты быть в эксплуатации дешевле, при том что на окраине для Ми-8 ещё и двигатели производят.
        ТВ3-117 разных модификаций выпускают на "Мотор Сич".
        С закупаемого за рубежом легче отпилить кусок на домик в Киеве.
        1. антивирус
          антивирус 4 января 2021 13:33
          0
          не в Кыеве --в Ницце жить -счастье..............................................................................................................................................
    3. evgen1221
      evgen1221 3 января 2021 20:04
      0
      А сельхоз КА ПЧЁЛКА? Нифиша се мало уделяли. Хорошая машинка для патрулирования.
    4. urich
      urich 3 января 2021 20:59
      +1
      в РФ на 2018 год Н125 эксплуатировали около 70 шт
      В пресс-службе AHV отмечают, что наиболее богатым опытом эксплуатации этой модели в России обладают компании "Ютэйр", "АэроГео", "Скол", "Ямал", "Восток" и "Гранат". Чаще всего вертолёты модели Н125 используются для авиационных работ по мониторингу протяжённых линейных объектов (газо- и нефтепроводы), перевозки служебных пассажиров, санитарной авиации, транспортировки грузов на внешней подвеске (в том числе, при проведении строительно-монтажных работ) и геофизических исследований.
      Это востребованная машина. Дошла до укропатреотов только сейчас.
    5. Сергей Аверченков
      Сергей Аверченков 4 января 2021 00:03
      0
      И правильно делали. В СССР не было олигархов.
    6. svp67
      svp67 4 января 2021 08:38
      +4
      Цитата: Zaurbek
      В СССР мало уделяли ресурсов малым и маленьким вертолетам

      Эту нишу закрывали Ми-2

      , производимый в Польше и Ка-26

      ... Сейчас пытаются перекрыть "Ансатом"

      , Ка-226

      и выпуском вертолетов по лицензии.
      У Украины то же есть похожий вертолет, который выпускает Богуславский на "Мотор-Сич", уж мог бы произвести пару Ми-2МСБ
      1. Zaurbek
        Zaurbek 4 января 2021 09:04
        +1
        Украина и двигатель делает к нему...и братья поляки сам Ми выпускают.......его и надо сравнивать. Согласен.
        1. svp67
          svp67 4 января 2021 09:13
          +2
          Цитата: Zaurbek
          Украина и двигатель делает к нему..

          Деньги бы пошли на оплату УКРАИНСКИХ рабочих, как и все налоги...Но надо ли это современной украинской "владе"?
          1. Zaurbek
            Zaurbek 4 января 2021 09:38
            0
            Ну они люди либеральные, демократические и европейские...там чистая экономика и демократия. После того, как они сами зарубили свой экспорт в РФ. Эта мелочь- штук 10 двигателей для 5шт вертолетов - фигня. Поляки, кстати носятся со своей версией Ми-2 (модернизированной) и пристроить никуда не могут.
            1. svp67
              svp67 4 января 2021 09:52
              0
              Цитата: Zaurbek
              Эта мелочь- штук 10 двигателей для 5шт вертолетов - фигня.

              Пять штук двигателей. На Ми-2МСБ стоит один двигатель.
              1. Zaurbek
                Zaurbek 4 января 2021 10:21
                0
                На самом Ми2 - один?
                1. svp67
                  svp67 4 января 2021 10:38
                  +1
                  Цитата: Zaurbek
                  На самом Ми2 - один?

                  Увы, ошибочка...да и на Ми-2МСБ их ДВА, но более мощных и главное ЭКОНОМИЧНЫХ, вместо ГТД-350 мощностью 400 л.с., устанавливают АИ-450 или АИ-450М мощностью 460 л. с.,
              2. Комментарий был удален.
  2. Flashpoint
    Flashpoint 3 января 2021 19:17
    +9
    Уже бы с МИ-26 сравнивали бы... Тогда вообще сюр был бы полный...
    https://jets.ru/enc/H125/
    1. URAL72
      URAL72 3 января 2021 19:24
      +13
      Интереснее было бы детальное сравнение с Ка-226 и Ансат. Хотя даже они способны перебросить больше людей.
      1. military_cat
        military_cat 3 января 2021 20:04
        +3
        Цитата: URAL72
        Интереснее было бы детальное сравнение с Ка-226 и Ансат. Хотя даже они способны перебросить больше людей.

        У Ка-226 двигатели Rolls-Royce, у Ансат — Pratt & Whitney, так что по экономичности должны быть заведомо конкурентоспособны (иначе не было смысла выбирать эти двигатели).
        1. URAL72
          URAL72 3 января 2021 20:34
          0
          Меня интересуют не только двигатели, которые к тому же будут заменены на отечественные.
        2. Zaurbek
          Zaurbek 4 января 2021 09:04
          0
          Там и там ТВД Турбомека (Франция)
      2. Dreamboat
        Dreamboat 3 января 2021 20:45
        +2
        Цитата: URAL72
        Интереснее было бы детальное сравнение с Ка-226 и Ансат. Хотя даже они способны перебросить больше людей.

        А ведь они могли бы летать еще на украинских двигателях, что сделало бы их обслуживание еще дешевле, а Мотор Сич бы не простаивало. Но....
        1. Торвлобнор IV
          Торвлобнор IV 3 января 2021 21:56
          0
          Мотор-Сич делает интересные тазики Ми-2МСБ, но донорские Ми-2 - ресурс не бесконечный.
        2. tihonmarine
          tihonmarine 4 января 2021 00:25
          +1
          Цитата: Dreamboat
          А ведь они могли бы летать еще на украинских двигателях, что сделало бы их обслуживание еще дешевле, а Мотор Сич бы не простаивало.

          Всё хватит, поставлять, что то из России. ВЫ сами знаете кем они считают Россию.
      3. Грица
        Грица 4 января 2021 04:11
        +2
        Цитата: URAL72
        Интереснее было бы детальное сравнение с Ка-226 и Ансат. Хотя даже они способны перебросить больше людей.

        На Украине, в отличии от нас. наконец то все таки поняли, что заниматься патрулированием на грузовиках крайне неразумно. У нас может быть, это и поняли, только в практику никак применить не могут. Вроде и перечисленная вами техника у нас имеется, но вроде её и нет... Сколько их там выпущено и сколько в погранвойсках? Вот и получается, что хох-лы умнее оказались
    2. Наблюдатель2014
      Наблюдатель2014 3 января 2021 19:27
      -6
      Цитата: Flashpoint
      Уже бы с МИ-26 сравнивали бы... Тогда вообще сюр был бы полный...
      https://jets.ru/enc/H125/

      Никакого "сюра" нет. Машину государство всегда покупает(закупает)по многим причинам.От назначения и до отката с политической подоплёкой .Так что там этих почему целая куча.Так что можно остановится на захотелось. Ну не "Ансант" же им покупать в самом деле? bully
      1. ТермиНахТер
        ТермиНахТер 3 января 2021 19:30
        +5
        Вертолеты закупает Аваков, потому что имеет хороший гешефт с французами))) вот и все причины, других нет.
        1. dgonni
          dgonni 3 января 2021 20:08
          +2
          Это не его ведомство. Хотя дорожку с гарантией отката вполне мог порекомендовать
          1. ТермиНахТер
            ТермиНахТер 3 января 2021 22:48
            +1
            Возможности авакова гораздо шире, чем МВД.
            1. dgonni
              dgonni 3 января 2021 22:52
              +1
              По факту да. Но погранци воровать привыкли сами. Если тема толковая поделятся с Арсешой не вопрос. Но давить аваков их не сможет и не будет.
              Ибо серо чёрные схемы пересекаются и пилятся вместе но карманы у них разные.
              1. ТермиНахТер
                ТермиНахТер 3 января 2021 22:52
                +1
                Для воровства погранцам вертушки не нужны, контрабасов хватает.
                1. dgonni
                  dgonni 3 января 2021 23:19
                  +2
                  Вертолёты это распил бюджетного бабла.
                  Ну и сигаретки закинуть через перевал к западным корефанам тоже не помешают.
                  Хотя вроде как лет 6 уже воздух для такого крупняка закрыт. Даже дельтапланы не котируются. Коптером и проще и дешевле получается
                  1. ТермиНахТер
                    ТермиНахТер 4 января 2021 13:00
                    0
                    Вертолетом никто не возит, проще пешком, просто с погранцами поделиться.
                    1. dgonni
                      dgonni 4 января 2021 15:15
                      0
                      Щас нет. Раньше возили и ан-2 и ми-2 и дельтаплан
    3. Holgerton
      Holgerton 3 января 2021 19:28
      +12
      Сравнивают с самой доступной и распространённой на постсоветских просторах машиной. Ми-2 по большому счёту себя изжили уже давно, а "Ансат" не доступен, да и в принципе имеет не самое широкое распространение даже в России.
      Поэтому сравнение в контексте того, что Ми-8 у них основная машина, а они закупают более экономичную по сравнению с ним технику звучит логично. Это не сравнение экономичности конкретно двух машин, мол они в одном классе, это сравнение экономичности техники в целом, мол это экономичнее того.
      1. Turist1996
        Turist1996 3 января 2021 19:41
        +7
        По "Ансату" - гоняет у нас уже полгода вместо "восьмерки"! Сибирь.
        Сам на слух удивился: явно не "восьмерка"! Глядь, а и не иностранец - бортовой и приписки посмотрел: наш, "Ансат" из Казани, на МЧС записан, медицинский, как и предыдущий Ми-8 был.
        1. Turist1996
          Turist1996 3 января 2021 19:46
          +2
          Причем авиоотряд наш, местный!
        2. Наблюдатель2014
          Наблюдатель2014 3 января 2021 19:48
          -7
          Цитата: Turist1996
          По "Ансату" - гоняет у нас уже полгода вместо "восьмерки"! Сибирь.
          Сам на слух удивился: явно не "восьмерка"! Глядь, а и не иностранец - бортовой и приписки посмотрел: наш, "Ансат" из Казани, на МЧС записан, медицинский, как и предыдущий Ми-8 был.

          А вот в Сочи .На ветодроме Красная Пполяна я в первый раз увидел "Ансант" наверное десять лет назад.Если не одиннадцать И скажу я вам народ думал что импортная машинка.Но потом дома погулив... lol
  3. rruvim
    rruvim 3 января 2021 19:17
    +8
    А ДЭУ-Матиз экономичней "Буханки"...
  4. Turist1996
    Turist1996 3 января 2021 19:22
    -2
    ГПС чего? Что за новообразование самопровозглашенное такое - "Украина"?
    Я б для начала зашел именно так!
  5. Turist1996
    Turist1996 3 января 2021 19:29
    -2
    Ну и отдельный "сюрреализм", как впрочем, само понятие "Украина", как государство, ветолёт, в чём то превосходящий современную "8-ку" от Миля... Да-да-да!!!!
  6. Turist1996
    Turist1996 3 января 2021 19:30
    -1
    @идотов запас практически - вечен!
  7. Кonstanty
    Кonstanty 3 января 2021 19:32
    +5
    «Они в 4-5 экономичнее Ми-8»

    К тому же они в несколько раз дороже и ничего не возьмут.
    Для бизнесмена может лучше Airbus, ну ничего лучше Ми-8 / Ми-17 / Ми-171 в своем классе не производилось. Это шедевр.


    Однако, видимо, кому-то надо было зарабатывать
    1. Pechkin
      Pechkin 3 января 2021 19:52
      +5
      Вы ничего не путаете,может это Ми-8(Ми-17 экспортный в несколько раз дороже Airbus Н125(2 850 000 $ примерно).
      1. Кonstanty
        Кonstanty 3 января 2021 20:21
        +1
        На самом деле я ошибался и они на самом деле намного дешевле новых Ми-17. Однако это вертолеты другого класса - такси и грузовик.

        Однако нужно помнить, что, например, Украина имеет техническую базу и персонал для обслуживания Ми-8.

        В случае с Airbus Украина должна покупать все, а не только вертолет. Ремонтная служба возможно также за рубежом
  8. HAM
    HAM 3 января 2021 19:41
    +2
    Ну,очень интересно----опять Б.У !??
    1. vfwfr
      vfwfr 3 января 2021 20:00
      0
      Догадайтесь)
      1. Avior
        Avior 3 января 2021 22:59
        0
        Так б/у или нет?
        1. vfwfr
          vfwfr 4 января 2021 10:18
          0
          Не обладаю источником. Полагаюсь на внутреннее чутьё. Сомнительно что все новье будет, хотя.. если только в частные руки быстренько приберут... Скорее всего в лизинг все это...
  9. iouris
    iouris 3 января 2021 19:47
    +1
    "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!" (АС Пушкин)
  10. Лара Крофт
    Лара Крофт 3 января 2021 19:49
    -2
    Украинская государственная пограничная служба заявила о готовности закупить партию зарубежных вертолётов. Максимальная масса груза, которую вертолёт способен перевозить на внешней подвеске, составляет 1,4 т.

    Зачем авиации пограничных войск на подвеске, что-то перевозить?
  11. Vovk
    Vovk 3 января 2021 19:54
    +2
    На сегодняшний день на Украине подготовлено два ангара для Airbus Н125: в Киеве и в Сумской области. Заявлено о том, что дополнительно стоится ангар в Черниговской области. Сумская и Черниговская области Украины граничат с Российской Федерацией.

    Странно, но статья скопирована не полностью их Украинских источников.

    В 2020 году для Н125 было обустроено два ангара в Харьковской области, по одному – в Сумской и г. Киеве. На данный момент продолжаются подготовительные работы по сооружению ангара в Черниговской области.
  12. Комментарий был удален.
  13. Димид
    Димид 3 января 2021 20:04
    +4
    Подозреваю что однодвигательный вертолет будет всегда экономичней двухдвигательного lol
  14. Eug
    Eug 3 января 2021 20:06
    +3
    Есть интегральный критерий, включающий все расходы в эксплуатационный период за исключением непредусмотренных ремонтов. В описываемом варианте в расходы надо включать еще и подготовку летного и технического состава, оборудование аэродромов базирования и другое, связанное с освоением новой техники. Грузопод'емность учесть тоже не проблема. И только после этого можно говорить об экономических преимуществах (для ведомства, не для государства) закупаемой авиатехники. А чтобы говорить о выгоде для государства - нужно учесть еще и загрузку заводов, вовлеченных в потенциальную сделку и расположенных в этом государстве (если таковые имеются). Как по мне, в описываемой сделке ведомственные интересы довлеют над государственными, что, впрочем, неудивительно...
    1. Avior
      Avior 3 января 2021 23:01
      0
      На Украине Ми -8 не производят, если чё
      1. Eug
        Eug 3 января 2021 23:25
        0
        Да я как-то в курсе. Но - ремонтируют в Конотопе. И
        двигатели для Ми-8, 17, 24, 35(?) делают (если еще делают). Правда, не знаю, как они сейчас зап.части, материалы и комплектующие приобретают.
        1. Avior
          Avior 3 января 2021 23:40
          +1
          Двигатели делают, продают за границу
          А вертолеты не делают
          Ремонтируют , это так, ремоторизацию Ми-2 делают, но это не новые вертолеты все равно
          И в чем должны быть государственные интересы в производстве вертолетов, если их не выпускают?
          1. Eug
            Eug 4 января 2021 07:44
            0
            Есть в наличии немалый парк и Ми-8, и Ми-2. Ремонт, ремоторизация и модернизация оных , пусть в итоге будут меньше по ресурсу, но и по цене! А конкретно - надо считать, но почему-то из головы не выходит поговорка "за морем телушка -полушка, да рубль перевоз" ...
  15. Шалтай
    Шалтай 3 января 2021 20:21
    +3
    Некорректное сравнение с Ми-8, однако сам по себе вертолет в своем классе на первый взгляд вполне достойный. Одно вызывает подозрение- 1 двигатель.
    А на "Т"анк больше тонны не грузим давно.
  16. 7,62х54
    7,62х54 3 января 2021 20:21
    +4
    А вместительность сравнивали, идиёты? 5 человек против 25.
  17. Бензорез
    Бензорез 3 января 2021 20:29
    +5
    Козе- понятно.
    Они и меньше в четыре- пять раз.
    Было бы странно, если бы они "жрали"/обслуговывались одинаково...
    Ещё бы с"Робинсон" сравнили...
    Есть одно но!
    А надо ли UA иметь восьмерки?
    По Хуану ли сомбрерО?..
    Народ видать- репы почесал, и пришёл к выводу, что обойдутся и этим.
    Хотя возможно и наши- гоняют восьмерки вполне возможно почём зря... Ведь в своё время были и двойки. Наверное не от нечего делать?...
    1. Avior
      Avior 3 января 2021 23:02
      +3
      А зачем нужен Ми-8 для патрулирования?
      1. Бензорез
        Бензорез 5 января 2021 20:09
        0
        Тут ведь дело не в патрулировании, как в процессе.
        Это я как президент UA- рассуждаю, а в загруженности своих предприятий. И потере рабочих мест, следом утраты компетенций.
        Возможно/даже скорее всего авиазавод после сокращений персонала и модернизации под обслуживание западных обрзцов техники сохранит своё существование, но создать своё он уже почти никогда не сможет.
        Так как на это завязано- куча смежников. Которые в свою очередь- самоликвидируются.
        Ведь я уже проходил всю эту кухню в девяностых годах. На той же Украине.
        Это я к примеру за МоторСич.
        Вот так, по идее и проигрывают чемпионаты мира...
  18. Andytur999
    Andytur999 3 января 2021 20:47
    +4
    Любят ребята сопоставлять принципиально несопоставимое. Машины разных классов и разного назначения.
  19. Andytur999
    Andytur999 3 января 2021 20:48
    +4
    Цитата: Бензорез
    По Хуану ли сомбрерО?

    Рукоплещу!
    1. Бензорез
      Бензорез 3 января 2021 21:25
      +1
      А, что?!. У меня тут за забором завода- ЛИЦ. Камовско/Милевский. Летают-ВСЕ! С приходом РФ.
      Вы им паразитам скажите, чтобы по- тише летали! А в пределах прямой видимости в хорошую погоду полигон на мыс Чауда. Они- так жахают своими бомбами стотонными, что штукатурка с потолка сыпется.
      У нас- старый добрый цех. Мы так до реконструкции- не доживём hi
  20. meidragon
    meidragon 3 января 2021 20:49
    0
    Физически не реально - такой бред распространять - удельный расход ещё никто не отменял - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ !
  21. Misha_an26
    Misha_an26 3 января 2021 20:53
    0
    «Они в 4-5 экономичнее Ми-8»: На Украине назвали причину покупки новой партии вертолётов Airbus Н125 для пограничников. Надо смотреть глубже. Зачем Украине вообще вертолёты для пограничников?
    1. notingem
      notingem 3 января 2021 21:34
      -2
      Пограничникам пусть ботинки во Франции закупят.Что слабо ? Дорого ?
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  22. Грац
    Грац 3 января 2021 21:23
    +2
    это гражданская техника, не военная
  23. notingem
    notingem 3 января 2021 21:29
    +2
    Будет возить чиновников.Другого объяснения нет.Не ми 8 же гонять для перевозки двух задниц.Экономия
  24. APASUS
    APASUS 3 января 2021 21:32
    0
    Подсадили Украину на ЗИМ и ГСМ из Франции и думают что это очень дешево
  25. Влад краткий
    Влад краткий 3 января 2021 22:45
    +1
    Чё та ангары далековато от границы возвели
    1. Грица
      Грица 4 января 2021 04:24
      0
      Цитата: Влад краткий
      Чё та ангары далековато от границы возвели

      А вдруг как "ахрессор" с бодуна пулять начнет из-за границы? wassat
  26. Vlad Pervovich
    Vlad Pervovich 4 января 2021 00:19
    +2
    Цитата: raw174
    Цитата: Zaurbek
    Так и есть. Машина на 2-3 класса ниже. В СССР мало уделяли ресурсов малым и маленьким вертолетам

    Главное, что для цели патрулирования и наблюдения, его достаточно, по крайней мере, в мирной обстановке.


    так сич вроде еще выпускает ми-2, да ещё навесил какие то ракеты на него...зачем им эта распальцовка ??!
  27. Любопытный
    Любопытный 4 января 2021 03:21
    0
    Это что, первая подобная покупка? Так покупали уже поезда, которые ломались через день, а локомотивы из США б.у под видом новых? А скандалы с откатами за эти контракты? Тут даже не глупость, тут банальное воровство и коррупция! Масштабы оной, на Украине, превысили все разумные пределы. Вертолеты - один из вариантов набить чей-то карман.
  28. tolmachiev51
    tolmachiev51 4 января 2021 03:33
    0
    Весь этот бред из категории "кружевных труселей " !!! забыли каклы -скупой и тупой ,платит дважды !
  29. faiver
    faiver 4 января 2021 06:54
    0
    Ну вот никогда не было..., и вдруг опять laughing
  30. Strag-777
    Strag-777 4 января 2021 07:35
    0
    блин че вы порите)) Украину доят!!! её доят и все с США, ЕС, туда будут пихать по максимум. те кто прыгали думали ЕС будет им помогать развивать ага ща))) им нужен рынок сбыта своей продукции и не более а как Украине выживать им пофиг.
  31. ian
    ian 4 января 2021 11:05
    +3
    Н125 без винтов мне кажется плотно, но войдет в МИ8. Сравнивать 4 местную машину с 30 местной- это сравнение оки и пазика. Ока несомненно экономичнее...
  32. Fil743
    Fil743 4 января 2021 11:29
    0
    А что же распиаренный "цельнокомпозитный" Ми-2МСБ от "Мотор-Сич"? Или и его уже тоже "раскоммуниздили"?
    1. garik77
      garik77 4 января 2021 14:13
      -1
      Так главное макет сделать. На выставке показать. Ну и хватит.
    2. Vovk
      Vovk 4 января 2021 16:03
      0
      Цитата: Fil743
      А что же распиаренный "цельнокомпозитный" Ми-2МСБ от "Мотор-Сич"?

      Проблема в одном, во времена СССР вертолетные редукторы делались на современной территории России. Сейчас эту сложную технологическую проблему пытается решить Мотор-Сич.
      В настоящее время ведется комплекс опытно-конструкторских работ и подготовка к производству главных вертолетных редукторов ВР-442 для вертолетов МСБ-2, а также ВР-17МС для вертолетов типа Ми-8 / Ми-17

      Смогут наладить технологию производства ... тогда будут клоны Ми-2.
  33. AlexFly
    AlexFly 4 января 2021 12:11
    0
    Хаха, а чего же Ми-2 не стали делать со своим движком??
  34. Bersaglieri
    Bersaglieri 4 января 2021 12:52
    0
    Разумеется экономичнее- он и легче в 4 раза. :)
  35. garik77
    garik77 4 января 2021 14:08
    -1
    «Они в 4-5 экономичнее Ми-8» Может всё проще? Хозяин же не разрешает покупать российскую технику. Да и не продадут наши её скорее всего.
    А обосрать всё росийское для каждого свидомого какла святое дело. Без этого никак нельзя.
  36. ЗВС
    ЗВС 4 января 2021 15:29
    0
    Удивляет идиотизм украинских генералов! На хрена закупать легкие вертолеты у Франции, переплачивая втридорого, когда можно было заказать своим производителям Ми-2 и поставить на них ту-же самую аппаратуру.
    Воровство на Ураине стало национальным видом спорта. )))))
    1. Vovk
      Vovk 4 января 2021 16:50
      0
      С точки обычного обывателя, полеты патрульного пограничного МИ-8 уже достали. Этот "агрегат" слышно за 10 км, а его пролёт над жилым домом часов в 3-и утра вызывает местное здание-трясение. Поэтому я лично за использования в пограничной службе Airbus Н125, его реально не слышно даже когда он пролетает над домом. К тому же давно пора использовать легкие вертолеты для доставки больных в больницы. У нас для критических ситуаций используют местную легкомоторную авиацию ... но самолёт то не везде сядет.
      А насчёт того, что Ми-2МСБ не в серии, так корпусов то наделали, да вот только то вертолетные редукторы и лопасти в Украине никогда не производились ... сейчас Мотор-Сич вроде наладило технологию производства композитных лопастей, сейчас идут испытания ... с редуктором возятся, там серьезное дело много научных заведений задействовано, с налёта проблему не решить.
      1. ЗВС
        ЗВС 7 января 2021 14:52
        0
        Патрулирование границы ежедневно вертолетом это верх идиотизма. Дешевле поставить на границе систему сигнализации.
  37. Дмитрий444
    Дмитрий444 4 января 2021 19:35
    0
    Цитата: Грица
    Цитата: URAL72
    Интереснее было бы детальное сравнение с Ка-226 и Ансат. Хотя даже они способны перебросить больше людей.

    На Украине, в отличии от нас. наконец то все таки поняли, что заниматься патрулированием на грузовиках крайне неразумно. У нас может быть, это и поняли, только в практику никак применить не могут. Вроде и перечисленная вами техника у нас имеется, но вроде её и нет... Сколько их там выпущено и сколько в погранвойсках? Вот и получается, что хох-лы умнее оказались

    Докладываю, что у нас тоже стали считать деньги, Ми-8 для патрулирования дорог. Поэтому УЖЕ есть на границе авиация с аппаратурой для патрулирования. Так что говорить, что небратья первые по экономичности неправильно, года 3-4 назад мы уже перешли на малую авиацию. Кому надо гуглите.
  38. Комментарий был удален.
  39. anclevalico
    anclevalico 5 января 2021 10:39
    -1
    Одномоторное недоумение. Нормально, чем больше денег выкинут на ветер, тем лучше.
  40. Foxmara
    Foxmara 5 января 2021 18:20
    0
    Как обычно решили украсть. И сравнили несравнимое. Для патрулирования можно вообще купить или самим сделать автожиры. Тем более их вроде бы делали на Украине. Дешевле только беспилотник
  41. Андрей А
    Андрей А 5 января 2021 21:37
    0
    Ну, цена на этот вертолет будет заоблачной, а вот техобслуживание, детали - это,вообще, что-то космическое. Пусть "свидомые" покупают. Как в таких случаях говорят, если хотите разорить небольшую страну, нужно подарить ей крейсер: разорится на обслуживании этого сокровища.....
  42. King3214
    King3214 6 января 2021 21:09
    0
    Это прекрасно , я считаю!
  43. Геннадий М
    Геннадий М 6 января 2021 22:06
    0
    А в сравнением с Ми-24 ещё меньше.
  44. alexey3312
    alexey3312 7 января 2021 23:57
    0
    Это примерно, как у нас с гражданской авиацией в начале 90х.
    Продали, по дешёвке, себе в убыток нам Бройлеры и Арбузы. Наша отрасль потихоньку накрылась медным тазом, ибо наши Тушки с ИЛами когда новые дороже импорта.
    И всё, а дальше мы "сидим" на их авиапроме, а свой кирдык.
    Так-же один в один и у украинцев. Могли бы покупать Мили и ставить свои движки, но не судьба.....
  45. ГРАНАТ-19
    ГРАНАТ-19 10 января 2021 08:02
    0
    Это другой класс вертолётов!
    Тут нужно смотреть и считать в долгую!
    Цена, цена комплектующих и ремонта, цена обучения персонала. Возможность производства деталей и комплектующих у себя.
    А так и Ми-2 бы справился.