Премьер Японии собирается в США, чтобы «заручиться поддержкой» в вопросе Курил

121
Премьер Японии собирается в США, чтобы «заручиться поддержкой» в вопросе Курил

Японская пресса пишет о намерении премьер-министра страны Ёсихидэ Суга посетить Соединённые Штаты после инаугурации 46-го президента США Джо Байдена. Напомним, что инаугурация намечена на 20 января.

Информационная служба KyodoNews пишет о главных целях японского премьера, которые тот ставит перед собой при планировании посетить Вашингтон. Отмечается, что одна из таких целей – «заручиться поддержкой США в вопросе четырёх островов северных территорий». Речь идёт о российских Южных Курилах, которые в Токио продолжают считать своими.



Издание ссылается на источники в правительстве Японии, сообщая о том, что Ёсихидэ Суга «также желает получить подтверждение со стороны новой администрации о приверженности оказанию помощи по вопросам свободного судоходства в Восточно-Китайском море». В данном случае речь идёт об островах Сенкаку (Дяоюйдао), которые являются спорными между Японией и Китаем. В Токио считают, что Китай «высказывает неоправданные амбиции на Сенкаку». Примерно тем же в адрес Японии отвечает Пекин.

При этом в японской прессе указывается и на то, что Ёсихидэ Суга планирует обсудить с Джо Байденом вопрос возможного визита китайского председателя Си Цзиньпина в Токио.

Такая деятельность в дипломатии обычно именуется «сверкой часов». Для Японии, как отмечено, «важно уточнить американскую внешнеполитическую повестку». При этом добавляется, что планы поездки премьера в США может нарушить санитарно-эпидемическая ситуация.

Напомним, что несколько недель назад японский премьер заявлял, что в вопросе «северных территорий» он «пойдёт до конца» и что уже «говорил с Путиным». Этим заявлением он фактически повторяет посыл своего предшественника Синдзо Абэ, которые даже давал клятву о «возвращении островов» на могиле отца.

А когда же японские премьеры будут летать в США, чтобы поднимать вопрос продолжающегося присутствия оккупационных американских войск в своей стране?..
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    3 января 2021 20:45
    Ага, значит помощи дядя Сэма побежал просить... Ну-ну...
    1. +6
      3 января 2021 20:54
      Премьер Японии поедет просить авианосец в аренду? Так мерикосы не против. Гони монету и они обязательно морально поддержат.
      1. +14
        3 января 2021 21:22
        Суши из ушей осла - популярное блюдо японской кухни.
      2. +11
        3 января 2021 21:37
        что в вопросе «северных территорий» он «пойдёт до конца» и что уже «говорил с Путиным».


        «заручиться поддержкой США в вопросе четырёх островов северных территорий».


        Где-то между первым и вторым кроется дальний эротический маршрут от ВВП
        1. +7
          3 января 2021 23:11
          Судя по тексту, он пойдёт до конца, и уже попросил его у ВВП. wassat
          1. -1
            4 января 2021 11:56
            Судя по тексту, он пойдёт до конца, ......то есть станет гомосеком я так понимаю......зачётно...
        2. +7
          4 января 2021 01:14
          У Японии территориальные претензии к двум крупнейшим на планете своим соседям. Не слишком ли много амбиций? Можно и по зубам получить. Совсем недавно стратегическая авиация России и Китая облетала Японские острова, разглядывала в прицелы Хиросиму и Нагасаки.
          1. 0
            4 января 2021 12:00
            Ничего удивительного, yes традиционная японская настойчивость: вежливо раскланяться и попытаться в тысячный раз войти в закрытую на замок дверь. Неудивительно, что и к "хозяину мира" японский премьер бежит жаловаться: может что-нибудь получится и дверь откроют... laughing А Джо, конечно, похлопает одобрительно по согнутой спине и пообещает отдать то, чего у него нет. lol
            1. +3
              4 января 2021 12:34
              России давно пора предъявить встречные территориальные претензии Японии на остров Хоккайдо, который является землёй айнов и к японцам не имеет никакого отношения. Айны живут на Сахалине - значит они россияне, значит Хоккайдо - Русская Земля. И твердить об этом каждый день японцам, пока у них глаза круглыми не станут.
    2. +8
      3 января 2021 21:13
      Как России договариваться, независимости у Японии 0.
      1. SSR
        +2
        3 января 2021 23:52
        Цитата: фигвам
        Как России договариваться, независимости у Японии 0.

        Этот достойный потомок мясников Нанкина, может заручаться поддержкой Сша, методом сродни вставляния большого пальца в 5 точку при поносе.
        В случае конфликта, этого затыкателя сметет первым.
    3. +2
      3 января 2021 21:46
      Цитата: El Dorado
      Ага, значит помощи дядя Сэма побежал просить... Ну-ну...

      Интересно, как тут поведёт себя Байден ? Или продолжит политику предшественников санкциями ?
    4. +2
      4 января 2021 00:07
      В детстве встречались сявки- босота , бегавшие за помощью к взрослым бандюганам ... Ябеды и сексоты .. Так и этот Ёсихидэ laughing Суга laughing побежал за помощью к бандюкам . Но Россия не малолетка , не убоиться ни этой Ёсихиды Суги , ни пи ндосов .
    5. +4
      4 января 2021 02:40
      И это ТЕМ БОЛЕЕ снижает вероятность его успеха...

      Вместо построения отношений с Россией, делается попытка договориться с США.

      Как в том анекдоте:
      -Откройте, милиция!
      -А что вам надо?
      -Поговорить.
      -А сколько вас?
      -Двое.
      -Ну вот и поговорите! wink
    6. +1
      4 января 2021 09:05
      Цитата: El Dorado
      Ага, значит помощи дядя Сэма побежал просить... Ну-ну...

      Не туда, ой не туда...Надо было в Турцию, а лучше на Украину ехать, создавать единую "крымско-курильскую платформу", главное денежек пообещать
  2. +15
    3 января 2021 20:47
    поздно пить "боржоми" ,когда на островах "оникс" и С-400
    1. +14
      3 января 2021 20:56
      А еще "Шилки", "Тунгусски", "Стрелы", "Фавориты", "Редуты", "Берега", "Балы", "Бастионы" и другие "мультики" Путина!
  3. +1
    3 января 2021 20:49
    Госдеп конечно поддержит, но на этом всё...
    1. +1
      3 января 2021 22:16
      Да Госдеп их уже неоднократно поддерживал. И что дальше?
      Очередной сериал Санта-Барбары.
  4. +7
    3 января 2021 20:51
    Все действия очень "дежурные". Ни этот министр, так другой, не том прэзидент, так следующий ... и так по кругу.
    1. +15
      3 января 2021 21:06
      Цитата: rocket757
      Все действия очень "дежурные". Ни этот министр, так другой, не том прэзидент, так следующий ... и так по кругу.

      Просто перевелись в Японии настоящии самураи, клянуться все истово, а вот на харакири никто так и не решился.
      1. +1
        3 января 2021 21:48
        Цитата: 1976AG
        Цитата: rocket757
        Все действия очень "дежурные". Ни этот министр, так другой, не том прэзидент, так следующий ... и так по кругу.

        Просто перевелись в Японии настоящии самураи, клянуться все истово, а вот на харакири никто так и не решился.

        М-да, мельчает народ... Ни харакири, ни в камикадзе...
        1. -1
          4 января 2021 01:16
          Пора кастрировать хомячков am laughing
  5. +4
    3 января 2021 20:51
    несколько недель назад японский премьер заявлял, что в вопросе «северных территорий» он «пойдёт до конца»

    Типа, пузо себе в знак протеста поцарапает?
    1. +1
      3 января 2021 21:09
      Интересно а у нового отец живой ? bully
  6. bar
    +3
    3 января 2021 20:52
    Шавка собралась к своему хозяину? Кода же наконец эти братья по разуму уймутся со своими "северными территориями", которые наши? Натурально как насекомые, действуют по одной и той же заложенной программе, отказываясь включать моск.
    1. +1
      4 января 2021 04:41
      Цитата: bar
      Натурально как насекомые, действуют по одной и той же заложенной программе,

      "Безумие - это многократное повторение одного и того же действия с ожиданием разных результатов."
      А. Эйнштейн.
  7. +3
    3 января 2021 21:04
    Информационная служба KyodoNews пишет о главных целях японского премьера, которые тот ставит перед собой при планировании посетить Вашингтон. Отмечается, что одна из таких целей – «заручиться поддержкой США в вопросе четырёх островов северных территорий». Речь идёт о российских Южных Курилах, которые в Токио продолжают считать своими.

    Пока это было чисто внутреннее дело Японии ,это можно было и обсудить.Раз это выходит за рамки отношений двух стран ,почему нашим не потребовать официально подтвердить подпись Японии в документах о капитуляции ? Понимаю,вопрос сложный и неоднозначный ,но вот ответом Японии будет или закрыт вопрос или мы реально столкнемся ............
    1. +14
      3 января 2021 21:14
      Ни с чем мы не столкнёмся. У "братской" Японии был только один шанс - 91-92 года, когда можно было реанимировать декларацию от 1956 г., заплатив при этом, конечно бабла шайки Ельцина. Но не смогли. А сейчас это не актуально. Тем более Япония сейчас почти международный банкрот со стагнирующей экономикой и стареющим населением, с дня на день ожидающая поглощения её (экономики) китайцами и корейцами. Извечными ненавистниками и врагами. Россия по сравнению с ними для Японии просто друг и соратник.
      1. -2
        3 января 2021 21:20
        Цитата: rruvim
        А сейчас это не актуально.

        Очень хотелось бы на это надеяться.
        Цитата: rruvim
        Тем более Япония сейчас почти международный банкрот со стагнирующей экономикой и стареющим населением

        Вы точно про Японию пишете?
        1. +6
          3 января 2021 21:29
          Абсолютно. Посмотрите на рост ВВП Японии и демографическую ситуацию хотя бы на Форбе за последние десять лет - сплошное ноль или падение. И милитаризация почти от-туда же. Страны теряющие в "весе", как средство самосохранения, сразу же милитаризируются. К России также это относится.
        2. -5
          4 января 2021 01:19
          Цитата: aleksejkabanets
          Цитата: rruvim
          А сейчас это не актуально.

          Очень хотелось бы на это надеяться.
          Цитата: rruvim
          Тем более Япония сейчас почти международный банкрот со стагнирующей экономикой и стареющим населением

          Вы точно про Японию пишете?

          Очнись дядя, на дворе 2020 год. А не 1990-2005. Япония это теперь тень своей же тени, причем никаких лихих 90х у них не было.
      2. +1
        3 января 2021 21:34
        Цитата: rruvim
        Ни с чем мы не столкнёмся.

        Столкнемся ,не даром японец поехал в США .А американцам даже повода не надо они и так отмороженные
        1. +2
          3 января 2021 21:45
          Еся поехал к Байдену. Именно к нему. Попа у японцев горит. Для них не мы, а китайцы угроза. Мы, наоборот - белые и пушистые. Продлили концессию на добычу ракообразных и лососевых для японских компаний, вернее для наших, но со сдачей продукции в Японии. Но при этом не можем получить разрешение на импорт высокотехнологического оборудования из Японии. В СССР легче было. И все строящиеся эсминцы в Ниппон, копии ких, не предназначены для ведения боевых действий в полярных высотах, а только в климате, подходящем для Южно-китайского моря.
      3. 0
        4 января 2021 09:13
        Даже в то время, Японцам чего то не хватало....
        1. 0
          4 января 2021 13:35
          Цитата: Zaurbek
          Даже в то время, Японцам чего то не хватало....

          Сдаётся,гораздо меньшего,чем тепереча...Адекватнее были..
      4. Тем более Япония сейчас почти международный банкрот со стагнирующей экономикой и стареющим населением, с дня на день ожидающая поглощения её (экономики) китайцами и корейцами.

        Вот именно! Они там что, в раю живут? Кроме спорных территорий больше никаких проблем нет? Всё хорошо, прекрасная маркиза? Ну не станет им легче, если они заберут себе спорные острова, не станет!
    2. +1
      3 января 2021 23:46
      Они от подписи под актом капитуляции неё отказывались вроде, зачем подтверждать - то?
  8. -7
    3 января 2021 21:05
    Пора губернатора Камчятки отправить на Аляску, для консультаций!!Скорее бы уже вернуть родимую в состав РФ!А за поддержкой обратится к Елизаветинская крепость (Гавайи) — бывшая российская крепость и колония на острове Кауаи, ныне штат Гавайи,!Местные поддержат.!
    1. 0
      4 января 2021 13:59
      Судя по "КамчЯтке",и "Местные поддержат.!" создаётся впечатление,что Вы не оттуда,не с восточных рубежей...Насколько мне известно,значительная часть населения тех районов ,предпочитает работать на дядю "с прищуром", скажем так.Не знаю,трудно судить,-где кончается патриотизм,начинается извечная борьба за выживание;понимание факта,что твоя жизнь,жизнь твоих детей,предков,её уровень-твоя личная проблема(ну,может быть,твоего ближайшего окружения).
      Я за все хорошее и доброе.Но,если Государство ставит вопрос ребром,-будь честным(в соответствии с принятыми законами),или умри,то у меня лично масса возражений к постановке вопроса,принятым законам,и к тем кто их инициировал,принимал....
      1. 0
        5 января 2021 13:18
        "...
        Насколько мне известно,значительная часть населения тех районов ,предпочитает работать на дядю "с прищуром",
        ..."
        - это ПОКА, та "значительная часть населения" - имеет гражданство СУВЕРЕННОЙ СТРАНЫ.
        А как только они попадут под сапог самураев - так им там сразу покажут - как надо работать за одну похлебку - на, так сказать "титульную нацию" - "ЩИРЫХ ЯПОНЦЕВ"..
        - Вспомните-ко - как на дядю "с прищуром" - горбатились китайцы - в 1930-1945...
        8-))
        Или "значительная часть населения" уже ВААЩЕ всякую ПАМЯТЬ ПРОПИЛА ?!!!
        9-((

        - это-ж как украЙна - те тоже "думали", что ежели Россию ПРЕДАТЬ - то каждому "свидомому" сразу-же выдадут "европейские кружевные трусики", бочку варенья и корзину печенья...
        - а в реальности - как только они Россию предали - так "кружевные трусики" из "европейских" превратились в "ГЕЙропейские", а "бочка варенья и корзина печенья" - превратилась в легализацию наркотиков и игорного бизнеса, распродажу украинской земли - главного достояния государства, бесконечные КРДИТЫ(!) МФВ, расплачиваться за которые предстоит не только внукам, но и пра-пра-пра-правнукам "свидомых", драконовскими (и постоянно растущими!) ценами на ЖКХ, самым низким в Европе уровнем жизни населения - и ПОЛНОЙ, унизительной зависимостью от США, которые и своей вакцины "свидомым" не дают (иба - самим мало) - и в России вакцину закупать тем "незалежным" НЕ позволяют - Та не хай те свидомые ДОХНУТ от пандемии...
        - Лишь-бы они России - денег не платили...

        Вот так и Вы будете "работать как на дядю "с прищуром" - лишь только предадите Россию...
        Надо учиться на ЧУЖИХ ошибках, на не совершать БЕСКОНЕЧНО свои-собственные...
        - Неужто вы полагаете, что самураи предпочтут "славянских" растарбайтеров - своим собственым рабочим ?!!!

        Ну - ддддумать-жа дада, уважаемый А.А.Gы, а не бездумно "клаву топтать".
        Запомните старую истину - НИКТО НИГДЕ НИКОГО НЕ ЖДЕТ.
        1. 0
          5 января 2021 17:25
          "...Ну - ддддумать-жа дада, уважаемый А.А.Gы..."
          Согласитесь,слово "уважаемый" в данном контексте звучит,мягко говоря,не искренне.
          "..., а не бездумно "клаву топтать"..."
          К этому Вас и призываю.Вы внимательно прочитали то, что комментируете?Или что то додумали,и потом пытаетесь меня в этом разубедить?
          Если Вы про это:"Насколько мне известно,значительная часть населения тех районов ,предпочитает работать на дядю "с прищуром"",то,видимо,надо дать пояснения.Взгляните на автопарк Приморья.Чья продукция колесит?Сейчас,стараниями государства,меньше конечно,а так до Урала и далее было...Где приморские рыбаки предпочитают,бункероваться,сдавать улов?Под чьими моторами,на чьих катерах браконьеры шастают?
          И почему все это происходит?От потери памяти,патриотизма по-Вашему?По-моему,потому что государству не до этого...
          "...это ПОКА, та "значительная часть населения" - имеет гражданство СУВЕРЕННОЙ СТРАНЫ.
          А как только они попадут под сапог самураев - так им там сразу покажут - как надо работать за одну похлебку..."
          В этом с Вами согласен.С оговоркой,-есть сомнения по поводу суверенитета...Стоит,наверное,оценить долю иностранных граждан в советах директоров госпредприятий РФ,по интересоваться целями и задачами МВФ.
          "...Неужто вы полагаете, что самураи предпочтут "славянских" растарбайтеров - своим собственым рабочим ?!!!..."
          Конечно нет!Это только мы такие гуманисты-интернационалисты,что в недавние,доковидные времена у нас на стройках сплошь китайцы,корейцы(ещё остались),на лесозаготовке немцы,итальянцы,китайцы,такси с монгольскими,киргизскими,опять же китайскими номерами...Сейчас несколько иначе...Зато маски-партнерам(у самих по 40 и более рублей),тесты-туда же(сами до четырех суток скорую ждали,и тестировались на две недели позже)...
          Вот не хотелось,в праздничные дни(хотя уже два дня на работе)(и 20 лет на пенсии))),-но Вы первый начали))!...А хоккейная молодежка продолжила.(((
  9. +4
    3 января 2021 21:06
    Задрыгались японцы-роботы. Их не Северные территории волнуют. Их Китайцы волнуют. 100-млн. убитых китайцев с 1939 по 45-й - это не 300 тыс. от американских бомб. А Байден не Трамп, Китайцев "трогать" не будет. А Еся хоть приличный человек (традиционалист) но от мозга костей партийный функционер, ни дня в бизнесе.
  10. -1
    3 января 2021 21:33
    в вопросе «северных территорий» он «пойдёт до конца»

    готов всех японцев угробить?
    1. 0
      3 января 2021 21:52
      Пойдёт-то он пойдёт, только не до, а НА...конец yes
      1. 0
        5 января 2021 13:28
        ага, сначала "до конца" пойдет, ну а там его уже и "на конец" насадят...
        - найдутся добрые люди...
        8-))
        - Ума не дам - и на кой фиг мертвым сдались какие-то там "северные территории" ?!
        Неужто своей земли на кладбищах не хватает?!

        - Как в свое время писал А.С.Пушкин
        "Так послылайте-ж к нам, витии - своих озлобленных сынов -
        Есть место им в полях России - среди не чуждых им гробов..."
  11. 0
    3 января 2021 21:34
    А сколько японских островов оккупировали США после 2-й мировой ??? Почти всю северо-западную четверть Тихого океана отобрали у них !!! И японцы про это почему-то молчат ???

    России на подобные выпады японцев нужно отвечать словами их же дипломата - Победителей не судят !!! Так что что там хотят японцы должно быть интересно только самим японцам а русским должно быть до лампочки !!!
    1. 0
      3 января 2021 23:49
      Простите, а какие японские острова американцы оккупировали после войны?
      Вроде северо- западная часть Тихого океана- это Сахалин и Курилы.
      1. Каролинские и Маршалловы до ВМВ принадлежали Японии, после войны оказались под опекой США (читай, оккупацией)
        1. +1
          4 января 2021 10:21
          Каролинские и Маршалловы острова Японии не принадлежали, это подмандатные территории
          1. Так после войны они так и остались подмандатными, только мандат был у США.
  12. -2
    3 января 2021 21:36
    повторяет посыл своего предшественника Синдзо Абэ, который даже давал клятву о «возвращении островов» на могиле отца.

    Поможем Абэ встретиться с отцом и рассказать, что клятва исполнена, что теперь острова принадлежат Японии, равно как и всей России
  13. 0
    3 января 2021 21:37
    Пусть они тогда и отдают острова. Детсад какой то.
  14. +1
    3 января 2021 21:54
    Таааак, залп Посейдонов к побережью США, а второй в сторону Фудзи.
    1. +1
      4 января 2021 14:12
      Цитата: 7,62х54
      Таааак, залп Посейдонов к побережью США, а второй в сторону Фудзи.

      С Новым годом!Просто,без иронии.Сложилось впечатление о Вас(по комментариям),как о человеке адекватном.(да и патрон уважаемый до сих пор,-я о нике)...Только нет пока подтверждений,ни по "Посейдону", ни по его носителям,доставщикам..И,по нынешним реалиям,не вериться, что они есть,но о них никто не знает.
      1. +3
        4 января 2021 14:32
        hi и Вас с наступившим!
        Хотелось чего то патриотического в защиту Курил. Но ни политическом, ни в военном арсенале ничего другого не нашлось.
        1. 0
          4 января 2021 14:49
          Цитата: 7,62х54
          hi и Вас с наступившим!
          Хотелось чего то патриотического в защиту Курил. Но ни политическом, ни в военном арсенале ничего другого не нашлось.

          Блин,извините за моветон-согласен!
          Не находите,что вроде как ВСЕ хотят лучшего.Только каждый вкладывает свой смысл в понятие 'лучшее".И он меняется!Мне лично кажутся более опасными лжепатриоты уверяюще,что все,кто критикует сложившуюся ситуацию агенты Госдепа,Украины и т. п. Они враги,вольно,или невольно....Осознают ли хоть некоторые из присутствующих?
          Ещё раз с наступившим,Вас!И благоразумия всем нам! hi
          1. 0
            5 января 2021 13:49
            "...Не находите,что вроде как ВСЕ хотят лучшего.Только каждый вкладывает свой смысл в понятие 'лучшее".
            ..."
            - на мотив детской песенки "голубой вагон":

            Медленно ракеты уплывают вдаль
            Встречи с ними ты уже не жди...
            И хотя Америку немного жаль -
            СССР конечно впереди
            Припев.
            Скатертью, скатертью газ зарин стелется
            И забирается к вам в противогаз
            Каждому-каждому в ЛУЧШЕЕ верится
            Падает, падает ядерный фугас.

            В свое время СССР - реально выйграл у США "гонку вооружений",
            да вот только защищать тем оружием оказалось нечего...
            8-((
            1. 0
              5 января 2021 15:17
              "...на мотив детской песенки "голубой вагон":

              Медленно ракеты уплывают вдаль
              Встречи с ними ты уже не жди...
              И хотя Америку немного жаль -
              СССР конечно впереди
              Припев.
              Скатертью, скатертью газ зарин стелется
              И забирается к вам в противогаз
              Каждому-каждому в ЛУЧШЕЕ верится
              Падает, падает ядерный фугас...."
              ВВУЗ РВСН заканчивали?)))
      2. -1
        5 января 2021 13:41
        "...
        Только нет пока подтверждений,ни по "Посейдону", ни по его носителям,доставщикам..
        ..."
        - А когда "подтверждения" появятся - так будет уже ПОЗДНО "пить боржоми"...
        И это только РАЗ.

        А - ДВА - так это то, что сильно я сомневаюсь, что при "неограниченной" дальности хода - "Посейдону" вообще нужны какие-либо "носители"...
        - занырнул на свой километр - и пошел... по компасу/гироскопу - куда послали
        А пятьдесят/сто километров вправо, или влево - при донном подрыве на глубине в километр и мощности взрыва в 50 мегатонн - никакого значения не имеют. Высота волны цунами - будет под тот -же километр.... в у побережья волна станет еще выше...
        - и это - МАТЧАСТЬ.
        1. +1
          5 января 2021 16:07
          "...А когда "подтверждения" появятся - так будет уже ПОЗДНО "пить боржоми"..."
          А что,когда появились подтверждения существования МБР с ЯГЧ,было уже поздно?До сих пор некоторые пьют ,Боржоми"...
          Это РАЗ.
          "...сильно я сомневаюсь, что при "неограниченной" дальности хода - "Посейдону" вообще нужны какие-либо "носители"...
          Вы эту информацию руководству ВМФ,ГУГИ обязательно доведите...
          И ОПК.А то они там пыжаться,бедные,АПК "Белгород", в муках рожают...
          Это ДВА.
          " занырнул на свой километр - и пошел..."
          Откуда,например?
          Байкал не предлагать!)))
          Других километровый глубин вблизи береговой линии РФ не знаю...
          Это ТРИ.
          Ну и про "МАТЧАСТЬ"...
          Подводный ЯВ весьма специфичен по своим поражающим факторам.Реально лишь,-ударная волна(уничтожение надводного,подводного флотов в радиусе труднопрогнозируемом),и вызванное им же цунами.Тоже сильно зависит от мощности,глубины подрыва,рельефа дна,конфигурации береговой линии.Ну,хоть в Википедию загляните,чтоб не сеять у читателей столь радужных надежд...
    2. -1
      5 января 2021 13:32
      "... залп Посейдонов к побережью США, а второй в сторону Фудзи.
      .."
      - так "ВТОРОГО" - и не нужно будет.
      Цунами - оно распространяется ВО ВСЕ СТОРОНЫ Тихого океана...
      1. +1
        5 января 2021 16:10
        Цитата: tikhonov66
        "... залп Посейдонов к побережью США, а второй в сторону Фудзи.
        .."
        - так "ВТОРОГО" - и не нужно будет.
        Цунами - оно распространяется ВО ВСЕ СТОРОНЫ Тихого океана...

        Сначала надо обеспечить возможность Первого...(см.комментарий выше).
  15. -1
    3 января 2021 21:56
    По большому счёту можно поддержать японских "зелёных", которые считают, что не только "спорные" острова, но и остров Хоккайдо с севером острова Хонсю принадлежат исторически Айнам, а не японцам. А это утверждает нынешнее академическое сообщество со студентами в Японских университетах. Вот и создать автономию айнов (переселив чукчей - этнических айнов на Хоккайдо) под внешним управлением русских и японцев. Мы им четыре острова выделим, они нам весь остров Хоккайдо и север Хонсю. То-же решение. В духе глобального мира.
  16. 0
    3 января 2021 22:07
    Цитата: 1976AG

    Просто перевелись в Японии настоящии самураи, клянуться все истово, а вот на харакири никто так и не решился.

    Превратились в обыкновенных стукачиков.
    1. 0
      3 января 2021 22:11
      Ёсихидэ Суга родился в обычной японской деревне. Крестьянин он, как Никита Сергеевич. К самураям он и его семья не имеет никакого отношения.
  17. -2
    3 января 2021 22:10
    Лучше бы японский городовой сразу вскрыл себе живот ритуальным ножом. И отправился к своей японской праматери.
  18. 0
    3 января 2021 22:26
    Цитата: rruvim
    Ёсихидэ Суга родился в обычной японской деревне. Крестьянин он, как Никита Сергеевич. К самураям он и его семья не имеет никакого отношения.

    Это не значит, что он должен продолжать выглядеть простым как трусы за рупь двадцать.))
    1. 0
      3 января 2021 22:33
      Он и не простой. Совсем не простой. ЛДПвец до мозга костей, прошёл министерские должности, аж министра внутренних дел. Просто харакири себе делать не будет и на могиле отца клясться. Не для него это. Просто будет базары базарить, и не важно, кто будет собеседником - янки , мы или КПК. Вообщем стабильность на японском "фронте" нам на время обеспечена.
  19. 0
    3 января 2021 22:38
    Пообещал, что пойдет до конца. И пошел до конца Байдена. Но это не тот конец. Он отвял давно.
    А к Путину можно и не ходить, там поправки...
    Куда самураю податься? Сепукку замутить, что ли, а то пресные какие-то джепы пошли...
    1. +1
      3 января 2021 22:48
      Ну представьте себе старика Ёсю 48-го года рождения который едет (летит) к Байдену 42-го года рождения и жалуется ему о злобных русских, которые захватили "северные территории". Это же не проблема Северного потока? И не конференция в Потсдаме в 1945-м. Где кстати решалась судьба и Японии. Там лидеры были моложе и полны решимости. А тут два старичка встретятся. Один из стагнирующей страны, другой из страны, полной противоречий, и почти раздробленной по расовому принципу. Ну подержат друг-друга за локотки. Вспомнят Хиросиму и Нагасаки, продлят оккупацию Окинавы. И всё!
      1. +1
        3 января 2021 23:51
        Извините, вы слегка ошиблись, на конференции в Потсдаме решалась судьба послевоенной Германии
        1. +1
          3 января 2021 23:58
          Только намекнули Кобе об оружие "невиданной" мощи. Это к слову. В Потсдаме главным вопросом было вступление СССР в войну с Японией. У нас с Японией был пакт о "ненападении".
          1. +2
            4 января 2021 00:14
            вопрос о вступлении СССР в войну с Японией был решён ещё на Ялтинской конференции
            На потсдамской обсуждали вопросы по Германии
            Из японских- приняли Подсдамскую декларацию о капитуляции, но там небыдло ничего нового , фактически повторяла Каирскую
            Вопросы по Послевоенной Япониии решались в СанФранциско
            1. +1
              4 января 2021 00:26
              Ну уговорили! Я просто читал Ю. Мухина о Потсдаме, где Лаврентий Палыч убеждал Кобу, что без нас американцы с японцами не справятся. А Коба сомневался, мол и посольство Японии в СССР есть.
              1. +1
                4 января 2021 00:53
                А Мухин подслушал:)))
                1. +2
                  4 января 2021 01:48
                  Получается так. Но скорей всего у Мухина в мыслях была просто экстраполяция того, о чём они (Сталин, Молотов и Берия) могли думать и рассуждать. Это не противоречит дальнейшим действиям руководства СССР и даже конспирологическим теориям.
                  1. 0
                    4 января 2021 02:05
                    И ещё. Была ли полная солидарность у партии и правительства в июле 1945-го соблюсти обещание перед союзниками начать войну с Японией. Ведь это не приносило нам никаких "барышей", кроме Южного Сахалина и несколько островов Курильской гряды. Кроме геммороя. Получили корейскую войну и отсутствие мирного договора с Японцами. Китайские товарищи с Квантунской армией и без нас бы справились. Зачем нужны были жертвы русских, и так немногочисленных после взятия Берлина, русских парней? А ведь уже японцев не только танками закидывали, но и телами. Думаю, что была оппозиция вокруг Сталина, против войны с Японией.
                    1. 0
                      4 января 2021 02:14
                      Цитата: rruvim
                      Думаю, что была оппозиция вокруг Сталина, против войны с Японией.

                      Пообещали американцам, вот и врезались в войну с япошками. Это был договор на Тегеране.
                      1. 0
                        4 января 2021 02:26
                        Это был меморандум, но не обещание. Так, как не было в Тегеране внятного ответа о сроках открытия второго фронта. Да, было утверждено советской стороной, о начале войны с Японией, после полного разгрома нацистской Германии, но при условии выполнения союзниками всех планов по операции "Оверлорд". А выполнены они не были, так что наша сторона могла и не выполнять договорённости Тегеранской конференции. Если бы захотела.
                      2. 0
                        4 января 2021 02:30
                        Цитата: rruvim
                        А выполнены они не были, так что наша сторона могла и не выполнять договорённости Тегеранской конференции. Если бы захотела.

                        Не в курсе, если честно. Читал, как они перлись через монгольскую пустыню. Колодец откопали там..
                      3. 0
                        4 января 2021 02:37
                        Да! Ещё САУ и Т-ки, заглохшие или подбитые, скидывали на обочину, ибо следующие танковые армии выгружаясь с вагонов шли по пятам. Северо-корейцы до сих пор благодарны за этот металлолом - отлично воевал в 1951-53-м годах.
                      4. 0
                        4 января 2021 02:46
                        Цитата: rruvim
                        Да! Ещё САУ и Т-ки, заглохшие или подбитые, скидывали на обочину,

                        Во, вспомнил. Колодец Михина. Мемуары. "Артиллиресты! Сталин дал приказ!" Очень классные мемуары.
  20. 0
    3 января 2021 22:49
    премьер заявлял, что в вопросе «северных территорий» он «пойдёт до конца»

    Простите, до чего конца? До своего или до конца Байдена? Тому о вечном в пору задуматься, а вот японскому премьеру, с400, могут жизнь очень подсократить, за слишком резкие движения
    1. 0
      3 января 2021 23:04
      Слова "пойдёт до конца" в японской терминологии могут означать что угодно, в данном контексте по-русски "поставить точку". Т.е. определиться. Если острова японские, то война, если русские, то договор о мире, который ещё не заключён. Допустим Байден после приёма очередной порции лекарств скажет Ёсе - Война! Что Ёсихидэ Суга отдаст приказ ССЯ начать штурм островов? И Император одобрит? А китайцы что, будут просто веселиться на развалинах? Уже бывшей Японии. Нет! Ёся поехал к Байдену не за какими то мифическими "северными" территориями, а за конкретным вопросом: «также желает получить подтверждение со стороны новой администрации о приверженности оказанию помощи по вопросам свободного судоходства в Восточно-Китайском море» Вот какой вопрос интересует Ёсю. А не Россия. Вот, что обещал японской элите Трамп. Теперь вопрос задаётся Байдену.
  21. 0
    3 января 2021 23:24
    И как он себе представляет матрасную поддержку?
    1. 0
      3 января 2021 23:38
      Как и предлагал Трамп. Блокировка Китайских корпораций на мировом рынке. Только Байден и Деморы как раз и критиковали Трампа за эту позицию. Не знаю, что Ёся хочет в Штатах, у новой администрации, добиться.
  22. +1
    3 января 2021 23:55
    У японцев сейчас очень, ОЧЕНЬ плохая ситуация. Вся страна после капитуляции зависела от свободы судоходства. Это был принцип развития Японской промышленности без собственных ресурсов. Сейчас под угрозой находится сам принцип. Китай в состоянии пресечь все коммуникации японских корпораций и вообще блокировать Японию как остров. У Японии надежда только на США. Договора, гарантии и так далее. Парадокс, но страна, на которой испытали ядрённые бомбы, до сих пор верна своему испытателю. Принцип Гейши.
  23. 0
    3 января 2021 23:58
    Все что севернее Хокайдо Российское,все что южнее Кюсю Китайское,могу и Южной Корее что нибудь отрезать ,по братски.За преступления во второй мировой не ответили по полной программе.Даже Императора сохранили,не порядок! drinks
    1. +1
      4 января 2021 00:20
      Именно! Чувство вины у япошек нет, есть чувство страха. Только американцы им обеспечивали и обеспечивают гарантию неприкосновенности. А то бы Корейцы с Китайцами стёрли бы Японию с лица земли в ответ на все злодеяния и военные преступления. Но мировый предикт создал через войну КНДР и КР, а Китай на время загнал в Маоистскую канализацию. Но это время заканчивается. Китай уже не страна "опиумного" рабства, а Корея вот-вот соединиться, как Германия. Я в этом уверен. И врагом будет не Тайвань, а Япония. Просто. По принципу. За всё "хорошее"... Поэтому для Японии США последняя соломинка, а северные территории для того, где бы принимать глав японских кланов, и выдавать им российские паспорта.
      1. -1
        4 января 2021 00:25
        Российский паспорт ,только при отказе от японского гражданства.И рис чтоб ели ложкой,хватит экономить. drinks
        1. +1
          4 января 2021 00:42
          Уже было. Почти мильон пленных японцев работали в народном хозяйстве СССР.
      2. -2
        4 января 2021 13:28
        Цитата: rruvim
        Чувство вины у япошек нет

        Точно. Японцы не мирная нация, у японцев нет комплекса вины за совершенные злодеяния.к концу Второй мировой войны японская армия скатилась до каннибализма, поедая союзных военнопленных. Был опубликован приказ по 18-й японской армии, в котором разъяснилось, кому, кого и как надо есть. Японцы уничтожили 35 миллионов китайцев. Антироссийская пропаганда в Японии привела к тому, что многие молодые японцы сегодня считают, что атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки сбросил СССР. См. : https://regnum.ru/news/economy/2388984.html
        Примечания:
        Сейчас с редкоземельными металлами в мире напряжённая ситуация.
        В СССР был Ульбинский металлургический завод (УМЗ), построенный в Усть-Каменогорске в 1949 году для производства урановых, бериллиевых и прочих редкоземельных соединений. Усть-Каменого́рск до 1932 года город входил в состав Томской губернии, Омской области, Алтайской губернии, Семипалатинской губернии, Алтайского горного округа и Семипалатинского округа. УМЗ в настоящее время является одним из крупнейших производителей урановой, бериллиевой и танталовой продукции Казахстана.
        Вулкан Кудрявый на Итурупе - единственное место в мире с возобновляемым источником получения редчайшего металла на Земле, рения. На фото - кристаллы минерала, содержащего рений:
        Температура плавления рения 3186 градусов. Это очень прочный и пластичный металл не поддающийся коррозии. В атомной промышленности он используется для производства трубок ТВЭЛ ядерных реакторов. В авиации рений применяется для производства деталей для сверхзвуковых истребителей. Добавление 6% рения в лопатки турбин и сопла ракет позволяет аэрокосмическим двигателям выдерживать огромные температуры и увеличивать срок службы в 8 раз.
        России требуется 10 тонн рения в год. Сейчас готовят оборудование на остров Итуруп для получения рения из газов вулкана Кудрявый.
        В заливе Доброе Начало на Итурупе значительные глубины подходят очень близко к берегу. Поэтому в этом заливе удобно сделать базу ВМФ.
        1. -1
          4 января 2021 20:31
          Без рения и редкоземельных металлов двигатели ПД-14, ПД-35, двигатели 2-го этапа для СУ-57, а также ЯРДУ Буревестника невозможно изготовить. С развалом СССР месторождения этих редких металлов оказались за границей. О необходимости и перспективах добычи рения на Итурупе см. фильм эффект рения: https://www.youtube.com/watch?v=mY8C_dTdUOA
  24. 0
    4 января 2021 00:05
    Грузии уже поддержку США как-то пообещали.
  25. -1
    4 января 2021 00:14
    Премьер Японии собирается в США, чтобы «заручиться поддержкой» в вопросе Курил


    Тоже поклянётся на могиле отца, что Курилы вернёт?))
    Ну пусть, только теперь условия жестче, не сделает, тогда сепукку в прямом эфире.
    1. -1
      4 января 2021 00:29
      А всегда считал сипукка ,это для женщин ,а харакири для мужчин.В 90 ых клевый у нас сериал шел про Японию в средние века.Но тож холливуд ,история по американски!
      1. 0
        4 января 2021 00:35
        Цитата: tralflot1832
        всегда считал сипукка ,это для женщин ,а харакири для мужчин.

        Харакири и сеппуку существуют одинаково для мужчин и женщин.
        Отличии небольшие. Харакири просто самоубийство, Сеппуку ритуальное самоубийство для тех, кто имеет на него право. Но результат един.
        1. -1
          4 января 2021 00:51
          Вообщем нехристи и варвары! yes
        2. 0
          4 января 2021 01:14
          На сколько помню последнее харакири было в начале 80 ых ,на камеру ,в прямом эфире,искать лень!
          1. -1
            4 января 2021 01:22
            Да и сейчас это происходит. Не афишируют. Все японские корпорации основаны самурайскими кланами и якудза. Клановость до сих пор сохраняется. Просто все спрятали.
            1. +1
              4 января 2021 01:53
              Цитата: OgnennyiKotik
              Клановость до сих пор сохраняется. Просто все спрятали.

              Воот... Оно самое...
          2. +1
            4 января 2021 01:43
            В 2001 дзюдоист японский себе харакири сделал. Исао Инокума.
            1. -1
              4 января 2021 02:15
              Наверное, когда после подсечки, вместо Вазари ему присудили Коку. Вот роботам всё неймётся, проводку в своём нутре вскрывать монтажным ножом. sad
              1. 0
                4 января 2021 02:19
                Цитата: rruvim
                проводку в своём нутре вскрывать монтажным ножом.

                У меня есть...
                1. 0
                  4 января 2021 02:30
                  Плохо изолирован. Током может дёрнуть, если вскрывать у японца. У него там "хозяйства" не меньше, чем в литий-ионном аккумуляторе: 36 Вольт на 10 ампер.
                  1. 0
                    4 января 2021 02:35
                    Цитата: rruvim
                    Плохо изолирован.

                    У меня красного цвета. Друг-электрик подогнал. Он на железке работал. Ещё в СССР.
  26. ***

    "Конституция Российской Федерации"

    (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

    Статья 67,2.1-

    -"Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия, направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются "

    ------------
    Лосось плеснул хвостом по волне

    Острова скрылись в тумане

    Их уже не вернуть

    Смирись Нихон...

    © В.В.Воронцов Острова Восходящего солнца России

    ***
  27. 0
    4 января 2021 04:44
    Цитата: Starover_Z
    Цитата: El Dorado
    Ага, значит помощи дядя Сэма побежал просить... Ну-ну...

    Интересно, как тут поведёт себя Байден ? Или продолжит политику предшественников санкциями ?


    Байден поведёт себя как захочет.
    Это японец едет узнавать как себя вести. С курилами так как фантазируют японцы ничего не светит. У них два варианта :
    - вопрос по островам не теребить, развивать сотрудничество по другим направлениям.
    - вопрос по островам поднять до визга, развивать санкции.

    Тут важно не ошибиться что бы соответствовало генеральной политике Вашингтона.
    очевидно будет второй вариант, мог бы и не ездить.

    Но основное это наверное про то что не сказано и это Китай. Трамп обострил противостояние с Китаем по всем вопросам и военным и экономическим. Демократы запросто сдадут назад, вот здесь для японцев действительно интрига, типа совсем дружба, компромисс, экономика - сотрудничество а по военным вопросам обострение, продолжение политики Трампа, размещение ракет средней дальности США на территории стран региона и т.д.
    И главное по Китайскому вопросу крутятся не миллиарды а триллионы.
    Вот где вопрос серъёзный.
  28. -1
    4 января 2021 05:07
    И какой поддержкой раручиться он хочет? Кто такие Штаты!?Не понятное Сборище Не Понятной Ориентации!!! Что могут они ему посоветовать?! wassat laughing Берёг бы то что есть у Японии!
  29. -1
    4 января 2021 05:41
    Взять и осудить по статье 280.1 ук РФ. И почему они вечно на "какое-то" обещание Ввп ссылаются??? Они что, не знают? Что у нас он теперь неподсуден.
  30. -1
    4 января 2021 06:06
    Хм. Носятся с этими курилами как и мы с украиной.И с тем же результатом.
  31. 0
    4 января 2021 07:15
    Вассал едет подтвердить преданность своему сюзерену...
  32. 0
    4 января 2021 08:25
    Кратко о положении японцев в вопросе Курил.
  33. 0
    4 января 2021 09:39
    Япония оккупирована США с 1945 года. Что янки прикажут то японцы и станцуют. Лететь японцу в Штаты - только керосин зря тратить.
  34. -1
    4 января 2021 10:31
    Полный отказ от Курил - это гарантия существования Японии.
    Но до японцев эта истина почему-то не доходит....
    Может быть России стоит поменять полигон Кура, на Японские острова?.....
  35. 0
    4 января 2021 13:30
    Ну поедет он в Америку. Само собой Америка поддержит его. Очередной повод для санкций против нас, да. И что дальше? То есть япы покажут. что они реально с*чки американские. И без своих хозяев ничего сделать не могут.
  36. +3
    4 января 2021 14:49
    Премьер Японии собирается в США, чтобы «заручиться поддержкой» в вопросе Курил

    поддержать штаты могут, но для японцев все равно будет облом. никаких курил им.
  37. +7
    4 января 2021 14:57
    несколько недель назад японский премьер заявлял, что в вопросе «северных территорий» он «пойдёт до конца»

    Все они идут до конца, до своего конца...
  38. 0
    4 января 2021 19:35
    Хочется спросить у нашего правительства: как долго разного рода басурмане будут делить российскую территорию и не получать на это должный ответ и отпор?
  39. 0
    5 января 2021 06:20
    нужно быть полным идиотом,чтобы еха в сша,Курила какбы РФ принадлежат. у этого чувака облом намечается...