На Украине подвели итоги поступления авиационной техники в ВСУ за 2020 год

104
На Украине подвели итоги поступления авиационной техники в ВСУ за 2020 год

Украинское издание Ukrainian Military Pages подвело итоги поступления и потерь пилотируемой авиационной техники Министерства обороны Украины, а также других силовых ведомств за 2020 год. Данные взяты из открытых источников.

Издание отмечает, что ВСУ уже традиционно не получили за год ни одного нового самолета или вертолета, пополнение проходило за счет отремонтированной и модернизированной техники, уже стоящей на вооружении. Новые вертолеты получило только МВД Украины, ведомство приняло первые H125 и H145 производства Airbus Helicopters.



Таким образом ведомство Арсена Авакова (МВД) получило в январе 2020 года 2 новых вертолета Airbus H125 для Госпогранслужбы, в октябре 2020 года - 2 новых вертолета Airbus H145 для Национальной полиции. Кроме того, ГСЧС (спасатели) получила за год 2 прошедших ремонт б/у вертолета Airbus H225.

Воздушные Силы и армейская авиация Сухопутных войск ВСУ за год пополнились только отремонтированными и модернизированными самолетами и вертолетами: в начале года поставлен один модернизированный учебно-боевой истребитель Су-27УБ, четыре истребителя МиГ-29 в течение года, один самолет-разведчик Су-24МР, один штурмовик Су-25, два учебно-тренировочных самолетов L-39М1 и четыре модернизированных вертолета Ми-8-МТВ-1.

Кроме того, "Антонов" продлил срок службы на 2 года 9 самолетам Ан-24, Ан-26 (один после ремонта разбился с курсантами на борту - прим. "ВО") и Ан-30. Николаевский авиаремонтный завод продлил срок службы двух Ил-76МД.

За 2020 год Воздушные силы потеряли 3 самолета, один из них безвозвратно. В апреле при аварийной посадке поврежден МиГ-29 (восстановлен и передан ВСУ в декабре), Ан-26 получил повреждения на стоянке после того, как были убраны шасси (данных о возвращении в строй пока нет) и Ан-26Ш, прошедший ремонт в 2020 году и упавший с курсантами на борту в конце сентября 2020 года. (погибло 25 человек, самолет разрушен полностью).

В перспективе Воздушные силы ВСУ намерены провести перевооружение до 2035 года на единый многоцелевой истребитель западного производства. В данном качестве предлагается Saab JAS-39E/F Gripen, F-16 Block 70/72 или другие.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    3 января 2021 20:07
    Намерены провести перевооружение на единый многоцелевой истребитель...
    предлагается Saab JAS-39E/F Gripen

    Ну, грифон им в одно место, выражаясь жаргоном музыкантов. Правда, у тех гриф, но неважно.
    1. +3
      3 января 2021 20:17
      Ну если к 2035 году раскачаются,то модификации Saab JAS-39E/F Gripen, F-16 Block 70/72 может и будут им по карману.Хотя жизнь может так повернуться,что будут выбирать Сухой или Миг.
      1. +11
        3 января 2021 20:34
        Хотя жизнь может так повернуться,что будут выбирать Сухой или Миг

        Для Киевского военного округа, и выбирать будут на Фрунзенской набережной, что рядом с Арбатом
        1. +1
          5 января 2021 18:45
          Цитата: Артаваздыч
          на Фрунзенской набережной, что рядом с Арбатом

          Вообще, Фрунзенская набережная довольно далеко от Арбата. yes yes
      2. +4
        4 января 2021 19:32
        Им теперь с 2021 до 2040 долги выплачивать по петиной реструктуризации. Хрен какие деньги у них будут
    2. +9
      3 января 2021 20:51
      Хорошая перспектива. И, главное, дальняя. К тому времени останутся ли у великоукров воздушные силы, большой вопрос. Или их воздушное пространство будут патрулировать самолеты НАТО?
      1. +9
        3 января 2021 21:16
        Цитата: oleg-gr
        останутся ли у великоукров воздушные силы

        Будет ли великоукрия на карте?)))
        1. +2
          4 января 2021 07:54
          А чего им не бывать? Пока существуем мы, Россия-будут и амерзские шавки.
      2. +4
        3 января 2021 21:22
        украинцы- будут мыть унитазы в ЕС. А НАТО- будет патрулировать пространство Укрии. Прекрасная перспектива.)
      3. 0
        3 января 2021 21:40
        При этом все еще способны уити от прибалтийского нуля по поставкам в свои ввс
    3. +6
      4 января 2021 00:09
      Мне интересно кто здесь против грифа в определенное место? Опять здесь украинцев больше чем людей?
      1. +2
        4 января 2021 00:19
        Цитата: Сергей Аверченков
        Мне интересно кто здесь против грифа в определенное место? Опять здесь украинцев больше чем людей?

        Наговариваете на "сирот", тут уже была статья про "будущее" ВВС Украины....в составе ВВС из боевых самолетов остануться только истрибители, все остальное переложат на БПЛА...
        1. +5
          4 января 2021 00:30
          Нет, не наговариваю, их в самом деле здесь очень много. Черт...
      2. 0
        4 января 2021 09:13
        украинцев больше чем людей
        Разжигание межнациональной розни, наказуемо УК, модераторам пофиг.
        1. +1
          4 января 2021 09:22
          Я не разжигаю, они разжигают. Видимо модераторы согласны.
        2. 0
          4 января 2021 09:56
          Цитата: pilot306
          украинцев больше чем людей
          Разжигание межнациональной розни, наказуемо УК, модераторам пофиг.

          В чем разжигание? Т.е. если я напишу, что в Адлере и Сочи много армян, это тоже бужет разжигание? Чушь не пишите....кстати и не разжигание, а возбуждение....
          Под действиями, направленными на возбуждение ненависти либо вражды, следует понимать, в частности, высказывания, обосновывающие и (или) утверждающие необходимость геноцида, массовых репрессий, депортаций, совершения иных противоправных действий, в том числе применения насилия, в отношении представителей какой-либо нации, расы, приверженцев той или иной религии. Критика политических организаций, идеологических и религиозных объединений, политических, идеологических или религиозных убеждений, национальных или религиозных обычаев сама по себе не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды.

          абз.2 п.7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2011 N 11 (ред. от 20.09.2018) "О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности"
          http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115712/#dst100080
          ...либерасты любят на ст.282 УК РФ ссылаться, почему то...
          прям с утра не дают какао попить, чего тут только не прочтешь....
    4. +1
      4 января 2021 09:10
      Хотелось показаться остроумным.
  2. +5
    3 января 2021 20:07
    ВСУ уже традиционно не получили за год ни одного нового самолета или вертолета, пополнение проходило за счет отремонтированной и модернизированной техники, уже стоящей на вооружении.

    Правильно, неча дорогущее новьё покупать, экономить надо. Ведь кредиты возвращать надо.
  3. -1
    3 января 2021 20:32
    Украинское издание Ukrainian Military Pages

    Это ж надо ж - две ошибки в одном слове.
    Ukrainian Military Paiges
  4. +4
    3 января 2021 20:45
    Нуу не чокаясь..Аминь...
  5. -21
    3 января 2021 20:46
    Не хватает денег на "новье",минималку опять повысили до 6000грн,пенсионерам от 65 лет по 300 грн и от 75 по 500 грн добавили
    А самолёты израильтяне модернизировать будут
    1. +14
      3 января 2021 20:54
      Цитата: Димид
      минималку опять повысили до 6000грн

      За распространение заведомо ложной информации следует банить.
      Минималка на Украине - 1769 грн (4612 руб - в переводе на нормальные деньги).

      Цитата: Димид
      А самолёты израильтяне модернизировать будут

      А хлебушек, походу, тоже израильские пенсионеры кушать будут. Ваши гидностью, видимо, сыты.
      1. 0
        3 января 2021 21:01
        Из какого источника Ваши данные?
        https://yandex.ru/turbo/vesti.ua/s/strana/v-ukraine-uvelichilsya-razmer-minimalnoj-zarplaty
        - здесь тоже про 6000 гривен написано.
        1. +6
          3 января 2021 21:16
          Цитата: Ivanchester
          zarplaty

          Я о пенсиях ваших пенсионеров.
          Повышение же минимальной зарплаты, в реалиях экономики "серых" зарплат - есть всего лишь повышение налогооблагаемой базы в серых зарплатах серых масс. Это делает ваше население лишь беднее (у них из кармана теперь берут больше налогов), наскребая копейки в ваш дефицитный бюджет. Плюс, часто штрафы и прочие поборы с населения к МРОТ привязаны. И чтобы всерьез писать об этом, как о социальном достижении, надо в школе вместо математики разучивать "Будет сделано, мой господин!" - на десятке языков.
          1. +2
            3 января 2021 21:47
            Борис, я не знаю, кто для Вас «ваши».
            Я лично родился и живу в Москве.
            Просто считаю, что не надо в спорах передергивать и представлять неверные данные о том, что происходит в Украине.
            К МРОТ, кстати, привязаны не только штрафы, но и всякие социальные пособия, которые государство платит незащищенной части населения.
            1. +2
              3 января 2021 23:08
              Цитата: Ivanchester
              не надо <...> передергивать

              О том, что и как надо или не надо передергивать - будете своему сыну рассказывать.
              Если мой первый пост ввел вас в заблуждение, то второй, очевидно, способен снять любые недопонимания.

              Цитата: Ivanchester
              всякие социальные пособия

              Пока серую зарплату получает бОльшее (на соответствующую величину) число людей, нежели всевозможные социальные выплаты, привязанные к МРОТ - государству выгодно повышать МРОТ. А населению, соответственно, это не выгодно. Штрафы и т.д. - вишенка на торте. Сие есть простейшая математика.

              Цитата: Ivanchester
              родился и живу в Москве

              Тут был уже один "сибиряк". Потом у него частенько начало проскакивать нечто вроде "а у нас в Израиле"...
              Но даже и не это главное. Я убежден, что бОльшая часть населения Украины - адекватные люди, вполне способные сложить два плюс два и понять о чем я тут говорю. Недалекость же пропагандистов от украинских "временщиков", на самом деле, утешает. Это значит, что нормальные, думающие люди не лезут в то болото, которое сегодня пытается затянуть в себя нашу Украину, а на побегушках у влады соглашаются быть лишь откровенные рогули.
              1. +2
                4 января 2021 11:44
                . Тут был уже один "сибиряк". Потом у него частенько начало проскакивать нечто вроде "а у нас в Израиле"...

                таки любезный, ви забыли про Биробиджан, о он таки можно сказать что в Сибири (дальний восток) lol
              2. +1
                4 января 2021 14:15
                О том, что и как надо или не надо передергивать

                Потрясающе тонкое чувство юмора! Ваша фамилия случайно не Ржевский?

                Сие есть простейшая математика.

                Только бесконечно далекий от экономики человек может предположить такую нелепицу, что повышение МРОТ способно вывести экономику из тени. Да, он бы и в России, и в Украине уже давно по миллиону в месяц был, если бы это было так.
                Впрочем, если для Вас - это простейшая математика, то расскажите: какие суммы начнут дополнительно платить работодатели в Украине после повышения МРОТ, какие налоги будут при этом дополнительно собраны, какие, наоборот, уменьшатся, и каким будет общий эффект.
                Тут был уже один "сибиряк".

                Борис, искренне надеюсь, что Вы осознаете, насколько глубоко безразлично мне Ваше недоверие.
                1. 0
                  10 января 2021 21:13
                  Цитата: Ivanchester
                  Ваша фамилия случайно не Ржевский?

                  Должен заметить, ваш юмор явно не тоньше. Притом явно нуднее.

                  Цитата: Ivanchester
                  бесконечно далекий от экономики человек

                  Мы говорим о математике. Вы, должно быть, о такой науке вовсе не слыхали. Потому как, если бы вы закончили хоть начальную школу, то вы бы без труда поняли то, что написано в предыдущем моем посте.
                  Об экономике, впрочем, человек, считающий, что повышать налоги можно бесконечно (ваш МРОТ по миллиону), тоже не имеет ровным счетом ни какого понятия.

                  Цитата: Ivanchester
                  искренне надеюсь

                  Вам бы перестать "искренне надеяться" на дядю со стороны и самому думать начать. Не каждый ведь день встретишь человека, вроде меня, который уму разуму забесплатно поучит.
                  1. 0
                    10 января 2021 22:14
                    Судя по апломбу с которым Вы рассуждаете о начальной школе, Вам, как минимум, приходилось там бывать.
                    Тогда Вы должны знать, что доказательство - это цепочка логически вытекающих одно из другого утверждений, позволяющих установить взаимосвязь между исходным условием и тем, что необходимо доказать.
                    Вы свою завиральную гипотезу о связи МРОТ и налогооблагаемой базы ничем подобным подкрепить не в состоянии. Поэтому она, увы, бездоказательна.
                    Поскольку наша дискуссия утратила остатки содержательности, я позволю себе ее закончить hi
                    1. 0
                      11 января 2021 00:37
                      Цитата: Ivanchester
                      доказательство - это цепочка логически вытекающих одно из другого утверждений

                      В простейших доказательствах очевидные переходы подразумеваются, но явно не указываются, чтобы обучаемый не решил, что вы держите его совсем уж за тупицy. Ведь нормальный человек не любит есть то, что за него уже прожевали. Всегда необходима хоть маленькая, но собственная умственная деятельность обучаемого - пусть он додумает оставшиеся простейшие переходы из построенной для него логической цепочки, так он лучше запомнит свой урок.
                      Если конкретно вам таки надо разжевать элементарные вещи, то мой вам совет - просите об этом прямо, без обиняков. Ведь учитель, зачастую, не делает этого, чтобы тупо не оскорбить вас излишним разжевыванием мысли совсем уж для недалеких.
                      Что может быть непонятного в выражении: "Увеличение налогооблагаемой базы" - для сколь-нибудь разумного человека? Как можно это не суметь связать с повышением МРОТ при серых зарплатах большинства? Не стесняйтесь, спрашивайте - ведь вы уже продемонстрировали свой незавидный уровень развития и терять вам, поверьте, больше нечего.
        2. -2
          4 января 2021 20:17
          Цитата: Ivanchester
          Из какого источника Ваши данные?
          https://yandex.ru/turbo/vesti.ua/s/strana/v-ukraine-uvelichilsya-razmer-minimalnoj-zarplaty
          - здесь тоже про 6000 гривен написано.

          Из головы wassat
          ПС. Достаточно загуглить тему, с настройкой поиска за последние полгода и окажется, что таки 6000.
          1. 0
            10 января 2021 21:15
            Цитата: Нормаль ок
            таки 6000

            Вы про пенсионеров абзац не дочитали? Не длинный ведь был пост
      2. -20
        3 января 2021 21:06
        С 1января 2021 минимальная заработная плата (по вашему МРОТ)составит 6000 грн(212$) и стала выше чем в РФ(12792₽ или примерно173$)
        1. +6
          3 января 2021 21:20
          Дамид, у вас явно, токсикоз, от сала..Иначе, откуда эту чушь берете?))
          1. -17
            3 января 2021 21:27
            Андрей Николаевич,вы наверное репой или"пустыми" щами закусывали, что не можете адекватно проверить информацию
            1. -8
              4 января 2021 07:33
              Прям вижу по минусам как радуетесь улучшению благополучия соседей laughing
              1. +5
                4 января 2021 08:14
                Да. Радуюсь.. Не каждой стране выпадает такая честь- мыть унитазы в ЕС.
                1. -8
                  4 января 2021 08:47
                  Да уж,адекватности ваш пост вам не добавляет.Вижу в вас поклонника Соловьева laughing
                  Нет чтобы за родственников жены порадоваться
                2. +4
                  4 января 2021 08:50
                  Как же тема польских сантехников?
        2. +6
          3 января 2021 22:42
          Вот только официальный мрот никто платить не собирается
        3. +5
          4 января 2021 06:43
          Самые прибыльные маршруты укрзализницы, это Киев-Москва, Кривой рог - Москва, и Одесса--Москва, видимо своей минималки им не хватает, едут истче и за нашей wassat , но это и понятно цены ведь уже выше наших hi
          1. -2
            4 января 2021 07:31
            Разве поезда напрямую ходят?
            1. +1
              4 января 2021 08:09
              Это отчёт укрзализницы от 2019г, но насколько мне известно, и в 2020г ситуация не изменилась!
          2. -3
            4 января 2021 08:14
            https://youtu.be/GL11LPhP7dk

            Вот за 2020г с 0 по 39 сек.
            1. 0
              4 января 2021 10:14
              По маршруту Киев-Москва курсирует 0 поездов.Tutu.ru
              1. 0
                4 января 2021 12:47
                Значит укрзализница врет зачем-то wink
              2. -2
                4 января 2021 13:26
                "Об этом сообщают Українські новини со ссылкой на пресс-службу "Укрзализныци"

                В 2019 году самыми прибыльными были поезда международного сообщения из Киева и Кривого Рога в Москву. Укрзалізниця заработала 145,2 млн грн и 95,7 млн грн соответственно.

                В сообщении отмечают, что в поезде "Киев-Москва" в прошлом году предложено 339 414 мест, из которых продали 253 530. В поезде "Кривой Рог-Москва" из 173 050 мест реализовали 141 708."
          3. +4
            4 января 2021 08:24
            Дядя Ваня Сусанин, Вы правы. Забыли ещё один ,,патриотЫчный " маршрут -" Львов - Москва" . Что касается МРОТа в 6000 гривен, то его не платят. Даже официально трудоустроенных переводят на половину ставки. А платят - мрот и не больше. Все медицинское обслуживание( любое) только за взятки и лекарства пациоент покапает- сам. Начиная с битов и ваты. Дамид- чушь пишет. У жены родной брат живёт в Киевской области. Очень умный мужик. Часто звонит и все рассказывает... Кроме того, три года назад,машиной ездили в отпуск к теще. Все что я там увидел- ужас! Это даже не Зимбабве...Это- хуже.
      3. -3
        3 января 2021 21:11
        Цитата: Борис ⁣Бритва
        Минималка на Украине - 1769 грн (4612 руб - в переводе на нормальные деньги).

        По моему Вы ошибаетесь
        1. +2
          3 января 2021 21:18
          Цитата: APASUS
          По моему Вы ошибаетесь

          Написал выше - речь о пенсиях. Почему не о зарплатах - также указано выше.
    2. +4
      3 января 2021 23:33
      Цитата: Димид
      А самолёты израильтяне модернизировать будут

      И они же за модерн заплатят?
    3. +3
      4 января 2021 09:44
      ,минималку опять повысили до 6000грн,пенсионерам от...жаль что мой коллега по службе этого незнает, недавно созванивались по поводу поздравлений , как была пенсия по выслуге 1300 гривнёв так и есть, зато тарифики подросли не по детски, ён с с города (Лвов) к матери в селуху перебрался...ну да ладно , дела житейские...вопрос лишь в том что делает за бугром десятимиллионная армия гастеров с внау ежели по твоему в неньке так хорошо живётся.. при чём эта армия не дряхлых пенсионеров или дисидентов, это как раз часть работоспособных и квалифицированных граждан внау .... нусссс..почему...
      1. +6
        4 января 2021 11:51
        . вопрос лишь в том что делает за бугром десятимиллионная армия гастеров

        Зарабатывает евро и шлёт домой, по сути то же что и жители средней Азии делают в России
        1. -1
          4 января 2021 12:01
          Зарабатывает евро и шлёт домой, по сути то же что и жители средней Азии делают в России....дык зачем поднимать экономику другой страны если в неньке так славно живётся .....всем известно что есть такое понятие как человеко-часы из которого и есть процент оплаты труда......а это примерно 10 процентов от заработанного, в лучшем случае. а так процента 2-3 ....ех уж эти гастерсы
  6. +5
    3 января 2021 21:18
    Кукурузники им нужны. Только кукурузники!
    Только этот самолёт,соответствует статусу и военной мощи,незалЭжной.
    P.S.Забыл! И вышиванку пилоту,обязательно.
  7. +4
    3 января 2021 21:25
    Насколько я понял, укролюфтфлотте перейдёт сразу на новый технологический уровень, сразу на БПЛА. А для подвоза операторов и генералов ВВС БПЛА сгодятся и хашки от Аиробуса. Да и на дачи летать удобно, особой площадки перед особняком не треба.
    1. +4
      4 января 2021 01:54
      Цитата: rruvim
      Насколько я понял, укролюфтфлотте перейдёт сразу на новый технологический уровень, сразу на БПЛА.


      берите выше.Они перейдут на полностью невидимую авиацию не нуждающуюся ни в топливе,ни в оружии ни в пилотах,которой для взлета ненужны никакие аэродромы.
      1. +2
        4 января 2021 11:13


        у них уже есть такие литаки, проверенные годами :)
  8. +3
    3 января 2021 22:23
    К 2035 наше ПВО уже будет испытывать С-600, т.е. бить будут сразу после подписания бумаг для вылета laughing чтобы людей (хоть и украинцев) не гробить.
  9. +5
    3 января 2021 22:52
    Оптимизм у ребят зашкаливает))) экономическая и политическая ситуация на территории такая, что бабахнуть может в любой момент.
    1. 0
      3 января 2021 23:36
      И что конкретно должно бабахнуть?
      Реальная зарплата растёт, других причин бабахать тоже вроде не наблюдается.....
      1. +7
        4 января 2021 01:45
        Цитата: Avior
        Реальная зарплата растёт


        видимо с Украины люди массово бегут на заработки в Европу и Россию от высоких украинских зарплат.
        1. +3
          4 января 2021 08:50
          Сделайте в России безвиз и россияне эшелонами рванут в Европу. Знакомый в МОСКВЕ три месяца ходил по посольствам за рабочей визой- фигвам получил.
          Знакомый звонил с Украины,сын работает в Германии на фуре,за три месяца 7т евриков чистыми. Где в России так платят при таких условиях работы7( колесо поменять пробитое приезжает сервисная бригада,сам не моги)
          1. +4
            4 января 2021 12:53
            Знакомый в МОСКВЕ три месяца ходил по посольствам за рабочей визой- фигвам получил.

            Вечер удивительных историй laughing мы в Красноярске визу делаем без проблем, а в Москве прямо не могут, ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники wink
          2. +2
            4 января 2021 13:30
            Подруга моей жены хвасталась, что её супруг на бензовозе 140т получает, зачем ему в Германию ехать?
        2. 0
          4 января 2021 10:31
          Люди перемещаются за ещё более высокими зарплатами, из за чегоместные работодатели должны зарплату оставшимся поднимать, что они и делают. Закон рынка и конкуренция за работника.
          1. 0
            10 января 2021 21:19
            Цитата: Avior
            Люди перемещаются за ещё более высокими зарплатами, из за чегоместные работодатели должны зарплату оставшимся поднимать

            Тогда в Таджикистане давным давно зарплаты должны быть как в Москве.

            Цитата: Avior
            Закон рынка и конкуренция за работника

            Конкурировать могут равные промышленные субъекты. Украина vs ЕС равно конкуренция? Серьезно? Жгите дальше.
            1. 0
              10 января 2021 22:43
              Так Украина и проигрывает в этой конкуренции.
              А насчёт зарплат- это не секрет
              https://index.minfin.com.ua/labour/salary/average/ukraina/
              Тогда в Таджикистане давным давно зарплаты должны быть как в Москве.

              Я этого не писал, это ваша фантазия
              1. 0
                11 января 2021 00:40
                Цитата: Avior
                это ваша фантазия

                Это гипотетическая модель, построенная на вашем утверждении. Отличие ее результата от реальности красноречиво дает нам понять, сколь смешно было положенное в ее основу заблуждение.

                Цитата: Avior
                Украина и проигрывает в этой конкуренции

                Сугубо теоретически, когда вы кушаете котлетку, можно сказать, что очередная корова проиграла в конкуренции с вами. Но практически, согласитесь, это довольно нелепо - называть конкуренцией взаимоотношения между вами и той коровой, котлетку из которой вы кушаете?
                1. 0
                  11 января 2021 00:52
                  Это гипотетическая модель

                  это ваша фантазия , не имеющая ничего общего с тем, что написал я.
                  У вас обычный демагогический приём- сочинить что-то за собеседника, а потом доказывать что он неправ.
                  Но практически, согласитесь, это довольно нелепо

                  всерьез воспринимать такие выдумки, не имеющие ничего общего с реальностью.
                  Успехов
                  hi
                  1. 0
                    11 января 2021 01:21
                    Цитата: Avior
                    это ваша фантазия

                    Вы сейчас ведете себя как ребенок, который думает, что повторив свое утверждение много раз раз, можно выиграть спор.
                    - Да.
                    - Нет.
                    - Да, да, да!
                    - Нет, нет, нет!
                    - Сколько не говори, а я в сто раз больше сказал.
                    - Нет.
                    - Да.
                    ...

                    Я даже в детстве считал подобные игры уделом кого-то с интеллектом в районе низших приматов. И на старости лет начинать заниматься подобной чушью не горю желанием.
                    1. 0
                      11 января 2021 01:28
                      Выход очень простой- если вы хотите общаться, забудьте об этих детских примитивных уловках с искажением позиции собеседника.
                      Всего то делов.
                      hi
                      1. 0
                        11 января 2021 01:31
                        Цитата: Avior
                        вы хотите общаться

                        Я, по-моему, ясно написал, что продолжать общение с собеседником, использующим подобного уровня аргументы - считаю глупостью. С таким же успехом можно помычать с коровками на лугу. Не даром вы мою аналогию с котлеткой, судя по всему, не поняли.
                        Будьте здоровы.
                      2. 0
                        11 января 2021 02:05
                        Вы смешны. Вы первыми начали общение по старой ветке, заведомо исказив мою позицию.
                        А когда вас отправили, объяснив вам что ваши фантазии никто обсуждать не будет, вы не придумали ничего глупее, чем пыжиться, доказывая, что это вы решили прервать общение.
                        hi
                      3. -1
                        11 января 2021 02:35
                        Ок, теперь мой "постскриптум".
                        Вам указали на ошибочность вашего утверждения, приведя пример обратного вашим ожиданиям действия вашего "рыночного механизма". В ответ от вас раздалось нечто вроде "бе-бе-бе".

                        Вам было указано на странность вашего поведения. В ответ, вы не нашли ни чего лучшего, чем выдать нечто вроде "тогда не буду с тобой играть".

                        С вами попрощались. Ваш ответ "вы первый начали".

                        Простите, но от человека, который смог таки научиться писать и читать, точно не ожидаешь подобного поведения. Признаться, я весьма обескуражен. Вероятно, вам тяжело дались минувшие праздники. Поправляйтесь.
                      4. 0
                        11 января 2021 07:49
                        Вижу, сильно у вас пригорело, когда вас уличили в обмане, никак остановится не можете.
                      5. -1
                        11 января 2021 15:04
                        Цитата: Avior
                        Вижу, сильно у вас пригорело, когда вас уличили в обмане, никак остановится не можете.

                        Вы про себя написали. Любопытный выверт воспаленного сознания.
      2. +3
        4 января 2021 06:49
        Реальные цены тоже растут, тем более с опережением зарплат. Бюджет Украины состоит на 2/3 из заемных денег, не получение очередного транша ставит всю экономику на грань краха!
        1. -3
          4 января 2021 10:32
          Наоборот, зарплаты растут быстрее
          1. +2
            4 января 2021 13:42
            В этом году обещали подорожание газа для населения на 20%, пенсии и 3/п видимо на 20,5 поднимут request
      3. +3
        4 января 2021 12:43
        Чего растет???))) Вы когда последний раз были в бандерлянде?
        1. -2
          4 января 2021 13:06
          https://index.minfin.com.ua/labour/salary/average/ukraina/
          Средняя зарплата растёт
          Как и минимальная
          1. +2
            4 января 2021 18:44
            Не смешите мои тапки))) я тут живу. Растут только цены на ЖКХ, продукты питания и лекарство. Зарплаты растут только на" бумажке", только их рост сильно отстает от реалий. Сегодня в Лубнах перекрыли трассу Киев - Харьков, протестует против повышения цен на газ.
            1. +3
              4 января 2021 18:52
              . После митингов "Лубныгаз" признал, что ошибочно насчитал по 299 кубов потребления людям.

              Не против повышения, а против хитростей местного продавца газа
              Зарплата- официальные данные
              1. +3
                4 января 2021 22:26
                Есть такое понятие, как покупательная способность. Когда цены растут быстрее чем зарплата, ее повышение не имеет значения.
  10. +5
    3 января 2021 23:30
    Им к 2035 году еще бы Украиной остаться....
  11. +2
    4 января 2021 00:19
    Авиация всу вызывает только смех)))
    1. 0
      4 января 2021 02:39
      Цитата: Лорд Ситхов
      Авиация всу вызывает только смех)))

      убитые ею,так не считают.
      1. -1
        4 января 2021 10:28
        Сожженые литаки и пилоты нами на Донбассе тоже так не считают.
  12. +2
    4 января 2021 01:39
    В перспективе Воздушные силы ВСУ намерены провести перевооружение до 2035 года


    оптимисты однако.Мировая разборка в которой у ВСУ роль пушечного мяса за интересы США в ближайшие несколько лет а они до 2035 года планы разрабатывают.
  13. +4
    4 января 2021 07:36
    Я так понимаю, что к 2035 году Украина не только перестанет брать постоянно взаймы, но и уже расплатится со всеми. И эти освободившиеся деньги направит на закупку новых самолётов? Очень оптимистично!
  14. +7
    4 января 2021 08:06
    Одна маленькая, но очень гордая птичка.... Честно, надоело уже засилие СМИ рассказами про Украину, как там и что и почему. Ну отвращение давно это вызывает. 22 года всем, особенно в Кремле, было плевать на Украину до 2013 года. А потом очнулись. И теперь ни дня без болтовни о ней. Я теперь понимаю, почему народ озлоблен - проблем в самой России хватает, а народу постоянно рассказывают, как все плохо на Украине, в Прибалтике и ещё где то. А у нас парады и награждения
    1. +3
      4 января 2021 12:00
      Не в бровь а в глаз hi
    2. 0
      8 января 2021 16:27
      Дак нонче проблем у всех хватает,ковид ни кого не пощадил,всем тяжело и нам в т.ч.
  15. 0
    4 января 2021 08:56
    Украина отчаянно ждет поставок Ф-16, из тех, что списывать из ВВС США надо, а выкидывать жаль...
  16. +1
    4 января 2021 09:00
    Бодливой корове Бог рогов не дает, так и этим бандерлогам.
  17. +2
    4 января 2021 12:20
    Более всего прикольно когда доходяга окраина строит мечты про 2035 год!!!
  18. 0
    4 января 2021 14:23
    влажные мечты!
  19. -1
    4 января 2021 18:42
    Украм, давно уже пора пересаживаться на звездолёты и космолёты.
  20. +1
    4 января 2021 23:45
    Я считаю что России нужно жёстче реагировать на нападки украинских властей и не позволять им тявкать на Русь матушку, они же наглеют всё больше и больше мне за державу обидно.
  21. 0
    5 января 2021 11:37
    Так откуда им новые взять? Свои не делают, а Россия, слава богу, пока не продаёт. Импорт? F35? Дорого.
  22. +1
    6 января 2021 00:23
    В перспективе Воздушные силы ВСУ намерены провести перевооружение до 2035 года на единый многоцелевой истребитель западного производства АН 2. good
  23. +1
    8 января 2021 16:24
    Очень сильно сомневаюсь что такая страна к 2035 г будет существовать,а если и будет то ещё больше сомневаюсь,что у неё буду деньги на покупку новых боевых самолётов